Lexus is 250 пропала тяга

Обновлено: 02.07.2024

АКПП Lexus не набирает скорость

АКПП Lexus не набирает скорость

Опытные владельцы Lexus знают, что их автоматическая коробка передач не просто так является одним из наиболее дорогих агрегатов автомобиля: она обеспечивает комфортность вождения, отличается надёжностью и долговечностью. Обеспечив ей соответствующее обслуживание на регулярной основе, можно исключить сбои в работе и дорогостоящие ремонты. В противном случае можно столкнуться с поломками, при которых АКПП не набирает скорость.

Почему АКПП Lexus не набирает скорость?

В ситуациях, когда АКПП не может набрать скорость, водитель наблюдает рост оборотов тахометра и отсутствие ускорения. Возможно и такое проявление, как задержка при переходе на низкую передачу. Подобное может происходить из-за сбоев в работе ДВС, тормозной системы или самой коробки передач.

Имеются сбои в работе следующих его систем:

  • зажигания;
  • подачи топлива;
  • газораспределения.
  • Трансмиссионная жидкость не соответствует температурному режиму эксплуатации автомобиля;
  • Низкий уровень ATF;
  • Применение некачественного трансмиссионного масла;
  • Утрата последним своих первоначальных свойств;
  • Забитость фильтра;
  • Выход из строя фрикционов или соленоидов;
  • Поломка помпы;
  • Сбои в функционировании электронных элементов.

Преимущества ремонта АКПП в «Лексус Дубровка»

АКПП требует правильного технического обслуживания и своевременного устранения даже небольших поломок. В противном случае придётся тратить серьёзные суммы на устранение куда более серьёзных сбоев в работе. Несомненно, обращаться при этом следует к профессионалам — и лучше всего, если это будут специалисты «Лексус Дубровка». Мы гарантируем:

  • Проведение работ аттестованными мастерами в соответствии с рекомендациями производителя;
  • Использование современного оборудования и лицензионного софта;
  • Индивидуальный подбор трансмиссионной жидкости;
  • Использование в процессе оригинальных запчастей и расходных материалов.

Заказывайте профессиональное обслуживание и ремонт АКПП Lexus в «Лексус Дубровка»!

Lexus is 250 пропала тяга

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



A960E Lexus is250 06'

Да, и такое бывает.

A960E Lexus is250 06'

Сначала начали пропадать 5-6 передачи.
Лечилось сбросом клеммы АКБ.
Потом.
Пропали передачи с 4 по 6. Ошибка P0761
В Толекс сказали возможно прошивка - обновили. 4000р.
Результат 0. Посоветовали менять соленоиды.
Снял гидроблок, промыл с полным разбором поменял местами S3 и S1 благо одинаковые.
Результат не лучше первого только заметил что при попытке переключения и до появления ошибки коробка пытается переключиться, уже загорается 4 передача и идет пробуксовка.
Почитав решил что проблема связана с комплектом фрикционов C1(внутри большого барабана)
Снимать коробку сам побоялся.
Отдал с сервис.
Дефектовку делали без меня хотя я просил о своем присудствии накрутили на 90к ремонт.
Показали переднюю планетарку с выдвинутой на 2мм втулкой, и с какими то пометками черным маркером, хотя я эту машину можно сказать с рождения знаю и никто в акпп не лазил, попросив объяснить что это за надписи внятного ответа не дали сказали что это у меня стояло, если что не нравиться можем собрать как было и отдать только заплатить за снятие установку сборку и разборку надо, один из фрикционов, такое ощущение что его пасатижами разорвали с одной стороны.

Ремонт - бублика.
Замена - фрикционы, стальные кольца, две планетарки, комплект каких то втулок, два соленоида, какая то главная пара и т.д. (Извините если что не правильно написал)

Сейчас на холодную все переключается очень плавно. Но стоит немного потолкаться в пробке прогреть и выехав на свободную дорогу идет переключение до 5-6 (скорость 70-80), еду на холостом, но стоит нажать на газ легонько (без кик дауна), обороты возрастают, переключается на 3 и дальше не ползет. Скидывание АКБ решает проблему на 2-10км.
Ошибок не дает. Посоветуйте что можно самому посмотреть.
Спасибо

Lexus уже не "торт"? Проблемы и неисправности подержанного Lexus IS 250

Lexus уже не

"Интересуют слабые места и потребительские качества Lexus IS 250 2006-2008 годов. Имеет ли смысл брать полный привод? Дает ли это какое-то преимущество в управляемости? насколько расход топлива выше?"

А действительно, почему все мыслят так шаблонно: если престижный седан, то всенепременно Audi, BMW или Mercedes-Benz? В мире есть еще несколько брендов, которые не уступят им по потребительским и ходовым качествам, и один из таких - Lexus. О надежности моделей Lexus слагают легенды, ну а конкретно IS еще и являет собой неплохую альтернативу немецким "горячим" моделям.

Но прежде чем начать рассказ о недостатках второго поколения Lexus IS, хотелось бы уточнить один момент: интересующий вас полный привод предлагался только на автомобилях для рынка США. Соответственно полноприводная версия могла быть ввезена только оттуда, и для многих покупателей данный факт является достаточным основанием для того, что отвергнуть версии AWD. И их можно понять: достаточно один раз взглянуть, в каком виде на таможенную площадку в Ждановичах приезжа6т 95% "американцев". Если вас данная особенность не смущает, идем дальше.


Говоря о том, имеет ли смысл брать полный привод, мы должны вспомнить, по каким дорогам ездим 9 месяцев в году. Дождь, слякоть, снег - это вполне нормальные явления для Беларуси. Так что если машина ездит каждый день и в любую погоду, естественно, полный привод будет удобнее и эффективнее. Однако и заднеприводный IS благодаря электронным "ассистентам" не сильно отстанет - полный привод наиболее ярко докажет свое преимущество разве что на таких покрытиях, как глубокий снег или рыхлый песок.

Как полный привод влияет на характеристики? Заднеприводный 204-сильный IS 250 разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды, полноприводный - за 8,3. Максимальная скорость составляет 231 и 210 км/ч соответственно. Расход топлива у AWD в смешанном цикле - 10,7 л, у заднеприводной версии - 9,4. В общем, как видите, разница не настолько существенная, чтобы выбирать между полным и задним приводом исходя из плюсов-минусов в характеристиках. Кстати, дорожный просвет у AWD составляет 120 мм, в то время как у заднеприводного - 125, так что "проходимец" из Lexus IS не получится в любом случае. Есть вопросы и к практичности модели - сзади салон удобен лишь для двоих пассажиров (из-за массивного центрального тоннеля), а объем багажника составляет всего 368 л.

Зато по надежности вопросов практически нет - здесь Lexus полностью подтверждает свою репутацию. Ни по подвескам, ни по ходовой части, ни по моторам (за исключением редкого дизеля) серьезных вопросов нет. Но при условии нормальной эксплуатации и нормального, регулярного и дорогостоящего обслуживания. Если же предыдущие хозяева сильно экономили и ездили, пока ездит, может быть много неприятных сюрпризов.

Первый - из-за экономии на масле и его нерегулярной замены при запуске двигателя вы наверняка услышите характерный рокот. Этот звук издают шестерни механизма изменения фаз газораспределения VVTI. В начальной стадии рокот слышен только при холодном запуске, но если он слышен и при запуске "на горячую", машину лучше обойти стороной: говорят, в особо тяжелых случаях разрушение шестерни может привести к фатальной встрече клапана и поршня.

Та же история и с "автоматом". Он в принципе надежен и неприхотлив. Но поскольку машина весьма динамичная и азартная, а значит, "Шамаич" часто включает спорт-режим, интервал замены масла лучше сократить вдвое, до 30-40 тысяч километров в зависимости от степени "отжига". При этом опытные владельцы "исов" рекомендуют менять масло исключительно со снятием поддона, чтобы заодно вычистить и всю металлическую стружку. И тогда коробка действительно демонстрирует завидную надежность долгие годы.

По подвеске вопросов к Lexus IS практически не возникает, особенно если прежние хозяева использовали качественные оригинальные запчасти. А вот рейка, как и у многих "горячих" авто, считается слабым местом. Причем ее восстановление панацеей не является - отремонтированные рейки беззвучно ездят недолго, поэтому специалисты рекомендуют сразу разориться на новую, чтобы хотя бы первые 60-100 тысяч километров наслаждаться ходовыми качествами автомобиля.

В остальном IS не сильно допекает владельца, разве что по мелочам. Считается, что у него очень нежная краска, поэтому не помешает антигравийная пленка в соответствующих местах. Если машина хранится на улице, часто можно столкнуться с протекающим люком - растрескивается уплотнитель. От пескоструя мутнеют фары и "противотуманки", а их лампочки считаются расходным материалом - очень часто перегорают. Как и у многих других авто, закисают суппорты. Ну и еще одна особенность подержанных Lexus IS - если машина была хотя бы слегка стукнута спереди, сложно нормально выставить зазоры, поскольку ломается много креплений, заменять которые дороговато.

Так что в целом Lexus IS 250 - отличный выбор. Не так банально, как престижные "немцы", но при этом так же азартно и даже более надежно. Если не смущают маленький багажник и небольшой дорожный просвет, модель достойная. Полный привод или задний? Решающего значения это не имеет, поскольку с точки зрения управляемости AWD тоже довольно азартная (70% момента передается на заднюю ось), а по надежности никаких особенностей не выявлено. Гораздо важнее найти автомобиль после хорошего хозяина, чтобы точно не слышать хруст шестерен VVTI…

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений Lexus IS 250 второго поколения представлен тремя экземплярами по цене от $11.000 до $15.000.

Динамика Lexus IS 250. Не едет?

Свои мысли насчет динамики Lexus IS я напишу отдельно, когда руки дойдут написать впечатления от владения этой машиной. А пока просто некоторые цифры в качестве провокационного вброса.

0-60 mph clocked at 7.2 seconds, the quarter mile at 15.6 seconds.

(Согласно самостоятельно проведенным измерениям на треке) разгон от 0 до 96.56 км/ч (0-60 mph) занял 7.2 секунды, четверть мили пройдена за 15.6.

2014 Lexus IS 250 F-Sport Package 0-60 mph 7.1 Quarter Mile 15.4
2014 Lexus IS 250 0-60 mph 7.5 Quarter Mile 15.4
2014 Lexus IS 250 F-Sport Package AWD 0-60 mph 7.6 Quarter Mile 15.8
2014 Lexus IS 250 AWD 0-60 mph 7.7 Quarter Mile 15.6

P.S. Напомню, что официальные цифры для RWD — 7.7 секунды для 0-60 mph, AWD — 8.3 секунды. Для времени ускорения 0-100 км/ч официально заявлено для RWD — 8.1 секунды. Получается, что реальные цифры динамики где-то на полсекунды лучше официальных? Как и реально достижимый расход топлива в городском цикле? :)))

Lexus IS 2013, engine Gasoline 2.5 liter., 208 h. p., Rear drive, Automatic — observation

Comments 29

IS250 2006г 208 лосей

Замерял лично скорость по GPS. Топливо лукойл 95-100 50/50. На идеально ровной дороге с полным баком бензина на зимней резине и отключеной стабилизацией 7.3 на неровной 7.9 проверено лично ИМХО

Технологичность-это инженерная мысль.а маркетологи-это торгаши.В реальной жизни Бмв едет лучше и расходует меньше топлива.Мерседес w 205 как ни старались, так и не смогли сделать такой мощный и экономичный мотор и добиться такой эргономики и управляемости, по этому компенсировали технологические недостатки обилием алюминия и фенечек в салоне.а Лексус Is со своим единственным мотором вообще не понятно почему соревнуется с Бмв.а не с Хондой например.Японская мысль застряла где то в 90-х. Пора уже делать турбомоторы, в которых европейская премиальная тройка достигла совершенства.ИМХО.

Вот именно что торгаши-маркетологи и портят марку BMW, причем давно и планомерно. Сначала не дали инженерам довести до ума атмосферные двигатели, потом заставили продавать турбо с недоведенной до ума поршневой группой, ну и т.д. Так что не будем о грустном. Японцы в этом плане устроены иначе, и с технологичностью у них все тоже на высоте, просто это другая культура, и там иначе принято преподносить плоды своего труда (делая акцент на внутреннем процессе разработки, в отличие от европейцев, делающих ставку на внешний результат). У той же Toyota, к примеру, и легендарный турбо-двигатель 2JZ-GTE в старой линейке моторов, и лучший термический КПД в новой линейке, но кричать о подобном на каждом шагу они считают едва ли не постыдным занятием. Другая культура.

Впрочем, это все ерунда. Покупатель платит не за технологии, а за те потребительские качества, которые для него важны. Кому-то важны шильдики и мысли о технологическом превосходстве, кому-то комфорт, третьим внешний дизайн и т.д. Поэтому понятия "лучшая в классе" в реальности не существует. Реальная "лучшая" — это та, о которой человек мечтает и в итоге покупает с радостью. Все остальное — маркетологический бред.

Не прижилась бмв значит.Да подвеска комфортная стала, жесткость решается 19 катками, не обязательно весь м пакет покупать) Насчет дизайна интерьера спорный момент.экстерьер лучший в классе.но главное технологичность автомобиля.Лучшая акп (без кожаного мешочка для мусора), лучший мотор и все работает правильно.Даже правильней и логичней, чем у АУДИ.Насчет динамики БМВ конечно быстрее всех и самый низкий расход топлива.Бензин на 5 литров меньше ест, чем у конкурентов.Реальные 10л на 100 км по городу.Но Лексус тоже хорош, мне нравится футуризм в дизайне и модные фишки в салоне…А что скажешь про новый Mercedes w205? Его интерьер стал лучше, чем у Лексус is?

Интерьер — это на вкус и цвет. Как на мой вкус, интерьер BMW застрял в девяностых, и он здесь проигрывает как A4, так и W205. Лексусовский из них всех мне нравится более всего, симпатичнее салоны только у GS и у Eшки, но это уже класс повыше. Цешка стала лучше, но все еще слишком натужно старается быть Мерседесом, будто через силу.

Что до технологичности и бла-бла-бла, то это все маркетологическая хрень, которая не имеет отношения к реальной жизни. А в реальной жизни BMW хороша лишь звуком выхлопа: когда заводится и когда движется. И все. Долей секунды разгона в городе не разберешь, а на трек на ней все равно не поедешь — не того уровня машина, чисто гражданская. Так что в сухом остатке остается только рык выхлопа и шильдик.

а почему f 30 не взял.там тупо вопросов с динамикой не возникает.Да не так упакована в недорогих комплектациях.да не такой низкий клиренс.не занизишь как прибору и f sport но БМВ едет.эталонного.динамично едет.И тут цифры не причём.320 свободно уходит и от лексуса и от инфинитива и от ненавидящих не мерсоводо.Возьмут мерседес.потом начинают доказывать.что брали из.за божественного качества и динамика не важна и на светофоре умышленно пропускают вперёд Бумчика.типа не для этого Мерседес куплен и называется по этому спорт седаном.э.хы.хых.Сам то что в итоге поменял Лексус на БМВ?

BMW мне нафиг не нужен. Стоковая подвеска в последнем поколении превратилась в расхлябанное гавно из-за стараний производителя сделать машину более комфортной. Поэтому, если брать машину для удовольствия, а не для шильдика и понтов, то нужно сразу ставить все M-пакетные добавки (как лишь год с лишним спустя и стали делать в российском представительстве BMW, предлагая машины сразу в М-пакете по значительно сниженной цене, удивительно совпадающей со стоимостью Lexus IS F-Sport). Это, конечно, в некоторой степени решает у BMW вопросы с подвеской, убирает ублюдочный руль и дряные дешевые кресла, но никак не меняет слабенький дизайн интерьера и набивший оскомину дизайн экстерьера аля беременная антилопа. А кто там от кого уходит, я не знаю — в городе что 320-ая, что IS едут одинаково впереди потока, если не стоят вместе со всеми в пробке.

У меня такая же машина, она не едет по сравнению с конкурентами, как бы того не хотелось. Шкода в старом кузове 1.8 чуть уезжает со старта, далее вровень до 120 км/ч. стартовал с режиме спорт и с отключенной системой стабилизации. 3 ка 320 вообще уходит на корпуса 2-3. если турбо мотор той же шкоды будет с чипом revo/apr лексу ловить нечего и рядом.
Интересует такой вопрос, кто нибудь пробовал отключать стабилизацию, зажимать тормоз и стартовать с оборотов под 3000, так она может из 8 сек и выйдет, но трансмиссия выдержит такие шутки?)

Те замеры, которые я приводил выше, именно так и сделаны (судя по описанию). Если палку не перегибать, то трансмиссию это не убьет — система помощи при трогании в гору работает точно так же, зажатые тормоза — по сути трогание с места в гору или с прицепом/большой нагрузкой.

Если гоняться — оставить дома запаску с домкратом, держать в баке менее 10 литров топлива погорячее, обуть легкие колеса, поставить облегченные крылья, капот и крышку багажника, снять задние кресла, выкинуть всю обшивку и шумоизоляцию, ну и т.д. по нарастанию степени маниакальности владельца :)

проще продать IS250 и купить Golf Rесли нужен драйв.

Да кто же спорит. Вариантов попроще полным полно. Вопрос же на самом деле совсем в другом. В том, что все эти заезды, замеры и сравнения машин на их основе — не имеют ни малейшего отношения к реальности и не определяют потребительские качества машины. Так что над рассуждениями о "едет/не едет" можно только посмеяться да посмотреть на отношение производителя к покупателям, сравнивая официально заявленные и реальные цифры.

согласен, просто думаю все таки будет обидно, по крайней мере мне, если какая то шкода порвет тебя… и срать что машина твоя на пол ляма стоит дороже а то и больше)

Порвать тебя могут лишь в том случае, если ты сам предрасположен к этому. Я, бывает, и усирающиеся пердящие акценты пропускаю вперед. Нет, ну а что, может ему это сегодня жизненно необходимо для того, чтобы он дома своей семье акцию геноцида не устроил. Мне то насрать, пусть он там себе думает, что лексус уделал, я только посмеюсь и за спокойствие его семьи порадуюсь.

Порвет ли тузик грелку на ровной прямой — вопрос из какой-то совершенно альтернативной реальности. В обычном мире люди катаются по своим делам с несколькими людьми в салоне, коляской и пакетами продуктов в багажнике, по неровной дороге с ямами и поворотами. И если какой-то турбо-пукалке хочется вдруг когда-то попукать — ну так это проблемы исключительно ее владельца. Единственное, с чем я могу согласиться — с 16 до 27 лет у мужского населения пик смертности. Гормоны, тестостерон, и т.д. и т.п. Противостоять этому мозгами бывает очень сложно.

все верно\…но гонять можно и без фанатизма, я не из тех людей кто как в жопу ужаленный, старается вырваться вперед из потока, меняя часто полосы, …хоть и пока вхожу в этот интервал возраста мужчин) и никогда не поведусь на такие провокации как обгон какой нибудь пуколки…НО…бывает пробивает все таки нажать педаль в пол, …только при хорошем дорожном покрытии и без лишнего риска…сейчас езжу на фф3 с обычным двигателем 1.6 у которого динамика на уровне приоры…и уже многих осчастливил владельцев тазов, пропуская их вперед на дороге)иногда даже палец вверх поднимаю им, когда вижу как они усердно стараются обогнать какую либо иномарку)…но все таки я имел виду другое говоря выше…не важно, гоняешь ты или нет, важен сам факт того, что технические характеристики, а именно динамика автомобиля за 1.5ляма может уступить динамике авто грубо говоря за 900тыс.вот это иногда смущает.

Да, "Шамаич, забыл коробку в спорт переключить" — не наш метод :)))

Но все же проблема "дорогая машина уступила дешевой в разгоне до 100" в реальности существует только на бумаге. Вот езжу я по городу, и хотя мой темперамент, как правило, заставляет меня двигаться быстрее основного потока, но крутить двигатель выше 2500 оборотов при этом не приходится, да и не за чем — пробки, светофоры, перекрестки и ограничения скорости делают бессмысленным вжимание тапка в пол хоть на Lexus, хоть на Ferrari. Такова городская реальность. Дал волю чувствам, нажал разик от души — и вот ты уже опасный нарушитель. Есть лишь пара мест, где я даю двигателю крутиться до четырех или пяти тысяч оборотов: там медленный поворот, а следом подъем в горку с односторонним движением, где можно разом обогнать изрядное количество машин. Вот и все раздолье. Никаких тебе заездов до сотни, никаких мифических соперников. Хоть ты на IS250, хоть на 328i, хоть на Laferrari. В итоге двигаешься в собственном ритме, в выбранном тобою темпе, и если кто-то мимо тебя безрассудно пролетает или пытается с тобою гоняться, то просто не обращаешь на это внимание.

Если же вообще углубляться в вопросы динамики, то и сам по себе разгон от 0 до 100 оказывается глубоко вторичен при владении автомобилем. А первичны, во-первых, безопасность, во-вторых, удовольствие от владения. Причем вклад динамики в безопасность — это совсем другие скорости: от 0 до 40 (легко тронуться с места) и от 80 до… ну пусть 140 (чтобы быстро и безопасно совершить обгон на трассе). И здесь у IS нет никаких проблем: и мощности достаточно, и вероятность "уступить" кому-то близится к нулевой по целому ряду причин, не буду растекаться мыслею по древу.

Что до удовольствия… Есть множество легендарных машин: Honda S2000, Mazda MX5, Toyota Celica/Levin/MR2. Они не роют колесами асфальт, но удовольствия от вождения приносят море. Просто от того, как они рулятся. И цифры до 100 тут вообще ни о чем, потому что море адреналина начинает накрывать уже на скорости 20 км/ч при выезде со стоянки. Но маркетологи про это ничего не расскажут — им удобнее именно циферки до 100 продавать, потому что так проще давить на психику будущих покупателей, тем более, что вопросы на тему "больше/длиннее" у нас у всех в крови. А про то, что даже на трассе вопросы динамики решаются количеством пассажиров в машине и загруженностью багажника — все как-то забывают.

если у тебя как ты говоришь 328i, то ты хоть 2 мешка цемента загрузи в багажник, да конечно скажется на динамике, но это не сделает его черепахой, к вопросу загруженности автомобиля можно сказать так, чем слабее автомобиль, тем сильнее будет сказывается на его динамике кол-во пассажиров и тд…не думаю что ты бы хотел так сильно зависеть от этого, да и все остальные, …да и слишком буквально мои слова тоже воспринимать не нужно, я же не говорю что параметр как динамика в авто самый главный, …естественно безопасность превыше всего, .но тогда можно считать танк, самым отличным транспортом? хоть в стенку езжай детям в "салоне" ничего не будет)…удовольствие от вождения и автомобиля в целом, как раз и складываться от формулы — динамика+комфорт+безопасность+ управление+дизайн+все что угодно по требованию водителя, и приоритет каждого слагаемого тоже устанавливает конкретный человек, что для него важнее…тобишь кто то будет тащиться от простой нивы, получая удовольствие месить грязь, и называть все легковушки "пузотерками", а кто-то будет восхищаться разгоном своей новой октавии) т.е для кого то все таки разгон до 100тни будет на первом месте и далеко не на вторичном…и речь не идет сейчас о соперниках и о возможности кого то сделать на дороге…вообще срать, мы не о дальнейших гонках сейчас ведем беседу…подытоживаю: сути все равно не меняет того что я сказал выше, если ты платишь за какую то вещь больше, то и хочешь получить от нее больше, чем за ту вещь которая стоит дешевле…если говорить об одной категории…а то пойдут примеры про спорт седан и представительский комфортный класс, где к примеру заплатишь одну сумму но за авто разной категории, …
ЗЫ хотелось бы конечно верить в твои слова по поводу цифр на бумаге и по факту, …если и вправду это так, то я могу только порадоваться, ибо планирую покупать именно IS…

Да вопрос о том, верить или нет, даже и не стоит. Исходный пост был создан лишь в качестве стёба над обсуждением вопроса "не едет". А выше я просто расписал в деталях, почему лично мне он кажется очень и очень забавным. Но, пожалуй, добавлю еще пару слов на эту тему.

Я много, разным людям и в разное время рассказывал, что динамика автомобиля человеком ощущается не как есть, объективно, а по разнице ощущений между последующим и предыдущим моментом времени. Отсюда тряский автомобиль с жесткой подвеской всегда кажется быстрее комфортного. Кроме того, играет роль и то, как происходит ускорение. Постоянное равномерное ускорение (как у троллейбуса) всегда кажется более медленным, чем дерганное неравномерное. Вот, а теперь смотрим на графики.

Был такой классный тойотовский движок 4А-GE (в модификациях Silvertop и Blacktop, 100 с копейками лошадей с литра объема). Вот его кривая момента и мощности:

Как видим, здесь моментная характеристика практически ровная, как у нынешних турбодвигателей, причем "полка" начинается очень и очень рано. Эта "полка" дает ровный и равномерный разгон (премиум же, как-никак, нужно бережно и с кофмортом возить пассажиров). Однако, отсутствие явных подхватов (как на 4A-GE и многих других двигателях) смущает наш несовершенный разум и заставляет говорит о том, что "не едет". А все потому, что люди с ростом оборота ожидают привычного подхвата (т.е. изменений), как на "обычных простых" двигателях, а тут все иначе. Хочется, чтобы с ростом оборотов машина перла и перла еще больше, а создатели специально сделали, чтобы перла всегда одинаково.

это если говорить едет/не едет по ощущениям, …не думаю что когда делают вывод о машине "не едет" его делают только по собственным ощущениям и усилии вталкивания в сидушку…от себя ничего не могу сказать про конкретный автомобиль…но если брать в счет слова человека выше, то все таки конкуренты уходят по прямой…и не пофиг ли в те моменты, когда пойдет подхват и какое будет ускорение прямолинейное ли или с подхватами. если бы IS со старта не отставал, то вопросов вообще не было бы, что не едет машина)…так что как именно ускоряется лексус комфортно или с рывками — насрать) если он проигрывает по прямой…и ненужно искать оправданий в этом…
кстати можно добавить еще то, что когда ты не уверен в своих силах, то и не играешь, чтобы не проигрывать…сомневаюсь что на каком нибудь ферари, 335i, люди часто бы стали пропускать вперед другие авто)…не всегда конечно… но играть всегда интересней когда под капотом приличная мощь не правда ли?) от сюда и вывод: на более слабых авто и в которых водители не уверены, а сделаю я его или нет, успею не успею, начинают все чаще спасовать)…под предлогом пусть едет куда хочет, я торопиться не собираюсь)…и возраст тут не причем, и мировоззрение человека, взгляды по безопасности и тд…играет меньшею роль, чем не уверенность, что ты все таки проиграешь если сыграешь)

0-60mph это 0-96,5 км/ч, поэтому и "разница" в полсекунды. Ещё полсекунды и получится 0-100 км/ч :)

Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат


В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка образцово надёжна, а сложность и цена обслуживания подвески вполне соответствуют классу автомобиля. С моторами и коробками всё немного сложнее.

Трансмиссия

П очти все Lexus IS второго поколения имеют задний привод и автоматическую коробку передач. МКПП можно встретить только в паре с дизелем, а это означает "совсем-совсем редко". Да и будем откровенны: если мы не строим "корч", то на машине такого класса автомат куда уместнее.

Полный привод встречается крайне редко, но особых нареканий на систему обнаружить не удалось. Скажем, на Toyota Mark X тоже на полный привод не жалуются, а он там точно такой же. Кстати, с «Марком» серии X120 этот Лексус унифицирован не только по полному приводу, а вообще много в чём. Это универсальный «донор» по редуктору, АКПП и прочей начинке, от подвески до части кузовных панелей.

Непривычно, но задний редуктор при покупке стоит проверить. "Свернуть" его можно даже с самым слабым мотором 2,5, не говоря уже о более объемных. А течи масла, которые на возрастных машинах случаются, добивают его однозначно. Основная проблема — упущенный уровень или просто грязное масло, убивающее сальники. Шумоизоляция достаточно хороша, чтобы шумы редуктора было почти не слышно. Подтеки и замасливание корпуса — достаточная причина, чтобы срочно озаботиться заменой масла, а при покупке послушать работу редуктора на подъемнике, раскрутив его мотором. Контрактные детали не слишком дороги, но покупая Lexus, рассчитывают обычно на отсутствие проблем вообще. Вот карданный вал вполне надежен, при нормальной эксплуатации ремонт ему потребуется к пробегу 200+.

Lexus IS (XE20)

На фото: Lexus IS (XE20) '2005–13

Автоматические коробки передач на IS — это в основном Aisin A960E. Шестиступенчатая коробка совершенно классической схемы для Aisin. К сожалению, её делали для конкуренции с европейскими АКП премиальных авто, и она «заточена» под динамику и экономичность любой ценой. В данном случае с быстрым износом накладки блокировки ГДТ, что случается при пробегах даже менее 120 тысяч, а также быстрым загрязнением гидроблока и износом соленоидов Реверс и Директ.

К сожалению, есть и механические проблемы. У любителей активной езды повреждает втулку передней планетарной передачи и появляется «троллейбусный» звук из-за болтанки сателлитов в той же планетарке. Перегревы и масляное голодание убивают и втулку насоса, и сам насос.

После 150-200 тысяч пробега даже при своевременной замене масла придется поменять и соленоиды, в первую очередь 4 линейных, а в случае эксплуатации на грязном масле или ранней версии коробки потребуется еще и ремонт 5 остальных, а возможно и ремонт самой гидроплиты. Собственно, гидроблок тут очень похож на тот, что стоит на популярной Aisin TF61SN, про которую я уже писал подробно.

Сравнительно большое количество проблем для продукции Aisin объясняется просто. Во-первых настройки электроники, сильно перегружающие блокировку ГДТ и дающие высокую нагрузку на механику коробки, и очень высокая рабочая температура, обусловленная применением «модного» европейского решения — теплообменника на корпусе самой АКПП.

И если с первой проблемой сделать нельзя ничего, разве что ездить спокойно, то со второй можно и нужно бороться. Менять масло чаще, чтобы теплообменник не «зарастал» грязью — это простой способ, но не слишком эффективный в данной ситуации. Гораздо лучше поставить внешний радиатор с фильтром через переходную пластину. Даже небольшой штатный радиатор от Land Cruiser давних лет серьезно продлевает жизнь коробки.

lexus is se20 кузов

Ну а для тех, кто любит надавить газ в пол и готов ради этого потратить немного денег, есть решение ещё лучше. Например, поставить АКПП А760Е/A761H, рассчитанную на передачу крутящего момента до 420 Нм, что куда больше, чем 300 Нм у 960-й АКП. Также 760-я менее склонна к перегревам и выходу из строя, но в остальном конструктивно близка, вплоть до совпадающей конструкции гидроблока и почти одинакового корпуса.

lexus is se20 топливо кпп привод

В принципе, A761H на IS XE2 ставили штатно, но с моторами 3,5. Увы, с двигателями 2,5 она практически не встречается. Зато на Lexus LC, LS, GX и LX эту коробку найти легко, и контрактный агрегат стоит от 20 до 40 тысяч рублей. Поставить еще более крепкую и дешевую 760Е можно, заменив разъем электропроводки, но это задача не слишком дорогая и доступная умелому электрику. А еще лучше выполнить комплекс работ, поставить селектор от 960, а в гидроблоке заменить 4 больших линейных соленоида.

lexus is se20 пробег

При поломке А960Е замена на 760/761 — лучший выход. Только нужно помнить, что замена на 760 с простой заменой «фишки» скорее всего приведет к заметному удару при переключении с хорошей тягой со второй на третью передачи. Что не особенно комфортно и немного сказывается на ресурсе самой АКПП. Внешний радиатор очень рекомендуется и этой АКПП, по умолчанию у нее такой теплообменник, просто из-за конструктивных особенностей температура жидкости в ней получается несколько более низкой.

А тем, кто хочет погонять и «свапит» мотор 3,5, установка А760Е с внешним радиатором и фильтром требуется обязательно: 960-я повышенной нагрузки просто не выдержит.

К МКП у немногочисленных дизелистов претензий не имеется. После 350+ тысяч пробега обычно требуется переборка с заменой колец синхронизаторов и, пожалуй, всё.

Моторы

Двигатели у Lexus IS второго поколения сплошь шестицилиндровые, кроме дизельных рядных "четвёрок" и «восьмерки» под капотом спортивной модификации. Правда, легендарных JZ тут почти не встречается, это популярный свап. Рассчитывайте на стоковый 4GR-FSE на IS 250, 3GR-FE на американских IS 300 и 2GR-FSE на IS 350. Под капотом IS-F трудится V8 2UR-GSE, но в России таких машин не замечено.

Серия моторов GR хорошо знакома нашим соотечественникам, ведь очень массовая Camry с 3,5 имеет двигатель 2GR-FE и зарекомендовала себя хорошо. Версии FSE отличаются непосредственным впрыском, а значит, имеют более дорогую и капризную топливную аппаратуру и сложности с коксованием впускных клапанов.

В целом моторы вполне надежны, ресурс поршневой группы в нормальных условиях — более 350 тысяч километров, ресурс цепного ГРМ — порядка 200-250 тысяч, удачная конструкция навесного оборудования, но все же проблемы имеются. Самое неприятное, что может с ним случиться, это поломка внешней трубки маслоподачи VVTi. Составная конструкция, которую применяли до 2008 года, иногда разгерметизируется, и мотор за несколько минут остается без масла. Под нагрузкой это означает быструю смерть. Настоятельно рекомендуется проверить трубку и заменить ее на деталь за номером 15772-31030, цельнометаллическую.

На фото: Lexus IS (XE20) '2008–10

Ресурс помпы просто смешной, уже при пробегах до 50 тысяч ее стоит внимательно проверять, а лучше менять примерно с тем же интервалом. Менять только на новую и качественную и проверять на каждом ТО.

Из мелких неприятностей — муфты VVTi стучат, причем часто шум путают с шумом изношенных цепей. Проблема появляется при небольших пробегах, особых проблем не доставляет, можно ездить и так, но лечится дорого, заменой собственно муфт. Цена замены — порядка 40-47 тысяч рублей, но хватит их на 50-60 тысяч километров, так что обычно муфты на машинах стучат, и никто их не ремонтирует.

Еще одна возможная проблема связана в основном с моторами 4GR-FSE/2GR-FSE с продольной установкой, и называется она просто — «ППЦ». Это не то, что вы подумали, а «проблема пятого цилиндра», но суть проблемы отражает довольно точно. В конфигурации с продольной установкой пятый цилиндр страдает из-за работы EGR, недостаточного охлаждения, осыпания катализаторов и негерметичности впуска. Правда, от впуска ему на IS достается меньше, чем на GS, но в целом пятый цилиндр у этих моторов всегда страдает первым. В результате — залегание колец, ранний износ поршня и зеркала цилиндра. При покупке стоит проверить компрессию в пятом цилиндре (лучше — провести эндоскопирование), а в эксплуатации — заглушить EGR или поставить на него фильтр.

Lexus IS 200d Worldwide (XE20)

На фото: Lexus IS '2010–13

Для моторов с обычным впрыском проблема имеется, но менее выражена, поскольку у них EGR работает менее активно. И разумеется, при первых признаках осыпания катализатора его нужно менять, ну или удалять. В противном случае ожидайте повреждений цилиндро-поршневой группы керамической пылью.

Каждые 40-50 тысяч пробега рекомендуется чистка впускных клапанов с удалением отложений, иначе сильно снижается мощность. Эта процедура не нужна на моторах с обычным впрыском, например у тех, у кого стоит 2GR-FE или 3GR-FE, но на обычных IS 250 с 4GR-FSE она очень рекомендуется, иначе можно словить кусок кокса под клапан или даже поцарапать зеркало цилиндра.

На фото: Под капотом Lexus IS 250 '2008–10

Помимо проблем собственно моторов обязательно стоит проверить состояние радиаторов. Сравнительно слабая конструкция основного радиатора часто служит катализатором проблем с мотором и АКПП. Следите внимательно за течами, а радиатор лучше менять на хороший неоригинал, например Behr, а не японский. Сбои вентиляторов тоже не редкость на IS, контроль очень рекомендуется проводить на каждом ТО и в преддверии летнего сезона.

Что в итоге?

В целом ожидания покупателей маленького Lexus сбываются. Машина комфортна, неплохо управляется и при этом заметно надежнее европейских конкурентов. Но надо учитывать, что обслуживают ее часто очень скупо, и проверять машину придется тщательно, а цена заметно выше, чем у европейцев, причем иногда совершенно не понятно, почему.

На фото: Lexus IS 250C '2010–14

Обязательно проверьте компрессию в моторе и пятый цилиндр. Лучше оценить чистоту масла в АКПП. В целом машина, наверное, стоит той переплаты, которую за нее хотят. Особенно если это версии IS 300/IS350 с обычным впрыском.

Lexus IS второго поколения — это тот самый случай, когда душа просит драйва, ну и хочется немного подразнить владельцев BMW 3 и Mercedes С-класса. Да-да, знаю, что премиум может быть только немецким. Но все три успешные составляющие европейского премиума, такие как комфорт, внешний вид и управляемость, у Lexus IS в крови. А если не верите, то просто откиньте понты и. сходите в автосалон за новыми Nissan.

Конечно, полностью идеальных автомобилей не бывает, по крайней мере, с пробегом. У IS в глобальном смысле проблем две. Первая — высокая цена даже за дорестовые экземпляры. Стоимость хорошо сохранившегося десятилетнего (!) автомобиля может достигать 700-750 тысяч рублей. Вторая — фактически отсутствие на рынке «живых» автомобилей, и это несмотря на то, что у них супернеприхотливые моторы (2,5, редкие 3,5 и совсем экзотический 5,0) и коробка со сроком службы тысяч до 300. С достойными, обслуженными вариантами владельцы и сами не торопятся прощаться, а если выставляют на продажу, то долго покупателя не ждут даже при высокой цене.

Lexus IS (XE20)

На фото: Lexus IS (XE20) '2005–13

Кстати, об интересных моментах при поиске. Не устрашения ради, а предупреждения для скажу — в родной краске найти этот автомобиль практически нереально. К этому приводит то ли достаточно азартный характер «иски» и возведенная в стереотип горячность типичного водителя «японца», который не прочь лишний раз утопить «тапок в пол», то ли просто возраст авто, ну и… «тапок в пол».

Еще одна занятная штука — наличие в продаже экземпляров с американским прошлым. Узнать их достаточно просто — по максимальной комплектации с люком и монитором. Если будете рассматривать такой вариант покупки, будьте готовы к тому, что на ввезенных авто беспощадно скручивались пробеги, и узнать реальный невозможно. Лексус страдает общей для всех Тойот проблемой — километраж прописывается только в одном блоке, и если корректируется, то наверняка. И не забывайте, что пробег на одометре показан в милях, о чем многие продавцы благополучно умалчивают.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибки на Лексус

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

Ошибка B2799

  1. Проводка.
  2. ЭБУ кода иммобилайзера.
  3. При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.

Порядок действий при поиске неисправности:

  1. Сбросить ошибку сканером.
  2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
  3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
  4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.

Ошибка P0983

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

  • фильтр АКПП;
  • кольца под сливные пробки;
  • прокладка поддона АКПП;
  • масло;

Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (В1).

Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибка Р2714

Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

Электромобиль Lexus US UX 300e

Ошибка форсунки на Лексусе

  1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
  2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
  5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

LEXUS IS250. РЕМОНТ АКПП


Lexus IS250 RWD A761E
Ремонт гидроблока и замена соленоидов
Установили гидроблок

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Lexus IS250 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ИС 250, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп IS250 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Лексус ИС 250 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

42 Comments

Здравствуйте. Пинков и рывков нет вообще. Переключения плавные. В движении когда едешь на 5 или 4 отпускаешь газ, а потом медленно набираешь идёт вибрация. Бросаешь газ или давишь сильнее вибрация проходит. Что может быть?

Проблема в гидротрансформаторе.

Добрый день. Подскажите связано ли это с коробкой: на скорости свыше 90 возникает амплитудная вибрация, сначала думал колёса, поменял, не помогло. На холоднхолодную с 1 на 2небольшой пинок, на горячую все идеально. is250 2007 год. Пробег 130.000 масло менял в АКПП первый раз на 90.000 с фильтром, частично, и второй раз на 110.000 без замены фильтра. Вибрация началась недавно.

Доброе утро!
Купил откапиталиную коробку, все было нормально но вдруг на скорости 90, у меня резкий провал и машина переключается с 6 на 3 и скорости не переключаются выше..подскажите что это может быть?

Какие ошибки по электронной диагностике?

От 40-60 км машина разгоняться очень медленно,хотя педаль уже в полу..сбрасываешь газ и она начинает подхватывать,к слову совсем недавно поменял масло,ошибок ни какаих не горит!это что?

А до замены также было?

Добрый день.проблема в том что не переключалась коробка с выше 3 ,приехал в сервис сказали менять гидроблок,поменял а проблема осталась)))is 250 2006г

Какие ошибки были изначально по диагностике?

Добрый день! Lexus IS250, 2006г., пробег 150тыс.км.,компьютерных ошибок нет, ударов нет, пробуксовок нет, рывков при переключении с D на R и обратно нет(подключение 2-3сек.). Беспокоят только дерганое переключение на горячей коробке с 1-ой на 2-ую в этот момент тупит при нажатии на педаль газа, на холодную все ровно. До 130тыс.км масло не менялось не разу, сливалось чёрное и пахло гарью, на магнитах только пыль феродо, стружки не было. С тех пор сделано две частичные замены масла с фильтром, планируется третья. Купил 4 соленоида. Прошу Вас подсказать какие процедуры кроме их замены ещё порекомендуете произвести. И если не затруднит цены на эти работы в личку. Заранее спасибо .

Ремонт гидроблока, 25-40 т.р.

Добрый день! Проблема в том, что выше 3 передачи не переключается. разгоняюсь на 3 до 5 тысяч оборотов, ставлю нейтральную, включаю D, с сильным ударом включается 5 передача. Подскажите пожалуйста, С чем может быть связана эта проблема?

Какие ошибки по электронной диагностике?

При езде в пробках при медленном трогании ощущаются рывки (дергания)

Здравствуйте у меня то пропадает это дергание то появляется ,последний раз месяц назад появилось потом пропало вчера появилось а сегодня уже пропал.Я не пойму после чего появилось ..

Здраствуйте ,включаю на положение D дергается коробка на Лексус is250 когда еду нет никаких признаков дергания

После чего началось?

Здравствуйте, у меня проблема is250 2007 когда с Р на D переключаешь толчки такие глухие и иногда вообще бывает глохнет сразу в переключении на D. Потом с 1 на 2 когда переключается бывает толчки двух трех разовые( не пинки) и бывает даешь газу а она тупит на пониженную не скидывает пока в пол не дашь.

Удаленно без диагностики трудно сказать точно.

Читайте также: