Уаз патриот стекла опускаются сами

Обновлено: 02.07.2024

Уаз патриот стекла опускаются сами

Добрый всем
Проблема такая подъемники короче оооооочень медлено движуться что делать машина конец 2007г
Просто удруга на 2009г намного быстрее почему разбирать дверь недает:D
Может от какой другой машины подходят.
Короче посоветуйте.
Поиском рулил!

Посмотри какой стоит если универсальный меняй на реечный всё будет как хочется.

что значит универсальный я разбирал там посередине железка с зубьями по ней мотор ездит.

Универсальный тросовой . Значит у тебя реечный. У меня такой же у знакомого на ПАТРе 2011г тоже вроде нормально бегают конечно медленней иномарочных но не напрягают. Возможно моторчик подсел. Кнопки не греются?

Универсальный тросовой . Значит у тебя реечный. У меня такой же у знакомого на ПАТРе 2011г тоже вроде нормально бегают конечно медленней иномарочных но не напрягают. Возможно моторчик подсел. Кнопки не греются?

нет!
Проблема не у меня одного у другого друга тоже самое!

нет!
Проблема не у меня одного у другого друга тоже самое!

Попробуй отрегулировать положение стекла возможно зажимает.

ну и пусть медленно ходят :confused:

Не, стекла реально тормозные

Добрый всем
Проблема такая подъемники короче оооооочень медлено движуться что делать машина конец 2007г
Просто удруга на 2009г намного быстрее почему разбирать дверь недает:D
Может от какой другой машины подходят.
Короче посоветуйте.
Поиском рулил!

Попробуйте почистить грязь в направляющих и потом смазать их силиконом.На Волжанке очень помогало.

Попробуйте почистить грязь в направляющих и потом смазать их силиконом.На Волжанке очень помогало.

Лучше купить баллон с аэрозолем силиконовым.Просто удобней пользоваться.

Меня тоже реечные стеклоподъемники задолбали своей скоростью черепашей. Взял штатный тросовый подъемник, мотор-редуктор бош и катушку куда трос наматывается от вазов. Все это скрестил и теперь наслаждаюсь нормальными бесшумными и быстрыми стеклоподъемниками. В задние двери все встает хорошо, а в передних по месту кусочек надо вырезать, чтоб мотор-редуктор влез, расстояние между стеклом и каркасом двери всего 25 мм, а надо 45 мм.

А у меня с точностью до наоборот:p У тросового большой минус -перекос стекла и зимой еле поднимают. Поставил реечные и забыл.

Добрый всем
Проблема такая подъемники короче оооооочень медлено движуться что делать машина конец 2007г
Просто удруга на 2009г намного быстрее почему разбирать дверь недает:D
Может от какой другой машины подходят.
Короче посоветуйте.
Поиском рулил!

Это "баг" машин до 2008 г.в. там маленькая звездочка стоит которая по рейке бегает.(на выходных сфоткаю и выложу для сравнения с 2008 г.в.).
А выход только один-поставить от нового патра.

УАЗ ответил «За рулем» на критику Патриота

Специалисты УАЗа оперативно отреагировали, что не может не радовать и убедительно свидетельствует о том, что работа над улучшением качества действительно ведется. Вкратце напомним, каковы были претензии к машине. После каждого из пунктов процитируем ответ представительства завода.

  • Перегревается мотор — у кого-то сразу, у других попозже. Очень часто виноватым оказывается вытекший антифриз. Течь системы охлаждения (от шлангов до радиаторов) — дело обычное.
  • Слабая печка. Климатическую установку следует сделать более эффективной.

В рамках модернизации 2018 года изменена программа управления климат-контролем, изменено управление потоками за счет изменения конструкции, что значительно повысило эффективность работы климатической установки. Вытяжная вентиляция перемещена под бампер, на внутренних боковинах багажника установлены решеткиданные меры решают проблему запотевания.

До конца года будет внедрена доработка системы рециркуляции охлаждающей жидкости, которая позволит ускорить прогрев салона и разморозку стекол.

Следует иметь в виду, что Патриот обладает очень просторным салоном (и это одно из его ключевых преимуществ), поэтому в случае частого использования автомобиля с пассажирами на втором ряду производитель предусмотрел возможность повысить эффективность прогрева с помощью дополнительного отопителя салона, предлагаемого в качестве опции для любой из существующих модификаций.

  • Плохо работают дверные замки.
  • Персональный упрек — задней двери: плохо закрывается. Бывалые уазоводы утверждают, что дверь на заводе регулируют до того, как вешают на нее запаску, а это неправильно. Да и сама конструкция жидковата
  • Регулировать переднее сиденье можно только при открытой двери. Иначе рука не пролезает. Над эргономикой следует поработать тщательнее.
  • В салоне шумно. Трансмиссия и так шумная сама по себе, а шумоизоляция, даже улучшенная после недавней модернизации — не самая сильная черта Патриота.
  • Сцепление — капризничает по-разному.
  • Крестовины — нормальные, но только для асфальта. А вот нагрузку при езде по бездорожью не любят
  • Подтекают сальники вторичного вала коробки передач.
  • Запотевают фары. Статистика говорит, что часто виноваты их сломанные задние крышки (отламываются защелки), а иногда и полное их отсутствие

Запотевание фар необязательно свидетельствует об их физическом дефекте, это явление считается допустимым у всех ведущих производителей. В ближайшее время планируется введение данного предупреждения в Руководство по эксплуатации.

Для примера ниже приведены выдержки из руководств по эксплуатации других брендов:

Лада Веста: «В условиях очень влажного горячего или холодного воздуха, например, при сильном дожде, при мойке автомобиля на внутренних поверхностях рассеивателей осветительных и светосигнальных приборов на непродолжительное время может образовываться конденсат. Для исчезновения конденсата не требуется проводить какие-либо специальные меры. Исчезновение конденсата должно происходить при эксплуатации автомобиля, а для ускорения процесса необходимо включать соответствующие осветительные приборы».

Skoda: «Фары могут на некоторое время запотевать изнутри. При включении фар область прохождения света быстро освобождается от запотевания».

Renault: «Наличие конденсата может быть закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха и уровня влажности. В этом случае при включении фар конденсат быстро исчезает»

Степень защиты блок-фар в отношении вредного воздействия на оборудование в результате проникновения воды внутрь lPX5 по ГОСТ 14254 (защищено от сплошного обрызгивания). По ГОСТ 14254 (п.14.2 абз.4) это явление считается естественным: «Во время испытаний может частично конденсироваться влага, содержащаяся внутри оболочки. Накапливающийся конденсат не следует путать с водой, просачивающейся внутрь оболочки извне во время испытаний».
Что касается сломанных задних крышек фар, анализ гарантийных обращений по данному вопросу за последние 2 года показывает, что проблема не носит массового характера. Однако мы стремимся улучшать качество наших а/м и рассмотрим возможность модернизации материалов данного узла.

  • Амортизаторы часто помирают после первой зимы
  • Чрезмерное даже для бюджетного автомобиля количество сверчков в салоне: пластик следует использовать более качественный при изготовлении деталей интерьера. И, возможно, пересмотреть конструкцию некоторых соединений.

УАЗ постоянно отслеживает нарекания на возникновение сверчков. Компания применяет соответствующие меры по устранению причин неисправностей.

Например, чтобы избавиться от стука вещевого ящика по панели приборов, изменили конструкцию буфера и сменили поставщика; добавлены уплотнители в конструкцию «солдатиков» дверей; внедрены дополнительные крепления жгутов проводов в панелях боковых дверей.

  • Качество окраски и антикор.

10. Коррозия в проеме и на крышке лючка бензобака по периметру. Мероприятия: внедрено дополнительное нанесение мастики пластизольной по всему периметру и на стыке петли лючка; выполнен переход на оцинкованные петли лючка бензобака; осуществлён переход на люк бензобака 2018 года.

Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки


Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

Сначала снимите обшивку дверей.
Отключите все провода.
Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Видео «Замена ЭП в домашних условиях»

Уаз патриот стекла опускаются сами

Главное меню

Авто жизнь

Мото-жизнь

Ремзона

  • Замена тормозных дисков своими руками на УАЗ патриот
  • Сход/развал на УАЗ Патриот своими руками
  • Приглашаем на ДР

Кто здесь?

Поиск по сайту


Чиним стеклоподъемник - УАЗ Патриот E-mail
Автор: Moto-Svoboda Алексей
26.04.2016 12:48

С утра сел в наш УАЗ, приоткрыл стекло и понял, что обратно уже никак

Кое как подняли стекло, предворительно разобрав обшивку двери, доехал до дома и начал разбирать стеклоподъемник.

После того как снял обшивку, обнаружил еще одну проблему.


Но с треснувшей ручкой я разобрался гораздо быстрее, просто купил новую)))

А с механизмом пришлось немного повозиться.

Вот та самая проблема из за чего стеклоподъемник опустился и перестал работать.


Провода просто перетерлись, сгибаясь в одном и том-же месте.

Внутри самой двери проблемы вот такого рода.




Вернемся к стеклоподъемнику.

Откручиваем три маленьких винта и вытаскиваем механизм стеклоподъемника.

Точнее сам механизм нужно выкрутить.

Вот так должно получиться.




Далее алгоритм действий такой:

Вытаскиваем оставшийся провод из двери, отсоединяем провод от фишки и берем домой вместе с механизмом стеклоподъемника. Дома припаеваем провода, не забыв пропустить их через сам корпус.

Собираем все в обратном порядке.

Вот так получилось у меня.


Далее я все пролил антикором, поменял треснувшую ручку и поставил обшивку двери обратно.

1000 км на "Патриоте": топ-9 недостатков, к которым придется привыкать

alt=" Фото: Никита Юшкевич" />
 Фото: Никита Юшкевич

Да, конечно, обновленный 150-сильный двигатель ЗМЗ "Про" наделяет "Патриот" куда лучшими характеристиками, чем его предшественник.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Однако до современных стандартов внедорожнику, конечно, далеко, что признают и в самом УАЗе - в Ульяновске уже давно анонсирован турбодвигатель, но до его серийного внедрения дело все никак не дойдет.

А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче.

Добавляет ездовых нюансов средненькая по информативности переключений механическая коробка, передаточные числа которой подобраны, само собой, исходя из внедорожных, а не динамических показателей. Кроме того, трансмиссии на трассе очень не хватает шестой передачи, отсутствие которой отрицательно сказывается как на экономичности, так и на акустическом комфорте.


Тоже ожидаемый, но все-таки расстраивающий недостаток. "Патриот" наполнен звуками буквально от всего - мотора, трансмиссии, шипованных шин и ветра.

Причем ушам передних седоков комфортнее - явно какая-то защита имеется, поскольку большинство звуков добираются в приглушенном состоянии. А вот задние пассажиры слышат весь оркестр, в котором солирует глушитель - гул от него такой, что кажется как-будто он проложен по салону.


Покупатели топ-комплектация УАЗ "Патриот" получают в оснащении камеру заднего вида, которая расположена так, что всегда на треть закрыта висящей на задней двери "запаской". Что мешало создателям подумать над расположением объектива больше трех минут, останется загадкой. Коллеги из АвтоВАЗа, например, вышли из такой же ситуации на Lada Niva Travel установкой "глаза" в задний бампер и даже приспособили к нему отдельный омыватель.


Еще деталь "Патриота" из разряда "и так сойдет" - бачок омывателя стекла. На здоровенном УАЗе в подкапотном пространстве он расположен глубже всех остальных баков для технических жидкостей, учитывая, что пользоваться им нужно чаще всего.

Чтобы дотянуться до горлышка, придется, во-первых, обтереть одеждой все правое крыло, во-вторых, обязательно использовать канистру с носиком или иметь наготове воронку. В ином случае, треть "омывайки" расплескается вокруг.


Неожиданный недостаток для новой машины 2021 года. На морозе очень сильно дубеют уплотнители дверей, особенно задних, в результате чего через образовавшиеся щели задувает снег.

Кроме того, сами двери по уазовской традиции захлопывать нужно с немалым усилием, собственно, как и открывать - внутренние дверные ручки очень тугие и срабатывают в последний момент. Видимо, со временем должны разработаться.


Складной задний диван трансформируется по обычной схеме: по частям поднимается сидушка, затем опускается спинка. Одна беда: диван по умолчанию поставлен высоко, так что при складывании образуется ступенька высотой 20 см, из-за которой пользоваться багажником при перевозке длинномеров или, например, при организации спального места становится неудобно.

Правда этот недостаток легко исправляют "допщики": специально для "Патриота" создано с дюжину вариантов багажного короба-органайзера, который вровень выправляет платформу багажника. Стоимость доработки от 7000 до 20000 рублей в зависимости от модификации.


Недостаток для молодых родителей, которые собираются перевозить в "Патриоте" детей в детских креслах. Сначала УАЗ стоит похвалить за то, что в машине есть крепления Isofix, так что кресла устанавливаются легко и просто.

Проблема в другом: севшие в кресло подросшие дети 4-5 лет не могут самостоятельно дотянуться до заднего ремня безопасности, чтобы пристегнуться - стойка с ремнем оказывается далеко от детских ручек. В результате застегивать детей все время придется родителям.


"Косяк" из прошлого, о котором хорошо известно, например, владельцам "Жигулей" - розетка на 12В, она же гнездо прикуривателя все время находится в активном состоянии, даже если машина заглушена, а ключи вынуты из замка зажигания. Это означает, что если в розетку что-то воткнуто, например, оставленный видеорегистратор, он все время будет работать, разряжая аккумулятор.


Распространенная проблема уазоводов до сих пор никуда не делась. У "Патриота" потеют фары, причем все, но в разном порядке - как основные, так и противотуманные. Связано это с посредственным качеством задней крышки корпуса фар и ее хлипким креплением, которое можно легко обломать.

В результате внутри фары активно начинает образовываться конденсат. Интересно, что крышку эту не заказать отдельно - она идет только в сборе с новой фарой. Причем дилеры чаще всего гарантийной проблему не признают, а потому на различных форумах владельцы придумали массу способов, как решить проблему самостоятельно с помощью аквариумного герметика.

Подробная инструкция по замене лобового стекла на УАЗ Патриот

Основной функцией лобового стекла является защита водителя и пассажиров от природных и климатических явлений. Деталь также оказывает воздействие на жесткость кузова машины. Его форма и конструкция влияют на аэродинамические характеристики ТС.
Лобовое стекло обладает большей площадью среди всех элементов передней части и подвергается максимальному эрозионному воздействию со стороны внешних факторов. Поэтому при эксплуатации может потребоваться замена лобового стекла любого автомобиля, в том числе и УАЗ Патриот.

В каких случаях требуется замена

Необходимость произвести демонтаж переднего автостекла может возникнуть в следующих случаях:

  1. Появление крупных сколов. Нарушение целостности изделия влечет за собой ухудшение работы стеклоочистителей в результате их повреждения об острые края скола. Данный дефект может стать причиной появления трещин.
  2. Абразивный износ поверхности наружного слоя. С появлением неисправности ухудшается обзор из салона машины. Особенно в ночное время.
  3. Возникновение трещин на стороне водителя. Дефект негативно воздействует на выполнение требований правил безопасности дорожного движения. При наличии неисправности владельцу транспортного средства откажут в осуществлении регистрационных действий с машиной.

Выбор детали

Замена лобового стекла для владельцев УАЗ сопряжена не только с трудностями при снятия и установке, но и с подбором подходящей модели. На рынке запчастей имеется выбор более чем от 12 производителей. Их цена составляет от 2000 до 10 000 рублей. Она зависит от качества детали и особенностей её конструкции.

УАЗ Патриот

Дешевые ветровые стекла UAZ Patriot в процессе эксплуатации желтеют, становятся мягкими и хрупкими. Они подвержены скорому износу от щеток стеклоочистителей. В ряде моделей наблюдается эффект линзы. Свет, проходящий через изделие, искажается.

Размер недорогих ветровых стекол часто не соответствует заводским стандартам. Критическое отклонение этого параметра способно сделать его установку на автомобиль невозможной.

Выбор этого элемента осложняется тем, что завод-изготовитель не занимается выпуском данной продукции. Владельцам Патриотов приходится выбирать изделия китайского, европейского или российского производства.

Поэтому при выборе детали следует произвести её проверку. Основными критериями являются:

  • сколы, их наличие недопустимо;
  • царапины, должны отсутствовать;
  • микротрещины;
  • маркировка, её отсутствие говорит о «кустарном» типе производства;
  • геометрия;
  • искажения.

Осмотр стекла перед покупкой производится в освещенном месте. Смотреть на изделие следует под небольшим углом к его поверхности.

Среди производителей лобовых стекол для Patriot отмечают следующие:

  • StarGlass;
  • FYG;
  • NordGlass;
  • Sekurit;
  • Pilkington.

Ветровое StarGlass

Замена ветрового окна

На внедорожниках УАЗ Патриот устанавливают многослойные стекла триплекс. Некоторые модели автомобиля оснащаются функцией подогрева. С точки зрения монтажа второе отличается наличием 3 контактов. Они подключаются к специальным разъёмам в автомобиле.

С 2015 года на транспортные средства этой марки устанавливается модернизированная панель салона. В обновленных УАЗ лобовое стекло крепится в оконный проём с помощью герметика. В Патриотах до 2017 года выпуска для этих целей использовался резиновый уплотнитель.

Необходимые инструменты и материалы

Поменять переднее окно на Patriot возможно собственными силами или на станции технического обслуживания. Для самостоятельной замены стекла UAZ потребуются:

  • монтажный шнур диаметром 4 мм;
  • влагостойкая мастика;
  • резиновый молоток.

Снятие старого и монтаж нового переднего окна УАЗ на силиконовый герметик стоит доверить сотрудникам службы технической поддержки.

Снятие стекла

Процесс замены

Технологический процесс замены ветрового стекла Patriot:

  1. Демонтаж облицовки передних боковых стоек. Снимается фонарь освещения салона и солнцезащитные козырьки. Это необходимо при наличии функции подогрева.
  2. Далее следует аккуратно нажимать на верхнюю часть детали в области уплотнителя. Помощник должен придерживать изделия с внешней стороны с целью предотвращения его выпадения. Если стекло было повреждено, то перед монтажом новой детали необходимо удалить осколки. Затем снять резиновый уплотнитель.
  3. Необходимо очистить посадочное место от загрязнений. Обработать поверхность антикоррозийным покрытием.
  4. При установке нового лобового стекла можно использовать старый резиновый уплотнитель. Перед началом работ проверяют его эластичность. Монтаж следует начинать с укладки мастики в пазы уплотнителя. После этого осуществляется его установка на стекло.
  5. Монтаж конструкции в оконный проем и её фиксация в нем осуществляется при помощи шнура. Для этого необходимо разместить его во внутреннем пазе уплотнителя. Укладку следует начинать с центральной нижней части. Края шнура укладывается внахлест с зазором 30-40 см. Оборот делается по окружности проема.
  6. Установка стекла УАЗ осуществляется с наружной части автомобиля. Нижнюю грань конструкции необходимо установить на фланец оконного проема. Концы шнура при этом находятся в салоне автомобиля. Если модель оснащена системой подогрева, то выводы контактов требуется расположить соответствующим образом.
  7. Окончательный монтаж в проем осуществляется путем вытягивания шнура из щели уплотнителя. Одновременно с этим необходимо осуществлять легкий нажим с внешней стороны. При выполнении монтажных работ допускается постукивание мягким молотом по резиновой части конструкции.
  8. После окончательной фиксации стекла осуществляют сборку всех демонтированных элементов.

В ряде случаев замена переднего автостекла может быть нецелесообразна. Технические средства дают возможность произвести ремонт звездочек и сколов.

Возможные проблемы и пути их решения

Установка лобового стекла УАЗ Патриот с применением шнура не всегда проходит гладко. Инструмент движется тяжело и нагревается. Приходится прикладывать большое усилие. Поэтому при замене ветрового окна УАЗ рекомендуется смазать шнур силиконовой смазкой.

Возникают сложности при подключении системы обогрева. Изготовитель рекомендует снимать панель приборов для подключения двух питающих контактов. Но есть способ избежать данную процедуру. Для этого необходимо отрезать от юбки панели ленту шириной 1,2-1,5 см. В этом случае разъем контакта благополучно пройдет на предусмотренное для него место.

Возможные проблемы

Замена заднего стекла

Замена заднего стекла на УАЗ Патриот производится аналогично рассмотренному варианту. Однако необходимо учесть, что остекление задней части автомобиля более хрупкое, так как представляет собой одинарную конструкцию без скрепляющего синтетического слоя.

Заменить автостекло на УАЗ возможно самому. Владельцу понадобится минимальный набор инструментов и несколько часов. Для успешного завершения операции необходимо соблюдать технологический процесс и последовательность работ.

Обдув лобового стекла внедорожника УАЗ Патриот

В конструкции автомобиля УАЗ Патриот предусмотрена такая важная функция, как обогрев лобового стела, что позволяет предотвратить такие неприятные последствия, как его обмерзание или запотевание. Такие неприятные последствия снижают видимость до 80% и, поэтому повышается риск развития аварийной ситуации. Запрещается выезжать на автомобиле в зимнюю погоду, если на нем не работает функция обогрева лобового стекла. В данном материале рассмотрим, что собой представляет обдув лобового стекла, а также порядок ремонта данного устройства.

Не работает обогрев лобового стекла

Особенности конструкции

Обдув лобового стекла на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется благодаря подаче теплого воздуха из отопителя салона. Основными элементами обогревателя данного устройства являются следующие элементы:

  1. Электромотор. Это основной элемент, посредством которого осуществляется подача холодного или горячего воздуха в салон автомобиля и на лобовое стекло соответственно. Электродвигатель вентилятора печки представляет собой устройство коллекторного типа, питающееся посредством постоянного тока.
    На панели приборов предусмотрен специальный переключатель режимов, с помощью которого осуществляется включение электродвигателя и усиление мощности. Изменение частоты функционирования двигателя осуществляется благодаря помощью специально предусмотренного резистора. Недостатком электромотора вентилятора на внедорожнике УАЗ Патриот является то, что после его выхода из строя, он не подлежит ремонту и потребуется приобретать новый элемент. Поэтому чтобы продлить срок службы электродвигателя вентилятора, с помощью которого осуществляется обдув данного устройства, необходимо периодически осуществлять очистку воздуховодов, фильтра и коллектора.
  2. Отопитель(радиатор). Отопитель представляет собой алюминиевый радиатор, в емкости которого циркулирует охлаждающая жидкость двигателя внедорожника. В конструкции системы отопления вмонтирован насос, с помощью которого осуществляется циркуляция тосола в системе. При включении печки в режиме обогрева- происходит отопление салона. Посредством специальных воздуховодов осуществляется подача теплого воздуха к лобовому элементу, благодаря чему происходит его обдув теплым воздухом.

Что делать, если плохой обдув на автомобиле

УАЗ Патриот оснащается отопителем, с помощью которого происходит обогрев всего салона автомобиля, а он, как вы понимаете, может не полностью справляться с поставленной задачей. На модели с 2008 года выпуска начали устанавливать с завода 2 отопителя в Патриот, а на моделях с новой панелью появилась специальная кнопка для непосредственного включения обдува лобового стекла.

Кнопка включения обдува

Для обеспечения нормального обдува лобового стекла на внедорожнике УАЗ Патриот необходимо проверить качество натяжения троса управления заслонкой. В частых случаях, именно посредством того, что заслонка не полностью открывается, наблюдается процесс некачественного обдува.

Схема потоков обогрева салона

Переработка системы

Недоработка системы отопления салона внедорожника УАЗ Патриот также способствует недостаточной подачи воздуха к переднему стеклу. Часто в таких случаях требуется самостоятельная доработка системы, которая включает в себя перевод воздуховодов обогрева боковых стекол на лобовое.

Если ваш автомобиль с завода имеет такой дефект, то устранить его можно только самостоятельно. Принцип доработки системы заключается в следующем:

Доработка решетки воздуховода

  1. Необходимо использовать один из воздуховодов для обдува боковых стекол.
  2. Для этого необходимо отсоединить его и развернуть, чтобы он дул в направлении лобовика.
  3. После таких несложных процедур можно убедиться в том, что действительно данный способ является эффективным и работающим.

Если потока воздуха достаточно для обогрева лобового стекла, но обогрев осуществляется неравномерно, то можно прибегнуть к переработке самого воздухозаборника. Для начала необходимо демонтировать воздухозаборник обдува стекла и осуществить переработку направляющих лепестков:

Поэтому следует отметить, что если у вас на внедорожнике УАЗ Патриот плохой обдув или он вовсе не работает, то следует прибегнуть к поиску причины такого дефекта. Для начала следует убедиться, что воздух от отопителя поступает на лобовик. Зачастую причина неисправной работы устройства скрывается в таких дефектах, как засорение фильтра или проблемы с вентилятором отопителя.

Подводя итог, стоит заметить, что решить проблему слабого обдува ветрового стекла можно и теперь вы знаете, что нужно делать. Поэтому удачных работ и исправной работы отопителя.

УАЗ Патриот 2019г. Вылетают стёкла.

@Дмитрий Антонов Доп печка хороша для более быстрого прогрева, а также для ситуаций, когда спереди уже жарко, а сзади пассажиры мерзнут. Если ездить преимущественно одному-вдвоем, нет в нем необходимости

@Дмитрий Антонов мне кажется, что не так он и нужен, печка греет хорошо, я им не пользуюсь практически.

Дмитрий Флегантов все не могу решить заказывать или нет дополнительный обогрев салона?

Раскади про две кнопки на потолке для чего?

Вот и я провел эксперимент, точнее вспомнил о стеклах( Гремячий). Ехал сегодня в сторону Тирса, по Грейдеру 75. Задание стекла открыты. Гремело что-то, может стекла, может шмурдяк в багажнике. Закрывать не стал, курил.

Патриот 2017 модельного года. На скорости задние стекла закрыть не возможно. Это чистая правда. Дилер разводит руками

Капец,а не машина. Расход 12л. ,прикалываешься что ли,может 21л.,шнива 14л. жрёт. За два часа пути на патриоте заработал остеохондроз. Нихера не едет.

Такой ты нудный

На 2014 г после 110 не закрыаплось

После 80 к. Ч не закрывает до конца с двух сторон.

У меня на автомате также.

уу меня то кого нет. хоть разгони до максималки. на 90 нет, на 120 нет. все отлично работает. авто 12г.

на 40т у тойоты отвалилось водительское стекло.дилер объявил ремонт вроде 25р.сделал сам .так ,что на иномарках так бывает.

Да расход 12.7 литра на 100 ,это вообще ни о чём. Вот 20 на 100 , это да))

Ай продажный пи. л .У меня такой же уазик.да по компу ест 13л а по факту 20л 92.
Присмотриьесь у него трапеция щеток даже карявая .счетки криво работают.
Ребят это гавно.купите Дастер и будет вам счастье на 5 лет.
Если вы купите патриот вы будете свои выходные дни ебаться с ним в гараже

Здравствуйте. Сам владелец Патриота 2019. Потек главный цилиндр сцепления и тормозная жидкость полностью сняла краску (до металла) с тех мест в подкапотном пространстве куда она попала. Я в шоке. Было ли такое у кого-нибудь?

Тонировка пленкой или напылением краски?

Функция поднятия есть, но она отключена, как написано выше в целях безопасности!

стекла давно не открываю(кроме водительского для курева), есть вентиляция, кондей. Лучше бы убрали автомат на водительском стекле. При коротком нажатии норовит автоматически до конца опустить, только мешает эта функция. По уму при коротком нажатии он должен на 5-10 см опустить и остановить, а не до конца. А до конца при двойном коротком

Каков уровень жизни таковы и машины

Дворники машут так, будто сломались или вот вот сломаются. 21 век, капец, а эти "конструкторы" до сих пор не могут придумать как заставить дворники махать синхронно. Капец, достижение, стёкла опускаются полностью, я в шоке.

@Александр_Sergeevich нервы при том, что конструктивно сделано это намеренно, чтобы снизить нагрузку на механизм и увеличить зону охвата правого дворника и вообще непонятно, как это может раздражать. А вот когда дворники разной длины, да еще и двигаются в разные стороны с отставанием, как это на многих иномарках реализовано, у вас нервный тик начнется? )

@Дмитрий Флегантов, а при чём тут нервы, я спокоен, это вы чего-то сразу нервничаете. Не синхронная работа дворников на патриоте это давнешняя тема. Ладно бы это было сделано специально с какой-то целью, но нет, просто так получилось, как и с другими косяками, просто так вышло и всё.

Подскажите возможно установить газовый баллон не в салон, а под кузов куда нибудь?

Denis Egorichev торчать сильно будут?

Где раньше баки стояли, слева и с права!

Да, можно под кузов, с другой стороны от бензобака.

Что за бред? Никогда не слышал про подобное? По крайней мере, ни я, ни мои друзья с подобным не сталкивались на своих Патриотах

даже дворники раздельно ходят 🤦‍♂️

@Игорь Иванов какие угловые скорости, чего ты тут чешешь

писать про угловые скорости не зная в чем измеряются углы это и есть бабкин тарахтеж

ну вот ты сначала узнай, потом тарахти

@Игорь Иванов не знаю что там с градусами но ходят они одинаково, и с обзорностью всё хорошо

ну если у тебя оба ходят на 100 град, значит правый залазит на сторону водителя, на область которая уже очищена левым, т.е. производит ненужную работу в ущеб обзорности

Купил Патриота и не жалуйся на косячки. Хочешь машину без косяков, накопи денег на Паджеро Спорт 3. и будешь доволен. Вот так, бро!

это мпс то проходимый с его клиренсом, свесами и передним мостом от приоры ? Ой не смеши

@Алексашка 63 плюс новая рулевая колонка, которая складывается, две подушки, ремни с преднатягом, а краш тестов нового Патриота нет, да и те старые, это не показатель. Реальные ДТП говорят об обратном.

@Дмитрий Флегантов Ну да, пару болтов добавили крепления кузова к раме. и безопасность возросла. Не смеши, бро! Краш-тест посмотри. Последний. 3 звезды нет.

@Алексашка 63 так Патриот сильно изменился с тех пор. А безопасный он всегда был, посмотрите ДТП с Патриотами и все станет ясно.

@Дмитрий Флегантов Ездил я на Патриоте. Я знаю, что это за авто. Не безопасный он во всех отношениях. и с сюрпризами. А по поводу спорного внешнего вида МПС 3. так Патриота красавцем вообще не назовёшь. Мужчины выбирают брутальные авто не за внешний вид, а за проходимость, чёткость, надёжность. Вот так вот, бро!

Самый адекватный обзор от хозяина Патрика

И самое главное то, что объективный! Без лишних хвалебных од, но и отлично подчеркивающий все плюсы авто без фанатизма! А то любят многие "блоггеры" гнать на российский автопром и на УАЗ конкретно. Поэтому, Дмитрий, благодарим Вас за непредвзятость

У меня задние болтаются. А правое заднее дребезжит.
Патриот 2017 года. На скорости около 100 км, если заднее стекло открыть, то не закроешь, от болтания идет на перекос и на половине закрывания стопорится. Еще не придумал как это решить.

@Дмитрий Флегантов не знаю, не залазил.

Может крепеж механизма ослаб внутри двери?

Расход не пугает. У моей нынешней машины расход 25 литров (V8, 305 лошадей). Но Патриот брать не буду. Хотя нравится)))

Димон,а тонировка стёкол пленкой или сами темные из затемненного стекла?

@Дмитрий Флегантов раньше,при союзе ,если не ошибаюсь на вазовскую классику тоже ставили с завода затемненные стекла.походу на твоём патриоте также,из затемненного стекла без пленки.

По ходу, все затемнено, пленки не видно

А у меня начались проблемы с оборотами на холодную. Съездил на диагностику (не к дилеру) и там мне сказали, что да, катушке конец, вот только конец ей из-за повышенного напряжения на конкретный цилиндр (плюс больше льет форсунка). Что в свою очередь вызвано неправильно выставленными фазами и новая катушка все равно умрет (или цепь растянется и тогда проблема сама уйдет).
Было бы интересно, если бы вы выложили показания с OBD вашей машины. Напряжение на каткушках, УОЗ (у меня плавает от 9 до 15 градусов), сколько грамм льют форсунки.
Лично я УАЗ никому брать не советую, это какой-то кошмар.

Нельзя с ПДУ стёкла поднять. В руководстве даже написано. Только вручную с зажиганием! Из соображения безопасности, чтобы кого-то не прищемить!

Бля..ь выключи скрипучие дворники .

Ну и о чём был ролик? На 12 минут. По-моему это НЕДЕРЖАНИЕ РЕЧИ.

Многим не понятно, почему стекла не закрываются при закрытии? Понятно будет когда ребенку пальцы раздавиш! Поверте - очень не приятное зрелище. Лично видел. Хотел у себя разблокировать, нах от греха подальше!

Не обольщайся. У меня начали вылетать. Не закрываются, выходят из салазок, опять не всегда. Напомню Патрик 2019.

@Vladimir Vladimirovich нет мы не решили разобраться, что есть шкворня. Был вопрос был ответ. А вот теперь можно и разобраться! Хотя все и так ясно:)!

Серёга Я не обижаюсь. У самого Патриот 2019, иначе не смотрел бы канал. Но если мы решили разобраться , что есть шкворень, то это ось, вполне реальная. И ничего общего с нашим Патриотом

@Vladimir Vladimirovich я не хочу вас обидеть, но вы (диванные эксперты и учителя) уже надоели. У вас изначально стоял вопрос шкворня ли там(читать выше)? Я вам ответил, что шкворни. Но вас понесло. То что вы описали я знаю наизусть и ссылку эту я видел, я стараюсь смотреть все про уаз,т.к сам им владею. Ещё раз извините, если обидел!

@Серёга Я во как забабахали новые шкворни-шаровые. Картинки обсуждение www.drive2.ru/l/528314513586390155/

Дмитрий, когда мы едем по грунтовке, с открытыми стёклами, они трясутся как шальные. В предыдущем Патриоте такого не было.

@FisherVlad есть уплотнитель, он не на карте, а на двери.

Бурый а как без этого? Для чего тогда в принципе нужны? Дышать свежим воздухом надо

Дмитрий Флегантов дело не в крепеже, на предыдущих картах был уплотнитель стекла, с внутренние стороны, сейчас его нет. Думаем купить эти уплотнители и не парится)

@Дмитрий Флегантов как это зачем стекла опускать? Я даже зимой езжу с приоткрытым передним стеклом, когда не сильно холодно. Никакой климат не заменит открытое окно со свежим воздухом.

Надо значит к дилеру, пусть проверит крепеж. Я так думаю. А вообще, с климатом зачем стекла опускать? )

Да не надо его брать, покупайте заезженные Тойоты, Ниссаны и.т..п(далее по списку). Нам больше достанется!

Никто и не отбирает ваши патриоты :---)

Дима ты красава от души здоровья тебе и близким )))))

Забавно, автодоводчик стекол есть, но заблочен - это обидно.
А если включить блокировку опускания стекол , то сам водитель сможет управлять стеклами пассажиров ?

Да, водитель может управлять независимо от блока.

@Дмитрий Флегантов ждём.

Почти готово решение, скоро обещают обзвон "потерпевших"

А чего зимой стекла то запотевшие? В частности водительское.

Салон не прогрет еще

Странно ключ как у приоры блок управления как и приоры только на Приоре стекла наоборот можно было поднять при закрытии что по мне очень удобно было правдо надо было закрыть раз нажать и потом второй раз зажать и держать . а открытие окон с ключа зачем если нет возможности с ключа и закрыть не понятно.

По поводу закрытия тут уже писали, это из-за требований безопасности.

Так это НПП Итэлма делают, российская компания. Ключ тоже аналогичный. Они для многих авто унифицированные элементы выпускают.

Как же дворники вымораживают. Ну почему у них такой алгоритм работы?

Лично я не замечаю, вначале было заметно, а потом примелькались как то! 🤷

@Добрый Человек да, одинаковые

@Дмитрий Флегантов да, Дим. Полностью согласен. Главное работают. А поводки одинакового размера? По длине.

Ну а что? Вот на некоторых иномарках вообще рассинхрон вкупе с разной их длиной. Главное, что работают как положено, без люфтов и без шумов, функции свои выполняют отлично.

Да ну, бред какой-то! Такого ни у кого нет. Это поломка явная, либо брак при сборке.

Дим, очередное спасибо. Ты один правду говоришь. Хейтерам посмотреть бы на твой Патрик)

Впервые слышу об этой проблеме. Ездят, как хотят - потом удивляются поломкам. За тачкой ухаживать надо и ездить аккуратно.

@PEGAS и не дай бог в дождь выехать, или буксануть где нибудь! 😰

Купить внедорожник, чтобы носить его на руках?! 🤣🤦‍♂️

Ну вот не надо, есть проблемы с Патрами, особенно к качеству запчастей претензии, и аккуратная езда тут не причем, это же все таки рамный внедорожник!

Вот-вот! Любят такие персонажи на завод все сваливать. На себя пусть в первую очередь валят

На моем ничего не вылетает. Все отлично работает. УАЗ Патриот из-за не брать - считаю глупостью. Ды и расход приемлемый.

лайк, как всегда! )))

Стоит ли брать УАЗ ответ простой хотите сыграть в лотерею то да машина для своих денег огонь если бы не качество комплектующих и сборки завод бы не успевал их делать а так вот вам мой опыт в 2014 брал соболь 4\4 от ездил 4года и 60 т.км одна поломка датчик расхода воздуха так бы и ездил на нем но хотелось комфорта на трассе после 80 км/ч ездить долго мягко скажем не выносимо в декабре 2018 взял патриот пикап классик 19 м.г.на трассе огонь вне дорог тоже но счатье длилось не долго в марте побежало масло между коробкой и раздаткой устранили быстро в апреле течь масла хвостовика переднего моста сделали по гарантии в мае появился шум в районе коробки раздатки как будто на дизельном двигателе едешь 29.05.сдал машину дилеру и хожу пешком уже месяц подменный не дают дилер говорит что завод не предоставляет им автор для подмены вот и подумайте нужен ли вам уаз если завод так заботится о своих клиентах звонил им на горячию линию так у них на обработку моего звонка 10 рабочих дней. В итоге перезвонили через неделю и сказали что еще не получили информацию по моей машине😱 тупо тянут 45 дней чтоб я плюнул забрал и сам делал машину

@Денис Петров да они закрылись уже, отец плюнул, слез с гарантии и теперь сам обслуживает.

@Good Mage пока вроде верной дорогой идут. Посмотрим, как новый руководитель себя проявит.

я так полагаю раздатка была механической. Ну тогда это очередное доказательство вредности тезиса "чем проще, тем надежнее"

@Дмитрий Флегантов это ж разводняк - снимайте обшивку и отправляйте на экспертизу, сиденье то им зачем? На экспертизу 20 дней отводится

@вася зубкин репутацию не так просто вернуть. Если годами гнать некондицию и только сейчас начали думать о качестве, то доверие не сразу придет. Так же и с автовазом было, пока не перешли на качественно новый уровень. УАЗ тоже на месте не стоит, вот осенью уже автомат будет, а в следующем году новая модель.

Читайте также: