Лексус рх 300 вибрация при разгоне

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Жопорук, и победа над вибрацией.

Всем доброго времени.
Писал раньше про вибрацию по кузову от 90 и выше.
История ее появления, при покупке авто сопливил сальник хвостовика на заднем редукторе ну и соответственно я решил облагородить поменять сальник и заодно и масло, делал все на сто по пути домой заметил вибрацию и на этом моменте началась моя ипопея почти на год далее по пунктам:
1. На следующий день приехал сто с притензией они от махнулись сказали колеса бьют.
2. Заехал на шиномонтаж да действительно одно колесо было кривое сделали отбалансировали результата ноль (((
3. Понял что ловить там нефиг поехал на другое сто на диагностику вердикт люфт в крестовинах кардана сразу в 3-х и по подвески косяки были. Ремонтировать не стал кардан заказал у Сергея пока ждал кардан закупил запчасти, день Х все поменяли результата ноль (((.
4. И тут понял ловить нефиг поехал на другое сто диагностика и опять по подвески косяки и диски тормазные под проточку плюс говорят резина плохая т.к пришли новые диски с плохой резиной пост есть в бортовике решение меняем тормазные диски в круг и лечим подвеску результат ноль.
5.Надежда была что с резиной косяк настал день Х меняю резину и как не странно результат ноль:-).
6.Плюнул на нее гонял так пришла зима и мысли не давали покоя что же все таки случилось? еще много было экспериментов всяких разных. В один прекрасный день заехал в МакАвто решил поменять масло в раздатке опять! последняя была надежда, поменяли масло потом по гоняли на подъемник и о чудо Сергей увидел бьет кардан, подумал что по мяли при транспортировки, план был воткнуть старый кардан и про тестить.
7. День Х приехал на сто первым делом скинули кардан и проверили как вращается хвостовик смотрим бьет че делать че делать снимать и смотреть че там а там пи…ец от жопорукова далее все на фото в кратце это м.дак при снятии сальника забыл там усадочную пружину сальника или как ее там и я ё…ся почти год с это хе…й вложено больше 100 тр но зато все перебрал ))) теперь гоняю как человек. Всем удачи на дорогах.
Прошу прощения за мой французский писал с телефона )))

Вибрация при разгоне после 80 км/ч на Lexus RX

При разгоне автомобиля (Lexus RX350, 3 поколение, 2009г.) после 80 км/ч появляется сильная вибрация кузова (не руля). Вибрация идет только когда даешь нагрузку на двигатель, как только педаль газа отпускаешь она пропадает.
При разгоне автомобиль весь ходуном ходит, как будто по стиральной доске едешь. После 120 км/ч вибрация уменьшается. Первым делом грешил на балансировку колес и кривизну дисков. Сначала объездил несколько шиномонтажек и пытался балансировать диски. Не помогло.В качестве эксперимента ставил родные колеса от другого RX350 - вибрация сохраняется. Заехал в профессиональный сервис, выправили идеально все диски, выставили балансировку на профессинальном оборудовании с нагрузкой на колесо. Проблема не ушла. Вибрация после 80 км/ч осталась. До этого был на нескольких СТО - при диагностике говорят что с ходовой частью всё в порядке.

Какие могут быть другие причины такой вибрации?

Скорее всего шрус переднего привода, уже видел подобные случаи и причина была именно в нем. Хомут соскакивал и вся смазка вытекала - в результате трет на сухую и создает именно такую вибрацию на кузов на скорости 70-80 км/ч и выше.

Диски можно было вообще не проверять, во первых вибрация была бы именно на руль, а не на кузов, а во вторых зависимости от педали газа никакой бы не было, только от скорости. Езжайте на СТО, и скажите что нужно смотреть. Если не указать, обычно при диагностике самостоятельно не находят.

stok88

Мне нравится 0

Ivanych

Мне нравится 0

При разгоне автомобиля (Lexus RX350, 3 поколение, 2009г.) после 80 км/ч появляется сильная вибрация кузова (не руля). Вибрация идет только когда даешь нагрузку на двигатель, как только педаль газа отпускаешь она пропадает.
При разгоне автомобиль весь ходуном ходит, как будто по стиральной доске едешь. После 120 км/ч вибрация уменьшается. Первым делом грешил на балансировку колес и кривизну дисков. Сначала объездил несколько шиномонтажек и пытался балансировать диски. Не помогло.В качестве эксперимента ставил родные колеса от другого RX350 - вибрация сохраняется. Заехал в профессиональный сервис, выправили идеально все диски, выставили балансировку на профессинальном оборудовании с нагрузкой на колесо. Проблема не ушла. Вибрация после 80 км/ч осталась. До этого был на нескольких СТО - при диагностике говорят что с ходовой частью всё в порядке.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Блог - Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Обратился к нам клиент. С его слов в ходовой части наблюдались посторонние стуки и была вибрация на кузове.

Мы много раз говорили об этом, но еще раз повторим, что основной причиной жалоб на посторонние стуки являются изношенные стойки и втулки стабилизатора. Износ втулок и стоек переднего стабилизатора зачастую является причиной стуков в передней подвески. Конечно возможны и другие варианты, например шаровые соединения и опорные подшипники передних стоек.

Lexus RX300 2005 года. Борьба со стуками и вибрацией. Замена крестовин, подушки АКПП, стоек и втулок переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Вышедшие из строя стойки переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Вышедшая из строя стойка переднего стабилизатора крупным планом.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Новый комплект стоек переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Новые стойки переднего стабилизатора установлены на автомобиль.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Втулка переднего стабилизатора крупным планом. Обратите внимание на яркий налет ржавчины. Первый признак что втулка имеет сильный износ.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Вышедшая из строя втулка переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

В сравнении с новой деталью.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Устанавливаем на автомобиль, предварительно наносим на скобу медную смазку.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Опора автоматической коробки передач. Визуально все исправно.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Поднимаем резиновый пыльник а там… Опора разделена на 2 части.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Демонтированная опора, вышедшая из строя.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Ставим б/у оригинал по просьбе клиента. Ставить опоры дешевых заменителей не рекомендуем — как показывает опыт срок службы такой опоры не превышает 10 000 — 20 000 км пробега.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Демонтируем карданный вал для замены крестовин, предварительно наносим метки для последующей сборки узла — это исключает вероятность появления вибраций. Крестовины карданного вала автомобиля Lexus RX 300 не снабжены пресс масленками для смазки и являются необслуживаемыми, в отличие от крестовин карданного вала внедорожников Тойоты таких как Lexus GX 470 — 460, Lexus LX 470-570, Toyota Land Cruiser Prado 120-150, Toyota Land Cruiser 100 — 200 Оригинальных крестовин завод изготовитель не поставляет. Поставляется только новая деталь — карданный вал. В нашем случае по желанию клиента мы проводим замену крестовин и это является наиболее разумным — автомобиль далеко не новый, а стоимость детали неоправданна высокая.

11.2 Определение причин вибрации и центрирование раздаточной коробки

Запоминаем скорость автомобиля и обороты двигателя, при которых возникает вибрация в зоне крепления раздаточной коробки.

На стоящем автомобиле переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение и запускаем двигатель. Устанавливаем число оборотов коленчатого вала, соответствующее скорости автомобиля, при которой возникали вибрации. Если вибрация сохраняется, проверяем состояние и крепление опор силового агрегата.

Если вибраций не обнаружено, повторяем предыдущее испытание, включив прямую передачу в коробке передач. Если на этот раз вибрация проявилась, неисправен промежуточный вал (ослабло крепление фланцев, заедание шарнира, трещины эластичной муфты и т.п.).

Если вибраций нет, разгоняем автомобиль чуть выше отмеченной скорости и переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение. Причины вибрации в этом случае – дисбаланс межосевого дифференциала, переднего или заднего карданных валов, заедание их шарниров.

Также проверяем крепление раздаточной коробки к кузову: состояние резинометаллических опор (разрывы и отслоения резины недопустимы), затяжку гаек, отсутствие усталостных трещин на кузове.

Перед центрированием раздаточной коробки проверяем состояние опор силового агрегата и правильность их установки (центрирующие шайбы подушек двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов). Устанавливаем раздаточную коробку на автомобиль, не затягивая до конца гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку в продольном, поперечном и вертикальном направлении (подтягивая или ослабляя гайки ее крепления), добиваемся минимального и равномерного зазора между фланцами промежуточного вала и ведущего вала раздаточной коробки (фланцы должны быть на одном уровне и параллельны друг другу). Зазор между полом кузова и опорами заполняем регулировочными прокладками и совмещаем центрирующие пояски фланцев, слегка сдвинув раздаточную коробку вперед (на величину зазора между фланцами). Окончательно затягиваем гайки крепления опор раздаточной коробки.

Читайте также: