Ленд крузер 100 вибрация при разгоне

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Вибрация при движении.

Добрый день, дорогие подписчики.
Появилась небольшая вибрация при разгоне (неважно, насколько интенсивно разгоняешься). Сначала вибрация чувствовалась при скорости около 40-50 км/ч. После преодолевания отметки "60", вибрация уходила. При движении по трассе не ощущалось особо или не придавал значения, так как с подобного класса машинами ранее дел не имел. Со временем вибрация усилилась. Сначала думал, что покатался где-то по снегу и возможно намёрзло в колёсных дисках. Машину хорошенько помыли, потом стояла оттаивала целый день в тёплом боксе, после — ещё одна мойка. Выезжаю в надежде, что всё вернулось на свои места, но нет). Что ж еду на диагностику подвески.
Что обнаружили:
1. Течь масла в районе переднего сальника ГРМ (нужно хорошенько помыть днище и провести контрольную эксплуатацию для дальнейшей диагностики).
2. Дикий люфт шаровой верхнего левого рычага.
3. Незначительный люфт рулевой тяги справа.
4. Разбита задняя крестовина переднего кардана.
5. Разбита задняя крестовина заднего кардана.

Касательно крестовин, специалисты рекомендуют покупать оригинал, шприцевать каждые 10 тыс км и больше к ним никогда не возвращаться. Но так как лишних 100 у.е. на данный момент нет, пришлось искать аналоги. Для эксперимента поставил две разные крестовины, заодно посмотрим, какая из них больше проживёт и качественнее исполнена. В качестве задней крестовины переднего кардана была куплена крестовина бренда GKN-U925 (GKN/Loebro/Spidan). По размерам всё встаёт без проблем, хотя не по всем каталогам пробивается. Есть один недостаток у данной крестовины, о котором я узнал уже при снятом кардане у парней на гараже. А именно: маслёнка расположена очень близко к корпусу самой крестовины, из-за чего невозможно провести шприцевание смазкой. Ничего не оставалось делать как менять) так как старая уже была варварски вырезана. Пока полёт нормальный, но скорее всего не на долго). После замены задней крестовины переднего кардана вибрация никуда не ушла…и я грешным делом уже начал думать на полуоси…

В качестве задней крестовины заднего кардана была выбрана крестовина GMB GUT-23. По размерам стала идеально, загнали смазку без проблем. Как я понял, есть несколько моделей крестовин GMB, но конкретно GUT-23 люди ставят себе и год катают без проблем. Хотя отзывы опять же, противоречивы))) После замены произошло чудо…Лэнд крузер действительно мягко едет, практически как легковые автомобили и в то же время в нём потрясающая звукоизоляция (далеко не каждый современный автомобиль бизнес-класса похвастается такой шумкой).

В качестве шаровой опоры SB-3841 и рулевой тяги SR-3811 взял проверенный бренд "555" или "three five", она же "три пятёрки". Остерегайтесь подделки, в интернете можно много информации найти по данному бренду. Коробки изготовлены качественно, хорошо читаем шрифт, к качеству печати претензий нет. Сама деталь массивная и внушает доверие, выштамповки символов на самой опоре ровные, аккуратные, смазка уже забита под пыльник (у подделки смазка поставляется в отдельном пакетике, к слову).

После ремонта, безусловно была выполнена процедура компенсации углов установки колёс или просто Р/СХ.
У данных машин регулировка происходит на передней оси, регулируемые параметры — Схождение, Кастор и Развал.
Теперь безопасно и приятно ездить)
Всем ровных дорог.

Трясет машину начиная со скорости 40 км/ч.

Не могу поехать на своем Крузере изза тряски автомобиля после разгона до 35-40 км/ч. Элементарно хочу доехать до мастерской. Что делать и в чем может быть причина?

№ 2 Driver

Какая у вас КПП ? Автоматическая или механическая? Если автоматическая, то такая проблема не нова, дело все в выхода из строя гидромуфты, машину надо эвакуировать и ни в коем случае не пытаться добраться своим ходом.

№ 3 jecman84

  • Город Екатеринбург

Такая же ситуация была на моей Волге лет 10 назад. Дело все было в креплении карданного вала. Болты разболтались и карданный вал держался на 3 болтах, вот и дергалась машина на малой скорости.

№ 4 Driver

Все зависит от качества сборки. Тойоты в отличии от Волги тщательно собирались и качество на голову выше. Сомневаюсь, что дело в карданном валу, но проверить все же стоит.

№ 5 jecman84

  • Город Екатеринбург

Как бы не собирались автомобили, разболтаться карданный вал может и на Крузере если ездить постоянно по бездорожью и не следить за машиной. Посмотрите крепления карданного вала, если иметь яму, в этом нет ничего сложного.

№ 6 Linch

  • Город Москва

Может дело в бензине? Симптомы случайно не начались после заправки. Просто был подобный случай, после некачественного бензина машина затряслась. Может и вас такая проблема

№ 7 Ank

Вполне возможно, что и двигатель уже "приехал". Залегли кольца в лучше случаи и пропала тяга. Двигатель не перегревали, за температурой следили? И какой пробег общий у машины?

№ 8 Krosh

  • Город Самара
  • Ваше авто?: Шевроле

Вариантов, как вы сами видите, очень много, поэтому лучшим решением все же будет буксировка на СТО для полноценной диагностики и выявления однозначной проблемы. Но если появилось недавно и кроме заправки ничего не происходило с авто, то я тоже к качеству бензина склоняюсь - могла мода попасть.

№ 9 Pushistik

  • Город Нижний Новгород
  • Ваше авто?: Prado

Вибрации, а следовательно и тряску в автомобиле может вызывать только двигатель. Если трясет, то значит неполадки в нем. Причину так просто не скажешь. Нужно диагностику проводить. Но на всякий случай проверьте фильтры и уровень масла. Это самое основное, что вы можете сами сделать.

№ 10 Kurab88

  • Город Питер
  • Ваше авто?: Иномарка

Ну не только двигатель - и это факт. Очень часто колеса могут послужить подобным образом. Или даже коробка переключения передач. Да много чего. Это ведь не простой механизм, но при правильной работе он прекрасно себя показывает. Надо только ее обеспечивать, эту работу.

№ 11 Mila

  • Город Ростов
  • Ваше авто?: Corolla

Да чего вы гадаете тут на кофейной гуще? По-моему быстрее и надежнее будет узнать диагноз после осмотра "пациента" "врачом". Надо гнать машину в мастерскую, загонять на эстакаду или подъемник, проводить диагностику. В общем, все как и всегда. Ничего нового не сказала.

№ 12 Victor

  • Ваше авто?: Corolla

Здесь никто не гадает, а советуют кто что может.

У него барахлит топливная система, это 100%, после конкретного набора оборотов, в нашем случае 40, начинается не правильная подача топлива, и вот происходят проблемы.

№ 13 Lina

  • Город Донецк
  • Ваше авто?: Тойота

А в чем смысл вообще советовать человеку какое-то решение, если он уже и так собирался в мастерскую, а учитывая сколько времени прошло с тех пор, осмелюсь предположить, что проблема уже давно решена. Единственное, что хотелось бы все-таки услышать от ТС источник его бед.

№ 14 Cергей Гаспаров

Сколько людей, столько и мнений! Возможно просто напросто отсутствует балансировка на колесах, сколько км проехал автомобиль на машине после последнего посещения шиномонтажа .Кстати какого года выпуска ваш автомобиль и его пробег, может просто время уже пришло! А, если автор уже свозил своего коня в авто мастерскую пожалуйста напишите в чем была причина, думаю всем будет интересно знать диагноз!

№ 15 Руслан_Джакаров

  • Город Москва

Причина в КПП или карданном вале, зависит от вашей модели, но дам совет, если не хотите сделать только хуже, то лучше вызывайте эвакуатор, так как езда во время этих поломок, могут вызвать еще большие проблемы, так что лучше не рисковать, а вот в салоне вам уже все и расскажут и уверен, если вы покатались так долгое время, то проблем будет много, короче готовьте кошелек, придется выложится не мало - это факт.

№ 16 Егор

  • Ваше авто?: Прадик

Не могу поехать на своем Крузере изза тряски автомобиля после разгона до 35-40 км/ч. Элементарно хочу доехать до мастерской. Что делать и в чем может быть причина?

С авариечкой, на небольшой скорости в автосервис. Все эти разговоры, советы, пустая болтология, а вот поделиться после ремонта, в чём была проблема, вот за это, вам было бы огромное спасибо от не безучастных форумчан. А у вас, судя по дате поста, ремонт давным давно закончился, как я пологаю)).

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

Изучаем колеса и ходовую часть - главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса - кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается;
  • повреждены ШРУСы - это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины - еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения - один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес - часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Почему идет вибрация в машине на скорости

Вибрации в машине при езде указывают на дисбаланс одного или нескольких узлов. Чаще всего причиной вибрирования в авто при движении являются колеса, узлы подвески или рулевого управления, но не исключены и более специфические проблемы.


В этой статье разберем, почему при езде машина вибрирует на 40, 60, 80 и 100 км/ч, при наборе скорости, торможении и в поворотах, а также расскажем, как выявить конкретные неисправности.

Причины вибрации кузова на автомобиле

Вибрации при движении автомобиля по ровной дороге как правило возникают из-за критического износа деталей, нарушения их геометрии, не затянутых и изношенных креплений. Наиболее распространенные ситуации и соответствующие им неисправности представлены в таблице ниже.

  1. Дисбаланс колес;
  2. Незатянутые колесные болты /гайки;
  3. Неравномерный износ протектора или разное давление в шинах;
  4. Деформация колесных дисков, приводов, подушек двигателя.
  1. Деформация тормозных дисков и барабанов;
  2. Заклинивание цилиндров и направляющих суппорта;
  3. Неправильная работа системы АБС или распределителя тормозных усилий.
  1. Дисбаланс колес;
  2. Износ подвесного подшипника и крестовины кардана;
  3. Нарушение целостности выхлопной трубы или ее креплений;
  4. Разрушение опорного подшипника.
  1. Износ ступичных подшипников, шаровых опор;
  2. Разбалансировка шкивов, приводов вентилятора, генератора.

Являющийся причиной вибрации и посторонних звуков дисбаланс может привести к повышенной нагрузке на сопряженные узлы. К примеру, при разбалансировке колес быстрее изнашиваются шины, а также элементы подвески. Вибрации сказываются и на безопасности езды – водитель быстрее устает, ему сложнее удерживать машину на дороге.

Как определить причину вибрации автомобиля


Как определить причину вибрации: видео

Так как большинство неисправностей проявляется в широком диапазоне скоростей, выявить конкретную причину позволит только тщательная диагностика узлов, при износе которых возникают вибрации. При этом необходимо обращать внимание на дополнительные признаки – посторонние звуки. Найти неисправный узел самостоятельно вам помогут дальнейшие указания.

Прежде чем искать, от чего идет вибрация в машине на скорости, следует убедиться в её отсутствии на стоящем автомобиле с запущенным и прогретым до рабочей температуры мотором. Если вибрация проявляется на неподвижной машине, можно смело исключить узлы подвески и тормозной системы. Причиной дрожания стоящего автомобиля обычно является троение двигателя либо значительный износ его опор, а также элементов выхлопной системы.

Вибрации в движении на скорости 40–80 км/ч

Обычно машина вибрирует на небольшой скорости незначительно. Вибрации могут ощущаться на руле или на кузове, усиливаться при торможении, разгоне, повороте руля, неровной дороге.


Отсутствие смазки на шаровых проявляется скрипом и вибрацией

Нарушение курсовой устойчивости и выраженные вибрация руля при прямолинейном движении – характерный признак дисбаланса колёс. Для начала проверьте давление в шинах, убедитесь, что колесные болты/гайки затянуты, на колесных дисках и шинах нет видимых повреждений, налипшего снега, грязи, камней в протекторе. Если вибрации появились после сезонной смены резины или проезда по неровной дороге, имеет смысл сделать балансировку колес. Для профилактики эту процедуру желательно выполнять каждый сезон.

Вибрация руля на скорости 40–80 км/ч также может указывать на износ наконечников рулевых тяг, шарниров рулевой рейки. Данная неисправность дополнительно сопровождается стуком при проезде неровностей и люфтом рулевого колеса. Неисправность наконечников выявлется путем покачивания вывешенного колеса – при исправной детали отсутствует люфт. Его наличие также может быть признаком износа шаровой опоры. Но при детальной проверке можно отличить одну неисправность от другой.

При износе сайлентблоков передних рычагов ухудшается управляемость, появляются вибрации на руле, скрипы при проезде неровностей. Для проверки поддомкратьте автомобиль, осмотрите сайлентблоки на предмет растрескивания резиновых втулок, при помощи монтировки сместите рычаг вдоль оси проверяемого сайлентблока. Если рычаг легко смещается, требуется замена сайлентблока или всего рычага – в зависимости от конструкции.


Вибрация на скорости 70 км/ч по причине разбалансировки кардана: видео

В автомобилях с полным приводом источником вибраций на скорости 40–80 км/ч может быть карданный узел. Основные причины появления вибраций: люфт/износ крестовины, опорных подшипников, нарушение геометрии труб, неправильная сборка кардана по ходу монтажа на авто (разбалансировка). Для проверки авто на смотровую яму осмотрите карданный узел на предмет деформаций, следов коррозии. Возьмитесь одной рукой за фланец, второй за ось кардана и проверните детали в разные стороны. Если люфтов и стуков нет – крестовина исправна. О выходе из строя подшипника свидетельствует люфт и посторонние звуки при прокручивании кардана.

Причиной вибрации также может быть выход из строя ступичного подшипника, обычно это сопровождается гулом, увеличивающимся при повышении скорости и вибрацией рулевого колеса.

На автомобилях с автоматической коробкой передач, появление вибрации может быть связано с выходом из строя гидротрансформатора. В данном случае усиление вибрации будет происходит во время разгона, на скорости 60 плюс-минус 20 км в час, и ощущаться будет сильнее в моменты переключения передач, а также при езде в гору и других значительных нагрузках.

Мелкая вибрация по кузову машины на невысокой скорости может быть вызвана ненадежным креплением или нарушением целостности выхлопа. Для его проверки загоните автомобиль на смотровую яму, осмотрите выхлопную на предмет механических повреждений. Проверьте зажимы и крепежные элементы. Чаще всего изнашиваются демпферы, с помощью которых система выхлопа крепится к кузову.

Вибрации на большой скорости (свыше 100 км/ч)

Проявление вибраций лишь на скорости 100 км/ч и более чаще всего свидетельствует о нарушении аэродинамики автомобиля. Причиной этого могут быть установленные багажники, дефлекторы, нештатные бамперы, спойлеры и другие элементы обвеса. Также на высокой скорости становится заметен незначительный дисбаланс колес из-за искривленных дисков или поврежденных шин. Поэтому прежде всего нужно проверить балансировку и состояние протектора.

Вибрации при ускорении и в повороте


Причины вибрации при разгоне: видео

Большинство вызывающих вибрации неполадок при наборе скорости прогрессируют и становятся более заметны. Поэтому диагностику в любом случае следует начинать с выполнения предыдущих операций. При появлении симптомов только при ускорении или вращении руля обратите особое внимание на нижеперечисленные узлы.

Вибрации при наборе скорости при наборе скорости и при повороте колес, сочетающиеся с отсутствующей или слабо проявляющейся тряской при прямолинейном движении – характерный признак износа ШРУСов. Хруст и поскрипывание в поворотах говорит о выходе из строя наружного. Внутренний трипод отчетливо похрустывает и поскрипывает при ускорении и движении на высокой скорости по неровной дороге.

При наборе скорости машина вибрирует и в случае износа опор двигателя и коробки передач. Незначительные вибрации могут ощущаться даже на стоящем автомобиле, но при ускорении они более заметны из-за усиления дисбаланса. Для детальной проверки опор необходимо закрепить двигатель с помощью домкрата или подпорки и, сняв его с подушек, осмотреть последние. Изношенными считаются узлы, имеющие следы отслоения резины от металлической части опоры, расслоение резинового слоя, трещины.

Частный случай – вибрации при переключении передач. Обычно возникают при износе подушек двигателя и ослабление их креплений. Если опоры в порядке, скорее всего имеет место дефект сцепления и КПП, который достоверно можно выявить лишь при разборке.

Вибрации при торможении


Биение и вибрация при торможении, как устранить: видео

Вибрации автомобиля при торможении обычно ощущаются на руле и педали тормоза. Наиболее вероятные причины этого явления – деформация или неравномерный износ тормозных колодок и дисков, заклинивание цилиндров или направляющих суппорта.

Для проверки состояния тормозного механизма необходимо вывесить и снять колесо, после чего визуально осмотреть рабочие поверхности и проверить остаточную толщину колодок, дисков и барабанов, подвижность поршня и состояние направляющих. Если тормозной механизм в порядке, необходимо продиагностировать гидропривод тормозной системы и прокачать его.

Ленд крузер 100 вибрация при разгоне

возможно из-за того что машину поддомкрачивали или вывешивали на подъёмнике
особенно если поддомкрачивали не кузов, а двиг с коробкой
а порваной подушке много не надо, чуть пошевелил и оторвалась совсем и встала назад не так удачно
кстати ещё бывает вибрирует глушитель если при тех же условиях его подвеска повреждается

так теперь получается АВС у тебя не работает?

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999
Изображение

Кольцо ABS поставил со старых гранат, они снимаются зубилом и молотком и ставятся без проблем..

Вот и у меня вибрация именно при наборе скорости..И тоже больше всего на 40км\ч
До этого была такая же проблема, катался на очень старых летних шинах и была грыжа,причём по середине резины, когда меняли коробку увидели))Но щас очень похоже что дело в подушке..

Насчёт приводов не знаю цену..Но за гранаты просят 1900 дубликаты японские, и я отдал 1400 корея..

А о дорогах вообще куча матов напрашивается !!Ни разу такого не видел, яма на яме, взял стойки новые передние, старые леченые уже в хламе но менять не решился, пусть погремит пока, а чуть позже буду кайфовать)

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 130 л.с. 98' без мультивижн

_________________
VISTA ARDEO 3S-SFE 2000CC 2000г.
PROLOGY MDN-2410 (экран 4", DVD, mp3, DVix и т.д. + Навигация Navitel)
Webasto

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 130 л.с. 98' без мультивижн

У меня наоборот, от усилия нажатия на педаль газа, вибрация не зависит. А у тебя походу подушки. (больше нечему)

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 130 л.с. 98' без мультивижн

_________________
V-ARDEO 2000г 3S-FSE d-4

Етить. эт че, я уже на две гранаты попал?

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 130 л.с. 98' без мультивижн

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999
Изображение

Несмотря на популярность даунсайзинга, очередное ужесточение экологических норм и всемирный призыв к ограниченному потреблению ресурсов, такие автомобили, как Toyota Land Cruiser J100 всегда будут иметь верных поклонников, которые знают, что покупают и используют их по назначению (хотя и не всегда). Большой Land Cruiser – это реальный внедорожник, а не роскошный SUV для передвижений по асфальту. Он был создан специально для того, чтобы стойко переносить даже самые суровые условия эксплуатации.

История модели

Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.

В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.

Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.

Кузов и интерьер

Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине - на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.

Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.

Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже - шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.

Двигатели

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) - 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт - 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая - приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

Трансмиссия

К 300-400 тыс. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки. Это суммарный люфт, который складывается из небольшого люфта каждого элемента трансмиссии. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей. Впрочем, нередко избавиться от недуга удается после ликвидации люфта в приводах и шлицевых соединениях переднего моста.

Со временем перестают включаться блокировки. Проблема в сервоприводах и проводке – они сдаются под воздействием воды.

В конечном итоге настает черед и переднего редуктора – изнашиваются сателлиты. Стоимость ремонта – около 20 000 рублей. Задний редуктор гораздо выносливее. Возрастные машины страдают от подтекающих сальников полуосей.

Ходовая

Самая большая разница между J100 и предшественником J80 наличие независимой 2-рычажной торсионной передней подвески вместо жесткого моста. Такое решение, безусловно, повысило комфорт движения, однако получило много критики со стороны поклонников off-road. В первую очередь из-за снижения прочности и ресурса конструкции. Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. км даже в жестких условиях эксплуатации.

Другой источник проблем – сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть». Иногда достаточно заменить датчик уровня/положения кузова, но порой нанесенный ущерб гораздо больше. После 150-200 тыс. км могут потечь амортизаторы (20 000 рублей за штуку), что приводит к более частой работе «моторчика» и, как следствие, его износу. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах.

Радикальное решение – замена всей подвески вместе с торсионами на обычную - пружинную. Комфорт от такой переделки снижается незначительно.

Через 200-300 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Спустя 300-400 тыс. км приходится менять неисправный насос ГУР. Стоимость оригинала – от 31 000 рублей, а аналога – от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала.

Не для города

Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная. Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами.

При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр – начинает проваливаться педаль тормоза. Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» - 20-70 тыс. рублей. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало.

Надежность

Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности.

К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья. Ржавчина поселяется и на раме. Регулярная обработка антикоррозионным составом – обязательна. Кроме того, коричневая чума приканчивает и трубки второго контура кондиционера.

Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.

Land Cruiser 105

TLC 105, несмотря на то что очень похож на «сотку», имеет существенные отличия. Он построен на базе TLC 80 и оснащался зависимой передней подвеской с неразрезным мостом на пружинах. Вместо рулевой рейки использовался редуктор. Двигателей предусмотрено всего два: атмосферный 4,2-литровый дизель 1HZ (R6 / 129 и 131 л.с.) и бензиновый 1FZ-FE объемом 4,5 л (R6 / 212 и 215 л.с.). Модель, прежде всего, предназначалась для рынков Африки, Австралии, России и Южной Америки.

Заключение

Поездки за рулем Toyota Land Cruiser 100 могут стать тяжелым испытанием для вашего кошелька. Однако сложно найти более универсальный и выносливый внедорожник на все случаи в жизни. А если что-то и ломается или чрезмерно быстро изнашивается, то, как правило, из-за частых выездов на бездорожье.

TOYOTA LAND CRUISER. РЕМОНТ АКПП

Вскрытие показало: неисправность гидроблока, износ фрикционных дисков.

Что сделано: замена ремкомплекта, ремонт бублика, замена гидроблока, фильтр масло.


Перед установкой нового гидроблока
Собственно новая плита для Ленд Круизер 200 4.5 дизель 2008 г.в.

Toyota Land Cruiser 100
Land Cruiser 100
Land Cruiser 100
Land Cruiser 100

Land Cruiser 100

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Land Cruiser с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ленд Круизер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Land Cruiser (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Ленд Круизер цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Ленд Круизер 200 150 100 70 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

115 Comments

Доброго времени суток! При покупке ТЛК100 на компьютерной диагностике двигателя удается посмотреть работу кислородных датчиков,остальные проверки недоступны,а один из 3 сканеров даже не смог подключиться. Подскажите возможные причины и целесообразность покупки,заранее благодарен!

А какие сканеры то?

Добрый вечер. У меня ТЛК 200 2013(дизель) . И обороты плохо набирает, а про набор скорости вообще молчу. Как будто держит кто-то сзади. Что делать?

Диагностику, проблема скорей всего в топливной.

Димитир поминайте фильтр топливный баки

Добрый день, подскажите пожалуйста очень бледно стала гореть панель.? В электрике все в норме. (200, дизель)

Не наш профиль. У нас только АКПП.

Добрый день. У меня тлк 100, двигатель 4,7 выпуск 2000 года. Пропала задняя передача, передачи вперед все есть. Масло в коробке и фильтр менял в этом году, до этого проблем не было. Данная не исправность произошла в отпуске в Карелии, смогу ли я доехать до Мурманска?

Здравствуйте , подскажите пожалуйста . машина land cruiser 100 4,7 литра 2003 год автомат без щупа a750f произвёл замену масла полную через аппарат, уровень был выставлен. Через пару месяцев появилась проблема : при плавной езде при включении пятой передачи появляется вибрация сильная, на остальных передачах всё хорошо и плавно , Рывков никаких нет . причём вибрация эта только на низких оборотах около 1200 1500. Скажите пожалуйста что это может быть

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Возможно проблема в гидроблоке.

здравствуйте проблема такая при нагретой машине начинает маргать офдрайв что то с аккп как сделать самодиагностику в интернете обьясняют как то не понятливо ленд 80 94 года

Мы не пользуемся ей, не подскажем.

народ если у кого и была такая проблема как у меня или возникла когда аккп трогается как будто не с первой передачи а со второй то это соленоидный клапан №1

Доброе воемя суток! Подскажите что может быть:
Завёл машину сдал назад, включил D произошёл пинок и коробка перестала работать. Ни вперёд ни назад не едет, включаешь нейтральную идёт какой то шум, как будто что крутится, а когда включаешь парковку идёт скрежет.

Какой год выпуска?

Ок, как проеду отпишусь. Спасибо

Какие ещё варианты? Что ещё проветрить? Что может ещё быть? Уже нормально проездил, почти 250 км. И нет разницы. Посоветуй пожалуйста.

Заезжал, все говорят, что на ней автоматическая адаптация, надо поездить, единственное они скинули все ошибки чтобы заново само адаптировалось, но проехал уже 150 км и нет разницы, сегодня проверил уровень, не хватало 500 грамм. Может 150 км недостаточно?

Доброй ночи, проблема вот в чем, 3 месяца назад поменял частично масло в коробке, работала идеально, недавно снял аккамулятор поставил новый, с 3 на 4 появились толчки при разгоне, если ехать спокойно то не чувствуешь. И при переключении на r лёгкий удар. Тойота 200 2008 год

Покататься ещё, должно пройти.

за гидроблока может коробка отказать?На всех скоростях машина стоит.По началу с трудом трогался а потом ни куда.

Здравствуйте! После замены АКПП появились толчки при переключении. Во время движения загорается чек, иногда при движении задним ходом не включается камера заднего хода. При скорости 80 км/ч обороты двигателя 2500, до замены были меньше. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Заранее спасибо.

Какие коды ошибок по электронной диагностике? (раз чек загорается)

Павел тлк200 2009г пробег 420000км после замены масла и фильтра машина вперед не едет едет только назад

Каким способом меняли масло?

Ремонт гидроблока. Лучше озадачиться сейчас в вашем случае.

Добрый день. Ленд крузер 200. 2008 год. Задняя передача включается только через драйв. Толчков нет. Загорается: пьяная машинка, 4LO, чек. Может быть подскажите хоть что нибудь?

И вы считали ошибки?

Читали, но не мы а на диллерстве. Нам ее притащили. говорят что ошибка по датчику скорости. На данном этапе занимаемся поиском диагноста, что бы самим увидеть ошибки.

Удаленно трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика по месту.

Всем привет.
На форуме не один раз поднимался вопрос о вибрации авто,но никто не написал как он ее победил.
Я день потратил на поиск но ответа типа поменял подвесной и все прошло. Получается так задал вопрос на форуме ,потом отремонтировался а результат зажал. ВЫ уж извините хохла ,может я не прав.
Теперь к Вам вопрос дорогие одноклубники. Все время езжу по городу ,а сегодня поехали К ЕЕ МАМЕ
На трасе при 100 км/ч почувствовал мелкую вибрацию, при 110 -сильнее, при 120 еще сильнее, при 120-140 вообще такая вибрация что могу описать только при помощи мата, больше разгонятся побоялся, но при 140 км/ч снимая ногу с педали газа вибрации почти нет хотя скорость 140.
Вот собствено и все с чего начинать . с180 акпп w202

Всем привет.
На форуме не один раз поднимался вопрос о вибрации авто,но никто не написал как он ее победил.
Я день потратил на поиск но ответа типа поменял подвесной и все прошло. Получается так задал вопрос на форуме ,потом отремонтировался а результат зажал. ВЫ уж извините хохла ,может я не прав.
Теперь к Вам вопрос дорогие одноклубники. Все время езжу по городу ,а сегодня поехали К ЕЕ МАМЕ
На трасе при 100 км/ч почувствовал мелкую вибрацию, при 110 -сильнее, при 120 еще сильнее, при 120-140 вообще такая вибрация что могу описать только при помощи мата, больше разгонятся побоялся, но при 140 км/ч снимая ногу с педали газа вибрации почти нет хотя скорость 140.
Вот собствено и все с чего начинать . с180 акпп w202

w126 420se 1988 г.в.

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

1.резина.2.диски.3.центровка колес при установке.

резина новая,диски при балансировке тоже ок,развал сделал
а что такое центрова колес при установке? первый раз слышу

но никто не написал как он ее победил.

а сегодня поехали К ЕЕ МАМЕ

99% резиновая причина

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Была такая же проблема-только после 120-140 пропадала,у меня причина была в муфте кардана(которая шла от коробки)-почти всю наизнанку вывернуло

Subaru Tribeca 2011г.-рабочий авто на каждый день
W-210,E-280-первый Мерс,продан
W-126,S-300 продан
W-124,Е-220 машина на лето WDB1240221B996911

кардан смотри (муфты,балансир) и срочно.

. но при 140 км/ч снимая ногу с педали газа вибрации почти нет хотя скорость 140.

W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110

Всем привет.
На форуме не один раз поднимался вопрос о вибрации авто,но никто не написал как он ее победил.
Я день потратил на поиск но ответа типа поменял подвесной и все прошло. Получается так задал вопрос на форуме ,потом отремонтировался а результат зажал. ВЫ уж извините хохла ,может я не прав.
Теперь к Вам вопрос дорогие одноклубники. Все время езжу по городу ,а сегодня поехали К ЕЕ МАМЕ
На трасе при 100 км/ч почувствовал мелкую вибрацию, при 110 -сильнее, при 120 еще сильнее, при 120-140 вообще такая вибрация что могу описать только при помощи мата, больше разгонятся побоялся, но при 140 км/ч снимая ногу с педали газа вибрации почти нет хотя скорость 140.
Вот собствено и все с чего начинать . с180 акпп w202

Вибрация руля на скорости 90-100 км/ч. Причины и способы устранения

Довольно часто возникающая неисправность автомобиля – вибрация руля на скорости 90-100 км в час. На маленькой скорости все может быть нормально. Но с ее увеличением рулевое колесо начинает «оживать» в руках. Причем даже при езде по ровной дороге. Часто бывает, что данное явление появляется постепенно, от небольшой, еле заметной вибрации до настоящей дрожи, когда ходит ходуном не только руль, но и колонка. Вслед за ней дребезжит панель приборов и обшивка салона так, что ехать становится невозможно. Стоит отметить, что эта проблема появляется не только на отечественных автомобилях, но и на многих иномарках. Не составляет исключение и коммерческий транспорт, например, «Газель». Когда появляется вибрация руля на скорости 90-100, основные причины могут быть самыми разными. Итак, давайте рассмотрим их подробно.

Неправильная балансировка

Плохо отбалансированные колеса – основная причина, отчего появляется вибрация руля на скорости 90-100 км/ч.

вибрация руля на скорости 90 100 основные причины

Дисбаланс покрышки

Неправильные углы установки колес

Передние колеса автомобиля не параллельны друг другу. Это сделано для компенсации неравномерного износа под нагрузкой и без нее. При неправильных углах установки резину «поджирает», что также может привести к появлению вибрации.

вибрация руля на скорости 90 100 основные проблемы

Незатянутые болты крепления колеса

Часто незатянутый крепеж диска становится причиной того, что появляется вибрация руля на скорости 90-100. Решение этой проблемы крайне простое – протянуть все болты (или гайки) на всех колесах. Причем обязательно затягивать крест-накрест. Это очень важно, чтобы центральный диск плотно прижался к ступице. Такое явление часто возникает после шиномонтажа (замены покрышек).

Износ или повреждение элементов подвески

Подвеска колес включает в себя множество шарнирных элементов, каждый из которых имеет свой определенный срок службы. Это сальники, сайлентблоки, шаровые опоры, подшипники.

вибрация руля на скорости 90 100 км в час

Износ ступичного подшипника

Этот элемент обеспечивает плавное вращение колеса на оси. Его длительная работа обеспечивается правильным моментом затяжки, при котором он должен свободно, но без люфта вращаться. Недотянутый, как и перетянутый, подшипник быстро изнашивается и начинает заклинивать. Проверить это довольно легко. При снятом колесе необходимо разжать колодки и покрутить руками тормозной диск. Если при вращении последнего, время от времени возрастает сопротивление вращению и появляется посторонний звук, значит, подшипник подклинивает. Также он должен исчезать при некотором ослаблении гайки, удерживающей подшипник. В таком состоянии он прослужит недолго.

Карданный вал как причина повышенной вибрации

Иногда бывает, что в автомобилях с полным или задним приводом появляется вибрация руля на скорости 90-100. Основные проблемы тут связаны с карданным валом. Он должен быть, так же как и колеса, отбалансирован.

вибрация руля на скорости 90 100 что делать

Изношенные опоры двигателя

Силовой агрегат крепится к кузову через специальные опоры, так называемые подушки. При их износе, обрыве или проседании двигатель начинает сильнее раскачиваться при переходных режимах. Эта неисправность не очень заметна при движении и проявляется в основном на холостом ходу, хотя тоже может вносить вклад в появление вибрации.

Особенности покрышек

Вибрация руля на скорости 90-100 км/ч возникает из-за использования специальных, узкоспециализированных покрышек. Яркий пример – шины для внедорожников. Эти покрышки мягкие, а элементы рисунка протектора – жесткие и крупные.

вибрация руля на скорости 90 100 решение

Несоответствие колес заводским рекомендациям

Диск автомобиля имеет свои параметры – ширину, посадочный диаметр шины, вылет, а также диаметр сверловки, т. е. окружности, на которой просверлены отверстия для крепежных болтов или шпилек. Для каждой модели колеса указывается количество этих отверстий и их диаметр. При неправильно подобранных параметрах диска крепление не закрутится до конца и не будет плотно прижимать колесо к ступице. В результате диск имеет люфт. При несоответствии диаметра сверловки отверстий колесо тоже не сядет на свое место. Его, конечно, можно посадить при помощи физической силы. Однако плоскость диска не будет совпадать с параметрами ступицы. Это не есть хорошо для автомобиля.

Неисправности рулевого управления

Повышенная вибрация руля на скорости 90-100 км/ч может быть вызвана не только неисправностями подвески и колес, но и самого управления.

вибрация руля на скорости 90 100 способы устранения

вибрация руля на скорости 90 100

Попадание посторонних предметов между двигателем и его защитой

Часто в просвет между стальным (или пластиковым) листом, прикрывающим двигатель снизу, попадает камень, который при работе двигателя застревает и передает вибрации на защиту, а та – на кузов. На холостых оборотах такой «посредник» никак себя проявлять не будет, но на повышенных оборотах и при движении (часто с определенной скоростью) может давать о себе знать.

Износ или коробление тормозных дисков

Данные элементы установлены на ступице и при снижении скорости зажимаются колодками. Зазор между диском и колодками практически отсутствует. Поэтому поверхность узла должна быть идеально ровной. При малейшем искривлении диска возникает вибрация руля на скорости 90-100 км/ч. Коробление тормозных элементов возникает чаще всего из-за частых и интенсивных торможений, а также при проезде глубоких луж. Нагретый диск искривляется от резкого охлаждения. Такой элемент ремонту не подлежит – только замена.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему возникают вибрации рулевого колеса на скорости 90-100 километров в час. Конечно, хорошо, когда источником проблем становится камушек между двигателем и металлической защитой или приспущенное колесо. Но чаще вибрация на руле возникает от более серьезных причин, с устранением которых нельзя затягивать. Помните, что от этого часто зависит безопасность вас и других участников дорожного движения.

Читайте также: