Лексус рх 330 не едет

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Типичные проблемы второго поколения Lexus RX 300/330/350/400h

Большинство перечисленных проблем начинается с пробега 100-150 (а некоторые с 300) тыс. км, и после 10 лет эксплуатации.

— текущий радиатор.
Профилактика:
раз в 10 лет менять крышку радиатора на качественнную — и с нужным давленим,
менять антифриз по графику из Руководства по эксплуатации и того типа, что указан в Руководстве (прямых аналогов оригинальным антифризам нет).
Лучшее решение: заменить радиатор с креплениями на радиатор последней модификации (Camel).
Решение: заменить радиатор, но не фирмы SAT.

— разрыв резиновой секции масляной трубки у RX350.
Решение: заменить на металлическую трубку (Konstantin3).

— треск муфт VVT-i у RX350.
Вероятное решение: соклубникам помогал переход на масла 0W-40, 5W-40.
Лучшее решение: есть примеры профилактической замены муфт раз в 100-150 тыс. км — возможно, это лучший вариант.
Решение: привыкнуть к шуму при запуске двигателя.

— самооткручивание крепёжных винтов муфты VVT-i у RX350.
Болячка не типовая, но известно несколько таких случаев. :(
Примеры: Dim-KING, MAS46RUS, Ceedoroff.
Решение: не уверен, что надо заниматься заменой муфт ради профилактики.
Но если такое уже случилось — я бы заменил двигатель на контрактный (Dim-KING).

Трансмиссия:

— дергание АКПП при переключении передач (2-3).
Вероятное решение: заменить несколько деталей в АКПП (Edouard-11).
Вероятное решение: американцам — прошить коробку свежей прошивкой (RusCat), европейцам (типтроник) — просто привыкнуть.

— течь с заглушки троса спидометра на АКПП
Решение: поменять прокладку (при следующей замене свечей) (bmfn).

— течь с раздаточной коробки.
Лучшее решение: раз в 10 лет заменить герметик.
Решение: контролировать уровень масла и, при необходимости, доливать (bmfn).

Специфическое для гибрида 400h

— сниженная мощность тяговой батареи.
Решение: диагностика и замена ячеек (ютюб).

Кузов и салон:

— протечка воды через швы кузовных панелей из-за отслоившегося или потрескавшегося заводского шовного герметика в разных местах задней части машины.
Решение: в местах течи удалить старый кузовной герметик и промазать новым.

— протечка воды из-за забитой дренажной трубки люка.
Решение: прочистить дренажный канал.

— протечка омывающей жидкости из-за разъединения трубки подачи жидкости на омыватель заднего стекла.
Решение: соединить трубку.

— скрип (некорректная работа) сервоприводов заслонкок климат-контроля (их 4 шт.).
Лучшее решение: заменить привод на новый.
Решение: почистить и смазать шестерёнки привода, контактную группу.

— скрип в салоне.
Лучшее решение: полная вибро- и шумоизоляция.
Частичное решение: проложить уплотнитель за торпедо (bmfn).

— ржа от сколов на капоте.
Лучшее решение: перекрасить, и обклеить плёнкой.
Решение: перекрасить (bmfn).

— ржа и облезание хрома на решетке радиатора и накладке крышки багажника.
Решение: заменить элемент (bmfn).

— теряются молдинги задних форточек.
Решение: при первых признаках отклеивания приклеить молдинг герметиком.

Колёсные диски:

— вздутие и облезание родной краски с дисков.
Решение: освежить диски порошковой окраской (bmfn).

Пневмо-подвеска:

— стравливающий воздух балон пневмостойки.
Лучшее решение: сменить подвеску на пружинную (bmfn).
Решение: заменить стойку в сборе (bmfn).
Технически малоосуществимое решение: заменить пневмо-баллон отдельно (bmfn).

— неровно стоящая машина.
Лучшее решение: выявить проблемный датчик и заменить его на новый (bmfn).
Решение: почистить датчик, и продолжить наблюдение (bmfn).

— стук передних пневмостоек на бездорожье.
Лучшее решение: сменить подвеску на пружинную (bmfn).
Решение: отсутствует, просто привыкнуть к этой особенности.

— стучащий опорный подшипник.
Лучшее решение: сменить подвеску на пружинную (bmfn).
Простое решение: заменить стойку в сборе (bmfn), так как ресурс остальных элементов то же почти выработан.
Решение: заменить опорный подшипник отдельно (bmfn).

— бьёт по рулю при торможении.
Лучшее решение: заменить тормозные диски на качественные (и дорогие) перфорированные диски с насечками.
Тюнинг: установить передние тормоза от других моделей машин (bmfn).
Решение: заменить тормозные диски (bmfn).

— закисающие направляющие суппортов, особенно задних.
Решение: удалить резинки с направляющих (или установить направляющие без резинок) и ежегодно смазывать направляющие хорошей смазкой (bmfn).

— ручник не держит при скатывании назад (но держит вперёд).
Решение: обслужить стояночную тормозную систему* (bmfn).
* — мне чистка и смазка не помогли, помогла только замена тросиков ручника.

— плохой ближний свет.
Решение: замена выгоревшего от времени отражателя в линзе или замена линзы в сборе на современный аналог.

— плавятся и трескаются плафоны задних габаритных огней.
Решение: заменить фонарь.
Решение: установить лампы w3w и одеть красные колпачки на лампочки габарита (bmfn).

— облезает хром внутри фонаря.
Лучшее решение: заменить фонарь.
Решение: разобрать фонарь и удалить хром.

— запотевание передних противотуманных фар
Решение: промазать стыки пластика герметиком (bmfn).

— насекомые в передних фарах и задних фонарях.
Решение: снять оптику и вытряхнуть (выдуть) насекомых (bmfn).

— не горящая подсветка магнитолы.
Лучшее решение: заменить головное устройство на современное.
Решение: заменить транзистор (bmfn).

— ошибки Error 3 и Error 4 на магнитоле.
Лучшее решение: заменить головное устройство на современное.
Решение: почистить и смазать чейнджер (bmfn).

— отсутствие поддержки современных форматов и носителей.
Лучшее решение: заменить головное устройство на современное.
Решение: установить адаптер с USB, SD, flac, Bluetooth (bmfn).

Стеклоочистители:

— плохая работа стеклоочистителя заднего стекла.
Решение: заменить поводок дворника, для улучшения прижимания, и установить дворник от Prado, для увеличения зоны очистки.

Как видим, болячек и правда много. Неожиданно много для:
1. японца,
2. тем более Тойоты,
3. тем более её премиум-марки Lexus,
4. тем более второго поколения удачной модели.
Однако их лечение не слишком сложное, и зачастую обходится не дорого.

Пост можно добавлять в Избранное, рано или поздно эти проблемы коснутся каждый рыкс.
У меня были многие проблемы из этого списка, а если считать вместе с машиной Dim-KING (отдельное спасибо ему за помощь!), то мы охватили все пункты списка (кроме специфических для гибрида).

Прошу дополнять список!

Бонусом страшилки на ночь про новые авто:
— BMW X3 (BMW-bezgarantii)
— BMW X3 (Psar)
— Cadillac CTS Coupe (MadamSofi)
— Cadillac CTS (f1kc)
— Hyundai Genesis (Chaika002) — после продажи машины бортжурнал был, к сожалению, сильно почищен
— Opel Astra J (Alcoguid-msk)
— Skoda Fabia RS (Fialo4ka), и далее по бортовику
— Skoda Fabia RS (kooper14)
— Skoda Fabia RS (atipichnaya), и таких примеров с Skoda Fabia RS много
— Toyota Corolla (KirSumkin)

LEXUS RX330. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Лексус RX330 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп РХ 330, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп RX330 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Лексус РХ330 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Лексус РХ 330 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

135 Comments

Добрый день!
Rx330, Коробка стала буксовать со второй на третью и когда ехал накатом медленно был пинок как то не приятно скидывал передачу , поехал в сервис по ремонту коробок сделали дефектовку ,позвонили сказали что нужно менять гидро блок диски фрикционные и т.д короче капитальный ремонт заказали запчасти обошлось мне в 120000 , два дня назад забрал машину с ремонта переключает передачи хорошо проблем нет но катился накатом немного притормаживая и почувствовал тот же пинок , вот теперь думаю может что не так сделали а то отдал 120000 и думал что будет все идиеально , или это так и должно быть ?

В каком именно сервисе делались? Сколько проехали за 2 дня?

Здравствуйте посоветуйте специалиста по АКПП я из Барнаула Алтайский край. Проблема такая при снижении скорости с 80 иногда происходит толчок,а в остальном все в порядке.

В Барнауле никого нет. Как давно масло меняли и какой пробег? После чего началось?

Коробка скоростей rx330

Здравствуйте, Лексус 330 пробег 300. стоит визг как на стоянке так и на ходу едит нормально ,просто визжит

Обозначьте вопрос, пожалуйста 🙂

Здравствуйте. Подскажите, на Лексус RX330 толчок при переключении со 2 на 3. В чем может быть проблема? Можно ли так ездить, чем грозит? Если можно порядок цен на ремонт.

Как в гидроблоке так и в двигателе. Какой пробег? Как давно масло меняли? После чего началось?

Доброго времени суток.

Похоже на проблему гидротрансформатора. Надо снимать поддон и смотреть наличие стружки.

Доброго времини суток, проблема у меня такая, пенается АКПП rx 330 2004, со 2ой на 3ю , менял масло с фильтром и делал адаптацию не помогло, прошу помощи от вас , спасибо!

Добрый день
Хотел узнать, у меня лексус rx330 12.2004 г.в. , вы перепрошиваете блок акпп на этом авто и если да, то какая сумма за эту услугу. Спасибо

А зачем вам это надо? Если проблема с акпп блок не при делах.

Здравствуйте! Лексус рх 330 2004 г. На горячую, при движении снимаю ногу с педали газа, едет как бы накатом, начинаю плавно нажимать на газ, резкий пинок. Масло с фильтром заменены. Спасибо.

После чего началось?

Здравствуйте. Лексус рх 330 2004 г.вылезла такая проблема,как нагреется при дальней поездке автомат не переключается выше третей скорости при плавном разгоне и держит обороты где-то 4000.а при тапок в пол вообще не как не хочет переключать. На холодную работает как надо.

Сначала проверить уровень масла + охлаждение. Если с этим все в норме, то проблема как мин. в гидроблоке, а скорей всего кап. ремонт будет светить.

Здравствуйте,лексус rx 330 подтекает масло между акпп и раздаткой.В акпп уровень всегда один.Подскажите причину,сальник там пропускает или по соединению герметик?И нужно ли снимать акпп чтобы снять раздатку? Заранее благодарю!

Причину удаленно подсказать не получится. Легче снять акпп.

Ремонт гидробка с заменой масла и фильтра.

Добрый день. Такая проблема. Lexus rx330 (2005г). Коробка работала без проблем. В один прекрасный момент перестала работать 2 и 4d передачи. В чем может быть проблема.

В мех. части, электронике (но навряд ли).

Ремонтопригодна. Ремонт лучше, а там сами смотрите.

Лексус рх 330 не едет

При неисправности датчиков детонации

Ограничения на последнюю скорость. Для RX330 это пятая а не четвёртая.

ась, тогда не ограничение получается работает только три скорости на четвертую не переключается

Устраните причину чека э, для начала, потом будете дальше думать

ТЕМА, ошибку сканером сбросили неисправность не ушла. Оказывается 5 нету, на трассу выехал разогнался еле на 4 включила на пятую не включается только тахометр поднимается

Evges86, странный ты. я говорю, что надо причину появления ошибки удалить, а не саму ошибку.
Допустим, у тебя на ботинке отвалилась подошва, из-за этого начал постоянно рваться шнурок. Как думаешь? Сколько шнурков нужно поменять, чтоб подошва обратно приросла?

Это наглядный пример твоей логики

ТЕМА, значит говоришь лямды поменять? Ошибка только по ним вылазит. А с этой ошибкой год уже езжу. Из за них такой проблемы не было.

Evges86, значит что то пропустил, значит не только лямбды мозг делают

А зачем тебе 4скорсть? Ты же без лямбды ездишь,так и без скорости езди! Какая разница из за чего расход

Так передние датчики (широкополосники) и датчики детонации не дадут ее включить.

1, какие передние датчики?

Скорее есть ошибка по датчику детонации

vel930, я тоже склоняюсь к нему прочитав инфо. Почему сканер не может определить его или хороший сканер нужен?

у меня есть такой сосед который приходит за советом и со мной спорит

замени датчики детонации и не парься

датчик детонации никак не связан с акпп.нет переключения передач,надо смотреть электронику если проблема осталась звоните.89385220522 мегафон

Семён Иванов, ABC нормально, сканер никаких ошибок не выдает, походу все, 1 и 2 скорость остались и задний

Проверь сопротивление на датчике входного и выходного валов АКПП. Скорее всего обрыв в цепи одного из датчиков, поэтому не включает повышающую передачу.

Harrier 5s-fe горит чек, код ошибки РО325, поменяла датчик детонации, проблема осталась, скорость на 4-ю не переходит, в Ютюбе нашла видео сказано поменять мозги, подскажите в какой сервис обратиться, чтобы полностью устранить проблему, месяц назад делали капитальный ремонт двигателя, уже когда забирала машину чек горел, свою ошибку и вину не признают, сказали машина заводится, ездит, ничего не течет, наша работа закончена, от этой ошибки открестились редиски.

ASHKA, до капиталки коробка нормальная была?

АКПП на ремонт либо замена, при неисправности датчика детонации АКПП переходит в аварийный режим в следствии не повышает скорость, но это не единственная причина. если сканер на показал других ошибок то дело в АКПП самой, возможно вышел из строя соленоид либо блок фрикционов отвечающий за 4-ю передачу. надо измерить сопротивление в соленоидах, если все о.к. то разобрать АКПП поменять фрикционы и внимательно провести дефектовку

Lex_123, лучше контракт поставлю, ремонт не вариант, скупой платит дважды

Lex_123, значит мозги менять смысла нет, да? Лучше сразу коробку поменять, да?

ASHKA, это как диагностика покажет

да. лучше заменить, но при ПРАВИЛЬНОМ ремонте у вас будет абсолютно новый АКПП который прослужит еще столько же, а у айсин коробасы долгожители. хотя стоимость ремонта выйдет очень дорого и долго надо будет ждать, если заказать мастер кит и новый комплект соленоидов всех резинок и втулок.
и где-то вычитал что именно этот коробас от харьков и лехусов 300-330 блок фрикционов отвечающий за 4 передачу разьедает крышку акпп которая с боку. этот блок по конструкции как бы это правильно описать как бы частично входит в эту крышку и когда он разьест там максимально допустимое значение то естественно он начинает работать неправильно и АКПП встает в аварию

Перегрев АКПП Lexus

Перегрев АКПП Lexus

Автоматическая коробка передач Lexus славится своей надёжностью и функциональностью. Она способна обеспечить простое и удобное управление автомобилем, работая бесперебойно в течение длительного времени. Всё, что нужно сделать автовладельцу, — обеспечить ей регулярное техническое обслуживание по регламенту производителя. Игнорирование в данном случае чревато перегревами АКПП и рядом весьма неприятных сбоев в её работе.

Пройти техническое обслуживание, а также выявить причину поломок и устранить их приглашает автосервис «Лексус Дубровка». Наше название говорит само за себя: мы профессионально работаем с автомобилями этого бренда, гарантируя оптимальное сочетание «цена-качество».

Почему перегревается АКПП Lexus?

В норме температура «автоматики» варьируется в диапазоне 65‒95 °С. Достижение ею показателя в 100°С или 110°С нормой не является, зато является причиной для срочного обращения за профессиональной авторемонтной помощью. Причины перегрева чаще всего кроются в неправильной эксплуатации, отказе от техобслуживания или его неправильного проведения.

Причина перегрева АКППЧем спровоцирована?
Радиатор охлажденияВ том случае, если авто не получает должного обслуживания, его радиатор забивается пухом и грязью, что приводит к его перегреву, а также повышению температуры АКПП. Чистку радиатора нужно проводить каждые 6 месяцев.
Низкий уровень трансмиссионного масла (ATF)Мнение о том, что АКПП не требует замены масла, не соответствует действительности. Оптимально проводить её каждые 50 тысяч километров, поскольку в процессе эксплуатации оно теряет свои первоначальные характеристики и не может справляться со своими функциями. Это спровоцирует повышение температуры АКПП и станет причиной повышенного износа её элементов.
Буксировка и пробуксовкаПерегревы могут быть вызваны буксированием большого веса, а также буксованием в грязи, песке, снеге. В современных моделях имеется система защиты, которая выключает АКПП в подобных ситуациях.

Что даёт оперативное устранение причин перегрева?

Специалисты «Лексус Дубровка» настоятельно рекомендуют обращаться в специализированные автосервисы в случае, если имеется перегрев АКПП. Превышение температуры выше заданной производителем нормы окажет негативное воздействие на все системы машины. Вот что происходит при достижении температуры коробки передач 130°С:

  • Трансмиссионная жидкость утрачивает свои первоначальные свойства и выпадает в осадок, забивая рабочие элементы и становясь причиной поломки;
  • Происходит разрушение клапанов, открывающих канал для масла, поскольку они на 50% состоят из пластика;
  • Происходит быстрое изнашивание фрикционных дисков, возникает необходимость их оперативной замены;
  • Возникает прогорание электрической проводки, питающей систему управления автомобилем.

Заказывайте диагностику, обслуживание и ремонт автоматической коробки передач Lexus в «Лексус Дубровка»!

Lexus RX ll с пробегом: пинки АКПП и детонация моторов


Хочется надёжности Тойоты и хотя бы немного «лакшери»? Выход есть, и имя ему – Lexus. Посмотрите, например, на RX ll. Мало того, что Лексус, так ещё и кроссовер! К тому же совсем недавно мы рассказали, что гниют эти машины очень медленно, частыми поломками в ходовой части не раздражают, а электрика – вообще одна из самых надёжных. Осталось только убедиться, что с моторами и коробками у RX ll тоже всё в порядке. Что ж, приступим.

Трансмиссия

С начала – общая информация. Не надейтесь увидеть на RX механические коробки – тут только автоматы. Переднеприводные машины существуют, но их очень мало. Полный привод на RX — с традиционным межосевым дифференциалом, а на рестайлинговых автомобилях – даже с блокирующей его вязкостной муфтой. В принципе, такая же конструкция была и на RX первого поколения, но при смене поколения схему привода слегка упростили. Машина с такой блокировкой не становится серьезным внедорожником, но на скользких покрытиях управляемость немного лучше. К тому же без блокировки поломать раздаточную коробку оказалось проще простого: достаточно пару минут побуксовать с полностью неподвижной задней осью. Например, на беговых барабанах при прохождении техосмотра.

Механическая часть трансмиссии показательно надежна. Нужно лишь следить за пыльниками ШРУСов, а после полутора сотен тысяч пробега прислушиваться к вибрациям на старте. Если они есть, придётся проверить карданный вал, точнее, его промежуточную опору, чтобы избежать дорогого ремонта самой «трубы». И не стоит забывать о том, что масло в раздаточной коробке и заднем редукторе нужно менять каждые 40-50 тысяч километров пробега. Оно там, конечно же, не вечное.

На фото: Lexus RX 350

На фото: Lexus RX 350 '2006–09

На раздаточной коробке также рекомендуется менять сапун, который сделан в виде отдельной детали. Заменить его проще, чем промыть.

На переднеприводных машинах возможен ранний износ ШРУСов, особенно внутреннего трипода, что выражается в повышенной шумности и явном перегреве пластика чехла при длительной нагрузке.

А теперь перейдём к коробкам передач.

Автоматические коробки передач на всех не гибридных версиях – разновидности агрегата Aisin 95-51LS (по классификации Toyota – U151F/E). В общем-то, классика – пять ступеней, электронное управление и довольно консервативная конструкция.

На большинстве машин до рестайлинга у АКПП есть щуп, а у большей части американских автомобилей с опцией буксировки прицепа коробка с завода оснащена внешним усиленным радиатором, а не только теплообменником в радиаторе мотора.

Есть несколько вариантов исполнения блока управления АКПП. Для европейских машин предлагался даже «типтроник» — вариант с ручным переключением передач, но по сути, все коробки совершенно одинаковы по ресурсу и возможностям.

Моноприводные коробки 151E стоят дешевле, и точно такие же ставили на Camry, RAV4 и кучу других моделей, поэтому в случае необходимости можно найти вполне живой автомат с более легкой машины со слабым мотором. На тяжелом кроссовере даже моноприводная коробка нагружена очень сильно. Полноприводные АКПП 151F дороже более чем в полтора раза и наверняка имеют меньший остаточный ресурс.

Тем не менее, АКПП серии E прекрасно превращается в F, нужно лишь поменять «колокол», главную пару, а иногда поставить реперный диск и датчики. Это позволит значительно сократить расходы при поломке АКПП. Действительно, ремонт этой пятиступки обычно выходит дороже 60 тысяч, а скорее всего, цена будет раза в два выше: «стандартный» набор запчастей при полной переборке обычно тянет на 30-50 тысяч, часто еще и люфтят планетарные передачи, и их меняют на «бэушные» или восстановленные. А неплохой контрактный агрегат иногда можно купить дешевле 50 тысяч, поскольку эта модель АКПП очень распространена.

Тойотоводы со стажем знают, что это очень надежные коробки, способные при своевременной замене масла без особых проблем пройти 300-400 тысяч километров. Так почему же такое внимание к ремонтам?

На фото: Lexus RX 400h

На фото: Lexus RX 400h '2005–09

На Lexus RX коробка сильно перегружена, особенно в паре с мотором объёмом 3,5 л. При пробегах менее 200 тысяч регулярно встречаются машины, коробки которых могут и пинать, и ударять. Да и полный выход из строя, к сожалению, не такая уж большая редкость. К тому же программное обеспечение американских машин оказалось заточенным под очень неспешный стиль передвижения.

Возрастные машины при малейшем загрязнении ДМРВ и дросселя и небольших колебаниях в параметрах лямбда-сенсоров, при которых мотор еще отлично себя чувствует, начинают «пинаться» исключительно из-за сбоев системы управления. Совершенно стандартными проблемами являются пинки при переключениях вниз, особенно при резком ускорении после равномерного движения. При обычном разгоне с места проблема менее выражена и связана в основном с повреждениями самой АКПП.

кпп-топливо

Лечить проблему пытались новым ПО коробки, и частично это помогает. Если «железо» АКПП в порядке, и не загрязнен гидроблок, ситуация, как правило, улучшается. Но обычно требуется вмешательство и в мотор: чистка MAF, проверка состояния дросселя и его очистка, проверка и адаптация ДПДЗ. Часто помогает замена свечей, особенно у моторов MZ.

Гидроблок традиционно для Aisin очень чувствителен к загрязнению масла и крайне не любит агрессивных водителей, стирающих накладки блокировки ГДТ при интенсивных разгонах. Зато он любит внешний фильтр коробки и хороший внешний радиатор с термостатом.

привод-кузов

По механической части АКПП достаточно надежна. В первую очередь износу подвержен суппорт задней крышки АКПП и его уплотнительные кольца. При утечках давления в этой зоне страдает пакет Оведрайв, а иногда и Директ. Часто первопричиной бывает поломка игольчатого подшипника крышки, его стоит сразу проверить при наличии ударов при включении второй и третьей передач. Для проверки не нужно даже снимать коробку, достаточно немного опустить силовой агрегат на подрамнике.

Эксплуатация на грязном масле приводит к повреждениям крышки насоса и его втулки, а также сальника ГДТ, и к прогрессирующим проблемам гидроблока.

К сожалению, с мощными моторами есть риск повреждения планетарной передачи Форвард (задней). У неё появляется люфт осей сателлитов, а в запущенных случаях выкрашивает их зубья, сильно повреждая коробку в целом.

На фото: Lexus RX 350

На фото: Lexus RX 350 '2006–09

Периодически желательно проверять и заменять самые нагруженные соленоиды во избежание проблем по механической части. В основном – соленоид линейного давления и соленоиды SL1, а иногда – и SL2-SL3.

Машины первых лет выпуска могут иметь не самую удачную модификацию гидроплиты, и для улучшения качества работы её лучше заменить в сборе на более поздний вариант (2005-2009 года выпуска).

Гибриды оснащались совсем другой трансмиссией. Иногда ее называют вариатором, но к традиционным конструкциям с ремнем или цепью она никакого отношения не имеет.

В приводе Synergy Drive используется дифференциальный привод с электрической связью в ветви малого момента. Непонятно? На пальцах объяснить довольно сложно, но мы попробуем.

Представьте себе конструкцию из двух дифференциалов, один из которых делит поток мощности на две ветви, а второй собирает снова воедино. Если на одной из ветвей поставить коробку передач, а дифференциалы сделать несимметричными (так, чтобы на коробку передавалась лишь малая часть мощности), то получится что-то подобное Synergy drive. Только вместо коробки передач тут электрическая передача, а два дифференциала выполнены в виде одной сложной планетарной многорежимной передачи. Электрическая передача может полностью разобщать этот привод ( в этом случае машина будет ехать только на электрической тяге), работать только в режиме генератора или же полностью блокировать ветвь с помощью механической блокировки (вся мощность мотора будет передаваться только через «дифференциалы» механической связью). Варьируя «передаточное число» связки генератор — электромотор, можно получить любое передаточное отношение для этой коробки передач относительно ДВС и выходного вала. Надеюсь, стало понятнее?

пробег

Если нет, не расстраивайтесь: конструкция действительно крайне сложная, многорежимная и по-своему уникальная. И на удивление не капризная в работе, ведь тут минимум сложной гидравлики, механика весьма надежна, а нагрузка идет в основном на электрическую часть.

Моторы

Линейка двигателей у Lexus RX не слишком впечатляет размахом, но зато по качеству отличная. До рестайлинга машины комплектовались двигателями V6 серии MZ объемом 3,0 и 3,3 литра, после рестайлинга вариант этого мотора остался на гибридах. Всё это – двигатели 1MZ-FE и 3MZ-FE, старые «бойцы» тойотовской школы.

моторы

После рестайлинга основой моторной гаммы стали двигатели новой серии 2GR-FE объемом 3,5 литра. Надежность в целом у них высочайшая, но некоторые слабые места всё же есть.

При регулярном обслуживании все моторы имеют шансы без серьезных ремонтов разменять 300-350 тысяч километров, а при некоторой удаче и перешагнуть за полмиллиона километров. А враги этих двигателей нам хорошо знакомы: неудачный выбор масел, перегревы, грязные фильтры, неисправности систем питания и управления, сбои в работе трансмиссии и агрессивное вождение.

Общим слабым местом всех Lexus RX (кроме гибридной версии) является основной радиатор. Его регулярная замена и контроль протечек — залог долгой жизни моторов. Радиатор склонен к течам бачков в нижней части. Как многие полагают, из-за не очень удачной конструкции и креплений проседает длинная нижняя часть. Неоригинальные узлы часто имеют больший ресурс и проблеме менее подвержены, но нужно следить, чтобы они не оказались тоньше.

Также на всех моторах ниже среднего ресурс помпы, так что её стоит регулярно «прослушивать». Особенно часто она выходит из строя на 2GR, но и на моторах MZ этот узел тоже не безупречный, да к тому же сложный в замене.

На фото: Lexus RX 350 '2006–09

Моторы MZ славятся своим ресурсом, и на легковых автомобилях они действительно «вечные». Но о некоторых вещах помнить придётся.

Во-первых, у этих моторов привод ГРМ ременный. Это надежно, только нужно не забывать его менять и не экономить на деталях. И следить за течами масла, которые для ременного ГРМ очень опасны. К сожалению, течи у возрастных моторов встречаются. Часто текут крышки и сальники, за что стоит сказать «спасибо» простецкой системе вентиляции картера.

Ещё одна неприятная особенность – склонность к детонации. Установка неправильных свечей, эксплуатация на 92-м бензине, загрязнения радиаторов – всё это сильно снижает не только мощность, но и ресурс. И нужно очень тщательно следить за состоянием датчиков детонации, которые фанаты марки рекомендуют заменять новыми после десяти лет работы.

Конструкция системы охлаждения тоже способна доставить много неприятных минут. В развале блока расположен шланг перепуска малого круга системы, который греется и склонен к течам. Подобраться к нему сложно – нужно снимать весь впуск. Также непросто подобраться к термостату, который хотя и надежен, но не вечен: потребуется или снимать впуск, или серьезно разбирать навесное оборудование с торца мотора. Намного чаще придется менять прокладку термостата, тоже склонную к течам.

На фото: Под капотом Lexus RX 350

На фото: Под капотом Lexus RX 350 '2006–09

Загрязнение дросселя и системы вентиляции картера, постепенное «расползание» ее трубочек – это «болезнь» почти всех старых моторов. А вот понемногу облезающая проводка форсунок почему-то встречается в основном у RX. Расположена она тоже в развале блока, и любой ремонт превращается в серьезное испытание.

Клапаны фазовращателей требуют регулярной замены для предотвращения излишней нагрузки на ГРМ.

На фото: Lexus RX 330

На фото: Lexus RX 330 '2003–06

Дроссель тут очень хитрый: с мини-дросселями, ограничивающими мощность холодного мотора, и сложной формы. В результате загрязняется он проще, чем хотелось бы, а промыть его сложно. Попрыскать карбклинером уже не получится, придется снимать и вымывать, и чем старше мотор, тем чаще.

В остальном моторы вполне крепки и к тому же крайне недороги. Как в ремонте, так и в замене.

После рестайлинга на смену двум моторам пришел один, но объемом 3,5 литра и мощностью примерно в 270 л.с., что заметно улучшило динамические параметры машины. В приводе ГРМ этого двигателя стоит цепь, а его система управления заметно современнее предшественников. Но сложностей с этими моторами, несмотря на более свежий год выпуска, больше, а сами они дороже.

Самая опасная родовая проблема – маслопровод на машинах 2006-2008 года выпуска. При пробегах более 50 тысяч километров резиновый шланг в системе управления фазами ГРМ протекал, а расход масла в этой системе такой, что минут за пять мотор терял его совсем. Последствия – самые тяжелые. В ходе отзывной кампании дилеры меняли шланг, а на более поздних машинах вместо двух трубок и шланга использовалась уже единая трубка. При выборе машины на этот нюанс стоит обратить внимание, и если стоит шланг, сразу заменить его деталью 15772-31030.

На фото: Под капотом Lexus RX 400h '2005–09

«Проблема пятого цилиндра» на этом моторе даже получила собственное название – «ППЦ». На самом деле, на 2GR-FE это скорее проблема первого цилиндра, а пятый цилиндр умирает на моторах 2GR-FSE на следующем поколении модели. При эксплуатации по пыльным дорогам из-за особенностей конструкции впуска проникающая пыль начинает убивать первый и пятый цилиндры. Погибают впускные клапаны, появляются задиры, может разрушиться компрессионное кольцо. Осложняется все плохой циркуляцией охлаждающей жидкости в этой зоне.

Такая же проблема проявляется и при «умирании» катализатора, так что следите за его состоянием. При покупке рекомендуется внимательный осмотр впускного коллектора и дросселя на предмет присутствия песочка, а цилиндрам не повредит эндоскопирование. И даже обычный замер компрессии может многое рассказать о стоянии мотора.

На фото: Lexus RX 400h

На фото: Lexus RX 400h '2005–09

После покупки стоит покупать только качественные фильтры, ставить их на силиконовую смазку и следить за состоянием катализатора, особенно в регионах, где много пусков при очень низкой температуре: они сильно изнашивают этот узел.

Ресурс помпы порой до обидного мал: оригинал может потечь при пробегах до 50 тысяч. Особенно сильно рискуют машины из холодных регионов. Вдобавок мотор очень чувствителен к уровню жидкости и качеству работы системы охлаждения, так что без последствий не обходятся даже легкие перегревы.

При эксплуатации на маловязком масле SAE30 и регулярных высоких нагрузках в жаркую погоду возможны и задиры вкладышей. Для RX это особенно актуально в силу большой массы машины и связанных с этим повышенных нагрузок. После 200 тысяч пробега было бы неплохо снять и очистить картер и приемную трубу маслонасоса. При тяжелой эксплуатации летом лучше использовать масла с вязкостью выше SAE40.

Ресурс цепей колеблется в широком диапазоне в зависимости от стиля эксплуатации. Не редкость машины с цепями, прошедшими как более 250 тысяч километров, так и гремящими при пробегах менее сотни. Правда, шум цепи при запуске часто путают с шумом от муфт фазовращателей, которые выполнены тут не лучшим образом. Этот шум довольно безобиден, муфты крепкие, но перфекционистам он будет крайне неприятен. Цена новых муфт довольно высокая, а шум гарантированно проявляется при пробеге более 60 тысяч. Несмотря на эти небольшие недостатки, мотор достаточно ресурсный и надежный. И даже простой в ремонте.

На фото: Lexus RX 350 '2006–09

К сожалению, налог для двигателей мощностью выше 250 сил великоват, что для довольно экономных в эксплуатации автомобилей неприятно. Впрочем, если вы хотите более «свежую» в целом машину, других вариантов у вас нет.

Выводы

Если вам нужна практичная машина, то покупайте Toyota. Если нужна машина еще и с «душой», и с приятным вниманием к деталям – берите Lexus. RX это правило блестяще подтверждает.

Хороший кузов, начинка, моторы и коробки. Отличный дизайн и интерьеры, отличный комфорт и вполне приличные ходовые качества – всё это у машины есть. И даже цена не кусается.

В числе минусов назовём расходы на топливо, а в случае с машинами после рестайлинга – и на налоги, при том что 270 л.с. не делают из кроссовера гоночную машину. Более того, разница в динамике с машинами до рестайлинга и моторами объёмом 3,3 л вообще не ощутима.

На фото: Lexus RX 300

На фото: Lexus RX 300 '2003–06

Выбирать, как всегда, стоит конкретный экземпляр, поскольку многие из этих автомобилей покупали «наездники», которые не думали об обслуживании и щедро расходовали отведенный автомобилю ресурс, экономя на обслуживании.

И не соблазняйтесь на гибридную версию. Да, в городской эксплуатации можно «сбить» расход до 10-11 литров на сотню, что для большой машины неплохо, но проблемы с гибридом радость от этой экономии сведут на нет. Лучше тогда купить дизельный автомобиль из Европы: тут будут и динамика, и меньшие расходы на ТО, и управляемость. И главное – машина будет предсказуемой (если правильно выбрать), а вот что подкинет гибрид – вопрос сложный.

Лексус рх 330 не едет

Время на прочтение: 2 минут(ы)

На автомобилях при ремонте АКПП Lexus,типичные неисправности АКПП Лексус поставляемых в Россию, чаще всего можно встретить такие автоматические коробки передач:

Собственно, все эти коробки давно известны по модельному ряду Тойота. Например, коробки с индексом U140 давно считаются классикой. Но оказывается, что даже с ними бывают специфические проблемы. Почему? Попробуем разобраться.Типичные неисправности АКПП Лексус.

Неисправности в АКПП Lexus RX300 (в классической U140 E/F).

АКПП U140 E/F – это классический четырёхступенчатый автомат, который на многих и многих моделях Toyota без проблем живёт многие сотни тысяч километров, не доставляя практически никаких хлопот. Но вот типичные неисправности АКПП Лексус владельцам Lexus RX300 такая автоматическая трансмиссия может преподнести немало неприятностей. Проблема – в объёме двигателя кроссовера и в его немалом весе. Планетарные шестерни пониженных передач в итоге зачастую просто не выдерживают нагрузки. Иначе говоря, они постоянно работают «на грани» и в случае езды в спортивном стиле, либо при длительном буксовании, проблемы с U 140 E/F далеко не единичны. В то же время, при нормальном стиле езды и грамотном обслуживании со своевременной заменой фильтров и масла (коробка очень чувствительна к качеству ATF) проблем чаще всего удаётся избежать и U140 E/F радует легендарным качеством.

Как же избежать ремонта АКПП Лексус?

  1. Во-первых, рекомендуется поставить дополнительный масляный радиатор. Он помогает охлаждать масло, в результате чего улучшается смазка планетарных шестерен и уменьшается нагрузка на эти детали.
  2. Во-вторых, жизненно необходимо своевременно менять масло и фильтр в Автоматической коробке передач. Обеднение масла в случае его излишне долгого срока службы приводит к пробуксовке фрикционов, что быстро вызывает их сгорание. Нагревание также грозит деформацией пластин гидроплиты. Из-за этой деформации происходит зависание плунжеров гидравлической части гидроблока и коробка уже требует капитального ремонта АКПП Лексус.

Lexus RX330 и U150E.

АКПП U150E – это следующее за серией U140 поколение «тойотовских» Автоматических трансмиссий. Конструкция коробки такова, что любое её серьёзное повреждение – чаще всего фатально.

Lexus ES300 и U140E.

АКПП U140E – один из самых широко распространенных Автомат коробок от Toyota. Различные её версии применялись и на легковых автомобилях концерна и на кроссоверах, например на RAV 4. Перекочевала эта коробка и на Lexus.

Lexus LX 470, SC 300, SC400 и 30-40 LE.

Lexus LX 470 по механической части, как известно, полностью повторяет Toyota Land Cruiser. Не исключение и «автомат коробка». На TLC АКПП серии LE отличаются колоссальной надёжностью и случаи выхода из строя таких коробок практически всегда связаны лишь с одной причиной – неправильной эксплуатацией. «Накат» на «нейтрали», буксование, длительная езда с недостаточным уровнем ATF – вот те причины, которые могут убить даже неубиваемую коробку.

АКПП Lexus (Лексус) - типичные неисправности АКПП

На автомобилях Лексус (Lexus), поставляемых в Россию, чаще всего можно встретить АКПП:

  • U140E/F
  • U150E
  • U140E - 30-40LE

Ремонт АКПП Lexus RX300 и U140 E/F

U140 E/F – это четырёхступенчатый автомат, который на многих и многих моделях Toyota без проблем живёт многие сотни тысяч километров. Но вот владельцам Lexus RX300 такая трансмиссия (U140 E/F) может преподнести немало неприятностей. Проблема – в объёме двигателя кроссовера и в его немалом весе. Планетарные шестерни пониженных передач в итоге зачастую просто не выдерживают нагрузки. Иначе говоря, они постоянно работают «на грани» и в случае езды в спортивном стиле, либо при длительном буксовании, проблемы с U140 E/F далеко не единичны. В то же время, при нормальном стиле езды и грамотном обслуживании со своевременной заменой фильтров и масла проблем чаще всего удаётся избежать.


Чтобы избежать проблем с U140 E/F рекомендуется:

1. Поставить дополнительный масляный радиатор. Он помогает охлаждать масло, в результате чего улучшается смазка планетарных шестерен и уменьшается нагрузка на эти детали.

2. Своевременно менять масло и фильтр. Обеднение масла в случае его излишне долгого срока службы приводит к пробуксовке фрикционов, что быстро вызывает их сгорание. Нагревание также грозит деформацией пластин гидроплиты. Из-за этой деформации происходит зависание плунжеров гидравлической части гидроблока и коробка уже требует капитального ремонта.

Ремонт АКПП Lexus RX330 и U150E

U150E – это следующее за серией U140 поколение «тойотовских» «автоматов». Конструкция коробки такова, что любое её повреждение – выливается в ремонт коробки.

Ремонт АКПП Lexus ES300 и U140E

U140E – один из самых широко распространенных АКПП от Toyota. Перешла эта коробка и на Лексус.

Проблемное место U140E на Lexus (Лексус) – задняя крышка. Частые причины поломки - естественный износ ступицы крышки или неправильная эксплуатация коробки. В следствии этого возникает пропускание масла через уплотнительные кольца ступицы. Из-за этого падает давление масла, сгорают фрикционные диски и коробка начинает пробуксовывать. Повышается рабочая температура масла в АКПП, уменьшается подача масла для смазки механических частей коробки. Запущенный дефект приводит к заклиниванию втулок шестерёнок планетарной шестерни, облому зубьев планетарной шестерни, а также эпицикла.

Во избежание проблем с коробкой U140E следует своевременно проводить обслуживание и диагностику АКПП, а также соблюдать правила эксплуатации АКПП.

Ремонт АКПП Lexus LX 470, SC 300, SC400 и 30-40 LE

Lexus LX 470 по механической части, как известно, полностью повторяет Toyota Land Cruiser. Не исключение и «автомат». На TLC АКПП серии LE отличаются надёжность.

«Накат» на «нейтрали», буксование, длительная езда с недостаточным уровнем ATF – вот те причины, которые могут убить даже эту коробку. Выход из строя 30-40 LE практически всегда связаны лишь с одной причиной – неправильной эксплуатацией.


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Какие плюсы и минусы есть у Lexus RX330?

Какие плюсы и минусы есть у Lexus RX330?

Плюсы у Lexus RX330, безусловно, есть, и о них еще успеете услышать от продавцов, если, разумеется, решите взять этот автомобиль. Но чтобы впоследствии не пожалеть о принятом решении, нужно определиться, не окажется ли содержание этого автомобиля обременительным для финансовых возможностей.

Первая статья расходов - топливо. Для V-образной "шестерки" объемом 3,3 л, которой оснащен RX330, при городской езде 13-14 л бензина на каждые 100 км пробега не предел, а зимой будет больше.

Вторая статья - обслуживание. Можно, конечно, обойтись масляным фильтром за 4-5 у.е. и воздушным за 6-7 у.е., но есть нюанс. Для упомянутого выше двигателя возможность капитального ремонта с растачиванием цилиндров легкосплавного блока не предусмотрена, как не предусмотрены и детали соответствующих ремонтных размеров. Дойдет дело до ремонта - придется покупать новый блок цилиндров в сборе с поршнями и коленчатым валом либо искать на "разборках" "бэушный" мотор, что недешево в любом случае. Чтобы эта необходимость не возникла досрочно, масляный фильтр следует покупать у заслуживающих доверия торговых марок в ценовой категории от 10 у.е. и выше, воздушный - от 20 у.е. На масле, само собой разумеется, тоже лучше не экономить - только качественное, высшего ценового диапазона, а обслуживать двигатель не через 15 тыс. км, а чаще.


В обслуживании каждые 40 тыс. км нуждается 4-ступенчатая АКП, которой оснащался RX330. Оно тоже недешевое, учитывая те ограничения, которые компания Toyota, будучи хозяином Lexus, накладывает на список трансмиссионных жидкостей, рекомендуемых для заправки в АКП, частоту обслуживания и необходимое для него количество масла. Если же пренебрегать заменой масла в "автомате", а также испытывать его долговечность продолжительной работой на бездорожье либо регулярным использованием RX на асфальте в качестве спортивного болида, проблемы, дорогостоящие в устранении, не заставят себя ждать. И не забываем, что в полноприводной версии RX330 помимо АКП есть "раздатка" и задний редуктор, которым тоже необходимо внимание.

Третья статья - ремонты. Стоимость необходимых для них запчастей не может быть низкой просто потому, что это Lexus. Как говорят в таких случаях, когда продавцы слышат, для какой машины ищутся запчасти, у них загораются глаза. Это же можно сказать и о ремонтниках, которым автомобиль будет передаваться для устранения возникших неисправностей.

Но есть хорошая новость: неисправностей при правильной и щадящей эксплуатации ожидается немного. Среди моделей, схожих с RX330 по потребительским характеристикам и положению в иерархии автомобильных марок, нет таких же надежных, как эта. Главный плюс RX330 заключается в том, что минусов немного. Поэтому, если есть деньги на содержание Lexus RX330, почему не взять?

Слабые места и недостатки Лексус РХ330

Лексус РХ 330 зимой

Безусловно, Lexus RX330 завоевал сердца многих водителей, по причинам гармоничного вида и не стареющим дизайном. В данном автомобиле можно отметить больше плюсов чем минусов. Но не бывает идеальных автомобилей и у каждого присутствуют слабые места, болезни и недостатки, на которые необходимо обращать внимание при покупке и о которых должен знать каждый будущий владелец автомобиля данной модели Лексуса.

Слабые места Лексус RX 330


Соединения патрубков масляной магистрали

Уязвимым местом в данной магистрали являлось соединение патрубков резиновой секции. Как правило, устранение неисправностей осуществлялось заменой резиновых элементов на металлические. При покупке соответственно необходимо загнать автомобиль на смотровую яму и проверить визуально на отсутствие течей масла.

Муфта системы фаз газораспределения.

Больным местом в данном элементе являются шестерни. При выходе из строя шестеренок можно услышать громкий скрежет при запуске двигателя. Данная неприятность проявлялась в районе 20 тыс. пробега автомобиля. И самое главное в данном случае, то, что устраняется данная поломка заменой узла. Поэтому при покупке необходимо обратить на это внимание и на слух оценить работоспособность муфты. При наличии стрекота провести диагностику.

Выход из строя катализаторов и лямбда зондов.

Не сказать, что это массовое явление, но случаев достаточно. Причиной данных неисправностей служили не какие-то конструкторские недоработки, и качество, точнее не качество бензина. Признаками скорой гибели катализатора служат длительный запуск двигателя, снижение мощности, ядовитый запуск из системы выпуска. Поэтому при покупке автомобиля необходимо на это обратить внимание и поинтересоваться, не была ли произведена вырезка катализатора и установка пламегасителя. В противном случае процедура замена или установка пламегасителя это не дешевая процедура. При выходе из строя работы лямбда зонда будут проявляться нарушения в работе двигателя.

Рулевые рейки не долговечны на всех автомобилях, но в случае течи рейки на Lexus RX330 придется менять весь узел. Хотя в настоящее время большинство автосервисов научились дефектовать узел и устранять причины появления течей.

Эта болячка Лексуса проявлялась в основном из-за попадания в незащищенные места радиатора реагентов, которыми посыпают дороги. Вследствие чего алюминиевые соты со временем разъедало. Данная проблема возникала в основном при эксплуатации автомобиля в крупных городах. Проверить течь радиатора не составит труда.

Эта проблема также, как и у трехсотых достаточно распространена. Критерий по сроку службы или пробегу нет. Поэтому подшипники могут выйти из строя в любой момент. Главный фактор влияющий на уменьшение срока службы ступичных подшипников это агрессивная эксплуатация автомобиля.

Недостатки Lexus RX330


Итог.
В заключение можно сказать, что данный автомобиль занимает достойное место среди своих конкурентов. Но важно помнить, что при покупке необходимо тщательно и ответственно подойти к проверке автомобиля на отсутствие неисправностей не только в слабых местах, но и во всех системах машины. Идеальным вариантом будет диагностика авто в авторитетных автосервисах, дабы не купить «кота в мешке».

Читайте также: