Ленд крузер 100 дергается

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Дёргается на 80 км/ч

Ещё нужен совет знающих людей. Автомобиль при прохождении отметки 80 км/ч (особенно на малом газу) пинается. Причем как снизу вверх (с 60 до 80), так и сверху вниз. Сверху вниз с 100 до 70 скидываю, потом нажимаю потихоньку газ с наката и начинает пинаться в районе 80.
Какой диагноз? Коробка?

Update наиболее часто на 5 передаче на оборотах 1600

Toyota Land Cruiser 2003, двигатель бензиновый 4.7 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Toyota Land Cruiser, 2001


Toyota Land Cruiser, 1999
Toyota Land Cruiser, 2006


Toyota Land Cruiser, 2000

Комментарии 32

На пятиступках есть такая хрень. Блокировка гидротрансформатора проскальзывает. Либо ремонт либо замена.

Было большое обсуждение на форуме подобной проблемы. Что только не меняли в АКПП, ничего не помогало.
В итоге вылечилось заменой наконечников катушек.

Спасибо за наводку.

Машина на помойку просится. Если любишь — отпусти. Хватит уже, скоро 20 лет как по дорогам бегает.

Свой пепелац сам сдай быстрее в " trade-in "… Он то до пятнашки точно не дотянет!

Ох уж эти мантры владельцев двадцатилетних вёдер)))
Хочется ездить на БОЛЬШОМ ЧОРНОМ ЖИПЕ, КАК БАНДИТЫ ИЛИ ДЕПУТАТЫ, а накопить получается только на хундай солярис. Хммм, куплю ка я двадцатилетнее ведро и буду зависать в гаражах, подмазывая ржавки мовилем чаще, чем выезжать на дорогу)))
Хотел бы я сказать "ну ничего, еще заработаешь на нормальный авто", но нет. Если в 40 лет денег нет — то уже и не будет. Всё, поезд ушел. Остается только мовилить свою колымагу, чтобы хотя бы до пенсии как-нибудь дотянула. Но к пенсии, увы, придется продать. На нонешнюю пенсию топливные аппетиты старого бензинового крузака не прокормить, даже если стать газонюхом.)

Ты в своём мухасранске только и смог взять авто по трейдину да еще
поди в кредит, а пафоса как у банкира АПЕЗДОЛ!

Видишь ли в чем дело. За кредит я получил скидку как за полноценный, а закрыл его за несколько месяцев, так что в этом плане новый авто обошелся даже дешевле, чем если бы я брал его чисто за наличку. Надеюсь, не надо рассказывать, как это работает?
То же самое и с трейдином. Оценивают авто, конечно, не по верху рынка, но если у тебя есть голова на плечах и в голове есть что-нибудь отличное от каках (которые заставляют людей 20летние крузаки покупать), то можно выбить ОЧЕНЬ вкусную скидку, с лихвой покрывающую все недостатки трейдина.
Ты, конечно, можешь обманывать себя и думать, что ты самый умный, раз купил совершеннолетний ушат по цене нового автомобиля, а новые авто покупают только дураки, не умеющие считать деньги. Но, как видишь, реальность отличается от твоего мирка чуть более, чем совсем.

Удары в АКПП Ленд Крузер 100: причины и устранение

Проблемы с коробкой передач у Land Cruiser – явление редкое, поскольку японские внедорожники считаются эталоном надежности. Частые причины неисправности АКПП – большой пробег, некорректная эксплуатация, несвоевременная замена масла.

Проблемы с АКПП на ТЛК100

Отдельные модификации TLC100 комплектуются автоматической КПП, которая из-за своей технологичности требует своевременного сервисного обслуживания и бережной эксплуатации.

Чтобы избежать неисправностей АКПП и продлить ее ресурс, необходимо придерживаться следующих норм использования:

  • регулярная смена масла в сервисе;
  • при отрицательных температурах перед началом движения рекомендуется предварительно прогреть коробку;
  • своевременное проведение техобслуживания;
  • при езде по бездорожью и в условиях гололеда стараться не перегружать коробку излишней пробуксовкой колес.

При проявлении малейших признаков неисправностей рекомендуется диагностика КПП.

Удары в трансмиссии 100-ки: причины

Наиболее частой причиной поломки АКПП у Тойоты становится агрессивный стиль езды. Это проявляется резким разгоном авто с пробуксовкой, работой мотора на больших оборотах и резким торможением.

Узлы агрегата выходят из строя при неграмотной буксировке джипа из-за перегрева гидравлической системы. Сбои в трансмиссии вызывают и удары АКПП при затяжных спусках/подъемах Ленд Крузера 100 и езде по бездорожью.

Ленд Крузер 100

При большом пробеге внедорожника сателлиты и фрикционные диски редуктора изнашиваются, а прокладки и сальники пропускают масло из-за потери эластичности. Гидроблок постепенно засоряется частицами изношенных шестерен, из-за чего продуктивность работы коробки снижается.

При продолжительной эксплуатации TLC100 возможны поломки масляного насоса, отвечающего за давление в гидросистеме, износ дифференциала и подшипников валов.

Диагностика АКПП Тойота Ленд Крузер 100

Заподозрить неполадки в трансмиссии владелец может по следующим признакам:

  • переключение скоростей происходит с задержкой;
  • в процессе работы коробки водитель ощущает толчки;
  • удары АКПП при переводе селектора в режим Drive;
  • жесткое включение передач АКПП Ленд Крузер 100;
  • авто не разгоняется при езде из-за буксовки сцепления;
  • переход КПП в аварийный режим;
  • на приборной панели появился код ошибки, сигнализирующий о неисправности трансмиссионной системы.

Некоторые владельцы проверяют износ коробки путем проведения стал (stall) теста АКПП. Для Тойоты Ленд Крузер 100 выполнять эту процедуру своими руками нежелательно, т.к. даже автомеханик при тестировании может повредить авто.

Стояночный (stall) тест осуществляется на полностью заторможенном внедорожнике (колеса рекомендуется дополнительно зафиксировать упорами) с заведенным двигателем, работающим на максимальных оборотах. Для недопущения травм необходимо контролировать, чтобы сзади и спереди авто не находились люди.

При тестировании ведущие колеса блокируются, замеряют максимальные обороты мотора (stall speed) во всех положениях коробки кроме N- и P-режима. Полученные test показатели сверяют с эталонными данными завода-производителя. По результатам сравнения выявляют неисправности трансмиссии.

Тойота Ленд Крузер 100

Для оценки техсостояния коробки передач лучше обратиться в автомастерскую, оснащенную диагностическим оборудованием.

Ремонт АКПП ТЛК 100

Коробка – сложный по конструкции агрегат, поэтому ремонт неисправностей гидравлики АКПП джипа Ленд Крузер 100 требуется проводить в проверенном автосервисе, оснащенном современным диагностическим и ремонтным оборудованием.

Компьютерное тестирование коробки выявит причины сбоя в ее работе. Для диагностики и обнаружения информации об ошибках оборудование подключают к разъему внедорожника. После расшифровки сведений автомеханик определяет, какие элементы требуют ремонта.

После диагностики КПП снимают с авто и частично разбирают. Мастер заполняет дефектовочную ведомость и предлагает автовладельцу варианты устранения поломки.

Частичный ремонт обычно не занимает много времени. В случае капремонта водителю придется выложить существенную сумму, т. к. процедура требует замены основных элементов гидравлики.

Капремонт трансмиссии происходит в несколько этапов:

  • демонтаж и разборка коробки;
  • починка гидроблока и гидроцилиндра;
  • замена неисправных элементов и последующая регулировка;
  • доливка масла с заменой фильтра;
  • смена расходников;
  • процедура восстановления дифференциала.

АКПП ТЛК 100

После ремонта трансмиссию тестируют в различных режимах.

Замена АКПП

В процессе диагностики могут выявиться существенные проблемы в работе КПП, требующие полной замены узла трансмиссии. В такой ситуации автомеханик предложит на выбор установку новой АКПП, монтаж контрактной запчасти либо агрегата, снятого с аварийной машины.

Новая АКПП на TLC имеет стоимость, способную шокировать даже состоятельных автовладельцев. Наряду с мотором, коробка составляет львиную долю от общей цены внедорожника. Если водителя не смутит цена, то этот вариант наиболее предпочтителен среди остальных.

Второй вариант отличается существенной разницей в цене, поэтому зачастую владельцы Toyota выбирают для замены восстановленную коробку с гарантией от автосервиса.

В восстановленной автоматической КПП все неисправные элементы заменяют. Ставят новые резинки и уплотнители, меняют соленоиды, сальники, прокладки и фильтр. В коробку заливают свежее масло и при необходимости ремонтируют элементы гидросистемы. Завершив ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер 100, агрегат тщательно очищают и промывают.

Падают холостые, трясет на D+тормоз

И снова здравствуйте! 3 месяц имею проблему. Падают холостые обороты до 600-550, начинает сильно трясти. Пару раз хлох. Ошибок нет.

Из собственных заметок и опытов:
— обороты падают в прогретом состояний, на холодную в первые 5-10 мин все нормально
— обороты падают только в режиме Drive с выжатым тормозом. Ставлю на ручник и отпускаю тормоз обороты поднимаются. Переключаю на R, N или P с выжатым тормозом обороты поднимаются.
— в момент включения кондиционера обороты поднимаются до нормы, но также падают в процессе его работы
— пару раз глох на холостых, глох стоя с горки (может просто совпадение)
— наблюдается тенденция от качества бензина, на 92 тресет регулярно, на 95 пятьдесят на пятьдесят, на 98 очень редко
— ошибок нет ни при считывании ключом, ни при считывании сканером, ни в момент падения оборотов и тряски ни после того как машина глохла
— в момент низких оборотов спустя 1-2 мин все само может предти в норму и обороты поднимаются

Что делалось и менялось за последние 3 месяца:
Сильно тарахтел вентилятор радиатора двигателя, особенно на второй скорости. Был заменен:
— вентилятор радиатора двигателя, TYC 630330 (только мотор вентилятора)

Далее по плану ежегодного обслуживания и профилактики было заменено:
— масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 MOSYN53C16
— фильтр маслянный, оригинал Mopar 04105409AC
— фильтр воздушный, оригинал Mopar 04891176AA
— масло АКПП ATF+4, Mopar68218057AA
— фильтр маслянный АКПП, Mopar 05013457AA
— прокладка поддона АКПП, Fel-Pro TOS18687

Далее после появления проблемы с холостыми оборотами заменил:
— cвечи зажигания, Denso Nippon ITL16 Iridium Power
— провода высоковольтные, оригинал Mopar 05018394AG
— катушка зажигания, оригинал Mopar 04609103AC

Проблема осталась! Далее снимал и чистил дроссельную заслонку средством для чистки корбюраторов HI-Gear и мягкой салфеткой. Блестит как у кота яйца. Также заменил:
— клапан холостого хода, оригинал Mopar 4861 184AB
— датчик положения дросельной заслонки, Standard TH215
— прокладка корпуса дросельной заслонки Fel-Pro 61214

Проблема осталась! При разборе впускного коллектора, на верхних прокладках было обнаружено много масла которого там быть не должно. Чтобы исключить попадания масла и в тоже время подсос воздыха в пуск были заменены:
— прокладки впускного коллектора верхние, Fel-Pro MS93219
— клапан вентиляции картера (pcv клапан), Crown 4777240AD
Промыл шланг от клапана pcv к впускному коллектору. После пары дней снова было обнаружено немного маслица в шланге. Возможно в ближайшем будущем придется менять прокладку крышки ГБЦ.

Проблема осталась! Прошу помощи в решении проблемы! У кого какие мысли и идеи?!

Трясет машину начиная со скорости 40 км/ч.

Не могу поехать на своем Крузере изза тряски автомобиля после разгона до 35-40 км/ч. Элементарно хочу доехать до мастерской. Что делать и в чем может быть причина?

№ 2 Driver

Какая у вас КПП ? Автоматическая или механическая? Если автоматическая, то такая проблема не нова, дело все в выхода из строя гидромуфты, машину надо эвакуировать и ни в коем случае не пытаться добраться своим ходом.

№ 3 jecman84

  • Город Екатеринбург

Такая же ситуация была на моей Волге лет 10 назад. Дело все было в креплении карданного вала. Болты разболтались и карданный вал держался на 3 болтах, вот и дергалась машина на малой скорости.

№ 4 Driver

Все зависит от качества сборки. Тойоты в отличии от Волги тщательно собирались и качество на голову выше. Сомневаюсь, что дело в карданном валу, но проверить все же стоит.

№ 5 jecman84

  • Город Екатеринбург

Как бы не собирались автомобили, разболтаться карданный вал может и на Крузере если ездить постоянно по бездорожью и не следить за машиной. Посмотрите крепления карданного вала, если иметь яму, в этом нет ничего сложного.

№ 6 Linch

  • Город Москва

Может дело в бензине? Симптомы случайно не начались после заправки. Просто был подобный случай, после некачественного бензина машина затряслась. Может и вас такая проблема

№ 7 Ank

Вполне возможно, что и двигатель уже "приехал". Залегли кольца в лучше случаи и пропала тяга. Двигатель не перегревали, за температурой следили? И какой пробег общий у машины?

№ 8 Krosh

  • Город Самара
  • Ваше авто?: Шевроле

Вариантов, как вы сами видите, очень много, поэтому лучшим решением все же будет буксировка на СТО для полноценной диагностики и выявления однозначной проблемы. Но если появилось недавно и кроме заправки ничего не происходило с авто, то я тоже к качеству бензина склоняюсь - могла мода попасть.

№ 9 Pushistik

  • Город Нижний Новгород
  • Ваше авто?: Prado

Вибрации, а следовательно и тряску в автомобиле может вызывать только двигатель. Если трясет, то значит неполадки в нем. Причину так просто не скажешь. Нужно диагностику проводить. Но на всякий случай проверьте фильтры и уровень масла. Это самое основное, что вы можете сами сделать.

№ 10 Kurab88

  • Город Питер
  • Ваше авто?: Иномарка

Ну не только двигатель - и это факт. Очень часто колеса могут послужить подобным образом. Или даже коробка переключения передач. Да много чего. Это ведь не простой механизм, но при правильной работе он прекрасно себя показывает. Надо только ее обеспечивать, эту работу.

№ 11 Mila

  • Город Ростов
  • Ваше авто?: Corolla

Да чего вы гадаете тут на кофейной гуще? По-моему быстрее и надежнее будет узнать диагноз после осмотра "пациента" "врачом". Надо гнать машину в мастерскую, загонять на эстакаду или подъемник, проводить диагностику. В общем, все как и всегда. Ничего нового не сказала.

№ 12 Victor

  • Ваше авто?: Corolla

Здесь никто не гадает, а советуют кто что может.

У него барахлит топливная система, это 100%, после конкретного набора оборотов, в нашем случае 40, начинается не правильная подача топлива, и вот происходят проблемы.

№ 13 Lina

  • Город Донецк
  • Ваше авто?: Тойота

А в чем смысл вообще советовать человеку какое-то решение, если он уже и так собирался в мастерскую, а учитывая сколько времени прошло с тех пор, осмелюсь предположить, что проблема уже давно решена. Единственное, что хотелось бы все-таки услышать от ТС источник его бед.

№ 14 Cергей Гаспаров

Сколько людей, столько и мнений! Возможно просто напросто отсутствует балансировка на колесах, сколько км проехал автомобиль на машине после последнего посещения шиномонтажа .Кстати какого года выпуска ваш автомобиль и его пробег, может просто время уже пришло! А, если автор уже свозил своего коня в авто мастерскую пожалуйста напишите в чем была причина, думаю всем будет интересно знать диагноз!

№ 15 Руслан_Джакаров

  • Город Москва

Причина в КПП или карданном вале, зависит от вашей модели, но дам совет, если не хотите сделать только хуже, то лучше вызывайте эвакуатор, так как езда во время этих поломок, могут вызвать еще большие проблемы, так что лучше не рисковать, а вот в салоне вам уже все и расскажут и уверен, если вы покатались так долгое время, то проблем будет много, короче готовьте кошелек, придется выложится не мало - это факт.

№ 16 Егор

  • Ваше авто?: Прадик

Не могу поехать на своем Крузере изза тряски автомобиля после разгона до 35-40 км/ч. Элементарно хочу доехать до мастерской. Что делать и в чем может быть причина?

С авариечкой, на небольшой скорости в автосервис. Все эти разговоры, советы, пустая болтология, а вот поделиться после ремонта, в чём была проблема, вот за это, вам было бы огромное спасибо от не безучастных форумчан. А у вас, судя по дате поста, ремонт давным давно закончился, как я пологаю)).

TOYOTA LAND CRUISER. РЕМОНТ АКПП

Вскрытие показало: неисправность гидроблока, износ фрикционных дисков.

Что сделано: замена ремкомплекта, ремонт бублика, замена гидроблока, фильтр масло.


Перед установкой нового гидроблока
Собственно новая плита для Ленд Круизер 200 4.5 дизель 2008 г.в.

Toyota Land Cruiser 100
Land Cruiser 100
Land Cruiser 100
Land Cruiser 100

Land Cruiser 100

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Land Cruiser с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ленд Круизер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Land Cruiser (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Ленд Круизер цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Ленд Круизер 200 150 100 70 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

115 Comments

Доброго времени суток! При покупке ТЛК100 на компьютерной диагностике двигателя удается посмотреть работу кислородных датчиков,остальные проверки недоступны,а один из 3 сканеров даже не смог подключиться. Подскажите возможные причины и целесообразность покупки,заранее благодарен!

А какие сканеры то?

Добрый вечер. У меня ТЛК 200 2013(дизель) . И обороты плохо набирает, а про набор скорости вообще молчу. Как будто держит кто-то сзади. Что делать?

Диагностику, проблема скорей всего в топливной.

Димитир поминайте фильтр топливный баки

Добрый день, подскажите пожалуйста очень бледно стала гореть панель.? В электрике все в норме. (200, дизель)

Не наш профиль. У нас только АКПП.

Добрый день. У меня тлк 100, двигатель 4,7 выпуск 2000 года. Пропала задняя передача, передачи вперед все есть. Масло в коробке и фильтр менял в этом году, до этого проблем не было. Данная не исправность произошла в отпуске в Карелии, смогу ли я доехать до Мурманска?

Здравствуйте , подскажите пожалуйста . машина land cruiser 100 4,7 литра 2003 год автомат без щупа a750f произвёл замену масла полную через аппарат, уровень был выставлен. Через пару месяцев появилась проблема : при плавной езде при включении пятой передачи появляется вибрация сильная, на остальных передачах всё хорошо и плавно , Рывков никаких нет . причём вибрация эта только на низких оборотах около 1200 1500. Скажите пожалуйста что это может быть

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Возможно проблема в гидроблоке.

здравствуйте проблема такая при нагретой машине начинает маргать офдрайв что то с аккп как сделать самодиагностику в интернете обьясняют как то не понятливо ленд 80 94 года

Мы не пользуемся ей, не подскажем.

народ если у кого и была такая проблема как у меня или возникла когда аккп трогается как будто не с первой передачи а со второй то это соленоидный клапан №1

Доброе воемя суток! Подскажите что может быть:
Завёл машину сдал назад, включил D произошёл пинок и коробка перестала работать. Ни вперёд ни назад не едет, включаешь нейтральную идёт какой то шум, как будто что крутится, а когда включаешь парковку идёт скрежет.

Какой год выпуска?

Ок, как проеду отпишусь. Спасибо

Какие ещё варианты? Что ещё проветрить? Что может ещё быть? Уже нормально проездил, почти 250 км. И нет разницы. Посоветуй пожалуйста.

Заезжал, все говорят, что на ней автоматическая адаптация, надо поездить, единственное они скинули все ошибки чтобы заново само адаптировалось, но проехал уже 150 км и нет разницы, сегодня проверил уровень, не хватало 500 грамм. Может 150 км недостаточно?

Доброй ночи, проблема вот в чем, 3 месяца назад поменял частично масло в коробке, работала идеально, недавно снял аккамулятор поставил новый, с 3 на 4 появились толчки при разгоне, если ехать спокойно то не чувствуешь. И при переключении на r лёгкий удар. Тойота 200 2008 год

Покататься ещё, должно пройти.

за гидроблока может коробка отказать?На всех скоростях машина стоит.По началу с трудом трогался а потом ни куда.

Здравствуйте! После замены АКПП появились толчки при переключении. Во время движения загорается чек, иногда при движении задним ходом не включается камера заднего хода. При скорости 80 км/ч обороты двигателя 2500, до замены были меньше. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Заранее спасибо.

Какие коды ошибок по электронной диагностике? (раз чек загорается)

Павел тлк200 2009г пробег 420000км после замены масла и фильтра машина вперед не едет едет только назад

Каким способом меняли масло?

Ремонт гидроблока. Лучше озадачиться сейчас в вашем случае.

Добрый день. Ленд крузер 200. 2008 год. Задняя передача включается только через драйв. Толчков нет. Загорается: пьяная машинка, 4LO, чек. Может быть подскажите хоть что нибудь?

И вы считали ошибки?

Читали, но не мы а на диллерстве. Нам ее притащили. говорят что ошибка по датчику скорости. На данном этапе занимаемся поиском диагноста, что бы самим увидеть ошибки.

Удаленно трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика по месту.

Несмотря на популярность даунсайзинга, очередное ужесточение экологических норм и всемирный призыв к ограниченному потреблению ресурсов, такие автомобили, как Toyota Land Cruiser J100 всегда будут иметь верных поклонников, которые знают, что покупают и используют их по назначению (хотя и не всегда). Большой Land Cruiser – это реальный внедорожник, а не роскошный SUV для передвижений по асфальту. Он был создан специально для того, чтобы стойко переносить даже самые суровые условия эксплуатации.

История модели

Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.

В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.

Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.

Кузов и интерьер

Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине - на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.

Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.

Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже - шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.

Двигатели

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) - 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт - 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая - приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

Трансмиссия

К 300-400 тыс. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки. Это суммарный люфт, который складывается из небольшого люфта каждого элемента трансмиссии. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей. Впрочем, нередко избавиться от недуга удается после ликвидации люфта в приводах и шлицевых соединениях переднего моста.

Со временем перестают включаться блокировки. Проблема в сервоприводах и проводке – они сдаются под воздействием воды.

В конечном итоге настает черед и переднего редуктора – изнашиваются сателлиты. Стоимость ремонта – около 20 000 рублей. Задний редуктор гораздо выносливее. Возрастные машины страдают от подтекающих сальников полуосей.

Ходовая

Самая большая разница между J100 и предшественником J80 наличие независимой 2-рычажной торсионной передней подвески вместо жесткого моста. Такое решение, безусловно, повысило комфорт движения, однако получило много критики со стороны поклонников off-road. В первую очередь из-за снижения прочности и ресурса конструкции. Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. км даже в жестких условиях эксплуатации.

Другой источник проблем – сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть». Иногда достаточно заменить датчик уровня/положения кузова, но порой нанесенный ущерб гораздо больше. После 150-200 тыс. км могут потечь амортизаторы (20 000 рублей за штуку), что приводит к более частой работе «моторчика» и, как следствие, его износу. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах.

Радикальное решение – замена всей подвески вместе с торсионами на обычную - пружинную. Комфорт от такой переделки снижается незначительно.

Через 200-300 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Спустя 300-400 тыс. км приходится менять неисправный насос ГУР. Стоимость оригинала – от 31 000 рублей, а аналога – от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала.

Не для города

Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная. Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами.

При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр – начинает проваливаться педаль тормоза. Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» - 20-70 тыс. рублей. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало.

Надежность

Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности.

К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья. Ржавчина поселяется и на раме. Регулярная обработка антикоррозионным составом – обязательна. Кроме того, коричневая чума приканчивает и трубки второго контура кондиционера.

Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.

Land Cruiser 105

TLC 105, несмотря на то что очень похож на «сотку», имеет существенные отличия. Он построен на базе TLC 80 и оснащался зависимой передней подвеской с неразрезным мостом на пружинах. Вместо рулевой рейки использовался редуктор. Двигателей предусмотрено всего два: атмосферный 4,2-литровый дизель 1HZ (R6 / 129 и 131 л.с.) и бензиновый 1FZ-FE объемом 4,5 л (R6 / 212 и 215 л.с.). Модель, прежде всего, предназначалась для рынков Африки, Австралии, России и Южной Америки.

Заключение

Поездки за рулем Toyota Land Cruiser 100 могут стать тяжелым испытанием для вашего кошелька. Однако сложно найти более универсальный и выносливый внедорожник на все случаи в жизни. А если что-то и ломается или чрезмерно быстро изнашивается, то, как правило, из-за частых выездов на бездорожье.

Cygnus - редкий рамный внедорожник от Toyota - Сделан как Lexus, а на вторичке стоит как Патриот

В России такой автомобиль, как Тойота Ленд Крузер 100 узнаваем и желаем. Его авторитет больше, даже, чем у более совершенной модели Ленд Крузер 200. Ибо люди считают «сотку» более способной при езде по бездорожью за счет лучшей геометрической проходимости.

Кроме того «сотка» конструктивно проще, а значит менее капризная в эксплуатации и более ремонтопригодная. Не последнюю роль играет и доступная цена – Ленд Крузер 100 можно приобрести в пределах 1-1,3 миллиона рублей.

Проблема только в том, что многие подержанные «крузаки» уже сменили много хозяев и их состояние оставляет желать лучшего. Впрочем, мало кто знает, что у «сотки» есть более престижный и роскошный собрат, который вполне реально приобрести на вторичном рынке по цене от 700 тысяч до 1,5 миллиона рублей.

Имя этой модели – Toyota Land Cruiser Cygnus. Именно под таким названием автомобиль предлагался для внутреннего японского рынка. Хотя, для рынков Соединенных Штатов Америки и, собственно, России машина предлагалась, как Lexus LX470. Впрочем, многие россияне, особенно, те, кто проживает на Дальнем Востоке нашей Родины, высоко ценят именно Цигнус.

Автомобиль доступен для покупки с правым расположением руля. Наверное, именно поэтому имеет более худшую ликвидность, нежели тот же «леха 470-й», но при этом и шансов найти ухоженные экземпляры в исправном состоянии и в хорошем состоянии кузова гораздо больше, ведь такие машины приобретаются не для понта, а для души и на протяжении всего периода эксплуатации за ними следят, а не выполняют роль наездника.

Но, собственно, чем Цигнус отличается от Ленд Крузер 100. Исходя из официальных данных, основные различия кроются в визуальной составляющей. А именно, если говорить об экстерьере, то у Цигнуса в глаза бросаются четыре секции головной оптики освещения, причем ближний свет сделан линзованным.

Линзованный ксенон, как показала практика, светит более эффективно и качественно. Следовательно, свет на Цигнусе более качественный, а после рестайлинга задние фонари обзавелись светодиодными элементами, которые сделали дизайн экстерьера более презентабельным.

Если говорить о технике, то Цигнусу, с самого начала, была доступна задняя пневматическая подвеска. Само шасси еще больше акцентировано на комфорт, при этом устойчивость данной модели на высоких скоростях выше «крузака».

Что касается мотора, то обе модели оснащаются бензиновым 4.7 литра мощностью 235 лошадиных сил. Это и к лучшему, ведь двигатель чрезвычайно надежный и практически, не имеет слабых мест.

Но что имеем в итоге? По итогу получается, что Toyota Land Cruiser Cygnus – это праворульный аналог Lexus LX470 для японского рынка. Да, машина имеет меньшее распространение на рынке, нежели «сотка» или «леха 470-й». С другой стороны, шансов найти авто в хорошем состоянии больше именно по части Цигнуса. Поэтому к нему настоятельно стоит присмотреться тем, кто любит внедорожники семейства Ленд Крузер.

Так ли неубиваема "Сотка"? Выбираем подержанный Toyota Land Cruiser 100

alt=" Фото: Пресс-служба Toyota." />
 Фото: Пресс-служба Toyota.

Как и в случае с LC Prado при выборе топового внедорожника Toyota нужно учитывать все косвенные факторы его имиджа в России. А именно повышенную угоняемость, популярность в криминальных кругах и достаточное количество ввезенных из-за границы "серых" экземпляров. Кроме того, большая часть TLC 100 сегодня имеет чудовищные пробеги (свыше 350, а то и вовсе свыше 500 тыс.км), которые, конечно, подтверждают легенду о небывалой выносливости внедорожника, однако новому хозяину от этого будет не легче, поскольку масса агрегатов давно выкатала свой ресурс и требует замены.

Итак, Toyota Land Cruiser 100 появился на рынке в далеком 1998 году, так что первые экземпляры сегодня перешагнули 20-летний рубеж. При этом даже они в силу российских мифов, легенд и преданий, а также безмерного преклонения перед маркой Toyota российских автомобилистов стоят не меньше полумиллиона рублей. Причем это самые дешевые экземпляры, рассматривать которые мы бы не стали. Приличные хотя бы на вид версии начинаются от 800 тыс. рублей, а варианты хоть с какими-то гарантиями начинаются уже от миллиона.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Кстати, обратим внимание, что отделы Trade-in официальных дилеров, несмотря на хорошую ликвидность внедорожников Toyota LC, связываться и с "Сотками", и с "Прадо" не торопятся: через официальные сети проходит всего около 10-15% предложений на вторичном рынке.

В 2002 году Land Cruiser 100 пережил рестайлинг, а в 2005 еще одно косметическое обновление. В 2007 модель сошла с конвейера, уступив место новому поколению с индексом "200".

В России флагман Toyota встречается всего с двумя моторами: рядной дизельной "шестеркой" и могучим бензиновым V8. Стоит иметь ввиду, что у внедорожника была специальная утилитарная версия с индексом "105" (фактически это прошлый Land Cruiser 80, накрытый кузовом от LC100), которая часто использовалась для спецзадач. Например, такие "Круйзеры" служили в армии, полиции, ООН и много где еще. А на вторичном рынке их часто покупали как основу для внедорожного тюнинга.

"Сто пятый" отличается распашными задними дверями, часто некрашеными черными бамперами, простыми комплектациями вплоть до ручных стеклоподъемников, дефорсированным дизельным мотором, а также бензиновым двигателем 4.5 с механическими коробками передач.


Базовым для Land Cruiser 100 служил рядный 6-цилиндровый дизель объемом 4.2 литра серии 1HD. Мотор имел несколько модификаций, самой распространенной из которых была топ-версия мощностью 204 лошадиные силы. Двигатель не в пример надежнее своего 3.0-литрового "коллеги" на Prado, однако также имеет ряд нюансов.

Фото: www.facebook.com/Kurdistanautomotive

В первую очередь, стоит помнить, что мотор имеет ременной привод ГРМ, который требует замены каждые 100 000 км, а с учетом возраста машины, менять его стоит не позже 80 000 км. Про качественное топливо и масло (замена не реже каждых 10 000 км) в очередной раз говорить не будем - это само собой.

Двигатель критично относится к чистоте воздушного и топливного фильтра, что отражается нестабильной работой агрегата. Кроме того, каждые 40-50 тыс.км необходимо регулировать клапана. Игнорирование процедуры приведет к разрушению системы их привода и печальным последствиям для мотора.

Особого внимания требует и система охлаждения, которая остужает не только сам двигатель, но и его турбину. Любая неисправность в системе приводит к перегреву наддува и его поломке, которая сказывается и на моторе.

Повышенный расход масла - первый намек на приближающийся капремонт. Если замена маслосъемных колпачков не поможет, готовьтесь к большим тратам.

Фото: Пресс-служба Suzuki

Самым распространенным двигателем для Land Cruiser 100 остается чугунный бензиновый V8 4.7 серии 2UZ мощностью 235 лошадиных сил. Двигатель действительно имеет впечатляющую надежность и ресурс свыше 500 тыс.км, само собой, при должном уходе.

Опять же, особенностью мотора является ременной привод ГРМ, который на возрастной машине нужно менять каждые 70-80 тыс.км. Причем работа требует аккуратности из-за хрупкого натяжителя. Также как и на дизеле, бензиновый V8 требует обязательной регулировки клапанов каждые 40-50 тыс. км. Удивительно, но все остальные неисправности двигателя могут возникнуть только с непутевыми владельцами, которые игнорируют профилактическое обслуживание машины. Основной контроль связан с топливной и охлаждающей системами, а также со всевозможными датчиками, которые выходят из строя по причине их физического износа (в частности, контактов) или повреждения.


На Toyota Land Cruiser 100 устанавливалась как механическая, так и автоматическая коробка передач, но до России ввиду статуса машины официально добрались только автоматы. "Механики" сегодня встречаются как раз на "бюджетных" Cruiser 105.

До 2002 года на внедорожник устанавливался 4-ступенчатый автомат от прошлого поколения LC80, а потом его заменила новая пятидиапазонная трансмиссия. Особых технических проблем ни с одной коробкой не выявлено.

"Механика" почти вечная и при регулярной профилактике ходит до полумиллиона километров. Сцепление при равномерной эксплуатации ходит до 200 тыс. км.

Фото: www.facebook.com/Kurdistanautomotive

Надежность автоматов зависит от режима эксплуатации. Toyota Land Cruiser 100 нередко использовались и как суровые покорители бездорожья, и как скоростные машины сопровождения "босса", что пагубным образом сказывалось на состоянии коробок передач. Старый автомат более ресурсный, пробег нового заявлен на уровне 250 тыс.км, а на первых экземплярах встречались проблемы переключений на высших передачах. Оба требуют регулярной замены масла (не реже каждых 60 тыс.км) и не любят перегревов.

Что касается полного привода, то у TLC100 он постоянный, с понижающей передачей и межосевой блокировкой. Карданы требуют шприцевания на каждом ТО, а масло в раздатке стоит менять не реже 40-50 тыс.км. Как и у Prado встречаются проблемы с электронным приводом трансмиссии. Что касается остальных частей, то их состояние, само собой, опять зависит от режима эксплуатации. Причем недостатком будет являться как регулярное использование на бездорожье, так и полное его игнорирование.

Например, от старости и бездействия могут ржаветь и закисать различные механизмы привода. Первые экземпляры "Сотки" имели проблемы с передним редуктором. Любители больших внедорожных колес вдвое сокращают ресурс крестовин. Остальные элементы страдают, как правило, от физических повреждений при езде по бездорожью.


Элементы подвески и рулевого управления LC100 в среднем спокойно ходят свыше 100 тыс. км, опять же, при условии аккуратной эксплуатации. Амортизаторы выдерживают свыше 150 тыс.км. Единственной проблемой может стать гидроподвеска TEMS на топ-комплектациях "Круйзера". Время и бездорожье убивают датчики положения кузова, магистрали, проводку и прочие элементы. Гидросистема и система питания подвески требуют регулярного обслуживания.

К слабым системам можно отнести тормоза. Регулярные прострелы на мощном, но тяжелом внедорожнике, быстро перегревают механизмы, что приводит к ведению дисков и дальнейшей поломке элементов системы. Нередко на "Крузаках" можно встретить тюнинговые тормоза, что косвенно является признаком машины сопровождения - от таких экземпляров лучше отказаться.


Toyota Land Cruiser 100 имеет средний уровень коррозийной стойкости, что сильно зависит от повреждения ЛКП. В основном ржавчина появляется на кромках дверей и капота, закисает замок багажника.

Кроме того, стоит избегать версий, пригнанных с Ближнего Востока, так называемых "арабов", которые вообще не имели защиты. Проблемой может стать и идентификация агрегатных номеров - их сохранность стоит проверять сразу. Например, VIN-номер держится на заклепках, а его дубликат появился только в 2005 году, и то на наклейке.


О главной проблеме Toyota Land Cruiser 100 часто пишут сами хозяева в объявлениях: "Желающим купить "новый Крузак" за миллион просьба не звонить". Собственно, этими словами все сказано. Самому молодому экземпляру сегодня исполнилось 12 лет, а основному количеству вариантов от 15 до 20 лет. Даже при изначальной супернадежности узлов усталость металла и физический износ никто отменить не в силах. Пробеги сегодня достигают 350-500 тыс км, а история многих "Крузаков" вызывает вопросы.

Фото: Борис Захаров

Так или иначе, а задавшись целью найти достойные экземпляры можно. Кроме того, к сегодняшнему дню на рынке полно неоригинальных запчастей, а многие агрегаты научились восстанавливать. Приоритет стоит отдавать бензиновым вариантам и машинам, купленным новыми в России. Любителям олдскула и сурового бездорожья стоит поискать "живые" экземпляры LC105 - иногда их покупали просто как самый дешевый "Круйзер" и не эксплуатировали в экстремальных режимах.

А вот всевозможных джиперов, внедорожников, пригнанных из-за рубежа, а также Land Cruiser, стоявших на учете на юрлице, лучше избегать.

Ленд крузер 100 дергается

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

136097698.jpg

На замену Исудзу Бигхорн, который прослужил мне верой и правдой 8 лет, пришел Ленд Крузер 100VX. Приобрел его как для постоянной езды по городу, так и для легких экспедиций и путешествий, например: на Байкал, на Сахалин, Магадан, в Монголию и на Памирский тракт. Для всего остального есть Ниссан Сафари. Он по прежнему со мной .

Думаю для подавляющего большинства читателей не секрет, какие подводные камни возникают при покупке машины. Как говорится один дурак покупает, другой продает. Но надеюсь будет интересно почитать, как выбиралась и покупалась машина.
Вначале естественно поиски велись в родном городе, в Чите. Посмотрели несколько машин. Но нет ничего приличного. А лето все ближе и ближе, и нужна именно сотка и леворульная. Потому что есть мысли прокатиться, а туда куда хочу на праворульной не пускают.
1. Вот эта машина с отличным описанием:

"Toyota Land Cruiser- 100 Сomfort
Цвет- "ЗОЛОТО"
ТУРБО- Дизель
МЕХАНИКА
DiFF LOCK
Мокрая кожа
ДИЛЕРСКИЙ
Сборка

141145207.jpg

Японии
Авто в ОТЛИЧНОМ состоянии
Ни одной замененной детали кузова
КАТЕГОРИЯ "В"
Три ряда сидений
Cигнализация c автозапуском
Иммобилайзер
Салон в ОТЛИЧНОМ состоянии
Нет потертостей и царапин
резиновые коврики салона
Двигатель живой, тянен ровно
Турбина нe кидает масло
Ходовая ОТС и без ржавчины
Оригинальное 17- Литье
Шины 275- 65 R17
MP3, CD, TV, DVD, AUX, USB,
Bluetooth, Russian- радио
ВИДЕО- КАМЕРА Заднего хода
2 печки и 2 кондиционера
Чехлы на сиденья
Теплое гаражное хранение
2- ой хозяин"

Приехали со знакомым, тоже Андреем смотреть. В задней двери дыра с палец. Это хозяин сдавал пьяный так на днях. Левого порога нет. Типа для тюнинга снял. Но похоже оторвал его. Надо сказать, что приятель мой очень дотошный и очень любит ковыряться в машинах.

139654999.jpg

2. По этой машине я позвонил и узнав, что она долгое время была в Питере, не захотел ее даже смотреть. Чаще всего из Питера машины приходят с ржавым кузовом и ржавыми болтами. Да и разговор не понравился-продавец говорит, что хозяев было двое, а при более подробном перечислении выясняется, что намного больше.

138490038.jpg

3. Эту машину смотрели одну из самых первых. В нее даже не заглядывали. Ездил с другим человеком. Она вся деланная по кузовщине.
В какой то момент она пропала с продажи, а потом появилась вновь, но с другими фотографиями. Мы посмотрели ее снова. Сменился хозяин. В этот раз смотрел Андрей. Можно наверно и не говорить, что нашел он в ней много всего))).

Новый хозяин получил ее от перекупа с доплатой. Теперь очень долго будет продавать.

4. А из этой машины Андрея продавец хотел выкинуть!)) Орал: выходи из машины, выходи из машины! Началось все с того, что машина продавалась по высокой цене.

Описание:
"Диллерский,
Последняя рестайлинговая модель,
Автомобиль в отличном состоянии! ! ! Гарантия полной юридической чистоты!все стикеры. Легендарный джип с расходом легкового авто трасса 9- 10, город 10- 11, оригинал
Комплектация:
• Дизельный двигатель, 4. 2 л. , 200 л. с. +чип- тюнинг> 235
• Антиблокировочная система (ABS)ьный фаркоп, категория В.
• Передние и боковые подушки безопасности
• Штатная сигнализация
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Климат- контроль
• Обогрев зеркал
• Гидроучилитель руля
• Круиз- контроль
• DVD проигрыватель
• Телевизор, навигация GARMIN
• Бортовой компьютер
• Омыватель фар
• Электропривод зеркал
• Электростеклоподъемники
• Регулировка руля в двух плоскостях с памятью
• Кожанный салон
• Цвет салона: серый
• Две печки
• Тонированные стекла
И много всего другого, самая богатая комплектация! ! ! !
Торг, вар-ты обмена с вашей доплатой!"

137479660.jpg

Мы готовы были увидеть машину в очень хорошем состоянии. То, что она комплектация люкс, мне не важно. Люк мне не нужен, мультируль тоже, кожаный салон, так от него зад летом потеет, а зимой мерзнет. При осмотре машина сразу не стала нравится. Видно, что делана по кузовщине. Хозяин оказался противный. Слово за слово возник спор с Андреем. По поводу того, что раз стоит переключатель Дифлок, то мост не может быть ЛСД. Короче я кое как Андрея утащил оттуда. Говорю ему: "Если хозяин мне не понравится, то какая бы машина не была, не куплю ее" )).

5. Была еще одна машина. Фото нет, ее уже продали. Тоже долго продавали. Километраж похоже сильно скручен. Судя по обитым бамперам щебнем, поездила по грунтовке она много.

Так ничего не найдя за пару недель в Чите, решили ехать в Улан-Удэ. Причем на моем Сафаре. Чтобы можно было и спать где захотим и при необходимости поехать в Иркутск, а там может и в Новосибирск, Кемерово и т.д.))
Выехали мы в пятом часу дня, ближе к вечеру. Чтобы переночевать не доезжая Улан-Удэ, а утром оказаться уже в городе. Так все и получилось.

139310822.jpg

6. Вначале посмотрели эту. Машина по двигателю дает какой то стук, сзади Андрей увидел, что делана. Именно поэтому хозяин и поменял задние стопари от 200-ка, причем китайские. Это все со слов Андрея. Я то вообще несеку.

Хозяин потом мне перезванивал, гворил, что даст такую скидку, что я удивлюсь!))

136100221.jpg

7. Моя машина. Это была вторая машина в Улан-Удэ. Точнее в поселке Заиграиво, которое находится приблизительно в 64 км. от города. Если бы мы не были на машине, то наверное и не поехали бы. И хозяин вряд ли бы приехал.

136099635.jpg

136099025.jpg

136098510.jpg

136098427.jpg

Машину воспринял спокойно. Что дергаться, пока она не твоя. Я в сотках никогда ни ездил, поэтому еще не знал, понравится ли она мне или нет.
Андрей в ходе осмотра зачем то открыл люк топливного бака. Я спросил зачем? Говорил со смехом-я ничего найти не могу!

136097724.jpg

136097698.jpg

136097675.jpg

Огрехи были, но совсем мелкие. Как выяснилось продавец приобрел ее несколько месяцев назад, когда начался кризис. А теперь решил продать, чтобы купить сыну квартиру. Он объездил много городов, пересмотрев порядка 30-ти! машин. Были, говорит лучше, но одни и дороже были.
Андрей через некоторое время загорелся. Начал обсуждать при продавце, что надо брать! Я резонно возражал, что надо спокойно обдумать все.

134663191.jpg

У нас еще одна была машина на очереди для осмотра. Но хозяин был где то в районе. Потом выяснилось, что в лесу на карьере. На дно он поставил металлическую защиту. Понятно, машина хорошо ходит по лесу.

Посоветовавшись, решили брать эту.
Техническое оформление. Переписывать на месте не стали. Хотя вначале, когда ехали так не собирались делать. Но человек нормальный, много лет проработал в милиции, поэтому сделали договор купли-продажи и вписали меня в ПТС.
У нас закончился дневной лимит снятия наличных с банковских карт, поэтому попросили взаймы у продавца (тоже Андрей) 5000 рублей. Как приехал, сразу же перекинул ему на карту)). После этого несколько раз созванивались.
Вечером поехали домой. Поехали на Петровск-Забайкальск по грунтовой дороге. Летняя резина совсем лысая, пока доехали до Петровск-Забайкальска два раза прокалывали колеса. Я на Сафаре, а значит это не является проблемой-все есть. Правда никогда не делал колеса. Теперь научился))).
Ночью остановились как я всегда останавливаюсь: у закусочной, где много фур дальнобойщиков. А днем уже были дома. Это моя третья машина. Все три на механике и дизеля.
На поездку ушло ровно двое суток. Большое спасибо Андрею за то, что помог приобрести машину!

Читайте также: