Lexus gx 460 шумоизоляция

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Такие машины тоже разбирают - Lexus GX460

Как-то есть о чем последнее время написать вот и пишу, я реально всегда думал что такие машины не делают шумку. Ну реально зачем Lexus GX460 шумка. Я когда первый раз услышал этот вопрос по телефону, сильно почесал голову. Но смотровчанин dserega дал точно понять что он хочет.

- Шумку GX460?
- Да
- Сережа ты уверен?
- Да
- Ну приезжай, поможем!

Как бэ для чего, от чего? Ответ был очень простой, я стоял на улице ждал машину, а где-то в далеке слышал очень душевный выхлоп. который как оказалось двигался в моем направлении, в этот момент все стало очено очевидно, пол.



Что можно сказать о разборе данного автомобиля, ну надо иметь огромное количество терпения чтобы спокойно разбирать машину которая так прилично стоит. Благо в коллективе нашей команды есть люди которые с удивительной легкостью справились с поставленной задачей. Кто был у нас в гостях знает что могу 2-а Андрюхи

Наверное вам сейчас стало интересно, а есть ли штатная шумка в этом автомобиле, да конечно есть и выглядит она вот так.



Попытаемся более детально ее рассмотреть, вот она =))



Ну хрен с ним, если в дверях ее нет, то на полу она точно есть, разбираем, настраиваем зрение, смотрим.



На потолке история не лучше, но тут уже ничему не удивляемся, если ее нигде нет, то там и не стоило искать, но для примера.

Не долго думаю принимаемся за работу и от души все укатываем.
















Потом аккуратно собираем эту красотку обратно и отдаем в руки владельцу. Сегодня говорил с Сергеем - Пол не вибрирует, в салоне значительно тише, да и музыка стала играть лучше.

Шумоизоляция Lexus GX 460

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Эксклюзив» - используем материалы профи и премиум StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. Вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира, пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 6 мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

  • StP Profi Plus 3,5 мм
  • StP Profi 2,5 мм
  • StP Profi Lite 1,7 мм
  • Акцент премиум 6мм
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт премиум 15К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция Lexus GX 460


Давно мечтаете об услуге полная шумоизоляция авто Lexus GX 460? Лучшие варианты от авто-ателье StyleGarage подразумевают установку инновационных материалов и способов проклейки компонентов салона. Премиум шумоизоляция модели позволит эффективно сократить объем раздражающей акустики в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Не секрет, что шумоизоляция Гелендвагена 463 никогда не претендовала на лавры идеала. Из-за нарочитой утилитарности рамного внедорожника в салон проникали звуки двигателя, подвески, шин, ветра, сложной полноприводной трансмиссии. Угловатые формы, большая высота, рама лестничного типа - все это заметно снижает акустический комфорт в салоне. И даже сейчас, когда на рынок вышла осовремененная версия классики, модель трудно назвать абсолютно тихой. Обладая хорошей динамикой разгона, Гелик то и дело пропускает к ушам водителя рев мотора, а подвеска с огромным ходом рычагов оповещает о лежачих полицейских, ямах, стыках асфальта. Несмотря на высокую стоимость, автомобиль нуждается в серьезной доработке по части звуко- и виброизоляции.

Toyota Highlander III (Тойота Хайлендер) - серьезный кроссовер с чертами сильного мужского характера. Над его обликом трудилась команда японских дизайнеров. Вроде бы все в нем сочетается внешний вид, внутренний дизайн салона, внедорожные характеристики. Но все же есть к чему приложить руку нашей команде.

В частности владелец данного авто обратился к нам за улучшением акустического комфорта и шумоизоляциией авто. Т.к. в авто стоит довольно неплохая штатная система JBL с штатным усилителе и сабвуфером и бюджет достаточно ограничен, было проинято решение для начала сделать шумоизоляцию по пакету Премиум, а также обработать штатные динамики и саб, для придания большей сочности штатной акустике.

Шумоизоляция Фольксваген Тигуан 2017 с приходом второго поколения популярного SUV стала немного лучше. По крайней мере, так заявляют в компании. Но уже за воротами автосалона можно почувствовать подвох. Неидеальный асфальт тут же отдает в салон дребезжанием подвески на мелких неровностях. При резких ускорениях на светофорах, когда мотор раскручивается до 4-5 тыс. об/мин., пассажиры ощущают грубоватый зов турбированных «лошадок». С выездом на шоссе ситуация отнюдь не меняется. После 110 км/ч к ушам седоков устремляется аэродинамический шум, но главная проблема – шины. Среднестатистический асфальт действует на комфорт в салоне летально: шумоизоляция арок Тигуан, как и раньше, не предотвращает атаки гула, шелеста в различных диапазонах скоростей. Все это сильно расходится с планами Volkswagen экспансировать премиальный сегмент, где высоко ценятся тишина и отсутствие вибраций.

Сегодня у нас по плану значится шумоизоляция автомобиля Honda CR-V 4 - рестайлинговой версии кузова, который заметно отличался от предшественника и по дизайну, и по ходовым качествам. В компании отметили, что при отказе покупать дорестайлинговую модель люди сетовали на недолговечную подвеску, скромный клиренс, твердый пластик салона и плохую шумку. Именно последнее очень расстраивало фанатов "Хонды", ведь раньше шумоизоляция всегда была на голову выше, чем у конкурентов. Но даже улучшения в ходе рестайлинга не дали ощутимых результатов: заявленное снижение шумности на 8% незаметно ни при разгоне, ни при проезде по обочине - в салоне Honda CR-V 4 слышен двигатель, а в арках трещит гравий.

В сравнении с хэтчбеком W176, на базе которого построен GLA, кузов X156 длиннее, шире и выше. Отличается и техническая составляющая: стал больше дорожный просвет, независимая подвеска поддалась перенастройке в строну комфорта, увеличился ход амортизаторов, использованы другие опорные подшипники, сайлентблоки заменены на более мягкие. В целях адаптации шасси для оффроуда были усилены лонжероны и поперечины, общий процент использования высокопрочных сталей достиг 73%. Так как модель «обули» в более массивные колеса, прибавку неподрессоренных масс инженеры обыграли при помощи алюминиевых ступиц. Была произведена доводка аэродинамики: накладки на днище, особая геометрия передних стоек кузова и задний диффузор обеспечили рекордный показатель лобового сопротивления Cx – 0,29.

Тем не менее, повод пожурить инженеров из Штутгарта все же имеется. Это шумоизоляция Mercedes-Benz GLA, которую можно назвать неплохой, но не более того. Совершенно голый металл под напольным покрытием и отделкой багажника требует веских оправданий. И найти их покупателю авто стоимостью свыше 2 миллионов рублей крайне сложно.

Шумоизоляция Mercedes GLA - не единственный вид работ, выполненный в StyleGarage. С этим автомобилем был проведен целый комплекс работ. В т.ч. перетяжка салона. Посмотрите фотоотчет по перетяжке салона (сидений) Mercedes-Benz GLA

Полноразмерный рамный внедорожник УАЗ Патриот – самая обновляемая отечественная модель авто. В 2014 году автомобиль претерпел очередной рестайлинг. Во-первых, был изменен дизайн головных фар и радиаторной решетки. Также автомобиль стал ближе к городским условиям езды: появились датчики парктроника и камера заднего вида. Немало метаморфоз наблюдается и в салоне УАЗ Патриот. Но шумоизоляция так и не стала лучше. Медленно набирая скорость, полноприводный исполин глушит разговоры пассажиров гулом шин и неразрезных мостов. После 3000 об/мин динамика ускорения вовсе сходит на нет, и силовой агрегат превращается в производителя шума. Ушам седоков некомфортно на любой скорости, в любой дорожной обстановке, что обусловлено как архаичной конструкцией фактически армейской машины, так и отсутствием под ковролином и пластиковыми накладками хотя бы намека на вибро-, шумоизоляцию. Владелец УАЗ Патриот принял решение активно бороться с шумностью авто, который, по его мнению, мог бы стать вполне приятным на ходу, если бы акустический комфорт его салона повысился на 50-70%. И наиболее оптимальное решение в борьбе с шумом в УАЗ Патриот, это полная шумоизоляция автомобиля.

Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».

Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше.

Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.

Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?

Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.

Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.

Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))

Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!

Популярный в Европе и не очень у нас компактвэн снискал славу практичного семейного авто с компактной внешностью и вместительным салоном. Планировка интерьера подразумевает наличие семи мест, подвеска честно отрабатывает средние неровности дороги, а предлагаемые моторы, хоть и не блещут напором, неплохо тянут «Тойоту» в городском потоке. Не покидает лишь чувство, будто чего-то нахватает. А именно шумоизоляции. Версо нервно реагирует на ускорения и перестроения на шоссе, ведь прыть двигателя просыпается лишь на высоких оборотах. Как результат, салон заполняет рафинированный фальцет оторванного от дремоты зверя. Не спасает от проблемы даже «улучшенная» звукоизоляция моторного щита, беспечно уложенная на металл без какого-либо демпфера. Причем слышимость мотора – далеко не единственный просчет в создании этой модели.

Lexus gx 460 шумоизоляция

Полная шумоизоляция салона автомобиля Lexus GX 460 2019 (Лексус Джи Икс) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Lexus GX 460 2019 (Лексус Джи Икс) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Lexus GX 460 2019 (Лексус Джи Икс) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Lexus GX 460 2019 (Лексус Джи Икс) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Шумоизоляция автомобиля Lexus GX 460 2019

Шумоизоляцию Джей Икса мы разделим на три этапа: сперва возьмёмся за потолок, потом перейдём на пол и колёсные арки, а финальным аккордом послужит обработка дверей.

Сперва приводим в нужную кондицию транспортное средство путём проведения деликатной мойки и ставим его в рабочую зону. Подготавливаем необходимые материалы, инструменты, а также очищающие пасты и жидкости.

Полная шумоизоляция салона Lexus GX 460 начинается с разбора практически всего интерьера и обшивок для получения свободного доступа к обрабатываемой поверхности – металлу. Снятые обшивки, сиденья и все пластиковые детали аккуратно кладутся на склад для обеспечения их сохранности.

Шумоизоляция потолка Lexus GX 460

Снятая обшивка потолка автомобиля Лексус GX 460 открыла нам взор на абсолютно голый, ничем не защищённый даже от вибраций, металл. Лишь на самой обшивке наклеены два небольших куска шумопоглотителя, который похож на войлок и не несущий никакого смысла, так как вибрации беспрепятственно будут пронизывать потолок и поступать в салон автомобиля.

Голый потолок автомобиля Lexus GX

Это безобразие необходимо скорее искоренять. Первым слоем мы применяем флагманский вибродемпфер от отечественного производителя Comfort Mat – листы G серии. Проходим им по всей поверхности, нещадно закрывая каждую часть металла, при этом сохраняя технологические отверстия для крепления обшивки.

Шумоизоляция крыши автомобиля Lexus GX 1 слой

Вибродемпфер Gold серии от Комфорт Мат – это надёжные, проверенные временем листы материала на битумной основе, приготовленные по совершенно новой технологии с применением уникального состава, который позволяет добиться впечатляющих показателей относительно других материалов - одноклассников.

Далее поверх первого золотого слоя наносим специально разработанный для таких целей материал Felton. Это совершенно новый материал, который производится из специального акустического войлока высокой плотности с применением современной технологии термического скрепления Kniton. Материал также защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Применяем его по всей поверхности, не жалея материала!

Шумоизоляция крыши автомобиля Lexus GX 2 слой

Такое сочетание используемых материалов позволяет на достойном уровне поддерживать существенное нивелирование посторонних проникающих шумов и вибраций в салон авто. Когда второй слой готов, собираем обшивку потолка и приводим в надлежащий, штатный вид. Шумоизоляция крыши автомобиля Лексус GX 460 готова, переходим к следующему этапу.

Шумоизоляция пола и колёсных арок Lexus GX 460 2019

Салон премиального японца полностью разобран и мы отчётливо видим и убеждаемся ещё раз в отсутствии родной шумоизоляции. Лишь на некоторые места аккуратно нанесены небольшие прямоугольные кусочки битумного материала.

Голый пол автомобиля Lexus GX

Процесс шумоизоляции автомобиля Lexus GX 460

Голая колесная арка автомобиля Lexus GX

Итак, приступаем к работе. В качестве первого слоя мы используем уже известный материал G серии от Comfort Mat, который существенно обеспечивает гашение вибрации на этом слое металла. Обработке "золотом" подвергается вся "голая" площадь пола.

Шумоизоляция пола автомобиля Lexus GX 1 слой

Шумоизоляция арок автомобиля Lexus GX первым слоем

Следом, в качестве второго слоя, на передовую заступает новый материал Blockshot, который без пощады оккупирует всю поверхность пола.

Шумоизоляция пола автомобиля Lexus GX 460 вторым слоем

Шумопоглощающие листы Blockshot — это многослойный премиальный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения. Идеально подходит для пола.

Что касается второго слоя колёсных арок, то здесь мы практикуем следующий флагманский материал Integra того же российского производителя.

Шумоизоляция пола и багажника Lexus GX в 2 слоя

Integra - это совершенно новый материал от Comfort Mat, разработанный специалистами производителя в 2019 году. Он лёгкий, многослойный, с применением облегчённой акустической мембраны нового поколения. Вкупе с первым слоем и грамотным нанесением мы добиваемся действительно впечатляющих итоговых результатов в снижении шума!

Когда шумоизоляция пола и арок в Lexus GX 460 закончена, приступаем к заключительному и интересному этапу.

Шумоизоляция дверей Lexus GX 460 2019

Осторожно и аккуратно снятые обшивки позволили получить свободный доступ к внутренностям двери, открыв всем правду на штатную шумоизоляцию "с завода". Да, только её практически полное отсутствие… Только полиэтиленовый «пакет» с небольшой войлочной прокладкой, от которых мы сразу же избавились…

Голые двери автомобиля Lexus GX

Голая задняя дверь автомобиля Lexus GX

Это просто немыслимо, надо срочно исправлять эту унылую ситуацию.

Первым слоем на внешнюю сторону металла наносим золотой вибродемпфер G серии от ComfortMat. Проходим им всю поверхность. Таким образом на данном этапе нивелируются вибрации.

Шумоизоляция дверей автомобиля Lexus GX первый слой

Вторым слоем поверх первого используем исполинский шумопоглощающий материал Vision Red на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем. Он на достойном лэвэле препятствует вторжению посторонних шумов извне автомобиля.

Шумоизоляция дверей автомобиля Lexus GX 2 слоем

Благодаря такому сочетанию мы организовали надёжный затвор на внешнем слое дверного каркаса. Приступаем к внутреннему слою.

Здесь на передовую выходит идёт всё те же золотые листы вибродемпфера. Ими закрываются все имеющиеся технологические отверстия на внутренней металлической стенке дверного каркаса Джей Икса, создавая замкнутый объём без отверстий. По факту это уже третий слой.

Шумоизоляция дверей автомобиля Lexus GX 3 слой

Окончательно ставит большую жирную точку в этой битве дополнительная грамотная шумоизоляция дверных карт (обшивок) путём нанесения вибро слоя G серии и пластичного материала Comfort Mat Ultra Soft.

Демпфирование обшивки двери Lexus GX

Материал Ultra Soft - это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан. Таким образом пятый слой готов, и вместе с ним и шумоизоляция дверей автомобиля Lexus GX 460 2019.

Шумоизоляция обшивок Lexus GX

Благодаря такому применённому чумовому пятислойному сэндвичу шумы и вибрации успешно дезинтегрированы, а родная аудиосистема улучшена на порядок!

Когда полная шумоизоляция автомобиля Lexus GX 460 2019 закончена, мы сосредоточенно проверяем проделанную работу, а также качество исполнения. Только после этого этапа мы приступаем к сборке салона. Затем автомобиль аккуратно просматривается, и защищённый люксовый японец отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Elsheep-Team

Почему именно 4-х дверей, а не машину полностью я не очень понял. Вроде бы Клиент и хотел сначала сделать полную "шумку", но потом что-то его удержало от такого решения и он решил остановиться только на дверях.



штатные обшивки весьма красивы. Обшиты частично кож.замом. С грилей акустики почему-то пропали шильдики с надписью Mark Levinson, хотя на самой акустики такие надписи (правда мееееелкие) есть.


багажник с электрическим третьим рядом сидений и смешным сабом в левой обшивке.


в задних дверях - компонентная акустика.


в передних, разумеется, тоже


снимаем обшивку и видим стандартную картинку - влагозащитная клеенка и кусок виброизоляции, приклеенный к внешнему листу двери.


предполагаю, что белый материал - некое подобие штатной шумоизоляции. В передних дверях стоят блины. Часто встречающееся решение на больших внедорожниках. Таким образом производитель "дает басу" владельцу и экономит на серьезном сабвуфере


в задних дверях компонентная 13 см акустика



обезжириваем все поверхности


и наносим первый слой виброизоляции. Материал Autofun M2



внешний слой - материал Autofun M2. Создаем объем для акустики и дополнительно виброизолируем дверь.



далее идет шумоизоляция




штатная акустика (это для тех, кто искренне верит, что производители ставят качественную акустику в дорогие машины). смотрите и разочаровывайтесь



начинаем обработку дверных обшивок. Сначала фотка штаnной обшивки


снаружи смотрится как-то поблагородней


снимаем все штатное и обрабатываем виброизоляцией (материал Autofun M1)



затем обшивки обрабатываются Битопластом. по периметру обшивки проклеены Антискрипом


была небольшая жалоба от Клиента на скрип водительской обшивки в районе подлокотника - устранили, путем проклеивания подлокотников на всех 4-х обшивках.

А теперь начинается самое интересное. Замеры автомобиля.


на многих форумах любой пост, посвященный шумоизоляции обычно вызывает бурю комментариев, часть которых сводится к следующему вопросу - "А как клиент проверит результат выполненной работы?". Покажите нам результат и все тут.

Понятное дело, что можно показать фотографии проведенных работ (что все и делают), но скептиков это не останавливает. они твердят - "мы не верим, что после шумоизоляции клиент получает заметный эффект. Это все вранье инсталляторов. Пока нет цифр и графиков - мы не поверим".

Мне надоело слушать такие комменты и я решил поступить по другому. Я купил профессиональный шумомер и начал замерять машины. ДО и ПОСЛЕ работ по шумоизоляции.

Первой машиной, которую я замерил таким образом, была Тойота IQ, в которой мы сделали очень серьезный инсталл по звуку.

В конце отчета я выложил графики замеров АЧХ салона ДО и ПОСЛЕ проведения работ. Там я правда преследовал немного другие цели. Нужно было показать какая АЧХ была со штатной акустикой и какой АЧХ стала после установки серьезной аудиосистемы. Но в машне также была сделана полная шумоизоляция и можно было понять, что результат виден. Если разбираться в графиках, а не поверхностно бросить на них взгляд (что сделали многие любители поспорить на форумах).

На этом Лексусе я решил провести замеры немного по другому.

Взял внешний источник шума - воздушный компрессор, который стоит у нас в цеху. Включил его. и в этот момент делал замеры. Штатная аудиосистема при этом выключена, мотор заведен. Т.е. мы моделируем наиболее близкую к реальности ситуацию.

Вот график замера ДО проведения работ. Мотор включен. Компрессор выключен. В салоне полная тишина.

включаем компрессор и видим как он "вылезает" в диапазоне частот 1кГц-2кГц. Да и вообще поднимается общий уровень АЧХ в диапазоне от 300 Гц и выше.

проводим работ по шумо-виброизоляции ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕХ ДВЕРЕЙ!

меряем. Мотор включен. Аудиосистема выключена. В салоне полная тишина.

на первый взгляд ничего особо не поменялось, но посмотрите на большие зеленые цифры. Это показатель пикового значения, который прибор "поймал" за все время замера. Значение упало на 2 дБ. При этом внешние данные абсолютно не изменились. Автомобиль стоит на том же месте. У него также включен мотор и также выключена аудиосистема. Но в салоне стало тише на 2 дБ.

включаем компрессор. Он опять "вылезает" в диапазоне от 1 кГц до 2кГц

если присмотреться именно к этому "горбику", который показывает шум от компрессора, то можно увидеть , что он стал более "размазанным" чтоли. И очень сильно "просел" диапазон частот с 400 Гц до 650 Гц. Это результат "шумки".

А теперь, ради чистоты эксперимента, сравним замеры АЧХ салона ДО и ПОСЛЕ работ. Источник - штатная аудиосистема с тестовым диском. Трек - розовый шум с 20Гц до 20кГц

графики практически не отличаются. Что говорит о том, что качество воспроизведения абсолютно не поменялось. Оно и понятно. Штатная аудиосистема как была "условной" по качеству, так такой же и осталась.

Для замеров используется шумомер и программное обеспечение от компании SPL-Laboratory

Lexus GX460: Грязи - не бояться!

Килограммы блестящего металла решетки радиатора, хитроватый азиатский разрез глаз с нижними веками, оттянутыми линзами ксенона, дополнительные прямоугольные плафоны, врезавшиеся в задний бампер, плюс незначительные штрихи в оформлении двери багажника — вот и все видимые отличия “Джи-Икса” от столь же свежего “Прадо”. Посему бьюсь об заклад, что поборники истины скорее готовы узреть в Lexus GX460 обновленную “Тойоту”, на плечи которой накинули дизайнерский пиджак.

Однако же создатели машины утверждают, что покупатели, нацеленные на покупку именно “Лексуса”, даже не посмотрят в сторону более демократичной “Тойоты”. Неужели и впрямь самое-пресамое главное отличие заключается именно в эмблемах?

Lexus GX460

GX460 можно смело назвать наиболее экстремальным из всех “Лексусов”. По меркам марки он действительно необычайно хардкорен! Рама, жесткий задний мост, внушительный клиренс, постоянный полный привод с понижающей передачей — японцы разумно рассудили, что статусный вседорожник имеет право не только создавать впечатление вездехода, но и являться им. При этом, конечно же, неся на себе отпечаток люкса, Lexus GX460 просто обязан быть вызывающе нескромен, и посему электрификация всего, что имеет хоть какой-либо намек на подвижность, здесь в порядке вещей. Ну и, конечно же, в салоне царствует ухоженная кожа, а прислуживают ей деревянные вставки и приятный пластик — японский премиум во всей своей красе.

Lexus GX460

Но в новом “Джиксе” электронике доверили не только сервисные функции, а позволили куда больше, назначив ее ответственной также и за поведение машины на бездорожье. И в этом качестве отдельно взятые системы попробовали себя в новом амплуа.

Lexus GX460

Читайте инструкцию!

Мое личное знакомство с GX началось с места в карьер — это фигурально выражаясь. На самом деле, конечно, вместо карьера полигоном для испытаний вездеходных качеств “Джикса” выступила специально подготовленная трасса, проложенная при участии многоопытных питерских джиперов по основательно заснеженному лесу. Узкая колея тесной лесной дорожки, разнообразный рельеф со спусками и подъемами — здесь, рядом с поселком Рощино, прошлым летом я резво скакал на “Шеви-Нива”. Но сейчас подо мной — в полтора раза более крупная техника, да и рыхлая зимняя дорожка не чета летней грунтовке! Проедем?

Lexus GX460

У меня такое чувство, что следующее поколение GX сможет преодолеть подобную трассу и вовсе без водителя. Ведь уже сейчас последнему отведена исключительно роль рулевого, а если принять во внимание тот факт, что по колее машина в общем-то едет сама, а практиковать активное руление в подобных условиях и вовсе не рекомендуется… Неужели управление джипом отныне не требует специфических навыков?

Lexus GX460

Если речь идет о “Джиксе”, то подобные мысли вполне заслуженно взрастают на столь благодатной почве. Очевидно, что опыт и мастерство японцы конвертировали в инструкцию по эксплуатации. Вместо того чтобы годами познавать премудрости автовездеходства, изучать нюансы и оттачивать навыки, достаточно просто прочитать мануалку, усвоить, как активируется то или иное устройство, — и в бой!

Lexus GX460

Помоги мне! Помоги мне!

А всеразличных электроник тут предостаточно. Самое главное нововведение — “Мульти-террейн селект”, который корректирует работу электронного департамента шасси, оптимизируя поведение автомобиля на покрытиях с различными сцепными свойствами. Скажем, на песке допускает кратковременную пробуксовку и ослабляет хватку ABS, дабы колеса во имя лучшего сцепления с планетой могли слегка “заглубиться” в грунт. Можно заранее выбрать подходящий режим, а можно оставить все как есть — электроника не стремится жестко навязать свои услуги.

Lexus GX460

Другая система — “Кролконтрол” — своеобразный круиз-контроль для движения по бездорожью, только очень медленный. Задаете требуемую скорость, и машина совершенно самостоятельно будет манипулировать тормозами и играть газом, обеспечивая плавное движение внатяг на пересеченке. Очень толковая штука, надо сказать: работает отменно!

Еще очень впечатлила работа системы кругового обзора, особым образом заточенная под оффроудерские нужды. На экран можно вывести изображение с одной из четырех камер, расположенных на решетке радиатора, в нише номерного знака на двери багажника и наружных зеркалах. Больше всего проку от впередсмотрящей камеры, той, что выдает изображение, накладывая на него траекторию, по которой идут колеса. Классно придумано! — с этим согласились даже суровые питерские джиперы.

Lexus GX460

Они же крайне тепло отозвались и о системе кинетической стабилизации KDSS, которой “Джикс” оснащается также по умолчанию. По сути, это стабилизаторы поперечной устойчивости, остроумно связанные между собой гидравликой. Фишка в том,

что на ровных дорогах при движении в поворотах крены уменьшаются, при этом на бездорожье заметно улучшается артикуляция подвески. К сожалению, найти чистый асфальт в засыпанном снегом Питере в те дни не получилось, но на пересеченке подвеска “Лексуса” и впрямь порадовала значительными ходами.

В общем, застрять так и не удалось — ни на понижающем ряде с замкнутой центральной блокировкой, ни в дорожном режиме. GX безоговорочно хорош вне асфальта: он совсем недалеко отстоит от профессиональных “проходимцев”. Однако в отличие от них нафарширован всеми известными видами автоизлишеств.

Lexus GX460

Восточное гостеприимство

Хотя применительно к машинам, достигшим подобного статуса, можно смело утверждать, что излишества лишними не бывают. Передние сиденья с вентиляцией, задние с обогревом, 3-зонный климат-контроль, навигация с полноцветным графическим дисплеем, навороченная аудиосистема — все это норма жизни для премиума. И тут уже ставится вопрос не наличия благ как таковых, а их реализации.

Сразу скажу, узреть недостатки в звучании заказной музыки “Марк Левинсон” если кто и сможет, то только особо многоопытный меломан, а я себя к таким не отношу. Поэтому просто буду наслаждаться звучанием всех 17-ти динамиков, рассредоточенных по салону. Но система навигации дает повод поморщиться: графика не выглядит современной — даже не на самых продвинутых портативных нави картинка поинтереснее будет. Зато меню русифицировано от и до, и мы общаемся с “Джиксом” на одном языке. Мультимедийную систему даже не коробит от русских тегов MP3-файлов — респект!

Lexus GX460

Конечно же, водитель в Lexus GX460 — царь и бог. Но и остальные посетители салона

отнюдь не обделены удобствами: так, например, задние пассажиры вольны сами устанавливать себе климатические условия; к тому же диван можно регулировать по частям, каждая из которых умеет ездить вперед-назад и менять угол наклона спинки.

А ведь здесь еще и третий ряд сидений, причем не абы каких, а вполне себе полноценных. В походном положении они складываются вровень с полом багажника, а извлекаются на свет божий посредством электропривода. Правда, прежде чем наколдовывать кнопками места на “галерке”, следует освободить багажник. А как еще?!

Lexus GX460

Пролезать в “багажные” кресла, конечно, не очень сподручно и сподножно: хоть крайние сиденья среднего ряда и преклоняют спинку самым учтивейшим образом, путь преграждает массивная колесная арка. Но уж если пролез, то усесться удобно получится безо всяких проблем: ни намека на ущербность испытывать не придется.

Кстати говоря, в том же багажнике я обнаружил 220-вольтовую розетку — мелочь, а приятно.

Lexus GX460

Свое место

Дорожные испытания, в отличие от бездорожных, вышли довольно куцыми: погода отожгла по полной, от души засыпав снегом все дороги. Но это не помешало обнаружить закономерность: на ходу “Джикс” остался вседорожником — ни о каких легковых повадках здесь и речи нет. Конечно, у него отлично проработана шумоизоляция, подвеска, как может, борется с кренами (вполне успешно, между прочим), а плавность хода сделала очередной шаг в сторону абстрактного идеала. Но изображать из себя кроссовер GX явно не намерен — и в поворотах, и при торможении это хорошо чувствуется.

Ну и слава богу. Не всем же джипам необходимо всенепременно быть гоночными, в конце-то концов! И очень хорошо, что среди вседорожников, выступающих за команду премиума, нашелся хоть кто-то, способный ездить там, где кончается асфальт.

Будьте покойны: “Джикс” сыграет достойно!

Lexus GX460

ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА БОЛЬШЕ

Предшественник нынешнего “Джикса” имел обозначение GX470. Неужели на новую машину установили более слабый мотор? Вовсе нет: новый V8, оборудованный системой впуска с переменной геометрией и электронной системой изменения фаз газораспределения, развивает 296 сил — против прежних 263 л. с. Это тот же самый двигатель 1UR-FE, что устанавливается на седаны GS и LS, только в дефорсированном исполнении.

Кстати, прежде вседорожники серии GX в Россию официально не поставлялись, а те автомобили, которые волею судеб встречаются на улицах наших городов, попали сюда разными окольными путями — либо усилиями серых дилеров, либо же в частном порядке.

БОГАТСТВО ВЫБОРА? ВЫБОР БОГАТСТВА!

Наиболее доступный Lexus GX460 “Комфорт” дороже самого упакованного “Прадо” на 338 000 руб. В такой машине за 2 980 000 руб. есть все для обычного потребительского счастья: кожа-дерево, поворотные фары с ближним ксеноном, полнейший электропакет, включая люк, камера заднего вида, аудиосистема с MP3-чейнджером, “Блютузом” и входами AUX и USB, 3-зонный климат, запуск двигателя кнопкой и так далее. Если накинуть еще 140 тысяч за “Экзекьютив”, то в перечне оборудования появятся навигация и аудиосистема “Марк Левинсон” с 17-ю динамиками и DVD-чейнджером, сенсорный дисплей на центральной консоли и обогрев руля, а дополнительные 217 000 руб. (“Премиум”) присовокупят систему кругового обзора и пару электронных помощников на бездорожье — “Мульти-террейн селект” и “Крол-Контрол”, а также задний охлаждаемый ящик. А наличие двух 7-дюймовых мониторов, встроенных в подголовники передних кресел, добавят еще 125 000, доведя общую стоимость комплектации “Лакшери” до 3 465 000 рублей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LEXUS 460

Шумоизоляция Toyota Lexus 460 занимает 10-11 часов. Над каждым автомобилем трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места автомобиля, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Lexus 460 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 25000 до 55000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium автомобиля Лексус 460 на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость шумоизоляции по максимальной программе — 55000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция lexus 460

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция lexus 460

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция lexus 460

шумоизоляция lexus 460

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция lexus 460

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.

шумоизоляция lexus 460

Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция lexus 460

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Лексус GX 460.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция lexus 460

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision.

шумоизоляция lexus 460

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.


Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция lexus 460

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем виброматериал D3 на горячую и прикатываем валиками. Толщина вибро 3 мм.

шумоизоляция lexus 460

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция лексус 460

Шумоизоляция дверей Lexus GX 460включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция лексус 460

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция лексус 460

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция лексус 460

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция лексус 460


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника автомобиля включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция лексус 460

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция лексус 460

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция лексус 460


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем Vision. Толщина 6 мм.

шумоизоляция лексус 460

На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция лексус 460

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция лексус 460

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция лексус 460

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция лексус 460

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция лексус 460

Шумоизоляция арок Lexus 460.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок lc200

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок lc200

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом blockshot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Читайте также: