Mazda cx 5 установить проекцию

Обновлено: 06.07.2024

Покупка новой Mazda CX-5: что рекомендуют доустановить и как это сделать недорого/самому

Каждый владелец нового автомобиля практически сразу после покупки начинает процесс улучшений и украшений своего железного коня. Кто из нас не покупал разных накладок и других декоративных украшений? Но украшение это одно, а сегодня мы расскажем о действительно полезных вещах, которые рекомендуются к покупке и установке каждому владельцу Mazda CX-5.

Речь пойдет о дополнительном оборудовании и опциях, которые сделают процесс эксплуатации более комфортным, а также продлят срок службы некоторым деталям автомобиля. При этом мы не будем останавливаться на улучшении характеристик автомобиля, а также на улучшении уже имеющихся его составных частей - то есть на тюнинге.

Первое, о чем расскажем - о защите радиатора от насекомых и дорожного пескоструя и камней.

Само уязвимое место в передней части - полость под номерным знаком, туда затягивает всякую нечисть, что сказывается и на чистоте моторного отсека, и на сроке жизни радиатора. В верхней части, над номерным знаком, сетка имеется, но ее ячейки слишком велики. В общем, обязательно нужно ставить защиту.

Есть много разных вариантов: как дополнительных опций именно к данной модели, так и универсальных сеток для бампера, и, конечно, кустарно устанавливаемых обычных сеток, которые можно купить за несколько сотен рублей в строительном магазине.

Самый недорогой вариант - обычная москитная сетка - полотно, которым затягивают окна. Нужно, чтобы она была не марлевая, а пластиковая, тогда на сезон точно хватит. Причем ее можно установить и не снимая бампер.

Второе, о чем стоит задуматься сразу после выезда из салона - установка надежной защиты днища. Штатная пластиковая не выдерживает никакой критики и защищает лишь частично.

Не обязательно штурмовать грязи и направления, нарваться на выбоину, глубокую яму при проезде лужи или словить камень можно и на асфальтовой дороге. Поэтому нужна именно стальная защита и желательно всех важных деталей, которые могут быть повреждены.

Для более комфортной эксплуатации настоятельно рекомендуем установить поддержку Apple CarPlay и Android Auto, ведь тогда не придется устанавливать телефон и тянуть к нему провод - это и удобно, и эстетично.

На некоторых версиях эта функция есть в комплектации, но не на всех. А установка ее достаточно проста, можно выполнить самостоятельно. Главное, не забыть до установки обновить программное обеспечение головного устройства.

Сама установка заключается в замене блока USB/AUX на улучшенный, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto: TK78669U0C.

Сам блок держится на 4х клипсах, меняется легко, но чтобы добраться до его креплений - нужно разобрать несколько деталей салона. Инструкции есть, в том числе и видео. Например, вот это:

Также никаких проблем не составит установить камеру заднего вида, если ее нет в комплектации. Все подключение происходит pin-to-pin, в багажнике необходимо подключиться к заднему блоку BCM. Рекомендуем ставить камеру с омывателем - очень полезная функция в ненастные дни (хотя установка будет уже посложнее).

Чтобы не зависеть от телефона и Интернета - можно установить навигацию и карты к ней. Производитель просит за нее немалые деньги, между тем скачать и установить все необходимое можно почти на порядок дешевле.

Для этого вам не понадобятся особые навыки или специальное оборудование. Все что нужно – карта памяти и флешка. ПО для навигации Мазда СХ-5 скачать можно в интернете (как и утилиту Mazda Toolbox, и файл лицензии, и обновление прошивки ГУ) абсолютно бесплатно, и самому произвести установку.

Последнее, о чем сегодня расскажем - активация скрытых опций. Это функции, которые присутствуют в более дорогих комплектациях, но могут быть активированы при наличии диагностического разъема и ноутбука со специальным программным обеспечением. Некоторые функции потребуют наличия дополнительных датчиков.

Из самых простых и полезных - функция ограничения скорости: позволяет настроить порог скорости, например, 110 на трассе или 80 в городе, чтобы случайно его не превысить. Также полезной будет контроль дальнего света, - переключение на ближний и обратно автоматически в зависимости от наличия встречного транспорта.

Мы разобрали только минимальный набор базовых улучшений. В период самоизоляции у многих автовладельцев была масса времени на подобные апгрейды, поэтому вашим опытом и рекомендациями предлагаем делиться в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Почему я снова купил Mazda CX-5 - честный рассказ владельца

В общем, купил я новенькую на тот момент Mazda CX-5 Activ+ (второе поколение, от обычной комплектации она отличается 19-ми дисками и адаптивным биксеноном) и нисколько не прогадал. Без каких-либо серьезных нареканий откатал на ней 89 000 км. Так что, когда в прошлом году встал вопрос о смене авто, я уже знал: это стопроцентно будет CX-5 — только новый.

Сдать машину решил по trade-in. Знаете, времена сейчас тяжелые, и продать машину стоимостью больше миллиона не так-то просто. Были, конечно, варианты разместить объявление на Е1 (местный популярный сайт — прим. «За рулем») и продать его подороже, чем предложили менеджеры официального дилера, но это все требует дополнительного времени. А у меня его, увы, не так уж и много.

Торг уместен

Приехав в салон, я был поражен тем, за какую цену пытаются продать авто некоторые владельцы, которые, мягко говоря, плохо за ними следили. Вот просто идешь и на глаз определяешь: тут крыло по цвету отличается, а на этой одна фара матовая. Ну просто какой-то кошмар! И ведь кто-то же и в таком виде покупает, причем за немаленькие деньги.

Чтобы было понятнее: за самую простенькую комплектацию Mazda CX-5, пусть даже с мотором 2,5 литра и полным приводом, в салоне просили аж 860 тысяч рублей!

Тем обиднее было услышать, что мою предмаксималку первоначально оценили всего в 900 тысяч — мол, машина битая. Я объяснил, что на таких условиях даже разговаривать с ними не буду (в тот момент на рынке машина оценивалась примерно в 1 млн 260 тыс. рублей). К тому же между «битая» и «царапанная» есть огромная разница. Посовещавшись, менеджеры предложили мне цену в 1 млн 5 тыс. рублей. Меня это устроило.

Сэкономил — значит, заработал

Примерно спустя месяц я выкатил из салона свою вторую по счету Mazda CX-5. На машину мне сделали приятную скидку в 160 тысяч рублей. Плюсом мне установили навигацию, москитную решетку на радиатор, а еще подарили летние коврики и поставили на колеса секретки. Позже знакомые ребята из салона Hyundai сказали, что болты и правда хорошие — не сорвешь. Кстати, пробовал на досуге посчитать, во сколько бы все эти допы встали мне, если бы я устанавливал их самостоятельно, — думаю, тысяч 30–40 я точно сэкономил.

Перемены к лучшему

Сразу уточню: к штурму любых преград я всегда подхожу с головой. Не скажу, что как только вижу сугроб, с разбегу в него ныряю. Всегда оцениваю возможности. Например, на предыдущей машине днище было абсолютно целое даже спустя четыре года.

Единственное, что могу отметить, — опять же, не по личному опыту, а по отзывам владельцев Mazda CX-5 в Сети, — при значительной нагрузке муфта, которая берет на себя управление задними колесами, перегревается и отключается. Но у меня до такого не доходило, а потому даже к «минусам» машины отнести это сложно.

Дешевле, чем Lada XRAY

Есть мнение, что запчасти на Mazda CX-5 дорогие. Абсолютно с этим не соглашусь. Я, например, все необходимое для ТО, что на первой, что на второй машине (мне уже довелось сделать первую замену масла) искал сам. Могу немного приврать, но оригинальный масляный фильтр в последний раз купил за 370 рублей. Это при том, что на ту же Lada XRAY он однозначно стоит не дешевле 389 рублей. Возможно, картина совсем другая, если дело касается сложного ремонта, но мне с этим сталкиваться не приходилось, так как машины были на гарантии.

Кстати, ТО я всегда делал через каждые 7,5 тысяч пробега, а не как рекомендуют официалы — спустя 15 тысяч. Ведь ни для кого не секрет, что то же масло надо менять, исходя не из пробега, а из пройденных моточасов. Производитель эту тему, естественно, не педалирует — он же хочет, чтобы мы меняли машину раз в 3–5 лет. А по факту движок расходует свой ресурс не только, когда едешь по трассе, но и стоишь в пробках. Тут в помощь нехитрый расчет: делим пробег на среднюю скорость. У меня выходит около 8 тысяч км. Ну никак не 15.

Хороша для дальних расстояний

Салон в Mazda CX-5 хорошо адаптирован для поездок на дальние расстояния — проверено на себе во время путешествий с семьей к тестю (он живет примерно в 500 км от нас). Регулировка угла наклона задних сидений — весьма удобная штука. Единственное, что места сзади хотелось бы побольше. Сразу вспоминается моя прежняя Honda CR-V — с ней в этом плане проблем не было. Опять же, в ней не было тоннеля. Я имею в виду возвышение в центральной части днища. Оно находится как раз посередине, на полу у ног пассажира. Раньше снизу у заднеприводных автомобилей там шел кардан, сейчас тут прячут выхлопные трубы, электрику и т.д.

В багажнике места хватает, хотя я бы не возражал, если бы он был побольше (объем 442 л. — Прим. «За рулем»). А вообще, в нем можно перевозить даже крупногабаритные грузы. На помощь приходит складывающийся второй ряд сидений. Средняя часть, а также правая и левая спинки убираются по отдельности. Надо тебе, например, засунуть в салон лыжи — нажал рычажок, серединка упала — пожалуйста.

Расход при попутном ветре

У обеих Mazda CX-5 был бензиновый двигатель. За городом, если едешь до 100 км/ч, круиз-контроль может показать и 4,8 литра. Но это если едешь чуть ли не по прямой и, что называется, при попутном ветре. В среднем расход по трассе около 7,8 литра/100 км. В смешанном цикле бортовик показывает 11,2 л. Стараюсь заправляться только на «Лукойле» — от них хотя бы знаешь, чего примерно стоит ожидать.

Реально крутой адаптивный свет

В моей новой Mazda CX-5 меня особенно впечатлила адаптивная оптика.

В каждой фаре стоит по 14 светодиодов, так что даже при ближнем свете ощущение, что включен дальний — настолько все далеко и широко видно. Что уж говорить про дальний свет… Если с ним подъехать к многоквартирному дому, однозначно светить будет всем вплоть до четвертого этажа.

Он реально крутой. Видел я какой-то обзор, в котором говорилось, что цветовая температура ламп моей Mazda искажает обзор на мокрой дороге. Так вот — это неправда.

Проекция на стекло и другие технические «вспомогалки»

Отдельно пару слов о проекции на лобовое стекло — раз уж я обзавелся такой «плюшкой». Честно скажу, штука отпадная, всем советую. У меня она совмещена с навигацией. Пропустил знак «обгон запрещен» или превысил скоростной режим — вся информация выводится на проектор. Если при всем этом еще играет музыка, то звук с водительской стороны приглушается, и навигатор мне голосом сообщает, куда следует повернуть. Это очень информативно, определенно стоит отнести к сильным сторонам модели.

Вообще, внедрение современных технологий в автомобили меня одновременно восхищает и настораживает. Конечно, классно иметь в комплектации систему мониторинга мертвых зон и активные парктроники, которые стопорят машину, если препятствие оказывается слишком близко. Они не раз меня выручали. Но эти же самые примочки могут и дезориентировать водителя в трудной ситуации. Сдаешь ты задом — у тебя один датчик орет, второй, третий… — только и успеваешь головой вертеть туда-суда, а ведь надо еще успевать ориентироваться по зеркалам. Так что всякие там технические «вспомогалки» хороши только для начинающих водителей. Опытным они скорее мешают.

Проектор на лобовое стекло

Традиционное извините, если такая тема была, но здесь не нашел

Никто не ставил такое или аналогичное ?

Если есть такие люди, то поделитесь пжлст впечатлениями

А в чем его смысл? Если бы он в инфракрасном режиме ночью смотрел вдаль и видел то, что намного дальше света фар - это было бы полезно, а так просто игрушка. Сигнализация скорости есть в бортовом компьютере, сигнал о незакрытых дверях и стояночном тормозе тоже есть.

Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью

ariaverdi, смысл в том чтобы не отвлекаться от дороги и не опускать взгляд на спидометр. При 60 км/ч за 1 сек авто бесконтрольно проезжает 16 метров.
Я бы не отказался от такой штуки. Все дело в цене

Традиционное извините, если такая тема была, но здесь не нашел

Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью

сигнал о . стояночном тормозе тоже есть.

Кто как, а я примерно раз в месяц с ручника снимать забываю (кто-то писал, что на ниссане ноут звуковой сигнализатор, вот бы мне такой )

Поэтому на лобовом более наглядно.. Аналогично скорость

Под камеры снижаешь до скорости потока

А если нет потока ?

Кто как, а я примерно раз в месяц с ручника снимать забываю

А я им вообще не пользуюсь, поэтому и не забываю.

Ты же водитель, примерную скорость должен ощущать без всякого спидометра.

Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью

Вариант проектора -

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

смысл в том чтобы не отвлекаться от дороги и не опускать взгляд на спидометр.

там всё это есть в базе.

и был бы рад если примут закон штрафовать начиная с +6 км/ч к разрешенной максимум, то есть порог сделать с учетом погрешности +5 км/ч.

Я тогда номер посажу на барашки и буду его переворачивать внутрь перед выездом

Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью

для этого надо покупать не СХ-5, а новую Мазда 3 или 6.
там всё это есть в базе.

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

WayRay Navion — голографический комбайнер:
В Navion часть оптической системы вынесена непосредственно на лобовое стекло автомобиля, и реализована в виде голографического оптического элемента. Это позволяет выжать по максимуму все, что возможно из габаритных ограничений автомобиля – и дает самый большой угловой размер изображения, который только возможен в проекционных системах при тех же заданных габаритах. По площади формируемое изображение получается от 4 до 10 раз больше, чем в классических HUD. Также из-за того, что система не так сильно страдает от ограничения габаритов — мы можем выводить изображение на бОльшем расстоянии (в классических HUD очень часто лучи коллимируются не полностью — расстояние до изображение получается порядка 2.5 метров).

Это резкое увеличение углового размера изображения – позволяет выводить изображения, совмещенные с реальным миром: аннотации к объектам, и самое главное – нарисовать маршрут движения непосредственно на дороге, чтобы сделать навигацию максимально естественной.

Это уже не фантастика, и с лета 2015 года вовсю тестируется на улицах России и Европы . Впрочем, от рабочего прототипа до серийного продукта – объем работ очень большой, так что купить Navion пока еще нельзя.

Из других особенностей – Navion также может управлять расстоянием до формируемого изображения. Варианты использования этой возможности мы также сейчас отрабатываем на дороге.

Прототип 2016 года сделали летом, чуть больше 1300 деталей:

4b5150fe5b3ee48e0b06e1f9ea060959.jpg

При отладке в офисе — выглядит так:
867fb8c5a461ef946eb0e86b1ab3a3be.jpg

А на дороге:
928d2a3760b0d9df9c6fd73489957f84.jpg

В массы пойдет версия 2017 года — она будет несколько меньше по габаритам и технологичнее в производстве.

Несколько часто задаваемых вопросов:


Для начала кратко о компании. Сейчас в WayRay работает более 80 человек. БОльшая часть работает в главном офисе разработки — в Москве. Также есть отделения в США, Швейцарии и Китае. За свою историю существования компания привлекла более 10 млн долларов инвестиций. У нас полная вертикаль разработки: от механики, оптики, электроники и драйверов до софта верхнего уровня под Android, дизайна (да и ролики вроде этого кому-то надо делать). Есть своё опытное производство, где на ЧПУ станках мы производим физические прототипы быстрее Китая

3 года назад, в 2013 году — была только идея, и было непонятно как её вообще можно реализовать (и можно ли).
В 2014 — получили первые голографические оптические элементы, и проверили работоспособность идеи на стационарных стендах. Когда стало понятно, что это может работать — скорость работы и количество людей начало расти экспоненциально.
В 2015 — разработали и собрали 2 итерации прототипа на колесах, открыли свою голографическую лабораторию и цех опытного производства.
В 2016 — резко уменьшили размеры, и система существенно приблизилась к тому, как мы её видим в коммерческой эксплуатации. Также началась активная работа напрямую с автопроизводителями. Перешли от модулей к полностью своей электронике, способной запускать нашу же сборку Android.

А не будут ли случайно ваши стрелочки закрывать окружающий мир и мешать водителю?
Любые проекционные системы в принципе не могут ничего закрыть по определению — они не могут сделать мир за стеклом темнее. Т.е. любые элементы интерфейса в любом случае остаются прозрачными. Этот принцип сразу «раскрывает» обман фотографий всяких инновационных проекционных часов, у которых есть магические проекторы черного цвета.

А мне не нравится как двигаются стрелочки в вашем прошлогоднем прототипе
На то он и прошлогодний. Итерации в софте идут гораздо быстрее, чем железо, и мы постоянно пробуем разные варианты реализации интерфейса. Есть конечно и классический режим, с информацией о маневрах.

Резиденты Сколково? Пилите небось?
WayRay за более чем 3 года своего существования государственных денег не получала, так что пилить было нечего. Тем не менее, от Сколково у нас налоговые льготы (что позволяет, например, не переживая платить белые зарплаты) и недавно нам наконец удалось воспользоваться таможенной льготой – импортировать Фурье-спектрометр с компенсацией существенной части таможенных расходов (хотя это уже не такие большие деньги). Также мы работаем и с центром интеллектуальной собственности Сколково — патентные исследования и подача заявок.

Проекция на лобовое стекло! Done!

Наконец-то лобовое стекло заменено на нужное, проекция и накладка пришли и уже все установил! Установка заняла минут 20. Все работает, красота!

Mazda CX-5 2018, двигатель бензиновый 2.5 л., 194 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda CX-5, 2020


Mazda CX-5, 2018


Mazda CX-5, 2020


Mazda CX-5, 2020

Комментарии 39

Здравствуйте! Подскажите, как видна проекция в солнцезащитных очках с поляризацией? У меня откидной дисплей. Все значки на нем в очках видны довольно чётко. Читал, что поляризационные линзы устраняют проецируемое на лобовое изображение вместе с прочими бликами от стекла…

Добрый день, не знаю, не пробовал)

Привет!
Хочу установить проекцию на Mazda 6 2018, возник вопрос, должно быть специальное лобовое?
Универсальна ли данная проекция на последнее поколение mazda?
Пришлось прошивать приборку ?

Добрый, да нужно лобовое другое. Проекция не универсальна, на сколько я знаю. Приборку шить не нужно!

Уже разобрался с этим вопросом, остаётся только найти способ восстановить родной пробег на новой приборке.

Круто! Если не секрет, сколько получилось по деньгам? Проекцию сами меняли или в сервисе?

Лобовое 800 уе, (Каско) проекция 250 уе + 70 уе накладка. Можно проекцию взять из Польши за 70-200 уе. Что я сделал в первый раз, но по пути кое чего повредили мне. Итого у меня она дома лежит. Нужно починить механизм который уплавляет высотой. И так как мне было лень уже заниматься этим, я заказал в России.

Да мне именно проекция на лобовое нравится, а на пластмассу вообще ни о чем ( если буду себе смотреть постараюсь взять именно с проекцией на лобовое

Вообще не понятен этот колхоз с откидным стеклышком.
Отличная доработка!

В целом тоже норм, но полноценное однозначно круче конечно)

Чёт не пойму проекция без откидного стёклышка? На фото не вижу его.

Было с откидным, стало полноценное на лобовое стекло.

У меня откидное стекло, что нужно сделать чтобы проекзия была нез него сразу на лобовое?

Поменять лобовое, блок проекции и накладку.

А если комплектация без проекции была? Что нужно докупить?

Вообще, даже без стеклышка?

Тогда врядле я тут помогу, вроде видел кто-то делал тут на драйве, ищите

А если комплектация без проекции была? Что нужно докупить?

Проекцию, накладку, стекло и торпедо. Плюс если проекции небыло тогда возможно проводка нужна (но не факт). Тоже хочу проекцию, вот думаю есть ли возможность вырезать в родной торпеде отверстие для установки. А так не встречал, чтоб ктото осуществил задуманное с проекцией когда её совсем не было.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Mazda CX5

Мониторы для задних пассажиров на Mazda CX5

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Mazda CX5

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mazda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mazda.

Цена: от 8 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Mazda CX5

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mazda.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Mazda CX5

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Mazda CX5 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Mazda CX5

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Mazda CX5 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Mazda CX5

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Mazda CX5

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Mazda CX5

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Mazda CX5

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Mazda CX5

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Mazda CX5

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Mazda CX5

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Электропривод крышки багажника Mazda CX5

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Mazda.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 47 500 руб.

Установка электрических розеток 220V на Mazda CX5

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Mazda CX5

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Mazda CX5

В некоторых моделях Mazda, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Mazda CX5

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Mazda CX5

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Mazda CX5?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Mazda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Мазда СХ сделает ваш автомобиль максимально функциональным!

Стильная Мазда СХ – идеальный автомобиль для городского жителя, который иногда выезжает за пределы городских трасс. Кроссовер демонстрирует отличную проходимость на бездорожье, при этом достаточно маневренный для парковки на тесных стоянках. Если машина не устраивает по каким-то параметрам, то не нужно мириться с неудобствами – закажите тюнинг Мазда 5! Компания Киберкар специализируется на безопасном дооснащении без замены штатного оборудования и вмешательства в функционирование основных систем.

Мы покажем, что возможности дооснащения практически безграничны! Тюнинг Мазда СХ 5 может быть направлен на усовершенствование возможностей мультимедиа, повышение комфортабельности салона, увеличение мощности двигателя. Мы устанавливаем доводчики, активируем скрытые функции, выполняем детейлинг. Никакого риска для дилерских гарантий и расширение базового функционала – это возможно, благодаря щадящим технологиям монтажа и использованию сертифицированного оборудования. Чтобы выбрать тюнинг Мазда СХ 5, позвоните оператору или оставьте заявку на сайте! Мы подробнее расскажем обо всем, что вас интересует!

Что включает тюнинг Mazda CX 5?

Вас не устраивает стандартная мультимедиа? Тюнинг Мазда позволяет кардинально изменить функционал водительского дисплея. Блок Андроид перенесет на монитор полное меню Play Market с Яндекс-навигатором, играми, коллекциями музыки и кино. Хотите сделать машину мощнее? Закажите чип-тюнинг двигателя. Уникальная методика позволяет достичь нужных показателей без установки дополнительного оборудования. Тюнинг Mazda CX 5 2 5 может включать монтаж удаленного запуска, который позволит завести машин из дома, кафе или офиса. Вам не нужно находиться в салоне, чтобы прогреть двигатель, а значит, вы не теряете время.

Кроме того, предлагаем поставить предпусковые подогреватели, которые поддерживают постоянную температуру в системе и защищают машину от зимних морозов. Хотите обеспечить полную тишину в салоне? Шумоизоляция Мазда защищает от посторонних звуков, снижает вибрации и теплопотери. Если беспокоитесь о внешнем виде авто, закажите оклейку антигравийной пленкой. Прочный полиуретан защитит от встречных веток, мокрого снега и града. Материал прозрачен и абсолютно не заметен. Можете рассмотреть вариант керамического покрытия, которое также сохранит лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Ждем ваших заявок на апгрейд автомобиля!

Mazda 3 научилась проецировать информацию на лобовое стекло

Одним из наиболее приметных технологических нововведений в показанном одновременно в Нью-Йорке, Лондоне, Стамбуле, Мельбурне и Санкт-Петербурге обновленном хэтчбеке Mazda3 стал выносной проекционный дисплей Active Driving Display. На него выводятся основные данные о работе систем автомобиля.

После включения зажигания между лобовым стеклом и рулем выдвигается прозрачная панель, отображающая сведения о скорости машины, показания бортового компьютера и подсказки навигации. Благодаря такому экрану водитель получает доступ к необходимой информации приборов и навигационной системы, не отвлекаясь от дороги.

Пока систему проецирования изображения на лобовое стекло можно встретить в более дорогих автомобилях бизнес- и представительского класса. Например, кроссовере Peugeot 3008, седане Peugeot 508, некоторых моделях BMW. Изначально подобные решения были заимствованы у военной авиации.

По прогнозам аналитиков IHS Automotive, общемировые продажи автомобилей, оснащенных проекционными экранами (Head-Up Display, HUD), возрастут с 1,2 млн единиц в 2012 г. до 9,1 млн единиц в 2020 г. В нынешнем году таких машин будет продано около 1,3 млн штук, что на 7% больше, чем годом ранее.

Лишь 2% автотранспорта, проданного в 2012 г., поставлялось с опцией HUD. Через 7 лет доля увеличится до 9%, ожидают эксперты. При этом Европа станет крупнейшим рынком сбыта таких автомобилей, тогда как в 2010 г. пальма первенства принадлежала Японии.


Между рулем и лобовым стеклом новой Mazda 3 теперь выдвигается проекционный экран

Японские разработчики также оснастили новую «трешку» системами старт-стоп (i-Stop), рекуперации кинетической энергии при торможении (i-ELOOP), контроля за «слепыми» зонами, автоматического торможения в городе и предупреждения о фронтальном ударе. Предусмотрен полный набор динамических систем стабилизации.

Европейские продажи новой Mazda3 намечены на осень 2013 г. Вероятно, к этому времени самая продаваемая модель марки в обновленном варианте будет доступна и на российском рынке. Ожидается, что производство автомобиля будет налажено на совместном с Sollers предприятии во Владивостоке. Стоимость пока не называется.

Первое поколение Mazda3 появилось в 2003 г. С тех пор было продано более 3,5 млн автомобилей. На долю этой модели ежегодно приходится около 30% продаж машин марки Mazda.

Навигация Мазда СХ-5: Строим маршрут к мечте

Каждый покупатель при выборе конкретной модели автомобиля останавливается на определенных для себя опциях. Современный кроссовер Mazda CX-5 предлагает богатый набор функций, обеспечивающих удобство управления и комфорт передвижения.

В настоящее время японские автомобили обрели большую популярность. Навигационная система Мазда СХ-5 является одним из его важных достоинств. Аналогичные системы устанавливает любой известный автопроизводитель, но процесс использования и определение местоположения вызывает больше вопросов.

За счёт того, что навигация Мазда СХ-5 имеет необходимый функционал, водитель может быть уверен в точности и правильности проложенного маршрута.

навигация Мазда СХ-5

Функции навигации Мазда CX 5

Блок навигации – это устройство, объединяющее в единую сеть центральный процессор с оперативной памятью и внешние источники информации. Через встроенную антенну устройство подключается к спутникам. Установленные программы позволяют точно определять положение и рассчитать пути следования. Работа программного обеспечения основана на использовании электронной карты, которая позволяет установить на схеме координаты объектов и проложить маршрут по внесенным в память точкам.

Навигация выполняет следующие функции:

  • рассчитывает точное расстояние от пункта отправления до пункта назначения;
  • формирует оптимальный маршрут движения;
  • реагирует на незапланированный сход с указанного пути.

Работа системы навигации Мазда СХ-5

Работа системы

Разработчики программного обеспечения установили на Мазду уникальную версию навигации, обладающую параметрами, которые не используют конкуренты. Совершенная карта порадует мельчайшими деталями, а ее показатели позволяют получить самый точный маршрут.

Система комплектуется цветным сенсорным экраном с функциями чтения карт заданного региона.

Система также включает:

  • гироскоп;
  • USB для подключения к сети Wi-Fi;
  • антенна;
  • антирадар.

Управление навигатором выполняется на сенсорном экране, кнопками на рулевом колесе или пультом дистанционного управления. Предусмотрено также голосовое управление. Устройство поддерживает восемь языков и, в том числе, и русский.

Рассмотрим принцип работы навигационной системы СХ 5 в действии:

  • Водитель выбирает конечный пункт назначения, указывая место на карте или наборе определенного адреса в строке поиска.
  • На экране отображается скоростной режим в данной местности.
  • При выборе маршрута возможно изменять тип дороги (грунтовая без покрытия, автомагистраль, платная автострада).
  • Карты просматриваются в двух- и трехмерной графике с прорисовкой каждого объекта.
  • Предоставляется информация о прогнозе погоды в пути и пункте назначения, наличии и расположении камер видеофиксации нарушений, пробки на дорогах и варианты объезда препятствий, местоположении заправочных станций и стоимости топлива.

Преимущества навигации

Преимущества навигации Mazda CX-5

Многие владельцы автомобиля Mazda CX-5 уже оценили преимущества штатной навигационной системы.

  1. Постоянно обновляемые (дважды в год) производителем карты.
  2. Комплексная защита от вирусов и шпионских программ, отслеживающих местоположение.
  3. Расширенный набор языков, удобный интерфейс программного обеспечения.
  4. Интуитивно понятный и простой режим работы с возможностью использования при движении автомобиля.
  5. Голосовое управление и оповещение.
  6. Отображение дорожной ситуации, погоды и цены на топливо в реальном времени.
  7. Планирование пути следования в различных режимах.

Особенностью навигатора Mazda CX-5 является то, что блок навигации подключается без повреждения проводки, не нарушая требований гарантии на автомобиль. Программный блок размещается в левой нижней части панели и подключается при помощи USB-разъема.

Для любителей экономии возможна установка навигации своими руками. Необходимо иметь SD-карту на 8 Гб, владеть определенными знаниями и следовать инструкции. Если возникнут трудности, на специализированных форумах владельцы СХ-5 делятся собственным опытом.

Функции навигации Мазда CX 5

Итоги

Главным достоинством навигации Mazda CX-5 является не только способность проложить правильный и точный маршрут, обеспечить сопровождение на всём отрезке следования, но и предупредить о дорожных ситуациях. А также имеет несколько дополнительных, но не менее важных функций – голосовые предупреждения, 3D-карту и другие. Устройство незаменимо в путешествиях и поездках в незнакомой местности.

  • 0 комментариев

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Проекция На Лобовое Стекло - Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9


Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Специальные цены на Road Rover для членов клуба

Проекция На Лобовое Стекло Мнение тех, кто видел в реале. Оценка:

  • Группа: Гости
  • Возраст: Укажите свой день рождения
  • Группа: Гости
  • Возраст: Укажите свой день рождения
  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
  • Наставник
  • Группа: Гости
  • Возраст: Укажите свой день рождения
  • Группа: Гости
  • Возраст: Укажите свой день рождения
  • Наблюдатель
  • Группа: Гости
  • Возраст: Укажите свой день рождения
  • Творец

Долго мастырил ПДА с навигацией на торпеду - в ночи получалось очень здорово, днем - посредственно. Надо городить специальную пленку рассеивающую и подсветки самого зверька не хватало для дневного использования.. Но это решаемо.
А вот с навигацией - затык получился. Для Иго просил скино-писалтелей нарисовать специальный экран с перевернутым изображением - идея поддержки не получила, а сомому корячится что то лениво было. Как параллельное решение появилась мысля сделать классический проектор (с зеркалом, по типу перископа)- с работой экрана ПДА на просвет - тогда можно за ним поставить ОГОГО какой источник света- чтобы и днем пробивал. Положение ПДА относительно отражения на ЛС вполне удобное - колодец нужен за приборным козырьком. Реализацию по причине лени отложил на будущее- когда соберусь панель обтягивать кожей. ))))

Добавлено через 2 мин.:
ПС
использовать ASUS R710 посчитал негламурным решением - его стрелочки светодиодные за ТАКИЕ деньги выглядят уж больно убого.

Руководство для маньяков

Мы съездили в Грузию, чтобы протестировать кроссоверы Mazda CX-5 уже российской сборки и в российских спецификациях, и готовы окончательно заявить: японские инженеры сделали маленькое чудо и научили эту пятидверку ехать так, как не едет никто другой в этом классе. Сейчас расскажем, как и почему.

Постойте-ка, вы же сами писали, что новый CX-5 – это старый CX-5 с небольшими доработками?

В принципе, так и есть. Платформа, моторы, трансмиссия и общая силовая структура кузова практически не поменялись. Легкие расхождения в размерах (плюс 10 миллиметров в длину и минус 35 миллиметров в высоту) – заслуга исключительно дизайнеров, которые сделали силуэт кроссовера чуточку стремительнее. А заодно уменьшили коэффициент аэродинамического сопротивления – пусть и на незначительные вроде бы шесть процентов. Но именно из таких, малозаметных на первый взгляд мелочей, и соткана новая «Мазда» CX-5.

Жесткость кузова выросла на 15 процентов — значит, будет меньше вибраций и четче управляемость. В проемах боковых и задних дверей появились дополнительные уплотнители — пороги станут меньше пачкаться, а в салон будет проникать меньше шумов. С шумоизоляцией тут вообще поработали серьезно: 40 килограммов дополнительной «шумки», которую тщательно разложили по всему кузову. В толстые маты укутали весь багажник (а не только днище), добавили шумо- и виброзащиты в колесные арки, и даже проклеили пластиковые щитки, прикрывающие элементы подвески и днища снизу!

Плюс уменьшенные зазоры, новые уплотнители стекол и двойные стеклопакеты в передних дверях, которые идут в «базе» на все российские Mazda CX-5.

Кстати, какие там у CX-5 доработки для российского рынка?

Эм… Никаких. От слова вообще. Все российские CX-5 будут собираться крупноузловым методом на СП во Владивостоке, но никаких специальных модернизаций эти машины не получают. Дело в том, что к нам попадают модификации Mazda CX-5 для стран северной Европы – сразу со всеми подогревами и усиленными аккумуляторами (машины для теплых стран, например, получают аккумуляторы попроще), и ни в каких доработках не нуждаются. Даже по шасси. И это счастье, потому что подвеска на новой CX-5 – невероятная.

Здесь вновь нет никакой революции – схематически подвеска новой CX-5 мало отличается от предшественницы, но мелких доработок здесь множество… На новом кроссовере чуть мягче пружины (причем на передней оси справа и слева они разные!) и перенастроенные амортизаторы. В крепление нижнего рычага добавили гидроопору (вместо сайлент-блока), которая гасит часть вибраций, а на передние стойки и задний подрамник для решения тех же задач добавили противовесы. Вы вообще когда-нибудь слышали про такое?

Но самое главное, что такое дьявольское внимание к мелочам – а ничего другого компании, которая не может позволить себе разрабатывать новые платформы каждые полгода, не остается – сработало!

То, как эффективно новая Mazda CX-5 разглаживает микропрофиль дорожного полотна, впечатляет не по-детски. Такую же «магию» по фильтрации трещин и мелких дефектов асфальта я встречал только на Audi Q7. Но там пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и немалая масса. А у CX-5 все по старинке! На малых ходах подвеска не замечает ни ряби, ни стыков, а на шершавом асфальте через защитный слой «подвеска+шины» не проникает вообще никаких вибраций — вот они, эти противовесы и гидроопоры, работают! Причем, со своей задачей они справляются даже на топовых 19-дюймовых колесах — а на базовых 17-дюймовых, как рассказывал Миша Конончук в своем шотландском тесте, все еще лучше!

Да, на ходах побольше магия немного тускнеет – пробить новую подвеску CX-5 по-прежнему сложно, но тычки от кочек добираются до пассажиров во вполне осязаемом виде. А еще амортизаторам самую малость не хватает жесткости на отбой – но это уже придирки. Потому что CX-5 сейчас, пожалуй, самый комфортабельный кроссовер в своем классе.

И, кажется, самый тихий. По гладкому свежеположенному асфальту новый кроссовер Mazda едет вообще бесшумно. На руле – даже несмотря на то, что теперь рулевой механизм теперь крепится к переднему подрамнику напрямую, без каких-либо резиночек, – ни намека на ненужный тремор или вибрации. При этом управлять CX-5 все так же приятно и даже интересно. Главное, выбрать правильный двигатель…

Что это значит?

Базовый двухлитровый атмосферник мощностью 150 сил, вообще не изменившийся в ходе обновления, – все такой же добротный, но не претендующий на рекорды скорости вариант для города. Динамики хватает, экономичность – отличная, а нехватку тяги будут испытывать только те, кто много (и быстро) ездит по загородным трассам.

Зато версия с 2.5 – отличная без оговорок. Мотор тянет на все свои 192 лошадиные силы (правда, по-настоящему он раскрывается на оборотах выше средних), а автомат с блокируемым гидротрансформатором меняет передачи настолько бесшовно, что иногда кажется, что едешь на машине с вариатором. В спортивном режиме электроники (он выбирается качающейся клавишей на центральном тоннеле) коробка старается не опускать обороты ниже отметки в 3000, заставляя CX-5 реагировать на правую педаль линейно и без задержек.

Да понятно, что 2.5 лучше – но их ведь наверняка никто не покупает…

Вот и нет. В массе продаж предыдущей Mazda CX-5 версии с топовым мотором занимали 25-30 процентов – и это немало. Причем большинство из них были еще и в топовом оснащении. Как говорят в «Мазде», доля хорошо оснащенных версий за последние пару лет выросла почти вдвое, несмотря на кризис и общее падение рынка.

Кстати, о рынке: за последние четыре года доля Mazda CX-5 в сегменте тоже выросла вдвое, с 4 до 8 процентов, и по итогам 2016 года кроссовер уверенно держит третье место в классе, уступая только Kia Sportage и Toyota RAV4. Хотя по клиентским опросам, покупатели, рассматривающие к покупке CX-5, выбирают между ней, RAV4 и… VW Tiguan.

Интерьер – вроде бы и знакомый, но новых решений тоже достаточно. А главное, качество материалов – не подкопаться.

Так и я между ними выбираю. Вопрос цены: сколько?

Цены на CX-5 давно известны. База 2.0 с передним приводом и «механикой» (а также светодиодными фарами, кондиционером, подогревами сидений, зеркал и так далее) стоит 1,431 миллиона рублей, но покупать ее, понятное дело, будут единицы. Доплата за «автомат» и оснащение побогаче — комплектацию Active, куда добавляется двухзонный климат, светодиодные противотуманки, кожаная отделка руля и селектора коробки передач, легкосплавные диски, круиз-контроль, 2 USB разъема сзади и еще по мелочи — составит всего 190 тысяч рублей. За полный привод придется выложить еще 100 тысяч, а машины с мотором 2.5 обойдутся в 1,831-2,003 миллиона рублей.

И максимум, на который можно увеличить эту цифру – это 190 тысяч рублей за пакет опций, в который входит музыка Bose с сабвуфером, люк и электропривод двери багажника, проекция на лобовое стекло и стопка систем безопасности. Ну, если не считать доплату за красный цвет (32 тысячи рублей) и аксессуары.

И эта цена — точно «в рынке». Toyota RAV4 стоит почти столько же, а VW Tiguan «в топе» хоть и обойдется подороже, но и флагманский мотор у него мощнее — 220 лошадиных сил.

Сейчас, по закону жанра, надо сделать выводы и сказать, круче ли новая Mazda CX-5, чем ее конкуренты, но проделать это сию минуту я не готов. То, что СX-5 стала на порядок комфортнее по всем параметрам — это факт. То, что она не растеряла своей веселой управляемости — тоже. Цены — адекватные, интерьер — что немецкий «премиум». И пусть в «Мазде» говорят, что слово «премиум» отпугивает обычных покупателей, суля им «премиальные» расходы на содержание, для Mazda CX-5 этот термин — комплимент и конкурентное преимущество. А это значит, что очная битва японского кроссовера с ближайшими соперниками обещает быть о-о-очень жаркой. Скоро устроим!

Читайте также: