Свап комплект тойота королла

Обновлено: 05.07.2024

Свап комплект тойота королла


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

Свап комплект 3s gte на corolla

Всем привет! Изучаю спрос на полный свап комплект 3s gte в короллу.

Toyota Corolla 1999, engine Gasoline 1.5 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — parts

Comments 21

Что в комплекте и цена вопроса?

Почему решил продать? Что будет после продажи стоять?

Марк 2 будет стоять🤣

Понятно. Ну норм.

Марк 2 будет стоять🤣

А о хорошей машине быстрой не думал?

Это моя мечта, но она так и останется мечтой думаю, цены конь.😂

Можно цену в личку пожалуйста.

тоже интересен вопрос цены

По поводу "купить другую машину пушку-гонку", так моя Королла и так другая машина, на которой теперь почти не езжу.стоит в гараже.

Главное цена. Какая цена будет? Мне интересно!

Ну так есть люди которые так не считают… И по поводу экономичности я бы поспорил. А карины калдины и прочее гораздо тяжелее по этому разницы в динамике ощутить думаю врятли получится. С атмосферным мотором. 7а по деньгам достаточно затратно а толку маловато… Да чуть шустрее но это на первые 3 выезда дальше становится так как буд то и не менял ничего.

В королку поставить движек мало, надо и шины пошире и тормоза получше, если уж надо динамики то и калдину с этим двигателем найти можно, не на много она тяжелее королки, по крайней мере если королка в стоке, если уж гнатся за динамикой то можно и изначально позаряженней авто выбрать. Единственный + свапа 3sgte в королку, это кого нибудь удивить прытью, и то если удастся сохранить внешне заводской вид

Парень я же ни кому не навязываю… твоё мнение твоё я создал пост для того кому это интересно… И ваше мнение здесь ни кому не нужно. Не твоя тема проходи мимо… И если разница веса в пол тонны это «не так уж тяжелее». То могу сделать вывод что в этой теме вы ничего не понимаете.

Мое мнение это так же часть спроса на свап комплект, если калдина и вправду будет на пол тонны тяжелее королки с 3sgte то я признаю свою неправоту.
Я думаю не один я если захочу более динамичной езды- просто поменяю авто, хоть и повозится с болтами гайками люблю но движок перекинуть это не пружины поменять, хотя для истинного фаната и двигатель перекинунь наверняка не проблемма.

Парень я же ни кому не навязываю… твоё мнение твоё я создал пост для того кому это интересно… И ваше мнение здесь ни кому не нужно. Не твоя тема проходи мимо… И если разница веса в пол тонны это «не так уж тяжелее». То могу сделать вывод что в этой теме вы ничего не понимаете.

Ты прав полностью придерживаю

Ну так есть люди которые так не считают… И по поводу экономичности я бы поспорил. А карины калдины и прочее гораздо тяжелее по этому разницы в динамике ощутить думаю врятли получится. С атмосферным мотором. 7а по деньгам достаточно затратно а толку маловато… Да чуть шустрее но это на первые 3 выезда дальше становится так как буд то и не менял ничего.

Согласен полностью с тобой, я себе вместо 2е воткнул 7а и первое время был в восторге, но теперь прикатался.Да, вроде едет, даже не плохо, но не более того, ещё когда всё готовил никто и не подсказал что не надо доинноходную коробу ставить, не понимал тогда.Сейчас планирую свою С50 заменить на С56, пободрее будет.Продавать в планах Тайку даже нет, однозначно когда она перестанет быть каждодневным автомобилем воткну что-нибудь забористое.Удачи в продаже ✊

Как по мне, то лучше поменять машину или купить еще одну. Для перемещения по городу 1.5 атмосферного по заглаза. Для загородных поездок его тоже в принцыпе хватает, но для большей прыти 2.0 в атмосферном варианте достаточно, (карина-корона-калдина-ед, для переднего привода, камри-виста если потяжелее).
Если надо еще больше мощщи, то тоже есть готовые решения.
Если уж сотый кузов "прокачивать" то я отдал б предпочтение 7а или 7а с ямаховской головой.
По крайней мере эту машину я выбирал для экономичного передвижения.

Да, мотор коробка привода проводка кулисы оптитрон. И т.д. Коробка мкпп w58 с колоколом под 3s. Блокировка дисковая trd 1,5-2 away.

Сколько тебе встал комплект ?

Да, мотор коробка привода проводка кулисы оптитрон. И т.д. Коробка мкпп w58 с колоколом под 3s. Блокировка дисковая trd 1,5-2 away.

Двигатель Toyota 4E-FTE

Достаточно мощный двигатель 4E-FTE от Toyota оказался одним из самых технологичных в своем сегменте на 1989 год. Именно в это время Тойота начала выпускать мотор и устанавливать его на единственную модель – Toyota Starlet. Также мотор ставили на полную копию Старлета – Toyota Glanza V. Это условно спортивный агрегат, который получил хорошую мощность, турбонаддув и прекрасные выносливые коробки передач.

4E-FTE


Ценность на сегодняшний день состоит в том, что двигатели доходят до 400 000 км без значительных повреждений. При аккуратной эксплуатации можно докатать до 500 000 км, ремонтируя только турбину. Для турбомоторов с такой давностью разработки это большая редкость. Используют мотор не только для Старлетов, устанавливая контрактные варианты даже на ВАЗ. Но для этого нужно немало серьезных переделок.

Технические характеристики мотора 4E-FTE

Несмотря на довольно почтенный возраст, этот агрегат получил уважение любителей японской техники. Используют его нередко в спортивных состязаниях, так как легкий Starlet отлично разгоняется и держит приличную скорость в любых условиях. Выносливость и ремонтопригодность позволяют эксплуатировать агрегат достаточно долго в таких режимах.

Основные характеристики установки следующие:

Рабочий объем1.3 л
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Система газораспределенияDOHC
Привод ГРМремень
Макс. мощность135 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент157 Н*м при 4800 об/мин
НагнетательТурбокомпрессор CT9
Диаметр цилиндра74 мм
Ход поршня77.4 мм
Топливо92, 95
Расход топлива:
- городской цикл9 л / 100 км
- загородный цикл6.7 л / 100 км

Мотор оснащался как механическими, так и автоматическими коробками передач. На автоматах расход растет до 10-11 л в городском цикле. На трассе с механической коробкой передач можно ожидать падения расхода топлива до 5.5 л на сотню. Если ездить без резких разгонов, не допуская активизации высокого давления турбины, потребление бензина остается низким.

Преимущества и сильные стороны 4E-FTE

Одним из главных положительных качеств является выносливость. Мотор может служить достаточно долго и не подводить в сложных ситуациях. Гоночный режим не страшен для блока цилиндров. Двигатель можно ремонтировать, а также он поддается тюнингу. Именно этот агрегат любят специалисты, которые добиваются максимальной мощности при малых изменениях.

4E-FTE Turbo


Предлагаем описание некоторых важных плюсов мотора:

  • простота конструкции и допустимость ремонта практически всех деталей, несложное обслуживание;
  • выпускался силовой агрегат около 10 лет, поэтому экземпляров на рынке хватает, запчасти доступны;
  • удачная схема работы турбины позволяет ездить спокойно с минимальным расходом из-за малого рабочего объема;
  • возможна установка на многие другие авто, не только Toyota, нужно лишь выполнить подключение топливных шлангов и установить подушки;
  • на любых оборотах мотор чувствует себя уверенно, компрессор ведет себя адекватно и предсказуемо.

Не вызывает проблем ни одна система двигателя. В эксплуатации большинство узлов довольно качественные. Поэтому данный мотор выбирают на свап не только для Старлета, но и для Corolla, Passeo, Tercel и прочих небольших моделей корпорации Тойота. Свап получается несложный, агрегат довольно легкий и становится в подкапотное пространство практически любого автомобиля.

Есть ли недостатки у 4E-FTE? Отзывы и мнения

Эксперты считают этот мотор одним из лучших в своем сегменте. Двигатель имеет малый объем, хороший расход топлива, гоночные характеристики и выносливость. Но недостатки присутствуют у всех технических творений, даже у продукции известных мировых корпораций.

Среди основных минусов, которые можно встретить в отзывах, преобладают такие мнения:

  1. Трамблер. Эта система зажигания ненадежная, она часто дает сбои и оказывается сложной в ремонте. Продают немало подержанных трамблеров от данной серии авто.
  2. Топливные форсунки. Они нередко засоряются из-за плохого качества бензина. Чистка довольно сложная, а замена на новые окажется очень серьезной затратой для владельца.
  3. Цена. Даже изрядно походившие агрегаты привозят из Японии и продают за большие деньги. Двигатель со всем навесным обойдется около 50 000 рублей. Можно найти и варианты дешевле, но без ряда оборудования.
  4. Вся система впрыска топлива. Приходится нередко ремонтировать этот модуль и тратить деньги на чистку, обслуживание и замену мелких деталей.
  5. ГРМ. Ремень и основные ролики нуждаются в замене каждые 70 000 км, многие владельцы обслуживают мотор даже чаще. А стоимость комплекта для сервиса довольно высокая.

Эти минусы условные, но о них стоит помнить при выборе и покупке контрактного мотора. Если вы покупаете установку для замены не на Старлете, а на другом авто, стоит помнить о довольно специфическом блоке управления двигателем. Здесь его стоит покупать вместе с агрегатом, иначе найти и запрограммировать в будущем будет проблематично.

Как увеличить мощность мотора серии 4E-FTE?

Тюнинг мотора возможен, увеличение мощности достигает 300-320 л.с. при условии замены системы впрыска, выпускного оборудования, а также полной замены ЭБУ. Одна из возможностей тюнинга – установка блока управления Blitz Access. Это специально настроенный под данный мотор компьютер, который снимает все заводские ограничения, делает двигатель гораздо более мощным и повышает крутящий момент.

Blitz Access

Но и менять распиновку ЭБУ стокового также стоит. При хорошей прошивке можно получить рост до 15% мощности и крутящего момента, что ощутимо скажется на эксплуатационных параметрах автомобиля.

Итоги и выводы – стоит ли брать б/у 4E-FTE?

Учитывая огромный ресурс и отсутствие серьезных неполадок, стоит задуматься о возможности купить данный двигатель в качестве свапа для вашего автомобиля. Но при покупке и выборе стоит учитывать некоторые особенности. Проверяйте пробег мотора – лучше брать варианты до 150 000 км. Убедитесь в том, что в комплекте есть необходимые навесные устройства, так как их покупка окажется дорогим занятием.

SWAP Свап Газель с 2 jz ge VVTI

Пришла наконец-то коробка с РК от Сурфа в 130 кузове, и РК благополучно переехала на мою родную коробку что была на контрактном 2JZ-GE! Не пришлось мудрить с перекидкой вторичного вала на АКПП, нашли решении намного проще! Итак, просто срезали с родного вторичного вала лишнее шлицевой соединение и вуаля, все стало на свои места! Этот момент очень обрадовал так как в АКПП лезть с целью замены вторичного вала хотелось меньше всего!

Далее состыковали обратно Двиг и АКПП+РК и началась примерка. Для этого демонтировали мордас у уаза и крылья! Двиган поставили но пришлось сместить ГУР на 10 см вперед, смести естественно крепления, теперь все отлично ничего не задевает!

На данный момент осталась не решенная проблема с большим углом карданного вала ( задний ). Дело в том что АКПП+ РК намного длиннее родной коробки и выходной шкив на задний мост выше чем нам нужно! Это парни неприятность) Но сегодня попробуем убить данный вопрос ликвидацией лифта мост-рессора ( 4 см ) и опустить двигатель на 4 см ( придется немного подрезать поддон на движке ибо задевать будет люто ), а так же увеличить высоту отбойника переднего моста… думаем это нам поможет, точнее очень надеемся…

Если кто сталкивался с данной проблемой, подскажите как решили)

Двигатели от иномарок начали устанавливать в автомобили УАЗ еще в конце девяностых. С течением времени импортные агрегаты становятся все более доступны и желаемы для людей использующих свои внедорожники профессионально. И если раньше установку мощного двигателя от иномарки могли себе позволить только спортивные команды и еще небольшой круг людей, то на данный момент подобной услугой может воспользваться почти каждый.

Общие особенности

Серия двигателей JZ разработки Toyota включает две линейки: 1JZ и 2JZ. Основное отличие между ними состоит в объеме и конструкции блока цилиндров. Обе линейки моторов имеют шестицилиндровую рядную конфигурацию. Оснащены газораспределительным механизмом DOCH с 4 клапанами на цилиндр. Рассчитаны на использование с заднеприводной либо полноприводной трансмиссией и продольное расположение.

Турбированный вариант был разработан в качестве аналога спортивного двигателя Nissan RB26DETT, появившегося двумя годами ранее 2JZ-GTE. Характеристики его очень близки, компоновка та же.

SWAP Свап Газель с 2 jz ge VVTI

Каталог продукции » Свап Газелей »

Swap – свап 2jz ge vvti с Газелью

Свап мотора 2 jz ge с Газелью аналогичен описанию технических решений, описанных в статье про свап с мотором 1jz ge vvti. Основным отличием этого мотора от 1jz ge – это увеличенный объем камеры сгорания и немного измененными техническими характеристиками.

Что мы предлагаем?

Не просто установку двс и автомата. Мы предлагаем комплексное решение по свапу:

Установка ходовой части

Система индикации положения автомата

Ровный пол в Г азели — система урпавления автоматом с 2 кнопок ( 6 кнопочная — опционально).

Полностью подключенные приборы контроля и индикации режимов работы двс и автомобиля в целом.

2 jz ge – это мотор с 3 литровым объемом:

Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин 225/6000;

Крутящий момент, н-м/об.мин: 211/4800;

Степень сжатия 10.00;

Диаметр / Ход поршня, мм: 86.0/86.0

Размеры мотора 2 jz ge аналогичны размерам 1 jz ge, разница в высоте: 2 jz ge чуть выше предшественника. Установка мотора 2 jz ge по креплениям совпадает с креплением мотора 1 jzge (на видео Газель с 1jzgevvti, но так как они одинаковы по работе, звуку, компоновке, то видео наглядно показывает аналогичные процессы).

Рассмотрим подробнее крепления ORIONCARS мотора и коробки автомата, при свапе японского мотора, свап газели с JZ или UZ происходит по одинаковой технилогии.


Устанавливался на CROWN E-JZS143/145 CROWN E-JZS155 CROWN E-JZS155 CROWN MAJESTA E-JZS147 CROWN MAJESTA E-JZS149 CROWN MAJESTA E-JZS155 SOARER E-JZZ31 SUPRA E-JZA80 SUPRA E-JZA80

ARISTO E-JZS147 CHASER-MARK II -CRESTA E-JZX101 CHASER-MARK II -CRESTA E-JZX91 CROWN E-JZS133/135

Установка мотора на Газель подразумевает:

  1. демонтаж старой трансмиссии,
  2. установка креплений мотора и акпп
  3. модификация карданного вала
  4. электрика
  5. топливная система
  6. система охлаждения двс
  7. система охлаждения акпп
  8. система выбора диапазона работы акпп (селектор акпп)
  9. глушитель

Ваши моторы JZ GE VVTI изнутри…

свап 2 jz ge с газелью

По желанию заказчика, возможна установка доп оборудования:

2 круиз контроль.

Все ДВС устанавливаемые у нас проходят несколько стадий проверок, что дает уверенность в надежности всей трансмиссии в целом.

Гарантия на работы составляет 1 год, гаранитя на ДВС ( время проверки трансмиссии) — 1 неделя.

Сроки установки – 21 день.

Комплектность наших проектов свап: мотор 2jz ge vvti

  1. ДВС
  2. Навесное оборудование: генератор, компрессор кондиционера, насос гура, коса, система зажигания, датчики, стартер
  3. акпп
  4. ЭБУ
  5. карданный вал
  6. селектор переключения акпп
  7. подушки двс
  8. подвеска акпп

Моторы и акпп без пробега по РФ, пробег до 100000 км с распилов.

У нас можно приобрести данные комплекты для самостоятельной установки трансмиссии.

Полная стоимость свапа Газели с мотором 2 jz ge vvti и акпп — уточняйте.

Полная стоимость свапа Волги с мотором 2 jz ge vvti и акпп уточняйте.

Доработка кондиционером – 35000р.

Доработка круиз контролем – бесплатно в случае установки кондиционера.

Стоимость установки круиз-контроля – 5000р.

Все наши проекты » под ключ» в базовой комплектации, оснащаются вот такими устройствами

Это дистанционное управление коробкой автоматом, для разгрузки Вашего салона. К чему неудобные механические селектора, когда есть возможность спокойно ездить с ровным полом?

Спасибо за внимание, Orioncars.









Конструкция

Моторы JZ имеют два распредвала, 4 клапана на цилиндр, ременной привод ГРМ, впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. 2JZ от 1JZ отличается большим объемом (3 л вместо 2,5). Оба варианта имеют чугунный блок цилиндров, но у 2JZ он выше на 14 мм. К тому же у рассматриваемого двигателя, в отличие от 1JZ, диаметр цилиндра и ход поршня равны и составляют 86 мм. ГБЦ алюминиевая.

После модернизации обе линейки серии JZ оснастили системой изменения фаз газораспределения VVT-i.

Линейка 2JZ включала три версии: GE, FSE, GTE. Первая представляет собой базовый атмосферный вариант. Вторая отличается от нее наличием непосредственного впрыска. Третья модификация оснащена турбонаддувом.

На 2JZ-GTE установлены два турбокомпрессора Hitachi CT20A и интеркулер. К тому же использовали шатуны от версии GE, поршни, рассчитанные на степень сжатия 8,5, с углублениями и дополнительными масляными канавками. Подъем распредвалов равен 7,8/8,4 мм, фаза — 224/236. Форсунки — 430 cc.

двигатель 2JZ-GTE: технические характеристики

Двигатели для внешнего рынка оснащали турбинами CT12B с деталями из нержавеющей стали вместо керамических, распредвалами с подъемом 8,25/8,4 мм и фазой 233/236, форсунками 540 cc.

Примечателен принцип функционирования наддува, совмещающий схемы bi- и twin-turbo: одна турбина начинает работать с 1800 об/мин, с 4000 об/мин подключается вторая.

Что касается модификаций двигателя 2jz, то их выпускалось несколько:

1. Движок 2jz серии FCE-D4 с непосредственным впрыском горючего, являлся аналогом 1jz такой же серии FCE, имел степень сжатия в 11,3 единицы, мощность до 2021 «лошадей» и производился в период с 2000 до 2007 года. 2. Атмосферник 2jz серии GE выпускался с 1991 по 1997 год, со степенью сжатия в 10,5 единиц и мощностью, зависящей от его настройки в диапазоне от 220 и до 230 «коней». В результате модернизации этого движка появилась серия с маркировкой VVTI, она имела три катушки для зажигания, другую прошивку и несколько дополнительных мелочей. Однако на мощности движка это не сказалось, и она осталась на прежнем уровне. 3. Движок 2jz серии GTE, оснащенный турбиной предназначался для автомобилей- спорткаров. Не смотря на пониженные показатели степени сжатия в 8,5 единиц, он за счет шатунов, позаимствованных с GE, усовершенствованных распредвалов, а также изменений в фазах зажигания давал на выходе 280 «лошадей» мощности, а экспортные модели и весь «табун» в 321 «лошадь». Однако вернемся непосредственно к замене штатного движка автомобиля на более мощный и надежный его вариант в виде 2jz. В процессе замены придется учитывать и такой фактор, как развесовка СВАП двигателя, а также ее влияние на показатели управляемости модернизированного авто. Кроме этого, придется решать задачи модернизации тормозной системы из-за того, что «родные» тормоза могут оказаться не соответствующими в связи с возросшими на них нагрузками.

Как правило, предстоит замена проводки, электронных датчиков, а также электронной бортовой аппаратуры. Это в том, случае, если конечно, не предстоит замена на установленный ранее на автомобиле штатный движок 2jz, что является скорее ремонтной процедурой, чем модернизацией или тюнингом автомобиля.

Производительность

Наиболее мощной версией 2JZ, естественно, является турбированный вариант 2JZ-GTE. Характеристики его изначально составляли 276 л. с. мощности при 5600 об/мин и 435 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Это обусловлено требованиями законодательства.

Ввиду немного измененной конструкции экспортных вариантов 2JZ-GTE характеристики их были выше. Мощность составляла 321 л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент — 441 Нм при 4800 об/мин.

При модернизации, как было упомянуто, двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения. Таким образом появился 2JZ-GTE VVTi. Технические характеристики его возросли по сравнению с исходным вариантом. Так, крутящий момент повысился до 451 Нм.

2JZ-GTE VVT-i: технические характеристики

Особенности тюнинга ДВС УАЗ Патриот

Обращаем ваше внимание, что каждый силовой агрегат импортного и отечественного производства имеет собственную техническую конструкцию, которая уникальна и отличается от конструкции двигателя ЗМЗ 409. Специалисты наших мастерских знают эту проблему, и при компоновке моторного отсека, производится правильный монтаж нового двигателя. Нежелательно производить самостоятельно СВАП двигателя УАЗ Патриот, это может привести к дисбалансу систем управления и безопасности, сопрягаемых узлов автомобиля, и повлечь за собой аварийную ситуацию.

Проблемы

Наиболее проблемной частью двигателя является система изменения фаз газораспределения. Многие неисправности связаны именно с VVT-i: троение и плавание оборотов (клапан), стук (муфта). К тому же очень осторожно нужно осуществлять мойку, так как при этом легко залить свечи, в результате чего двигатель может не заводиться и троить. К тому же троение может быть вызвано неисправными катушками. К нестабильности оборотов приводит забитая дроссельная заслонка и датчик или клапан холостого хода. Основной причиной повышенного расхода топлива является неисправный кислородный датчик, фильтры, ДМРВ. Посторонние звуки (стук) могут быть вызваны неотрегулированными клапанами, шатунными вкладышами, подшипником натяжителя ремня навесных агрегатов. Чтобы избавиться от чрезмерного расхода масла, меняют маслосъемные колпачки и кольца. Малый срок службы имеет помпа.

Основные проблемные детали — кронштейн натяжителя ГРМ, шкив коленвала, сальник масляного насоса. К тому же отмечают плохую продувку ГБЦ. Возможен отказ наддува.

Вам так же могут быть интересны

У нас приятная новость! Мы смогли подобрать оптимальные компоненты при ремонте порогов УАЗ ПАТРИОТ.

Проверь и подготовь свой внедорожник к летнему сезону! До 30.04.19 г. диагностика подвески автомобиля бесплатно!

Речь пойдет не о том, что творится во дворах по весне.


Этой весной был «пристрелочный» swap 2jz-ge в Патиота. Со стандартным выхлопом получилось интересно: мотор работает тише, чем вращается выжимной подшипник (мотор состыковали с родной кпп даймос). За рулем испытываешь нереальные ощущения: только подумал тронуться — он уже едет… и все это на фоне почти полной тишины и отсутствия вибраций. Невольно оглянулся по зеркалам — может кто там сзади машину толкает, так чего я сижу? нада выйти помочь — тяжело же)))))

Тюнинг

Рассматриваемый двигатель имеет очень большой потенциал для тюнинга. Поэтому это один из наиболее часто модифицируемых моторов. Высокий потенциал объясняется прежде всего большим запасом прочности 2JZ-GTE. Технические характеристики можно повысить в полтора раза без потери ресурса и без серьезного вмешательства в конструкцию.

    Stage 1. Простейший способ улучшения показателей, как и для любого турбированного мотора, — повышение давления наддува. Для этого потребуются такие компоненты, как улучшенный интеркулер, увеличенный радиатор, холодный впуск, масляный радиатор, более производительный топливный насос (подойдет от версии для внешних рынков на 280 л/ч), 3-дюймовая выпускная система, форсунки 550 cc (хотя можно оставить исходные), бустконтроллер, измененная программа управления. Таким образом поднимают давление наддува до 1,2-1,3 бара. Ввиду распространенности тюнинга рассматриваемого мотора разработаны наиболее эффективные схемы и созданы программы управления для них. Поэтому можно просто установить блок управления с готовой прошивкой для используемой схемы тюнинга, и даже не придется настраивать двигатель 2JZ-GTE. Технические характеристики при этом возрастут как раз примерно в 1,5 раза (до 450 л. с.).

2JZ-GTE: характеристики

2JZ-GTE: технические характеристики

двигатель 2JZ-GTE: характеристики

К тому же сам двигатель нередко является элементом тюнинга: 2JZ-GTE — один из наиболее часто используемых моторов для свапа.

Однако сложности с заменой движка на 2jz – это только половина модернизации. Вторая половина – это сложности с предстоящей регистрацией замены мотора. Что касается юридической части замены двигателя, будь это установка штатного или замена на нештатный движок 2jz — все это подлежит регистрации в органах МРЭО.

Причем, если происходит СВАП аналогичного двигателя, то здесь процедура более проста, чем в том случае, когда под капот авто «впихивается» нештатный двигатель.

Поэтому для того чтобы избежать будущих проблем с регистрацией изменений в автомобиле его владельцу следует: — накануне замены мотора подать соответствующее заявление в органы регистрации ТС и представить документацию на автомобиль; — после осуществление замены двигателя с помощью сервисных служб, нужно взять у них соответствующую справку; — предстоит доказать, что двигатель 2jz приобретен легальным способом, а также, что этот мотор подходит для данной марки авто и не последуют после замены движка нарушения параметров безопасной эксплуатации данного автомобиля; — пройти платную экспертизу, которая подтвердит возможность безопасной замены двигателя. Вполне вероятно, что в акте экспертизы будет указан целый перечень условий и необходимых доработок, которые должны быть осуществлены совместно с заменой двигателя 2jz; — после того как будет осуществлена замена ДВС и проведены необходимые доработки, для официальной регистрации изменений необходимо с пакетом документов опять обратиться в МРЭО.

Запчасти и аксессуары для транспорта - свап

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (48) (4) (1)
    (5) (2)
    (4) (2)
    (4) (1)
    (4) (1)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Составляющие СВАП-комплекта и их установка: 1UZ FE, 1GZ GE, 2JZ GTE

Японские моторы – самые популярные в СВАПе. Они надежны, экономичны и дают существенный прирост мощности. Чаще всего их устанавливают в отечественные автомобили, например, Волги и Газели.

Что такое СВАП


SWAP – это замена детали в автомобиле. Чаще всего этим словом обозначается замена двигателя и трансмиссии. Эти системы меняются одновременно для более точной работы автомобиля. Можно менять их отдельно друг от друга, но потребуются доработки.

Обычно СВАП выбирают в двух случаях – если мотор сломался и не подлежит восстановлению, или если хочется увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. Чтобы сэкономить, устанавливают контрактные агрегаты из Японии. Считается, что они эксплуатируются бережнее, чем в России, а значит, имеют большый срок службы. При правильном техобслуживании и периодическом ремонте японские детали могут прослужить 1 млн км.

Эти преимущества актуальны для владельцев коммерческого транспорта. Установка СВАП-комплекта позволяет:

  • экономить несколько тысяч рублей в год на топливе;
  • экономить несколько десятков тысяч рублей в год на запчастях и обслуживании;
  • увеличивать выручку за счет сокращения времени простоя в автосервисах.

Считается, что японские моторы неприхотливы к маслу и топливу. В них можно заливать полусинтетическое масло и экономить на этом. Топливо можно покупать не самое дорогое. Еще один плюс японских агрегатов – тихая работа. Они не требуют дополнительной шумоизоляции салона.

СВАП-комплекты с японскими моторами


Чаще всего в автомобили марки ГАЗ устанавливают следующие двигатели:

  1. СВАП-комплект 1JZ GE. Это бензиновый рядный двигатель с шестью цилиндрами объемом 2,5 л мощностью 200 л. с. Самый простой агрегат с крутящим моментом 255 Нм. Особенность модели в использовании 4 клапанов на цилиндр, что увеличивает выходную мощность. К нему подходит механическая и автоматическая коробки. Обычно устанавливается на заднеприводные и полноприводные авто.
  2. СВАП-комплект 2JZ GTE. Легендарный агрегат, который устанавливается на спортивные модели Тойота. Его любят как обычные водители, так и гоночные команды, потому что он может развить мощность 2000 л. с. Штатный СВАП-комплект имеет мощность 320 л. с. и объем 3 литра. В Японии встречаются модификации с объемом 2,5 л.
  3. СВАП-комплект 1UZ FE. V-образная восьмерка с 4 клапанами на каждый цилиндр. Изначально эта серия устанавливалась на премиальные модели Тойота и Лексус. Объем двигателя 4 л, мощность 300 л. с. На протяжении трех лет подряд эта модификация входила в десятку лучших моторов года. СВАП-комплект 1UZ FE VVTI – бензиновый двигатель с электронным зажиганием и 5-ступенчатой АКПП.

Каждый силовой агрегат имеет свое название. Цифра – это номер поколения. Первая буква – это название конструкции. Вторая буква «Z» говорит о том, что мотор выпущен после 1990 года. Буква «Т» в названии говорит о наличии турбонаддува. Е – это система электронного впрыска.


Что входит в СВАП-комплект с АКПП:

  • ЭБУ;
  • Подушки двигателя;
  • Подушки КПП;
  • Кулисы и селектор автомата;
  • Кардан;
  • Редуктор;
  • Катушка;
  • Блок зажигания;
  • Стартер;
  • Генератор.

Замена мотора невозможна без замены блока управления, всех проводов и датчиков, системы зажигания. Лучше всего одновременно поменять и коробку. Вы можете заменить ее с МКПП на АКПП или наоборот.


СВАП-комплект 1JZ GTE и другие модели предполагают, что все провода уже подключены, а вам нужно лишь установить систему под капот. После этого вы можете заводить машину и ехать. Это значительно сокращает время на установку комплекта. Вам не нужно искать оригинальные схемы, остается только соединить все системы между собой.

Нюансы установки

Установка СВАП-комплекта ОМ 606 или любого другого может занять много времени и сил, если вы делаете это первый раз. Если есть возможность, лучше отдать эту работу в автосервис профессионалам.

Самый сложный этап СВАПа – это соединение двигателя и коробки передач. Лучше всего найти комплект, в котором будут обе этих системы. Если такой возможности нет, вам нужно вооружиться терпением и быть готовым к дополнительным затратам.

Как оформить СВАП

Замена родного мотора на другой – это переоборудование транспортного средства. Поэтому в МРЭО вам нужно написать заявление на переоборудование. Для этого возьмите с собой следующие документы:

  • ПТС;
  • Свидетельство о регистрации;
  • Страховку;
  • Водительские права;
  • Паспорт;
  • Таможенную декларацию на новый агрегат и договор купли-продажи.

Инспектор в МРЭО порекомендует вам делать СВАП в сертифицированной мастерской. После работ она выдаст декларацию, характеристику, копии сертификатов. Также вам нужно будет предъявить чеки об оплате.

После всех работ инспектор проверяет правильность установки деталей и выдает свидетельство соответствия конструкции. В СТС вам делают отметку о замене двигателя, и вы можете ездить на машине, не опасаясь штрафов.

СВАП-комплект МКПП на ENP Ауди А4 или любой другой лучше всего заказывать у фирм, которые поставляют запчасти из Японии. Выбирайте детали без пробега по России. Установку лучше доверить мастеру в сертифицированном автосервисе.

Запчасти и аксессуары для транспорта - свап

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (48) (4) (1)
    (5) (2)
    (4) (2)
    (4) (1)
    (4) (1)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Топ 5 двигателей для СВАПА на Газель

Что такое СВАП ? В нашем конкретном случае ,это прокаченный мотор.

Есть ли смысл в СВАПЕ Газелевского мотора. Если вы ездите на ней редко и возите груз до 1.5 тоны. То думаю смысла нет.

Если же эта ваша основная добытчица финанс в семейном бюджете. И вы ездите часто и много особенно в пробках. Тогда наверное актуально сменить сердце машины в месте с коробкой на что то современные.

Сегодня мы рассмотрим топ популярных двигателей для свапа .

1. 1JZ-GE и 2JZ-GE

Легендарный двигатель от Toyota. Рядный 6 цилиндровый мотор объемом от 2.5 до 3.0 литра мощностью от 180 до 220 сил. Один из самых доступных двигателей для свапа. Популярный и с вменяемыми лошадьми. Цена на этот двигатель весьма скромен и можно найти комплект с коробкой АКПП от 50000 тыс руб.

Вторым плюсом будет коробка АКПП что довольно распространена и почти не ломается из чего цена на нее бывает настолько смешная начиная от 15000 руб.

Это более дорогая версия для СВАПА . V-образный 8 цилиндровый мотор. Еще одна легенда от Toyota . Данный двигатель ставился на премиум сегмент и дешевым быть не может. Славится этот мотор паровозной тягой и ресурсностью . Но расход топлива на Газели Фермер ,будет в городе от 18 литров. Комплект Свапа начинается от 80 тыс руб.

Так же коробки АКПП весьма надежны и при поломке не составит труда купить бу коробку . Так как они практически непродаваемый товар.

Еще один двигатель фирмы Toyota. V-образный 6 цилиндровый мотор 190 сил 300 ньютон момента. С тяжелых джипов , вполне подойдет для сердца Газели. Данный двигатель и комплект свап начинается от 100 000 руб.

Плюсом этого свапа будет налог на лошади.

Дизельный двигатель от компании mercedes-bens .Есть несколько модификаций этого агрегата. От атмосферного до турбодизеля. Считается весьма надежным и крепким агрегатом. Как Свап комплект цена зависит от серии мотора но в среднем от 120 000 за комплект. И будет у вас дизельная газель.

Турбо дизель от фирмы Nissan. Рядный 4 цилиндровый двигатель 2.7 литра 100 лошадей с турбиной и атмосферной версией. Немного шумный но очень крепкий агрегат. Хороший вариант для свап комплекта .

Плюсом будет что его можно скрестить с родной коробкой передач через переходную плиту. А так же будет радовать малый расход топлива и небольшой налог .

Вот такой вот мой топ 5 двигателей СВАП. Для установки в Газель. Подписывайтесь на канал. Добавляйте свои варианты.Всем Добра!

Свап комплект тойота королла

Всем добрый день, дорогие друзья. Проблемы, которе я обсуждал с вами в соседних темах вынудили меня снимать МКПП. О том, как проходил процесс я расскажу ниже, возможно это кому-то пригодится.

Начну с того, что коробку я снимал без ямы и без подъемника, что немного усложнило задачу, но я справился успешно.

Описано все для моей комплектации, и вообще возможны варианты для разных коробок и движков, но принцип однотипный.

И так, что нам необходимо:

  • яма/подъемник/нечто, на чем будет висеть машина. Понятное дело, что авто нужно не просто поддомкратить, а вывесить морду.
  • помощник. На этапе непосредственного съема/установки коробки.
  • набор ключей. Сразу скажу, что неплохо иметь длинную головку на 19 или хороший накидной ключ.
  • плоская отвертка.
  • емкость для старой трансмиссионки.
  • прочные полиэтиленовые пакеты. В них мы аккуратно завернем ШРУСы, что бы не пачкались.
  • WD-40

Поехали.

I этап. Снимаем подрамник.

1. Вывешиваем авто. Описывать процесс не буду, тут уж кто на что горазд. У меня вышло вот так.


2. Снимаем колеса.
3. Откручиваем шаровые опоры в месте посадки на рычаг.


4. Снимаем пластины, которыми подрамник крепится к кузову.



5. Откручмваем рулевую рейку. Держится на шпильках, сверху болт нужно придерживать ключом на 14.
6. Откручиваем подрамник от задней подушки.
8. Разбираемся с тягами от рычага КПП. Нужно разъединить соединение (болт со сшплинтом х2 шт.) и снять их крепление с корпуса КПП.
7. Теперь снимаем пыльник ШРУСа (широкую сторону) и сдергиваем его. Аккуратно вынимаем ШРУС и сразу натягиваем на него пакет, чтобы внутрь не попали пыль и грязь. Тоже самое с другой стороны.


8. Теперь нужно разобраться со стабилизатором. Можно выдернуть его стойки, можно открутить от подрамника в месте втулок. Я со стойками не справился, больно хитро там устроено все, не оказалось WD, чтобы раскрутить SHAPE * MERGEFORMAT Так что откинул от втулок и готово.

9. Осталось 2 шпильки на которых висит подрамник. Тут и пригодится длинная головка на 19. Поддомкрачиваем подрамник. Сворачиваем гайки (у меня получилось только 2-х метровым усилителем их вывернуть SHAPE * MERGEFORMAT ). Зовем помощника, аккуратно снимаем подрамник. Готово.


10. Снимаем продольную балку.

II этап. Навесное оборудование.

1. Снимаем АКБ
2. Снимаем воздушный фильтр (корпус)
3. Снимаем крепления магистрали (трубок) сцепления. Штуцер от возвратного цинилдра откручивать не нужно, иначе придется прокачивать сцепление (я по ошибке его снял, как прокачать на всякий случай напишу ниже), просто откручиваем цилиндр от коробки, и все.
4. Снимаем массовый провод.
5. Снимаем фишку датчика заднего хода.
6. Открчиваем патрубки турбины.

III этап. КПП.

1. Сливаем трансмиссионное масло.
2. Выкручиваем болты, которые держат КПП на движке. В этот момент КПП ещё не откручена от верхней подушки. Болты, которые держат стартер, тоже выкручиваем. Далее аккуратно балонником отодвигаем КПП от движка (чуть-чуть, чтобы убедиться что она пошла)
3. Откручиваем КПП от подушки. После этого, товарищ уже должен на всякий случай вас страховать и держать коробку.
4. Снимаем коробку. Она стоит на направляющих. Так что снимается довольно легко. Вал из дифференциала (на правое колесо который идет) тоже на шлицах. Я поддвевал балонником чуть снизу, чуть сверху, равномерно короче.
5. Ловим КПП, аккуратно, чтобы не раздавило SHAPE * MERGEFORMAT Весит довольно прилично, около 40 кг, я думаю.
Готово.




Далее производим необходимый ремнот. Попутно можно лекго заменить шаровые, рулевые тяги и наконечники и многое другое.

Читайте также: