Lexus is свап 3uz

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Двигатель 3UZ-FE

Один из двигателей для автомобиля Toyota (Тойота) 3uz fe. В этой статье рассмотрим технические характеристики мотора 3уз-фе объемом 4,3 литра. Выпуск этой модификации двигателей серии UZ начался в 2000 году. Модель 3 uz fe стала последней, то есть, восьмой в своей линейке моторов.

Мотор 3uz-fe

Данная модификация силового тойотовского агрегата устанавливалсь на автомобили премиум класса японского рынка, а также США и Европы.

3uz fe

Оснащались следующие модификации марки Toyota:
  • Crown Majesta (седан). На Тойоту Кроун Маджеста мотор серии UZ устанавливался до 2009 года.
  • Celsior (лимузин);
  • Soarer (кабриолет);
  • Super GT; свап 3uz fe
  • Toyota Supra GT500 Race Car.
  • 2006-2008 Lexus SC 430 GT500 Race Car (спортивный автомобиль). двигатель 3uz fe
Оснащались следующие модели марки Lexus:
  • Lexus седан GS430;
  • Lexus кабриолет SC430;
  • Lexus SC430 GT500 Race Car (спорт авто);
  • Lexus LS430.

Двигатель 3uz имеет базу мотора 1uz-FE 4-х литрового, которую создали еще в 1989 году, в Японии. В Японии автомобильным заводом Honda Motors в этом же году начали выпускать двигатели ZC DOCH.

Отличия 3UZ и 1UZ:
1UZ 3UZ
Диаметр цилиндров 87,5 мм 91 мм

Из-за увеличения диаметров поршней, толщина стенок, соответственно, уменьшилась, потому что габаритный размер этой части ДВС остался прежним.

Поршни также увеличились в диаметре. Шатуны двигателя 3UZ-FE имеют длину 146 мм и вес 581 грамм. Шатуны стали легче и изготавливаются методом ковки.

Была усовершенствована топливная система, система охлаждения ДВС. Начали устанавливать электронную дроссельную заслонку. Свечи зажигания начали ставить иридиевые, а также новые катушки зажигания.

Когда начали производить мотор 3UZ, модели первой серии 1UZ и второй 2UZ также выпускались. 1UZ был объемом 4,0 литра. Двигатель 2UZ был объемом 4,7 литра и был из чугуна.

Последний в своей линейке, 3UZ начал вытесняться в 2006 году новым видом двигателя 1UR V8 объемом 4,6 литров. Таким образом, 3UZ выпускался с 2000 по 2006 гг. Поколение двигателей UZ сменилось на UR в 2010 году.

Обозначение 3uz-fe

Цифра 3 не говорит об объеме двигателя, как некоторые думают. Объем 3УЗ-ФЕ 4.3 литров. По объему ДВС линей UZ распределение мест такое:

  1. 2UZ-FE имеет объем 4,7 литров.
  2. 3UZ-FE имеет объем 4,3 литров.
  3. 1UZ-FE имеет объем 4,0 литров.

Хоть, по объему третье поколение двигателей уступает второму, но по техническим характеристикам и продуктивности, 3UZ на первом месте.

Надежность 3UZ-FE

  • представительские седаны и лимузины;
  • тяжелые мощные внедорожники;
  • скоростные спортивные машины.
По 4-м показателям мотор 3UZ-FE выдавал оптимальные результаты:
  1. Экономичность.
  2. Плавность работы.
  3. Динамика.
  4. Надежность.

Коробка для двигателя 3UZ

Мотор 3уз-фе работал в парке с 6-ти ступенчатой АКПП. Коробка автомат и двигатель 3UZ объемом 4,6 литров отлично работали долгое время. Спокойно эксплуатировались, межремонтный период доходил до 500 000 км пробега, если во время менять масло и расходные материалы.

При обслуживании, особенно следить надо за ремнем ГРМ, свечами и роликами натяжения ремня. Если ремень ГРМ порвется, придется делать капитальный ремонт.

Заводской регламент обслуживания двигателя 3UZ-FE

Рекомендуется заливать масла со следующими свойствами:

  • допуск SL/GF-3 по API;
  • вязкость 5W-20;
  • или 5W-30 по SAE.

Вопросы-ответы

  • при спокойном аккуратном вождении можно проезжать на одном моторном масле не более 10 000 км. Можно, конечно, и больше, но, если хотите, чтобы двигатель ходил без кап ремонта до 500 тыс. км, то менять моторное масло надо раньше положенного пробега и заливать качественное топливо.
  • при агрессивном, скоростном режиме вождения, масло рекомендуется менять до 7000 км пробега.

Этим ДВС довольны по характеристикам и надежности как специалисты, мотористы, слесари, так и те, кто не разбирается в технике (потому что проблем с ним не возникает). Мотор прост в обслуживании, не прихотлив. Поэтому, линейку моторов UZ считается наилучшей среди силовых агрегатов для легковых автомобилей, который выпускались компанией Toyota.

Технические характеристики 3UZ-FE

Toyota Crown Majesta (на Тойоту Кроун Маджеста мотор серии UZ устанавливался до 2009 года).

Toyota Celsior (лимузин);

Toyota Soarer (кабриолет);

Toyota Super GT;

Видео

Lexus is свап 3uz


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

www.crown-club.ru

Свап Toyota Altezza 3S GE VVTi на 1UZ FE VVTi

Свап Toyota Altezza 3S GE VVTi на 1UZ FE VVTi

ToyoRS » 28 дек 2012

Всем привет! Сам я с форума Altezza & Lexus IS Club, но так получилось что мне пришлось зарегиться на вашем форуме т.к. произвожу свап своего ДВС 3SGE VVTi на 1UZFE VVTi от Toyota Crown Majesta UZS171 (2003 года). Сразу познакомился с ОЧЕНЬ хорошим человеком Виталием QWERTY , СПАСИБО ему огромное за помощь.
По предложению Витали, подумал и решил выложить свой процесс свапа сюда, может кому что пригодиться)))
Итак начнем:
Не было бы свапа если бы меня не прокатил на своем Лехусе с Юзетом мой друг Айвар Martin (тоже с форума Altezza). Для начала был куплен с распила легендарный ДВС 1UZFE VVTi + весь комплект запчастей которые нужны для свапа)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ждал когда приедет ДВС ко мне почти месяц , в это время искал покупателя на свой ДВС, долго не пришлось искать т.к. пробег у меня был всего 65000 км (покупал машину было 35000 км), и наконец то дождался:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Вытащил ДВС 3SGE с коробкой из машины (справился часов за 6-7):
Изображение

Изображение

Изображение

Дальше начал закупать и делать все необходимые запчасти для того чтобы поставить ДВС в машину:
1) Срастить коробку МТ J160 от 3SGE с 1UZ, для этого была куплена сталь толщиной 16 мм и вырезана переходная плита (делал сам с дедом)
Изображение

Изображение

Изображение

2) Был куплен комплект нового сцепления от Toyota Celica ST205 (GT FOUR) и отдельно маховик тоже от Селики). Маховик тоже отдавал токарю для того чтобы сделать новые отверстия для болтов, чтобы закрепить сцепу к блоку 1UZFE
Изображение

Изображение

3) Также были куплены и отпилены на нужную величину болты от ГБЦ Altezza RS200 3SGE они каленые и очень хорошо подходят
Изображение

Изображение

4) Для того чтобы первичный вал коробки МТ J160 достал до сцепления была выточена проставка, ставиться между АТ маховиком ЮЗета и МТ маховиком J160
Изображение

Изображение

и для того чтобы первичный вал не болтался в воздухе был купен подшипник "Koyo" и впрессован в проставку
Изображение

Вот все соединил и поставил сцепу)
Изображение

Изображение

5) Соединил коробку с ДВС при помощи переходной пластины)
Изображение

Попробывал поставить ДВС в машину
Изображение

но с первого раза норм не сел, т.к. коробка (из за пластины преходной) уехала назад и в отверстия свои в кузове не попадает, а из за этого и кардан не встанет на место, пришлось купить другой кардан от Lexus IS 200 MT, он короче и все норм должно встать, хотя нужно будет в подрамнике делать новые дырки под подухи + после зимы хочу ставить радиатор от Lexus IS300, 50мм толщиной чтобы Юзет не перегривался, а с родным карданом я бы не смог поставить, т.к. места мало остается впереди между ДВС и диффузором с вентиляторами)

Изображение

Вот в зимние выходные хочу уже норм поставить ДВС в машину + переварить коллектор правый (стальной от 3UZFE) для того чтобы рулевой карданчик не задевал об коллектор)
С проводкой пока разбираюсь потихоньку, помогает мне в этом Артур "systemscrash" тоже с форума, спасибо ему огромное, без него не собрал бы проводку, почти доделана, выложу как будет сделана)

Пока все. продолжение следует)

Lexus is свап 3uz

Расскажу о своём опыте свапа. Сразу оговорка, много фото не публикуемых в альбоме https://yadi.sk/a/Fgfp4sMayAtkx

1. Ищем двигатель от модели Celsior в кузове UCF31 либо на различных сайтах, либо по проверенным людям на драйве типа него
Стоимость живого двигателя, как правило, не может быть ниже 85 и доходит до 120 в зависимости от предлагаемой комплектации. В комплектации должны обязательно быть: мотор в сборе с коробкой 5 и 6 ступеней (6 дороже, но лучше (проще снять отсечку), всё навесное со всеми трубочками, датчиками и проводкой + мозги + короб мозгов + корпус воздушного фильтра с датчиком расхода воздуха + целый кардан. По вкусу можно попросить блок иммобилайзера + антенну + ключ, но обычно этого нет. В зависимости от дальнейших планов решайте нужна ли вам родная тойто приборка и огромный селектор от ucf 31.
Также потребуется в дальнейшем для грамотного свапа: Модуль бензонасоса в сборе от этого же кузова, фишки и блок управления вентиляторами, если захотите реализовать штатную схему охлаждения через родной блок управления (всё это находится на родном радиаторе, который обычно продают в сборе за тыщи 3000).

2. Двигатель приехал, и после осмотра он может потребовать той или иной профилактики, ниже парт номер для заказа деталюшек.

Для профилактики двигателя

90915-20004 Фильтр масляный двигателя
11213-50030 и 11214-50010 Прокладки клапанной крышки прав. лев.
17630-16040 Клапан вакуумный для насоса ГУР (он часто ломается при транспортировке)
25860-50121 Клапан вакуумной системы ACIS (часто неисправен необходима обязательная профилактическая замена)
17116-50010 Прокладка впускного коллектора (нужны при съёме впуска)
17171-50020 2 шт. Прокладки впускного коллектора (нужны при съёме впуска)
17801-50030 Фильтр воздушный
90915-20004 Фильтр масляный
90919-01210 Свеча зажигания (Denso SK20R-11)

Для замены ГРМ детали, поставляющиеся в упаковке оригинал тойота, только от прямого производителя и дешевле.

211S8M34 Ремень ГРМ Mitsuboshi
BANDO 6PK2260 Ремень приводной или 6PK2260 MITSUBOSHI
NSK 62TB0630B06 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Koyo PU306630ARR9D Ролик обводной
13540-50030 Натяжитель ремня ГРМ лучше оригинал

Я менял следующие вещи в порядке профилактики:
- клапан ACIS;
- прокладки клапанных крышек;
- прокладки впускного коллектора;
- прокладки между головами и впускным коллектором;
- прокладки выпускных коллекторов;
- снимал поддоны двигателя и акпп для замены герметика
- ремень приводной
- клапан вакумный на ГУР
- естественно все масла и антифриз

3. Установка.
Начать стоит естественно с подготовки подкапотного отсека и приваривания укосин от 3110-105 с обратной стороны боковин

Нужно переносить редуктор гура с помощью проставок и само отверстие на кузове, проставки штампует данный товарищ на заказ, а также комплект опор для двигателя.

Опоры двигателя смотрите сами, можно сделать самому верхние пластины 1 см остальные 7, можно купить с лазерной резки набор свари сам у вышеуказанного человека а можно комплект c доработой и свари сам дешевле у этого

Стоит определиться будет ли кондиционер, если нет его можно снять и опустить двигатель чуть ниже.
Насчет опор коробки, делается по месту желательно потолще, выставлять угол коробки необходимо по хвостовику, чтобы угол был минимальный, Оставлять родной трипоид или нет дело ваше, только с ним нужно резать тоннель. Проще сделать переходник под обычный хвостовик.

Селектор. Родной от цельса слишком огромный, придется делать высокий тонель, но кому-то может это понравится. Я сделал скрытого типа, купив полностью механический от какого-то старого лексуса.
alt="Изображение" />

Впуск. Родной короб с воздушным фильтром было принято решение оставить, чтобы не колхозить фильтры типа про-шпрот, с этим тоже сложности, пришлось вырезать часть правого брызговика и сварить для него ложемент, но всё, равно датчиком MAF он упирается в ребро капота, надо пилить и его.

ГУР. На насосе при поставке обязательно требуйте родной ответки под РВД. Её потом снимаем и обжимаем новый РВД длиной не менее 140 см, в случае оставления компрессора кондиционера, я сделал 130, не хватило, чтобы всё аккуратно обойти, переделывал на 150 позднее. Далее ставим обязательно радиатор ГУР на контур обратки, редуктор от коллектора греется очень сильно, охлаждение жизненно необходимо. Оставляем родной вакуумный клапан на магистрали РВД, и меняем его в случае поломки или неисправности в процессе транспортировки. Бачок берем например от тойоты камри, он удобно крепится на брызговик.

ВУТ. Почти идеально с помощью легких ударов тяжелого молотка/кувалды помещается ВУТ от NISSAN MAXIMA какой-то там генерации (кузов и вес класса Волги даже тяжелее)



Охлаждение. Радиатор настоятельно рекомендую покупать ЭТОТ ведь сотни сваперов не могут ошибаться, ну а за первичную наводку на него спасибо скажем дружно Юре/George. Алюминиевый 3 ряда объем системы охлаждения с ним около 11 литров, эффективность колоссальная. Минусов несколько: 1. Дорогой сам по себе (но конечно всё относительно) 2. Проблемно внедрить (необходимо усекать половину высоты лонжеронов и часть передней панели) 3. Сами вентиляторы (те что можно купить на вышеуказанном сайте, китайщина и не особо эффективны для него).
Мое решение последних двух проблем таково.
Для усадки в высоту немного подрезали лонжероны, это не страшно т.к в этой части они не несут никакой серьезной нагрузки. А передняя рамка была подрезана на несколько см вперед, потом были подогнаны кронштейны от радиатора 3110 к распорной балке, а сверху сделаны самодельные под резиновые подушки.

Насчет вентиляторов не всё так однозначно, не буду особо углубляться в мои поиски а сразу напишу готовое решение. Для этого радиатора подходят диффузоры вентилятора от TOYOTA Celica ST205. В принципе и весь радиатор от нее тоже подойдет в сборе, но мне хотелось большей эффективности и поэтому покупался именно этот. Так просто диффузоры конечно не встанут, пришлось заказывать аргонщику работы по приварке кубиков для крепежа (тоже деньги стоило)

Пошли первые примерки

Наварили крепеж

В итоге всё встало красиво, но очень плотно. Правда проблем в этом нет, т.к двигатель вперед не перемещается, а родные гидропоры вообще обеспечивают идеальное гашение колебаний.

Вентиляторы управляются родным блоком управления от тойоты (его можно найти на родном радике от ucf 31). Блок подключается одним проводком к родному ECU и остальными к плюсу, и к вентиляторам соответственно у него много условно говоря три режима работы, завязанные в том числе на включение кондиционера. Итого получаем грамотное и всегда точное включение. Необходимо отметить, что датчик температуры в двигателе всего один и стоит в блоке термостата, поэтому показания всегда точны, не нужно ни в какие шланги лишних обрезков с датчиками колхозить. Всё просто, удобно и в то же время надежно.

Расширительный бачок я взял от новой Газели какой-то и доработал его чтобы подвод был с самой нижней точки




Питание. Аккумулятор я перенес в багажник т.к подкапотка и так перегружена всякими вещами, для этого использовал площадку от Гfзели, приклепав её к карману крыла, предварительно покрасив. Масса взята с подкрылка, а плюс это кабель в несгораемой оплетке пущенный в гофре и обмотанный несгораемой салонной изолентой TESA.

Тормоза Пункт не обязательный, но крайне желательный. Уже давно у меня стоял Вольво-мост с дисковыми тормозами, а спереди родные волговские. Почему-то всегда хотелось нормальные суппорта без плавающей скобы, шоб всё по-богатому, на Вольво-мосте как раз стояли такие двухпоршневые, а спереди это был вопрос времени, которое настало в связи с установкой более мощного двигателя. Суппорта были куплены от той же TOYOTA Celsior, только в кузове UCF21, переходные проставки куплены у этого товарища. Далее я совсем решил разориться и перебрать все суппорта, покрасить их порошком с лаком, купить армированные тормозные шланги, новые магистрали, что и было сделано. Бесплатно удалось только перебрать самому ) остальное влетело в копеечку. Чтобы влезли эти суппорта диски нужные не менее 16, таких с интересным дизайном не нашел и взял 17, далее проблема одевания колеса, суппорт жирный и нужна проставка, тоже денег заплати, в итоге сделаны и они. В общем целом тормоза целиком с новыми колесами и резиной обошлись в 73000 так что смотрите сами надо оно вам или так сойдет.

Выхлоп К этому делу я подошел со всей ответственностью, хотелось долговечную систему и всё кроме нержавейки было отметено. Выбор на нашем рынке в этом направлении оказался довольно скудным, есть три бренда супер дорогих (Borla, Magnaflow) и два бюджетных (MG-Race, Fortluft).
К первым двух надо подступаться с бюджетом на банки не менее 30000 ко вторым от 20000. От Fortluft отговорили, хотя они дешевле и тоже имеют набивку глушителей. В общем был выбран MG-Race, как наиболее авторитетный изготовитель компонентов. Были взять два прямоточных глушителя с небольшой камерой и один резонатор такого же строения с двумя параллельными входами и выходами, в качестве соединений выступили v-band, все трубы компоненты и прочее из нержавейки AISI 439. Бюджет около 55000 с работой и комплектующими.

Porsche cayenne свап swap на 3uz-fe

В общем ребят, имеется Porsche Cayenne в состоянии мотора "хлам".

Делать/чинить не охота и смысла не вижу.

Хочу поставить нормальный Японский двигатель любимый таётовский 3UZ-FE.

Вот уже долго ищу мастеров которые бы помогли с реализацией проекта.

Нужны люди с мозгами и с руками из правильного места.

Обзвонил кучу мастерских все как одно отказываются браться за это дело.

Большая часть не берутся из-за того что это ПОРШивец.

Помогите пожалуйста советами, рекомендациями, идеями и мыслями.

А вот в России валом аналогичных реализованных проектов.

Прикрепленные изображения

mega_diesel ,
свой родной заказывать смысла нет. они к сожелению не долговечные и много хавают. а если ещё и заливать обычную бензу, то быстро дохнет.

и по деньгам думаю как и японский обойдется .

хочется именно заморочиться засвапить.

а так можно было и свой мотор восстановить.

А в какие конторы вы звонили? Самое сложное это срастить всю проводку и изготовить кардан, в остальном обычный свап, ну и надо учитывать что Каен будет заднеприводный

Почему "гонки и тюнинг"? Это же самый обычный ремонт. Тем более, если там сейчас стоит V8, то после "тюнинга", по мощности авто пойдет на значительное снижение.

Автору как вариант более распространенный мерсовский M113. 5 литровый двигатель будет значительно эластичнее и экономичнее (что в плане расхода топлива, что по обслуге), чем 3UZ-FE.

А в какие конторы вы звонили? Самое сложное это срастить всю проводку и изготовить кардан, в остальном обычный свап, ну и надо учитывать что Каен будет заднеприводный

на drive2 видел что можно и полноприводный оставить. Только чуть заморочиться надо.

Звонил в java auto и пару других мест.

Что на счет Япи центр сажите?

Почему "гонки и тюнинг"? Это же самый обычный ремонт. Тем более, если там сейчас стоит V8, то после "тюнинга", по мощности авто пойдет на значительное снижение.

Автору как вариант более распространенный мерсовский M113. 5 литровый двигатель будет значительно эластичнее и экономичнее (что в плане расхода топлива, что по обслуге), чем 3UZ-FE.

По сути полный свап тоже тюнинг.

Модераторов прошу не банить.

Мерсовский не хочу ставить.

Вообще если ставить то только японский.

А так спасибо за совет.

Почему "гонки и тюнинг"? Это же самый обычный ремонт. Тем более, если там сейчас стоит V8, то после "тюнинга", по мощности авто пойдет на значительное снижение.

Автору как вариант более распространенный мерсовский M113. 5 литровый двигатель будет значительно эластичнее и экономичнее (что в плане расхода топлива, что по обслуге), чем 3UZ-FE.

Свап мотора, срастить трансмиссию, кучу навесного.. про решение вопросов с проводкой, всеми блоками я даже не говорю. и это, по вашему "самый обычный ремонт"?)))

  • natu это нравится

созвонитесь.мне кажется они могут сделать

Почему "гонки и тюнинг"? Это же самый обычный ремонт. Тем более, если там сейчас стоит V8, то после "тюнинга", по мощности авто пойдет на значительное снижение.

Автору как вариант более распространенный мерсовский M113. 5 литровый двигатель будет значительно эластичнее и экономичнее (что в плане расхода топлива, что по обслуге), чем 3UZ-FE.

Свап мотора, срастить трансмиссию, кучу навесного.. про решение вопросов с проводкой, всеми блоками я даже не говорю. и это, по вашему "самый обычный ремонт"?)))

Так или иначе, снижение мощности аж на 25% не совсем подходит характеру раздела "Гонки и тюнинг". Разве не так?

Хозяин барин, но я не вижу смысла в этой затее.

ТС, отпишитесь походу процесса.

Смысл есть. V8, если она щас стоит капиталить ооочень дорого и ресурс у них хилый. Контрактников живых почти не бывает и стоят они опять же кучу денег

Типа, купить вот такой кайен,

вложить и на выходе получить тот же кайен с более надежным двигателем? А почему бы тогда не смотреть на сторону V6? Там же нет проблем с ресурсом.

Если такой кайен стоит 7-8 тыс. 5 тыс с убитым двигателем + 3 тыс на свап = 8 тыс как за кайен со сток двигателем. Ну, его нафик, если честно.

я намеревался купить вот это ведро, но хозяин не подождал меня и продал.

я намеревался купить вот это ведро
проект откладывается на период поиска нового ведра

в детстве мечтал о таком, а сейчас он стал доступен

Врятли кто то вам сделает так как должно работать как надо.

Там помимо движка еще много чего попутного надо будет доделывать, трансмиссия + электрика, и один человек не сможет это сделать, если двигатель и трансмиссию еще как нибудь заколхозят то вот с электрикой придется искать действительно Электрика от бога.

Те многие проекты которые делают на Драйве - для КР это практически не посильно, помимо больших финансов, нужна грамотные мастера + надежные поставщики контрактных запчастей и время в дальнейшем, для обкатки наладки, что повлечет за собой постоянно разьежать по СТОшкам.

По России огромное количество SWAP мастерских, но только 2-3 конторы по всей России делают это на Отлично, и стандартный SWAP (по этому мотору 3uz-fe) по ценнику выходить примерно от 500 тысяч рублей, и это при наличии всего перечисленного (опытные мастера, поставщики и.т.д.)

Стоит ли игра свеч? Нет конечно можно заколхозить, но в дальнейшем это будет просто бездонная бочка, перемещающееся из СТО в СТО.

P.s. В вашей ссылке как раз одна из 2-3 тех мастерских (NVA motors) которая заточена под свап, и ценник у них как раз начинается от полляма - и это самый минимальный свап, так сказать самый бюджетный. И это при богатом опыте, своей мастерской и своими рукастыми мастерами. Если хотите как у них то смело можете готовить ну хотя бы полляма и вперед.

Посмотрите их канал на Ютубе, там как раз много информации о том почему люди выкидывая деньги на не дорогой свап в размере 200-250 тыс рублей, в дальнейшем выкидывают тачки на разбор, либо делают пересвап но уже стоимостью 500-700 тысяч.

Lexus is свап 3uz

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Мы оказываем полный спектр услуг по реставрации автомобилей с нуля. Ниже вы можете ознакомиться с ценами на наши услуги.

Реставрация автомобилей (полный проект с современной технической начинкой).

Цена проекта складывается из технической части (комплекс работ по механике для ГАЗ-24 от 900тр. Для ГАЗ-21 от 2.000.000р. Для ГАЗ м20 - 2.3млн.р.), и из реставрации кузова, салона, стекол, хрома, резино-технических изделий, сборки, дефектовки и т.п.

Каждый проект индивидуален и рассчитывается по факту. Примерно из чего складывается расчет реставрации:

  1. 1. Разбор автомобиля, дефектовка 100т.р.
  2. 2. Пескоструйная обработка около 80т.р. + эвакуатор 10т.р.
  3. 3. Сварные работы, жестяные, подготовительные, малярные, черновая сборка. Расчет 2500р в час, 15т.р. в день или 300т.р. в месяц. Около 2х млн.р.
  4. 4. Сборка автомобиля 150т.р.
  5. 5. Печка с кондиционером + декоративный кожух - 230т.р. (разработка, изготовление, монтаж)
  6. 6. Бесшумные замки (Брано – Чехия) 160т.р. (возможно только при реставрации кузова)
  7. 7. Скрытые электро стекло подъемники 120т.р. (на 4 двери)
  8. 8. Сигнализация с автозапуском и центральным замком - 55т.р.
  9. 9. Полная замена всей электропроводки на автомобиле (при сборке) - 240т.р.
  10. 10. Шумо-вибро изоляция (на стадии сборки) - 85т.р.
  11. 11. Антикоррозийная обработка (на стадии сборки) - 45т.р.
  12. 12. Газовые упоры крышки багажника (вместо заводских пружин) - 35т.р.
  13. 13. Магнитола (переделка штатной) - 50т.р.
  14. 14. Подкрылки (при необходимости) 40т.р. комплект самодельный.
  15. 15. Перешив салона - от 400т.р. (Эко-кожа) или от 500т.р. (кожа Наппа, Алькантра на потолок):
  • торпеда
  • дверные карты (с изготовлением новых панелей)
  • все сиденья. (с заменой мешковины на современный автомобильный поролон)
  • ковровое покрытие салона
  • ковровое покрытие багажника (с изготовлением панелей)
  • перетяжка потолка
  • перетяжка задней полки
  • перетяжка передних боковин ног.
  1. 16. Аудио подготовка от 60т.р.
  2. 17. Хром (дефектовка, закупка, перехром) – решается по месту.

Бампер 55000р – 1шт. решетка 20-40т.р. нижние молдинги – 15-25тр, фигура Олень – 10т.р. (комплект с крепежом) птичка багажника 10-14т.р. значок капота 10т.р. в сборе, молдинг капота 5000р, решетка радиатора 1-я серия – от 90, 2-я серия от 35, 3-я от 25т.р., усы первая серия от 40т.р., накладки порогов новодел нерж – 13т.р., колпаки – 30т.р. комплект, комплект слоновой кости с ручками – 15-20т.р., руль слоновая кость 25000р,

  1. 1. Резино-технические изделия покупаются комплектом отдельно на всю машину. 15-25т.р.
  2. 2. Колеса. Изготовление дисков + резина с высоким профилем – 150т.р. (комплект)
  3. 3. Зеркала заднего вида – 30т.р.
  4. 4. Доработка передних фар (хрустальная оптика) – 20т.р.
  5. 5. Замена подфарников и задних фар – покупается отдельно.
  6. 6. Возможны непредвиденные расходы при восстановлении (часы, элементы пластика под слоновую кость, руль слоновая кость новодел, ручки слоновая кость новодел).
  7. 7. Руль под заказ (под слоновую кость, анатомия) – 90т.р.

Таким образом примерные стоимости готовых проектов, спустя год (работ) примерно выходили следующие:

  • ГАЗ-24 от 5.5 млн. руб.
  • ГАЗ-21 от 6.5 млн. руб.
  • ГАЗ М-20 от 7.5 млн. руб.

Цена (прайс лист)

Свап (установка японского двигателя (3uz) в сборе с АКПП) 4wd - от 650 - 800-. т.р. (внедорожники Гелендваген, Порш Каен, ЛАНД-Роверы, Ниссаны, Мицубиси, Тойоты, БМВ и другие)

Моторы 2uz ближе к 1млн.р. Версии 2uz vvt-i от 1млн.р.

Моторы 3ur 5.7литра с акпп-6 от 1.3млн.р.

Дизеля БМВ 3литра 250лс с акпп-6 - от 800тр.

Цены на УАЗ Патриот (от середины 2010 г.в. до настоящего времени, если до 2010 года то + 50т.р.):

-V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка остается штатная Даймос) - 700т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.

--V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка меняется на Тойота Хай Люкс Сюрф) - 800т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.

Комплекс работ по механике семейства а/м Волга начиная с модели ГАЗ-24 и младше (замена мотора, акпп, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, кардана, бензобака, топливной системы, частично электропроводки, выхлопной системы, сварные и покрасочные работы по подкапотному пространству, калибровка приборов, сохранение аутентичности салона и приборной панели и т.п.)

от 850т.р. с моторами серии 1-2Jz-ge.

от 900т.р. с мотором 1Uz с акпп4

от 950т.р. с мотором 1uz с акпп-5

от 1млн.р. с мотором 3uz с акпп-5 с акпп-6 + 50т.р.

от 1.4млн.р. с мотором V12 1gz-fe с акпп-4. (от 1.6млн.р. V12 c акпп-6)

Новейший мотор 1UR-fse 4.6 385л.с. с акпп-8 от Лексус ЛС 460 - от 1.400т.р. под ключ с установкой.

Установка тормозных систем Брембо (диски, суппорта, спорт колодки, шланги, крепеж, доработка, установка) - от 110т.руб на 1 ось.

Выхлопная система - нержавейка от 100т.руб.

Комплекс работ по механике для а\м ГАЗ-21, ГАЗ-22 от 2млн.р. (простые варианты от1.5млн.р) Для ГАЗ М-20 от 2.5млн.р.

Гарантия на установку ДВС и АКПП - 6 месяцев, на агрегаты - 6 месяцев при условии регламентного обслуживания в соответствии с предписанием и эксплуатацией согласно ПДД. Гарантия не распространяется на элементы естественного износа (колодки, электро магнитные клапана (ввти и т.п.), жидкости, фильтра, подшипники, генераторы, свечи, катушки, прокладки, сальники, стартеры, главные пары, редуктора, крестовины, карданные валы, шрусы, подвесные подшипники, ремни, роликии, шланги, подушки, хомуты, радиаторы и т.п.).

Каждая цена в себя включает:

— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.

— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.

— Полная ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).

— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.

— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.

— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.

— Новые раходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).

— Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.

— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.

— Выхлопная система нержавейка, одна трасса, тихая.

- кардан (карданные) валы.

Грамотное обслуживание мотора перед СВАПом.

  1. 1. Глубокая ревизия мотора без разбора ЦПГ - 50т.р. (цена с запчастями):
  • замена всех прокладок.
  • замена всех сальников
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена помпы, роликов.
  • мойка всех деталей.

- На Валдай возможна установка ТОЛЬКО мотора V8 с АКПП-5, а так же замена ГП, модернизация карданного вала с 2-я опорами, установка пневмо компрессора) - 1.3млн.р.

Каждая цена в себя включает:
— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
— Необходимая ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей.
— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.
— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.
— Новые расходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).
— Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.
— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.
— Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.

Свап 1 UZ-FE VVTi

Совсем не в тему джипинга, но может быть кому-то будет интересно.

Есть у меня хозяйка- газель с 405 мотором, по горам едет не интересно, греется, всем мешает.
В Краснодаре познакомился с ребятами, которые в Газели, Спринтеры, Патриоты, Волги устанавливают моторы от Лексуса- объемом 4 литра, V-8,1 UZ-FE VVTi мощностью 280 сил, в комплекте с АКПП А-650Е.
Подумал - и поехал на установку. Ждал своего мотора с Японии 2 месяца.Парни установили такие моторы более чем на 60 авто.
Через месяц забрал.

Что получил и сделал впоследствии:
-мотор- коробка с пробегом около 30 тык км,
-переделанный И отбалансированный кардан со шлицевой от Газ-53,
-раздельные трассы глушителей на 2 стороны с Н-пайпом,
-главный тормозной с Тойоты, тормоза намного лучше,
-приборка с лексуса,
-в коробке установлен шифт-кит, рассверлены каналы, поднято давление, и т.д.,
-на передней оси стоят диски- разварки 8 дюймов с резиной 235\60 R16С, управляется намного лучше,
-пропан, общей заправочной емкостью 3 баллонов 100л,
-расход бензина - 18литров, расход газа - 20-21 литр по горам, по ровному меньше,
-вентилятор радиатора с гидроприводом, что такое перегрев - забыл,
-иммобилайзер отключен обманкой,
-задние лямбды отключены.
-штатно установлен компрессор кондиционера- в дальнейшем займусь кондером,
-документы на мотор парни делают, скоро получу и официально впишу в техпаспорт.

Проехал уже более 3 тыс км, до сих пор не могу привыкнуть к разгону - ураган, ей-богу. Педальку нужно гладить, не нажимать.
По горам в плотном потоке обороты двигателя до 2тысяч, коробка переключает незаметно, но если надавить педальку и загнать тахометр к 4000 оборотов- переключает очень быстро и достаточно жестко, но в таком режиме ездить просто страшно.Если пустой - зад подпрыгивает, буксуя.
Груженый -нет, по-фигу, запаса хватает всегда. А рык Н-пайпа при наборе скорости - это что-то, очень прикольный.

Итог- я очень доволен, получился развозной грузовичек по цене 10-летнего Спринтера, на котором можно ездить далеко и комфортно с дешевыми запчастями в каждой лавке.

К чему этот опус- такой свап очень хорош, как мне кажется, для патриота, и для любого большого джипа.

з.ы. Сорри за много букв.

DSC_0026-2.jpg 309.48К 1 Количество загрузок: DSC_0032-2.jpg 419.49К 1 Количество загрузок: DSC_0034-2.jpg 435.14К 1 Количество загрузок: DSC_0035-2.jpg 441.74К 1 Количество загрузок:

Составляющие СВАП-комплекта и их установка: 1UZ FE, 1GZ GE, 2JZ GTE

Японские моторы – самые популярные в СВАПе. Они надежны, экономичны и дают существенный прирост мощности. Чаще всего их устанавливают в отечественные автомобили, например, Волги и Газели.

Что такое СВАП


SWAP – это замена детали в автомобиле. Чаще всего этим словом обозначается замена двигателя и трансмиссии. Эти системы меняются одновременно для более точной работы автомобиля. Можно менять их отдельно друг от друга, но потребуются доработки.

Обычно СВАП выбирают в двух случаях – если мотор сломался и не подлежит восстановлению, или если хочется увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. Чтобы сэкономить, устанавливают контрактные агрегаты из Японии. Считается, что они эксплуатируются бережнее, чем в России, а значит, имеют большый срок службы. При правильном техобслуживании и периодическом ремонте японские детали могут прослужить 1 млн км.

Эти преимущества актуальны для владельцев коммерческого транспорта. Установка СВАП-комплекта позволяет:

  • экономить несколько тысяч рублей в год на топливе;
  • экономить несколько десятков тысяч рублей в год на запчастях и обслуживании;
  • увеличивать выручку за счет сокращения времени простоя в автосервисах.

Считается, что японские моторы неприхотливы к маслу и топливу. В них можно заливать полусинтетическое масло и экономить на этом. Топливо можно покупать не самое дорогое. Еще один плюс японских агрегатов – тихая работа. Они не требуют дополнительной шумоизоляции салона.

СВАП-комплекты с японскими моторами


Чаще всего в автомобили марки ГАЗ устанавливают следующие двигатели:

  1. СВАП-комплект 1JZ GE. Это бензиновый рядный двигатель с шестью цилиндрами объемом 2,5 л мощностью 200 л. с. Самый простой агрегат с крутящим моментом 255 Нм. Особенность модели в использовании 4 клапанов на цилиндр, что увеличивает выходную мощность. К нему подходит механическая и автоматическая коробки. Обычно устанавливается на заднеприводные и полноприводные авто.
  2. СВАП-комплект 2JZ GTE. Легендарный агрегат, который устанавливается на спортивные модели Тойота. Его любят как обычные водители, так и гоночные команды, потому что он может развить мощность 2000 л. с. Штатный СВАП-комплект имеет мощность 320 л. с. и объем 3 литра. В Японии встречаются модификации с объемом 2,5 л.
  3. СВАП-комплект 1UZ FE. V-образная восьмерка с 4 клапанами на каждый цилиндр. Изначально эта серия устанавливалась на премиальные модели Тойота и Лексус. Объем двигателя 4 л, мощность 300 л. с. На протяжении трех лет подряд эта модификация входила в десятку лучших моторов года. СВАП-комплект 1UZ FE VVTI – бензиновый двигатель с электронным зажиганием и 5-ступенчатой АКПП.

Каждый силовой агрегат имеет свое название. Цифра – это номер поколения. Первая буква – это название конструкции. Вторая буква «Z» говорит о том, что мотор выпущен после 1990 года. Буква «Т» в названии говорит о наличии турбонаддува. Е – это система электронного впрыска.


Что входит в СВАП-комплект с АКПП:

  • ЭБУ;
  • Подушки двигателя;
  • Подушки КПП;
  • Кулисы и селектор автомата;
  • Кардан;
  • Редуктор;
  • Катушка;
  • Блок зажигания;
  • Стартер;
  • Генератор.

Замена мотора невозможна без замены блока управления, всех проводов и датчиков, системы зажигания. Лучше всего одновременно поменять и коробку. Вы можете заменить ее с МКПП на АКПП или наоборот.


СВАП-комплект 1JZ GTE и другие модели предполагают, что все провода уже подключены, а вам нужно лишь установить систему под капот. После этого вы можете заводить машину и ехать. Это значительно сокращает время на установку комплекта. Вам не нужно искать оригинальные схемы, остается только соединить все системы между собой.

Нюансы установки

Установка СВАП-комплекта ОМ 606 или любого другого может занять много времени и сил, если вы делаете это первый раз. Если есть возможность, лучше отдать эту работу в автосервис профессионалам.

Самый сложный этап СВАПа – это соединение двигателя и коробки передач. Лучше всего найти комплект, в котором будут обе этих системы. Если такой возможности нет, вам нужно вооружиться терпением и быть готовым к дополнительным затратам.

Как оформить СВАП

Замена родного мотора на другой – это переоборудование транспортного средства. Поэтому в МРЭО вам нужно написать заявление на переоборудование. Для этого возьмите с собой следующие документы:

  • ПТС;
  • Свидетельство о регистрации;
  • Страховку;
  • Водительские права;
  • Паспорт;
  • Таможенную декларацию на новый агрегат и договор купли-продажи.

Инспектор в МРЭО порекомендует вам делать СВАП в сертифицированной мастерской. После работ она выдаст декларацию, характеристику, копии сертификатов. Также вам нужно будет предъявить чеки об оплате.

После всех работ инспектор проверяет правильность установки деталей и выдает свидетельство соответствия конструкции. В СТС вам делают отметку о замене двигателя, и вы можете ездить на машине, не опасаясь штрафов.

СВАП-комплект МКПП на ENP Ауди А4 или любой другой лучше всего заказывать у фирм, которые поставляют запчасти из Японии. Выбирайте детали без пробега по России. Установку лучше доверить мастеру в сертифицированном автосервисе.

Читайте также: