Ленд крузер 200 автоматическое складывание зеркал

Обновлено: 05.07.2024

Доводчик стекол, складывание зеркал, авто закрытие дверей — для Land Cruiser 200 (2011 дорестайлинг)

Решил добавить немного удобство в свой дорестайлинговый двухсотый. Всяких приятных мелочей для комфорта в нем к сожалению мало.

Нужно:
-Закрытие стёкол, при закрытии автомобиля.
-Закрытие замка дверей при переключении АКПП в "D" и открытии при переключении в "Р".
-Автоматическое складывание зеркал при закрытии автомобиля.

Решение:
— Блок "Комфорта 3в1".
Подключается в штатный O.B.D разъем (разъем для подключения компьютерной диагностики)

Toyota Land Cruiser 2011, двигатель дизельный 4.5 л., 300 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Toyota Land Cruiser, 2013


Toyota Land Cruiser, 2012


Toyota Land Cruiser, 2016


Toyota Land Cruiser, 2017

Комментарии 18

Лишние навороты. Чём проще тем лучше для экспидиционника

Такие мелочи не напрягают

Странно, у меня это всё в заводской комплектации.

Возможно у вас следующий рестайлинговый год

У меня чистый 11. Осень. 60-летка.

Странно. У меня точно такой же

Возможно у вас следующий рестайлинговый год

Скрытые функции не активированы на авто

Х.з конечно но накуя вся эта тема…лично я не складываю во первых лед снег может моторчик к куям сжечь…так же свернет зеркало только бошкой идиот😆😆😆

Комфорт в мелочах)

На сотку есть такое?

Я не знаю, какое противоугонное стоит у вас, но точно знаю как уходит большинство крузеров( добрый совет — режьте этот разъем, путайте провода и ставьте в итоге нестандартную фишку. Ответную часть жените с отрезанным тойотовским разъемом и ни в коем случае не оставляйте в авто. Этот переходник или при себе в личных вещах в путешествиях или дома.
Угонщики сейчас буддируют (эмулируют) ключи, но им все равно нужен доступ к мозгам.

Да, я знаю такое решение)

Я не знаю, какое противоугонное стоит у вас, но точно знаю как уходит большинство крузеров( добрый совет — режьте этот разъем, путайте провода и ставьте в итоге нестандартную фишку. Ответную часть жените с отрезанным тойотовским разъемом и ни в коем случае не оставляйте в авто. Этот переходник или при себе в личных вещах в путешествиях или дома.
Угонщики сейчас буддируют (эмулируют) ключи, но им все равно нужен доступ к мозгам.

Ну они и со своими блоками приходят, 2 из 3 расположены за бардачком- их просто меняют.

AS96 BT 2CAN+2LIN GSM Land Cruiser 200 2014

Я думаю на этом минутку сарказм можно закончить.

StarLine AS96 BT 2CAN+2LIN GSM

Land Cruiser 200 2014

Почему уважаемы инженеры, конструктора до сих пор не реализовали складывание зеркал, и подтяжку люка при постановке в охрану по CAN. Многие скажут, реализуй по аналогу. Да можно, а нужно. Когда автомобиль это все поддерживает по CAN, то зачем надо вмешиваться в проводку автомобиля.

Реализовано постановка на охрану с работающим двигателем (Условие открытие двери, при затягивание ручника или постановка кпп на паркинг). Но работает не корректно, а именно данную функцию фактически можно использовать один раз, все последующие разы она не работает. Т.е. в первый раз все работает на ура, охранный комплекс ставит машину всеми возможными средствами (Keyless, штатный ключ, метка, приложение) и штатную сигнализацию в охрану на период времени установленного в настройках автозапуска, снимает с охраны всеми теми же средствами, ну а дальше не выполняет. Хотя уведомление в приложение приходит «Включена поддержка зажигания», и диод на сервисной кнопки загорается. Так же почему нельзя в условие реализовать, что бы подхват активировался при открытие только двери водителя, а не всех дверей. Выходят пассажиры а ты в этот момент переводишь коробку в режим паркинга. Сидишь потом, выполняешь дальнейшие условия. И смех и грех.

Зависание блока на гибкой логике стабильно раз в неделю, пока не скинешь на блок смс RESET! То не раскладывал зеркала, на этой недели не глушил двигатель после мягкой посадки. В общем грусть, печаль, тоска

Датчики температуры, это отдельная тема. Стоит гибкое программирование по зеркалам, где условие, если температура основного блока больше 10 градусов складывать и раскладывать, а если меньше, то не складывать и не раскладывать естественно. Утром температура основного блока почти соответствует данным на улице, а вечером соответствует температуре внутри салона. И когда ставишь на ночь автомобиль в охрану зеркала складываются, а утром не раскладываться пока не прогреется салон до нужного условия. И что вы думаете можно назвать это умным решением? Ладно, будем использовать выносной датчик подкапотного блока R6, как температуру салона смотреть? Сделайте, ПОЖАЛУЙСТА три условия по температур

1) Датчик температуры двигателя

2) Датчик температуры основного блока

3) Датчик температуры окружающей среды

И будет нам счастье.

Звонки в тех.подержку ни чего не дают. Встретился с вашим региональным представителем, по плакал ему в жилетку, показал всю боль.

Вся правда о Toyota Land Cruiser 200 (4 часть)

Ой сколько всего произошло, с момента появления моего последнего поста.

Долго думал с чего начать, и решил поснимать внутреннее убранство. Фото сделаны на телефон, так что качество не очень, но что есть.

Ну садимся на кресло водителя, и сразу обращаем внимание на монитор ( телевизор или компьютер или экран, как хотите, так и называйте):





Меню, ничего супер-мега крутого, все просто.

Настройки дисплея, контрастность, сила свечения, ну и т.д. Есть вариант вообще выключить монитор, что бы не светил, во время ночных поездок.



Есть возможность сохранить свои любимые радиостанции, хочу отметить, что все меню достаточно простое и разобраться в нем не сложно, знание элементарных английских слов вас спасет. Я слышал, что машины конца 2009, 2010, 2011 г., оснащаются русским меню, не знаю.

Опускаем наш взгляд ниже:



Опять же все просто, кнопки располагаются так, как вам удобно, очень быстро привыкаешь.
Да я слышал многие ругают эту зеленую подсветку кнопок, на самом деле только на фотографиях немного бесит, когда сидишь в машине, все вроде так гармонично и правильно. Да и все таки ты такую машину покупаешь не за зеленые кнопки, а за то, как она универсальна, во всех смыслах.



Пепельница, я не курящий человек, так что в машине не курили, никогда.

Смотрим, что у нас находится за рулем, с правой стороны:



ну тут как бы все понятно)



Перечисляю слева направо, сверху вниз: тут у нас корректор фар, регулирование и складывание боковых зеркал, кнопка прогрева двигателя (зимой актуально), ниже омывание фар, включение и отключение парктроника, и отключение системы RSCA (против переворачивания кузова), ну и все на этом.

Повернем голову налево:



Автоматическое открывание и закрывание зеркал, блокировка дверей, а так же память регулировки водительского сиденья, аж для троих людей!



Ну тут управление люком и включение выключение света.

Все так просто. Надеюсь кому-нибудь данная информация пригодится, при покупке или осмотре данного авто.

Ну а теперь о машине:
Зима прошла спокойно, Двигатель в полной исправности, никаких проблем, (тьфу тьфу тьфу).

Был один момент, стоял в пробке, с другом, долго стояли, ну у нас же внедорожник, ну и решили объехать ее, стоим в правом ряду, заезжаем на поребрик, потом на тротуар и уходим еще правее, т.е. что бы спуститься с поребрика, все бы ничего, но на тротуаре лежат сиськи (такие желтые) высотой как еще один поребрик, ну пропускаю ее между колес и на искосок, что бы не задеть фаркоп, чуть днищем чувствую задеваю, но ничего, защита же, решил дать чуть газу, вот что получилось:






Помял насадку на глушитель, хорошо что заметил,вышел забрал, положил в салон и что было дальше.
Мы попали на закрытую парковку, назад никак. Вдруг вижу фокус подъезжает к воротам, опа открыл (по кнопке), я за ним в миллиметрах от его бампера, проскочил, и сразу за моей жопой ворота закрылись. Получился Форд с прицепом в виде Крузера. (Фото к сожалению нет)
Мораль: Нечего выпендриваться, стоишь в пробке, стой! Прошу прощения у всех за данный инцидент! Осознаю, что так нельзя, больше не буду.

Чуть отдышитесь, вот бонус:



Это было в феврале где-то, парковался я, грязь, в камеру ничего не видно, парктроники грязные, темно, короче ничего не видно!
Видел что сзади что-то есть, но чтоб так близко. ) Повезло мне и хозяину данного авто.

А теперь главное:

Это произошло месяц назад где-то, двигался я по проспекту Славы в сторону м. Московской, скорость 70-80 км/ч, ехал в среднем ряду, вижу скопление автомобилей впереди, притормаживаю, потом включаю левый поворотник, хочу перестроиться в левый ряд, смотрю в левое боковое зеркало, и летит кто-то по левой полосе, ну около 100 км/ч, поворачиваю голову вперед, и в метрах 20 впереди остановился Nissan Patfinder, у меня скорость 60, избежать столкновения почти было невозможно, если бы я ударил влево, то тот автомобиль, ударился об поребрик а дальше он мог и взлететь и удариться об меня еще раз, и мне пришлось войти в задницу Патфайндера. Причем после столкновения, я каким-то образом оказался впереди Патфа, на фото видно, Инспектор удивился. Естественно вина моя, я влетел в жопу, расписались, оформились. На эвакуатор и на ремонт. Обидно это все, жалко, противно, виноват сам. =(
Фото ниже:












Ремонт обошелся около 200 тыс. руб. Мастера все сделали за 2 недели, с учетом заказа новых деталей, установкой, покраской, ну все все все.

Во время ремонта, ездил на прокатной машинке, эммм Solaris на автомате. (норм)

12. ЗЕРКАЛА

Отрегулируйте зеркало заднего вида по центру заднего стекла. Выполните эту регулировку до начала движения.

Не размещайте на заднем сиденье или в багажнике предметы, мешающие обзору через заднее стекло. Не регулируйте зеркало заднего вида во время движения. Это может привести к потере управления и дорожно-транспортному происшествию со смертельным исходом, серьезными травмами и повреждением имущества.

Не вносите изменений во внутренние зеркала и не устанавливайте широкое зеркало. Это может привести к травме во время аварии или срабатыванию подушки безопасности.

Дневное/ночное положение зеркала заднего вида (при наличии)

Выполните эту регулировку перед началом движения, когда рычаг находится в дневном положении.

Для движения ночью потяните рычаг на себя для снижения бликов от фар позади идущих транспортных средств. Учтите, что в ночном положении несколько снижается четкость заднего обзора.

Электрохромное зеркало заднего вида (ЕСМ) (при наличии)

Электрическое зеркало заднего вида автоматически регулирует блики от фар позади идущих транспортных средств в ночное или темное время суток. Вмонтированный в зеркало датчик измеряет освещенность вокруг автомобиля и автоматически регулирует затемнение зеркало, уменьшая ослепление от бликов.

Во время работы двигателя затемнение автоматически регулируется по сигналу вмонтированного датчика.

При каждой установке рычага переключения передач в положение “R” (Задний ход) зеркало автоматически устанавливается в самое яркое состояние, улучшая задний обзор.

Чистить зеркало следует бумажным полотенцем или аналогичным материалом, смоченным средством для мойки стекол. Не распыляйте средство для мойки стекол непосредственно на зеркало, чтобы эта жидкость не проникла в корпус зеркала.

Управление электрическим зеркалом заднего вида:

• Зеркало автоматически активирует данную функцию при включении зажигания.

Положение зеркала необходимо отрегулировать до начала движения. На вашем автомобиле наружные зеркала заднего вида имеются с обеих сторон. Зеркалами можно управлять дистанционным образом с помощью специального переключателя.

Зеркала можно отогнуть назад, чтобы не повредить их в автомойке или при движении в узком проезде.

ОСТОРОЖНО - Зеркала заднего вида

• Наружное зеркало заднего вида выпуклое. Отображаемые в зеркале объекты кажутся ближе, чем на самом деле.

• Для определения фактического расстояния до позади идущих транспортных средств при перестроении на другую полосу используйте внутреннее зеркало заднего вида или непосредственное наблюдение.

ВНИМАНИЕ не соскребайте лед с поверхности зеркала, это может повредить ее. Если лед мешает перемещать зеркало, не используйте чрезмерную силу в процессе регулировки. Для снятия льда используйте противообледенительный спрей, губку или мягкую ткань с горячей водой.

Если зеркало примерзло не пытайтесь его отрегулировать, прикладывая к нему силу. Используйте рекомендованный противообледенительный спрей (не антифриз для радиатора) для размораживания механизма или поместите автомобиль в теплое помещение и дождитесь, пока лед растает.

Запрещается регулировать или складывать наружные зеркала заднего вида во время движения автомобиля. Это может привести к потере управления и созданию аварийной ситуации со смертельным исходом, серьезными травмами и повреждением имущества.

Дистанционное управление

Переключатель дистанционного управления наружных зеркал заднего вида позволяет регулировать положение левого и правого зеркал. Передвиньте рычаг (1) в положение “R” (правое) или “L” (левое), чтобы выбрать зеркало правой или левой стороны, затем нажмите соответствующую точку на управлении регулировкой зеркала, чтобы сместить выбранное зеркало вверх, вниз, влево или вправо.

По завершении регулировки переведите рычаг в нейтральное (центральное) положение для предотвращения случайного регулирования.

ВНИМАНИЕ

• После достижения максимальных углов регулирования перемещение зеркал останавливается, однако электродвигатель продолжает работать, пока нажат переключатель. Чтобы не повредить электродвигатель, не удерживайте переключатель нажатым дольше чем это необходимо.

• Не пытайтесь отрегулировать наружное зеркало заднего вида вручную. Это может привести к повреждению частей.

Складывание наружное зеркала заднего вида

Ручной тип

Чтобы сложить наружное зеркало заднего вида, возьмитесь за его корпус и прижмите к направлении задней части автомобиля.

Электрический тип

Наружные зеркала заднего вида могут быть сложены или разложены с помощью переключателя, как описано ниже.

Левая часть (1): зеркало раскладывается.

Правая часть (2): зеркало складывается.

Центр (AUTO, 3): управление зеркалами осуществляется автоматически следующим образом:

• Без системы электронного ключа

- Зеркало складывается и раскрывается при блокировании или разблокировании двери с использованием передатчика.

• С системой электронного ключа

- Зеркало складывается и раскрывается при блокировании или разблокировании двери с использованием электронного ключа.

- Зеркало складывается и раскрывается при блокировании или разблокировании двери с использованием кнопки на внешней ручке двери.

- Зеркало раскрывается при приближении к автомобилю (когда все двери закрыты и заблокированы) с электронным ключом.

Электропривод зеркала заднего вида действует даже при переключателе зажигания в положении OFF (Выкл.). Тем не менее, чтобы избежать ненужных затрат ресурса аккумулятора, при выключенном двигателе рекомендуется воздержаться от чрезмерного использования регулировочных приводов зеркал.

Недопустимо складывать наружное зеркало заднего вида с электрическим приводом вручную. При этом может быть поврежден механизм привода.

Тема: Установка модуля автоматического складывания зеркал при постановке на охрану

Установка модуля автоматического складывания зеркал при постановке на охрану

6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

339 417

Есть еще один нюанс, забыл рассказать, надо разобрать блок кнопок и выпаять одну дорожку и припоять провод наружу, тяжело объяснить, это надо для корректной работы кнопки закрытие открытие дверей из салона, чуть позже дам фото


А вообще красавчик, спасибо за идею, тоже закину открывание на зажигание, только прицеплю таймерное реле, и тебе рекомендую что бы моторчики зеркал при просадки во время запуска не умирали!

54 1

339 417

54 1

Пользователь сказал cпасибо:

10 3

Есть еще один нюанс, забыл рассказать, надо разобрать блок кнопок и выпаять одну дорожку и припоять провод наружу, тяжело объяснить, это надо для корректной работы кнопки закрытие открытие дверей из салона, чуть позже дам фото


А вообще красавчик, спасибо за идею, тоже закину открывание на зажигание, только прицеплю таймерное реле, и тебе рекомендую что бы моторчики зеркал при просадки во время запуска не умирали!

а мне модуль с авто поднятием стекл на камри 40 так и не нашел.

27 21

0 0

366 230

Нельзя через него заказать. Ну, как минимум на форуме. Читай те информацию в его личке. Если есть время, закажите всё самостоятельно на соответствующих сайтах. Признаться, Денис был здесь полезным человеком для тех у кого нет времени или соображаловки, как и где взять всякие там "вкусности" для наших авто но, если есть время ковыряться в импортных профильных сайтах - всё проще париной репы!

И ещё, из опыта жизни: Если вы собрались поставить себе данный модуль, 100 раз подумайте на сколько он действительно нужен. Дело в том, что зимой на зеркала намерзает снег и лёд, или они тупо после мойки замерзают и при постановке на охрану система будет стремиться принудительно сложить зеркала, и в этот момент механизм зеркал "накрывается" медным тазом. Лечиться практически всегда только заменой. В обычных условиях (летом) функция безусловно полезная но, зимой. Не сколько пользы, сколько попадалово на деньги.

Ходячий замок: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive Black


Некоторые вещи в нашем мире бушующем на удивление стабильны и неизменны… Полнолуние, рассветы, приливы, утренний туман у подножия Фудзи и, конечно же, Land Cruiser, вечный символ престижа и успеха.

Снаружи

С мотрели «Ходячий замок» Миядзаки? Land Cruiser – это как раз он и есть. Автомобиль, росший от поколения к поколению, огромен, многослоен, солиден, как Триумфальная арка – в общем, это уже не автостроение, а, скорее, архитектура… Монументальность облика машины во многом обеспечивается простым и надежным дизайнерским приемом – горизонтальностью линий.

«Аэродром» капота, хромированные полосы радиаторной решетки и бампера, фары, линии зеркал – их параллельность смотрится очень солидно, навевая ассоциации с судовыми надстройками – не зря же это «крейсер»! А вот тот же сосед «двухсотки» по внедорожной линейке, TLC Prado, с его игривым наклоном капота и фар смотрится не взрослым крейсером, а прогулочным пароходиком – и это несмотря на нешуточные габариты…

006

007

Наш тестовый автомобиль – представитель спецверсии Executive Black, «флагман флагманов». Помимо более роскошного интерьера в «Экзекьютив» входят 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, особая хромированная внешняя отделка и прочие элементы. Ну и соответствующий шильдик, конечно – в качестве финального винтика конструкции тщеславия: для тех, кто не в теме иных нюансов…

009

010

011

012

013

Внутри

Огромные «язычки» открывания дверей для цепляния их не парой пальцев, а всей пятерней целиком; сами рукоятки дверей могучие, массивные; кнопки регулировки положения кресел – здоровенные. За что ни ухватись – все радует надежностью и добротностью. Борис Бритва одобряет!

014

А еще Land Cruiser всегда подразумевал традиционализм, местами даже переходящий в ретроградство — но это ни разу не упрек, а наоборот! Выразительные стрелочные приборы давления масла, температуры и даже вольтметр на панели – любителям классики (не Жигулей-"классики", разумеется!) должно нравиться.

Крупные защелки блокировок дверей изнутри, с красными полосочками-маркерами для визуализации положения открыто/закрыто – такое уже нечасто встретишь. Настоящая рукоятка ручного тормоза: на фоне массового перерождения «ручника» в ножные педали или в электронные кнопки — еще одна отрада для олдскульщика!

Один из признаков комплектации Executive Black — ромбовидная прострочка кожаной обивки кресел и дверей и черная отделка потолка. Как говорится в буклете, это «поднимает восприятие премиальности интерьера на уровень лучших представительских люксовых седанов»… Ну что ж, поднимает или нет, а красиво — не поспоришь.

Вокруг кнопки запуска двигателя – отделка из искусственной кожи с прострочкой!

022

Джойстик на рулевой колонке управляет электроприводом её регулировок – вверх-вниз и вперед-назад. Также электропривод используется для облегчения посадки-высадки, автоматически задвигая руль после глушения двигателя.

023

Передние сиденья регулируются во всех доступных положениях, включая поясничный валик-подпор, плюс оснащены трехступенчатой вентиляцией. Водительское – еще и с памятью на три настройки, кнопки которых расположены на двери.

На заднем ряду простора больше, чем на переднем!

029

Небольшой лоток, прикрытый дверцей – зарядка для телефонов, поддерживающих беспроводной стандарт Qi. Достаточно просто положить туда смартфон, и он сразу же начнет заряжаться.

030

Электронных «фич» море: контроль дистанции до впередиидущего автомобиля, помощники движения на подъеме и спуске, распознавание усталости водителя по стилю езды, система слежения за слепыми зонами боковых зеркал, бесключевой доступ, навигация с пробками, система измерения давления в шинах, камеры кругового обзора, вентиляция сидений и 4-зонный климат, подогрев рулевого колеса и электрический догреватель в отопителе.

Про всякую саму собой разумеющуюся мелочь, вроде парктроников, ксеноновых фар, электрохромных самозатемняющихся зеркал, подсветки порогов, датчиков дождя и света и говорить нечего… При этом на фоне буйства электронной роскоши в салоне «двухсотки» поводы для мелких придирок при желании тоже можно отыскать без труда. К примеру, кнопка подогрева руля вынесена в район селектора КПП – то есть, для быстрого доступа к функции, однако кнопка обогрева лобового стекла почему-то глубоко запрятана в климатическом меню дисплея. Хотя, казалось бы, в условиях российской зимы включаются они зачастую одновременно. Плюс включение обогрева лобового через дисплей затрудняет подключение этой функции к допканалу сигнализации при реализации системы автозапуска…

033

Стеклоподъемники дверей умные – движутся медленнее в конце хода стекла при закрывании, но на фоне этого странно видеть отсутствие такой мелочи, как индикация срабатывания на кнопочке «заблокировать/разблокировать двери» на водительской двери.

Противосолнечные козырьки выполнены сдвоенными, для одновременной защиты от переднего и бокового ослепления, но при этом в подсветке зеркал, расположенных в них, стоят не светодиоды, а лампочки накаливания с унылым желтым светом…

035

Мультимедийная система

Крупный сенсорный дисплей в центре консоли разбит на несколько зон. В основном рабочем режиме их три — навигация, аудио и климат. Ткнув в то или иное, можно развернуть зону на полный экран и провести нужные регулировки. Отдельная физическая кнопка справа от руля активирует систему кругового обзора, на которую выводится комплексное изображение с камер в зеркалах, переднем бампере и в районе заднего номерного знака.

При этом экран, что характерно, не емкостный, а резистивный! Иными словами, реагирующий не на касание, а на нажатие. В смартфонах-планшетах такие экраны давно не используются, да и в автопроме они тоже постепенно отходят. Однако тойотовцы, видимо, считают, что в условиях холодов возможность резистивного экрана воспринимать прикосновения руки в перчатке или какого-то твердого предмета имеет смысл…

036

Крупные ручки громкости и настройки с вязкостными замедлителями, создающими тактильно приятное сопротивление при вращении – как у дорогой домашней аудиосистемы. В районе рукоятки АКПП удобно расположились входы для USB-носителей и AUX; разумеется, поддерживается и передача музыки через Bluetooth, а так же классические CD/DVD.

За звучание отвечает комплект акустики JBL – звук в TLC 200 ровный, с неплохой сценой, но, не сочтите за эстетство, какой-то без изюминки, что ли…

Высокочастотники переднего ряда расположены удачно – в стойках, задние попроще — в дверях. Внутри багажника с правой стороны установлен скрытый в обшивке сабвуфер. В верхней же крышке багажника находятся два крошечных динамика, диффузоры которых направлены в салон по ходу движения. Судя по размеру защитных решеток, внутри могут находиться головки диаметром не более четырех дюймов, предназначенные, вероятно, для подзвучки третьего ряда сидений, когда тот установлен.

Багажник

В багажнике объемом 909 литров по уровень крыши — все по-взрослому, в полном соответствии с классом машины. Нижняя крышка – с замедлителем открывания (не падает с ударом, а плавно отъезжает) и с "присоской"-доводчиком, автоматически дотягивающим ее до щелчка при закрывании. Верхняя крышка – разумеется, с электроприводом, открывается с кнопки или с брелока. Электропривод, в отличие от двойных фольксвагеновских стержневых актуаторов - рычажный, и располагается только с одной стороны.

Внутри багажника в нише под крышкой скрывается винтовой бутылочный домкрат.

044

Имеется розетка на 220 вольт, правда, маломощная – всего 100 ватт. Но и рассчитана она не на дрель или чайник, а на ноутбук!

045

Железо

047

В качестве межосевого дифференциала – муфта Torsen с распределением крутящего момента 40:60 между передними и задними колесами и с возможностью принудительной полной блокировки. Для управления блокировкой предназначена клавиша, а для включения понижающего ряда в КПП – ручка-«крутилка», срабатывающая через предохраняющее от случайного включения нажатие. Вторая аналогичная ручка-«крутилка» управляет системой Crawl Control – режимом помощи при езде по бездорожью. В этом режиме машина ползет с невысокой скоростью, самостоятельно управляя тягой мотора и притормаживанием колес, обеспечивая пусть и медленное, зато стабильное движение по пересеченной местности.

046

Любители настоящего бездорожья в такой фишке явно не нуждаются – это скорее для "чайников", опасающихся на осенней раскисшей околодачной грунтовке перегазовать и зарыть колеса. С Crawl Control машина неспешно преодолеет проблемный участок, не пострадав от неумелых действий водителя. А на серьезном "бездоре" вдобавок помогает система отключения переднего и заднего торсионных стабилизаторов KDSS: один из концов работающих на скручивание упругих балок (передней и задней) связан со стойкой через гидроцилиндр и посредством электроклапана разъединяется с ней при необходимости.

Связь жесткая при скоростном прохождении поворотов, средняя адаптивная — при движении по прямой для компенсации тряски, и полностью отсутствующая при медленной езде по буеракам, для увеличения ходов подвески до максимума.

048

Гидропневматические стойки, которыми оснащен TLC 200, меняют высоту кузова над дорогой – но без изменения максимального дорожного просвета, который в любом случае остается равным паспортным 225 мм. Эта цифра – просвет под самой нижней точкой брюха машины: редуктором заднего моста. Поскольку мост неразрезной, дорожный просвет под ним зависит только от диаметра колеса с шиной, и ни от чего больше.

Просвет же спереди меняется от давления в стойках, поскольку впереди, разумеется, не целиковый мост, а разрезной. Поэтому на внедорожных качествах машины функция изменения высоты подвески отражается лишь частично. Да, приподняв автомобиль, зацепить препятствие передком шансов меньше, но там, где сядет на бугор или пень задний редуктор, он сядет вне зависимости от положения гидропневмы, её наличия или исправности… Вот такая несправедливость.

005

Для ручного управления высотой служат две кнопочки – «вверх» и «вниз». Среднее положение — Normal, ниже – Low, выше, соответственно, High. Разница между максимальной и минимальной высотой – 110 мм. Помимо ручной регулировки используются и автоматические алгоритмы: к примеру, поднятая подвеска принудительно занизится при достижении скорости 80 км/ч во избежание опрокидывания при крутых поворотах и змейкоподобных маневрах — на задранной машине разогнаться не удастся, даже если захотеть. Собственно, в занижении для лучшей шоссейной управляемости и борьбы с высоким центром тяжести на скоростях и видится первоочередной смысл изменяемой высоты подвески TLC 200…

049

Движение

Спокойный прямолинейный разгон вроде бы не вызывает хруста шаблонов – мотор раскручивается с низким «судовым» гулом, как и положено «крейсеру», и машина устремляется вперед, словно почуяв длинный автобанный перегон, для которого она предназначена как нельзя лучше. Но при необходимости резкого подхвата на средней скорости в режиме Normal или, тем более – Eco, TLC неприятно для своей цены и престижного положения в автособществе тупит…

Честно говоря, TLC 200 оказался едва ли не первой машиной, в которой я по-настоящему оценил режим ручного переключения передач АКПП – тут он показался мне не маркетинговым баловством, а реально полезной штукой… Впрочем, ладно, не позажигаешь – будем тормозить! Тормоза – потрясающие, очень эффективные, «вкусно» работающие. Даже при торможении «в пол» педаль сохраняет под ногой солидный запас хода и упругость — очень кайфовое ощущение. Тормозить на «двухсотке» едва ли не приятнее, чем разгоняться…

051

Гидропневматическая подвеска TLC200 обеспечивает, помимо изменения высоты кузова над дорогой, еще и непрерывное управление жесткостью стоек (причем каждой самостоятельно, а не всех скопом) для комфорта пассажиров. Отдельных «кнопок управления жесткостью подвески» нет, три режима работы Comfort, Normal и Sport включаются одноименными кнопками только в комплексе, одновременно переводя в соответствующие алгоритмы работы и мотор, и АКПП, и подвеску.

Если же говорить чисто о подвеске, то наиболее выразительными по ощущениям выглядят режимы Сomfort и Sport. В среднем же положении Normal подвеска лично мне показалась совершенно обычной, лишенной и управления, и контроля рельефа дороги – все кочки и неровности отчетливо ощущались пятой точкой. Ну, с некоторой поправкой на соответствующую массе машины упругость пружин, разумеется.

050

Зато в Comfort – действительно комфорт. Машина глотает неровности, как будто их нет, плывет, будто на облаке! Спортивный же режим, жесткий и заниженный, избавляет от валкости (которая, впрочем, и без него весьма умеренна) и позволяет уверенно делать резкие переставки, чему помогает и становящийся более отзывчивым мотор — после нажатия на акселератор и отпускания его система удерживает обороты в районе 3 000 (при красной зоне тахометра, начинающейся с 4 500), чтобы потом снова быстро раскрутить коленвал без задержек, а коробка передач ограничивает переключения вверх.

Несмотря на классическую внедорожную компоновку (рама, неразрезной задний мост, блокировки), а также пресловутую регулировку высоты кузова, соваться в сколь-либо серьезное бездорожье на машине со столь гламурными бамперами, подножками и 20-дюймовыми дисками вряд ли целесообразно. Формально можно, но нужно ли? Все же главная задача TLC 200 в рамках его нынешнего позиционирования и стоимости – быть престижным представительским авто, а внедорожные атавизмы ему в городе, будем откровенны, не особенно-то и нужны…

История модели

«Кукурузер» называют едва ли не рекордным долгожителем в своем классе (почти 65 лет на конвейере!) и самым продаваемым внедорожником планеты. Начало производства датируется 1953-м годом, когда появилась модель Toyota BJ для правительственных и полицейских нужд, сразу прославившаяся тем, что на испытаниях своим ходом и без посторонней помощи заехала на вершину Фудзиямы, не имея даже понижающей передачи. Год спустя автомобиль был переименован в Land Cruiser – созвучно с главным конкурентом, Land Rover.

На фото: Toyota BJ Land Cruiser

На фото: Toyota BJ Land Cruiser '1954–55

До появления в 1984 году 70-й серии TLC 40 стоял на двух неразрезных мостах, прикрепленных к кузову через продольные рессоры – как классический УАЗ и ряд других практичных внедорожников. Полный привод был построен по опять же аналогичной УАЗу схеме part-time — с подключаемым передним приводом, автоматическими или ручными хабами в передних ступицах и понижающей передачей, но без межосевого дифференциала. С «семидесятки» пошли изменения – для начала продольные рессоры были заменены пружинами, в линейке моторов возникли турбодизели, начали появляться самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения в мостах.

На фото: Toyota Land Cruiser '1984–90

С 1989 по 1998 годы выпускался TLC80 – в куда более современно выглядящем кузове со сглаженными формами, в отличие от рубленой угловатой «семидесятки». Машина славилась неубиваемыми моторами и относительно простой конструкцией. В подвеске по-прежнему присутствовали два неразрезных моста, но она уже допускала варианты — постоянный полный привод (full-time) и подключаемый (part-time).

На фото: Toyota Land Cruiser 80

На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

С 1998 по 2007 производился TLC сотой серии – собственно, и по сей день многочисленный на наших дорогах и узнаваемый «крузер», живучий благодаря мощной рамной конструкции и стойкости кузова к коррозии. В сообществе ценителей модели именно «сотка» считается «последним настоящим TLC», несмотря на то, что неразрезной передний мост уже начал уступать место независимой рычажной подвеске.

Инвертор устанавливается в боковину кузова скрыто (за обшивкой).

На пластиковую обшивку устанавливается розетка, в удобном для вас месте.

Установка дополнительной розетки USB

Стоимость с установкой 8 000 руб

Установка доводчиков дверей

Toyota LC300 и Toyota LC200

Установка бесштыревых доводчиков на 4 двери 70 000 руб.

Установка штыревых доводчиков на 4 двери 60 000 руб


Выдвижные электрические пороги Land Cruiser 200

Стоимость комплекта с установкой 140 000 руб.

В комплект входят пластиковые накладки порогов

Дополнительно можно установить точечную подсветку порогов

Установка защитной сетки в бампер и решетку радиатора

Стоимость 8 000 руб.


Автоматическое складывание зеркал

для Toyota LС200

Стоимость 8 000 руб.

Система контроля слепых зон

для Toyota LC300 и Toyota LC200

Стоимость 70 000 руб.

Система кругового обзора

для Toyota LC300 и Toyota LC200

Стоимость 160 000 руб.

Установка и подключение фаркопа

для Toyota LC300 и Toyota LC200

Стоимость комплекта по запросу

Стоимость работ по установке и подключению 15 000 руб.


Видеорегистратор/радар-детектор NEOLINE

Стоимость зависит от выбранной модели

(скрытое подключение, активация при включении зажигания)



Боковые пороги с подсветкой в стиле LEXUS

для Toyota LC200

Стоимость порогов с окрасом и установкой 40 000 руб.

Наклейки на шины

Стоимость комплекта на 4 колеса с установкой 20 000 руб.

Дизайн любой на выбор

Установка доп. оборудования на Land Cruiser

Land Cruiser – это достойный автомобиль, функциональный и удобный. Однако даже в такой машине всегда можно отыскать, что улучшить. Практически каждый автовладелец желает что-либо изменить в его внешнем виде или внутреннем содержимом. А появление новых технологий раскрывает широкие возможности в тюнинге. Именно поэтому все большей популярностью с каждым днем пользуется услуга установки дополнительного оборудования, главной задачей которой является обеспечение максимального удовольствия и комфорта при эксплуатации автомобиля.

В современном мире машина должна подстраиваться под наш ритм жизни. Кому-то автомобиль нужен для работы, кому-то просто для езды за город на выходные, а кто-то просто любит наслаждаться крутыми виражами. Производители не в силах учесть все пожелания автолюбителей. Да и денег на автомобиль, который устроит по всем параметрам, хватит не у каждого. К тому же, самостоятельная доработка «железного коня» является гарантией того, что все установленное оборудование будет соответствовать вашим требованиям, стилю жизни и манере езды.

Где заказать установка доп. оборудования на Land Cruiser в Москве?

Заказать установку дополнительного оборудования на Land Cruiser вы можете в нашем тюнинг центре Just-Tuning. В отличие от конкурентов мы уделяем большое внимание качеству выполняемых работ, что позволяет нам гарантировать максимальный результат.

Мы предлагаем следующие услуги:

- установку предпускового подогревателя и охранной системы для него;

- монтаж розетки на 220в;

- монтаж доводчиков дверей;

- установку выдвижных электрических порогов;

- монтаж защитной сетки в бампер;

- установку системы автоматического складывания зеркал;

- монтаж системы контроля слепых зон;

- монтаж системы кругового обзора;

- установку и подключение штатного фаркопа;

- установку боковых порогов с подсветкой;

- монтаж брызговиков и т.д.

Мы не просто проведем установку дополнительного оборудования, но и дадим рекомендации касательно того, какие элементы тюнинга лучше всего подобрать именно для вашего автомобиля и как правильно ими пользоваться для того, чтобы полностью раскрыть весь их потенциал. В своей работе мы используем только оригинальное оборудование и комплектующие от ведущих мировых производителей, которые отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью.

Заказать установку дополнительного оборудования на Land Cruiser вы можете, связавшись с сотрудниками нашего автоцентра, по указанным на сайте телефонам. Стоимость услуг зависит от вида доработки и стоимости выбранного оборудования, поэтому рассчитывается для каждого клиента индивидуально.

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200

toyota land cruiser 200 мануал

Руководство по эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser 200 и мануал по бортовым системам: аудиосистеме, навигации, магнитоле и голосовому управлению. Здесь можно читать инструкции или скачать их в pdf.

Руководство по эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: магнитола, система навигации, аудиосистема

Руководство по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: содержание

Toyota Land Cruiser руководство по эксплуатации
Инструкция Land Cruiser 200
Инструкция Toyota Land Cruiser 200
toyota land cruiser 200 инструкция по эксплуатаци
Руководство Land Cruiser 200
Руководство Toyota Land Cruiser 200
Мануал Ленд Крузер 200

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: переключатели



Тойота Ленд Крузер 200: инструкция по эксплуатации системы безопасности

Передние подушки безопасности, согласно руководству по эксплуатации Ленд Крузер 200, сработают, если сила столкновения превысит силу удара автомобиля о недеформируемую стену на скорости 20-30 км/ч. Однако, это не значит, что подушки сработает в случае любого удара на указанной скорости. Сигнальная скорость может быть увеличена в случае, если машина врезается в объект, который поддается смещению или деформации, а также если капот подминается под препятствие, например, под прицеп фуры.

Инструкция по эксплуатации Ленд Крузер 200 приводит такие данные: боковые шторки и подушки безопасности активируются при боковом ударе, силой, аналогичной силе при столкновении с автомобилем, весом 1,5 тонны, на скорости 20-30 км в час, а также при сильном лобовом ударе.

Также боковые шторки срабатывают, если автомобиль перевернулся.

Однако, средства безопасности могут активироваться не только в случае столкновения, а и в таких ситуациях:

  • Удар о бордюр или другое низкое препятствие.
  • Провал в большую яму или перелет через нее.
  • «Прыжок» автомобиля со ступеньки и жесткое приземление.
  • Боковые защитные шторки могут активироваться, если левый или правый ряд колес оторвется от земли и появится риск опрокидывания машины.
  • Если в заносе автомобиль ударится боком о препятствие.

Мануал Toyota Land Cruiser 200: ситуации, в которых подушки безопасности не срабатывают

Ситуации, в которых передние подушки безопасности не срабатывают:

  • Боковой удар.
  • Удар сзади.
  • Переворот машины.

Ситуации, в которых боковые подушки и шторки не активируются:

  • Боковой удар, который приходится не на зону салона.
  • Боковой удар под острым углом.
  • Удар сзади.

Боковые шторки срабатывают, если автомобиль переворачивается через бок и не срабатывают, если через переднюю или заднюю часть.

Если дети ездят на переднем сидении в автокресле, отключите подушку безопасности перед ними.

Читайте также: