Лексус gx470 плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы о Lexus GX470

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lexus GX470, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Салон комфортабелен, на первых двух рядах сидеть вообще одно удовольствие, на «галерку» лучше сажать детей. Комплектация как говорится «полный фарш» – есть все и вся! Отличный автомобиль, как для семьи, так и для вылазок на природу – его внедорожные возможности реально впечатляют.

С 2008 г. езжу на Lexus’е GX 470 (покупал 5-летним). Я – 3-й по счету хозяин, 2-й в РФ. Общий пробег – больше 300к км.

Места в салоне предостаточно, причем даже с пассажирами и багажом машина вообще не проседает – видимо, в этом заслуга пневмоподвески (она сама настраивает высоту кузова).

Шумка очень хорошего качества. Когда закрываешь двери, вся внешняя суета остается где-то позади. В салоне можно говорить, вообще не напрягая связок, даже если на спидометре 100+ км/ч. В общем, тишина и покой.

Музыка, если так разобраться, неплохая, единственное, что не нравится, так это кассетная магнитола.

Отделка хорошая, качественная. Кожа на сиденьях мягкая (плюс, она до сих пор прилично выглядит). Руль очень приятный на ощупь – кожаный с деревом. Ручки дверей из пластика, но он за столько лет не поцарапался.

Плавность хода не то чтобы плохая, но стыки на скорости проходятся жестче, чем хотелось бы. Порой слышу звуки, похожие на удары мячом.

Проходимость нравится, но для полного счастья не хватает межколесной блокировки, да и подножки уж больно красивые – не хочется царапать их в бездорожье.

Багажник в целом хороший, но дверь, как по мне, сделана не совсем удачно – ворота воротами (открывается в одну сторону).

Год назад стал владельцем Лексуса GX470 ’08 г.в. Он достался мне в хорошем состоянии – с пробегом 92.000 км. Комплектация, кстати, редкая – Sport.

Несмотря на то, что до этого с такими авто как-то не сталкивался, к габаритам привык быстро – всего за 2-3 дня. Парковаться совсем не трудно, т.к. при движении назад включается камера. Да и в тесных пространствах не испытываю никаких неудобств.

Салон большой и садиться в него очень удобно – сиденье расположено прямо напротив пятой точки, т.е. не нужно падать куда-то вниз, как, например, в седанах и хэтчбеках, а после этого вкарабкиваться вовнутрь.

Когда только купил, было желание убрать третий ряд из багажника, но потом передумал – места для багажа вполне хватает, а сиденья нет-нет да пригодятся (там при желании могут сесть даже взрослые пассажиры).

Отделка – светлая кожа. Многие почему-то думают, что она маркая, но на самом деле это не так, с ней вообще нет проблем, в отличие от той же ткани.

Двигатель радует, причем дело не только в мощности, а еще и в том, что он легко запускается даже в сильные холода, вплоть до -35. Расход, правда, высоковат: на трассе при моей манере езды выходит до 18 л на 100 км, а в городе порой бывает и 25.

Подвеска как раз в моем вкусе – и не жесткая, и не мягкая. Крены в поворотах почти не ощущаются – заслуга системы KDSS (кузов выравнивается воздухом в баллонах).

Все отзывы владельцев о Lexus GX I

Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

  • Мощность
  • Надежность
  • Расход топлива

Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.

Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.

При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От отказались в основном внешнего вида, хотя гибридный RX, особенно в новом кузове, хороший вариант, но тогда такого не было. От Паджеры и Патфайнера отказались потому, что класс машин ниже и уровень оснащения другой, то же ниже и внешний вид не особо. От Прадо отказались по нескольким причинам (хотя машина хорошая в определённых комплектациях): 1 не очень нравится внешний вид, 2 комплектация победнее, чем у GX, 3 престиж и солидность: многие скажут, типа GX то же самое, что и Прадо — нет, не то же самое, Прадо бывают трёх дверные, дизельные (кстати, моторы не переваривают нашу солярку, есть, пример, капиталка), с арабских эмиратов, есть очень бедные комплектации, не понятное качество сборки, у некоторых в салоне примерно как у старой паджеры и т.д.. А в Lexuse нет всех этих недостатков, которые могут быть у Прадо, все знаю Lexus — это Lexus, без вариантов.

О т LX-а, как и от 100-ки, отказались габаритов, в принципе дизельную сотку на тот момент считал неплохим вариантом, расход небольшой, но при этом он достаточно медленный и большой (про новые 570, 200 я вообще молчу — 2 слона, где на них только ездить), да и бензиновые движки жрут ещё больше GX-а. Кстати, может GX ненамного меньше 100, но из собственного опыта он гораздо более юркий, в том числе и за счёт намного меньшего капота, на 100-ке тяжело с таким длинным капотом. Что касается немецких и английских паркетов, то все они отпали по одной серьезной причине: надёжность. Непонятно почему такие серьезные производители, как audi, vw, porshe, bmw, mercedes, land rover и т.д., стали делать ненадёжные, ломкие машины, это по крайней мере несолидно за такие деньги, я вообще не понимаю их политику, возможно дело в том, что эти производители делают так называемые «сырые» модели, гонятся друг за другом в конкурентной борьбе, не добиваясь того, чтобы конструкция работала действительно надёжно и правильно, поэтому качество сборки низкое, так что даже рассматривать нет никакого желания данные машины, создаётся впечатление, что там всё плохо работает, а машины стоят немалых денег. В общем, на основе представленных данных выбираем GX.

Lexus GX470 – брендовый внедорожник, ставший классикой люксового сегмента

Как известно, автомобиль является отражением благосостояния его владельца. Между тем, очень немногие желающие могут позволить себе выбирать машину без оглядки на суровые реалии отечественных дорог. Если вы хотите стать обладателем одновременно стильного и надежного автомобиля, то машины класса SUV подойдут наилучшим образом. Одним из лучших представителей данной категории является Lexus GX470, появившийся на американском рынке еще в далеком 2003-м году. Между тем, даже сегодня эта модель имеет весьма обширный круг поклонников. В связи с этим мы предлагаем вам детальнее ознакомиться с товаром бренда Тойота, а также разобраться с особенностями экстерьера, салона и технических характеристик модели.

alt="Рисунок 1. Мы расскажем вам об этом представителе семейства Лексус" width="2048" height="1536" />
Рисунок 1. Мы расскажем вам об этом представителе семейства Лексус

Универсальный автомобиль

Несмотря на то, что сегодня на пике популярности находятся кроссоверы, достоинства машин данной категории совершенно теряют всякий смысл в условиях даже не самого сурового бездорожья. Так как реалии отечественных дорог оставляют желать лучшего, российским автолюбителям стоит обратить внимание на более универсальные машины – спортивно-утилитарные. Уже много лет модели Lexus GX470 (ГХ) удается удерживать передовые позиции в данном сегменте. Стоит отметить, что причиной популярности этого автомобиля стала не только обширная и качественная рекламная кампания бренда. Так, машина прекрасно зарекомендовала себя даже в наиболее суровых условиях эксплуатации.

Не стоит также забывать, что модельный ряд Лексус – это товары премиального сегмента, а значит обладание таким автомобилем, несомненно, респектабельно и престижно. Сборкой и реализацией автомобилей под данным брендом занимается особое подразделение известной азиатской компании Тойота. Lexus GX470, как и остальные машины модельного ряда, предназначены для североамериканского рынка и, к сожалению отечественных автолюбителей, в полной мере могут раскрыть свой функционал именно на территории США.

Между тем, преимущества этого автомобиля бросаются в глаза еще при первом взгляде на модель. В первую очередь отметим, что «Джи икс» собран на платформе Toyota Prado. Разработчики перенесли на него лучшие качества предшественника, сумев при этом сделать машину еще более изящной и динамичной.

alt="Рисунок 2. Этот джип, в отличии от Прадо, более динамичен" width="1707" height="1280" />
Рисунок 2. Этот джип, в отличии от Прадо, более динамичен

Впечатляющие технические характеристики и прекрасная управляемость

Одним из ключевых преимуществ описываемой модели является мощный бензиновый двигатель – V8. Его объем составляет 4,7 литра, однако, в мощности он уступает своему аналогу с шестью цилиндрами – 235 лошадиных сил. Тем не менее, в комбинации эти характеристики позволили внедорожнику быть намного быстрее и резвее, чем Тойота Прадо. Стоит отметить, что силовая установка прекрасно отзывается на любые манипуляции водителя. Двигатель очень резво набирает обороты, благодаря чему водитель может варьировать скорость авто с наименьшими временными потерями.

Причиной прекрасного отклика авто во время вождения является и практически неиссякаемый запас тяги. Так, силовая установка еще на 1,100 оборотах в минуту выдает порядка 80% от максимально возможной величины крутящего момента. Уже на средних скоростях джип разгоняется очень уверенно. Максимальная скорость автомобиля – 180 километров в час, набрать которые не составит труда в самые краткие сроки.

alt="Рисунок 3. Под капотом джипа восьмицилиндровый бензиновый мотор" width="655" height="492" />
Рисунок 3. Под капотом джипа восьмицилиндровый бензиновый мотор


Очередным достоинством Lexus GX470 можно смело назвать ультрасовременную систему рулевого управления с так называемым переменным шагом. Это означает, что на невысоких скоростях джип отзывается на манипуляции с рулевым колесом очень резво и менее чутко реагирует при условии высокоскоростной езды. Японский бренд Тойота стал своего рода первооткрывателем в сегменте, первым приняв решение об установке данной системы управления на моделях серийного выпуска.

Пожалуй, в данном вопросе перечисленные выше характеристики – единственное, что отличает Лексус ЖХ 470 от его собрата – Прадо. Таким образом, они имеют много общего:

  • подвеска с регулируемой жесткостью;
  • наличие вспомогательных систем, а именно DAC, VSC, HAC, A-TRC;
  • возможность выбора режима вождения;
  • 5-тиступннчатая коробка «автомат»;
  • высокая посадка и прочее.

Внедорожный потенциал джипа просто поражает. Бренду удалось достичь этого благодаря тщательному подбору ряда элементов:

  • неразрезной задний мост;
  • демультипликатор;
  • межосевой дифференциал с жесткой блокировкой.

За рулем Лексус ЖХ 470 у вас не возникнет сомнений в том, что сотрудники бренда приложили колоссальные усилия, чтобы езда на этом автомобиле приносила максимум удовольствия, оставаясь при этом безопасной.

Роскошь в каждой детали интерьера

Сегодня относительно молодой суббренд Лексус легко конкурирует с такими титанами индустрии, как Mercedes-Benz и Audi, так как его машины, безусловно, не только мощные, но и невероятно красивые. Оформление салона Лексус ЖХ 470 способно вызывать неподдельный восторг. Бурная реакция на интерьер джипа вполне обоснована, ведь для отделки салона автомобиля бренд использовал исключительно дорогостоящие материалы:

  • полированный высокопрочный металл;
  • элитные сорта древесины;
  • тончайшая кожа и прочее.

Широта комплектации салона Лексус ЖХ 470 стоит отдельного обзора, ведь она предполагает наличие огромного количества элементов. Внутри джипа вы наверняка найдете даже больше, чем вам нужно. Помимо стандартных составляющих в интерьере предусмотрены:

  • подножки для кресел заднего ряда;
  • возможность регулировки положения второго ряда сидений;
  • DVD-проигрыватель в паре с беспроводными наушниками;
  • кнопка для вызова помощи в экстренных ситуациях (работает только на территории США);
  • подогрев сидений;
  • навигационное оборудование;
  • индивидуальные дефлекторы обдува и прочее.

Кроме того, о комфорте пребывания внутри салона также позаботятся система раздельного климат-контроля, кондиционер, салонный фильтр, заводская тонировка, электропривод решительно всех двигающихся элементов (руля, зеркал, передних сидений и прочего) и круиз контроль. Внутри джипа может разместиться пять или восемь человек. При условии отказа от третьего ряда кресел, вы сможете увеличить объем багажного отсека автомобиля с 740 до 1150 литров.

Учитывая достаточно высокую стоимость данного внедорожника, несправедливо будет не сказать и о недоработках в его интерьере. Так, читаемость данных на приборной панели оставляет желать лучшего. Ознакомиться с информацией бортового компьютера и показателями на измерительных приборах при условии солнечной погоды затруднительно. В данном случае проблему не решить, даже прибегнув к использованию солнцезащитных очков. Еще одним недостатком, который может стать причиной возникновения неудобств, является центральный подголовник заднего ряда кресел. Эта деталь в большинстве случаев существенно ухудшает обзорность ситуации позади внедорожника, но его, при желании, можно снять и сложить в специально предназначенную для этого сумку в кресле.

Немного об экстерьере

Внешний вид Лексус модели GX470 не дает причин сомневаться в высочайшем уровне профессионализма дизайнеров, работавших над экстерьером джипа. Нужно сказать, что внедорожник производит неизгладимое впечатление, однако, от представителя семейства Лексус ожидать другого было бы нелогично.

Экстерьер джипа предполагает не только эстетическую, но и функциональную, более прикладную составляющую. Дело в том, что посадка джипа достаточно высокая, а это может стать причиной возникновения различных затруднений для широкого круга водителей. Чтобы минимизировать неудобства водителя, сотрудники бренда оборудовали кузов автомобиля рядом вспомогательных элементов. Речь идет, например, о широкой подножке, благодаря которой посадка и высадка пассажиров лишена каких-либо неудобств. Кроме того, в ночное время суток подножка еще и подсвечивается, что делает ее использование особенно удобным.

Отдельного внимания заслуживают габаритные боковые зеркала, которые, между тем, снабжают водителя необходимой информацией. Например, в момент переключения на заднюю передачу зеркала наклоняются назад, тем самым проецируются на колеса.

alt="Рисунок 7. В дизайне использовались плавные линии и правильные геометрические формы" width="960" height="540" />
Рисунок 7. В дизайне использовались плавные линии и правильные геометрические формы

В целом, форма и габариты кузова выглядят весьма привлекательно. Большой клиренс и внушительных размеров бампера как спереди, так и сзади, создают впечатление, что данный автомобиль действительно справится с решительно любым бездорожьем. Однако, правильная геометрия, аккуратная головная оптика и радиаторная решетка с фирменным знаком суббренда все же дает понять, что мы имеем дело с премиальным автомобилем, который, несомненно, стоит запрашиваемых за него денег, пускай и немалых.

Расскажем также и о функциональной дверце багажного отсека внедорожника. Во-первых, она открывается вправо, но не вверх. Кроме того, существует возможность открытия не всей двери, а только стекла. Изнутри дверь оборудована прочным прижимным ремнем, который предназначен для небольших грузов. В ней также есть карман для различных мелочей.

alt="Рисунок 8. Дверца багажного отделения" width="1536" height="1152" />
Рисунок 8. Дверца багажного отделения

Причины против покупки внедорожника

Несомненно, Lexus GX470 обладает огромным количеством достоинств и будет долго служить своему владельцу.

alt="Рисунок 9. Автомобилю не страшны даже самые жесткие условия эксплуатации" width="635" height="477" />
Рисунок 9. Автомобилю не страшны даже самые жесткие условия эксплуатации

Между тем, существуют вполне объективные причины, по которым стоит отказаться от идеи купить этот внедорожник в России:

  • Стоимость. К сожалению, внедорожник данной модели не доступен в официальных дилерских центрах. Это означает, что его придется привезти из-за границы и растаможить. В таком случае общая сумма затрат на приобретение машины может легко перевалить за 100 тысяч долларов, что, не стоит отрицать, сумма немалая с любой точки зрения. Кроме того, все сопутствующие манипуляции с автомобилем (оформление документов и прочее) – это потери времени, которое для многих ценнее любых денег. Если вы можете позволить себе приобретение столь дорогостоящего автомобиля и хотите сэкономить свое время, то обратите внимание на не менее привлекательный вариант бренда Лексус – LX470, так как его без проблем можно купить и в России.
  • Отсутствие легитимных каналов поставки. Эта причина против приобретения данного внедорожника дополняет ту, что названа выше. Так как суббренд Лексус ориентирован на рынок США, их официальная продажа на территории России не осуществляется. В связи с этим джип лишен гарантии в РФ, что может повлечь за собой определенные проблемы с сервисным обслуживанием. Компоненты этого Лексуса вполне знакомы нашим сервисменам, однако, оригинальные детали и комплектующие в РФ достать будет непросто.

Аудитория, для которой создавалась данная модель, включает в себя преимущественно тех людей, которые в погоне за возможностью приобрести престижный универсальный автомобиль готовы выложить даже баснословные суммы. Между тем, оплатив столь высокую цену Лексуса, любой может быть уверен, что машина будет соответствовать ожиданиям в полном объеме.

alt="Рисунок 10. Мы, несомненно, имеем дело с одним из наиболее престижных предложений автомобильного рынка" width="1365" height="1024" />
Рисунок 10. Мы, несомненно, имеем дело с одним из наиболее престижных предложений автомобильного рынка

Этот внедорожник прекрасно проявляет себя как в условиях городской езды, так и во время эксплуатации по самому суровому бездорожью. Кроме того, внутри такого автомобиля неизменно ощущаешь себя персоной из высшего общества, ведь все внутри внедорожника направлено на создание максимального комфорта и респектабельности.

Пробираемся сквозь полярную ночь на внедорожнике Lexus GX

Лексус GX — один из последних представителей редкого в современном мире вида рамных внедорожников. Всё больше автопроизводителей переходят на несущий кузов, но остаются и верные корням. Сейчас японцы утверждают, что рама, атмосферный мотор и понижайка — в ДНК у модели, но кто знает, что нас ждёт в будущем.

И ведь прорываемся! И к середине пути уже не так пугает, что слева обрыв без отбойника, а справа отвесные скалы, покрытые огромными острыми сосульками. Что короткий период полярных сумерек подходит к концу и видно лишь то, что попадает в пятна света от новых диодных фар. Периодически снижая скорость до 5 км/ч, сползая вбок задней осью, на которую у Лексуса приходится 60% тяги, машина продолжает с самурайским упорством карабкаться к вершине перевала. Дорога вниз далась заметно легче: автомобиль самостоятельно, стрекоча короткими очередями тормозных импульсов, поддерживал постоянную скорость, а мне оставалось лишь задавать направление.

Ввиду того что у машины несколько выросли габариты за счёт новых бамперов, геометрическая проходимость стала хуже: углы въезда и съезда уменьшились на один градус каждый. Автомобиль, как и прежде, оснащается системой KDSS, которая умеет размыкать стабилизаторы поперечной устойчивости на бездорожье, увеличивая тем самым доступный ход подвески. У нас не раз был шанс проверить поведение машины при диагональном вывешивании, но во многих случаях, даже несмотря на довольно крупные препятствия, колёса почти не теряли контакта с поверхностью.

Геометрическую проходимость мы оценивали на недостроенном поле для гольфа. Да-да, за полярным кругом эта игра тоже пользуется популярностью. Грунт здесь в принципе сыпучий, но довольно неплохо утрамбован и скреплён снегом и дождём. Если аккуратно работать акселератором, не закопаешься. Хотя ещё лучше вообще забыть о правой педали, двигаясь на холостых и иногда сдерживая машину тормозом. В таких условиях Lexus GX прёт через холмы и кочки, как танк. Особенно хорошо вели себя машины, оснащённые системой Crawl Control, хотя тут он, в общем-то, был некритичен.

А вот на следующий день, когда мы добрались до старого укрепрайона, построенного немцами во времена Второй мировой, у нас была машина попроще — самостоятельно она умела держать скорость, только двигаясь под гору. И этого было ой как мало. Территория тут состоит из холмов и гор, на которых расположены старые доты, всё это соединено узкими дорожками, по бокам от них — дренажные канавы метра по полтора глубиной. Развернуться нереально: не можешь проехать дальше — сдавай задом. К тому же несколько дней подряд тут шёл снег, а стоило нам приехать, как зарядили дожди. Снег не успел растаять, но пропитался водой и превратился в предательски плывущую под колёсами кашу.

Когда экипаж на топовой машине назвал детским садом холм, на который мы недавно еле-еле заползли, а потом посоветовал поехать в соседний карьер, в котором, дескать, реально интересно, мы приняли разумное решение объехать карьер стороной. От греха подальше. Хотя если не лезть в гущу событий, способностей и не самого продвинутого «джи-икса» вполне достаточно. Особенно когда они приправлены водительским опытом. И о немалой массе машины нельзя забывать. А преимущество атмосферного мотора перед наддувными (на 100% предсказуемый поток мощности) оказывается большим подспорьем на зыбком покрытии.

Впрочем, и в промежутках между сосредоточенным преодолением препятствий водитель и пассажиры Лексуса GX не будут чувствовать себя лишёнными комфорта. У обновлённой машины появился новый восьмидюймовый дисплей в центральной консоли, на который можно выводить дубликат экрана смартфона (система Mirror Link), если покупатель выбрал машину без навигации. На экране могут отображаться входящие эсэмески, и на них можно даже отвечать, не хватаясь за мобильник. Обновилась кожаная обивка: выделка стала качественнее. Вместо дерева сорта бубинга теперь используется махагони (что, в общем-то, — на вкус и цвет. ). Правда, эталоном по качеству материалов Lexus GX, как и прежде, не является. Жестковатого пластика в салоне немало, особенно на передней панели.

Есть подогрев всех и вентиляция передних сидений, развлекательная система для задних пассажиров с разъёмами для подключения дополнительного оборудования (например, игровых консолей — детишки полюбят дальние поездки). Между передними креслами появился охлаждаемый бокс-подлокотник. И, конечно же, опцией предлагается акустика Mark Levinson с 17 динамиками. Кроме этого в обновлённой машине появились система контроля слепых зон, датчик давления в шинах и индикация экстренного торможения миганием стоп-сигналов.

В Норвегии нам почти не выпало шанса поездить по городам: на Лофотенах их немного, да и крошечные они. Но в слякотной Москве мне удалось оказаться за рулём дорестайлингового автомобиля, благо с точки зрения ходовой части в машинах изменений нет, так что ориентироваться на этот опыт можно. В пробках мегаполиса «джи-икс» кажется огромным, ему тесновато на парковках, а в постоянно меняющемся потоке длинный руль сковывает движения. Хотя возможности отзывчивой атмосферной «восьмёрки» 4.6 мощностью 296 л.с. приносят свои дивиденды и тут — почти трёхтонной махине динамики не занимать (с места до 100 км/ч машина ускоряется за 8,3 с).

Многие из вас наверняка замечали, что дикие звери, попав в неволю зоопарка, представляют собой довольно печальное зрелище. У меня поначалу такое же впечатление сложилось от знакомства с Лексусом GX. До тех пор пока он был заперт в мегаполисе, «джи-икс» казался мне потерянным — лишним, ненужным. А после двух дней вылазок на природу, где Лексус мог потянуться на кочках, разомкнув, наконец, гидрозамки стабилизаторов, почесать брюхо о снег, а бока об ветки, вдоволь извозиться в грязи, а потом умыться водой из чистого горного ручья, он преобразился. Его стихия тут, и если вам нужен зверь домашний — не берите GX, а вот если ищете компаньона для приключений — совсем другое дело.

Все о GX 470

Привет всем! Последние пару месяцев всем кто обращался ко мне в личку с вопросами о GX 470 я отписывался о создании в ближайшем будущем этой записи. Вот наконец дошли руки.

Сразу прошу прощения за немытую машину и невнятную речь + плохой звук, делал все в спешке. Времени как обычно нету и ближайшее время не будет… по этому просто психанул и записал как есть.

Lexus GX 2006, двигатель бензиновый 4.7 л., 270 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — видео

Машины в продаже


Lexus GX470, 2005


Lexus GX470, 2004


Lexus GX470, 2003


Lexus GX470, 2003

Комментарии 30

Привет! Подскажи пожалуйста как вычеслить какая форсунка прдсасывает

Добрый день!
К вам как специалисту! :)
Что может быть с 2UZ-FE?
на средних оборотах двигателя от ХХ (700об/мин) до 2100 об./мин. топливные коррекции в большом плюсе:
мгновенные скачут от 0 и до +19, обычно +10, долговременные +21 постоянно.
При этом, AFR показывает смесь 10,5-12,5, чаще около 12,5. Выше почти не поднимается. 14,7 не видел вообще.
Свечи белые — знаю, бедная смесь.
Странное какое то расхождение — бедная смесь при AFR обогащённом.

И самое интересное, я обнаружил только сегодня.
Начинаю разгоняться до 110-120км/ч, обороты примерно 2200-2300, мгновенные коррекции начинают падать в -7, -15. (долговременных я не стал ждать и так понятно, что через какое то время они скорректируются тоже ближе к нулю)
Что это может быть? из-за чего?

MAF кстати, на ХХ какой нормальный для него? у меня колеблется от 4,3 — 4,7 г/сек. Чаще 4,5
А может бедная смесь быть вызвана забитыми катализаторами?
И какие значения должна давать вторая лямбда? у меня почти прямой линией около 0,2V
Заранее спасибо!

Спасибо большое за участие в решении моей проблемы!
По поводу расхождения значений AFR и показаний лямбда (да и белых свечей) я догадался как это возможно.
Сегодня заехал к механику, замерил давление бензонасоса напрямую (не в ремпе) механик сказал что 2,5-2,7бара.
Соответственно — дохлый. должно быть 5-6, на сколько я понимаю.
Отсюда и расхождение — коррекциями по лямбдам он поднимает как может с обеднения, увеличивая время открытия форсунок — системе кажется, что должно быть обогащение (по всем его подсчётам) но т.к. давление насос дает малое — по факту все равно выходит обеднение.
Странно только, везде пишут что на умирающем насосе машина вялая. Я как то не замечаю этого… может не с чем сравнить)) на "эталонной" то я не ездил)))
Наваливает вполне себе бодро, если притопить.
Самое странное для меня, как для обывателя, это то что на высоких оборотах идет богатая смесь по ламбдам (это на дохлом то бензонасосе?!), как следствие этого, коррекции начинают падать к нулю со своих +15+21

Может и вправду ее и маф дурит?! ((((
Или регуляторы давления в ремпе?

Первые лямбды только что новые поставил — ничего не изменилось (((
На одну из двух вторых жалуется, что не работает подогреватель (тоже на днях заменю).

Походу, из-за солидности возраста авто, это просто какая то комплексная причина ((( и пока всё на поменяю и не разорюсь на датчиках((( — так и будет в +21 коррекциях.
Сейчас расход по трассе 17литров при 85км/ч. на сотне уже 20-22

ну да… обычно с дохлым насосом машина плохо едет…
в таких ситуациях очень хорошо найти сервис занимающий лексусами… и постараться угадать момент когда рядом есть аналогичная машина. Ну и дальше диагностировать обе параллельно.
Ну, это я прям что то губу раскатал :)))
у мен просто мечта — открыть специализированное сто… буквально 1-2 марки машин… но к сожалению в нашем маленьком городе это почти невозможно(((

да, у меня тоже не оч большой 600 тыс.
А хватишься по серьёзному что нибудь починить… так ни кто не может, не умеет.
Регулируемую подвеску? -оООо. это слооожно — мы не можем, что нибудь ещё — тоже оо. это ж — лексус, это сложно.
Раздолбаи! Им бы с утра до вечера колодки/накладки менять, да масла… ничего больше не умеют толком.
Даже хороших авто-покрасчиков нет ((
И выясняется, что Большая деревня, а не город (((

ВО-ВО! Я со своим КДСС тут вообще всех на уши поставил :)) в итоге ездил в Одессу :) пока не плюнул и начал все сам смотреть/читать/искать/пробовать… :)

Привет. Я тоже счастливый обладатель KDSS. А что у вас с ним приключилось?

В итоге — он мне просто не нравился.
Снял — поставил обычные стабы и кайфовал.
Позже купил 460, тоже на кдсс и тоже снял.
И еще 30-40 человек уже сняли его у знакомого на СТО:)
Даже на машинах с салона снимали.
Вот ждем, скоро 2020 года лексус приедет на удаление кдсс:)

зазоры в клапанах в ручную? как на жигулях? как узнать что зазоры нормальные?

Только разбирать и мерять. Еще можно компрессию попробовать померять, но она покажет только если совсем все плохо…

интересный обзор! у меня такой вопрос! иногда по очень плохой дороге (глубокие ямы и т.д., когда подвеска сильно вывешивается) сзади бывает такой удар, аж такое ощущение что ща подвеску вырвет с корнями. Это нормально? кто-то говорит что у пневмы всегда так.

1. старые амортизаторы, пора менять
2. высоко настроена пневма, нужно опустить
3. проверить показатели задних датчиков, что бы не было очень большого расхождения в показаниях
4. Речь идет об экстремально больших ямах (суровое бездорожье), но все ровно должно быть очень редко

Нифига се?! Лексус обделили задней печкой?!
Я в шоке!
У меня на стареньком Тойота Хай Лакс Сёрф (4-раннер) 93года и то печка была (без кондёра конечно. Класс авто и возраст не позволял иного)
А по выпускным, эт точно!
Буквально на днях менял правый коллектор.
выпуск 2го и 8го цилиндра лопается по сгибу прижимной тарелки + ещё в одном месте трещину дает.
Купил дистанционно контрактный, так и на нём оказались начинающиеся мелкие трещины именно в тех же местах 1 в 1н!
Хорошо хоть стальной. Заварили как смогли. На сколько такого хватит. ХЗ Но новый брать дико дорого.
Сказали, что за цену нового мне мой старый, прогоревший, раз 10 отремонтируют (выточат новые втулки и вварят вместо прогоревших).
Ещё обучение стеклоподъёмников удивило.
Им на тойоте зарплату задержали наверно, когда они эту систему разрабатывали))) они в отместку так сделали.
Шутка конечно. Всё банальнее и грустнее ((( и тойота тоже встала на рельсы деньговысасывание через сервисное обслуживание.
Что то подрегулировать, настроить? — милости просим! Открывай кошелёк ;)

Сейчас нету нормального интернета, пишу коротко с телефона.
Если ведёт голову, то как правило по антифризу будет видно, если спокойно ездить то будет уходить понемногу. Если валить на все деньги, то наоборот — будет вылетать в расширительный бачок.
Если голова перегрета, то есть пробои по прокладке — от этого расход может быть больше и динамка хуже. Так же из-за клапанов будет.
У меня видео есть где я гонял против Прадо.
В обзоре я ему проиграл, а после того как поменял прокладки и выставил клапана — я поехал быстрее него. И расход после этого всего упал.

Да! Спс, видео про реванш я видел, помню ваш рассказ про гбц.
Спасибо за ответ! Понаблюдаю за бачком))

ОБЕРТКА ПОРОСКОШНЕЙ И НАЧИНКА ПОВКУСНЕЙ

"Lexus GX470" во многом похож на "Land Cruiser Prado"

Древнегреческий философ Гераклит сказал, что нельзя дважды войти в однуи ту же реку. Наш главный редактор его взглядов не разделяет. Если надо войти - заставит! И дважды, и трижды. Вот, скажем, мое первое рандеву с внедорожником "Toyota Land Cruiser Prado" очередного поколения состоялось зимой, едва тот обосновался в Европе. Второе - весной, когда начались российские продажи новинки. А сейчас появился "Lexus GX470". Разумеется, это модель самостоятельная, индивидуум на четырех колесах, но, по большому счету, машина осталась все тем же "Круизером", на который я уже смотреть не могу. Шеф не внял моим мольбам перепоручить знакомство с автомобилем другому сотруднику. Так я трижды вошел в одну и ту же реку. И нашел две причины "за" и две причины "против", которые могут заставить вас предпочесть "Лексус" "Круизеру" и наоборот.

Две причины "против"

Слишком высокая цена. Привезенный и растаможенный "Lexus GX470" обойдется почти в $100.000. С одной стороны, это гарантия обладания автомобилем действительно эксклюзивным, которого "нет у соседа". С другой - за похожую сумму можно обзавестись старшим по рангу "Lexus LX470" (лексусовский аналог флагманского "Land Cruiser 100"), который представлен в салонах официальных дилеров.

Не поставляется официальными каналами. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Джип производится только для Америки и лишен гарантии на территории России. Хотя особых проблем с сервисом возникнуть не должно. "Lexus GX470", хотя и остается редким для нас автомобилем, состоит из компонентов, которые хорошо известны нашим сервисменам. Например, его бензиновый двигатель V8 давно используется на "Toyota Land Cruiser 100". Кстати, мотор - это одна из причин, которая способна склонить чашу весов в сторону "за".

ОБЕРТКА ПОРОСКОШНЕЙ И НАЧИНКА ПОВКУСНЕЙ

Первая причина "за": V8 вместо V6

Поворот ключа зажигания - и под капотом заворчал огромный V8, разливая вокруг ни с чем не сравнимый звук: еле слышный шелест на малых оборотах и грозный утробный рокот на высоких. Да, если "Круизер" оснащается V6, то для "Lexus" тойотовцы приготовили мотор посерьезнее. Это бензиновый V8 объемом 4,7 литра. Парадоксальный факт: хотя восьмицилиндровый мотор менее мощен, чем шестицилиндровый (235 сил против 250), снабженный им "GX470" оказался автомобилем более быстрым, нежели "Land Cruiser Prado". Так, мне приходилось внимательнее следить за тем, что делает моя правая нога - одного неосторожного движения было достаточно, чтобы выйти за лимиты разрешенной скорости. А перед обгонами даже особо не задумывался. Они происходили словно сами собой.

В этом и заключается прелесть V8. Пусть он чуть менее мощен, чем устанавливаемый на "Круизере" V6, зато неиссякаемый запас тяги (80% от максимальной величины крутящего момента мотор выдает уже при 1.100 об/мин) обеспечивает более чем уверенные ускорения со средних скоростей. А если полностью утопить педаль акселератора и выждать некоторое время, "Lexus GX470" наберет максимальные 180 км/ч.

ОБЕРТКА ПОРОСКОШНЕЙ И НАЧИНКА ПОВКУСНЕЙ

В остальном, если говорить про ходовые качества, "GX470" ничем не отличается от "Prado". Подобно тойотовскому джипу, он располагает регулируемой по жесткости подвеской. В режиме "Comfort" машина напоминает внедорожники из США. Я, например, сразу вспомнил про многочисленные поездки на "Lincoln Navigator". Автомобиль становится вальяжен, плавен и важно "кивает" кузовом в тот последний момент, когда вы окончательно останавливаетесь перед светофором. Однако на магистрали я предпочитал использовать режим "Sport". Не подумайте, что машина становится по-спортивному тряской. Просто шасси обретает более четкий и собранный характер. Машина точнее повинуется рулю. Вызывает меньший стресс, если надо, например, резко оттормозиться, да еще со сменой полосы движения. Повышению активной безопасности способствует и противозаносная система VSC (Vehicle Stability Control). Вообще, "Lexus GX470" располагает полным комплектом электроники, которую необходимо иметь современному джипу. Тут он, впрочем, ничем не отличается от "Prado". Потому просто перечислим арсенал этих устройств.

DAC (Downhill Assist Control). Система помощи на спусках. Когда склон скользок и крут, вы просто отпускаете все педали и только направляете машину рулем. Безопасно низкую скорость поддерживает электроника. Она же препятствует боковым скольжениям.

HAC (Hill-Start Assist Control). Система помощи стартов на подъеме. Перед троганием в гору не надо удерживать автомобиль тормозом. За это отвечает автоматика.

A-TRC (Active Traction Control). Активная противобуксовочная система. Она выручает не только на обледенелых дорогах, но и на бездорожье, отчасти заменяя межколесные блокировки. Зато межосевая блокировка в центральном дифференциале "GX470", как и полагается достойному вездеходу, не "электронная", а механическая, жесткая, стопроцентная. Есть и понижающая передача.

ОБЕРТКА ПОРОСКОШНЕЙ И НАЧИНКА ПОВКУСНЕЙ

Вторая причина "за": роскошь высшей пробы

Когда я впервые сел за руль "Lexus GX470", то пожалел, что рядом нет для сравнения "Prado". Ведь даже непоколебимое тойотовское качество, как мне показалось, меркнет перед той тщательнейшей сборкой, которой щеголяет лексусовский джип. Недаром автомобиль изготавливается на отдельном заводе в Японии, где параллельно производятся представительские седаны "Lexus LS430".

Разумеется, для внутренней отделки "GX470" используются самые лучшие материалы: особая тонкая кожа, благородное дерево, полированный металл. Описать всю комплектацию невозможно. В ней имеется буквально все. Вплоть до DVD-проигрывателя с беспроводными (!) наушниками и климат-контролем для задних пассажиров. Если учесть, что для сидящих сзади кресла в машине регулируемые, то такой джип несложно представить в роли представительской машины, где хозяин ездит сзади, а за рулем восседает шофер. На эту возможность намекает такая чисто "представительская" деталь, как подножки с подсветкой.

В машине имеется одна примечательная функция, которая работает только на территории Америки, - кнопка вызова экстренной помощи. Если владелец попал в аварию или ему просто вдруг стало плохо, не придется набирать по телефону номер службы спасения. Достаточно нажать одну только клавишу на панели управления, и бригада спасателей сама найдет автомобиль через сигналы с навигатора и встроенного мобильного телефона.
Хотя "GX470" и тойотовский "Prado" имеют одинаковый корпус кузова, "Lexus" выглядит пошикарнее. Другие фары, более "пышные" бамперы, специальные колесные диски и особая раскраска сделали статус внедорожника повыше.

В дизайне богатого интерьера легко угадываются черты салона "Prado"

С 2003 модельного года Lexus становится первым люкс-брэндом, располагающим тремя оригинальными автомобилями SUV-класса: RX330, LX470 и новым GX470. Причем по многим параметрам GX470 может стать золотой серединой в этой т .
Автоарена

Отзывы о Lexus GX

Вообще машинка очень хорошая, очень радовала в своё время, если вы не гонщег и вас не смущает большой расход, можно.

Lexus GX внедорожник 2004 года выпуска; 4.7 л., бензин, АКПП, полный привод

92-го, большой расход топлива здесь в основном достигается за счёт большого двигателя 4700, лично для меня было бы намного лучше, если бы двигатель стоял с меньшем объёмом и турбиной, расход был бы намного меньше, особенно на низких и средних оборотах, на которых в основном ездишь, дополняет картину постоянный полный привод, лично мне больше нравится, как сейчас делают: привод передний, а задний.

Достоинства: Богатая комплектация. Очень хорошая работа электронных систем безопасности. Высокое качество и продуманность аудио и мультимедиа. Дешёвый в обслуживании. 230 л.с. \430 Н.М., у конкурентов с таким крутящим моментом больше 300 л.с. Очень приятная машина, едешь отдыхаешь.

Недостатки: Большой расход. Низкая крейсерская скорость (100 км\ч). Мягкая подвеска мешает при активном вождении. Сидениям не хватает боковой поддержки. Сзади нет подогрева сидений. Постоянный полный привод.

Покупайте не пожалеете, не обязательно новый, ценник конечно серьезный , но у этого авто большой технический ресурс.

Lexus GX Внедорожник 2004 года выпуска; 4.7 л., автоматическая, Полный привод

Купил авто 2008 , езжу 3 года , покупал не новый но в России не эксплуатировался, очень доволен в надежности проходимости в комфорте , не дорогой в обслуживание если касается расходной части, вообщем LEXUS это LEXUS знаком и с ML и BMW это все не то

Достоинства: Комфорт , надежность, проходимость, просто супер машина.

Недостатки: Большой расход топлива, хотя такие машины не покупают если нет возможности платить за удовольствие.

Если не пугает налог берите 2006год. Там уже будет все.Купить трехлетнюю машину за 50000$,когда новая стоит больше.

Lexus GX внедорожник 2005 года выпуска; 4.7 л., бензин, АКПП, полный привод

Решил не экономить и взял в максимальной комплектации 2005 годачерный на бежевой коже с пробегом 29000. Каждые 5000 миль делалось ТО, короче состояние реально новой машины. Ждал 2 месяца-созерцал фотки. Наконец пришла. Сажусь-руль и сиденье пододвигается, мотора не слышно, кожа, полированный орех, камера заднего вида и т.д. Выходить не хочется. Поставил максимально разрешенную резину-стала немного.

Достоинства: Надежность. Экстерьер. Да он весь состоит из достоинств!:-)

Недостатки: Горящие желтые габариты :-)

Цена полностью соответствует качеству и надежности

Lexus GX внедорожник, 5 дв. 1996 года выпуска; 4.7 л., авт., полный привод

По расходу с моей манерой езды трасса от города не отличается, расход бензина , что на трассе что в городе у меня в среднем калеблется 21 -24 литра на 100 км. Хотя некоторые каким то образом ездят гораздо экономичней, мой водитель умудряется ездить по трассе с расходом 16-17 литров , а вгороде 20-21 литр на 100 км. Расходные части, тормозные колодки . фильтра и т.д. еще раз повторюсь стоят очень.

Достоинства: Комфорт.

Недостатки: Слабые тормоза.

Для тех, кто хочет сэкономить стоит поискать машину 2008 года с маленьким пробегом. Стоить она будет тысяч на 30 дешевле.

Lexus GX внедорожник, 5 дв. 2009 года выпуска; 4.7 л., авт., полный привод

У друга такой же, он наездил 150 и проходил только плановые ТО. Много регулировок для водителя, поэтому очень комфортно ездить в дальние поездки - сидишь отдыхаешь:)

Достоинства: Идеально держит дорогу, подвеска очень приятная, по городу расход 13, 5л/100км, динамичный двигатель, если ехать до сотни кол-во оборотов в пределах 1500.

Недостатки: К минусам можно было бы отнести цену, но если сравнить с ML, то она абсолютно оправдана.

Если вам нужен качественный, комфортный а главное дорогой и солидный автомобиль и вы хотите себя в нем чувствовать.

Lexus GX внедорожник, 5 дв. 2006 года выпуска; 4.7 л., авт., полный привод

Управляемость как для внедорожника хорошая. Комфортная скорость по трассе для него это 130-140, хотя едет и 200 но на это скорости комфорта нет из-за наших чудных дорог! Расхо топлива в зависимости от стиля езды. По городу от 20 до 30 а по трассе 13-15 тоже в зависимости от скорости. Салон комфортный как для спокойной езды но не для гонок. Сиденьям нехватает боковой поддержки. Особенно хорошо.

Достоинства: Высокая посадка Пневмо подвеска Комфорт Мошность Легкость управления Салон Приятная внешность Привыкаешь к автомобилю сразу как сел в салон а главное все на своих местах.

Недостатки: Сиденья на мой взгляд, да и вроде больше нечего добавить.

управляй мечтой.АВТО ПРОСТО СУПЕР.

Lexus GX внедорожник, 5 дв. 2006 года выпуска; 4.7 л., авт., полный привод

Управляемость как для внедорожника хорошая. Комфортная скорость по трассе для него это 130-140, хотя едет и 200 но на это скорости комфорта нет из-за наших чудных дорог! Расхо топлива в зависимости от стиля езды. По городу от 20 до 30 а по трассе 13-15 тоже в зависимости от скорости. Салон комфортный как для спокойной езды но не для гонок. Сиденьям нехватает боковой поддержки.О .

Достоинства: Мягкая подвеска. отлично стоит на любой дороге. не большой расход топлива. не дорогой в обслуге. машина просто супер.

Недостатки: Нет ине может быть.

Если вам нужен качественный, комфортный а главное дорогой и солидный автомобиль и вы хотите себя в нем чувствовать.

Lexus GX внедорожник, 5 дв. 2007 года выпуска; 4.7 л., авт., полный привод

Как Шварцнегер в смокинге , на трассе при средней скорости 160км/час расход составил 14 литров на сотню. Максимально разгонялся до 180, но запас под педалью был. Управляется на высоких скоростях отменно, но не забывайте переключить жесткость в самый крайний спорт-режим (впрочем это и в мануале описано) – он тогда становится собранный весь, крены пропадают вообще. На самом мягком режиме подвески.

Достоинства: Автомобил Lexus GX 470 толька плюсы.

2004 Lexus GX

Lexus GX 2004 года выпуска

Владею а/м 3 месяца, первое что отметил для себя, это хорошая шумоизоляция, мощный двигатель, качественный салон. Затем после привыкания к новой машине, начал замечать, что очень часто приходится посещать АЗС. При точном замере расхода топлива, выяснилось что кушает мой а/м порядка 32-33 л/100 км. при городском режиме езды в зимнее время (-20 - 25). Эксплуатация у меня выглядит следующим образом.

Есть деньги покупайте не пожалеете, Лексус есть Лексус. До этого были ES-300. RX-400 машины бомбы.

Lexus GX внедорожник, 5 дв. 2008 года выпуска; 4.7 л., авт., полный привод

Лексус GX-470 мне понравился. Салон комфортный, бесшумный. Двигатель мощный, с места срывается лихо. Расход зимой до 20л. летом был 16-17л, зависит от манеры езды. Поставил ГАЗ 5 поколение <Голандское>и чуствовал себя прекрасно. Проходимость прекрасная, включаеш блокировку и в перед, но это если уже большая грязь. За время эксплуатации ав-ля проблем не было. Теперь хочу попробовать LX-570.

Достоинства: Комфорт, проходимость и солидный внешний вид.

Недостатки: За время эксплуатации не обнаружил.

Лучше купите Toyota FJ Cruiser.

Lexus GX Внедорожник 2008 года выпуска; 4.6 л., автоматическая, Полный привод

Неплохой , но дорогой автомобиль. За эти деньги можно купить чтонебудь получше. Автомобиль куплен в июле 2010 г. Кузов белый перламутр, салон 2х цветный коричневый с светло-бежевым. После 3х месяцев эксплуатации пришел к твердой уверенности, что это именно мой авто. Все, что хорошего писалось в драйв (краш) тестах- подтверждаю. Да, слишком дорого, т.к. больше половины "наворотов" мне просто.

Достоинства: Проходимость, комфорт.

Недостатки: Расход, обслужевание, цена.

Lexus GX 2006 года выпуска

Она плывет (в хорошем смысле слова) по дороге. Тишина полнейшая. Очень мягкая. Никакая яма не пробивает ходовую. К этому, мощный мотор. Расход 17-19 л/100км. Ближний свет слабоват, но легко решается заменой на ксеноновый. Пробег 82.000 км, за это время: Плановые ТО и замена 2-х передних втулок стабилизатора -80 долл с работой и это ВСЕ. Резина стоит родная - Мишелин Кросс Террейн. Единственное.

Достоинства: Мягкий. Мощный. Проходимость.

Недостатки: Не обнаружил.

Отзыв об автомобиле Lexus GX 2005 г.

Lexus GX внедорожник, 5 дв. 2005 года выпуска; авт., полный привод

Разгоняется в считанные секунды, аж в кресло вжимает. Но, хочется отметить , что машина не для гонок, ни в городе , ни на трассе. После лэндкрузера 100, и Х5, понимаешь, что ездить надо поосторожней. Чуть не убралась на трассе, попав в выбоину около обочины. Машину мотало вдоль и поперёк дороги, чудом уклонилась от встречки и не улетела в кювет, но, наверное, от взаимной с машиной любви друг.

Покупая такой автомобиль вы будете чувствовать себя очень уверенно при езде. Очень надежный и безопасный.

Lexus GX универсал, 5 дв. 2006 года выпуска; 4.5 л., авт., полный привод

Мы никогда не курили в машине, что бы сохранить салон. Кажа натиралась спец. средством по уходу. Человек, к-рый хочет приобрести именно наше авто останется очень доволен

Достоинства: Самый лучший автомобиль как для семьи, так и для сильных мужчин, к-е всегда хотят быть у всег на виду.В салоне именно нашего авто, всегда соблюдалась "стерильность". Удобные сиденья с подогревом быстро согревали зимой, а климат контроль- охлаждал летом. И всегда в этой машине вы будите чувсвовать себя уверенно.

Недостатки: Единственный минус на сегодняшний день-это цена. Но те люди, которые хотят купить такую машину, заплатять раз, но будут наслаждаться прекрасной ездой всегда.

Lexus GX 2007 года выпуска

Он пишет, что расход составляет 32л/100км. Наверное человек перепутал с Кразом. Полнейшая чушь. Прогрев 20 минут. Вообще крыша поехала. Машина просто супер. Прогревать её не надо! Можно ехать сразу на самых малых оборотах не давя на газ. В мануале обо всём написано. В Германии вообще ЗАПРЕЩЕНО прогревать машины. Машина мягкая, прходимая, экономичная. РЕАЛЬНЫЙ джип на раме класса ЛЮКС.

Достоинства: Надёжный, экономичный для своего объёма, недорогой по сравнению с конкуретами такого объема (Мерс, БМВ), престижный.

Недостатки: Нежная кожа сидений. Наступая на ступеньку при посадке/ высадке отлетает краска из-за деформации пластика. Надо придумать более качественное покрытие.

Комплектация R31 за 3340т.р. в ней лично мне 2 боковые видеокамеры абсолютно не нужны, вентиляция предних и подогрев.

Lexus GX внедорожник, 5 дв. 2010 года выпуска; 4.6 л., авт., полный привод

В своем размерном ряду по цене, качеству и надежности (Тойотовской) Lexsus GX460 не имеет равных. Эта машина- люкс !

Достоинства: Рамный тойотовский вседорожник, который переживет всех своих хозяев. Алюминевая тойотовская восьмерка будет кушать и АИ95 и АИ92 без проблем. Автомобиль ремонтабелен: "посмотрят" как спецы на АСТО, так и кулибины в гараже. Геометрия автомобиля позволяет спокойно ехать по загородной колее грузовиков.

Недостатки: Кнопка "старт/стоп" в слепой зоне от места водителя. Нет кнопки "авто" складывания наружных зеркал, как на RX350, а только "электро". Спинки второго ряда сидений при необходимости складываются только в ручную. Тойотовское гарантийное обслуживание каждые 10т. км. Нет возможности "конструировать" комплектацию авто, как у "немцев".

Отзыв об автомобиле Lexus GX 460 2010 г.

Lexus GX 460 2010 года выпуска; 4,6 л.

На сегодняшний день проехал 2400 км , (далее сравнение с учетом предыдущего опыта эксплуатации 120 Прадо). Плюсы: внешний вид и внутреннее убранство вполне приемлемы, куча вских нужных и не нужных мулек, что приятно. Динамика вполне устраивает, завелся в -37 без подогревателей, прекрасно держит дорогу. Сервис с человеческим лицом. Нехорошести - жестковата подвеска (после 120 Прадо). Замечаю.

Отзыв об автомобиле Lexus GX 2004 г.

Lexus GX 2004 года выпуска

В моем владении это первая машина такого уровня по оснащенности и качеству изготовления. По сравнению с предыдущим внедорожником американского производства (не указываю марку, дабы не обидеть владельцев) разница такая же, как между американцем и УАЗом. От части оборудования предлагаемого Lexus отказался осознанно: если сам за рулем — зачем телевизор для пассажиров второго ряда, третий ряд сидений.

Читайте также: