Ленд ровер фрилендер 2 замена масла в заднем редукторе

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масел в трансмиссии!

Решил заменить все масла в трансмиссии, в связи с чем давайте раз и навсегда решим какое масло куда, сколько и какие аналоги! В итоге я подкоректирую первый пост, и всем станет все ясно!

1. МКПП 5-ти ст. - LR рекомендует Texaco MTF 94/Land Rover MTF 94, объем 2,2 литра при полной заправке/2 литра при замене, аналоги:
Castrol SMX-S
Castol EP 80W-90
Shell Spirax GSX SAE 75W/140 (Shell Transaxle Oil SAE 75W-90)
Mobil Mobilube 1 SHC
Esso Gear Oil TDL
Neste Gear S
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ Texaco MTF 94 или Land Rover MTF 94

2. Раздатка - LR рекомендует . объем 1,1 литра, аналоги:
Castrol SAF-XO
Castrol Syntrax Universal
Castrol EP 80W-90
Shell Spirax GSX SAE 75W/140 (Shell Transaxle Oil SAE 75W-90)
Mobil Mobilube 1 SHC
Esso Gear Oil TDL
Neste Gear S

3. Редуктор - LR рекомендует Texaco Multigear 80W/90 ETL 7441 или Duckhams Hypoid Gear Oil 85W-90 GL5, объем 0,8 литра, аналоги:
Castrol EPX 80W-90
Castrol Syntrax Universal
Castrol SAF-XO
Castrol SAF-X
Castrol Hypoy LS 90
Mobil Mobilube 1 SHC
Esso Gear Oil TDL
Neste Hipoidi S

Все добавляем и поправляем меня! А я отредактирую первый пост!

Лично я залил:
1. МКПП - Texaco MTF 94
2. Раздатка - Castrol Syntrax Universal
3. Редуктор - Castrol EPX 80W-90

Аналоги технических жидкостей LR

По маслам SHELL:

АКПП - Shell Donax TX (синтетика DIII)
Мех.КПП - Shell Spirax GSX SAE 75W/140 (Shell Transaxle Oil SAE 75W-90)
Раздатка - Shell Spirax GSX SAE 75W/140 (Shell Transaxle Oil SAE 75W-90)
Задний мост - Shell Transaxle Oil SAE 75W-90
Гидроусилитель - Shell Donax TX(синтетика DIII)

По маслам Mobil:

АКПП- Mobil ATF 320(синтетика DIII)
Мех.КПП - Mobil Mobilube 1 SHC
Раздатка - Mobil Mobilube 1 SHC
Задний мост - Mobil Mobilube 1 SHC
Гидроусилитель - Mobil ATF 320(синтетика DIII)

Мех.КПП - Esso Gear Oil TDL
Раздатка - Esso Gear Oil TDL
Задний мост - Esso Gear Oil TDL

По маслам Neste:

АКПП - Neste ATF-X
Мех.КПП - Neste Gear S
Раздатка - Neste Gear S
Задний мост - Neste Hipoidi S
Гидроусилитель - Neste ATF-X

Замена масла в заднем редукторе и масла с фильтром в муфте Халдекс

Заранее прошу прощения за многословие и может быть не очень большое количество информативных фото. В пылу работы было не до фотографий. Цель была важнее фотоотчета.

В этом очерке повествование пойдет о замене масел в задмем мосту и муфте вместе с фильтром.

Что мне понадобилось:

1. Теплый гараж с подъемнико так как своего нет то пришлось арендовать за 200р в час.

2. Масло в муфту Залдекс (я взял ваговскую) номер G055175A2 — 1 литр.
3. Уплотнение между муфтой и редуктором LR002888 — 1шт.
4. Фильтр муфты от вольво 31325173 — 1шт.
5. Уплотнительное кольцо крышки редуктора LR030846 — 1шт.
6. Масло в задний редуктор Castrol Universal plus 75W-90 — 1 литр.
7. Герметик резьбы синий.
8. Промывочные жидкости. Да простят пусть меня алкоголики, но я промывал сначала керосином, а потом чистым 95% ПИТЬЕВЫМ О УЖАС СПИРТОМ! Аааа как я мог потратить 2 литра этой живительной влаги😱
9. И собственно много разного инструмента (трещетки, головки, удлиннители, отвертки, гайковерт, ключи рожковые, монтажки…)

И так приступим.
Поднимаем машину подъемником, снимаем колесо и смотрим на наших виновников торжества.

С первого взгляда все просто открутить там, открутить сям и дело в шляпе, но не тут то было. Расчехлил я заднюю часть глушителя, а он зараза не выходит из соединения по середине авто со средней часть. Что я сним только не делал и тянул и крутил и мазал и танцевам и уговаривал и угрожал и даже шантажировал но не тут то было! Держится падлец мертвой хваткой!
Ладно сказал я себе и не таких упертых побеждали!
Прикинул кое что к носу и понял, что справлюсь чуть приопустив его на гидравлической стойке.
Далее по совету не помню кого открутил от заднего правого поворотного кулака задний нижний рычаг что бы вытащить правый задний привод. Привод поддел монтажкой слегка шлепнул (именно шлепнул потому что ударил это слишком сильно) резиновой киянкой по ней и привод вышел из зацепления.
Опосля снял промежуточный подшипник кардана на 6 болтах (кажется на 10) и сгородив конструкцию из головки торкс (для болтов кардана) карданчика и нескольких удлиннителей начал плясать с гайковертов вокруг кардана и глушителя который гад так и остался не снятым, да и черт бы с ним не очень он и помешал. Все вроде открутилось нормально, видно не зря я все пролил вэдешкой и отстучал.
И тут новый резкий поворот сюжета, а кардан то не выходит из фланца муфты и так я его и эдак хотел со стороны муфты через отверстия выбить, а ничего не получается подсунуть мешает все вокруг. И тут зазвонил телефон.
— Кто говорит?
— Жена.
Ну в общем поболтал с женой, беру в руки киянку и с первого же не очень сильного удара кардан вышел из фланца. Вот такие вот дела. Даже и не знаю как оно получилось, то ли я его уже почти выбил и осталось совсем чуть-чуть, то ли жена меня отвлекла и я с новыми силами приложился к нему, но не суть. Главное он отсоединен и можно двигаться дальше!
После начал откручивать передние 2 болта крепления муфты к кузову, ключем не поддались, пистолетом не подлезть, вороток хозяйский не лезет (слишком громоздкий). Спустил машину достал свой вороток в 750мм с поворотной башкой и пошли болтики как родные к папе в ручки.
Потом и задние открутил просунув гайковерт между приопущеным глушителем и кузовом.

Приопустил я на стойке задний редуктор, бес особых трудностей вынул правый привод, потом сверху редуктора возле места сопряжения его с левым приводом есть отверстие через которое проходит большая плоская отвертка и с помощью ее привод выскакивает очень легко.
Не забываем при вытаскивании приводов подставить тару снизу так как будет капать масло или течь в зависимости от положения редуктора в пространстве.

Ах да перед опусканием всего этого поросенка в виде муфты с редуктором не забудьте отключить фишку от мозгов халдекса и вытащить 2 сапуна они рядом в районе сопряжения узлов.
Как сняли несем все это дело на стол и разбираем.
Я сначала открутил гайку от фоанца что бы легче снять насос. Пометил ее положение, и гайковертом легко открутил.
После шестигранником по моему на 4 откручиваем насос. На его сетке была грязища.

Потом откручиваем крышку фильтра, отверточкой аккуратно поддеваем белую заглушку с уплотнительным кольцом и наблюдаем вот такую картину

После я открутил муфту от редуктора. Легенько постукивая киянкой рассоединил их. Кстати все откручивалось очень хорошо.
Внутри все не так печально. Основная грязь в районе фильтра и сетки насоса. Масло темное но не черное. На запах не горелое, приятного зимического запаха почти как новое на вкус слегка горчит, хотя новое тоже не похоже на оливковое больше смахивает на льняное горькое и противное😊

Начал снимать сеточку первый винт открутил нормально а вот второй не пошел от слова совсем. Подсорвал шлицы звездочкой и забил ее снимать. Чуть поддел сетку и промыл все кирасином муфту внутри тоже пополоскал кирасинчиком.
Вы сейчас скажете а мозги? Их я тоже снял, вытащил соленоид и помыл кирпсином.
После тяжело вздохнул и промыл все начисто чистым СПИРТОМ. Мыл и плакал! 2 литра спирта просто в канализацию смыл, как тут не заплакать!
Продул все компрессором. Кстати в корпусе есть отверстия не забываем туда заливать и полоскать! А потом продувать! У меня оттуда тоже соплюшки вылетали!
В общем моем моем трубочиста, чисто чисто!
После испарения спирта ставим новое уплотнение между корпусом муфты и редуктора, вставляем новый фильтр до щелчка, смазываем маслом и ставим белую заглушку. Новую крышку и 2 новых болтика, ставим на место насос смазав уплотнение маслом и прикручиваем его. Соленоид ставим на место и сверху одеваем мозги. В этом месте будьте аккуратны не сломайте контакты из за не правильно установленного соленоида (к сожалению конструкторы не додумались сделать на нем ключь для правильного позиционирования.
Уплотнение между мозгами не менял, решил что так будет правильно. На насосе тоже резинки оставил старые. Вполне в нормальном состоянии они.
Поставил все наместо и собрал муфту в единое целое, заправил маслом (грамм 750 влил сразу) заглушил сапун что бы не выливалось и стал сливать масло с редуктора.
Лилась вот такая жижа

Открутил болты крышки редуктора лекго стукнул по ней и она соскочила.
Внутри все ок!
Подшипники без выработки!
Шумов и перекатов нет!
Все железо в порядке! Да и чему удивлятся все просто и понятно и на вид очень надежно сделано.
Отмыл кирасином, потом спиртом, продул, воткнул все внутрь закрыл крышку сменив уплотнение и смазав его и закрутил.
Понес все ставить на место.
Воткнул привода. Глушак немного мешает но не смертельно. Чуть поплясал и все вошло.
Решил сначала в обратной последовательности сделать сначала задние болты а потом передние, но ничего не получилось и пришлось сначала наживить передние, это выровняло всю конструкцию и дало возможность закрутить задние болты.
Подсоединяем кардан.
Промежуточную опору кардана тоже на место.
Продуваем сапуны (у меня сапун муфты был забит, пришлось прочищать и продувать) и ставим на место.
Ставим глушитель на место.
С помощью шприца заливаем масло в редуктор. Зашло 750 грамм до края пробки.
Прикручиваем рычаг, ставим колеср.
Опускаем тачку и заводим движку для того что бы муфта прокачала масло, что бы потом проверить уровень.
И тут катастрофа на приборке ошибка по муфте я в панике что же делать, сил нет настроение резко стремится туда же куда стекает холодный пот по спине.
И в тот самый момент когда кажется что все это конец и второй раз за день разбирать все и смотреть в чем причина, ко мне приходит озарение 💡
Я НЕ ПОДКЛЮЧИЛ РАЗЬЕМ К МУФТЕ!
Поднимаем машину и действительно он сиротно висит всторонке. Втыкаем на место. Заводим.
Ошибок нет!
Ждем пару минут пока насос качает новое масло.
Еще раз проверяем уровень. У меня буквально пару капель вылилось.
Закручиваем все.
Замываем все от масла что бы посмотреть утром нет ли подтеков.
После всего этого "веселья" я счастливый поехал домой.
Ну что сказать. Разницы никакой в поведении машины. Все крутит, на льду подключает и гребет.
Как итог проделанной работой доволен!
Утром подтеков и потных мест не обнаружено!

Замена масла в заднем редукторе Ленд Ровер Фрилендер 2

Необходимость своевременной замены масла в заднем редукторе Фрилендер 2 трудно переоценить. Редуктор – важнейший узел автомобиля, который принимает на себя и передает крутящий момент на задние колеса, приводя их в движение. От количества и состояния смазывающей технической жидкости, находящейся в механизме, напрямую зависит скорость износа трущихся деталей, возникновение поломок и проблем с трансмиссией. Качественное масло, уменьшая контактные нагрузки между сопряженными запчастями, способно продлить срок службы заднего редуктора, отдалить дорогостоящий ремонт.

Регламент замены масла в редукторе

По регламенту британского производителя масло в редукторе Фрилендер 2, выпущенного после 2012 года, рекомендуется менять через каждые 130 000 км пробега. Но исходя из своего опыта и практики, мы со всей ответственностью заявляем, что далеко не каждый редуктор может «дожить» до названого показателя.

Объясняем, почему. Факторы, провоцирующие появление воя, стука или хруста, могут быть разными. В отдельных случаях они возникают не из-за масляного голодания. Но установить истинную причину их происхождения можно только при наличии специального оборудования.

Кроме того, в заднем редукторе автомобиля отсутствует сливное отверстие. Полностью удалить отработанное масло можно только во время ремонта. Но зачем рисковать и тянуть до этого события, если в сервисном центре масло в редукторе Фрилендер 2 мы меняем быстро, аккуратно и недорого.

Стоимость замены масла в редукторе

Доверяя обслуживание автомобиля Ленд Ровер Фрилендер мастерам сервиса «LR-Центр», вы будете уверены в безупречном качестве выполненных работ. В цену за услугу входит стоимость очистителя, сопутствующих манипуляций, оригинального масла.

Наименование работ Цена, руб.
Замена масла в заднем дифференциале 1020 рублей
Замена блока управления дифференциала заднего моста, включая настройку 1360 рублей
Снятие и установка заднего дифференциала 8160 рублей
Демонтаж и установка подшипника вала дифференциала 9350 рублей
Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала 3060 рублей

Процесс замены масла в редукторе в LR-Центре

Процедура замены масла в заднем редукторе Фрилендер 2 проводится нашими специалистами на эстакаде по отработанной годами схеме. Удобный доступ к днищу существенно облегчает и ускоряет процесс. Под рукой всегда находятся необходимые инструменты, масло для промывки, ветошь, пластиковый шприц, шланги для откачивания и закачивания загрязненной жидкости, ключи. Перед началом работы с целью разжижения отработанного масла редуктор прогревается. В теплом виде маслянистая масса легче откачивается. Затем все идет по плану:

  1. Выкручивается пробка из заливного отверстия.
  2. С помощью шприца или тонкой трубочки смазочная жидкость выкачивается в подготовленную емкость. При сливе обращаем внимание на цвет, степень ее загрязнения и запах.
  3. Для удаления остатков старой смазки с внутренней поверхности редуктора в контрольное отверстие заливается специальное промывочное вещество.
  4. Автомобиль заводится и проезжает несколько метров для равномерного распределения очистителя.
  5. Промывка удаляется тем же способом насосом или трубкой.
  6. Закачивается новое оригинальное масло в редуктор Фрилендер 2, пока не начтет вытекать.
  7. Пробка закручивается. Потеки аккуратно удаляются ветошью, смоченной моющим составом, поверхность агрегата досуха вытирается.

Благодаря богатой материальной базе, профессионализму и ответственности наших механиков, мы все делаем качественно и основательно. Обращайтесь.

Замена масла в редукторе Land Rover Freelander 2

Замена масла в редукторе Land Rover Freelander 2

Редуктор заднего и переднего моста – это важный узел автомобиля, который приводит колеса в движение, путем передачи крутящего момента. Наличие гула при движении может свидетельствовать о некорректной работе редуктора. Причин такого поведения устройства несколько и одна из них – это масляное голодание. По регламенту завода изготовителя производить замену масла в редукторе на Free Lander 2 нужно через каждые 130 тыс. км. Но по опыту специалистов об этом стоит задуматься уже через 100 тыс. км. В противном случае может потребоваться ремонт или замена вышедшей из строя детали на новую. Техцентр «ЛР АРЕС» осуществляет замену масла в редукторе на всех моделях Ленд Ровер, включая Free Lander 2. Для работы мы используем современное оборудование и качественные масляные жидкости.

Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт

Как правильно поменять масло в редукторе

Стоит отметить, что полный слив масляной жидкости заводом изготовителем не предусмотрен. Поэтому на заднем редукторе нет сливной пробки, а имеется только верхнее заливное отверстие. Рассчитано это на то, что масло будет меняться только в случае ремонта агрегата. Но заменить старую жидкость на новую все же необходимо, ведь этим продлевается жизнь трансмиссионной системы. Сделать это можно прибегнув к следующей практике.

  • Откручиваем сливную пробку.
  • С помощью шприца и пластиковой трубочки откачиваем масляную жидкость.
  • При помощи этих же нехитрых приспособлений заливаем новое масло в задний редуктор Free Lander 2 до тех пор, пока оно не начнет вытекать.
  • Закручиваем контрольную пробку.
  • Обрабатываем подтеки моющим составом и протираем салфеткой.

Процедура замены масла в редукторе на модели Free Lander 2 не является трудной, но требует определенного опыта и знаний. Поэтому специалисты советуют при необходимости проведения данной операции обращаться в специализированный техцентр.

Вид услуги Стоимость (в рублях)
Замена масла в редукторе Land Rover Freelander 2 по запросу


Бесплатный транспорт для клиентов из техцентра

Как самостоятельно сменить масло в редукторе на Лэнд Ровере Фрилендер 2?


Если у владельца Land Rover Freelander 2 подходит срок замены масла в редукторе или дифференциале, ему не обязательно отгонять свой автомобиль в автосервис. Залить новое масло в редуктор для Land Rover Freelander 2 можно самостоятельно, для этого достаточно воспользоваться пошаговой инструкцией, приведенной ниже.

Сроки замены масла в редукторе и необходимый объем

Производителем не предусмотрена плановая замена масла в дифференциале заднего моста Лэнд Ровера Фрилендер 2. В руководстве по эксплуатации автомобиля указано, что отработанное масло само сольется при ремонте агрегата, соответственно, ожидается, что будет залито новое. Регламент технического обслуживания Фрилендера 2 предусматривает осмотр и ремонт заднего редуктора через 240 или 130 тыс. км пробега, в зависимости от года выпуска. При этом специалисты отмечают, что неисправности деталей начинают выявляться уже через 100 тыс. км. О появлении проблем с дифференциалом заднего моста свидетельствует постоянный гул в задней части автомобиля при движении.

Опытные мастера советуют не тянуть до появления признаков неполадок в редукторе, а менять в нем смазочную жидкость через 90 тыс. км пробега или 1 раз в 3 года. Своевременная замена масла в заднем и переднем редукторах Фрилендера 2 убережет агрегат от поломок, и избавит владельца автомобиля от необходимости ремонта при плановом техосмотре.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Перед тем, как непосредственно поменять масло в заднем дифференциале, владельцем автомобиля должна быть проведена подготовка к работе. Подготовка к замене трансмиссионной жидкости в редукторе Freelander 2 включает в себя организацию удобного рабочего места и подбор необходимых инструментов и материалов.


В качестве рабочего места лучше всего подходят эстакада или смотровая яма, так как для осуществления слива отработки владельцу понадобится доступ к днищу автомобиля.

  • набор ключей;
  • шланги для откачки и закачки жидкости;
  • насос для закачки или большой шприц;
  • промывочное масло;
  • емкость для слива;
  • ветошь, чистые тряпки.

Слив старого масла с редуктора и прочистка системы

Так как производителем Land Rover Freelander 2 не предусмотрена плановая замена масла в редукторе, сливное отверстие в нем отсутствует. Все манипуляции при замене смазки производятся через контрольное отверстие для проверки уровня масла. Избавиться от отработки можно за несколько шагов:

  • Прогреть автомобиль, загнать на эстакаду или яму;
  • На заднем мосте найти контрольное отверстие, подходящим ключом выкрутить пробку;
  • При помощи приспособления для откачки выкачать отработанную жидкость в подготовленную емкость.

После слива отработанной жидкости внутри редуктора все равно остается небольшое количество старой смазки на поверхностях деталей. Чтобы избавиться от него, рекомендуется провести промывку агрегата. Промыть редуктор также можно за несколько несложных этапов:

  • Залить в дифференциал промывочное масло;
  • Закрутить пробку;
  • Прогреть автомобиль;
  • Открутить пробку, выкачать промывочное средство.

Заливка нового масла

Очистив редуктор от старой смазки, можно заливать новое масло. Как указано выше, понадобится 0,7 л жидкости. Заливать ее следует до тех пор, пока из контрольного отверстия не побежит тонкая струйка. После этого можно закрутить пробку и вытереть поверхность редуктора чистой ветошью от потеков смазки.

Редуктор

масло в редуктор минералка или синтетика?

В книге написанно:
LAND ROVER не рекомендует замену масла в главной передаче. Для доливки использовать трансмиссионное масло Texaco Multigear 80W/90 ETL 7441.

в какой.
если читать первоисточник который идет вместе с авто там прописано какое масло ,а вот то что LR не рекомендет менять и слова нет

В заднем редукторе есть только одна пробка для проверки уровня масла и долива. Пробки для слива масла нет.
А книга называется "Freelander 2001 -2004 модельного года. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту - сервисные работы"

1-ну так что, что нет сливной пробки. я менял, снимаешь крышку и сливаешь масло, после чего садишь ее на герметик и заливаешь масло. и будет тебе счастье
2-посмотри книгу которая идет в комплекте с авто

Я тоже менял масло в заднем редукторе и тоже снимал заднюю крышку. Просто разговор начался с того какое масло льют в задний редуктор. А пробки сливной нет потому что Не предусмотренна, заводом изготовителем, замена масла в заднем редукторе. Но следовать рекомендациям или нет, это личное дело каждого фриловода. Скажу более:
1. Рулевую рейку подтягивают.
2. Раздатку ремонтируют
3. Задний редуктор ремонтируют
Ну и тд. Несмотря ни на какие рекомедации. А что делать?

Я тоже менял масло в заднем редукторе и тоже снимал заднюю крышку. Просто разговор начался с того какое масло льют в задний редуктор. А пробки сливной нет потому что Не предусмотренна, заводом изготовителем, замена масла в заднем редукторе. Но следовать рекомендациям или нет, это личное дело каждого фриловода. Скажу более:
1. Рулевую рейку подтягивают.
2. Раздатку ремонтируют
3. Задний редуктор ремонтируют
Ну и тд. Несмотря ни на какие рекомедации. А что делать?

Вы желаете невозможного, что бы официальные дилеры, а мы говорим именно о них, продавали запчасти не с логотипом Ленд Ровер, а с логотипом того, кто его произвел. Вопрос кто же против? Наверное дилеры просто не знают о вашем желании, возможно стоит им сообщить об этом.

У нас же как раз коробочки те самые, производителей, и подшипников в том числе. Вернее есть и такие и такие.
По рейке, мы не готовы затрачивать усилия на исследования возможности восстановления рейки. Это уже сделано за нас, теми, кто специализируется на ремонтах подобного рода, т.е. специализированных фирмах, о чем мы всем и сообщаем. И попутно, что бы люди не тратили время, сообщаем о невозможности ремонта рейки "на коленке".

Полезная информация для владельцев Freelander 2

Простыми словами, с помощью регламента завод изготовитель описывает, что и на каком пробеге нужно менять на автомобиле, для поддержания его в исправном состоянии. В гарантийный период невыполнение регламентных работ вовремя может стать причиной лишения гарантии.

  • Замена масла , масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 12000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 13000 км.
  • Замена топливного фильтра (только на автомобилях с дизельными двигателями):
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 24000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 26000 км.
    Топливный фильтр на дизельных Freelander 2 меняется через ТО.
  • Замена масла в АКПП:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 48000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 65000 км.
  • Замена масла в раздаточной коробке (угловой передаче):
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем - каждые 48000 - 65000 км.
  • Замена масла в заднем редукторе:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем - каждые 48000 - 65000 км.
  • Замена ремня навесного оборудования с обводными роликами:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
  • Замена ремня ГРМ на дизельных двигателях с обводным и натяжным роликами:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем с ремнем ГРМ проводить замену помпы.
  • Замена свечей зажигания на бензиновых двигателях:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 48000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 78000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем менять свечи зажигания каждые 48000 км. не зависимо от года выпуска автомобиля.
  • Замена тормозной жидкости:
    - каждые 3 года.
  • Замена тормозных шланг:
    - каждые 6 лет.
  • Замена антифриза:
    - каждые 10 лет.
  • Также исходя из сервисной практики мы рекомендуем проводить обслуживание (замена масла и фильтра) муфты халдекс:
    - каждые 100000 км.

Профилактические работы на автомобилях Freelander 2

  • Промывка радиаторов системы охлаждения
    Перегрев двигателя и толчки при работе АКПП

На автомобилях Freelander 2 охлаждение АКПП и двигателя осуществляется одной системой охлаждения. Поэтому при плохом охлаждении есть риск не только перегреть двигатель, но и могут наблюдаться рывки и толчки при переключении передач. Особенно это проявляется в жаркую погоду. Также наблюдается ухудшения работы системы кондиционирования.

Основной причиной таких симптомов являются забитые радиаторы охлаждения. При внешнем осмотре радиаторов невозможно определить степень их загрязнения, так как основная грязь скапливается внутри между радиаторами.

Грязь, пыль и пух препятствуют прохождению воздуха через радиатор и происходит повышение температуры охлаждающей жидкости. Исходя из сервисной практики мы рекомендуем производить промывку радиаторов охлаждения каждые 100000 км. по пробегу или не реже 1 раз в 3 года.

Промывка производится с разбором передней части автомобиля и снятием радиаторов охлаждения. Это необходимо для качественного результата работ. После промывки и сборки передней части автомобиля производится доливка охлаждающей жидкости и заправка системы кондиционера.

Замена масла редуктора Ленд Ровер Фрилендер 2


Высокие показатели по проходимости у Фрилендер 2 возможны благодаря мощным моторам и полному приводу, функционирующему у внедорожника постоянно. Это обеспечивают передний и задний редукторы, передающие крутящий момент от коробки к мостам и колесам. Внутри блоков находится техническая жидкость, облегчающая трение деталей и снижающая их износ. Если не вовремя менять смазку в автомобиле Ленд Ровер этой модели, то у Freelander 2 появятся серьезные поломки, сказывающиеся на всей трансмиссии. Замена масла в редукторе Фрилендер 2 должна выполняться только в специализированном сервисе в Москве, потому что эта процедура не предусмотрена конструктивно заводом-изготовителем и трудна для реализации в домашних условиях.

Регламент замены масла редукторов

Передний редуктор у Freelander 2 отвечает за отбор крутящего момента у КПП и его передачу к заднему. Тот принимает вращение и передает его к колесам. Оба корпуса не имеют сливных отверстий, поэтому отдельная замена масла в Ленд Ровере не предполагалась изначально. Присутствуют только контрольные входы для проверки уровня.

Обслуживание этих узлов у Фрилендер 2 рассчитано на отработку определенного срока службы, после чего потребуется ремонт и параллельная замена технических жидкостей. У модели Freelander 2, выпущенной с 2012 года этот период наступает после 130000 км пробега. На внедорожниках Freelander 2, произведенных до 2012 г, ТО с ремонтными работами должно выполняться после 240000 км. Производителем Land Rover рассчитано, что к этому сроку уже износятся подшипники ведущей шестерни на валах, поэтому в момент ремонта и будет осуществлена замена смазки.

Но если поменять масло в редукторах Фрилендер 2 раньше (на 90000 км у одних автомобилей и после 200000 км у других), то можно значительно продлить их срок службы и оттянуть более дорогой ремонт по замене подшипников. Намеренное пренебрежение этим регламентом приведет к:

  • износу роликов в обойме узла;
  • разбивке посадочных мест;
  • большому осевому люфту валов;
  • стуку, гулу и свисту при движении;
  • пропаже передачи крутящего момента на задний дифференциал.

Замена масла редуктора Фрилендер 2 в техцентре

Ленд Ровер не предусмотрел в редукторах Freelander 2 сливных пробок для замены смазки. Есть только заливочное отверстие. Поэтому в «Сервис Парк» используют специальное оборудование для выкачки отработанной жидкости. Менять смазку лучше на масло Castrol – оригинал, одобренный производителем. Компания Castrol является официальным партнером Land Rover, поэтому состав вещества оптимален для трущихся деталей дифференциала Freelander 2.

Процесс замены масла в заднем дифференциале осуществляется так:

  1. Редуктор требуется прогреть, для чего на автомобиле проезжают 10-20 км, чтобы жидкость имела хорошую текучесть.
  2. Фрилендер 2 выставляют на подъемнике в горизонтальном положении, обеспечив доступ к днищу.
  3. Ключом выкручивается пробка.
  4. Насосом или большим шприцем и тонкой трубочкой выкачивает отработанная смазка.
  5. Заливается промывочное масло, чтобы удалить остатки предыдущего.
  6. Потребуется проехать на Freelander 2 несколько километров для равномерного распределения вещества по внутренним поверхностям дифференциала.
  7. Выкачивается оно аналогично первому.
  8. Закачивается оригинальное масло в объеме 0.7 л или до тех пор, пока из контрольного отверстия не появится течь.
  9. Пробка закручивается с усилием 35 Нм.

В переднем редукторе замена технической жидкости Фрилендер 2 выполняется аналогично. Во время процедуры всегда меняется уплотнительная шайба и пробка. Это простая операция по обслуживанию значительно продлит исправную работу трансмиссии.

К чему приводит отказ обслуживания муфты Haldex на Freelander 2 и Evoque

Регламентом завода-изготовителя не предусмотрено обслуживание муфты Халдекс и даже замена масла в ней – по мнению производителя, его достаточно на весь срок эксплуатации автомобиля. Но специалисты рекомендуют не игнорировать эту процедуру, и на Land Rover Freelander 2 или Range Rover Evoque проводить ее каждые 100 тыс. км пробега.

Чем грозит отказ от обслуживания муфты

Автовладельцам следует знать, что для муфты Халдекс и заднего редуктора используются разные типы жидкостей, поэтому замена масла в последнем никак не решает проблему. И если не производить обслуживание муфты своевременно, здесь скапливаются продукты износа, забивающие сетку в насосе. В результате этого он перегорает, и у автомобиля отказывает задний привод. Иными словами, он перестает быть полноприводным, и становится переднеприводным.

Покупка нового насоса обойдется владельцу примерно в 30 000 руб., кроме того, потребуется оплачивать работу сотрудников автосервиса, которые будут выполнять замену. Намного дешевле продлить ему жизнь, вовремя выполняя обслуживание муфты. Если игнорировать эту процедуру, то и новый насос, установленный взамен перегоревшего, вероятнее всего, выйдет из строя уже через 2-3 тыс. км пробега.

Как выполняется обслуживание муфты Haldex

Обслуживание муфты проводится комплексно и состоит из следующих этапов:

1. Промывка с разбором. Для этого используют универсальный очиститель, с помощью которого промывают все каналы и комплектующие, удаляя продукты износа. Потребуется 2-3 банки жидкости.

2. Применение присадки Mopar. Она помогает снизить трение, что особенно важно для автомобилей, пробег у которых превышает 100 тыс. км, и помогает продлить срок службы муфты.

3. Замена прокладки, которая находится между муфтой и редуктором. Она предотвращает утечку масла.

4. Установка нового сальника выходного вала.

5. Замена масла в муфте. Потребуется 2 тюбика оригинальной жидкости объемом 300 мл, а также 120 мл присадки.

Эти несложные процедуры позволят предотвратить скопление продуктов износа и избежать преждевременного выхода насоса из строя.

Читайте также: