Ремонт маховика фольксваген транспортер т5

Обновлено: 05.07.2024

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7КПП и Трансмиссия
  • Поиск



Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплений.

Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплений.

  • 0
  • Цитата

Вот думаю создать ветку для размышлений на тему того что происходит со сцеплением на ваши транспортерах. Так как являюсь представителем сервиса по обслуживанию транспортеров то могу подкрепить ваши знания фотосессией того что бывает когда мы снимаем коробку.

Если вам интересно прошу проголосовать и я буду регулярно постить вам фотографии с комментариями на каких типах двигателей эти устройства находятся и что происходит с ними!

  • 0
  • Цитата

В связи с полным отсутствием свободного времени для это'го все равно готов просветить вас в этом вопросе, по этому если я наберу хотябы 10-30 отзывов готов вас посвятить в этом вопросе.

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Да это симптомы маховика, и есть подозрение что он у вас двухмассовый он как раз умирает раза в два быстрее.
В маховиках умирает демфер и маховик начинает лязгать.
Обычно у них либо увеличивается диапазон свободного хода либо умирает демфер и он напонимает по принципу неисправного амортизатора. Тоесть не амартизирует в конце свободного хода. Любо просто заклинивает в этом случае в районе вала начинаю вылезать типа элементы шайб по виду но это не шайбы а части съеденого демфера.

Есть вам выход покупаете по ваш вал комплект Одномассового маховика плюс корзина плюс диск. Иииии срок службы увеличивается вдвое.

Напишите мне в личку вин вашего авто я помторю какого типа маховик чтоит у вас. Хотя иногда бывает мало данных у производителя насчет того какой именно тип сцепления был установлен.

Ремонт маховика фольксваген транспортер т5

Ромич » 21.08.07, 22:44

Valeri » 21.08.07, 22:56

BABASIK » 22.08.07, 00:02

могу только одно посоветовать на ЛЮБОЙ 1,9 Т-5,можно поставить МАХОВИК,ДИСК,КОРЗИНУ,ВЫЖИМНОЙ от т-4 1,9(АБЛ,1Х,а также от 1Y) ТАКОЙ ответ вас устроит,когда Валера тебе сцепление ставили первый раз,ты не заметил ,что выжимной на т-5 стоит от т-4(в оригинале)

Valeri » 22.08.07, 00:46

Valeri » 22.08.07, 23:06

Что-то все замолчали ? Вот что-то нашел про маховики от Валео
ГРУППА VW 1.9 TDI - КОМПЛЕКТ ИЗ 4 ЧАСТЕЙ - 826317

Комплект сцепления
821153 - 220 мм КРЕПЯЩИЙСЯ К DMF (двухмассовый маховик)

Применение
AUDI A3, SEAT CORDOBA/IBIZA/LEON/TOLEDO, SKODA OCTAVIA, Vw BORA/GOLF/PASSAT/VENTO (90-110 КМ).

Проблема
Шумная работа, преждевременный износ сцепления и часто полный выход из строя вследствие пережога фрикционных накладок.

Непосредственной связи между этими двумя проблемами нет.
Перечисленные автомобили были первоначально оснащены сцеплением 220 мм с двухмассовым маховиком. Задачей двухмассового маховика является подавление колебаний двигателя, и поэтому после определенного пробега, особенно в автомобилях, используемых в качестве такси, маховик утрачивает способность к достаточному подавлению всех колебаний и начинает издавать шум.
Преждевременный износ сцепления зачастую можно объяснить чрезмерной эксплуатацией и перегревом, вызывающим выход из строя сцепления. Сцепления Valeo с большим диаметром (228 мм) более эффективно отводят тепло (температура может достигать 250 °C) и поэтому они более устойчивы к интенсивной эксплуатации, например, в случае автомобилей, используемых как такси.

ОБСЛУЖИВАНИЕ
Инженеры Valeo разработали традиционное решение: комплект из 4 элементов, включающий в себя нажимной механизм 228 мм, диск сцепления 228 мм с гасителем колебаний WX, обычный маховик (сплошной) и выжимной подшипник. Это сервисный комплект, поэтому его необходимо заменять целиком. В комплекте имеются также болты, крепящие маховик и нажимной механизм.

Гаситель WX представляет собой современное решение, базирующееся на традиционной конструкции пружин и ограничительных заклепок. Это обеспечивает лучшее сжатие амортизирующих пружин, а тем самым - лучшие акустические качества гасителя. Для подавления колебаний холостого хода в диске сцепления имеется также предварительный гаситель колебаний.

Нажимной механизм 220 мм Нажимной механизм VALEO 228 мм
Среди многих достоинств наиболее заметна разница в конструкции лепестков диафрагменной пружины. В нажимных механизмах Valeo конструкция лепестков обеспечивает больший контакт выжимного подшипника, а тем самым - уменьшают колебания, улучшая таким образом комфорт для водителя во время выжимания педали сцепления. Сила выжимания педали уменьшена также благодаря большему диаметру нажимного механизма.

Диск сцепления 220 мм Диск сцепления VALEO 228 мм
Наконец, диск сцепления обладает большей поверхностью фрикционной накладки, чем в первоначальной версии. В сочетании с большей теплоотдачей достигнут больший на 20% срок эксплуатации сцепления.
ВЕСКИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АРГУМЕНТЫ

Гаситель с большим угловым перемещением, лучше подавляющий шум и колебания.
Прочная конструкция нажимного механизма, обеспечивающая лучший комфорт для водителя.
Больший диаметр для лучшего отвода тепла и передачи большего крутящего момента.
Срок эксплуатации, продленный более чем на 20%.
Меньший вес по сравнению с первоначальной конструкцией, связанной с DMF.
Более низкая цена по сравнению с первоначальной конструкцией, связанной с DMF.

Ремонт Т5: особенности конструкции авто, основные проблемы и их решение

Грузовик уже давно считается примером качества в регионе малотоннажных транспортных операций. Фольксваген Т5 сохранил все лучшие черты своего старшего брата, модели Т4: лучшее решение обустройства грузового пространства, строго вертикальные стенки, оснащение для надежного крепежа. Все это осталось нетронутым и перенеслось в обновленную версию.

Линейка насчитывает достаточно большое количество модификаций со средней, нормальной и высокой крышей. По типу кузова модель делится на:

  • фургоны;
  • шасси;
  • пикап;
  • минивэн.

При этом потребителям доступны 2, 4, 5 и 6-дверные модификации. К тому же выпускались достаточно разнообразные вариации грузовика с несколькими типами моторов. Двигатели на 1,9 и 2,5 литров доступны на базе дизеля. Их бензиновые сородичи имеют объем 2,0 и 3,2 л. Все моторы отвечают стандартам качества EU3. Отдельно необходимо отметить ААА, объемом 2,5 литров. Двигатель считается одним из самых удачных воплощений инженерной и конструкторской мысли в автомобилестроении.

Основные преимущества модели

Транспортер имеет цельностальной частичнооцинкованный кузов, что уберегает от коррозии конструктивно важные элементы. Среди преимуществ нужно выделить разные по колесной базе, а соответственно и объему, модели. Потому можно смело утверждать, что автомобиль удовлетворит любые запросы хозяина.

В гамме улучшений транспортного средства появились новые модификации, которыми не могут похвастаться машины-предсшественники. Так, обновленные версии оснащены не просто отдельными конструктивными элементами безопасности, а целой системой приспособлений. Данный комплекс отличается высокой степенью надежности, обеспечивая максимальную сохранность груза и безопасность водителя и пассажиров.

Двигатель VW Transporter T5

Среди прочих улучшений стоит выделить:

  1. Новый эргономичный салон. Все панели находятся в пределах доступности и в пределах видимости водителя. Это способствует высокой продуктивности работы.
  2. Двигатель на любой вкус. Линейка моторов Фольксваген Т5 достаточно широка. Все дизельные вариации оснащены турбонаддувом и системой прямого впрыска. Также они имеют систему предпускового нагрева, что увеличивает удобство запуска в холодное время года.
  3. Распашные двери на 250 градусов. Такая модификация доступна при длинной колесной базе.
  4. Эффективная вентиляция и система обогрева. Кондиционер работает зонально (охватывает 2 зоны). А дополнительная печка позволяет согреться в самый лютый мороз. Все приборы оснащены таймерами.
  5. Также доступны электронный тахограф и круиз-контроль.

Преимуществ у машины достаточно, но иногда случается так, что требуется замена комплектующих или полноценный ремонт.

Основные «болезни» транспортера

Многолетний опыт водителей говорит, что основные неисправности двигателя на Т5 сводятся к следующим:

  • достаточно быстрый износ распредвала и компенсаторов дизельных моторов;
  • некоторые вариации авто даже с маленьким пробегом могут подвести пользователя появлением задиров или снятием плазменного напыления;
  • водяная помпа не отличается долговечность (характерно для дизеля на 2,5 литров);
  • возможно попадание в автомобильное масло антифриза, что приводит к возникновению налета на пробке горловины для заливки;
  • распространен и износ двухмассового маховика (чаще всего наблюдается в ранних моделях транспорта с двигателем на 1,9 л).

Более редкими поломками Фольксваген Т5 считаются:

  • неполадки в работе топливного насоса;
  • выход из строя турбины;
  • могут заклинить обгонные муфты генератора;
  • неисправности в работе кондиционера при свободном ходе.

Отечественные водители в остальном отмечают справную работу большинства систем. А вот немецкие автолюбители твердят, что двигатель объемом 2,5 подводит быстрым износом шатунных вкладышей.

transporter t5

Причины неисправностей

Двигатель на модель Т5, каким бы он ни был, через определенное время потребует замены определенных деталей или полноценной починки. Нередко предупредить поломку гораздо проще, чем проводить ремонт, потому стоит знать о главных факторах, которые могут привести к неисправностям.

При низких оборотах движка может появиться процесс, который называют «масляным голоданием», что в итоге чревато обращением в сервисный центр. Именно из-за него возникают многие из вышеописанных поломок. Если же прибавить оборотов, то масло пойдет, но многие водители этого не делают, ведь «движок тянет и так». К тому же многие руководствуются практически бесшумной работой мотора при этом, что гарантирует больший комфорт. Но, как результат, – масляное голодание. Длительный процесс приводит к достаточно быстрому износу ААА и обращению в СТО для последующего ремонта. Потому двигатель так часто выходит из стоя, а задиры, расслоение и прочие неполадки – появляются на Т5.

Несмотря на то, что водяной насос машины достаточно надежен, он рано или поздно выходит из строя. Износ помпы приводит к попаданию хладагента в систему подачи масла. Так, смазка начинает смешиваться с антифризом, в результате чего теряет свои характеристики. А сам износ в несколько раз усиливается. Приходится проводить ремонт.

Износ сальника и форсунок. Приводит к попаданию бензина в полость цилиндров. Потому часть сгоревшего топлива превращается в сажу внутри поршней, поддона. Происходит разжижение масла, а его давление достаточно заметно падает. Следствие – ремонт.

volkswagen_t5_california_beach_uk-spec_21

Как не столкнуться с неисправностями мотора Фольксваген транспортер?

Что же делать, если двигатель авто – такое проблематичное место? Вовсе отказаться от покупки Т5? А если уже купил, то продать? Но ведь другие машины немецкого производства бороздят отечественные просторы без проблем! Потому не стоит принимать скоропостижные решения. Всегда можно провести ремонт или попытаться избежать проблем в результате эксплуатации. Рекомендации к использованию машины:

  1. Ввести правило езды на высоких оборотах.
  2. Смотреть за состоянием помпы.
  3. Если работа клапанов доставляет дискомфорт из-за появления шума, то придется проводить ремонт. Замена может коснуться компрессора, распредвала и его вкладышей.
  4. При небольшом износе компенсаторов или распредвала может проводиться простая замена вкладышей. При этом в обязательном порядке стоит проверять состояние помпы и следить за давлением масла при оборотах 2000-3000 в минуту.
  5. Очистка дренажа водяного насоса – первостепенная задача, когда возникает налет в расширителе.
  6. Если же двигатель чувствует себя отлично и работает, хорошо, то не стоит экспериментировать и «убивать» его. Лучше грамотно обходиться с оснащением, чтобы не потребовался ремонт конструктивных составляющих.

volkswagen_t5_transporter_van_dvigatel

Основные вопросы владельцев Фольксваген и ответы на них

  1. Каковы основные причины масляного голодания?

Существует целый ряд факторов: недостаточное давление при низких оборотах; неисправная работа помпы; заедание редуктора; большой зазор в области трения и разжиженное масло.

  1. Какой распредвал и компенсаторы лучше выбрать при их замене?

Необходимо остановить свой выбор на оборудовании нового поколения. Существуют и определенные вариации заменителей, которые несущественно сопротивляются износу. Это стоит учитывать.

  1. Почему многие вариации, имеющие дизельный двигатель на 2,5 могут иметь большой пробег без поломок?

Дело в том, что все дальнобойные модификации и грузовые такси ходят на высоких оборотах. Это исключает многие неисправности автомобиля.

  1. Когда проводить замену эластичных и обгонных муфт?

Делать это стоит после пробега в 120 тыс. км. Если же двигатель отработал более 150 тыс. км, то может прогореть пропускной коллектор двигателя из нержавейки. Но на чугунных собратьях такого не наблюдается. Тем не менее, стоит основательно подойти к вопросу.

VWbus.club

Замена двух массового маховика на обычный (1,9 ТDI)

Замена двух массового маховика на обычный (1,9 ТDI)

Повідомлення SirDor » 11 вересня 2012, 08:49

Повідомлення cat-yellow » 12 вересня 2012, 00:26

Повідомлення Vig » 12 вересня 2012, 01:17

Повідомлення SirDor » 12 вересня 2012, 08:26

Нарыл на форумах вроде бы у компании Valeo есть в продаже интересный маховик для Т5. То же из 2-х масс, но вместа пружин - РЕЗИНА ! Буду рыть дальше.

Добавлено 12/09/12, 08:45

Вот нашёл . Valeo 835035 комплект сцепления + одномассовый маховик . Обратите внимание, что пружины стоят уже на диске ! Эх поспешил я немного с LUKом.

Повідомлення cat-yellow » 12 вересня 2012, 10:04

але різниця в ціні велика
Luk - Маховик двухмассовый - 2266 гривень
Valeo - Сцепление, комплект с маховиком - 4 617 гривень

Поясніть мені (новенькому), в чому складність з двух-масовим маховиком і чому він (при ціні в 2 рази дешевшій) - це гірше, ніж просто сцепа з маховиком

Повідомлення SirDor » 12 вересня 2012, 10:37

Повідомлення bambino » 13 вересня 2012, 22:53

Замена двухмассового маховика на одномассовый

Повідомлення GOST » 14 лютого 2015, 20:14

Повідомлення Masik » 14 лютого 2015, 20:16

Повідомлення GOST » 14 лютого 2015, 20:19

Не страдайте. Женька Айсблекшот ставил-через месяц мучений купил нормальный ЛУК и забыл. Я Сам сейчас в таком же поиске как и вы-застучал маховик как раз во время(курс )Ищу где купить маховик по нормальной цене.Пы.Сы.Мой и 50 штук не протянул-начал умирать,думаю корзина с диском и выжимным там нормальные,а маховику АУТ. Инженерам бы ФОЛЬЦОВСКИМ тем маховиком по бошке настукать,блин.

-- 14 фев 2015, 20:32 --

GOST
ух ты, так ВЫ еще и земляк

Повідомлення GOST » 14 лютого 2015, 20:38

Что курс шо цены мля мозги не успевают привыкать александр 1982 спасибо за совет значит будем искать демпфер
[/b]

-- 14 фев 2015, 20:39 --

-- 14 фев 2015, 20:40 --

GOST
Земляк с Корюковки .НУ-на ты так на ты Вобщем я там темку поднял про сцепу,я ищу и ты ищеш-свистим друг другу,что и как с ценами. ОК.

-- 14 фев 2015, 20:53 --

Петрович. Два человека сцепление хотят. Это ж почти ОПТ

Повідомлення Fun T4 » 14 лютого 2015, 21:34

он такие фразы не замечает

создай новую тему с названием "Срочно нужна капиталка", а в самой теме напиши про сцепление.
через 2 минуты получишь ответ

Повідомлення almar21 » 14 лютого 2015, 21:47

Повідомлення GOST » 15 лютого 2015, 12:04

Повідомлення pitmanf2d » 15 лютого 2015, 12:53

Повідомлення GOST » 15 лютого 2015, 13:07

Повідомлення Parovoz » 15 лютого 2015, 13:55

-- 15 фев 2015, 14:24 --

вот самый чинус-

Ремонт маховика фольксваген транспортер т5

Меню Закрыть меню

НАШИ УСЛУГИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ МАХОВИКОВ

Оказанием услуг занимаются прошедшие обучение в европейском офисе и имеющие все необходимые квалификации специалисты. При этом мы четко следуем европейской технологии восстановления двухмассовых маховиков и используем современное, высокоточное оборудование. Это является достаточным основанием для того, чтобы доверить нам выполнение работ любого характера и любой степени сложности.


ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ

Мы используем в работе оригинальные промышленные европейские запчасти, привезенные нами из Европы и головного офиса в Вильнюсе. Не используем в работе детали кустарного производства.


Небольшая часть используемых в ремонте промышленных запчастей.


ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ

Восстановление легкового/микроавтобуса двухмассового маховика 8 000 - 18 000 р.
Восстановление маховика от грузовиков/автобусов 50 000 р.
Шлифовка привалочной поверхности маховика (от конструкции и размера) 1 000 - 5 000 р.
Шлифовка привалочной поверхности нажимного диска (корзины сцепления) 1 000 - 5 000 р.
Восстановление резьбовых соединений маховика 500 р. одно соединение
Балансировка (маховик + нажимной диск) 2 500 р.
Балансировка маховика 2 500 р.
Замена венца маховика 1 000 - 3 000 р.
Установка маховика на машину на нашем автосервисе По согласованию
Диагностика работоспособности маховика БЕСПЛАТНО
Другие разные услуги, связанные с маховиком по договоренности

ВИДЕО НАШЕЙ РАБОТЫ

В данном видеоролике вы можете ознакомиться с основными этапами восстановления и ремонта двухмассовых маховиков, а также используемым в процессе оборудованием и методами. При возникновении каких-либо вопросов вы всегда можете обратиться к нам за исчерпывающей консультацией.

Замена сцепления на Фольксваген Транспортер Т5

Автомобиль VW Transporter T5 4 motion с дизельным двигателем 2.0 TDI CAAC и механической коробкой передач приехал на замену сцепления. Пробег на одометре показывал 136 349 км. Фольксваген имел признаки износа сцепления и нехорошие звуки от маховика.

Заменили комплект сцепления с выжимным подшипником и маховик. Работы будут одинаковы для всех автомобилей Т5: Transporter, Multivan, Caravelle

Состояние маховика на видео

Маховик изношен, будем менять

Состояние сцепления

Износ сцепления Т5

Плохое состояние, на замену

Состояние подшипника

Отчётливо ощущаются перекаты и слышен шум — необходима замена.

Запасные части

03L 141 015 B — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) — оригинал
624 3517 09 — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) INA/LUK
0A5 141 671 P — выжимной подшипник — оригинал
510 0177 10 — выжимной подшипник INA/LUK
03L 105 266 BP — маховик — оригинал
415 0540 10 — маховик INA/LUK
2294 002 165 — маховик SACHS
N 906 650 01 — болт крепления маховика — 6 шт
411 0133 10 — комплект болтов крепления маховика — 1 комплект

В списке привел оригинальные номера и аналог производителя, который является поставщиком для концерна VAG, разница только в цене.


Работы по замене сцепления и маховика

Процесс замены как сцепления, так и маховика достаточно прост. Основная часть работы заключается в необходимости демонтажа коробки передач и всех сопутствующих узлов.

  1. Снимаем передние колеса
    Передние колеса
    Снимаем колеса
  2. Убираем защиту двигателя
    Защита двигателя Т5
  3. Откручиваем стойки стабилизатора
    Стойки
    Откручиваем стойки
  4. Откручиваем крепежные болты шаровых опор
    Шаровые опоры
    Шаровые опоры
  5. Откручиваем подрамник от подушки двигателя, крепление глушителя, опускаем подрамник
    Откручиваем подрамник
    Откручиваем подрамник
    Откручиваем подрамник
    Подрамник Т5
  6. Отсоединяем все провода от стартера, откручиваем его и верхний болт крепления коробки передач
    Стартер двигателя
    Откручиваем стартер
    Снимаем стартер
    Место крепления верхнего болта КП
  7. Гидропривод механизма сцепления отводим в сторону
    Гидропривод
    Гидропривод
  8. От раздаточной коробки отсоединяем карданный вал, приводные валы
    Карданный вал
    Карданный вал
    Приводной вал
    Приводной вал
  9. Снимаем раздаточную коробку Transporter T5 4 motion
    Откручиваем раздатку
    Раздаточная коробка
    Раздаточная коробка
    Снимаем раздаточную коробку
  10. Опускаем двигатель, откручиваем оставшиеся болты и снимаем коробку передач
    Демонтаж коробки передач Транспортер
    КП Фольксваген Транспортер
  11. Корзина сцепления остается на двигателе, снимаем ее
    Старое сцепление на дизельном двигателе
    Маховик
    Сцепление
    Сцепление
  12. Снимаем старый маховик
    Снимаем маховик
    Снимаем маховик
    Снимаем маховик
    Маховик демонтировали
  13. Устанавливаем новый маховик
    Новый маховик
  14. Устанавливаем новый диск сцепления
    Новый диск сцепления
     диск сцепления
  15. Устанавливаем нажимной диск, затягивать винты крест-накрест, перекосы недопустимы
    Устанавливаем сцепление
    Затягиваем по Elsa
  16. Извлекаем из коробки старый выжимной подшипник с гидроприводом, устанавливаем новый
    Выжимной подшипник извлекаем
    Выжимной снят
    Выжимной подшипник с гидроприводом
    Устанавливаем новый выжимной в КП
  17. Собираем в обратном порядке.

Фольксваген Т5 (Volkswagen Transporter T5)

Ремонт и диагностика VW T-5 (Фольксваген Транспортер 5)

Амортизатор задний Замена (за 1 шт.)

Амортизатор передний Замена (за 1 шт.)

Бампер передний Снятие/Установка

Вал приводной промежуточный правый Замена

Впускной коллектор Снятие/Установка 2.5TDI

Выпускной коллектор Снятие/Установка 2.5TDI

Втулка стабилизатора Замена

Головка Блока Цилиндров Снятие/Установка

Генератор Снятие/Установка 1.9TDI

Генератор Снятие/Установка 2.5TDI

Датчик температуры двигателя замена (с разборкой бампера) 2.5TDI

Диски тормозные + колодки передние Замена

Диски тормозные + колодки задние Замена

Замер давления топлива в магистрали высокого давления 2.5TDI

Замер давления топлива в магистрали низкого давления 2.5TDI

Картер ДВС Снятие/Установка

Колодки тормозные задние Замена

Колодки тормозные передние Замена

Крышка ГБЦ клапанная Снятие/Установка

Масло в МКПП Замена

Маховик (при снятых МКПП и сцеплении) 1.9TDI Замена

Маховик (при снятых МКПП и сцеплении) 2.0TDI Замена

Насос вакуумный/топливный Снятие/Установка 1.9TDI

Насос вакуумный/топливный Снятие/Установка 2.5TDI

Насос-форсунка Снятие/Установка (при замене гидрокомпенсаторов за 1 шт.)

Насос-форсунка Снятие/Установка (регулировка насос-форсунок)

Подшипник опорный переднего амортизатора Замена (за 1 шт.)

Подшипник задней ступицы Замена

Подшипник передней ступицы Замена

Помпа Замена (при снятом ремне ГРМ)

Радиатор охлаждения Замена

Ремень ГРМ Замена

Сайлентблок заднего рычага Замена

Сайлентблоки переднего рычага Замена

Свеча накаливания Диагностика

Свеча накала Замена (за 1 шт.) 1.9TDI

Свеча накала к-т Замена (cо снятием коллектора и разборкой передней части) 2.5TDI

Сервис тормозной системы смазка направляющих суппорта (за 1 суппорт)

Стойка стабилизатора перед Замена

Сцепление к-т Замена 1.9TDI

Сцепление к-т Замена 2.0TDI

Сцепление к-т Замена 2.5TDI

Турбокомпрессор 1.9TDI Замена

Турбокомпрессор 2.5TDI Замена (при снятом выпускном коллекторе)

Тормозная жидкость Замена

Фильтр воздушный Замена

Фильтр масляный + масло ДВС Замена

Фильтр салона Замена

Фильтр топливный Замена

Шаровая опора Замена

ШРУС внутренний Замена

ШРУС наружный Замена

Ремень ГРМ замена VW T5 2.0TDI

Помпа замена (при замене ремня грм) VW T5 2.0TDI

Не является официальной офертой

Мы в соц-сетях

Дизель сервис Саргаас

Контакты

Г. МОСКВА , ОКРУЖНОЙ ПРОЕЗД, Д.8

Проезд общественным транспортом до метро Черкизовская или Партизанская

Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по партнерской программе фирмы BOSCH "Диагностика и ремонт автомобильных систем впрыска". Оснащенные всеми необходимыми средствами, они помогут Вам в кратчайшие сроки отремонтировать Ваш автомобиль.

Ремонт двухмассового маховика фольксваген транспортер т5

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.



Замена двухмассового маховика на одномассовый

Замена двухмассового маховика на одномассовый

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.



Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплений.

Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплений.

Вот думаю создать ветку для размышлений на тему того что происходит со сцеплением на ваши транспортерах. Так как являюсь представителем сервиса по обслуживанию транспортеров то могу подкрепить ваши знания фотосессией того что бывает когда мы снимаем коробку.

Если вам интересно прошу проголосовать и я буду регулярно постить вам фотографии с комментариями на каких типах двигателей эти устройства находятся и что происходит с ними!

Да это симптомы маховика, и есть подозрение что он у вас двухмассовый он как раз умирает раза в два быстрее.
В маховиках умирает демфер и маховик начинает лязгать.
Обычно у них либо увеличивается диапазон свободного хода либо умирает демфер и он напонимает по принципу неисправного амортизатора. Тоесть не амартизирует в конце свободного хода. Любо просто заклинивает в этом случае в районе вала начинаю вылезать типа элементы шайб по виду но это не шайбы а части съеденого демфера.

Есть вам выход покупаете по ваш вал комплект Одномассового маховика плюс корзина плюс диск. Иииии срок службы увеличивается вдвое.

Напишите мне в личку вин вашего авто я помторю какого типа маховик чтоит у вас. Хотя иногда бывает мало данных у производителя насчет того какой именно тип сцепления был установлен.

Ремонт двухмассового маховика фольксваген транспортер т5

Текущее время: 04.07.21, 12:06

Т5 Проблемы маховиков (1.9)

Valeri » 15.08.07, 20:52 Т5 Проблемы маховиков (1.9)

Valeri » 19.08.07, 21:30

Вот что я нашел в нете
У меня Octavia с двигателем 1,9 TDI. Говорят, что с этим мотором используется необычный двухмассовый маховик, ресурс которого составляет около 100 тыс. км. После такого пробега в его работе возникают сбои, из-за чего выходит из строя сцепление. А весь узел в сборе стоит около $1500. Можно ли как-то решить эту проблему?
Владимир Хазов, Киев

С данной проблемой действительно столкнулись некоторые владельцы автомобилей Skoda, Audi, Volkswagen и Seat с турбодизелем 1,9 TDI. Для начала напомним о назначении двухмассового маховика. Его внедрили для исключения передачи в трансмиссию крутильных колебаний, которые возникают из-за того, что вращение коленвала обеспечивает кривошипно-шатунный механизм, преобразующий возвратно-поступательное движение поршней во вращательное коленвала. В общем объеме вибраций эти колебания в салоне не ощущаются, однако конструкторы все-таки решили их снизить, так как они влияют не только на комфорт пассажиров, но и на ресурс деталей агрегатов трансмиссии.
По утверждению специалистов, малый ресурс двухмассового маховика – в 100 – 130 тыс. км – обусловлен неправильной эксплуатацией автомобиля с мотором 1,9 TDI. Его огромный крутящий момент (в зависимости от модификации 240 – 320 Нм при 1750 – 1900 об/мин) провоцирует водителей допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
Если двухмассовый маховик выйдет из строя, избежать огромных затрат на приобретение нового узла (например, производства LuK в комплекте со сцеплением стоит около 1100 – 1160 у. е.) можно следующим образом. Известный производитель комплектующих компания Valeo разработала специально для двигателя VW 1,9 TDI обычный цельнометаллический маховик (в комплекте со сцеплением стоит 580 – 600 у. е.). Он предназначен только для вторичного рынка, т. е. для продаж в автомагазинах, на СТО. Конечно, теоретически его установка может негативно отразиться как на ресурсе агрегатов трансмиссии – сцеплении, КПП, редукторе, ШРУСах, так и на уровне комфорта. Однако это теория, которая иногда очень сильно отличается от практики. Особенно если учесть, что в наших условиях комфорт передвижения больше зависит от качества дорог.

Я где-то читал про этот маховик от Валео . Он сделан из двух половин , а демпфером служит пористая резина .
Но вот его номер я так и не нашел .
подобрать комплект сцепления можно здесь :
http://www.avtozoom.ru/

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.



Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплений.

Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплений.

Вот думаю создать ветку для размышлений на тему того что происходит со сцеплением на ваши транспортерах. Так как являюсь представителем сервиса по обслуживанию транспортеров то могу подкрепить ваши знания фотосессией того что бывает когда мы снимаем коробку.

Если вам интересно прошу проголосовать и я буду регулярно постить вам фотографии с комментариями на каких типах двигателей эти устройства находятся и что происходит с ними!

Да это симптомы маховика, и есть подозрение что он у вас двухмассовый он как раз умирает раза в два быстрее.
В маховиках умирает демфер и маховик начинает лязгать.
Обычно у них либо увеличивается диапазон свободного хода либо умирает демфер и он напонимает по принципу неисправного амортизатора. Тоесть не амартизирует в конце свободного хода. Любо просто заклинивает в этом случае в районе вала начинаю вылезать типа элементы шайб по виду но это не шайбы а части съеденого демфера.

Есть вам выход покупаете по ваш вал комплект Одномассового маховика плюс корзина плюс диск. Иииии срок службы увеличивается вдвое.

Напишите мне в личку вин вашего авто я помторю какого типа маховик чтоит у вас. Хотя иногда бывает мало данных у производителя насчет того какой именно тип сцепления был установлен.

Volkswagen T5 (2003-2015) – маленькие трагедии

Когда идет поиск микроавтобусов или небольших фургонов, пройти мимо автобусов Volkswagen практически невозможно. Вряд ли другой подобный автомобиль имеет такую же долгую историю успеха, как вэн из Ганновера. Начинал он в период экономического чуда, как отдельная ветвь развития Жука, а в 70-е годы ХХ века стал символом мобильного образа жизни.

Спустя много лет направление превратилось в некое подобие швейцарского ножа: сегодня нет задач, которых бы не мог выполнить микроавтобус VW. Многообразие кузовов поражает: от пассажирского варианта до грузовика с бортовой платформой. Концепция Volkswagen Т5, предлагаемого с 2003 года, осталась неизменной с момента выхода Фольксваген T4: передний привод и двигатель, расположенный спереди поперечно.

Более десяти лет производства привело к появлению бесчисленного количества двигателей и вариаций кузова, что усложняет поиск действительно необходимой модификации. В этом случае поможет тщательный анализ личных потребностей. Если автомобиль в основном будет использоваться для поездок вдвоем, то подойдет экономный вариант с небольшим количеством мест и простыми сиденьями. Немного дороже и богаче будут более универсальные версии повышенной проходимости или мобильный кемпинг. Многоместный вариант VW T5 Multivan хорошо оборудован и представляет собой наилучший компромисс между бизнес транспортом и автомобилем для личных нужд. Вершиной комфорта считается Т5 Multivan Business, который укомплектован раздельными кожаными креслами.

Склонность к дефектам

Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.

4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.

5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз - осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года.

При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.

В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.

Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).

Четырехцилиндровый TDI после 2009 года

С рестайлингом в 2009 году 5-цилиндровый мотор уступил место новому поколению 4-цилиндровых турбодизелей. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали мощнее и комфортнее в работе.

Во главе дизельной команды расположился 180-сильный би-турбо. Он с легкостью преодолевает большие расстояния даже при полной загрузке. Ложная скромность, заставившая приобрести VW T5 с дизельным двигателем начального уровня мощностью 84 и 102 л.с., обернется дискомфортом. Такой экземпляр вынужден «тошнить» в правом ряду, особенно на подъемах, вместе с ползущими груженными фурами.

2.0 BiTDI с индексом CFCA нередко страдает повышенным расходом масла. Порой подводят головка блока и турбины. Кроме того, встречались случаи обрыва приводного ремня навесных агрегатов, что приводило к попаданию его останков под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться весьма печальными - встреча поршней с клапанами.

Преждевременный износ сдвоенного маховика, турбонагнетателя и системы впрыска не обошли стороной и новый 4-цилиндровый дизель. Маховик может загреметь уже через 10-20 тыс. км. Сначала "грохот" слышен только пока двигатель холодный, а затем (после 150-200 тыс. км) не смолкает и после прогрева. К тому же, он начинать создавать вибрации. Если маховик развалится, то может легко повредить колокол коробки. Стоимость нового оригинального маховика - 42 000 рублей, а аналога - около 27 000 рублей. Установка аналога с новым комплектом сцепления и работой в сервисе потребует в районе 50 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА. Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. км приходится сталкиваться с заменой залегших колец.

Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение с 2012 и 2103 модельного года соответственно.

Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов (1 200 рублей). Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей - двигатель приходиться снимать.

Трансмиссия

Механическая коробка передач может зашуметь спустя 150-250 тыс. км - преждевременно изнашиваются подшипники. Кроме того, порой смещается вал вдоль оси, либо выходят из строя синхронизаторы. Стоимость переборки - примерно 40-50 тыс. рублей. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но средний ресурс, как правило, превышает 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 10 000 рублей.

Автоматическую коробку передач предлагали в пару дизельным R5 или бензиновым V6. Автомат фирмы Aisin достаточно выносливый. Восстановительный ремонт необходим, как правило, не раньше 250-300 тыс. км км, для чего потребуется около 80-100 тыс. рублей.

Роботизированная коробка передач появилась после рестайлинга. Владельцы с DSG7 начинают обращаться в сервисы после 100-150 тыс. км. Зачастую помогает перепрошивка и адаптация.

Спустя 150-250 тыс. км изнашиваются шлицы правого промежуточного приводного вала. Оригинальный промвал доступен за 30 000 рублей, ценник на аналоги стартует с отметки 5 000 рублей.

В модельном ряду присутствуют и машины, оснащенные системой полного привода 4MOTION. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Возможность принудительной блокировки не предусмотрена. За распределение тяги отвечает муфта Haldex. Система достаточно надежная. Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электронасоса. Стоимость нового насоса - около 23 000 рублей. Подвесной подшипник карданного вала (3-4 тыс. рублей за аналог) сдается после 200-300 тыс. км.

Ходовая

Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля «на колени». Тоже самое происходит и с Фольксваген Т5. Однако его сложное шасси не доставляет характерных проблем при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта, а цены на детали высокие. На отрезке 100-200 тыс. км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Передние прослужат более 200-300 тыс. км.

Плановая переборка подвески имеет, по крайней мере, один положительный аспект: владелец Т5 может выбрать - по какому пути ему пойти. Для Мультивэна имеется бесчисленное множество компонентов подвески, позволяющих получить комфортный автобус, спортивный вэн или грузоподъемный фургон.

В любом случае необходимо проверить состояние амортизаторов на предмет утечек или «раскачки». На старости лет сдаются пружины и приводные валы.

С возрастом внимания потребует и рулевая рейка. Стоимость ремонта около 18 000 рублей, а восстановленной рейки - 25 000 рублей.

Тормоза достаточно эффективные. Если по долгу «службы» часто приходится передвигаться с прицепом, то можно модернизировать тормозную систему, установив компоненты от Audi RS6. С такими тормозами можно быть уверенным за безопасность даже на горных серпантинах.

Кузов

Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.

Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей (стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться). С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей.

Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли.

Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business. В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем.

Складной столик – аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный.

Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий.

Головное устройство с характерным износом покрытия клавиш.

Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. рублей. А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Окисляется плата, и корродируют контакты. Проблема характерна для машин, собранных после 2007 года. Зачастую работоспособность блока удается восстановить своими силами, в крайнем случае приходится менять сам блок (от 31 000 рублей).

Расходы

Volkswagen T5 – автомобиль не из дешевых. Рестайлинговые экземпляры с приличным оснащением будут стоить от 15 000 долларов. Не стоит соблазняться на более доступные и старые модели, которые имеет за спиной почти 1 000 000 км пробега. Добавьте к этому высокую стоимость обслуживания, сопоставимую с седанами премиум класса.

Ржавчина на сдвижной двери – обычное явление для Т5.

История модели

  • В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л.с. и дизельными – 104 и 174 л.с. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6.
  • Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
  • 2004 год: появление 1.9 TDI мощностью 84 л.с. и версии Caravelle.
  • Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion.
  • 2006 год: Multivan Beach – новая базовая модель Мультивена.
  • 2006 год: серийное использование фильтра твердых частиц.
  • 2007 год: версия с удлиненной колесной базой и Miltivan Starline – новая базовая модель.
  • Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации - 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличен межсервисный интервал замены ремня ГРМ; обновлен кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи.
  • Апрель 2011 года: BlueMotion – использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (возможно использование системы 4Motion); за доплату устанавливались ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
  • Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода.

Дорогая неприятность – сломанная дверная ручка (50 долларов).

Заключение

Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее. Этому способствовали расширенная гарантия и постоянная работа производителя над устранением недостатков. Но популярность отразилась на цене. Лучше всего обратить внимание на экземпляры, произведенные после сентября 2009 года с пробегом до 100 000 км из первых или вторых рук. Преимущество данной модели в том, что она остается востребованной даже в преклонном возрасте. Наибольший комфорт пассажирам гарантируют версия California.

Читайте также: