Ленд ровер не завелся

Обновлено: 02.07.2024

Не заводится

Вечером помыл ,поставил рядом с домом, утором вышел - стартер молчит. Счелкают релюшки в районе торпеды и под сидением, жужжит насос и тишина. ошибок не пишет, ключ видит. На всякий случай скинул АКБ на полчаса, "прописал" ключ, пошли ошибки про окна и люк, больше ничего, стартер так и нее крутит((( При повороте ключа лампы на приборке тускнеют и все. Сигналка глюканула или стартер приказал долго жить.

З.Ы. Машина стоит на даче в Бронницах поэтому вопрос насущный, зазывать эвакуатор долго и дорого (он еще и к участку не проедет ). Соответстенно насколько велика вероятность что проблема в самом стартере? Сложности с его заменой своимим силами?

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

Range Rover 1995-2001. Стартер "не крутит".
Внимание на надпись "CHECK ENGINE" на панеле приборов.

Подходим к а/м, пытаемся его завести, но понимаем, что аккумулятор разряжен. Меняем (заряжаем) АКБ, поворачиваем ключ в замке, лампочки на панели приборов загораются, но при попытке завети двигатель стартер не работает.

Так же возможна ситуация, когда вышли из а/м на минуточку, поставили на охрану, а по возвращению, при попытке запустить двигатель стертер не работает.

Смотрим на панель приборов. Если при включении зажигания надпись "CHECK ENGINE" на приборной панели не горит, то это означает что произошла рассинхронизация блоков управления. Выход из ситуации только один - синхронизировать блоки управления, однако сделать это можно только с помощью специального диагностического прибора - ТЕСТ БУКа .
На а/м после 1999 г/в эта лампочка, "CHECK ENGINE", горит даже тогда, когда рассинхронизация произошла, т.е на таких а/м понять что-либо по этой лампочке не возможно.

Рассинхронизация блоков - следствие не корректной работы охранной системы.

Так же возможна ситуация когда АКБ не разряжен, но не реагирует на нажатие на кнопки постановки/снятия с охраны и, как следствие, двигатель не запускается, но надпись "CHECK ENGINE" на приборной панели ГОРИТ. Это может происходить, например у аэропортов, а так же других местах с сильными радиопомехами. В Москве существует несколько десятков таких зон, одна из которых - стоянка окло Рамстора на Шереметьевской улице. В таких местах лучше не ставить а/м на охрану с брелка, а закрыть а/м ключем. Если все же двигатель не запускается, то достаточно а/м покинуть такую зону и дв-ль запустится.

Range Rover 1995-2001. Програмирование ключа.
После отключения отключения аккумулят.батареи необходимо запрограммировать ключ.

После того, как была отсоединена аккумуляторная батарея или АКБ разрядился, а/м перестает реагировать на нажатие кнопок на ключе и становятся не доступны некоторые функции. Для восстановления всех функций необходимо запрограмировать ключ. Для этого вставте ключ в дверной замок водительской двери и одновременно с поворотом ключа по часовой стрелке (в сторону закрытия замка двери ) нажмите на кнопку постановки а/м на охрану. Поверните ключ в исходное положение и одновременно отпустите кнопку. Затем поверните ключ против часовой стрелки с одновременным нажатием на кнопку снятия с охраны, верите ключ в исходное положение и одновременно отпустите кнопку. После этого все функции должны восстановиться. Если этого не произошло, попробуйте еще раз.

Важно учесть, что при програмировании ключа дверной замок должен быть исправным.

Действительно возможно, что проблема в самом стартере или силовых контактах. Так же возможны проблеме в эл.проводке, когда до стартера не доходит управляющий сигнал его включения (на втяг.реле). Можете попробовать пошевелить провода и разъемы на блоке предохранителей, что под капотом.

Не запускается двигатель Ленд Ровер Фрилендер

Заглох на ходу. Запустился через пол часа при снятой трубке подачи топлива. Насос качает, искра есть, метки совпадают. Стук появился при повторном запуске, не гидрокомпенсаторы, по.

З ключа не заведу, тільки з буксиру.

Машина не заводится. Поменял свечи. Двигатель крутит, схватывает, но не заводится. Подскажите, что делать? Заранее спасибо.

Машина не заводится, к свечам ток идет, ДПРВ работает, ДПКВ поменяли. На форсунках тока не было, сами подавали. Все равно не заводиться.

Мужчины привет. Очень нужна ваша помощь, сама одна боюсь обманут в сервисе, а если к официалам то там наверное цены будут ужас. Такс, утром завожу нормально все, заводится с пол .

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Про вздох это вентиляция паров топлива в баке, вздох говорит о неработающей системе вентиляции. Видимо электромагнитный клапан вентиляции не рабочий, либо его цепь. Надо смотреть. Из за этого может плохо запускаться. Так после открытия бака запускается двигатель? Мотор какой?

@andrienko.1966 --> Открыл бак — не запускается. Мотор 1,8

@andrienko.1966 --> Да что вы такой трудный. Бензин я понимаю? Ну надо первое смотреть подача топлива есть? Искра есть?

@andrienko.1966 --> Бензин есть, насос отрабатывает. Завтра попробую искать искру.

@andrienko.1966 --> Искать её нет что ли. Или проверить хотели сказать искру.

@andrienko.1966 --> Проверить. До этого вообще нареканий не было. SRS в момент запуска загорается, гаснет, потом опять загорается и горит. Недавно такое было. Выключил, снял обе клеммы, завелась. Так с горящей лампочкой SRS и доехал. Потом так и ездил. Может блокировка какая?

@andrienko.1966 --> Ну не srs ни причём не думаю. Но раз ошибка была нужно диагностикой прочитать блоки.

@andrienko.1966 --> В субботу думаю, приедет диагностика. Сообщу результаты. Спасибо за поддержку.

Добрый вечер! Диагностика показала неисправность насоса. Вскрыли пол, добрались до насоса. Мастер прозвонил все. Он оказался цел. Вернулись под капот. Все таки вышло из строя реле топлива. Причина выхода из строя банальная. В августе дочь насадила левую фару на дрын. Удар был очень сильный. Видать реле вышло из плотного контакта, а по тряской дороге . Короче машина остановилась, остыла - контакт исчез. После удара барахлили реле: бензонасоса, стартера, подушек безопасности. Ошибки по двигателю считать не удалось - ПО не совсем то. Завтра куплю релюху в запас. За 10 лет эксплуатации - 2 раз выходит из строя одно и то же реле. Благодарю еще раз за поддержку. Интересный сайт!

Тема: Не заводится, стартер крутит.

чейто все намешано. симптомы не завода очень похожи на датчик расхода воздуха. попробуйте посмотреть провода + промыть его - но может умереть вовсе после промывки. лучше всего донор - перекинуть датчик не долго.
На предмет циркуляции жидкости ща посмотрю - но связи не вижу. термостат - самая верная проверка кипятить его с градусником)

вот таку картинку нашел)

Пользователь Местный

И описание работы термостата (к сожалению тока инглиш):
Electrically Heated Thermostat
The electrically heated thermostat is used to regulate the engine coolant temperature. The thermostat regulates the coolant temperature depending upon engine load and vehicle speed. This allows the engine coolant temperature to be raised when the engine is operating at part load. Raising the coolant temperature while the engine is at part load has a beneficial effect on fuel consumption and emissions.

If a conventional thermostat with higher constant operating temperature is used, poor response when accelerating and in traffic could result.

The thermostat is controlled by the ECM is response to engine load against a 'map' stored within the ECM.

The map is based upon the following inputs:

Engine load
Engine speed
Vehicle speed
Intake air temperature
Coolant temperature.
The thermostat unit is a one piece construction comprising the thermostat, thermostat housing and heater element. The housing is of a die-cast aluminium. The electrical connection for the heater element is housed in the body. The heater element is an expanding (wax) element.


The thermostat is set to open when the coolant temperature reaches 103°C at the thermostat. Once the coolant has passed through the engine its temperature is approximately 110°C at the engine temperature sensor.

If the ECM starts to regulate the system the ECM supplies an earth path for the heater element in the thermostat. This causes the element to expand and increase the opening dimension of the thermostat.

The warmer the element the sooner the thermostat opens and the lower the resulting coolant temperature is. The thermostat regulates the coolant temperature in the range 80°C to 103°C. The expanding element in the thermostat is heated to a higher temperature than the surrounding coolant to generate the correct opening aperture. Should the coolant temperature exceed 113°C the electrically heated thermostat is activated independently of the prevailing engine parameters.

Should the heated thermostat fail, (fault codes will be stored in the ECM) the EMS will ensure the safe operation of the engine and the thermostat will operate as a conventional unit.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ: силовые клеммы — почему необходимо их обслуживать?

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Ленд ровер фрилендер 2 не заводится

живу в маленьком городке и марки LR не так много и нет сервиса, окромя поменять стойку, покрасить крыло.
ближайший СТО где знает про LR не по наслышке 1400 верст от меня.

Вот такие дела,
теперь не знаю в какую сторону копать.
буду очень признателен квалифицированному совету или пинку в нужную сторону 🙂

тема в ветке дизельной про этот же авто? у вас синхра всё же съехавшая чуть. что в лив дате про синхру?

темы разные, хоть в чем то и похожи.
Я в курсе некоторых аспектов ЭТОЙ темы.

а что в текущих параметрах вы ожидаете увидеть на эту тему,
КАКОЙ конкретно параметр ?

кста, еще одна деталь (забыл написать) двигатель на быстром старте заводится на столько на сколько пшиканул в воздухан.

Так там явно проблема с синхронизацией, смотри осцилограммы, конечно если моторы одинаковые

осциллограмма с шаблоном совпадает, вроде, или я не заметил чего нибудь?

сопротивление форсунок у дизеля должно быть единицы Ом.

уточните вопрос, непонятно.

интервал всплеска занимает дугу на 6 градусов по окружности, и следовательно имеем смещение по сравнению с шаблоном на 1,5 градуса.
перекидка ремня ГРМ на один зуб дает смещение распредвала на 8,6 градусов, и коленвала на 17,2 градуса.
думаю что синхронизация тут не виновата. ИМХО.

электромагнитная около 0,5 Ом
пъезо не менее 100 кОм

Верно.
Пьезо не встречал.

сопротивление сделаю замеры еще раз, сегодня.
СДД такой опции не видел. (да и только недавно общаюсь с ним.)
топливная система Бош и форсунки тожы Бош.

что означает едц16?
синхронизацию седня еще раз проверю.
а насчет давления и оборотов, ниже скриншот:

синхронизация дпкв с дпрв:

я, чего-то, не вижу никакой синхронизации на картинках выше.

так вы же рассматриваете другой импульс.

по даташиту они синхрятся в другом месте

подробно про даташит можно?

Начинайте отсчет своих импульсов с самого узкого положительного импульса, и увидите разницу.
Вы выбрали тот, который вам пришелся ближе, а не тот, что на картинке в PDF. У них рассматривается во времени импульс до самого узкого, а вы рассматриваете после самого узкого и уверены что это тот-же фронт на том-же месте.

Файл PDF составлен очень грамотно, что бы не каждый разобрался. (метки синхронизации осциллографа удалены).

где в каком месте разница?
смотри ниже, обрати внимание, на то что, где начинается горизонт событии, а не на каком обороте поставлена синая или красная линия.

Посмотрите, на картинке из PDF только 3 паузы в CKP а не 4, т.е. мы видим не полный цикл.
Иными словами на таходиске колена нету зуба в двух местах. Количество зубьев в промежутках 100% не одинаковое (четное и не четное).
На картинках вы просто не видите разницы. Нужны повторные измерения с учетом понимания того, где 1-й цилиндр и его ВМТ.

на картинке из PDF мы видим 2 полных оборота коленвала и один распредвала. то есть один цикл работы ДВС. и не обязательно наити 1-цилиндр, а совпадение алгоритма горизонта событии распредвала с коленвалом

кста нашол другой скриншот осцила,
посмотри внимательно где начинается горизонт событии:

ТС правильно всё считает. посчитайте скоко зубов на кв от пропуска до пропуска-правильно посчитали -58. меня больше интересует что эбу по поводу синхронизации думает. хотя ТС выше говорил, что пока быстростартом пшыкаешь то работает. а тогда после этого ошибка бы лезла по дпрв или дпкв. а ошибок нет. и иммо ещё не известно. и ТС этих данных дать не может. сам блок не исключается. тема то ремонт эбу. вопрос с чего всё началось. как перестала заводиться.

Не заводится Land Rover Freelander 2

Автомобили Land Rover Freelander 2 отличаются высоким уровнем качества и полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. Однако даже они подвержены поломкам.

Если ваш Фрилендер 2 не заводится, это не повод для паники – вам нужно просто установить причину этой поломки. Но что делать, если у вас нет необходимых навыков или времени, тогда как Фрилендер 2 не заводится и мощность его двигателя ограничена? Лучшим решением станет обратиться за поддержкой квалифицированных специалистов.


По каким причинам автомобиль не заводится?

Часто водители, когда их Фрилендер 2 не заводится, предполагают, что система HDC несправна. Другие считают, что Фрилендер 2 не заводится потому что стартер крутит неправильно. Но только опытный водитель сможет правильно определить причину неисправности, и гораздо меньшее число людей сможет избавиться от нее самостоятельно. Вот почему гораздо лучше обратиться за помощью настоящих специалистов, а не работать самому.

Причины, по которым не заводится Фрилендер 2 дизель могут быть разными:

  • Загрязненный клапан холостого хода. Как правило, это сначала приводит к тому, что Фрилендер 2 дизель плохо заводится, а со временем авто вообще не может завестись;
  • Некачественное моторное масло. Такое бывает, если обратиться в автосервис с сомнительной репутацией, либо самостоятельно заменив масло, выбрав не подходящий состав;
  • Плохое топливо. Здесь все зависит от водителя. Заправляйтесь только в проверенных местах, не экономя на топливе, и тогда, возможно, вам не придется жаловаться что Freelander 2 не заводится;
  • Повреждение бензонасоса. В таком случае двигатель Фрилендер 2 заводится и глохнет сразу после запуска, поскольку система подачи топливных смесей не работает должны образом;
  • Засорение фильтров. Если Фрилендер 2 заводится и глохнет, это также может быть признаком засорения фильтров, не пропускающих в цилиндры примеси и другие загрязняющие компоненты, которые могут содержаться в бензине.


Существуют и другие причины, по которым Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель не заводится или работает нестабильно. Часто чтобы установить их необходимый подробный анализ состояния машины, подразумевающий разборку двигательной системы и поверку каждого ее компонента.

Производитель не рекомендует осуществлять данные работы самостоятельно, не обладая необходимым навыками, также не следует поручать эту работу доморощенным мастерам из ближайшего гаражного кооператива.

Если ваш Ленд Ровер Фрилендер 2 не заводится, лучше всего обратиться за помощью квалифицированных специалистов, таких, которые работают в Техническом центре LRservice. Мы предлагаем наиболее качественные услуги в городе, тем более что наша компания исходно специализировалась на обслуживании автомобилей марки Land Rover. Обладая современными техническими и программными средствами, опытные автомеханики способны выполнить работу любой сложности, и быстро устранить возникшие неисправности.

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

не заводится

Други помогите, нахожусь в 100 ке от москвы не могу завести машину. Генератор крутит но не заводит машину, что делать куда смотреть

насос работает? как заглох?

насос работает? как заглох?

машину вечером поставил в гараж.
Сегодня просто собрался домой, она не заводится как проверить насос

При поворете ключа насос работает, генератор крутит но толку нет

включи зажигание, должен гудеть насос в баке(его слышно)

включи зажигание, должен гудеть насос в баке(его слышно)

тогда смотри предохранители

тогда смотри предохранители

Расклад таков, ключ поворачиваю, насос гудит лампочки все зажигаются, геератор крутит исправно
Ремень и все остальное крутит вентилятор работает но толку ноль, не схватывает

какой еще вентилятор? может стартер крутит а не генератор?

инструмент с собой есть, ключи и торх?
топливный фильтр когда менял?

Отредактировано еще один (2012-07-15 13:42:33)

какой еще вентилятор? может стартер крутит а не генератор?

Вентилятор охлаждения начинает вращаться, когда поворачиваю ключь, ремень на генераторе вращается

Вентилятор охлаждения начинает вращаться

с какого хера ему вращаться.
глюк какой то. такого быть не должно.
сбрось клемму с аккумулятора минут на 10

Клучи с собой есть.
Клемму скинул.
Просто не могу понять куда для начала залезть

смотри, причины может быть 3
1. отсутствие топлива(насос и его работа)
2. искра (тут вариантов масса, от иммобилайзера, всех датчиков и предохранителей, до банально отвалившегося проводка с какого-то датчика или окислившегося контакта)
3. сбой фаз грм
если 1 и часть 2 можно проверить на месте, то что-то более серьезное в полевых условиях отремонтировать нет возможности.

Неисправности дизельного двигателя Фрилендер 2

В сервисной практике Ленд Ровер редко, но систематично приходится встречаться с одной неисправностью дизельного двигателя TD4 на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2, которую мы хотим осветить в данной рубрике.

Начнем с симптомов. Как правило клиент на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 обращается с проблемой невозможностью запуска ДВС. То есть стартер крутит, а двигатель тем не менее не заводится.

При первичной диагностике, выявляется, что топливо поступает к ТНВД, но в рампе не создается высокое давление, что свидетельствует с первого предположения о неисправности ТНВД.

Тогда при разборке выявляется факт разрушения выпускного распределительного вала, а точнее его наконечника, который и играет роль привода ТНВД. То есть выпускной вал передает свое вращение ТНВД посредством наконечника.

Встречаться с разрушением выпускного распредвала (наконечника привода ТНВД) приходилось уже довольно часто. И когда в нашем сервисе сталкиваются с данной неисправностью то уже наперед, имея наработанную практику, предусматривается устранение всех последствий и самих причин данного дефекта.

Во первых сам наконечник распредвала может разрушиться не только от заложенного дефекта завода изготовителя (усталость метала), но и от подклинивания самого ТНВД, что случалось не раз. Бывает , что при демонтаже распревала ТНВД показывает себя исправным, и была практика, когда клиенту меняли только сломанный распредвал, но через некоторое время он возвращался снова, и опять со сломанным распредвалом и уже заклинившим ТНВД. А по сему, есть гипотеза, что распревал , а вернее его наконечник привода ТНВД, ломается по причине подклинивания ТНВД. И если устранять неисправность, то кроме выпускного распредвала рекомендуется заменить и новый ТНВД. И это не развод клиента на деньги, а реальная категорическая рекомендация в целях экономии денег клиента в дальнейшем.

К сожалению процедура замены распредвала влечет снятие топливных форсунок, всех топливо-проводов, клапана ЕГР, маслоотделителя, впускного коллектора, что в свою очередь несет необходимость замены всех уплотнительных прокладок (которые по сути одноразовые) и других одноразовых крепежей. Ну и переустановку или замену комплекта ремней навесного обрудования и ГРМ – по желанию клиента в зависимости от пробега и когда в послдений раз он менял ремень ГРМ.

Почему ТНВД подклинивает ответить трудно, но практика показало одно, что довольно часто приходится сталкиваться с заклиниванием ТНВД на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 , когда завоздушена топливная система, и бывало, что владелец ФРИЛЕНДЕР 2 очень долго крутил стартером двигатель, то есть крутил ТНВД на сухую.

Следует напомнить что для ТНВД дизельное топливо одновременно является смазывающим элементом для всех трущихся механизмов , а именно- плунжерной пары и подкачного шестеренчатого насоса, встроенногов ТНВД. И если ТНВД долго вращать на сухую – то это и может стать причиной преждевременного износа трущихся поверхностей, а в последствии и заклинивания механизмов. И именно на ФРИЛЕНДЕР 2 бывает системная проблема, когда указатель уровня топлива в баке – неадекватен, и обманывает владельца. Например может показывать полный бак , в то время как реально бак пустой, и ничего не подозревающий владелец ФРИЛЕНДЕР 2 усердно пытается запустить двигатель, постоянно вращая стартером двигатель, а потом посадив АКБ прикуривает от донора и снова начинает вращать стартером. И именно при таком бестолковом «запуске» двигателя, и происходит подклинивание ТНВД и разрушение распредвала.

Но это еще пол беды. Дело в том что разрушенный наконечник выпускного распредвала, распадается на маленькие металлические кусочки. И эти кусочки попадают в нижнюю часть ДВС. И впоследствии (если например устранить дефект) при дальнейшей эксплуатации , могут попасть в механизмы двигателя, и что они натворят остается только догадываться. Но одно понятно, что в нижней части дизельного двигателя TD4 расположен не только коленвал, но и масляный насос с цепным приводом и модуль балансировочных валов, приводимых в действие шестернями коленвала. И если куски метала попадут в эти механизмы то могут привести к серьезным неисправностям двигателя.

И тогда клиенту предлагается найти эти кусочки (обломки) разрушенного наконечника распредвала. А для этого надо снять поддон и найти все кусочки. Все это делается только для перестраховки.

Так же следует пояснить владельцам дизельного Фрилендер 2 – что в самом топливном баке нет подкачного насоса, там установлен переливной электрический насос – который выполняет роль перекачного (переливного) насоса, с целью перекачивать топливо с одной половины бака в другую. Дело в в том, что сам топливный бак на Фрилендер 2 седловидного типа. Для эффективного заполнения полезного пространства под кузовом, он огибает кардан, и таким образом разделен на две половины, и для того чтобы топливо переходило из одной половины бака в другую и внедрен данный перекачной насос.

И что самое главное, этот перекачной насос не создает избыточного давления к магистрали ТНВД, то есть он не подкачивает топливо к ТНВД, а переливает из одной половины бака в другую и все.

А к ТНВД топливо подается за счет шестеренчатого насоса, который встроен в сам ТНВД. И таким образом, этот шестеренчатый насос ПОДСАСЫВЕТ топливо в баке, правильней сказать создаёт разряжение на линии всасывания и тем самым подкачивает топливо из бака на всасывающую магистраль ТНВД. Именно поэтому дизельные двигатели на ФРИЛЕНДЕР 2 очень болезненно переносят завоздушивание системы, и если например, некорректно заменить топливный фильтр, то прокачивать систему приходится долго и нудно.

Таким образом, предостерегаем всех клиентов о плохих последствиях при завоздушивании топливной системы, будь то при доведении толпивного бака до минимума или при неправильной замене топливного фильтра – что бывает очень часто.

Не заводится Land Rover Freelander 2000 года.

Надеюсь на силу Пикабу!
Владельцы или просто знающие люди прошу помощи. Проблема в следующем:
Land Rover Freelander 2000 года выпуска ездил себе спокойно и вдруг перестал заводиться. Крутит стартер, табло приборов светит тускло, бензонасос не работает (не качает). Проверяли аккумулятор, меняли на другой - та же история. Ковыряли под капотом, ничего из ряда вон не нашли.
Думаем, что рассинхронизация электроники (в народе мозгов) или ещё чего. Может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой?
Фото (из сети) приложу для наглядности.

Не заводится Land Rover Freelander 2000 года. Land Rover, Авто, Поломка

Пост не ради плюсов. Надеюсь на Вашу помощь. Комментарии для минусов внутри. Спасибо!

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K пост 35.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

если ты видишь Land Rover на дороге то он едет или в сервис или на заправку. :)

— Почему владельцы Range Roverов не здороваются друг с другом в обед?

— Потому что они уже утром виделись в сервисе.))

Иллюстрация к комментарию

Ланд ровери часто не ломаются. Просто здес и в странах бившего Ссср нет нормалних мастеров для Гордих Англечан до конца не понимают . А те кто более менее понимает врут все время и хотят бещених денег за ремонт. Вот такая вот Ляпота

причин может быть множество.. нужно проверять, что можно по сети сказать кроме общих стандартных фраз?

на моей (форд) такое такое бывает при отгнившей фишки с датчика коленвала. в наших кругах известная проблема. можно визуально найти её, можно сканером посмотреть.

на этой же машине..а кто его знает чего не запускается..

Реле в машине есть? Проверь ножки

Бензонасос,ток не идёт,берёшь контрольку и по цепи от предохранителя по колодкам.На бензонасосе три провода,один масса,два плюса.Один плюс через 5-10 сек. отключается после вкл. зажигания.

Откуда давление,если бензонасос молчит. )

Проверте минусавую клему или массу двигател, кузов, и обезятелно массу на стартер.. Я поченил тоже токое било

Автор, если бензонасос молчит, как вариант на насос не приходит ноль. Посмотри целостность проводки ну и массу проверь

Может как раз в насосе дело? Иммобилайзере? Сканер подключали?

Еще есть варинат проверить проводку по всей косе с разъемами и фишками - вполне возможно провода отгнили где-то

Да, я тоже минус поставил.

Ну, кели перевести с вашено,то косяк может быть в том что не везде есть масса или напруга - надо проверить сопротивление и напряжение, между разными точками! Есть ли она на двигателе, и т д

Сосед на Сундуке все хаял мой опель, при этом у него на 8ом месяце отгнила масса на двигло! А на год и три тоже постигло + на стартер! - конечно! Это же опель слышно как он гниет)))

В первом случае когда отгнила масса от двигла, он же на подушках стоит = между кузовом и корпусом двигателя не было положенного кз-прямой связи а было придичное сопротивление! А если мерить напряжение между акб и двиглом, то что то под 3в выходило, а в случае со стартером там просто быстро заметили что кабель от него на нижнем локере лежит

На lr-club нет похожих запросов? У самой Фрил2, там дают дельные советы (иногда) или повергают в пучину ужаса (почти всегда)
Но у Фрилов вообще конечно интересно все - можно ткнуть куда угодно в машине и симптомы совпадут)

ты в своем же посте сам ответил на свой вопрос

Едь на СТО, там тебе пояснят юмор.

Ключ поворачивать пробовал?


Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Не осилил я кузовные и лакокрасочные работы в полной мере, мой принтер также решил что с него хватит и ушел на покой. Поэтому пришлось оставить все как есть) Немного фото постройки кузова

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Если вышлифовывать все до гладкой поверхности, то "уйдут" ключевые грани и получится обмылок, принтер екнул, поэтому перепечатать в лучшем качестве не получилось. Ниже фото салона

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Дальше шкурим, шпаклюем, шкурим, шпаклюем, шкурим, шпаклюем и еще раз шкурим, шпаклюем, грунтуем, красим, ставим свет и стекла)

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Клеим наклейки и декали, и в итоге получаем такое)

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Вес модели в сборе получился 4,4кг

Land Rover Discovery 5 - напечатанная на 3d принтере Р/У модель в масштабе 1:8. Часть 7 - Кузов Discovery, Land Rover, Range Rover, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Радиоуправляемые модели, Rc-Модель, Длиннопост, Авто

Более подробно про постройку и 3d модель Land Rover Discovery 5, шасси, коробку передач, подвеску, тормоза и колеса вы можете прочитать в предыдущих частях:

Отказали тормоза

У водителя отказали тормоза. Ему повезло, что на его пути никого не оказалось и он смог остановиться без сильных повреждений.

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ ДВС, Поломка, Ssangyong, Jeep Grand Cherokee, Авто, Длиннопост

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ ДВС, Поломка, Ssangyong, Jeep Grand Cherokee, Авто, Длиннопост

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ ДВС, Поломка, Ssangyong, Jeep Grand Cherokee, Авто, Длиннопост

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ ДВС, Поломка, Ssangyong, Jeep Grand Cherokee, Авто, Длиннопост

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ ДВС, Поломка, Ssangyong, Jeep Grand Cherokee, Авто, Длиннопост

Прошу совета: как перевезти машину (не на ходу) из одного города в другой?

По дороге домой, с отдыха, в пробке на серпантине под Сочами закипела машина. Кое-как дотянул до сервиса, стали искать причину - от термостата до помпы, пока разбирались, деньги плюс два дня потерял. В итоге приговорили движок к капиталке - заклинил термостат, от перегрева повело головку блока цилиндров. Более задержаться не смог - на работу с женой опаздываем, а это очень критично. Бегом двинулись на ЖД, чудом нашлись билеты на ближайший поезд, едем.

Машину бросил там, на задворках промзоны Сочи, сервис согласился недельку на своей стоянке подержать.

Эвакуатор заберёт, довезёт до автовоза либо ЖД? Им нужны будут доки на авто? И тд и тп. Благодарю заранее.

Пост без рейтинга.

Как моя доброта обернулась боком для других

Читайте также: