Ленд ровер самый дорогой

Обновлено: 05.07.2024

Машина по цене двушки в Москве. Тест-драйв самого дорогого Range Rover в России

Дорогими автомобилями в России никого не удивишь. Особенно в Москве: их концентрация на квадратный километр буквально зашкаливает. Но даже среди люксовых машин Range Rover в комплектации Autobiography всегда держался особняком. Причиной является не только уровень оснащения, но и роскошь, которую предлагает автомобиль.

То, как выглядят автомобили Range Rover начиная с 2012 года, — предмет особенной гордости британцев. Оно и понятно — в отличие от гроба на колёсах, на который все Range Rover были похожи до рестайлинга, новый автомобиль выглядит благородно, если не сказать по-царски. Силуэт Range Rover всегда узнаётся в потоке, и это выделяет машину из серой массы даже несмотря на то, что значительная часть таких внедорожников продаётся именно в сером и чёрном цветах. Оптика JLR, кстати, с годами стала только лучше. И тут надо отметить, что машина, конечно, стоит существенно дороже даже традиционно недешёвых немецких внедорожников, но безумно приятная диодная оптика доступна и в базовых версиях. Которые, к сожалению, тоже стоят безумных денег.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Вообще, про оптику стоило бы сказать отдельно. Каждый покупатель RR конфигурирует машину под себя, и если стоимость машины переваливает за семь миллионов рублей, то даже свет в автомобиле должен быть уникальный. Range Rover не исключение — опционально доступны три варианта фар: премиальные (обычные диодные), матрично-диодные, пиксель-диодные и пиксель-диод-лазерные. Выбор огромен, как и стоимость. Доплата за фары вполне может составить миллион рублей, и эти деньги (если бы они были), на наш сугубо бюджетный взгляд, стоит платить без сожаления. Почему? Потому что именно оптика является ключевым инструментом активной безопасности, который предупреждает водителя об угрозе аварии.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

На тесты нам досталась машина в "почти топовой" версии с пиксель-диодными фарами. Сказать, что они хорошо освещают дорогу, значит не сказать ничего. Широкий угол, ровная полоса свечения, мгновенный подсвет тёмных зон с помощью "выстрела" направленного света отдельным диодом и приятные welcome-lights, которые радуют владельца всякий раз после отпирания автомобиля. В некотором роде именно оптика, упакованная в кузовные панели, и делает облик современного автомобиля, именно от неё зависит, будет автомобиль возбуждать владельца или нет. По технологичности и визуальным ощущениям оптика RR выглядит существенно лучше, чем в новых BMW или Mercedes, что крайне необычно, ведь немцы всегда задавали тон в этом направлении.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Под капотом Range Rover Autobiography могут оказаться самые разные двигатели. Базовый мотор для RR — трёхлитровый "дизель" на 249 сил. Вполне сносный, но не выдающийся. Следом за ним — дизельный V8 4,4 литра, который велик во всех отношениях и, по нашему скромному мнению, самый подходящий мотор для такой машины. Но в тестовой машине был установлен компрессорный V8 на пять литров с чудовищной мощностью в 525 лошадиных сил и 625 ньютонов крутящего момента.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

И на первый, и на второй взгляд такой двигатель даже для крупной машины с массой под три тонны избыточен, непропорционален и нелогичен, но Jaguar / Land Rover это, похоже, не беспокоит. Этот двигатель совершенно не подходит для городской езды — он резкий, мощный, громкий. Расход топлива в городском цикле не меньше 20 литров на 100 километров, если ездить динамично. Если "тошнить" в правом ряду, то можно уложиться и в 17, но скучно будет, как на встрече выпускников спустя 15 лет.


Огонь, вода и бездорожье

Range Rover — единственный нормальный внедорожник на российском рынке (за исключением, пожалуй, Toyota Land Cruiser 200 и соплатформенного ему Lexus LX). Да, разумеется, можно спорить с тем, что из себя представляет понятие "бездорожье" в современном его понимании, но никакой Lexus RX или BMW X5 не сможет подняться на высоченный холм, не спалив при этом редуктор, раздатку или не поломав привода. И хотя раскалённым железом всё равно будет попахивать, система Terrain Response и компьютер, контролирующий крены кузова, позволят взобраться туда, куда все остальные внедорожники смогут доехать только с помощью трактора.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Отдельная заслуга такой проходимости — четырёхконтурная пневмоподвеска с тремя режимами работы. Она позволяет и опускать автомобиль для посадки и высадки, и максимально поднимать Range Rover в верхнее положение. Наконец, стоит добавить, что именно пневмоподвеска помогает проглатывать все неровности и выбоины, которые встречаются на дорогах. Высота подвески в верхнем положении — 23,1 см, что вполне достаточно для проезда почти по любому направлению. Кроме того, пневма на Range Rover самая быстрая из всего, что мы тестировали на данный момент. Она ощутимо "подпрыгивает" при нажатии на специальную кнопку и моментально занимает нужное положение. Могут ли такое внедорожники от Toyota или BMW? Разумеется, нет.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Вообще, слово "слишком" в этом Range Rover уместно употреблять почти постоянно. Огромные сиденья из белой кожи слишком хороши для внедорожника. Удивительно, но светлая кожа в Range Rover и такая же светлая кожа в BMW — две большие разницы. Светлая кожа, на удивление, не впитывает тёмные краски от верхней одежды, за ней легко ухаживать, а её толщины достаточно, чтобы даже самый неаккуратный водитель мог чувствовать себя комфортно. И передние кресла, и задний диван, разделённый подлокотником с блоком управления климатом и мультимедиасистемой, настраиваются в восьми положениях, даже водитель с самой больной в мире спиной будет чувствовать себя комфортно. В дополнение к удобным и понятным регулировкам сиденья оснащены функцией массажа — идеально для дальней дороги.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Уберите это немедленно

Если вы думаете, что машина за 11 миллионов рублей — а именно столько стоит тестовый Range Rover Autobiography — лишена недостатков, то вы сильно ошибаетесь. Заходя в 2020 год с лучшей люксовой машиной в сегменте, JLR до сих пор не оснастили собственные автомобили функцией автоматической активации стояночного тормоза при нажатой педали тормоза. В пробках, из которых на 85% состоит городской трафик, это откровенно раздражает. Единственное спасение — "шайбовый" селектор КПП, который позволяет оперативно "скинуть" коробку передач в паркинг. Но постоянно играться с селектором — удовольствие сомнительное. Видимо, в Британии своё понимание удобства.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Кроме того, на машине ценой в хорошую двушку в центре Москвы мы отметили откровенно хлипкую мультимедиасистему. Всё-таки это непозволительная ошибка — ставить в машину камеру заднего вида и электронику, которая ТОРМОЗИТ при повороте руля и начале парковки. Это, знаете ли, сильно портит имидж автомобиля. Возможно, дело только в программном обеспечении, но тормозная графика в 2020 году — это просто отвратительно.

Никаких критических проблем у Range Rover Autobiography по итогам теста редакция Лайфа не обнаружила. Главный недостаток автомобиля, не считая мелочей с электроникой и непродуманной системой управления КПП, — его стоимость. 11 миллионов рублей за новую машину — это очень много, хотя и машины за эти деньги потенциальный клиент получит сильно больше обычного. Если постараться, примерно в эти же деньги можно найти свеженький Bentley Bentayga, да и Lexus LX в комплектации "тяжёлый люкс" будет на четыре-пять миллионов дешевле. Стоит ли переплачивать такие деньги за кусок металла с огромным двигателем? Если они есть, то, конечно, стоит. Range Rover — это как раз тот самый случай, когда внимание уделено каждой мелочи, даже незначительной, вроде заглушки для боковой шторки безопасности. Ультракачество за безумные, сумасшедшие деньги.

Land Rover выпустил свой самый дорогой внедорожник

Фото: Land Rover

Базой для спецверсии была выбрана модель Range Rover Autobiography. Салон увеличили на 200 мм, так что у задних пассажиров будет больше места. Экстерьер не сильно отличается от базовой модели — единственным изменением стал специально разработанный зеленый оттенок покрытия. Зато интерьер получился действительно роскошным. Сиденья отделаны тончайшей кожей цвета эспрессо, и на них вышит логотип Holland & Holland. Он же выгравирован вручную на дверных ручках и нанесен на накладки на порогах. Центральная и задняя консоли выполнены из французского ореха. В спинки передних кресел встроены мультимедийные экраны, а боковые столики для задних пассажиров откидываются одним нажатием кнопки.

Holland & Holland оснастили Range Rover специальными алюминиевыми оружейными кейсами, отделанными кожей. Потенциальные владельцы смогут выбирать между 4,4-литровым SDV8 мощностью 334 л. с. и 5-литровым турбированным V8 с отдачей 503 л. с. Спецверсия будет выпускаться в ограниченном количестве — 40 экземпляров в год на протяжении последующих трех лет.

Это уже не первая модель Range Rover, созданная при участии Holland & Holland. В 2009 году тюнинг-ателье Overfinch, занимающееся индивидуализацией моделей этой марки, уже выпускало спецверсию Holland & Holland Range Rover.

Самое интересное было, конечно, внутри. В центральную консоль был встроен мини-холодильник, а между задними сиденьями — хранилище для стаканов. Багажник тоже сделали «с сюрпризом» — там разместилось хранилище с тремя отсеками, изготовленное из орехового дерева. Стоила спецверсия недешево — $196 000. За эти деньги Overfinch обещал в течение года пополнять встроенный в центральную консоль холодильник различными напитками: виски, водкой, джином, шампанским и питьевой водой.

Самые дорогие Range Rover современности

Самые дорогие Range Rover современности

В течение 21 года самые премиальные и персонифицированные Range Rover продавались под названием Autobiography, которые в этом году входят в свое третье десятилетие существование.

Самые дорогие Range Rover современности

Первая модель Range Rover Autobiography была представлена на Лондонском мотор шоу в конце 1993 года. И уже в следующем году любой желающий за соответственную сумму мог приобрести данный автомобиль.

Первые уникальные Range Rover Autobiography были сделаны исключительно на заказ и предлагали приобретателям безграничные разновидности и вариации лакокрасочного покрытия, любых цветов и оттенков, и невообразимые отделки интерьера. Успех не заставил себя долго ждать.

Самые дорогие Range Rover современности

Когда в Land Rover увидели высокий спрос, было решено из Autobiography отдельную ограниченную версию Range Rover. В нее устанавливали двигатели большего объема и мощности, от длиннобазных моделей LSE. Также характерно отличались интерьер и экстерьер этих эксклюзивных вседорожников, которые по многим параметрам внутри приближались к убранству кареты королевы Великобритании, настолько все было эксклюзивно и невероятно роскошно и дорого.

О стоимости вы можете судить по тиражу сделанному в то время. Моделей Autobiography было сделано все 25 штук. Цены и эксклюзивность были просто были просто колоссальными.

Самые дорогие Range Rover современности

Land Rover не просто предлагал автомобиль для передвижения, это был целый офис на колесах. В автомобили устанавливались новейшие технологии своего времени, факс-машины (они размещались на консоли в задней части автомобиля), спутниковые и спутниковая навигация, телевидение и видеоплееры, все это можно было заказать и установить на Range Rover уже в 1997 году. *

*Это сейчас кажется, что задача перед инженерами стояла не очень сложная, ну подумаешь установить факс или спутниковый телефон. На самом деле каких-то 17-18 лет назад это требовало крайне серьезного подхода и стоили подобные услуги больших денег.

Самые дорогие Range Rover современности

Далее было третье поколение Range Rover, которое шло с 2002 года. В этом поколении Лэнд Ровером уже устанавливались самые передовые на тот момент аудиосистемы с высочайшим качеством звучания (hall quality) и мультиплеерные DVD системы. Прогресс шел семимильными шагами.

Уровень персонификации в этих автомобилях стал еще выше. Покупатели могли определять целый ряд деталей, которые они хотели бы видеть в своем вседорожнике, от цвета овчинных ковриков, до пород дерева, которыми был обит салон Range Rover.

Самые дорогие Range Rover современности

Далее был 2011 год. Он принес ценителям самый дорогой Range Rover этой серии известный современности. 500 Autobiography назывался этот автомобиль.

Его цена начиналась от £ 120.000 и это была реально только начальная цена. Модель была нацелена на сверхбогатую аудиторию. Вряд ли владельцы покупающие подобные автомобили часто сидят за рулем, это место шофера, который непременно обязан быть у богатого человека. Зачем утруждать себя… 500 Autobiography предшествовал нынешнему поколению Range Rover.

Современный Range Rover Autobiography

Самые дорогие Range Rover современности

Текущее поколение Autobiography Black создано JLR Special Vehicle Operations. Из всех Рэндж Роверов он безусловно является наиболее роскошным вседорожникам. Все благодаря современным функциям сделанным по последнему слову дизайна и техники.

Самые дорогие Range Rover современности

Полноразмерная панорамная крыша, сидения со встроенным климат контролем и функцией массажа. Сзади расположены два комфортабельнейших кресла, разделенных между собой центральной панелью, на которой можно увидеть огромное количество различных электронных приспособлений, целью которых является управление практически всем автомобилем. USB коннекторы, управление климат- контролем и разнообразными гаджетами, их у Autobiography Black почти столько же, сколько на современном самолете. А чтобы задним пассажирам не пришлось скучать в дороге, в спинках передних сидений установлены 10.2 дюймовые мониторы.

Самые дорогие Range Rover современности

Все приводы в салоне автомобиля, только электрические, это дает максимальный комфорт и беззаботность.

Самые дорогие Range Rover современности

Команда Special Vehicle Operations начнет создавать нынешнюю и последующие модели Autobiography в новом техническом центре. В нем будут расположены мастерские и студии. Новый подход к производству даст возможность угодить всем клиентам на любых этапах создания истории.

Range Rover за 17 млн рублей - самое дорогое авто продали в Новосибирске

Range Rover за 17 млн рублей - самое дорогое авто продали в Новосибирске

Range Rover SVAutobiography, Mercedes-AMG G 63 (Gelandewagen) и Maybach S 560. Так выглядит тройка лидеров в топ-5 самых дорогих новых автомобилей, проданных в Новосибирске в 2019 году. Начиная с 2016 по 2018 годы, лидером рейтингов самых дорогих автомобилей неизменно становился Gelandewagen, теперь он сдвинут на вторую позицию внедорожником Land Rover Range Rover. Но в целом германская марка по-прежнему весомо присутствует в рейтинге VN.ru.

За 19 999 000 рублей продан советский ЗИМ в Новосибирске

17 000 000 рублей - Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover в люксовой модификации (5.0L LWB V8 S/C 565 л. с. SVAutobiography) куплен в новосибирском дилерском центре «Альбион-Моторс НСК». Отметим, Range Rover SVAutobiography - один из самых дорогих в линейке Land Rover.

По заверениям разработчиков модели, «это самый быстрый и динамичный на данный момент автомобиль в линейке Range Rover. Он оснащается производительным двигателем V8, мощностью 565 л. с.». Максимальная скорость автомобиля – 225 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 5,4 сек. Расход топлива в смешанном цикле – 12,8 л. на 100 км.

Напомним, что Land Rover - компания, которая выпускает автомобили повышенной проходимости класса «премиум». Была основана в 1948 году в Великобритании, однако с 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Марка входит в состав группы Jaguar Land Rover.

16 936 600 рублей - Mercedes-AMG G 63 (Gelandewagen)

Mercedes-AMG G 63, известный в народе по прозвищу Gelandewagen, куплен в дилерском центре «СТС-автомобили» за 16 936 600 рублей. Это не так и дорого для такого внедорожника. Так, цена на Mercedes-AMG G 63 в специальной комплектации Stronger than time Edition стартует от 17 110 800 рублей.

Мерседес Гелендваген.jpg

Напомним, что версию нового G-Class — модель 2019 Mercedes-AMG G 63 — официально представили в марте прошлого года на Женевском автосалоне. Автомобиль в целом сохранил черты предшественника, но по уровню комфорта приблизился к GLS-Class, то есть ушел в «лакшери» сегмент.

AMG G 63 укомплектован 4-литровым мотором V8, мощностью 585 л.с. До скорости 100 км/ч внедорожник разгоняется за 4,5 секунды. Максимальная скорость - 220 км/час, с пакетом AMG Driver‘s package - 240 км/час. Смешанный цикл расхода топлива - 13,2 л/100 км.

Самое дорогое авто-2017 в Новосибирске куплено за 11,5 млн рублей

Gelandewagen регулярно попадает в криминальные сводки, внедорожник пользуется бешеной популярностью у «золотой молодежи». Так, осенью 2018 года по решению суда гражданина Таджикистана Абдувахоба Маджидова выдворили из России – он управлял внедорожником во время скандально известных гонок «золотой молодежи» по Москве в 2016 году. А другие скандальные гонки по магистралям столицы - выпускников академии ФСБ - СМИ назвали «парадом тщеславия»

14 060 200 рублей - Maybach S 560 4MATIC

По данным отдела продаж официального дилера марки в Новосибирске, роскошный полноприводный седан Mercedes-Maybach S 560 4MATIC продан за 14 060 200 рублей. Он оснащен автоматической коробкой передач, 4-литровым двигателем V8, мощностью 469 л.с. Расход топлива в смешанном цикле – 9, 3 литров на 100 км.

Майбах.jpg

Обновленная версия представительского седана Mercedes-Maybach S560 4Matic представлена в 2019 на автосалоне во Франкфурте. Maybach – немецкая автомобилестроительная компания, известная, прежде всего, производством эксклюзивных и дорогих автомобилей высшего класса. В Первую мировую войну предприятие выпускало авиационные моторы, а после войны началось производство автомобилей. В 1960 году компания куплена концерном Daimler, в 2012 году марка ликвидирована, но в 2015 ее частично восстановили в качестве Mercedes-Maybach.

Седан Mercedes-Maybach - роскошный автомобиль представительского класса. Это рай для пассажира. В салоне авто есть система управления комфортом, которая повышает самочувствие vip-персоны за счет функции массажа или ароматизации, распределяет их по шести определенным программам. Заднее кресло пассажира с помощью электронных настроек устанавливается в полулежачее положение.

12 500 000 рублей - Jaguar F-TYPE SVR Coupe

Jaguar F-TYPE SVR Coupe в комплектации 5.0 V8 S/C AWD (полный привод) продан клиентам салона «Альбион-Моторс НСК». Это легкий и, вместе с тем, мощный автомобиль, оснащенный двигателем 575 л. с. Это купе способно развивать скорость до 322 км/ч. До скорости 100 разгоняется за 3,7 секунд. Автомобиль производит специальное подразделение Jaguar - Special Vehicle Operations (SV).

ЯГУАР КУПЕ.jpg

Стандартная высота подвески – 100 мм. С таким клиренсом в Новосибирске далеко не уедешь. Разве что летом. Только в черте города и по магистралям, недавно отремонтированным в рамках нацпроекта «Безопасные качественные автомобильные дороги».

12 131 400 рублей - Mercedes-AMG GT 63 4MATIC+

Mercedes-AMG GT замыкает пятерку лидеров самых дорогих новых автомобилей, проданных в Новосибирске в 2019 году. Mercedes-AMG GT 63 4MATIC+ продан в дилерском центре «СТС-автомобили» в 2019 году за 12 131 400 рублей.

Mercedes-AMG GT – это автомобили класса Gran Turismo, называемых также серией «4-дверных купе». Mercedes-AMG GT 63 4MATIC+ оснащен двигателем, мощностью 639 л.с., разгон до 100 км/ч – 3,4 секунды. Расход топлива в смешанном цикле - 11,2 л на 100 км пути. Максимальная скорость – 315 км/ч. Все модификации AMG GT имеют трансмиссию 4Matic+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси.

Mercedes-AMG GT 63.jpg

«Помимо моделей, указанных выше, дороже 10 000 000 рублей стоили модели Mercedes-AMG GLS 63 4matic и S 560 4MATIC Long. Всего же дилерским центром реализован 21 автомобиль стоимостью свыше 10 000 000 рублей», - сообщает руководитель отдела продаж дилерского центра.

Не вошли в топ-5, но оказались на пограничных позициях с рейтингом лидеров и другие дорогостоящие автомобили. Например, Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic (V8 S/C 5.0 550 л.с.), проданный за 8 500 000 рублей. А также LEXUS LX 570, проданный в автосалоне «Ярс-Моторс» за 8 000 000 рублей с учетом дополнительного оборудования.

Напомним, что по оценке аналитического агентства «Автостат», рынок продаж новых автомобилей-2019 премиум-сегмента вырос на 5,1% по сравнению с 2018 годом.

Land Rover. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Land Rover.

подбор автомобиля по цене

Все-таки Mansory могут творить чудеса. Сделали из одного из самых шикарных внедорожников еще более шикарный. Придраться практически невозможно. Салон отличный. Удобный. Даже цветовая гамма подобрана неплохо. Именно для этого автомобиля.

2015 Land Rover Defender Project Kahn Flying Huntsman 110 6x6 = 160 км/ч. 500 л.с. 9.5 сек.

неудачной рампе может высвать перегрузку на раму. Надеюсь, об этом подумали. Колеса хотел бы, все-таки, чуть ширше, ибо сама машина смотрится широкоплечей. Мне нравится, особенно без второй пары дверей.

2018 Land Rover Range Rover SV Coupe = 265 км/ч. 565 л.с. 5.3 сек.

Да КАК они могли не найти покупателей на грёбаных 999 экземпляров? Бред какой-то. Что-то мне подсказывает, что богатых любителей RR в мире чуть более, чем тысяча, а такая машина любую коллекцию украсит, да и просто на дороге выпендриться идеальный вариант.

2015 Land Rover Range Rover SVAutobiography LWB = 225 км/ч. 550 л.с. 5.5 сек.

Можете побить меня камнями, но настоящий внедорожник-мужик от Land Rover, это Defender, а Range Rover чем дальше, тем больше превращается в гламурного модника, посещающего фитнесс-зал, качалку и массажиста.




2018 Land Rover Defender 90 Works V8 = 170 км/ч. 405 л.с. 5.9 сек.

Дичь-то какая. Ну вот и появился у Гелика конкурент. Менее понтовый, конечно, но по общей концепции идентичный. Зато недостаток мощности на оффроуде с лихвой компенсировали, ага. Правда и цена этого добра соответствующая.

2016 Kahn Design Flying Huntsman 110 6X6 Defender Double Cab Pickup = 150 км/ч. 170 л.с. 17 сек.

Зачем? По большому счёту, этого хватит. Выглядит очень эффектно. Я долго вокруг него кругами ходил на Женевском автосалоне! Очень круто он смотрится! И стоимость примерно в три раза меньше Г63 6х6. А с опциональным мотором от Корветта он и в ТТХ не уступит.

2018 Land Rover Range Rover SVAutobiography Dynamic = 225 км/ч. 565 л.с. 5.4 сек.

Красный металлик ему идёт. Интерьер в такой расцветке тоже понравился. Хотя я и не фанат Рэндж Роверов. И что значит самому роскошному джипу? А как же Бентайга, GLS, Q7, Escalade, Navigator, QX80, LX570?

2015 Land Rover Range Rover Startech Pickup = 250 км/ч. 526 л.с. 5.3 сек.

Ну что это такое, это же бред собачий. Выпилили бы тогда еще и двери задние, в таком случае было бы куда красивее и уместнее. А так этот агрегат отражать всю суть нынешней Европы с ее нравами и предрассудками.

2016 Land Rover Range Rover Sport ASPEC PLR610R = 280 км/ч. 610 л.с. 4.8 сек.

Отличный тюнинг "спорта" получился у ASPEC. Добавили аж 100 лошадиных сил, уменьшили время разгона до 100, сделали неплохой стайлинг. Отличный ответ немцам-конкурентам. Очень красивый передний бампер и подобраны классные диски.

2018 Land Rover Range Rover Sport SVR = 283 км/ч. 575 л.с. 4.5 сек.

2015 Land Rover Range Rover Sport SVR = 260 км/ч. 550 л.с. 4.7 сек.

По красоте снаружи Range Rover опять всех обошел, но внутри надо было ещё подумать! Больше всего в этой машине меня бесит белая вставка (и все другие цвета вставки) перед пассажирским сиденьем. А так машина очень даже ничего.

2017 Land Rover Discovery SVX = 250 км/ч. 525 л.с. 5.3 сек.

Добрым словом вспоминаю самые первые модели "дискавери", причем ООНовские- белые, с толстенной радиоантенной спереди и аббревиатурой на дверях. Посчастливилось на них поездить в детстве. Новинка, конечно красива и технологична, но тех чувств уже не вызывает.

Самый дорогой Range Rover побил рекорд по продажам в России

alt=" Фото: newsroom.jaguarlandrover.com" />
 Фото: newsroom.jaguarlandrover.com

Количество проданных длиннобазных внедорожников класса люкс Range Rover превысило самые смелые ожидания аналитиков почти в два раза.

Так, в компании прогнозировали, что доля длиннобазных SUV в общих продажах всех моделей Range Rover не превысит 10%, однако на них пришлось 18% реализованных дилерами авто.

"Это оказалась единственная модель, которая не подверглась кризисным явлениям", - рассказал порталу "Колеса.ру" директор по продажам Jaguar Land Rover - Россия Алексей Шилыковский.


Впрочем, в успехе Range Rover Long Wheelbase нет ничего удивительного. Премиум-сегмент традиционно гораздо более спокойно переживает кризис, нежели более бюджетные ниши авторынка. К тому же, внедорожники класса люкс, которые, предлагая сопоставимый с длиннобазными представительскими седанами уровень комфорта и оснащения, могут ездить не только по асфальту, в последнее время отвоевывают у последних значительную долю целевой аудитории.

И хоть в Land Rover утверждают, что удлиненных Range - единственное предложение на российском рынке в этом классе, и конкурентов у него, по факту, нет, с этим утверждением можно поспорить. В частности, по габаритам он даже несколько уступает Infiniti QX80, который имеет в длину 5290 миллиметров против 5199 мм у Range Rover LWB. А Mercedes-Benz GLS вполне может поспорить с "британцем" по длине списка опций и комфорту на борту.

Цены на длиннобазный Range Rover стартуют от 7 миллионов 169 тысяч рублей за автомобиль в наиболее скромной комплектации. За эти деньги клиент получит машину с дизельным двигателем мощностью 248 л. с., либо оснащенный бензиновым 340-сильным мотором автомобиль. Оба агрегата "начального" уровня - 6-цилиндровые. Также в гамме силовых установок присутствуют дизельный V8, выдающий 339 "лошадок" и турбированный 5-литровый бензиновый мотор мощностью 510 л. с. А на вершине линейки расположился V8, развивающий сумасшедшие 550 лошадиных сил.

Стоимость самой роскошной версии Range Rover LWB в комплектации SV Autobiography составляет более 12 миллионов рублей.

Топ-9 самых дорогих внедорожников в мире

Самый дорогой внедорожник в мире не получится рассмотреть в единичном случае, поскольку этих почти что произведений искусства несколько. Рассмотрим самые популярные.

Dartz Prombron

Это предмет роскоши. Кроме новейших комплектующих по типу мощного двигателя, современной электроники, комфортного салона, в нем есть особенность – применение алмазов, бриллиантов, платины и других дорогущих материалов.

Дополнительная информация. Ходят слухи, что один из покупателей-миллионеров пожелал себе салон из немного необычной кожи, а именно – снятой с пениса кита. В этом и заключается уникальность каждой машины.

Также по заказу можно полностью изменить начинку внедорожника, а также установить бронирование для самозащиты. Цена такого роскошного автомобиля более 1.2 млн. долларов в стандартной комплектации.

Топ-9 самых дорогих внедорожников в мире

Land Rover Range Rover Autobiography

Среди внедорожников, производящихся в Британии, есть несколько действительно превосходных решений. Но лишь одно из них способно заворожить любого потенциального покупателя во всем миру – Range Rover Autobiography.

Это самый дорогой джип в этой стране, и его стоимость составляет примерно 200,000 долларов. За эти деньги в 2018 году покупатель получает сочетания стиля, качества и современных технологий, которые помогают сделать автомобиль более живым, подчеркивающим индивидуальность водителя.

Mercedes-Benz G63 AMG

Эту машину можно запросто отнести к одной из самых дорогих в мире, потому что о ее покупке может задуматься далеко не каждый водитель. Серия G относится к элитной, а модель G63 AMG ее уверенно возглавляет, являясь полноразмерным внедорожником.

Автомобиль вмещает в себя до 7-ми человек и весит примерно 3 тонны. При своей большой массе, двигатель способен разогнать авто до 100 км/ч всего лишь за 4.8 сек. Модель была выпущена ограниченной партией, поэтому ее стоимость чрезвычайно высока. Средняя стоимость от 400,000 долларов.

Топ-9 самых дорогих внедорожников в мире

Bentley Bentayga

Топ-9 самых дорогих внедорожников в мире

Holland & Holland Range Rover

Этот дорогущий внедорожник специально сделали для американского рынка. Автомобиль был выпущен всего в 30 экземплярах и имеет под капотом двигатель 5.0 V8 с наддувом (550 л/с.). Салон выполнен из кожи белого и коричневого цвета, дерева и наполнен другими дорогими аксессуарами. Стоимость внедорожника начинается от 240,000 долларов.

Топ-9 самых дорогих внедорожников в мире

BMW X5 M

Cadillac Escalade

Автомобили бренда Кадиллак всегда считались элитными и роскошными. Не вызывает удивления то, что один из них стал самым дорогим внедорожником в мире. Это транспортное средство в некоторых случаях может даже посоревноваться с частным самолетом. В этой машине есть абсолютно все, что может понадобиться водителю, начиная от телевизоров и заканчивая оформлением салона с применением настоящего золота. Даже выдвижной письменный стол имеется, ведь человеку, позволившему себе купить настолько дорогой автомобиль, скорее всего приходится часто писать. Для внедорожника это уж совсем не стандартных набор преимуществ.

Стоит ли говорить, что для отделки салона использовали только дорогие и натуральные материалы, такие как кожа, дерево. Машина безупречна и выполнена на высшем уровне. Техническая часть автомобиля не уступает конкурентам. Еще бы, ведь стоимость такого внедорожника может достичь колоссальных 350,000 долларов.

Топ-9 самых дорогих внедорожников в мире

Rhino GX Executive

Это совершенно эксклюзивный бронированный автомобиль, который полностью защищает пассажиров и водителя. Это идеальное сочетание безопасности и элегантного комфорта в сочетании с огромной мощностью двигателя. Эти внедорожники выпускают в Калифорнии на базе Ford F-450. Каждый салон полностью уникален, поскольку делается под заказ. Предел стоимости автомобиля заключается лишь в пределе фантазии покупателя. Стандартная комплектация стоит от 200,000 долларов.

Топ-9 самых дорогих внедорожников в мире

Lamborghini Urus

После того, как всемирно известная компания не смогла выиграть тендер на создание военного внедорожника (в 80-х годах 20 века), она не растерялась и применила наработки сделав версию для гражданских. В результате автомобиль так и не стал популярен. В 2017 года компания представила свой первый кроссовер Urus. По мнению самих создателей – это лучшее творение компании. Кожаный салон, подогрев сидений, новейшая электроника и дизайн, все это хорошо, но изюминка автомобиля заключается в мощности двигателя – максимальная мощность может достигать 650 л/с., а максимальная скорость – 305 км/ч. Такие показатели достигаются 4-х литровым V8 двигателем, производства Audi. Приобрести такой автомобиль можно начиная с ценника 200,000 долларов.

Range Rover 2020-2021: цена, фото

Range Rover 2020-2021 – это дорогой автомобиль, который достаточно популярен среди состоятельных людей в нашей стране. В больших городах данные модели встречаются часто и также часто можно встретить прошлые версии. Данная модель имеет уже неплохую историю, но слегка дурную репутацию.

Содержание:

Обзор дизайна

Внешний вид интересен, это слегка агрессивный, но при этом добрый и дорогой здоровяк. Мы наблюдаем спереди узкую светодиодную оптику, между которой расположилась большая радиаторная решетка, выполненная из полированного алюминия. На массивном бампере находятся противотуманные фары и пластиковая защита бампера.

Фото сбоку

Вид сбоку неплох, здесь находятся большие колесные арки, которые достаточно сильно раздуты. Также с этого ракурса заметны фальш жабры, смотрятся прекрасно. Также шикарно смотрятся стоковые диски автомобиля.

Задняя часть кроссовера получила стильную оптику со светодиодными элементами. Крышка багажника имеет хромированные вставки и большую надпись в виде названия автомобиля. Также здесь присутствует больше декоративный спойлер и массивный простой бампер.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4999 мм;
  • ширина – 2220 мм;
  • высота – 1835 мм;
  • колесная база – 2922 мм;
  • дорожный просвет – 220 – 295 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 248 л.с. 600 H*m 7,9 сек. 210 км/ч V6
Дизель 4.4 л 339 л.с. 700 H*m 6,9 сек. 217 км/ч V8
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 7,4 сек. 210 км/ч V6
Бензин 5.0 л 510 л.с. 625 H*m 5,4 сек. 225 км/ч V8
Подробнее

Автомобиль получил в свою линейку 5 видов силовых агрегатов, что немало и есть из чего выбрать.

  1. Базовым мотором является дизельный V6 с турбонаддувом, который при объеме в 3 литра выдает 248 лошадиных сил. Его уже достаточно для обычной городской езды, ведь ему требуется 8 секунд, чтобы он разогнался до первой сотни, а максимальная скорость составляет 209 км/ч. При этом такой тяжелый автомобиль расходует всего лишь 8 литров топлива в городском режиме.
  2. Второй вид мотора, это уже бензиновый V6 также объемом в 3 литра, но уже с механическим нагнетателем. Данный агрегат имеет 340 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до сотни за 7,2 секунды и максимум до 210 км/ч. Расход конечно же высоковат – 15 литров по городу и то при спокойном режиме. На трассе конечно же меньше, причем в два раза.
  3. Дизельный 4,4, именно этот двигатель мы разбираем дальше. Это мотор V8 с турбиной, с помощью которой удалось выжать 339 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Динамические показатели Range Rover 2020-2021 сильно не изменились, теперь требуется 6,9 секунды для достижения первой сотни, а максимальная скорость поднялась до 217 км/ч. Употребляет он 11 литров на сто километров пути в городском цикле.
  4. И наконец самый мощный и любимый всеми фанатами мотор, это 5-литровый бензиновый SVR V8 с механическим нагнетателем. Данный мотор имеет 510 лошадиных сил, который разгоняет авто до первой сотни за 5,4 секунды, вы только вдумайтесь. Максимальная скорость при этом составляет 225 км/ч. Жрет он много, а именно 20 литров в городском режиме и 10 по трассе.
  5. Еще присутствует один агрегат, но он встречается крайне редко и присутствует только в одной комплектации, да и стоит дорого. По сути, этот мотор является самым мощный ведь в нем 550 сил при тех же данных. При этом он никак не повлиял на динамику модели, но зато расход в городе упал на 2 литра.

Работают двигателя в паре только с механической коробкой передач, у которой 8 ступеней. Также независимо от выбора мотор, коробка будет передавать крутящий момент на все колеса.

Подвеска каждого колеса данной модели является абсолютно независимой. Передняя часть состоит из амортизационных стоек, имеющих нижние поперечные рычаги и тяги, а на задней части находятся верхние и нижние рычаги.

Салон

салон Рендж Ровер 2020-2021

Современный салон также испытал на себе модификации. Внутри автомобиль имеет новую высококачественную отделку из мягкой кожи, которая полностью покрывает потолок и дверные проемы. Это прибавляет внедорожнику еще большего комфорта. Модернизированный стиль интерьера сочетает в себе изысканную матово-черную отделку и натуральное дерево. Контраст этих двух элементов усиливается с помощью отделки некоторых деталей настоящим металлом.

Передние кресла
Задний диван

Таким образом, в дизайне интерьера комбинированы функциональность, изысканность стиля и комфорт. Совокупность таких качеств достигается благодаря сочетанию уюта мягкой кожи и оттенков натурального дерева с прохладой металла.

Поверхность передних панелей украшает стильная двойная строчка. Панель, украшенная хромом, имеет весьма привлекательный дизайн.

В салоне расположены два жидкокристаллических экрана. Первый является своеобразной заменой традиционного спидометра и тахометра Range Rover 2020-2021. На этом экране отображается информация маршрутного компьютера. Второй экран выполняет функцию мультимедийной технологии. Данный прибор также оснащен системой Dual View. Благодаря этому водитель и пассажир, сидящий рядом, могут просматривать совершенно разные изображения. У водителя есть возможность пользоваться навигацией во время просмотра пассажиром любимого фильма.

Центральная консоль Range Rover

Комплектация Цена
HSE 7 925 000 ₽
Vogue 8 454 000 ₽
Westminster 8 827 000 ₽
Vogue SE 8 896 000 ₽
Westminster Black 8 967 000 ₽
Autobiography 10 453 000 ₽
Fifty 11 101 000 ₽
SVAutobiography Dynamic 13 041 000 ₽
SVAutobiography Dynamic Black 13 322 000 ₽

Стоит конечно же данный кроссовер немало, но он того действительно стоит. Мы расскажем вам про базовую и про самую дорогую комплектацию, про все остальные вы можете узнать на сайте производителя. База имеет название HSE и минимум стоит 7 008 000 рублей и в ней будет:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • предзапусковый отопитель;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновая оптика;
  • навигационная система;
  • неплохая штатная аудиосистема;
  • электрорегулировки сидений с памятью и подогревом.

Самая дорогая версия с названием SVAutobiography стоит уже намного больше, а именно 11 838 000 рублей и при этом в ней будет не все, так как присутствуют дополнительные опции. Список оборудования самой дорогой комплектации:

  • круговой обзор;
  • датчик давления в шинах;
  • автоматическая парковка;
  • охлаждаемый бардачок;
  • адаптивное освещение;
  • шикарная музыка;
  • вентиляция передних и задних кресел;
  • обогрев руля;
  • мультимедиа для заднего ряда;
  • датчик объема;
  • люк – платно;
  • накладки на педали – платно;
  • адаптивный круиз-контроль – платно;
  • контроль слепых зон – платно.

Более половины выпущенных за все время автомобилей Land Rover до сих пор находятся в состоянии преодолевать немалые дистанции.

В настоящее время внедорожники обрели колоссальный успех среди любителей быстрой и комфортной езды. За последние годы заметно улучшились не только технические характеристики, но и дизайн автомобиля. Популярная модель находится вне конкуренции на данном этапе своего развития. Модель последнего поколения – это воплощение эталона автомобиля с повышенной проходимостью класса «люкс». Применение современных технологий в производстве данной модели значительно усиливает уровень комфорта и безопасность на дороге.

Марка автомобилей Land Rover, представляющая модели обладают репутацией производителя лучших внедорожных автомобилей с полным приводом, предоставляющих своим владельцам полную уверенность в каждой поездке. А встроенная система по контролю движения в модели четвертого поколения предоставляет водителю возможность наиболее безопасного спуска. Повышенная проходимость, универсальность и современность дизайна – те качества, которые характеризуют Range Rover 2020.

Читайте также: