Лексус is 250 вин номер где находится

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

VIN Lexus - расшифровка вин кода Лексус

С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):

2T2 LEXUS Канада

JT1 LEXUS Япония

JTH LEXUS Япония

JTJ LEXUS Япония

JT6 LEXUS Япония

JT8 LEXUS Япония

4 позиция номера – код двигателя (1990-1995):

4 позиция номера – кузов / тип привода (1996-2004):

B седан, 4 двери, полноприводный

С седан, 2 двери, неполноприводный

Н SUV (универсал)

5 позиция номера – модельный ряд (1990-1995):

5 позиция номера – код двигателя (1996-2004):

6 позиция номера – код модели (1990-1995):

1 UCF10, VCV10/MCV10

6 позиция номера – код серии (1996-2004):

7 позиция номера – серия (1990-1995):

1 SC300 (92-95) / LS400 базовая (92-94)

2 LS400 базовая (1995)

7 позиция номера – система безопасности (1996-2004):

1 механический ремень

2 механический ремень + «air bag»

8 позиция номера – тип кузова (1990-1995):

C купе, 2 двери (92-95)

E седан, 4 двери (90-95)

T жесткая крыша (90-91) / седан, 4 двери (92-95)

8 позиция номера – модельный ряд (1996-2004):

9 позиция номера – контрольная цифра.

7 привод на два колеса (4x2)

10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:

1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4

1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5

1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6

1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7

1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8

1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9

1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A

1978 =8 1989 =K 2000 =Y

1979 =9 1990 =L 2001 =1

1980 =A 1991 =M 2002 =2

1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – сборочный завод.

С 12 по 17 позицию номера – порядковый номер изделия.

Автомобиль сделан для Европы

С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):

2T2 LEXUS Канада

JT1 LEXUS Япония

JTH LEXUS Япония

JTJ LEXUS Япония

JT6 LEXUS Япония

JT8 LEXUS Япония

4 позиция номера – код двигателя и КПП.

5 позиция номера – тип автомобиля.

6 позиция номера – модель автомобиля.

7 позиция номера – серия автомобиля.

8 позиция номера – тип кузова и система безопасности.

Варианты возможных сочетаний в VIN коде с 4 по 8 позицию:

VIN (4-8 позиции) Модель автомобиля (период выпуска) Модель двигателя Тип кузова53JSELexus GS 300 (93-97)2JZGEседан53JSGLexus GS 300/430 (97-..)2JZGEседан53UF1Lexus LS 400 (89-94)1UZFEседан53UF2Lexus LS 400 (94-00)1UZFEседан53USGLexus GS 300/430 (00-..)3UZFEседанBD192Lexus IS 200/300 (01-..)2JZGEседанBD68SLexus GS 300/430 (97-..)2JZGEседанBD69SLexus GS 300/430 (97-..)2JZGEседанBH28FLexus LS 400 (97-00)1UZFEседанBN30FLexus LS 430 (00-..)3UZFEседанBN36FLexus LS 430 (03-..)3UZFEседанBS182Lexus IS 200 (99-..)1GFEседанBS192Lexus IS 200 (99-..)1GFEседанED192Lexus IS 200/300 (01-..)2JZGEуниверсалES192Lexus IS 200/300 (02-..)1GFEуниверсалFN48YLexus SC 430 (01-..)3UZFEседанHA31ULexus RX 300 (03-..)3MZFEуниверсалHF10ULexus RX 300 (00-..)1MZFEуниверсалHF31ULexus RX 300 (03-..)1MZFEуниверсалHT00WLexus LX 470 (02-..)2UZFEуниверсал

Декодер Lexus VIN (Build Sheet, Опции, Модель, Характеристики)

Введите свой номер Lexus VIN для декодирования производственных данных, опций, функций и характеристик вашего автомобиля. Найти Лексус по VIN. Получить информацию, такую ​​как двигатель, трансмиссия, цвет, трансмиссия, год и т. Д. Этот бесплатный декодер VIN Lexus предоставляет информацию, которую вы найдете на листе сборки Lexus.

    • 0.1 Введите VIN
    • 0.2 Где я могу найти номер VIN?
    • 1.1 Lexus VIN Decoder
    • 1.2 Carinfo Lexus VIN Decoder
    • 1.3 Vincario

    Введите VIN

    Декодирование VIN позволяет получить:

    Где я могу найти номер VIN?

    • Нижний нижний угол лобового стекла.
    • Застревание двери водителя
    • Титул, регистрационная или страховая карточка.

    Веб-сайты декодеров Lexus VIN

    Вам может потребоваться запустить более одного декодера Lexus VIN, чтобы увидеть все доступные опции. Ниже вы найдете альтернативные сайты, где вы можете декодировать номера Lexus VIN бесплатно.

    Lexus VIN Decoder

    Carinfo Lexus VIN Decoder

    Бесплатный декодер Lexus VIN, который предоставляет информацию о модели, году выпуска, производственных данных, коде окраски кузова, двигателе, трансмиссии. Сайт на русском и английском языках. Все параметры и функции показаны на английском языке.

    Vincario

    Альтернативный сайт декодирования Lexus VIN. На сайте представлена ​​информация о типе кузова автомобиля, его отделке, типе привода, количестве посадочных мест, а также количестве дверей автомобиля. Но это еще не все, сайт также предоставляет своим пользователям информацию о двигателе, например, о его смещении, количестве цилиндров и модели. Это делает сайт очень важным инструментом для владельцев, потенциальных владельцев и энтузиастов Lexus.

    Расположение номера Lexus VIN


    Lexus VIN может быть расположен в следующих местах автомобиля:

    • На стороне водителя транспортного средства, где приборная панель встречает ветровое стекло.
    • Под задней частью моторного отсека
    • Рядом с брандмауэром в моторном отсеке
    • На кузове автомобиля прямо под пассажирским сиденьем

    КАК ДЕКОДИТЬ LEXUS VIN

    Первая позиция в Lexus VIN определяет конкретную страну, где был собран автомобиль.

    Вторая позиция VIN используется для идентификации производителя автомобиля, в данном случае это Тойота для материнской компании Lexus.

    Третья позиция Lexus VIN определяет точное разделение бренда. Этот символ позволяет точно определить деление производителя, даже если у производителя есть несколько подразделений.

    Первые три позиции Lexus VIN известны под общим названием World Make Identifiers (WMI).Некоторые примеры для вашего Lexus могут быть следующими:

    Toyota Motor Mfg Canada Inc (CAN)

    В седьмой позиции Lexus VIN указан тип двигателя автомобиля для моделей, выпущенных до 1996 года. Это показано ниже:

    Для моделей Lexus, выпущенных с 1996 по 2009 год, эта позиция определяет тип кузова и колесную формулу автомобиля. Это как показано ниже:

    Для моделей, выпущенных после 2009 года, эта позиция определяет тип кузова, конфигурацию оси и уровень автомобиля. Это как показано ниже:

    Эта позиция Lexus VIN для моделей, выпущенных до 1996 года, определяет модель и платформу автомобиля. Это как показано ниже:

    Для моделей, выпущенных в период между 1996 и 2009 годами, эта позиция определяет тип двигателя, на котором работает автомобиль. Это как показано ниже:

    Для моделей, выпущенных после 2009 года, эта позиция также определяет тип двигателя транспортного средства.

    Позицию шесть из Lexus VIN для моделей, выпущенных до 2009 года, символ представляет конфигурацию кода в зависимости от базовой модели и времени.

    Для моделей, выпущенных после 2009 года, персонаж, занимающий эту позицию, идентифицирует системы безопасности, включенные в систему.

    Положение седьмого номера Lexus VIN для автомобиля, изготовленного до 1996 года, определяет уровень оснащения автомобиля, установленный двигатель и опции.

    Для моделей, выпущенных в период между 1996 и 2009 годами, эта позиция определяет системы безопасности для моделей автомобилей и установленного уровня двигателя и опции для внедорожников и внедорожников.

    Для автомобильных моделей

    Для внедорожников и внедорожников

    Для моделей Lexus, выпущенных после 2009 года, позиция 7 VIN идентифицирует код конфигурации в зависимости от базовой модели и периода времени.

    Восьмая позиция Lexus VIN для моделей, выпущенных до 1996 года, соответствует типу кузова и системы безопасности автомобиля.

    Для моделей, сделанных после этого года, персонаж идентифицирует модель автомобиля.

    Девятая позиция Lexus VIN идентифицирует контрольную сумму. Эта цифра генерируется алгебраически и проверяет, является ли проверяемый VIN действительным.

    В десятой позиции Lexus VIN указан год выпуска Lexus. Это как указано в таблице ниже:

    Lexus IS 250 визуальный осмотр

    Позвонили соседи с Екатеринбурга, попросили посмотреть Лексус. Я для начала всегда говорю, — Скиньте ссылку на объявление, я САМ ему позвоню, и узнаю есть смысл смотреть ее, или даже смотреть нет смысла, не то чтобы ехать Вам сюда. Скинули ссылку. Описание ниже…

    Автомобиль в хорошем состоянии. ПТС конец 2005 года. Куплен в Автосалоне в 2006 году. Полный привод. Цвет перламутр. Люк. Подогрев, обдув сидений и т.п. Богатая комплектация. Ходовая часть, коробка, двигатель в отличном состоянии. Проходил диагностику у оф. дилера. В ДТП не участвовал. Все стекла родные, все наклейки на дверях на месте. Безопасность вся целая. Из недочетов: небольшая вмятина на крышке багажника (красить не нужно, вытягивается прибором, на ручке пассажирской двери нет кнопки безключевого доступа ( цена вопроса 1500 рублей, помогу с покупкой). Новая зимняя резина, летняя в хорошем состоянии. Помогу недорого приобрести новую летнюю резину, на 17 литых дисках "OZ" оригинал, в идеальном состоянии, стояли на таком же Лексусе. Юридически чист. ПТС оригинал. г. Челябинск.

    По фотографии как обычно выглядит не плохо? Но я давно не смотрю на фото особо, так как они могут быть старые, и тд…

    Начнем с того что привод у нее полный. Привезена машина с Америки, пробег на щитке 130 000 миль, рейка умерла, новая в багажнике, но не заменена. Стандартный вопрос, бита? Крашена? Как проверял когда покупал?
    — Машине 10 лет, что ты хочешь? Конечно битая. Из того что знаю морда вся покрашена, 2 крыла и капот, телевизор и стаканы НЕТ.
    Толщиномером проверял?
    — Нет не проверял.
    У меня в голове вопрос, как он понял что не крашеное если не проверял? Супер глаза у него? Но говорить этого не стал… А слова, — че ты хочешь машине 10 лет, меня всегда настораживают.
    Ходовка говорит живая, но рейку надо заменить… Резины 2 комплекта. Стоит машина на Е1, но продается в Челябинске.
    Я позвонил заказчикам, всё объяснил, и что смысла смотреть ее особо нет. Можно проверить по КАРФАКСУ, только пусть Вин скинут! Но заказчики решили все равно приехать посмотреть!

    Встретились уже в Челябинске сегодня! С КАРФАКСА распечатка в руках! А в нем написано, вывезена из Америки с пробегом 47900(примерно пишу). Была битая в морду, безопасность целая осталась. Потом написано, — СТАТУС ВОССТАНОВЛЕНА, и отправлена в Россию…

    Подъезжает Лексус. Достаю толщиномер, тыкаю в крышу, она 180 мкм — то есть крашена! Спрашиваю сразу, -ДАЛЬШЕ ЕСТЬ СМЫСЛ СМОТРЕТЬ? Говорят смотри.
    Самое малое что показало это крыша 180 мкм. Остальные элементы 300-350 мкм. Крылья передние половина крыла 500, вторые половины не замеряются, а это значит толщина 2,5 мм+. Заднее крыло левое 2,5 мм+. Крышка багажника 2,5 мм+. В итоге получаем. Покрашенная полником машина, с набором элементов которые даже не промеряются…
    Открываем крышку багажника, смотрю в отделение запаски, там герметик не родной, под ним ржавчина, в багажнике вода. Частая проблема битых в зад автомобилей. Фары потресканые от температуры. Машина Белый Перламутр, задний бампер просто белый без перлика. Тормозные диски сзади еще походят но износ большой. Спереди заменены. Диски колесные облазиют.

    ПОКРАШЕНО ЭТО ВСЕ 100% В РОССИИ. Покрашено с пылью много чего. Оба бампера под перекрас, крыша тоже… обо всем по порядку.

    РУЛЬ. Его либо заменили, либо перетянули. Скорее перетянули, но швы чет лично мне не нравятся… не как на Лексусе оригинал… Да и слишком новый руль, для машины 2005 года, на которой пробег заявлен 130 000 км! Да ДА, именно км, а не миль!

    Сидение. Не тянет на 130 000 км, при учете что водитель худой весит наверное 80 кг. В целом мне после кузова все ясно. Какой кузов, такая и машина. нет кузова, нет и всего остального. Не всегда так, но практика показывает так! При должном уходе и реальным одним владельцем, кожа только начинает зашаркиваться. Сравните с другими Лексусами а так же с осмотренным мной ранее . Я бы сказал, что черный Лексус был лучше!

    Кнопка и Обшивка двери. Кнопки засаленные… Обшивка двери вся в косяках, царапинах и тд. Видимо следили за машиной плохо…

    Педали. Не вышерканы, а может заменили накладки. Но вот ручник(ножник) подтерт уже, а дырка в коврике не дает ощущение малого пробега! Да и это говорит об отношении к автомобилю. и для себя такие ЭКЗЕМПЛЯРЫ брать нельзя…

    Ручка кпп выглядит не очень. Если учесть что это автомат, и ее не нужно дергать туда сюда каждую секунду, то станет понятен пробег(косвенно). А средняя борода уже протерта так, что видно голый пластик. Вся эта серебряная краска вышеркана…

    Пиктограмма включения ближнего света вытерта. Оказалась не много не в фокусе, но видно что она потертая…Косвенно так же говорит о пробеге.

    Передняя туманка потеет. Сзади нет катафота. Хозяин сказал, что только что на мойке отлетела… Ну они все так говорят, продаваны эти… на ручке пассажирской двери нет кнопки безключевого доступа, это было сразу написано в объявлении. Не критичные косяки, но не приятно и их починка займет время и деньги…

    Крыша как я писал ранее перекрашена. И это не прошло даром. Она начала ржаветь возле лобовухи… А это значит ее снова нужно красить! Люк не открывал, но возможно там тоже косяки или ржа. Разбираться почему крыша покрашена? Я этим не занимаюсь… Да и делов это много, снимать стойки, искать швы и тд… Чтобы быть полностью уверенным, надо провезти огромную работу, а проще уйти от такого автомобиля и искать другой авто!

    Пассажирское сидение тоже не новое…

    ЦЕНА за данный автомобиль 620 000 рублей. А реальная цена данного автомобиля, примерно 400 000 рублей. На самом деле даже меньше. Объясню почему.
    Американец уже неликвид. Лексус с таким кузовом подавно. Полного привода в России нет на них, это доп проблемы. Машина требует вложений. Заменить рейку, купить поставить кнопку на ручку, заменить тормозные диски задние с колодками, нужно покрасить 2 бампера(перламутр не дешевый, в цвет попасть тяжело). И разобраться с мелкими другими проблемами, при этом не известно что с КПП ДВС и ходовой! Я провед лишь визуальный осмотр! На котором часто всё и заканчивается!
    А вообще, у машины нет кузова… А это самое дорогое что есть в автомобиле

    При разговоре с Хозяином Лекса, я сказал, что ты же все знаешь за автомобиль, что сразу не рассказал про всё?
    — Не все как ты с толщиномером ездиют, кто-нибудь да заберет!

    БУДЬТЕ АККУРАТНЫ ПРИ ВЫБОРЕ БУ АВТОМОБИЛЯ! НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ДИАГНОСТИКЕ НИКОГДА!
    ЧИТАЙТЕ, ИЗУЧАЙТЕ АВТОМОБИЛИ. ЗНАЙТЕ ВСЕ ДО ПОКУПКИ АВТО, А НЕ УЗНАВАЙТЕ НА СВОЕМ ОПЫТЕ, КАК ЛЮДИ ВТУХАЮТ…

    А я и дальше буду смотреть разные бу автомобили, и выкладывать на Ваше обозрение!

    А САМОЕ ГЛАВНОЕ, ТОТ КТО КУПИТ ЭТОГО ЛЕКСУСА И ХАПНЕТ С НИМ ГОРЯ, БУДЕТ ВСЕМ КРИЧАТЬ ЧТО ЛЕКСУС МЯГКО ГОВОРЯ ПЛОХАЯ МАШИНА!

    Почему вам стоит купить Lexus IS II 250?

    Почему большинство водителей мыслят шаблонами: если люкс седан, то обязательно Audi, Mercedes или BMW. Есть еще несколько брендов, которые не уступают немецкому концерну ни по ходовым, ни по потребительских характеристикам. Например, Lexus IS 250, представленный на нью-йоркской выставке в 2005 году. О надежности модели слагают легенды, но так ли все радужно на самом деле?

    Типичные проблемы Lexus IS-250

    Нарекания возникают со стороны практичности модели – задняя часть салона комфортна только для 2 пассажиров (по середине расположен большой тоннель), а объем багажника всего 368 л.

    По надежности к автомобилям Lexus никогда не было вопросов - IS 250 подтверждает репутацию компании. Ни подвеска, ни ходовая часть, ни двигатель (если не учитывать дизель, который трудно найти в РФ) не заставляют водителей нервничать. При бережной эксплуатации и регулярном обслуживании кардинальных проблем не возникает. При покупке поддержанной машины, если водитель ездил, не обращая внимание на «недомогания» - нового владельца ждет немало сюрпризов.

    Трансмиссия Lexus is250

    Большая часть модификаций Lexus IS оснащена задним приводом с АКПП. Механика встречается только вместе с дизелем (в России очень редко). Да и стоит признать, на автомобиле такого класса автомат – лучшее решение.

    Полный привод – э то редкое явление, но особых претензий к системе не возникает. AWD выпускается только для американского рынка, потому в Россию автолюбители могут привезти машину только оттуда. Это становится препятствием для потенциальных покупателей: стоит только посмотреть, в каком состоянии приезжают ТС из США.

    Однако, если удается достать автомобиль IS AWD в хорошем состоянии – стоит брать. В России круглый год слякоть и дождь, потому полный привод эффективнее. Однако и заднеприводная модель благодаря электронным «помощникам» не сильно отстает (показывает себя лучше при езде на рыхлом снегу).

    Нареканий к работе AWD нет: можно оценить систему в Toyota Mark X, где на привод не жалуются (там аналогичный). Интересно, что Lexus IS схож с Марком еще и в АКПП, редукторе и прочих элементах (даже кузовные панели, детали подвески).

    • Его стоит проверить перед покупкой автомобиля, так как деталь легко вывести из строя даже со слабым 2,5 литровым мотором (не рассматривая более мощных модификациях).
    • Течи масла, которые наблюдаются у машин с пробегом, полностью добивают редуктор. Проблемы начинаются, если водитель не следит за уровнем жидкости или заливает грязную смазку, добивающую сальники.
    • Шумоизоляция проработана, потому шумов в редукторе сразу не слышно. Нужно проводить ТО для диагностики.
    • Подтеки и следы масла на корпусе – весомая причина, чтобы обеспокоиться заменой жидкостей (перед покупкой нужно оценить состояние редуктора, разогрев его силовым агрегатом). Расходные элементы и детали для замены Lexus недорогие, но водители при покупке IS рассчитывают, что вообще не столкнуться с проблемами.

    Карданный вал понадежнее. При ответственном пользовании ремонт ему понадобится только после 200 км пробега.

    АКПП – это обычно Aisin A960E. Коробка на 6 ступеней по полностью классической схеме. Ее разработали для соперничества с европейскими марками премиальных автомобилей, потому АКП создана для динамики и экономии (любой ценой). Это выливается в ускоренный износ накладки блокировки ГДТ, что встречается уже на пробеге в 120 000 км, а также попаданием грязи в гидроблок и износ соленоидов.

    Не обошлось и без механических неполадок. Если водитель – поклонник активной езды, то втулка передней планетарной передачи повреждается и возникает гулкий звук из-за разбалтывания сателлитов. Режимы повышенного нагрева и недостатка масла убивают втулку насоса и узел в целом.

    Расшифровка VIN LEXUS

    Бывает, что Вам необходимо узнать какую-либо информацию об автомобиле по его VIN коду, чтобы, например проверить комплектацию или узнать те или иные характеристики автомобиля. Для этого используют сервис расшифровки VIN кода автомобиля LEXUS, но иногда этих данных бывает недостаточно, и мало кто знает, что для получения достоверной информации об авто, а также максимального количества информации по VIN коду можно использовать еще и сервисы ГИБДД, которые по сути также расшифровывают VIN код LEXUS. Ниже представлены ссылки на дополнительные сервисы по расшифровке VIN раз-два-три:

    Расшифровка VIN LEXUS

    Когда вы покупаете новый автомобиль, вы, естественно, хотите узнать все, что можете, о его истории. В то время как дилер или физическое лицо, владеющее автомобилем или другим транспортным средством, которое вы рассматриваете, может предоставить большую часть необходимой вам информации, например, какой тип технического обслуживания или ремонта был выполнен на протяжении многих лет, вы не можете быть полностью уверены в правдивости их слов. Кроме того, в случае, когда у транспортного средства было несколько предыдущих владельцев по птс последний владелец, возможно, даже не сможет ответить на все ваши вопросы.

    Это не означает, что вы должны просто принимать неточную информацию или отказываться от обнаружения каких-либо тайн вашей потенциальной покупки. Идентификационный номер автомобиля (VIN) или другого транспортного средства является ключом к раскрытию большого количества информации из базы ГИБДД, на основании отчетов в соответствии со спецификациями. Проблема заключается в том, что, что многие сервисы по расшифровке VIN платные, однако мы рады вам сообщить, что на нашем сайте вы сможете сделать это абсолютно бесплатно.

    Что такое VIN код LEXUS и зачем нужна его расшифровка

    Идентификационный номер транспортного средства (обычно называемый VIN) для компании LEXUS представляет собой семнадцатизначную строку цифр, которую производитель назначает конкретному транспортному средству. Все автомобили, произведенные после 1981 года, имеют такой длинный номер, который обычно штампуется в области приборной панели - возле лобового стекла - или на дверном косяке водителя. Его также можно найти на брандмауэре двигателя.

    VIN — это первый и лучший способ идентифицировать автомобиль LEXUS, который вы ищете, а расшифровка VIN LEXUS может рассказать вам множество других вещей о транспортном средстве. Это похоже на отпечаток пальца или номер социального страхования для автомобиля: расшифровка VIN кода не только расскажет вам о самом автомобиле, но также сможет рассказать вам историю покупок, историю техосмотров, историю регистрации и т.д. Так что же может рассказать вам об автомобиле LEXUS VIN номер? Помимо, непосредственно, марки и модели транспортного средства, по его VIN коду вы сможете узнать линию заводской сборки, модельный год, объем двигателя (минимальный), а также топливо, предназначенное для данного автомобиля. Также расшифровка VIN номера поможет вам узнать, механическая или автоматическая коробка передач у транспортного средства, какой у него привод (передний, задний или полный), местонахождение завода, где была выпущена эта линия автомобилей и серийной номер.

    Как расшифровать VIN код LEXUS

    Как мы уже упомянули выше, расшифровать VIN код бесплатно не так просто. В основном средняя цена за запрос не будет превышать сумму в 50 рублей, однако, когда вы столкнетесь с тем, что при покупке поддержанного автомобиля вам придется неоднократно расшифровывать VIN, вы увидите, что сумма будет уже не настолько незаметной. Помимо этого, в интернете часто встречается такой вид мошенничества, когда вы попадаете на какой-либо сервис, делаете запрос, платите деньги, а информации не получаете.

    Но не стоит огорчаться, ведь вы всегда рады предложить вам услугу по расшифровке VIN кода LEXUS абсолютно бесплатно. На нашем сайте вы в любое время можете воспользоваться сервисом, который за долю секунды расшифрует VIN код, который вас интересует. Чтобы получить информацию, вам необходимо только подключение к интернету и сам номер.

    После того, как в строку набора символов, вы введете VIN код, сервис за мгновение подключится к базе VIN номеров LEXUS, найдет ваш VIN код и выдаст по пунктам все данные, о которых мы говорил выше. Для нас эта услуга является платной, но так как мы всегда хотим предоставлять клиентам исключительно удобство и положительные эмоции, поэтому мы не возьмем с вас ровным счетом ничего.

    Также, обращаем ваше внимание на то, что на нашем сайте помимо расшифровки VIN номера, вы можете воспользоваться другими услугами, такими как: проверка водительского удостоверения, онлайн подготовка к сдаче ПДД 2019 и многое другое. Помимо этого, вы можете найти много полезной информации, касающейся оформления полиса осаго в различных нестандартных и трудных ситуациях. Немного опережая события, сразу скажем, что для нашей компании затруднительных ситуаций не бывает, и мы оформим вам полис осаго, если не также быстро как наш сервис расшифрует VIN код, то в течение часа гарантированно!

    Отчет по VIN номеру: JTHBK262605072152


    Информация о пробегах представлена по данным, которые были указаны в диагностических картах при прохождении очередного технического осмотра. Технический осмотр осуществляется после 3-х и 5-ти лет с момента приобретения нового автомобиля. Начиная с 5-го года, производится каждый год.

    Важно! Если диагностическая карта оформляется у страхового агента, в интернете или любым другим способом, при котором не требуется посещать СТО, то владелец сам указывает пробег, который заносится в систему ЕАИСТО.

    Данные об участии в ДТП ⚠


    Информация о ДТП предоставляется по данным учета ГИБДД и страховых компаний. Если ДТП было оформлено по Европротоколу или участники ДТП пришли к обоюдному соглашению о разрешении спора, то данные о дорожно-транспортном происшествии не будут числиться в системе учета ГИБДД.

    Отзывные кампании ⚠
    Проверьте, попадает ли ваш автомобиль под бесплатную замену деталей.

    Иногда производители отзывают свои автомобили из-за некачественных деталей или сборки. Замена всегда происходит бесплатно и независимо от гарантии. Нашли свой автомобиль в списке? Обратитесь за ремонтом в официальный сервисный центр.

    Найденные объявления ⚠


    В отчете представлена информация, которую указывали владельцы автомобиля в объявлениях о продаже.

    Нахождение в залоге ⚠


    Этот раздел показывает в залоге ли автомобиль у банков или нет. Отражается информация по данным реестра залогов Федеральной нотариальной палаты.

    История лизинга ⚠


    В разделе предоставлена информация о вероятном приобретении ТС в лизинг в прошлом.

    Судебные решения ⚠


    Ограничения накладываются судебными и следственными органами, таможенными службами, ГИБДД. В отчёте указывается наименование организации, наложившей запрет, дата начала и регион.

    Использование в каршеринге ⚠


    Таможня ⚠


    Данные берутся из таможенных деклараций. Заполняет их компания, которая ввозит транспортное средство на территорию РФ.

    Использование в качестве такси ⚠


    Информация собирается из 90 региональных баз регистрации транспортных средств в качестве такси.

    Штрафы ⚠


    Штрафы на автомобиль представлены по данным ГИС ГМП.

    Средняя рыночная стоимость ⚠


    Фотографии автомобиля, сделанные на парковке или в движении. Иногда бывают случаи, когда цвет автомобиля на фото отличается от цвета в ПТС.

    Техническое обслуживание и ремонт Лексус ИС 250. Плановое ТО. Запчасти.

    Специализированный сервис T-CAR • Митино выполнит ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Лексус ИС 250 согласно карте ТО завода-изготовителя.

    Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Lexus IS 250

    Список работ 10 тыс. км 20 тыс. км 30 тыс. км 40 тыс. км 50 тыс. км 60 тыс. км 70 тыс. км 80 тыс. км 90 тыс. км 100 тыс. км
    1 Приводные ремни – проверка, регулировка п п п п п
    2 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
    3 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар – проверка уровня п п п п п п п п п п
    4 Узлы и агрегаты автомобиля – проверка на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
    5 Радиатор – проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п п
    6 Системы выпуска отработавших газов – проверка на герметичность п п п п п
    7 Свечи зажигания з
    8 Аккумуляторная батарея – проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
    9 Прочистка топливной системы о о о о о о о о о о
    10 Топливный фильтр з
    11 Воздушный фильтр п з п з п
    12 Крышка топливного бака, топливопроводов – проверка п п п
    13 Адсорбер паров топлива – проверка п п
    14 Тормозная система – проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
    15 Стояночный тормоз – проверка п п п п
    16 Тормозная жидкость – проверка, замена п п п з п п п з п п
    17 Рулевое управление – проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
    18 Приводные валы и пыльники приводных валов – проверка п п п п п п п п п п
    19 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников – проверка п п п п п п п п п п
    20 Автоматическая трансмиссия (АКПП) – проверка жидкости п п
    21 Проверка, замена масла заднего дифференциала п з п з п
    22 Шины – проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
    23 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели – проверка п п п п п п п п п п
    24 Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з
    25 Системы кондиционирования – проверка работы и уровня хладагента п п п п п
    Пояснения: З – замена; П – проверка (регулировка, смазка по необходимости); О – очистка.

    Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Lexus IS 250 – каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев , в зависимости от того, что наступит ранее.

    Гордимся качеством!

    Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

    Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

    Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

    Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

    Наши преимущества

    Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

    Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

    Доступные цены на весь перечень услуг.

    Отзывы о нас

    Акции

    Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
    подробнее

    Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
    подробнее

    Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
    подробнее

    Мы в Инстаграм

    10.08.2021
    Почему горит ABS в автомобилях Тойота.
    подробнее

    05.08.2021
    Особенности работы системы ABS Toyota.
    подробнее

    30.07.2021
    В Японии с 2022 года все новые машины обяжут оснащать «чёрными ящи.
    подробнее

    Часто задаваемые вопросы

    Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

    Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

    Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

    Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

    В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

    Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

    Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

    Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

    Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

    Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

    Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

    Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

    Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

    Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

    Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат


    В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка образцово надёжна, а сложность и цена обслуживания подвески вполне соответствуют классу автомобиля. С моторами и коробками всё немного сложнее.

    Трансмиссия

    П очти все Lexus IS второго поколения имеют задний привод и автоматическую коробку передач. МКПП можно встретить только в паре с дизелем, а это означает "совсем-совсем редко". Да и будем откровенны: если мы не строим "корч", то на машине такого класса автомат куда уместнее.

    Полный привод встречается крайне редко, но особых нареканий на систему обнаружить не удалось. Скажем, на Toyota Mark X тоже на полный привод не жалуются, а он там точно такой же. Кстати, с «Марком» серии X120 этот Лексус унифицирован не только по полному приводу, а вообще много в чём. Это универсальный «донор» по редуктору, АКПП и прочей начинке, от подвески до части кузовных панелей.

    Непривычно, но задний редуктор при покупке стоит проверить. "Свернуть" его можно даже с самым слабым мотором 2,5, не говоря уже о более объемных. А течи масла, которые на возрастных машинах случаются, добивают его однозначно. Основная проблема — упущенный уровень или просто грязное масло, убивающее сальники. Шумоизоляция достаточно хороша, чтобы шумы редуктора было почти не слышно. Подтеки и замасливание корпуса — достаточная причина, чтобы срочно озаботиться заменой масла, а при покупке послушать работу редуктора на подъемнике, раскрутив его мотором. Контрактные детали не слишком дороги, но покупая Lexus, рассчитывают обычно на отсутствие проблем вообще. Вот карданный вал вполне надежен, при нормальной эксплуатации ремонт ему потребуется к пробегу 200+.

    Lexus IS (XE20)

    На фото: Lexus IS (XE20) '2005–13

    Автоматические коробки передач на IS — это в основном Aisin A960E. Шестиступенчатая коробка совершенно классической схемы для Aisin. К сожалению, её делали для конкуренции с европейскими АКП премиальных авто, и она «заточена» под динамику и экономичность любой ценой. В данном случае с быстрым износом накладки блокировки ГДТ, что случается при пробегах даже менее 120 тысяч, а также быстрым загрязнением гидроблока и износом соленоидов Реверс и Директ.

    К сожалению, есть и механические проблемы. У любителей активной езды повреждает втулку передней планетарной передачи и появляется «троллейбусный» звук из-за болтанки сателлитов в той же планетарке. Перегревы и масляное голодание убивают и втулку насоса, и сам насос.

    После 150-200 тысяч пробега даже при своевременной замене масла придется поменять и соленоиды, в первую очередь 4 линейных, а в случае эксплуатации на грязном масле или ранней версии коробки потребуется еще и ремонт 5 остальных, а возможно и ремонт самой гидроплиты. Собственно, гидроблок тут очень похож на тот, что стоит на популярной Aisin TF61SN, про которую я уже писал подробно.

    Сравнительно большое количество проблем для продукции Aisin объясняется просто. Во-первых настройки электроники, сильно перегружающие блокировку ГДТ и дающие высокую нагрузку на механику коробки, и очень высокая рабочая температура, обусловленная применением «модного» европейского решения — теплообменника на корпусе самой АКПП.

    И если с первой проблемой сделать нельзя ничего, разве что ездить спокойно, то со второй можно и нужно бороться. Менять масло чаще, чтобы теплообменник не «зарастал» грязью — это простой способ, но не слишком эффективный в данной ситуации. Гораздо лучше поставить внешний радиатор с фильтром через переходную пластину. Даже небольшой штатный радиатор от Land Cruiser давних лет серьезно продлевает жизнь коробки.

    lexus is se20 кузов

    Ну а для тех, кто любит надавить газ в пол и готов ради этого потратить немного денег, есть решение ещё лучше. Например, поставить АКПП А760Е/A761H, рассчитанную на передачу крутящего момента до 420 Нм, что куда больше, чем 300 Нм у 960-й АКП. Также 760-я менее склонна к перегревам и выходу из строя, но в остальном конструктивно близка, вплоть до совпадающей конструкции гидроблока и почти одинакового корпуса.

    lexus is se20 топливо кпп привод

    В принципе, A761H на IS XE2 ставили штатно, но с моторами 3,5. Увы, с двигателями 2,5 она практически не встречается. Зато на Lexus LC, LS, GX и LX эту коробку найти легко, и контрактный агрегат стоит от 20 до 40 тысяч рублей. Поставить еще более крепкую и дешевую 760Е можно, заменив разъем электропроводки, но это задача не слишком дорогая и доступная умелому электрику. А еще лучше выполнить комплекс работ, поставить селектор от 960, а в гидроблоке заменить 4 больших линейных соленоида.

    lexus is se20 пробег

    При поломке А960Е замена на 760/761 — лучший выход. Только нужно помнить, что замена на 760 с простой заменой «фишки» скорее всего приведет к заметному удару при переключении с хорошей тягой со второй на третью передачи. Что не особенно комфортно и немного сказывается на ресурсе самой АКПП. Внешний радиатор очень рекомендуется и этой АКПП, по умолчанию у нее такой теплообменник, просто из-за конструктивных особенностей температура жидкости в ней получается несколько более низкой.

    А тем, кто хочет погонять и «свапит» мотор 3,5, установка А760Е с внешним радиатором и фильтром требуется обязательно: 960-я повышенной нагрузки просто не выдержит.

    К МКП у немногочисленных дизелистов претензий не имеется. После 350+ тысяч пробега обычно требуется переборка с заменой колец синхронизаторов и, пожалуй, всё.

    Моторы

    Двигатели у Lexus IS второго поколения сплошь шестицилиндровые, кроме дизельных рядных "четвёрок" и «восьмерки» под капотом спортивной модификации. Правда, легендарных JZ тут почти не встречается, это популярный свап. Рассчитывайте на стоковый 4GR-FSE на IS 250, 3GR-FE на американских IS 300 и 2GR-FSE на IS 350. Под капотом IS-F трудится V8 2UR-GSE, но в России таких машин не замечено.

    Серия моторов GR хорошо знакома нашим соотечественникам, ведь очень массовая Camry с 3,5 имеет двигатель 2GR-FE и зарекомендовала себя хорошо. Версии FSE отличаются непосредственным впрыском, а значит, имеют более дорогую и капризную топливную аппаратуру и сложности с коксованием впускных клапанов.

    В целом моторы вполне надежны, ресурс поршневой группы в нормальных условиях — более 350 тысяч километров, ресурс цепного ГРМ — порядка 200-250 тысяч, удачная конструкция навесного оборудования, но все же проблемы имеются. Самое неприятное, что может с ним случиться, это поломка внешней трубки маслоподачи VVTi. Составная конструкция, которую применяли до 2008 года, иногда разгерметизируется, и мотор за несколько минут остается без масла. Под нагрузкой это означает быструю смерть. Настоятельно рекомендуется проверить трубку и заменить ее на деталь за номером 15772-31030, цельнометаллическую.

    На фото: Lexus IS (XE20) '2008–10

    Ресурс помпы просто смешной, уже при пробегах до 50 тысяч ее стоит внимательно проверять, а лучше менять примерно с тем же интервалом. Менять только на новую и качественную и проверять на каждом ТО.

    Из мелких неприятностей — муфты VVTi стучат, причем часто шум путают с шумом изношенных цепей. Проблема появляется при небольших пробегах, особых проблем не доставляет, можно ездить и так, но лечится дорого, заменой собственно муфт. Цена замены — порядка 40-47 тысяч рублей, но хватит их на 50-60 тысяч километров, так что обычно муфты на машинах стучат, и никто их не ремонтирует.

    Еще одна возможная проблема связана в основном с моторами 4GR-FSE/2GR-FSE с продольной установкой, и называется она просто — «ППЦ». Это не то, что вы подумали, а «проблема пятого цилиндра», но суть проблемы отражает довольно точно. В конфигурации с продольной установкой пятый цилиндр страдает из-за работы EGR, недостаточного охлаждения, осыпания катализаторов и негерметичности впуска. Правда, от впуска ему на IS достается меньше, чем на GS, но в целом пятый цилиндр у этих моторов всегда страдает первым. В результате — залегание колец, ранний износ поршня и зеркала цилиндра. При покупке стоит проверить компрессию в пятом цилиндре (лучше — провести эндоскопирование), а в эксплуатации — заглушить EGR или поставить на него фильтр.

    Lexus IS 200d Worldwide (XE20)

    На фото: Lexus IS '2010–13

    Для моторов с обычным впрыском проблема имеется, но менее выражена, поскольку у них EGR работает менее активно. И разумеется, при первых признаках осыпания катализатора его нужно менять, ну или удалять. В противном случае ожидайте повреждений цилиндро-поршневой группы керамической пылью.

    Каждые 40-50 тысяч пробега рекомендуется чистка впускных клапанов с удалением отложений, иначе сильно снижается мощность. Эта процедура не нужна на моторах с обычным впрыском, например у тех, у кого стоит 2GR-FE или 3GR-FE, но на обычных IS 250 с 4GR-FSE она очень рекомендуется, иначе можно словить кусок кокса под клапан или даже поцарапать зеркало цилиндра.

    На фото: Под капотом Lexus IS 250 '2008–10

    Помимо проблем собственно моторов обязательно стоит проверить состояние радиаторов. Сравнительно слабая конструкция основного радиатора часто служит катализатором проблем с мотором и АКПП. Следите внимательно за течами, а радиатор лучше менять на хороший неоригинал, например Behr, а не японский. Сбои вентиляторов тоже не редкость на IS, контроль очень рекомендуется проводить на каждом ТО и в преддверии летнего сезона.

    Что в итоге?

    В целом ожидания покупателей маленького Lexus сбываются. Машина комфортна, неплохо управляется и при этом заметно надежнее европейских конкурентов. Но надо учитывать, что обслуживают ее часто очень скупо, и проверять машину придется тщательно, а цена заметно выше, чем у европейцев, причем иногда совершенно не понятно, почему.

    На фото: Lexus IS 250C '2010–14

    Обязательно проверьте компрессию в моторе и пятый цилиндр. Лучше оценить чистоту масла в АКПП. В целом машина, наверное, стоит той переплаты, которую за нее хотят. Особенно если это версии IS 300/IS350 с обычным впрыском.

    Lexus IS второго поколения — это тот самый случай, когда душа просит драйва, ну и хочется немного подразнить владельцев BMW 3 и Mercedes С-класса. Да-да, знаю, что премиум может быть только немецким. Но все три успешные составляющие европейского премиума, такие как комфорт, внешний вид и управляемость, у Lexus IS в крови. А если не верите, то просто откиньте понты и. сходите в автосалон за новыми Nissan.

    Конечно, полностью идеальных автомобилей не бывает, по крайней мере, с пробегом. У IS в глобальном смысле проблем две. Первая — высокая цена даже за дорестовые экземпляры. Стоимость хорошо сохранившегося десятилетнего (!) автомобиля может достигать 700-750 тысяч рублей. Вторая — фактически отсутствие на рынке «живых» автомобилей, и это несмотря на то, что у них супернеприхотливые моторы (2,5, редкие 3,5 и совсем экзотический 5,0) и коробка со сроком службы тысяч до 300. С достойными, обслуженными вариантами владельцы и сами не торопятся прощаться, а если выставляют на продажу, то долго покупателя не ждут даже при высокой цене.

    Lexus IS (XE20)

    На фото: Lexus IS (XE20) '2005–13

    Кстати, об интересных моментах при поиске. Не устрашения ради, а предупреждения для скажу — в родной краске найти этот автомобиль практически нереально. К этому приводит то ли достаточно азартный характер «иски» и возведенная в стереотип горячность типичного водителя «японца», который не прочь лишний раз утопить «тапок в пол», то ли просто возраст авто, ну и… «тапок в пол».

    Еще одна занятная штука — наличие в продаже экземпляров с американским прошлым. Узнать их достаточно просто — по максимальной комплектации с люком и монитором. Если будете рассматривать такой вариант покупки, будьте готовы к тому, что на ввезенных авто беспощадно скручивались пробеги, и узнать реальный невозможно. Лексус страдает общей для всех Тойот проблемой — километраж прописывается только в одном блоке, и если корректируется, то наверняка. И не забывайте, что пробег на одометре показан в милях, о чем многие продавцы благополучно умалчивают.

    Читайте также: