Ремонт s tronic audi a6

Обновлено: 05.07.2024

Капитальный ремонт коробки Audi A6 S-tronic DSG

Audi A6 S-tronic

Услуги по диагностике состояния и ремонту редуктора коробки передач Audi A6 S-tronic мы начали оказывать в 2013 году. С этого времени мы смогли зарекомендовать себя в качестве настоящих специалистов в области ремонта кпп данной модели: многие владельцы автомобилей Ауди А6 оценили не только приемлемый уровень цен автосервисов DSG.center, но и неизменно высокое качество оказанных услуг.

Владельцам Audi A6 мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DL501 - 7-ступенчатая DSG 0B5
  • DL382 - 7-ступенчатая DSG 0CK / 0CL

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.8 TFSI
  • 2.0 FSI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TFSI
  • 2.8 FSI
  • 3.0 TDI
  • 3.0 TFSI

Цены на услуги

Стоимость работ при проведении капитального ремонта кпп DSG Ауди А6 в автосервисах DSG.center составляет:

  • кпп DSG-7 DL501 - 6 990 руб.
  • кпп DSG-7 DL382 - 6 990 руб.
  • кпп DSG-7 DL501 - 6 990 руб.
  • кпп DSG-7 DL382 - 6 990 руб.

диагностика и дефектовка:

  • кпп DSG-7 DL501 - бесплатно
  • кпп DSG-7 DL382 - бесплатно

адаптация после ремонта:

  • кпп DSG-7 DL501 - бесплатно
  • кпп DSG-7 DL382 - бесплатно

капремонт «под ключ» с запчастями:

  • кпп DSG-7 DL501 - от 16 990 руб.
  • кпп DSG-7 DL382 - от 16 990 руб.

При проведении капремонта коробки Ауди А6 в техцентрах DSG.center - эвакуация автомобиля до любого нашего автосервиса - бесплатна !

В качестве бонусов мы также предлагаем своим клиентам кэш бэк до 10% по программе лояльности и рассрочку оплаты за ремонт и запчасти на срок до 4 месяцев.

Запчасти для ремонта КПП DSG Ауди А6

На складах наших автосервисов мы стараемся поддерживать достаточный запас валов, шестерней и датчиков редуктора кпп Audi A6 S-tronic, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Если в процессе диагностики будет выявлена необходимость, мы можем предложить также и заменяемые модули трансмиссии данной модели по очень демократичным ценам.

Сцепление DSG

Наименование Цена
Блок сцепления DL501 (DSG-7 0B5) от 29 900
Блок сцепления DL382 (DSG-7 0CK / 0CL) 61 900

Двухмассовые маховики

Наименование Цена
Двухмассовый маховик DL501 (DSG-7 0B5) от 18 000
Двухмассовый маховик DL382 (DSG-7 0CK / 0CL) от 28 500

Модули управления - мехатроники

Наименование Цена
Мехатроник DL501 (DSG-7 0B5) от 64 900
Мехатроник DL382 (DSG-7 0CK / 0CL) 189 000

Гарантии

Мы ответственно подходим к своей работе и всегда делаем ее на высшем уровне. Поэтому гарантия на все работы и запчасти в наших автосервисах составляет 24 месяца или 60 000 км пробега!

Ремонт DSG Audi A6 (S-tronic) в Москве

Сеть специализированных техцентров DSG Master оказывает услуги по ремонту и восстановлению узлов коробок DSG Audi A6 в Московском регионе. У нас всегда профессиональное обслуживание и адекватная стоимость услуг!

Оснащение автомобилей Audi A6 DSG трансмиссией (S-tronic)

Audi A6 2010-2014, 4 поколение, C7-0
Audi A6 2010-2014, 4 поколение, C7-1

Base / Comfort / Sport / Business
привод передний / полный
тип двигателя 1.8 TFSI, 2.0 TFSI / TDI
расположение двигателя продольное
крутящий момент 400 Нм / 550 Нм
тип КПП DSG7 0B5 (DL501) / DSG7 0CK (DL382-7F) S-tronic
тип сцепления мокрое
Base / Sport / Business / Comfort
привод полный
тип двигателя 2.8 FSI, 3.0 TFSI / TDI
расположение двигателя продольное
крутящий момент 550 Нм
тип КПП DSG7 0B5 (DL501) S-tronic
тип сцепления мокрое

Audi A6 2014-н.в., 4 поколение, рестайлинг, C7-0
Audi A6 2014-н.в., 4 поколение, рестайлинг, C7-1

Base / Comfort / Sport / Business
привод передний / полный
тип двигателя 1.8 TFSI, 2.0 TFSI / TDI
расположение двигателя продольное
крутящий момент 400 Нм / 550 Нм
тип КПП DSG7 0B5 (DL501) / DSG7 0CK (DL382-7F) S-tronic
тип сцепления мокрое
Base / Sport / Business / Comfort
привод полный
тип двигателя 2.8 FSI, 3.0 TFSI / TDI
расположение двигателя продольное
крутящий момент 550 Нм
тип КПП DSG7 0B5 (DL501) S-tronic
тип сцепления мокрое

Почему огромное количество обладателей автомобилей концерна VAG (в т.ч. модели «Audi A6») отдали предпочтение DSG Master?

Мы ремонтируем «роботы» концерна VAG уже более 8 лет. За это время мы приобрели богатый опыт в этой области.

Мы изучили все тонкости процесса и знаем, что требует особого внимания в ремонте ДСГ коробок.

Материальная база

Все автосервисы, принадлежащие сети DSG Master, максимально оснащены всем необходимым оборудованием и инструментом для ремонта и обслуживания КПП Ауди A6.

Мы применяем в работе только официальное программное обеспечение и инструментарий, рекомендованный производителями трансмиссии и сцеплений.

Ответственность

Все работы по ремонту и обслуживанию КПП мы стремимся выполнять с самым высоким уровнем качества, поэтому уверены на 100% в наилучшем результате.

Это дает нам возможность обеспечить беспрецедентную гарантию на любые услуги по ремонту роботизированной трансмиссии DSG Audi A6 в 2 года или 60 000 км пробега.

Мы оказываем все виды услуг по ремонту КПП Ауди А6, в том числе:

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что отдали автомобиль в надежные руки!

Услуги

  • Замена сцепления DSG
  • Замена мехатроника DSG
  • Замена двухмассового маховика DSG
  • Ремонт мехатроника DSG
  • Капремонт коробки DSG

Запчасти

  • Сцепление для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Сцепление для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Сцепление для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Сцепление для DSG-7 0B5
  • Мехатроник для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Мехатроник для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Мехатроник для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Мехатроник для DSG-7 0B5

Нужна консультация?

Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки ДСГ Ауди А6!

Ремонт s tronic audi a6

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Конструкция такой преселективной трансмиссии фактически повторяет принцип работы механической коробкой передач с двумя валами.Ремонт DSG S-tronic. Эта коробка передач имеет два сцепления, которые позволяют переключать ступени без разрыва мощности. И поэтому это позволяет не только улучшить динамические показатели, но и заметно снижается расход топлива и улучшает эксплуатационные нагрузки на автомобиль при выполнении скоростных манёвров и обгонах. В нашем техцентре мы производим ремонт Ауди S-tronic с гарантией от 1 года,и в кротчайшие сроки.

Почему решив делать ремонт Ауди S-tronic стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 20 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссии.
  • Потому что мы проводим профессиональный ремонт Акпп DSG CVT.

Неисправности S-tronic,и способы их устранения.Ремонт Ауди S-tronic

Ошибка по перегревузамена сцепления и печатных плат мехатроника.76000 р.
Ошибка по положению селектора.замена датчика положения передач в механической части дсг.65000 р.
Ошибка по соленоидам.замена печатных плат и возможно ремкомплекта мехатроника.55000 р.
Эбу не отвечает на диагностику.Замена эбу+прошивка под вин62000 р.
Износ корпуса в районе привода.замена или восстановления корпуса.15-45 т.р
Износ механической части (масляное голодание).замена80000 р.
Износ сцепления.Замена сцепления.55000 р.
Ошибка (старое масло).замена масла16000 р.
Теч корпуса фильтраЗамена корпуса в сборе7800 р.


Ремонт DSG Ауди S-tronic.

Коробка передач S-tronic (0B5,DL 501)— это представитель роботизированных коробок передач. Она преимущественно устанавливается на полноприводные авто. НО более правильным названием будет — преселективная коробка перемены передач. S-tronic устанавливается на автомобили Audi, и также на некоторые модели VW и Porsche.Мы производим Ремонт DSG7 DSG6 S-tronic .Цены.Гарантия.


Основные неисправности DSG

S-tronic.

  • Неисправности в электронной части коробки,а точнее приходят в негодность платы мехатроника ,потому что они работают в масле и под высокой температурой происходит деформация ,которая приводит к разрыву контактов.Также плата выбора передач,и эбу болеют той же самой проблемой.

  • Износ сцепления (выгорание фрикционов К1,К2) из за нагрузок,потому что эти коробки устанавливались на полноприводные автомобили с мощными двигателями.
  • Но также встречаются неисправности и в механической части DSG,изнашиваются вилки,подшипники,а также муфты синхронизации передач.

Восстановление автоматических коробок – этапы и задачи.

  • мастер на сервисе изучает узел и находит причины, по которым устройство не работает;
  • далее процесс демонтажа и разборки зависит от того, какой тип АКПП в вашем автомобиле;
  • после разборки можно визуально оценить детали, окончательно поставить диагноз и написать список запчастей;
  • далее новые комплектующие устанавливаются в агрегат, производится сборка и установка узла;
  • заливается новое масло строго в нужном объеме.

Если на вашей машине установлен вариатор, этапы по восстановлению CVT такие же как и при ремонте акпп. При пробегах свыше 200 000 км, такой узел требует к себе более тщательной диагностики на наличие износа корпуса,а также гидроблока. Но все зависит от производителя, режимов эксплуатации, качества обслуживания. Иногда такие виды вариаторов доходят до 350-400 тысяч км без значительных вложений. Важно, чтобы ремонт вариатора проводился специалистом, иначе можно смело отправляться за покупкой нового дорогостоящего узла.

Определение типа DSG Ауди.

Цены на услуги.

Замена масла в Акпп,DSG,вариаторе.

Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.

Справка по роботизированным КПП VAG (DSG, S-tronic)

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

А-6 С-7 ПРОБЛЕМЫ С S-TRONIC

На хюндай двигатель 1,6 не доехал до 30 000 км - замена агрегата в сборе по гарантии.

И че теперь всем на тойоту пересаживаться?

335 - неправильный таз правильный - 340ы.

еще более правильный - с n57.

на куйдай мотор стоит 50 тысяч.

Сухой остаток: все говно-всем в парикмахерскую :) Серега! Хватит уже пуржить, у всех ЧЮ разное и сарказм тоже не все воспринимают однозначно. :)))))

Ты глумишься, а граждане напрягаются. Нежнее :)

Не надо :-) > И че теперь всем на тойоту пересаживаться?

То, что собирается "для тут", а тем более "тут" - уже ой как не та Тойота. А "островные" тут все же уже почти нонсенс - дорого, и постоянно кричат "ща как запретим".

почитайте по ссылке, там конечно много чего лишнего, но общее понимание вопроса найдете.

Ну и как, советуют ниже - финансы на обслуживание нужны, и чем старше С7, тем более очевидно))

выюор есть: школьное или дошкольное учреждение.

1. мы не любители a6 c7
2. тип кпп определяется типом привода
3. все чинится
4. если нет 100-200 тысяч на единовременный ремонт, то c7 - не твоя машина.

только дошкольники и таджики пишут заглавными буквами.

что касается остального. в технических вопросах, ты, очевидно, не разбираешься и разбираться не хочешь.
прежде, чем задать вопрос, необходимо минимально подготовиться. никто не собирается тратить свое время на расширение твоего "кругозора".
с последним пунктом совсем просто. при наличии денег на новую машину, твои глупые вопросы выслушивали бы менеджеры в салоне или начальник транспортного отдела.
так что утрись и перестань строить из себя умника. получается не только глупо, но банально смешно.

фу, какой провинциальный флер мсье не умеет пользоваться поисковыми системами?

в 21 веке знание не передаются из уст в уста. пора отойти от духовных скреп и ветхозаветных канонов.

В школе учат указывать комплектацию и год выпуска или там: новую хочу купить.
Тип привода влияет: полный или передний.
Вариант с-троника для 3.0ТДИ несколько иной и более живучий.

А обиженно повизгивать и похрюкивать, написав полную фигню в качестве вопроса (да еще и нечитаемо из-за капслока), не стоит.

Серега хоть и резко пишет, но починяет эти ведра, так что про "типа отвалил денег и поехал" - пальцем в небо.

А вот Вам, судя по всему, придется как раз "отвалить сотку".

Почему-то тип трансмиссии одинаковый.

Г. Проницательный был прославлен фразой: "Оорт первый взглянул на звездное небо и заметил, что галактика вращается".

Ремонт КПП S-Tronic

Технический центр ВРС производит диагностику и ремонт роботизированных КПП S-Tronic в Москве.

В этой статье оформлено предложение по ремонту S-Tronic с маркировкой DL 501 (мокрое сцепление), которая устанавливается на автомобили Audi (Ауди) с продольным расположением двигателя объёмом 2.0 - 4.2 л (крутящий момент - до 550 нМ) и полным приводом Quattro - A4, A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5.

Проявления неисправности коробки:
вибрации кузова, толчки при трогании (особенно в горку), работа только на чётных или нечетных передачах, удары при переключениях, нет движения после выбора передачи, горит шестерёнка на панели приборов и т.д.

Для того, чтобы определить неисправность S-Tronic, нужно провести диагностику.
Если коробка пригодна для ремонта, ремонт может заключаться в замене плат мехатроника и/или соленойдов, а также в замене датчика скорости.

Ниже мы приводим стоимость ремонта и указываем, что в него входит.

Замена плат мехатроника

Для замены плат мехатроника выполняется работа по снятию/установке мехатроника и непосредственно замена ремкомплекта плат.

Выполняемые работы

Запчасти и расходные материалы

Ремкомплект плат мехатроника замена

ремкомплект плат мехатроника

масляный фильтр для КП S-Tronic

уплотнительное кольцо масляного фильтра КП S-Tronic

масло трансмиссионное Multi DCTF

кольцо уплотнительное пробки сливной поддона КП S-Tronic

Итого стоимость ремонта

48.630 руб.

Замена датчика скорости

Для замены датчика скорости выполняется работа по снятию/установке КПП S-Tronic, р/с, снятие/установка датчика состава скорости.

Выполняемые работы

Запчасти и расходные материалы

КПП S-Tronic снятие/установка

Датчик состава скорости замена

датчик скорости АКПП

фильтр масляный для КП S-Tronic

уплотнительное кольцо масляного фильтра КП S-Tronic

масло трансмиссионное Motul Multi DCTF

уплотнительное кольцо пробки сливной поддона КП S-Tronic

Итого стоимость ремонта

64.800 руб.

Спецпредложения действительны при приобретении запчастей и расходных материалов в ВРС.

Мы рекомендуем производить замену масла в КПП S-Tronic каждые 60.000 км пробега. При выполнении работ по замене плат мехатроника и/или датчика скорости масло мы меняем обязательно, в описании выше всё это включено в стоимость.

Процесс замены плат мехатроника нашим инженером-механиком Антоном показан в небольшом видео:

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

Ремонт s tronic audi a6

Контакты шапки и футера

г. Москва, Ступинский проезд 5с2

Ежедневно с 10:00 до 20:00

alt

Записаться на диагностику АКПП

  • Ремонт гидроблока
  • Ремонт мехатроника
  • Замена сцепления DSG
  • Ремонт АКПП
  • Замена масла в DSG
  • Диагностика DSG

Ремонт DSG Ауди (S-Tronic)

Цены на ремонт DSG (S-Tronic) Audi

Название работСтоимость
Компьютерная диагностика (чтение параметров)Бесплатно
Ремонт DSG 7 (дефектовка, сбор)12.000 рублей
Снятие и установка коробки с автомобиля (пер.-пол. привод)7.000-17.000 руб.
Снятие/Установка сцепления с коробки (регулировка)4.800 руб.
Снятие/установка мехатроника DSG4.700 руб.
Адаптация сцепления DSG/S-tronic (компьютерная)2.500 руб.
Восстановленный мехатроник30.000-34.000 руб.
Замена сцепления на DSG 7 (0AM,0CW) вкл. работу и запчасти41.500 руб.
Замена сцепления на DSG 6 вкл. работу и запчастиот 46.000 руб.
Замена сцепления на DSG 7 (Dl501, Audi) вкл. работу и запчастиот 55.000 руб.
Восстановленный мехатроник (DSG 7 (s-tronic Audi мокрый, DL501)от 46.000 руб.

Ремонт S-Tronic (ДСГ) Ауди в Москве

Еще в начале 80-х годов 20 столетия группа компаний «Фольксваген Ауди» приступила к разработке преселективных КПП. Начиная с 2002 года, подобную преселективную коробку S-Tronic, имеющую два сцепления, стали применять серийно.

Что же такое S-Tronic (ДСГ)? S-Tronic является КП нового поколения, обладающей солидным списком преимуществ. Самое главное из них – возможность переключать передачи, не теряя в период смены режимов мощность.

Сегодня автомобили «Ауди» серийно оснащаются семискоростной роботизированной преселективной коробкой передач S-Tronic. По отзывам автолюбителей, трансмиссия показала себя с положительной стороны, обеспечивая при управлении авто максимальное удобство.

Ремонт АКПП Ауди

Надежен ли S-Tronic Audi?

Все ли так радужно? Не совсем. КП S-Tronic от компании «Ауди» тоже имеет недостатки.

  1. Усложнение конструкции. Чтобы добиться более плавного осуществления переключения скоростей без потери мощности, пришлось внедрить в устройство дополнительные валы и сцепления. В результате внутри коробки содержится большое количество подвижных элементов, подверженных поломкам.
  2. Автолюбители не должны забывать и том, что S-Tronic нуждается в квалифицированном обслуживании. Следует каждые 50-60 тысяч километров менять масло в DSG Audi. Нежелание владельца тратиться на проведение подобных работ непременно приведет к таким последствиям, как поломка фрикционов и к проблемам с соленоидами.

Когда необходим ремонт S-Tronic?

Куда обратиться для ремонта S-Tronic Audi?

В нашем сервисном центре осуществляется ремонт S-Tronic (ДСГ) Audi разной степени сложности с помощью специального оборудования и лицензированного программного обеспечения. На все виды работ автовладельцам выдается гарантия.

Цены на ремонт S-Tronic (DSG) Audi?

Ремонт S-tronic

Ремонт коробок S-tronic AUDI, восстановление мехатроника, замена масла S-tronic

Коробки передач типа S-tronic это вариант робота DSG от VAG, разработанный под автомобили AUDI c продольным расположением двигателя. Данные КПП создавались преимущественно под мощные модели, поэтому имеют ряд конструктивных преимуществ перед обычными «поперечными» ДСГ. Это двухконтурная система смазки с ускоряющей циркуляцию помпой и расположение зубчатых пар в один ряд. Такие решения позволяют роботам Aуди спокойно переваривать крутящий момент 440–550 Нм (в зависимости от серии) и обороты мотора в пределах 9 000.

Содержание:
  • ПОКОЛЕНИЯ
  • НЕИСПРАВНОСТИ
  • РЕМОНТ
  • СТОИМОСТЬ


Поколения роботизированных коробок S-tronic

Автомобили Ауди получили уникальную семиступенчатую роботизированную коробку S tronic в 2008 году. Это было первое поколение данных КПП с обозначением (0B5) DL501, агрегатируемых с двигателями TSI объемом от 2 литров и выше. Как и все сложные технические разработки, первая коробка S-tronic имела ряд сырых решений, негативно влияющих на надежность, но вполне устраняемых при квалифицированном ремонте. В 2011 году концерн устранил часть болячек коробок DL501, поэтому надежность C-троников первого поколения на Ауди с этого времени ощутимо повысилась.

Следующий тип роботов, устанавливаемых на Ауди с продольно установленным мотором — S-tronic серии DL382-7F (0CK), устанавливаемый на моноприводные авто с 2013 года выпуска. Данная КПП имеет также модификацию с обозначением DL382-7Q (0CL) для полноприводных версий. В данных коробках производитель доработал большинство проблемных мест, поэтому в сравнении с первым поколением они обладают гораздо большей надежностью.

Третье поколение коробок S-tronic от VAG — 0CJ. Устанавливается на Audi A4 c 2016 года выпуска в паре с мотором 2.0 TSI. В виду новизны достоверной информации о ресурсе таких роботов пока нет.

Все три поколения S tronic имеют семь ступеней (DSG 7) и двойное мокрое сцепление, что является несомненным плюсом в плане ресурсности и комфорта.


Типовые неисправности коробок S-tronic

Как и у всех коробок DSG, у S-tronic от Ауди слабыми местами можно назвать систему двойного сцепления и управляющий блок мехатроник. При этом, ресурс двух этих узлов имеет прямую связь — любые неисправности мехатроника негативно отражаются на работе спаренного сцепления и приводят к его ускоренному износу.

К распространенным проблемам мехатроника коробки S-tronic можно отнести:

  • выход из строя соленоидов (электроклапанов);
  • выход из строя платы управления мехатроника;
  • обрыв или потеря контакта в цепи датчиков — ЭБУ коробки;
  • падение давления в гидроблоке мехатроника из-за повреждения уплотнений или корпусных деталей.

В большинстве случаев поломок мехатроника коробки S tronic его удается восстановить или отремонтировать, заменив лишь вышедшие из строя элементы. Замена мехатроника в сборе в профильных сервисах — редкое явление, так как цена блока достаточно высокая.

Так же не все неисправности мехатроника требуют его снятия и разборки, в некоторых случаях достаточно лишь провести адаптацию или обновление прошивки.

В большинстве случаев на надежность мехатроника в коробках С троник прямо влияет манера езды владельца и условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Электронно-гидравлический блок, как и вся КПП в целом боятся перегрева, поэтому езда в пробках, агрессивное вождение с резкими стартами и ускорениями и содержание в ненадлежащем состоянии системы охлаждения коробки выливаются в резкое сокращение ресурса дорогостоящего блока. Эти же факторы приводят и к преждевременному износу сцепления S-tronic.


Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Признаки неисправностей коробок S-tronic

Сигналы о том, что пора обратиться в мастерскую за диагностикой, сервисным обслуживанием или ремонтом коробки S tronic аналогичны с ваговскими роботами DSG 6/DSG 7, это:

  • рывки и пинки как при трогании с места, так и во время движения, переключения передач, набора скорости;
  • вибрации, шум или хруст в районе сцепления при трогании с места;
  • постоянный или периодический вход коробки в аварийный режим
  • затрудненное включение передач четного или нечетного ряда, отсутствие передач четного или нечетного ряда;
  • потеря динамики разгона, повышение оборотов мотора без ощутимого ускорения.

Не все описанные признаки свидетельствуют о необходимости дорогостоящего ремонта коробки S-tronic. Истинную причину проблем поможет выявить лишь комплексная диагностика, иногда для восстановления правильной работы коробки достаточно провести замену масла или адаптацию.

Ремонт S-tronic Audi

Пожалуй, каждый владелец современного автомобиля AUDI рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта или обслуживания коробки S-tronic. Такие операции желательно доверять профессионалам, так как агрегат и его комплектующие имеют достаточно высокую цену и любая ошибка может привести к серьезным дополнительным тратам.

В мастерской VAG-Recast мы ремонтируем коробки S-tronic в строгом соответствии с регламентом и технологическими картами производителя, используем только оригинальные запчасти, специнструмент и оборудование. Уверенность в своих силах, знании и профессионализме позволяют нам давать гарантию на работы продолжительностью 1 год. В сжатые сроки и по разумной цене выполняем следующие виды ремонта коробок S tronic:

  • Компьютерная и и инструментальная диагностика коробки S-tronic, считывание и точная расшифровка ошибок.
  • Сервисное обслуживание коробок S-tronic: замена масла и фильтра, ревизия и промывка системы охлаждения, адаптация и обновление прошивки S-tronic.
  • Замена сцепления S-tronic, предварительная диагностика, оценка износа, дефектовка деталей сцепления.
  • Диагностика, ремонт, восстановление или замена мехатроника коробки S-tronic, замена электронной платы, соленоидов и других элементов мехатроника, восстановление давление в мехатронике коробки S tronic.
  • Ремонт механической части S-tronic. Диагностика износа, дефектовка деталей, подбор и замена подшипников, валов, шестерен, сальников и уплотнений.
  • Замена коробки S-tronic в сборе, оценка состояния S-tronic и сервисная подготовка перед установкой.
  • Смена или обновление прошивки S-tronic.

Большой опыт в ремонте роботов от VAG типа DSG и S-tronic, а также современная полностью укомплектованная материально-техническая база позволяют нам эффективно диагностировать и устранять любые неисправности таких КПП по разумным ценам. Мы всегда предлагаем клиентам оптимальные варианты ремонта, ориентированные на максимальный ресурс с наименьшими затратами для владельца.

S-Tronic Audi: что это такое и как устроена данная коробка передач

Особенности коробки передач S-Tronic на автомобилях Audi

В основу КПП S-tronic Ауди был положен принцип работы механической коробки, она имеет пару валов и пару сцеплений. Такая особенность позволяет очень быстро переключать передачи, так как разрыв потока мощности в это время происходит с минимальным интервалом.

Стоит отметить высокую динамику, небольшой расход топлива, комфортность и безопасность, которые обеспечивает езда на Аudi на роботизированной коробке передач S-tronik.

КПП отличается конструкцией высокой сложности, но, несмотря на это может хорошо сочетаться и с полным приводом quattro, а также с разными двигателями, например, TDI или TFSI, а ее компактные размеры позволяют установить ее на любую модель, даже такую, которая имеет совсем небольшое подкапотное пространство.

Коробка S-tronic на Aуди рассчитана на 7 скоростей, а крутящий момент выдерживается до 550Нм. Такая быстрая смена передач возможна благодаря системе типтроника, в то время, как одна передача установлена, система параллельно держит следующую ступень почти включенной, поэтому переход на следующую скорость практически не заметен. Коробка имеет систему самодиагностики, в случае обнаружения каких-то неисправностей водителю приходит оповещение об ошибке.

Внешний вид S-Tronic Audi

Внешний вид S-Tronic Audi

Преимущества и недостатки КПП

Каждый тип АКПП имеет свои преимущества и недостатки, ознакомиться с которыми рекомендуется до начала пользования. Коробка передач S-tronic Audi, благодаря своему особенному строению, имеет следующие преимущества:

Несмотря на хорошие характеристики, коробка C троник Aуди имеет несколько недостатков, обеспеченных сложностью ее конструкции:

Стоит отметить, что все недостатки очень индивидуальны, их наличие может быть замечено только при определенных условиях.

Устройство S-Tronic Audi

Устройство S-Tronic Audi

Сравнение с A4 CVT

В настоящее время все реже можно встретить автомобили, оснащенные коробкой CVT, если объем их двигателя больше 2.0 литров. Связанно это с тем, что ее главным недостатком является сильный перегрев, особенно негативно это сказывается на работе внедорожников или седанов, которые ездят в сложных условиях (грязь, снега). Также серьезной проблемой CVT является и то, что у них слабый крутящий момент, а для моторов с высокой мощностью это серьезная помеха.

Не всех водителей удовлетворяло пользование CVT, так как неоднократно было отмечено, что его оптимальная величина пробега около 100 тыс. км, а после преодоления этого показателя могут участница неисправности, а в обслуживании данная система не очень проста, как финансово, так и физически.

S-tronic в автомобиле Ауди А5 купе

S-tronic в автомобиле Ауди А5 купе

Проблемы с коробкой и их решение

Владельцам авто с данной коробкой нужно знать наиболее частые неполадки с С-троник Ауди и методы их устранения.

Дерганье при трогании

Такая проблема чаще всего возникает из-за неисправной работы сцепления, перед тем как обратиться в салон, можно самостоятельно воспользоваться несколькими советами по устранению проблемы. Во-первых, двигатель прогревается до стандартной рабочей температуры, после чего нужно убедиться, что система зажигания и питания работает исправно. Если толчки не прошли, нужно проверить варианты с незначительными поломками, которые возможны к самостоятельному устранению:

Если рекомендации не помогли, лучше обратиться в сервис для проведения диагностики, чтобы еще больше не усугубить проблему.

Фото Audi Q5 2.0 TDI quattro S-tronic

Фото Audi Q5 2.0 TDI quattro S-tronic

Странный звук при разгоне

Чаще всего это может быть связано с неисправностями сцепления, которых у коробки S-tronic два. Если есть навыки и умения, то можно самостоятельно проверить сцепления и заменить их, при необходимости, выполняется это процедура в несколько шагов:

  1. Снимаются детали, преграждающие доступ к трансмиссии, после чего ее нужно открутить и провести осмотр на деформацию. Также проверяется состояние двухмассового маховика, при сильном износе его нужно заменить.
  2. Снимается сцепление, если оно повреждено или уже сильно поношено, его следует заменить на новое. Оба сцепления лучше заменять в одно время.
  3. Трансмиссия соединяется с мотором, все устанавливается на свои места.

Перед приобретением автомобиля Aуди с S-tronic нужно реально оценивать свои возможности, чтобы в дальнейшем его эксплуатация и обслуживание не показались сложными.

Ээто видео расскажет, что такое автоматическая коробка передач S-tronic от Audi:

Читайте также: