Ленд ровер дискавери 3 замена масла в переднем редукторе

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла в редукторе переднего моста на Ленд Ровер Дискавери 3 (Land Rover Discovery 3), фото и видео инструкция


К нам на замену масла в редукторе переднего моста приехал автомобиль Ленд Ровер Дискавери 3 (Land Rover Discovery 3), 2006 года выпуска, турбированный дизельный двигатель 2.7 литра, пробег 157 тыс.км.

Поднимаем машину, снимаем защиту. Откручиваем сливную пробку при помощи четырёхгранника 3/8:


Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло, идеальным вариантом будет широкий эмалированный таз. Маслозаливную откручиваем позже, чтобы не было большого напора, из-за которого можно испачкаться.

Заливную пробку откручиваем при помощи шестигранника на 8:


Новое масло у нас оригинальное TYK500010 SAF-XO канистра на 1 литр, в коробке лежит Castrol. В передний мост необходимо залить где-то 800 грамм. Для начала мы льём 100, чтобы немного продавать старое масло. Заливку производим при помощи встроенного носика канистры, никаких специальных приспособлений не нужно.


Закручиваем сливную пробку. Сверху наз заливной пробкой у нас идёт шланг сапуна:


Снимаем его со штуцера при помощи щипцов или круглогубцев. Вытираем всё вокруг, подкладываем полотенце или любую другую ткань и дуем воздухом в редуктор, затем в сам шланг. Одеваем шланг на место.

Теперь заливаем необходимый объём масла, до того момента, как оно начнёт вытекать из заливной пробки. Ждём пока стекут последние капли, затем откачаем при помощи шприца где-то 50 кубиков. Делаем это из-за особенностей мостов Land Rover, у них при небольшом переливе страдают сальники. Уровень можно замерить при помощи загнутой на 5 мм. проволоки. Закручиваем заливную пробку.

Подтёки масла смываем при помощи очистителя карбюратора.

Видео замена масла в редукторе переднего моста на Ленд Ровер Дискавери 3:

Резервное видео как заменить масло в редукторе переднего моста на Land Rover Discovery 3:

Замена масла в редукторах трансмиссии Дискавери Спорт. Регламент и спецификации.

Из данной статьи Вы узнаете какие типы привода четырех колес бывают на Дискавери Спорт, какие жидкости необходимо заливать в редукторы и как часто надо менять масло в трансмиссии.

Владелец Discovery Sport четко для себя должен понять и уяснить какой вид трансмиссии привода четырёх колёс у него установлен. Есть два варианта комплектации привода четырех колёс:

  • Старая и добрая система привода задней оси через активную муфту haldex, причём есть несколько вариантов Gen4 и Gen5. Суть привода очень простая, у Вас всегда идет отбор мощности на вращение карданного вала, а активная муфта Халдекс в зависимости от подачи сигнала бортовых систем подключает задний привод, т.е. передает вращение на задний редуктор, либо отключает.
    Другая система привода четырёх колёсах – это система Active Drive Line и здесь уже совершенно другие агрегаты, совершенно другой принцип. Передний редуктор в отличие от привода где используется муфта Халдекс подключается по требованию и применяется уже достаточно непростой механизм это трехконусный синхронизатор, и в нужный момент передний редуктор включается/отключается. Таким образом, когда не нужен задний привод, в отличие от привода с использованием муфты haldex, где карданный вал постоянно вращается, здесь карданный вал, когда не нужно осуществлять привод на заднюю заднюю ось вращаться не будет.

Если установлен стандартный привод четырех колес с использование муфты haldex, то Вы четко должны понимать, что у неё есть передний редуктор (угловая передача), задний редуктор и муфта Халдекс. Что касается переднего редуктора, т.е. угловой передачи, то у него есть своя спецификация жидкостей, которую необходимо заливать и оригинальный номер.

Замена масла в редукторах трансмиссии Дискавери Спорт. Регламент и спецификации.

Трансмиссия полного привода с муфтой Халдекс:

  • Управляемая муфта Haldex Gen 4 – жидкость Statoil SL01-301 (объем 0,65 л.)
  • Управляемая муфта Haldex Gen 5 – жидкость Statoil SL12-301 (объем 0,78 л.)
  • Передний редуктор (угловая передача) – ВОТ 448 PLUS 75W90 (объем 0,45 л.)
  • Задний редуктор – Castrol Axle EPX 80W90 (объем 0,7 л.)
  • Жидкость раздаточной коробки – автомобили без активной трансмиссии – LR052059

Таким образом, если Вы возьмете данную спецификацию масла Вы можете подыскать аналог на пространстве интернета. Аналогично для заднего дифференциала указана конкретная марка масла Castrol, и она же указана как спецификация от производителя. Данное наименование Вы можете забить в интернет и у специалистов, которые осуществляют подборку масел попросить подобрать аналогичное масло.

Регламент завода-изготовителя по замене масла в переднем и заднем редукторе если у Вас установлена данный тип трансмиссии – это раз 130 000 км. Исходя из нашей практики, мы не видим смысла менять эти масла в переднем и заднем редукторах ранее.

Замена масла в редукторах трансмиссии Дискавери Спорт. Регламент и спецификации.

Если Вы владелец Дискавери Спорт у которого привод на четыре колеса осуществляется за счет системы Active Drive Line. В отличие от трансмиссии где используется муфта Халдекс угловая передача (передний редуктор) включается по требованию. Здесь внедрен трёхконусных синхронизатор, который за счёт команды поступающей от бортовой системы через гидравлический модуль осуществляет переключение рычажка, и угловая передача включается/отключается.

Задний редуктор, на котором ещё установлен гидромодуль управления и сам гидроблок, который осуществляет управление и на передний редуктор, и на задней он уже не совсем скажем так дифференциал это уже не дифференциал. Суть его заключается в том, что слева и справа от привода стоит пакет фрикционов и таким образом при помощи гидравлической системы, т.е. гидромодуля управляется, и передний редуктор, и задний редуктор.

Замена масла в редукторах трансмиссии Дискавери Спорт. Регламент и спецификации.
Замена масла в редукторах трансмиссии Дискавери Спорт. Регламент и спецификации.
Замена масла в редукторах трансмиссии Discovery Sport. Регламент и спецификации.

Если вы владелец Дискавери Спорт и не знаете какой привод у вас установлен, то первичные признаки, которые Вы можете увидеть это на центральном экране будут картинки, которые Вам отображают в каком состоянии сейчас находится трансмиссия, то у Вас система Active Drive Line. Либо Вы можете поднять автомобиль на подъемнике, и, если Вы видите присутствие гидравлических трубок, более усложненный тип заднего редуктора, видите наличие гидроблоков, гидромодуль – это значит у вас система Active Drive Line.

Замена масла в редукторах трансмиссии Discovery Sport. Регламент и спецификации.

Следует понимать, что у переднего редуктора, у заднего редуктора уже своя отдельная спецификация жидкостей, которые нужно менять. В частности, задний дифференциал в спецификации от производителя указано конкретное марка масла Castrol, также на всякий случай мы написали спецификацию той гидравлической жидкости, которая присутствует в гидромодуле, но естественно на неё никаких регламентов нет. Как владелец Вы должны это знать. В раздаточной коробке, либо угловой передаче, в переднем и заднем редукторах спецификации и требования к маслам разные.

Трансмиссия Active Drive Line:

  • Передний редуктор (угловая передача) - BOT 720 PLUS 75W90 (объем 0,4 л.)
  • Задний редуктор - Castrol BOT 720/Castrol Carbon 75W90 (объем 0,9 л.)
  • Гидравлическая система активной трансмиссии - Pentosin CHF11S (объем 0,5 л.)

Что касается периодичности замены масел, то она точно такая же, как и на трансмиссию с использованием муфты haldex раз в 130 000 км.

Мы специально акцентировали внимание на маслах в переднем и заднем редукторах, чтобы Вы для себя научились отличать и четко понимали какую спецификацию масла положено заливать. Какая комплектация привода четырёх колёс у Вас и соответственно разные редукторы и на каждый редуктор своя спецификация масла.

Не обязательно покупать масла трансмиссии в оригинальной упаковке. При выборе производителя масла в первую очередь необходимо придать значение спецификации, приведенной выше!

Замена масла в редукторах Дискавери Спорт

В автомобилях Discovery Sport встречаются разные системы трансмиссии, и для каждой применяются определенные масла. По этой причине перед заменой технической жидкости владелец должен выяснить, какой тип привода в его авто.

Типы привода в автомобилях Discovery Sport

Различают два типа систем в линейке Discovery Sport:

  • Через муфту Haldex. В этом случае мощность для оборотов карданного вала отбирается всегда, а муфта обеспечивает активацию (или деактивацию) заднего привода.
  • Active Driveline. Здесь принцип действия иной – задействовано сложное устройство переднего редуктора, который активируется и выключается по требованию. При этом обороты карданного вала не постоянные, как в первом случае.

Не все владельцы Discovery Sport знают, какой системой оснащен их автомобиль. Разобраться в этом вопросе можно, взглянув на центральный экран – если там отображаются картинки с состоянием трансмиссии, то это Эктив Драйв Лайн.

А также можно поднять авто с помощью подъемника – если видны гидравлические трубки, гидромодуль и гидроблоки, а задний редуктор усложнен, значит, это также Эктив Драйв Лайн.

Жидкости для системы с муфтой Haldex

Для автомобилей с этим типом системы предусмотрены жидкости определенной спецификации для передних и задних редукторов:

  • Statoil SL12-301 – для управляемой муфты Haldex Gen 5;
  • Statoil SL01-301 – для управляемой муфты Haldex Gen 4;
  • Castrol Axle EPX 80W90 – для заднего редуктора;
  • ВОТ 448 PLUS 75W90 – для переднего редуктора (угловой передачи);
  • LR052059 – состав для раздаточной коробки в автомобилях без активной трансмиссии.

Осуществлять замену жидкостей в редукторах при такой системе нужно один раз в 130 тыс. км.

Жидкости для Active Driveline

Составы, применяемые в задних и передних редукторах, имеют разную спецификацию. В первом случае производитель рекомендует масло Кастрол. Допускается использование в системе гидравлики состава Pentosin CHF11S, присутствующего в гидромодуле. Однако рекомендаций по его регламентной замене нет.

Трансмиссия Эктив Драйвлайн:

  • BOT 720 PLUS 75W90 – для переднего редуктора (угловой передачи);
  • Castrol BOT 720/Castrol Carbon 75W90 – для заднего редуктора.

Менять масло при этой системе нужно с такой же периодичностью, как и в предыдущем случае – раз в 130 тыс. км. Можно приобретать неоригинальные масла, с помощью интернета нетрудно подобрать оптимальный аналог. Если задать поиск по определенной спецификации, можно найти немало вариантов, а специалист поможет выбрать наиболее подходящий.

Замена масла в двигателе Land Rover Discovery 3

Замена масла в двигателе

Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили Дискавери 3 очень прихотливы к качеству топлива и моторного масла. Так как на наших заправках тяжело найти горючее, которое бы полностью отвечало техническим требованиям Land Rover, замена масла в Дискавери 3 должна производиться не позже чем через 12 тысяч километров пробега. Это позволит значительно продлить ресурс мотора и обеспечит его стабильную работу.

Функции смазки в силовом агрегате

  • смазывает поверхности трущихся элементов агрегата;
  • частично охлаждает мотор;
  • промывает детали от налёта, который затем оседает в масляном фильтре.

Из этого следует, что помимо отличных смазывающих характеристик смазка должна обладать еще и достаточными промывочными свойствами, так как металлическая крошка, образующаяся во время работы двигателя, превращается в наждак, который беспощадно изнашивает рабочие поверхности трущихся деталей ДВС.

  • Сохранение
    заводской гарантии
  • Обслуживаем
    Land Rover с 1998 года
  • Гарантия
    1 год на все работы

Этапы работ

Замена масла в Discovery 3 не представляет особых трудностей, но все же данная процедура требует определенных навыков и специфических инструментов, поэтому лучше всего ее производить на СТО. Поэтапно замена масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 3 осуществляется следующим образом:

  • автомобиль с прогретым двигателем поднимается на подъемнике;
  • снимается защита картера;
  • подставляется емкость для сбора отработанной смазки и выкручивается маслосливной болт;
  • откручивается пробка маслозаливной горловины;
  • выкручивается фильтр;
  • масло должно полностью слиться с двигателя;
  • ставится новый фильтр, закручивается маслосливной болт и заливается новая смазка.

Довольно часто уплотнительная резинка при установке нового фильтра загибается и наблюдаются подтекания смазки. Слесаря недоливают или переливают рекомендованный уровень смазки. Поэтому лучше поменять масло в двигателе Land Rover Discovery 3 в компании «РоверЛенд», которая профилируется на обслуживании автомашин данной марки.

Замена масел в редукторах и раздатке + освежил масло в АКПП

Ввиду красивой и легко запоминающейся цифры пробега решил заменить масла в раздатке и редукторах, что бы точно не забыть, так как когда была предыдущая замена, точно вспомнить так и не смог, только то, что это был 2014 год и было тепло :)

В общем, очень примерный пробег, с тех пор, получается в районе 80 000 км.

Масла использовал, как и в прошлый раз, фирмы Motul.

Покупал у проверенного продавца с маслофорума, в Питере.

1) Передний редуктор.

Самый противный по замене агрегат. Никто не любит менять в нём масло. Особенно офицалы.
Убедился на своей машине, когда менял масло в прошлый раз.

Бывший хозяин отдал все распечатки из сервиса, по ним выходило, что там масло менялось у него, а я когда менял обнаружил, что заливная пробка сидит на родном белом герметике. Вот так вот.

В общем, что бы добраться до заливной пробки, надо снимать переднее левое (водительское) колесо.

Со сливной проще. Снимаем защиту двигателя и вот она:

И опять меня расстроил передний редуктор наличием стружки.

И масло слилось мутное, а было прозрачное, жёлтенькое:

Масло залил вот такое: MOTUL Gear 300 75W-90

Самая простая замена. Снимаем брызговик АКПП пластиковый, что бы не мешался и всё.

В этот раз масло залил MOTUL Gear Competition 75W-140 .

В прошлый раз заливал вот такое — MOTUL Gear 300 LS 75W-90, но оно мне принесло маленького ЁжиКа, а в прошлую замену его не было вообще.

Масло, в принципе, только чуть-чуть помутнело, было зелёное

Масла вошло 1,5 литра.

3) Задний редуктор.

Этот агрегат самый коварный.

Заливная пробка у него находиться в очень не удобном месте и можно легко её перепутать с осью, держащей шестерню в редукторе.

Заливная пробка находиться со стороны правого (пассажирского) заднего колеса:

Сливная у меня (2008 модельный год) под квадрат:

Масло слилось идеальное.

Было залито MOTUL Gear Competition 75W-140

Сейчас залил вот такое: MOTUL Gear 300 LS 75W-90 зелёное.

Пожалел, судя по состоянию предыдущего масла надо лить его, синенькое.

Масла вошло примерно 1,7 литра.

Без маленького помощника не знаю как бы и заливали масло, бутылка никак не хотела пролазить:

Во все агрегаты была добавлена присадка.

4) Частичная замена масла в АКПП.

В отличие от прошлой, полной, замены: Полная, самостоятельная замена масла в АКПП, масло теперь другое: WOLF 8305269 WOLF OFFICIALTECH ATF LIFE PROTECT 6, тоже покупал у человека в Питере:

Канистра 20 литров, стоит около 6 500 рублей.

Заменил примерно 6 литров.

Менял так же как и в прошлый раз, через шланги.

Уровень выставляли по заливной пробке, держа авто на D (драйве), предварительно пройдясь по всем скоростям с задержкой по 10 секунд на каждой.

Масло слилось мутное, бурого цвета. Было красное прозрачное.

Пробег на нём составил 40 000 километров.

Вот в принципе и всё.

Land Rover Discovery 2007, engine Diesel 2.7 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 55

Спасибо за подсказ. Масло в коробку брал тоже Wolf. Немного удешевил замену (отказался от насосика подкачки). Подвесил 5л канистру на стремянку, предварительно врезав в крышку переходник. Данный объём вливается за 10 минут. Шланг на радиатор снимал не снимая воздуховод и защиту вентилятора. Всё остальное по писанному. Ешшо раз — спасибо.

дайте артикулы, если не сложно

Я всегда по названию заказывал. Артикул наверное можно на официальном сайте посмотреть.

Бастионн, спасибо за записи. Заменил сегодня тоже в переднем, заднем дифах и раздатке в сервис-центре (голова моя — руки их). С дифференциалов слилась черная грязная жижа с незначительным ёжиком на гайке-пробке переднего, менял 45т.км назад (Castrol 75W90 SAF XO, как рекомендовано LR). Сейчас залил Motul Gear Competition 75W140 и в передний и в задний.

Но вот вопрос: в раздатку инженер категорически порекомендовал лить масло SHELL TF. Каков у Вас опыт эксплуатации на масле Motul 75-140?

Я всё расписал, прочтите внимательно. В раздатку 75-90, но мне не понравился ёжик, летом заменю на 75-140. Для большого пробега оно самое то что надо.

Читал внимательно. Вы в раздатку заливали 75-140. А в задний дифференциал — 75-90.
Мой пробег 296т.км. В следующий раз заменю Шелл ТФ в раздатке на 75-140. Спасибо.

Не, жалко стало свежего масла. Внешне ни как не отличается. Отложил до лета.

Вобщем всё ясно, спасибо.
Переднее левое колесо, кстати, я не снимал — можно и так подлезть спокойно и работать ключом-трещоткой с насадкой длиной примерно под 10-12см.
Удачи на дорогах.

В раздатку надо LS лить и соблюдать технологию завода по заправляемым объемам, в передний редуктор точно не по пробку.

Вот и я о том же. Тоже смотрю в АКПП оригинальное масло залили?
А по поводу LS, так это оно и есть, только вязкость побольше, а объём как раз рекомендуемый, в раздатку больше 1,5 литров не влезает.
А переднему редуктору больший объём как лекарство, с его то польским подшипником, как и заднему, с его ущербной блокировкой.
Тем более, что предыдущие 80 000 км именно с такими объемами и проездил.

Я про оригинальность масла ничего не сказал, себе так же влил Motul (доверия к нему больше). Сам был шокирован, что в РПМ необходимо лить не по пробку, так что никаких претензий.

а я не масло имел ввиду, а рекомендации и технологии завода .

Всем привет. С коробкой понятно, залил пока не потечёт, а про дифи я слышал что заливная не является уровнем и если залить больше сальники давит, и про раздатку тот же вопрос. Заранее спасибо.

Наш Дискавери был сконструирован для путешествий, поэтому в заводской комплектации имеет сапуны на обоих редукторах и на раздатке. Что такое сапун думаю Вы знаете.
Сальники давит при сильном нагреве, когда газам некуда расширяться, но при наличии сапунов редуктор имеет прямую связь с атмосферой, поэтому Дискавери не страшны ни сильный нагрев редуктора, ни резкое охлаждение, когда наоборот через сальники сосёт воду, например при, преодолении брода. Опасность представляет только передний редуктор. Его сапун выведен под капот и имеет на конце бумажный фильтр, который очень часто забивается пылью и сапун перестаёт работать. Вот тут может и сальник выдавить, не зависимо от количества масла в редукторе. Я у себя этот фильтр сразу отрезал и надел на сапун резиновую трубку с топливным фильтром от Жигулей на конце.

И все же заливали везде по пробку? И ещё вопрос: решил везде залить масло равенол, но вот для заднего дифа нет 75/90 или 75/140, а есть 75/85 ls, у меня с блоком и в раздатку я так понял тоже ls нада?

Да, везде по пробку, не в первый раз так делаю. Если с блокировкой, то LS.

Спасибо. И за фото, а то я думал что за трубка у левой фары 😁 не знал куда воткнуть.

Наш Дискавери был сконструирован для путешествий, поэтому в заводской комплектации имеет сапуны на обоих редукторах и на раздатке. Что такое сапун думаю Вы знаете.
Сальники давит при сильном нагреве, когда газам некуда расширяться, но при наличии сапунов редуктор имеет прямую связь с атмосферой, поэтому Дискавери не страшны ни сильный нагрев редуктора, ни резкое охлаждение, когда наоборот через сальники сосёт воду, например при, преодолении брода. Опасность представляет только передний редуктор. Его сапун выведен под капот и имеет на конце бумажный фильтр, который очень часто забивается пылью и сапун перестаёт работать. Вот тут может и сальник выдавить, не зависимо от количества масла в редукторе. Я у себя этот фильтр сразу отрезал и надел на сапун резиновую трубку с топливным фильтром от Жигулей на конце.

Ох тыж. У меня как раз мокрый сальник у переднего был зимой. Весной уже не было подтёков повторных — зря салтник покупал.

Замена масла для Land Rover Discovery

Замена масла является одной из важнейших процедур в обслуживании автомобиля. Своевременная замена масла в двигателе способна существенно увеличить срок его службы и снизить вероятность поломок. Старое масло со временем становится более густым по консистенции, что резко увеличивает вероятность забивки фильтров. В некоторых случаях масло может, наоборот, разжижаться и переставать выполнять смазывающие функции.

При замене масла в двигателе нужно так же обязательно заменить масляный фильтр, так как использовать новое масло при засоренном фильтре бессмысленно.

0433b51b0ddc8ad79c46d3f243c5949e.jpg
1a21de6e4c91cc40532180b88df58f49.jpg
112123c2aae4920fd286e7c3d80ab34a.jpg

Когда необходима замена масла на Discovery?

Периодичность замены масла определяется производителем, и мы не рекомендуем проводить ее реже указанных сроков. В среднем, на автомобилях Ленд Ровер Дискавери замена осуществляется каждые 13 тысяч километров. Однако если Вы решили сменить масло раньше, то это только будет дополнительным плюсом к долговечности работы вашего автомобиля.

Ниже приведен список факторов, которые делают оправданным более частую замену масла, чем указано производителем:

постоянная езда в плотном потоке машин, когда автомобиль вынужден двигаться с минимальной скоростью или подолгу стоять с работающем двигателем;

езда преимущественно на очень короткие расстояния, при таком режиме двигатель не успевает должным образом прогреться;

резкие и интенсивные ускорения.

Если вы нашли свою ситуацию среди вышеперечисленных пунктов, то это является весомым аргументом провести замену масла, не дожидаясь планового технического обслуживания.

Масло в переднем и заднем мосту Discovery так же подлежит регулярной замене. Об этом автовладелец тоже должен помнить и не пропускать эту процедуру.

Что же дает владельцу Ленд Ровера своевременная замена масла в двигателе и в других агрегатах? На самом деле список преимуществ довольно большой, в частности, он включает в себя:

уменьшение трения между деталями;

между стенками цилиндров и поршневыми кольцами поддерживается необходимая герметичность;

защита от возникновения коррозии;

препятствие формированию нагара и других нежелательных отложений.

LR-Центр оказывает услуги по замене масла в автомобиле Land Rover Discovery. Все работы мы проводим быстро и с использованием только самого качественного масла.

Цена замены масла на Land Rover Discovery

Стоимость работ (без учета стоимости масла)
Цена, руб.
Замена масла в ДВС с фильтром
1700
Замена масла в переднем мосту
1020
Замена масла в заднем мосту
850

* Цены на сайте носят ознакомительный характер, за точной стоимостью работ и запасных частей обращайтесь к мастерам-консультантам.

Замена масла в АКПП на Land Rover Discovery

Что необходимо знать владельцам Land Rover Discovery 3 и 4 о замене масла в коробке передач

При замене масла в Дискавери 3 и 4 необходимо так же менять масляный фильтр, но поскольку он составляет одно целое с поддоном, они заменяются вместе. Масляный фильтр, прокладка и поддон представляют собой одно целое. Рекомендуется так же заменить втулку электрического разъёма. Втулку следует заменить пока коробка передач разобрана, поскольку по-другому её замена невозможна. Следует обращать внимание на качество масла и использовать только сертифицированный продукт от известных производителей. Масло низкого качества может стать причиной преждевременного износа элементов АКПП. По регламенту, масло следует менять через 60 000 км.

При замене масла следует учитывать, что в коробку передач Land Rover Discovery заливается около 10 литров, но в процессе замены сливается только 6, поскольку остальное масло остаётся в определённых узлах автомобиля. Поэтому нужно обращать внимание на сумму оплаты, куда могут добавить лишние литры. В настоящее время некоторые сервисы выполняют замену масла, используя специальные промывочные установки. Специалисты нашего сервиса выполняют эту процедуру ручным способом, когда масло вытекает самотёком, так как имеются факты поломки АКПП после применения декомпрессионной замены масла.

Наш сервис, занимающийся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей Ленд Ровер, выполнит качественную замену масла и ремонт АКПП всех моделей. У нас применяются только фирменные масла и комплектующие изделия.

Особенности замены масла в АКПП Discovery

Что необходимо понимать обладателям Дискавери 3 и 4 о замене масла в коробке передач?

  1. Вместе с заменой масла Дискавери 3 и 4 должна осуществляться смена специального поддона, поскольку в его конструкцию вмонтирован фильтр, и осуществить только его смену нельзя.
  2. Также производители советуют в одно время с поддоном заменять и втулку электроразъёма для исключения ее возможного протекания. Такую замену можно осуществить только с внутренней стороны, поэтому удобнее делать это в то время, пока коробка находится в разобранном состоянии.
  3. В автомобилях можно производить замену лишь на качественное и проверенное масло от известных производителей, поскольку более дешевые аналоги не обладают необходимым уровнем вязкости и отрицательно сказываются на работе всех деталей АКПП.

Производить замену масла на Дискавери 3 и 4 необходимо через каждые 60 тыс. километров. Если не возникает никаких проблем с внедорожником, старайтесь не нарушать данный порядок. Если Вы решили заменить ATF т в АКПП, помните, что его объем в модели Discovery составляет около 9.5 -10 литров. Но при его смене слить можно лишь около 6 литров, поскольку остатки будут находиться в гидромодуле и гидротрансформаторе. Не стоит обманываться и соглашаться платить лишние деньги.

Особенности по замене масла в АКПП Дискавери 3 и 4

Как правильно менять масло в АКПП Ленд Ровер?

О том, что несвоевременная замена масла в АКПП Дискавери может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам многих систем автомобиля, вам наверняка уже известно. И просто регулярно меняя масло можно сэкономить десятки тысяч рублей на последующем ремонте АКПП Дискавери. Если говорить о Land Rover Discovery, то рекомендуемая периодичность замены масла в АКПП Discovery 3, 4– каждые 50 000 км пробега. Какое масло заливать в АКПП Дискавери 3? Подходит только качественная жидкость оригинального происхождения. Если существенных проблем с АКПП нет, то профессионалы советуют производить только частичную замену масла АКПП.

Периодичность замены

Касательно периодичности замены смазывающей жидкости в автоматической коробке передач мнения расходятся. Одни считают, что масло в АКПП вообще менять не нужно, поскольку заводская смазка рассчитана на весь период эксплуатации коробки. Другие называют цифры около 100 – 120 тысяч километров, через которые менять масло всё же нужно. Но реальный интервал между сменой рабочей жидкости в коробке-автомате отличается от этих показателей. Заводом предусмотрена смена масла, что уже говорит о необходимости его менять. Вопрос только в том, с какой периодичностью. При умеренных нагрузках и средних по тяжести условиях эксплуатации такие машины, как Ленд Ровер Дискавери, могут проехать около 100 тысяч километров, не столкнувшись с серьёзными поломками и неисправностями. Но рисковать, пытаясь проверить на прочность механическую трансмиссию, специалисты настоятельно не рекомендуют.

В случае с АКПП, установленными на Дискавери, масло вместе с фильтром требуется менять в среднем через 60 тысяч километров. Но не реже 1 раза в год. Тут уже вам следует отталкиваться от того, что наступает раньше. Также специалисты советуют отталкиваться от поколения модели Дискавери. Если у вас внедорожник третьей генерации, тогда оптимальным периодом между сменами смазки в АКПП будет 60 тысяч километров. А вот владельцам 4 поколения этого авто рекомендуют сократить интервал до 48 – 50 тысяч километров. Многие считают такую периодичность наиболее оптимальной, поскольку масло за это время минимально теряет свои эксплуатационные характеристики, не начинается процесс износа элементов коробки, удаётся минимизировать вероятность возникновения поломок.

Условия эксплуатации

Вам следует сократить интервал между сменой масла в АКПП на Дискавери 3 и 4 поколения до 45 – 60 тысяч километров, если:

  • вы предпочитаете агрессивную манеру вождения;
  • есть сомнения в высоком качестве заправляемого топлива;
  • приходится регулярно ездить по пробкам от светофора до светофора;
  • качество дорог не самое высокое;
  • машина эксплуатируется в условиях частых температурных перепадов.

АКПП на Дискавери достаточно устойчивы к нагрузкам и прочим факторам. Потому они спокойно выдерживают такой период эксплуатации между заменами жидкости в коробке. Но оттягивать процедуру более чем на 80 – 100 тысяч километров потенциально опасно.

Когда менять

Практические советы по выбору масла в АКПП Land Rover Discovery 3 и 4

Замену масла в АКПП Дискавери 3 и 4 следует проводить на ту ATF, что уже залита в коробку. Для перехода на жидкость другого производителя придётся сделать полную замену. Смешивать различные составы не желательно. Последствия от химического коктейля могут оказаться дорогостоящими.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Land Rover Discovery 3 и 4

Замену масла в АКПП Дискавери 3 и 4 производят вместе с заменой фильтра. В коробках 6НР26/6НР28 фильтр комбинирован с поддоном и несъёмной прокладкой, представляя собой одноразовую деталь. Кроме того, если болты крепления поддона с фильтром алюминиевые, а не стальные, их придётся заменить.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Land Rover Discovery 3 и 4

Слабым местом АКПП 6НР26/6НР28 является резинка втулки электрического разъёма. Через неё может утекать смазка, в результате чего падает давление. Замену неисправной втулки делают при снятии поддона.

Для удобства обслуживания АКПП ZF разработал готовые ремкомплекты арт. 1068 298 062 с маслом и без арт. 1068 298 083. Или можно собрать расходники по отдельности:

  • 6 — 12 л ATF в зависимости от метода замены;
  • поддон в сборе с фильтром и прокладкой, арт. LR007474 или ZF 0501 216243;
  • болты для поддона 21 шт., арт. LR TYP500050 или ZF 0736 101486;
  • уплотнительная втулка, арт. LR TZV500010 или ZF 0501 216272.

Цена поддона с фильтром LR — 9000 — 10 000 р., но не стоит покупать дешёвый аналог сомнительного качества. Оптимальное решение — покупка поддона с фильтром от ZF. Отсутствие шильдика Land Rover снижает стоимость запчасти почти в 2 раза!

Из инструментов и материалов понадобятся:

  • головки 10, 13, 18;
  • шестигранники на 10 и 8;
  • накидной ключ на 18;
  • ключ Torx 40;
  • удлинитель на 75 см;
  • домкрат и доска в качестве подкладки;
  • мерная ёмкость;
  • шприц или приспособление для заливки жидкости;
  • тряпки, картонка, защитная одежда, перчатки;
  • сканер для контроля температуры жидкости.

Пошаговая инструкция

Некоторые владельцы Land Rover Discovery сталкивались с ситуацией, когда на автосервисе в счёте за услуги им вписывали около 9 – 10 литров масла, ссылаясь на то, что именно столько смазки находится в картере двух типов АКПП, предусмотренных заводом при комплектации этого автомобиля 3 и 4 поколения. Но по факту, если не выполняется полное осушение системы с применением специального оборудования, слить весь предусмотренный в картере объём не удаётся. В действительности сливают примерно 6 литров. Остальное остаётся внутри системы. Потому если вы решили поменять масло в АКПП на Дискавери 3 или 4 поколения своими руками, нет необходимости покупать более 7 литров смазки. Около 6 вам пригодится для замены. Ещё литр оставьте в качестве запаса.

Сама замена масла в АКПП на внедорожниках Land Rover Discovery выглядит достаточно просто. Основную сложность у автолюбителей вызывает этап смены фильтра. Но если вы будете соблюдать осторожность и действовать согласно инструкции, вы и с этой задачей быстро справитесь.

  1. Прогрейте машину до рабочей температуры. Проще всего проехать несколько километров, переключая коробку в разные положения. Постарайтесь добиться нужных параметров, после чего возвращайтесь в гараж.
  2. Машину размещают над ямой, эстакадой или поднимают специальным подъёмником. Просто лёжа на полу под автомобилем, который поднят домкратами, работать настоятельно не рекомендуется. Это потенциально опасно и может привести к серьёзным травмам. Установить на подъемник
  3. Когда машина прогрета, заглушите двигатель, переведите селектор коробки передач в положение паркинга. Для собственной же безопасности можете дополнительно поднять капот и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  4. Переходим под автомобиль. Найдите сливную пробку на картере коробки передач. Не перепутайте с пробкой картера двигателя. Они расположены в разных местах, но всё же. Под сливное отверстие поставьте пустую тару объёмом минимум 7 литров. Дайте время, чтобы масло слилось. Не торопитесь и старайтесь не трогать жидкость руками. Она горячая, потому контакт с кожей может привести к ожогам.
  5. С помощью ключей демонтируйте поддон масляного картера автоматической коробки. Для этого открутите соответствующие крепления по периметру. Аккуратно снимите поддон. Подденьте плоской прочной отвёрткой, чтобы уплотнитель отошёл от поверхности. Внутри поддона остаётся масло, потому переворачивать его не стоит. Демонтаж поддона
  6. Слейте трансмиссионную жидкость из поддона, удалите все загрязнения. Некоторые используют ремкомплекты, которые позволяют собрать поддон в обратной последовательности, очистив масляный фильтр и магнит. Но практика показывает, что подобные меры не дают длительного эффекта. Ремкомплект включает в себя новый фильтр, уплотнители, болты, разъёмные туннели и пр.
  7. Оптимальным решением для владельца Land Rover Discovery станет покупка нового поддона в сборе. Туда входит сам поддон, фильтр, втулка электроразъёма и другие компоненты, включая уплотнители. Новый поддон
  8. Установив новый поддон с фильтром, тщательно затяните все соединительные крепежи. Это позволит избежать нежелательной утечки масла. Хотя покупка нового поддона обходится дороже в сравнении с ремкомплектом, такие затраты полностью себя оправдывают. Автомобиль без проблем пройдёт запланированные 50 – 60 тысяч километров до следующей замены масла в АКПП.
  9. Через заливное отверстие влейте новую смазочную жидкость в коробку передач. Можете ориентироваться по тому, сколько масла вам удалось слить из АКПП в тару для отработки.
  10. Запустите мотор при холостых оборотах. Ручку трансмиссии переведите в положение R и D, задерживаясь на каждом из режимов по 5 секунд. Поочерёдно переключите КПП на все скорости, чтобы масло прошло по системе.
  11. Переведите селектор обратно в положение паркинга. Заглушите двигатель. Он немного прогрел новую трансмиссионную смазку, потому можете проверять уровень щупом. Если мерный щуп показывает недостаток жидкости, долейте недостающее количество.

Опытные автовладельцы Land Rover Discovery советуют повторно проверять уровень и следы утечек масла через 1 – 2 дня после замены. Бывает так, что автолюбитель сильно спешит, не даёт маслу время стечь в картер или прогреться до нормальной температуры. Из-за этого показания мерного щупа оказываются не совсем правильными. В системе оказывается слишком много или чрезмерно масло смазочного материала. В обоих случаях коробка начинает страдать и изнашиваться. Потому обязательно убедитесь, что с уровнем всё хорошо, масло залито в необходимом количестве. Доливать жидкость легче, чем сливать избыток. Но если ситуация требует, удалите из картера лишнее количество трансмиссионного масла. Справившись с такой задачей, автовладелец внедорожника Дискавери понимает, насколько существенно можно сэкономить на обслуживании этого автомобиля, просто научившись менять масло в автоматической коробке передач. Примерно так же просто можно самостоятельно осуществить замену смазки в двигателе.

Замена масла в АКПП Дискавери в сервисном центре REKPP

Предлагаем профессиональную замену масла в АКПП внедорожников Ленд Ровер щадящим частичным методом. При необходимости мы также включаем в услугу замену фильтра и прокладки поддона. Интересует покупка расходников для самостоятельной замены – у нас всегда есть фильтр АКПП, прокладки поддона для любой модификации АКПП Ленд Ровер. Здесь вы можете купить ATF для Дискавери. Мы продаем только качественное масло в АКПП, цена которого не отличается от средних по городу.

Мы даем вам гарантию качества и скорости замены масла АКПП Ленд Ровер Дискавери. Больше не нужно искать, где поменять трансмиссионное масло Ленд Роваер Дискавери в Москве. Мы сумеем разобраться со всеми проблемами в одном месте. Хотите присутствовать при замене масла лично – не видим никаких причин вам отказывать. Мы действует по годами отлаженной схеме, кто сводит любые ошибки к минимуму.

Стоимость частичной замены масла в АКПП на базе нашего техцентра – от 2 000 рублей в зависимости от модификации трансмиссии.

Заключение

Замена масла и фильтра АКПП в Дискавери 3, 4 — трудоёмкий процесс из-за сложной конструкции днища автомобиля. Чтобы не допустить досадных ошибок и поломок, нужно тщательно подготовиться и быть готовым к грязной работе. В случае сомнений замену жидкости и фильтра можно провести в сервисе, и лучше, в специализированном по Ленд Ровер или АКПП ZF. При бережной эксплуатации обслуживание автомата потребуется после 100 000 км, что экономит время и деньги.

Как поменять масло в автоматической КПП на Land Rover Discovery

Компания Land Rover входит в число элитных автопроизводителей, которые выпускают дорогие машины класса люкс. В их линейке есть как крупные внедорожники премиального сегмента, так и рабочие лошадки, цена которых заметно превосходит средний класс кроссоверов. Но высокие ценники не останавливают истинных поклонников британского бренда. Эти машины воплощают собой качество, надёжность, престиж и премиальность. При этом, как и любые другие автомобили, Land Rover требует соответствующего ухода, грамотного обслуживания и своевременной замены расходных материалов. Одним из лучших творений компании из Великобритании считается модель Discovery. Это не самый дорогой представитель линейки, но этот внедорожник характеризуется великолепными внешними и техническими данными. Автомобили оснащаются автоматическими коробками передач, которые упрощают управление машиной, но требуют более внимательного ухода и качественного сервиса.

Никто не спорит с тем фактом, что большинство владельцев авто от Land Rover, включая модель Дискавери, предпочитают обслуживать автомобиль на специализированных автосервисах. Но для замены масла в АКПП Дискавери 3 и 4 поколения не требуется много времени, сил или специальных навыков. Потому вы вполне можете выполнить работу своими руками. Нужно только знать, что для этого требуется и следовать инструкциям.

Периодичность замены

Касательно периодичности замены смазывающей жидкости в автоматической коробке передач мнения расходятся. Одни считают, что масло в АКПП вообще менять не нужно, поскольку заводская смазка рассчитана на весь период эксплуатации коробки. Другие называют цифры около 100 – 120 тысяч километров, через которые менять масло всё же нужно. Но реальный интервал между сменой рабочей жидкости в коробке-автомате отличается от этих показателей. Заводом предусмотрена смена масла, что уже говорит о необходимости его менять. Вопрос только в том, с какой периодичностью. При умеренных нагрузках и средних по тяжести условиях эксплуатации такие машины, как Ленд Ровер Дискавери, могут проехать около 100 тысяч километров, не столкнувшись с серьёзными поломками и неисправностями. Но рисковать, пытаясь проверить на прочность механическую трансмиссию, специалисты настоятельно не рекомендуют.

В случае с АКПП, установленными на Дискавери, масло вместе с фильтром требуется менять в среднем через 60 тысяч километров. Но не реже 1 раза в год. Тут уже вам следует отталкиваться от того, что наступает раньше. Также специалисты советуют отталкиваться от поколения модели Дискавери. Если у вас внедорожник третьей генерации, тогда оптимальным периодом между сменами смазки в АКПП будет 60 тысяч километров. А вот владельцам 4 поколения этого авто рекомендуют сократить интервал до 48 – 50 тысяч километров. Многие считают такую периодичность наиболее оптимальной, поскольку масло за это время минимально теряет свои эксплуатационные характеристики, не начинается процесс износа элементов коробки, удаётся минимизировать вероятность возникновения поломок.

Вам следует сократить интервал между сменой масла в АКПП на Дискавери 3 и 4 поколения до 45 – 60 тысяч километров, если:

  • вы предпочитаете агрессивную манеру вождения;
  • есть сомнения в высоком качестве заправляемого топлива;
  • приходится регулярно ездить по пробкам от светофора до светофора;
  • качество дорог не самое высокое;
  • машина эксплуатируется в условиях частых температурных перепадов.

АКПП на Дискавери достаточно устойчивы к нагрузкам и прочим факторам. Потому они спокойно выдерживают такой период эксплуатации между заменами жидкости в коробке. Но оттягивать процедуру более чем на 80 – 100 тысяч километров потенциально опасно.

Выбор трансмиссионного масла

Автовладельцы часто задаются вопросами о том, какое масло в АКПП Дискавери 4 и 3 поколения лучше заливать. Оптимальным решением всегда будет то масло, которое рекомендует сам автопроизводитель. Потому вам следует заглянуть в официальное руководство по эксплуатации, предусматривающее ваши спецификации двигателя и коробки передач. Там есть перечень масел, которые можно применять в качестве трансмиссионной смазки на Land Rover Discovery. Делайте выбор только в пользу высококачественных смазок, которые имеют соответствующие допуски, спецификации и сертификаты. Некоторые пытаются сэкономить, заливая откровенно дешёвые ATF масла для коробки передач далеко не самого дешёвого автомобиля. Подобное сочетание влечёт за собой ряд негативных последствий, наиболее мягким из которых станет существенное сокращение интервала до следующей замены.

Потому владельцы автомобилей Дискавери, которые хотят сохранить работоспособность автоматической коробки передач и продлить ей жизнь, выбирают следующие составы:

  • ZF Lifeguard 6;
  • ZF Lifeguard 8;
  • VAG G 060162A2; ;
  • Shell ATF M1375.4;
  • Castrol Transmax Z;
  • Vaico;
  • Meyle;
  • ZF Parts;
  • TYK 500050 (производства Land Rover).

Если вы отдадите предпочтение этим смазочным материалам, автомобиль без лишних проблем отработает заявленный период между обслуживанием АКПП. Важно понимать, что смазочные материалы и любые другие расходники для Land Rover Discovery не могут быть дешёвыми. Машина изначально дорогая в обслуживании. Но не пытайтесь сэкономить за счёт покупки бюджетных расходных материалов. Ни к чему хорошему подобная экономия не приведёт.

Особенности замены

Если вы решили поменять масло в автоматической коробке передач на Дискавери самостоятельно, нужно предварительно ознакомиться с некоторыми нюансами этой процедуры. Для начала учтите, что каждая смена смазки в АКПП подразумевает обязательную параллельную замену фильтра. Но здесь некоторые сталкиваются с определённой сложностью. Фильтр сам по себе не отделяется. В случае с Land Rover Discovery 3 и 4 поколения конструкция выполнена так, что сам фильтр и поддон масляного картера АКПП представляют единую конструкцию. Потому при смене масла всегда приходится менять поддон в сборе, вместе с которым идёт сам фильтр.

Дополнительно меняется втулка электроразъёма. Это несложный, но важный процесс во время смены масла в АКПП. Если этого не сделать, заметно повышается вероятность образования течи трансмиссионной жидкости. Поставить новую втулку можно только в том случае, если коробка разобрана. Потому оптимальным вариантом для решения этой проблемы становится комплексная замена узла, включающего фильтр, поддон, магнит для сборки абразивных частиц металла и втулки.

Если вы грамотно и последовательно выполните все запланированные операции, тогда новая жидкость в автоматической трансмиссии вашего Дискавери сможет:

  • подавать энергию в гидротрансформатор;
  • отводить тепло;
  • обеспечивать скольжение передач;
  • гарантировать возвратно-поступательные движения сцепления;
  • качественно переключать передачи в автоматическом режиме;
  • расширять температурный диапазон до значений от +170 до -40 градусов Цельсия.

Это возможно только при условии правильной замены и использования высококачественных расходных материалов.

Пошаговая инструкция

Некоторые владельцы Land Rover Discovery сталкивались с ситуацией, когда на автосервисе в счёте за услуги им вписывали около 9 – 10 литров масла, ссылаясь на то, что именно столько смазки находится в картере двух типов АКПП, предусмотренных заводом при комплектации этого автомобиля 3 и 4 поколения. Но по факту, если не выполняется полное осушение системы с применением специального оборудования, слить весь предусмотренный в картере объём не удаётся. В действительности сливают примерно 6 литров. Остальное остаётся внутри системы. Потому если вы решили поменять масло в АКПП на Дискавери 3 или 4 поколения своими руками, нет необходимости покупать более 7 литров смазки. Около 6 вам пригодится для замены. Ещё литр оставьте в качестве запаса.

Сама замена масла в АКПП на внедорожниках Land Rover Discovery выглядит достаточно просто. Основную сложность у автолюбителей вызывает этап смены фильтра. Но если вы будете соблюдать осторожность и действовать согласно инструкции, вы и с этой задачей быстро справитесь.

  1. Прогрейте машину до рабочей температуры. Проще всего проехать несколько километров, переключая коробку в разные положения. Постарайтесь добиться нужных параметров, после чего возвращайтесь в гараж.
  2. Машину размещают над ямой, эстакадой или поднимают специальным подъёмником. Просто лёжа на полу под автомобилем, который поднят домкратами, работать настоятельно не рекомендуется. Это потенциально опасно и может привести к серьёзным травмам.
  3. Когда машина прогрета, заглушите двигатель, переведите селектор коробки передач в положение паркинга. Для собственной же безопасности можете дополнительно поднять капот и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  4. Переходим под автомобиль. Найдите сливную пробку на картере коробки передач. Не перепутайте с пробкой картера двигателя. Они расположены в разных местах, но всё же. Под сливное отверстие поставьте пустую тару объёмом минимум 7 литров. Дайте время, чтобы масло слилось. Не торопитесь и старайтесь не трогать жидкость руками. Она горячая, потому контакт с кожей может привести к ожогам.
  5. С помощью ключей демонтируйте поддон масляного картера автоматической коробки. Для этого открутите соответствующие крепления по периметру. Аккуратно снимите поддон. Подденьте плоской прочной отвёрткой, чтобы уплотнитель отошёл от поверхности. Внутри поддона остаётся масло, потому переворачивать его не стоит.
  6. Слейте трансмиссионную жидкость из поддона, удалите все загрязнения. Некоторые используют ремкомплекты, которые позволяют собрать поддон в обратной последовательности, очистив масляный фильтр и магнит. Но практика показывает, что подобные меры не дают длительного эффекта. Ремкомплект включает в себя новый фильтр, уплотнители, болты, разъёмные туннели и пр.
  7. Оптимальным решением для владельца Land Rover Discovery станет покупка нового поддона в сборе. Туда входит сам поддон, фильтр, втулка электроразъёма и другие компоненты, включая уплотнители.
  8. Установив новый поддон с фильтром, тщательно затяните все соединительные крепежи. Это позволит избежать нежелательной утечки масла. Хотя покупка нового поддона обходится дороже в сравнении с ремкомплектом, такие затраты полностью себя оправдывают. Автомобиль без проблем пройдёт запланированные 50 – 60 тысяч километров до следующей замены масла в АКПП.
  9. Через заливное отверстие влейте новую смазочную жидкость в коробку передач. Можете ориентироваться по тому, сколько масла вам удалось слить из АКПП в тару для отработки.
  10. Запустите мотор при холостых оборотах. Ручку трансмиссии переведите в положение R и D, задерживаясь на каждом из режимов по 5 секунд. Поочерёдно переключите КПП на все скорости, чтобы масло прошло по системе.
  11. Переведите селектор обратно в положение паркинга. Заглушите двигатель. Он немного прогрел новую трансмиссионную смазку, потому можете проверять уровень щупом. Если мерный щуп показывает недостаток жидкости, долейте недостающее количество.

Опытные автовладельцы Land Rover Discovery советуют повторно проверять уровень и следы утечек масла через 1 – 2 дня после замены. Бывает так, что автолюбитель сильно спешит, не даёт маслу время стечь в картер или прогреться до нормальной температуры. Из-за этого показания мерного щупа оказываются не совсем правильными. В системе оказывается слишком много или чрезмерно масло смазочного материала. В обоих случаях коробка начинает страдать и изнашиваться. Потому обязательно убедитесь, что с уровнем всё хорошо, масло залито в необходимом количестве. Доливать жидкость легче, чем сливать избыток. Но если ситуация требует, удалите из картера лишнее количество трансмиссионного масла. Справившись с такой задачей, автовладелец внедорожника Дискавери понимает, насколько существенно можно сэкономить на обслуживании этого автомобиля, просто научившись менять масло в автоматической коробке передач. Примерно так же просто можно самостоятельно осуществить замену смазки в двигателе.

Читайте также: