Лексус nx отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы о Lexus NX

В начале июня 2017 года я стал, как мне тогда казалось, счастливым обладателем Lexus NX200t. Автомобиль покупал взамен старой машины тоже японского производителя в преддверии пополнения в семье. При выборе остановился на этой машине из-за ряда характеристик:• С 18 лет мечтал о Lexus, тк нравился дизайн и положительные отзывы от владельцев авто данной марки.• Современный дизайн кузова и интерьера.• Цена автомобиля (2 750 000 руб.), что в среднем ниже конкурентов в аналогичной категории, примерно на 500 000 руб.• Турбированный двигатель с хорошими динамическими характеристиками.После того, как утихли эмоции от покупки, а это примерно пару недель, я стал мечтать о том, чтобы избавиться от этого автомобиля. Причин для этого за пару недель накопилось много.Резюме - эта машина не стоит своих денег и подходит она только тем, кто больше любит красоваться, чем ездить на автомобиле. Нет в ней привычного нам японского качества. Все, на чем базируются продажи этого автомобиля - дизайн.Каждый день владения данным автомобилем я мечтал от него избавиться. Цена не соответствует позиционированию и заявленному качеству.Данный отзыв написан исключительно с целью предостережениях покупателей от данного автомобиля.Это фиаско, Lexus!, спину начинало так ломить, что невозможно было выйти из автомобиля. При выходе еще приходилось минут 5 разминаться, чтобы без боли в спине можно было идти. Думал анатомические особенности спины, но нет. Поставил эксперимент на жене - ситуация аналогична. Более того, за время продажи автомобиля мне звонило еще два счастливых владельца Lexus NX, которые также не смогли усесться за рулем этого прекрасного автомобиля.• Неудобное расположение руля. При регулировке закрывается обзор приборной панели, что крайне неудобно - просто не видно с какой скоростью ты едешь.• Маленький багажник. У всех одноклассников багажник на порядок больше, эргономичнее и продуманнее.• Бестолковый, со скудным функционалом, бортовой компьютер и мультимедиа система. Невозможно настроить избранные радиостанции. Сортировка радиостанций такая, что не поддается логике. Аналогичная ситуация с избранными контактами. Их просто невозможно отсортировать в нужном порядке.• Аудиосистема настолько плохая, что создается ощущение езды в бочке. Как я не крутил настройки, так и не смог подобрать нужный режим.• Handsfree - это какая-то катастрофа. Звонить невозможно тк собеседник тебя просто не слышит. Регулировки также не помогли. Диллер отказался принять и устранить это в рамках гарантии.• Неадекватное поведение датчиков дождя и света. Машина вообще живет сама по себе. Может днем включить свет при заезде в тень от дерева, может на сухом стекле начать протирать лобовое.• Участники дорожного движения реагируют на автомобиль непредсказуемо.• Высокая посадка. Посадка настолько высокая, что на кочке можно удариться головой об обшивку потолка. При настройке сидения максимально вниз просто неудобно сидеть, точнее, сидеть это нельзя назвать, скорее, лежать.• Слабые, очень слабые тормоза. Во время торможения при движении задним ходом раздаются непонятные щелчки.• Зубодробительная подвеска, которая пробивается на первом же лежачем полицейском.Это далеко не весь список проблем, которые ожидают вас при покупке автомобиля за 2,7 рублей.Резюме - эта машина не стоит своих денег. Нет в ней привычного нам японского качества. Все, на чем базируются продажи этого автомобиля - дизайн.Каждый день владения данным автомобилем я мечтал от него избавиться. Цена не соответствует позиционированию и заявленному качеству.Данный отзыв написан исключительно с целью предостережениях покупателей от данного автомобиля.Это фиаско, Lexus!

Машина хорошая. Если отбросить дизайн в сторону, то остальное (надежность, эргономика, комфорт, качество материалов) на уровне Honda CR-V.

Машина нравиться но есть много (НО).

В начале июня 2017 года я стал, как мне тогда казалось, счастливым обладателем Lexus NX200t. Автомобиль покупал взамен старой машины тоже японского производителя в преддверии пополнения в семье. При выборе остановился на этой машине из-за ряда характеристик:• С 18 лет мечтал о Lexus, тк нравился дизайн и положительные отзывы от владельцев авто данной марки.• Современный дизайн кузова и интерьера.• Цена автомобиля (2 750 000 руб.), что в среднем ниже конкурентов в аналогичной категории, примерно на 500 000 руб.• Турбированный двигатель с хорошими динамическими характеристиками.После того, как утихли эмоции от покупки, а это примерно пару недель, я стал мечтать о том, чтобы избавиться от этого автомобиля. Причин для этого за пару недель накопилось много.Резюме - эта машина не стоит своих денег и подходит она только тем, кто больше любит красоваться, чем ездить на автомобиле. Нет в ней привычного нам японского качества. Все, на чем базируются продажи этого автомобиля - дизайн.Каждый день владения данным автомобилем я мечтал от него избавиться. Цена не соответствует позиционированию и заявленному качеству.Данный отзыв написан исключительно с целью предостережениях покупателей от данного автомобиля.Это фиаско, Lexus!, спину начинало так ломить, что невозможно было выйти из автомобиля. При выходе еще приходилось минут 5 разминаться, чтобы без боли в спине можно было идти. Думал анатомические особенности спины, но нет. Поставил эксперимент на жене - ситуация аналогична. Более того, за время продажи автомобиля мне звонило еще два счастливых владельца Lexus NX, которые также не смогли усесться за рулем этого прекрасного автомобиля.• Неудобное расположение руля. При регулировке закрывается обзор приборной панели, что крайне неудобно - просто не видно с какой скоростью ты едешь.• Маленький багажник. У всех одноклассников багажник на порядок больше, эргономичнее и продуманнее.• Бестолковый, со скудным функционалом, бортовой компьютер и мультимедиа система. Невозможно настроить избранные радиостанции. Сортировка радиостанций такая, что не поддается логике. Аналогичная ситуация с избранными контактами. Их просто невозможно отсортировать в нужном порядке.• Аудиосистема настолько плохая, что создается ощущение езды в бочке. Как я не крутил настройки, так и не смог подобрать нужный режим.• Handsfree - это какая-то катастрофа. Звонить невозможно тк собеседник тебя просто не слышит. Регулировки также не помогли. Диллер отказался принять и устранить это в рамках гарантии.• Неадекватное поведение датчиков дождя и света. Машина вообще живет сама по себе. Может днем включить свет при заезде в тень от дерева, может на сухом стекле начать протирать лобовое.• Участники дорожного движения реагируют на автомобиль непредсказуемо.• Высокая посадка. Посадка настолько высокая, что на кочке можно удариться головой об обшивку потолка. При настройке сидения максимально вниз просто неудобно сидеть, точнее, сидеть это нельзя назвать, скорее, лежать.• Слабые, очень слабые тормоза. Во время торможения при движении задним ходом раздаются непонятные щелчки.• Зубодробительная подвеска, которая пробивается на первом же лежачем полицейском.Это далеко не весь список проблем, которые ожидают вас при покупке автомобиля за 2,7 рублей.Резюме - эта машина не стоит своих денег. Нет в ней привычного нам японского качества. Все, на чем базируются продажи этого автомобиля - дизайн.Каждый день владения данным автомобилем я мечтал от него избавиться. Цена не соответствует позиционированию и заявленному качеству.Данный отзыв написан исключительно с целью предостережениях покупателей от данного автомобиля.Это фиаско, Lexus!

Я очень возмущена качеством за такие деньги. Год назад пошла отслойка экрана , поменяли по гарантии. В этом году вообще сломалась коробка передач опять гарантийный случай , объясняют, что не доработали какую-то детальку. И это много таких случаев и почему-то машины не отзывают с такими недостатками и новая коробка обойдётся дилерам 800т.

Всем привет! Я снова решил оставить свой отзыв на просторе сайта. На этот раз я решил поэкспериментировать и написать свое впечатление от автомобиля Lexus NX 200Для начала мне б хотелось расписать внешний вид автомобиля (некий обзор) Машина словно с будущего! Ну конечно, создатели же этой красавицы- японцы. Автомобиль с яркой внешностью, что сразу же привлекает внимание окружающих! Запуск машины состоялся целых 3 года назад, но до сих пор завораживает. Красота состоит в сочетании линий с отсутствием излишней округлости. Расположение и вид фар добавляет автомобилю какой-то резкостиПанель у Lexus NX выглядит потрясающе, но минусом, я считаю полная отделка из пластика, на моем б месте автолюбители посоветовали отделку из металла. Кресла очень удобные, также их с легкостью можно отрегулировать для большей удобности. Немного о салоне: Удобная посадка у лексуса, рост, если не ошибаюсь 185-190 см, самое главное: удобное расположение всех приборов управления. Руль легко настраивается и не мешает посадке, Небольшое описание дверей и руляПонравилось то, что много пространства, много чего можно сунуть. Еще хорошо запомнился руль, так как он такой, толстенький, что придает уверенность при управлении, на самом руле можно управлять системой мультимедии (это я просто обожаю)Багажник очень вместителен, не сказать, что огромен, но можно поместить кучу вещейКаков автомобиль при езде?И так дам немного оценю машину: в NX200t есть двухлитровый турбомотор и шестиступенчатый автомат. Мощность: 238 лошадок, но вес лексуса равен двум тоннам, поэтому мощности не хватает и разгон только 7.1 секунда до сотни. Подвеска же у автомобиля жестковатая, что не дает машине в поворотах наклоняться, а с уверенностью цепляться за дорогу. Для водителя это большой плюс, так как будет легко справится с машиной при поворотах. Тормоза у автомобиля достаточно цепкие, не уводит в сторонуПлюсы:+Яркая внешность+Высокое качество+Хорошая цепкость+Вызывает желание давить на газ)+Жесткая подвеска (на поворотах хороша)Минусы:-Плохая шумоизоляция-Отсутствие мощного двигателя Общее впечатление.Все-таки понравился ли мне автомобиль Lexus NX 200 кроссовер? Естественно да, такая машина дарит удовольствие с каждой поездкой. Всем тем, кто усомнился в этой машине, советую и рекомендую!

Авто куплен в салоне в 2016 году. Цвет искрящийся белый. Цвет шикарный с "искрой". Занятный зрительеый обман в белом цвете авто кажется больше чем в остальных, которые смотрели. Салон бежевый с черными вставками. Экокожа Тахара. За полтора года эксплуатации состояние обшивки отличное.

Здравствуйте! Купила своего лёхуса летом 2015г. Предмаксимальная комплектация, объём 2л (не турбо). Цвет бронза. Я довольна. За всё время эксплуатации ни одной поломки, только плановое ТО. Внешний дизайн мне нравится безумно, он как из будущего. Внутри тоже не плох,но дикого восторга не вызывает. Расход, сейчас, 11,5 л на 100 км, это в городском цикле. Летом кушает 9 л. Те кто пишут, что он не едет просто не умеют водить, в режиме спорт всё меняется кардинально. Для города лучше машины не придумаешь. Всем советую, даже не сомневайтесь)))

За эти деньги отличный авто.Комплектация "стандарт",есть практически всё.Подвеска собранная.Ест умеренно,трасса 8.1,город 9.5.Вариатор пока вопросов не вызывает.В режиме ЭКО реально экономит бензин.Покупать по моему имеет смысл только в стандарте, так как следующие комплектации уже будут стоить как РХ.

Отзывы владельцев Lexus NX200, NX200t, NX300, NX300h

Вот уже пролетело 3 года, я начал задумываться о новой машине. А пока решил написать свой отзыв о владении Lexus NX 200t. История выбора банальна проста. После Лексуса не было никакого желания пересаживаться на что-то другое. Немецкие авто особо не рассматривал, т.к. изначально очень понравился только что появившийся новый феерично-дизайнерский Lexus NX, да еще и с новым турбированным двигателем. Для любителя этой марки такой расклад невозможно упустить. Приценился к комплектации Luxury, но в салоне предложили крайне невыгодный трейд-ин. Решил продавать сам, т.к. в семье есть и другие машины и мне было не принципиально продать и купить в один день. Спокойно мог позволить себе подождать даже месяц-другой после продажи. Впоследствии я об этом сильно пожалел. Конец декабря 2014 преподнес нереальный сюрприз с ростом курса доллара. Сначала хотел переждать праздники, но быстро стало ясно, что покупать надо срочно! Обзвонил дилеров и стало ясно, что все из наличия и ближайших поставок уже выкуплено, цены под заказ толком никто назвать не могут. Сразу сказали, что пока машина будет ехать в Россиию, ценник может меняться.

В общем решил повременить с продажей своего авто. Настал 2015 и в марте, оценив новые рыночные реалии снова начал плотно общаться с дилерами. Нашел несколько отказных машин, но цена за комплектацию Лакшери выросла в полтора раза. По нынешним временам не очень много, сейчас к таким ценам все мы уже привыкли. Но на тот момент такой ценник не укладывался в моей голове. Взял денек подумать и после мучительных мук выбора остановился на комплектации Executive. Немного бюрократии с трейд-ином и вот я новоиспеченный владелец, причем машины 2015 года выпуска.

Конечно в бочке меда основной ложкой дегтя стал вынужденный компромисс: в моей комплектации не было ни двд, ни премиальной музыки марк левинсон, ни вентиляции сидений. Даже фонари головной оптики вместо тройного пучка светодиодов, похожих на алмазы, светили одной линзой. Но выбор был сделан, жалеть было поздно.

В первые несколько месяцев неприятно удивил расход топлива. Иногда он доходил 15 литров в городе. Но, проехав первые 10000 км опустился до 12 и это меня устроило. Читал у других происходило тоже самое: высокий расход на обкатке.

После IS250 пересаживаться на NX сложновато. Несмотря на гораздо более динамичный разгон в 7 секунд до "сотни", машина вообще не ощущается как драйверская. Довольно высокий центр тяжести и комфортная подвеска вообще не располагают к динамичной езде. Поэтому я бы посоветовал лучше рассматривать либо комплектацию F Sport со спортивной подвеской, либо брать обычный атмосферный NX200, но в комплектации побогаче. Если конечно не напрягает вариатор. Переплачивать за двигатель NX200t на обычной подвеске тоже того стоит. Он на трассе отлично выстреливает по прямой на обгонах. Но если вопрос ограниченности бюджета не стоит - то берите F Sport.

Музыка на удивление неплоха. На моем IS250 был марк левинсон, но тут я не почувствовал сильного провала. Конечно не хватает динамиков, чтобы создать объемное звучание и нет саба, но в целом очень приемлемо для базовой комплектации. Например в Ауди и БМВ в базу ставят какую-то плоскозвучащую балалайку.

Самая крутизна - это сидения. У Лексуса они просто лучшие! Так было и на моем старом авто, также и на нынешнем. Вот за что я люблю эту марку. Во внимании к комфорту ей не откажешь. Катался на некоторых мерседесах и ни разу не смог в них удобно устроится. Не понимаю откуда взялись мифы про их комфортность.

Из придирок назвал бы недостаточную шумоизоляцию арок. Можно сделать и получше. В остальном претензий к автомобилю нет никаких. Возит и радует. Про надежность говорить даже нет смысла - это же Тойота.

Лексус nx отзывы владельцев все минусы

Во сколько обходится содержание премиального авто и как сильно машина подорожала за год — личный опыт читательницы НГС

Марина Морозова и ее кроссовер Lexus NX

Фото: Дмитрий Косенко

Марина занимается бизнесом

Фото: Дмитрий Косенко

Марина Морозова работает кредитным брокером, ведет страничку в Instagram, недавно открыла агентство недвижимости в Новосибирске. Но до последнего времени ездила на стареньких и простых машинах.

Раньше сибирячка колесила по разбитым дорогам столицы Сибири на Nissan Cefiro и Mazda 3

Фото: Дмитрий Косенко

— Я уже за рулем. Первые ездила на стареньком, но таком родном Nissan Cefiro . На нем каталась долго, красила, перекрашивала. Потом меня запозорили мои сотрудники, сказали, мол, почему ты на старой машине ездишь. Следующие пару лет я ездила на , но любви с ней не случилось, сейчас она у папы, — рассказывает автомобилистка.

«Лексус» нашелся с пробегом километров

Фото: Дмитрий Косенко

— Сначала я думала купить после , но мне сказали — за такие деньги лучше взять «Лексус». Я сразу в него влюбилась и долго не выбирала. Попросила помочь знакомого, который пригоняет машины из Питера, хотела белую в светлом салоне, но таких не находилось. В итоге купила у нас в автосалоне, знакомый смотрел ее, проверял, сказал, где и какие косяки. Машина была целая, пробег — километров, — вспоминает Марина Морозова.

Машина стоила чуть больше двух миллионов рублей

Фото: Дмитрий Косенко

Этот Lexus NX 2015 года выпуска обошелся Марине год назад в , а сейчас страховщики оценивают его в . Машина полноприводная с турбированным двигателем и гидроавтоматом, первую сотню берет за .

Разгон с турбо до сотни за

Фото: Дмитрий Косенко

— Мне говорили, что простой NX вообще не едет, тупит, а турбо быстро разгоняется. Я особо не гоняю, только если кого-то надо обогнать по трассе (я каждую неделю в Колывань к родителям езжу), — признается сибирячка.

В машине Марине Морозовой нравятся комфорт и дорожный просвет

Фото: Дмитрий Косенко

— Села после «Мазды» — всё, машина показалась кораблем. Мне кажется, что здесь всё идеально, и удобно ездить, и мягко идет. Мне не страшны поребрики, удобно, что камера есть, когда назад сдаешь, — перечисляет Марина.

В салоне хватает простора

Фото: Дмитрий Косенко

Для девушки NX в меру просторный автомобиль, Марина говорит, что ей больше и не надо. И парковаться несложно, и много вещей внутри умещается.

В салоне автомобиля действительно очень просторно

Фото: Дмитрий Косенко

— Ездила на Алтай, . С нами была девочка с ребенком, она затарила мне весь багажник колясками и кучей вещей, всё вместилось. А как-то я даже трубы возила на дачу, стулья домой, кстати, влезло четыре стула.

Отзывы владельцев Лексус НХ

Отзывы владельцев Лексус НХ

Приобрел Лексус НХ 200Т с турбиной и 238л.с. и полным приводом. Чувства смешанные — Тойота постаралась создать кроссовер премиум-класса, но получилось бюджетненько. Выделю достоинства и недостатки. На спортивном режиме ездит отлично, но держит обороты повыше, поэтому расходуется больше бензина. По городу нужно ездить на Среднем режиме, потому что Эко туповат при разгоне. Противотуманные фары обеспечивают хорошую видимость в дождь и снег, а при повороте включаются дополнительные лампочки, освещая зоны въезда. Руль слушается хорошо, парктроники супер. А вот камера заднего вида в солнечную погоду вообще ничего не показывает. Красная разметка на ней не двигается вместе с поворотом, поэтому бесполезна. Зеркала по бокам малы, хочется больше обзорности. Нужно сразу ставить защиту на двигатель и коробку из металла по крепче, потому что клиренс лишь немного выше большинства седанов.

ОТЗЫВ 2

Купил Lexus NX 200 с двигателем 2.0 л и 150 л.с. Из плюсов нравится работа климат-контроля, удобные сиденья, в которых не устает спина, машина хорошо держит дорогу и скорость 120 км/ч ощущается как 80 км/ч. Камера заднего вида в моей комплектации вращающаяся, поэтому парковаться задом можно с ювелирной точностью. Из неудобств: сильно мудреная система зажигания с несколькими нажатиями на кнопку и звуковыми сигналами, нужно привыкнуть. Еще, как по мне, низковатый клиренс (185 мм). По безопасности автомобиль укомплектовано хорошо, поэтому спокоен, когда куда-то выезжаю с семьей. Рекомендую Лексус НХ для комфортной и безопасной езды без особой спешки.

ОТЗЫВ 3

Мне 56 лет и я уже успел опробовать разные кроссоверы (СХ5, Х-трейл, Тигуан). В 2015 взял новый Лексус НХ 200 в салоне. Хотя мотор 2.0 л, но на обгон уходит уверенно, особенно нравится режим Спорт. Расход по городу 9,5 л, а на трассе около 7,5 л на сотню. Вариатор работает отлично, хотя после автомата немного к нему нужно привыкнуть. Советую брать комплектацию «Стандарт», там будет все кроме кожаных сидений, потому что другие комплектации стоят столько, что уже РХ взять можно. Еще отмечу слабенькую шумоизоляцию, но за 18000 руб. я этот вопрос закрыл раз и навсегда тремя слоями шумки. Лакокрасочное покрытие у нее быстро обрастает царапинами от веток во дворе, но после нескольких моек они исчезают, т. ч. пугаться не стоит.

ОТЗЫВ 4

Весной 2015 года стал владельцем нового Лексус НХ 200 t с мотором 2.0 л и вариатором. 238 л.с. дают приличную динамику, что позволяет сделать любое авто на светофоре, не теряться при частой смене скорости в потоке. Во время заноса срабатывает электроника и компенсирует все ошибки водителя, устойчивость великолепная. Но Тойота разрабатывала эту модель, чтобы привлечь молодежь и максимально сократить стоимость, и экономия сильно сказалась на подвеске, которая больше подходит для города, чем бездорожья. Низкую шумоизоляцию пытался решить заменой других подкрылков, но не помогло, поэтому не тратте деньги на такое. Еще мне не хватает цифрового спидометра, а мелкие значки на стрелочном я, из-за дальнозоркости, уже не вижу. Учтите это будущие владельцы с такой же проблемой.

ОТЗЫВ 5

ОТЗЫВ 6

Уже пол года владею Лексусом НХ 200 t с турбо двигателем 2.0 и 238 л.с. Едет очень уверенно, особенно в режиме Спорт все кардинально меняется, задумчивости у мотора нет, газ даже еле нажимать приходится и рвет вперед. Внешний вид у него как из будущего, не похож на Мазду или Ниссан этих же годов. Комплектация Luxury своих денег стоит. Из недостатков заметил срабатывание дворников только после литья омывателя в течение 3 с, что приводит к перерасходу, поэтому советую возить баклажку с собой. Если ощутите в режиме парковки дрожь по кузову (в полу), то не беспокойтесь — это особенность турбовой НХ. У друга так же. Когда ставил оригинальную модель защиты на двигатель, то не подошли два болта по диаметру спереди к подрамнику. Это сразу следует учесть. Сразу купить на одно значение меньше и взять с собой на установку.

ОТЗЫВ 7

Езжу на Лексусах с 2005 года и дальше буду эксплуатировать только эту марку. С 2014 года у меня НХ 200 с двигателем 2.0 л, полным приводом и вариатором. Коробка переключается еле заметно, зимой заезжал в различные сугробы, но ни разу не застрял. Салон сложен добротно, скрежета пластика нет, штатный сабвуфер хорошо отрабатывает низы. Любителям музыки ничего дорабатывать не придется. Кресла хорошие, но если у вас живот и вес больше 120 кг, то будет тесно, ищите машину другую. За 60000 км пробега не было ни одной поломки, поэтому машину однозначно рекомендую, но только ТО делать вовремя нужно и у официалов, конечно. Дизайн у него еще на много лет вперед будет в моде, пока на другие модели не засматриваюсь, тем более, что НХ одна из самых свежих.

ОТЗЫВ 8

Эксплуатирую Lexus NX 2015 года с двигателем 2.0 л без турбо. Мощности в 150 л.с. в городе хватает за глаза, динамика превосходная, дорогу держит уверенно и мгновенно слушается руля. Когда осенью неожиданно выпал снег, а я был еще на летней резине, то не буксовал на обочинах, тормоза срабатывали хорошо, АБС помогло доехать в другой город без приключений. Но заметил, что печка работает слабо, особенно при движении с горки, когда идет больше свежего воздуха извне. В салоне дует теплым, а не горячим потоком, при -15 на улице будет свежо, поэтому не советую авто для холодных регионов, а сам живу на юге. Еще напрягает механическая регулировка кресел, непривычно после Тойота с электроприводом, но это плата за экономию. Пытался подключить Айпад к экрану в салоне через МирроЛинк, но прибор его не видит — кому это важно, обратите внимание.

ОТЗЫВ 9

Взял в 2014 году только что появившийся Лексус НХ 200 с вариатором и передним приводом, в комплектации Стандарт и велюровыми чехлами. Двигатель 2.0 л со 150 л.с. для города устраивает. Гнаться за другими комплектациями не стал, дорого и не оправдано. Но потом установил камеру заднего вида сам, так она себя не оправдала — постоянно в грязи и ничего не видно, не советую. Нравятся светодиодные фары, видимость отличная, по сравнению с РАВ 4 остекление больше, поэтому обзорность выше. Еще приятная подсветка на потолке с сенсорным управлением. Во время теста пробовал гибридную модель, так она шумней оказалась. НХ 200 без прибамбасов тише в салоне гораздо, рекомендую.

ОТЗЫВ 10

Катаюсь на Лексусе НХ 2017 года на полном приводе. Мотор 2.0 л разгоняется хорошо, 150 л.с. хватает, а вот вариатор иногда запаздывает с переключением. Кожа на сиденьях толстая, но мягкая, думаю, будет служить долго. Расход для кроссовера нормальный, город 11 л, трасса 9,5 л, и это при лихой езде. Нравится, что при поворотах на скорости 140 км/ч нет крена, электроника помогает, подвеска делается жесткой и вписываешься четко. А вот салон не для объемных сумок или горнолыжного снаряжения, много не уложите, хотя и больше, чем в легковушке. Еще смущает отсутствие смягчителя у крайних точек поворота руля, каждый раз бьюсь. Новым владельцам необходимо запомнить число оборотов рулевого колеса и при подходе к краю замедляться.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Новый Lexus NX 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Не только премиальные машины может выпускать компания Лексус. В их модельном ряду совсем недавно появился относительно доступный городской кроссовер, который удовлетворяет всем необходимым требованиям, чтобы доставлять людям комфорт.

Вот уже несколько лет NX радует своих владельцев. Скоро будет выпущен рестайлинг машины, благодаря которому новая модель сможет еще прочнее укрепиться на рынке городских паркетников. Новый Лексус NX 2021 года будет довольно сильно похож на своих старших братьев по модельному ряду, однако получит более простое, но не менее полезное оборудование.

Лексус NX 2021 года

Плюсы и все минусы Лексус NX

  • Динамика
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Надежность
  • Вместительность салона
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Мультимедиа
  • Управляемость
  • Багажник
  • Безопасность

Отзывы владельцев Lexus NX

Сиденья водителя с боковой поддержкой, для моего роста 180 см и веса 85 кг вполне удобно и комфортно. Препятствия проходит мягко, но немного раскачивается на ямках. Ожидал чего-то большего, но потом вспомнил про переключатель режимов находится в режиме эко. Переключил в режим Спорт и сразу машина ожила.

Дизайн автомобиля на мой взгляд (космос)! Шумоизоляция супер, достаточно мягкая и комфортная подвеска для кроссовера.

Новый Lexus NX 2021

Лексус NX 2021 цены и комплектации

Цена Лексус NX 2021 в России составляет от 2 802 500 до 4 800 500 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Progressive, Black Vision, Luxury, Premium, Executive, Exclusive, Exclusive Savety и F Sport Premium.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Standart CVT 2 875 500
2.0 (150 л.с.) Standart AWD CVT 2 973 500
2.0 (150 л.с.) Black Vision AWD CVT 3 381 500
2.0 (150 л.с.) Progressive AWD CVT 3 389 500
2.0 (150 л.с.) Luxury AWD CVT 3 659 500
2.0 (238 л.с.) Progressive AWD AT6 3 712 500
2.0 (238 л.с.) Premium AWD AT6 3 764 500
2.5h (197 л.с.) Executive AWD CVT 4 291 500
2.0 (238 л.с.) F Sport Luxury AWD AT6 4 335 500
2.0 (238 л.с.) Exclusive 2 Safety AWD AT6 4 422 000
2.5h (197 л.с.) Exclusive AWD CVT 4 895 500

Технические характеристики Lexus NX

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Lexus NX 2021 идет только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Из приводов можно выбрать либо передний, либо полный. Как показывает тест-драйв, машина легко справляется как с трафиком в городе, так и с разгоном на трассе.

Видео тест-драйв нового Lexus NX

Внешний вид

Машина будет иметь средние габариты, благодаря чему тут найдется много места как для пассажиров, так и для грузов. При этом экстерьер нового Лексус НХ 2021 модельного года получил огромное количество декора, поэтому не выделиться на дороге просто не получится.

Естественно, большая часть элементов содержится на передней части. Главный из них – огромнейшая радиаторная решетка, имеющая необычную форму. К ней уже давно привыкли все любители марки, но для остальных она все равно смотрится очень стильно и красиво. Внутри воздухозаборника можно найти крупную сетку, а периметр его выполняется тонкой линией из хрома.

Профиль новой модели Лексус NX выделяется наличием огромного количества рельефа. Он тут и ступенчатый, и волнообразный. Дизайнеры щедро разбросали его тут по всей площади кузова. Также стоит выделить переделанные зеркала заднего вида, небольшие стекла, разделенные псевдостойками, пластиково-металлическую защиту и стильные дверные ручки.

Заметно преобразился новый кузов сзади. Здесь появился козырек над стеклом багажного отделения, более агрессивными стали габаритные огни, добавилось большое количество рельефа, и появился металлический обвес со стоп-сигналами, противотуманками и двумя широкими вырезами под выхлопную систему.

Салон

Салон Лексус НХ

Немного странноват дизайн рулевого колеса. Оно кажется каким-то слишком большим и широким, однако все равно остаётся очень удобным и многофункциональным. Центральная консоль машины заполняется достаточно серьезно. Помимо большого дисплея мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний, здесь располагается целая куча панелей с аналоговыми элементами управления.

Естественно, высокий уровень комфорта получили и кресла. Все пять мест в машине имеют кожаную отделку и мягкое наполнение. Помимо этого, тут имеется множество приятных бонусов – первый ряд может похвастаться наличием системы подогрева, вентиляции, боковой поддержки и электрорегулировок. Для второго ряда конструкторы подготовили также подогрев и регулировки, но только подголовников и спинки. Дополнительный комфорт привнесет сюда откидывающийся подлокотник.

Lexus NX

Lexus NX

Достоинства : внешний вид. Удобство салона. Неплохая динамика.

Недостатки : багажник маловат. Подвеска не очень мягкая.

Lexus NX, 2017 г

Начнем с внешнего вида Lexus NX. Космический дизайн, который явно опередил свое время на пару лет. Одни фары чего ток стоят, злой L образ и нижние диодные ленты ДХО. Решётка радиатора сеточного типа. И немного горбатый капот. Внешность работает в полном объеме, народ сам уступает дорогу. На практике довольно длинный передний свес и довольно покатый капот не сразу дают почувствовать габариты авто. Задний же свес небольшой там все в норме, и камера в помощь. Мотор 2 л турбо 238 сил и 350 крутящего. Турбо дует примерно 1,1 бара. Работает все в паре с обычным автоматом на 6 ступеней. Так же полный привод с делением по осям 90/10 и до 50/50 в зависимости от нагрузки. При старте это великое ощущение того, как передок взлетает в небо, а корма осаживается, чувствуется это все в любом режиме. Разгон до 100 заявлен, как 7,1-7,2 сек, что в целом не плохо для довольно пухлой тушки 1,7 т. Подвеска у Lexus NX спортивная и в зависимости от режима по-разному ведет себя, но в целом мягкая. Дорогу Lexus NX держит хорошо, в колее не прыгает, руль на скорости тяжелеет, позволяя держать траекторию. В целом, позволяет ползать по несильно убитым дорогам, но защита картера и редуктора требуется обязательно. Что могу подвести в итоге. На данный момент автомобиль радует сильно и если предложили купить еще один авто, то я бы, не раздумывая, взял бы точно такой же Lexus NX F-sport, черный и на черно-бордовом салоне.

Достоинства : динамичный. Красивый. Удобный. Комфортный. Полноприводный.

Недостатки : нет.

Lexus NX, 2017 г

Что понравилось в Lexus NX - дизайн вне конкуренции. Сзади просторно, спереди если человек плотный, то это не его машина. Динамика для 150-ти лошадей, не побоюсь сказать, хорошая, думал, будет хуже. Управляемость хорошая, за счёт жёсткой подвески машина на поворотах при скорости 140 км/ч не кренится. Минусов много. Шумка ни к чёрту, «шумить» надо в любом случае. С дворниками проблема, просто так не купить, а оригинальные стоят дорого. ТО у официалов стоит дорого. Расход занижен чуть ли не в половину. Город - 12.5 трасса со скоростью 120-140 9,5 литра. Проходимость никакая, в снег лучше не лезть. Сдавал задом и заехал в рыхлый снег, машина чуть накренилась на правый бок и заднее правое колесо. Стал выезжать, чуть забуксовала и всё - встала, откопал её полностью, машина стоит на колёсах, а выехать не может. Включил все фишки (блокировки), переднее левое крутится, а остальные стоят мёртво. Сосед на Lacetti чуть дернул, и тогда поехала. Стыдно было «до нельзя». Подвеска у Lexus NX жёсткая, ямки не проглатывает, а принимает их жёстко, до сотрясения мозгов. Железо тонкое, надо «шумить» чтобы не играло.

Достоинства : дизайн. Интересный салон. Управляемость.

Недостатки : жесткая подвеска. Проходимость.

Lexus NX, 2017 г

Покупали Lexus NX у официального дилера после того, как продали свою KIA Sorento 2011 г. После прежней машины хотелось купить премиальный автомобиль, высокий и с меньшим расходом топлива, и у нас это получилось. В городе у Lexus NX200t расход 11,8 у KIA был 16 литров, так что весомую разницу почувствовали сразу. По ходовой, если сравнивать, то у Lexus отличная шумоизоляция. Во-вторых машина достаточно комфортно справляется с ямами, при этом водитель не получает никакого дискомфорта, KIA - просто огромный сарай по сравнению с Lexus NX, но Lexus проиграл по вместительности багажника - маловат. Поговорим по поводу обгона машин на трассе, так вот, пока Sorento загудит и разгонится, можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus NX - режим «спорт» и погнал обгонять буквально всех. Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, не суть важно для меня. Монитор не порадовал так, как DVD не читает, думаю в такой машине за такие деньги уже должно стоять все. Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие. В заключение могу сказать, что Lexus - это бренд и сравнивать его с чем-то не имеет смысла. Отличный дизайн как внутри, так и снаружи, также управляемость, разгон, шумка и многое другое. Мы остались довольны.

Достоинства : шумоизоляция. Комфорт. Управляемость. Динамика. Отличный дизайн.

Недостатки : вместительность багажника.

Lexus NX, 2017 г

После 5 месяцев томительного ожидания, наконец, дождался Lexus NX моего цвета и комплектации. Изначально сделать выбор было непросто, скажу откровенно. Тестировал Audi Q5, Mercedes GLK, Nissan Murano, BMW X3,Toyota Highlander, про корейцев даже писать не буду. В итоге, на решение повлияла любовь к Lexus NX, как-никак 8 лет ездил на RX 350, и служила она верой и правдой. Покорил дизайн NX, а после теста на турбо моторе я понял, что это мое авто. Много пишут про размеры NX, я со всей уверенностью могу сказать, что пересаживаясь с RX на NX, я не почувствовал ни грамма дискомфорта в этом отношении, скорее наоборот, эргономика здесь намного лучше продумана, нехватки места не ощущается нисколько. Динамика и управляемость тоже совершенно точно лучше, чем на RX 350, могу сказать после месяца езды на NX (наездил пока 1500 км). Одним словом очень доволен, что выбрал именно этот кроссовер.

Достоинства : доволен выбором. Отличный автомобиль во всех смыслах.

Недостатки : не найдены.

Lexus NX, 2017 г

Впечатления о Lexus NX. Когда первый раз поехал - почувствовал, что машина с двигателем 238 л.с. намного резвее, чем с 2 л. Двигателем (до этого был РАВ 4), инерция больше. Сиденья водителя с боковой поддержкой, для моего роста 180 см и веса 85 кг, вполне удобно и комфортно. Препятствия проходит мягко, но немного раскачивается на ямках. Ожидал чего-то большего, но потом вспомнил про переключатель режимов, он находится в режиме эко. Переключил в режим «Спорт» и сразу машина ожила. Реакция на педали мгновенная, раскачка пропала. Ускорение очень убедительное. Естественно, это не гоночный болид, но все-таки ускорение до сотни заявлено 7 с копейками секунд. Сам старт не очень резкий, дизели многие (да и некоторые легкие машинки) стартуют быстрее, но дальше идем в отрыв. Кстати, как пишут, разогнаться за 7 секунд реально только на ручном управлении, с лепестками (пока практики не было, обкатываю). Расход топлива в среднем 12.0 л. Но это зависит от стиля езды, а так же передвижения в городе или по трассе. По трассе при скорости не более 100 км/ч Lexus NX ест 9 л. Заливать надо только 95-й. 50 л входит после того, как загорается лампочка.

Сразу отметил - бесключевой доступ - очень удобная штука. Ключ вообще не нужно доставать. Подхожу к авто вечером - все ручки подсвечиваются, в салоне тоже включается неяркий свет. Ставлю руку на ручку - срабатывает датчик и авто открывается. Нажимаю кнопку плюс тормоз и машина заводится. Если просто кнопку без тормоза - включаются все устройства, экраны. Когда ухожу и надо закрыть машину - ставлю руку на любую ручку двери и большой палец помещаю на специальный датчик на ручке (либо есть кнопка на задней двери). Зеркала складываются, стекла закрываются, сигнализация тоже включается. Лед-оптика автомобиля, головного света, задних фонарей и поворотников с прерывающимся светом, очень красивы. После 18000 км пробега недостатков у Lexus NX пока не заметил. Машина радует, каждая поездка - праздник. Цвет серый — очень красивый и не маркий. Машина покрыта несколько слоёв керамо, поэтому машина просто горит. По своим габаритам авто чётко подходит для городского цикла. Везде можно проехать и припарковаться без проблем. В этом так же безупречно помогают задние и передние парктроники и камера заднего вида. Из минусов могу отметить только, слабое качество перфорированной кожи отделки сидений и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Достоинства : дизайн. Подвеска. Качество сборки. Комфорт. Надежность.

Недостатки : слабое качество кожи и ЛКП.

Lexus NX, 2018 г

Ну, что. Пробежала машинка чуть больше чем 3000 км. Из них по городу меньше 1000. Что я могу сказать. «Не айс», далеко «не айс». Я уже жалею, что Audi Q5 продали. Lexus NX не едет. Вообще не едет. Только орет, такое ощущение, что в ней 100 л.с., а не 150. Багажник маленький. При поднятом полностью водительском сиденье, головой упираюсь в потолок (мой рост 175 см). Навигация вообще отвратительная. А при голосовом управлении навигацией однажды психанул так, что экран чуть не разбил. Я ей раз двадцать называл улицу, а она меня не понимает. Если сравнить с «Эксплорером», в котором также есть голосовое управление, то небо и земля. В общем, разочаровался я в данном автомобиле. Конечно, может, я и сильно придираюсь, но это мое мнение. В этом классе лучшей остается Ауди Q5. Из плюсов Lexus NX выделю дизайн. Стильный.

Достоинства : стильный дизайн. Уютный интерьер.

Недостатки : не едет. Маленький багажник.

Обои рабочего стола Lexus NX

Обои Lexus NX 1024x768

Lexus NX

Обои Lexus NX 1280x1024

Lexus NX

Объявления о продаже Lexus NX

Lexus NX - обзор автомобиля

Lexus NX / Лексус NX

Публичная премьера компактного премиального кроссовера Lexus NX прошла в рамках MMAC-2014. Новинка построена на базе RAV-4, однако сама платформа существенно модернизирована и перенастроена. Внешне Lexus NX очень похож на свой концепт-кар, показанный в Пекине ранее. В облике кроссовера привлекают внимание выразительные линии и стремительные контуры. Для создания четких кузовных форм дизайнеры Lexus вдохновлялись красотой расплавленного металла. Светодиодные фонари и L-образные ходовые огни подчеркивают премиальный статус модели и ее оригинальный характер. При разработке Lexus NX в полной мере использовались передовые технологии. Интуитивно-понятные устройства облегчат эксплуатацию автомобиля и принесут дополнительные удобства. Например, интеллектуальное освещение салона активируется при касании рукой к лампе, что избавит от поиска включателя в ночное время. В качества приветствия дверные ручки Lexus NX мягко подсвечиваются, когда водитель подходит к автомобилю со смарт-ключом.

Внутри Lexus NX отчетливо просматривается язык дизайна L-finesse, когда линии центральной консоли повторяют изящную форму решетки радиатора. Комфортабельные сиденья, выполненные методом вспенивания, обеспечивают невероятный уровень комфорта, повторяя контуры тела. Климатическая система S-Flow обеспечит подачу свежего воздуха комфортной температуры вне зависимости от погоды. Lexus NX оснащается камерами панорамного обзора, при этом специальные направляющие линии покажут правильный путь в ограниченных условиях, что облегчит маневрирование. Доступ к навигатору и настройкам кроссовера обеспечит интеллектуальная сенсорная панель Remote Touch. Силовые агрегаты, устанавливаемые на Lexus NX, демонстрируют низкие коэффициент трения и уровень шума, что обуславливает отменную плавность хода. Контролируемый электроникой полный привод и система курсовой устойчивости придадут уверенности в любых дорожных условиях, будь-то заснеженная дорога, либо езда по пересеченному рельефу.

В список оборудования стартовой комплектации Lexus NX Comfort вошли колеса R18, LED-фары ближнего света, багажные рейлинги крыши, задние парковочные датчики, кожаная обивка Tahara, мультируль с подрулевыми лепестками, электромеханический стояночный тормоз, обогреваемые передние кресла с регулировками, климат двух зон с воздуховодами заднего ряда, цифровая панель приборов, мультимедиа с экраном 8 дюймов, Bluetooth, 8 подушек безопасности, мониторинг давления в колесах. Линия оборудования Progressive располагает дополнительно омывателем фар, автозатемняемым салонным зеркалом, сенсором дождя, датчиками парковки спереди, электроприводом 5-й двери, обогревом руля, интеллектуальной системой доступа. В версии Luxury предусмотрена улучшенная отделка со вставками из натурального дерева, функция беспроводной зарядки смартфона, 10.3-дюймовый дисплей центральной консоли, навигация, акустическая система с 10 динамиками. Линия Luxury Safety отличается дополнительными средствами безопасности в виде функции управления дальним светом, комплекса электроники Safety System, а также содержит люк с электроприводом и электрообогрев всей поверхности ветрового стекла. В пакет оснащения версии Premium дополнительно вошли LED-сигналы поворотов с последовательным включением, электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсором и высококлассная обивка кресел перфорированной кожей. В линии оборудования Executive можно рассчитывать на панорамный верх, электронную систему контроля торможения, функцию автоактивации стояночного тормоза, помощника при подъеме на склоне. Комплектация Exclusive 2 содержит "плюсом" 3-линзовые диодные фары, боковые зеркала с автозатемнением, вентиляцию кресел первого ряда, 4 камеры панорамного обзора, навигацию на русском языке, систему мониторинга слепых зон. Особая спортивная серия F Sport отличается затемненным дизайном колес R18, пакетом аэродинамичной внешней отделки, темной обивкой потолка, креслами с выраженной поддержкой, адаптивной подвеской F Sport, демпферами вибрации кузова.

Все модели Lexus

× Обои Lexus NX 1280x1024

Lexus NX 200 AWD: зеркальце, скажи.

Признать в Lexus NX соп­лат­форменную Toyota RAV4 нереально. А пройти, не обернувшись на завораживающую игру бликов граненого кузова, сможет лишь человек с большой силой воли. Но от автомобиля с таким вызывающим дизайном ждешь и соответствующего темперамента в управлении. Вот только от какой версии?

У нас NX доступен с тремя агрегатами, причем у каждого своя коробка передач. Флагманс­кий NX 300h — гибрид. Здесь по обычной тойотовской схеме: двигатель внутреннего сгорания с электромотором и генератором образуют бесступенчатую электромеханическую трансмиссию посредством планетарной передачи. Крутящий момент отправляется на передние колеса, а на заднюю ось воздействует отдельный электродвигатель. Суммарная мощность силовой установки — 197 л.с.

BAT_6519

Средняя модификация NX 200t с первым в истории марки турбомотором мощностью 238 л.с. выглядит интереснее. Ей полагается 6-диапазонный «автомат», знакомый по тому же RAV4, но с индивидуальными настройками.

Однако у нас на тесте базовая версия NX 200 с 2-литровым двигателем и клиноременным вариатором Multidrive. Ожидать от вариатора какого-либо азарта в управлении тягой не приходится. И на деле динамика базовой версии вялая, а 150-сильного атмосферника едва хватает для неспешных перемещений по городу. Вероятно, большего от NX и не требуется. Судите сами: тачпад, беспроводная зарядка для смартфона и дополнительное зеркальце под рукой. На кого рассчитаны все эти модные фенечки? На жителя современного мегаполиса, у которого в приоритете достойно выглядеть, а остальное — вторично. Молодая девушка, успешный метросексуал — вот основа целевой аудитории. И в салоне NX им понравится: повсюду мягкая кожа, даже традиционные вставки гладкого пластика уже не выглядят так дешево, как в некоторых моделях Lexus.

BAT_6451

Лишь один вопрос — к чему тогда острый руль и спортивные настройки подвесок, если возможности шасси значительно превосходят потенциал силового агрегата?

На мой взгляд.

— Вполне понятно, что Lexus делает большую ставку на свой компакт-кроссовер NX. Надо признать, по части дизайна его удалось сделать заметным. Впрочем, практически весь свежий модельный ряд марки мною воспринимается как «иные». Не знаю, хорошо это или плохо, но пройти мимо трудно. В оснащении чего-нибудь экстраординарного здесь нет: практически весь «премиум», независимо от размера, напичкан похожей электроникой и обвешан камерами. А вот одна интересная игрушечка здесь есть. Молодежи, мнящей себя экспертами собственного NX (а также других моделей Lexus), она понравится: есть расходомер с памятью, который настраивается с любым шагом от минут до нескольких суток. Правда, этой японской забаве уже лет двадцать, но сегодня она редкость. С практической точки зрения NX неплох: сидеть удобно, все под рукой. Только вот 150-сильный мотор понравится лишь тем, кто мощнее не видел. Зато девочкам и мальчикам для поездок на тусовки его вполне достаточно. Им ведь главное — выглядеть круто.

КочетовBAT_6541

На мой взгляд.

— «Эко тебя, брат, перекособочило», — пронес­лось в голове, когдя я впервые увидел NX. Вспомнилась история о вогнутом небоскребе в Лондоне, который расплавил припаркованный Jaguar. NX будто стоял где-то неподалеку.

Ну, дизайн дизайном, а что касается повседневного использования, то автомобиль оказался очень даже практичным. Во-первых, в подлокот­нике имеется встроенная беспроводная зарядка — владельцы соответствующих смартфонов оценят по достоинству. Кстати, зарядка отключаемая, что важно тем, кто опасается что-либо «облучить». Во-вторых, тачпад, который я раньше обычно ругал за недостаточную точность при работе с меню борткомпьютера, на этот раз откалиброван лучше. Даже на ухабистой дороге с такой системой вполне можно сладить. Хотя традиционная шайба, которой верны производители большой немецкой тройки, все же удобнее.

BAT_6503

А вот тумблер выбора режимов движения мне не понравился. Спортрежим должен включаться в одно касание, поскольку необходимость в нем возникает внезапно. А здесь — нащупай шайбу да поверни. Зато вернуться в Normal проще прос­того — шлепнул по кнопке не глядя и готово. Хорошо бы наоборот: шлепнул — Sport, повернул — Normal.

На мой взгляд.

— В технических данных этого автомобиля компания не указывает снаряженную массу, а дает только максимальную — 2225 кг. Однако у нас есть Интернет! Вот, пожалуйста, снаряженная масса Lexus NX 200 — 1650 кг. Посмотрите остальные характеристики: далеко не самый мощный двигатель сочетается с вариатором, настроенным на комфортную езду. Отсюда и разгон до сотни за 12,3 с, на 1,2 с медленнее аналогичной Toyota RAV4. Постойте, может быть, этот NX очень экономичен? По паспортным данным, 7,2 л на 100 км в смешанном режиме, но в реальности ниже 10 л — уже удача.

А может, NX 200 как-то особенно комфортен? Подвеска работает неплохо, в салоне тихо, климат-контроль со своими обязанностями справляется. Но меня донимает реб­ро центральной консоли, о которое пос­тоянно трется правое колено — так, что приходится прикрывать ногу ладонью. Неправильно сижу? Но в других автомобилях у меня такой проблемы нет. И это — Lexus! В общем, NX 200 не по мне.

Читайте также: