Замена заднего ступичного подшипника лансер 9

Обновлено: 06.07.2024

Ступичные подшипники Mitsubishi Lancer 9

Ступичный подшипник обеспечивает вращение колеса автомобиля. Систематическая работа под нагрузками, на высоких скоростных режимах, вибрации приводят к изнашиванию механизма. Несмотря на то, что подшипник изготовлен из высокопрочных материалов, он периодически выходит из строя. Нередки случаи аварийных ситуаций на дороге.

Ступичные подшипники

  • естественный фактор – длительность ресурса эксплуатации без проведения промежуточной профилактики, ремонта, замены. Средний пробег на Mitsubishi Lancer составляет 80 – 100 тыс. км. Показатель усредненный, у каждого владельца он индивидуальный, так как разные стили вождения машины;
  • разгерметизация, утечка смазки. Подшипники, в том числе и ступичные, имеют встроенные пластиковые и резиновые кожухи по бокам обоймы. Они удерживают смазку от утечки, но со временем изнашиваются, стираются;
  • агрессивный стиль вождения автомобилем. Систематическая езда по ямам, ухабам, выбоинам приводит к преждевременному износу ступицы, амортизаторов, элементов подвески, стабилизаторов;
  • нарушение технологии установки, запрессовки. Нередко отсутствие опыта приводит к искривлению подшипника, внешняя обойма перекошена, деталь работает неисправно;
  • превышение силы зажима. Излишний перегрев приводит к повышению температуры, потери ресурса эксплуатации.

Чаще всего, перечисленные причины возникают при обращении в «кустарные» мастерские, где работают непрофессионалы.

Стоимость и артикулы

Название Артикул / ОЕМЦена (руб.)
Подшипник передней ступицы
Митсубиси Лансер 9

MR491449
2200
--/--AU0822-2LL/L5881850
--/--DAC 408000401500
--/--RWK940431600
--/--WKB40148 1600
--/--40-30156-SX1500
--/--GH0401351200
--/--DJB EB51191300
--/--Lynx WB-13361400
--/--ASVA DAC408000401300
--/--Febest DAC408000401300
Стопорное кольцо переднего подшипникаMB303868500
Передняя ступица Митсубиси Лансер 9MR5199224000
Шпилька передней ступицы
Mitsubishi Lancer
MB911495
Задняя ступица с подшипникомMR5274522000
--/--GMB GH210101900
--/--FRENI QF04D000651600
--/--Zikmar Z89283R1700
--/--HC-JMI0004-AR1700
--/--Dextrim DX9-00211800
--/--FENOX WHB721741900
--/--ASVA MTWH-CSA43R1700
--/--Febest 0482-CSA43R1700
--/--IBERIS IB41041800
--/--GMB GH21010T1800
--/-- (в сборе)Koyo 2DACF030G-1R4000
--/--
(оригинал комплект)
MITSUBISHI MR527452
(размер 7.5 мм)
8000
Шпилька задней ступицыMB911495250

Частые признаки неисправностей

  • сухой хруст в процессе управления: из-за отсутствия смазки, износа металлической обоймы сферические элементы внутри располагаются неравномерно, вследствие чего возникает звук. Идентифицировать его не сложно, даже самому неопытному водителю. Слышно его не только снаружи, но и внутри салона автомобиля;
  • повышенная вибрация при повороте рулевого колеса, отдача на кузов автомобиля. Признак указывает на чрезмерную изношенность обоймы, в скором времени заклинит, требуется срочная замена;
  • автомобиль уводит в сторону, как говорят, ведет. Подобный признак схож с нарушением баланса развал – схождение. Перед началом работ проведите комплексную диагностику, чтобы не допустить ошибок.

Неисправности

Последовательность действий при диагностике

Проверить состояние ступицы и ее составляющих можно самостоятельно, обращаться в сервисный центр вовсе не нужно. Для удобства используем смотровой канал или поддомкрачиваем машину. Расшатываем колесо вверх – вниз, влево – вправо. В исправном состоянии не должно быть никаких стуков, люфта. Механическим воздействием проворачиваем колесо вперед, назад. Слышен только легкий шелест – механизм исправен, в противном случае установка новых компонентов.

Диагностика

Замена ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 9

  • Mitsubishi Lancer устанавливаем на ровную площадку, использовать смотровой канал, подъемный механизм не следует;
  • поддомкрачиваем «ремонтное» колесо, демонтируем его, отвинчиваем ступичную гайку, извлекаем подкрылок;
  • находим датчик АБС, отсоединяем разъем. Отвинчиваем тормозной суппорт, подвешиваем его к кузову, демонтировать механизм не нужно;
  • отвинчиваем тормозной диск, наконечник рулевой тяги, шаровую опору, три болта поворотного кулака, стойки стабилизатора.

Выбиваем ступицу из поворотного кулака. Трехпалым съемником выпрессовываем изношенный подшипник, наружную обойму. Проводим профилактику посадочного места, очищаем от старой смазки, металлической стружки, прочих наслоений. При необходимости промываем в керосине, бензине. Если поворотный кулак имеет явные признаки износа, деформации, заменяем его новым. Эксплуатация механизма с дефектами категорически запрещена, так как повышенный риск создания аварийности на дороге.

Запрессовываем новый ступичный подшипник, собираем конструкцию воедино. Параллельно проводим диагностику тормозного контура, колодок, диска, главного цилиндра. Минимально допустимый износ 7.5 мм. Ниже указанного размера запрещено использовать фрикционные накладки.

Аналогичные действия проводим с противоположной стороны, если в этом есть необходимость. На практике, ступичный механизм, его элементы имеют равный ресурс эксплуатации. Выход из строя одного, косвенно указывает на необходимость замены другого.

Ступичный подшипник задних колес заменяется по аналогии с использованием трехпалого съёмника. Процесс несколько упрощен, так как конструктивно отсутствует шаровая опора, наконечник рулевой тяги, стойка стабилизатора.

При условии соблюдения алгоритма замены, установки качественных расходных материалов с оригинальными каталожными артикулами следующий ремонт не ранее чем через 120 000 км. пробега. Помните, что систематичность проведения плановых технических осмотров, умеренный стиль вождения – залог длительности эксплуатации вашего Mitsubishi Lancer.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Лансер 9

Общество › Мицубиси Лансер Клуб > Блог> Замена спинки муженек.

Люди говорят мне, если кто-то изменил заднюю ступицу улан 9?
Интересные подводные камни
Если возможно, опишите пошаговый процесс.
Какой дешевый аналоговый концентратор лучше заказать?
Суть в том, что подшипник гудит, как я понимаю он меняется только со ступицей, я не прав?

Замена Заднего Ступичного Подшипника Лансер 9

подшипник меняется отдельно от ступицы, менял его в сервисе.

Корпус наружного подшипника. ступица! Как ты это изменишь, черт побери? Теперь я изменил это и внимательно посмотрел на это. Как заменить задние подшипники на Peugeot 206 Замена подшипника заднего колеса А. Замена Lancer 9. Передняя подшипниковые В этой статье описывается, как заменить подшипник ступицы колеса с Lancer 9. Единственным вариантом, чтобы удалить старый подшипник и правильно выбрать подшипник паза в ступице для стопорного кольца, но я не собираюсь иметь дело с таким высокомерием. Мне проще купить ступицу в сборе Замена ступицы, замена ступичного подшипника, Mitsubishi Lancer Club 2004-2017. Замена подшипника ступицы Mitsubishi Lancer Замена правой задней части. Такой колхоз по бассейнам должен заниматься везде, где есть "конструктор Лего"(неподходящий)

отчетливо путать с фронтом.

вот где меняется подшипник, так как чаевые не брать двойные! Лучше получить оригинал, наш оригинальный NTN. но вы найдете его (как ntn, действительно как оригинал) и не дешевым, вот много от Nissan (от Sunny / Bluebird и ряда седанов), размер подшипника внешний D = 80 мм, внутренний D = 40, ширина = 40 мм. 1,5 года уже шаг вперед, все норм.

Замена спинки ступица ступица 9

Замена спинки концентратор 9.

КАК ЗАМЕНИТЬ MITSUBISHI LANCER 9 Подшипник ступицы колеса

замена фронт колесный подшипник на автомобиле Mitsubishi Лансер 9 ЭТОГО ВИДЕО НЕТ.

С передней стороны видно, что подшипник достаточен только для замены. Главная / Mitsubishi Lancer 9 Ремонт энциклопедии / Замена колесных подшипников. Замена подшипника переднего колеса на PEUGEOT 206. Пожалуйста, внимательно прочитайте название!
Речь идет о задней оси, а именно о заднем подшипнике

это меняется! Я прочитал тему и ответил. Это ваше дело, купите хаб, поменяйте его, а затем попытайтесь разобраться с прессой со старыми людьми. когда она выпадет, это будет сюрпризом ^ _ ^
PS: мы смотрим на нашу собственную картинку выше. подшипник виден. Вот поток. Я не знаю его размера, но забрав его, вы можете забрать его.

Корпус наружного подшипника. ступица! Как ты это изменишь, черт побери? Сегодня я изменил это и присмотрелся. Замена колесного подшипника на Lancer 9. Единственный вариант. снять старый подшипник и выбрать подшипник канавки в нефе под стопорным кольцом имеют правильный размер, но я не собираюсь иметь дело с этим видом гомосексуализма. Подшипник ступицы колеса для PEUGEOT 206, Peugeot 308 заменяет подшипник 1, 2 заднего колеса. Замена подшипника переднего колеса Peugeot 206. Мне проще приобрести полный комплект. Такой колхоз по бассейнам должен заниматься там, где все есть "конструктор Лего"(неподходящий)

раз за разом не надо, у меня 2 года праздник и все норм

Вы, ребята, что за феб! Это тот же балкон, да, и даже самого низкого качества.

так фебест взял, пресс сейчас не работает

Только Койо, даже не думай о перерыве

оригинал. NTN, почему они сами не ставят ips ?!

Ступица снимается достаточно легко, главная проблема. снять суппорт и тормозной диск.
Снимите центральную крышку с диска (если имеется), защитную крышку с гайки ступицы, оторвите ее, когда машина стоит на колесах.
затем опускаешь колесо, суппорт, снимаешь тормозной диск (не на ручнике!). если тормозной диск не может быть удален, выбейте его или закрутите необходимые отверстия на тормозном диске, чтобы извлечь диск из ступицы.
затем открутите и снимите гайку ступицы. Ступица крепится только этой гайкой, поэтому ее легко снять руками.
Вы кладете новый и собираете его в обратном порядке.

Замена ступичного подшипника на Мицубиси Лансер 9

Замена подшипника передней ступицы

В наше время особой популярностью среди любителей хороших и качественных автомобилей является Мицубиси Лансер. За короткое время эта модель завоевала немало положительных отзывов, как от молодых, так и от пожилых водителей. Автомобиль обладает огромным количеством преимуществ, имеет интересный и вызывающий дизайн и пользуется устойчивым спросом на российском рынке. К слову говоря, всего несколько лет назад эта модель стояла на первых строчках в рейтингах продаж.

Как и любой другой автомобиль, даже самой надежной технике со временем потребуется ремонт и профилактика. Чтобы не тратить лишние средства на ремонт и сэкономить одну-другую сотню. А то и тысячу, некоторые несложные действия можно осуществлять самостоятельно. В этой статье мы расскажем, как производится замена ступичного подшипника на Mitsubishi Lancer 9 в гаражных условиях.

Технология замены ступичного подшипника

Перед началом работ стоит сразу отметить, что если в вашем гараже не найдется специальных инструментов, таких, как болгарка или тиски, то лучше доверить свой автомобиль специалистам из автосервиса.

При продаже любого автотранспорта, в комплект входит специальная инструкция по ремонту и эксплуатации, в которой можно почерпнуть для себя не мало полезного для самостоятельного лечения своего железного друга.

Замена подшипника передней ступицы на Мицубиси Лансер включает в себя следующие этапы:

  1. Заблокируйте автомобиль, чтобы во время работы он не двигался и расшпоньте спопор гайки. Делается это с помощью специальной головки удлиненного типа и трубы в качестве рычага;
  2. Перед подъемом машины на домкрате следует подорвать гайки колеса. Не стоит забывать, что при поднятии всегда есть шанс того, что автомобиль может быть уронен, поэтому не забудьте о дополнительной опоре;
  3. Так как шнур датчика АВС полностью вытащить не представляется возможным, его можно немного освободить. Это даст вам возможность промыть и почистить разъем. Соединяется он при помощи 5-ти болтов к рычагу колеса;
  4. На следующем этапе необходимо открутить болт, который находится внизу и на который непосредственно опирается сама ступица и обе тяги. В некоторых случаях выдавить с легкостью его не получается, тогда на помощь придет обычная кувалда и проставка из латуни. Однако, если и на этот раз вы не смогли извлечь этот болт, то здесь в любом случае придется обращаться за помощью в сервис;
  5. Далее снимите тормозной барабан и все остальные элементы;
  6. Выкрутите соединение ручника;
  7. На этом этапе желательно вытянуть все, что сможете, в том числе и амортизационное крепление и болт соединения передней тяги;
  8. Когда все элементы будут разобраны, извлеките ступицу и зажмите ее в тиски. Затем удалите старый подшипник;
  9. Поставьте новый подшипник.

Таким образом, самостоятельно выполняется замена ступичного подшипника на Мицубиси Лансер.

Замена заднего ступичного подшипника лансер 9

Общества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Замена задней ступицы.

Люд подскажите менял ли кто заднюю ступицу на лансер 9?Заинтересовывают подводные камешкиЕсли можно опишите пошаговый процесс.Какую ступицу из дешевых аналогов лучше заказать?

Сущность в том что загудел подшипник, как я сообразил изменяется только со ступицей, либо я не прав?

подшипник изменяется раздельно от ступицы, я менял в сервисе.

Внешним корпусом подшипника является ступица! Как вы блин его поменяете?Сейчас менял и всё пристально поглядел. Как поменять подшипники задней балки на Пежо 206 Замена заднего ступичного подшипника и. Замена переднего ступичного подшипника лансер 9. Статья расскажет вам о том, как производится замена ступичного подшипника на Лансер 9. Единственным вариантом является удаление старенького подшипника, и подбор подшипника подходящих размеров проточка канавки в ступице под стопорное кольцо, но таким гомосятством я заниматься не собираюсь. Мне проще ступицу в сборе приобрести. Замена ступичного что при замене ступичного подшипника, Мицубиси Лансер Клуб 2004-2017. ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Митцубиси Лансер Замена заднего правого. Таким колхозом на тазиках нужно заниматься где всё как «лего»(подойдёт не подойтёт)

точно, с фронтальным спутал.

изменяется там подшипник, как совет дубли не брать! лучше взять оригинал, наш оригинал NTN — но его хрен отыщешь(как нтн, как оригинал много) и недешево, вот от ниссана много(от санни/блуберд и еще ряда седанов), подшипник размером — наружный Д=80мм, внутренний Д=40, ширина =40мм. 1,5 года уже прогуливаются впереди, все норм.

Замена задней ступицы Ланцер 9

Замена задней ступицы Ланцер 9.

КАК ЗАМЕНИТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9

Замена переднего ступичного подшипника на автомобиле Мицубиси Лансер 9 ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ .

Спереди то оно понятно, что подшипник один только заменить достаточно. Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 9 / Замена ступичного подшипника. Замена переднего ступичного подшипника на ПЕЖО 206…. Читайте пожалуйста внимательнее название темы!Речь идёт о задней оси, конкретно задний подшипник

он меняется! Я прочел тему и дал ответ. Дело ваше, купите ступицы, смените а из старых потом подшипник на прессе выдать попробуйте — вот будет удивление, когда он от туда вывалится^_^пс: смотрим собственный рисунок в топе — подшипник видно. Вот ток Я его размеры не знаю, но выковыряв его можно подобрать.

Наружным корпусом подшипника является ступица! Как вы блин его поменяете?Сегодня менял и всё внимательно посмотрел. Замена ступичного подшипника на Лансер 9 -. Единственным вариантом является удаление старого подшипника, и подбор подшипника нужных размеров проточка канавки в ступице под стопорное кольцо, но таким гомосятством я заниматься не собираюсь. ступичного подшипника на ПЕЖО 206, Пежо 308 замена заднего ступичного подшипника 1, 2. Замена переднего ступичного подшипника пежо 206. Мне проще ступицу в сборе купить. Таким колхозом на тазиках надо заниматься где всё как «лего»(подойдёт не подойтёт)

раз на раз не приходится, у меня фебест уже 2 года стоит и все норм

Ребята, ВЫ что, Какой фебест! Это же галимый китай, Да еще и самого паршивого качества.

да febest брал, abs теперь не работает

Только Koyo, остальное даже не думай брать

оригинал то NTN, че сами япы кое не ставят?!

ступица снимается довольно легко, основная проблема — снять суппорт и тормозной диск.снимаешь центральный колпачёк с диска (если имеется), защитный колпачёк со ступичной гайки, срываешь её, пока машина на колёсах.далее скидываешь колесо, суппорт, снимаешь тормозной диск (не на ручнике!). если тормозной диск не снимается — выбиваешь его или вкручиваешь болты в необходимые отверстия на тормозном диске, дабы оторвать диск от ступицы.после этого выкручиваешь и снимаешь ступичную гайку. ступица крепится только этой гайкой, поэтому снимается руками элементарно.

ставишь новую и собираешь в обратном порядке.

А колодки как то надо сводить перед снятием тормозного диска?

Ступичные подшипники Mitsubishi Lancer 9

Ступичный подшипник обеспечивает вращение колеса автомобиля. Систематическая работа под нагрузками, на высоких скоростных режимах, вибрации приводят к изнашиванию механизма. Несмотря на то, что подшипник изготовлен из высокопрочных материалов, он периодически выходит из строя. Нередки случаи аварийных ситуаций на дороге.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  • естественный фактор – длительность ресурса эксплуатации без проведения промежуточной профилактики, ремонта, замены. Средний пробег на Mitsubishi Lancer составляет 80 – 100 тыс. км. Показатель усредненный, у каждого владельца он индивидуальный, так как разные стили вождения машины;
  • разгерметизация, утечка смазки. Подшипники, в том числе и ступичные, имеют встроенные пластиковые и резиновые кожухи по бокам обоймы. Они удерживают смазку от утечки, но со временем изнашиваются, стираются;
  • агрессивный стиль вождения автомобилем. Систематическая езда по ямам, ухабам, выбоинам приводит к преждевременному износу ступицы, амортизаторов, элементов подвески, стабилизаторов;
  • нарушение технологии установки, запрессовки. Нередко отсутствие опыта приводит к искривлению подшипника, внешняя обойма перекошена, деталь работает неисправно;
  • превышение силы зажима. Излишний перегрев приводит к повышению температуры, потери ресурса эксплуатации.

Чаще всего, перечисленные причины возникают при обращении в «кустарные» мастерские, где работают непрофессионалы.

Стоимость и артикулы

Название Артикул / ОЕМЦена (руб.)
Подшипник передней ступицы Митсубиси Лансер 9 MR4914492200
--/--AU0822-2LL/L5881850
--/--DAC 408000401500
--/--RWK940431600
--/--WKB40148 1600
--/--40-30156-SX1500
--/--GH0401351200
--/--DJB EB51191300
--/--Lynx WB-13361400
--/--ASVA DAC408000401300
--/--Febest DAC408000401300
Стопорное кольцо переднего подшипникаMB303868500
Передняя ступица Митсубиси Лансер 9MR5199224000
Шпилька передней ступицы Mitsubishi LancerMB911495
Задняя ступица с подшипникомMR5274522000
--/--GMB Gh310101900
--/--FRENI QF04D000651600
--/--Zikmar Z89283R1700
--/--HC-JMI0004-AR1700
--/--Dextrim DX9-00211800
--/--FENOX WHB721741900
--/--ASVA MTWH-CSA43R1700
--/--Febest 0482-CSA43R1700
--/--IBERIS IB41041800
--/--GMB Gh31010T1800
--/-- (в сборе)Koyo 2DACF030G-1R4000
--/-- (оригинал комплект)MITSUBISHI MR527452 (размер 7.5 мм)8000
Шпилька задней ступицыMB911495250

Частые признаки неисправностей

  • сухой хруст в процессе управления: из-за отсутствия смазки, износа металлической обоймы сферические элементы внутри располагаются неравномерно, вследствие чего возникает звук. Идентифицировать его не сложно, даже самому неопытному водителю. Слышно его не только снаружи, но и внутри салона автомобиля;
  • повышенная вибрация при повороте рулевого колеса, отдача на кузов автомобиля. Признак указывает на чрезмерную изношенность обоймы, в скором времени заклинит, требуется срочная замена;
  • автомобиль уводит в сторону, как говорят, ведет. Подобный признак схож с нарушением баланса развал – схождение. Перед началом работ проведите комплексную диагностику, чтобы не допустить ошибок.

Последовательность действий при диагностике

Проверить состояние ступицы и ее составляющих можно самостоятельно, обращаться в сервисный центр вовсе не нужно. Для удобства используем смотровой канал или поддомкрачиваем машину. Расшатываем колесо вверх – вниз, влево – вправо. В исправном состоянии не должно быть никаких стуков, люфта. Механическим воздействием проворачиваем колесо вперед, назад. Слышен только легкий шелест – механизм исправен, в противном случае установка новых компонентов.


Замена ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 9

  • Mitsubishi Lancer устанавливаем на ровную площадку, использовать смотровой канал, подъемный механизм не следует;
  • поддомкрачиваем «ремонтное» колесо, демонтируем его, отвинчиваем ступичную гайку, извлекаем подкрылок;
  • находим датчик АБС, отсоединяем разъем. Отвинчиваем тормозной суппорт, подвешиваем его к кузову, демонтировать механизм не нужно;
  • отвинчиваем тормозной диск, наконечник рулевой тяги, шаровую опору, три болта поворотного кулака, стойки стабилизатора.

Выбиваем ступицу из поворотного кулака. Трехпалым съемником выпрессовываем изношенный подшипник, наружную обойму. Проводим профилактику посадочного места, очищаем от старой смазки, металлической стружки, прочих наслоений. При необходимости промываем в керосине, бензине. Если поворотный кулак имеет явные признаки износа, деформации, заменяем его новым. Эксплуатация механизма с дефектами категорически запрещена, так как повышенный риск создания аварийности на дороге.

Запрессовываем новый ступичный подшипник, собираем конструкцию воедино. Параллельно проводим диагностику тормозного контура, колодок, диска, главного цилиндра. Минимально допустимый износ 7.5 мм. Ниже указанного размера запрещено использовать фрикционные накладки.

Аналогичные действия проводим с противоположной стороны, если в этом есть необходимость. На практике, ступичный механизм, его элементы имеют равный ресурс эксплуатации. Выход из строя одного, косвенно указывает на необходимость замены другого.

Ступичный подшипник задних колес заменяется по аналогии с использованием трехпалого съёмника. Процесс несколько упрощен, так как конструктивно отсутствует шаровая опора, наконечник рулевой тяги, стойка стабилизатора.

При условии соблюдения алгоритма замены, установки качественных расходных материалов с оригинальными каталожными артикулами следующий ремонт не ранее чем через 120 000 км. пробега. Помните, что систематичность проведения плановых технических осмотров, умеренный стиль вождения – залог длительности эксплуатации вашего Mitsubishi Lancer.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Замена подшипника Лансер 9

Сегодня среди любителей хороших автомобилей пользуется популярностью Мицубиси Лансер. Этот автомобиль завоевал много позитивных отзывов. Лансер имеет огромное число преимуществ, имеет привлекательный дизайн. Но без ремонта не обойтись. Как и другим автомобилям нужна профилактика в ремонте, а для того что бы сэкономить тысячу-другую можно некоторые ремонтные работы проводить у себя в гараже. Например, замену подшипников ступицы передней (задней).

Mitsubishi Lancer 9

  • неправильно смазаны детали,
  • присутствие инородных тел (грязь, песок),
  • неправильно установлена деталь,
  • коррозия.
  1. подшипниковый съемник;
  2. съемник для стопорных колец;
  3. бородок;
  4. молоток.

Второй этап: Поворотный кулак нужно зажать в тисках и выбить из него молотком ступицу, при этом нужно использовать оправу необходимого размера (диаметра). Если все получилось: снять ступицу (на ней может остаться наружная половина внутреннего кольца подшипника), на что нужно обратить внимание. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: при изъятии ступицы необходимо обязательно заменить подшипник, так как он уже не пригоден к дальнейшей эксплуатации. Третий этап: Съемником (универсальным) внешнюю половину внутреннего кольца подшипника снять со ступицы, далее используя съемник для стопорных колец, снять кольцо с подшипника.

Съемник стопорных колец

Установив съемник подшипников, выпрессовать и снять подшипник из кулака. Если съемника нет, то воспользуйтесь ударом молотка со специальной накладкой по диаметру подходящей нашего элемента. Дальнейшие действия заключаются в чистке деталей и смазке тонким слоем внутренней поверхности гнезда кулака и наружной поверхности ступицы. Запрессовать новый подшипник в корпус кулака проворачивая до упора. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: подшипник будет поврежден, если при запрессовке в корпус кулака усилие будет прикладываться к не наружному кольцу подшипника. Четвертый этап: Обратно устанавливаем кольцо стопора. Съемником запрессовать ступицу в подшипник при этом под внутреннее кольцо установить опору (если это не выполнить, то подшипник может повредится и выйти из строя). Если съемник отсутствует, то можно запрессовать ступицу ударом молотка через оправку, при этом необходимо подпереть подставкой внутреннее кольцо подшипника. Устанавливаем поворотный кулак на автомобили далее остальные детали в обратном порядке.

Не забудь сохранить статью!

Замена заднего ступичного подшипника — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2


Новая ступица на месте



Механизм ручника, вдруг кому пригодится, как собирать если все разлетится как у меня.

Всем привет! Загудел мой подшипник ступицы левый. Пришла пора поменять. Проверить можно какой подшипник гудит, разогнавшись и поворачивая влево гул становится тише, а поворачивая вправо усиливается то виновата левая сторона. Аналогично для другой стороны. С заменой нету ничего сложного, менял сам в одного без ямы. Подшипник на наших 2wd авто идёт со ступицей в сборе не разборный. Из-за этого цена кусается.Процесс замены:1. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо2. Откручиваем суппорт со внутренней стороны, понадобится маленькая трещётка, головка на 14 и небольшой удлинитель. Держится на двух болтах, у меня они прикипели я использовал рычаг в виде большой железной трубы.3. Снимаем тормозной диск, у меня слез легко, и головкой на 11 откручиваем датчик ABS4. Откручиваем ступицу. Держится на 4х болтах. Откручивал большой трещеткой с головкой на 18 + все таже железная труба как мощный рычаг. Нужно лечь под машину чтобы их открутить, либо с ямы. Я справился без ямы.5. Отсоединяем ступицу от пыльника. У меня она прикипела пришлось отсоединять весь механизм ручника с колодками. У меня тут возникла проблема на что я потратил много времени, делал неосторожно и все пружинки разлетелись по полу, пока их все нашёл пока разобрался что к чему пришлось искать фотку как все выглядит в собранном виде.6. Когда отцепил тросик, положил старую ступицу вниз шпильками и хорошенько вмазал молотком по пластмасске куда вкручивается датчик ABS, все разъединилось.

Замена заднего ступичного подшипника лансер 9

СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА

Мицубиси Ланцер 2005 ступица подшипник заднего колеса ремонт

ВНИМАНИЕ
• Соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать или не повредить зубчатый венец датчика скорости вращения колеса. Ни в коем случае нельзя ронять зубчатый венец.В случае образования сколов на зубьях зубчатого венца вследствие его деформации датчик будет неправильно измерять скорость вращения колеса, что приведет к нарушению нормального функционирования ABS.
• Узел ступицы заднего колеса является не разборным элементом. В случае демонтажа узла ступицы заднего колеса внутреннее кольцо подшипника может остаться на оси ступицы. В этом случае следует обязательно заменить ступицу в сборе, иначе ступица повредит сальник, что приведет к утечке масла и чрезмерному люфту.

Последовательность демонтажа
1. Суппорт в сборе.
2. Тормозной диск.
3. Колпак ступицы.
4. Самоконтрящаяся гайка.
5. Ступица заднего колеса в сборе.
6. Зубчатый венец датчика скорости вращения колеса.

УКАЗАНИЯ К ДЕМОНТАЖУ ДЕМОНТАЖ СУППОРТА В СБОРЕ Закрепите демонтированный суппорт в сборе с помощью проволоки или подобного предмета. ДЕМОНТАЖ САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ ВНИМАНИЕ


Во избежание поломки подшипника во время отворачивания самоконтрящейся гайкисследует вывесить колесо, чтобы разгрузить подшипник. ДЕМОНТАЖ ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА


Для того чтобы демонтировать зубчатый венец датчика скорости вращения колеса, воспользуйтесь перечисленным ниже специальным инструментом.• Съемник (MD998801).• Насадка (MD998812).• Приспособление 100 для установки деталей (MD998813).• Оправка (MD998815).

Замена переднего ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 9 своими руками

Ремонт передней ступицы Лансер 9

У Mitsubishi L9 с подвеской и ходовой редко возникают проблемы, как и с передними подшипниками. Когда побег подходит к 70 000 км рекомендуется сделать диагностику, проверить подшипник и ступицу, особенно если ваша машина ездит по плохим дорогам или установлена низкая резина.

Причины, по которым требуется замена ступичного подшипника:

  1. Слышен шум при езде со стороны шасси;
  2. Шум нарастает при разгоне;
  3. После нескольких дней езды при шуме, возникает скрежет;
  4. Увеличен люфт колёс в подвешенном состоянии.

Собственно проверяется подшипник ступицы не сложно, прислушайтесь к шуму при езде, проверьте люфт.

Выбираем ступичный подшипник для Лансера 9

При выборе запчасти главный критерий - цена подшипника, а так же производители и номер.

Бренды, которые рекомендуются для покупки.

Рекомендуемые производители подшипников, номера и цены

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
1 Stellox 40-30156-SX 40*40*80 1000
2 NTN-SNR R17338 2200
3 NTN AU08222LLL588 1950
4 SAT STAU822 1000
5 GMB GH040135 1150
6 SKF VKBA6926 2300
7 FAG 713619780 2500
8 Оригинальный MR491449 3000

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

Производим замену переднего ступичного шарикоподшипника у Лансера 9

Сначала подготавливаемся к ремонту, ознакомьтесь с устройством ходовой части автомобиля.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

На схеме показано, с каким моментом затягивать все резьбовые соединения узла.

Потребуется слесарный инструмент:

  • набор ключей, в том числе и набор головок;
  • вороток для ключей;
  • большая отвертка;
  • круглогубцы, чтобы снять стопорящее кольцо;
  • съемники: с лапками (по возможности) и чашечный (желательно);
  • молоток и зубило;
  • тиски и домкрат;
  • новый подшипник передней в комплекте с гайкой, стопорящее кольцо для него,а так же новая ступица, если требуется;
  • применяем динамометрический ключ для точности при затяжке резьбовых соединений.

Перед заменой переднего подшипника установите машину на первую передачу и поставьте противооткатные упоры. Поддомкрачивать следует только после того как ослабите крепежи у шасси, далее приступаем к разборке узла.

Демонтаж старой детали

  1. Поднимите автомобиль и после снятия колеса, вынимаем шплинт и срываем ступичную гайку. Без WD-40 не обойтись, так же чтобы диск не крутился, вставляем отвертку в колодки, либо просим помощника нажать на тормоза.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Теперь снимаем тормозной блок, предварительно ослабляем прижим колодок, как показано на фото.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Далее откручиваем болты крепления тормозов (цилиндра).

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Откручиваем три гайки: две держат стойку с опорным подшипником, и одна шаровую опору. Снимаем диск.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Далее с другой стороны отворачиваем болт датчика АБС и гайку у передней рулевой тяги.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Теперь чтобы убрать наконечник - помогаем слегка ударами.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Следующий шаг - извлекаем датчик АБС. Аккуратно вынимаем, если не получается, тогда лучше демонтировать узел вместе с ним, отсоединив другой конец.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Теперь аккуратно выколачиваем болт шарового пальца. Ломиком нажимаем снизу на рычаг и ударами молока по шаровой опоре выбиваем палец из кулака. После этого вынимаем два болта крепления стойки, возможно, потребуется постучать по ШРУСу.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Выполняя данные операции, снимаем кулак со ступицей в сборе.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Выбиваем ступицу из отверстия, с помощью молотка и подходящей головки (оправки), для удобства закрепите конструкцию в тисках.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Результат действий: на ступице останется внутренняя обойма, в кулаке наружная обойма с сепаратором и шариками.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Из кулака вынимаем стопорное кольцо круглогубцами.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Теперь стоит задача - снятие обоймы внутреннего колечка с цапфы. Делаем это с помощью съемника, так же некоторые пользуются зубилом, или срезают болгаркой.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Далее демонтируем наружную часть детали, или выбиваем молотком с оправкой, но лучше воспользоваться чашечным съемным устройством (например, от ВАЗа).

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Установка новой детали

Подготавливаем детали к сборке, отчищаем от грязи, коррозии, старой смазки. Наносим литол на цапфу поворотного механизма, и на сам подшипник.

Замена подшипника передней ступицы Mitsubishi Lancer 9



Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из универсального набора для замены подшипников. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

Вам потребуются: съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

2. Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

5. Отсоедините от поворотного рычага наружный наконечник рулевой тяги (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).

Замена подшипника передней ступицы

7. Отверните гайку ступицы и снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.

Для того чтобы не повредить внутренний шарнир привода колеса, зафиксируйте привод, например, закрепив его проволокой к поперечине передней подвески.

Замена подшипника передней ступицы

8. Зажмите поворотный кулак в тиски, как показано на фоте.

Замена подшипника передней ступицы

9. . и выбейте ступицу из кулака молотком, используя оправку подходящего диаметра.

Замена подшипника передней ступицы

10. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

Предупреждение

После снятия ступицы подшипник к повторному использованию непригоден, поэтому его надо заменить.

Замена подшипника передней ступицы

11. Универсальным съемником.

Замена подшипника передней ступицы

12. . снимите со ступицы наружную половину внутреннего кольца подшипника.

Замена подшипника передней ступицы

13. Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец.

Замена подшипника передней ступицы

14. Установите съемник подшипников, выпрессуйте.

Замена подшипника передней ступицы

15. . и извлеките подшипник из кулака.

16. При отсутствии съемника подшипник можно выбить ударами молотка, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник нельзя использовать повторно.

17. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24 или аналогичной.

Замена подшипника передней ступицы

18. Запрессуйте новый подшипник в корпус поворотного кулака до упора.

Предупреждение

При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник будет поврежден.

19. Установите стопорное кольцо.

Замена подшипника передней ступицы

20. Запрессуйте съемником ступицу в подшипник до упора, установив под внутреннее кольцо подшипника опору.

Предупреждение

Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то можно повредить подшипник.

21. При отсутствии съемника запрессуйте ступицу в подшипник до упора аккуратными ударами молотка через оправку, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

22. Установите на автомобиль поворотный кулак в сборе и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена заднего подшипника Митсубиси Лансер 9

Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Митсубиси Лансер 9 придется делать гораздо раньше.

Замена заднего подшипника Митсубиси Лансер 9

Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) от 1500 руб.
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) от 2000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:

Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.

Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество. Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных производителей в нашем отделе запчастей.

Мастера нашего автосервиса, проверят состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и произвести регулировку стояночного тормоза.

Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную замену. Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.

Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену. При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт

Читайте также: