Левый привод рено логан какой лучше ставить

Обновлено: 05.07.2024

Привод колеса в сборе Левый, выбор качественного дубликата

Логан, 2007г.в.
Привод колеса в сборе Левый
Предстоит замена данного привода
В связи с этим, вопрос - какой качественный дубликат ставить, чтобы поставить и забыть про него на несколько лет?

Варианты следующие:
ASAM 30210
BRECKNER BK34003
FranceCar FCR210236
HAFT AW0112
LYNXauto CD6305
METELLI 170637
MEYLE 16144980034
QUARTZ QZ1547028L
SKF VKJC 8150
General Ricambi DC3005

  • Ads
  • 9892301
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

почему?
наконечники рулевой тяги в прошлом году весной поставил этой фирмы, до сих пор ходят

  • Igoryok
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Наконечники может и ходят. а с полуоси толку не будет. возьмите оригинал бу с целыми заводскими пыльниками. и будет вам счастье.

  • 9892301
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Наконечники может и ходят. а с полуоси толку не будет. возьмите оригинал бу с целыми заводскими пыльниками. и будет вам счастье.

Ставил в прошлом году летом оригинал б/у
мне сказали, чт привод почти новый , пробег порялка 5000км
ага, как же
этой весной пыльник наружний порвался, заменил на пыльника Асам
в августе этого года захрустел
сделал вывод, что никому нельзя доверять , как бы хорошо они не пели продавцы

  • Graas
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Дж.рикамби возмите, по цене приемлимо и по качеству не плохо, у меня пока стоит gsp это еще дешевле пока ездит нормально.

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком
  • 9892301
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Дж.рикамби возмите, по цене приемлимо и по качеству не плохо, у меня пока стоит gsp это еще дешевле пока ездит нормально.

Рикамби по качеству уже не то , что раньше было
отдали делать его Китайцам

  • Graas
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Дж.рикамби возмите, по цене приемлимо и по качеству не плохо, у меня пока стоит gsp это еще дешевле пока ездит нормально.

Рикамби по качеству уже не то , что раньше было
отдали делать его Китайцам

Собственно так это уже лет десять если не пятнадцать, у Вас еще есть надежда купить не китайскую запчасть? Айфоны например только в китае производят, также и с запчастями, да не все запчасти в китае производятся, это не значит если не в китае то лучше, зато почти все продаются через арабские эмираты, за что им хвала, ребята решили зависить не только от нефти, а теперь это крупнейший хаб, можно смело сказать мировой.

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком
  • 9892301
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Если нет к примеру быстрой возможности поменять привод левый, который начала потихоньку подыхать, на сколько КМ его еще хватит?
Какие могут быть реальные последствия?
В сервисах многое наслышал, типа на скорости триподы заклинят, колесо остановится, последсвия сами представляете какие будут, но это все только в теории
хотелось бы услышать реальный случай с приводом умирающим

  • Graas
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Если нет к примеру быстрой возможности поменять привод левый, который начала потихоньку подыхать, на сколько КМ его еще хватит?
Какие могут быть реальные последствия?
В сервисах многое наслышал, типа на скорости триподы заклинят, колесо остановится, последсвия сами представляете какие будут, но это все только в теории
хотелось бы услышать реальный случай с приводом умирающим

В моем случае проехал на стучащем приводе около трех тысяч, то некогда было менять, то вроде не сильно постукивало в поворотах, когда уже в каждом повороте стал слышен громкий стук заменил на жсп.
Клинить там вроде нечему сами кинематику посмотрите, что то с ним может случится только в период максимальной нагрузки как правило при старте. По крайней мере у большинства кто описывал поломку шруса все было просто, машина просто не могла стронутся с места.

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком
  • Igoryok
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Денег на нормальные, оригинальные, качественные запчасти нет - не езди, чмошник, ходи пешком.

Вопрос:какого производителя взять левый привод колеса

Все-таки накрылся скорее всего левый привод. Слишком сильное биение на 90 км/ч и стуки в поворотах. Поэтому вопрос кто какие брал привода и как по качеству?

Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Renault Logan, 2008


Renault Logan, 2011


Renault Logan, 2013


Renault Logan, 2006

Комментарии 20

Сейчас тоже ищу. На Рекамби и СКФ в Автодоке говорят нет информации подойдёт или нет, и пыльника сальника в комплекте нет…есть инфа, как у "бывалого" насчёт пыльника сальника, поделись знаниями…

я себе поставил. один стоит рикамби. а второй не помню. вроде да, скф

оригинал не кто не отменял. он только! скупой платит дважды!

В последнее время текут(((( Качество упало. Из 3 пришедших на склад беспроблемным оказался только один. И за последних 3 месяца на машинах клиентов не течь, но запотевание есть…

Поддерживаю по поводу general ricambi. Сам такие ставил оба.

как отходили?когда ставил?

Полгода без проблем даже с моим агрессивным стилем вождения.

Либо рикамби, либо оригинал. Вариантов больше нет. ИМХО

Поддержу. Менял левый в том году, правый в этом. Только дженерал рикамби. Ценник 3-3.5, от города зависит. Сегодня приехал из Рязани, гостил у вас дней 10, городу привет.

Нет разницы с АБС или без. Но рикамби оказался гуано. Год назад потек, пробежав от силы тысяч 20. Поставил СКФ, год все норм. Но его тоже стали поругивать. Сейчас хвалят MEYLE 16-14 498 0034. Почитай последние страницы 3.
www.logan-club.ru/forum/v…1fe04fe0cd720f1&start=510

Что вообще разницы нет подойдёт любой с абс?

Приводы для 1-й фазы абсолютно идентичны. У самого машина с АБС. Пофиг что написано, с АБС или без.

Рено Логан правый и левый привод

Большинство владельцев Рено Логан в процессе эксплуатации своего автомобиля пренебрегают вниманием в адрес такой немаловажной системы автомобиля, как привод колес. В данной модели присутствует компоновка с передним приводом, который является весьма уязвимым. Это обуславливается наложением на данный узел одновременно нескольких функций.

Данная статья прольет свет на особенности, которые имеет левый и привод и правый привод, а также расскажет, как правильно подобрать и заменить эти детали во французской модели Рено Логан.

Виды неисправностей

правый привод рено логан

Вне зависимости от стороны расположения приводного вала, его схема выглядит идентично, разве что длина полуосей различается. Края валов обладают шлицевыми участками, благодаря которым происходит зацепление со ШРУС (внешними и внутренними).

Большинство авто Рено Логан имеют по центру одного из своих приводных валов специальный балансир. Эксплуатация вносит свою негативную лепту в состояние этого узла, поскольку попадание солено-грязевой смеси зимой провоцирует проявление коррозии. В основном владельцы пренебрегают этим моментом и продолжают эксплуатацию авто до таких пор, пока не наступает момент поломки указанного узла. Неисправность носит довольно распространенный характер и свойственна также для Рено Логан.

Не менее известной неисправностью является износ шлицевого участка на краю полуоси. Поломка сопровождается неприятным хрустом, а автомобиль отказывается ехать при попытке владельца начать движение. Причиной может выступить как прогрессирующая коррозия, так и чрезмерная нагрузка на сам привод.

Совет. Чтобы минимизировать риск возникновения обозначенной неисправности старайтесь не прибегать к резким стартам с пробуксовками.

Каким запастись инструментом?

Для замены приводного вала с какой-либо из сторон автомобиля Renault Logan потребуется следующий список инструмента.

  1. Подъемное устройство для вывешивания авто Renault Logan (в крайних случаях можно воспользоваться домкратом со страховочной подпоркой).
  2. Комплект накидных и рожковых ключей, а также головки с воротком (трещоткой).
  3. Понадобится также удлиненный вороток, который позволит одолеть большой момент затяжки ступичной гайки.
  4. Щипцы для извлечения стопорного кольца из проточки вала и приспособление по демонтажу пыльниковых хомутов.
  5. Молоток среднего размера.

Это только минимальный перечень. Остальные инструментальные компоненты могут потребоваться по усмотрению владельца.

Замена привода на Рено

Рекомендуем обзавестись достаточным количеством ветоши, поскольку ремонтный процесс предполагает контакт с внутренними полостями ШРУС (то есть со смазкой). Итак, меняем левый привод и правый привод.

рено логан какой привод

  1. Ослабеваем центральную ступичную гайку и колесный крепеж.
  2. Вывешиваем автомобиль Renault Logan и удаляем колесо.
  3. Для повышения удобства действий отсоединяем поперечный рычаг от поворотной цапфы.
  4. Теперь, потянув кулак на себя, вынимаем ШРУС в сборе с полуосью из посадочного места в ступице.
  5. Переходим к сливу масла из трансмиссионного агрегата. Здесь появляется отличная возможность заменить смазку в коробке, чем и рекомендуем воспользоваться.
  6. Путем отстежки соответствующей защелки на внутреннем шарнире производим полное освобождение вала привода, после чего его можно извлекать наружу.
  7. Теперь полуось устанавливаем в тиски и демонтируем хомуты, которыми удерживаются пыльники на внешнем и внутреннем шарнирах.
  8. Для демонтажа наружного ШРУС производим несколько аккуратных ударов по корпусу шарнира. Избегаем ударов по сепаратору, дабы его не разрушить.
  9. Для того чтобы снять внутренний шарнир понадобится приспособление для съема стопорного кольца. Удаляем кольцо и производим аналогичные удары с помощью того же молотка.
  10. Подготовив новые шарниры к замене, набиваем в них смазку в достаточном количестве.
  11. Производим установку внутреннего ШРУС, предварительно надев на полуось пыльник. Устанавливаем стопорное кольцо.
  12. Монтаж наружного шарнира осуществляем посредством ударов молотком, которые следует прикладывать к торцевой части ШРУС. Процедуру производим до момента фиксации стопорного кольца.
  13. Пыльники подлежат креплению с помощью новых хомутов.
  14. По завершении установки хомутов можно приступать к монтажу собранной полуоси.
  15. Далее производим заливку смазки в трансмиссионный агрегат.

Обращаем внимание! Чтобы при монтаже хомутов напротив их посадочных мест под пыльниками (на корпусах шарниров) не оставалась смазка, ее следует удалить ветошью, что позволит предотвратить самопроизвольное соскальзывание пыльника на ходу.

Замена правого привода и замена левого привода вала на другой стороне авто Renault Logan практически ничем не отличаются от рассмотренной здесь процедуры.

Подводим итоги

Успешная замена правого привода и замена левого привода основана на соблюдении правил безопасности. При выборе приводных валов рекомендуем склоняться в сторону оригинального продукта, который гарантированно прослужит свой заявленный ресурс и не приведет к неожиданным поломкам Рено Логан в дороге. К выполнению процедуры можно привлечь напарника, хотя при достаточном опыте у владельца весь перечень манипуляций возможно осуществить собственноручно.

Привод на рено логан какой лучше

Посоветуйте, кто сталкивался с заменой привода левого колеса на Логане, какой лучше поставить из аналогов? Если можно то пишите каталожный номер.

Mileage: 126000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

Но левый лучше поставить оригинал

Фирма линкс неплохие делает и резина прочная пыльника я правый уже 70 т езжу

сорвало шлицы на левом, на 21т… заводской брак оказался… ну и по всем традициям гарантии не было))
взяли германский за 3700р, при цене оригинала 11000.
прошел 32ткм, внешний пыльник в трещинах, но пока не течет.
советую после замены левого привода проверить уровень масла в кпп, т.к. масло сливают и заливают. потери неизбежны, ну а если пробег за 100ткм поменять полностью лишним не будет

Масло буду менять полностью

аналоги долго не ходят беру привод в сборе на разборке только оригинал, менял шруз правый не помню фирму цена была 1200р 6тысячи прошел теперь хрустит в обе стороны.

по ремонту Renault Logan

Из более-менее доступных приводов надо брать General Ricambi (DC3005/DC3006). Да и то уже пару нареканий на привода Рикамби знаю лично…

MEYLE 16144980034 взял, через пол год года потек.

поменял полгода назад MEYLE 16-144980034, надеюсь будет долго жить.

Я ставил привод torque и через месяц порвался наружный пыльник, через пол года начал сопливить внутренний, так и ездил два года.

Напишите свой отзыв о приводных валах

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА антифриз FELIX на странице рейтинга

У рулевых тяг Sidem только 10 голосов! Рекомендуете?

У молдингов AURORA появился первый отзыв!

У цепей противоскольжения Pewag только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков Amiwa только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У подушек двигателя Febest только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Столкнулся с тем же самым история 1 в 1 механик активно пользовался гайковёртом в итоге показывает что на новой ступично .

В авторейтинге шаровых опор для Nissan Presage участвует уже 5 производителей!

У радиатора кондиционера Nissens только 10 голосов! Рекомендуете?

2 января 2020, 23:46

В авторейтинге тормозных дисков для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

2 января 2020, 23:16

Купил, вообще супер! Машина теперь работает тихо! .

2 января 2020, 21:49

Проголосовал ЗА аккумулятор Bosch на странице рейтинга

2 января 2020, 19:10

В авторейтинге видеорегистраторов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

2 января 2020, 16:08

У лобового стекла Splintex только 10 голосов! Рекомендуете?

2 января 2020, 06:32

В рейтинге лучшие ремни ГРМ учавствует уже 30 производителей!

1 января 2020, 03:16

Проголосовал ЗА моторное масло ELF на странице рейтинга

31 декабря 2020, 23:24

В рейтинге лучшие жидкие резины только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

31 декабря 2020, 08:41

На автолампы Koito написанно уже 25 отзывов.

30 декабря 2020, 15:28

Пользуюсь этим антифризом уже лет 7, не меньше. Никогда никаких проблем не было. Меняю каждые 30 000км, коррозий или раз .

30 декабря 2020, 10:44

Езжу на этом масле год, работаю в такси, машина своя потому ухаживать стараюсь, чтоб не быстро развалилась. Пробеги по 5 .

29 декабря 2019, 04:49

Проголосовал ЗА шаровая опора CTR для Toyota Mark 2 на странице авторейтинга.

28 декабря 2019, 23:52

На комплекты сцепления VALEO написанно уже 100 отзывов.

28 декабря 2019, 15:39

На жидкие резины KUDO написанно уже 25 отзывов.

27 декабря 2019, 05:26

В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 15 производителей!

27 декабря 2019, 00:31

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

26 декабря 2019, 08:56

В рейтинге лучшие парктроники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 декабря 2019, 20:38

Доброй ночи до замены ВВ провода машина на 1 передаче с рывками ехал ? .

24 декабря 2019, 20:34

Ну как нексия заработала .

24 декабря 2019, 20:34

У помпы GMB уже 150 голосов!

Прокладка клапанной крышки

24 декабря 2019, 14:27

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 декабря 2019, 03:43

21 декабря 2019, 22:43

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

ТОП производителей приводных валов для Renault Logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях приводных валов из таких стран как: Италия, Германия, Финляндия .

В январе 2020 года в рейтинге приводных валов для Renault Logan на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 14 голосов.

Какие приводные валы выбрать для Renault Logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GENERAL RICAMBI. 0% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма TORQUE с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге приводных валов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Renault Logan

Выяснив, какие приводные валы предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Стойка стабилизатора, и других.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Автомобиль Рено Логан комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Приводные валы для Renault Logan

Правый Meyle брать не стоит, через 5 мес.(10000 км), лопнул внешний пыльник.

MEYLE 16144980034 взял, через пол год года потек.

    Долговечность:

Привод г*вно ставил на логан 1. Проходил 6 месяцев. Внешний пыльник в шоболы.

Данный привод поставленный тысячу км назад, настоящая (говно) некачественная деталь. Уже захрустела граната!

Я ставил привод torque, через месяц порвался наружный пыльник, через пол года начал сопливеть внутренний так и ездил два года с соплями.

    Долговечность:

У меня стеллоксы уже по 250-300 тысяч отходили, пыльники менял разок…

Снова левый привод, ох и ах. Капает по 10 капелька сутки, но все равно не приятно. Расстроен я zekkertом: пыльник очень долго ходит, резина у них хорошая, но который раз проблемы с сальником. Откажусь от этого привода этой фирмы, больше брать не буду.

    Долговечность:

Покупал привод правый в сборе для Логана 8клапанного, подошло идеально, качество бомба, ценник подъемный

поменял полгода назад MEYLE 16-144980034, надеюсь будет долго жить.

Напишите свой отзыв о приводных валах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол Pilkington на странице рейтинга

У зарядных устройств Xiaomi только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У лямбда-зонда MOBILETRON только 40 голосов! Рекомендуете?

У шлангов радиатора BSG только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов ДААЗ появился первый отзыв!

У роликов натяжителя ремня ГРМ FEBI только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Volkswagen

В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

У пневмобаллона SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

Honda

В авторейтинге противотуманок (ПТФ) для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

У тормозных колодок maFF только 30 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

danskFF

Проголосовал ЗА моторное масло NGN на странице рейтинга

danskFF

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Крышка радиатора

13 августа 2021, 18:15

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

13 августа 2021, 17:03

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 15:30

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

12 августа 2021, 14:49

Брызговики

12 августа 2021, 09:40

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 19:16

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

11 августа 2021, 18:41

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • 3
  • 2k

Полуось (приводной вал)

  • 1
  • 4k

ТОП производителей приводных валов для Renault Logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях приводных валов из таких стран как: Германия, США, Финляндия, Италия, Китай и других.

В августе 2021 года в рейтинге приводных валов для Renault Logan на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 40 голосов.

Какие приводные валы выбрать для Renault Logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Stellox. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались приводные валы ZEKKERT - 7%.

Замыкает тройку фирма 1NEW с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге приводных валов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Renault Logan

Выяснив, какие приводные валы предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, и других.

Привод на рено логан какой лучше

Большинство владельцев Рено Логан в процессе эксплуатации своего автомобиля пренебрегают вниманием в адрес такой немаловажной системы автомобиля, как привод колес. В данной модели присутствует компоновка с передним приводом, который является весьма уязвимым. Это обуславливается наложением на данный узел одновременно нескольких функций.
Данная статья прольет свет на особенности, которые имеет левый и привод и правый привод, а также расскажет, как правильно подобрать и заменить эти детали во французской модели Рено Логан.

Выполняем замену

Так как данная работа предусматривает прямой контакт с шарнирно угловым соединением, вам понадобится большое количество ветоши для очищения полости этих деталей.

  1. Открутите центральную гайку ступицы колеса и установите Рено Логан на подъемник.
  2. Демонтируйте колеса и отложите их сторону.
  3. Для удобного демонтажа данной конструкции необходимо снять несколько болтов крепления шаровой опоры с нижней стороны рычага.
  4. Потяните на себя поворотный кулак, тем самым освободите шарнирно угловое соединение из шлицевой части ступицы.
  5. Под автомобилем необходимо слить масло из коробки передач.

При проведении данных работ у вас будет возможность сменить масло в КПП своего Рено Логан, мы рекомендуем воспользоваться этой возможностью.

  1. Отстегните защелку внутреннего шарнирно углового соединения Рено Логан, после чего извлеките всю деталь в сборе.
  2. Установите вал привода в тиски, после чего можно продолжать дальнейшую работу.
  3. Демонтируйте обжимной хомут пыльника шарнирно углового соединения с наружной и внутренней стороны. Данную операцию необходимо провести как для наружного ШРУСа, так и для внутреннего.
  4. Чтобы демонтировать наружное шарнирное угловое соединение, необходимо произвести несколько ударов молотком по его наружной части.


  1. Разобрать внутреннее шарнирно угловое соединение можно с помощью инструмента для снятия стопорных колец наружного типа. Снимите стопорное кольцо, с помощью молотка произведите несколько ударов в центральный сердечник, называемый сепаратором ШРУСа.
  2. Приготовьте новую деталь для Рено Логан, после чего тщательно протрите шарнирно угловые соединения и восполните количество смазки в них.
  3. Установите внутренний ШРУС Рено Логан, после чего зафиксируйте его стопорным кольцом, предварительно установив пыльник.
  4. Смонтируйте наружный ШРУС при помощи молотка, произведя несколько ударов в торец данной детали.
  5. Зафиксируйте обжимные хомуты пыльников и произведите установку вала в обратной последовательности.
  6. Восполните уровень масла в коробке переключения передач.

Процедуру замены можно считать завершенной.


Работа по замене противоположного элемента производится таким же образом.

За что любят Renault Logan


Обслуживается машина бюджетно, потому что большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и на заднем ряду сидений много места, и багажник вместительный.

Но больше всего «Логан» любят за энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.

Система охлаждения и гидроусилитель руля

Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения, чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен.

В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта.

Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца.


На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается. В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок. Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече.

Замена сальника левого привода Рено Логан

Проверять резиновую манжету полуоси автомобиля важно, ведь она не даёт жидкости вытекать из системы трансмиссии. Замена сальника левого привода Рено Логан производится обычно в профилактических целях — чтобы защитить не столько механизмы привода, сколько саму КПП.


Симптомы неисправности сальника привода Renault Logan

Основной симптом разрыва сальника трудно не заметить. Под машиной и на деталях неожиданно появляются пятна масла. В этом случае надо сразу проверять манжету внутренней гранаты.

На Рено Логан чаще выходит из строя резиновый элемент со стороны водителя, так как из-за конструктивных особенностей автомобиля большая нагрузка ложится на левый привод.

Выявить проблему с сальником можно также по снижению уровня трансмиссионного масла. Правда, этот симптом проявляется только в случае полного выхода элемента из строя — когда дыра на нём размером в монету.

Обычно проблема с течью возникает при пробеге 100-120 тыс. километров.Основная причина — износ материала, резина со временем дубеет.Контакты резиновой манжеты ржавеют, обрастают задирами, и из-за этого она рвётся. На сальник может попасть бензин, который быстро разъест материал.

avtoexperts.ru

Мода на кроссоверы последних лет более чем очевидна. Покупатели вдруг полюбили автомобили с увеличенным клиренсом и более брутальной внешностью. Искать причины этого факта мы не будем – просто констатируем факт. А если есть спрос – будет предложение. Автопроизводители всячески подстраиваются под желания покупателей и все больше кроссоверов выпускают на рынок. Но спроектировать и выпустить новый автомобиль это дорогое удовольствие, еще не факт, что он окупится. Вот и родилась тема: превращать в якобы кроссоверы обычные легковушки. В России многие производители пошли по такому пути – АвтоВАЗ, Renault, Kia. Все они выпустили версии с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом, обозвав получившиеся автомобили кроссоверами.

Спорить и рассуждать о классовой принадлежности – не тема этой статьи, нам, как автомобильному сайту, стало интересно как с технической точки зрения обычные машины превращаются в псевдокроссоверы. Иногда дело ограничивается лишь установкой колес большего диаметра и проставками под пружины, в других случаях изменения в технической части более глобальные. Мы решили рассмотреть на примере Renault, чем обычные Logan и Sandero отличаются от своих собратьев с приставкой Stepway.

Из истории

У Renault в России богатый опыт переделки обычных автомобилей в «кроссоверы». С хетчбэком Sandero компания проделала этот трюк еще в 2010 году. Хэтчбек лучше по форме кузова подходит для превращения в «кроссовер». Несмотря на то, что Stepway был всегда дороже обычного хэтча, приподнятая машина стала популярной и быстро по продажам обогнала оригинал.

Развивая успех, в 2021 году в Renault подготовили приподнятую версию седана Logan. Мера отчасти вынужденная. Во-первых, до этого тот же трюк проделал АвтоВАЗ с Vesta, во-вторых, Sandero по российским меркам маловат, из-за колесной базы у него заметно меньше места (по сравнению с Logan) на заднем ряду и скромный по объему багажник. Поэтому многим покупателям хотелось бы приподнятый автомобиль, но такой же просторный как Logan. В 2021 году такая машина появилась.

Внешне

Чем Stepway отличается от «обычных» авто внешне долго описывать не нужно. Поэтому просто перечислим.

1. Колеса на 16 дюймов с резиной 205/55, вместо 15-дюймовых с резиной 185/88 у «обычных» машин. За счет колес в том числе достигается прибавка клиренса.

2. Сам клиренс вырос с 155 до 195 мм (за исключением версий с вариатором).

3. Появился пластиковый обвес в нижней части кузова, он закрывает арки, бампера, пороги. Считается, что это небольшая защита кузова на бездорожье, мол, красить не придется если что, но функция, скорее, эстетическая. Дополнительно появились накладки на пороги.

4. У Sandero на крыше добавились рейлинги, которых в обычной версии нет. У Logan рейлингов нет ни у обычного, ни у приподнятого.

5. По всему кузову разбросаны наклейки Stepway, есть даже нашивка на обивке сидений. Зачем – непонятно.


6. Немного отличается приборная панель, все тоже самое, но Stepway в некоторых версиях добавили бахрому из красных точек около цифр скорости и оборотов двигателя. Смотрится очень аляповато и отвлекает от считывания информации.

В зависимости от рестайлинга основной модели менялись и Stepway, но, в целом, концепция переделок оставалась прежней. Красивее ли Stepway обычных Logan и Sandero? Судить не будем, это каждый может решить для себя.

Технически

Чем технически Stepway отличается от Logan и Sandero – вопрос гораздо более интересный. Это скрыто в недрах авто и широкому кругу покупателей неизвестно. Рассказываем.

Повышение клиренса потребовало использования новых пружин и амортизаторов. Количество витков одинаковое, но у обычных машин в витке 12 сантиметров, у приподнятых 13 сантиметров. Вот и набежала разница. Естественно, замена пружин потребовала и использование других амортизаторов. Чем они отличаются сказать трудно, но каталожные номера разные.

Смена пружин как цепную реакцию вызвала замену многих агрегатов подвески. Геометрия же изменилась, потребовалось ее пересчитать. Самое важное отличие, у приподнятых Logan и Sandero используется коробка передач JR5, тогда как у обычных JH3. По механической части они почти идентичны, вот только у JH3 тяговый привод переключения, а у JR5 – тросовый. В теории тросовый привод более прогрессивный, но для потребителя коробки работают одинаково – большой ход рычага и не очень внятное включение, разве что у тросовой коробки нет зуда рычага КПП при работе на холостом ходу, который бывает у машин с JH3.

Еще одно отличие – привод сцепления. У JH3 – тросик, а у JR5 – гидравлика. По комфорту для водителя разницы никакой, но в конструкции JR5 появляются главный цилиндр сцепления, трубка от главного к рабочему цилиндру и выжимной подшипник иной конструкции. Сцепление от обычного Sandero к Stepway тоже не подойдет, они разные. Зато Stepway по этой части унифицирован с Largus – там тоже коробка JR5.

Типы неисправностей

Независимо от того, с какой стороны установлен вал привода, выглядит он одинаково за исключением длины. Края этого вала оборудованы шлицевой частью, благодаря которой и происходит соединение привода со ШРУСом.

Рено Логан Ф2

Многие автомобили оборудованы специальным балансиром, установленным на центральной части приводного вала. Со временем в полость между валом и балансиром попадает соленая каша и реагенты от дороги, тем самым провоцируя коррозию.

Многие владельцы не замечают данных артефактов, и продолжают эксплуатировать свой автомобиль до тех пор, пока вал привода не сломается в этом месте.

Эта поломка является наиболее распространенной для многих автомобилей, в том числе Рено Логан.

Еще одной поломкой, которой обладают приводные валы – это повреждение шлицевой части на краях данной детали. В этом случае автомобиль перестает двигаться, а при попытке тронуться с места издается неприятный звук. Такая неприятность связана с коррозии шлицевой части, либо чрезмерной нагрузки на данный элемент.

Совет. Чтобы не подвергать привод чрезмерной нагрузке, старайтесь избегать резких стартов и пробуксовок колес.

Проблемные места и недостатки Рено Логан с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия кузова невысоко, что и неудивительно, учитывая стоимость автомобиля. Еще стоит отметить небольшую толщину грунта на авто, выпущенных до 2007 года. К недостаткам можно отнести и не слишком качественный шовный герметик крыши, багажника, моторного щита и днища. Кроме того, на авто российской сборки достаточно часто встречались и заводские дефекты сварочных швов. После первого рестайлинга качество покраски, герметика и металла немного улучшилось, но кардинально картина не изменилась. Не лучше обстоят дела и с коррозионной стойкостью кузова, особенно у машин первых годов выпуска, так как на старте производства производитель экономил на оцинковке металла. Быстрей всего коррозия поражает участки металла контактирующего с уплотнителями дверей, рамку лобового стекла, крышку багажника, нижние кромки дверей, арки и проем багажника.

При осмотре авто снизу стоит уделять внимание швам, стойкам над моторной нишей, внутренним панелям капота, местам крепления бампера, чашкам кузова, подрамнику (ржавеют точки крепления и появляется люфт). Можно найти ржавчину и под лючком горловины топливного бака. При осмотре салона не лишним будет проверить на наличие коррозии внутреннюю часть порогов (в уголках) и места крепления ремней безопасности. Распространенным явлением считается и наличие ржавчины на полу в районе водительского сидения. Еще из минусов кузова стоит выделить небольшую толщину металла, особенно на боковых панелях.

Из слабых мест среди кузовного оборудования стоит выделить мягкость лобового стекла, из-за чего оно достаточно быстро затирается и обрастает сколами. Есть претензии и к износостойкости стекол дверей, благо, стоимость замены невелика. Не отличается качеством и пластик, из которого выполнены бампера — слишком твердый, плюс на нем плохо держится краска. Многие владельцы Рено Логан сетуют и на головную оптику, которая не радует качеством светового пучка, плюс имеют слабые разъемы. Проблемными являются и противотуманки, которые быстро приходят в негодность из-за недостаточной герметичности. Еще владельцы отмечают малый срок службы стеклоочистителей (быстро изнашиваются и начинают скрипеть) и ограничителей передних дверей (со временем откручиваются).

Замена правого привода Рено Логан и левого с предварительной диагностикой

Для начала процедуры диагностики необходимо поднять автомобиль специальным подъёмником. Из-под днища проводится осмотр. Поочерёдно рукой нужно шатать из стороны в сторону вал ШРУСа. Допускается незначительный свободный ход, но при этом никаких посторонних звуков не должно быть. Малейший скрип, хруст, клацанье укажет на неисправность привода. Аналогичная процедура с противоположной стороны. Конечно же, маслянистые потёки – это основной демаскирующий признак неисправности. Если таким способом диагностики не удалось выявить поломку, нужно поместить машину на специальный стенд – дорожку с металлическими роликами, и результат не заставит себя ждать.

Особенности замены левого привода таковы:

  • При демонтаже/установке не забываем снять треугольный фиксатор осевого вала к коробке передач. Указанный фиксатор расположен на пыльнике, который одновременно выступает в качестве уплотнителя – сальника. В процессе установки часть резиновой каймы заходит в полость коробки передач.

Особенности замены правого привода можно назвать следующие:

  • В отличие от левого привода, у правого никаких фиксаторов нет. Крепление вала привода и коробки передач происходит путём насаживания вала на шлицы. Никаких треугольных фиксаторов нет. В правом приводе пыльник не входит в полость коробки передач, а имеет посадочное гнездо на осевом валу.

Dacia Logan Pickup


Румынская компания, основываясь на популярной платформе B0, создала крайне утилитарную модель в формате пикапа. Примечательно, что передняя часть машины идентична седану Logan первого поколения. Зато сзади есть большой открытый кузов с грузоподъёмностью до 0,8 тонны. Кроме того, за передним и единственным рядом сидений предусмотрен ещё один багажник на 300 кг.

Несмотря на сильное визуальное сходство с обычным «Логаном», машины всё-таки отличаются. Производитель переработал подвеску — она стала более длинноходной, дорожный просвет увеличен до 155 мм, а также предусмотрена защита двигателя, коробки передач и основных узлов трансмиссии.

В российской рознице автомобиль не представлен. Возможно, причиной этому стал низкий спрос на формат кузова.

Привод колеса в сборе для Renault Logan

PS. 20000 рублей за привод до сих пор вспоминаю с ужасом откуда такая цена?

Левый привод рено логан какой лучше ставить

КПП Logan 2005 119.jpg

Приводы правого «А» и левого «В» колес:
1 — корпус наружного шарнира;
2 — большой хомут крепления чехла наружного шарнира;
3 — чехол наружного шарнира;
4 — малый хомут крепления чехла наружного шарнира;
5 — демпфер;
6 — вал привода правого колеса;
7 — малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода правого колеса;
8 — чехол внутреннего шарнира привода правого колеса;
9 — большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода правого колеса;
10 — корпус внутреннего шарнира привода правого колеса;
11 — трехшиповик внутреннего шарнира привода левого колеса;
12 — держатель чехла внутреннего шарнира привода левого колеса;
13 — чехол внутреннего шарнира привода левого колеса;
14 — хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода левого колеса;
15 — вал привода левого колеса

Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески. Лучше, чтобы длины приводов были одинаковы, т. к. это условие обеспечивает равенство сил и моментов, возникающих на ведущих колесах. Конструктивно выполнить это условие на автомобиле с поперечным расположением силового агрегата сложно, поэтому на таких автомобилях, как правило, правый привод значительно длиннее левого привода. На автомобиле «Рено Логан», как и на некоторых других моделях автомобилей альянса Renault-Nissan, были применены конструктивные решения, позволяющие сблизить длины приводов ведущих колес (Длины приводов ведущих колес сближены за счет разной конструкции внутренних шарниров. Для того, чтобы увеличить длину привода левого колеса, корпус внутреннего шарнира привода выполнен внутри картера коробки передач. Для того, чтобы уменьшить длину привода правого колеса, корпус внутреннего шарнира отодвинут от картера коробки передач. Для этого в конструкцию коробки передач был введен дополнительный элемент — шлицевой вал, который выполнен заодно целое с полуосевой шестерней дифференциала).

КПП Logan 2005 120-1.jpg

Элементы внутреннего шарнира привода правого колеса:
1 — вал привода;
2 — малый хомут крепления чехла;
3 — чехол шарнира;
4 — большой хомут крепления чехла;
5 — грязеотражатель;
6 — корпус шарнира;
7 — пружина;
8 — стопорное кольцо трехшиповика (трипода);
9 — упорная шайба пружины;
10 — трехшиповик

На валу привода правого колеса установлен резинометаллический демпфер (Демпфер представляет собой резинометаллический груз, закрепленный в определенном месте на вале привода колеса и предназначенный для предотвращения резонансных изгибных колебаний вала привода колеса во время движения автомобиля). Наружные и внутренние шарниры приводов (типа «Трипод») имеют разные конструкции. Шарниры приводов закрыты грязезащитными чехлами (Чехол внутреннего шарнира привода левого колеса выполнен из маслостойкой резины, а чехлы наружных шарниров приводов правого и левого колес и внутреннего шарнира привода правого колеса — из пластмассы.).

КПП Logan 2005 120-2.jpg

Элементы внутреннего шарнира привода левого колеса:
1 — хомут крепления чехла на наружном кольце подшипника;
2 — грязезащитный чехол шарнира;
3 — держатель чехла;
4 — стопорное кольцо трехшиповика;
5 — трехшиповик;
6 — подшипник;
7 — грязеотражатель

Внутренний шарнир привода обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода. Внутренний шарнир — разборный. На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами — трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен ролик с наружной сферической поверхностью, вращающийся на игольчатом подшипнике. Игольчатый подшипник фиксируется от смещений вдоль оси шипа запорным кольцом, надетым на стопорное кольцо, расположенное в проточке шипа. Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом. Взаимные перемещения подвески и силового агрегата компенсируются перемещением роликов трехшиповика в продольных пазах корпуса внутреннего шарнира.
Внутренние шарниры приводов левого и правого колес не взаимозаменяемы. Наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса надевается…

КПП Logan 2005 120-3.jpg

…на шлицевой вал, выходящий из кар тера коробки передач и выполненный заодно с полуосевой шестерней дифференциала (для наглядности показано на демонтированной коробке передач).

Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса, обеспечивает прижим корпуса шарнира к полуосевой шестерне дифференциала при работе подвески.

КПП Logan 2005 120-4.jpg

Корпус внутреннего шарнира привода левого колеса расположен в коробке передач и выполнен заодно с левой полуосевой шестерней дифференциала (привод колеса для наглядности снят).

КПП Logan 2005 120-5.jpg

На вале привода левого колеса за трехшиповиком внутреннего шарнира установлен игольчатый подшипник в сборе с сальником. Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на вал привода и вращается вместе с ним. На неподвижном наружном кольце подшипника хомутом закреплен защитный чехол внутреннего шарнира. Другим своим концом чехол шарнира через металлический фланцевый держатель крепится к картеру коробки передач.

Сальник, установленный в наружном кольце подшипника, предотвращает утечку масла из коробки передач по валу привода. Сальник подшипника закрыт от грязи пластмассовым грязеотражателем, установленным на вале.

При повреждении грязезащитного чехла шарнира или сальника подшипника произойдет утечка масла из коробки передач.

КПП Logan 2005 121-1.jpg

Наружный шарнир привода Рено Логан:
1 — кулак;
2 — ролик;
3 — трехшиповик;
4 — корпус шарнира

Наружный шарнир привода обеспечивает передачу крутящего момента при различных углах поворота ведущих колес. Наружные шарниры приводов обоих колес одинаковы, выполнены неразборными и не демонтируются с валов.
Наружный шарнир состоит из корпуса, в котором жестко закреплен трехшиповик с роликами, вращающимися на игольчатых подшипниках, и кулака, выполненного заодно с валом привода. При взаимных угловых смещениях корпуса и кулака шарнира ролики трехшиповика перекатываются в продольных пазах кулака.
Корпус наружного шарнира шлицевым хвостовиком входит в шлицевое отверстие ступицы колеса и крепится гайкой подшипника ступицы.
В наружные шарниры обоих приводов и внутренний шарнир правого привода заложена консистентная смазка MOBIL CVJ 825 BLACK STAR на весь срок их службы.
Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание валов привода колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется. Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и хомутов их крепления, а также за состоянием сальника подшипника внутреннего шарнира левого привода. Поврежденный чехол необходимо как можно быстрее заменить, так как попадание грязи в смазку вызывает быстрый износ деталей шарнира и выход его из строя, а повреждение резинового чехла или сальника подшипника внутреннего шарнира левого привода приведет к утечке масла из коробки передач и к выходу ее из строя. При установке нового чехла шарнира хомуты его крепления также следует заменить новыми.
В случае выхода из строя наружного шарнира необходимо заменить весь привод в сборе, а при выходе из строя внутреннего шарнира привода можно заменить только шарнир.
Подшипник (в сборе с сальником) внутреннего шарнира привода левого колеса поставляется в запасные части вместе с защитным чехлом. Этот же подшипник применяется на автомобилях Renault: Megan, Scenic, Clio, Twingo, Kangoo; Citroёn Saxo; Peugeot 106; Volvo: 440, 460, 480. Но защитный чехол шарнира у этих автомобилей другой.

Читайте также: