Лексус рх 300 не держит обороты

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Неровная работа двигателя Lexus на холостом ходу

Неровная работа двигателя Lexus на холостом ходу

Многие автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как неровная работа двигателя на холостом ходу, и хозяева Lexus — не исключение. Проблема может возникнуть по разным причинам, а для того чтобы устранить её не только эффективно, но и оперативно, нужно обратиться к профессионалам.

Двигатель Lexus является самым дорогостоящим агрегатом автомобиля, поэтому когда дело касается его ремонта, лучше не экономить: устранение последствий неправильно проведённого восстановления обойдётся намного дороже. Если Вы хотите быть уверены в том, что платите свои деньги не зря, обращайтесь в автосервис «Лексус Дубровка», специалисты которого проведут все работы на достойном профессиональном уровне.

Из-за чего возникает неровная работа ДВС на холостом ходу?

Нестабильное функционирование двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу может быть спровоцировано рядом факторов, точно установить которые можно посредством диагностики. Их диапазон весьма обширен: начиная с использования бензина ненадлежащего качества и заканчивая естественным износом уплотнительных элементов, применяемых в системах агрегата. Перечень основных причин приведён ниже:

  • Загрязнение форсунок системы подачи топлива и необходимость их очистки;
  • Нарушения в работе топливной системы, проявляющиеся в неэффективном обогащении топливной смеси;
  • Неисправности помп высокого и низкого давления, работающих на подачу топлива;
  • Нарушения герметичности патрубков впускного коллектора;
  • Ослабление или неправильная установка цепи газораспределительного механизма и изменение фаз;
  • Поломка системы вентилирования картера;
  • Выход из строя свечей зажигания или нагар на них, требующий удаления;
  • Естественный износ кулачков распределительного вала.

Преимущества диагностики двигателя в «Лексус Дубровка»

Диагносты и мастера нашего автосервиса прошли аттестацию в Lexus и работают в соответствии с рекомендациями производителя, что является залогом качества проводимых мероприятий. После проведения диагностики они предоставляют заказчику расшифровку полученных данных, и он может узнать всё о техническом состоянии двигателя своей машины и его систем.

Точность диагностики позволяет мастерам разработать эффективную тактику устранения поломки. В процессе применяется современное оборудование и инструменты дилерского уровня, а также оригинальные запчасти и расходные материалы. Последние в широком ассортименте представлены на нашем складе и доступны нашим клиентам по ценам ниже дилерских.

Заказывайте профессиональную диагностику и восстановление двигателя Lexus в «Лексус Дубровка»!

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100'С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Читайте также: