Лексус sc430 не открывается крыша

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Двигатель Lexus SC430

Lexus SC430 – японский спортивный автомобиль, который относится к классу люкс. Машина имеет гармоничное сочетание элегантности и качества. Аббревиатура SC расшифровывается как Sport Coupe. Авто дарит высочайший уровень комфорта и возможность спортивного стиля вождения. Отличную динамику обеспечивает 4.3-литровый двигатель компании Toyota.

Двигатель Lexus SC430

Краткое описание автомобиля

Прототип модели Lexus SC430 был представлен на автосалоне в Токио в 1999 году. Серийный вариант модели появился в 2000 году в Париже. Автомобиль получил задний привод. Lexus SC430 стал первым кабриолетом за всю историю марки, придя на смену устаревшим купе SC300/400.

Внешний вид Lexus SC430

В экстерьере и интерьере автомобиля нет ничего лишнего. Дизайнерам удалось воплотить элегантность, подчеркнутую мягкими перетекающими друг в друга линиями. Автомобиль непохож ни на одно другое транспортное средство. Его округлые формы позволяют достичь отменной аэродинамики, что в конечном счете сказывается на ускорении и скорости.

Lexus SC430 имеет жесткий складной верх. Для трансформации авто требуется 25 секунд. Крыша убирается в багажник с помощью электроприводов. Для беспрепятственного складывания алюминиевого верха крышка багажника немного смещается назад во время приоткрытия.

Складывание крыши

Модель Lexus SC430 выпускалась до июля 2010 года. Она имела неплохую популярность среди любителей скорости. Но не всё у Lexus SC430 было гладко. Так, например, модель вошла в антирейтинг «Auto Express» наихудших автомобилей, которые продавались в Великобритании за последние 25 лет.

Двигатель под капотом Lexus SC430

У Lexus SC430 под капотом находится мотор 3UZ-FE. Силовой агрегат появился в 2000 году. Он является наследником 4-литрового 1UZ-FE. Основное изменение коснулось увеличения диаметра цилиндров. Мощности двигателя полностью достаточно для обеспечения спортивного характера автомобиля.

3UZ-FE в подкапотном пространстве Lexus SC430

Сборка двигателей происходила в Японии на производственных мощностях концерна Toyota. Конструкция силового агрегата предполагает его установку на заднеприводные машины. ДВС может похвалиться наличием фазорегуляторов VVT-i и системы ACIS. В моторе нет гидрокомпенсаторов. Поэтому двигателю требуется периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов с использованием специальных шайб.

3UZ-FE в разрезе

Мотор 3UZ-FE имеет ременной привод газораспределительного механизма. При обрыве ремня поршни ударяют по клапанам. Это может полностью вывести двигатель из строя. Поэтому ремень важно менять каждые 100 тыс. км.

Технические характеристики силового агрегата

Двигатель 3UZ-FE разрабатывался и устанавливался на автомобили премиум-класса. В его конструкции присутствуют облегченные кованые шатуны. Мотор получил улучшенное по сравнению с предшественниками охлаждение. Ознакомиться с основными параметрами силового агрегата 3UZ-FE можно с помощью таблицы, которая приведена ниже.

Основные технические характеристики двигателя 3UZ-FE

ПараметрЗначение
Количество цилиндров8
Количество клапанов32
Точный объем4292 см³
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня82.5 мм
Мощность276 - 300 л.с.
Крутящий момент417 - 441 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-95, АИ-98
Заявленный ресурс300 тыс. км
Ресурс на практике600-800 тыс. км

Номер двигателя находится на специальной площадке. Ее расположение показано на изображении ниже. Обычно площадка имеет следы ржавчины и покрыта пылью. Для ее очистки рекомендуется использовать ветошь.

Расположение номера двигателя 3UZ-FE

Площадка с номером силового агрегата

Надежность и слабые места

3UZ-FE – надежный и долговечный мотор. Он не имеет конструктивных недостатков или инженерных просчетов. Мотор чувствителен к соблюдению сроков технического обслуживания и качеству заливаемого бензина. Однако сказывается солидный возраст Lexus SC430. У большинства двигателей можно обнаружить:

  • масложер;
  • повышенный расход бензина;
  • сложности с запуском из-за проблем зажигания;
  • нестабильность оборотов холостого хода.

Течь масла на 3UZ-FE

Специфичное слабое место имеет система ACIS. Для изменения геометрии впуска в двигателях 3UZ-FE имеются заслонки. Их крепление выполнено с помощью болтиков. В процесс эксплуатации происходит их раскручивание. Болтики попадают в рабочую камеру, вызывая глубокие задиры на поверхности цилиндров.

Еще одним слабым местом является привод ГРМ. Замена ремня – трудоемкое мероприятие, которое обходится недешево. При нарушении сроков ТО возможен обрыв ремня, особенно при интенсивном вождении. В таком случае в двигателе гнет клапана, а ремонт не всегда возможен.

Ремонтопригодность мотора

Двигатели автомобилей Лексус редко могут похвалиться хорошей ремонтопригодностью. В большинстве случаев капитальный ремонт невозможен и мотор выгоднее заменить на контрактный. Силовой агрегат 3UZ-FE стал исключением из этого правила. Его можно ремонтировать, так как в ДВС заложен большой ресурс.

Для изготовления двигателя 3UZ-FE за основу был взят алюминиевый блок цилиндров от 1UZ-FE. Разработчики увеличили диаметр цилиндров с 87.5 до 91 мм. Это сказалось на толщине стенок. Под большой тепловой и механической нагрузкой возможно появление трещин или нарушений геометрии. В таком случае ремонтировать мотор 3UZ-FE практически не имеет смысла.

Тюнинг моторов Lexus SC430

Самым простым способом увеличить мощность 3UZ-FE является чип-тюнинг. Готовые решения способны добавить 2-7% крутящего момента. Для большего увеличения лошадиных сил требуется тонкая настройка, которую могут выполнить далеко не все тюнинг-ателье. Преимуществом перепрошивки является возможность возврата к заводским настройкам при получении нежелательного результата.

Существенно прибавить мощность можно с помощью турбо китов. Популярность имеют готовые решения на базе одной турбины Garrett GT40. При комплексном подходе удается достичь около 450 л.с. Для более серьезного тюнинга потребуется установка двух турбин, например, Garrett VNT25. При правильном подходе мотор выдаст более 550 л.с.

Тюнинг 3UZ-FE

При проведении глубокого тюнинга всегда есть риск нанести необратимые повреждения двигателю. Поэтому многие автовладельцы используют поверхностную модернизацию 3UZ-FE. Для этого используются:

  • облегченные шкивы;
  • пайпы впуска;
  • воздушные фильтры нулевого сопротивления;
  • прямотоки.

Покупка контрактного двигателя

Двигатели 3UZ-FE весьма распространены. Причиной этого является их использование не только на автомобилях, Lexus SC430. Поэтому найти в продаже мотор не составит большого труда. Цена на силовой агрегат полностью определяется его состоянием.

Контрактный двигатель

Складной верх больше не открывается

Складной верх моего SC430 внезапно больше не открывается. Крышка багажного отделения и кнопка парковщика находятся в правильном положении. Вы можете дать какие-либо советы по устранению неполадок?

Спасибо. У вас такая же проблема? Да Нет Четверг, 17 апреля 2008 г., 19:03

  • ЭКСПЕРТ

Вот руководство, которое поможет вам провести простой тест.

Коды проверены? Вот верхняя электрическая схема и расположение предохранителей.

Проверьте последнюю схему, на которой указаны нужные вам предохранители. Ознакомьтесь со схемами (ниже). Сообщите нам, что вы нашли.

  • ЧЛЕН
  • ЭКСПЕРТ

Проверьте эти предохранители:


img / not-working / 18 / convertible-top-no-more-Opening-3.jpg


img / not-working / 18 / кабриолет-не-больше-открытие-4.jpg

Они расположены со стороны пассажира.


img / not-working / 18 / кабриолет-не-больше-открытие-5.jpg

  • ЧЛЕН
  • ЭКСПЕРТ


Мы нанимаем


Онлайн-руководства по ремонту автомобилей

  • ЧЛЕН
  • ЭКСПЕРТ



Это разные компоненты. Коды неисправностей дают начало диагностике этой системы, и, посмотрев на это, мне нужно их знать.

Открыть автомобиль Лексус

Открыть автомобиль Лексус

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Лексус. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Лексус известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Лексус проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Lexus
  • Открыть Lexus линейкой
  • Как вскрыть Лексус если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Лексус мастерами

Почему не открывается Лексус?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Lexus, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Лексус без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Лексус не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Лексус без повреждений.

Варианты вскрытия Лексус без ключа

Существует несколько способов открыть Лексус, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Лексус при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Лексус изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Лексус.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Лексус, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Открыть автомобиль Лексус

3. Как открыть Лексус линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Лексус оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Lexus , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Открыть Лексус

Существуют различные способы открыть автомобили марки Лексус без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Лексуса. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Лексус без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Лексус.

Как вскрыть Лексус проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Лексуса, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Лексус.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Лексус самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ЛЕКСУС:

Как правило стоимость вскрытия двери ЛЕКСУС составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ЛЕКСУСА , капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ЛЕКСУС чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ЛЕКСУС если сел аккумулятор). Откроем LEXUS с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ЛЕКСУСА , а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ЛЕКСУС если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ЛЕКСУС :

  • как открыть капот ЛЕКСУС ;
  • как открыть дверь LEXUS;
  • как открыть багажник ЛЕКСУС .

Открываем любую модель ЛЕКСУС :

Открыть ЛЕКСУС 1600.руб.

Открываем любые автомобили ЛЕКСУС вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ЛЕКСУС мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Lexus SC - Lexus SC

Lexus SC ( Японский:レクサス· СК , Rekusasu СК ) является Grand Tourer , который был в розницу от Lexus (роскошный автомобиль подразделение Toyota ), и построен с 1991 по 2010 Он имеет передний двигатель, задний привод дизайн и размещение до четырех пассажиров. SC первого поколения дебютировал как SC 400 с двигателем V8 в 1991 году, а SC 300 с двигателем I6 был добавлен в 1992 году. Обе модели первого поколения производились до 2000 года. производство в 2001 году. SC 430 отличается жесткой крышей трансформируемой конструкции и двигателем V8 . SC первого поколения в основном создавался в Калифорнии, в Калти , а SC второго поколения в основном создавался в дизайнерских студиях в Европе.

В Японии родственная Toyota Soarer третьего поколения , с которой SC первого поколения изначально разделяла конструкцию кузова и несколько компонентов, имела отдельную линейку конфигураций автомобиля и различных силовых агрегатов. Третье поколение Soarer спортивное купе , во многом совпадает с SC 430, был заменен его Lexus коллегой в Японии , когда Lexus капер débuted там в 2005 году SC был единственным купе в линейке Lexus до прибытия не IS C . Согласно Lexus, обозначение SC расшифровывается как Sport Coupe. LC заменил SC линейке в 2017 году.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (Z30; 1991)

1991–2000 гг.

Команда дизайнеров American Calty применила другой подход к проектированию автомобиля, используя гипсовые формы для проектирования кузова и работая в трехмерном пространстве вместо традиционного подхода в виде двухмерных эскизов. По словам руководителей дизайнеров Дениса Кэмпбелла и Эрвина Луи, в результате получился автомобиль, основанный на «эмоциях и чувствах», а не на линейной эстетике. В результате конструкция обладала почти не ровными краями, и произвела коэффициент лобового сопротивления из C D = 0,31. Концепция производственного проекта Луи была одобрена в начале 1989 года, в результате чего Луи был отправлен обратно в Японию на 4 месяца для оказания помощи в завершении производственного проекта. По словам автомобильного журналиста Билла Русса, дизайн SC считался влиятельным среди автомобильных разработок того времени.

Производство Soarer началось в апреле 1991 года на заводе Motomachi в Toyota, Aichi , а Lexus SC производился вместе с Soarer на втором заводе Higashi Fuji в Susono, Shizuoka . Автомобили от Motomachi просуществовали до апреля 1997 года. Платформа Lexus SC использовалась при разработке следующего поколения Toyota Supra, оба автомобиля производились на одном заводе.

SC 400 débuted 1 июня 1991 года в Соединенных Штатах как 1992 модель. 4,0-литровый двигатель V8 1UZ-FE SC 400 , тот же двигатель, что и LS 400, как сообщается, обошелся в исследования и разработки более чем в 400000000 долларов США . Двигатель расположен за передними осями, что делает его переднеприводным автомобилем со средним расположением двигателя. SC 400 был удостоен награды Motor Trend Import Car of the Year в 1992 году. Он также вошел в десятку лучших по версии журнала Car and Driver с 1992 по 1996 год.

В июле 1992 года в США состоялась премьера SC 300 , версии SC 400 с меньшим двигателем. SC 300 оснащался рядным 6- цилиндровым двигателем 2JZ-GE объемом 3,0 л . Система контроля тяги Lexus , TRAC, была предложена в качестве опции.

SC первого поколения продержался в производстве до 7 июля 2000 года, более девяти лет, что довольно долго по сравнению с другими автомобилями 1990-х годов. Даже при длительном производственном цикле SC были внесены лишь незначительные внешние изменения. Новые задние фонари и измененный дизайн спойлера были частью обновления автомобиля в середине цикла. В 1996 году была добавлена решетка радиатора , а также переработанный передний бампер, боковые юбки и рокеры. SC 400 производил 250 л.с. (186 кВт) / 260 фунт-футов (353 Н · м) с 1991 по 1995 год. Оригинальные двигатели 1991–1997 годов для SC 300 с двигателем 2JZ-GE имели мощность 225 л.с. (168 кВт). / 210 фунт-фут (285 Нм). Мощность SC 300 была на 5 лошадиных сил больше, чем у аналогичного двигателя, используемого в Toyota Supra.

В 1996 году конструкция двигателя 1UZ-FE SC 400 была модернизирована до 260 л.с. (194 кВт) с 250 л.с. (186 кВт). Эти двигатели комплектовались 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач на моделях SC 300 и SC 400. 5-ступенчатая механическая коробка передач предлагалась только на SC 300 с момента его дебюта до 1997 года.

К концу десятилетия продажи SC в Северной Америке начали сокращаться из-за отсутствия значительных обновлений дизайна с момента появления автомобиля и изменений на рынке, которые привели к потере интереса к купе.

В 1997 году (1998 модельный год) и SC 300, и 400 были модернизированы с помощью VVT-i, и, таким образом, номинальные характеристики были повышены до 290 л.с. (216 кВт) / 300 фунт-футов (407 Нм) крутящего момента для SC 400. и 225 л.с. (168 кВт) / 220 lb⋅ft (298 Нм) крутящего момента для SC 300. Испытания, проведенные на новых двигателях, показали ускорение SC 400 в течение 1992–1995 годов на уровне 0–60 миль в час за 6,9 км / ч. секунды, годы 1996–1997 - 6,7 секунды, а годы 1998–2000 - 6,1 секунды. Для SC 300 ускорение 0–60 миль / ч за 6,8 секунды с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 7,2 секунды с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач на все годы. Это обновление 1997 года включало замену четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач на SC 400 на пятиступенчатую. После замены пятиступенчатой ​​коробки передач эти модели также получили новый дифференциал с главной передачей 3,27, что позволило улучшить экономию топлива и максимальную скорость.

Подавляющее большинство купленных моделей составили продажи моделей SC 300 и SC 400 с автоматической коробкой передач. Lexus SC 400 никогда официально не продавался на Британских островах , но многие экземпляры попали через Атлантику в качестве личного импорта.

Второе поколение (Z40; 2001)

2001–2005

На Токийском автосалоне 1999 года компания Lexus представила концепт Sport Coupe, кабриолета с двигателем V8, обозначив свои планы по замене SC 300/400 первого поколения. Серийная версия его нового спортивного купе-кабриолета SC 430 дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2000 года. Автомобиль должен был поступить в продажу во втором квартале следующего года. Мощность обеспечивалась 4,3- литровым двигателем 3UZ-FE V8 с регулируемыми фазами газораспределения ( VVT-i ) в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач . Этот двигатель был той же модели, что и в Lexus LS UCF30 . V8 SC 430 мог производить 288 л.с. (215 кВт) и 430 Нм (317 фунт-футов) крутящего момента, позволяя купе разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,2 секунды.

В отличие от модели предыдущего поколения, обновленный Lexus SC изначально задумывался как кабриолет. С 1996 по 2000 год группу разработчиков возглавлял главный инженер Ясуши Накагава. Дизайнеры Lexus из Европы и Японии работали вместе над созданием обтекаемого дизайна. В 1997 году была выбрана тема дизайна, разработанная Сотирисом Ковосом, который в свою очередь был назначен главным дизайнером. Во главе с Ковосом дизайнеры отправились на Лазурный берег, чтобы разработать внешний вид автомобиля и изучить архитектуру региона, образ жизни и гавани. В результате кабриолет 1998 года получил характерные черты, похожие на региональные яхты, в отличие от традиционных линий формы волны. Боковой профиль транспортного средства, результат обширных испытаний в аэродинамической трубе, был предназначен для направления воздуха вокруг пассажирского салона на высокой скорости при движении сверху вниз. Патенты на промышленные образцы были поданы в Японии в Патентное ведомство Японии 14 июня 1999 г. под номером патента 1095312.

Шасси SC 430 было оснащено двойными поперечными рычагами как для передних, так и для задних колес. Платформа автомобиля разделяет элементы со спортивным седаном GS 430 , в том числе реечное рулевое управление с переменным усилителем. Системы безопасности варьировались от контроля тяги до контроля устойчивости автомобиля. Кабриолет получил сертификацию выбросов ULEV.

На момент своего запуска SC 430 позиционировался как «жемчужина Lexus», и как первый кабриолет марки был задуман как более показное дополнение к модельному ряду Lexus. Рецензенты журнала Car and Driver оценили SC 430 за 2002 год как «безоговорочный успех», назвав его «комфортным, быстрым, плавным и тихим» со «всеми достоинствами, присущими патрицианскому родстеру».

В 2004 году Lexus представил Lexus SC " Pebble Beach Edition", модель SC, выпускаемую ограниченным тиражом. Специальная серия SC была произведена в партнерстве с компанией Pebble Beach и отличалась уникальным сочетанием цветов экстерьера и интерьера, которое менялось с каждым модельным годом. Это издание предлагалось для модельных годов с 2004 по 2009 год. Производство версии Pebble Beach ограничивалось разным количеством экземпляров каждый год (количество см. В таблице ниже). В каждом купе Lexus SC Pebble Beach edition были представлены: уникальные цвета (меняющиеся каждый год), специальные значки (с логотипом « Lone Cypress ») на передних крыльях, центральной консоли и ковриках. Для модели 2006 года также были включены задний спойлер и легкосплавные колесные диски. В октябре 2009 года Road & Track опубликовала несколько фотографий этого модельного года.

В 2004 и 2005 годах по результатам первоначального исследования качества JD Power and Associates SC 430 был признан автомобилем премиум-класса с самым высоким рейтингом. В 2002 году компания Kelley Blue Book удостоила SC 430 награды «Лучшая ценность для хранения». В июне 2004 года на Мадридском автосалоне была показана специально разработанная модель Carolina Herrera SC 430 . Специальная серия SC 430 CH использовала цвет кузова Testa di Moro с соответствующей кожей салона и ковровым покрытием, а также с дизайнерскими логотипами на колесах и дверных порогах. Для автомобиля также была разработана линейка аксессуаров.

В 2012 году ведущие Top Gear Джереми Кларксон и Джеймс Мэй выбрали Lexus SC 430 как худший автомобиль из когда-либо построенных в их фильме «Худший автомобиль в истории мира» . Они раскритиковали его управляемость, плавность хода и стиль, а Мэй назвал его «абсолютно дьявольским» и заявили, что крупному производителю следовало бы знать лучше.

2005–2010 гг.

В 2005 модельном году 2006 SC 430 был обновлен, с изменениями, которые включали переработанные легкосплавные диски и введение функции Bluetooth. В конце 2005 года состоялась премьера SC 430 вместе с маркой Lexus в Японии; он был изготовлен на сборочной площадке Кандзи (Канто Дзидоша) в Японии. SC 430 продавался в Северной Америке, Европе, Океании и Азии; в отличие от своего предшественника, SC 430 официально импортировался на Британские острова; старый SC 400 был популярным личным серым импортером .

В 2010 году была выпущена последняя специальная модель для Японии, SC 430 Eternal Jewel edition, ограниченная тиражом 200 экземпляров. Модель 2010 года была последним автомобилем любого крупного производителя в Соединенных Штатах, который поставлялся с кассетной магнитофонной декой .

Производство SC второго поколения закончилось в июле 2010 года после девяти лет производства, но Lexus продолжал использовать их в Super GT до конца сезона 2013 года .

Замена

Обозначенный LF-LC для Lexus Future-Luxury Coupe , концептуальный двухдверный автомобиль был впервые представлен в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне . Дизайн экстерьера и интерьера автомобиля был разработан исследовательским центром Calty Design в Ньюпорт-Бич , Калифорния, который ранее разработал внешний вид купе Lexus SC первого поколения.

LF-LC отличается переднеприводной трансмиссией с передним расположением двигателя и задним приводом, которая включает систему Advanced Lexus Hybrid Drive следующего поколения. Внутри имеется система дистанционного управления сенсорным экраном, соединенная с двумя жидкокристаллическими дисплеями (ЖК-дисплеями) шириной 12,3 дюйма (310 мм). Сенсорные экраны размером со смартфон размещены на подлокотниках дверей для дополнительных элементов управления.

LF-LC был произведен в качестве проектного исследования ориентированного на водителя транспортного средства по указанию Lexus Center в Японии, и работа над концептом началась в мае 2010 года. Внешний вид LF-LC был непреднамеренно опубликован Road & Журнал Track за несколько недель до запланированного дебюта на автосалоне, когда на YouTube был опубликован превью его февральского выпуска 2012 года с LF-LC на обложке (под заголовком «Потрясающе! Новый Lexus Super Coupe»).

Серийная модель, вдохновленная концептом LF-LC 2012 года, разрабатывается в рамках программы развития Toyota 950A. Представленный на Североамериканском международном автосалоне 2016 года, он поступил в продажу как Lexus LC 500 в начале 2017 года на основе новой модульной заднеприводной платформы Toyota GA-L и флагмана LS пятого поколения.

Lexus SC 430. Максимум яркости

В «актерском составе» марки Lexus немало «звезд», и все же новая модель SC 430 — самая яркая из них. Наверняка еще долгие годы этот автомобиль будет считаться одним из шикарнейших серийных кабриолетов, носящих клеймо «Made in Japan».

Наше заочное знакомство с этим автомобилем состоялось еще в 1999 году. Коллега привез с Токийского автосалона материалы по тогда еще концептуальной модели. Рассмотрев фотографии, мы сошлись во мнении, что новинка выглядит достаточно свежо и неординарно. Через два года, из Детройта, кто-то привез пресс-релиз уже по серийной машине. И вот теперь, сколько веревочка ни вилась, ее кончик привел нас в автосалон Lexus для встречи с тем самым кабриолетом, способным изумить, как оказалось, не только формами и возможностями, но и ценой.

SC 430 — тот редкий случай, когда машина в жизни и «на картинках» выглядит абсолютно одинаково. Она фотогенична со всех сторон, что существенно облегчает съемку — не приходится выискивать удачный ракурс.

В салоне — царство превосходных отделочных материалов: кожа, алюминий, хром, натуральное дерево. Не Грановитая палата, конечно, но… впечатляет.

Передние сиденья имеют по восемь регулировок, однако найти удобное (точнее, привычное) положение за рулем непросто. Согласитесь, вертикальная, «автобусная» посадка нам понятнее, чем та, которую предлагает родстер. Ничего не поделаешь, закон жанра. Пассажиру в этом отношении проще — не надо ни рулить, ни педали нажимать.

На втором ряду со всеми удобствами разместятся… увесистый чемодан или пара спортивных сумок. Нормальному человеку здесь больше десяти минут не высидеть. Спинка сиденья — без малейшего наклона. Может быть, для исправления осанки это и неплохо, только вот время в поездке придется проводить, медитируя в позе лотоса — места для ног практически нет. Что ж, хорошо хоть имеется дополнительное место для поклажи — багажник у «четыреста тридцатого» невелик, каких-то 368 литров, да и то очень уж «плоских», «растекшихся». Если еще и крышу сложить, останется всего ничего — 135 литров.

Алюминиевый верх убирается или возвращается в нормальное положение за 25 секунд практически бесшумно. Единственное, что несколько раздражает, — клавишу электропривода нужно удерживать в течение всей «процедуры».

Опустив крышу, мы ее больше и не поднимали. Во-первых, в день теста было тепло, во-вторых, так у водителя появился хоть какой-то обзор. С этим делом у данного Lexus настоящие проблемы. Вдобавок у него совершенно «размытые» габариты: где кончается автомобиль, представляешь только приблизительно, что особенно неприятно в городских пробках.

С рулем приходится в буквальном смысле бороться. Такое его упорство на трассе — за счастье, но, простите, к чему оно при парковке или маневрах в уличной толчее? Гидроусилитель с переменным усилием — не такая уж сложная вещь. Японцы совершенно спокойно могли довести его до идеала.

Зато над магнитолой и акустикой для этого автомобиля трудился сам Марк Левинсон, непревзойденный разработчик high-end-оборудования. Девять динамиков и суперинтеллектуальная система, перенастраивающаяся, в зависимости от того, открыт или закрыт верх автомобиля, позволяют наслаждаться великолепным звучанием музыки. Правда, только когда громкость близка к максимальной: при средней или меньшей куда-то пропадают высокие частоты. Впрочем, может быть, мы не до конца разобрались с ее работой. Времени у нас было не так уж много, чтобы скрупулезно изучить магнитолу или, скажем, климатическую установку. Она, кстати, тоже не из простых и позволяет ездить с открытым верхом даже зимой, автоматически регулируя температуру в районе ступней, колен, груди и головы, причем для водителя и пассажира по отдельности.

Почему-то многие считают слова «кабриолет» и «спортивная машина» синонимами. Lexus — «живое свидетельство» того, что подобное мнение не вполне справедливо. В первую очередь это автомобиль бизнес-класса. Напомним, модель создана на укороченной платформе хорошо известного седана GS 430. Отсюда у него и такая мягкая поступь — никакой аналогии с тряскими суперкарами. Даже если под колесами совершенно разбитый асфальт, Lexus остается невозмутимым. Степенная, размеренная езда на нем так же приятна, как на автомобилях представительского класса.

«Прохватить» на этой машине тоже весьма здорово. Не зря под капотом разместился энергичный V8. Двигатель абсолютно бесшумен, как на электромобиле. Поначалу это даже сбивает с толку. Топнешь по педали газа, а машина вроде бы не идет. Посмотришь на спидометр — все нормально, уже далеко за сотню. Притормозишь, снова ускоришься, секунд семь разгона — опять сотня?! Лишь потом понимаешь, что причиной этих непонятных ощущений является полное отсутствие звукового сопровождения. Мотор не «срывается на крик» даже на максимальных оборотах. Но стоит ли удивляться: что такое две с небольшим тонны полной массы для 286 «лошадей»! Кстати, разогнать Lexus до 250 километров в час им тоже не составляет труда.

О плавности разгона побеспокоится адаптивная пятиступенчатая коробка передач. Работает она как автоматически, так и секвентально. Помимо того можно выбрать обычный, зимний или спортивный режим, и если на многих автомобилях разница мало заметна, то Lexus отчетливо дает понять, что езда по сухому асфальту и по зимней дороге отличаются друг от друга как небо и земля. В зимнем режиме передачи переключаются значительно раньше, обеспечивая более «деликатную» тягу. Стоит перейти в «спорт», и стрелка тахометра почти все время добегает до красной зоны. Но и в этом режиме передачи переключаются очень корректно.

Несколько слов о дополнительном оборудовании. Именно несколько, потому что практически все в автомобиле входит в базовое оснащение — газоразрядные фары, зеркала с противоослепляющим эффектом, сигнализатор давления в шинах, стеклоочистители с датчиком дождя, рулевая колонка с электроприводом, система курсовой устойчивости и т.д. Опциями могут быть лишь навигационная система и специальные шины Run-flat, позволяющие в случае прокола колеса и полного падения давления в нем проехать 160 км со скоростью до 90 км/ч.

Думаем, теперь вас не удивит, что эта машина, план продаж которой всего 10 тысяч штук в год, ст€оит $94000. Учтем, правда, что и Mark Levinson недешев: музыкальный центр среднего класса этой фирмы стоит примерно столько, сколько автомобиль того же класса.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

Как открыть лексус, если ключи остались в машине

Как открыть лексус, если ключи остались в машине

Если вы оказались в ситуации, когда дверца авто неожиданно захлопнулась, внутри нет пассажиров, а ключи одиноко лежат на одном из сидений, не спешите впадать в отчаяние. Конечно, ситуация эта далеко не из приятных, но и не безвыходная. Например, вы можете попробовать вскрыть центральный замок Лексус RX300, обратившись в мастерскую или собственными усилиями (к этому способу прибегать без уверенности в успехе операции мы категорически не рекомендуем). Либо вы можете узнать из этой статьи полезную информацию о том, как открыть Лексус если ключи в машине и заранее подготовить себя к подобной проблеме.

Подумайте заранее

От слов к действиям

Выяснив причину необходимости и важности наличия дубликатов ключей от авто, вернемся все же к тому, как открыть Лексус, если ключи внутри, а вы остались снаружи.

Совет №1. Позвоните специалистам

В основном вызов специалиста предполагает несколько вариантов развития событий:

  1. Он на месте экстренно откроет ваш Лексус без посторонней помощи и, возможно, даже прибегнув к радикальным мерам.
  2. Будет произведено экстренное вскрытие замка.
  3. Вам предложат эвакуировать автомобиль в автосалон и сделать дубликат ключа по замку (соответственно, вам будет предоставлена гарантия на него).

Иногда в автомастерских уже имеются заготовки на наиболее популярные модели Лексуса, поэтому существует вероятность, что открыть авто вы сможете довольно быстро и без лишних издержек.

Этот совет наиболее практичный и результативный, так как опытные специалисты досконально знают свое дело и наверняка имеют опыт в том, как открыть Лексус если ключи в машине.


Совет №2. Воспользуйтесь проволокой

Если вы все же выбрали леску, чтобы все таки самостоятельно завести замок зажигания Lexus RX300, вам понадобится:

  • загнуть конец крючком;
  • проденьте проволоку под дверь в верхнем углу;
  • зацепите ручку;
  • потяните ее на себя.

Способ №3. Позовите на помощь друга

Данный способ говорит о том, как открыть Лексус, если ключи в машине, прибегнув к помощи друга с хорошо заряженным аккумулятором. Учтите, что в данном случае вам придется пожертвовать фарой.

Чтобы открыть авто этим способом, необходимо:

  • снять с фары пластиковую крышку;
  • разбить лампочку;
  • подсоединить к ее усикам аккумулятор друга;
  • дать напряжение.

Естественно, сразу после открытия автомобиля, поспешите в мастерскую и займитесь ремонтом фары.

Совет №4. Высверлите замок

Наверное, данный способ того, как открыть Лексус, если ключи в машине, является самым затратным. Он предполагает высверливание внутренностей замка для открытия дверей авто.

Совет №5. Разбейте окно


Этот совет наиболее радикальный и в прямом смысле дорогой. Не найдя другого ответа на вопрос, как открыть Лексус, если ключи в машине, как разбить стекло, ни в коем случае не делайте это собственной рукой или кулаком. Используйте другие подручные средства (камни, увесистые предметы и т. д.).

При этом специалисты рекомендуют разбивать правое заднее окно. Так при дальнейшей поездке вам не будет мешать встречный ветер.

Мы привели вам основные и самые распространенные способы того, как открыть Лексус, если ключи в машине. Но все же мы настоятельно не рекомендуем прибегать к радикальным мерам и все же доверить данную процедуру опытным специалистам.

Останавливаемся в шаге от понимания купе Lexus LC 500

Мягкой зиме не удалось поставить Lexus в затруднительное положение. В отличие от погоды, он оправдал и даже превзошёл ожидания. Купе не навязывает свой стиль вождения, подстраивается под водителя и не кажется остро технологичным. По нынешним временам это скорее плюс.

Салон должен быть бежевым. С рыжинцой, каким я помню LC 500 по Нью-Йорку 2017-го. Ничего не отложилось с той выставки — только Lexus. И как-то фрагментарно: что чёрная фурнитура удачно вписана в светлое пространство (хотя по фото так не скажешь), что неброский металл — к месту, как и алькантара. И чувствуется личность за особым вниманием к деталям. Не зря же LC напоминает LFA — последний Lexus, о котором хотелось говорить. Даже выпускается на том же заводе. И ценообразование — в лучших худших традициях: в России за купе поначалу берут под восемь миллионов рублей! Что-то в этом должно быть. Прокатиться бы. Но шансов на тест-драйв — ноль, я в чёрном списке.

Сразу скажу, вердикта пока не будет. Lexus карантинит со мной на шипованном Контике, летние шины заперты на складе представительства, а без них не может быть точек над i. Публикуем только зимнюю часть, поскольку в редакционной заначке тест-драйвов не осталось. Оттого безответен и вопрос из видео: чем LC 500 так западает в сердце владельца, что крайне редко оказывается на вторичке? Свою версию смогу дать после летней части испытаний.

Но по первому пункту уже можно высказаться. С Лексусом всё в порядке. Прямо вот по большому счёту. Войдёт в историю. Нам повезло взглянуть на LC 500 без иллюзий, с высоты трёх лет производства. И этого достаточно, чтобы увидеть в мелкосерийной, провалившейся машине будущую классику. Корка реагентов на кузове ещё и упрощает задачу. Представьте, что это не грязь, Наташа, а 30-летняя патина.

Ничто не мешает консервативному по сути Лексусу достойно стареть. Классически скомпонован. Продуман и настроен так, чтобы дольше оставаться в одних руках. Возьмём внешность. Должна бы надоедать, но к ней быстро привыкаешь и, подобно японцу, фокусируешься на удачных деталях. В сдержанном салоне нужно просто научиться игнорировать мультимедийную систему. Это трудно — её часто глючит. Но в принципе примитивный интерфейс отрисован так, чтобы не лезть в глаза. В элегантной тесноте трудно сделать ребёнка, но можно вырастить во что-то путное. Причём посадочная формула 2+2 формирует трезвую оценку декоративной роли пассажира.

Пятилитровый атмосферник V8 — вне времени. Голосист, тяговит, оборотист. «Автомат» почти безошибочно контролирует темперамент «восьмёрки», будучи в рабочей температуре. Они конфликтуют только на холодную и при нелогично дробных знакопеременных нагрузках: сброс-газ-сброс-газ. Ну ещё в ручном режиме коробка включает такую защиту от дурака, что даже как-то обидно.

О предельных возможностях судить не берусь, до нормальных замеров у нас не дошло. Но зимой больше не нужно. Если вдруг какое-то ускорение даётся тяжеловато, двухтонный LC щедро компенсирует нехватку динамики звуком. И рычит так искренне, что мало не кажется. Lexus нетоксично мощен для водителя, но держит шипованные шины в постоянном тонусе. И тренирует в вас мастерство тонких команд. Чтобы эффективно ускориться, не разбудив трекшн-контроль, нужна ювелирная работа газом.

Шасси зимой требовательно и очаровательно. Мне нравится его универсальность. Тут и точность откликов на скупые импульсы, и адекватная агрессия в ответ на грубость, и умение прощать случайные ошибки. Хочешь — балансируй на грани скольжений, кайфуя от её остроты. А хочешь — смело ломай, парируй, тяни газом. Хотя Lexus не поощряет беспечность. Позволяет многое, но может и наказать, в чём я убедился (см. «За кадром»).

Хорошо подобрано усилие на руле. Он достаточно лёгок, чтобы в городских условиях управлять одной рукой, и не противится быстрым вращениям для корректировки заносов. При этом в меру увесист, чтобы не терять связи с происходящим. За зиму я ни разу не ошибся, выбирая угол поворота баранки при входе на дугу, не поправил траекторию по вине машины — и, грубо говоря, только из раздела «Техника» узнал о дополнительном редукторе переднего рулевого механизма, меняющем передаточное отношение.

Слегка ненатуральна только полноуправляемость. В начале виража образуется мимолётная дискретность, когда Lexus компенсирует недостаточную поворачиваемость отклонением ведущих колёс. По ощущениям он не умеет превентивно подруливать задней осью, как это делает, скажем, Porsche, а тратит долю секунды на выбор угла, исходя из ситуации. Фиксирует разницу угловых скоростей, соотносит с показаниями акселерометров, с поворотом руля, положением дросселя. Хорошо чувствуется момент, где LC 500 заканчивает считать и берётся исправлять положение. Часть напряжения, сфокусированного на переднем внешнем колесе как бы переходит на заднее, и машина «нейтрализуется».

Сценарий, где лёгкое сопротивление передка на входе сменяется доворотом, всегда одинаков и предсказуем. Поэтому вестибулярка не конфликтует с такой стратегией. Купе всегда подруливает на мгновение раньше, чем вы решаете ему помочь. К тому же LC 500 тем понятнее, чем выше нагрузки. Судя по всему, роль мехатроники уменьшается с ростом скорости, боковых сил и углов скольжения. В предельных режимах и на ушах Lexus максимально естественен. Но сохранится ли этот баланс с переходом на летний разноширокий Run Flat большего посадочного диаметра?

Скорее всего, с ростом сцепления посуху вылезут и без того ощутимые крены, возможно сдадут тормоза. Две тонны c водителем. Lexus тяжелее более крупного полноприводного купе BMW M850i с турбомотором V8. И заполняющий салон грохот шипов по асфальту говорит, что не на шумоизоляцию пошли несколько десятков лишних килограммов. Увидев LC 500 на подъёмнике, перестаю удивляться: машина с бронированным пузом не может быть лёгкой. Нужна ли спорткару стальная защита — вопрос для меня риторический. Lexus можно повесить на бордюр без последствий. А «восьмёрку»?

При всей симпатии к консервативности Лексуса я не могу назвать его олдскульным. Обдерите алюминиевую обшивку, чтобы дизайн не влиял на оценку, разденьте салон до металла, оставив руль с педалями да кресло, — всё равно ощутите современную деликатность механизмов. Разделив историю Тойоты на до и после LFA, вы неизбежно расположите LC 500 в правом отрезке тайм-линии. Однако попроси вас описать, как едет Lexus, — выкинете последние десять лет автопрома и вернётесь к восьмицилиндровым европейцам конца 2000-х.

Lexus похож на Мерседесы AMG до того, как они заигрались в спорт, и одновременно напоминает перезажатую предыдущую «эм-пятую», если б оснастить её атмосферником от E92. То есть, с одной стороны, LC 500 припозднился на пару пятилеток, с другой — он актуален, потому что именно таких машин нам сейчас не хватает. Вокруг всё заострилось, ужесточилось, ускорилось, а LC пребывает в состоянии той благостной расслабухи, которая в 2020-м вспоминается с ностальгией.

А ещё это немножко предыдущий Continental GT: Lexus так же удивляет несоответствием гламурного имиджа и плотного хода. Шасси деловито потряхивает на всех типах неровностей. Даже с гладкой дороги на руль и сиденье попадают мелкие вибрации. В чрезмерном внимании к качеству полотна нет дешевизны, но нет и особой пользы, по крайней мере на зимних шинах, размывающих реакции. Конечно, приличной взаимосвязью с Лексусом, возможностью смаковать переходные процессы мы обязаны в том числе жёсткой подвеске. Однако судя по программе последней модернизации, потребителю важнее комфорт. Амортизаторы будут смягчены.

Мой материал ориентирован скорее на вторые руки. Однако после конфигуратора двухдверной «восьмёрки» BMW даже новый Lexus не кажется безумно переоценённым. Полноприводник восьмой серии динамичнее, тише и обладает более вместительным багажником, но за те же деньги, считаю, не представляет ни малейшей исторической ценности. В Лексусе, несмотря на размеры и массу, есть что-то от более компактных и злых спорткаров вроде покинувшего Россию базового Мерседеса GT или нишевого Ягуара F-type. Впрочем, это может и оттолкнуть того, кто ищет в LC 500 классический Gran Turismo.

Слона в комнате я вижу, но меня не особо смущает, что LC 500 стоит как полноприводная 450-сильная Carrera 4S. Для начала клиенты этих марок живут в параллельных мирах. Даже если столкнуть спорткар и GT усилием журналиста или диванного критика, исход не однозначен. Porsche 992 универсальнее и, судя по европейской вторичке, лучше держит цену при перепродаже. Однако новый 911-й по сравнению с LC — массовый продукт. Lexus событийнее, тогда как Каррере не хватает изюминки вне гоночного трека.

Наконец — если вообще поднимать тему инвестиций на нашем изолированном рынке — из них с Каррерой только LC имеет хоть какие-то коллекционные перспективы. Ещё недавно мы ждали 600-сильное купе LC F с двойным наддувом, а сейчас всё чаще говорят про отказ японцев от двигателей V8. Даже если это произойдёт не раньше 2023 года, тираж восьмицилиндровых купе вряд ли превысит 15 тысяч. Не знаю, хватит ли терпения россиянам, вложившим в LC миллионы, но, думаю, наиболее востребованными у ценителей окажутся именно автомобили первых трёх лет выпуска.

Читайте также: