Lexus is 250 2013 скрипит сидение

Обновлено: 30.06.2024

Сверчки и скрипы в салоне Lexus NX

Кто сталкивался подскажите ..один раз подумал ерунда, но второй раз это уже подозрительно
Звонок из тех центра, говорят то приближается, я отвечаю что прошёл уже. кладу трубку и в машине начинается громкий звук который обычно возникает когда ремень не пристегнут. И он не прекращается! На панели мигает восклицательный знак без описание. Останавливаю машину, выключаю и включаю и все ок. Такое было год назад! И вот проходит год, звонок из того же центра. такой же разговор и ответ! И снова кладу трубку и начинается звук тот же самый!
На машине не установлено никаких спутниковых . что это может быть? Есть вероятность что салоны что то ставят в машины без ведома хозяев?

Ну вообще-то в машине уже есть напоминалка пройти ТО, которое установлено производителем: Сброс напоминания пройти ТО на Lexus NX.

Если и ставят, то не дилеры, а отдельные недобросовестные работники. Например лишний ключ прописывают для угона. Но ставить что-то для напоминания о ТО - это вряд ли Тем более эта пищалка о ТО вам никак не напоминает.
Может леха слышит голос дилера в трубке и у него начинается паника? У меня дома кошка тоже как только видит, что пора лекарства принимать - сразу убегает

orchid

Мне нравится 0

Вот посадил жену за руль.

Сел сзади и послушал в дороге и заснял на видео.

Звук в багажнике отчетливо слышно на видео.

Как думаете, что может быть?

Rinat01

Мне нравится 0

Честно сделал звук ноутбука на максимум, но скрипов не слышу, только громыхание какое-то, но как я понял речь не про него?

Добавлено через 1 минуту
С пятого раза услышал в середине еле различимый скрип. Звук как будто кожаное сидение скрипнуло.

Добавлено через 51 секунду
Надо снять заднее сидение и еще поездить послушать. Либо напихать тряпок по кругу везде, где кожа соприкасается с другими элементами, в т.ч. и в щель между спинкой и диваном. Если скрип пропадет - вытаскивать тряпки по одной и каждый раз делать пробный заезд. Таким образом и вычислить в каком месте скрипит.

Добавлено через 5 минут
Хотя послушав еще пять раз начинает казаться, что может и не кожа, а все таки пластик. Может механизм сидения. Не знаю, попробуй пока с тряпками, а если не поможет, то совсем его снять и понаблюдать.

orchid

Мне нравится 1

Честно сделал звук ноутбука на максимум, но скрипов не слышу, только громыхание какое-то, но как я понял речь не про него?

Добавлено через 1 минуту
С пятого раза услышал в середине еле различимый скрип. Звук как будто кожаное сидение скрипнуло.

Добавлено через 51 секунду
Надо снять заднее сидение и еще поездить послушать. Либо напихать тряпок по кругу везде, где кожа соприкасается с другими элементами, в т.ч. и в щель между спинкой и диваном. Если скрип пропадет - вытаскивать тряпки по одной и каждый раз делать пробный заезд. Таким образом и вычислить в каком месте скрипит.

Добавлено через 5 минут
Хотя послушав еще пять раз начинает казаться, что может и не кожа, а все таки пластик. Может механизм сидения. Не знаю, попробуй пока с тряпками, а если не поможет, то совсем его снять и понаблюдать.

Жестокое убийство сверчков в Lexus IS250 2007

Нет сил более держать это в себе. Вынужден сознаться. Я совершил жестокое убийство. Убил сверчков в салоне Lexus IS250. По крайней мере большую их часть.
Как многие, наверное, знают, салон Lexus'ов этого поколения не радует. Не радует он из-за наличия посторонних шумов, не свойственных классу данного авто. Салон скрипит, стучит, шумит и прочее.
Крик души:

В большей степени виной этому 5 клипс, которыми крепится dashboard к передней стенке кузова. В некоторых странах и представительствах их меняли по гарантии, в других была отзывная кампания. Я же решил менять их сам, так как шум очень напрягал. Стимулом для этого послужил пост Perplexae по ссылке). В планах было поменять эти пять клипс и проклеить плату аудиосистемы. Для этого тоже продается специальный набор прокладок/герметиков. Подробнее по ссылке. Но с этим еще не успел разобраться, пока хватило и клипс. Чуть позже отпишусь и по этой теме. 20 прокладок и 5 клипс обошлись в 42 евро в представительстве. Там были очень удивлены, когда я сказал, что буду менять сам. Настаивали на помощи, которая обошлась бы мне в 240 евро (вместе с материалом). но я вежливо отказался. Что-то не много доверия к этим товарищам.
Моей большой ошибкой было то, что я повелся на слова из поста по первой ссылке – «Лучше, конечно же снять руль, но, как говорят, можно обойтись и без этого». Я решил обойтись «без этого». Зря. Потмоу что, забегая наперед, расцарапал все руки, пытаясь поменять клипсы. Тем не менее да, это возможно.
Для того чтобы добраться до клипс, нужно отодвинуть dashboard. Я не буду повторять всё описание, так как по ссылке выше достаточно подробно изложен этот процесс. И я руководствовался этими данными. Добавлю только иллюстрации к тому описанию и прокомментирую моменты, которые вызвали у меня сложности. Ну и небольшое видео, которое поможет на начальных этапах:

Скрип задней подвески Lexus

Скрип задней подвески Lexus

Такое явление, как скрип задней подвески, достаточно распространено и вполне может стать фактором «капания на мозги», поскольку способно действовать очень раздражающе. Несмотря на кажущуюся простоту, установить причину его появления бывает весьма непросто: нередко самостоятельные действия не дают желаемого результата, а вот времени потребуют немало.

Если Вы хотите гарантированно избавиться от скрипа подвески Lexus, обращайтесь в автосервис «Лексус Дубровка». Наши специалисты хорошо знакомы с конструктивными особенностями задней подвески любых моделей этого бренда и знают, как установить источник раздражающих звуков и устранить его эффективно и оперативно.

Почему скрипит задняя подвеска?

Причин возникновения скрипа задней подвески не так уж много. Всё дело в её элементах: именно они и способны в определённых условиях провоцировать его. К ним относят амортизаторы, упругие и направляющие элементы и множество крепёжных составляющих. Итак, какие же из них являются «виновниками» скрипа?

  • Во-первых, это сама подвеска, элементы которой трутся во время движения в областях креплений;
  • Во-вторых, это её комплектующие — сайлент-блоки и втулки;
  • В-третьих, это крепёжные элементы — кроншейны, втулки, пальцы.

Бывает так, что в процессе эксплуатации автомобиля в стыки подвески проникают песок, грязь и маленькие камушки. Если он там остаются, то во время движения вполне способны создать соответствующее звуковое «сопровождение», поэтому потребуется их удаление. Ещё один вариант — изношенность противоскрипных элементов и их замена.

Преимущества ремонта подвески в «Лексус Дубровка»

Специалисты нашего автосервиса прошли аттестацию у производителя и хорошо знакомы с его регламентом. Они проводят работы в соответствии с ним, используя в процессе современное оборудование и инструменты, а также оригинальные запчасти, комплектующие и расходники. Всё вместе это является залогом того, что наши клиенты получат сервис достойного профессионального уровня и смогут раскрыть для себя потенциал Lexus в полной мере.

Заказывайте обслуживание и ремонт подвески Lexus в «Лексус Дубровка»!

Тема: Устранение скрипа водительского сиденья

Устранение скрипа водительского сиденья

Водительское сиденье у меня скрипело давно. Скрипела спинка. Там уплотнитель трется о каркас сиденья. Смазка помогала, но ненадолго.
Было решено проложить толстый целлофан в два слоя, для ликвидации скрипа. Я использовал толстые мусорные пакеты. Но если разбирать сиденье, то и на нижнюю часть сидушки тоже прокладка подобная не помешает.
Итак приступим.
1. Снимаем сидушку. Отключаем и снимаем с креплений все разъемы.


2. Начнем со спинки. Сзади с низу спинки раздвигаем защелку.


3.Сдвигаем ткань и видим крепление подушки безопасности


4.Откручиваем гайку. Гайка очень специфическая, поэтому терять ее очень не рекомендуется. Вынимаем подушку.

5. Снимаем крепление подголовников (Сдавливаем изнутри сиденья и вынимаем)


6. Спереди обивка крепится с помощью двух проволочных колец. Разгибаем их.

7. Снимаем уплотнитель.

8. Приступаем к нижней части сидушки. Вынимаем заглушку и откручиваем саморезы крепления рычага. Снимаем рычаг.

9.Снимаем или отодвигаем пластмассовые накладки.


10. Отщелкиваем защелки. Две по бокам и одну спереди.

11. Заводим между железной основой и уплотнителем двойную прокладку из целлофана. Обрезаем по размеру и собираем нижнюю сидушку.


12. На спинку сиденья одеваем двойную целлофановую прокладку. И собираем все обратно.

Скрипа за три недели эксплуатации не выявлено. Железяки корпуса с острыми краями. Кресло не легкое. Я работал на столе, подстелив на него старое одеяло. Водительское кресло заняло около четырех часов. Я делал все один. С помошником наверняка быстрее.
Пассажирское кресло делается аналогично.

Lexus IS250 2013 года отзыв владельца

Lexus IS250 2013 года отзыв владельца

Давно настраивался оставить отзыв еще о предыдущем IS. А тут со сменой кузова решился всё-таки написать, тем более сравнивая одну модель из разных поколений, должно быть интересней. Это всего лишь 4ая машина за 11-летний стаж вождения. Первой была Toyota Premio, затем Toyota Verossa (с ней я понял, что задний привод не поменяю ни на какой другой), потом приобрел IS`ку в эффектном оливковом цвете, дружба с ним завязалась аж на целых 7 лет! И в прошлом году, в августе 2019 я купил его - IS3 в максимальной комплектации F-Sport Lux на красной коже с акустикой MarkLevinson. На поиски именно этой комплектации с адекватной ценой ушло 4 месяца.
И вот, спустя 8 мес. юзанья сего аппарата, хочу поделиться впечатлениями и сравнить его с предыдущим IS`ом. Предыдущий был тоже, в то время единственной вариацией, в комплектации Sport. И так вот отличия:
1. Габариты и комфорт.
Т.к. колесная база нового IS вытянута на 8см, это заметно сказалось на просторе в заднем ряду сидений. В "старичке" рослым пассажирам было не очень удобно.
Следующий момент - задняя подвеска. Она полностью перекочевала сюда из GS. По моим ощущениям он стал лучше отрабатывать дорожные неровности, несмотря на "спорт" стойки и колеса с профилем 225/40 и 255/35 R18. Теперь пружина и амортизатор разделены друг от друга, что положительно сыграло на стоимости запчастей (стойки предыдущего IS стоили дороже).
Из минусов этого раздела - это багажник. Здесь он меньше по высоте. В старом я спокойно возил 4 колеса, в этот умещается всего два. Но у меня есть подозрения, что это из-за Саб-вуфера.
2. Салон, эргономика и мультимедиа.
Конечно тут в основном плюсы! Всё стало удобнее, теперь есть экран с навигацией (в прошлых это кажется было опционально и только в Premium). Суперский электронный спидометр в стиле LFA.
Отдельное внимание хочется уделить сиденьям. Этот "красный осьминог" будто обнимает тебя всеми своими конечностями, очень удобные! Также есть подогрев и вентиляция. В предыдущей "иске" были только подогревы и отделка была полностью из алькантары (по мне так самый практичный материал)
Потолок. Всегда мечтал о черном потолке, часто порывался перетянуть на предыдущем, но цена отпугивала. А тут он с завода и всегда кажется чистым)))
Еще один ОГРОМНЫЙ плюс - это складывание задней спинки сиденья для перевозки чего-нибудь покрупнее.
Очередной плюс - руль с подогревом. Для меня это более важный критерий даже в сравнении с подогревом сидений (все равно на зиму кидаю "овечку" на весь салон).
MarkLevinson интересная штука. Он будто имитирует многоканалку, объяснить сложно, но звук разительно лучше чем в предыдущем с обычной системой.
Еще одним удивлением для меня стал датчик присутствия в салоне от угона, реагирует зараза даже на пролетевшую муху, летом приходится выключать, потому что сигналка без конца орёт!
Из минусов:
- Салон со временем скрипит и тот и этот.
- Память сиденья только у водилы (на прошлом исе было и у пассажира)
- Дурацкие подстаканники (в предыдущем были еще хуже)
- Нет подсветки в ногах (В прошлом была и даже регулировалась по яркости)
3. Головное освещение и зеркала.
Тут есть как плюс, так и минус. Светит очень хорошо, оптика тут диодная.
А минус - это отсутствие адаптивности. В прошлом кузове фары сами смотрели то вниз то вверх, в зависимости от наклона кузова.
Про зеркала. Обе машины очень лопоухие)) Обзор отличный в обеих, но в новой иске нет автозатемнения почему-то, у него затемняется только салонное, а у старичка все. Благо хоть подогрев никуда не делся.
4. Внешний вид.
Про внешний вид можно спорить бесконечно. Мне они оба нравятся. Оба кузова всегда можно дополнить какими-нибудь ништяками. Но с чем точно сложно поспорить так это с литерой "F-Sport". Я считаю если Lexus, то только в таком исполнении. У меня в планах установить дифузоры TRD спереди и сзади, с боками пока только мысль сделать HandMade сплиттеры, ну и спойлерок и насадки на выхлоп.
Минусы я сюда все же впишу:
- Передний свес немного больше предыдущего поколения (думаю не стоит объяснять)
- Поджатая форма заднего бампера снизу. Там должен стоять брызговик либо форма должна быть иной, его вечно закидывает грязью (владельцы меня поймут)
5. Ходовка и мотор.
Про ходовые качества я уже частично упомянул. Управляются обе модели отлично, но текущее поколение точно острее и более предсказуемо. По динамике паспорт говорит, что новое поколение чуть быстрее, по факту, ХЗ, эффект внушения больше, мне кажется. От того, что я уже прилично накатался на этом движке, всё чаще посещают мысли воткнуть в него хотя бы 3GR. Конечно хочется больше 2GR, но здравый смысл и борьба за сохранность финансов берет вверх.
Здесь я больше хочу уделить внимание электронной системе TRC/VSC.
На предыдущем Исе это откровенно бесило, я каждый раз отключал полностью этих помощников, т.к. они душили машину чуть ли не до полной остановки, перескочить с места скользкий перекресток было нереально. Про преодоление какого-нибудь сугроба даже рассказывать не буду, это каждый раз оборачивалось буксировкой.
В новом поколении алгоритм работы кардинально изменился, в этом плане это две абсолютно разные машины! Теперь все работает ненавязчиво и деликатно, по сугробам медленно но верно ползет, резкие ускорения со скользкого места удаются.
Когда установлю Torsen будет вообще песня!
Мотор. Здесь всё тот же старичок 4GR, крайне живучий и неприхотливый, в который я заливал, заливаю и буду заливать масло Лукойл Genesis 5W30. Меняю каждые 5-6 тысяч.
По навесным элементам все же разницу увидел, не разбирался, честно говоря что к чему, но впускной коллектор отличается какими-то доп трубками.
Самая броская разница, которую можно распознать не глядя, а просто услышать - это новый вид резонатора на впускной трубе. Точнее сейчас он называется как Creator - преобразователь звука. Многие владельцы, чьи обзоры я видел в ЮТубе, заблуждаются, что звук издают колонки. Так вот для них пишу, что колонки издают звук только в гибридах IS300H, а здесь всё естественным образом происходит и чем больше нагрузка на мотор, особенно при подъемах в гору, тем отчетливее он урчит. Очень клевая фишка, советую поискать такую вещь на разборках.
По АКПП тоже есть что написать. Здесь всё та же A960E, но, видимо с другой прошивкой, потому что в пробках она не кидается между передачами как это делала АКПП в предыдущем поколении.
Еще помимо режима SNOW тут появился режим ECO. Разницы в характере переключения нет, в обоих случаях автомат старается побыстрее перебраться на последнюю передачу. А отличия заключаются в том, что в ECO печка работает в пол силы и руль не тяжелеет на высокой скорости, он "пустой" всё время.

В принципе пока это всё, что пришло на ум и чем хотел поделиться. Буду стараться дополнять отзыв.
Спасибо если осилили весь текст.

Комментарии 0

Автомобили Lexus в продаже

 Lexus LX 570
Lexus LX 570 2019 г, Москва
6 364 000 Р Купить Lexus LX 570 2019 года  Lexus GX 470
Lexus GX 470 2004 г, Челябинск
1 382 000 Р Купить Lexus GX 470 2004 года  Lexus RX 350
Lexus RX 350 2009 г, Владивосток
1 036 000 Р Купить Lexus RX 350 2009 года  Lexus IS 250
Lexus IS 250 2007 г, Орск
745 000 Р Купить Lexus IS 250 2007 года  Lexus LX 570
Lexus LX 570 2021 г, Москва
8 545 000 Р Купить Lexus LX 570 2021 года  Lexus RX 350
Lexus RX 350 2006 г, Новосибирск
818 000 Р Купить Lexus RX 350 2006 года  Lexus RX 450h
Lexus RX 450h 2019 г, Ставрополь
4 000 000 Р Купить Lexus RX 450h 2019 года  Lexus ES 300h
Lexus ES 300h 2014 г, Москва
1 757 000 Р Купить Lexus ES 300h 2014 года

Тест-драйвы Lexus

Флагманский внедорожник Lexus LX 570 получил новую версию Superior
Флагманский внедорожник Lexus LX 570 получил новую версию Superior

2 августа 2017 в 07:55

Lexus LX570 в версии Superior получил ряд доработок экстерьера и интерьера, повышающих уровень комфорта.

Lexus во второй раз обновила компактный хэтчбек CT 200h
Lexus во второй раз обновила компактный хэтчбек CT 200h

15 июня 2017 в 19:14

Гибридный хэтчбек Lexus CT 200h совсем скоро будет снят с производства, но перед уходом на покой его подвергли очередному фейслифтингу.

В Китае представили базовую версию Lexus LS 350. Она будет стоить 146 тысяч долларов
В Китае представили базовую версию Lexus LS 350. Она будет стоить 146 тысяч долларов

6 июня 2017 в 09:05

В Китае представили базовую версию седана Lexus LS 350 нового поколения. Автомобиль оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем и 9-диапазонным "автоматом".

Обновленный Lexus NX: внешняя "косметика" и улучшенная управляемость
Обновленный Lexus NX: внешняя "косметика" и улучшенная управляемость

19 апреля 2017 в 16:13

На Шанхайском автосалоне состоялась премьера обновленной версии "паркетника" Lexus NX. Каким ты был, таким ты и остался – вот вкратце вся суть рестайлинга машины. Впрочем, основные обновки скрыты от глаз.

Гибридную систему нового седана Lexus LS 500h дополнит 4-ступенчатый "автомат"
Гибридную систему нового седана Lexus LS 500h дополнит 4-ступенчатый "автомат"

23 февраля 2017 в 09:21

Японские конструкторы снабдили гибридный Lexus LS500h четырехдиапазонным "автоматом" для более плавного разгона.

Роскошный седан Lexus LS сменил поколение и стал больше, легче и быстрее
Роскошный седан Lexus LS сменил поколение и стал больше, легче и быстрее

10 января 2017 в 09:55

Новые флагманский седан Lexus LS сменил атмосферный двигатель V8 на турбо-"шестерку" и стал динамичнее и еще роскошнее.

Lexus рассекретил новый компактный кроссовер
Lexus рассекретил новый компактный кроссовер

9 сентября 2016 в 12:02

Кроссовер UX впервые покажут на автосалоне в Париже. Автомобиль станет самым компактным в линейке Lexus

Lexus LS нового поколения представят в 2017 году
Lexus LS нового поколения представят в 2017 году

12 мая 2016 в 11:41

Компания Lexus планирует представить пятое поколение седана LS на автосалоне в Детройте.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Снятие, разборка, сборка и установка передних сидений

Снятие, разборка, сборка и установка передних сидений Lexus RX300

Снятие, разборка, сборка и установка передних сидений

Компоненты сборки переднего сиденья

1 - Подголовник
2 - Опоры подголовника
3 - Подлокотник
4 - Электропроводка
5 - Спинка
6 - Рама спинки
7 - Крышка спинки
8 - Нагревательный элемент спинки
9 - Сборка поясничной опоры
10 - Крышка
11 - Чехол спинки

12 - Разрезная шайба
13 - Чехол подушки
14 - Подушка
15 - Нагревательный элемент подушки
16 - Рама подушки
17 - Замок ремня
18 - Крышка направляющей
19 - Внутренние крышки подушки
20 - Панель подушки
21 - Крышка подушки
22 - Передняя крышка подушки
23 - Кнопки управления положением сиденья

Компоненты э/привода переднего сиденья

1 - Сборка механизма регулировки наклона
2 - Сборка вертикальной тяги №2
3 - Переключатели управления положением сиденья
4 - Э/мотор привода механизма регулировки наклона
5 - Э/мотор привода подъёма передней части подушки
6 - Жгут электропроводки

7 - Реле управления положением сиденья
8 - Сборка вертикальной тяги
9 - Усилительная тяга
10 - Э/мотор привода подъёма задней части подушки
11 - Крышка направляющей
12 - Э/мотор привода перемещения сиденья
13 - Сборка механизма перемещения сиденья

  1. Снимите крышки направляющих при помощи отвёртки.
  2. Выверните 4 болта, разъедините разъёмы и снимите переднее сиденье.
  3. Снимите подголовники.
  4. Снимите кнопки управления положением сиденья, выверните 4 винта и снимите панель подушки сиденья, разъединив разъём электропроводки.
  5. Выверните 3 винта и снимите крышку подушки сиденья.
  6. Выверните 2 винта и снимите переднюю крышку подушки сиденья.
  7. Снимите со сборки подушки электропроводку, выверните 4 болта, и снимите сборку подушки сиденья.
  8. Снимите разрезные шайбы, отцепите крюки чехла подушки и снимите чехол вместе с подушкой.
  9. Снимите разрезные шайбы и отсоедините чехол от подушки сиденья, при необходимости снимите нагревательный элемент подушки.
  1. Снимите крышку спинки, разрезные шайбы и выверните 4 установочных болта.

Не тяните электропроводку боковой подушки безопасности.

  1. Выверните 6 винтов и снимите внутренние крышки подушки сиденья, отсоединив от них электропроводку.
  2. Снимите сборку спинки сиденья.
  3. Снимите разрезные шайбы, выверните 2 винта, отцепите держатель и крюк чехла спинки от рамы спинки.
  4. Снимите заглушки болтов, шайбы, волнистые шайбы и подлокотники.
  5. Снимите раму спинки.
  6. На водительском сиденье выверните 2 болта и снимите сборку поясничной опоры.
  7. Снимите разрезные шайбы и отсоедините чехол от спинки сиденья, при необходимости снимите нагревательный элемент спинки.
  8. Выверните болт и снимите замок ремня безопасности.
  9. Выверните 2 винта и снимите переключатели управления положением сиденья.
  10. Разъедините разъёмы и снимите электропроводку.
  11. На водительском сиденье отдайте 2 гайки и снимите реле управления положением сиденья и усилительную тягу.
  12. Снимите крышки направляющих, отдайте 2 гайки и снимите кронштейн ремня безопасности.
  13. Снимите сборку механизма регулировки наклона спинки вместе со сборкой вертикальной тяги №2 (только на сиденье водителя) и э/мотором этого механизма.
  14. На водительском сиденье снимите вертикальную тягу, вертикальную тягу №2 и э/моторы привода подъёма передней и задней частей подушки.
  15. Снимите э/мотор привода перемещения сиденья.
  16. Сборка и установка производятся в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.

Видео про "Снятие, разборка, сборка и установка передних сидений" для Lexus RX300

Замена передних амортизаторов lexus rx300 Разборка, снатие торпеды Lexus RX350, RX330, RX300, RX400 Ремонт суппортов на Lexus RX 300 разборка.

Lexus уже не "торт"? Проблемы и неисправности подержанного Lexus IS 250

Lexus уже не

"Интересуют слабые места и потребительские качества Lexus IS 250 2006-2008 годов. Имеет ли смысл брать полный привод? Дает ли это какое-то преимущество в управляемости? насколько расход топлива выше?"

А действительно, почему все мыслят так шаблонно: если престижный седан, то всенепременно Audi, BMW или Mercedes-Benz? В мире есть еще несколько брендов, которые не уступят им по потребительским и ходовым качествам, и один из таких - Lexus. О надежности моделей Lexus слагают легенды, ну а конкретно IS еще и являет собой неплохую альтернативу немецким "горячим" моделям.

Но прежде чем начать рассказ о недостатках второго поколения Lexus IS, хотелось бы уточнить один момент: интересующий вас полный привод предлагался только на автомобилях для рынка США. Соответственно полноприводная версия могла быть ввезена только оттуда, и для многих покупателей данный факт является достаточным основанием для того, что отвергнуть версии AWD. И их можно понять: достаточно один раз взглянуть, в каком виде на таможенную площадку в Ждановичах приезжа6т 95% "американцев". Если вас данная особенность не смущает, идем дальше.


Говоря о том, имеет ли смысл брать полный привод, мы должны вспомнить, по каким дорогам ездим 9 месяцев в году. Дождь, слякоть, снег - это вполне нормальные явления для Беларуси. Так что если машина ездит каждый день и в любую погоду, естественно, полный привод будет удобнее и эффективнее. Однако и заднеприводный IS благодаря электронным "ассистентам" не сильно отстанет - полный привод наиболее ярко докажет свое преимущество разве что на таких покрытиях, как глубокий снег или рыхлый песок.

Как полный привод влияет на характеристики? Заднеприводный 204-сильный IS 250 разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды, полноприводный - за 8,3. Максимальная скорость составляет 231 и 210 км/ч соответственно. Расход топлива у AWD в смешанном цикле - 10,7 л, у заднеприводной версии - 9,4. В общем, как видите, разница не настолько существенная, чтобы выбирать между полным и задним приводом исходя из плюсов-минусов в характеристиках. Кстати, дорожный просвет у AWD составляет 120 мм, в то время как у заднеприводного - 125, так что "проходимец" из Lexus IS не получится в любом случае. Есть вопросы и к практичности модели - сзади салон удобен лишь для двоих пассажиров (из-за массивного центрального тоннеля), а объем багажника составляет всего 368 л.

Зато по надежности вопросов практически нет - здесь Lexus полностью подтверждает свою репутацию. Ни по подвескам, ни по ходовой части, ни по моторам (за исключением редкого дизеля) серьезных вопросов нет. Но при условии нормальной эксплуатации и нормального, регулярного и дорогостоящего обслуживания. Если же предыдущие хозяева сильно экономили и ездили, пока ездит, может быть много неприятных сюрпризов.

Первый - из-за экономии на масле и его нерегулярной замены при запуске двигателя вы наверняка услышите характерный рокот. Этот звук издают шестерни механизма изменения фаз газораспределения VVTI. В начальной стадии рокот слышен только при холодном запуске, но если он слышен и при запуске "на горячую", машину лучше обойти стороной: говорят, в особо тяжелых случаях разрушение шестерни может привести к фатальной встрече клапана и поршня.

Та же история и с "автоматом". Он в принципе надежен и неприхотлив. Но поскольку машина весьма динамичная и азартная, а значит, "Шамаич" часто включает спорт-режим, интервал замены масла лучше сократить вдвое, до 30-40 тысяч километров в зависимости от степени "отжига". При этом опытные владельцы "исов" рекомендуют менять масло исключительно со снятием поддона, чтобы заодно вычистить и всю металлическую стружку. И тогда коробка действительно демонстрирует завидную надежность долгие годы.

По подвеске вопросов к Lexus IS практически не возникает, особенно если прежние хозяева использовали качественные оригинальные запчасти. А вот рейка, как и у многих "горячих" авто, считается слабым местом. Причем ее восстановление панацеей не является - отремонтированные рейки беззвучно ездят недолго, поэтому специалисты рекомендуют сразу разориться на новую, чтобы хотя бы первые 60-100 тысяч километров наслаждаться ходовыми качествами автомобиля.

В остальном IS не сильно допекает владельца, разве что по мелочам. Считается, что у него очень нежная краска, поэтому не помешает антигравийная пленка в соответствующих местах. Если машина хранится на улице, часто можно столкнуться с протекающим люком - растрескивается уплотнитель. От пескоструя мутнеют фары и "противотуманки", а их лампочки считаются расходным материалом - очень часто перегорают. Как и у многих других авто, закисают суппорты. Ну и еще одна особенность подержанных Lexus IS - если машина была хотя бы слегка стукнута спереди, сложно нормально выставить зазоры, поскольку ломается много креплений, заменять которые дороговато.

Так что в целом Lexus IS 250 - отличный выбор. Не так банально, как престижные "немцы", но при этом так же азартно и даже более надежно. Если не смущают маленький багажник и небольшой дорожный просвет, модель достойная. Полный привод или задний? Решающего значения это не имеет, поскольку с точки зрения управляемости AWD тоже довольно азартная (70% момента передается на заднюю ось), а по надежности никаких особенностей не выявлено. Гораздо важнее найти автомобиль после хорошего хозяина, чтобы точно не слышать хруст шестерен VVTI…

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений Lexus IS 250 второго поколения представлен тремя экземплярами по цене от $11.000 до $15.000.

Lexus is 250 2013 скрипит сидение

УВИДЕЛ,ВЛЮБИЛСЯ. ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ КУПИЛ. НИ С КЕМ НЕ СРАВНИВАЛ И НЕ ПЕРЕБИРАЛ,ДА ЖЕ НЕ ТЕСТИРОВАЛ ЕГО.ЧИСТО ВНЕШНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ. 780000 РУБЛЁВ И Я ПЕРЕМЕЩАЮСЬ В ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКЕ (ТАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ ПОСЛЕ ФОРДА ФОКУСА,КСТАТИ ТО ЖЕ НЕ ПЛОХОЕ АВТО.ЗА ТРИ ГОДА НЕ БЫЛО КОСЯКОВ,ТОЛЬКО НЕ ЗАВОДИЛСЯ ЕСЛИ НИЖЕ 22 ).ТРИ ГОДА ПРОЛЕТЕЛО,СЕЙЧАС ВЛАДЕЕТ ЖЕНА.Я ПЕРЕСЕЛ НА АУДИ А 6 КВАДРО.О ЛЕКСУСЕ КОНКРЕТНО МОГУ СКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:АВТО ОЧЕНЬ НАДЁЖНОЕ,НИ РАЗУ НЕ ПОДВЁЛ.К ПРИМЕРУ ЭТОЙ ЗИМОЙ ВЕРНУЛСЯ С ОТДЫХА ПОШЁЛ НА СТОЯНКУ,ЖЕНА ГОВОРИТ ВОЗЬМИ КЛЮЧИ ОТ ЛЁХИ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. Я РАССМЕЯЛСЯ,ПРИШЛОСЬ ВОЗВРАЩАТЬСЯ == АУДИ УМЕРЛА,ХОТЯ ОНА 10 ГОДА И АККУМУЛЯТОР ЖИВЕЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ,ЛЁХА С ПОЛ ПИНКА ЗАВЁЛСЯ.КОМФОРТНЫЙ НЕБОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬ,ПРИ НАЖАТИИ КНОПКИ СПОРТ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ПУЛЮ.ПАНЕЛЬ НЕ СКРИПЕЛА,ТОЛЬКО ИНОГДА ПРИ НАГРЕВЕ ЧТО ТО СТРЕЛЯЕТ.ШУМКА ТО ЖЕ НОРМАЛЬНАЯ,НО В АУДИ КОНЕЧНО ОНА ЛУЧШЕ.РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЛЕКСУС НА МЕСТЕ,ПАРКОВАТЬСЯ ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ.МАСЛО ЛИЛ СНАЧАЛА КАКОЕ РЕКОМДОВАНО В РУКОВОДСТВЕ В ЖЕЛЕЗНЫХ КРУГЛЫХ БАНКАХ ЯПОНСКОЕ,ЗАМЕТИЛ ЧТО ПОСЛЕ 7 ТЫЩ НАЧИНАЕТ ПОДЖИРАТЬ.ВНИК В ТЕМУ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ОНО МИНЕРАЛЬНОЕ И,СТАЛ ЛИТЬ ТОЙОТУ СИНТЕТИКУ ЖРАТЬ ПЕРЕСТАЛ.РАСХОД ЛЕТОМ 9-10,ЗИМОЙ 12-13.ПО ТРАССЕ 100КМ =6,5ЛИТРОВ.СЕЙЧАС ВОСПРИНИМАЮ ЕГО КАК ВТОРУЮ ЛЕТНЮЮ. МАШИНУ ДЛЯ ДУШИ.АВТО КОНЕЧНО НЕ СЕМЕЙНОЕ,ДЛЯ ДВОИХ ЧЕЛОВЕК.БАГАЖНИК МАЛЕНЬКИЙ КОЛЯСКУ ДЕТСКУЮ НЕ ПОЛОЖИШЬ.ПОЭТОМУ БУДУ ЕГО ПРОДАВАТЬ СКОРО,ЖЕНЕ ЗАКАЗАН БМВ Х.СКРИПИТ СИДЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ.НЕ ВСЕГДА,ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ НЕ ПОЙМУ.РАДИО СЛАБЕНЬКОЕ,ОЧЕНЬ ПЛОХО ЛОВИТ И САМО ЗВУЧАНИЕ НЕ ОЧЕНЬ.В АУДИ МУЗЫКА ЛУЧШЕ БУДЕТ.ПЕРВУЮ ЗИМУ ПАРУ РАЗ ЗАСТРЕВАЛ МОЖНО СКАЗАТЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ,ВО ВТОРУЮ УЖЕ НЕТ,ПРИСПОСОБИЛСЯ. НУ ПИСАТЬ ПРО КЛИРЕНС ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК. МЕНЯ ВСЁ УСТРАИВАЛО,ДО ЛЕКСУСА ТО ЖЕ БЫЛА НИЗКАЯ МАШИНА.ШКРЯБАЕТ КОНЕЧНО ПУЗОМ,НО ПРИ ЭТОМ НИ ЧЕГО ВНИЗУ НЕ ЛОМАЕТСЯ И НЕ ОТРЫВАЕСЯ,ПОЛЗАЛ БРЮХОМ НОЧЬЮ И ПО БАРДЮРАМ==ВСЁ НОРМАЛЬНО.КРАСКА ОЧЕНЬ НЕЖНАЯ,МЯГЕНЬКУЮ СЧЁТКУ ХОЧЕТ.ДВА РАЗА ВЪЕЗЖАЛИ В БАМПЕРА НЕ СИЛЬНО,ОДИН РАЗ КРУЗАК..БАМПЕРА САМОВЫПРЯМЛЯЛИСЬ,СЛЕДОВ ПОЧТИ НЕ ОСТАВАЛОСЬ.БЫЛ ОЧЕНЬ УДИВЛЁН.ВООБЩЕМ НОВЫЙ ЛЕКСУС ИС 250 В ДЕТРОИДЕ ПОКАЗАЛИ,КАК ПОЯВИТСЯ У НАС КУПЛЮ. ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ДЛЯ ДУШИ.

Проблемы двигателя Lexus IS250 и их решение

Сегодня речь пойдёт о произведении совершенства японской инженерии. Представляю Вам Lexus IS250 . Нет такого человека, который бы не знал его, и мало таких, кто не хотел его, особенно в 2005 году, когда эта модель вышла в продажу.

Вообще, японские двигатели считаются одними из самых надёжных , но как оказалось, далеко не все могут этой характеристикой похвастаться.

На серию IS в основном устанавливался двигатель 2.5 литровый 4GR-FSE .

4GR-FSE двигатель казалось бы надёжный , тем-более атмосферный , алюминиевый блок с чугунными гильзами и кованным коленвалом. Но увы, при вышеуказанном пробеге характеристика " надёжности " начинает испаряться . Слово " испаряться " можно понимать даже в буквальном смысле, потому как основная болезнь этого двигателя заключается в расходе масла , при чём довольно прогрессирующем после пробега 100000км .

Как вы догадались, проблема решается только хирургическим вмешательством в шатунно поршневую группу (ШПГ). Что происходит и каковы последствия , мы сейчас рассмотрим поближе.

Повышение расхода масла у двигателя 4GR-FSE может быть связано с несколькими вещами: система картерных газов , маслосъёмные колпачки и маслосъёмные кольца .

Одна из неприятных конструктивных особенностей двигателя 4GR заключается в тонких трубках подачи масла в ГБЦ. Анализируя их внутренний диаметр можно сделать вывод, что вязкости масел 5W-30 и тем-более 5W-40 не достаточно , иначе происходит масляное голодание и износ деталей ГБЦ. Поэтому рекомендуются масла с вязкостью не ниже 0W-40 .

После вскрытия двигателя и снятия ГБЦ практически всегда наблюдается засоренное состояние впускного коллектора и нагар на всех клапанах.

Самая безобидная проблема , в случае которой потребуются минимальные финансовые вложения в её решение - это образовавшийся нагар на маслосъёмных кольцах , в последствии чего приводит к их залеганию .

В 50 процентах из 100 встречается более серьёзная проблема , где из-за конструктивных особенностей двигателя происходит перегрев и в большей степени страдает 5 цилиндр с образованием задиров . В таком случае потребуется либо расточка и покупка новых поршней под номинальный ремонт в 0.25, либо замена гильз под родные поршни .

Читайте также: