Ленд ровер фрилендер 2 заглох на ходу и не заводится

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Глохнет двигатель на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с 6-ти ступенчатой АКПП

Из данной статьи Вы узнаете про самопроизвольную остановку работы двигателя в режиме «D» и «R» при нажатой педали тормоза на автомобилях с 6-ти ступенчатой АКПП AISIN TF-81SC Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок.

Нельзя сказать, что это частая проблема, но все же в сервисной практике она встречается. Неисправность проявляется следующим образом: Двигатель запускается штатно, но как только Вы включаете режим АКПП «D» или «R», не начав движения, держа ногу на педали тормоза, двигатель тут же получает большую нагрузку, обороты снижаются до 400-500 об/мин, и через 5-10 сек., происходит самопроизвольная остановка работы двигателя. В салоне автомобиля присутствует сильная вибрация. Такое проявление неисправности на сервисном жаргоне принято называть «автомобиль очень хочет ехать».

Если своевременно отпустить ногу с тормоза и начать движение, то самопроизвольной остановки работы двигателя не произойдет и при движении Вы ничего не почувствуете, ровным счетом до тех пор, пока не совершите принудительную остановку, например, на запрещающий сигнал светофора. Именно при остановке начинается проявление данной неисправности.

Глохнет двигатель на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с 6-ти ступенчатой АКПП

Никаких индикаций на панели приборов в данном случае не загорится, потому что эта неисправность именно механическая, т.е. она не на электрическом уровне. Проявление данной неисправности значительно выше и сильнее в тот момент, когда автомобиль прогрет. Пока автомобиль холодный неисправность будет появляться значительно меньше.

В сервисной практике встречаются такие ситуации, когда исходя из данных событий некоторые сервисы или владельцы начинают лезть во все узлы автомобиля вплоть до топливной аппаратуры, и, к сожалению, в борьбе с данной неисправностью, зачастую, многие делают ошибки в результатах диагностики, что приводит к ненужным заменам тех или иных запчастей, а это напрямую отражается на расходах и временных затратах владельцев Freelander 2 или Range Rover Evoque с отсутствием положительного результата.

Причиной данного проявления неисправности является гидротрансформатор АКПП или как его называют в простонародье «бублик». Если быть более точными, то эта неисправность заключается в заклинивание обгонной муфты внутри гидротрансформатора.

Гидротрансформатор – это тот самый элемент, который, если выражаться на простом языке установлен между автоматической коробкой передач и самим двигателем. Покупать новый гидротрансформатор абсолютно нет никакого смысла это все ремонтируется. Ремонтируется в специальных условиях, для этого необходимо специальное оборудование при помощи которого гидротрансформатор разрезается и производится его ремонт. Именно в момент неисправности обгонной муфты автомобиль очень сильно хочет ехать, и те нагрузки, которые создаются двигатель не выдерживает и происходит самопроизвольная остановка работы двигателя.

Глохнет двигатель на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с 6-ти ступенчатой АКПП
Глохнет двигатель на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с 6-ти ступенчатой АКПП
Глохнет двигатель на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с 6-ти ступенчатой АКПП

Гидротрансформатор теоретически не разборный, завод производитель предписывает замену сборе, но есть специализированные организации в том числе наш сервис и наш главный специалист по ремонту АКПП Андрей Иванович, который занимается их ремонтом и восстановлением меняет все комплектующие внутри него.

Замена происходит со снятием автоматической коробки передач с автомобиля и занимает не более трех часов фактического времени. Устанавливается новый сальник гидротрансформатора и наш исправный и отремонтированный гидротрансформатор, после чего этот дефект пройдет. Ваш неисправный гидротрансформатор мы оставляем себе для ремонта и восстановления, и он будет ждать своего часа. На свои работы и запчасти мы даем гарантию 1 год без ограничения по пробегу.

блок иммобилайзера Lad Rover FreeLander 1

Фото блока иммобилайзера Ленд Ровер:

Внутри такого блока стоит процессор PIC 18F252 , который чаще всего закрыт от чтения . Но в мастерской ИммоБокс в Нижнем Новгороде есть уникальная возможность прочитать любой, даже закрытый, защищенный от чтения процессор PIC и сделать чип ключ. Если потеряны все ключи от фрилендера 1, то присылайте такой блок в нашу мастерскую и в этот же день чип будет запрограммирован.

процессор PIC 18F252 защита от чтения

Фото платы иммобилайзера с защищенным от чтения процессором PIC18F252:

Блок управления двигателем Ленд Ровер Фрилендер 1 с двигателем 1.8 производства MOTOROLLA.
Сразу хочу предупредить, что часто, при проблемах с иммобилайзером когда фрилендер 1 не заводится, или когда потеряны все ключи, некоторые пытаются отключить иммобилайзер - прошить ЭБУ Фрилендер. На данном автомобиле этот номер не проходит, иммобилайзер отключить не получится, так что советую не усугублять положение и не доламывать блок, а сразу присылать нам для ремонта.

блок управления двигателем Фрилендер 1.8

Фото блока управления двигателем Фрилендер 1 1.8 :

Панель приборов Фрилендер 1 содержит VIN код автомобиля, пробег, и т.д. Она так же понадобится нам для выполнения работ по оживлению авто, когда фрилендер стартер крутит, но не заводится.

панель приборов Land Rover FreeLander 1

Фото приборной панели FreeLander 1 :

комплект системы иммобилайзера Lad Rover FreeLander 1 с ключом

Так же для решения проблемы и ремонта системы иммобилайзера фрилендер 1 понадобится блок комфорта (CCU) Land Rover.
Итого, полный комплект системы иммобилайзера фрилендер 1 , который нужно прислать нам в мастерскую выглядит так:
Фото электронных блоков системы иммобилайзера land rover фрилендер 1:

Все эти блоки мы подключаем на столе, соединяем друг с другом для проверки, диагностики, ремонта и перепрограммирования системы иммобилайзера ленд ровер фрилендер 1 1.8

После чего, подав питание имитируем включения зажигание на автомобиле и его запуск. То есть сразу диагностируем что наш фрилендер завелся. Поскольку данные автомобили уже пожилые, да ещё и редкие, то для работы с системой иммобилайзера FreeLander 1 требуется редкое и дорогое оборудование.
Если у вас произошла такая же ситуация, и фрилендер не заводится, а так же если потеряны все ключи, то присылайте необходимые блоки в нашу мастерскую - все восстановим и заведем вашу машину.

Ленд ровер фрилендер 2 не заводится

живу в маленьком городке и марки LR не так много и нет сервиса, окромя поменять стойку, покрасить крыло.
ближайший СТО где знает про LR не по наслышке 1400 верст от меня.

Вот такие дела,
теперь не знаю в какую сторону копать.
буду очень признателен квалифицированному совету или пинку в нужную сторону 🙂

тема в ветке дизельной про этот же авто? у вас синхра всё же съехавшая чуть. что в лив дате про синхру?

темы разные, хоть в чем то и похожи.
Я в курсе некоторых аспектов ЭТОЙ темы.

а что в текущих параметрах вы ожидаете увидеть на эту тему,
КАКОЙ конкретно параметр ?

кста, еще одна деталь (забыл написать) двигатель на быстром старте заводится на столько на сколько пшиканул в воздухан.

Так там явно проблема с синхронизацией, смотри осцилограммы, конечно если моторы одинаковые

осциллограмма с шаблоном совпадает, вроде, или я не заметил чего нибудь?

сопротивление форсунок у дизеля должно быть единицы Ом.

уточните вопрос, непонятно.

интервал всплеска занимает дугу на 6 градусов по окружности, и следовательно имеем смещение по сравнению с шаблоном на 1,5 градуса.
перекидка ремня ГРМ на один зуб дает смещение распредвала на 8,6 градусов, и коленвала на 17,2 градуса.
думаю что синхронизация тут не виновата. ИМХО.

электромагнитная около 0,5 Ом
пъезо не менее 100 кОм

Верно.
Пьезо не встречал.

сопротивление сделаю замеры еще раз, сегодня.
СДД такой опции не видел. (да и только недавно общаюсь с ним.)
топливная система Бош и форсунки тожы Бош.

что означает едц16?
синхронизацию седня еще раз проверю.
а насчет давления и оборотов, ниже скриншот:

синхронизация дпкв с дпрв:

я, чего-то, не вижу никакой синхронизации на картинках выше.

так вы же рассматриваете другой импульс.

по даташиту они синхрятся в другом месте

подробно про даташит можно?

Начинайте отсчет своих импульсов с самого узкого положительного импульса, и увидите разницу.
Вы выбрали тот, который вам пришелся ближе, а не тот, что на картинке в PDF. У них рассматривается во времени импульс до самого узкого, а вы рассматриваете после самого узкого и уверены что это тот-же фронт на том-же месте.

Файл PDF составлен очень грамотно, что бы не каждый разобрался. (метки синхронизации осциллографа удалены).

где в каком месте разница?
смотри ниже, обрати внимание, на то что, где начинается горизонт событии, а не на каком обороте поставлена синая или красная линия.

Посмотрите, на картинке из PDF только 3 паузы в CKP а не 4, т.е. мы видим не полный цикл.
Иными словами на таходиске колена нету зуба в двух местах. Количество зубьев в промежутках 100% не одинаковое (четное и не четное).
На картинках вы просто не видите разницы. Нужны повторные измерения с учетом понимания того, где 1-й цилиндр и его ВМТ.

на картинке из PDF мы видим 2 полных оборота коленвала и один распредвала. то есть один цикл работы ДВС. и не обязательно наити 1-цилиндр, а совпадение алгоритма горизонта событии распредвала с коленвалом

кста нашол другой скриншот осцила,
посмотри внимательно где начинается горизонт событии:

ТС правильно всё считает. посчитайте скоко зубов на кв от пропуска до пропуска-правильно посчитали -58. меня больше интересует что эбу по поводу синхронизации думает. хотя ТС выше говорил, что пока быстростартом пшыкаешь то работает. а тогда после этого ошибка бы лезла по дпрв или дпкв. а ошибок нет. и иммо ещё не известно. и ТС этих данных дать не может. сам блок не исключается. тема то ремонт эбу. вопрос с чего всё началось. как перестала заводиться.

Не заводится Land Rover Freelander 2

Автомобили Land Rover Freelander 2 отличаются высоким уровнем качества и полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. Однако даже они подвержены поломкам.

Если ваш Фрилендер 2 не заводится, это не повод для паники – вам нужно просто установить причину этой поломки. Но что делать, если у вас нет необходимых навыков или времени, тогда как Фрилендер 2 не заводится и мощность его двигателя ограничена? Лучшим решением станет обратиться за поддержкой квалифицированных специалистов.


По каким причинам автомобиль не заводится?

Часто водители, когда их Фрилендер 2 не заводится, предполагают, что система HDC несправна. Другие считают, что Фрилендер 2 не заводится потому что стартер крутит неправильно. Но только опытный водитель сможет правильно определить причину неисправности, и гораздо меньшее число людей сможет избавиться от нее самостоятельно. Вот почему гораздо лучше обратиться за помощью настоящих специалистов, а не работать самому.

Причины, по которым не заводится Фрилендер 2 дизель могут быть разными:

  • Загрязненный клапан холостого хода. Как правило, это сначала приводит к тому, что Фрилендер 2 дизель плохо заводится, а со временем авто вообще не может завестись;
  • Некачественное моторное масло. Такое бывает, если обратиться в автосервис с сомнительной репутацией, либо самостоятельно заменив масло, выбрав не подходящий состав;
  • Плохое топливо. Здесь все зависит от водителя. Заправляйтесь только в проверенных местах, не экономя на топливе, и тогда, возможно, вам не придется жаловаться что Freelander 2 не заводится;
  • Повреждение бензонасоса. В таком случае двигатель Фрилендер 2 заводится и глохнет сразу после запуска, поскольку система подачи топливных смесей не работает должны образом;
  • Засорение фильтров. Если Фрилендер 2 заводится и глохнет, это также может быть признаком засорения фильтров, не пропускающих в цилиндры примеси и другие загрязняющие компоненты, которые могут содержаться в бензине.


Существуют и другие причины, по которым Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель не заводится или работает нестабильно. Часто чтобы установить их необходимый подробный анализ состояния машины, подразумевающий разборку двигательной системы и поверку каждого ее компонента.

Производитель не рекомендует осуществлять данные работы самостоятельно, не обладая необходимым навыками, также не следует поручать эту работу доморощенным мастерам из ближайшего гаражного кооператива.

Если ваш Ленд Ровер Фрилендер 2 не заводится, лучше всего обратиться за помощью квалифицированных специалистов, таких, которые работают в Техническом центре LRservice. Мы предлагаем наиболее качественные услуги в городе, тем более что наша компания исходно специализировалась на обслуживании автомобилей марки Land Rover. Обладая современными техническими и программными средствами, опытные автомеханики способны выполнить работу любой сложности, и быстро устранить возникшие неисправности.

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

не заводится

Други помогите, нахожусь в 100 ке от москвы не могу завести машину. Генератор крутит но не заводит машину, что делать куда смотреть

насос работает? как заглох?

насос работает? как заглох?

машину вечером поставил в гараж.
Сегодня просто собрался домой, она не заводится как проверить насос

При поворете ключа насос работает, генератор крутит но толку нет

включи зажигание, должен гудеть насос в баке(его слышно)

включи зажигание, должен гудеть насос в баке(его слышно)

тогда смотри предохранители

тогда смотри предохранители

Расклад таков, ключ поворачиваю, насос гудит лампочки все зажигаются, геератор крутит исправно
Ремень и все остальное крутит вентилятор работает но толку ноль, не схватывает

какой еще вентилятор? может стартер крутит а не генератор?

инструмент с собой есть, ключи и торх?
топливный фильтр когда менял?

Отредактировано еще один (2012-07-15 13:42:33)

какой еще вентилятор? может стартер крутит а не генератор?

Вентилятор охлаждения начинает вращаться, когда поворачиваю ключь, ремень на генераторе вращается

Вентилятор охлаждения начинает вращаться

с какого хера ему вращаться.
глюк какой то. такого быть не должно.
сбрось клемму с аккумулятора минут на 10

Клучи с собой есть.
Клемму скинул.
Просто не могу понять куда для начала залезть

смотри, причины может быть 3
1. отсутствие топлива(насос и его работа)
2. искра (тут вариантов масса, от иммобилайзера, всех датчиков и предохранителей, до банально отвалившегося проводка с какого-то датчика или окислившегося контакта)
3. сбой фаз грм
если 1 и часть 2 можно проверить на месте, то что-то более серьезное в полевых условиях отремонтировать нет возможности.

Неисправности дизельного двигателя Фрилендер 2

В сервисной практике Ленд Ровер редко, но систематично приходится встречаться с одной неисправностью дизельного двигателя TD4 на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2, которую мы хотим осветить в данной рубрике.

Начнем с симптомов. Как правило клиент на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 обращается с проблемой невозможностью запуска ДВС. То есть стартер крутит, а двигатель тем не менее не заводится.

При первичной диагностике, выявляется, что топливо поступает к ТНВД, но в рампе не создается высокое давление, что свидетельствует с первого предположения о неисправности ТНВД.

Тогда при разборке выявляется факт разрушения выпускного распределительного вала, а точнее его наконечника, который и играет роль привода ТНВД. То есть выпускной вал передает свое вращение ТНВД посредством наконечника.

Встречаться с разрушением выпускного распредвала (наконечника привода ТНВД) приходилось уже довольно часто. И когда в нашем сервисе сталкиваются с данной неисправностью то уже наперед, имея наработанную практику, предусматривается устранение всех последствий и самих причин данного дефекта.

Во первых сам наконечник распредвала может разрушиться не только от заложенного дефекта завода изготовителя (усталость метала), но и от подклинивания самого ТНВД, что случалось не раз. Бывает , что при демонтаже распревала ТНВД показывает себя исправным, и была практика, когда клиенту меняли только сломанный распредвал, но через некоторое время он возвращался снова, и опять со сломанным распредвалом и уже заклинившим ТНВД. А по сему, есть гипотеза, что распревал , а вернее его наконечник привода ТНВД, ломается по причине подклинивания ТНВД. И если устранять неисправность, то кроме выпускного распредвала рекомендуется заменить и новый ТНВД. И это не развод клиента на деньги, а реальная категорическая рекомендация в целях экономии денег клиента в дальнейшем.

К сожалению процедура замены распредвала влечет снятие топливных форсунок, всех топливо-проводов, клапана ЕГР, маслоотделителя, впускного коллектора, что в свою очередь несет необходимость замены всех уплотнительных прокладок (которые по сути одноразовые) и других одноразовых крепежей. Ну и переустановку или замену комплекта ремней навесного обрудования и ГРМ – по желанию клиента в зависимости от пробега и когда в послдений раз он менял ремень ГРМ.

Почему ТНВД подклинивает ответить трудно, но практика показало одно, что довольно часто приходится сталкиваться с заклиниванием ТНВД на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 , когда завоздушена топливная система, и бывало, что владелец ФРИЛЕНДЕР 2 очень долго крутил стартером двигатель, то есть крутил ТНВД на сухую.

Следует напомнить что для ТНВД дизельное топливо одновременно является смазывающим элементом для всех трущихся механизмов , а именно- плунжерной пары и подкачного шестеренчатого насоса, встроенногов ТНВД. И если ТНВД долго вращать на сухую – то это и может стать причиной преждевременного износа трущихся поверхностей, а в последствии и заклинивания механизмов. И именно на ФРИЛЕНДЕР 2 бывает системная проблема, когда указатель уровня топлива в баке – неадекватен, и обманывает владельца. Например может показывать полный бак , в то время как реально бак пустой, и ничего не подозревающий владелец ФРИЛЕНДЕР 2 усердно пытается запустить двигатель, постоянно вращая стартером двигатель, а потом посадив АКБ прикуривает от донора и снова начинает вращать стартером. И именно при таком бестолковом «запуске» двигателя, и происходит подклинивание ТНВД и разрушение распредвала.

Но это еще пол беды. Дело в том что разрушенный наконечник выпускного распредвала, распадается на маленькие металлические кусочки. И эти кусочки попадают в нижнюю часть ДВС. И впоследствии (если например устранить дефект) при дальнейшей эксплуатации , могут попасть в механизмы двигателя, и что они натворят остается только догадываться. Но одно понятно, что в нижней части дизельного двигателя TD4 расположен не только коленвал, но и масляный насос с цепным приводом и модуль балансировочных валов, приводимых в действие шестернями коленвала. И если куски метала попадут в эти механизмы то могут привести к серьезным неисправностям двигателя.

И тогда клиенту предлагается найти эти кусочки (обломки) разрушенного наконечника распредвала. А для этого надо снять поддон и найти все кусочки. Все это делается только для перестраховки.

Так же следует пояснить владельцам дизельного Фрилендер 2 – что в самом топливном баке нет подкачного насоса, там установлен переливной электрический насос – который выполняет роль перекачного (переливного) насоса, с целью перекачивать топливо с одной половины бака в другую. Дело в в том, что сам топливный бак на Фрилендер 2 седловидного типа. Для эффективного заполнения полезного пространства под кузовом, он огибает кардан, и таким образом разделен на две половины, и для того чтобы топливо переходило из одной половины бака в другую и внедрен данный перекачной насос.

И что самое главное, этот перекачной насос не создает избыточного давления к магистрали ТНВД, то есть он не подкачивает топливо к ТНВД, а переливает из одной половины бака в другую и все.

А к ТНВД топливо подается за счет шестеренчатого насоса, который встроен в сам ТНВД. И таким образом, этот шестеренчатый насос ПОДСАСЫВЕТ топливо в баке, правильней сказать создаёт разряжение на линии всасывания и тем самым подкачивает топливо из бака на всасывающую магистраль ТНВД. Именно поэтому дизельные двигатели на ФРИЛЕНДЕР 2 очень болезненно переносят завоздушивание системы, и если например, некорректно заменить топливный фильтр, то прокачивать систему приходится долго и нудно.

Таким образом, предостерегаем всех клиентов о плохих последствиях при завоздушивании топливной системы, будь то при доведении толпивного бака до минимума или при неправильной замене топливного фильтра – что бывает очень часто.

Бортовой журнал Land Rover Freelander TD4 2.2 (2008 г.)

Ремонт/ТО: Провалы при разгоне и процесс их устранения

Доброго времени суток!

Основную сложность при диагностике составляло то, что авто не выдавало ни каких ошибок.

Эмпирически исключили АКПП - наблюдая за провалами выяснили, что они могут происходить на разных передачах, разных скоростях самого авто и не соответствуют моменту переключения КП. Скорее провал может спровоцировать переключение на более низкую передачу, если происходит в момент разгона в горку.

ДВС - тут вообще всё сложно, нет ошибок - нет предполагаемого виновника. Решил действовать последовательно, стараясь менять только одну переменную за раз. Попутно решил реализовать давние хотелки:

Впечатления: Первое и самое главное - провал остался на месте (((( Далее, прирост мощности здорово ощущается на трассовых режимах, существенно улучшилась динамика на разгонах со скоростей в 80 км/ч и более. Прирост момента наоборот, больше ощущается в городе, переключения коробки стали происходить плавнее и на меньших оборотах, на "пристреленных" горках авто стало вытягивать, на той же скорости что и раньше, не переключаясь на пониженную. Расход: на трассе не изменился, по городу подрос примерно на 0,5 литра.

Вернувшись в Калугу, съездил в магазин с запчастями для КАМАЗа. Купил там заглушку рубашки охлаждения за номером: 740.1002404 - 50 рублей.


Идеально подходит, чтобы заглушить трубу, идущую с клапана EGR.

2. Впускной коллектор. Так как все 250 ткм авто эксплуатировался с рабочим клапаном EGR, то, предположительно, впускной коллектор должен быть забит сажей. Поэтому следующим этапом стола снятие впуска и его промывка вместе с дроссельной заслонкой. Так же на этих моторах есть неприятная особенность: впуск переменной длинны и в нем установлен вал с заслонками, которые имеют свойство отрываться на авто с пробегами 200+ ткм и после этого им ничего не мешает улетать в цилиндр. Обратной связи с блоком управления двигателем эта система не имеет и управляется вакуумным приводом, поэтому возможно безболезненно удалить заслонки и заглушить шланг вакуумного привода. Что и было сделано.

Фото самого коллектора нет, т.к. машину оставлял в сервисе, а сам уезжал на работу. Есть фото блока со снятым впуском:


Как видно, следы сажи присутствуют, но не сказать, что ее очень много. Возможно сказалась уже недель езды с заглушенным EGR.

Результат: После всех манипуляций провал на разгоне остался ((( На динамические свойства авто удаление заслонок и промывка коллектора ни как не повлияли. В интернете можно найти много отзывов, что после данных операций двигатель получает вторую молодость, а авто и разгоняется быстрее и на педаль реагирует резче, но либо у меня не настолько запущенный случай был, либо я не такой впечатлительный. Поэтому единственное, что я получил, так это чувство уверенности, что заслонка из впуска не окажется у меня в цилиндре.

Результат: Шаркающий звук со стороны ГРМ исчез. Снятый ремень хоть и был без трещин, но тактильно был гораздо жестче, чем новый. Ну и самое печальное - провал ни куда не делся (((

Далее мысли временно кончились. Ещё раз был осмотрен весь впуск и проверен на герметичность. На сервисе высказалось предположение, что т.к. турбина тут стоит с изменяемой геометрией, то возможно подклинивание штока изменения геометрии. Поехал к турбинистам. Там уперлись в чип двигателя, мол поведение не характерно для проблем с наддувом - езжай, возвращай сток и смотри результат. Доводы, что провал появился раньше чипа - не помогли.

Так как других вариантов не было, а 2 недели пробное езды после прошивки ещё не прошли - решил перешиться снова. Не буду описывать, что на меня смотрели как на не совсем нормально, когда я все это пытался аргументировать ))) Но так как других вариантов тоже не предложили, то перезаливаем прошивку. Но вот сток я выбрал не 160 л.с., а ту, которая с модификации этого мотора на 190 л.с., так же с отключенным EGR.

И о чудо. Нет, провал не пропал ))) но машина высыпала горку ошибок! Чего до этого с ней не было ни разу с момента проявления проблемы:


U2023 - Сигнал крутящего момента двигателя

U0100 - Потеря связи с блоком ECM «А» (блок управления двигателем)

С расшифровки ошибок видно, что все они, на прямую или косвенно, связаны с определением оборотов двигателя и передачей этой информации. По пути домой появляется стойкое желание поменять датчик положения коленчатого вала.

На всякий случай проверяем целостность проводки до разъема ДПКВ, далее под приколы типа: "Давай, давай, меняй рабочее на новое!" заказываю новый датчик. Выбрал не оригинал производителя FAE, Part number: 79148, цена вопроса - 980 руб. 5 минут на замену и первые два дня в постоянном напряжении, но всё ok! Сейчас с момента замены прошло 6 дней - полет нормальный.

Во всей этой истории для меня осталось непонятным 2 момента:

1. По моему разумению ДПКВ может иметь два состояния работает/не работает, а у нас получается еще и состояние работает, но не корректно, причем средствами внутренней диагностики авто это не определяется. Как так то?

2. Почему на 2-х вариантах прошивки блока ECM, в том числе и стоковом, ошибок не было?

Не заводится Land Rover Freelander 2000 года.

Надеюсь на силу Пикабу!
Владельцы или просто знающие люди прошу помощи. Проблема в следующем:
Land Rover Freelander 2000 года выпуска ездил себе спокойно и вдруг перестал заводиться. Крутит стартер, табло приборов светит тускло, бензонасос не работает (не качает). Проверяли аккумулятор, меняли на другой - та же история. Ковыряли под капотом, ничего из ряда вон не нашли.
Думаем, что рассинхронизация электроники (в народе мозгов) или ещё чего. Может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой?
Фото (из сети) приложу для наглядности.

Не заводится Land Rover Freelander 2000 года. Land Rover, Авто, Поломка

Пост не ради плюсов. Надеюсь на Вашу помощь. Комментарии для минусов внутри. Спасибо!

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K пост 35.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

если ты видишь Land Rover на дороге то он едет или в сервис или на заправку. :)

— Почему владельцы Range Roverов не здороваются друг с другом в обед?

— Потому что они уже утром виделись в сервисе.))

Иллюстрация к комментарию

Ланд ровери часто не ломаются. Просто здес и в странах бившего Ссср нет нормалних мастеров для Гордих Англечан до конца не понимают . А те кто более менее понимает врут все время и хотят бещених денег за ремонт. Вот такая вот Ляпота

причин может быть множество.. нужно проверять, что можно по сети сказать кроме общих стандартных фраз?

на моей (форд) такое такое бывает при отгнившей фишки с датчика коленвала. в наших кругах известная проблема. можно визуально найти её, можно сканером посмотреть.

на этой же машине..а кто его знает чего не запускается..

Реле в машине есть? Проверь ножки

Бензонасос,ток не идёт,берёшь контрольку и по цепи от предохранителя по колодкам.На бензонасосе три провода,один масса,два плюса.Один плюс через 5-10 сек. отключается после вкл. зажигания.

Откуда давление,если бензонасос молчит. )

Проверте минусавую клему или массу двигател, кузов, и обезятелно массу на стартер.. Я поченил тоже токое било

Автор, если бензонасос молчит, как вариант на насос не приходит ноль. Посмотри целостность проводки ну и массу проверь

Может как раз в насосе дело? Иммобилайзере? Сканер подключали?

Еще есть варинат проверить проводку по всей косе с разъемами и фишками - вполне возможно провода отгнили где-то

Да, я тоже минус поставил.

Ну, кели перевести с вашено,то косяк может быть в том что не везде есть масса или напруга - надо проверить сопротивление и напряжение, между разными точками! Есть ли она на двигателе, и т д

Сосед на Сундуке все хаял мой опель, при этом у него на 8ом месяце отгнила масса на двигло! А на год и три тоже постигло + на стартер! - конечно! Это же опель слышно как он гниет)))

В первом случае когда отгнила масса от двигла, он же на подушках стоит = между кузовом и корпусом двигателя не было положенного кз-прямой связи а было придичное сопротивление! А если мерить напряжение между акб и двиглом, то что то под 3в выходило, а в случае со стартером там просто быстро заметили что кабель от него на нижнем локере лежит

На lr-club нет похожих запросов? У самой Фрил2, там дают дельные советы (иногда) или повергают в пучину ужаса (почти всегда)
Но у Фрилов вообще конечно интересно все - можно ткнуть куда угодно в машине и симптомы совпадут)

ты в своем же посте сам ответил на свой вопрос

Едь на СТО, там тебе пояснят юмор.

Ключ поворачивать пробовал?


Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Не осилил я кузовные и лакокрасочные работы в полной мере, мой принтер также решил что с него хватит и ушел на покой. Поэтому пришлось оставить все как есть) Немного фото постройки кузова

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Если вышлифовывать все до гладкой поверхности, то "уйдут" ключевые грани и получится обмылок, принтер екнул, поэтому перепечатать в лучшем качестве не получилось. Ниже фото салона

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Дальше шкурим, шпаклюем, шкурим, шпаклюем, шкурим, шпаклюем и еще раз шкурим, шпаклюем, грунтуем, красим, ставим свет и стекла)

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Клеим наклейки и декали, и в итоге получаем такое)

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Вес модели в сборе получился 4,4кг

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Более подробно про постройку и 3d модель Land Rover Discovery 5, шасси, коробку передач, подвеску, тормоза и колеса вы можете прочитать в предыдущих частях:

Отказали тормоза

У водителя отказали тормоза. Ему повезло, что на его пути никого не оказалось и он смог остановиться без сильных повреждений.

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ ДВС, Поломка, Ssangyong, Jeep Grand Cherokee, Авто, Длиннопост

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ ДВС, Поломка, Ssangyong, Jeep Grand Cherokee, Авто, Длиннопост

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ ДВС, Поломка, Ssangyong, Jeep Grand Cherokee, Авто, Длиннопост

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ ДВС, Поломка, Ssangyong, Jeep Grand Cherokee, Авто, Длиннопост

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ ДВС, Поломка, Ssangyong, Jeep Grand Cherokee, Авто, Длиннопост

Прошу совета: как перевезти машину (не на ходу) из одного города в другой?

По дороге домой, с отдыха, в пробке на серпантине под Сочами закипела машина. Кое-как дотянул до сервиса, стали искать причину - от термостата до помпы, пока разбирались, деньги плюс два дня потерял. В итоге приговорили движок к капиталке - заклинил термостат, от перегрева повело головку блока цилиндров. Более задержаться не смог - на работу с женой опаздываем, а это очень критично. Бегом двинулись на ЖД, чудом нашлись билеты на ближайший поезд, едем.

Машину бросил там, на задворках промзоны Сочи, сервис согласился недельку на своей стоянке подержать.

Эвакуатор заберёт, довезёт до автовоза либо ЖД? Им нужны будут доки на авто? И тд и тп. Благодарю заранее.

Пост без рейтинга.

Как моя доброта обернулась боком для других

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Freelander заводится и глохнет

Land Rover Фрилендер/Freelander
На улице зима, но мороз не большой, в пределах 15 град. С, Фрил прекрасно завелся и заурчал, прогревая свои внутренности. Я неспешно обмел его от снега и начал внутри салона очищать оттаявшее лобовое стекло. И вдруг автомобиль глохнет,

"ну мало ли чего" - думаю себе я, аккумулятор уже подзаряжен, машина почти прогрета. Поворачиваю ключ стартера, Freel бодро заводится, обороты прыгают на полторы тысячи и. двигатель глохнет. Следующее некоторое количество попыток происходят с тем же эффектом.

датчик расхода воздуха Freelender
Land Rover Фрилендер/Freelander, 2003 г., двигатель 2.5 KV6, бензин, американец.

Почитал советы и рекомендации из Интернета и руководства по эксплуатации автомобиля и подозрение пало на датчик положения коленчатого вала. С перспективой забраться до бензонасоса и разобраться с сигнализацией.

Произвожу попытки поочередного отключения всех доступных датчиков, перепрограммирую дополнительную сигнализацию, перевожу ее с систему " Valet ", проверяю и дергаю контакты. На данном этапе обнаруживаю неисправное реле топливного насоса - меняю, на аналогичное 4-х контактое, за 50 руб. Результат тот же, заводится и глохнет. Сканматик ни каких ошибок не выдает.

Нахожу возможность добраться и снять датчик положения коленчатого вала, контакты в порядке, посмотрел как он выглядит и заказываю от от BMW 314 899 0052, Jp Group 1493700100 всего за 920 руб., не оригинал же брать NSK100000L Запчасть LAND ROVER NSK100000L - Датчик коленвала KV6.

Пока деталь в процессе движения к автомобилю попытки реанимировать двигатель продолжаются. Поменял три самые доступные свечи. Добрался до нештатной сигнализации, обнаружив ее блок управления отключил главный разъем и вместе с отключением датчика массового расхода воздуха двигатель не только завелся, но и заработал, но очень нестабильно и вяло реагировал на педаль газа. Но не глох, а значит было в какую сторону копать.

датчик расхода воздуха Freelender
В планах было проверить реле сигнализации, но так их и не нашел. Подъехал в сервис, но там убедили, что это вряд ли из за сигнализации, "но если что - приезжайте". Подключаю сигнализацию, при отключенном датчике массового расхода воздуха снова глохнет, перевожу сигналку в сервисный режим - работает! Значит все же датчика массового расхода воздуха, произвожу его чистку спреем для карбюраторов, другие специализированные смеси просто некогда искать, подключаю питание - глохнет.

В Интернет - магазине отказываюсь от заказанного датчика коленвала и переоформляю заказ на датчик расхода воздуха - 1. (датчик потока воздуха) Stellox 61-06062-SX за 1520 руб. Оригинал MHK 100620 8ET 009 142-051, сравнить цены можете сами, если интересно. На всякий случай программирую сигнализацию в рабочий режим и о чудо - не глохнет. Через пару дней я уже получил новый датчике массового расхода воздуха, поставил, подключил, на всякий случай при отключенном аккумуляторе и все завелось и не заглохло.

Читайте также: