Lexus nx 200 не едет

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Не забываем о Тойоте за рулём предсерийного Лексуса NX

Только в России и Китае Lexus NX будет представлен с тремя разными двигателями на выбор. Цены объявили на Московском автосалоне — от 1 448 000 до 2 497 000 рублей. Приём заказов открыт.

Когда на рынок выходит премиум-модель, построенная на платформе более демократичного автомобиля, многие задаются вопросом — как сильно новинка отличается от донора? Это весьма важно, ведь чаще всего разница в цене между ними большая. Высший пилотаж — когда об исходной модели ничто не напоминает. С кроссовером Lexus NX, на первый взгляд, произошло именно так. Вы вспоминаете о Тойоте RAV4, глядя на NX? Исключено! Да и интерьер у Лексуса самобытный донельзя. Но когда мы накатали по Сиэтлу и его окрестностям сотню километров на предсерийных «эн-иксах», то узнали в них… Угадайте, что?

Это сильно удивило. Ещё во время статичной презентации Лексуса NX мы очень подробно обсудили его конструкцию с техническими специалистами компании. На вопрос о степени родства моделей NX и RAV4 они, словно изгоняя из нас демонов, доставали толстые папки с нужной информацией и взахлёб зачитывали её, будто заклинание. Общее между двумя машинами — двухлитровый атмосферный мотор (150 л.с.), полноприводная система, схема подвесок да часть панели пола. И всё. Lexus NX получил новые двигатели, оригинальный кузов (он легче и жёстче тойотовского), собственные элементы ходовой части (включая недоступные Тойоте опциональные адаптивные амортизаторы), перенастроенную геометрию подвески. Тогда почему на ходу NX так напоминает своего донора? Или это тоже мастерство — переделать почти весь автомобиль, чтоб получить почти исходник?

И ладно бы RAV4 ехал так, как должен ехать Lexus, но нет. В первую очередь, схожа плавность хода. Точнее, её отсутствие вне зависимости от исполнения (базовое или F Sport). Без волнений Lexus NX с пассивными амортизаторами едет только по ровной дороге. Во всех других случаях «японец» словно нарочно выискивает неровности везде, где только можно. А как найдёт — сразу начинает нервничать: дрожит всем кузовом, транслирует в салон рябь микропрофиля, передаёт на пол и сиденья толчки. Их сила напрямую зависит от размера ям и колдобин — чем они больше, тем острее реакция подвески. А к проезду по глубоким трещинам с острыми краями, выпирающим канализационным люкам и температурным швам на мостах лучше подготовиться заранее — встряхнёт как следует.

По словам японцев, ходовую часть «эн-икса» настраивали так, чтобы он был мягче и азартней соплатформенной Тойоты. С плавностью хода не получилось. А с управляемостью? Рулевое управление стало острее, кузов облегчили и сделали жёстче, но NX просто едет, и всё, не даря водителю эмоций, а потому и удовольствия. Машина собранна, не пугает кренами и не напрягает раскачкой, но руль лёгок и скуп на информацию, а смена курса при его повороте происходит с небольшой задержкой. Помнится, японские инженеры, пытаясь привить Тойоте RAV4 последнего поколения драйверский характер, тоже зажали подвески и обострили рулевое, но дивидендов в виде наслаждения водители так и не получили.

Вообще, в нашем понимании Lexus должен уповать на комфорт. Тем более NX во многом располагает к этому. У него просторный и удобный салон, продуманная эргономика и очень гостеприимные передние сиденья — с мягким наполнителем под нежной кожаной обивкой и страстными, но ненавязчивыми объятиями боковой поддержки. К тому же создатели «эн-икса» уделили немало внимания тишине в салоне — автомобиль заметно превосходит своего донора по шумоизоляции как моторного отсека, так и колёсных арок. Под общий спокойный настрой подходят и двигатели. По крайней мере те, что были представлены на презентации в Сиэтле, — новый наддувный агрегат и гибридная силовая установка.

Lexus NX — первый в истории компании автомобиль, оснащённый бензиновым турбомотором. Двухлитровый агрегат создан японскими мотористами с чистого листа. «Четвёрка» получила непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на впуске и выпуске и турбокомпрессор типа twin scroll. Одна из фишек двигателя — способность работать как по циклу Отто, так и по циклу Аткинсона (впускные клапаны закрываются позже обычного, что уменьшает насосные потери и улучшает топливную экономичность). Этот двигатель вскоре станет поистине глобальным — им будут оснащать большинство моделей марки Lexus. Но пока его ставят только на NX в сочетании с передним и полным приводом, а развивает агрегат 238 сил и 350 Н•м.

И как же едет первый Lexus с бензиновым турбомотором? Никаких турбоям, никаких подхватов и скачков тяги — алюминиевый мотор ровно и убедительно тянет с низов и до красной зоны тахометра. Присутствует небольшая заминка при нажатии на акселератор, но она естественна для наддувников. Скорость на нашем переднеприводном паркетнике не чувствуется совсем, даже если педаль газа давишь от души. И только глядя на резво движущуюся стрелку спидометра, понимаешь, что автомобиль-то динамичный. Того и гляди руки на руле свяжет узелком от переизбытка тяги на передней оси (наш NX 200t был моноприводный)! Ещё бы шестиступенчатый «автомат» не ставил палки в колёса при быстрой езде, хотя частично проблему решает режим Sport. Если же никуда не спешить, коробка передач всё делает правильно.

Как ни странно, гибридный NX 300h (у нас 4WD-вариант, а в Америке тоже бывает моноприводным) понравился даже больше. Он тяжелее своего турбособрата, его силовая установка выдаёт 197 л.с., а вместо традиционного «автомата» тягу на колёса передаёт бесступенчатая трансмиссия. Однако езда на бензоэлектрической машине запоминается больше. Всё работает слаженно, переходных процессов в работе силового агрегата не чувствуешь, а когда продавишь педаль газа поглубже, мобилизовав силы всех моторов, автомобиль устремляется к горизонту. Немалая заслуга в этом вариатора, который почти моментально реагирует на перемещение акселератора. И даже не верится, что наш гибрид в разгоне до 100 км/ч медленнее тестовой версии с турбомотором — 9,3 против 7,2 с.

Конечно, если замерить специальной аппаратурой динамику двух модификаций, гибриду ничего хорошего не светит. Но мы люди, живём чувствами и эмоциями, которыми богат именно Lexus NX 300h. Правда, всё становится на свои места на скоростях свыше 100 км/ч — гибрид перестаёт резвиться даже по ощущениям. Ну и ладно. Всё равно в условиях движения по шоссе и гибридный, и наддувный Lexus NX доставляют немного радости, требуя постоянного подруливания даже на, казалось бы, ровном покрытии.

Жаль, не было возможности понять, как ведёт себя NX на неровном покрытии. Точнее, на бездорожье. Понимаем, с такой геометрической проходимостью на что-то серьёзное надеяться смешно, но было бы интересно посмотреть на автомобиль в этих условиях. А так ограничимся теорией. Задняя ось у «эн-икса» снабжена многодисковой муфтой, а в случае принудительной блокировки (действует до 40 км/ч) подводимый момент распределяется между осями в пропорции 50:50. Стоит отметить систему контроля тяги в зависимости от обстоятельств движения — она действует сообща с другими электронными помощниками. К примеру, если датчики распознают недостаточную поворачиваемость при работе рулём, на заднюю ось может быть направлено до 50% тяги. В режиме Sport дополнительные 10% момента на задних колёсах есть постоянно.

Мимо нас прошла двухлитровая атмосферная модификация с вариатором, которая будет доступна только в России и Китае, но уже можно делать кое-какие выводы. Хотя бы с оглядкой на цены, которые оказались на редкость адекватными. Базовый переднеприводный NX 200 оценивается в 1 448 000 рублей, а такой же полноприводный - в 1 592 000 рублей. За наддувный NX 200t придётся выложить уже 1 833 000, а за гибридный NX 300h — 1 998 000 рублей. Одно жаль: подвеска, которая так нуждается в доработке, не изменится. От заместителя главного инженера проекта NX мы узнали, что ходовую часть автомобилей уже никто перенастраивать не будет, и в таком виде машины поступят к клиентам. Не должен семейный кроссовер быть таким жёстким! Он может быть скучным в управлении, но обязан быть более или менее комфортабельным. А всё остальное для успеха у Лексуса есть — начиная от смелой внешности и неплохого набора моторов и заканчивая просторным салоном и богатым оснащением.

Lexus NX

Lexus NX

Достоинства : внешний вид. Удобство салона. Неплохая динамика.

Недостатки : багажник маловат. Подвеска не очень мягкая.

Lexus NX, 2017 г

Начнем с внешнего вида Lexus NX. Космический дизайн, который явно опередил свое время на пару лет. Одни фары чего ток стоят, злой L образ и нижние диодные ленты ДХО. Решётка радиатора сеточного типа. И немного горбатый капот. Внешность работает в полном объеме, народ сам уступает дорогу. На практике довольно длинный передний свес и довольно покатый капот не сразу дают почувствовать габариты авто. Задний же свес небольшой там все в норме, и камера в помощь. Мотор 2 л турбо 238 сил и 350 крутящего. Турбо дует примерно 1,1 бара. Работает все в паре с обычным автоматом на 6 ступеней. Так же полный привод с делением по осям 90/10 и до 50/50 в зависимости от нагрузки. При старте это великое ощущение того, как передок взлетает в небо, а корма осаживается, чувствуется это все в любом режиме. Разгон до 100 заявлен, как 7,1-7,2 сек, что в целом не плохо для довольно пухлой тушки 1,7 т. Подвеска у Lexus NX спортивная и в зависимости от режима по-разному ведет себя, но в целом мягкая. Дорогу Lexus NX держит хорошо, в колее не прыгает, руль на скорости тяжелеет, позволяя держать траекторию. В целом, позволяет ползать по несильно убитым дорогам, но защита картера и редуктора требуется обязательно. Что могу подвести в итоге. На данный момент автомобиль радует сильно и если предложили купить еще один авто, то я бы, не раздумывая, взял бы точно такой же Lexus NX F-sport, черный и на черно-бордовом салоне.

Достоинства : динамичный. Красивый. Удобный. Комфортный. Полноприводный.

Недостатки : нет.

Lexus NX, 2017 г

Что понравилось в Lexus NX - дизайн вне конкуренции. Сзади просторно, спереди если человек плотный, то это не его машина. Динамика для 150-ти лошадей, не побоюсь сказать, хорошая, думал, будет хуже. Управляемость хорошая, за счёт жёсткой подвески машина на поворотах при скорости 140 км/ч не кренится. Минусов много. Шумка ни к чёрту, «шумить» надо в любом случае. С дворниками проблема, просто так не купить, а оригинальные стоят дорого. ТО у официалов стоит дорого. Расход занижен чуть ли не в половину. Город - 12.5 трасса со скоростью 120-140 9,5 литра. Проходимость никакая, в снег лучше не лезть. Сдавал задом и заехал в рыхлый снег, машина чуть накренилась на правый бок и заднее правое колесо. Стал выезжать, чуть забуксовала и всё - встала, откопал её полностью, машина стоит на колёсах, а выехать не может. Включил все фишки (блокировки), переднее левое крутится, а остальные стоят мёртво. Сосед на Lacetti чуть дернул, и тогда поехала. Стыдно было «до нельзя». Подвеска у Lexus NX жёсткая, ямки не проглатывает, а принимает их жёстко, до сотрясения мозгов. Железо тонкое, надо «шумить» чтобы не играло.

Достоинства : дизайн. Интересный салон. Управляемость.

Недостатки : жесткая подвеска. Проходимость.

Lexus NX, 2017 г

Покупали Lexus NX у официального дилера после того, как продали свою KIA Sorento 2011 г. После прежней машины хотелось купить премиальный автомобиль, высокий и с меньшим расходом топлива, и у нас это получилось. В городе у Lexus NX200t расход 11,8 у KIA был 16 литров, так что весомую разницу почувствовали сразу. По ходовой, если сравнивать, то у Lexus отличная шумоизоляция. Во-вторых машина достаточно комфортно справляется с ямами, при этом водитель не получает никакого дискомфорта, KIA - просто огромный сарай по сравнению с Lexus NX, но Lexus проиграл по вместительности багажника - маловат. Поговорим по поводу обгона машин на трассе, так вот, пока Sorento загудит и разгонится, можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus NX - режим «спорт» и погнал обгонять буквально всех. Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, не суть важно для меня. Монитор не порадовал так, как DVD не читает, думаю в такой машине за такие деньги уже должно стоять все. Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие. В заключение могу сказать, что Lexus - это бренд и сравнивать его с чем-то не имеет смысла. Отличный дизайн как внутри, так и снаружи, также управляемость, разгон, шумка и многое другое. Мы остались довольны.

Достоинства : шумоизоляция. Комфорт. Управляемость. Динамика. Отличный дизайн.

Недостатки : вместительность багажника.

Lexus NX, 2017 г

После 5 месяцев томительного ожидания, наконец, дождался Lexus NX моего цвета и комплектации. Изначально сделать выбор было непросто, скажу откровенно. Тестировал Audi Q5, Mercedes GLK, Nissan Murano, BMW X3,Toyota Highlander, про корейцев даже писать не буду. В итоге, на решение повлияла любовь к Lexus NX, как-никак 8 лет ездил на RX 350, и служила она верой и правдой. Покорил дизайн NX, а после теста на турбо моторе я понял, что это мое авто. Много пишут про размеры NX, я со всей уверенностью могу сказать, что пересаживаясь с RX на NX, я не почувствовал ни грамма дискомфорта в этом отношении, скорее наоборот, эргономика здесь намного лучше продумана, нехватки места не ощущается нисколько. Динамика и управляемость тоже совершенно точно лучше, чем на RX 350, могу сказать после месяца езды на NX (наездил пока 1500 км). Одним словом очень доволен, что выбрал именно этот кроссовер.

Достоинства : доволен выбором. Отличный автомобиль во всех смыслах.

Недостатки : не найдены.

Lexus NX, 2017 г

Впечатления о Lexus NX. Когда первый раз поехал - почувствовал, что машина с двигателем 238 л.с. намного резвее, чем с 2 л. Двигателем (до этого был РАВ 4), инерция больше. Сиденья водителя с боковой поддержкой, для моего роста 180 см и веса 85 кг, вполне удобно и комфортно. Препятствия проходит мягко, но немного раскачивается на ямках. Ожидал чего-то большего, но потом вспомнил про переключатель режимов, он находится в режиме эко. Переключил в режим «Спорт» и сразу машина ожила. Реакция на педали мгновенная, раскачка пропала. Ускорение очень убедительное. Естественно, это не гоночный болид, но все-таки ускорение до сотни заявлено 7 с копейками секунд. Сам старт не очень резкий, дизели многие (да и некоторые легкие машинки) стартуют быстрее, но дальше идем в отрыв. Кстати, как пишут, разогнаться за 7 секунд реально только на ручном управлении, с лепестками (пока практики не было, обкатываю). Расход топлива в среднем 12.0 л. Но это зависит от стиля езды, а так же передвижения в городе или по трассе. По трассе при скорости не более 100 км/ч Lexus NX ест 9 л. Заливать надо только 95-й. 50 л входит после того, как загорается лампочка.

Сразу отметил - бесключевой доступ - очень удобная штука. Ключ вообще не нужно доставать. Подхожу к авто вечером - все ручки подсвечиваются, в салоне тоже включается неяркий свет. Ставлю руку на ручку - срабатывает датчик и авто открывается. Нажимаю кнопку плюс тормоз и машина заводится. Если просто кнопку без тормоза - включаются все устройства, экраны. Когда ухожу и надо закрыть машину - ставлю руку на любую ручку двери и большой палец помещаю на специальный датчик на ручке (либо есть кнопка на задней двери). Зеркала складываются, стекла закрываются, сигнализация тоже включается. Лед-оптика автомобиля, головного света, задних фонарей и поворотников с прерывающимся светом, очень красивы. После 18000 км пробега недостатков у Lexus NX пока не заметил. Машина радует, каждая поездка - праздник. Цвет серый — очень красивый и не маркий. Машина покрыта несколько слоёв керамо, поэтому машина просто горит. По своим габаритам авто чётко подходит для городского цикла. Везде можно проехать и припарковаться без проблем. В этом так же безупречно помогают задние и передние парктроники и камера заднего вида. Из минусов могу отметить только, слабое качество перфорированной кожи отделки сидений и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Достоинства : дизайн. Подвеска. Качество сборки. Комфорт. Надежность.

Недостатки : слабое качество кожи и ЛКП.

Lexus NX, 2018 г

Ну, что. Пробежала машинка чуть больше чем 3000 км. Из них по городу меньше 1000. Что я могу сказать. «Не айс», далеко «не айс». Я уже жалею, что Audi Q5 продали. Lexus NX не едет. Вообще не едет. Только орет, такое ощущение, что в ней 100 л.с., а не 150. Багажник маленький. При поднятом полностью водительском сиденье, головой упираюсь в потолок (мой рост 175 см). Навигация вообще отвратительная. А при голосовом управлении навигацией однажды психанул так, что экран чуть не разбил. Я ей раз двадцать называл улицу, а она меня не понимает. Если сравнить с «Эксплорером», в котором также есть голосовое управление, то небо и земля. В общем, разочаровался я в данном автомобиле. Конечно, может, я и сильно придираюсь, но это мое мнение. В этом классе лучшей остается Ауди Q5. Из плюсов Lexus NX выделю дизайн. Стильный.

Достоинства : стильный дизайн. Уютный интерьер.

Недостатки : не едет. Маленький багажник.

Обои рабочего стола Lexus NX

Обои Lexus NX 1024x768

Lexus NX

Обои Lexus NX 1280x1024

Lexus NX

Объявления о продаже Lexus NX

Lexus NX - обзор автомобиля

Lexus NX / Лексус NX

Публичная премьера компактного премиального кроссовера Lexus NX прошла в рамках MMAC-2014. Новинка построена на базе RAV-4, однако сама платформа существенно модернизирована и перенастроена. Внешне Lexus NX очень похож на свой концепт-кар, показанный в Пекине ранее. В облике кроссовера привлекают внимание выразительные линии и стремительные контуры. Для создания четких кузовных форм дизайнеры Lexus вдохновлялись красотой расплавленного металла. Светодиодные фонари и L-образные ходовые огни подчеркивают премиальный статус модели и ее оригинальный характер. При разработке Lexus NX в полной мере использовались передовые технологии. Интуитивно-понятные устройства облегчат эксплуатацию автомобиля и принесут дополнительные удобства. Например, интеллектуальное освещение салона активируется при касании рукой к лампе, что избавит от поиска включателя в ночное время. В качества приветствия дверные ручки Lexus NX мягко подсвечиваются, когда водитель подходит к автомобилю со смарт-ключом.

Внутри Lexus NX отчетливо просматривается язык дизайна L-finesse, когда линии центральной консоли повторяют изящную форму решетки радиатора. Комфортабельные сиденья, выполненные методом вспенивания, обеспечивают невероятный уровень комфорта, повторяя контуры тела. Климатическая система S-Flow обеспечит подачу свежего воздуха комфортной температуры вне зависимости от погоды. Lexus NX оснащается камерами панорамного обзора, при этом специальные направляющие линии покажут правильный путь в ограниченных условиях, что облегчит маневрирование. Доступ к навигатору и настройкам кроссовера обеспечит интеллектуальная сенсорная панель Remote Touch. Силовые агрегаты, устанавливаемые на Lexus NX, демонстрируют низкие коэффициент трения и уровень шума, что обуславливает отменную плавность хода. Контролируемый электроникой полный привод и система курсовой устойчивости придадут уверенности в любых дорожных условиях, будь-то заснеженная дорога, либо езда по пересеченному рельефу.

В список оборудования стартовой комплектации Lexus NX Comfort вошли колеса R18, LED-фары ближнего света, багажные рейлинги крыши, задние парковочные датчики, кожаная обивка Tahara, мультируль с подрулевыми лепестками, электромеханический стояночный тормоз, обогреваемые передние кресла с регулировками, климат двух зон с воздуховодами заднего ряда, цифровая панель приборов, мультимедиа с экраном 8 дюймов, Bluetooth, 8 подушек безопасности, мониторинг давления в колесах. Линия оборудования Progressive располагает дополнительно омывателем фар, автозатемняемым салонным зеркалом, сенсором дождя, датчиками парковки спереди, электроприводом 5-й двери, обогревом руля, интеллектуальной системой доступа. В версии Luxury предусмотрена улучшенная отделка со вставками из натурального дерева, функция беспроводной зарядки смартфона, 10.3-дюймовый дисплей центральной консоли, навигация, акустическая система с 10 динамиками. Линия Luxury Safety отличается дополнительными средствами безопасности в виде функции управления дальним светом, комплекса электроники Safety System, а также содержит люк с электроприводом и электрообогрев всей поверхности ветрового стекла. В пакет оснащения версии Premium дополнительно вошли LED-сигналы поворотов с последовательным включением, электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсором и высококлассная обивка кресел перфорированной кожей. В линии оборудования Executive можно рассчитывать на панорамный верх, электронную систему контроля торможения, функцию автоактивации стояночного тормоза, помощника при подъеме на склоне. Комплектация Exclusive 2 содержит "плюсом" 3-линзовые диодные фары, боковые зеркала с автозатемнением, вентиляцию кресел первого ряда, 4 камеры панорамного обзора, навигацию на русском языке, систему мониторинга слепых зон. Особая спортивная серия F Sport отличается затемненным дизайном колес R18, пакетом аэродинамичной внешней отделки, темной обивкой потолка, креслами с выраженной поддержкой, адаптивной подвеской F Sport, демпферами вибрации кузова.

Все модели Lexus

× Обои Lexus NX 1280x1024

Длительный тест-драйв: Lexus NX200 AWD Black Vision

Особые версии популярных, а особенно уже не слишком юных, как в случае с Lexus NX, машин это прям тема в последнее время. Эксклюзив народу нравится чрезвычайно даже если отличия от массовки сводятся к паре шильдиков и колесным дискам иного дизайна.

И шильдики, и особенные колеса у спецсерии NX Black Vision, само собой, имеются. Но есть и еще кое-что: темный гриль, черные корпуса зеркал и антрацитовый кожаный салон с белыми акцентами. Особенно лихо выглядят передние кресла и торпедо. Что характерно: черновидными делают не самые богатые, а, наоборот, самые популярные версии переднеприводные и полноприводные NX 200 в исполнении Comfort и Progressive соответственно. Последняя месяц прослужила в нашем гараже.

И оставила по себе очень яркие (если так можно сказать о темной краске) воспоминания. Короче, сами удивляемся, но впервые за много лет нам наконец понравился черный цвет. Кстати, черным Black Vision быть не обязан: его можно заказать в любом доступном для NX цвете. Но зачем? Ведь NX 200 AWD Black Vision автомобиль для взрослых: выглядит солидно, едет

Так, про едет чуть позже, а пока закончим с вижном. Спросите, почему готический наряд предложен не топ-моделям, а комплектациям попроще? Отвечаем: темный прикид и другие дизайн-фенечки действительно очень поднимают визуальный статус Эн-Икса. Логика железная: в богатой версии машина выглядит серьезно и без дополнительных ухищрений. А если на топчик не хватило есть смысл немного доплатить за правильный имидж. Доплата, кстати, символическая: 40 000 руб.

Мне для полного счастья не хватило только подогрева заднего дивана. Такой же баг был и у UX: Lexus отчего-то лишает свои премиум-кроссоверы удобства, которое сейчас готовы предложить даже народные корейские седанчики В-класса. Любителям тотального попогрева вроде меня видимо, придется дождаться смены поколений. Но уж если и на следующем NX детям зимой придется ездить в школу в лыжных штанах ну тогда, Lexus, ну ну тогда я ваще не знаю. Надеюсь, все будет ок.

Это архиважно еще и потому, что та самая дорога в школу занимает у NX 200 AWD чуточку больше привычного времени. Двухлитровый 150-сильный атмосферник с вариатором на довольно увесистой полноприводной машине дуэт, который спешки не любит. Счет, как говорится, на табло, вернее, в паспорте: продолжительные 12,3 секунды до сотни, поэтому нервничать и суетиться в потоке точно незачем.

Характер разгона гидравлический, как на катере: в ответ на педаль в полу машина сначала выходит на ровный звук, потом на ровный киль, а потом начинает плавно набирать ход Но при расчетливом и умелом обращении это если смотреть чуть дальше капота и думать на полтора хода вперед особого дефицита тяги не почувствуешь. У меня получалось. А средний за месяц расход топлива при городской в основном езде удалось удержать в рамках приемлемых 13,5 литров на сотню. Тут как в анекдоте: главное расслабиться, и тут же получишь максимум удовольствия.

Ведь большинство самых приятых премиум-плюшек с максимальной скоростью никак не связаны: великолепный дизайн, роскошная отделка, достойное оснащение одинаково хороши и в пробках, и на платных скоростных шоссе. Особенно хороши они за те меньше трех миллионов, которые просят за NX 200 AWD Black Vision.

Смешной алерт про скорую регулировку смазочной системы всего лишь намек на грядущую замену масла/фильтров

И признаюсь честно: я бы не стал доплачивать дилеру Lexus еще миллион двести (почти полцены!) за тот абсолютно топовый NX 300 h AWD, на котором катался летом (Lexus NX300h AWD Exclusive)

Не настолько я фанатею от гибридных технологий. Но вас, если что, отговаривать не стану. Уж больно хороша была у гибрида панорамная крыша

Цена стандартного / тестового: 2 859 000 / 2 859 000 рублейДвигатель: 1987 см3, 4-цил., , 150 л.с., 189 НмТрансмиссия: полный привод, вариаторДинамика: 0-100 км/ч за 12,3 с, 180 км/чРасход: 9 л/100 кмМасса: 1755 кг

КАЙФОВО Дизайн, стиль, материалы отделки такое сильное ощущение качества сейчас приносят, пожалуй, только продукты лексусовской сборкиПЕЧАЛЬНО Уровень динамики удовлетворит только самых аккуратных и неторопливых пилотов. Возраст мультимедиа-системы дает о себе знать

Lexus nx 200 не едет

1-lexus-nx-зима.jpg

Как и некрасивых женщин, плохих машин не бывает. Бывают ошибки при выборе. Это касается и Lexus NX200. Под катом о том, заставил ли меня во время тест-драйва помучиться этот 150-сильный конь-огонь с вариатором и кому стоит его купить.

Надежно и престижно. Обычно так формулируют причины, по которым покупают Лексусы. К двигателю и большинству агрегатов вопросов нет, будут служить долго. Платить за это придется поездками к дилеру каждые 10 тыс км на ТО. Что касается вариатора, то гонщикам за рулем не место. Не потому, что машина "не едет", а потому, что вариатор торопыг не любит. Его удел - размеренная езда.

Что же касается динамики, то в городе ее вполне достаточно. На трассе я тоже не страдал. На NX мы ездили в Суздаль, это около 250 км в один конец. Обгоны нужно совершать с запасом. Но для меня это было даже благом. Будь я один, хотелось бы машину подинамичнее и доехать можно было бы побыстрее. А с семьей - Лексус в самый раз. И дочку, в отличие от нового Тигуана, не укачивало. Что до названия версии - Sport, то это о внешнем виде. В дизайне много черных ноток, но потолок, в отличие от F-Sport, светлый. Полный привод как у обычного кроссовера. Пройдет там, где хватит геометрической проходимости и не будет слишком много грязи.

Вернусь к тому, с чего начал. Престижность с кризисом все больше побоку. Поэтому я бы сформулировал преимущества NX200 как надежность и комфорт. Ехать на нем действительно удобно. Он очень неплохо подходит для дальних поездок, путешествий, и в этом лучше RAV4. Кстати, NX200 и Tiguan по уровню комфорта перещеголяет. Помните, Volkswagen у меня недавно был, причем на дисках такого же размера. Кстати, еще один конкурент, Infiniti QX30, пожестче будет. И конкурент он, скорее, NX200t. А вот атмосферной Двухсотке уступит в комфорте и плавности хода. Кстати, скоро возьму на тест Infiniti Q30, у которого тоже большой дорожный просвет и который, с натяжкой, но можно рассматривать как конкурента нашего сегодняшнего героя. Но даже до этого теста могу сказать, что если нужно много ездить с семьей, то NX200 - хороший выбор. F вот для того, чтобы возить только себя любимого я бы NX200 не купил. Люблю иногда пошустрить.

Капитан с улиткой

Давным-давно в Греции было действительно все. А сегодня, чтобы было хоть что-то, компания Lexus привезла в колыбель цивилизации все версии модели NX прямо из Москвы. И позвала журналистов на них прокатиться. В чем же суть?

У бабули на лавочке есть свой ответ на такой вопрос, но нам озвучили немного другую версию. Суть мероприятия заключается в презентации версии 200t. Первый турбированный двигатель «Лексуса» собственной разработки. Аллилуйя!

Не подумайте, мы все еще любим атмосферные моторы. Особенно такие, как у LF-A, и особенно когда он ехал по Нордшляйфе. Но на массовых моделях Lexus в последнее время устанавливал моторы для тех, у кого фраза «северная петля» ассоциировались с дорожной развязкой в Дегунино, а «зеленый ад» – с армией. И вот настал день, когда пресный четырехцилиндровый рядник NX разжился улиткой. Аллилуйя!

Мы летели в греческие Салоники и пытались вспомнить: что нам известно об этом городе? Здесь жил и, как говорится, работал известный российский киллер Александр Солоник. Вероятно, он думал, что в городе с названием Салоники его никогда не станут искать. Но его нашли. В канаве. Больше о Салониках мы не знали ничего.

В поворотах NX очень хорош: кренов почти нет. За радость от быстрой езды вы заплатите на мелких неровностях

Расстояние между спинкой переднего кресла и спинкой заднего дивана – 962 мм. Лидер в классе!

После краткой рекогносцировки на местности докладываем. Здесь есть горы, развалины древней часовни, много котов (и кошек, и, как следствие, котят). Мусор здесь бросают там, где он образовался. Часть жителей живет без электричества и варит еду на костре. Пищевые отходы сбрасывают в овраг, котам (и кошкам, и котятам). В отдаленных районах города вы почувствуете себя миллиардером уже потому, что у вас есть мобильник, а ваша одежда чистая и не рваная. Город очень холмистый, с красивыми парками, некрасивыми китайскими кварталами и полузаброшенным железнодорожным депо. И конечно, тут есть море, хорошие рестораны, вкусная еда, вино и женщины.

Самая дорогая машина в Салониках – стиральная. Поэтому, когда вы едете на Lexus NX, да еще с заморскими номерами, вы физически ощущаете неприязнь и удивление местного населения. Удивление можно прямо-таки резать ножом и продавать вразвес.

Новый турбомотор может работать как по классическому циклу Отто, так и по более экономичному циклу Аткинсона – за счет умной системы изменения фаз газораспредения Dual VVT-iW

Начинаем с гибридного NX 300h. Мы катались на таком по Москве еще до подорожания, когда NX называли «убийцей рынка» из-за низкой входной цены в сегмент. Если помните, тогда за самую доступную версию 300h Executive просили каких-то 1 998 000 рублей. Сегодня эта же комплектация обойдется в 2 638 000. Мы обратились в Российскую Академию Наук за помощью в расчетах, и они подсчитали: NX 300h подорожал на 640 000 рублей. Хочется сказать матом, но нельзя.

К обновлениям гибрида можно причислить функцию кик-дауна, на которую теперь способна его коробка передач. Правильнее даже сказать, не сама коробка передач, а блок трансмиссии, состоящий из электрического мотор-генератора и электромотора, соединенного с двойным комплектом планетарных передач. Короче говоря, 300h теперь разгоняется приятнее.

Версия F SPORT – это более дерзкий интерьер, эксклюзивный синий цвет (нет, на фото он не синий), немного измененный интерьер (дизайн комбинации приборов, руль и пр.), и более жесткие амортизаторы по кругу. В комплектации F SPORT можно купить только версии 200t и 300h

Помимо этого, у 300h обновились опоры двигателя (изменилось их местоположение), и теперь они намного лучше гасят вибрации от запуска бензинового мотора. Все остальные обновления присущи не только одному 300h, а касаются всего ряда NX. Это новый «искрящийся белый» цвет (всего цветов теперь десять), система выбора режимов движения Drive Mode Select (варианты «нормальный», «эко», «спорт» и «спорт+»), работающая вместе с опциональной и очень умной адаптивной подвеской AVS, которая приводится в действие девятью управляющими датчиками (один следит за курсом евро, второй – куда намылилась жена на ночь глядя, и пр.). Еще NX, впервые в истории Lexus, оснащается камерами кругового обзора. Видят они хорошо, причем видят даже то, чего не видит водитель. И работают на скоростях до 20 километров в час. Помимо этого в центральном подлокотнике вы найдете специальную площадку для беспроводной подзарядки мобильного телефона по протоколу Qi. Чтобы зарядить смартфон, его нужно просто положить на эту площадку.

Трёхтысячную партию Lexus NX 200T отзывают из-за проблем с ABS: описываем суть


Владельцы всех потенциально опасных кроссоверов будут приглашены дилерами для бесплатной перепрошивки блока управления тормозной системой. Узнать, попадает ли автомобиль под отзывную кампанию, можно и самостоятельно, сверив VIN с перечнем на сайте Росстандарта.

Под сервисную кампанию попали машины, проданные официальными дилерами с 11 сентября 2014 года по настоящее время. Механикам предстоит устранить сбой в работе стояночного тормоза

Электромеханический привод стояночного тормоза для премиальных автомобилей нынче стандарт — старую добрую «кочергу» уже практически никто не предлагает. Между тем далеко не все водители в восторге от этого новшества, считая его недостаточно надежным. Неисправность, зафиксированная производителем в кроссоверах Lexus NX, пополнит ряды противников избыточной роботизации. Вот как она описана на сайте Росстандарта:

Всего под отзыв попало 18 757 кроссоверов в модификациях NX 200, NX 200t и NX 300h, список их VIN-номеров опубликован на сайте Росстандарта. В рамках бесплатного ремонта механики обновят прошивку электронного блока управления тормозами, после чего ручник будет активироваться надлежащим образом.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Форум и клуб владельцев Lexus NX 300h, NX 200t (Лексус NX)

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Я довольна. За все время эксплуатации ни одной поломки, только плановое ТО. Внешний дизайн мне нравится безумно, Лексус НХ как из будущего. Внутри тоже не плох,но дикого восторга не вызывает.

Расход, сейчас 11,5 л на 100 км — это в городском цикле. Летом кушает 9 л. Те кто пишут, что он не едет, просто не умеют водить, в режиме спорт все меняется кардинально. Для города лучше машины не придумаешь.

Ксения ездит на Lexus NX 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

3 2017-02-13 14:54:27 (2017-02-13 14:55:08 отредактировано Safeguard)

Lexus NX-200t Exclusive 2015

не дотянул до 8 то пробег 78670 просто машина встала развалился вариатор разочарован чего ждать дальше?

скажите какое масло при замене в вариаторе и способ замены частичный или польный

замена масла в вариаторе при 60000км хочу заменить при 50000 специалисты рекомендуют частичную замену сколько слил столько и залил

Форум и клуб владельцев Lexus NX 300h, NX 200t (Лексус NX)

Видео отзыв

Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла.

Расход у нового Lexus NX 200t в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление — это уже надо садиться и читать инструкцию.

Управление фарами тоже какое-то мудреное. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз — удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки (есть USB разьем).

Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали простые два литра — это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид, хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же Харриер… Думаю НХ 200т — это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.

Владелец ездит на Лексус NX 200t 2.0 (238 л.с.) CVT 2014 года

Подвеска собранная. Ест умеренно: трасса 8.1, город 9.5. Вариатор пока вопросов не вызывает. В режиме ЭКО реально экономит бензин. Но вот шумка с завода очень средненькая. Сделал шумку, машина реально стала тише.

Андрей Тарасов, ездит на Лексус НХ 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Подвеска на Lexus NX слегка жестковата, но на скорости я считаю — это плюс. Высокий клиренс, что для меня самое главное, раньше постоянно у дома бордюр цеплял. В общем, поставлю пятерку поставлю — хорошая машина.

Владелец ездит на Lexus NX 2. года

Lexus NX 2019 фото и цены, характеристики

Надежность. Что пока, конечно, спорно в таком-то «возрасте» и при таком-то пробеге. Эксплуатация по Москве и области, что тоже не добавляет дорожного экстрима.

Дизайн. НХ несомненно привлекает внимание в потоке. Как известно на вкус и цвет. Мне нравится.

Комфорт. Этого не отобрать. Водительское место достаточно эргономично. Все под рукой. Есть несколько неудачно расположенных кнопок, благо они нечасто используются. Сиденье достаточно комфортное, при том, что нет в моей комплектации электроприводов и от слова вообще поясничного упора/регулировок. В любых комплектациях нет возможности регулировки длины сидения. Мне, при росте 178 см, не хватает, но… японцы этой опцией вообще не балуют. Боковая поддержка есть, но она лишь слегка обозначена.

Главное разочарование — это атмосферный 2,0-литровый двигатель. Он шумный, прожорливый и его очень мало… для 1800 кг. Надеюсь он очень надежный! Но какой же он унылый… Чтобы не писали владельцы про режим Спорт — он тоже не спасает положение. За движок 2.0 150 л.с Лексусу большой, жирный Минус. Расход по городу с включенным климатом 10,5 — 12,0 литров.

Концепция салона — ничего лишнего. Все в багажник. Пусть все катается в багажнике. Ведь в нем тоже все ровно. Ни ниш, ни сеток, ни карманов. Те, что есть тоже большей частью декоративные.

Отзыв в Лексус NX 200 с автоматом 2016 года

Плюсы:

— Управляемость отличная, четкая, руль легкий.
— Дизайн очень впечатляет, агрессия смешана с космическим чем-то.
— Комфорт на высшем уровне.
— Обслуживание и ремонт дороговато, но качественно у оф диллеров.
— Безопасность на высшем уровне.
— Хорошая колесная база.
— Сидения удобные, спина не устает.

Из недостатков. Надо долго привыкать к заводу авто без ключа. Там сложная система надо сперва раза 3 нажать на кнопку, дождаться сигнала «Пип», а потом еще нажать раза 2 и дождаться сигнала долгого «Пиииип», и только потом нажать на кнопку пуск двигателя и машина заводиться». Это не большой минус, привыкнуть можно.

Отзыв о Лексус НХ 200 (150 л.с.) с автоматом 2016 г.

Поговорим по поводу обгона машин на трассе. Так вот, пока Sorento загудит и разгонится, то можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus. Включаешь режим спорт и погнал обгонять буквально всех, даже Крузаков, но так как на наших загородных дорогах куча ям, то лучше не лезть сильно вперед.

Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, но не суть важно для меня. Монитор не порадовал, DVD не читает. Думаю, в такой машине за такие деньги уже должно стоять все! Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие.

Отзыв о Lexus NX 200t (238 л.с.) на автомате 2017 года

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Lexus NX 200 AWD: зеркальце, скажи.

Признать в Lexus NX соп­лат­форменную Toyota RAV4 нереально. А пройти, не обернувшись на завораживающую игру бликов граненого кузова, сможет лишь человек с большой силой воли. Но от автомобиля с таким вызывающим дизайном ждешь и соответствующего темперамента в управлении. Вот только от какой версии?

У нас NX доступен с тремя агрегатами, причем у каждого своя коробка передач. Флагманс­кий NX 300h — гибрид. Здесь по обычной тойотовской схеме: двигатель внутреннего сгорания с электромотором и генератором образуют бесступенчатую электромеханическую трансмиссию посредством планетарной передачи. Крутящий момент отправляется на передние колеса, а на заднюю ось воздействует отдельный электродвигатель. Суммарная мощность силовой установки — 197 л.с.

BAT_6519

Средняя модификация NX 200t с первым в истории марки турбомотором мощностью 238 л.с. выглядит интереснее. Ей полагается 6-диапазонный «автомат», знакомый по тому же RAV4, но с индивидуальными настройками.

Однако у нас на тесте базовая версия NX 200 с 2-литровым двигателем и клиноременным вариатором Multidrive. Ожидать от вариатора какого-либо азарта в управлении тягой не приходится. И на деле динамика базовой версии вялая, а 150-сильного атмосферника едва хватает для неспешных перемещений по городу. Вероятно, большего от NX и не требуется. Судите сами: тачпад, беспроводная зарядка для смартфона и дополнительное зеркальце под рукой. На кого рассчитаны все эти модные фенечки? На жителя современного мегаполиса, у которого в приоритете достойно выглядеть, а остальное — вторично. Молодая девушка, успешный метросексуал — вот основа целевой аудитории. И в салоне NX им понравится: повсюду мягкая кожа, даже традиционные вставки гладкого пластика уже не выглядят так дешево, как в некоторых моделях Lexus.

BAT_6451

Лишь один вопрос — к чему тогда острый руль и спортивные настройки подвесок, если возможности шасси значительно превосходят потенциал силового агрегата?

На мой взгляд.

— Вполне понятно, что Lexus делает большую ставку на свой компакт-кроссовер NX. Надо признать, по части дизайна его удалось сделать заметным. Впрочем, практически весь свежий модельный ряд марки мною воспринимается как «иные». Не знаю, хорошо это или плохо, но пройти мимо трудно. В оснащении чего-нибудь экстраординарного здесь нет: практически весь «премиум», независимо от размера, напичкан похожей электроникой и обвешан камерами. А вот одна интересная игрушечка здесь есть. Молодежи, мнящей себя экспертами собственного NX (а также других моделей Lexus), она понравится: есть расходомер с памятью, который настраивается с любым шагом от минут до нескольких суток. Правда, этой японской забаве уже лет двадцать, но сегодня она редкость. С практической точки зрения NX неплох: сидеть удобно, все под рукой. Только вот 150-сильный мотор понравится лишь тем, кто мощнее не видел. Зато девочкам и мальчикам для поездок на тусовки его вполне достаточно. Им ведь главное — выглядеть круто.

КочетовBAT_6541

На мой взгляд.

— «Эко тебя, брат, перекособочило», — пронес­лось в голове, когдя я впервые увидел NX. Вспомнилась история о вогнутом небоскребе в Лондоне, который расплавил припаркованный Jaguar. NX будто стоял где-то неподалеку.

Ну, дизайн дизайном, а что касается повседневного использования, то автомобиль оказался очень даже практичным. Во-первых, в подлокот­нике имеется встроенная беспроводная зарядка — владельцы соответствующих смартфонов оценят по достоинству. Кстати, зарядка отключаемая, что важно тем, кто опасается что-либо «облучить». Во-вторых, тачпад, который я раньше обычно ругал за недостаточную точность при работе с меню борткомпьютера, на этот раз откалиброван лучше. Даже на ухабистой дороге с такой системой вполне можно сладить. Хотя традиционная шайба, которой верны производители большой немецкой тройки, все же удобнее.

BAT_6503

А вот тумблер выбора режимов движения мне не понравился. Спортрежим должен включаться в одно касание, поскольку необходимость в нем возникает внезапно. А здесь — нащупай шайбу да поверни. Зато вернуться в Normal проще прос­того — шлепнул по кнопке не глядя и готово. Хорошо бы наоборот: шлепнул — Sport, повернул — Normal.

На мой взгляд.

— В технических данных этого автомобиля компания не указывает снаряженную массу, а дает только максимальную — 2225 кг. Однако у нас есть Интернет! Вот, пожалуйста, снаряженная масса Lexus NX 200 — 1650 кг. Посмотрите остальные характеристики: далеко не самый мощный двигатель сочетается с вариатором, настроенным на комфортную езду. Отсюда и разгон до сотни за 12,3 с, на 1,2 с медленнее аналогичной Toyota RAV4. Постойте, может быть, этот NX очень экономичен? По паспортным данным, 7,2 л на 100 км в смешанном режиме, но в реальности ниже 10 л — уже удача.

А может, NX 200 как-то особенно комфортен? Подвеска работает неплохо, в салоне тихо, климат-контроль со своими обязанностями справляется. Но меня донимает реб­ро центральной консоли, о которое пос­тоянно трется правое колено — так, что приходится прикрывать ногу ладонью. Неправильно сижу? Но в других автомобилях у меня такой проблемы нет. И это — Lexus! В общем, NX 200 не по мне.

Wylsadrive: Lexus NX 200t. Космолёт городского типа

Посмотрите, посмотрите, посмотрите на меня! Думаю, что если бы Lexus NX умел разговаривать, тогда бы он именно с такими возгласами катался по улицам. Оно понятно – машине пошёл четвёртый год, а она по-прежнему смотрится как свежий концепт-кар. Японцы не боятся дерзких линий, поэтому рассматривать Lexus NX одно удовольствие, он очень красивый. Предлагаю вам присоединиться к изучению особенностей этой привлекательной машины.


Он как из будущего

Нравится мне дизайн Lexus, японцы рискуют и запускают в продажу машины с яркой внешностью, правильно делают. Взять для примера Lexus NX, он дебютировал 3 года назад, но смотрится круто. Крутизна заключается в смелом сочетании линий, никаких округлых обводов, машина похожа на сгусток граней, который неожиданно уехал из мастерской скульптора.

Традиционный азиатско-раскосый взгляд фар прибавляет агрессивности, добавьте к этому здоровенную решётку радиатора, занимающую почти всю переднюю часть. Смотришь спереди на эту пасть и думаешь: «Что же от меня хочет это злобное существо?»


В этом году машина пережила рейстал, но с таким бодрым внешним видом она ещё долго будет приковывать внимание. Знаете, тут работает классическое правило: пока ездишь или пользуешься какой-то определённой вещью, сразу замечаешь вокруг аналоги.


Так было и с NX, меня порадовало, что владельцы предпочитают яркие расцветки: встречал красивые варианты в голубом цвете, в ярко-оранжевом и даже в кислотно-зеленом. В потоке такую машину сразу видно, хочется подъехать и рассмотреть красивое творение.

Красиво, но мало лухари

Панель у Lexus NX выглядит отлично – эффектные изгибы, коробка передач прямо под рукой, никуда не нужно тянуться. Но чёрт, почему так много пластика, а металла нет вообще? Да, пластик хороший, добротный, хотя я бы всё-таки предпочёл металлическую отделку.


Отличные удобные кресла с хорошей поддержкой, в машине не устаешь во время длительных поездок, ну или просто перемещаясь по городу. У сиденья спереди какая-то бесконечная регулировка, поэтому можно сесть назад, сдвинуть кресло вперёд к панели, откинуть подлокотник и попросить водителя прокатить по городу.


Жаль, нельзя наклонить вперёд подголовник, чтобы не мешал обзору, но такой сценарий использования машины маловероятен, всё-таки это не представительский класс. В первую очередь потому, что сзади очень шумно. Да и спереди тоже слышно звуки – чувствуется, что на шумоизоляции сэкономили. Я случайно наткнулся на этот ролик, где в сервисе разобрали Lexus NX и показали его нутро.

Ещё меня несколько напрягли скрипы дверных панелей – надавливаешь слегка, а они послушно скрипят. Как-то неожиданно для машины за 3 млн рублей с 18 тысячами километров пробега.

Про мультимедийную систему скажу кратко: она тут есть, но оформлена скромно, старомодно, сюда так и просится поддержка CarPlay. Вам лет 30, у вас новейший айфон, а тут какой-то допотопный интерфейс. Нехорошо, но я подключил телефон по Bluetooth, послушал, как поёт Mark Levinson, система играет громко и чисто, но честно говоря, я ждал от звучного бренда большего.


Зато тут прикольная сенсорная площадка под правой рукой – используйте её для перемещения курсора на экране медиа панели. Для девушек добавили приятную функцию – съёмное зеркальце, поэтому можете наводить красоту, пока стоите в пробки, не опуская козырёк над стеклом.

Ускоряемся

Что-то раскритиковал я автомобиль, перейдём к более позитивным эмоциям. Например, поговорим о динамике. У нас был полноприводный автомобиль с 2-литровым турбо мотором, машина ездит бодро. Однажды мы сцепились с девушкой за рулём NX300, она ехала бодро, а мы не хотели отставать и вообще желали обогнать её. За что потом поплатились серий штрафов за превышение, но оно того стоило.

NX200 ездит бодро, турбина весело свистит, открываешь окна и ускоряешься под ВЖУХ. Очень задорный кроссовер, надо сказать, с ним не скучно. Жестковат, да, нам дали версию со спортивной подвеской, хороший вариант для любителей быстрой езды, а если жаждете комфорта – покупайте модификацию с более мягкими амортизаторами.

После того, как я написал текст, то пообщался со знакомыми – все дружно сказали, что нужно покупать машину помощнее. Возможно, если вы искушенный водитель, то так оно и есть, но мне и тут было комфортно. 2 литра, турбина, 235 л.с. и 6-ступенчатый автомат, этого мало? Сейчас это уже норма, конкуренты предлагают и 9-ступенчатые коробки, так что Lexus есть, к чему стремиться.


О практичности

Наша спортивная версия получила низкую «юбку», поэтому, съезжать в чистое поле для съемки было не очень удобно. Опасались, что на кочке можно повредить деталь, но всё обошлось. Да, это городской красавчик, который деревню видел только в рекламе молока. Скакать на нём по бордюрам тоже было страшновато, поэтому штурмовать преграды я не стал, оберегая красивый обвес.


Багажник, на мой взгляд, маловат, но это уж очень интимная тема. Если вы одинокий волк, то вопросов к свободному месту не будет, ну а если молодая семья с детьми, то сразу будут вопросы, куда девать детскую поклажу и пакеты с едой.


Какой же ты?

Lexus NX очень красивый. Спортивная версия напрягала жёсткой подвеской, наверное, если вы любите погонять, то она понравится, но я бы предпочёл версию помягче – не очень приятно чувствовать все неровности на дороге, я за комфортную езду. На мой взгляд, машина получилась, что надо, если вы живёте в городе и любите, когда на вас обращают внимание.

На мой взгляд, это модная городская машина, в которую можно влюбиться из-за внешности. Хотите красивую игрушку? Вот вам Lexus NX, только перед покупкой обязательно сходите на тест-драйв, чтобы потом не разочароваться.

Салон

Посадка удобная, при росте 187 см проблем с эргономикой я не почувствовал: хорошая боковая поддержка кресел, удобное расположение приборов и органов управления, да и панель не кажется перегруженной. Из минусов отметил бы кнопку аварийки, если отодвинуться максимально назад и опустить кресло, до нее приходится тянуться. Руль легко настраивается и не мешает посадке, но в Ford Explorer, например, при выключении зажигания кресло и рулевая колонка отодвигаются максимально назад, давая больше пространства для маневра. В NX такого нет, жаль, могло бы пригодиться.

Понравились большие карманы в дверях, куда помещаются большой iPad и пара бутылок воды. Подлокотник скрывает еще один относительно большой отсек, в нем же можно найти разъемы USB для подключения девайсов и площадку беспроводной зарядки. Еще хорошо запомнился руль, он толстый, с удобными наплывами и всеми необходимыми органами управления мультимедийной системой.

Багажник нормального размера, не слишком большой, но спортивную сумку и повседневные покупки можно разместить без проблем.


У нас была версия F-Sport с чёрным потолком и агрессивной решеткой радиатора в сеточку, она напомнила пасть хищника из одноименного фильма.

Кроме внешних отличий F-Sport отличается адаптивной регулируемой подвеской, правда работает она только в режиме Sport+, но в другом я и не ездил, он самый задорный.

Как едет?

В отличии от базовой 150-сильной версии с вариатором, в NX200t двухлитровый турбомотор и шестиступенчатый автомат. Мощности по документам достаточно: 238 сил, но NX весит под две тонны, поэтому только 7.1 секунда до сотни. Когда стартуешь с кикдауном, после 80 км/ч масса дает о себе знать, разгон уже не такой агрессивный. Тут отмечу работу коробки, мне показалось, что этот эффект проявляется в режиме Sport+, в обычном Sport ,наоборот, Lexus не так бодро срывается с места, но после 80 тянет увереннее. Передачи отщелкиваются плавно, чувствуется городской характер машины.

Кстати о бусте, турбинка давит 1.2 бара, а если приоткрыть окно можно услышать ее задорный свист под полным газом. Шум не раздражающий, а скорее озорной. Спокойно и комфортно ездить можно, но скучно, рука сама тянется к селектору режимов коробки, а нога давит тапку в пол. При этом мотор не такой прожорливый, в городе можно укладываться в 12 литров. Хотя в неторопливом режиме я и 4-литровый Prado укладывал в 12.5 литров по городу. Все зависит от манеры езды.


Подвеска жесткая и собранная, в поворотах NX 200t не кренится, уверенно цепляется за дорогу, хотя резина иногда и посвистывает, но траектория выдерживается хорошо. Обычному водителю без особых гоночных навыков справится с машиной будет просто, на дороге Lexus предсказуем и понятен. Ладошки не потеют, когда не рассчитал с торможением и потом и летишь боком наружу из поворота, как на какой- нибудь заряженной Audi RS.

Понравились цепкие тормоза, реакция быстрая, с прямолинейной траектории не уводит. Если ударить по педали, NX бодро клюет носом и останавливается.

По трассе ездить комфортно, может быть не так тихо, но мне шумоизоляция не доставляла дискомфорта, до 140 км/ч NX стабильно держит траекторию даже в колее, быстрее гонять по дорогам общего пользования глупо. Сам не гоняю и вам не советую. Места для ног достаточно, от долгой поездки спина не устает, но на разбитой дороге спортивная подвеска даст о себе знать, пятой точкой буквально ощущаешь все промахи Росавтодора.

Эмоции

Понравился ли мне NX 200t F-sport? Однозначно да, он дарит улыбку и желание ездить еще и еще. Машина для города, для тех, кто не потерял юношеский запал. Сорваться первым со светофора, долететь до работы быстрее обычного, просто потому что захотелось или было скучно, а дальше спокойно ездить весь день? Это про NX200t, он дарит и эмоции и комфорт городского автомобиля, смотря что попросить.

Читайте также: