Лексус rx350 руководство по ремонту

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Мануалы Lexus RX (руководства по ТО и Р)

Lexus RX 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 204 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Lexus RX330, 2004


Lexus RX330, 2004


Lexus RX300, 2004


Lexus RX330, 2004

Комментарии 18

Давай, мне надо, чтобы вот так было

С таким качеством нет!)

Антоха там качество лажа. Вот если есть весом в 560 метров то там да!

Все там нормально видно. На 560 тоже есть.

Посмотрел, не 560 есть, а 392.

У мегя тож ошибку пише что делать?

Я так понимаю с телефона заходите?
Нажимайте «ок» и пробуйте скачивать.
Видимо не у всех с телефона корректно открывается.

Не получается скачать посему-то(((

Что именно не получается?
Переходите по ссылке и скачиваете.

В том и дело захожу по ссылке вот такая хрень пишет ошибку, нажимаю ок выходит вот такое👇

Ну и в чем дальше проблема скачать?) Щелкайте на сам файл или "скачать".

Что именно не получается?
Переходите по ссылке и скачиваете.

Далее нажимаю скачать никак не реагирует, а файла самого нет🤷, походу у меня у одного такая ерунда, может надо просто с компа заходить, а не с телефона.

Возможно. У меня и с телефона все без проблем.
А насчет того, что файла нет — как же нет, если на вашем скрине он есть — чуть выше "скачать"?)

Далее нажимаю скачать никак не реагирует, а файла самого нет🤷, походу у меня у одного такая ерунда, может надо просто с компа заходить, а не с телефона.

Все работает, но высасывает медленно. Скорее ограничение по скорости на раздаче. На телефоне показывает загрузку на верхней панели, сразу и незаметить

Руководство Lexus RX350 2017 - страница 1


Замок запуска двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 286
Пуск двигателя/изменение режимов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 286
Аварийное выключение двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 775
Когда двигатель не запускается . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 833
Рычаг переключения передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 292
Переключение включенной передачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 292
Меры предосторожности при буксировке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 777
Когда рычаг переключения передач не перемещается. . . . . . . . стр. 299
Приборы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 110
Показания приборов/регулировка подсветки
приборной панели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 110, 112
Сигнальные лампы/индикаторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 102
Когда загораются сигнальные лампы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 785


Указатель иллюстраций

Система кондиционирования воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 631
Использование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 631
Обогреватель заднего стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 640
Аудиосистема

Аудиосистема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 514
Система громкой связи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 580

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О LEXUS

 All New NX

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ LEXUS NX

Сконструирован, чтобы восхищать – SUV нового поколения скоро будет радовать и вас. Мощные эмоции каждый момент. Впечатляющий внешний вид, лучшие в своем классе гибридные силовые агрегаты подключаемого (Plug-In) и самозаряжающегося гибрида Lexus, а также производительность, которая восхищает и предоставляет возможность полностью ощущать каждый момент. Совершенно новому Lexus NX нет равных.

 LC Convertible Best Luxury Car Award Hub Hero Image Left

LEXUS LC CONVERTIBLE (КАБРИОЛЕТ) НАЗВАН ЛУЧШИМ АВТОМОБИЛЕМ КЛАССА ЛЮКС 2021 ГОДА ПО ВЕРСИИ WOMEN`S WORLD CAR OF THE YEAR AWARDS

Lexus LC 500 Convertible был назван лучшим автомобилем класса люкс 2021 года в конкурсе Women’s World Car of the Year (Всемирный женский автомобиль года).

 The Loft By Brussels Airline Promo Image

ЗАЛ ОЖИДАНИЯ "THE LOFT" ОТ BRUSSELS AIRLINES И LEXUS В АЭРОПОРТУ БРЮССЕЛЯ ВТОРОЙ РАЗ ПОДРЯД ПОЛУЧИЛ ТИТУЛ "ЛУЧШИЙ ЗАЛ ОЖИДАНИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ АВИАЛИНИЙ 2020"

Второй год подряд THE LOFT от Brussels Airlines и Lexus в аэропорту Брюсселя был назван «Лучшим залом ожидания в аэропорту Европы» на ежегодной премии World Travel Awards.

 1920x1080 Lollipop

ЯПОНСКИЕ ТРАДИЦИИ

САХАРНЫХ ДЕЛ МАСТЕР ШИНРИ ТЭДЗУКА

Просматривая ленту Instagram Шинри Тэдзуки (Shinri Tezuka) с потрясающими лягушками, золотыми рыбками, черепахами и другими скульптурами, можно подумать, что эти существа – работа талантливого мастера по стеклу. Талант здесь очевиден, но эти милые вещички сделаны не из стекла, а из сахара в соответствии с японской традицией лепки из сахара амезайку.

LEXUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВЫЙ В МИРЕ ТАТУИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

В рамках празднования уникального ремесла и традиционного японского мастерства Lexus ввел в эксплуатацию первый в мире татуированный автомобиль. Это единственная в своем роде интерпретация компактного внедорожника UX, которая была разработана и создана лондонским тату-мастером Клаудией де Сабе (Claudia De Sabe).

 Lexus Paintbook Hero

РАСКРАШИВАЕМАЯ КНИГА LEXUS

Больше действий, меньше скуки – Lexus поспешил на помощь родителям.

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА КОНЦЕПТ-КАРА LF-30 ELECTRIFIED

Компания Lexus представила свой взгляд на будущее электромобилей

 2020 lexus yacht ly 650 premiere hero

КОМПАНИЯ LEXUS ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ РОСКОШНУЮ ЯХТУ

Компания Lexus представила новую роскошную яхту, ставшую олицетворением приверженности Lexus к разработке инновационной и выдающейся продукции.

LEXUS ОРГАНИЗУЕТ В ЕВРОПЕ 24-ЧАСОВОЙ ТУР "ОТ РАССВЕТА ДО РАССВЕТА", ПОСВЯЩЕННЫЙ LEXUS UX

После того, как ранее в этом году была представлена абсолютно новая модель Lexus UX, состоялась 24-часовая рекламная акция Lexus, ознаменовавшая начало новой эпохи в истории компании. Участникам рекламной акции предстояло предпринять уникальное путешествие по разным странам в ходе тест-драйва за рулем автомобиля Lexus UX.

LEXUS НА ПАРИЖСКОМ АВТОСАЛОНЕ 2018

Компания Lexus представит новую версию роскошного спортивного купе RC, а также абсолютно новый кроссовер UX, седан ES седьмого поколения и спортивное купе LC Yellow Edition на Парижском автосалоне 2-го октября.

 country selector bg img

CNN INTERNATIONAL COMMERCIAL И LEXUS НАЧИНАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО

Новые партнерские отношения подчеркивают одну из базовых ценностей Lexus – концепцию японского гостеприимства «Омотенаши» – и ее применение в глобальном секторе предметов роскоши.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ БОЛЕЕ ЭЛЕГАНТНЫЕ МОДЕЛИ NX И CT

На Франкфуртском автосалоне этого года Lexus представляет обновленные модели NX и CT.

 2017 lexus yacht hero01

LEXUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ СПОРТИВНУЮ ЯХТУ

Ознакомьтесь с нашей новой мощной 42-футовой концептуальной спортивной яхтой с двумя 5,0-литровыми двигателями V8 Lexus. Этот восхитительный морской Lexus станет прекрасным дополнением к образу жизни Lexus.

 2019 lexus ly 650 luxury yacht hero

РОСКОШНАЯ ЯХТА LEXUS LY 650: УНИКАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

Яхта Lexus длиной 65 футов пополнила модельный ряд, включающий седан LS, кроссовер LX и купе LC, став четвертым флагманом Lexus.

Лексус rx350 руководство по ремонту

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ LEXUS RX 350 БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию LEXUS RX 350

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 250 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях LEXUS RX 350

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2014
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц LEXUS RX 350

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО ГИА
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема LEXUS RX 350


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:Коллектив механиков
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 70 Мб

Руководство по ремонту двигателя LEXUS RX 350


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО ГИА
Год: 2013
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 82 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП LEXUS RX 350


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2014
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 175 Мб

Global Service Information Center Lexus RX400h.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Lexus RX400h серии MHU38.

Repair Manual Lexus RX300 MCU15.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Lexus RX300 серии MCU15.

Инструкция по эксплуатации Lexus RX300.

Инструкция по эксплуатации Lexus RX330 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus RX300 1997-2003 годов выпуска.

Инструкция по эксплуатации Lexus RX330 с 2003 г.

Инструкция по эксплуатации Lexus RX330 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus RX330 с 2003 года выпуска.

Инструкция по эксплуатации Lexus RX350 с 2003 г.

Инструкция по эксплуатации Lexus RX350 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus RX350 с 2003 года выпуска.

Инструкция по эксплуатации Lexus RX350 с 2010 г.

Инструкция по эксплуатации Lexus RX350 с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus RX350 с 2010 года выпуска.

Ремонт и ТО Lexus RX300/330 1999-2006 г.

Ремонт и ТО Lexus RX300/330 1999-2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus RX300/330 и Toyota Highlander 1999-2006 годов выпуска.

Ремонт и ТО Lexus RX330 1999-2006 г.

Ремонт и ТО Lexus RX330 1999-2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus RX330 и Toyota Highlander 1999-2006 годов выпуска.

Руководство по ремонту Lexus RX300.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lexus RX300.

Руководство по ремонту Lexus RX300/330.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобилей Lexus RX300/330 серии MCU15.

Руководство по ремонту Lexus RX300/330/350.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобилей Lexus RX300/330/350 серий GSU35, MCU35/38.

Руководство по ремонту Lexus RX400h.

Мультимедийное руководство по кузовному ремонту, схемы электрооборудования и сервисная карта автомобиля Lexus RX400h серии MHU38.

Руководство по ремонту Lexus RX400h.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lexus RX400h серии MHU38.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX270/350 2009-2015 г.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX270/350 2009-2015 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Lexus RX370/350 2009-2015 годjd выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,7/3,5 л.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300 1997-2003 г.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300 1997-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Lexus RX300 и Toyota Harrier 1997-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2.2/2.4/3,0 л.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300 1997-2003 г.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300 1997-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Lexus RX300 1997-2003 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,0 л.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300/330 2003-2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300/330 2003-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Lexus RX300/330 2003-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,0/3,3 л.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX400h 2005-2008 г.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX400h 2005-2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus RX400h 2005-2008 и Toyota Harrier Hybrid с 2005 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX с 2015 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX с 2015 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Lexus RX200t/300/350/350l/450h с 2015 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/3,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX270/350/450h с 2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX270/350/450h с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Lexus RX370/350/450h с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,7/3,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX300/330/350 1997-2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX300/330/350 1997-2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Lexus RX300/330/350, Toyota Highlander и Toyota Harrier 1997-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,0/3,3/3,5 л.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Lexus RX300 с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Lexus RX300 с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lexus RX300 с 1997 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,0 л.

Устройство, ТО и ремонт Lexus RX350 2006-2009 г.

Устройство, ТО и ремонт Lexus RX350 2006-2009 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus RX350 2006-2009, Toyota Harrier 2006-2008 и Toyota Highlander с 2007 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

МИР LEXUS

Explore the world of Lexus and join an adventure in creativity, innovation and future thinking. Meet people who challenge norms, engineer amazing experiences and push technology to its limits.

 2019 lexus discover news and stories local

ТЕХНОЛОГИИ LEXUS ДЛЯ НОВОГО LS

БОЛЕЕ БЕЗОПАСНЫЙ И ПРОСТОЙ В УПРАВЛЕНИИ

СОВЕРШЕНСТВО В ЕЖЕДНЕВНЫХ ПОЕЗДКАХ:

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОЙ МОДЕЛИ LEXUS LS

ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

LEXUS ВЫВОДИТ ПЛАВНОСТЬ ХОДА LS 2021 ГОДА НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

«ВРЕМЯ В ДИЗАЙНЕ»

КРАСОТА РУЧНОЙ РАБОТЫ В НОВОМ LEXUS LS

ДЕСЯТИЛЕТИЕ LFA

LEXUS ПРАЗДНУЕТ ЮБИЛЕЙ СУПЕРКАРА

LEXUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ DIRECT4

СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

КОМПАНИЯ LEXUS ПРЕДСТАВИЛА ПЕРВЫЙ В МИРЕ ТАТУИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Lexus официально представила первый в мире татуированный автомобиль, в котором гармонично сочетаются тонкое мастерство исполнения и традиционное японское искусство. Эту единственную в своем роде интерпретацию компактного SUV UX разработала и создала Клаудиа Де Сабе (Claudia De Sabe), лучший в Лондоне тату-мастер.

ДИЛЕРЫ LEXUS ПОЛУЧИЛИ ПРЕМИЮ KIWAMI-2020 ЗА ПРЕВОСХОДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

14 дилеров Lexus были выбраны из более чем 300 по всей Европе за исключительные стандарты обслуживания

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА КОНЦЕПТ-КАРА LF-30 ELECTRIFIED

Lexus демонстрирует свое видение электромобилей будущего

 2020 lexus yacht ly 650 premiere hero

LEXUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЙНУЮ ЯХТУ LY 650

Лексус представляет свою первую серийную премиальную яхту Lexus LY650, отражающую самую современную интерпретацию философии дизайнаLexus и обладающую высококлассным исполнением, выходящим за граниавтомобильной индустрии

АВТОСАЛОН

LEXUS НА ЖЕНЕВСКОМ АВТОСАЛОНЕ 2019

На Женевском автосалоне 2019 состоится европейская премьера двух новых моделей Lexus. Одна из них олицетворяет вдохновляющий, ориентированный на будущее дизайн, а вторая — внушительные успехи бренда в международном автоспорте.

LEXUS NEWS

УНИКАЛЬНЫЙ АРТ-КАР LFA ОЗНАМЕНОВАЛ ПЕРВУЮ ДЛЯ LEXUS ГОНКУ «24 ЧАСА СПА»

Команда Emil Frey Lexus Racing приняла участие в гонке «24 часа Спа», самом сложном этапе чемпионата серии Blancpain GT, на двух автомобилях Lexus RC F GT3.

ГАЛЕРЕЯ UX ART SPACE

С июня по сентябрь 2018 года в галерее UX Art Space в Лиссабоне демонстрируется эксклюзивный прототип нового Lexus UX.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ БОЛЕЕ УМНЫЙ И ИЗЯЩНЫЙ NX И CT

На Франкфуртском международном автосалоне состоится премьера обновленного кроссовера Lexus NX и CT. Новый мощный дизайн. Спортивный интерьер. Умные системы безопасности. Исследуйте улучшенные NX и CT.

 country selector bg img

CNN INTERNATIONAL COMMERCIAL И LEXUS НАЧИНАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО

Новые партнерские отношения подчеркивают одну из базовых ценностей Lexus – концепцию японского гостеприимства «Омотенаши» – и ее применение в глобальном секторе предметов роскоши.

 2017 lexus yacht hero01

КОМПАНИЯ LEXUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОНЦЕПТ СПОРТИВНОЙ ЯХТЫ

Представляем наш новый концепт — мощную 42-футовую спортивную яхту, оснащенную двумя двигателями Lexus V8 объемом 5,0 л. Это впечатляющее морское судно станет идеальным дополнением к ассортименту Lexus lifestyle.

 Manuals

ВЛАДЕЛЬЦАМ

РУКОВОДСТВА

В этом разделе Вы можете скачать руководства пользователя для вашего Lexus.

РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Ознакомьтесь со всеми функциями и эксплуатационными особенностями автомобиля Lexus в онлайн-версии руководства по эксплуатации автомобиля.

Руководство по ремонту Lexus RX300 / Лексус RX300

Компактный внедорожник Lexus RX-300 категории «люкс» появился на рынке в 1998 году.

На рассматриваемые модели устанавливают двигатель V6 3.0 л. мощностью 223 л.с. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ), объединённая с межосевым дифференциалом посредством вязкостной муфты, обеспечивает постоянный полный привод с равным распределением крутящего момента между осями. Задний мост оснащён дифференциалом с вязкостной муфтой ограничения скольжения. Модели, предназначенные для американского рынка, могут иметь привод только на передние колёса, на этих моделях применяется модифицированная 4-ступенчатая АТ (без межосевого дифференциала).

На несущий кузов с передними и задними подрамниками устанавливаются независимые подвески типа Мак-Ферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. В европейском варианте рассматриваемого автомобиля подвеска настроена жёстче, чем в американском, что обеспечивает отличную управляемость и меньшую раскачку кузова при резких поворотах.

Рулевое управление - реечное, с гидроусилителем с переменным коэффициентом усиления. Дополнительно автомобиль оснащён системой стабилизации устройчивости (VSC).

Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колёс дисковые; передние тормозные диски вентилируемые. В отличие от вариантов для европейского рынка, на которых стояночный тормоз приводится рычагом, расположенным между сиденьями, на моделях для Америки применяется ножной привод стояночного тормоза.

Базовая комплектация Lexus RX-300 весьма богатая, но и список дополнений к ней довольно большой, поэтому наиболее популярные дополнения сведены в два «пакета» - «Premium» и «Limited», - которые предусматривают наличие кожаной отделки салона, декорированной ореховым деревом, мощного фильтра системы вентиляции салона, а также высококлассной аудиосистемы Nacamichi. По заказу салон можно укомплектовать CD-чейнджером на 6 дисков и «неослепляющими» зеркалами.

Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350

Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в . Конфуз: надеть такое на Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом.

А на мне ещё иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. -кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

Какое приятное совпадение! широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип . Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А флагман LS как бы предлагает иную трактовку: L — это luxury? Огромный LX — и это уже large. Но если large новому кроссоверу RX 350 вполне подходит, то где же тут lightness? Да и от luxury машина не ломится — особенно в базовой комплектации.

Всё не то: L означает leading edge. И это остриё, на котором стараются держаться японцы, может торчать откуда угодно. В данном случае быть на грани — это сделать сложно без всякой технической необходимости. Новый RX, если хотите, — своего рода технологические понты. толкует мне, как именно Toyota гнёт пальцы в стиле , пока мы курим на солнышке возле сельского гаража с припаркованными полуторными траками.

— Видите, , — забавно проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не прямая линия, как может показаться на первый взгляд, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка напротив — слегка вогнутая. Если не знать — ни за что не обратишь внимание, но посмотришь и почувствуешь неясность.— Чувствую неясность, ! Неясно — зачем эта игра линий. Неужели они не несут функциональной нагрузки? Организуют потоки воздуха или играют на жёсткость стойки.

— Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и прячется . Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки приборов?

  • В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии: пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
  • Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
  • У — две камеры по последней моде: заднего и бокового вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора Lexus не обеспечивает.
  • На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость, навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
  • Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа двух типов: погрубее и потоньше.

А , главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками.

Высокая посадка удобна, хотя кресла плоские. В руках — обычный лексусовский руль с чересчур широкими спицами, чтобы крепко хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд приемлемая, назад — нулевая. Камера заднего вида не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю середину. Всё гармонично — и одинаково на четвёрочку. Всё говорит: это самый массовый Lexus. Тактильные ощущения от пластика — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только пишет — его научили распознавать голосовые команды на языке Достоевского! Жаль, предсерийные машины — строго англоговорящие.

  • Передние сиденья — с подогревом, вентиляцией и памятью на три положения. Задний диван двигается и складывается по частям, регулируется и угол наклона спинок. Пятая дверь — с сервоприводом, а под полом багажника — узенькая докатка. Для России обещают полноразмерное запасное колесо.
  • Любопытно, как у «» решена проблема грязных порогов. Японцы сделали их фальшивыми — двери доходят до самой нижней кромки кузова.

Выбираю в меню навигационной системы пункт назначения: переместить с завтрака до . Зам главного попросился ко мне пассажиром — честь и редкая удача! Поговорим по дороге про настройки шасси с новой задней многорычажкой. Почему в подвеске нет активных амортизаторов, почему отказались от пневмоопор на европейских модификациях. Но зачем же он прихватил переводчицу? Смотрю в зеркало, как пожилая японка отодвигает свою «половинку» заднего дивана и вытягивается, откинув спинку, — бедная женщина! Навигационная «мышка» в моей руке дрогнула в подтверждение последней команды. Селектор в drive — что есть у Лексуса, кроме понтов?

Несмотря на лишний центнер массы, машина полноценна на извилистых дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в голову, что тут электроусилитель? Реактивное действие на руле нарастает линейно с увеличением угла поворота, передние колёса разговаривают через холодное «дерево» баранки. Крены есть, но в них не вязнет первый, скорый отклик на управляющий импульс — не зря кузов стал жёстче в полтора раза и выросла угловая жёсткость подвесок.

Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью. Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.

Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат» категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.

Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «» это было несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.

Плавность хода у «», как и раньше, зависит от скорости. И когда переводчицу всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.

А что полный привод? уверяет, что от муфты в приводе задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти неощутим. Снегу бы. Отключённая на старте система VDIM (не совсем честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.

Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.

Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?

Вам не нравится внешность нового «»? Но давайте признаемся: первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось перспективным. Главное, спорный дизайн нового кроссовера RX 350 — это знаковый момент. Хорош он или плох — перед нами не тот Lexus, что изо всех сил стремился подражать. Это Lexus с элементом неожиданности. Пусть этот элемент местами надуманный, притянутый за уши. Тут выпукло, там вогнуто — технологическое мракобесие! Но в нём — искра, которой так не хватает этому синтетическому бренду. Страшный автомобиль вдохнул для меня жизнь в термин : его надо понимать не как лидерство в конкурентной борьбе, а как определение той грани, за которой начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.

Тема: Отчет Lexus RX350

Отчет Lexus RX350

Вот уже 4 месяца наслаждаюсь своей новой машинкой. Пробег за это время около 7 тысяч км, пересел с пассата, с которым и сравниваю. давненько мечтал о такой машине, рассматривал прадо, аутлендер xl, смотрел туарег из пендосии, ну и еще кучу машин.хотелось мощного бензинового мотора, полного привода, автомата, высокого клиренса, надежности ну и престижности. в результате поисков выбор пал на лексус rx, смотрел 330, но в итоге созрел на 350,у нас в казахстане это либо араб, либо америкос, ну и соответственно купил свежепригнанного америкоса, т.к. отличия-это и подогрев сидений и кое что еще в комплектации. У товарища араб 2008 года, так мне в нем холодно в морозы и кажется с шумкой что то не так.

Купил в декабре, до официального повышения пошлин на авто, поэтому купил очень выгодно, чему несказанно рад .сейчас намного дороже выходит.

Выбор пал на серебристый цвет, т.к. черный на пассате уже приелся, да и геморно ухаживать за черным кузовом. в итоге был куплен серебристый америкос с черным салоном, 2007 год, с пробегом около 130 тыс.км. после покупки отогнал к официалам, и после полной проверки получил рекомендации заменить втулки заднего стабилизатора и возд.фильтр, и все… честно сказать не ожидал, вроде как лексус, сладкий клиент, развод и т.д. но машина оказалась в идеале и это от меня скрывать не стали. кстати очень удивились что с пендосии такая ухоженная машина, обычно говорят очень запущенные.

Плюсы.
Машина очень динамичная, первая у меня с автомтом и полным приводом. очень комфортная, шумка как в пассате, все под рукой, немного привыкал к ножному тормозу, управлению светом, дворниками, куча авторежимов…подогрев сидений греет очень быстро, 6-тизарядный МП3, камера заднего вида, активные фары, люк (никогда не было), рулевая колонка выезжает при вставленном ключе, две памяти водит.сиденья, хорошая кожа сидений, куча всяких ниш, ящиков, автосвет, автодождь, зеркала заднего вида все 3 с автозатемнением, большой багажник с большим подполом, автоматическая пятая дверь, музыка шикарная, даже переделывать ничего не хочется как на всех других машинах, сиденья задние регулируются. короче еще много чего интересного и полезного.

Едет очень хорошо, высокая посадка и клиренс сантиметров 19, не помню точно, зимой ради интереса лазил по сугробам, гребет, не посадил ни разу. На трассе 1300 км без проблем, не устаю вообще, поначалу затекала правая нога но привык быстро, в пассате как то иначе педаль расположена.скорость набирает очень быстро, в городе сначала не мог привыкнуть. Расход по трассе в среднем 11-13 на сотню, в городе 16-20, в зависимости от прогревов, пробок и т.д. лью 92 бензин, т.к. движку кажется все равно на чем ехать, все таки 276 коней по паспорту. Да и лучше лить хороший 92 чем непойми из чего сделанный 95, такое мое стойкое убеждение.
Автомат без типтроника.у товарища на арабе с типтроником, сравнивали, немного иначе работает, это не означает что плохо или хорошо, просто немного иначе. товарищ говорит что включал типтр-к раза 3.короче бесполезная для меня функция.
Еще в ГРМ цепь стоит, тоже как бы и практичность и надежность.

Минусы.
Зимой привыкал к полному приводу, не газовать на скользкой дороге и т.д. постоянный полный привод все таки. В колее елозит немного, АБС работает как то странно, в пассате намного лучше, и ЕСП тоже. Еще ближний свет ксеноновый не очень нравится. Может просто лампочки устали? А на дальнем галоген, хорошо светит.
Еще подушка сиденья коротковата, но уже привык и не обращаю внимания…краска на кузове очень нежная и тонкий слой, чуть задел уже рисочка…это все..


Из расходов-замена масла-оригинал тойота 5-30, фильтра, и все.сразу купил свечи (родные еще стоят), приводной ремень, фильтр в АКПП и еще что то помелочи, все лежит и ждет своего часа.кстати официалы смотрели все жидкости, говорят все соответствует и не лезть туда..пока не буду. Еще делал адаптацию, все кроме радио, отдал 100 баксов.

Вывод.
По совокупости моих запросов на настоящее время-идеальная машина, по соотношению цена-качества тоже.да и надежность марки лексус известна всем. хорошую сигналку еще поставил. Кстати по запчастям- проблем нет, цены приемлемые даже в сравнении с пассатом если не у официалов. кстати официалы постоянно какие то акции проводят, то колодки меняют очень выгодно, то еще что то..
Короче говоря буду ездить на нем долго, ибо все устраивает.раньше был противником японцев, а теперь уважаю их даже.а вот немцы на глазах портятся.

Читайте также: