Шевроле каптива вин номер где находится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

офф. азнаете ли вы, что VIN теперь не табличка?:))

> Объясняю :
> Эксперт на линии только находит подозрительные моменты и отказывает в оформлении (т.е. не ставит печать и подпись). Далее

если вы не знали то экспертов на площадке отменили уже наверно год как. ходит инспектора два и парень со щеткой за 200руб помогает найти номер рамы или двигателя. это кажется с мая того года их отменили. в бутово например просто один инспектор смотрит сверяет номера и все.

вы идете в отказной отдел, где заводится дело и вы получаете на руки документ о дате и месте прохождения экспертизы. Кроме того,

на варшавке нет такого отдела вроде? не видел. мне прямо на площадке в вагончике выписывали направление на экспертизу. никаких документов никто не забирал у меня.

у вас отбирают ПТС и под расписку дают бумажку, что машина вам на время ареста передана на ответственное хранение. Затем, вы прибываете на экспертизу (если все же требуется более детальный анализ, вас отправляют на техникохимические анализы (если мне не

не знаю может степени подозрений разные бывают. но я уехал с полным пакетом документов. никто ничего не забирал.

изменяет память, в Москве - 2 или 3 такие службы). Там выдают

вроде в каждом округе свое? в ЮАО находится на тульской, за даниловским рынком сразу. запись за неделю где то была. приехал 2 часа времени потерял. раму нашли.. номер сошелся. потом неделю от них заключение шло на варшавку в МОТОТРЭР.. как пришло так я снова поехал снимать. раму уже никто не смотрел даже. бумажки той хватило.

заключение . Следователь местного ОВД заводит дело и принимает решение об отказе в возбуждении уголовного дела.
> Вот с этой кипой бумажек вы и идете в суд. Суд уже определяет , что с вами и с вашим транспортным средством делать.
> С решением суда вы приходите в МРЭО, которое на основании решения суда и вносит изменения в ПТС (или делает дополнительные записи). При удачном раскладе, все это занимает 1 - 1.5 месяца . За это время , вы не можете проводить ни каких действий с авто (ставить-снимать с учета, продавать, передоверять) .

ну это у вас жесть какая то, мож случаи разные.. у меня все проще было. у вас похоже подозрение на криминал, у меня просто раму не могли прочитать.. коррозия там сильная.

Видать, вы все же не в курсах.. Для примера :
на GMC JIMMY 1994-го года выпуска -

Номер кузова - отсутствует
Номер двигателя - отсутствует
VIN - траляля 1995-й (тот , что под стеклом и наклейка на водительской двери)
В углу наклейки маленькими буквочками дата выпуска наклейки - 05.94

Вот эксперт открывает водительскую дверь и с победным видом сообщает, что машина идет на экспертизу,а до того момента считается арестованной и переданной на ответственное хранение владельцу.
Затем заключение эксперта и отстаивание в суде включения в ПТС фразы "считать фактическим годом выпуска 1994-й год".
Не доводилось это проходить ? Поздравляю . Приятного мало .

про джимми не в курсе конечно > Для примера :
> на GMC JIMMY 1994-го года выпуска -
>
> Номер кузова - отсутствует
> Номер двигателя - отсутствует

> VIN - траляля 1995-й (тот , что под стеклом и наклейка на водительской двери)
> В углу наклейки маленькими буквочками дата выпуска наклейки - 05.94
>
> Вот эксперт открывает водительскую дверь и с победным видом сообщает, что машина идет на экспертизу,а до того момента считается арестованной и переданной на ответственное хранение владельцу.
> Затем заключение эксперта и отстаивание в суде включения в ПТС фразы "считать фактическим годом выпуска 1994-й год".
> Не доводилось это проходить ? Поздравляю . Приятного мало .
>

Chevrolet Captiva – Расположение VIN и номера двигателя

Chevrolet Captiva – Номер двигателя 2.2, 2.4, 3.0, 3.2

Зато номер двигателя Chevrolet Captiva у любого из агрегатов расположен практически в одном и том же месте. Обобщённо местоположение можно охарактеризовать так: в передней части ДВС, возле КПП.

На примере в картинках это выглядит следующим образом. 2.4-литровый Z24SED на 136 л.с. пронумерован на узкой наклонной отфрезерованной площадке:

Z24SED номер двигателя каптива антара
Z24SED номер двигателя каптива антара детально

На моторах серии LE5 (A24XE) со 167 л.с. номер двигателя расположили на вертикальной площадке прямо на корпусе масляного фильтра. Щуп – ваш ориентир:

LE5 номер двигателя каптива антара
LE5 номер двигателя каптива антара детально
Рассмотрим детально

С дизелем A22DMH (136 л.с.) объёмом 2.2 литра всё немного сложнее. Прочитать маркировку полностью мешает патрубок турбины, колодец масляного щупа и трубки охлаждения КПП. Телефон с камерой просунуть невозможно, так что инспекционное зеркало пригодится как никогда. Открываем капот и смотрим сюда:

дизель A22DMH номер двигателя расположение
дизель A22DMH номер двигателя

Далее поговорим о 6-цилиндровых V-образных моторах, а именно 3.0 (LF1, A30XH) на 258 л.с., и 3.2 (10HM) на 230 л.с. Номер двигателя тут также располагается в передней части, впритирку с разъемом КПП:

LF1 A30XH номер двигателя V6 каптива антара
Фотография сделана на телефон, протиснутый между двигателем и радиатором охлаждения

Обращайтесь за проверкой к специалистам.

Автор: Денис Путков

1. Техническая информация автомобиля

Идентификационные номера

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Идентификационный номер автомобиля (VIN) выгравирован на центральной части радиатора.

Паспортная табличка

Табличка с паспортными данными расположена в моторном отсеке.

На некоторых моделях табличка располагается на центральной стойке кузова снизу.

Эксплуатационные жидкости

Жидкость Объем Классификация
Моторное масло (включая масляный фильтр) 2.4D 4,7 л DEXOS 2
3.0D 5,7 л
2.2 DSL 5,6 л
Охлаждающая жидкость двигателя 2.4D 8,5 л DEX-COOL
3.0D 8,5 л
2.2 DSL 9,1 л
Рабочая жидкость автоматической трансмиссии 2.4D/3.0D 8,465 л DEXRON VI
2.2 DSL 8,465 л
Масло механической коробки передач 1,8 BО 402
Тормозная жидкость 0,67 л DOT 4
Рабочая жидкость привода сцепления 0,053 л
Рабочая жидкость усилителя руля 1,1 л DEXRON VI
Рабочая жидкость раздаточной коробки передач AWD 0,8 ± 0,1 л Синтетическое гипоидное масло 75W-90
Рабочая жидкость корпуса дифференциала в сборе AWD 0,6 ± 0,05 л Синтетическое гипоидное масло 75W-90

Моторное масло

Выбор моторного масла осуществляется на основе коэффициента вязкости, в зависимости от температуры воздуха на улице. При незначительных изменениях температуры добавлять моторное масло с другим коэффициентом вязкости не следует.

Технические характеристики автомобиля

Параметры двигателя
Двигатель 2.4D 3.0D DSL (163PS) DSL (184PS)
Количество цилиндров 4 6 4 4
Рабочий объем, куб. см. 2384 2997 2231 2231
Мощность, кВт при частоте вращения, об/мин 123 при 5600 190 при 6900 120 при 3800 135 при 3800
Макс. крутящий момент, Н∙м при частоте вращения, об/мин 230 при 4600 288 при 5800 350 при 2000 400 при 2000
Тип топлива Бензин Бензин Дизельное Дизельное
Максимальная скорость
2.4D передний привод, МКП 2.4D
полный привод, МКП
2.4D
полный привод, АКП
3.0D
полный привод, АКП
DSL (163Р8) передний привод, МКП DSL (163Р8) передний привод, АКП DSL, полный привод, МКП DSL, полный привод, АКП
В городском цикле, л/100 км 11,7 12,2 12,8 15,5 8,4 9,8 58,5 10,0
В загородном цикле, л/100 км 7,4 7,6 7,4 8,0 5,3 6,2 5,5 6,4
В смешанном цикле, л/100 км 8,9 9,3 9,3 10,7 6,4 7,5 6,6 7,7
С02 (г/км) 210 219 219 252 170 198 174 203
Снаряженная масса (с водителем 75 кг)
Габаритные размеры
Длина, мм 4673
Ширина, мм 1849
Высота (с рейлингами), мм 1756
Колесная база, мм 2707
Ширина колеи (передних колес), мм 1569
Ширина колеи (задних колес), мм 1576
Минимальный радиус поворота, м 11,87
Заправочные объемы
Двигатель 2.4D З.0D Дизель
Топливный бак, л 65
Моторное масло, л 4,7 5,7 5,6
Давление в шинах
Размеры шин Размеры колес Дaвлeниe, бар/кПа
Передние колеса Задние шины
235/60R17 17x7J Рассчитано не более чем на четырех пассажиров: 2.4/240
(давление в режиме ЕСО: 2.6/260)
(рассчитано на пять пассажиров и более, с прицепом): 2.4/240
Рассчитано не более чем на четырех пассажиров: 2.4/240
(давление в режиме ЕСО: 2.6/260)
(рассчитано на пять пассажиров и более, с прицепом): 2.8/280
235/55R18 18x7J
235/50R19 19x7J
Т155/90R16 (временная) 16Х4T 4.2/420 4.2/420

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Двигатель Шевроле Каптива 2.2 дизель

Рестайлинговая версия модели получила 2.2-литровый дизельный мотор мощностью 184 л.с. В других странах предлагали 163-сильную версию этого агрегата. Это современный двигатель с системой Common Rail Delphi, цепным приводом ГРМ и турбиной с изменяемой геометрией. До рестайлинга ставили дизели Z20S и Z20S1 объема 2.0 литра, но у нас они не встречаются.

Этот агрегат не переносит плохой солярки, от нее страдает капризная топливная аппаратура, а ее ремонт обоходится недешево. Еще владельцы жалуются на скромный ресурс цепей ГРМ, а также стоит помнить, что наличие 400 Нм момента сильно сокращает ресурс трансмиссии.

2.2 л Z22D1 МКП6 2.2 л Z22D1 AКП6
Тип Common Rail Common Rail
Топливо дизель дизель
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 2231 см³ 2231 см³
Мощность 184 л.с. 184 л.с.
Крутящий момент 400 Нм 400 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.7 с 11.0 с
Скорость (макс) 200 км/ч 191 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 7.9 л 10.4 л
Расход трасса 5.6 л 6.5 л
Расход смешанный 6.4 л 7.9 л

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Номер кузова на шевроле каптива

Информационные таблички на Шевроле Каптива расположены в следующих местах:

1) Табличка с идентификационным номером авто (VIN-кодом), полной массой авто, максимальной нагрузкой на оси – закреплена справа сверху пластиковой панели радиатора. Также VIN номер выбит в моторном отсеке под лобовым стеклом.

2) Номер двигателя – выбит на блоке цилиндров под впускным коллектором.

3) Табличка с номером кузова – находится с левой стороны верхней панели радиатора.

4) Табличка с номером механической коробки передач – расположена в верхней части картера коробки.

5) Табличка с номером автоматической коробки передач – расположена сбоку на картере коробки.

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

номер двигателя шевроле авео

Зачем проверять номер двигателя перед покупкой автомобиля с пробегом?

Vin номер на Шевроле Круз

Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть.

Константин-ПРО VIN-номера, где находится вин номер.

ВНИМАНИЕ: Автомобиль двойник.

Шевроле Каптива, замена штатной магнитолы.


Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле


Информационные таблички на Шевроле Каптива расположены в следующих местах:

1) Табличка с идентификационным номером авто (VIN-кодом), полной массой авто, максимальной нагрузкой на оси – закреплена справа сверху пластиковой панели радиатора. Также VIN номер выбит в моторном отсеке под лобовым стеклом.

2) Номер двигателя – выбит на блоке цилиндров под впускным коллектором.

3) Табличка с номером кузова – находится с левой стороны верхней панели радиатора.

4) Табличка с номером механической коробки передач – расположена в верхней части картера коробки.

5) Табличка с номером автоматической коробки передач – расположена сбоку на картере коробки.

Шевроле каптива вин номер где находится

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 2.2 л
Механическая часть бензинового двигателя 2.4 л
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и задний ведущий мост
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

Автомобиль Chevrolet Captiva

В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера обновленной версии семиместного кроссовера Chevrolet Captiva. Продажи автомобиля, выпускаемого южнокорейским отделением GM, начались весной 2011 года.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая модель, получившая заводской индекс С140 (предыдущая носила обозначение С100), благодаря измененному дизайну передней части кузова стала заметно привлекательнее. Узкие фары, угловатые боковые воздухозаборники и четко разделенная надвое радиаторная решетка с броской эмблемой делают автомобиль узнаваемым с первого взгляда и подчеркивают его спортивный стиль. Задняя часть досталась новой модели от предыдущей версии Captiva практически без изменений, если не считать прозрачных рассеивателей задних фонарей.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Просторный салон отличается хорошей обзорностью задняя панорама не перекрывается даже при поднятых сиденьях третьего ряда. Качественные материалы отделки интерьера отличаются практичностью. В центре приборной панели ярким пятном выделяется большой цветной экран навигационной системы, маршрутного компьютера и прочей мультимедийной информации. Приборы легкочитаемы, а все органы управления находятся под рукой. Обилие различных отсеков позволяет с удобством разместить большое количество мелких предметов так, чтобы они никому не мешали во время поездки. Интересное решение подстаканники с двойным дном, под которыми находится глубокий отсек с USB-гнездом, идеально подходящий для хранения мобильного телефона, видеокамеры или плеера.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая Captiva сохранила ценное качество вместительного семейного автомобиля: при желании салон с полноценными сиденьями второго и третьего рядов может быть трансформирован в грузовой отсек с идеально ровным полом, причем складывать сиденья можно по отдельности, подбирая удобную конфигурацию. Максимальный объем грузового отсека составляет 1577 литров один из лучших показателей в своем классе.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Главные изменения обновленной модели Captiva коснулись линейки силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рабочим объемом 2.4 и 3.0 л способны развивать мощность до 171 и 258 л.с. соответственно, а турбодизели объемом 2.2 л в зависимости от степени форсировки развивают мощность 163 и 184 л.с. Все моторы, кроме трехлитрового, комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Самый мощный двигатель оборудуется шести ступенчатой автоматической трансмиссией.

Полный привод с многодисковой муфтой ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling — разработка японского концерна JTEKT), передающей крутящий момент на задние колеса по команде следящей электроники, в сочетании с внушительным дорожным просветом в 180 мм позволяют смело эксплуатировать автомобиль не только на асфальтовых дорогах. Функции Hill Start Assist и Hill Descent Control облегчают трогание автомобиля на склоне и его спуск по косогору.

Полностью независимая подвеска (спереди McPherson, сзади многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги, а точное рулевое управление и мощные тормоза обеспечивают автомобилю прекрасную управляемость.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Стальной каркас с зонами запрограммированной деформации, поглощающими энергию удара, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (в некоторых версиях), а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями обеспечили автомобилю высокие показатели по результатам проведения краш-тестов независимой организацией Euro NCAP. Кроме того, безопасность езды обеспечивается наличием систем активной безопасности: антипробуксовочной системой тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем НВА и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.

Современный дизайн, отличные динамические показатели и управляемость, а также прекрасное соотношение «цена качество» делают Chevrolet Captiva 2011-го модельного года достойным представителем своего класса.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Помимо Южной Кореи производством Chevrolet Captiva занимаются заводы России, Казахстана и Узбекистана. Кроме того, модель продается в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet/ Holden Captiva (С140), выпускаемых с 2011 года.

Chevrolet/Holden Captiva (С140)

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.3 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.5 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2384 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 11.8/7.4 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2997 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 15.7/8.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

CHEVROLET CAPTIVA / ШЕВРОЛЕ КАПТИВА

ШЕВРОЛЕ КАПТИВА выпускается только в кузове 5-дверный универсал. Со своими 4,6 метра между бамперами он попадает в так называемый нижний средний класс, где играют такие взрослые автомобили, как " Санта Фе", "Мазда-СХ-7", новый "Аутлендер". Причем "Каптива" большая не только на бумаге - она и выглядит очень солидно. Внутри автомобиль тоже большой -явно просторнее компактных паркетников вроде "Икс Трейла", RAV4 или "Туссана". Настолько, что конструкторам удалось разместить в багажнике третий ряд сидений. На них с приемлемым для коротких поездок комфортом размещаются взрослые. Правда, багажника при этом по сути нет - всего 85 л. При пятиместной компоновке трюм, впрочем, уже более чем внушителен - 605 л до линии окон, 930 л до потолка. Если же пожертвовать и вторым рядом, увезете более полутора кубометров. Покупать ШЕВРОЛЕ КАПТИВУ лучше всего в оснащении LS. Такая богата уже практически всем, что нужно для комфортной жизни: магнитола, кондиционер, электропакет, включая привод складывания зеркал, а также диски из легкого сплава и достойный набор средств безопасности. Если семейство ваше многодетно, стоит за 18 300 рублей купить третий ряд кресел. За ненадобностью их легко убрать под пол багажника.

Версия второго уровня LT, естественно, щедрее. Вместо кондиционера получите климат-контроль, а также круиз-контроль, датчик дождя, "противотуманки", самозатемняющееся зеркало в салоне, обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей, дополнительные регулировки кресла водителя. Вот только переплата почти в 70 тысяч рублей за далеко не всем нужные мелочи, учитывая бюджетность ШЕВРОЛЕ КАПТИВЫ, великовата. На 57 400 руб. дороже будет 7-местный автомобиль с АКП. Платить еще 36 500 руб. стоит только в том случае, если считаете, что вам крайне необходим электропривод передних кресел, CD-чейнджер на 6 дисков и вставки под серебро в кожано-тканевом салоне. Если же нужна кожаная отделка на 2,4LT, то приготовьтесь расстаться с 39 200 руб.
Автомобили с 3,2-литровой "шестеркой" отличаются наличием оконных подушек безопасности. Такая ШЕВРОЛЕ КАПТИВА с пятиместным тканевым салоном обойдется в 1 023 200 руб. Доплата за кожу - аж 62 600, а за третий ряд сидений с кожано-тканевой отделкой -41 700 руб.

1-е место: 2,4 л (136 л. с.). На малых и средних оборотах базовый мотор "Каптивы" неплохо вывозит за счет приличного рабочего объема и, соответственно, крутящего момента. Но на верхах, где эстафету должна подхватывать мощность, ее попросту нет. Мотор ревет, надрывается, но раскручивается крайне неохотно. Поэтому в заявленные 11,5 с разгона до сотни верится с трудом. Однако мотор довольно экономичен, и главное, только с ним автомобиль сохраняет выгодную - около $31 тысячи - цену.

2-е место: 3,2 л (230 л. с.). Вы уже едва ли сможете пожаловаться на недостаток темперамента, даже если любите путешествовать шумной компанией. Однако V6 у нас продают только в наиболее щедром оснащении LT и с АКП. И чтобы стать владельцем "Каптивы-3,2", нужно никак не меньше 39 000 руб. Для корейского вседорожника цена великовата. Как и на многих "паркетниках", задние колеса "Шевроле" подключаются сразу после пробуксовки передних. Тяговитый 2,4-литровый мотор позволяет тронуться с места там, где 2-литровые глохнут или вынуждают жечь сцепление. A ESP, имитируя блокировки межколесных дифференциалов, эффективно помогает при диагональном вывешивании. Но когда электронику приходится отключать (чтобы не душила двигатель в вязком месиве), запоздалое подключение задней оси превращается в проблему. В песке и снегу передние колеса порой успевают зарыться, не дождавшись помощи задних.

Оптимальная ШЕВРОЛЕ КАПТИВА - это вариант 2,4LS. С 7-местным салоном и в металлике она обойдется в 830100 руб. Это не самый бойкий и удобный "паркетник", но с учетом оснащения, вместительности и вполне солидной внешности именно такой оказывается одним из наиболее выгодных предложений нашего рынка.

Шевроле каптива вин номер где находится

Собрался купить Каптиву.Кто и что может посоветовать и расказать
Если верить тому, что говорят автомобиль имеет стальной каркас и зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие энергию удара. Оборудован ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем HBA, системой управления движением на спуске DCS и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP и тестеры "За рулем" были в восторге от надежности авто. То вариант интересный.
Но я бы на Вашем месте, сначала попробовал в реальности проехать на приглянувшемся экземпляре, а потом уже окончательно решать, брать или не брать.


а еще интересует расшифровка VIN кода и где он находится на этой модели


С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):
WMI производителя Марка Страна
KL1 Chevrolet Корея
KL2 Chevrolet Корея
KLA Chevrolet Корея
KLN Chevrolet Корея
KLS Chevrolet Корея
XUU Chevrolet Калининград

4 позиция – модель автомобиля:
С - Chevrolet Captiva
L - Chevrolet Epica/Evanda
N - Daewoo Nubira (J200)/Chevrolet Nubira/Lacetti
S - Chevrolet Aveo/Kalos
T - Daewoo Racer/Nexia/Lanos(Sens)/Kalos, Chevrolet Lanos
U - Daewoo/Chevrolet Tacuma (Rezzo)

5 позиция номера – тип привода и трансмиссия:
A - передний привод, автоматическая КП
C - передний привод, CVT (вариатор)
D - полный привод, автоматическая КП
F - передний привод, механическая КП
G - полный привод, механическая КП
M - задний привод, механическая КП
R - задний привод, автоматическая КП

C 6 по 7 позицию номера – тип кузова:
08 - хетчбек 3 дв.
19 - седан 6-оконный
26 - пикап/SUV
35 - универсал 5 дв.
48 - хетчбек 5 дв. 4-оконный
55 - фургон (ЗАО "ЗАЗ")
68 - хетчбек 5 дв. 6-оконный
69 - седан 4-оконный
75 – минивен

8 позиция VIN номера – тип двигателя:
0 - 1.0 литра SOHC
2 - 2.2 литра DOHC
3 - 1.8 литра DOHC
4 - 0.8 литра SOHC (3 цилиндра)
6 - 1.6 литра DOHC
7 - 1.4 литра DOHC
8 - 1.8 литра SOHC
8 - 1.3 литра SOHC (автомобили Sens пр-ва ЗАО "ЗАЗ" (Украина) со сваркой и окраской кузова и силовым агрегатом МЕМЗ)
9 - 1.4 литра SOHC (автомобили Lanos 1.4 пр-ва ЗАО "ЗАЗ" (Украина) со сваркой и окраской кузова и двигателем МЕМЗ)
A - 1.4 литра SOHC
A - 1.5 литра (XQ CIH)
B - 1.8 литра DOHC (корейского производства)
C - 1.3 литра SOHC
D - 1.2 литра DOHC
E - 2.0 литра SOHC (SCIH.)
F - 2.0 литра SOHC (ECIH.) - старые
F - 2.4 литра DOHC поперек - новые
G - 1.5 литра OHC поперек
G - 3.2 литра DOHC V6 поперек - новые
H - 1.5 литра OHC продольный
H - 1.8 литра SOHC
K - 2.0 литра OHC TBI - старые
K - 2.0 литра DOHC R6 поперек - новые
L - 2.5 литра DOHC R6 поперек
M - 0.8 литра DOHC (3 цилиндра)
P - 2.0 литра DOHC (LPG) (пропан-бутан)
R - 2.0 литра DOHC дизельный (150 л.с.)
S - 2.0 литра SOHC (LPG) (пропан-бутан)
T - 1.2 литра SOHC
T - 1.5 литра OHC
U - 2.0 литра DOHC дизельный (120 л.с.)
V - 1.5 литра DOHC
W - 2.0 литра SOHC
Y - 1.5 литра SOHC
Z - 2.0 литра DOHC

9 позиция ВИН номера – назначение автомобиля:
0 - ЗАО "ЗАЗ" (Sens, кузов привозной)
0 - ЗАО "ЗАЗ" (Lanos, кузов сварка и окраска на ЗАО "ЗАЗ")
1 - общего назначения
2 - специального назначения
D - встречается на автомобилях FSO(Польша)
E - экспорт
J - SUV
P - ЗАО "ЗАЗ" (Sens\Lanos, кузов сварка и окраска на ЗАО "ЗАЗ")

10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – место сборки ( завод-изготовитель):
0 - ЗАО "ЗАЗ" (Ukraine)
A - Asaka (Uzbekistan)
B - Bupyeong (Korea)
K - Kunsan (Korea)
I - (India)
C - Changwon (China)
W - FSO (Poland)

С 12 по 17 позицию номера - серийный номер (производственный номер изделия).

Chevrolet Captiva с вторички: список проблем

Разработанный южнокорейским отделением концерна General Motors среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva представили на Парижском автосалоне в 2004 году. Серийно выпускался с 2006 по 2016 год. Первое время автомобили поступали к нам из Кореи, а с 2008 года сборка двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara была налажена на заводе GM в Петербурге.

В 2011 году у обоих кроссоверов существенно изменилась внешность и полностью обновилась линейка силовых агрегатов. Дизельная «четверка» 2.0 (150 л.с.) подросла до объема 2,2 литра и мощности 184 л.с. Бензиновую «четверку» 2.4 (136 л.с.) серии Z24XE сменил более современный агрегат семейства Ecotec (серия А24XE) мощностью 167 л. с., а вместо прежней V‑образной «шестерки» 3.2 серии Z32SE (227 л.с.) появился трехлитровый V6 серии А30XН от кроссовера Cadillac SRX, дефорсированный до налогоудобных 249 л.с.

И если новые бензиновые моторы оказались не хуже предшественников, то с трансмиссией всё было наоборот. Шестиступенчатая коробка Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства (совместная разработка компаний GM и Ford), которую начали устанавливать в 2011 году, оказалась капризней прежней заслуженной японской пятиступки Aisin AW55.

Кузов

У дорестайлинговых версий старше 2011 года эмблема на решетке радиатора негерметична, а ее декоративный слой разрушается грязью.

«Хромовое» покрытие элементов внешнего декора мутнеет, поводки дворников облезают через четыре-пять лет.

Низ кузова неплохо защищен мастичным покрытием — серьезной коррозии не наблюдается даже у экземпляров из первых партий. Но поверхностная ржавчина на подрамниках и крепежных элементах — обычное явление, в том числе на автомобилях последних лет выпуска.

Сколы на капоте и рамке ветрового стекла нужно оперативно подкрашивать — зацветают быстро.

Слабое место — дверь багажника. Наиболее уязвимы места, граничащие с углами надномерной накладки, которая за пять-семь лет протирает краску. Локальные повреждения лучше устранять, не дожидаясь вспучивания покрытия и распространения коррозии. Позже аналогичные проблемы могут возникнуть возле дверных ручек и оснований зеркал.

Дверь багажника со временем проседает и ее нижняя кромка обдирается до металла от контакта с прилегающей облицовкой бампера.

Коррозия часто обнаруживается под пластиковыми накладками колесных арок и дверей, в первую очередь возле мест их крепления.

Электрика

  • У дорестайлинговых автомобилей могут гаснуть или сбиваться часы на панели. Новые стоят 5000 рублей, но обычно они поддаются ремонту — услуги мастера-электронщика обойдутся намного дешевле.
  • Не спешите менять привод стеклоочистителей ветрового стекла, если дворники остановятся в середине рабочего хода, — в этом виновен отказ концевого выключателя.
  • Зашумевший через 60–80 тысяч км электромотор вентилятора отопителя смазкой не спасти. Новый обойдется в 6500 рублей, но можно найти и аналог за 4000 рублей.
  • Ближе к 100 тысячам км могут начать подклинивать приводы заслонок в климатической системе — вплоть до выхода из строя сгоревшего моторчика.
  • Через шесть-семь лет электросистему способны подвести проблемы с контактами, а особенно неприятны пропажа «массы» под капотом, в клеммах генератора и окисление в разъемах ЭБУ двигателя.
  • Частая причина сигнала о неисправности подушек безопасности — всего лишь поправимое нарушение контактов в проводке под креслами или за накладками порогов.
  • Проблемы с активацией муфты подключения задней оси также кроются в проводке, проложенной вдоль днища автомобиля.
  • А вот ошибки в работе АБС случаются по вине не только подкапотной проводки, но и самого блока управления — разрушаются контакты на плате. Спешить с покупкой нового модуля за 60 000 рублей не стоит: плата восстанавливается пропайкой.

Двигатели

Двигатель 2.4 серии Z24 с чугунным блоком, родом из 80‑х, производили в Австралии на заводе Holden. Он слабоват, зато прост и долговечен. Его ставили на дорестайлинговые Каптивы старше 2011 года.

Каждые 60 000 км вместе с ремнем ГРМ имеет смысл обновлять и приводимый им водяной насос — чтобы не рисковать обрывом или срезанием зубьев ремня и повреждением клапанов и поршней в случае его заклинивания.

Случается, из-за не слишком удачных формы и термокомпенсации трескается литой выпускной коллектор. Система вентиляции картера быстро обрастает отложениями и грешит выходом из строя мембранного клапана, встроенного в крышку двигателя. А сама пластиковая клапанная крышка со временем деформируется. Замена прокладок течь не устраняет, вопрос решит новая крышка за 6500 рублей.

После пробега более 100 000 км следите за температурным режимом — может заклинить термостат. Новый оригинальный обойдется в 3500 рублей, аналог в полтора раза дешевле.

Двигатель 2.4 серии А24 (пошел в серию после рестайлинга) отличается гильзованным легкосплавным блоком, механизмом регулировки фаз, цепями ГРМ и балансирных валов, а также приводом водяного насоса от распредвала. Надежность, несмотря на усложнение конструкции, особо не пострадала. Однако в обслуживании он дороже: например, замена всех цепей через 120–150 тысяч км обойдется не дешевле 20 000 рублей.

Трещины выпускного коллектора встречаются довольно часто — следите, чтобы на раскаленный металл не попадала вода из дренажа короба стеклоочистителей.

Мотор V6 3.2 серии Z32SE на дорестайлинговых версиях старше 2011 года имеет непредсказуемый ресурс переусложненного привода ГРМ: замена иной раз требуется уже через 70–80 тысяч км и обходится в 70–80 тысяч рублей. Первые признаки надвигающихся трат — шумы при работе, за которыми следуют ошибка фаз газораспределения и падение тяги, а в конечном итоге — перескок цепи. Мотор легко перегревается при малейшей неисправности в системе охлаждения, а нейтрализаторы крайне чувствительны к качеству топлива.

Трехлитровый двигатель V6 серии А30XН, появившийся в 2011 году, сложнее (у него механизм регулировки фаз ГРМ и непосредственный впрыск), но не более обременителен в содержании. Цепной привод ГРМ при должном масляном обслуживании ходит долго. А вот чувствительность к качеству топлива не меньше — в первую очередь, из-за ТНВД и форсунок. Спутник непосредственного впрыска топлива — нагар на впускных клапанах, который нужно периодически удалять.

Среди турбодизелей 2.0 Z20D и 2.2 А22D (оба разработки итальянской компании VM Motori) менее хлопотен младший, но встречается он только на дорестайлинговых Каптивах.

Дизель 2.2 имеет ненадежные и при этом дорогие (по 16 000 рублей каждая) форсунки, которые способны подклинивать и «лить» в открытом положении вплоть до гидроудара в цилиндре.

Давление наддува может пропасть из-за трещины в пластиковом впускном коллекторе. А протечки масла через неудачное уплотнение герметиком двухсоставного поддона придется устранять со снятием переднего редуктора.

Коробки передач

Механические коробки встречаются в двух исполнениях — это шестиступенчатая GM F40 и корейская пятиступка D33 на дорестайлинговых версиях с мотором 2.4 и дизелями. К джиэмовской коробке претензий нет, а вот синхронизаторы пятиступенчатой D33 зачастую изнашиваются уже к 120 000 км.

Пятиступенчатый автомат Aisin AW55 к моменту появления на Каптиве производился уже шестой год и успел изжить большинство детских недугов. Японский агрегат долговечен — даже блокировка гидротрансформатора способна продержаться 240–260 тысяч км. Главное — не эксплуатировать коробку на грязном масле, иначе быстро придут в негодность гидроблок и соленоиды.

Шестиступенчатый автомат Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства на рестайлинговых кроссоверах способен продержаться без замечаний дольше 200 000 км, но только если это серьезно модернизированный экземпляр, а такие установлены лишь на машинах не старше 2014 года. У более ранних версий проблемы с гидроблоком, соленоидами, гидротрансформатором и даже дифференци­алами и планетарными передачами нередко обнаруживаются при пробегах менее 100 000 км.

Этот автомат требователен к температуре масла, а потому надо следить за чистотой основного радиатора, в который интегрировано охлаждение коробки.

Трансмиссия

  • Трансмиссия переднеприводных версий по механической части не слишком ­хлопотна.
  • У полноприводных машин электромагнитная муфта BorgWarner подключения задней оси может выйти из строя из-за попадания воды, перегревов и грязного масла.
  • Передние и задние ступичные подшипники могут не продержаться и 100 000 км. Оригинальные тоже долго не живут и обходятся в 15–18 тысяч рублей (в сборе) , аналоги существенно дешевле — от 5000 рублей.
  • Задний редуктор слаб разве что сальниками. Но после 100–150 тысяч км износ сайлент-блоков его крепления в балке подрамника сокращает ресурс карданного вала. Крестовины и подвесной подшипник (и то, и другое меняется отдельно) зачастую приходят в негодность при пробеге 120–160 тысяч км.

Рулевое управление

  • Даже у рестайлинговых машин рулевая рейка может течь и стучать при пробеге 100–120 тысяч км. До модернизации в 2011 году — и того раньше. Благо, у оригинальной рейки за 60–70 тысяч рублей есть аналоги вдвое дешевле.
  • После 100–120 тысяч км могут стучать рулевые тяги, наконечники и крестовины рулевого вала — последний поставляется в сборе за 20 000 рублей.
  • Причиной снижения эффективности гидроусилителя бывает засорившийся фильтр-сетка в бачке с рабочей жидкостью.

Подвеска

Слабее всего стойки переднего стабилизатора: их приходится менять через 40–60 тысяч км.

Быстро, за 50–70 тысяч км, изнашиваются нижние втулки креплений задних амортизаторов.

У дорестайлинговых версий слабее сайлент-блоки задней подвески и опорные подшипники передних стоек, не всегда дотягива­ющие до 100 000 км.

Шаровые опоры приклепаны к передним рычагам, хотя при их износе после 100–120 тысяч км можно купить и неоригинальные опоры отдельно. Но смысл в этом есть не всегда: рычаг в сборе все равно приходится покупать за 8500 рублей из-за разрушения примерно при тех же пробегах сайлент-блоков.

Передние амортизаторы обычно выдерживают не менее 100 000 км. Задние амортизаторы самовыравнивающейся системы поддержания клиренса Nivomat — в полтора раза дольше.

Салон

  • Материалы отделки интерьера не шикарны, но в целом достаточно износостойкие.
  • Кожзам боковин обивки сидений склонен к растрескиванию на сгибах.
  • У руля через 100 000 км местами может стереться покрытие крашеного плас­тика, но кожаная оплетка обычно хорошо сохраняется.
  • У сидений с электроприводом расшатываются и впоследствии могут сломаться салазки — порой их приходилось менять уже в гарантийный период.
  • Потеки на потолке возле элементов крепления обивки — всего лишь следы конденсата. Вода может скапливаться и в плафонах освещения.
  • Проложенная вдоль салона трубка подачи жидкости к заднему омывателю иногда подтекает по стыку — от этого портится ковровое покрытие пола. Чтобы минимизировать риск разгерметизации, используйте качественную жидкость и не допускайте ее замерзания в трубке.

Сильные стороны Chevrolet Captiva, пусть и не особо выдающиеся, все-таки перевешивают ее слабости. С такими ездить можно!

Дорестайлинговые машины старше 2011 года лучше выбирать с четырехцилиндровым бензиновым или дизельным мотором. А из модернизированных предпочтительней будет Каптива с бензиновым мотором 2.4, выпущенная не ранее 2014 года.

Мнение специалиста

Двигатели кроссовера Chevrolet Captiva вне зависимости от типа топлива рассчитаны на использование всесезонного масла класса вязкости SAE 0W‑30/40 или SAE 5W‑30/40. Уровень свойств моторного масла для бензиновых двигателей серии Z (С100) должен быть не ниже API SM или АСЕА А3/В4, для дизелей — ACEA C3. После 2011 года стало проще: масло с допуском GM Dexos2 подойдет любому двигателю.

Периодичность замены для всех моторов — 15 000 км/12 месяцев, при тяжелых условиях эксплуатации — вдвое чаще. Для замены потребуется от 4,5 до 7,4 л масла (в зависимости от рабочего объема двигателя).

Механические коробки передач потребуют 2,2–2,3 литра масла API GL‑4 вязкости SAE 75W‑90. В автомат заливаем от 6,7 до 7,8 л с допуском JWS 3309 (до 2011 г. в) или Dextron VI (после 2011 г. в.) с заменой каждые 150 000 км при нормальных или 75 000 км — при тяжелых условиях.

Для раздаточной коробки и редуктора заднего дифференциала потребуется синтетическое масло GL‑5 вязкостью SAE 75W‑90.

В системе охлаждения лучше использовать карбоксилатные охлаждающие жидкости SNF с полной промывкой системы перед заливом.

Периодичность замены при исправной системе — 30 000 км/12 месяцев (не потребуется первые 240 000 км).

Тормозная жидкость должна соответствовать DOT‑4, периодичность замены — раз в два года или 30 000 км.

Шевроле каптива вин номер где находится

Собрался купить Каптиву.Кто и что может посоветовать и расказать
Если верить тому, что говорят автомобиль имеет стальной каркас и зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие энергию удара. Оборудован ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем HBA, системой управления движением на спуске DCS и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP и тестеры "За рулем" были в восторге от надежности авто. То вариант интересный.
Но я бы на Вашем месте, сначала попробовал в реальности проехать на приглянувшемся экземпляре, а потом уже окончательно решать, брать или не брать.


а еще интересует расшифровка VIN кода и где он находится на этой модели


С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):
WMI производителя Марка Страна
KL1 Chevrolet Корея
KL2 Chevrolet Корея
KLA Chevrolet Корея
KLN Chevrolet Корея
KLS Chevrolet Корея
XUU Chevrolet Калининград

4 позиция – модель автомобиля:
С - Chevrolet Captiva
L - Chevrolet Epica/Evanda
N - Daewoo Nubira (J200)/Chevrolet Nubira/Lacetti
S - Chevrolet Aveo/Kalos
T - Daewoo Racer/Nexia/Lanos(Sens)/Kalos, Chevrolet Lanos
U - Daewoo/Chevrolet Tacuma (Rezzo)

5 позиция номера – тип привода и трансмиссия:
A - передний привод, автоматическая КП
C - передний привод, CVT (вариатор)
D - полный привод, автоматическая КП
F - передний привод, механическая КП
G - полный привод, механическая КП
M - задний привод, механическая КП
R - задний привод, автоматическая КП

C 6 по 7 позицию номера – тип кузова:
08 - хетчбек 3 дв.
19 - седан 6-оконный
26 - пикап/SUV
35 - универсал 5 дв.
48 - хетчбек 5 дв. 4-оконный
55 - фургон (ЗАО "ЗАЗ")
68 - хетчбек 5 дв. 6-оконный
69 - седан 4-оконный
75 – минивен

8 позиция VIN номера – тип двигателя:
0 - 1.0 литра SOHC
2 - 2.2 литра DOHC
3 - 1.8 литра DOHC
4 - 0.8 литра SOHC (3 цилиндра)
6 - 1.6 литра DOHC
7 - 1.4 литра DOHC
8 - 1.8 литра SOHC
8 - 1.3 литра SOHC (автомобили Sens пр-ва ЗАО "ЗАЗ" (Украина) со сваркой и окраской кузова и силовым агрегатом МЕМЗ)
9 - 1.4 литра SOHC (автомобили Lanos 1.4 пр-ва ЗАО "ЗАЗ" (Украина) со сваркой и окраской кузова и двигателем МЕМЗ)
A - 1.4 литра SOHC
A - 1.5 литра (XQ CIH)
B - 1.8 литра DOHC (корейского производства)
C - 1.3 литра SOHC
D - 1.2 литра DOHC
E - 2.0 литра SOHC (SCIH.)
F - 2.0 литра SOHC (ECIH.) - старые
F - 2.4 литра DOHC поперек - новые
G - 1.5 литра OHC поперек
G - 3.2 литра DOHC V6 поперек - новые
H - 1.5 литра OHC продольный
H - 1.8 литра SOHC
K - 2.0 литра OHC TBI - старые
K - 2.0 литра DOHC R6 поперек - новые
L - 2.5 литра DOHC R6 поперек
M - 0.8 литра DOHC (3 цилиндра)
P - 2.0 литра DOHC (LPG) (пропан-бутан)
R - 2.0 литра DOHC дизельный (150 л.с.)
S - 2.0 литра SOHC (LPG) (пропан-бутан)
T - 1.2 литра SOHC
T - 1.5 литра OHC
U - 2.0 литра DOHC дизельный (120 л.с.)
V - 1.5 литра DOHC
W - 2.0 литра SOHC
Y - 1.5 литра SOHC
Z - 2.0 литра DOHC

9 позиция ВИН номера – назначение автомобиля:
0 - ЗАО "ЗАЗ" (Sens, кузов привозной)
0 - ЗАО "ЗАЗ" (Lanos, кузов сварка и окраска на ЗАО "ЗАЗ")
1 - общего назначения
2 - специального назначения
D - встречается на автомобилях FSO(Польша)
E - экспорт
J - SUV
P - ЗАО "ЗАЗ" (Sens\Lanos, кузов сварка и окраска на ЗАО "ЗАЗ")

10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – место сборки ( завод-изготовитель):
0 - ЗАО "ЗАЗ" (Ukraine)
A - Asaka (Uzbekistan)
B - Bupyeong (Korea)
K - Kunsan (Korea)
I - (India)
C - Changwon (China)
W - FSO (Poland)

С 12 по 17 позицию номера - серийный номер (производственный номер изделия).

Читайте также: