Ленд крузер 200 снять центральную консоль

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Удаляем штатную систему KDSS в Toyota Land Cruiser 200

По большому счету систему KDSS нужно было удалять еще в прошлом году при переходе на 34" колеса . Но информации по работам и ценам в сети мало, и эту затею решил отложить.

В этом году на зиму ставлю 35" колеса, поэтому KDSS неизбежно требует удаления.

По факту процедура оказалась относительно простая и недорогая. Самое дорогое это рычаги, а сложное приварить кронштейн назад.

Нужные классические рычаги стабилизаторов подходят от Land Cruiser 200 в комплектации с гидроподвеской. Так же от Lexus 570 или 450D, на них тоже стоит гидроподвеска, при использовании которой в KDSS нет необходимости.

Парт номера запчастей, которые нашел:

– Рычаг стабилизатора передний Toyota 48811-60280
– Рычаг стабилизатора задний Toyota 48805-60120
– Стойка стабилизатора передняя левая Toyota 48810-60051
– Стойка стабилизатора передняя правая Toyota 48810-60050
– Втулка переднего стабилизатора Toyota 48815-60271
– Втулка заднего стабилизатора Toyota 48815-60241
– Втулка стойки заднего стабилизатора Toyota 4881760020

Прикладываю так же схемы узлов.

Я купил все комплектом через интернет на московском авторазборе (рычаги, резиновые втулки, скобы крепления и стойки-линки), поэтому с поиском отдельных деталей заморачиваться не пришлось. Как выяснилось в разных городах продается достаточно подобных комплектов.

Рекомендую сделать так же, это значительно экономит бюджет и время.

Весь комплект обошелся 20 тыс. руб.

Удаление KDSS

Снимаем штатные рычаги стабилизатора передний и задний. Откручиваются просто, вынимаются без помех.

На раме со стороны водительского сиденьем есть два штуцера, для обслуживания системы. Откручиваем заглушки и сливаем жидкость из системы KDSS.

Передний гидравлический цилиндр расположен удобно и удаляется элементарно. Но трубки передние у меня не получилось вытащить, пришлось бы много всего разбирать. Поэтому я их оставил на месте и за консервировал для будущих поколений.

Задний гидравлический цилиндр удаляется немного труднее, придется извернутся чтобы подлезть к верхнему креплению. Задние трубки у меня получилось.

Под кузовом с левой стороны изнутри рамы расположен блок управления системой KDSS. Его тоже лучше выикнуть, чтобы не таскать с собой лишнее железо. Трубки частично законсервировал.

Вся система КДСС в сборе весит примерно 10-15 кг, ожидал больше.

Установка новых рычагов.

Передний обычный рычаг стабилизатора ставиться болт в болт на место прежнего, болты кстати тоже все подходят штатные. Установка занимает 20 минут.

Кстати правая стойка-линк подходит от штатного стабилизатора с KDSS. Левую стойку придется заказывать отдельно, она отличается.

С задний рычагом сложнее.

Нужно самостоятельно изготовить кронштейн крепления к мосту с левой стороны. Все остальные крепления становятся в штатные места.

Интересно посмотреть, как выглядит оригинальный тойотовский задний мост от лексуса или крузака на гидре, где нужное крепление уже установлено заводом.

Кронштейн я заказывал у соратника Миши , он ранее у себя проделывал такую же процедуру на своем крузаке. У него же кстати я взял чертежи и схемы.

Чертеж соответственно тоже прилагаю.

В остальном задний рычаг ставится в места с закладными гайками предусмотренными Тойотой.

Нужно будет только найти четыре болта для крепления задних стоек-линков к раме.

Итого после эксплуатации

Отличий от штатной системы КДСС, я не ощутил. Возможно есть какие-то различия, если проводить испытания на стенде, но чисто по ощущения за рулем изменений я не заметил.

Ходы подвески не изменились, поведение авто на дороге осталось прежним. Моя скорость движение не превышает 110 км/ч. Скорее всего на больших скоростях появятся отличия, но я быстрее не езжу.

Что касается бездорожья, то экстремальных испытаний еще не проводил, но первично поведение машины осталось прежним.

Поэтому если возникла необходимость в удалении КДСС, то мой опыт и материалы будут полезны.

Ниже традиционно подробное видео с установкой и испытанием классических рычажных стабилизаторов.

P.S. Пишите свои советы и дополнения мужики. Так же сохраняйте пост в закладки и делитесь у себя на странице.

Подписывайтесь на мой Дзен канал , будет продолжение. И отмечайте понравилась статья или нет.

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200

Разбираем салон для установки автосигнализации и обходчика

1. Снять подторпедник. Для этого снять декоративную накладку слева от рулевого кожуха (крепление на защёлках), нижнюю накладку подторпедника (крепление на саморезах), левую накладку центральной консоли (крепление на защёлках), панель кнопки Старт-Стоп (крепление на саморезе и клипсе) и декоративную накладку справа от рулевого кожуха (крепление на защёлках). Затем отвернуть болты крепления подторпедника и снять его и панель кнопок управления.

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Подторпедник

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Декоративная накладка панели

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Декоративная накладка снята

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Крепление нижней накладки подторпедника

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Крепление подторпедника

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Крепление подторпедника под пластиковой заглушкой

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Левая накладка центральной консоли

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Панель кнопки Старт-Стоп

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Декоративная накладка

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Нажать на фиксаторы, чтобы снять ручки открывания капота и топливного бака

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Панель кнопок управления

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Подторпедник снят

2. Снять щиток приборов. Для этого снять декоративную накладку щитка приборов (крепление на защёлках). Затем отвернуть четыре самореза и снять его.

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Декоративная накладка щитка приборов

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Пылезащитный кожух

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Крепление щитка приборов

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Щиток приборов снят

3. Установить под капотом сирену (крепить на шпильку М6) и датчик температуры двигателя. Провода в салон прокладывать через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Возможное место установки сирены

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Крепление сирены

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Место установки датчика температуры двигателя

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Штатный уплотнитель. Вид из салона

Подключение автосигнализации в Toyota Land Cruiser 200

По can сигнализация видит концевики капота, багажника, дверей, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза; управляет поворотами, центральным замком (отпирание только если штатка не в охране), отпиранием багажника, закрытием стёкол.

При работе в Slave режиме, чтобы штатка не вставала в режим охраны, можно подать минус на концевик двери водителя в течение 30 секунд после подачи команды на постановку в охрану. Или закоротить штатный концевик на массу (в этом случае по can уже не взять концевик капота - ставить свой и подключать по аналогу).

4. Блок автосигнализации можно закрепить за щитком приборов.

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Пример расположения блока сигнализации за щитком приборов

5. Подключить массу слева от рулевой колонки в штатное место.

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Масса

6. CAN-шину подключить к диагностическому разъёму (OBD).

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Расположение диагностического разъёма

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


CAN-шина (CAN-H зелёный, pin 6; CAN-L чёрный, pin 14)

7. Подключить цепи запуска на блоке BCM слева от рулевого кожуха.

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Аксессуары (розовый, pin 22) в разъёме С1

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Зажигание 1 (зелёный, pin 3) в разъёме С1

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Зажигание 2 (чёрный, pin 11) в разъеме С2

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Стартер (красный, pin 4) в разъёме С4

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Расположение разъёмов

8. Подключить имитацию открытия водительской двери в разъёме С1.

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Концевик двери водителя (синий, pin24) в разъёме С1

9. Подключить питание сигнализации на монтажном блоке предохранителей.

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Питание +12В (чёрный толстый)

Подключение обходчика Fortin Evo-Key (Starline F1) на Toyota Land Cruiser 200

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Расположение разъёма за бардачком

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Шина данных

Схема 1. Подключение шины данных к обходчику штатного иммобилайзера

11. В качестве блокируемой цепи можно выбрать зажигание 2 (чёрный, pin 11) в разъеме С2 или бензонасос.

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200


Блокировка бензонасоса - чёрный провод в пороге водителя

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200


Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. "Восьмидесятые" комплектовались только рядными "шестёрками", причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)


На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

Перетяжка торпедо и дверей Land Cruiser 200


Перетяжка панели приборов (торпедо) в кожу на Land Cruiser 200 это особенно любимая работа в нашем ателье, поскольку именно этого и не хватает брутальному внедорожнику Toyota, который щеголяет дешевым пластиком торпедо и дверей в любой из своих комплектаций. Чаще всего наши клиенты просят перетянуть верхнюю часть панели приборов, верхние части всех дверей и центральную консоль. Владелец этого автомобиля в комплектации Brownstone решил перетянуть торпедо, центральную консоль и двери натуральной кожей Nappa черного цвета. Отстрочка была выбрана рыжего цвета под цвет салона. Работа по перетяжке такого объема занимает 6 рабочих дней. Дополнительно по просьбе владельца автомобиля мы прострочили штатные центра сидений, а так же дверные вставки ромбиками точно так, как это сделано в комплектации Exclusive. Конечно же, на этом автомобиле, как и на многих других, нами была выполнена максимальная шумоизоляция салона и панели приборов по фирменной технологии Авто-Локер.

Итак, что же по нашему мнению строго необходимо автомобилю Land Cruiser 200 с точки зрения доработки интерьера в дополнение к перетяжке панели приборов (со ссылками на наши работы):


  1. полная шумоизоляция Land Cruiser 200 создаст еще большее чувство комфорта и уединения, значительно сокращая шумы от дороги на средних и высоких скоростях;
  2. перетяжка черного потолка Land Cruiser 200 позволит интерьеру автомобиля выглядеть стильным, а роскошная Алькантара добавит салону премиальности;
  3. аквапринт салонных молдингов Land Cruiser 200 позволит избавиться от ненадежного серого покрытия декоративных элементов салона, преобразив их под текстуру дерева, карбона или металла;

Все эти работы вы можете смело доверить нашим специалистам и быть уверенными, что автомобиль вы получите в надлежаще собранном виде без щелей, зазоров, сломанных пистонов и других неприятностей. Ну и , конечно же, вы получите нашу фирменную годовую гарантию от Авто-Локер на все произведенные работы.

Стоимость работы по перетяжке салона кожей на Toyota Land Cruiser 200 составила:

Toyota Land Cruiser, 2008 - 2015 (200), кнопка Start-Stop

Сегодня подключал через can Starline A93 2can2lin. Из заявленного работает через can подключение только аварийная сигнализация и открытие центрального замка. Остальное ничего не видит.

Replies 106

Добрый день. Есть проблема по Слэйву на LC200 2008 года Бензин.Система S96 подключена подпорка ШРК

После долгой стоянке иногда не корректно отрабатывает слэйв машина открывается а система остаётся в охране. Это происходит не всегда может 1-2 раза в неделю. прошивка CAN starline_s96_can_5-2-5-25923_Toyota_Land_Cruiser

Это уже вторая машина . На дизельных работает всё отлично.


Здравствуйте. Рекомендую перепроверить настройки запретов снятия. В какой момент срабатывает тревога? При открытии двери сразу или сначала идут предупреждения?

Как решение можно дописать логику на снятие с охраны по открытию двери при наличии метки.

при открытие двери сразу. но это не всегда происходит бывает 1-2 раза в неделю бывает раз в месяц. после длительной стоянки от 12 до 24 часов.


Может у Вас стоит "запрет снятия без метки", метку не увидела и не снялась с охраны.

Добрый день. С обновлением всех прошивок Почти все заработало как надо, только во время поездки на каком то этапе гаснут штатные ходовые огни в фарах, отключается автосвет.


Указанная Вами ситуация связана не с работой ПО CAN, а с настройками поддержки зажигания.

Спасибо. Тема уже создана и даже пообсуждали, но пока без результата.

Когда включаю паркинг, включается поддержка зажигания. Паркинг выключаю, поддержка зажигания НЕ выключается. В движении включается поддержка зажигания. Это разве не с CAN связано?


Как и указал выше: нет. Ваш вопрос не связан с CAN. Сложности возникают у Вас из-за неверных настроек.

Здравствуйте проблема с просадкой аккумулятора за ночь простоя до 10v. Машина lc200 2011 год, бензин, араб, версия по s96 2.19.5, can 5.2.6.24526. До вчерашнего дня клиент так же обращался с такой же проблемой версия по была 2.19.4, обновил до последней ничего не изменилось.


Здравствуйте. Вы проводили замеры потребления энергии блоком? Рекомендую проверить также потребление без блокировки мотора и бесключевого доступа по CAN.

Рекомендации проверить также потребление без блокировки мотора и безключевого доступа по can. Я правильно понял в настройках отключить блокировку по can и свободные руки, это было отключено. Анализ потребления не проводил но в момент моего визита к клиенту потребление машины было 0,43а. Потребления самого блока не производил, временно на сутки отключил питание блока для выявления возможных утечек тока в самом автомобиле.


Спасибо за ответ.

Нужно провести замер потребления системой. Если возникают сложности, рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики системы.

TLC 200. 2008 Год. Через два часа после успешной работы система перестала видеть по CAN ВСЕ.Снял клиент клемму - заработало. Через сутки опять ноль реакции. Что это?

← Установка Android интерфейса в Toyota Land Cruiser 200

Штатная навигация.jpg

С момента, когда первая двухсотка в 2007 году впервые стартовала, с тех пор неоднократно обновлялась. И к 2015 году эта модель все также имеет воплощение «несокрушимой мощи и абсолютной уверенности». Силуэт этого внедорожника узнаваем за десятки метров. Как всем известно, LC200 обладает довольно скудной штатной навигацией и мультимедиа, всвязи с этим один из автовладельцев решил приукрасить возможности авто и приехал к нам.

Land Cruiser 200. Дооснащение Android

На этот автомобиль мы будем устанавливать продукт, разработанный нашей компанией – Air Touch Performance 6.0 на базе Android 5.1.1. Если говорить простым языком, то установка этого интерфейса придаст возможности автомобилю сравнимую с хорошим планшетным компьютером.
Официальная гарантия автомобиля остается прежней.

Подготовили салон к работе.

Перед началом работы, мы подготавливаем салон.

Установка комутатора

Снимаем центральную консоль. Отсоединяем штатный монитор и устанавливаем коммутатор. Благодаря нему, будет идти перераспределение сенсорного управления во время переключения между интерфейсами.

Снимаем центральную консоль

Блок интерфейса устанавливаем во внутреннюю часть центральной консоли. Подключение производится разъем в разъем к штатному головному устройству.

Подсоединили Air Touch Performance

AirTouch для Lexus. Android 5.1.1

Дополнительно дооснащаем автомобиль 2 высокоскоростными USB входами. Теперь есть возможность создавать точку WI-FI непосредственно в самой машине. 4G модем работает от любого оператора, кроме Tele2.

Точка доступа Wi-Fi

Переключаемся между интерфейсами 1 кнопкой

После 3 часов работы, Toyota LC 200 имеет неузнаваемые возможности. Чтобы перейти в новый интерфейс достаточно нажать 1 кнопку и удерживать 1.5 секунды.

Стартовое меню AirTouch

Через 1.5 секунды открывается стартовое меню на которое уже выведены самые востребованные приложения.

ЯндексНави.jpg

Теперь водитель будет вкурсе детальной ситуации на дорогах, благодаря ЯндексНавигатору.

Гугл play.jpg

Благодаря Google Market есть возможность скачивать любые другие навигационные программы, например: CityGuide, Navitel, GoggleMaps и др.
А также доступные все 500.000 приложений на Google Market.

Онлайн тв.jpg

Вы можете скачать Онлайн-Тв

Установить Ютуб и смотреть видео-ролики со своих подписок

Ютуб.jpg

Google.jpg

Залезть в интернет через поисковик (Гугл, Яндекс, Мозила, Опера и др.)

Бюджет проекта.jpg

С момента заезда автомобиля до вручения ключей прошло 3.5 часа. Клиент провел время в зоне отдыха. Мы показали ему управление новым интерфейсом и поблагодарив за работу уехал с мыслью о разумном и нужном вложении.

Рекомендуем посмотреть короткое видео с комментариями по этой работе.

Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните или оставляйте заявку. Мы на связи и реагируем быстро.

Смерть короля: тест-драйв нового Toyota Land Cruiser 300


Так уж получилось, что с разными поколениями «Ленд Крузера» я посмотрел те места, куда на обычной машине просто не проехать. Сначала были песчаные дюны близ Актау, что в Казахстане, затем дремучие леса под Екатеринбургом, и вот — полуостров Средний, что в Мурманской области. Кстати, многие его называют краем земли.

Помню, «Двухсотка» выдерживала самые разные издевательства, но из пункта А в пункт Б довозила исправно и без потерь, за что ей низкий поклон. Но время неумолимо: покоритель бездорожья состарился. Он уходит от нас весь в медалях и орденах, а мы вынуждены утирать скупые мужские слезы. Король умер… Ему на смену приходит Land Cruiser 300 — абсолютно новая модель.

Слава автомобильным богам — принципиальных революций не произошло. LC300 сохранил рамную конструкцию, старый-добрый дифференциал Torsen и неразрезной задний мост. При этом автомобиль получил новые опции и стал комфортабельнее для тех, кто предпочитает передвигаться по асфальту и лишь изредка съезжать за его пределы.


При первом знакомстве с автомобилем не хочется думать о возможных ДТП и прочих неприятностях. Уж лучше загляну в салон. Внутренний мир внедорожника хорош. Конечно, премиальных материалов и кожи хотелось больше, но и без того внутри «Крузера» довольно стильно. Никакого нежного глянца, который со временем будет в царапинах. Хороша и фактурная отделка под дерево на центральной консоли. А в эргономике чувствуется классический подход, который понравится обеспеченным людям старшего поколения. Кстати, такие «рамник» и покупают, ведь «прайс» на автомобиль стартует от 5,6 млн. рублей.

Корейцы рискуют отказаться от выпуска KIA Stinger


Как водители убивают форсунки и клапаны, даже неподозревая об этом

Управление микроклиматом разместили на центральной консоли. Тут есть регуляторы подогрева руля, обогрев кресел и их вентиляция. Пользоваться этим функционалом удобно, причем даже на бездорожье, когда кузов сильно трясет и машина скачет по крупным камням. Для запуска мотора теперь нужно пройти идентификацию. Дело в том, что кнопку снабдили сканером отпечатка пальца. Электроника запоминает до четырёх человек и их индивидуальные настройки положения руля, сидений, зеркал и климат-контроля.

А после пальцеприкладства под капотом просыпается 415-сильный бензиновый V6 объемом 3,5 литра, который работает в паре с десятиступенчатым гидромеханическим «автоматом». То, что V8 отправлен в отставку, жалеть не приходится. «Шестерка» более экономична, да и в городе безумная динамика не нужна. Тем более, что это ведь «Ленд Крузер», который видно за версту и его сразу пропускают в потоке. Кстати, позже появится и «дизель», о котором мы непременно расскажем.

В городских «джунглях» пригодится пакет ассистентов Toyota Safety Sense последнего поколения. Габариты-то у Land Cruiser немаленькие. Хоть парковаться без водителя машина не умеет, но может притормозить перед препятствием при маневрировании на скоростях до 15 км/ч, тем самым, сбережет бамперы от контакта с парковочными столбиками. Кстати, отсутствие самопарковщика удивило, ведь, скажем, корейцы уже внедрили его на свои кроссоверы. Пора бы и японцам подтягиваться.


Что касается подвески, то ее схема не поменялась, но каждый элемент в конструкции новый. В городе, по сравнению с LC200, ходовая кажется более собранной, при этом LC300 стал мягче воспринимать асфальтовые выщерблены с острыми краями, да и крены в поворотах чувствуются меньше. Понравилась и шумоизоляция. Вседорожник стал заметно тише, шумы от двигателя и дороги проникают в салон только на большой скорости, когда выехал на трассу.

Если говорить о бездорожье, то здесь «Крузак» остался «Крузаком». У него, как прежде, небольшие свесы кузова, внушительный клиренс в 235 мм, а еще инженеры увеличили ходы передней подвески. С помощью механизма E-KDSS можно распустить оба стабилизатора для большей артикуляции. Плюс к этому набору, в список режимов системы Multi-Terrain Select вошел алгоритм Auto. Так можно доверить электронике всю «грязную» работу и сосредоточится на рулежке при проезде бродов и преодолении каменистых подъемов.

Как правильно завести автомобиль, чтобы не «убить» мотор

Почему мотор вдруг начинает сильно потеть маслом

А на спуске довериться модернизированной системе Crawl Control. Раньше она работала с шумом и стрекотом. Теперь же «звуковое оформление» убрали. Так что отныне можно без лишнего шума медленно-медленно спуститься с горы и первым получить все сладкие плюшки.

Теперь пара слов про тормоза, которые были слабым местом «двухсотки». У LC300 тормозная система получила улучшенный электрогидравлический усилитель, но размер суппортов и дисков остался прежним. При этом изменили конструктив: поменяли рабочие цилиндры, а тормозные трубки заменили шлангами. На бездорожье этого с лихвой хватает, да и в городе при обычном движении тоже, а вот на трассе не всегда. Замедление с больших скоростей может заставить нервничать. Кажется, что места для торможения мало, так что лучше не спешить, тем более на таком крупном и тяжелом автомобиле.

В конце замечу, что горькие слезы по «двухсотке» слишком долго лить не стоит. Наследник верен традициям и остался настоящим «проходимцем», хоть теперь и не таким брутальным, как предки, а более городcким и цивилизованным. И пусть конкуренты отказываются от рамы. У «Тойоты» эта стальная безликая конструкция стала настоящей «фишкой». А еще низкий поклон инженерам и маркетологам за то, что сохранили в автомобиле душу и дух приключений с налетом здоровой «безбашенности». Так что король, похоже, снова с нами, пусть и в новом амплуа.

Установка модема (Wi Fi роутера) на 2 Sim карты.

Установка Wi Fi роутера на 2 сим карты в Lexus LX 570 / LX 450D

Установка Wi Fi роутера на 2 сим карты в Toyota Land Cruiser 200

Автоматическое переключение между сим картами.

AutoGrape
AutoGrape

Декоративные накладки

Изменение дизайна накладок для Toyota Land Cruiser 200 / Prado

Технология нанесения: AquaPrint (АкваПринт).

На ваш выбор: глянцвая / матовая поверхность, текстурное покрытие, узор.

Стоимость варьируется от выбранных элементов и выбранных критериев нанесения.

Доводчики дверей Тойота

Доводчики дверей Крузер 200

Доводчики дверей Крузер 200

Установка доводчиков Дверей на Тойота Ланд Крузер 200 под ключ.

Сроки установки: 4 часа

Установка замков доводчика оригинального типа (как на Lexus LX)

Дополнительная розетка 12 Вольт

Дополнительная розетка 12V
Дополнительный бак Крузер 200

Дополнительный бак Ленд Крузер 200.

Установка оригинального дополнительного бака под ключ на Toyota Land Cruiser 200.

При установке дополнительного бака используются исключительно оригинальные запасные части.

Дополнительный бак размещается в задней части автомобиля.

Сетка радиатора Крузер
Защитная сетка в бампер

Защитная сетка радиатора

Защитная сетка радиатора.

Защитная сетка на радиатор Тойота Крузер 200.

Сетка в бампер защищает радиатор от повреждений и загрязнений (перегрева).

Ковры салона

Автомобильные ковры из ковролина или эко-кожи.

Так же возможен пошив ковров кожи натуральной или Alcantara с вышивкой или тиснением логотипа.

Время изготовления комплекта ковров: 2 дня.

Производитель ковролина: Германия

Производитель кожи: Италия или Германия

Производитель Alcantara: Италия

Данный комплект ковров хорошо чистится, износостойкие.

Главным преимуществом является их эстетичный шикарный вид.

Стоимость от 5 000 руб. Каждый пошив уточняется индивидуально (позвоните нам)

Защита от угона крузер 200
Защита от угона тойота крузер 200

Комплекс: Защита от угона Крузер 200

Защита от угона Крузер 200

Установка противоугонной системы на Toyota Land Cruiser 200

  1. Защита автомобиля от угона на стоянке
  2. Защита автомобиля от эвакуации
  3. Защита автомобиля от силового захвата
  4. Защита автомобиля от вандального взлома
  5. Трекинг и слежение за автомобилем с мобильного телефона

Комфортные сидения Toyota с массажем и вентиляцией Autogrape
Комфортные сидения Toyota с массажем и вентиляцией Autogrape

Комфортные передние сидения Тойота 200

Комфортные передние сидения Тойота 200

Установка комфортных сидений на Тойота 200 от BMW F01

Передние кресла повышенной комфортности для автомобиля Тойота Land Cruiser 200 и Lexus LX570

При установке комфортных сидений сидения имеют следующие функции:

  • Массаж сидений (по потребности)
  • Вентиляция сидений (по потребности)
  • Подогрев комфортных сидений
  • Регулировка наклона сидения
  • Регулировка наклона спинки
  • Регулировка положения сидения
  • Регулировка подколенной поддержки
  • Регулировка наклона плечевой зоны
  • Регулировка боковой поддержки
Контурная подсветка дверей Тойота

Контурная подсветка дверей Тойота

Установка контурной подсветки в Тойота

Торпедо +3 000 руб.

Подсветку возможно установить в двери, переднюю панель, вдоль центральной консоли.

Управление контурной подсветкой с помощью смартфона.

На выбор доступен любой цвет, а так же набор режимов освещения.

Головное Устройство Toyota Land Cruiser
Головное Устройство Toyota Land Cruiser

Магнитола (Головное устройство)

Магнитола (головное устройство) для Toyota Land Cruiser 200 / Prado150 c полной установкой.

Мониторы Toyota Cruiser

Мониторы на спинку для Тойота

Задние мониторы Toyota Land Cruiser

Задние мониторы для Тойота

Установка мониторов на спинку сидений Toyota Land Cruiser 120/150/200 в любой комплектации.
  • Крепление монитора для задних пассажиров: каркасное, за спинку сидения
  • Система монитора на спинку сидений Тойота: Android
  • Подключение: USB, SD, AUX, AV
  • Видео: на штатный дисплей или со штатной развлекательной системы на мониторы (опция)

Мониторы для задних пассажиров Тойота позволяют использовать их от элементарных задач таких как просмотр видео в плоть до просмотра интернет ТВ, пользования интернетом, почты, и других онлайн сервисов.

Навигация Tesla для Land Cruiser 200

Навигация Tesla для Land Cruiser 200

Стоимость без установки

навигация крузер 200
Навигация на Крузер 200

Навигация Андроид на Крузер 200

Навигация на Крузер 200

Навигация андроид на Тойота Крузер 200

Навигационный блок для Toyota Land Cruiser 200 на системе Android.

Установка блока навигации Яндекс с системой Android в Тойота Ленд Крузер 200.

Установка навигации Яндекс на Тойота ЛС200 расширяет функционал штатной навигационно-мультимедийной системы, добавляя в нее дополнительные мультимедийные и расширенные навигационные функции.

Блок имеет последние обновления, и полную совместимость с штатными системами автомобиля.

Читайте также: