Лексус рх 300 как открыть бензобак

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как открыть лексус, если ключи остались в машине

Как открыть лексус, если ключи остались в машине

Если вы оказались в ситуации, когда дверца авто неожиданно захлопнулась, внутри нет пассажиров, а ключи одиноко лежат на одном из сидений, не спешите впадать в отчаяние. Конечно, ситуация эта далеко не из приятных, но и не безвыходная. Например, вы можете попробовать вскрыть центральный замок Лексус RX300, обратившись в мастерскую или собственными усилиями (к этому способу прибегать без уверенности в успехе операции мы категорически не рекомендуем). Либо вы можете узнать из этой статьи полезную информацию о том, как открыть Лексус если ключи в машине и заранее подготовить себя к подобной проблеме.

Подумайте заранее

От слов к действиям

Выяснив причину необходимости и важности наличия дубликатов ключей от авто, вернемся все же к тому, как открыть Лексус, если ключи внутри, а вы остались снаружи.

Совет №1. Позвоните специалистам

В основном вызов специалиста предполагает несколько вариантов развития событий:

  1. Он на месте экстренно откроет ваш Лексус без посторонней помощи и, возможно, даже прибегнув к радикальным мерам.
  2. Будет произведено экстренное вскрытие замка.
  3. Вам предложат эвакуировать автомобиль в автосалон и сделать дубликат ключа по замку (соответственно, вам будет предоставлена гарантия на него).

Иногда в автомастерских уже имеются заготовки на наиболее популярные модели Лексуса, поэтому существует вероятность, что открыть авто вы сможете довольно быстро и без лишних издержек.

Этот совет наиболее практичный и результативный, так как опытные специалисты досконально знают свое дело и наверняка имеют опыт в том, как открыть Лексус если ключи в машине.


Совет №2. Воспользуйтесь проволокой

Если вы все же выбрали леску, чтобы все таки самостоятельно завести замок зажигания Lexus RX300, вам понадобится:

  • загнуть конец крючком;
  • проденьте проволоку под дверь в верхнем углу;
  • зацепите ручку;
  • потяните ее на себя.

Способ №3. Позовите на помощь друга

Данный способ говорит о том, как открыть Лексус, если ключи в машине, прибегнув к помощи друга с хорошо заряженным аккумулятором. Учтите, что в данном случае вам придется пожертвовать фарой.

Чтобы открыть авто этим способом, необходимо:

  • снять с фары пластиковую крышку;
  • разбить лампочку;
  • подсоединить к ее усикам аккумулятор друга;
  • дать напряжение.

Естественно, сразу после открытия автомобиля, поспешите в мастерскую и займитесь ремонтом фары.

Совет №4. Высверлите замок

Наверное, данный способ того, как открыть Лексус, если ключи в машине, является самым затратным. Он предполагает высверливание внутренностей замка для открытия дверей авто.

Совет №5. Разбейте окно


Этот совет наиболее радикальный и в прямом смысле дорогой. Не найдя другого ответа на вопрос, как открыть Лексус, если ключи в машине, как разбить стекло, ни в коем случае не делайте это собственной рукой или кулаком. Используйте другие подручные средства (камни, увесистые предметы и т. д.).

При этом специалисты рекомендуют разбивать правое заднее окно. Так при дальнейшей поездке вам не будет мешать встречный ветер.

Мы привели вам основные и самые распространенные способы того, как открыть Лексус, если ключи в машине. Но все же мы настоятельно не рекомендуем прибегать к радикальным мерам и все же доверить данную процедуру опытным специалистам.

Топливные фильтры или замена бензонасоса… тьфу*3

C двухсоттысячного ТО задолжал RX'у топливные фильтры. И если фильтр грубой очистки уже менялся (по крайней мере, мне так сказали)) ), то что с тонкой — покрыто мраком… Успокаивало только то, что по регламенту период замены аж 80000км.
Погоды у нас стоят теплые и солнечные, отдаем долги.

ГЛАВНОЕ: выполняя данную работу НЕ КУРИТЬ! От начала и до конца выполнения работ. Одежда, перчатки пропитанные бензином горят хорошо и жарко. Запаситесь тяжелыми ненужными предметами. Будете отгонять всех пытающихся курить в пределах прямой видимости. Лучше без объяснений и предупреждений.

Зап.части:
23217-46090 — фильтр грубой очистки 391=
23300-21010 — фильтр тонкой очистки 500= — по случаю, а вообще порядка 1200.
77169-33020 — прокладка насоса топливной системы. 327= Да. По инструкции требуется замена этого кольца…
Но кто из нас читает инструкции?)

Приступаем:
1. Снимаем заднее левое сиденье: два болта на 14 спереди, под пластиковыми крышечками, складываем спинку, отщелкиваем пол багажника (пистоны)

вынимаем пистоны обшивки спинки

Откручиваем болт стропы (10), чуть приподняв спинку скидываем стропу — она на крючке

Сдвигаем сиденье вперед, откручиваем задние болты (на 14)

и отправляем сидушку на соседнюю

Далее следует снять боковую облицовку, облицовку порога, все завернуть… Можно и так. Я сделал иначе: над крышкой люка монтажным ножом сделал два надреза, крест накрест. Во-первых, не надо будет возиться, каждый раз укладывая деформированное покрытие. Во-вторых, под заднее сиденье и так заглянуть можно только имея глаза на макушке, да и на аккуратно посаженном на двусторонний скотч покрытии пола никаких надрезов не видно. Да. Варвар.

Шлицевой отверткой цепляем крышку лючка — она просто приклеена на чем-то типа битумной мастики . При установке назад просто обстукивается киянкой или молоточком через деревяшку.

Наступает самый ответственный момент — восемь болтиков. Ломать их нельзя (иначе гемморой — слив бензина, просушка паром, высверливание…). Поэтому я залил их WD40 по самое небалуйся, все закрыл и отправился гулять с семьей).
Вернувшись — снимаем колодку проводки — очень туго сидит, поджимаем фиксатор спереди и тащим. Снимаем топливопровод — желтый фиксатор сдвигаем и вынимаем совсем, топливопроводный шланг сдергиваем вверх. Тряпочкой только сверху накройте). Запоминаем, зарисовываем, фотографируем положение круглой прижимной пластины относительно корпуса, потом не придется ее крутить в попытках совместить отверстия и положение бензонасоса под ней.

Вооружаемся хорошей, не разбитой головкой на 8 (просечки под крестовую отвертку — это обман) и откручиваем болтики. Достаем аккуратно, они с шайбой. Открутили, вздохнули с облегчением. Прижимную пластину вынимать не надо, просто сдвиньте ее в сторону, под пол кузова.
Достаем бензонасос:

На половине пути останавливаемся и снимаем шланг подкачки топлива, что тащится из бака. Его можно утопить, там не глубоко).

Берем пару шлицевых отверток и приступаем к разборке бензонасоса.
Начинаем с нижней крышки — просто отщелкиваем крепления, снимаем ее, снимаем резиновую опору бензонасоса. Шайбу крепления фильтра грубой очистки подцепляем отверткой — не потеряйте, в комплекте фильтра новой шайбы нет!

вытягиваем насос вниз, вынимаем клапан регулировки давления — будут сопротивляться, тянем, действуем мягко, но настойчиво. Отстегиваем поплавок вместе с платой. Шкалу неплохо бы почистить (например, фольгой от сигаретной пачки))) …)

Отщелкиваем верхнюю крышку . Как убедитесь, что все защелки свободны, крышку также мягко, но настойчиво тянете вверх. Держится она вот на этой резинке

Если резинка осталась в фильтре, перед сборкой с новым, переставляем ее вместе с пластмассовой фиговиной в крышку как на фото.

Открыть автомобиль Лексус

Открыть автомобиль Лексус

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Лексус. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Лексус известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Лексус проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Lexus
  • Открыть Lexus линейкой
  • Как вскрыть Лексус если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Лексус мастерами

Почему не открывается Лексус?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Lexus, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Лексус без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Лексус не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Лексус без повреждений.

Варианты вскрытия Лексус без ключа

Существует несколько способов открыть Лексус, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Лексус при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Лексус изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Лексус.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Лексус, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Открыть автомобиль Лексус

3. Как открыть Лексус линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Лексус оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Lexus , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Открыть Лексус

Существуют различные способы открыть автомобили марки Лексус без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Лексуса. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Лексус без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Лексус.

Как вскрыть Лексус проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Лексуса, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Лексус.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Лексус самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ЛЕКСУС:

Как правило стоимость вскрытия двери ЛЕКСУС составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ЛЕКСУСА , капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ЛЕКСУС чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ЛЕКСУС если сел аккумулятор). Откроем LEXUS с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ЛЕКСУСА , а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ЛЕКСУС если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ЛЕКСУС :

  • как открыть капот ЛЕКСУС ;
  • как открыть дверь LEXUS;
  • как открыть багажник ЛЕКСУС .

Открываем любую модель ЛЕКСУС :

Открыть ЛЕКСУС 1600.руб.

Открываем любые автомобили ЛЕКСУС вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ЛЕКСУС мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Lexus RX

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Lexus RX

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Lexus. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Lexus.

Цена: от 54 800 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Lexus RX

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка системы кругового обзора 360 на Lexus RX

Компания КИБЕРКАР предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Lexus. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Lexus.

Цена: от 18 600 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Lexus RX

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 22 900 руб.

Чип-тюнинг двигателя Lexus RX от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Lexus от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Lexus – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Lexus RX

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Lexus.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Lexus RX

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Lexus RX

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear. Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 101 000 руб.

Оклейка Lexus RX антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Lexus RX

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Lexus RX

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Lexus RX

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Lexus RX

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Lexus RX

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Lexus RX

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Lexus RX

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Lexus RX

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Lexus RX

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Lexus RX

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Электропривод крышки багажника для Lexus RX

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Lexus.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, кнопки открытия на двери багажника, кнопки в багажнике и кнопки возле руля.

Цена: от 71 000 руб.

Замена монитора 8" Lexus RX на монитор 10,3" с версией ОС Android 8.1

Цена: от 61 700 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Lexus RX

Цена: от 45 100 руб.

Установка электрических розеток 220V на Lexus RX

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Lexus RX

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Lexus RX

В некоторых моделях Lexus, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Lexus RX

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Lexus RX

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Lexus RX?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Lexus за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Новые возможности Лексус RX300: тюнинг сделает авто идеальным

Среднеразмерный кроссовер Lexus RX – отличный вариант для городской среды. Он компактный для легкой парковки и в то же время достаточно просторный для поездки за город с семьей или компанией друзей. Мощный, проходимый и стильный – все, что нужно для комфортного передвижения и путешествий. Бренд Лексус славится применением инновационных технологий, но все же стандартная комплектация далека от совершенства. Каждый владелец может создать свой, уникальный автомобиль и оснастить его устройствами в соответствии с собственными представлениями об идеальном авто.

Компания Kibercar станет вашим помощником в модернизации автомобиля. Не важно, чего вы хотите: получить навороченный салон, которого нет больше ни у кого, расширить и автоматизировать функционал, усовершенствовать мультимедиа – мы предложим подходящий тюнинг Лексус RX350. Используем для дооснащения сертифицированные устройства зарубежного и отечественного производства, а также собственные уникальные разработки, которых вы больше нигде не найдете.

Совершенствование функционала авто с Kibercar абсолютно безопасно и не влияет на работу основных узлов и механизмов. Значит, не скажется и на дилерской гарантии. Наш центр имеет соответствующую лицензию для работы с Lexus RX300 – тюнинг принесет только пользу! Все манипуляции производят опытные, квалифицированные мастера, которые не допустят случайных повреждений обшивки салона, кузова и штатных устройств. Тюнинг Лексус РХ 330 в нашем исполнении способен довести ваш автомобиль до идеала. Еще более комфортный салон, удаленное управление и полный контроль над ситуацией за бортом автомобиля – только малая часть того, что получают наши клиенты.

Чтобы связаться с нами, оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок. Менеджер перезвонит в ближайшее время и предоставит полную информацию про тюнинг Lexus RX350: расскажет о сроках, стоимости и способах модернизации. В условленное время вы привезете машину в наш центр и заберете усовершенствованный автомобиль без задержек. Для некоторых работ вообще не придется оставаться без машины: например, установка чип-системы в двигатель выполняется в течение часа, а полная шумоизоляция авто займет около 10 часов.

Дополнительные возможности Lexus RX330: тюнинг позволит взглянуть по-новому на комфорт и безопасность

Какие неудобства вы испытываете во время эксплуатации своего Лексус? Если не пользуетесь штатной мультимедиа из-за ограничений, тюнинг Lexus RX350 2019 решит проблему с помощью блока AirTouch Performance. После этого вы сможете пользоваться функционалом операционной системы Андроид, к которой привыкли на смартфонах. Можно установить игру и поиграть джойстиком в пробке. Включить фильм или клипы и не скучайте в дальней поездке. Используйте тюнинг Лексус РХ 300 2018, чтобы развлечь пассажиров: установите дополнительные мониторы в подголовники передних сидений или на потолок. Если хотите больше уюта в салоне, предлагаем рассмотреть систему Звездное небо.

Раздражает, что с силой хлопают дверью дорогого авто? Тюнинг Лексус 330 позволяет забыть об этом: бесштыревые доводчики дверей сами поставят их в нужное положение. Оставайтесь в салоне и управляйте крышкой багажника нажатием одной кнопки. Садитесь в машину с полным комфортом, наступая на электрические выдвижные пороги. Их не повредят случайно на парковке, но тюнинг Лексус РХ 300 произведет неизгладимое впечатление на пассажиров.

Используйте штатный монитор на полную мощность. Тюнинг Лексус РХ 300 2019 позволяет не только расширить функционал мультимедиа, но и вывести на дисплей зеркальное отображение происходящего на улице. Выбирайте, что вам больше пригодится: обзор пространства впереди, позади авто или вкруговую. Например, камера заднего вида оптимальна для тех, кто испытывает проблемы с маневрами на заднем ходу. Интеллектуальная разметка подскажет, как правильно двигаться, чтобы не столкнуться с препятствиями и избежать повреждений. Тюнинг для Лексус РХ 300 2019г продуман до мелочей: камеры не нужно протирать, чистоту и четкое изображение обеспечит омывающая система.

Избегаете езды по бездорожью, чтобы не повредить кузов случайным камнем, выскочившим из-под колес? Дооснащение Лексус RX с помощью антигравийной пленки подарит вам спокойствие и полную защиту от подобных ситуаций. Не волнуйтесь о сохранности машины, когда оставляете ее на стоянке. Мы выполним тюнинг авто и установим охранную систему, «секретки». При выезде удивите всех ревом мощного спортивного автомобиля, который подарит выхлопная система Thor.

Еще больше комфорта обеспечит система дистанционного запуска авто. Тюнинг Лексус позволит заранее завести машину прямо из офиса или дома. А предпусковой подогреватель Webasto к вашему приходу сделает салон теплым и сухим в любое время года. Обращайтесь и усовершенствуйте авто с нами!

Секреты обладателей Лексус rx300

Лексус rx 300 - прекрасная модель автомобиля, которая за последнее время завоевала огромную популярность среди автолюбителей. Чаще всего его воспринимают, как очень надежный и практичный автомобиль, используемый в качестве семейной машины. Он отличается мягким и комфортным управлением на городских дорогах и хорошо маневрирует на загруженных дорогах. Чтобы в этом убедиться, можно поинтересоваться у владельцев этого автомобиля про преимущества и недостатки столь привлекательного на первый взгляд кроссовера.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Выбирая машину первое, на что обращает внимание покупатель - это, конечно же, его внешний вид. Экстерьер кроссовера rx 300 больше похож на деловой. Многие, кстати, предпочли покупку данного авто, как раз из-за сдержанного дизайна. В экстерьере автомобиля нет ничего особенного и экстравагантного, однако благодаря такому уникальному сочетанию с одной стороны консервативности, а с другой - престижности, создается непревзойденный эффект шикарности автомобиля по сравнению с другими кроссоверами.
alt="Лексус rx 300 вид сбоку" />

Также, покупая машину, каждый понимает, что будет проводить в ней достаточно много времени. Поэтому в салоне, как самому водителю, так и его пассажирам должно быть уютно и комфортно. Рассмотрим все достоинства и недостатки интерьера, выявленные хозяевами автомобиля.

Начать стоит пожалуй с плохого:

  • Открыв дверцу автомобиля, первое, на что обращается внимание, так это на кожаный салон. На ощупь кожа очень мягкая, но очень сильно царапается при малейшем прикосновении каким-либо жестким предметом, от тех же самых железных заклепок на джинсах например.
  • Салонное зеркало сделано впритык, обзора хватает, но и запаса уже нет.
  • Отсутствует боковая поддержка на сидениях.


А теперь о хорошем, коего в любом случае больше:

  • Салон автомобиля очень просторный, особой просторностью отличается и задний ряд, при этом, если сложить задние сиденья, получается отличное место для ночлега на рыбалке или на охоте.
  • Было отмечено пользователями и то, что Лексус 300 имеет очень много всевозможных отделов, куда можно сложить различные вещи, они достаточно вместительные и оттуда всегда удобно достать любой предмет.
  • Превосходное, вместительное багажное отделение в 440 литров, который со сложенными задними сиденьями становится просто огромным - 2130 литров.
  • Высокая посадка авто является еще одним преимуществом данной модели, согласно отзывам владельцев именно это сыграло огромную роль в выборе и покупке автомобиля.
  • Также радует электрическая регулировка сидений.
  • Шумоизоляция салона превосходная, слышно лишь резину, ну а движок дает о себе знать только на 5000 оборотах в минуту.

Одним словом, каждый автолюбитель, который уже ни один год пользуется автомобилем, находит свою изюминку в этом уникальном автомобиле.
alt="Лексус rx 300 салон" />

Технические характеристики

По наблюдениям владельцев Лексуса, rx 300 обладает достаточно хорошим двигателем V6 объемом 2995 литра и мощностью 218 лошадиных сил, который, несмотря на пробег даже более 120 000 км, отлично и чисто работает даже на больших оборотах. По сути сам движок по оценкам автолюбителей, пожалуй, неумирающий. Почти у всех обладателей Лексуса не было никаких проблем с двигательной системой автомобиля. Замена лишь некоторых деталей, устаревших в процессе пользования автомобилем, для многих было достаточно обычным делом, без лишних тревог.

По трассе Лексус rx 300 отзывы говорят, едет просто шикарно. На нем можно вливать по прямой до максимальной скорости 200 км/ч, при этом всегда будешь чувствовать себя уверенно при обгоне, несмотря на большое количество машин. Однако все же и в технических характеристиках Лексуса один негативчик присутствует - это 4-хступенчатая автоматическая коробка передач, который, как утверждают владельцы, абсолютно не приспособлен для езды в современных условиях. Непонятный алгоритм ее работы, когда она иногда начинает прыгать по передачам туда-сюда просто так, мягко говоря, заставляет задуматься, кто же ей все-таки делал мозги.

Но с другой стороны хороших отзывов заслужил расход топлива Лексусом, который считается достаточно экономичным. Например, по городу расходуется 15 литров на сотню при трех литрах объема двигателя. Если сравнивать с другой маркой полноприводного автомобиля, то он съедает минимум 21 литр на сотню, а это уже не мало. Если же ехать по прямой трассе со скоростью около 110-120 км/ч, то по общим наблюдениям расход не превышает 12 литров на сотню. Для многих владельцев это достаточно выгодный вариант.

Вернемся к замене деталей. Если это даже было достаточно обычным делом для многих владельцев автомобиля, то с другой стороны нужно сказать, что оно было и достаточно трудоемким, например, чтобы заменить топливный фильтр, приходится разбирать всю заднюю часть салона, для замены свечей необходимо разобрать пол двигателя, чтобы поменять лампочки в проивотуманках нужно обязательно снять бампер. Такая непродуманность сборки автомобиля, владельцев, конечно, крайне удивляет.

Ездовые качества автомобиля

В управляемости автомобиля также были выявлены, как негативные, так и положительные стороны. Несмотря на то, что во многом управляемость зависит и от стиля езды самого водителя, все же рассмотрим общие впечатления автомобилистов.

  • В первую очередь хотелось бы отметить, что многие владельцы очень довольны ходовой машины. Ездить по каменке или щебенке на Лексусе очень комфортно, кроме того, не страшны для авто также в городе ни ж/д переезды, ни большие ухабины, ни лежачие полицейские. Благодаря мягкой подвеске все дорожные ямы и дыры почти не чувствуются во время езды, а отличные углы въезда и выезда, а так же джиповский клиренс размером в 180 мм делают свое дело.
  • Также стоит отметить, что авто оснащено антибуксовочной системой и системой курсовой устойчивости. Многих водителей в разных ситуациях это не раз выручало на дороге. Некоторые даже старались пустить машину в занос нарочно, однако ничего не получилось.
  • На бездорожье и на подъеме в горах не хватает тяги на низах, приходится включать пониженные передачи принудительно.
  • Также многие считают, что Лексусу не хватает динамики, однако для повседневный езды, этот внедорожник достаточно хороший вариант.
  • Многиепредупреждают ни в коем случае не заезжать на болотистую местность на этом автомобил. Не вылезете, проверено, так что рисковать не стоит!

Комплектация и цены

Базовая комплектация нашего Лексуса достаточно богатая, а также список дополнительных опций к ней весьма большой. Итак, в базовый пакет входят:

  • фронтальные подушки безопасности,
  • АБС,
  • противозаносная система,
  • круиз - и климат-контроль,
  • полный электропакет с сервоприводами стекол,
  • обогреваемые зеркала,
  • кожаные сидения.

Итак, подведем итог по всему вышеизложенному. Общее впечатление от любого автомобиля в первую очередь зависит от восприятия и требования самого автомобилиста. Но в данном случае внедорожник rx 300 все же превзошел ожидания многих и оказался вполне достойным автомобилем в отношении цены и качества. В целом и общем, можно сказать, что Lexus модели RX 300 зарекомендовал себя как удобный, надежный и комфортабельный автомобиль с небольшими недостатками, над которыми производителю все- таки стоит подумать.

Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350

Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в . Конфуз: надеть такое на Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом.

А на мне ещё иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. -кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

Какое приятное совпадение! широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип . Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А флагман LS как бы предлагает иную трактовку: L — это luxury? Огромный LX — и это уже large. Но если large новому кроссоверу RX 350 вполне подходит, то где же тут lightness? Да и от luxury машина не ломится — особенно в базовой комплектации.

Всё не то: L означает leading edge. И это остриё, на котором стараются держаться японцы, может торчать откуда угодно. В данном случае быть на грани — это сделать сложно без всякой технической необходимости. Новый RX, если хотите, — своего рода технологические понты. толкует мне, как именно Toyota гнёт пальцы в стиле , пока мы курим на солнышке возле сельского гаража с припаркованными полуторными траками.

— Видите, , — забавно проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не прямая линия, как может показаться на первый взгляд, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка напротив — слегка вогнутая. Если не знать — ни за что не обратишь внимание, но посмотришь и почувствуешь неясность.— Чувствую неясность, ! Неясно — зачем эта игра линий. Неужели они не несут функциональной нагрузки? Организуют потоки воздуха или играют на жёсткость стойки.

— Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и прячется . Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки приборов?

  • В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии: пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
  • Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
  • У — две камеры по последней моде: заднего и бокового вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора Lexus не обеспечивает.
  • На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость, навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
  • Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа двух типов: погрубее и потоньше.

А , главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками.

Высокая посадка удобна, хотя кресла плоские. В руках — обычный лексусовский руль с чересчур широкими спицами, чтобы крепко хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд приемлемая, назад — нулевая. Камера заднего вида не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю середину. Всё гармонично — и одинаково на четвёрочку. Всё говорит: это самый массовый Lexus. Тактильные ощущения от пластика — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только пишет — его научили распознавать голосовые команды на языке Достоевского! Жаль, предсерийные машины — строго англоговорящие.

  • Передние сиденья — с подогревом, вентиляцией и памятью на три положения. Задний диван двигается и складывается по частям, регулируется и угол наклона спинок. Пятая дверь — с сервоприводом, а под полом багажника — узенькая докатка. Для России обещают полноразмерное запасное колесо.
  • Любопытно, как у «» решена проблема грязных порогов. Японцы сделали их фальшивыми — двери доходят до самой нижней кромки кузова.

Выбираю в меню навигационной системы пункт назначения: переместить с завтрака до . Зам главного попросился ко мне пассажиром — честь и редкая удача! Поговорим по дороге про настройки шасси с новой задней многорычажкой. Почему в подвеске нет активных амортизаторов, почему отказались от пневмоопор на европейских модификациях. Но зачем же он прихватил переводчицу? Смотрю в зеркало, как пожилая японка отодвигает свою «половинку» заднего дивана и вытягивается, откинув спинку, — бедная женщина! Навигационная «мышка» в моей руке дрогнула в подтверждение последней команды. Селектор в drive — что есть у Лексуса, кроме понтов?

Несмотря на лишний центнер массы, машина полноценна на извилистых дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в голову, что тут электроусилитель? Реактивное действие на руле нарастает линейно с увеличением угла поворота, передние колёса разговаривают через холодное «дерево» баранки. Крены есть, но в них не вязнет первый, скорый отклик на управляющий импульс — не зря кузов стал жёстче в полтора раза и выросла угловая жёсткость подвесок.

Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью. Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.

Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат» категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.

Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «» это было несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.

Плавность хода у «», как и раньше, зависит от скорости. И когда переводчицу всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.

А что полный привод? уверяет, что от муфты в приводе задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти неощутим. Снегу бы. Отключённая на старте система VDIM (не совсем честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.

Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.

Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?

Вам не нравится внешность нового «»? Но давайте признаемся: первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось перспективным. Главное, спорный дизайн нового кроссовера RX 350 — это знаковый момент. Хорош он или плох — перед нами не тот Lexus, что изо всех сил стремился подражать. Это Lexus с элементом неожиданности. Пусть этот элемент местами надуманный, притянутый за уши. Тут выпукло, там вогнуто — технологическое мракобесие! Но в нём — искра, которой так не хватает этому синтетическому бренду. Страшный автомобиль вдохнул для меня жизнь в термин : его надо понимать не как лидерство в конкурентной борьбе, а как определение той грани, за которой начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.

Читайте также: