Range rover evoque замена масла в муфте халдекс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт муфты Халдекс на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Необратимые последствия от загрязнения.

Из данной статьи Вы узнаете нюансы по обслуживанию муфты Халдекс на автомобилях Freelander 2 и Range Rover Evoque, что с ней происходит по истечении определенного времени и пробега. Как правило, это касается автомобилей, у которых пробег более 100 000 км.

Иногда при замене масла в заднем редукторе многие задают вопрос, а в муфте haldex масло тоже свежее? И мы постоянно отвечаем – нет, и многие не могут мгновенно сообразить и понять, как же так?

У заднего редуктора свой корпус, свое масло, своя спецификация и свой объем. Далее к заднему редуктору прикручивается муфта haldex, так вот в месте ее установки есть совсем другая емкость, другая полость и иное масло, и это не имеет никакого отношения к заднему редуктору.

Задний редуктор Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок
Задний редуктор Freelander 2 и Range Rover Evoque
Муфта Халдекс Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок
Муфта Haldex Freelander 2 и Range Rover Evoque

В данном случае у нас автомобиль Рендж Ровер Эвок с пробегом порядка 150 000 км и у него отказал задний привод, т.е. автомобиль стал переднеприводным. Что произошло? Перегорел электрический насос, который создает давление муфте haldex, тем самым блокируя пакет фрикционов и приводя в действие полный привод. Перегорает он в основной своей массе из-за того, что в муфте haldex образуются продукты износа, которые забивают сеточку насоса и он сгорает.

Разбранная муфта Халдекс Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок

Для того, чтобы избежать этой неисправности необходимо своевременно выполнять промывку муфты haldex и самая лучшая промывка – это промывка с разбором. Для того, чтобы провести профилактическую работу с муфтой Халдекс необходимо 2-3 банки универсального очистителя при помощи которого производится промывание всех каналов муфты haldex, всех комплектующих от загрязнений и продуктов износа, которые в ней вырабатываются по истечении определенного пробега и времени.

Второй компонент, который мы использует – это присадка Mopar. Она уменьшает трение – это необходимо для автомобилей, у которых уже пробеги переваливают за 100 000 км и это помогает подольше пожить Вашей муфте haldex. Помимо этого, мы обязательно устанавливаем новый насос, соответственно, в комплекте идут гайка и два болта крепления, с помощью которых он прикручивается к корпусу муфты haldex.

Но, это последствия, вследствие того, что произошло такое загрязнение, т.е. если просто взять и установить новый насос на автомобиль вместо неисправного, то скорее всего через пару тысяч километров этот насос станет таким же, поэтому это нецелесообразно. Когда выходит из строя непосредственно сам электрический двигатель, который создает давление, как правило, лучше муфту все-таки разобрать, промыть и уставить новой насос.

Универсальный очиститель для муфты Халдекс Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок
Присадка Mopar для муфты Халдекс Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок
Новый электрический насос муфты Халдекс Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок

Также в обязательном порядке меняем прокладку, которая отделяет муфту haldex от редуктора и препятствует утечке масла в окружающую среду. Меняем сальник выходного вала, т.е. это сальник и гаечка куда прикручивается фланец кардана, который установлен от передней до задней оси.

Прокладка муфты Халдекс Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок
Прокладка муфты Халдекс Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок
Сальник выходного вала Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок

Ну и конечно же меняем масло в оригинальном исполнении. Для того чтобы заправочный объем соответствовал норме берется два оригинальных тюбика с заправочным маслом объемом по 300 миллиграммов каждый, плюс присадка в объеме 120 миллиграмм и получается 720 миллиграмм общего объема.

Ремонт муфты Халдекс на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок

Подведя итог, если Вы владелец автомобилей марки Фрилендер 2 или Рендж Ровер Эвок и не планируете продавать автомобиль, то мы Вас не призываем, но рекомендуем выполнять своевременное обслуживание муфты haldex (каждые 100 000 км). Это продлевает жизнь данной муфте и ее насосу, кстати только один насос стоит порядка 30 000 рублей (на апрель 2019 года).

Завод-производитель не предусматривает регламент на обслуживание муфты haldex и даже замену масла в ней, т.е. они считают, что это масло рассчитано на весь период эксплуатации автомобиля, а далее, если муфта выйдет из строя, то это ложится уже на плечи владельцев данных моделей.

К чему приводит отказ обслуживания муфты Haldex на Freelander 2 и Evoque

Регламентом завода-изготовителя не предусмотрено обслуживание муфты Халдекс и даже замена масла в ней – по мнению производителя, его достаточно на весь срок эксплуатации автомобиля. Но специалисты рекомендуют не игнорировать эту процедуру, и на Land Rover Freelander 2 или Range Rover Evoque проводить ее каждые 100 тыс. км пробега.

Чем грозит отказ от обслуживания муфты

Автовладельцам следует знать, что для муфты Халдекс и заднего редуктора используются разные типы жидкостей, поэтому замена масла в последнем никак не решает проблему. И если не производить обслуживание муфты своевременно, здесь скапливаются продукты износа, забивающие сетку в насосе. В результате этого он перегорает, и у автомобиля отказывает задний привод. Иными словами, он перестает быть полноприводным, и становится переднеприводным.

Покупка нового насоса обойдется владельцу примерно в 30 000 руб., кроме того, потребуется оплачивать работу сотрудников автосервиса, которые будут выполнять замену. Намного дешевле продлить ему жизнь, вовремя выполняя обслуживание муфты. Если игнорировать эту процедуру, то и новый насос, установленный взамен перегоревшего, вероятнее всего, выйдет из строя уже через 2-3 тыс. км пробега.

Как выполняется обслуживание муфты Haldex

Обслуживание муфты проводится комплексно и состоит из следующих этапов:

1. Промывка с разбором. Для этого используют универсальный очиститель, с помощью которого промывают все каналы и комплектующие, удаляя продукты износа. Потребуется 2-3 банки жидкости.

2. Применение присадки Mopar. Она помогает снизить трение, что особенно важно для автомобилей, пробег у которых превышает 100 тыс. км, и помогает продлить срок службы муфты.

3. Замена прокладки, которая находится между муфтой и редуктором. Она предотвращает утечку масла.

4. Установка нового сальника выходного вала.

5. Замена масла в муфте. Потребуется 2 тюбика оригинальной жидкости объемом 300 мл, а также 120 мл присадки.

Эти несложные процедуры позволят предотвратить скопление продуктов износа и избежать преждевременного выхода насоса из строя.

Муфта Халдекс Ленд Ровер - неисправности и ремонт

Муфта Haldex – самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты с электронным управлением. Муфта Haldex стала развитием известного почти сто лет принципа вязкостного дифференциала (вискомуфты) за счет применения электронных компонентов. Сохранив основное назначение межосевого дифференциала – максимально эффективно распределять усилие двигателя между мостами при изменении дорожных условий – идея Haldex стала новым шагом в теории и практике автомобилестроения. Это своего рода «умный» дифференциал, задающий параметры работы трансмиссии с учетом не только скорости вращения колес, но и режимами работы двигателя, тормозов и вспомогательных систем.

В сферу оказания услуг нашего сервис центра входит ремонт муфты Халдекс автомобилей Land Rover Freelander и Range Rover Evoque.. Восстановление муфты Халдекс не только возможно, но и гораздо продуктивней, чем ее замена. Учитывая, что стоимость нового устройства обойдется в крупную сумму.

Симптомы проблем с муфтой Халдекс

Обращайтесь в наш сервис Ленд Ровер на Коломенской при возникновении любых симптомов неисправности муфты Халдекс:

Коды неисправностей компьютерной диагностики муфты

Неисправности и диагностика муфты Haldex

Чаще всего неисправности, приводящие к необходимости ремонта муфты Haldex автомобилей Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque, связаны с забитыми фильтрами и каналами в масляной системе. Если не позаботиться о своевременной профилактике и чистке узла, водитель сталкивается с поломкой муфты автомобилей Рендж Ровер Эвок или Лендровер Фрилендер 2.

Довольно часто неисправностью муфты халдекс является выход из строя электронного блока управления (DEM), в 80% случаев он подлежит ремонту в нашем техцентре ЛР-Коломенское. Так-же бывают случаи выхода из строя насоса муфты, насос поставляется как отдельная запчасть и заменить его не составляет труда. Для выявления неисправной детали и определения объема восстановления муфты Халдекс в нашем сервис центре применяют современную компьютерную диагностику.

Стоимость и гарантия в сервисе Land Rover на Коломенской

Благодаря наличию высококвалифицированных специалистов наш сервис специализируется на всех видах ремонта и восстановления узлов и деталей автомобилей Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2, предоставляя гарантию на длительную и надежную эксплуатацию при вполне доступной стоимости всего спектра услуг.

Ремонт муфты Халдекс для Рендж Ровер Эвок и Ленд Ровер Фрилендер 2

Мы специализируемся на ремонте механики и электроники автомобилей, замене масла и фильтра муфты Халдекс с промывкой для жителей Москвы и Коломенской. Регламент замены масла с фильтром составляет 48000км, либо раз в два года.

Благодаря своевременному обслуживанию в нашем специализированном сервис центре ЛР-Коломенское, можно существенно продлить эксплуатацию Вашего автомобиля.

Замена масла в Haldex V

Land Rover Range Rover Evoque 2017, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Land Rover Range Rover Evoque, 2014


Land Rover Range Rover Evoque, 2014


Land Rover Range Rover Evoque, 2017


Land Rover Range Rover Evoque, 2012

Комментарии 9

Да уж… Делать то и менять дорогущее масло на 27000 км пробега в коробасе — это капец… не те автомобили пошли, не те…

дорогущее. это вы сейчас серьезно?)

Замена жижи в Халдексе — сам Б-г велел раз тысяч в 30-40. Это очень давно уже очевидно, все проверено опытом

В классическом автомате замена АТФ каждые 60-80 тыс.км — это 7000 р. с работой по полной замене на СТО (само масло 5000 р 20 л)…
ТС поменял на 27 тыс. км… Озвучьте цену на масло для халдекс (1600 р. написал ТС) и главное работу…
Видимо "то на то" и выйдет = одинаково т.е.

Для Халдекса 5 дешевле примерно на 2-3 тысячи.
Масло это так и стоит 1600
Ремкомплект, который полностью далеко не все берут — примерно 1100. Обычно из него берут только кольца резиновые, ну считай пусть это 500
А дальше самое интересное: ОД возьмет за нормо-час (у нас сейчас бешеные 3200), а сторонний сервис в два раза дешевле.
Время и цены со снятием и чисткой насоса, продувкой муфты и т.п.
Можно сделать самому, но нужен Вася для адаптации, или другая прога на ноуте

Дилеры проснулись, и в регламент вписали замену на 60 000 примерно в 2014-17 годах. Соображающие в авто люди, и следящие за своими повозками — меняют либо каждые 30, либо каждые 45

Чем сложнее агрегат, тем он менее надёжен и дорогое у него обслуживание…

Да уж… Делать то и менять дорогущее масло на 27000 км пробега в коробасе — это капец… не те автомобили пошли, не те…

Замена масла в подключаемом полном приводе: муфта Халдекс

Haldex — название фрикционной муфты подсоединяемого полного привода. Автор идеи — швейцарская фирма Haldex Traction. Кратко функциональность системы возможно представить как передачу крутящего момента с помощью гидравлики. Он зависит от степени замыкания муфты. Часто идёт к задней автооси от передней. С интересным устройством есть смысл ознакомиться даже автовладельцам, чьё транспортное средство на ином межосевом приводе.

Устройство муфты Халдекс

В разные времена системы этой фирмы использовалась на разных автомарках. Сейчас у неё 5 поколений. Последнее востребовано с 2012 – го. Стартовое вышло на суд покупателей в 1998 –м. Вискомуфта блокируется на основании степени пробуксовки колёс на передней оси. Она давала внезапное подсоединение задней оси. Пример ситуации: вхождение в поворот. Доработки были серьёзными, но даже в первом поколении прослеживается база таких устройств. Сюда входят:

  • электрокомпоненты: блок управления, мотор, клапан, насос;
  • механические, гидравлические составляющие: регулятор, фланец, барабан, ступица, фрикционные диски, гидравлический насос.

Блокирует муфту гидравлический насос. Электронасос позволяет гидравлическому срабатывать оперативнее. Электромагнитный клапан помогает уменьшить давление в системе, разъединить диски. Он может получить сигналы от ESP и ABS систем.

Муфта Haldex V поколения

Это продукт деятельности Borg Warner. Функционал неизменен, но имеют место значительные улучшения конструкции. Базовое — инновационное сцепление с электро – гидравлическим приводом с наличием центробежного перепускного клапана. Благодаря его наличию нивелируется потребность в гидроаккумуляторе, клапане управления сжатием, фильтре. Система последней генерации передаёт момент до 3600 Нм.

Муфта Халдекс фото

В полноприводных машинах используется именно она. Срабатывание происходит оперативнее, конкретно включая в работу заднюю ось. Этого нельзя сказать о муфтах, выпускаемых ранее. Совершенствования привода на все колёса улучшили движение «Вольво» ХС на пересечённой местности вне зависимости от состояния покрытия.

Конструктивно муфта 5 поколения иная, чем прежние. Здесь нет масляного фильтра. Если говорить об эксплуатации, то требуется допобслуживание масляного насоса. В муфте изнашиваются часто соприкасающиеся области. Маленькие частицы сдвигаются маслом, оседают на сетке. При засорении растёт износ насоса, снижается давление в системе маслоподачи. Полный привод деактивируется, появляется уведомление о проблемах в работе.

Замена масла в муфте Халдекс

Замена масла в муфте Халдекс

Профилактические мероприятия для масляного насоса в автомобильном сервисе проходят как:

  1. Снятие масляного насоса.
  2. Промывка сетки.
  3. Удаление масла, промывание масляного канала.
  4. Монтаж масляного насоса.
  5. Замена масла муфты haldex.

Профилактические мероприятия значительно наращивают период эксплуатации масляного насоса. При наличии уведомления о поломке полного привода, фиксации кодов на насос менять придётся и его.

Самостоятельная замена масла в haldex 5

Нужно убрать насос для очистки сетки (она служит фильтром).

Сливные пробки муфты Халдекс

  1. Замыть область соприкосновения фильтра с двигателем, используя спиртосодержащее средство.
  2. Демонтировать фильтр, убрав болты, удерживающие крышку. Убрать крышку. Фильтрующая система выйдет из посадочного места, нужно отсоединить контактную систему, соединяющую насос с блоком управления муфтой, подать 12 V с аккумулятора. Выдвинув фильтр с пробкой на 7 мм, обнаружится 1 – ое уплотнительное кольцо. Потери составят около 100 г масла, нужно подготовить до проведения процедуры салфетку.
  3. Неспешно раскачать пробку с фильтром, держа за штырь. Фильтр выйдет до 2 – го уплотнительного кольца. Для замены масла в haldex снять фильтр с пробкой.
  4. Открутить сливную пробку, слить масло (возможно движение колёс для оперативности).
  5. Поставить насос, смазав маслом место посадки, уплотнительные резиновые кольца. Наживить винты, подтягивать по очереди. При потребности легонько побить по насосу киянкой из дерева. Скорректировать вручную, разместить насос на прежнем месте. Подсоединить насосную «фишку» к муфтовому блоку.
  6. Установить чистый фильтр муфты. Составляющая комплекта «Вольво» размещается подходящим боком к уплотнительной пробке. Затем маслом смазывается посадочное место уплотнительной пробки, сама пробка с двумя резиновыми кольцами. Избегая перекошенного размещения, неспешно поместить конструкцию в муфту так, чтобы не было видно второго резинового кольца. Установить крышку фильтра (любую из комплекта Volvo), притянуть к муфте винтами с моментом 6 Nm.
  7. Завернуть сливную пробку с моментом 30 Nm.
  8. Далее идёт замена масла в халдексе. Заливаемая жидкость нужна нехолодная. Температура подойдёт до 40 С. Если запчасти меняются в условиях низких температур, то масло нужно до проведения процедуры поставить в тёплое место, чтобы прогрелось). Заправочный объём муфты — 720 мл, возможно влить 600 мл. Поэтому заполнив маслом полностью заливное отверстие, его закрывают заливным болтом с моментом 15 Nm.

Заменив масло на haldex 4 или 5, нужно включить и прогнать транспортное средство так, чтобы подсоединился полный привод, стала функционировать муфта. Затем доливается остаток масла, затягивается болт с моментом 15 Nm.

Стоит учесть нюансы

Нужно аккуратно обращаться с фишкой насоса. Немалое количество автовладельцев из – за отсутствия опыта по её удалению ломают фиксатор.

Для корректного разъединения частей можно провести действия на фишке с бачка антифриза. По устройству они одинаковы. Нужно нажать на фишку, вгоняя глубже. Сразу нажать на пятку фиксатора (можно использовать небольшое шило). При его освобождении стянуть фишку. Затем освободить провода из держателей, их 3. Наиболее проблематично убрать провод, находящийся сверху муфты: он не заметен, работать придётся на осязании.

Насос муфты Халдекс

Для активации питания согласно инструкции действия идут с + на контакт «фишки», находящийся с прямоугольной стороны. Если неправильно расположить полярность, то насос будет некорректно функционировать. В практике автолюбителей постулат — отсутствие случаев удаления фильтра из муфты неподходящими средствами (шилом, отвёрткой и пр.). Так нарушалась целостность, поэтому при монтаже текло масло. Важно использовать оригинальные инструменты.

Следует принять во внимание, какой стороной размещался фильтр. Это важно: присутствует клапан с обратным функционалом. Находящиеся в фильтрационной пробке клапаны, корректирующие масляное давление, должны идти в направлении 90 ° относительно поверхности местонахождения авто. Положение нужно учесть при возврате фильтра туда, где находился.

Своевременная замена масла и квалифицированное техническое обслуживание продлит срок службы муфты Халдекс на Вашем автомобиле. При необходимости проведения профилактических работ, ремонта, замены муфты - с пециалисты компании «Восток -Авто» с удовольствием помогут Вам в этом. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Основные неисправности муфты Haldex Range Rover Evoque








Муфта Haldex - сложный, постоянно усовершенствующийся механизм, основной задачей которого является подключение полного привода и его эффективная работа в бездорожье. Блок управления муфты собирает информацию со множества датчиков с разных узлов и агрегатов автомобиля, анализирует полученные данные и принимает оптимальное решение для той или иной ситуации.

Выход из строя этого высокотехнологичного устройства может привести к очень плачевным последствиям, а потому обслуживать и ремонтировать его нужно только у специалистов, располагающих целым арсеналом специального оборудования, знаниями и большим опытом работы по ремонту и обслуживанию муфты «Халдекс».

Мастера техцентра LR –EXPERT специализирующегося на ремонте автомобилей Land Rover & Range Rover рекомендуют обслуживать муфту Haldex не реже чем раз в 30 000 км пробега. Эти рекомендации основаны на многолетнем опыте. Хотя производитель не считает нужным делать регулярное обслуживание. Но это опять же, к наболевшему вопросу о том, что регламенты производителя призваны поддерживать автомобиль на период гарантийного срока, после чего многие узлы и агрегаты будут подлежать замене. Кроме того, регламенты не учитывают наш климат и дорожные условия, а потому, все-таки, мы рекомендуем делать профилактическое обслуживание муфты Халдекс вне зависимости от регламента производителя.

Так как речь по большей части о внедорожниках, то если вы участвовали в off-road туре, по возвращении просто необходимо сделать диагностику и тех. Обслуживание, которое заключается в замене масла и фильтров. Однако, если при осмотре обнаружились загрязнения, необходимо выполнить капитальное обслуживание муфты Халдекс, которое включает полную замену фильтра, масла на аппарате, т.к. путем простого слива уйдет лишь 2/3 имеющегося объема, остальное останется в каналах и полостях, а значит вы просто слегка обновите масло. На фото можете посмотреть, сколько продуктов износа остается в разобранных частях муфты. Также в полное обслуживание входит снятие и разбор элементов муфты, их очистка и промывка, включая сетку приемника масляного насоса. Необходимо тщательно продуть все каналы, выполнить замену сальников и уплотнителей, предохранителей системы подключения ПП (полного привода) с 15А на 5А, для того, чтобы обезопасить блок управление, если насос вдруг выйдет из строя. По окончании сборки и установки очень важно выставить уровень согласно руководству.




Теперь давайте рассмотрим несколько типичных поломок муфты Халдекс на примере Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque. Неисправность системы подключения полного привода может быть вызвана забившимся фильтром муфты, грязным, выработавшим свой ресурс маслом, неисправность таких деталей, как датчики давления, ABS, клапан саленоид, насос или поломка блока управления.

Самой частой причиной поломки полного привода Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвог является неисправность насоса муфты Haldex, отображающаяся на приборной панели надписями «TRACTION REDUCED» или «Ограничения Тягового Усилия».

Этому есть несколько причин.

1.Сетка приемника насоса, забившаяся фракциями, образованными в результате износа масла. Это существенно снижает давление, что делает невозможным сжатие фрикционов.



2.Разгерметизация сальника насоса. В результате масло заливает электрику.


3.Коллектор и щеток изнашиваются, щеткодержатель выгорает.



4. Разгерметизация блока управления муфтой Haldex, и, как следствие, попадание в него влаги.



Реже из строя выходят пакет фрикциона или датчик давления и температуры масла. Поломку пакета фрикциона легко определить по характерному рывкам и хрусту при поворотах.


Как видите, тема очень сложная, поэтому с проблемами муфты Haldex в полноприводных автомобилях Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвог необходимо обращаться только в специализированный в техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей Land Rover & Range Rover.

Секреты муфты Халдекс

Муфта Haldex является одним из важнейших агрегатов системы подключаемого полного привода, который отвечает за управляемую передачу движущей силы. В частности она устанавливается на Freelander 2, Range Rover Evoque. Муфта Халдекс передает крутящий момент от передней оси к задней, отвечает за подключение заднего редуктора, то есть отвечает за полный привод автомобиля.

Муфта считывает данные со множества узлов и агрегатов, фиксирует их в своем электронном блоке управления, который анализирует всю информацию и помогает водителю в той или иной дорожной ситуации.

Заводы-изготовители Ленд Ровера регламента на обслуживание этого агрегата не дают, потому что в гарантийный период муфта Халдекс будет служить безо всяких проблем и неисправностей. А по истечении срока службы муфта может показать свои слабые места.


Рекомендация LR-Kazan по обслуживанию муфты Халдекс:

- в случае если часто используете автомобиль Ленд Ровер в «off road» режиме, то ограничиться пробегом 60 тысяч км, а если автомобиль редко выезжает за город и чаще эксплуатируется в условиях ровной асфальтированной дороги, то 90 тысяч км.

При обслуживании муфта Haldex демонтируется полностью из автомобиля:

  • разбирается до фрикционов,
  • снимаются масляные насосы и фильтры,
  • прочищаются маслоприемники,
  • продуваются все каналы,
  • меняются фильтры,
  • заливается новое масло.

И только после этого муфта собирается обратно.

Бывает так, что автовладельцы в надежде сэкономить одну-две тысячи рублей обращаются к услугам неквалифицированных мастеров, после «ремонта» в некоторыхслучаях муфта,а иногда и сам редуктор подлежит лишь замене.

Тут следует отметить, что новая муфта Халдекс стоит не одну сотню тысяч рублей, и соответственно многие решаются на покупку б/у агрегата. Муфта Халдекс не только играет важную роль в движении автомобиля. но и стоит недешево, и ее неисправность может повлечь весьма неприятные последствия как на дороге, так и для кошелька.

Поэтому муфту также рекомендуется своевременно обслуживать, промывать и прочищать.

Разберем наиболее частые признаки неисправности муфты Haldex:

при езде по прямой муфта сама по себе не проявляет каких-либо неисправностей. А при вывернутом руле или при движении вперед-назад может быть «закусывание» задней оси (хрусты). Это может быть признаком того, что муфта блокируется и находится на жесткой сцепке.

на панели приборов загорается «Traction reduced» (ограничения тягового усилия), неисправности ABS и другие. Эти ошибки в основном происходят при низком давлении масла, которое зависит от масляного насоса муфты.

Что же делать в случае обнаружения одной из этих неисправностей?

Во-первых, лучше всего снять и обслужить муфту. Установить новый фильтр,сопутствующие детали и провести ходовые испытания. Если ошибки устранились, то ограничиваемся этим.

Но если ошибки проявляются вновь, то чаще всего это может указывать на неисправность в работе масляного насоса. Обычно сетка насоса Халдекса забивается масляными отложениями, препятствуя нормальной работе, что влечет перегрев и выход из строя насоса, и поэтому ее нужно периодически промывать.

Своевременная диагностика и устранение мелких неисправностей может существенно сэкономить денежные средства. Так, масляный насос стоит около 20-25 тысяч рублей, а промывка стоит около 13 тысяч, то есть чтобы сохранить насос, лучше заранее озаботиться его промывкой.

Советуем делать это в специализированных центрах LR-Kazan, где квалифицированные мастера сделают работу быстро и качественно. К тому же в LR-Kazan можно найти оригинальные запчасти, а также их аналоги, не уступающие по качеству оригиналам.

И помните, лучше сделать профилактику и обслужить муфту, чем потом тратиться на замену всей муфты Халдекс.

Замена масла и фильтра в муфте Халдекс Рендж Ровер Эвок


Муфта Haldex, устанавливаемая на Range Rover Evoque, является устройством обеспечивающим включение полного привода. Передача крутящего момента на задние колёса происходит за счёт сцепления пакета фрикционов установленных в муфте. При этом важно понимать, что со временем фрикционные диски вырабатываются, образуются продукты износа, которые попадают в масло, а затем отфильтровываются в фильтрующем элементе.

Регламент завода изготовителя Range Rover Evoque не предусматривает обслуживание муфты, однако исходя из сервисной практики, специалисты компании Сервис Парк рекомендуют своим клиентам на пробеге свыше 100 тысяч километров проводить осмотр, замену масла и фильтра муфты.

Замена масла в муфте Халдекс на Эвоке осуществляется с промывкой всех компонентов. Для этого мастер:

  1. снимает муфту Haldex с автомобиля;
  2. полностью её разбирает;
  3. промывает очистителем все детали;
  4. собирает муфту в обратном порядке и устанавливает новый фильтрующий элемент.

К чему приводит отказ от замены масла в муфте Haldex Эвок

Если владелец автомобиля пренебрегает профилактическими работами с муфтой, то он рискует столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Продуктами износа забивается масляный фильтр, что неизбежно приведёт к поломке масляного насос муфты. При этом на панели приборов автомобиля могут загореться ошибки «Неисправность HDC», «Неисправность АКПП» или другие. Новый насос стоит примерно 30000 тысяч рублей, и эта сумма добавиться всё к той же промывке муфты, замене масла и фильтрующего элемента, и к стоимости диагностики неисправностей.

Стоимость замены масла в муфте Халдекс на Эвок

Стоимость замены масла и фильтра в муфте Haldex на Evoque складывается из работ, деталей разового монтажа, фильтрующего элемента и собственно масла. Время выполнения всех процедур примерно 3 часа, при условии, что демонтаж муфты проходит без проблем, и нет необходимости прибегать к дополнительным слесарным работам.

В нашем сервисе для данной процедуры применяются только оригинальные запчасти и технические жидкости. На работу и запчасти даётся гарантия 1 год.

Помните! Своевременная профилактика неисправностей специализированном сервисе обходится гораздо дешевле устранения неисправностей.

*Приведённые цены актуальны на декабрь 2020 года и ни при каких условиях не являются договором оферты. Утачняйте актуальные цены у мастера-приёмщика сервиса.

Замена масла в муфте Haldex в Ленд Ровер Фрилендер 2

Услуги замены масла и масляного фильтра в муфте Халдекс Фрилендер 2 в сервисе LR-Центр предоставляются по разумной аргументированной цене. Компетентные специалисты проведут процедуру быстро и качественно, ответят на все насущные вопросы, касающиеся информации, как не угробить муфту. Мы работаем только с оригинальными маслами, придерживаемся рекомендаций производителя. Обращение в специализированный центр – гарантия правильности и точности проведения всех манипуляций.

Наименование работ Цена, руб.
Активное соединение (снятие и установка)
3740 рублей
Активное соединение - слив и заливка масла 3740 рублей
Насос активного соединение (снятие и установка) 3060 рублей

Процесс замены масла в муфте Haldex

В условиях специализированного центра процедура выполняется на эстакаде в следующей последовательности:

  1. Задний карданный вал отсоединяем от фланца.
  2. Выкручиваем четыре болта, крепящие муфту Халдекс к дифференциалу.
  3. Готовим тару для слива отработанного масла.
  4. Осторожно достаем муфту.
  5. Очищаем дифференциал, отмываем от старого масла фрикционы передачи вращательного движения.
  6. Переходим к масляному фильтру. Снимаем крышку, вынимаем и проверяем. Специальным веществом отмываем внутреннюю поверхность места, где он установлен.
  7. Производим продувание сжатым воздухом.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Очень важно при этом не нарушить уплотнители на активном устройстве и фильтре. Следующим этапом замены масла в муфте Халдекс Фрилендер 2 является заливка. Здесь также имеются свои тонкости:

  • Масло, которого понадобится около 650г, следует заливать понемногу до легкого подтекания.
  • Пробку завинчиваем и минут на 5-7 заводим мотор.
  • Зажигание выключаем и снова доливаем немного масла, пока не потечет.
  • Шприцом вытягиваем примерно 60-70 мл.
  • Завинчиваем пробку, убираем масляные следы.

Качество смазывающего состава и строгое соблюдение режимных моментов имеют важное значение для длительной беспроблемной «жизнедеятельности» силового агрегата.

Ремонт муфты Халдекс на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Необратимые последствия от загрязнения.

Многие современные автомобили оснащаются одинаковыми муфтами полного привода «Халдекс» она устанавливается и на Фольксваген Тигуан. Благодаря муфте Haldex крутящий момент распределяется между колесами. Она имеет электроприводное управление и встроена в картер главной передачи заднего хода. Муфта имеет гидравлическую систему и сама оптимизирует давление. «Халдекс» отлично помогает на любом дорожном покрытии, управлять муфтой легко в любых условиях; благодаря этому устройству постоянно работает задняя главная передача.

Муфта управляет тормозами и системами ESP, ABS. Это очень важный элемент автомобиля, без которого езда не только перестанет быть комфортной, но и будет невозможна по ряду причин. Для того чтобы запчасть прослужила долго, ей необходим специальный регулярный уход. Замена масла муфты Haldex является одной из обязательных операций при обслуживании данного узла.

Как часто нужна замена масла в муфте Халдекс?

Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то дилер предлагает делать замену масла каждые 60 тысяч километров, однако эта цифра сильно завышена, и на деле поломка муфты или насоса может наступить гораздо раньше. Если автомобиль не гарантийный, то замена масла муфты Haldex рекомендуется каждые 30 тысяч пробега. Затягивать с этой операцией не стоит, так как полная замена муфты на новую в сборе может обойтись в 200 тысяч рублей. Эта сумма намного больше, чем стоимость регулярного обслуживания.

При замене масла в муфте необходимо каждый раз менять масляный фильтр. Дилеры часто считают это делать ненужно, в результате ломается насос, замена которого не исправит проблему, так как новый элемент быстро сгорит из-за того, что забит масляный фильтр.

Какой фильтр подходит?

Замена масла в муфте «Халдекс» на Тигуане требует и замены масляного фильтра, однако зачастую даже официальные дилеры не могут подобрать его, не зная даже, какой у него номер. На самом же деле найти нужный фильтр не так сложно: производится он специально для Фольксваген Тигуан компанией VAG. Найти товар можно по артикулу 02D525558A. Это оригинальный фильтр, который рекомендуется ставить на автомобиль.









Муфта халдекс Вольво

На автомобилях разного класса автоконцерны устанавливает муфту Халдекс. Такие марки как Volvo, Seat, Audi, Skoda и другие используют компактный технический узел, приводимый в действие от карданного вала.

Принцип работы муфты халдекс на Volvo

Муфта работает по принципу выравнивания передачи вращения путем нагнетания давления масла в системе из-за неравномерного движения, пробуксовки одного из колес. Рабочий поршень передает давление на группу дисков внутри муфты. С помощью выступающих зубьев происходит плотное зацепление с внешними дисками, которые передают крутящий момент от ведущего вала ведомому. Гидроаккумулятор поддерживает и выравнивает давление, равномерно подпитывая систему. Таким образом, снимается погрешность работы карданного механизма, и автомобиль Вольво осуществляет плавный ход. Устройство успешно комбинируется с системами EBV, ABS, ESP, EDS, ASR, которые противодействуют пробуксовке колес.

Описание и принцип работы халдекс 4,5 поколения

Устройство халдекс 4 поколения так же, как и 5-го, имеют модуль управления, взаимодействующее с электронасосом. Эффективно распределяя крутящий момент полноприводным блоком, на машинах Вольво Volvo при пробуксовке на скользком покрытии передних колес, они передают вращение на задние. Конструкция полноприводной системы 4 и 5 поколений предполагает присутствие гидравлического насоса. Оборудование стало более компактным, но не менее функциональным. Муфты 4, 5 поколения отличаются возможностью анализировать не только моменты проскальзывания или пробуксовки. Передача тягового усилия на каждый привод, грамотное распределение и регулировка нагрузки возможно благодаря усовершенствованным алгоритмам работы встроенной электроники.

Динамические нагрузки и отклонения во время движения автомобиля Volvo влияют на итоговый результат чувствительного электронного оборудования. Датчики получают объемные параметры при поворотах автомобиля и режиме торможения, учитывают скоростные характеристики, показатели тяговых усилий обоих систем привода. В результате получается наглядная картина для принятия оптимального решения и быстрого реагирования. Электронный «мозг» муфты подает необходимые сигналы, и мощный электрический насос обеспечивает плавный ход, работая на опережение, безопасность во время движения и в перспективе уменьшают износ деталей.

Сравнение халдекс 4,5 поколения

Присутствие системы ESP на машине позволяет устанавливать полноприводное устройство 4 поколения. Передаточное число 380 Нм от ДВС выдерживает конструкция пятого поколения и эффективно распределяет на заднюю ось автомобиля. Оборудование 4 и 5 серии выпуска имеют похожее устройство и принцип действия. За исключением некоторых особенностей:

  • в устройстве халдекс 5 поколения отсутствует управляющий замыканием муфты клапан, аккумулятор давления и масляный фильтр;
  • усовершенствована конструкция корпуса, электрического насоса, модуля управления;
  • присутствуют дополнительные детали: втулка, имеющая масляные каналы и предохранительный клапан.

Замена масла в муфте халдекс 4,5 поколения

Обновление ГСМ в полноприводном оборудовании Вольво происходит через каждые 40 тыс. км или раз в три года. Устройство муфты 5 выпуска не предполагает наличия масляного фильтра, поэтому нужно регулярно очищать насос. Чтобы произвести замену масла в халдексе, нужно приобрести комплект с фильтром для 4 поколения и комплект уплотнительных колец для насоса муфты 5 выпуска. Фильтр-сетка, установленный на электронасосе, накапливает продукты износа, поэтому рекомендуется его промыть и закрепить уплотнительными кольцами. Объема рабочей жидкости 750 мл будет достаточно для завершения процесса замены масла.

В случае неисправности Haldex Volvo Техцентр Only Volvo всегда готов произвести ремонт Муфты или произвести замену.

Какое масло подходит для муфты Haldex?

Прежде чем делать операцию по замене масла в муфте, необходимо купить все необходимое для этого. Даже если вы собираетесь обратиться в СТО, подходящего масла там может не быть, а заливать что попало нельзя. Сама процедура не очень сложная, и при желании автомобилист может провести ее самостоятельно. Лучше всего приобретать фирменное масло для муфты «Халдекс»: его производит компания VAG. Номер в каталоге товара G 055175A2. Можно приобрести аналогичное масло с тем же артикулом; подходящим является масло Volvo31325136, а также Atoy Oy. Посл

едний продукт является самым дорогим, хотя мало отличается по качеству от аналогов. Ёмкость масла для муфты Халдекс 4 поколения 720 мл.

Замена масла в муфте «Халдекс» на Тигуане не требует сложных познаний в механике и вполне осуществима в условиях гаража руками автолюбителя. Для проведения этой операции специальное оборудование не потребуется. Особенных навыков тоже не нужно, но следует пред началом работы хорошо изучить теоретическую часть вопроса и приобрести все расходные материалы.

Работать с муфтой нужно аккуратно, так как от нее зависит передача дифференциала от одной оси к другой. Если поставить муфту неправильно.ю задний привод работать перестанет. Возможны и другие неполадки в работе автомобиля.

Муфта имеет относительно простую конструкцию, в которую включен насос, аккумулятор давления, фрикционные диски и система управления. При замене масла в «Халдекс» Тигуана не стоит трогать те части конструкции, которые не относятся непосредственно к проводимой с автомобилем операции.

Фольксваген Тигуан: замена масла в муфте «Халдекс» своими руками

Перед началом работы нужно позаботиться о покупке масла. Как уже говорилось, подходит продукт маркировки G055175A2; потребуется его 650- 750 мл, поэтому можно смело покупать литровую упаковку. Иметь запас не помешает, так как в процессе работы может что-то разлиться. Стандартная упаковка обычно литровая, а покупать меньше нельзя, так как, если масло не долить, муфта быстро выйдет из строя.

Искать муфту нужно в картере, принадлежащем дифференциалу задней оси. Замена масла муфты Фольксваген Тигуан требует внимательности, потому что по неопытности автолюбители иногда путают пробку муфты и редуктора заднего моста. Если вы по ошибке зальете масло для муфты в редуктор, то придется менять масло редуктора полностью. Это связано с тем, что данный элемент требует другой тип масла, который нельзя смешивать с жидкостью для муфты.

Прежде чем снимать пробку, желательно ознакомиться с фото нужного узла автомобиля в интернете. Перед тем как начать работу, нужно приготовить емкость, в которую можно будет слить отработанное масло. Для этого подойдет обрезанная бутылка, канистра, банка или другая емкость, которую можно будет выбросить. Можно использовать и ведро, но из-за его размера работать будет неудобно. Перед сливом масла снимают фильтр и масляный насос.

Место нахождения фильтра масляного

Подставьте емкость под пробку муфты, открутите пробку и ждите, пока жидкость не сольется полностью. После того как отработка стечет в подготовленный предмет, нижнюю пробку закручивают и откручивают верхнюю для заполнения муфты новой жидкостью. Греть Тигуан перед заменой масла в муфте «Халдекс» необязательно.

Залить новое масло напрямую не получится: удобнее всего это делать шприцом. Чем он больше, тем быстрее вы наполните муфту. Для удобства на кончик шприца надевается тонкий шланг или трубка, иголка вообще не нужна, и ее можно выбросить сразу.

Определить уровень масла в муфте нельзя. Его наливают, пока оно не польется через край, а после этого отверстие нужно протереть сухой тряпкой и поставить пробку на место. В некоторых случаях может потребоваться промывка муфты.

Если замена масла муфты «Халдекс» Тигуана пошла не по плану, и вы выяснили, что муфта забита мусором, лучше не заливать новое масло сразу, а почистить деталь. Сделать это рекомендуется, даже если явных проблем с данной запчастью нет. Для этой процедуры подходит жидкость для очистки тормозных дисков. Она имеет спиртовую основу и не навредит детали. Снимать муфту для очистки не требуется. Для сохранности муфты запрещается применять жидкости для очистки карбюраторов, БД и прочие агрессивные компоненты: такие жидкости могут нанести вред резиновым компонентам муфты.

В статье рассмотрим как происходит замена масла в муфте халдекс вольво хс90. В качестве обзора предоставлена муфта 4 поколения.

Конструктивная особенность в том, что фильтр расположен в верхней части в отличии от 3 поколения, в котором он расположен в левой части. В 5 поколении фильтр отсутствует.

Рассмотренная замена масла не подойдет для 3 поколения, т.к. насос невозможно будет снять без снятия кардана.

Масло в количестве около 750 грамм, каталожный номер 31325136

Рем. комплект каталожный номер 31325173

Прокладка заливного болта, каталожный номер 11998

Tiguan Замена масла Халдекс VW Tiguan | Замена фильтра + Промывка сетки насоса

Недавно в наш техцентр обратился владелец Тигуана, на котором установлена муфта HALDEX 4го поколения. В ходе проведения ТО у него были выявлены ошибки, связанные с работой муфты полного привода. Пробег составлял порядка 25000 км, а до окончания гарантии оставалось всего около двух недель. Владелец обратился к официальному дилеру, в результате чего был заменен блок управления муфты на новый по гарантии. А ведь мог и не успеть, обратись он к нам на пару недель позже! В этом случае ремонт у дилера обошелся бы порядка 130 000 своих кровно заработанных Российских рублей. Замена масла Халдекс

Кстати – наличие ошибок никак не отображалось на приборной панели, владелец попросту не знал, что была проблема. Предотвратить такие неприятности на малых пробегах и продлить срок службы этого узла поможет контроль уровня масла в муфте (он же влияет на работу полного привода) и, разумеется, замена масла на свежее вместе с заменой фильтра. Так же, можно промыть сетку насоса муфты, на ней тоже могут быть отложения. Нужно отметить, что не смотря на простоту и небольшие размеры фильтра, он имеет внутренний обратный клапан, нарушение в работе которого – приведет к потере давления в системе, и как следствие – повышенной нагрузке на масляный насос, что приведет к его повреждению. Замена масла Халдекс


Процедура замены фильтра и масла включает в себя следующие операции: Замена масла Халдекс

  • Подставляем емкость для слива старого масла, откручиваем болты крепления крышки фильтра;
  • Запускаем насос муфты, создавая рабочее давление в системе, что поможет вытащить пластиковую втулку с уплотнениями;
  • Вытаскиваем пластиковую втулку с уплотнениями, сольется немного масла;
  • Извлекаем масляный фильтр; Замена масла Халдекс
  • Откручиваем сливную пробку, сливаем масло из муфты;
  • Меняем резиновое уплотнительное кольцо из комплекта нового фильтра с крышкой (по-скольку, официально этот фильтр не поставляется – пластиковая втулка в этом комплекте имеет другие размеры и одно уплотнительное кольцо, вместо двух в оригинале, поэтому втулка остается старая, а уплотнительное кольцо от новой – переставляется). Чуть ниже – фото;
  • Новый фильтр и старая втулка с новым уплотнительным кольцом устанавливаются на место, закручиваем сливную пробку;
  • Откручиваем насос, промываем сетку насоса очистителем, устанавливаем комплект новых оригинальных уплотнительных колец, чтобы исключить возможные течи масла из-за старых колец в будущем, устанавливаем насос на место, затягиваем болты крепления (*эта операция с промывкой сетки выполняется дополнительно, по желанию клиента);
  • Заливаем масло, прокачиваем систему, затем доливаем – снова прокачиваем – и снова доливаем, если на второй раз – удается долить существенное количество масла – цикл повторяется еще раз.

Ничего сложного, за исключением неудобного месторасположения фильтра в этой операции нет. Она занимает не много времени и экономит Ваши нервы и средства в дальнейшем

Читайте также: