Ленд ровер диагностика перед покупкой

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Проверка машины перед покупкой

Подумал, что эти события достойны отдельной записи. Итак, пригнали машину в LR-west, подняли, диагностикой почитали, осмотрели, рычаги пошатали, движок завели, погоняли. Все заняло около часа, все делали достаточно придирчиво. По итогу дали мне распечатку диагностики и перечень проведенных работ с рекомендациями.
В рекомендациях написали, что есть ошибка по вебасте и следы масла на сальнике распредвала, там же указаны цены на запчасти и работы.
Хотел начать запись со слов "купил старый Land Rover — отрывай кузов", ведь как в каком-то анекдоте, цена сальника распредвала 500 рублей, а замена 20 000 (работы по снятию кузова с рамы), и то со скидкой постоянного клиента, на ком была машина! При этом за месяц до этого машина была в этом же сервисе и следов масла не было. Наверняка некоторые подумали бы "да нахрена мне такая машина, на которой замена сальника стоит как гнилая "классика"? Тем более, что куча проблем может вылезти в любой момент?", но я все же был намерен взять именно эту машину.
Обговорив с владельцем цену за авто мы пожали руки и я записался на ближайший выходной на замену сальника со снятием кузова с рамы в этот же сервис.
В пятницу подписали все бумаги и я передал ключи от мышины в тот же вечер на приемку LR-west. В субботу работы начались около 11 дня как и договаривались, со мной созвонились и уточнили фронт работ, я сказал что подъеду попозже, хотел все отснять, да и поприсутствовать при ремонте хочется, мало ли что.
Приехал примерно к часу дня, машина без передних колес и с частично разобранным движком.

Э
Поинтересовался почему не стали снимать кузов, на что получил ответ, что они хотят удостоверится, что течет именно сальник, чтобы не снимать кузов просто так. Через минут 20 мне звонят (я отошел за кофе) и говорят, что сальник не течет, что просто на задней части двигателя были следы масла, чтобы это проверить был снят ремень тнвд и зеркалом осмотрен сальник. Созвонился с прошлым владельцем, он мне рассказал что не так давно когда менял масло плохо встала резинка на крышке масленного фильтра, который стоит в развале блока и с нее сочилось масло, возможно это остатки масла после устраненного косяка.

Как бы то ни было, мне предложили поменять ремень тнвд с роликом, раз уж сняли и озвучили цену что то около 12к с запчастями. Но вот только прошлый владелец менял все ремни тысяч 30км назад и в этом не было смысла. Вообще, как мне объяснили, чтобы снять ремень тнвд, его нужно срезать, но у них получилось просто снять, чтобы одеть обратно нужно взвести ролик натяжителя, что может быть проблемой в связи с ограниченным пространством.
В разговоре с приемщиком мы пришли к тому, что всему виной некорректная диагностика и все работы они произвели полностью за свой счет.
Мне, по сути, ничего не отремонтировали, но и денег с меня не взяли, хоть и потратили время, за что я потом ребят все же отблагодарил.

В итоге остается в планах только земена горелки вебасто. Думаю сделаю сам ближе к осени, все равно она пока работает, а летом не пригодится.
Проехал пока что около 500 км и еще ни разу не пожалел, что взял именно эту машину.
А по поводу ломучести Land Rover я придерживаюсь мнения, что ломаются все машины, за ними нужно следить и вовремя обслуживать, тогда крупных проблем не должно возникнуть.
Ну а я продолжу на своей шкуре проверять сколько стоит владение 10 летним Land Rover.

Диагностика Ленд Ровер

Диагностика Ленд Ровер

Компьютерная диагностика Ленд Ровер в автосервисе "Rover-Part" поможет быстро и эффективно обнаружить причину неисправности автомобиля. Диагностика это первый и основной этап определения неисправности любой машины, особенно с такой сложной системой электроники как у Land Rover.

Большинство обладателей внедорожников привыкли считать свой автомобиль эталоном надёжности – именно по этой причине они периодически пренебрегают обслуживанием. Между тем, своевременная диагностика является весьма полезной и информативной услугой, так как позволяет быстро и достоверно найти все дефекты, неисправности и слабые места, которые возникли в процессе эксплуатации автомобиля.

Land Rover - профиль нашего автосервиса. У нас имеется профильное оборудование с более точным определением неисправностей, поэтому обратившись к нам, Вы сможете не только быстро определить поломку и сэкономить время на ремонте, но и сделать это по выгодной цене.

При первом посещении нашего сервиса диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО!

Диагностика двигателя со снятием и установкой + дефектовка

25 000 + 35 000 руб

АКПП снятие и установка

Диагностика форсунки с проверкой на стенде

Диагностика на стенде

Проверка подвески на стенде

Диагностика систем управления

Диагностика систем управления

диагностика двигателя

Компьютерная диагностика двигателя

диагностика системы электропитания

Тестирование системы электропитания

Комплексная диагностика перед покупкой или продажей

Диагностика автомобиля перед покупкой

Многие автолюбители покупают автомобили в подержанном состоянии и, поверьте, не каждый продавец Вам расскажет всю правду о машине, которую Вы собираетесь приобрести. Как быть в ситуации, когда только что купленный внедорожник вдруг рассыпался на части, а при обращении в сервис оказалось, что там столько неисправностей, что дешевле было бы купить еще один авто.

Комплексная диагностика внедорожников Ленд Ровер перед покупкой способна дать заключение о том, правилен ли Ваш выбор и честен ли с Вами продавец машины. Избавьте себя от лишних хлопот и наслаждайтесь купленной машиной в полной мере без постоянных заездов на СТО. Потратив 1500 - 2000 руб, Вы ответите на главный вопрос - стоит ли этот автомобиль Вас или лучше прибегнуть к другому варианту.

Если Вы честный продавец и решили отдать автомобиль в хорошие руки в полностью исправном состоянии, то Вы можете пройти предпродажную диагностику для определения надежности и ходовых качеств Ленд Ровер. Мы выдадим техническую карту с указанием всех технических параметров автомобиля, чтобы Вы смогли предъявить ее покупателю.

Виды диагностики Land Rover

Автосервис "Rover-Part" предоставляет полный комплекс диагностических работ по самой оптимальной стоимости в Москве. Кроме того, у нас Вы сможете получить диагностическую карту и пройти техосмотр поскольку мы являемся официальным оператором РСА. Для клиентов, проходящих у нас техобслуживание, такая карта предоставляется БЕСПЛАТНО!

Полноценная диагностика Ленд Ровер проводится в два этапа. Первым из них является использование специализированного компьютерного оборудования, которое широко использует в своей работе внутренние датчики состояния автомобиля. Второй этап подразумевает наличие одного или нескольких профильных специалистов, которые осматривают автомобиль на испытательных стендах, подъёмниках и т.д. После этого результаты сравниваются – становится понятной общая картина. Узлы, показавшие сомнительные результаты, могут быть в дальнейшем испытаны на профильном оборудовании.

Этот подход, несмотря на относительную длительность, позволяет добиться впечатляющей точности и максимальной достоверности полученного диагноза. За счёт этого обеспечивается максимально оперативный ремонт, в процессе которого выполняется ремонт или замена только узлов, нуждающихся во вмешательстве, что положительно сказывается на сроках восстановления и его стоимости, не затрагивая при этом качество. Таким образом, диагностика Land Rover является важным моментом в обеспечении безопасности пользования автомобилем.

Общая диагностика всех систем

компьютерная диагностика
Компьютерная диагностика является первым этапом в комплексе ремонтных работ. Данный вид проверки призван определить откуда исходит сбой в работе автомобиля и считывает код ошибок с блока управления. Если неисправность касается датчиков обеспечения двигателя, АКПП или других устройств, то такая неисправность решается заменой поврежденного оборудования. Осуществляется такая диагностика с помощью специального сканера, считывающего ошибки систем. Однако в некоторых случаеях компьютер указывает на общие проблемы в системе, например в топливной. после это начинается второй этап.

Диагностика оборудования

Диагностика оборудования и агрегатов Ленд Ровер
Вторым этапом определения неисправностей является диагностика оборудования и агрегатов с последующей дефектовкой. Она включает в себя проверку:

  • Двигателя (включает обследование механических элементов ДВС, турбины, ТНВД, системы охлаждения/смазки, топливной системы)
  • Электрической бортовой системы (выявление обрывов цепей, неисправности зажигания, аккумулятор, генератор и другое оборудование)
  • Бортовой электроники (сканирование, выявление системных ошибок, выявление неисправных датчиков и т.д.)
  • Ходовой части (включает оценку состояния тормозной и рулевой систем, подвески \ пневмоподвески, рамы, мостов, колес)
  • Трансмиссии (оценка состояния АКПП, редукторов, раздаточной коробки, дроссельных заслонок и пр.)

Данный этап более трудоемкий и часто предполагает демонтаж оборудования с целью определения дефектов.

Диагностика подвески

Диагностика подвески Ленд Ровер
Отдельным видом диагностических работ является диагностика подвески. Это наиболее простой и дешевый вид работ. Включает он визуальный контроль состояния подвески в вышенном состоянии автомобиля на подъемнике или на специальном диагностическом стенде. Осмотр должен производиться опытными профессионалами, так как здесь важна каждая мелочь.

Наш сертифицированный центр является официальным оператором РСА и всем клиентам, обслуживающимся в нашем техцентре бесплатно дарит диагностическую карту о прохождении техосмотра.

Информация для клиентов

Запчасти для Ленд Ровер

Запчасти

Как правильно купить Range Rover третьего поколения


Третье поколение Range Rover (индекс L322) стало переломным для всей марки Land Rover. Появившись в далеком 2002 году, модель поразила всех размером и роскошью, затмив даже элитных немецких конкурентов. Яхта на колесах — так ее называют во всех странах.

Дизайн до сих пор смотрится современно и монументально. В августе 2002 года состоялся дебют новинки на Парижском автосалоне, а к концу года первые экземпляры модели поступили к заказчикам.

Изюминка автомобиля третьего поколения Range Rover в том, что став роскошным, он не растерял своих внедорожных качеств. Полный привод, хоть и не имеет механических блокировок, но "умная" электроника вкупе с изменяющими клиренс пневмоэлементами и плоским днищем способна завести эту машину гораздо дальше прочих конкурентов.

В то время, когда шла разработка модели, то есть в конце 90-х годов, Land Rover принадлежал BMW, поэтому внедорожник позаимствовал ряд узлов и деталей у 5-й (E39) и 7-й (E38) серий тех лет.

Как известно, в 2000 году Land Rover вошел в "семью" Ford Motor Company, став "родственником" Jaguar. От баварского наследия постепенно избавлялись, и в ходе рестайлинга Range Rover лишился обоих бээмвэшных моторов. Базовым бензиновым агрегатом стала V-образная "восьмерка" AJ-V8 от Jaguar мощностью 306 л.с. Что интересно, объем остался таким же, каким был, — 4.4 литра. Версия того же AJ-V8, но с компрессором и слегка уменьшенным диаметром цилиндров (отчего объем сократился до 4.2 литра) выдавала уже 396 л.с.

Дизельный немецкий мотор поменяли на фордовский 3.6-литровый V8 серии AJD, разработанной совместно с французами из Peugeot-Citroen. В 2009-м его сменил 4.4-литровый V8 той же серии AJD, а топовым бензиновым мотором стал знакомый по современному Рендж Роверу 5-литровый агрегат AJ133 V8 мощностью 510 л.с. — третье поколение ягуаровской серии AJ-V8.

Предложения на рынке

Заглянув в Интернет и поискав объявления о продаже, можно сильно удивиться, увидев, что цена на подержанный Range начинается с 400 000 рублей! Да, это будут машины первых лет и довольно "ушатанные", но все-таки Рендж Роверы. Безупречный салон и внешний вид, небольшой пробег, и все это по цене Lada Granta? Очень привлекательно. Но не будем спешить.

Средние цены на Range Rover

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2002 542 000 178 000
2003 573 000 193 000
2004 617 000 202 000
2005 684 000 138 000
2006 799 000 161 000
2007 950 000 138 000
2008 1 149 000 131 000
2009 1 408 000 115 000
2010 1 775 000 86 000
2011 2 288 000 70 000
2012 2 709 000 71 000

двигатель.jpg

Двигатель

Всего на рынке примерно 65% машин имеют бензиновые моторы и 35% — дизельные.

Как мы уже говорили, большая часть подержанных автомобилей Рендж Ровер оснащена бензиновым мотором 4.4 литра в виде V-образной восьмерки в 286 "лошадей". Двигатель традиционно склонен подъедать масло, за уровнем которого необходимо регулярно следить. Минимум раз в два года надо прочищать дроссельную заслонку.

Land_Rover-Range_Rover_2003_1024x768_wallpaper_18.jpg

Все дизели очень чувствительны к качеству топлива. Слабым местом считается ТНВД, который из-за плохой солярки может "умереть" очень быстро. В среднем на нашем топливе он выдерживает около 100 000 – 120 000 км. Но достаточно прокатать полный бак дизеля низкого качества, и насосу конец. Официалы говорят, что насос неремонтопригодный, хотя, учитывая определенный риск, его можно попробовать перебрать на независимом специализированном сервисе.

Глушитель при условии хорошего топлива (неважно, бензин или дизель) может продержаться до 150 000 км. Все моторы оснащены цепью ГРМ и меняют их лишь по растяжению, что обычно происходит к 150 000 – 200 000 км.

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

Как мы говорили, Range Rover имеет немалые внедорожные способности. За проходимость тут отвечает понижающая передача и полный привод, реализованный через дифференциал Torsen с межосевой блокировкой. Механических проблем с этими системами нет, но порой подводит электроника, о которой ниже.

С 2007 года на Ренджах появилась система Terrain Response, когда водитель просто выбирал тип дорожного покрытия, а система сама настраивала подвеску и трансмиссию. Также машина получила электронноуправляемую блокировку на заднем межколесном дифференциале. Моторчик блокировки, бывало, "умирал" уже на первом году жизни. При этом машина опускала пневмоподвеску в нижнее положение, а на панели приборов горели лампы неисправности самых разных систем. Сам мотор, по версии официалов, опять-таки необходимо менять в сборе.

Во все годы Range Rover оснащался автоматами ZF: до 2005 года это был пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, шла шестиступенчатая ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4.4-литровый турбодизель V8 шла уже восьмиступенчатая АКПП. Масло в этой коробке имеет смысл менять каждые 50 000 км, и с таким же интервалом обновлять смазку в "раздатке".

подвеска.jpg

Подвеска

На всех машинах стоит безальтернативная пневматическая подвеска. Хотя редко встречаются машины на обычных пружинах, но такой тюнинг проводили владельцы самостоятельно.

Сама пневмоподвеска в целом надежнее, чем на немецких одноклассниках, и пневмобалоны при бережном обращении могут с легкостью перешагнуть рубеж в 150 000 км. Но чтобы добиться этого результата, надо не забывать регулярно промывать баллоны от песка и соли, особенно в зимний период.

Слабое место подвески — датчики положения кузова, которые размещены на каждой стойке. К счастью, стоят они недорого. Сама подвеска представляет собой по два рычага на каждом колесе, и они могут отъездить до 200 000 км. Хотя ступицы могут потребовать замены уже к 50 000 км.

А вот проблемы с рулевой рейкой могут оказаться весьма серьезными, так как к 100 000 км она может начать уже стучать, а к 150 000 км и вовсе потребовать замены. Она не регулируется и ремонту у официальных дилеров не подлежит.

И надо упомянуть о злой шутке, которую играет с владельцами шумоизоляция салона и о которой пишут на форумах владельцы. Так как в машину редко проникают посторонние шумы извне, владельцы часто не слышат стуки и гулы, доносящиеся от узлов подвески, которые требуют замены. Периодически опускайте стекла и прислушивайтесь к посторонним звукам.

кузов.jpg

Кузов и салон

Кузов у Рендж Ровера частично алюминиевый. Ржавчина может обнаружиться только на днище и в малозаметных местах, но вообще с качеством обработки кузовного металла у англичан всегда было хорошо, и проблемы возникать не должны. А вот полагаться на "вечность" алюминия не стоит. После аварии кузовные детали меняются целиком и не поддаются выправке. А если мастера попались неграмотные и при сборке использовали, скажем, медные или латунные заклепки, то из-за них алюминиевая деталь со временем просто крошится и разрушается.

К салону претензий нет. Кожа хоть и тонкой выделки, но довольно прочная, а скрипы и "сверчки" в салоне вы вряд ли сможете услышать.

Диагностика Land Rover


Ленд Ровер проверенный и надежный автомобиль, полюбившийся жителям Москвы и России. Но при определенных обстоятельствах даже ему нужна диагностика, помогающая определить его состояние и причины неисправности. Эту услугу в Москве оказывает сертифицированный центр по обслуживанию Land Rover «Сервис Парк».

Когда проводить диагностику Ленд Ровер

Диагностика Land Rover необходима при следующих обстоятельствах:

  • наблюдаются проблемы с запуском двигателя;
  • на приборной панели Ленд Ровер загораются ошибки;
  • повышенный расход топлива;
  • некорректно работает электрика;
  • другие поломки.

Обращаться в сервис нужно и после длительного простоя Land Rover, когда он не эксплуатировался несколько лет, или при покупке автомобиля б/у. Стоимость диагностики зависит от ее вида и количества обследуемых узлов. Процедура помогает на ранней стадии выявить поломки или сократить время на их поиски, а также позволит избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.

Компьютерная диагностика

Поскольку в Ленд Ровер много электронных систем и блоков, то распространена услуга компьютерной диагностики. Она проводится путем подключения к разъему ЭБУ и считывания кодов ошибок с последующей расшифровкой. Для этого задействуется оборудование Symptom Driven Diagnostic (SDD), одобренное британским производителем. Программное обеспечение диагностической системы подходит ко всем моделям Land Rover и точно показывает работу двигателя, АКПП, ABS, пневпомодвески.

Программа для диагностики оценивает показатели со всех датчиков в ДВС и трансмиссии. Это сужает направление поиска неисправности и защитит от установки вердикта «вслепую». Владельцу не придется покупать лишние детали и время проведенное на сервисе сокращается.

Другие виды диагностики

Кроме сканера обследование внедорожника осуществляется на специальном стенде, оценивающем ход подвески, люфт, реакцию на преодоление преград. Визуальный осмотр опытным мастером поможет найти отработавшие свой срок сайлентблоки, наконечники и шаровые опоры с пыльниками.

Толщинометрами исследуется кузов на наличие дополнительной (не заводской) грунтовки и второго слоя покраски. Оценивается состояние стекол, и характер повреждений (сколы, трещины). Мастер проверит толщину фрикционных накладок и ровность тормозных дисков, а также удержание Ленд Ровер ручным стояночным тормозом под уклоном. Выполняется замер всех технических жидкостей по уровню и проверяется их плотность или чистота.

Диагностика Land Rover поможет найти обрывы в электрике, сгоревшие предохранители или сгнившие провода. Цена процедуры невелика, но ускоряет обнаружение неисправностей, поэтому выгодна для всех владельцев престижных кроссоверов.

Диагностика Land Rover перед покупкой в СПб

Проверим и подберем Ленд Ровер

Полноценная выездная диагностика автомобиля Ленд Ровер перед покупкой – удобный способ провести независимую оценку автомобиля, где бы он ни находился. Мастер службы техпомощи Pit-Stop 24 прибудет непосредственно на место, даже если автомобиль изначально неисправен и покупается под восстановление: вам не потребуется тратить деньги на эвакуацию до автосервиса и обратно.

Проверка Land Rover перед покупкой проводится, начиная от анализа истории автомобиля по открытым источникам (включая наличие запрета на регистрационные действия и кредитное обременение), и заканчивая компьютерной диагностикой на дилерском уровне.

Экспертная помощь при покупке Ленд Ровер

Полная диагностика, проверка автомобиля по 96 пунктам.

наш авто

Список работ автоэксперта по проверке автомобилей Land Rover

Залог репутации эксперта – это точность оценки и отсутствие у клиентов проблем с машиной в дальнейшем. Поэтому мы предлагаем полноценную оченку автомобиля «от и до»:

  • Для автомобилей с классом экологии от Евро4: оценка эффективности катализатора по информации от штатных лямбда-зондов до и после катализатора
  • Проверка реального пробега автомобиля
  • Для дизелей с DPF: проверка пробега со времени последнего автоматического прожига фильтра, оценочного содержания сажи на текущий момент
  • Тестирование бортовых систем электроники (климат-контроль, ЦЭКБС /BCM, управление питанием, центральный замок, «комфорт» и так далее)
  • Проверка машины по VIN: история отзывных акций, залогов автомобиля
  • Визуальный осмотр кузова и проверка ЛКП толщиномером (в том числе для алюминиевых панелей и пластиковых элементов)
  • Диагностика АКПП (гидромеханика, роботизированные коробки (в том числе с DSG), вариаторы)
  • Диагностика рулевого управления: механического, с гидроусилителем, с электроусилителем Land Rover: чтение кодов текущих и сохраненных ошибок, работа с данными, обрабатываемыми ЭБУ впрыска в реальном времени.
  • Осмотр кузова: от поверхностной коррозии до особо уязвимых скрытых мест кузова Ленд Ровер
  • Диагностика подвески: от простейшего «МакФерсона» до многорычажной

Что выявляем в ходе проверки?

  • "обманки" вместо подушек безопасности
  • машины - конструкторы
  • скрутку пробега
  • дефекты ЛКП
  • нарушения геометрии кузова
  • проблемы с АКПП и двигателем
  • юридические проблемы
  • автомобили - утопленники
  • и прочие возможные проблемы.


При подборе автомобиля Land Rover, эксперт службы техпомощи Pit-Stop24 ориентирован не на выявление неисправностей конкретной системы, а на комплексный осмотр транспортного средства.

На что смотреть при покупке Range Rover L405? |Обзор слабых мест за 6 лет эксплуатации

Сегодня на обзоре перед покупкой Range Rover 4 поколения. В России продажи стартовали в конце 2011 года и сейчас, представьте себе, самому старшему экземпляру стукнуло чуть больше 6 лет! Рынок б/у RangeRover 4 поколения за такое время сильно разросся, что говорит о том, что проверять нужно хорошо, тщательно и внимательно – технически автомобиль сложен, добавилось множество электрики и функционала. Но обо всем по порядку.

Кузов полностью алюминиевый, Ренж Ровер 4-го поколения заметно сбавил в весе, подтянул лицо – действительно актуальный и современный дизайн на годы вперед, как в свое время было с продержавшимся на конвейере Ренж Ровером 3-го поколения. И первым делом, нужно убедиться в работе замков всех дверей. В зависимости от комплектации могут быть установлены доводчики дверей – присоски – тоже обязательно проверить, деталь не из дешевых. Если есть системе безключегового доступа – проверить работу каждой ручки на срабатывание сенсора! Так же нужно проверить элетропривод двери багажника, нижняя и верхняя створки должны открываться и закрываться без каких-либо рывков или внезапных остановок и с первого раза.

Одна из самых основных проверок – это компьютерная диагностика RangeRover. Никогда не пренебрегайте этим, ведь современный Ренж Ровер – это планшет на колесах! Диагностика показывает всё, начиная от работы датчиков парктроника, заканчивая пробегам по блокам.

С внешним видом разобрались, перейдем под капот. Перед нами топовый дизельный V-образный двигатель объемом 4.4 литра. С двумя турбинами в классическом для РР исполнении – левая турбина основная, правая начинает свою работу в верхнем диапазоне оборотов двигателя. Двигатель очень тяговитый, сумасшедшая паровозная тяга с крутящим моментом 700 н*м. К слову, при ГРМ здесь на цепи, на практике растянуть цепь практически нереально, даже на пробегах далеко за 200 тыс км. Этот двигатель устанавливался и на 3-е поколение РР, поэтому за 7 с лишним лет есть наработка по отказам. Если смотреть с самого верху, то сразу нужно обратить внимание на патрубки впускного коллектора. Они небольшие, их 4штуки, но работают они при постоянной нагрузке. За 4-5 лет резина дубеет, начинает просачиваться масла. Ленд Ровер в свое время даже дорабатывал их, дополнительно усиливая. Как и на всех V-образных дизелях Ленд Ровера. На больших пробегах часто встречается течь масляного теплообменника двигателя, масло стекает прямо в развал двигателя и далее, заполнив развал, стекает с задней части ДВС прямо по колоколу АКПП. В крайних случаях к течи масла добавляется еще и антифриз , который так же проходит через теплообменник. Лечится либо заменой прокладок теплообменника, либо заменой детали в сборе. По передней части ДВС бывают случаи выдавливания переднего сальника колен.вала. и течи масла ДВС через технологическое отверстие масляного насоса. Цена ремонта порядка 15 тыс рублей, если придется столкнуться с обеими неисправностями. В остальном, турбины должны быть полностью сухими, никаких подтеков или запотеваний на трубках подачи и слива масла быть не должно. Турбины живут достаточно долго. Да, бывает проблема по дымности выхлопа. Дымноть эта проявляется при резких ускорениях и даже на холостых оборотах. На это стоит обратить внимание, решение этой проблемы может выйти вплоть до замены турбокомпрессора. Если вдруг такая проблема имеется – нужно проверить по VIN модификацию сливных трубок с турбины и в случае, если установлены старые трубки, выполнить модификацию на трубки нового образца. В 80% случаев эта заводская доработка помогает. По топливной системе двигатель бед доставлять не должен, во время менять топливный фильтр и заправляться на проверенных заправках.

Идем далее – раздаточная коробка. Запотеваний в «пополаме» и сальника выходного вала быть так же не должно. Фланцы РКПП не должны иметь следов поддтёков.

Перейдем к подвеске. Передняя многорычажка. Стойка в сборе с баллоном. Чаще всего быстрее изнашиваются сайлентблоки больших косых рычагов – на слэнге сервиса «Бивни». Если есть люфт шаровой опоры – рычаг придется менять в сборе. Касается и это и прямого рычага. Как ни странно, передние амортизаторы, собственно как и пневмобаллоны, живут достаточно долго.

Так как комплектация топовая, здесь стоит динамическа система стабилиации Dynamic Respone. Как и на спорте первого поколения, втулки стабилизатора – расходный материал. Стабилизатор постоянно отрабатывает в горизонтальной оси, препятствуя кренам автомобиля и разбивает эти втулки. За редким исключением живут порядка 30.000км.Тоже самое касается и заднего стабилизатора.

О задней подвеске сказать больше нечего – надежная, не убиваемая, действительно проблем было очень мало. В основном от жестких условий эксплуатации или каких-то попаданий в большие ямы.

Отдельное внимание нужно уделить тормозной системы. Своевременная замена тормозных колодок и дисков на RangeRover– залог вашей активной безопасности! А учитывая стоимость замены «вкруг» - еще и отличный повод для торга в случае предельного износа.

Что ж, мы рассказали Вам основные технические моменты, с которыми приходится нам сталкиваться в процессе ремонта этих автомобилей. Надеемся, Вы узнали для себя что-то новое об этом автомобиле, а мы всегда рады помочь сделать правильный выбор при покупке б/у RangeRover!

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

Комплексная диагностика Land Rover перед покупкой

Диагностика Land Rover перед покупкой

В России полюбилась автомобильная марка Land Rover, модельный ряд представлен внедорожниками, которые могут похвастаться надежной подвеской, высоким клиренсом, завидной тяговой мощностью ДВС. Все вышеперечисленные факторы делают эти авто, универсальными передвижными средствами по колдобинам и грязи в условиях бездорожья, но хочется заметить - на городских улицах и шоссе, данные представители, зарекомендовали себя более чем солидно.

Механизмы имеют свойство изнашиваться, автомобили бизнес класса к которым относится Ленд Ровер, не стали исключением. Как и все автомобили, Британцы теряют со временем в процессе естественной эксплуатации: динамические показатели, скоростные характеристики, мощь. Rover считается отличным автомобилем, но только до тех пор, пока технически исправен и ухожен. Ремонт данной марки, нельзя назвать дешевым удовольствием, чем дороже транспортное средство, тем выше обходится стоимость его содержания для владельца и это нужно помнить при покупке.

Для определения реального технического состояния или при возникновении сбоев в работе, необходимо вовремя провести диагностику, которая подразумевает комплекс работ направленных на выявление постоянных или плавающих неисправностей. Наша компания предоставляет клиентам, полный спектр необходимых услуг, стационарно в нашем автосервисе или с выездом к месту парковки транспорта. Причем, в обоих случаях, услуга предоставляется с одинаковым и полным перечнем пунктов, которые подвергаются контролю.

Когда требуется диагностика

В процессе работы механизмы имеют свойство изнашиваться, их параметры меняются и не соответствуют заданным на заводе-изготовителе, вследствие чего возникают различного рода недочеты, о которых лучше знать заранее.

  1. Перед покупкой - процедура позволит понять какие в данный момент существуют проблемы, подтвердить или опровергнуть заявленный продавцом пробег, подсчитать необходимый бюджет который потребуется для приведения машины в исправное состояние. Определить реальный, а не рыночный ценник;
  2. Окончание гарантии - пока автомобиль на гарантии и требуемые работы выполняются за счет завода-изготовителя, не лишним будет протестировать: узлы, агрегаты, электронные системы. Сервисная практика говорит о халатном отношении дилеров к своим клиентам, зачастую невидимые обычным людям дефекты (например, текущие сальники) скрываются от владельца;
  3. Предстоит дальняя поездка - долгая дорога не должна подбросить сюрпризов, поэтому перед выездом в путь, будет нелишним убедиться в надежности машины. Согласитесь, нет желания сталкиваться с проблемами в дороге, которые можно было устранить дома;
  4. Наступление нового сезона - особенно актуален вопрос, при переходе от летнего времени года к зимнему. Здесь важно протестировать работоспособность электронных датчиков и блоков управления, влияющих на холодный запуск;

Особенности проведения работ

Как говорилось выше, мы можем провести на ваш выбор два вида исследований, стационарное и выездное. По функционалу и качеству проведения, они друг от друга не отличаются. Сервисный центр и выездные специалисты оснащены необходимым техническим и электронным инструментом, который позволяет выявить неисправности.

Хотелось заметить, современное дорогостоящее оборудование не является основополагающим фактором, для определения поломки. Самым важным на наш взгляд инструментом, считается практический опыт наших сотрудников. Исследование включает такие этапы как:

  • Осмотр и дефектовка кузова с силовым каркасом;
  • Определение остаточного ресурса узлов и агрегатов;
  • Подключение компьютерного оборудования;

При необходимости в зависимости от типа неисправности, процесс сопровождается моделированием различных условий эксплуатации и типов нагрузок. Точное определение поломки, позволит эффективно устранить дефект и выяснить бюджет предстоящего ремонта.

Что входит в услуги проверки

Кузов и силовой каркас фото № 1

Кузов и силовой каркас фото № 2

Кузов и силовой каркас фото № 3

  • Выезд сотрудника на место парковки автомобиля в пределах Москвы и области;
  • Первоначальный визуальный осмотр кузова, направленный на выявление видимых дефектов;
  • Оценка состояния лакокрасочного покрытия при помощи толщиномера, для выявления крашенных элементов;

Двигатель и коробка переключения передач фото № 1

Двигатель и коробка переключения передач фото № 2

Двигатель и коробка переключения передач фото № 3

  • Исследование подкапотного пространства, замер уровня эксплуатационных жидкостей;
  • Осмотр двигателя внутреннего сгорания на предмет течи, оценки износа ремней, наличия посторонних шумов;
  • Диагностика коробки переключения передач, как механической так и автоматической;

Компоненты фото № 1

Компоненты фото № 2

Компоненты фото № 3

  • Контроль состояния тормозной системы, для оценки износа механизмов и элементов;
  • Осмотр компонентов подвески на арендованном за счет клиента подъемнике;
  • Мониторинг состояния рулевого управления, с проверкой рулевой рейки;

Электроника фото № 1

Электроника фото № 2

Электроника фото № 3

  • Проверка салонного электрооборудования и системы кондиционирования;
  • Диагностика электронных систем и блоков управления профессиональным сканером;
  • Контроль коррекции пробега транспортного средства кустарным способом;

Юридическая чистота и тест драйв фото № 1

Юридическая чистота и тест драйв фото № 2

Юридическая чистота и тест драйв фото № 3

  • Осмотр днища машины, а также узлов и агрегатов доступных с низу на подъемники;
  • Небольшая поездка, так называемый тест-драйв транспорта, для определения правильной работы;
  • Проверка документов, определение честного количества владельцев, криминалистическая экспертиза VIN-номеров;

Подбор по заданным критериям

Покупка автомобиля с пробегом на вторичном рынке ответственное дело, для выполнения которого потребуется специальные знания и навыки, чтобы определить истинное техническое состояние транспортного средства. Рассчитывать на помощь друзей и коллег в этом вопросе тоже не стоит, а вот довериться опытным профессионалам будет лучшим решением.

Если решили приобретать дорогой автомобиль на вторичном рынке, тогда наверняка хочется обезопасить себя и быть уверенным в покупке. Обращайтесь в нашу компанию, мы окажем содействие и безошибочно оценим состояния будущей покупки.

В отличии от конкурентов, перед заказчиками несем юридическую ответственность прописанную в договоре, за юридическую чистоту и техническую исправность транспортного средства, когда проводим автоподбор Land Rover под ключ. При обращении к нам, клиент получает ряд существенных преимуществ:

Компьютерная диагностика Land Rover Discovery 3/4

Современные машины буквально напичканы электроникой, и определение неисправностей превращается в достаточно сложный процесс, где любая ошибка влечет за собой владельцу высокие расходы. Наш сервис-центр предлагает Вам сэкономить, обратившись к нам уже сейчас. Современное оборудование в сочетании с высоким уровнем квалификации мастеров поможет нам выявить любые дефекты, чтобы вернуть вашему Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 изначальное техническое состояние.

Мы обещаем Вам эффективную работу:

  • Оперативное выявление неполадок: мастера разберутся с автомобилем в любом состоянии;
  • Высокая техническая точность: устанавливается именно причина неисправности Range Rover, а не возможные дефекты;
  • Комплексная компьютерная диагностика: специалисты проверят двигатель, топливную систему, подвеску, электронику и другие узлы автомобиля;
  • Оптимальные варианты решения проблемы: клиенту будет предложен ремонт или замена неисправного узла.

Если техническое состояние Вашего автомобиля вызывает опасения, а в обычном сервисе ему не могут поставить "точный диагноз", не тратьте время: запишитесь на диагностику прямо сейчас. Это единственная возможность избежать серьёзных расходов в будущем.

КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА LAND ROVER DISCOVERY В МОСКВЕ

Автомобиль Discovery 3 и 4 является современным автомобилем, поэтому в его конструкции используются самые технологичные электронные системы. В связи с этим, диагностика автомобиля достаточно трудоемка. Требуется большое количество специализированного оборудования, также далеко не каждый механик способен правильно расшифровать полученные результаты. Для этого обычно требуется опыт работы и специализация на конкретной марке.

Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 позиционировался, как автомобиль для людей, ценящих комфорт. Это первый внедорожник в сегменте«люкс». Именно с этим связано большое количество различных систем, позволяющих с одинаковой эффективностью использовать автомобиль, как в городе, так и на бездорожье. Но большое количество сложных систем для поддержания высокого уровня комфорта приводит к риску их отказа. Для определения причин и их устранения нужно своевременно проводить диагностические работы.

НАШ ТЕХЦЕНТР:

Существует две методики диагностики:

  • Визуальный осмотр узлов;
  • Электронная диагностика систем.

Наши специалисты используют сочетание двух этих способов. Далеко не все неисправности может отследить бортовой компьютер автомобиля. В частности, при некоторых разновидностях отказа датчиков сканер может показывать полный порядок, несмотря на наличие явной неисправности.

Поэтому наши специалисты производят комплексное обследование машины. Помимо сканирования всех систем Discovery, обязательно делают осмотр главных узлов на предмет их работоспособности. Это позволяет наверняка определить причину неисправности.

Обзор б/у Дискавери 4. На что нужно обратить внимание перед покупкой в 2019 году?

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми питерскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Контакты

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Пеньков Роман.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту penkov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Санкт-Петербург» , 2002— 2019 .
Лучший в Санкт-Петербург сервис Land Rover.

Читайте также: