Вибрация при разгоне lexus gs awd

Обновлено: 05.07.2024

Вибрация при разгоне lexus gs awd

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

GS300 2006 -вибрация на 50км\ч - HELLP.

GS300 2006 -вибрация на 50км\ч - HELLP.

ASTANA-SERGEY » Ср мар 09, 2011 8:05 am

Проблемма заключается в том,что при плавном наборе скорости появляется сильная вибрация,как будто
наезжаешь на стиральную доску.
Вибрация появляется только на скорости -50км.ч.
На подьёмнике этой проблеммы нет.

Чек не горит,ошибок нет.До меня поменяли на новые кордан и привода.
Если после того как появляется вибрация на ходу включить N,вибрация сразу пропадает.
Как будто коробка при влючённой предаче пытается включить ещё одну.

В общем не пойму в чем проблемма,друзья выручайте.
Да,машина технического директора Тойота центра,но они не смогли разобраться.
Выручайте други,кто сталкивался?

pennkill » Ср мар 09, 2011 10:22 am

ASTANA-SERGEY » Ср мар 09, 2011 10:27 am

Днепропетрович » Ср мар 09, 2011 4:07 pm

ASTANA-SERGEY » Ср мар 09, 2011 5:08 pm

xowa » Ср мар 09, 2011 5:22 pm

ASTANA-SERGEY » Ср мар 09, 2011 5:23 pm

Пацаны,это тема не из той где забыли отбалансировать колёса или грыжа вылезла.
Эту машину уже пытаются сделать уже 3месяца,однако.Сегодня сам узнал.
Владелец говорит,если нужно купит новую акпп или что надо.Но я не готов дать гарантии.

Прозвучало такое мнение,что нужно перепрограмировать блок АКПП.Но это делают только великие мастера которые живут в Алмате
И для этого им нужно пригнать это ведро с болтами.
Я готов,что нужно для перешивки проги.Кто может мне в этом помочь?

Повторяю ещё раз ощущение такое как будто хочет включиться ещё одна передача,но я не уверен.
Знаете когда гусеничный трактор проедет по асфальту и поредит его,получаются такие ровные вмятины.
Теперь представте что вы едите на этой тачке по этим вмятинам на 50 км\ч,как буд то попал на стиральную доску.
Вибрация идёт по всей машине.Качал рулём влево-вправо не помогает.
Причём если скинуть газ или наоборот добавть вибрация сразу исчезает.
Если резко набираешь тоже нет вибрации,только если еле еле ползёшь.

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

Изучаем колеса и ходовую часть - главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса - кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается;
  • повреждены ШРУСы - это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины - еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения - один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес - часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Источники вибраций при наборе скорости

Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.

Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.

Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.

Необходима балансировка

Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.

Проблема может проявить себя в следующих случаях:

  • Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
  • Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
  • Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
  • Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.

Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).

Чаще всего причина вибраций кроется именно во внутреннем шарнире. В случае с конструкцией типа трипод наблюдается выработка роликов. В особо тяжелых случаях подшипник и вовсе может «рассыпаться». Также возможна выработка стакана трипода.

К подобной неисправности может привести порванный пыльник, который больше не может защищать от летящей с под колес грязи и пыли. Поэтому периодически проверяйте целостность пыльников ШРУСов.

Приводной вал

К месту будет упомянуто о том, что у авто с приводом неправильной геометрический формы гарантированно появится вибрация при наборе скорости. Изогнутый приводной вал будет не просто вращаться вокруг своей оси, но и провоцировать паразитные центробежные силы. В итоге машина с набором скорости будет получать дополнительные вибрации.

Кардан

Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне. Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:

  • крестовины;
  • подвесной подшипник;
  • непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.

Были случаи, когда виной биения на скорости был люфт хвостовика редуктора. На это также нужно обратить внимание.

Резина

износ шин пятнами

Следующая причина появления нежелательных вибраций характерна для владельцев, чья машина обута в низкопрофильную резину. Боковой корд таких покрышек не обладает той жесткость и упругостью, которая присуща гражданским вариантам покрышек. Поэтому длительный простой, особенно в теплое время года, может вызвать временную деформацию покрышки в месте контакта с дорожным полотном. Поэтому непродолжительное время после начала движения может наблюдаться вибрация при разгоне. Первые километры стоит преодолевать с особой осторожностью.

Неравномерный износ

Асимметричный износ протектора на покрышке, появление «шишек» приведет к том, что элементы подвески будут переживать дополнительную вибронагруженность. Разумеется, и вся машина в целом будет вибрировать на скорости.

Ступичный подшипник

Проверка ступичного подшипника

Если на скорости не только идет вибрация, но также слышен гул, то можно с уверенностью сказать, что вышел из строя ступичный подшипник. Ситуация вполне штатная, поэтому в начале зарождения проблемы эксплуатация автомобиля не вызовет никаких последствий. Но и затягивать с ремонтом не стоит. Через меру изношенный подшипник может разлететься, что обязательно приведет к плачевным последствиям.

О неисправность данного узла говорит люфт колеса. Для диагностики вывесите колеса и пошатайте каждое из них в продольном и поперечном направлении. Люфт будет сигналом к скорой замены.

Подвеска и рулевое управление

Изношенные элементы подвески не могут вызывать постоянные либо периодические вибрации при движении. Их предназначение в гашении толчков, которые поступают от дорожного полотна. Поэтому машина с неисправной подвеской может рыскать по дороге, издавать скрипы либо стуки при повороте руля, глухие либо звонкие «отголоски» преодоленных препятствий.

Но учтите, что в случае изношенных резинотехнических изделий, шарнирных, упругих элементов (шаровых опор, опорных подшипников, стоек амортизаторов, рулевых наконечников и прочих) биение, к примеру, от не отбалансированных колесных дисков будет ощущаться намного сильней.

Для безопасного управления авто решать проблему стоит комплексно.

В случае с рулевым управлением вариации в конструкции различных систем не позволяют сделать однозначных выводов. Из личного опыта автора статьи припоминается случай, когда виной биения на скорости (в больше мере при торможении) была направляющая втулка рулевой рейки, так называемый «бинокль».

Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя

Если вы определили, что вибрация идет именно из под капота, скорей всего причиной будет неправильная работа двигателя либо мест крепления вибронагруженных элементов.

Проблемы связанные с ДВС:

  • Троение двигателя. Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда при разгоне либо езде в натяг двигатель начинает потряхивать, при этом тяга значительно слабее прежней. В таком случае необходима комплексная диагностика двигателя. Проблема может скрываться в системе зажигания: отслуживавшие свое свечи, ВВП, модуль и прочие элементы, неисправность которых приводит к пропускам зажигания в одном или сразу нескольких цилиндрах. Возможно прогорание клапанов, недостаточное давление топлива и т.д.
    Причин настолько много, что тема заслуживает обособленного подробного рассмотрения.
  • Подушки двигателя. Вибрация при разгоне появится потому, что увеличение оборотов ДВС усиливает центробежные силы, воздействующие на кузов автомобиля. При резком нажатии педали акселератора «в пол» могут наблюдаться ощутимые удары. Изготовленные из жесткой резины, даже новые подушки станут причиной появления вибраций.
КПП и привод сцепления

Также стоит обратить внимание на места крепления КПП. Возможно, причина может скрываться внутри корпуса КПП. В случае с МКПП для более точной диагностики следует обращать внимание на факторы появления вибраций или биения. Если симптомы проявляются лишь в определенном скоростном режиме, попробуйте проехать его поочередно на разных передачах. К примеру, если вибрация ощутима при 70 км, включите сначала 2 передачу, затем 3 (разумеется, если позволяют передаточные числа КПП). Таким образом, вы точнее определите компоненты КПП, вызывающие вибрации.

Если в КПП имеется деформация первичного вала, вибрации будут ощутимы при разгоне на любой передаче.

Разбалансированный маховик также может стать причиной, обсуждаемых симптомов. Заодно стоит уделить внимание сцеплению и выжимному подшипнику.

Если машина имеет АКПП, проверьте уровень и состояние масла. Слишком низкий показатель может стать виной толчков и вибраций.

Выхлопная система

Неправильное крепление выхлопной системы двигателя может привести к появлению ощутимых вибраций в определенных диапазонах работы мотора.

До боли банально

Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:

luft-v-mestah-krepleniya

  • налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
  • неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
  • несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
  • ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.

Вибрация при разгоне на Lexus GS, что делать?

Столкновение с проблемами на вашем автомобиле особенно неприятно, кроме финансового бремени, которое они означают, необходимо также добавить время, потерянное с неработающим Lexus GS, и время, потраченное на выявление и устранение неисправности. Тем не менее некоторые проблемы менее серьезны, чем другие, что не означает, что они не вызывают у нас стресса. На этой странице мы собираемся проверить проблему, которая может возникнуть у большинства из нас, чувствуя колебания при разгоне на Lexus GS. Эту проблему иногда сложно понять, но о ней необходимо позаботиться. Поэтому мы начнем наше содержание с корней этих вибраций на Lexus GS, а затем с решений, которые вы должны уменьшить или остановить эти толчки.

Почему мой Lexus GS издает вибрацию при ускорении?

Итак, давайте начнем наше содержание с корней этой проблемы на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем довольно много проехали, может естественным образом вибрировать, не вызывая при этом никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такое впечатление как на холостом ходу, так и при разгоне.

Я чувствую вибрацию на своем Lexus GS только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Lexus GS неисправен, он может вызывать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент его активации.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет управлять давлением, оказываемым в турбонагнетателе вашего автомобиля, в случае отказа он может нарушить работу вашего турбонаддува и вызвать вибрации, которые вы можете испытывать во время разгона вашего Lexus GS.

Я чувствую вибрацию на своем Lexus GS при разгоне и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: действительно, этот клапан, который контролирует возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и нарушать отвод выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Lexus GS при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к выпуску неправильного количества смеси и, таким образом, помешает правильной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр забит, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, нарушит работу вашего Lexus GS, вплоть до возникновения вибрации во время ускорения.

Вот самые важные триггеры Lexus GS, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Lexus GS? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Lexus GS, вам будет полезно контролировать все части, подключенные к нему, потому что полная замена турбо требует большого бюджета, и в большинстве случаев проблема возникает не из-за турбо. Так что не забудьте взглянуть на свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Lexus GS к механику.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что зачастую к нему легко получить доступ и его легко разобрать / почистить. Вы всегда можете заглянуть в него и почистить, для этого посмотрите наши материалы по очистке клапана EGR на Lexus GS.
  • Форсунки: форсунки - очень хрупкие детали, и небольшого количества вредных частиц может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто прочистить форсунки, если этого будет недостаточно, придется обратиться к специалисту.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, замените только его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам просто придется заменить его новым.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для определения источника вибрации при ускорении на вашем Lexus GS. Если вы не чувствуете себя в состоянии выполнять определенные операции, не стесняйтесь обращаться к своему автомеханику.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Вибрация при разгоне (ШРУСы вроде бы в порядке)

Модераторы: mek, indy

Вибрация при разгоне (ШРУСы вроде бы в порядке)

На правой внутренней гранате был порван пыльник и начались вибрации при разгоне. купил привод целиком, в сборе (б.у.) мне его проверили, разобрали, смазали и поставили. Сказали что он в вполне в нормальном состоянии, гораздо лучшем, чем мой прежний.

Однако с новым приводом вибрация стала в разы сильнее. а при переключении со второй на третью аж всё дребезжит в салоне (когда нажимаешь на газ). А если посадить в машину еще пару человек - то вибрация вообще адская. Поменял резину и сделал балансировку, так что "колесный" фактор можно исключить.

смутил немного тот факт,что раньше коробка у меня плохо крепилась к свой подушке (недотянут был болт) - мне там все подтянули , когда новый привод ставили.

еще поднимали на подъемнике машину, крутили (двиглом) колеса по очереди - одной крутится, другое застопоренное - сказали что в гранатах нет вибраций никаких, т.е. все они нормальные , но тем не менее машину трясет.

а теперь, наконец, вопрос - от чего еще, КРОМЕ ВНУТРЕНЕЙ ГРАНАТЫ и дисбаланса в колесах, может быть вибрация при ускорении машины ?

..Однако с новым приводом вибрация стала в разы сильнее. а при переключении со второй на третью аж всё дребезжит в салоне (когда нажимаешь на газ). А если посадить в машину еще пару человек - то вибрация вообще адская.
шаровые и тяги проверялись?

Поменял резину и сделал балансировку, так что "колесный" фактор можно исключить.
поменял на новую? смотрел ли при балансировке на станке что нет на резине эллипса либо восьмёрки. диски на кривизну проверялись?

перечислил те причины, с которыми я сталкивался из-за вибрации.

Che писал(а): шаровые и тяги проверялись?


поменял на новую? смотрел ли при балансировке на станке что нет на резине эллипса либо восьмёрки. диски на кривизну проверялись?

Вибрация при разгоне: причины и неполадки, которые могут быть причастны


Наверное, многие из вас замечали, что в зависимости от включенной передачи, а также степени прогрева мотора, в салоне автомобиля ощущается вибрация, которая потом снова может исчезать или появляться. Все это зависит от множества факторов и в принципе индивидуально для каждого мотора.

Например, дизеля обычно всегда более громкие и "вибрируют" гораздо больше бензиновых моторов, однако сегодня мы не будем говорить об отличиях бензиновых и дизельных ДВС. Сегодня мы рассмотрим такую распространенную проблему как вибрация при разгоне, которая возникает именно тогда, когда автомобиль набирает скорость. Проблема довольно распространенная, а причина нередко заключается в серьезных неисправностях, игнорирование которых может закончиться весьма плачевно.

Характер, а также интенсивность вибрации при разгоне могут быть разными, на разных марках и модификациях это может проявляться по-разному. Поэтому данная статья будет обобщенной и затронет наиболее распространенные причины всех моторов в целом.


  1. Ходовая часть и колеса. Одной из наиболее частых причин, по которым при разгоне идет вибрация, является именно ходовая часть, а также колеса. Однако зачастую вибрация из-за колес возникает не на начальной стадии разгона, а в основном на скорости от 80 км/час и выше. Поэтому прежде чем грешить на колеса следует проверить ходовую. Безусловно, проще всего заехать на СТО заплатить и получить полный анализ состояния “ходовки”. Но это для тех, кому, как говорится "деньги жгут ляшку", а для всех, кто думает об экономии, есть смысл попытаться диагностировать причину появления вибрации при разгоне самостоятельно.

Итак, проверить рекомендую следующее:

  • Тормозные диски. Возможно плохо закреплен, деформирован и т. д. Чтобы понять в них ли дело, необходимо произвести осмотр тормозных дисков и при необходимости заменить неисправный.
  • Привода колеса. Иногда при разгоне возникает вибрация, когда изогнут привод. Проверьте нет ли люфта в приводе колеса, а также нет ли деформации.
  • ШРУСы. Пожалуй, самая частая причина, по которой возникает вибрация. Люфт или выработка в ШРУСах может стать причиной появления вибрации как при разгоне, так и во время движения на большой скорости. Проверить ШРУС можно следующим образом: беремся за него руками и пытаемся его расшатать, наличие люфта свидетельствует о неисправности и необходимости замены.
  • Ступичные подшипники. Если со ступичными что-то не так, то вибрация при разгоне вполне возможна. Однако следует отметить, что неисправный ступичный чаще всего выдает гул, возникающий на скорости. Проверить в этом ли дело, можно путем вращения ступицы, а также попытке раскачать колесо, взявшись за верх и низ колеса. Если чувствуется люфт, то скорее всего ступичный требует замены.


  1. Дисбаланс колес, а также резина с "шишками". Если вы давно не делали развал-схождение, при этом нередко попадали в большие ямы на приличной скорости, не удивляйтесь, что при разгоне появляется вибрация. Кроме того, даже новая, но при этом некачественная резина, нередко может статья причиной появления вибраций. Произведите визуальный осмотр колес на предмет возможных проблем (шишки, повреждения, гнутый диск, неравномерный износ и т. д.), после чего обязательно посетите шиномонтаж и сделайте развал-схождение, а также балансировку.


  1. Подушки двигателя. Неисправные опоры двигателя или как их обычно называют "подушки" также могут стать причиной появления вибраций во время разгона. Если подушка повреждена или имеет разрыв, она уже не выполняет свою функцию, поэтому во время движения может ощущаться повышенная вибрация. Подушки служат для поглощения вибраций, которые исходят от ДВС, однако если опора повреждена часть вибраций не гасится, а поступают прямиком в салон. Почему именно вибрация при разгоне? Потому что мотор работает на низких оборотах, который как из-за меньшей частоты вызывают большую раскачку силового агрегата, при наборе оборотов и скорости, вибрация как правило исчезает.


  1. Неисправность самого силового агрегата. Иногда случается, что в процессе работы мотора детали изнашиваются неравномерно в следствие чего возникает дисбаланс, который приводит к появлению вибраций. В большинстве случаев вибрация возникает из-за маховика, коленвала или сцепления. Также к дисбалансу может привести неравномерный износ КШМ (кривошипно-шатунный механизм), точнее некоторых его деталей, таких как: поршни, шатуны, коленвал, подшипники. Для диагностики этих элементов вам, к сожалению, не обойтись без помощи специалистов и комплексной проверки мотора.


  1. КПП. Если трясучка начинается при наборе скорости, понять причастна ли к этому явлению коробка, можно следующим образом. Разгоняем авто до 70-80 км/час, выжимаем сцепление и смотрим за интенсивностью вибрации. Затем включаем 3-ю скорость и медленно отпускаем сцепление. Также попробуйте разогнаться с 50-60 км/час на последней передаче. Если во время тестов характер вибрации не поменяется, скорее всего, коробка здесь не причем. А если вибрировать будет сильнее, а также в момент подключения коробки, можно сделать предположение, что КПП нуждается в диагностике, а возможно и в ремонте.

Похожие тесты можно произвести и на АКПП. Во время движения можно включить нейтральную передачу "N", и понаблюдать за тем пропадает ли вибрация. С "автоматами" крайне редко возникают такие проблемы, но все же нередко случается, что вибрация при разгоне появляется именно из-за АКПП.

Несколько слов в заключение.

Если самостоятельная диагностика ни к чему не привела, советую не затягивать с ремонтом, полагаясь на то, что все пройдет само собой. Лучше попытаться устранить проблему еще на ранней ее стадии, таким образом вы выиграете время и деньги, кроме того ремонт, скорее всего будет гораздо проще и дешевле.

Если тема вам знакома, и вы также сталкивались с проблемой, когда при разгоне появляется вибрация, пожалуйста, поделитесь своим опытом и расскажите, как вам удалось найти и решить проблему. Если статья вам понравилась, в качестве благодарности автору вы можете поделиться ею со своими близкими в социальных сетях, используя для этого кнопки соц. сетей расположенные ниже.

Вибрация при разгоне lexus gs awd

возможно из-за того что машину поддомкрачивали или вывешивали на подъёмнике
особенно если поддомкрачивали не кузов, а двиг с коробкой
а порваной подушке много не надо, чуть пошевелил и оторвалась совсем и встала назад не так удачно
кстати ещё бывает вибрирует глушитель если при тех же условиях его подвеска повреждается

так теперь получается АВС у тебя не работает?

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999
Изображение

Кольцо ABS поставил со старых гранат, они снимаются зубилом и молотком и ставятся без проблем..

Вот и у меня вибрация именно при наборе скорости..И тоже больше всего на 40км\ч
До этого была такая же проблема, катался на очень старых летних шинах и была грыжа,причём по середине резины, когда меняли коробку увидели))Но щас очень похоже что дело в подушке..

Насчёт приводов не знаю цену..Но за гранаты просят 1900 дубликаты японские, и я отдал 1400 корея..

А о дорогах вообще куча матов напрашивается !!Ни разу такого не видел, яма на яме, взял стойки новые передние, старые леченые уже в хламе но менять не решился, пусть погремит пока, а чуть позже буду кайфовать)

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 130 л.с. 98' без мультивижн

_________________
VISTA ARDEO 3S-SFE 2000CC 2000г.
PROLOGY MDN-2410 (экран 4", DVD, mp3, DVix и т.д. + Навигация Navitel)
Webasto

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 130 л.с. 98' без мультивижн

У меня наоборот, от усилия нажатия на педаль газа, вибрация не зависит. А у тебя походу подушки. (больше нечему)

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 130 л.с. 98' без мультивижн

_________________
V-ARDEO 2000г 3S-FSE d-4

Етить. эт че, я уже на две гранаты попал?

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 130 л.с. 98' без мультивижн

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999
Изображение

Раскачивание Lexus на неровностях

Раскачивание Lexus на неровностях

Подвеска Lexus, наряду с тормозной системой и рулевым управлением, является одним из элементов системы его безопасности. От того, насколько она исправна, зависит манёвренность автомобиля на дороге, а также простота управления им. В случае, если ни с того ни с чего автомобиль начинает сильно раскачиваться при наезде на большие неровности, нужно уделить её особое внимание. Данное явление говорит о том, что с подвеской не всё в порядке, и требует обращения за профессиональной помощью.

Заказать услуги данной направленности в Москве приглашает автосервис «Лексус Дубровка». Наши специалисты в совершенстве изучили особенности подвески разных моделей Lexus и располагают всем необходимым для того, чтобы точно определить причины раскачивания машины на неровностях. Обращаясь к нам, рассчитывайте на услуги достойного профессионального уровня по доступным ценам.

Причины раскачивания кузова Lexus на неровностях

В случае, если кузов автомобиля раскачивается на неровностях, вышел из строя такой элемент подвески, как стойка. Это — узел, представленный в количестве четырёх штук и связывающий между собой кузов и колёса. Он соединён с демпфером, который гасит силу ударов, обеспечивая плавное движение. Его функции заключаются в удерживании веса машины и обеспечении правильной ориентации её колёс относительно кузова.

Выход из строя хотя бы одной стойки требует как можно более скорого обращения в автосервис. Если продолжать эксплуатировать автомобиль в таком состоянии, очень быстро выйдут из строя и другие стойки, а замена всего комплекта — мероприятие весьма недешёвое. Признаки поломки, помимо раскачивания кузова, включают в себя:

  • Появление из-под капота стука во время езды по неровностям и выполнения поворотов;
  • Сильные крены кузова во время выполнения поворотов;
  • Проседание кузова с одной стороны, заметное невооружённым глазом.

Почему устранять раскачивание нужно как можно быстрее?

Поломка одной из стоек чревата не только быстрым выходом из строя других, но и целым рядом весьма неприятных последствий. Они заключаются в следующем:

  • Необходимость замены ряда сопряжённых элементов подвески, а именно: сайлент-блоки, рулевые и шаровые наконечники и втулки;
  • Повышение риска создания аварийных ситуаций на дороге из-за снижения манёвренности и управляемости автомобилем, его заносам на дороге во время движения по неровному покрытию;
  • Механические повреждения элементов днища и даже их отрывания из-за сильных раскачиваний кузова.

Заказывайте устранение раскачиваний кузова Lexus в «Лексус Дубровка»!

Тест-драйв GS350 AWD: как Lexus помог России обставить всю Европу

В ГИБДД объяснили 5 важных изменений для водителей

Загородная дорога – это вполне привычный тип покрытия, что довольно часто попадается владельцам Lexus GS350 AWD, когда они исследуют подмосковные (или околопитерские) дороги возле своих загородных домов. Если эти люди не идут на поводу у сиюминутной моды, то они игнорируют новомодный сегмент автомобилей для русских нуворишей – премиальные SUV. Но в то же время наши загородные дороги требуют такого автомобиля, который бы чувствовал себя безупречно и безупречно безопасно на любом дорожном покрытии. Полный привод здесь – острая необходимость. Поэтому в России доля продаж полноприводников среди люксовых седанов в 2009 году составила 42%. С 1 октября 2009 года Lexus предоставляет свою полноприводную премиум-модель Lexus GS350 AWD.

В данном случае полный привод – это как раз тот случай, когда Россия обставила всю Европу. Полноприводная версия модели GS создана специально для Соединенных Штатов и в Европу не поставляется. Но российский рынок в этом премиальном сегменте

тоже уважает полноприводные автомобили. Итак, новый Lexus – творение для американцев, там машина выпускается уже два года, но российский рынок для нее тоже может стать успешным.

. До этого Lexus мчался 220 км/ч, четко отрабатывая пологие повороты, перемежающиеся перепадами высот пустого утреннего шоссе. Прозрачный воздух фиксировал шикарную картинку уходящего вдаль стильного Lexus GS.

А сейчас под колесами уже гравийка, насыпанная для грузовиков и укатанная ими до состояния земляных проплешин. Скорость 140 км/ч, удивительно, но факт. Слышно, как подвеска GS350 AWD отрабатывает неровности дороги на длинном до горизонта гравийном прямике, на руль передаются легкие вибрации, но напряжение автомобиля не чувствуется – GS350 AWD ведет себя спокойно. Газ сбрасывается только тогда, когда на гравийке “нарисовался” небольшой населенный пункт. Снова ровный асфальт. Узкая дорожка в лесу заворачивается в несколько крутых поворотов. Осенние опавшие листья и лужи на изгибах дороги – подстава для любого автомобиля: отличные условия для заноса и вылета с дороги. Lexus тоже попался – задние колеса потеряли сцепление, задок понесло наружу. Водителю GS350 AWD было рекомендовано в такой ситуации не предпринимать поспешных действий. Электроника автомобиля подтормозила нужные колеса, перенесла крутящий момент на передние колеса, вынесла автомобиль из заноса, и по окончании поворота водителю осталось только поворотом руля вернуть автомобилю прямолинейную траекторию движения.

Все это результат совместной работы полного привода и фирменной интегрированной системы управления динамикой автомобиля (VDIM). Кроме полного привода, этот Lexus отличает шестиступенчатая гидромеханическая трансмиссия, которая приспосабливается к манере каждого водителя при помощи адаптивной системы All-shift. Электроника адаптирует коробку следующим образом: сначала измеряются параметры ускорения и торможения, и коробка подстраивается под них, переключаясь быстрее. Она может задерживаться на низшей передаче подольше или, наоборот, пораньше переключать передачи, экономя нервы владельцев и литры топлива. Для надежной работы в холода коробка оснащена подогревателем трансмиссионной жидкости.

Ездить на GS медленно так же приятно, как и ездить быстро. В Lexus тихо. Настолько тихо, что музыка не нужна или это должна быть очень тихая музыка, хотя местный Mark Levinson способен выдавать ошеломительный звук. Двигателя на Lexus в обычном режиме тоже не слышно: здесь стоит шестицилиндровый мотор 2GR-FSE V-образной компоновки с углом развала цилиндров 60 градусов, который выдает 307 л.с. при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 372 Нм при 4800 об/мин.

У полного привода довольно компактная соосная конструкция. Японцы используют в раздатке планетарную передачу, снимая с солнечной шестерни крутящий момент для передней оси, а на заднюю ось идет момент с планетарной. Изначально Lexus был заднеприводным автомобилем и теперь, в полноприводном варианте, при нормальных условиях на заднюю ось приходится 60% крутящего момента, а на переднюю –­ 40%.

Полностью черный интерьер не идет Lexus. При всех своих ходовых качествах и в принципе довольно нехилых возможностях на дороге, Lexus – это “лакшери”-продукт. А значит, наслаждаться здесь надо еще и чистотой белой кожи или классическим (наш вариант) либо нетривиальным дизайном (вариант для Citroen C6, а не для Lexus) и удобством всего, что окружает водителя и пассажиров. Марка Lexus, в свое время созданная японцами, чтобы “отобрать” клиентов у Mercedes, сознательно консервативна. Черная кожа и темное дерево – завсегдатаи автомобильных премиум-интерьеров. Ничего оригинального и в дизайне кресел, передней панели – закройте глаза и наслаждайтесь. Понравились оптитронные хорошо читаемые приборы.

Целевая аудитория для GS350 AWD – это мужчины, 30-44, с высоким доходом, владельцы собственного бизнеса, бизнесмены, топ-менеджеры, высококвалифицированные специалисты. Для довольно молодых и успешных менеджеров можно было бы предложить и что-нибудь более смелое по дизайну.

За полноприводную классику молодые бизнесмены заплатят 2 265 000 рублей в исполнении Executive и 2 440 000 рублей в исполнении Luxury. Что примечательно, октябрь еще не закончился, а цены на Lexus GS350 AWD уже подросли. При старте продаж 1 октября они были примерно на 80-100 тыс. рублей ниже.

Российский Executive в Lexus – это помимо прочего 17-дюймовые колеса, ксеноновые фары с системой адаптивного освещения (i-AFS), водоотталкивающие стекла передних дверей, сенсорный дисплей, Bluetooth, аудиосистема с десятью динамиками, USB-разъем и AUX-вход, поддержка форматов MP3 и WMA, камера заднего вида и адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS). Версию Luxury GS350 AWD отличает задний спойлер, функция вентиляции передних сидений, аудиосистема Mark Levinson c 14 динамиками и встроенная навигация. А о том, что у вас будет Lexus с полным приводом, никто и не узнает, пока не увидит надписи “AWD” на крышке багажника. Полный привод здесь не для них, а прежде всего для вас самих, как и все в этом автомобиле.

Читайте также: