Lexus is 250 ремонт торпедо

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Проблемы двигателя Lexus IS250 и их решение

Сегодня речь пойдёт о произведении совершенства японской инженерии. Представляю Вам Lexus IS250 . Нет такого человека, который бы не знал его, и мало таких, кто не хотел его, особенно в 2005 году, когда эта модель вышла в продажу.

Вообще, японские двигатели считаются одними из самых надёжных , но как оказалось, далеко не все могут этой характеристикой похвастаться.

На серию IS в основном устанавливался двигатель 2.5 литровый 4GR-FSE .

4GR-FSE двигатель казалось бы надёжный , тем-более атмосферный , алюминиевый блок с чугунными гильзами и кованным коленвалом. Но увы, при вышеуказанном пробеге характеристика " надёжности " начинает испаряться . Слово " испаряться " можно понимать даже в буквальном смысле, потому как основная болезнь этого двигателя заключается в расходе масла , при чём довольно прогрессирующем после пробега 100000км .

Как вы догадались, проблема решается только хирургическим вмешательством в шатунно поршневую группу (ШПГ). Что происходит и каковы последствия , мы сейчас рассмотрим поближе.

Повышение расхода масла у двигателя 4GR-FSE может быть связано с несколькими вещами: система картерных газов , маслосъёмные колпачки и маслосъёмные кольца .

Одна из неприятных конструктивных особенностей двигателя 4GR заключается в тонких трубках подачи масла в ГБЦ. Анализируя их внутренний диаметр можно сделать вывод, что вязкости масел 5W-30 и тем-более 5W-40 не достаточно , иначе происходит масляное голодание и износ деталей ГБЦ. Поэтому рекомендуются масла с вязкостью не ниже 0W-40 .

После вскрытия двигателя и снятия ГБЦ практически всегда наблюдается засоренное состояние впускного коллектора и нагар на всех клапанах.

Самая безобидная проблема , в случае которой потребуются минимальные финансовые вложения в её решение - это образовавшийся нагар на маслосъёмных кольцах , в последствии чего приводит к их залеганию .

В 50 процентах из 100 встречается более серьёзная проблема , где из-за конструктивных особенностей двигателя происходит перегрев и в большей степени страдает 5 цилиндр с образованием задиров . В таком случае потребуется либо расточка и покупка новых поршней под номинальный ремонт в 0.25, либо замена гильз под родные поршни .

Lexus IS ll с пробегом: болгаркой по подвеске, сваркой по генератору

Даже если удачный «рецепт» автомобиля известен, повторить его оказывается не так уж просто. Вот, например, Lexus IS. Вроде бы, все сделали правильно: компактный кузов, задний привод, качественный салон, хорошая управляемость. Даже рядная «шестерка» в гамме двигателей есть… Но что-то пошло не так, и первый IS так и не стал популярным. А вот второе поколение, сделанное по своему «рецепту», народ полюбил. И в России тоже: с надежностью тут все хорошо. Или не совсем? Все же возраст основной массы машин перевалил за 10 лет, так что он даже для японских машин «не детский», вопреки гаражным легендам. Почему вопреки – будем сегодня смотреть. Сначала оценим кузов, салон, электрику и ходовую часть, а во второй части обзора – моторы и трансмиссии.

История техники

П ервое поколение Lexus IS оказалось действительно не самым удачным. В нём было слишком много «спорта», слишком мало комфорта и. мощности при этом тоже. Да и коробки передач оказались «ленивыми», заточенными, скорее, под надежность. Управляемость тоже оказалась не на высоте. Но неудачный опыт – тоже опыт.

Следующее поколение стало другим. Уровень комфорта стал заметно выше, базовый мотор – мощнее, а кузовов осталось только два, седан и кабриолет. От различных вариантов универсалов попросту отказались. Использование систем прямого впрыска на базовом моторе позволило получить неплохие показатели экономичности и требуемое для «премиальности» техническое изящество конструкции.

На фото: Lexus IS '2005–13

Lexus IS 250C кабриолет спереди

Lexus IS 250C кабриолет сзади

Вместе с тем для ряда рынков оставили и моторы с обычным впрыском, и достаточно мощные 3,5-литровые моторы, не говоря уже о двигателе объёмом 5 литров на Lexus IS F. Европейцам по-прежнему предлагали дизель, но не будем о грустном. Главное — машина стала продаваться. В основном – в США. Продажи подскочили почти в три раза, и второе поколение модели навсегда закрыло вопрос о том, имеет ли право на жизнь маленький седан под маркой Lexus.

На фото: Lexus IS F '2008–10

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Для того, чтобы кузов сохранился долго, обычно требуется или хорошая оцинковка, или хорошее качество окраски. Маленький Lexus неплохо сочетает оба эти фактора, так что у большинства автомобилей все неплохо. Тем более что качество проработки кузова очень хорошее, и тут нет каких-то особых «слабых мест» в виде грязевых карманов, плохо вентилируемых полостей и других катализаторов коррозийных процессов. Плохо только, что слой краски хоть и очень эластичный, и блеск держит хорошо, но тонкий. Пескоструйная обработка и летящие камни повреждают его очень сильно.

Lexus IS 350 (XE20)

На фото: Lexus IS 350 '2005–08

При желании можно придраться к задним аркам автомобиля. Кромка крыла не защищена пластиком, и слой ЛКП тут обычно имеет повреждения. В итоге по наружной поверхности крыла понемногу начинают ползти пузыри, а затем появляются и видимые рыжие подтеки. При своевременном устранении это не страшно, беда только в том, что надежные машины слишком часто обделяют качественным обслуживанием. Надеясь, видимо, что репутация самостоятельно устранит коррозию и поправит все проблемы.

Царапины и сколы краски вблизи ручек дверей и под резинкой уплотнителя – тоже характерная черта IS. Небольшие «карандашные» подкраски характерны для машин из США, а если машина вовремя не попала к нормальному маляру, то можно найти и вспучивания краски в местах контакта металла и пластика.

На фото: Lexus IS '2005–08

Под днищем хлопот может быть чуть больше. Во-первых, стоит проверить арку колеса изнутри рядом с лючком бензобака и всю трассу топливопровода. Коррозия тут обусловлена скоплениями грязи и часто уже поражает швы. Снаружи это не заметно, но устранить проблему не так просто.

Порог под пластиком в задней части тоже может иметь коррозийные повреждения, вплоть до перфорации — загляните и проверьте в обязательном порядке.

Lexus IS 350 (XE20) '2008–10

Опоры стоек подвески спереди и сзади, а также крепления заднего подрамника иногда могут стать источником проблем. Здесь очень сильно ржавеют элементы подвески и весь крепеж, поэтому если не проводить профилактику, то слесарные работы уже после 5-6 лет проводятся с газовой горелкой и болгаркой. Особенно часто можно найти коррозию, если днище не промывали после зимнего сезона или поездок за город, а сайлентблоки подрамников разбиты и под нагрузкой постукивают. Обратите внимание на цвет грязи рядом с сайлентблоками креплений: если слишком много рыжего, то стоит осмотреть точки крепления изнутри. Также могут корродировать съемные детали под днищем, например, растяжка-усилитель 58252-53010 или аналогичные детали в задней подвеске — это не страшно, но ухудшает управляемость и плавность хода.

В остальном с «железом» и ЛКП всё хорошо, и повреждения чаще встречаются точечные, от сколов или после не очень качественного ремонта. Найти машину с идеальным состоянием кузова и минимальными повреждениями на арках и наружных деталях не так сложно, особенно если делать это не в Москве. А вот с полностью «родным» ЛКП сложнее. Надо признать, что косметические окраски для этой машины характерны, особенно достается капоту, передним крыльям, крыше и дверям.

Чуть хуже обстоит дело с фарами и пластиком. Оптика быстро «замыливается», а рефлекторы сильно выгорают, особенно на машинах до рестайлинга. Не радуют особой надежностью блоки розжига ксеноновых фар, которые после пяти лет начинают требовать замены. Со временем уходят зазоры между бамперами, оптикой и крыльями, обвисают крепления. А если вовремя не менять клипсы креплений и штурмовать сугробы и бездорожье, можно потерять или повредить пластиковые накладки порога и юбки бамперов.

Lexus IS 220d (XE20)

Lexus IS 220d (XE20)

Водительский ограничитель двери начинает трещать обычно после двух сотен тысяч пробега, и его лучше заменить «контрактным» с японской праворульной машины: ремонт надолго не поможет.

Лобовое стекло сильно затирается, а от ударов легко трескается. Поставить его хорошо смогут не в каждом сервисе: для установки с оригинальными молдингами нужен тонкий слой герметика и очень высокая равномерность его нанесения. И поставить линзу датчика дождя тоже не всем удается с первого раза.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Оборудование салона держится молодцом. Его основные проблемы вызваны забитым дренажом климатики, из-за чего намокает пол. Чистят ее снизу, с подъемника.

Могут немного надоедать шумы и подклинивание заслонки рециркуляции. Изнашивается и вентилятор климатической системы, что после 200 тысяч увеличивает шансы столкнуться с этими самыми шумом и вибрациями. Кстати, менять фильтр салона – одно удовольствие. В перчаточном ящике двойное дно, за второй крышкой собственно и установлен фильтр. Можно снять и ящик целиком, что открывает доступ ко всей начинке климатической системы.

Торпедо Lexus IS 350 (XE20)

На фото: Торпедо Lexus IS 350 '2005–08

Очень неприятная беда связана с электроблокировкой руля, которая периодически сбоит. На старых машинах её даже порой отключают, иначе зимой можно просто никуда не уехать, пока салон полностью не прогреется.

К возрастным регулярным поломкам также относятся поломки тачскрина оригинальной мультимедийной системы и «улитки» руля.

На фото: Интерьер Lexus IS 250 '2008–10

На машинах с вентиляцией кресел в спинке со временем начинает подвывать вентилятор. На начальном этапе можно обойтись смазкой, но если долго игнорировать вой, придется сменить вентилятор целиком.

Износ сидений и руля даже визуально мало заметен, за что спасибо очень качественным материалам и отличной сборке. Машины с пробегом до 200 тысяч выглядят практически новыми.

Встречаются и сбои мультимедийной системы и навигации: то диск не видит, то загрузчика (особенно если диски не оригинальные).

Интерьер Lexus IS F

Интерьер Lexus IS F

На фото: Интерьер Lexus IS F '2010–14

Но основная претензия владельцев к салону с надежностью не связана. Тут чаще жалуются на тесноту, нехватку продольной регулировки сиденья и эргономику, не дотягивающую до европейского уровня. Некоторым водителям, особенно крупным, найти удачную посадку будет сложно. Ну а ценители европейского премиума заодно попеняют на шумноватую работу климатической системы и ее слабые интеллектуальные способности, слишком «ватные» кресла, не очень сочный звук закрытия дверей, шумные замки и стеклоподъемники. А поклонники «императорского качества» всегда смогут возразить: «Зато оно не ломается как минимум до пробегов в 200 тысяч километров».

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика и электроника

А вот тут японская надежность проявляет себя всей красе. В зоне риска оказываются разве что салонные мелочи в лице «улитки» и «тача» да обгонная муфта генератора, которая любит прокручиваться после пробегов уже в 120-150 тысяч километров и зимой залипает. Её лучше менять превентивно или попросту заварить.

На фото: Lexus IS 250 '2008–10

Могут выйти из строя датчики давления в колесах, причём не стоит покупать «бэушные» оригинальные, которые как раз и сбоят в возрасте. Ну а большая часть серьезных неприятностей связана обычно с грубым вмешательством в электрику со стороны установщиков сигнализаций. К сожалению, машина до сих пор находится в числе угоняемых. Голь на выдумку хитра, так что на машине могут стоять несколько сигнализаций, а число изменений в проводке исчисляться десятками. Ведь машина от угона почти не защищена.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Ближе к двум сотням пробега тормозная система уже потребует ревизии, в которую войдут замена пыльников, контроль износа «пальцев» и тому подобные операции. В первую очередь страдают задние суппорты, начинающие поскрипывать из-за неравномерного износа колодок. При меньших пробегах стоит просто купить полный установочный комплект колодок, а не только их сами.

Сбои блока ABS чаще связаны с «противоугонками», чем с собственно поломками. В целом ресурс дисков и колодок высокий, а тормоза отличные. Периодически можно встретить небольшой тюнинг с установкой тормозных механизмов от более тяжелых Lexus, так что при покупке следите за реальной комплектацией тормозной системы.

Lexus IS F в динамике

Lexus IS F '2008–10

Подвеска у машины, на первый взгляд, сложная и дорогая. Но на практике она подводит редко, и основные ремонты у нее начинаются после 150 тысяч пробега, что в наших условиях можно считать отличным результатом. Тем более что почти все элементы меняются по отдельности, разве что немного дороговат передний верхний рычаг. Но в первую очередь тут сдаётся нижняя шаровая опора и задний сайлентблок нижнего рычага. И ещё будет совсем не лишним регулярно набивать смазкой шаровую опору верхнего рычага и менять ее пыльник.

В задней подвеске, как мы уже говорили, возможна коррозия крепежных элементов и трубчатых рычагов. А при езде по плохим дорогам можно столкнуться с деформацией рычагов и нарушением углов установки колес.

На фото: Lexus IS '2008–10

Основные нарекания вызывают датчики положения кузова, которые больше трех лет живут редко.

Амортизаторы недешевые, но выдерживают до 200 тысяч пробега даже по нашим дорогам, а раньше выходят из строя только из-за поломок штока и опор. Ступичные подшипники достаточно долговечны, если не экспериментировать с нестандартной резиной.

В рулевом управлении все просто и надежно. Ближе к двум сотням пробега начинает подавать звуки рейка, но протечки случаются в основном из-за морозов и редкой замены жидкости в системе, а не обычного износа. При постукиваниях часто виновата даже не сама рейка, а износ втулок крепления ее к кузову. И после сотни тысяч пробега нужно тщательно следить за хомутами рейки, которые к этому пробегу начинают корродировать. В рулевой колонке со временем тоже заводятся стуки из-за износа карданчика.

Lexus IS F в динамике 2

Lexus IS F '2008–10

Насос ГУРа при своевременной замене масла и после 350 тысяч пробега лишь немного подвывает. Тут стоит классический насос Bosch, причём крайне похожий на тот, что ставят на Mercedes и прочих "европейцев".

Так что получается, что даже десятилетний Lexus IS – очень интересный выбор. Во второй части панегирика Лексусу мы расскажем о моторах и коробках этого автомобиля, и это тоже будет интересно.

Ремонт Lexus IS 250 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Лексус IS 250. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Лексус IS 250 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Lexus IS 250 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Lexus IS 250 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Лексус IS 250:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Lexus IS

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Lexus IS

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Lexus. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Lexus.

Цена: от 54 800 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Lexus IS

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка системы кругового обзора 360 на Lexus IS

Компания КИБЕРКАР предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Lexus. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Lexus.

Цена: от 8 600 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Lexus IS

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 22 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Lexus IS

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Lexus.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Lexus IS

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Lexus IS антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Lexus IS

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Lexus IS

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Lexus IS

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Lexus IS

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Lexus IS

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Lexus IS

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Lexus IS

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Lexus IS

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Lexus IS

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Lexus IS

Цена: от 45 100 руб.

Установка электрических розеток 220V на Lexus IS

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Lexus IS

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Lexus IS

В некоторых моделях Lexus, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Lexus IS

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Lexus IS

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Lexus IS?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Lexus за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Как усовершенствовать Lexus IS 250: тюнинг решит ваши проблемы!

Спортивный автомобиль бизнес-класса Lexus IS обладает всеми характеристиками бренда: мощь, технические инновации и плавные линии кузова. Он по праву занимает почетное место в линейке и не теряет актуальности, хотя производится с 1998 года. Но даже для него современный тюнинг авто не будет лишним. Компания Kibercar усовершенствует ваш автомобиль, чтобы он стал максимально комфортным, безопасным и способным выполнять ваши команды даже на расстоянии!

Любые работы, выполненные нашими мастерами, не несут никакой угрозы для сохранения дилерской гарантии. Центр имеет лицензию на тюнинг Лексус ИС 250 и предлагает для дооснащения только проверенное инновационное оборудование мирового уровня. Также у нас есть собственные уникальные разработки, доступные только для клиентов Kibercar.

В нашем арсенале большое количество разных вариантов модификаций авто. Доверив нам свой Lexus IS 200, тюнинг будет предполагать улучшение салона и мультимедиа, повышение уровня безопасности, дистанционное управление функциями и другие возможности. Вы значительно расширите потенциал автомобиля и будете получать еще больше удовольствия от его эксплуатации.

Тюнинг Лексус IS 250: что мы предлагаем

В Kibercar найдется решение любой задачи, которая возникла в ходе эксплуатации авто. Установленный на Lexus IS 300 тюнинг позволяет дополнить штатный монитор меню от привычного Андроид 8. Все возможности современного смартфона теперь доступны в машине, благодаря блоку AirTouch Performance. Никаких ограничений в развлечениях: играйте в игры, смотрите кино и слушайте музыку как в сети Интернет, так и с внешнего накопителя. Порадуйте и пассажиров заднего ряда, установив в подголовники передних сидений дополнительные дисплеи.

Если сердце замирает при каждой парковке, и надоело наугад совершать сложные маневры, проблему решит система кругового обзора. Камера заднего вида в сочетании с передней камерой дают полный контроль над происходящим вокруг авто. Интеллектуальная разметка подскажет расстояние до ближайшего препятствия, и риск задеть соседнюю машину сводится к минимуму.

Много времени проводите в дороге? Оборудуйте авто, как второй дом – с максимальным комфортом. Шумозоляция авто, предпусковой подогреватель, звездное небо, высокоскоростной интернет, поясничная поддержка – только часть того, что мы можем предложить для повышения удобства передвижений.

Оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок, и менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Kibercar выполнит тюнинг Лексус IS250 профессионально и по разумной цене!

Lexus IS 250 перетяжка торпедо в кожу

Lexus IS 250 перетяжка торпедо в кожу

Марк 2. 100-ый кузов. Перетяжка торпеды и дверных карт. Перетяжка панели.

Марк 2. 100-ый кузов. Перетяжка торпеды и дверных карт. Перетяжка панели.

КАК ЛЕГКО ОБТЯНУТЬ ПАНЕЛЬ ОДНИМ КУСКОМ?!

КАК ЛЕГКО ОБТЯНУТЬ ПАНЕЛЬ ОДНИМ КУСКОМ?!

САМЫЙ ДОРОГОЙ LEXUS IS-F В МИРЕ! ОБВЕС WALD/ МУЗЫКА ЗА 700 000/ НОВЫЙ САЛОН И ПОЛНАЯ ПОКРАСКА КУЗОВА

САМЫЙ ДОРОГОЙ LEXUS IS-F В МИРЕ! ОБВЕС WALD/ МУЗЫКА ЗА 700 000/ НОВЫЙ САЛОН И ПОЛНАЯ ПОКРАСКА КУЗОВА

Дополнительные материалы

Химчистка кожаного салона своими руками,Lexus IS 250.

Химчистка кожаного салона своими руками,Lexus IS 250.

Сколько стоит перешить салон?

Сколько стоит перешить салон?

Lexus торпедо на перетяжку в кожу

Lexus торпедо на перетяжку в кожу

Перетяжка салона автомобиля Audi A4 натуральной кожей и алькантарой

Перетяжка салона автомобиля Audi A4 натуральной кожей и алькантарой

Lexus LX 570 перетяжка салона в коричневую натуральную кожу наппа с алькантарой

Lexus LX 570 перетяжка салона в коричневую натуральную кожу наппа с алькантарой

Перетяжка торпеда кожей.

Перетяжка торпеда кожей.

Перетяжка салона lexus RX. Кожа nappa.

Перетяжка салона lexus RX. Кожа nappa.

Перетяжка торпедо - Kia Sportage / Torpedo Blowing - Kia Sportage

Перетяжка торпедо - Kia Sportage / Torpedo Blowing - Kia Sportage

НАУКА ПЕРЕТЯЖКИ – как перетянуть консоль / SCIENCE OF AUTO UPHOLSTERY – how to wrap console

Перетяжка салона кожей. АвтоХит

Перетяжка салона кожей. АвтоХит

LEXUS GS-F. КАРБОН, ПЕРЕТЯЖКА САЛОНА, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, ТЮНИНГ ОТ EASTLINE GARAGE.

LEXUS GS-F. КАРБОН, ПЕРЕТЯЖКА САЛОНА, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, ТЮНИНГ ОТ EASTLINE GARAGE.

Перетяжка салона LEXUS GS300

Перетяжка салона LEXUS GS300

Lexus GX 460 перетяжка салона в красную кожу, с алькантарой и перфорацией в центрах.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Современные двигатели концерна Тойота весьма чувствительны к перегреву. Современные реалии рынка диктуют новые условия — снижение выбросов, снижение расхода топлива, снижение времени разгона до 100 км/ч повышение мощности. Блоки двигателей зачастую отливают из алюминиевого сплава, за исключением дизельных двигателей внедорожников. Тепловые режимы работы двигателя смещаются в меньшую сторону. Поэтому необходимо следить не только за уровнем охлаждающей жидкости, но и за чистотой сот радиаторов. Песок, пух, грязь и реагенты забивают соты. Ухудшается теплообмен двигателя. Первые признаки забитых сот — кондиционер начинает меньше холодить. Дело в том, что радиатор кондиционера принимает на себя основной удар — он расположен спереди радиатора охлаждения.

От слов к делу переходим к деталям

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Выкачиваем фреон из системы кондиционирования. Фреон токсичный газ поэтому применяется специальная установка для откачки. Охлаждающую жидкость сливаем.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Демонтированная кассета радиаторов. В дальнейшем мы ее будем разбирать.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Устанавливаем кассету на специальный каркас и разбираем.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Для наглядности берем диодный фонарик и светим с внутренней стороны на радиатор системы охлаждения. Низкая пропускная способность света — верный признак забитых сот.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Если на предыдущей фотографии свет еще виден, поскольку мы светили в верхней угловой части, то посередине радиатора охлаждения свет едва заметен. Световой поток выделен красным на фотографии. Соты радиатора забиты пухом и грязью.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

То же самое касается нижней части радиатора. Свет едва заметен. Выделено красным.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Радиаторы на моечном участке.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Наносим бесщелочное моющее средство. Обратите внимание на радиатор системы кондиционирования. Он то же забит. На самом деле можно и произвести мойку без применения моющего средства. Основная цель мойки радиаторов — очистить соты от песка, грязи и пуха.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Начинаем мыть. Белый пол становится черным. Мыть радиаторы необходимо под углом иначе с вероятностью 99 процентов Вы испортите соты. Мощный поток воды, исходящий из мойки высокого давления быстро сделает свое дело.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Продолжаем мыть радиатор кондиционера.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Мойка радиатора кондиционера общий вид. Можно оценить количество грязи.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Моем основной радиатор — радиатор системы охлаждения.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Все готово. Обратите внимание на количество грязи, которая осела на полу.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Моем пол. Он весь покрыт песком.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Устанавливаем отмытую кассету радиаторов.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Устанавливаем верхнюю планку передней панели. Подсоединяем патрубки, заливаем антифриз, заправляем кондиционер… Продолжение следует.

Ремонт Lexus IS 250

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Lexus IS 250

Диагностика Lexus IS 250

Ремонт двигателя Lexus IS 250

Ремонт подвески Lexus IS 250

Ремонт сцепления Lexus IS 250

Замена ГРМ Lexus IS 250

Ремонт генератора Lexus IS 250

Ремонт ГУР Lexus IS 250

Ремонт КПП Lexus IS 250

Ремонт стартера Lexus IS 250

Ремонт тормозной системы Lexus IS 250

Ремонт ходовой Lexus IS 250

Электрика Lexus IS 250

Прочее Lexus IS 250

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Lexus IS 250

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Lexus по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Lexus IS250 в Москве

Lexus IS 250 – компактный автомобиль премиум класса. Работу в этом сегменте элитное подразделение компании Toyota начало с 1998 года производством IS 200. Модель получила большой успех в Америке, на рынок которой и была рассчитана. Успешные продажи автомобиля в сочетании с необходимостью рестайлинга побудили производителя к созданию новой модели, которой и стал Лексус ИС 250, существенно обновленный и усовершенствованный. Автомобиль повторил успех своего предшественника, и в настоящее время является одной из самых популярных моделей в своем классе на рынке США с его высокими запросами, получая прекрасные отзывы за надежность, спортивный динамизм и настоящую люксовую технологичность.

Автосервис «Токио Сервис» в Москве недорого выполняет ремонт и послегарантийное обслуживание Lexus IS 250.

Ремонт Lexus IS250

Ремонт Lexus IS250

Ремонт Lexus IS250

Ремонт Lexus IS250

Ремонт Lexus IS250

Ремонт Lexus IS250

Ремонт Lexus IS250

Ремонт Lexus IS250

Мы используем современное оборудование и технологии, рекомендованные производителем. Наш персонал обладает высокой квалификацией, уровень которой постоянно повышается, и большим опытом работы с автомобилями премиум сегмента. Благодаря этому мы можем гарантировать обслуживание Лексус ИС 250 на самом высоком уровне за приемлемую стоимость. Необходимо отметить, что для обеспечения бесперебойной эксплуатации и использования всех возможностей регулярное плановое обслуживание Lexus IS 250 имеет огромное значение. Нельзя забывать, что эта модель принадлежит к классу люкс, что закономерно отражается на стоимости ремонта. Более дешево будет обеспечить идеальное состояние автомобиля. Такую возможность обеспечивает сервисное обслуживание Лексус ИС 250 в профессиональном сервисе. При этом должны не только строго соблюдаться рекомендации производителя, но и учитываться условия эксплуатации автомобиля. Например, отечественные дороги могут приводить к ускоренному износу элементов подвески, которым требуется повышенное внимание. То же самое можно сказать и о топливной системе, которая может страдать от некачественного бензина. В целом же можно говорить уверенно, что квалифицированное техническое обслуживание ТО Lexus IS 250 позволяет длительное время поддерживать автомобиль в отличном состоянии.

На данной модели используется V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, выдающий 208 лошадиных сил. Мотор отличается высокой надежностью и способен без проблем работать длительный период. Ремонт двигателя Lexus IS 250 может потребоваться при нарушении периодичности замены масла, которая должна производиться каждые 10 тысяч километров совместно с заменой фильтра. Одной из возможных проблем является коксование двигателя на малых и средних оборотах. Такой режим характерен для городской езды, при которой 3 и 4 цилиндры могут не выходить на нормальный температурный режим. Регулярная диагностика Лексус ИС 250 позволяет вовремя установить проблему и решить ее путем промывки, не доводя до сложного ремонта. Для предотвращения серьезной поломки каждые 100 тысяч километров необходимо купить новый ремень ГРМ для замены.

Автоматическая 6-ступенчатая коробка переключения передач, используемая на этой модели, рассчитана не менее чем на 200 тысяч километров пробега. Преждевременный ремонт АКПП Lexus IS 250, как правило, может быть вызван неаккуратным обращением с коробкой или нарушением периодичности замены трансмиссионного масла. При этом цена такого ремонта всегда бывает довольно значительной, поэтому регулярно посещая автосервис Лексус ИС 250 «Токио Сервис», владельцы модели могут немало сэкономить. Также необходимой составляющей регулярного ТО является проверка стыков и соединений КПП на предмет герметичности.

На Лексус ИС 250 используется традиционная конструкция ходовой части: впереди два поперечных рычага, сзади – «многорычажка». Настройка подвески оптимально подходит для динамичного вождения с необходимым уровнем комфорта. К наиболее уязвимым деталям можно отнести втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, которые могут износиться к 50 тысячам километров. Остальные элементы вполне способны «отходить» вдвое дольше, а услуги наших специалистов помогут оттянуть ремонт Lexus IS 250 еще дольше. В системе рулевого управления важно обеспечить своевременную замену рабочей жидкости, что позволяет значительно продлить ресурс электрогидроусилителя руля. Тормозная система также требует регулярного обслуживания. Замена тормозных колодок должна осуществляться не реже 10 тысяч километров пробега. Такой сервис Лексус ИС 250 позволяет не только обеспечить надежное торможение, но и не допускает преждевременного износа тормозных дисков. В то же время, в нашем сервисе возможно эффективное восстановление поврежденных дисков путем проточки. Также у нас вы сможете максимально оперативно и качественно решить любые эксплуатационные проблемы, возникающие в работе электрооборудования Lexus IS 250.

Читайте также: