Ремонт ходовой части мицубиси аутлендер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Mitsubishi Outlander XL

Ходовая часть, состоящая из рессор, амортизаторов, рамы, оси, стабилизаторов поперечной устойчивости и колёс — это одна из самых важных частей любого транспортного средства. От её состояния зависит не только плавность хода, но и устойчивость автомобиля на дороге, и его маневренность, что напрямую влияет на безопасность вождения.

На этот комплекс узлов и агрегатов во время эксплуатации машины приходится самая большая нагрузка, поэтому его осмотр и профилактика должны проводиться как можно чаще. Производители рекомендуют делать это каждые десять тысяч километров пробега. Профилактику и ремонт ходовой части Mitsubishi Outlander XL необходимо осуществлять только в профессиональных технических центрах.

Специалисты техцентров компании «ДжапАвто» осуществляют ремонт и обслуживание подвесок автомобилей при помощи современного высокотехнологичного оборудования. Процесс диагностики и ремонта ходовой в наших мастерских делится на несколько основных этапов.

Первый этап заключается в осмотре — специалист проверяет, в каком состоянии находятся элементы тормозной системы — диски, колодки, шланги, после чего наступает очередь проверки рулевых наконечников, ШРУСов, шаровых опор, которые тестируются на наличие люфтов. Нередко восстановление работоспособности ходовой части Mitsubishi Outlander XL заключается в замене втулок стабилизаторов и сайлентблоков, иногда выходят из строя пружины и опорные чашки.

После осмотра ходовой части Mitsubishi Outlander XL специалист техцентра выдаёт предварительное заключение, составляет список работ и их стоимость. Составляется также список необходимых запасных частей, большая часть которых уже есть на складах компании.

Во время починки подвески часто возникает необходимость демонтажа ступиц, диагностики, промывки и регулировки подшипников. В большинстве случаев также меняется смазка. Ремонт часто влечёт за собой обслуживание и диагностику коробки передач, проверку гидротрансформатора.

Все виды ремонтных работ выполняются нашими мастерами в строгом соответствии с требованиями компании-производителя и с применением только рекомендованного оборудования, что позволяет производить высококачественный и оперативный ремонт ходовой части Mitsubishi Outlander XL.

Задняя подвеска Митсубиси Аутлендер

Мицубиси аутлендер подвеска

Мицубиси Аутлендер подвеска

За комфортное и безопасное передвижение авто отвечает ходовая часть. На «проходимце» Аутлендер Митсубиси задняя подвеска обеспечивает все критерии надежности и комфортабельности. Ход амортизаторов и угол наклона рычагов обеспечивают динамико-разгонные задатки кроссовера. А независимая основа, в сочетании с интеллектуальным распределением усилия придает уверенности на сельских дорогах.

Устройство задней подвески на Outlander

Перед инженерами Мицубиси стояла задача сделать внедорожник, который способен легко и непринужденно передвигаться со скоростью 200+ км/ч. Поэтому задняя подвеска Мицубиси Аутлендер 2003 года и позже выполнена многозвенной, пружинной, независимого типа с группой рычагов. Амортизаторы – цилиндрические, газо-маслянные, двойного действия.

Характеристики пружины

  • диаметр проволоки 11 мм;
  • диаметр пружины 91 мм;
  • длина пружины в свободном, расправленном состоянии 350 мм для 2WD и 342 мм для 4WD.

Устройство «многорычажки»

Рассмотрим подробное устройство конструкции.

  1. Продольный рычаг – это связующее звено ступицы с корпусом авто. Каталожный номер оригинального сайлент-блока 4120А125. Срок службы сайлент-блока около 150 тыс. км.
  2. Нижний поперечный балансир – это место крепления пружины и амортизатора. В него установлены два одинаковых сайлент-блока MN100110. Усредненный срок службы этих сайлент-блоков около 100 тыс. км. Так же, нижний поперечный балансир отвечает за угол развала колес Outlander.
  3. Второй поперечный рычажок выполняет функцию по регулировке схождения колес. Сайлент-блоки для него не производятся, поэтому замене подлежит весь рычаг в сборе. Регламент замены – 100 тыс. км.
  4. Третий, самый верхний балансир ходовой на Аутлендер несет бремя курсовой устойчивости. Его работа хорошо чувствуется при крутых виражах. Средний ресурс составляет 200 тыс. км., после чего изнашиваются сайлент-блоки, которые Мицубиси не производит и автовладельцу предлагается менять рычаг целиком. Но по размерам и характеристикам идеально подходят сайлент-блоки MN100110.

Плавающий сайлент-блок

ММС удалось воплотить в Outlander две противоположности. С одной стороны горожанин стал чувствовать себя увереннее на бездорожье, с другой стороны селянин открыл для себя нечто новое в динамике и крутых поворотах. Эти качества достигнуты благодаря таланту и упорству разработчиков, которые искренне полюбили свое творение.

Сайлентблок на замену
Сайлентблок на замену

Трудно представить, сколько баек и необычных историй связано с Outlander. Среди прочих такое понятие, как «плавающий сайлент-блок». На самом деле это не сайлент-блок. Это устройство называется «шаровой шарнир». Помимо оболочки, втулки и резинки из которых состоят обычные сайленты, шаровой шарнир имеет внутри специальную жидкость. Шарнир закрытого типа, жидкость распределена между втулкой и наружной обоймой. Такое исполнение позволяет внутренней втулке иметь некоторую степень свободы относительно наружной обоймы.

При резких, крутых поворотах внутренняя втулка прижимается к обойме, тянет за собой рычаг, который воздействует на колесо. Таким образом, задняя подвеска Аутлендер подруливает передней. Этот полезный эффект произвел приятное впечатление на миллионы автовладельцев по всему миру. Шаровой шарнир устанавливается на третий, самый верхний балансир ходовой Outlander.

Ремонт подвески

Безопасность передвижения напрямую зависит от состояния ходовой части авто. Чтобы в пути не было сюрпризов, и прохожие не закрывали уши от ужасающего скрипа, а Outlander и впредь приносил позитив, нужно своевременно диагностировать проблемные участки подвески, устранять замечания в соответствии с регламентом. Самым надежным и правильным будет установка оригинальных запчастей.

Мицубиси аутлендер задняя подвеска и ее ремонт

Мицубиси аутлендер задняя подвеска и ее ремонт

Исключение составляет шаровой шарнир верхнего рычага, т. к. официальная программа подбора запчастей Мицубиси ASA указывает, что этот шарнир можно заменить на аналоговый. А вот направляющие, ответственные за схождение колес, настоятельно рекомендуют менять полностью. Вместе с задней подвеской, рекомендована замена деталей и узлов передней ходовой. Это позволит безболезненно эксплуатировать автомобиль и наслаждаться всеми его преимуществами до следующего обслуживания.

Список полного набора для ремонта подвески Аутлендера

  1. Передние рычаги – 2 шт.;
  2. Передние стойки – 2 шт.;
  3. Отбойники на передние стойки – 2 шт.;
  4. Пыльники на передние стойки – 2 шт.;
  5. Стойки переднего стабилизатора – 2 шт.;
  6. Задние амортизаторы – 2 шт.;
  7. Пыльники для амортизаторов – 2 шт.;
  8. Стойки заднего стабилизатора – 2 шт.;
  9. Сайлент-блоки продольных балансиров задней подвески – 2 шт.;
  10. Регулировочные болты развала – 2 шт.;
  11. Шайбы для развальных болтов – 2 шт.;
  12. Гайки для развальных болтов – 2 шт.;
  13. Сайлент-блоки для внутреннего рычага – 4 шт.;
  14. Поперечные рычаги, регулирующие схождение колес – 2 шт.;
  15. Подшипники передних опор амортизаторов – 2 шт.

Такой комплексный подход будет стоить 40 – 50 тыс. рублей вместе с оплатой услуг автосервиса. При самостоятельной замене всех деталей и узлов, ремонт всей подвески Аутлендера обойдется в 25 – 35 тыс. рублей. Цены на детали и услуги очень сильно разнятся в зависимости от региона местонахождения авто. Мицубиси Аутлендер поддерживает лидерство в городе, на бездорожье и в доступности оригинальных запчастей. Это делает его уникальным, во всех отношениях, автомобилем.

Ремонт ходовой части (подвески) Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер) в Москве

Качественный ремонт подвески Митсубиси Аутлендер от автосервиса ДжапСервис

Ремонт ходовой части (подвески) Mitsubishi Outlander цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту подвески Mitsubishi Outlander Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Ремонт тормозной системы 0,8 1000
2 Диагностика и ремонт ABS 5 6000
3 Замена амортизаторов 1,6 1900
4 Ремонт рулевого управления 3,3 4000
5 Ремонт пневмоподвески 0,8 1000
6 Замена шаровой опоры 0,3 400
7 Замена рычага 1 1200
8 Замена ступицы 1,2 1400
9 Замена сайленблока 1 1200

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Mitsubishi Outlander: ремонт ходовой Аутлендер с профессиональным подходом

мицубиси.jpg

Производство автомобилей Mitsubishi Outlander началось еще в 2001 году. Изначально эта линейка компактных внедорожников получила название Airtrek. Но уже через два года автомобиль сменил имя на Outlander. Это название применяется и сегодня. В 2012 году вышло третье поколение Аутлендеров.

Автомобиль изначально проектировался для передвижения не только в городских условиях или по дорогам с поврежденным покрытием, но и в условиях полного бездорожья. Это наложило свой отпечаток на конструкцию ходовой части. В материале статьи рассмотрим характерные неисправности ходовой части и их ремонт в условиях автосервиса.

Признаки неисправностей в ходовой части

124.jpg

Для начала несколько слов о конструкции ходовой части. У рассматриваемого автомобиля не самое простое устройство подвески. Если передняя подвеска, за исключением мелких усовершенствований, представляет собой классический вариант Макферсона, то задняя скомпонована по довольно сложной схеме.

Помимо многофункционального подрамника разветвленной конструкции, к которому крепятся несущие элементы, в устройстве ходовой части имеется большое количество рычагов и различных тяг. Вся эта сложная схема предназначена для увеличения проходимости автомобиля и создания максимального комфорта при езде по пересеченной местности.

Рассмотрим несколько признаков неисправностей в ходовой части автомобиля Mitsubishi Outlander.

  1. Появление металлического стука. Один из наиболее частых симптомов. При этом зачастую каких-либо других изменений в поведении автомобиля не наблюдается. Но иногда появление стука указывает на опасную поломку. Например, стучать может сильно изношенная шаровая опора. А разрушившаяся в пути шаровая опора неминуемо приведет к аварийной ситуации.
  2. Биение и вибрация, амплитуда и интенсивность которой меняется при изменении скорости движения.
  3. Гул или монотонный шум, который слышен со стороны одного из колес. Часто тональность или громкость этого звука может меняться в зависимости от скоростного режима или загруженности автомобиля.
  4. Нестильное поведение авто при движении по ровной дороге. Этот симптом подразумевает как увод автомобиля в сторону, так и его раскачивание без видимых на то причин.
  5. Перекос автомобиля. Чаще всего можно наблюдать просадку на одно из колес. Но иногда машина накреняется на переднюю или заднюю ось. Реже автомобиль заваливается на правую или левую сторону.
  6. Дискомфорт при разгоне или торможении, проявляющийся в ощутимом усилии, стремящемся развернуть автомобиль или стащить его в одну из сторон.

Это наиболее распространенные признаки, которые могут быть вызваны неисправностями в ходовой части Mitsubishi Outlander.

Распространенные неисправности и их причины

15960.jpg

Рассмотрим основные поломки ходовой части Mitsubishi Outlander и причины их возникновения.

  1. Разрушение сайлент-блоков. На рассматриваемом авто в конструкции ходовой части сайлент-блоков более двух десятков. Основная их масса сосредоточена в многорычажной задней подвеске. Эти элементы в заводском исполнении вполне надежные и долговечные. Однако качество наших дорог и агрессивность среды эксплуатации сильно ускоряют процесс разрушения резиновой части сайлент-блоков. Первые неисправности могут появиться уже после 50 тысяч км пробега. А если авто активно эксплуатируется в условиях бездорожья – то и раньше.
  2. Выход из строя амортизаторов. Независимая подвеска делает автомобиль способным проходить неровности дороги более мягко. Однако из-за этого нагрузка на амортизаторы возрастает. Часто им приходится работать с максимальной амплитудой. Это снижает ресурс амортизаторов. Помимо эксплуатационных факторов, на долговечность амортизаторов влияют погодные условия. Чрезмерная жара или холод негативно сказывается на ресурсе этих элементов ходовой части.
  3. Разрушение или потеря жесткости пружинами. Передние и задние пружины здесь ломаются редко. А вот после больших пробегов по бездорожью их жесткость снижается. Автомобиль начинает проседать.
  4. Деформация рычагов, тяг и креплений. Причина здесь только одна – силовое воздействие. Сильный удар по колесу деформирует элементы ходовой части. Также повредиться эти детали могут из-за наезда на препятствие.
  5. Износ шаровых опор, рулевых тяг и наконечников. Эти детали ходовой части не рассчитаны на большие пробеги. И менять их приходится, относительно других элементов, довольно часто.
  6. Повреждение колесных дисков или шин. Эта поломка – следствие эксплуатационных ошибок. Для ее диагностики, как правило, требуется проведение шиномонтажных работ. Иногда дефекты заметны визуально.
  7. Выработка в ступичных подшипниках. Установленный срок службы ступичных подшипников исчисляется сотнями тысяч километров пробега. А самой распространенной причиной выхода его из строя выступает повреждение уплотнителей ступицы. Как только влага и пыль приникают в рабочую полость подшипника – он выходит из строя в течение нескольких тысяч км пробега.

Ремонт ходовой Аутлендер: особенности и нюансы

STO Mitsubishi Outlander.jpg

Зачастую ремонт ходовой части подразумевает полную диагностику всех узлов, в которых может заключаться причина обращения на СТО. Например, если автовладелец жалуется на посторонний стук в правой передней части авто – проверяются все возможные варианты. Осматривается состояние ступичного и опорного подшипника, шаровой опоры, рулевого наконечника и тяги, амортизатора и сайлент-блоков.

Наш автосервис располагает всем необходимым для ремонта ходовой части Mitsubishi Outlander инструментом, технической оснасткой и специализированным оборудованием. Это позволяет нам производить ремонтные работы любой сложности с соблюдением технологии.

У нас работают профессиональные автослесари, которые имеют обширный опыт в области ремонта и обслуживания ходовой части рассматриваемого автомобиля.

Одним из немаловажных факторов, благодаря которому сегодня многие автовладельцы обслуживаются у нас, является система ценообразования. Наши клиенты оплачивают только те работы, которые были необходимы и реально производились. Также стоимость ремонта, озвученная перед началом работ, остается неизменной. Если в процессе ремонта обнаружатся другие неисправности, то работа над ними может быть начата только после согласования с автовладельцем.

Ремонт подвески и ходовки, замена тех. жидкостей

Прошлой осенью я занимался ремонтом передней подвески, теперь дошла очередь до задней.
Кое что я уже успел сделать и писал об этом в этой статье.

А на этой неделе отдавал машину знакомым мужикам, т.к. сам практически живу на работе… Проектов привалило :)

По задней подвеске была проделана следующая работа:
MITSUBISHI (MR 403775) — Втулка заднего стабилизатора, 2 шт., 356 р.
CTR (CLM-10) — Стойка стабилизатора, 2 шт., 844 р.
MASUMA (MLS-565) — Болт регулировочный, 2 шт., 872р.
MASUMA (MA-110) — Тяга подвески, 2 шт., 2434 р.
SAT (ST-4110A085) — Рычаг задний поперечный верхний "Серп", 2 шт., 2688 р.
KYB (341361) — Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G", 2 шт., 5376р.
MITSUBISHI (MR 510446) — Проставка пружины задней нижняя, 2шт., 524р.
MITSUBISHI (MB 809280) — Опора амортизатора заднего, 2шт., 1452р.
KYB (910030) — Пылезащитный комплект задних амортизаторов, 1 комплект, 606р. Тут обратите внимание — в комплекте два пыльника! Я по ошибке купил два комплекта, могу один продать за 500 р.
MITSUBISHI (MR 491950) — Проставка амортизатора заднего, 2 шт., 418р.
Sat (ST-MR594613) — Втулка заднего амортизатора нижняя, 2шт., 234р.
Sat (ST-MR594612) — Втулка заднего амортизатора верхняя, 2шт., 152р.
MITSUBISHI (MR 554373) — Втулка буфера задней опоры амортизатора, 2 шт., 500р.

После замены всего списка задняя часть машины заметно поднялась, перестала стучать подвеска и стойки перестали ловить удары. Что более чем логично и ожидаемо.
Развальные болты, пока что, поставили только на "схождение". Лежит ещё пара болтов, решать буду ставить или нет буду после визита на сход/развал. Возможно не логично — да, но ведь с завода почему-то нет болтов развальных на "развал". Посмотрим…

Ещё сделал рулевое и поменял один внутренний пыльник шруса:
CTR (CRM-26) — Тяга рулевая, 1 шт., 656р. Покупал только одну, вторая новая, точно такая же, лежала у тестя в гараже.
SAT (ST-MR510406) — Пыльник рулевой рейки, 2шт., 390р.
555 (SEB-011) — Наконечник рулевой тяги, 2шт., 1280р.
Jikiu (CD22028) — Пыльник шруса, 1шт., 1229р.

За одно пришло время менять подвесные подшипники кардана. За одно по совету eskylap решил махнуть и крестовины. Но вскрытие показало, что они могли и ещё походить :)

Jikiu (BC23005) — Подшипник подвесной, 1шт., 1927р.
Jikiu (BC23006) — Подшипник подвесной, 1шт., 2007р.
Toyo (TM-181) — Крестовина карданного вала, 2шт., 838р.

Ещё вскрытие показало, что надо менять пыльник один на кардане. С этим ещё предстоит разобраться.

Теперь можно перейти к заменам тех. жидкостей.
Поменял масло в раздатке и дифференциале, лил вот такое:

Цена за литр немного больше тысячи рублей.

Поменял жидкость ГУР, залил от компании ВМПАВТО под названием "GLOW PSF"

Ну и добрался до антифриза. Вот тут все совсем пошло не по плану. Залит у меня был зеленый, какой именно не знаю. Купил я 10 кг антифриза от Sakura (430201402) — Антифриз Sakura, красный, 2 по 5 кг, 1686р.
И кто-то не так давно писал отчет о замене антифриза и акцентировал внимание, что надо обязательно взять кольца уплотнительные для сливных болтов. Речь шла об этом:
MITSUBISHI (MF 660034) — Кольцо уплотнительное датчика включения моста, 2 шт., 44р.
Мастера знакомые сказали, что на американце нет сливных болтов для антифриза, следовательно и кольца не нужны. Следовательно и антифриз просто так не поменять. И вроде как тех 10 кг мало для полной замены. Сошлись на том, что он зальют мне зеленый антифриз Totachi, а мой оставят себе. И платить не придется. Спорить я не стал, тем более мужики ни разу не подводили. В итоге и кольца остались, могу подарить кому-нибудь из Томска. Ну и 5 кг антифриза ещё лежит…

Объем работ с машиной этим летом проделан просто огромный и ещё есть что делать…
"Спокойствие, только спокойствие" :)

Спасибо, что прочитали эту не самую интересную, но длинную запись в журнале.

Замена стоек стабилизатора Mitsubishi Outlander

Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
  • значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
  • уход с прямой траектории на ровных участках пути

Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!




ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Mitsubishi Outlander оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Mitsubishi Outlander.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Mitsubishi Outlander и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Mitsubishi Outlander. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.



ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mitsubishi Outlander

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Mitsubishi Outlander составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Mitsubishi Outlander, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Mitsubishi Outlander, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Mitsubishi Outlander при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.




ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Mitsubishi Outlander. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Mitsubishi Outlander могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Mitsubishi Outlander, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек Mitsubishi Outlander – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Mitsubishi Outlander также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Mitsubishi Outlander, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Mitsubishi Outlander.




ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mitsubishi Outlander

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Mitsubishi Outlander, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог - решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Mitsubishi Outlander установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Mitsubishi Outlander раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Mitsubishi Outlander, соответственно и на управляемости машины.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Обслуживание автомобиля
в специализированном сервисе
на 50% дешевле диллера

Стоимость ремонта Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander)

Вид работСтоимость работ
Диагностика Митсубиси Аутлендер
- Диагностика ходовой части Митсубиси Аутлендер600 руб.
- Диагностика тормозной системы Митсубиси Аутлендер600 руб.
- Диагностика выхлопной системы Митсубиси Аутлендер600 руб.
- Диагностика навесного оборудования Митсубиси Аутлендер600 руб.
- Диагностика кондиционера Митсубиси Аутлендер1200 руб.
- Диагностика электрооборудования Митсубиси Аутлендер1200 руб
Техническое обслуживание Митсубиси Аутлендер
- Замена моторного масла Митсубиси Аутлендер600 руб.
- Замена масляного фильтра Митсубиси Аутлендер0* руб.
- Замена прокладки сливной пробки Митсубиси Аутлендер0* руб.
- Замена фильтра воздушного Митсубиси Аутлендерот 170 руб.
- Замена фильтра салонного Митсубиси Аутлендерот 360 руб.
- Замена фильтра топливного Митсубиси Аутлендерот 780 руб.до 1800 руб.
- Замена свечей зажигания Митсубиси Аутлендерот 600 руб.
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Митсубиси Аутлендерот 960 руб.
- Замена масло в коробке передач МКПП Митсубиси Аутлендерот 780 руб.
- Замена масло в коробке передач АКПП Митсубиси Аутлендерот 1200 руб.до 4200
Тормозная система Митсубиси Аутлендер
- Замена тормозной жидкости Митсубиси Аутлендерот 960 руб.
- Замена тормозных шлангов Митсубиси Аутлендер780 руб. 1-шт
- Замена передних тормозных колодок Митсубиси Аутлендерот 960 руб.
- Замена задних тормозных колодок Митсубиси Аутлендерот 960 руб.
- Замена задних тормозных колодок с электронным ручником Митсубиси Аутлендерот 1200 руб.
- Замена задних барабанных тормозных колодок Митсубиси Аутлендерот 1800 руб. до 2400
- Замена передних тормозных дисков Митсубиси Аутлендерот 1800 руб. до 2400
- Замена задних тормозных дисков Митсубиси Аутлендерот 1800 руб.до 2400
- Замена задних барабанных тормозных дисков Митсубиси Аутлендерот 2040 руб.до 2400
- Замена переднего тормозного суппорта Митсубиси Аутлендер1200 руб. 1-шт
- Замена заднего тормозного суппорта Митсубиси Аутлендер1200 руб. 1-шт
- Обслуживание тормозных механизмов: чистка и смазка направляющих суппортов Митсубиси Аутлендер1800 руб. 4-колеса
Ходовая часть Митсубиси Аутлендер
- Замена передних амортизаторов (стойки) Митсубиси Аутлендерот 3860 руб. 2-шт
- Замена передних амортизаторов Митсубиси Аутлендерот 2480 руб. 2-шт
- Замена задних амортизаторов (стойки) Митсубиси Аутлендерот 3860 руб. 2-шт
- Замена задних амортизаторов Митсубиси Аутлендерот 2440 руб. 2-шт
- Замена нижней шаровой опоры Митсубиси Аутлендерот 1200 руб. 1-шт
- Замена переднего подрамника Митсубиси Аутлендерот 3400 руб.
- Замена передних стоек стабилизатора Митсубиси Аутлендерот 1200 руб. 2-шт
- Замена передних втулок стабилизатора Митсубиси Аутлендерот 960 руб. 2-шт
- Замена задних стоек стабилизатора Митсубиси Аутлендер1200 руб. 2-шт
- Замена задних втулок стабилизатора Митсубиси Аутлендерот 960 руб. 2-шт
- Замена переднего нижнего рычага Митсубиси Аутлендерот 1800 руб. 1-шт
- Замена сайлентблоков передних рычагов Митсубиси Аутлендерот 2800 руб. 2-шт
- Замена сайлентблоков задней балки Митсубиси Аутлендерот 7800 руб. 2-шт
- Замена передней ступицы Митсубиси Аутлендерот 1800 руб.
- Замена переднего ступичного подшипника Митсубиси Аутлендер2400 руб. 1-шт
- Замена задней ступицы Митсубиси Аутлендерот 1800 руб.
- Замена заднего ступичного подшипника Митсубиси Аутлендерот 2400 руб. 1-шт
Рулевое управление Митсубиси Аутлендер
- Снятие и установка рулевой рейки Митсубиси Аутлендерот 3860 руб.
- Ремонт рулевой рейки Митсубиси Аутлендерот 12400 руб.
- Замена жидкости ГУР Митсубиси Аутлендерот 960 руб.
- Замена рулевого наконечника Митсубиси Аутлендерот 1200 руб. 1-шт
- Замена рулевой тяги Митсубиси Аутлендерот 1440 руб. 1-шт
- Регулировка углов наклона и схождения колес (сход-развал) 2-х осей Митсубиси Аутлендер1800 руб.
Электрооборудование Митсубиси Аутлендер
- Замена стартера Митсубиси Аутлендерот 1800 руб.
- Ремонт стартера Митсубиси Аутлендерот 3800 руб.
- Замена генератора Митсубиси Аутлендерот 1800 руб.
- Ремонт генератора Митсубиси Аутлендерот 3600 руб.
- Замена ремня привода генератора Митсубиси Аутлендерот 1200 руб.
- Замена лампы габаритной Митсубиси Аутлендерот 170 руб.
- Замена лампы ближнего света Митсубиси Аутлендерот 240 руб.
- Замена ламп подсветки номерного знака Митсубиси Аутлендерот 240 руб. 2-шт
Двигатель Митсубиси Аутлендер
- Ремонт двигателя: разборка, сборка, дефектовка Митсубиси Аутлендерот 38000 руб.
- Замена цепи ГРМ Митсубиси Аутлендерот 9860руб.
- Замена ремня ГРМ Митсубиси Аутлендерот 4860 руб.
- Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Аутлендерот 1200 руб.
- Замена прокладки головки блока цилиндров Митсубиси Аутлендерот 9800 руб
Система охлаждения двигателя Митсубиси Аутлендер
- Замена водяного насоса (помпы) Митсубиси Аутлендерот 1200 руб.
- Замена радиатора системы охлаждения ДВС Митсубиси Аутлендерот 2880 руб.
- Замена термостата Митсубиси Аутлендерот 1440 руб.
Трансмиссия Митсубиси Аутлендер
- Ремонт АКПП Митсубиси Аутлендерот-45000
- Замена сцепления МКПП Митсубиси Аутлендерот 5800 руб.
- Замена сальников привода Митсубиси Аутлендерот 2040 руб. 1-шт
Система кондиционера
- Замена компрессора кондиционера Митсубиси Аутлендерот 1800 руб.
- Замена радиатора кондиционера Митсубиси Аутлендерот 2400 руб.
- Замена ремня привода кондиционера Митсубиси Аутлендерот 1200 руб.
- Заправка кондиционера Митсубиси Аутлендер1200 руб — 2100 руб.
Топливная система Митсубиси Аутлендер
- Замена топливного насоса Митсубиси Аутлендерот 1800 руб.
- Замена топливного бака Митсубиси Аутлендерот 3600 руб.
- Блок дроссельной заслонки: чистка, адаптация (включая расходные материалы) Митсубиси Аутлендерот 1800 руб.
- Топливные форсунки: чистка, промывка (включая расходные материалы) Митсубиси Аутлендер2400 руб.
Шиномонтаж Митсубиси Аутлендер
- Шиномонтаж Митсубиси Аутлендерот 1200 руб.до 3800 руб.

В сервисном центре Прайм-моторс ремонт автомобилей Митсубиси осуществляют грамотные специалисты, имеющие высокую квалификацию и опыт работы не менее 10 лет. Они с максимальной точностью определят причины неисправностей Вашего автомобиля и предложат несколько вариантов их устранения.

Ремонтные боксы наших автосервисов оснащены самым современным оборудованием. Диагностические стенды и пневмоподъемники предоставляют доступ специалистов в самые скрытые места конструкции автомобилей.

Ремонт Митсубиси

Факты о Митсубиси от специалистов

Электрооборудование. В целом на автомобилях Митсубиси электрооборудование работает без каких-то серьезных проблем. Однако, у многих моделей приблизительно после 5 лет эксплуатации начинает шуметь мотор вентилятора печки. Чаще встречаются проблемы с электрообогревом сидений и механизмом складывания зеркал.
Подвеска. Регулярно очищая ее от песка и соли, возможно значительно продлить срок службы данной системы. Из-за большого налета начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. То же самое можно сказать и о ступичных подшипниках. В целом, при должном уходе и регулярном ТО автомобиля, без проблем можно обойтись даже после 200.000 км пробега.
Тормоза. Больше всего вопросов в тормозной системе автомобиля Митсубиси вызывают направляющие скобы суппортов. Уже после 40.000 км пробега они дают о себе знать малоприятным бряканьем. Да, уязвимых мест у этих автомобилей совсем немного. Все же не зря они считаются надежными и заслужили определенный авторитет у отечественных автолюбителей.

Сильные стороны Митсубиси

Стоимость ремонта Митсубиси

Надеемся, что Вы оцените радушие, с которым Вас встретят сотрудники нашего сервисного центра. Приезжайте,ждем Вас!

Ремонт ходовой Митсубиси Аутлендер

Ремонт ходовой части Митсубиси Аутлендер, зависит от объема работы. Средний ремонт ходовой Mitsubishi Outlander занимает один день. Если ходовая в плачевном состоянии и требуются газовые и слесарные работы, ремонт ходовой может затянуться на срок до двух дней.

Стоимость ремонта ходовой части:

Вид работЦена
Замена рычага от 1200 руб.
Замена амортизатора от 800 руб.
Замена пружины от 800 руб.
Замена шаровой опоры от 850 руб.
Замена сайлентблока рычага от 250 руб.
Замена рулевого наконечника от 550 руб.
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена ШРУСа от 1300 руб.
Замена стоек стабилизатора от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора от 400 руб.
Замена подрамника от 4000 руб.
Диагностика ходовой бесплатно

Где сделать ремонт ходовой Митсубиси Аутлендер в Санкт-Петербурге:

Перед ремонтом ходовой Митсубиси Аутлендер мы сделаем бесплатнуюдиагностику подвески. В результате диагностики, мы укажем все виды работ, которые необходимо сделать. Обязательно будут указаны критические моменты и те работы, которые можно сделать позже. Мы предложим запчасти для ремонта ходовой Митсубиси Аутлендер с нашего склада и укажем их стоимость.

При ремонте ходовой, мы рекомендуем объединять ряд работ, для уменьшения стоимости ремонта. Например: требуется срочная замена передних пружин и несрочная замена опорных подшипников. В этом случае, лучше заменить и пружины и опорные подшипники т.к. объем работы и ее стоимость будут одинаковые.

После некоторых работ по ремонту ходовой части, может понадобитьсяразвал-схождение. Это также можно сделать у нас.

Если запчасти для ремонта ходовой приобретаются у нас, мы сделаем скидку на работу - 10%.

Ремонт Mitsubishi Outlander в Москве

Ремонт Митсубиси Аутлендер в Москве: все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, КПП, ходовой части, автоэлектрик по лучшим ценам и с гарантией – услуги автосервиса «Лэндавто» в ЮВАО (Марьино) и ЗАО (Кунцево)!

Ремонт Mitsubishi Outlander в Москве

Ремонт Mitsubishi Outlander в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Японский кроссовер отличается хорошими ходовыми качествами и комфортными условиями для водителя и пассажиров. На автомобиле установлен двигатель 2.0, мощностью 150 л. с., механическая коробка передач и передний привод. В процессе эксплуатации возникают различные поломки, которые можно устранить в автосервисе Лэндавто. Сфера деятельности – в Москве: Марьино, Кунцево (ЗАО и ЮВАО). Поэтому с любыми неисправностями автомобиля, необходимо приезжать в автосервис.

Наиболее частые поломки

Японские автомобили отличаются высоким качеством, но и они тоже ломаются. Поломки чаще всего несложные, но требуют вмешательства специалистов. Среди частых неисправностей: подвеска, двигатель, тормозная система, коробка передач. Причины разные, в основном плохие дороги и неправильный стиль вождения.

Если с машиной возникли проблемы, то наши мастера оперативно все отремонтируют. У нас большой запас оригинальных запчастей, поэтому с ремонтом Mitsubishi Outlander не возникает задержек. Ремонт каждого узла или системы поручается мастерам с узкой специальностью. Это позволяет ремонтировать на очень высоком уровне.

Преимущества автосервиса

Специалисты автосервиса постоянно повышают свою квалификацию. Перед началом ремонта проводится компьютерная диагностика для выявления неисправности. Мы ремонтируем: двигатели, трансмиссию, КПП, тормозную систему, электрооборудование и другие системы. Выполняем все виды ремонта, кроме кузовного. Среди наших преимуществ:

  • профессионализм;
  • большой опыт;
  • оригинальные запчасти;
  • оперативность;
  • доступная цена.

После осмотра и диагностики мастера приступают к ремонту. Независимо от сложности поломки, качество ремонта у нас всегда высокое. Мы часто ремонтируем Митсубиси Аутлендер, знаем все слабые места, и как правильно ремонтировать. Придерживаемся регламента завода-изготовителя и ставим только новые детали. Поэтому у нас высокое качество и гарантия на все виды ремонта. У нас можно пройти полное ТО, купить сопутствующих товары и аксессуары.

Записаться на ремонт в автосервис можно на сайте или по телефону. В экстренных случаях ремонтируем без очереди. Просто приезжайте в техцентр и покажите машину специалистам. После диагностики они ее отремонтируют. Обычно ремонт занимает около часа, иногда 2-3 часа и больше. Все зависит от сложности поломки.

Читайте также: