Форд фиеста регулировка дверей

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Форд Фиеста шестого поколения дебютировал осенью 2008 года. Модель из Кельна сразу же завоевала сердца любителей современных, элегантных и приятных в управлении компактов. Она быстро стала второй среди самых продаваемых автомобилей в Европе и лидером продаж в сегменте «В».

Успех вряд ли можно считать делом случая. Форд Фиеста отличается компактным и пропорциональным кузовом, и, несмотря на прошедшие годы, по-прежнему выглядит свежо. Восходящая линия окон и спойлер на крышке багажника придают компакту хищный вид. Особенно привлекательно Fiesta смотрится в пастельных тонах. Жаль, что найти такую расцветку на вторичном рынке непросто, там доминируют «серьезные» цвета. В 2012 году модель подверглась фейслифтингу – Ford существенно увеличил решетку радиатора и освежил линейку силовых агрегатов.

Кузов и салон

На выбор предлагалось несколько типов кузова: 3-х и более практичный 5-дверный хэтчбек. Первый доставляет трудности не только при посадке и высадке задних пассажиров, но и на тесных парковках из-за широких дверей. На некоторых рынках был доступен даже седан.

Привлекательный кузов скрывает современный интерьер. При его отделке использованы достойные материалы. Верхняя часть передней панели имеет мягкое на ощупь покрытие. Необычная компоновка центральной консоли радует глаз, приборы легко читаются, а мясистый руль отлично ложится в руки.

Форду не удалось избежать нескольких осечек. Количество пространства во втором ряду ограничено: высоким пассажирам не хватает свободного места в ногах. Багажное отделение имеет разумный объем 290 литров, но при сложенной спинке дивана возникает значительный уступ. Высокий край багажного проема затрудняет погрузку пакетов с покупками. Улучшенная мультимедийная система не самая простая в использовании, но спустя время все-таки позволяет с собой подружиться. На потолке отсутствуют ручки, и даже в хорошо оборудованных версиях задние окна открываются только вручную.

Тем не менее, перечень дополнительного оборудования перекрывает все базовые потребности. Большинство образцов укомплектованы ABS, ESP, подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. 16-дюймовые литые диски, кожаная обивка и климат-контроль встречаются гораздо реже. Стоит поискать Фиесту, оборудованную датчиками парковки: обзор назад сильно ограничен.

Бесспорные преимущества Ford Fiesta удобные, хотя и небольшие кресла и эргономичное положение за рулем. Добавим к этому точный механизм выбора передач коробки и информативный руль. В результате, получаем автомобиль, который позволяет наслаждаться движением.

Ходовая

Концептуально ходовая мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

Несложная тормозная система недорогая в ремонте. На задней оси большинства версий работают барабаны, что даже для сегмента «В» - давно устаревшее решение.

Сравнительно быстро изнашивались ШРУС приводов. При движении в повороте появлялся шум (TSI 7/2010).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электродвигателем на рулевой колонке. К сожалению, электроусилитель порой выходит из строя. А менять его приходится в сборе с рулевой колонкой. Узел очень дорогой. В его состав входит блок управления, который, среди прочего, питает электродвигатель. Для этого он преобразовывает постоянный ток бортовой сети в переменный.

Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Ford модернизировал и смазал узел (TSI 19/10).

Двигатели

Под капотом Ford Fiesta в большинстве своем установлены двигатели, проверенные временем: бензиновые рабочим объемом 1,25 л (60 и 82 л.с.), 1,4 л (92 и 96 л.с.), 1,6 л (105, 120 и 134 л.с.) и дизельные – 1,4 л (70 л.с.) и 1,6 л (75, 90 и 95 л.с.). Оба турбодизеля разработаны совместно со специалистами Peugeot. Подержанные компакты с новейшими двигателями последнего поколения – бензиновыми 1,0 л (65, 80, 101 и 125 л.с.), 1,6 (182 л.с.) и дизелем 1,5 л (75 л.с.) не столь популярны.

Бензиновые атмосферники не отличаются эластичностью. Они начинают хорошо тянуть только на высоких оборотах, что влияет на расход топлива и уровень шума в салоне. Чтобы насладиться динамикой, необходимо выбрать, по крайней мере, модификацию с 1.6 Ti-VCT. Данный мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая, к сожалению, порой подводит.

Все бензиновые агрегаты являются представителями серии Sigma и созданы при сотрудничестве с японской Yamaha еще в середине 90-х годов. Конечно же, они получи дальнейшее развитие. Тем не менее, с самого начала здесь используется механическая регулировка зазора клапанов. Только вместо калибровочных шайб были установлены толкатели, подбором которых и осуществляется регулировка. Проверка зазора рекомендуется после каждых 100 000 км.

Механики не рекомендуют использовать газовое оборудование. Поскольку пропан-бутан довольно сухой, клапанные седла смазываются плохо. В результате, происходит их быстрый износ, и клапана могут подгореть.

Двигатели серии Sigma действительно очень надежные. Правда, при больших пробегах они начинают потихоньку брать масло. Причина в износе поршневых колец в сочетании с отвердеванием сальников клапанов. Это явление набирает обороты при частых и длительных поездках на высоких скоростях. При этом расход масла составляет около 2-3 л на 10 тыс. км.

Горячая версия ST после модернизации получила 1,6-литровый Экобуст. Это не что иное, как турбированный двигатель серии Sigma.

Турбодизели гораздо более эластичные. С середины 2010 года все TDCi были оснащены фильтром твердых частиц. Приобретение такого дизеля не рекомендуется автолюбителям, передвигающимся только по городу – DPF-фильтр быстро придет в негодность. А через несколько лет такой эксплуатации возможно потребуется замена турбонагнетателя. Ему вредят частые поездки с не полностью прогретым двигателем. Оба TDCi чувствительны к качеству топлива.

В 1.6 TDCi подводит система смазки турбины – в магистрали подвода масла образуется осадок. Механики предлагают инспектировать масляный канал каждое ТО, либо менять трубопровод через каждые 50 000 км. Чтобы свести к минимуму вероятность отложения осадка, масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км. Если вышла из строя турбина, то вместе с ней необходимо заменить и магистраль подвода масла. В противном случае новый турбокомпрессор вскоре вновь придет в негодность. Дешевле и проще устраняются возникающие протечки в системе впрыска топлива.

Трансмиссия

Помимо "механики" Ford предлагал два типа автоматических трансмиссий. Для двигателя рабочим объемом 1,4 л предусматривался 4-ступенчатый автомат, который обеспечивал плавный ход, но ограничивал динамику и увеличивал расход топлива. Для бензинового 1,6-литрового двигателя предлагалась 6-ступенчатая автоматизированная трансмиссия с двойным сцеплением Powershift. Коробка работает правильно, но на «скорострельность» немецкого DSG лучше не рассчитывать. 1.6 Ecoboost сочетался с 6-скоростной механикой.

5-ступенчатая механическая коробка передач получила обозначение iB-5. Это модернизированный вариант B-5, который был создан еще в 1982 году. Приставка "i" появилась в 1996 году и означает - улучшенная (improved). Доработка производилась совместно со специалистами из компании Getrag. Коробка достаточно надежная. Среди недостатков можно отметить лишь течь сальника правого привода, установленного еще на заводе.

Автомат с индексом 4F27E создан совместно с Мазда. Коробка собиралась на заводе Sterling Heights в Мичигане. Для управления работой автомата предусмотрено шесть соленоидов, которые порой терпят неудачу. Чтобы продлить жизнь коробке следует каждые 60 000 км производить замену масла. Для этого требуется жидкость, соответствующая спецификации Форда WSS-M2C919-E. В качестве альтернативы можно использовать Mercon V. ATF Dexron применять нельзя.

Типичные проблемы и неисправности

Ford Fiesta не изводит своих владельцев чередой бесконечных неисправностей. Скорее наоборот. Автомобиль продемонстрировал образцовую стойкость. Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA не имеет больших претензий к компакту и по всем параметрам оценивает надежность Фиесты в классе «В» выше среднего. Однако специалисты высказывают претензии в адрес криво установленных отражателей, недостаточной эффективности тормозов и подтекающих амортизаторов.

На некоторых Ford Fiesta заправочный лючок может перекоситься и повредить краску (TSI 98/2009). С октября 2009 года лючок модернизирован.

Модель собрала высокие оценки и в докладе ADAC. Лучше всего себя зарекомендовали автомобили 2009-2010 года. Среди недостатков немецкие эксперты называют аккумулятор, высоковольтные провода, свечи и катушки зажигания, вентилятор, радиатор, стартер, топливный насос, систему зажигания и иммобилайзер. Список потенциальных дефектов достаточно длинный, но радует, что неисправности не затрагивают ключевые компоненты.

Неплохо себя зарекомендовала Форд Фиеста и в отчетах TUV. К основным недостаткам отнесли: частое перегорание лампочек в фарах и недостаточно эффективное торможение базовых версий с барабанными тормозами сзади.

Стоит отметить, что в 2011 году проводилась серьезная отзывная компания по модернизации трубок гидравлического контура ABS/ESP. Они протирались друг об друга, что в последствии могло привести к утечке тормозной жидкости.

Наиболее серьезной проблемой старых машин считается коррозия. Коснулось ли беда компакта пока неизвестно – прошло слишком мало времени. Однако, отдельные владельцы свидетельствуют, что обнаруживают небольшие очаги коррозии в местах сколов, под накладками и по краям кузовных элементов.

Встречаются проблемы и с электрикой - возникают сбои в работе мультимедийной системы и центрального замка. Со временем может застучать замок двери багажника. Источником неприятных звуков порой становится и обивка двери. Кроме того регулярно перегорают лампочки.

Популярность Форд Фиеста отразилась на доступности запчастей. Приобрести фирменные заменители не составит труда. Оригинальные запчасти имеют разумные цены.

Присматриваясь к подержанным экземплярам из Европы, необходимо настороженно относиться к белым автомобилям с турбодизелем под капотом. Как правило, такие машины трудились на благо различных организаций. Заявленный пробег в 60-90 тыс. км, скорее всего, обман. Более реальные цифры - 140-180 тыс. км. Примечательно, но даже при таком пробеге автомобиль не имеет явных следов износа.

Регулировка замков форд фиеста

Ford Fusion Off-Road Edition › Бортжурнал › Уплотнители и регулировка дверей (май-октябрь 2014г.)

Как-то двери у меня закрывались не идеально, особенно водительская немного провисла с годами.
Приходилось захлопывать рукой ее.
Частая проблема на самом деле, с годами водительская дверь, как самая часто открываемая провисает.

Вот так стояла относительно замка.

Когда-то пробовал регулировать чисто петлями замков, но это полумера, если дверь провисла идеального закрытия уже не добиться регулируя замок и его петлю на кузове.

Хотелось, чтоб мизинцем от легкого толчка захлапывались.
Кароче, надоело мириться с этим, решил раз и навсегда сделать, чтоб было идеально.

Начал с регулировки петель самих деверей.
— Задние просто, легко доступны петли на стойках между дверями.
Ключ на 10 и в путь.

Наклон двери выправлять, подбирать идеальные зазоры, немного поиграться с петлей замка на кузове сразу и получаем идеальное закрывание

— Дверь багажника тоже не сложно.
Снять упоры, подставить что-то, дверь тяжелая очень.

Тоже ключ на 10 и регулировать, чтоб зазоры одинаковы были.

Сразу отрегулировать петлю замка на кузове, там ключ ТОРХ 27.

— передние двери тот еще гемморой 🙁
Тут к петлям дверей не подлезешь.

Форд рекомендует снимать:
— брызговик
— фару
— капот
— крыло

К петле двери на кузове можно добраться сняв крыло.
Это не мой метод ))))

Я запоминал как дверь стоит по зазорам.
Потом откручивал петли со стороны двери (ключ 10) и снимал всю дверь.

Из особенностей, для облегчения таскания тяжелой двери:
— стекло надо опустить
— взять какие-нибудь доски пеньки и ящики заранее заготовить, то есть материалы которые не поцарапают краску на открытой не снятой двери под нее подложить, так вам проще будет ее снимать и одевать обратно. На весу это делать тяжело.

При снятой двери петли будут легко доступны.

Примерно по запомненному положению двери регулируем их ключом на 12 вроде бы.

Мне надо было только чуть-чуть приподнять.
Я обе петли ослабил и слегка вверх подал.

Навесил дверь, много подал, угол двери стал сильно выше.
Снова снял и подрегулировал и так несколько раз.

Вот неудобство такой регулировки, идеально не выставишь сразу, результат виден только когда дверь навесишь. Поэтому не знаю кому-то может быть снять капот и крыло проще, я впринципе немного провозился снимая и одевая дверь, так что не скажу, что мой способ сложный был.

Особое внимание ограничителю открывания двери.

Его нужно всегда, прежде чем закрыть дверь, хорошо плотно закрепить. Если дверь не закрывается не толкать с силой, а проверять ограничитель.
Ограничитель ходит очень близко с направляющей стекла внутри двери, малейший перекос и он ее задевает, приложение силы и он ее гнет. В результате пока вы не разберете дверь и не выгнете ее обратно ограничитель будет ее цеплять при открывании закрывании двери.

Но я все равно стеклоподъемники и шумку делал, так что проблем не возникло, сразу почти исправил.

В общем я раза 4 снимал и одевал дверь водительскую, два из них пока ровно не повесил, и еще 2 старался найти идеальное закрывание двери.

Не получилось. Так и оставил. Дверь висела ровно. Закрывается от толчка мизинцем, но все равно иногда от легкого толчка бывает не закрывается полностью.

Тогда я взялся колдовать над замком и его петлей на кузове.
С петлей не получилось. А вот замок буквально слегка сдвинул, на фото видно по пыли как до этого был закручен.

И все идеально, от легкого толчка он сама полностью закрывается.

Так что тут все в сумме надо отстраивать сразу:
— петли дверей
— замки
— петли замков.

Также на петлях обновил изоленту.

Так как на петлях за 1,5года подизносилась изолента и от них снова стал исходить легкий шумок на грунтовке.
Обновил на всех петлях изоленту, ибо задние и багажник уже подизносились прилично:
— передние и задние двери.
— петли спинок заднего сиденья (на которые они защелкиваются когда не откинуты).
— петля двери багажника.

Стало потише сзади.

Причем как-то между делом летом увидел, что у наших водителей в организации на форде транзите сделано точно также. Петли у них подмотаны изолентой, чтоб было тише и дверь не дребезжала.

С феном кстате изолента садится плотнее и хватает на дольше 1,5-2 года.
Без фена намотанная изолента не так плотно садится, примерно раз в год изнашивается.

Про регулировку дверей болтовня.

В теме записи стоит май-октябрь 2014г., именно из-за уплотнителей, это было реальное мозголомство, полгода бился.

Хотелось сделать сзади еще тише. Родные уплотнители сзади, так как машина до 2010года выпуска, стоят еще в виде уголка, вообще без уплотнения, это потом форд понял ошибку и стал сзади ставить уплотнители как спереди на дверях.

По советам с форумов купил два уплотнителя передних дверей от Приоры (каждый 300руб.), двухкамерные справа, слева родные.

Кто-то еще от шнивы/калины ставит, почти тоже самое впринципе.

Уплотнители от приоры:
1. На задние двери потребовалось немного обрезать, это уже в процессе установки, когда он почти одет, просто лишка срезается.
2. Проездил 2 месяца, не выдержал, снял, вернул обратно старые.
3. Всячески регулировал замки и их петли, ослаблял. Толку почти ноль.
Двери закрывались с усилием, а я привык и люди пассажиры, которых вожу. Все привыкли, что в иномарках дверь закрывается сама, надо лишь пальчиком слегка толкнуть.
С приоро уплотнителем это не так. И мне даже сказали, мол зачем я сзади двери испортил. Да и самому не нравилось это усилие.
Ждал 2 месяца, потому что на форумах пишут мол они усядутся.

Ну немного уселись, стало помягче, но все равно легким толчком пальца, дверь уже не закрывается и пассажиры начинают хлопать.
Тем, кого часто возишь еще объяснишь, что дверь надо просто держа за ручку закрыть, но случайным пассажирам объяснять каждый раз морока.

4. Плюс есть, действительно по сравнению с уголками, которые с завода, приоровские тише, убирают часть шума от улицы.

5. Минус, резина гладкая и скрипучая, родные у меня никогда не скрипели, эти запели в первый же дождь. Впервые в жизни купил баллончик силиконовой смазки ((((((

6. Люди пишут, что мелкой шкуркой обработать их и станут как родные фордовские шершавыми и скрипа не будет.
Еще помню советовали обрабатывать их химией против скрипа, запомнился «Реставратор покрышек Доктор Вакс».
К сожалению проверить уже не могу, уплотнители испортил пробуя на передних дверях.

7. На передние двери хватает идеально без обрезки, но в районе торпеды и петель дверей, места очень мало. В результате усилие закрытия передних дверей еще больше, чем когда эти уплотнители стоят сзади.

Подрезал уплотнители в районе петель двери, тогда усилие стало как на задних. Не понравилось снял.

Перед этим снял это видео.

Далее на пробу выбрал от волги 3110

Волговоды и фольксвагеноводы втирают, что уплотнители от 31105 помягче резиной будут, чем от 3110.
Еще от камаза есть аналог, но по картинкам о размере сложно судить.

Но купить и пощупать так и не удалось, хотя долго искал.

Закончилась эпопея тем, что купил на разборке, пока был в командировке, 2 уплотнителя от передних дверей форд фьюжен (уплотнитель 250руб.).

Поставил назад, показалось маловато.
Купил D-образные оконные уплотнители 14*12 (черный) и 9*8 (белый)

14*12 большеват — не просунуть в уплотнитель.

А вот 9*8 проволокой просунул, через весь уплотнитель внутрь. Во все 4 уплотнителя на всех дверях.

Итак все 4 двери + отрегулировал петли замков на кузове. Всегда усилие закрытия дверей петлями замков и замками можно подкорректировать.

Теперь я доволен и плотностью закрытия и усилием. То есть и пальчиком от легкого толчка идеально закрываются и потише стало. Думаю и зимой меньше выдувает, что важно.

Как же приятно, когда двери работают, четко, помню как меня раздражало не закрытие дверей с первого раза.

Пока в мыслях еще держу щель на передних дверях, в районе стойки центральной есть конструктивный недостаток, прямо над замком и вверх.

Подумываю периодически заколхозить его ))))

Ford Fiesta 1,3 60 бодрых поней › Бортжурнал › Не открывается задняя дверь Ford Fiesta mk5/6

Однажды перестала открываться задняя дверь с пассажирской стороны… не реагировала ни на внутреннюю ручку, ни на внешнюю… Яркий симптом, наружная ручка не втягивалась назад в корпус двери, и безжизненно болталась. При этом если сильно дёрнуть иногда открывалась после хорошей тряски на кочках. Всё осложняется тем что разбирать карту двери изнутри на закрытой двери сложнее чем на открытой.

Кратко расскажу как я открыл дверь изнутри с разбором карты.
1)снимаем весло, нужно каким то крючком выщелкнуть стопор, или влажной салфеткой(норм лайфхак когда ничего другого под рукой нет).
2)выкручиваем один шуруп поз фальш заглушкой в области ручки открывания двери и один в приливе для закрывания двери рукой.
3)теперь карту можно тянуть резкими но аккуратными движениями на себя, первым должен поддаться низ карты… по верхней части карты уплотнитель посажен сверху в низ, нужно иметь это ввиду.
4)когда перед нами внутренняя силовая карта которая держит механизм поднятия стекла, нам нужно вытянуть резиновую пробку/заглушку и опустить стекло так что бы в это отверстие была видна застёжка стекла. Высчёлкиваем стекло из застёжки чем то не металическим, засчёлка пластиковая и тугая, если сорвётся отвёртка разобьёте стекло. Я использовал круглую деревянную палочку от мороженного типа «винт». Фиксируем стекло в верхнем положении вставив в паз между стеклом и дверью ближе к стойке что то вроде Толстой палочки(у меня там чётко встала ручка от небольшой отвёртки. Стекло не сможет упасть вам на руки или разбиться.
5)можно выкручивать болты по краю карты и вынимать подъёмный механизм. По сути теперь от держится только за сам механизм замка сзади двери пластиковой лапой. Высчелкнуть карту из этой лапы у меня не получилось(толкать карту что бы высчелкнуть нужно против движения авто), я выломал карту из этой лапы, ибо какой то серьёзной несущей функции она не исполняет. Остаток лапы отпилил, что бы не мешала в следующий раз.
6) ура, можно приступать к открытию замка изнутри. Внешняя дверная ручка дёргает и толкает тягу находящуюся между ручкой и замком. Вот этот механизм и закисает, вода с уплотнителя со временем начинает туда просачиваться. Можно брызнуть туда вэдэхой и попробовать пальцем расшатать механизм, тогда либо дверь откроется в момент разрабатывания механизма либо дёрнув за ручку снаружи дверь поддастся.

Ford Fusion Fiesta manual

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
Для снятия замка капота выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Сдвиньте наконечник троса привода замка капота вперед…
3….и отсоедините его от рычага замка.
4. Извлеките наконечник оболочки троса из паза в корпусе замка.
5. Выверните два болта крепления замка капота к рамке радиатора…
6….и снимите замок.
7. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой (например, литолом).
8. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали или горизонтали в пределах увеличенных по диаметру отверстий рамки радиатора добейтесь четкой работы.
Для снятия защелки замка капота выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Выверните четыре болта крепления защелки к внутренней панели капота…
3….и снимите защелку.
4. Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.
Для снятия предохранительного крючка замка капота выполните следующее.
1. Снимите замок капота (см. выше в данном подразделе).
2. Отжав отвёрткой пружину предохранительного крючка…
3….снимите крючок с оси…
4….и извлеките его из отверстия в рамке радиатора, вынимая вперед по направлению движения автомобиля.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Для снятия привода замка капота выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Сдвиньте наконечник троса привода замка капота вперед…
3….и отсоедините его от рычага замка.
4. Извлеките наконечник оболочки троса из паза в корпусе замка.
5. Снимите воздухозаборник на автомобиле Ford Fiesta…
6. …или откиньте козырек воздухозаборника на автомобиле Ford Fusion (см. Снятие и установка воздушного фильтра)…
7….и извлеките из-под него трос.
8. Извлеките трос из двух держателей на каркасе моторного отсека.
9. В салоне автомобиля снимите переднюю облицовку левого порога.
10. Отсоедините от корпуса рукоятки привода замка капота колодку жгута проводов, отжав отвёрткой её фиксатор.
11. Выверните болт крепления рукоятки привода капота к боковине кузова…
12….и отсоедините рукоятку от боковины, выведя нижний фиксатор корпуса рукоятки из отверстия в боковине.
13. Поддев отвёрткой наконечник троса привода замка капота…
14….отсоедините его от рукоятки привода.
15. Извлеките трос из-под одного…
16….и другого держателей на рукоятке, протолкнув наконечник троса отвёрткой, а затем снимите рукоятку.
17. Выньте трос в моторный отсек, извлекая его уплотнитель из отверстия в щите передка.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ford Fiesta. Вытяжка лонжерона. Регулировка дверей. и тд.

Скажи є якась різниця в розмірах рестайлінговій і до тоже хочу з 12р зробить рестайлінг?

який розмір між ланжиронами, де кріпиться передній підсилювач.

дай розмеры чем тянул лонжирон

позже в свою группу скину в ВК.

Виталик Мастер и Молодец всегда все по уму делает. С уважением!

S90 мощщщьь, респект!

Виталя лайк. А разве можно горелую деталь ставить, ведь у неё металл уже не тот? И да, дверь пассажирская крашена по ходу. Проверь толщиномером плиз, чтоб догадку подтвердить.

Garage КАХОВКА Ну скажу ты брешишь, гаражники сделают лучше и даже покажут на видео. Прямой пример Виталя Каховка. Знаешь его, он ещё Кадика купил.😀

открою секрет: в гараже вообще нельзя кузовными работами заниматься. только у официалов)

Виталя, хочу купить Пилод 4

С музыкой лучше.

Ох и фломастер, издевательство какое то

Пора уже принтер в гараж купить и распечатывать чертежи ))))

Навіщо така точність в підгонці елементів аж до міліметрів? Всеодно метал гуляє і завжди буде +- міліметр - два відрізнятись.

А двери по цвету вставки отличаются на киношке видно .

какого года выпуска фиеста?

Четверть подгулявшая немного)

Дело мастера боится!

Ну вот и пригодилась фрезка. Спасибо за рекламу ))

Віталя щого в тебе голова порізана.

Однозначно лайк! Дверь походу крашеная!

Сколько будет стоит такой ремонт фиесты.?

цены не обсуждаются.

какая маркировка маленького (СЫНОК) нивелира ?

реклама достала каждые 5 мин вкл

Garage КАХОВКА А кто приближал когда ты с рулеткой сидел

VUYKO CHPOK Установи "Adblock Plus" в браузере (программа именно так называется Adblock Plus )

ОТ КАМАЗА? ГДЕ И КАК))

фильтр поставь и не парься

Ох и перепуганные люди пошли. болты на петлях крутились. а почему,а как так. дверь не крашеная,а болты крутили. а зачем!?А всё это началось как и вонь на тему повторной окраски из за жадности вонючих перекупов-ходили с толщинометром и умными лицами,цены сбивали. а теперь каждый второй и на болты смотрит и толщинометром тыкает,и торгуется на каждый крашенный элемент.А если крыло меняли заднее. то это вообще металлалом.Эх,перекупы-жопашники!

Ford Fiesta. Вытяжка лонжерона. Регулировка дверей. и тд.

Скажи є якась різниця в розмірах рестайлінговій і до тоже хочу з 12р зробить рестайлінг?

який розмір між ланжиронами, де кріпиться передній підсилювач.

дай розмеры чем тянул лонжирон

позже в свою группу скину в ВК.

Виталик Мастер и Молодец всегда все по уму делает. С уважением!

S90 мощщщьь, респект!

Виталя лайк. А разве можно горелую деталь ставить, ведь у неё металл уже не тот? И да, дверь пассажирская крашена по ходу. Проверь толщиномером плиз, чтоб догадку подтвердить.

Garage КАХОВКА Ну скажу ты брешишь, гаражники сделают лучше и даже покажут на видео. Прямой пример Виталя Каховка. Знаешь его, он ещё Кадика купил.😀

открою секрет: в гараже вообще нельзя кузовными работами заниматься. только у официалов)

Виталя, хочу купить Пилод 4

С музыкой лучше.

Ох и фломастер, издевательство какое то

Пора уже принтер в гараж купить и распечатывать чертежи ))))

Навіщо така точність в підгонці елементів аж до міліметрів? Всеодно метал гуляє і завжди буде +- міліметр - два відрізнятись.

А двери по цвету вставки отличаются на киношке видно .

какого года выпуска фиеста?

Четверть подгулявшая немного)

Дело мастера боится!

Ну вот и пригодилась фрезка. Спасибо за рекламу ))

Віталя щого в тебе голова порізана.

Однозначно лайк! Дверь походу крашеная!

Сколько будет стоит такой ремонт фиесты.?

цены не обсуждаются.

какая маркировка маленького (СЫНОК) нивелира ?

реклама достала каждые 5 мин вкл

Garage КАХОВКА А кто приближал когда ты с рулеткой сидел

VUYKO CHPOK Установи "Adblock Plus" в браузере (программа именно так называется Adblock Plus )

ОТ КАМАЗА? ГДЕ И КАК))

фильтр поставь и не парься

Ох и перепуганные люди пошли. болты на петлях крутились. а почему,а как так. дверь не крашеная,а болты крутили. а зачем!?А всё это началось как и вонь на тему повторной окраски из за жадности вонючих перекупов-ходили с толщинометром и умными лицами,цены сбивали. а теперь каждый второй и на болты смотрит и толщинометром тыкает,и торгуется на каждый крашенный элемент.А если крыло меняли заднее. то это вообще металлалом.Эх,перекупы-жопашники!

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

Обесшумливание автомобиля важная и весьма нужная процедура. Благодаря правильной шумоизоляции можно улучшить комфорт салона автомобиля, утеплить кузов машины, а также устранить мелкие недочеты, как то: скрип или вибрация пластика.

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

Как правило, шумоизоляция автомобиля — это комплекс мероприятий, который включает в себя шумо- и виброизоляцию следующих частей кузова: пол, потолок, моторный отсек, колесные арки, двери и багажное отделение. Сегодня мы не будем делать полную шумоизоляцию всего кузова, речь пойдет исключительно о том, как сделать шумоизоляцию дверей на Ford Fiesta своими руками. Почему именно своими руками?

Пошаговый фотоотчет как сделать шумоизоляцию дверей на Фиесте.

Для работы вам потребуется:

1. Первое, что необходимо сделать это — открыть дверь и снять карту.

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

2. Дальше нужно отключить трос.

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

3. Аккуратно выкручиваем и отсоединяем динамик, используя TORX.

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

4. Открутите болты показанные на фото. Зеленым отмечены болты с которыми нет проблем, красным — болты с которыми придется помучиться.

5. Отключите мотор стеклоподъемника и снимите дверную карту.

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

6. Теперь, когда у нас имеется доступ непосредственно к двери, можно начинать выклейку шумоизоляции.

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

8. Подготовьте виброизоляцию к выклейке. Для этого вам необходимо вырезать кусок необходимого размера и прогреть его, используя бытовой фен, или на крайний случай паяльной лампой.

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

9. Прогрели, можно выклеивать листы шумоизоляции на двери.

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

11. Теперь можно крепить все обратно, устанавливаем на место карту, моторчик и динамик.

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

13. Также решил добавить антискрип возле зеркала, на всякий случай. После поклеил антискрип еще и на карту.

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста

По завершению все необходимо собрать в обратном порядке. Собственно это и вся шумо- и виброизоляцияФорд Фиеста. Осталось все подключить, собрать инструмент и испытать частично обесшумленный автомобиль на деле.

Ford Fiesta. Вытяжка лонжерона. Регулировка дверей. и тд.

Скажи є якась різниця в розмірах рестайлінговій і до тоже хочу з 12р зробить рестайлінг?

який розмір між ланжиронами, де кріпиться передній підсилювач.

дай розмеры чем тянул лонжирон

позже в свою группу скину в ВК.

Виталик Мастер и Молодец всегда все по уму делает. С уважением!

S90 мощщщьь, респект!

Виталя лайк. А разве можно горелую деталь ставить, ведь у неё металл уже не тот? И да, дверь пассажирская крашена по ходу. Проверь толщиномером плиз, чтоб догадку подтвердить.

Garage КАХОВКА Ну скажу ты брешишь, гаражники сделают лучше и даже покажут на видео. Прямой пример Виталя Каховка. Знаешь его, он ещё Кадика купил.😀

открою секрет: в гараже вообще нельзя кузовными работами заниматься. только у официалов)

Виталя, хочу купить Пилод 4

С музыкой лучше.

Ох и фломастер, издевательство какое то

Пора уже принтер в гараж купить и распечатывать чертежи ))))

Навіщо така точність в підгонці елементів аж до міліметрів? Всеодно метал гуляє і завжди буде +- міліметр - два відрізнятись.

А двери по цвету вставки отличаются на киношке видно .

какого года выпуска фиеста?

Четверть подгулявшая немного)

Дело мастера боится!

Ну вот и пригодилась фрезка. Спасибо за рекламу ))

Віталя щого в тебе голова порізана.

Однозначно лайк! Дверь походу крашеная!

Сколько будет стоит такой ремонт фиесты.?

цены не обсуждаются.

какая маркировка маленького (СЫНОК) нивелира ?

реклама достала каждые 5 мин вкл

Garage КАХОВКА А кто приближал когда ты с рулеткой сидел

VUYKO CHPOK Установи "Adblock Plus" в браузере (программа именно так называется Adblock Plus )

ОТ КАМАЗА? ГДЕ И КАК))

фильтр поставь и не парься

Ох и перепуганные люди пошли. болты на петлях крутились. а почему,а как так. дверь не крашеная,а болты крутили. а зачем!?А всё это началось как и вонь на тему повторной окраски из за жадности вонючих перекупов-ходили с толщинометром и умными лицами,цены сбивали. а теперь каждый второй и на болты смотрит и толщинометром тыкает,и торгуется на каждый крашенный элемент.А если крыло меняли заднее. то это вообще металлалом.Эх,перекупы-жопашники!

Ford Fiesta. Вытяжка лонжерона. Регулировка дверей. и тд.

Скажи є якась різниця в розмірах рестайлінговій і до тоже хочу з 12р зробить рестайлінг?

який розмір між ланжиронами, де кріпиться передній підсилювач.

дай розмеры чем тянул лонжирон

позже в свою группу скину в ВК.

Виталик Мастер и Молодец всегда все по уму делает. С уважением!

S90 мощщщьь, респект!

Виталя лайк. А разве можно горелую деталь ставить, ведь у неё металл уже не тот? И да, дверь пассажирская крашена по ходу. Проверь толщиномером плиз, чтоб догадку подтвердить.

Garage КАХОВКА Ну скажу ты брешишь, гаражники сделают лучше и даже покажут на видео. Прямой пример Виталя Каховка. Знаешь его, он ещё Кадика купил.😀

открою секрет: в гараже вообще нельзя кузовными работами заниматься. только у официалов)

Виталя, хочу купить Пилод 4

С музыкой лучше.

Ох и фломастер, издевательство какое то

Пора уже принтер в гараж купить и распечатывать чертежи ))))

Навіщо така точність в підгонці елементів аж до міліметрів? Всеодно метал гуляє і завжди буде +- міліметр - два відрізнятись.

А двери по цвету вставки отличаются на киношке видно .

какого года выпуска фиеста?

Четверть подгулявшая немного)

Дело мастера боится!

Ну вот и пригодилась фрезка. Спасибо за рекламу ))

Віталя щого в тебе голова порізана.

Однозначно лайк! Дверь походу крашеная!

Сколько будет стоит такой ремонт фиесты.?

цены не обсуждаются.

какая маркировка маленького (СЫНОК) нивелира ?

реклама достала каждые 5 мин вкл

Garage КАХОВКА А кто приближал когда ты с рулеткой сидел

VUYKO CHPOK Установи "Adblock Plus" в браузере (программа именно так называется Adblock Plus )

ОТ КАМАЗА? ГДЕ И КАК))

фильтр поставь и не парься

Ох и перепуганные люди пошли. болты на петлях крутились. а почему,а как так. дверь не крашеная,а болты крутили. а зачем!?А всё это началось как и вонь на тему повторной окраски из за жадности вонючих перекупов-ходили с толщинометром и умными лицами,цены сбивали. а теперь каждый второй и на болты смотрит и толщинометром тыкает,и торгуется на каждый крашенный элемент.А если крыло меняли заднее. то это вообще металлалом.Эх,перекупы-жопашники!

Проблема с центральным замком Форд Фиеста.

Имеется Форд Фиеста, 2007 г.в., владею полтора года и никогда никаких проблем не было, а так как я девочка, решать я их сама не умею.

Вчера на подземной паркоке в Мега Белая дача у меня не сработал пульт на ключе от центрального замка. Сходила, поменяла батарейку, машина не открывалась, пробегав вокруг нее 20 минут, обратила внимание, что я такая на парковке не одна, а еще человек 10-12 бегают вокруг машин с такой же проблемой, разница только в том, что кто-то не мог открыть, как я, а кто-то закрыть.

Но моя проблема оказалась глубже, чем у остальных, потому, что замок на водительской двери, у меня не работает с момента покупки, на пассажирской двери замка нет, задней двери, выломан прежним хозяином намертво! То есть в машину попасть мне совершенно не представлялось возможным.

Добрые мужчины на эвакуаторе, вытащили мою машину на открытое пространство, но Чуда не произошло и там, хотя все остальные машины там заводились и радостно уезжали по домам! После 3-х часов стояния на солнце приехал знакомый, вскрыл мне машинку и уехал, я добралась домой и столкнулась с тем, что теперь она уже не закрывалась.

А теперь все, что я успела с ней сделать перед тем, как спросить совета более опытных фордоводов:

1. Снимала клеммы с аккумулятора - эффект нулевой!
2. Проверила предохранитель. Все впорядке, но НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ заменила на новый! Чуда и в этот раз не произошло.
3. Пыталась перепрограммировать ключ, но. При многократных фрикционных движениях в замке машинка издает звук о том, что она гототва, но при нажатии любой клавиши на ключе она на него не реагирует.
4. На всякий случай, протерла контакты в ключе спиртом! :-(

НУ в общем вот. Неофициальные сервисы разводили руками и посылали меня. В сервис подальше :)
Официальный диллер примет меня только через две недели, а холодно и мокро мне уже сейчас!

Есть ли еще какие-нибудь предложения, кроме отремонтировать наконец замок от двери и замыкать пока ключом?

P.S. Прошу скидку на то, что я девочка, и с механизмами действия машины знакома весьма и весьма посредственно! :(

P.P.S Ой, забыла. Изнутри машина на центральный замок запирается нормально. Не реагирует именно на ключ.

Странно, что такой ремонт оказался проблемой > НУ в общем вот. Неофициальные сервисы разводили руками и посылали меня. В сервис подальше :)

Из всего Вами изложенного, так и не понял, Вам нужно только запрограммировать пульт или замки отремонтировать тоже?

Ford Fiesta. Вытяжка лонжерона. Регулировка дверей. и тд.

Скажи є якась різниця в розмірах рестайлінговій і до тоже хочу з 12р зробить рестайлінг?

який розмір між ланжиронами, де кріпиться передній підсилювач.

дай розмеры чем тянул лонжирон

позже в свою группу скину в ВК.

Виталик Мастер и Молодец всегда все по уму делает. С уважением!

S90 мощщщьь, респект!

Виталя лайк. А разве можно горелую деталь ставить, ведь у неё металл уже не тот? И да, дверь пассажирская крашена по ходу. Проверь толщиномером плиз, чтоб догадку подтвердить.

Garage КАХОВКА Ну скажу ты брешишь, гаражники сделают лучше и даже покажут на видео. Прямой пример Виталя Каховка. Знаешь его, он ещё Кадика купил.😀

открою секрет: в гараже вообще нельзя кузовными работами заниматься. только у официалов)

Виталя, хочу купить Пилод 4

С музыкой лучше.

Ох и фломастер, издевательство какое то

Пора уже принтер в гараж купить и распечатывать чертежи ))))

Навіщо така точність в підгонці елементів аж до міліметрів? Всеодно метал гуляє і завжди буде +- міліметр - два відрізнятись.

А двери по цвету вставки отличаются на киношке видно .

какого года выпуска фиеста?

Четверть подгулявшая немного)

Дело мастера боится!

Ну вот и пригодилась фрезка. Спасибо за рекламу ))

Віталя щого в тебе голова порізана.

Однозначно лайк! Дверь походу крашеная!

Сколько будет стоит такой ремонт фиесты.?

цены не обсуждаются.

какая маркировка маленького (СЫНОК) нивелира ?

реклама достала каждые 5 мин вкл

Garage КАХОВКА А кто приближал когда ты с рулеткой сидел

VUYKO CHPOK Установи "Adblock Plus" в браузере (программа именно так называется Adblock Plus )

ОТ КАМАЗА? ГДЕ И КАК))

фильтр поставь и не парься

Ох и перепуганные люди пошли. болты на петлях крутились. а почему,а как так. дверь не крашеная,а болты крутили. а зачем!?А всё это началось как и вонь на тему повторной окраски из за жадности вонючих перекупов-ходили с толщинометром и умными лицами,цены сбивали. а теперь каждый второй и на болты смотрит и толщинометром тыкает,и торгуется на каждый крашенный элемент.А если крыло меняли заднее. то это вообще металлалом.Эх,перекупы-жопашники!

Читайте также: