Lexus safety system установка

Обновлено: 14.07.2024

Гид по новым недорогим системам безопасности Lexus и Toyota

"Тойота" обеспокоена безопасностью на дорогах. Свои системы безопасности она делает доступными и дешевле.

Гид по новым недорогим системам безопасности Lexus и Toyota

Когда автофирмы "Toyota" и "Lexus" объявили о введении нового недорого автоматизированного пакета безопасности для водителей, тут же у многих в головах возник такой вопрос, а чем он (этот пакет) отличается от других функциональных систем безопасности? Что, он стал меньшей стоимостью?

Значит он будет предлагать водителям меньшую защиту безопасности и покажет замедленную реакцию данных систем в реальном дорожном происшествии. На самом деле друзья, недорогой - это не значит что «отсталый». Да, ценник данного пакета отличается от других аналогов в первую очередь своей доступностью, и при этом, за относительно небольшие деньги водителям предлагается достаточно высокий уровень защиты. И так друзья, чтобы у вас сложилось полное понимание по каким принципам и как работает эта новая система безопасности, мы специально для вас создали следующий разъясняющий кор-гид, в котором мы надеемся вы безусловно разберетесь и из которого многим автомобилистам все станет ясно и понятно.

Где мы увидим такую систему в первую очередь.

Гид по новым недорогим системам безопасности Lexus и Toyota

В первую очередь на двух новых моделях Toyota и Lexus, которые получат этот обновленный автоматизированный пакет безопасности. Мы говорим с вами друзья о двух автомобилях внедорожниках, т.е. о RAV 4 Hybrid и четвертом поколении авто Lexus RX.

«Упакованные» в одну единую систему такие различные друг от друга функции содействуют решению сразу в трех ключевых областях защиты при аварии и возможности ее избегания, а именно: -предотвращение или смягчение удара от наезда сзади, сохранение движения автомобиля в полосе и повышение безопасности дорожного движения в ночное время. Если быть кратким, то можно сказать, что система предназначена для решения часто встречающихся типов аварий по статистике собранного воедино анализа ДТП.

Toyota Safety Sense и Lexus Safety System +

Гид по новым недорогим системам безопасности Lexus и Toyota

Следуя одинаковым принципам TSS-Toyota Safety Sense и LSS+ -Lexus Safety System + предлагаются совершенно в различных пакетах.

По ходу нашего повествования компания "Toyota" в забавной надо сказать форме представляет основы всей работы данных систем безопасности. Вот так в своем принципе (забавно) они и работают…

1. Toyota Safety Sense

Данная система безопасности будет представлена в виде двух пакетов, для Toyota Safety Sense C, т.е. для компактных автомобилей и для моделей TSS P, т.е. для среднеразмерных и премиальных автомоделей. Взглянем друзья вместе с вами, что каждый из этих пакетов должен дать водителям в плане этой самой защиты.

Автомодель Toyota Safety Sense C совмещает в себе камеру и лазерный радар для повышения производительности и надежности, где также предлагается три функции помощи, то есть:

- Pre-collision System (PCS) -система использует камеру и лазерный радар для сканирования объектов перед автомобилем. Когда выявлена потенциальная угроза, то система сама определяет является ли столкновение вероятным и начинает предупреждатт водителя о необходимости торможения, происходит это с помощью звуковых и визуальных оповещений. Если водитель замечает опасность и начинает экстренное торможение, то система обеспечивает дополнительное торможение для максимально интенсивной остановки. Если водитель не тормозит в установленное время, то система сама автоматически применяет такое торможение, уменьшая примерно скорость автомобиля до 30 км/ч, делается это в целях предотвращения аварии или для смягчения последствий от такого столкновения.

- Lane Departure Alert (LDA) -с помощью той же камеры, что используется в PCS, система LDA обнаруживает видимые белые и желтые линии разметки и предупреждает водителя визуальным и ауди-сигналами, именно в тот момент, когда транспортное средство начинает заезжать за пределы своей полосы. Здесь все классически и достаточно просто.

- Automatic High Beam (AHB) -данная система создана для улучшения видимости и безопасности других участников движения в ночное время. Фары встречных автомобилей и задние фонари впереди идущих машин обнаруживаются системой с последующим автоматическим переключением между дальним и ближним светом. Автоматика будет работать намного четче, чем сам водитель, переключающий свет в ручном режиме, тем смым она будет предотвращать ослепление встречных и попутных участников движения вовремя.

Модель Toyota Safety Sense P предлагает водителям все описанные ранее системы и добавляет к ним еще две дополнительные функции, а именно:

- Pedestrian Pre-Collision System -помимо видеокамеры система использует радар миллиметрового диапазона. который нужен для обнаружения пешеходов в определенных непредсказуемых условиях. В случае вероятности наезда на пешехода тут же срабатывает автоматическая тормозная система, происходит это на скоростях от 11 и до 80 км/ч для предотвращения столкновения с пешеходами.

- Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) -эта система безопасности работает непосредственно на автошоссе и следит за движущимися транспортными средствами и за их скоростями. Когда требуется, водитель может регулировать в автоматическом режиме скорость автомобиля в пределах заданного им диапазона путем плавного разгона и торможения.

2.Lexus Safety System +

Гид по новым недорогим системам безопасности Lexus и Toyota

Также как и авто Toyota Safety Sense модель Lexus Safety System + объединяет в себе единое целое, то есть такие системы безопасности как,- Pedestrian Pre-Collision System, Lane Departure Alert, Automatic High Beam и Dynamic Radar Cruise Control. Иными словами можно сказать, что все эти системы работают точно также, как это показано выше. Однако имеются несколько различий, например, тажа LDA еще предупреждает водителя и о начале съезда с полосы движения, и делает это она с помощью вибрации на рулевом колесе. Кроме того, данная система Lane Keep Assist совмещена с системой рулевого управления, чтобы сделать маневры для водителя как можно более легкими.

Система безопасности Lexus. Вкалывают роботы

Давайте посмотрим, что придумали в Lexus, а заодно сравним их достижения, с достижениями конкурентов.

Итак, по порядку:

Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения Pre-Collision System

Встроенная камера и высокочувствительный радар системы PCS распознают препятствия, представляющие риск для автомобиля, и передают информацию водителю. Это позволяет снизить угрозу столкновения даже при снижении концентрации внимания на дороге. Если система обнаружила объект в потенциально опасной близости от автомобиля и спрогнозировала угрозу столкновения, водитель получает звуковой сигнал системы и уведомление на панели приборов. Если водитель к этому моменту не успевает среагировать на ситуацию, происходит предаварийное натяжение ремней безопасности, снижающее риски получения травм, и автоматическое экстренное торможение.

Кроме того, система распознаёт движение пешеходов и велосипедистов и предупреждает водителя, если они оказываются перед автомобилем, даже в условиях недостаточной видимости, снижая риск несчастных случаев. В случае, если столкновение все-таки происходит, капот автомобиля приподнимается, амортизируя удар. Это позволяет избежать травмирования о двигатель и другие детали, расположенные под капотом.

Система помощи движения по полосе с оповещением о пересечении дорожной разметки Lane Departure Alert и Lane Tracing Assist

Встроенные датчики LDA контролируют положение автомобиля в полосе, в том числе во время совершения манёвров. Как правило, усталость приводит к рассеянному вниманию и снижению концентрации, из-за чего водитель уже не замечает смещения автомобиля относительно разметки. Система дает звуковые и информационные уведомления, начинает вибрировать рулевое колесо, оповещая водителя о риске съезда на встречную полосу, так как это часто приводит к столкновениям, особенно на крутых поворотах. Наряду с этим, система автоматически оценивает расстояния, выявляя изменения в направлении движения, которые могут быть вызваны падением концентрации внимания, и незамедлительно оповещает водителя. Система LTA дополнительно совершает небольшие повороты руля без привлечения водителя так, чтобы автомобиль всегда оставался в центре полосы.

Система автоматического затемнения зоны ослепления встречного автомобиля c функцией автоматического управления дальним светом Adaptive High-beam System

Система AHS делает ночные поездки комфортнее. Её особенность заключается в конструкции передних фар с независимыми светодиодами, которые включаются попеременно для регулировки освещенных и затенённых зон. Например, в каждой передней фаре седана LS встроено 24 независимых светодиода – 8 вверху и 16 внизу. Камера на верхней части лобового стекла автомобиля реагирует на свет фар других участников движения и адаптирует работу светодиодов так, чтобы создать хорошие условия видимости с рассеянным светом.

Стоит заметить, что комплекс AHS в обновленном кроссовере RX основан на технологии BladeScan. Свет от LED-элементов попадает на две зеркальные пластины, вращающиеся с высокой скоростью, а от них — попадает на линзу и освещая дорогу перед автомобилем и подсвечивает такие места, которые тяжело различить при использовании традиционных фар дальнего света — например, обочину. В прошлом году зона действия стала еще шире – она увеличилась до 56 метров вперед против 32 метров у системы предыдущего поколения, чтобы водитель мог быстрее замечать пешеходов в тёмное время суток и своевременно принять меры для снижения риска аварийной ситуации.

В автомобилях, где опции AHS не предусмотрено, доступна светодиодная адаптивная система дальнего света (AHB), которая обеспечивает максимальную освещённость и при этом не создает дискомфорта другим водителям в потоке. Встроенная в автомобиль камера реагирует на свет находящихся впереди транспортных средств и автоматически переключает яркость передних фар так, чтобы не ослеплять встречных или попутных водителей.

Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции Dynamic Radar Cruise Control

Специально для LSS+ была разработана система динамического радарного круиз-контроля DRCC. Радарный круиз-контроль автоматически выдерживает оптимальную скорость в зависимости от дистанции до впереди идущего автомобиля. В условиях городских пробок система останавливается и стартует в соответствии с движением потока. В случае опасного сокращения дистанции (например, при неожиданной остановке автомобиля впереди) срабатывает экстренное торможение. Круиз-контроль при этом не отключается, и автомобиль продолжает запрограммированное движение, миновав угрозу столкновения. По сравнению со стандартной системой круиз-контроля, здесь более широкий спектр распознавания благодаря модернизированной камере и радарному датчику, который работает в миллиметровом диапазоне.

Система распознавания дорожных знаков Road Sign Assist

Еще одна функция для комфортного и безопасного вождения – система распознавания дорожных знаков RSA. Передняя камера автоматически распознаёт дорожные знаки («Предельная скорость», «Нет проезда», «Стоп», «Уступи дорогу», «Обгон запрещен», «Конец всех ограничений»), которые встречаются на пути автомобиля, транслируя их на проекционный дисплей и дисплей приборной панели. Таким образом, водитель не пропустит важную информацию, а также всегда сможет напомнить себе, какой знак он проехал и продолжается ли его действие.

Система контроля и информирования об усталости водителя Vehicle Sway Warning

Система контролирует степень усталости водителя и вовремя предупреждает о необходимости прекратить движение и отдохнуть. Система анализирует частоту пересечения линий разметки и динамику изменения усилия на рулевом колесе. Если автомобиль виляет или слишком часто перестраивается, а уровень усилия на рулевом колесе со стороны водителя непостоянен или отсутствует, на дисплее панели приборов появляется предупреждающий знак о том, что водителю пора отдохнуть.

Система помощи при выезде вперед с функцией визуального и звукового оповещения о приближающемся сбоку автомобиле или велосипедисте Front Cross Traffic Alert

При помощи передних датчиков система распознаёт приближающиеся сбоку автомобили и велосипедистов и предупреждает водителя с помощью уведомления на проекционном дисплее, панели приборов, а также дополнительно издаёт звуковое оповещение.

Система оповещения о наличии по ходу движения автомобиля пешеходов с функцией визуального оповещения на проекционном дисплее Pedestrian Alert

Основываясь на схожем принципе работы с системой, описанной выше (FCTA), задние датчики автомобиля определяют пешехода по направлению движения автомобиля и сообщают водителю путём уведомления на проекционном дисплее. Система таким образом позволяет водителю заблаговременно заметить пешехода и принять необходимые меры.

Все эти системы, безусловно, хороши. Но важно помнить, что это всего лишь помощники, а никак не заменители человека. Да, пищат, моргают, но главным, как и прежде, остаётся водитель, а это хорошо. Это значит, что роботы нас пока не вытеснили.

Система PCS не работает

Toyota Safety Sense 2.5 основана на TSS 2.0 с улучшенными функциями.
TSS 2.5 может обнаруживать пешеходов и велосипедистов в условиях низкой освещенности среди других усовершенствований.
Модели Camry и Highlander 2021 года в стандартной комплектации получают TSS 2.5.
Toyota уже несколько лет предлагает своим легковым и грузовым автомобилям набор передовых систем помощи при вождении, обещая снизить количество травм и смертельных случаев на дорогах. Его последнее поколение пакета, получившее название Toyota Safety Sense 2.5 , основано на предыдущем поколении, получившем название TSS 2.0, с обновленным программным обеспечением и новыми возможностями.

Toyota Safety Sense 2.5 , или TSS 2.5 , включает в себя все основные функциональные возможности предыдущей системы roundup, но с большей вычислительной мощностью и повышенной сложностью камер, радаров и компьютерных систем, используемых для обеспечения безопасности автомобилей марки.
В дополнение к предупреждению о прямом столкновении, которое уже было включено в TSS 2.0, Toyota Safety Sense 2.5 имеет автономное аварийное торможение, которое обнаруживает не только автомобиль впереди, но и пешеходов и велосипедистов, как в дневное время, так и в условиях низкой освещенности. Кроме того, когда водитель совершает левый поворот, система обнаруживает встречные транспортные средства, велосипедистов и пешеходов, обеспечивает звуковое и визуальное оповещение и в конечном итоге может при необходимости нажать на тормоза.

Функция динамического круиз-контроля имеет полную скорость, что означает, что она может следовать за предшествующим движением—на городских улицах или на шоссе—и при необходимости полностью останавливать автомобиль. Он также может предвидеть маневр попутного движения, ускоряясь, когда водитель приближается к медленно движущемуся впереди транспортному средству, включает сигнал поворота и начинает поворачивать рулевое колесо. Таким образом, система уменьшает задержку разгона и поддерживает заданную крейсерскую скорость. Динамический круиз-контроль также может снизить скорость автомобиля, если он чувствует, что последний слишком быстро входит в кривую.
Как и прежде, система предупреждения о выезде с полосы движения и система помощи удержанию полосы движения включены в Toyota Safety Sense 2.5 , которые более точно выполняют свои функции с помощью помощи рулевого управления, обнаружения края дороги и помощи центрирования полосы движения. Если на траектории движения транспортного средства обнаружен пешеход, система активирует систему помощи уклоняющемуся рулевому управлению, чтобы избежать столкновения с человеком, идущим по улице, не выталкивая транспортное средство из своей полосы и не вызывая перекрывающего столкновения. Автоматические дальние лучи и помощь дорожных знаков также являются частью комплекта безопасности.

Toyota Safety Sense 2.5 стандартно устанавливается на обновленные Toyota Camry и Camry Hybrid 2021 года, Toyota Highlander 2021 года, который предлагает новый спортивный уровень отделки XSE и другие усовершенствования, а также Highlander Hybrid. Затем TSS 2.5 будет постепенно интегрирован в линейку автомобилей Toyota в ближайшие годы.

Новый Lexus LX: Дизель и другие плюшки

В качестве корреспондента Club LEXUS Russia я посетил европейскую премьеру нового Lexus LX и от лица клуба задал вопросы создателям этого авто - главному инженеру Садаеши Кояри и главному дизайнеру Хироюки Мецуги.

Новый LX - номинально, новая модель премиум-бренда. По факту - глубокий и вдумчивый рестайлинг предыдущего поколения, выпускавшегося c 2007 года. По словам президента Хидэнори Одзаки, новый LX выражает мощь и роскошь, воплощая технологию L-Finesse - дизайн, ориентированный на человека. Но для российского потребителя не менее важно, что у большого Lexus наконец-то появился дизельный двигатель. Впрочем, обо всем по порядку.


Колесная база и основные геометрические параметры - угол въезда, съезда и дорожный просвет - остались без изменений, но снаружи и внутри LX изменился до неузнаваемости, несмотря на постоянство общих пропорций.


Внешний вид стал более агрессивным - вслед за NX и RX, большой Lexus примерил "злобный" оскал радиаторной решетки и прищур адаптивных светодиодных фар.


Ключевые изменения в интерьере - визуальное зонирование инструментальной панели.

В верхней части сосредоточены информационные дисплеи: размером 4.2 дюйма в центре комбинации приборов, большой центральный дисплей на 12.3 по центру консоли, а также опциональный десятидюймовый проекционный дисплей перед водителем.

Впервые в LX на панели появились стрелочные часы, корпус которых сделан из цельного куска алюминия.

В нижней зоне инструментальной панели расположены все органы управления, включающие новые системы Climate Concierge и Drive Mode Select.

Первая обеспечивает автоматическое управление не только четырехзонным климат-контролем, но также обогревом руля, подогревом и вентиляцией всех сидений. Главный инженер проекта, Кояри-сан также подчеркивает, что LX стал первым автомобилем Lexus с датчиками присутствия пассажиров на задних сиденьях. Сами сиденья - новые, с улучшенным профилем и поддержкой. При желании, их можно сдвигать вперед и назад в диапазоне 89 мм.


Больший уровень комфорта в новом LX также достигается за счет применения дополнительной шумоизоляции. В распоряжении задних пассажиров - индивидуальные мультимедийные экраны диагональю 11.6 дюймов вместо прежних семидюймовых, а также два комплекта беспроводных наушников и блок управления "климатом" в центральном подлокотнике.


Доступная в «топовых» комплектациях мультимедийная система Mark Levinson Reference Surround с 19 динамиками обеспечивает новый уровень звучания.


Система Drive Mode Select, знакомая по "легковым" Lexus, позволяет водителю выбрать предпочтительный стиль вождения - ECO, Normal, Comfort, Sport S, Sport S+, а также индивидуальный режим Customize.


Под капотом нового LX прописались два двигателя. Это традиционный бензиновый двигатель V8 объемом 5.7 литра (367 л.с. и 530 Нм), агрегатированный с новой восьмиступенчатой АКП. С этим мотором LX готов набрать 220 км.ч. и разгоняется до сотни за 7.7 с.


Как мы уже писали ранее, специально для российского рынка, четвертого по приоритету для Lexus в мире и первого - в Европе, компания впервые в своей истории представила дизельную модификацию.

Силовая установка Lexus 450d выдает 272 л.с. и 650 Нм (в широком диапазоне от 1600 до 2800 Нм). Динамика разгона - 8.6 с до 100 км.ч., максимальная скорость - 210 км.ч. По сравнению с аналогичным двигателем на Toyota Land Cruiser 200, развивающим 249 л.с., двигатель и 6-ти ступенчатая трансмиссия получили новые настройки, а также дополнительную шумоизоляцию, что сделало езду более динамичной и комфортабельной.


Отдельное внимание инженеры уделили безопасности нового LX. Новая система Lexus Safety System + включает в себя полный набор инструментов предотвращения столкновений, включая системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль и т.д.


С точки зрения внедорожной езды, полезным представляется режим проекции пространства под днищем автомобиля - равно как и уже хорошо знакомые системы кругового обзора Multi Terrain Monitor и ограничения скорости Crawl Control, а также системы помощи при повороте на бездорожье и блокировка центрального дифференциала.


Не остались без ответа и жалобы владельцев LX 570 прежнего поколения на недостаточную эффективность тормозной системы. Диаметр передних тормозных дисков был увеличен до 354 мм вместо прежних 340 мм, настройки гидравлики были изменены.


Стоимость как дизельной, так и бензиновой версии нового LX стартует от 4 999 000 рублей. В "базу" комплектации Standard включен и большой мультимедийный дисплей, и обширный набор функций - от гидропневматической подвески с регулируемой высотой и системы кругового обзора, до беспроводной зарядки для смартфона стандарта Qi и десяти подушек безопасности.


«Бензиновая» комплектация Premium (5 446 000 руб.) добавляет к набору опций адаптивный головной свет, систему мониторинга слепых зон, комплекс Safety System Plus, сиденья первого и второго ряда с вентиляцией и подогревом, а также мультимедийная система Mark Levinson.


В комплектации Luxury (5 776 000 руб.) автомобиль оснащается колесами размерности 285/50R20, а также мультимедийными дисплеями и вентиляцией сидений сзади. Версия Luxury 8S (5 832 000) оснащается тремя рядами сидений. Задний ряд складывается в пропорции 50:50 при помощи электропривода. Топ-версия Luxury 21 с 21-дюймовыми колесными дисками и улучшенными материалами отделки обойдется в сумму не менее 5 790 000 руб.


Помимо новых опций, обновленный LX получил два новых цвета кузова (теперь их семь) и два новых цветовых решения интерьера (их общее количество выросло до четырех).

Прием заказов на новый LX открыт во всех дилерских центрах Lexus, поставка первых автомобилей намечена на ноябрь 2015 года.

Более подробно ответить на вопросы Lexus-клуба я попросил представителей бренда Lexus - главного инженера Садаеши Кояри и главного дизайнера Хироюки Мецуги. В беседе также принимал участие Джон Томсон - управляющий директор ООО "Тойота Мотор" по продажам и маркетингу Lexus в России, и Альбина Чамсулвараева, менеджер по связям с общественностью компании ООО "Тойота Мотор".

СК: Самая главная причина - мы прислушались к желаниям клиентов, для нас это самое главное. Как вы правильно сказали, рамная конструкция и дизельный двигатель роднит LX с Land Cruiser 200. Изначально у нас не было в планах создавать дизельную модификацию. Как вам известно, политика Lexus состоит в том, что наши машины имеют бензиновые либо гибридные двигатели. Но, как я сказал ранее, мы прислушались к потребителям, которые жаждали появления дизельного LX, и поэтому мы все-таки решились на этот шаг.

ДТ: Я встречался с Марком Темплином несколько недель назад. Для Марка Российский рынок также очень важен. По итогам прошлого года, Россия - четвертый по размеру рынок для Lexus. США, Китай, Япония и за ними - Россия. Это крупнейший рынок для нас в Европе. Он очень важен для нас. В последние годы потребители в России изменились, как и их отношение к дизелям. Наши инженеры, в том числе господин Кояри, провели немало времени в России, прежде чем мы представили дизельный LX публике.

АА: Почему комплектации дизельных LX беднее, чем у бензиновых? Например, там нет дополнительного бака. Это огромное разочарование для многих клиентов, особенно любителей дальних путешествий!

АА: Доводчики дверей. У конкурентов они есть. Двери LX крупные и тяжелые, внедорожник большой и статусный. Чем продиктовано их отсутствие?

СК: Главная причина кроется в том, что новый LX - это доработанный автомобиль предыдущего поколения. Мы не меняли конструкцию автомобиля целиком, и именно в этом причина отсутствия данной опции.

АА: Одна из самых популярных пользовательских доработок прежнего LX в России была малоэффективная тормозная система. Штатные тормоза быстро перегревались и теряли эффективность. Была ли доработана тормозная система в новом поколении? Мы видели, что диаметр передних тормозных дисков поменяли с 340 мм до 354 мм. И все?

СК: Действительно, очень часто наши клиенты жаловались на недостаточную эффективность тормозной системы. Нам вся эта информация также была передана, и мы постарались улучшить тормоза в новой модели. Как вы правильно сказали, был увеличен размер тормозных дисков, также изменена механическая часть (педаль тормоза) и настройки и гидравлики для обеспечения более мощного замедления.

АА: В России огромные расстояния и не всегда хорошие дороги. Очень многие используют LX в нашей стране с водителем, для дальних поездок на заднем сиденье. Да и по городу часто выбирают как машину для водителя именно LX. Почему нет версии для таких клиентов, ведь их очень много? Помимо задних сидений с регулируемой поддержкой ног, можно было бы сделать лючок в переднем пассажирском сиденье, для ног пассажира. Встроенный массаж и прочие опции. Сотни клиентов доплачивают за это десятки тысяч долларов сторонним компаниям, чтобы им переделали салон LX. Или вообще выбирают другую марку, где это есть с завода.

СК: Конечно, мы думаем об этом, но не так все просто. Во-первых, ограниченный бюджет, в который мы должны вписаться при разработке новой модели. Как вариант, мы продумываем возможность реализации совместных проектов с тюнинг-компаниями, но эта идея пока находится на стадии проработки. Даже внедрение вентиляции сидений требует значительного объема работ, не говоря уже о массаже. Особенно, когда речь идет о сохранении всех остальных функций, включая складывание. Внедрение штатных сидений с массажем на нынешнем поколении LX достаточно проблематично. При разработке LX для нас была важнее возможность установить три ряда кресел, чтобы в одном автомобиле могли путешествовать семь или восемь человек - большой семьей или компанией. Мы сфокусировались на этом аспекте, а не на четырехместной версии.


АА: Дизайн. Первой моделью в этом стиле был NX. Тогда все объяснялось стремлением сделать предложение для новой, молодежной аудитории. За ним последовал RX, это еще тоже понятно. Но LX всегда был иконой солидного человека, бизнесмена. И, нередко, консерватора. По какой причине был выбран такой смелый шаг, практически полной смены имиджа?


ХМ: На первом месте для нас - доверие клиентов и функционал автомобиля. NX и RX - автомобили, рассчитанные на более молодую аудиторию. Как нам кажется, в LX нам удалось сохранить традиционный дух Lexus. Более агрессивным дизайном мы хотели показать мощь автомобиля, написанную у него на лице.

АА: Расскажите об основных изменения в новом LX, относительно прежнего поколения. Что на взгляд инженера должно привлечь владельцев прежнего поколения модели к покупке нового LX?

СК: Когда мы разрабатывали этот автомобиль, нам было важно, чтобы вы увидели его, сели в него, прикоснулись и поняли - это Lexus! Мы хотели "зацепить" клиента уже на стадии визуального контакта. "О, другой, хочу!" Также новый LX выражает японское гостеприимство. В чем оно заключается? Богатый функционал. Климат-контроль Climate Concierge, который заботится о вас. Машина обволакивает вас гостеприимством и японским духом. Более того, на прошлой модели не было системы Drive Mode Select, позволяющей вам выбрать один из пяти режимов настройки. Автомобиль вас очаровывает и восхищает, подпитывает вас эмоционально. И, конечно же, появился дизельный двигатель. Также LX стал более безопасным, благодаря системе Safety System +.

АА: Большое спасибо за Ваши ответы на вопросы от российского "Лексус Клуба"! Будем тестировать автомобиль и делиться впечатлениями!

Еще несколько фото, не вошедших в репортаж. Они сделаны в новом пространстве Lexus Gallery в ЖК "АртХаус", где потенциальные клиенты Lexus смогут познакомиться с новинкой.

В галерее представлена реплика ховерборда Lexus:

Также можно пройти спа-процедуры.

И послушать правильную музыку на аппаратуре Mark Levinson.

В стеклянных шкафах выставлены различные сувениры Lexus.

Мне особенно приглянулся "деревянный усилитель звука" для айфона.

В общем, интересное местечко.

Текст и фото: Артем Ачкасов, специально для "Клуб Лексус Россия"

Системы активной безопасности от Lexus

Системы активной безопасности от Lexus

Безопасность водителя и пассажиров является основным приоритетом для бренда Lexus, поэтому даже в базовой комплектации Lexus стремится обеспечить высокий уровень пассивной безопасности

Таким образом, все модели Lexus оснащаются как минимум 8 подушками безопасности, а в некоторых комплектациях и моделях их дополняют боковые шторки безопасности.

При этом бренд непрерывно работает над разработкой новых технологий. На сегодняшний день Lexus предлагает новейший комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+. В него входят 8 систем, а дополнительные функции и элементы обеспечивают еще большую безопасность и комфорт. Вместе с обновлением внедорожник GX в комплектации Premium получил полноценный комплекс систем безопасности LSS+, а самая последняя новинка появилась у премиального кроссовера RX в прошлом году – зона действия его системы адаптивного дальнего света (AHS) стала шире, обеспечив еще лучшую видимость в темное время суток, благодаря новой технологии BladeScan.

Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+

Новое поколение системы Lexus Safety System+ было создано на базе многолетних исследований дорожных происшествий и содержит в себе множество полезных «помощников»:

  • автоматическое управление дальним светом с функцией автоматического затемнения зоны ослепления встречного автомобиля (AHS);
  • предупреждение угрозы фронтального столкновения (PCS);
  • система помощи движения по полосе с оповещением о пересечении дорожной разметки (LDA + LTA);
  • адаптивный круиз-контроль (DRCC);
  • система распознавания дорожных знаков (RSA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя (SWS);
  • система оповещения о наличии по ходу движения автомобиля пешеходов с функцией визуального оповещения на проекционном дисплее (PA);
  • система помощи при выезде вперед с функцией визуального и звукового оповещения о приближающемся сбоку автомобиле или велосипедисте (FCTA).

Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения Pre-Collision System

Встроенная камера и высокочувствительный радар системы PCS распознают препятствия, представляющие риск для автомобиля, и передают информацию водителю. Это позволяет снизить угрозу столкновения даже при снижении концентрации внимания на дороге. Если система обнаружила объект в потенциально опасной близости от автомобиля и спрогнозировала угрозу столкновения, водитель получает звуковой сигнал системы и уведомление на панели приборов. Если водитель к этому моменту не успевает среагировать на ситуацию, происходит предаварийное натяжение ремней безопасности, снижающее риски получения травм, и автоматическое экстренное торможение.

Кроме того, система распознает движение пешеходов и велосипедистов и предупреждает водителя, если они оказываются перед автомобилем, даже в условиях недостаточной видимости, снижая риск несчастных случаев.

Lexus GX 460

Фото: Lexus GX 460

В случае, если столкновение все-таки происходит, капот автомобиля приподнимается, амортизируя удар. Это позволяет избежать травмирования о двигатель и другие детали, расположенные под капотом.

Система помощи движения по полосе с оповещением о пересечении дорожной разметки Lane Departure Alert и Lane Tracing Assist

Встроенные датчики LDA контролируют положение автомобиля в полосе, в том числе во время совершения маневров. Как правило, усталость приводит к рассеянному вниманию и снижению концентрации, из-за чего водитель уже не замечает смещения автомобиля относительно разметки. Система дает звуковые и информационные уведомления, начинает вибрировать рулевое колесо, оповещая водителя о риске съезда на встречную полосу, так как это часто приводит к столкновениям, особенно на крутых поворотах.

Наряду с этим, система автоматически оценивает расстояния, выявляя малейшие изменения в направлении движения, которые могут быть вызваны падением концентрации внимания, и незамедлительно оповещает водителя. Система LTA дополнительно совершает небольшие повороты руля без привлечения водителя так, чтобы автомобиль всегда оставался в центре полосы.

Система автоматического затемнения зоны ослепления встречного автомобиля c функцией автоматического управления дальним светом Adaptive High-beam System

Система AHS делает ночные поездки еще комфортнее. Ее особенность заключается в конструкции передних фар с независимыми светодиодами, которые включаются попеременно для регулировки освещенных и затененных зон. Например, в каждой передней фаре флагманского седана LS встроено 24 независимых светодиода – 8 вверху и 16 внизу. Камера на верхней части лобового стекла автомобиля реагирует на свет фар других участников движения и адаптирует работу светодиодов так, чтобы создать идеальные условия видимости с рассеянным светом.

Стоит заметить, что комплекс AHS в обновленном премиальном кроссовере RX основан на технологии BladeScan. Свет от LED-элементов попадает на две зеркальные пластины, вращающиеся с высокой скоростью, а от них — попадает на линзу и освещая дорогу перед автомобилем и подсвечивает такие места, которые тяжело различить при использовании традиционных фар дальнего света — например, обочину. В прошлом году зона действия стала еще шире – она увеличилась до 56 метров вперед против 32 метров у системы предыдущего поколения, чтобы водитель мог быстрее замечать пешеходов в темное время суток и своевременно принять меры для снижения риска аварийной ситуации.

В автомобилях, где опции AHS не предусмотрено, доступна светодиодная адаптивная система дальнего света (AHB), которая обеспечивает максимальную освещенность и при этом не создает дискомфорта другим водителям в потоке. Встроенная в автомобиль камера реагирует на свет находящихся впереди транспортных средств и автоматически переключает яркость передних фар так, чтобы не ослеплять встречных или попутных водителей. Это позволяет полностью сконцентрироваться на дороге и не заботиться о переключении света.

Фото: Lexus RX 450h

Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции Dynamic Radar Cruise Control

Специально для LSS+ была разработана система динамического радарного круиз-контроля DRCC. Радарный круиз-контроль автоматически выдерживает оптимальную скорость в зависимости от дистанции до впереди идущего автомобиля. В условиях городских пробок система останавливается и стартует в соответствии с движением потока. Ускорение и торможение происходит максимально плавно, чтобы у водителя не возникало неприятных ощущений. В случае опасного сокращения дистанции (например, при неожиданной остановке автомобиля впереди) срабатывает экстренное торможение. Круиз-контроль при этом не отключается, и автомобиль продолжает запрограммированное движение, миновав угрозу столкновения.

По сравнению со стандартной системой круиз-контроля, здесь более широкий спектр распознавания благодаря модернизированной камере и радарному датчику, который работает в миллиметровом диапазоне.

Система распознавания дорожных знаков Road Sign Assist

Еще одна функция для комфортного и безопасного вождения – система распознавания дорожных знаков RSA. Передняя камера автоматически распознает дорожные знаки («Предельная скорость», «Нет проезда», «Стоп», «Уступи дорогу», «Обгон запрещен», «Конец всех ограничений»), которые встречаются на пути автомобиля, транслируя их на проекционный дисплей и дисплей приборной панели. Таким образом, водитель не пропустит важную информацию, а также всегда сможет напомнить себе, какой знак он проехал и продолжается ли его действие.

Система контроля и информирования об усталости водителя Vehicle Sway Warning

Система контролирует степень усталости водителя и вовремя предупреждает о необходимости прекратить движение и отдохнуть. Система анализирует частоту пересечения линий разметки и динамику изменения усилия на рулевом колесе. Если автомобиль виляет или слишком часто перестраивается, а уровень усилия на рулевом колесе со стороны водителя непостоянен или отсутствует, на дисплее панели приборов появляется предупреждающий знак о том, что водителю пора отдохнуть.

Система помощи при выезде вперед с функцией визуального и звукового оповещения о приближающемся сбоку автомобиле или велосипедисте Front Cross Traffic Alert

При помощи передних датчиков система распознает приближающиеся сбоку автомобили и велосипедистов и предупреждает водителя с помощью уведомления на проекционном дисплее, панели приборов, а также дополнительно издает звуковое оповещение.

Система оповещения о наличии по ходу движения автомобиля пешеходов с функцией визуального оповещения на проекционном дисплее Pedestrian Alert

Основываясь на схожем принципе работы с системой, описанной выше (FCTA), задние датчики автомобиля определяют пешехода по направлению движения автомобиля и сообщают водителю путем уведомления на проекционном дисплее. Система таким образом позволяет водителю заблаговременно заметить пешехода и принять необходимые меры.

Подробнее ознакомиться с системами безопасности Lexus можно на официальном сайте.

Не забывайте о том, что несмотря на высокотехнологичные системы безопасности Lexus, только водитель несет ответственность за безопасность на дороге. Lexus Safety System+ является дополнением к навыкам управления автомобилем, но ни в коем случае не является их заменой.

Противоугонный идентификатор L-Mark

противоугонный идентификатор L-Mark

Фото: противоугонный идентификатор L-Mark

Если в контексте движения автомобиля обычно все внимание уделяется безопасности и другим вспомогательным системам, то во время нахождения его на парковке важно упомянуть о его защищённости. Автомобили Lexus, помимо основных противоугонных систем, оснащаются уникальным противоугонным идентификаторам L-Mark.

Впервые технология была применена на бизнес-седане ES в 2018 году, а теперь устанавливается на все автомобили бренда, произведенные, начиная с 2020 года. Противоугонный идентификатор L-Mark – это скрытая маркировка микроточками – на них нанесен уникальный PIN-код автомобиля, который не виден вооруженным взглядом, связанный с VIN-номером автомобиля. Номер идентификатора позволяет узнать необходимую информацию об автомобиле, которая хранится в специальной базе данных, и проверить ее можно на официальном сайте Lexus.

Lexus объявил российские цены на обновленный седан ES


Компания Lexus начала прием заказов в России на обновленный седан ES. Как говорится в пресс-релизе японского бренда, цены на автомобиль стартуют от 3 312 000 руб. Топовая версия автомобиля обойдется клиентам минимум в 4 710 000 руб.

Новинка построена на платформе платформе Global Architecture-K. От предшественника рестайлинговый седан можно отличить благодаря веретенообразной радиаторной решетке с измененным сложным узором, а также по модернизированным головным фарам с L-образными блоками диодных ходовых огней. Также машина получила модернизированные амортизаторы и улучшенную подвеску.

Главным изменением в салоне стало появление сенсорного дисплея информационно-развлекательного комплекса, который теперь стал ближе к водителю на 109 мм — ради удобства использования. Диагональ монитора составила 12,3 дюйма.


В линейку двигателей модели добавили 2,0-литровый 150-сильный двигатель, работающий вместе с вариатором Direct Shift CVT. Такая комбинация знакома в России по моделям Toyota RAV4 и обновленному седану Toyota Camry.

Комплектация Цена, руб.
Comfort 3 312 000
Advance 3 718 000
F Sport 3 910 000
Premium 4 277 000
Luxury 4 710 000

Также машину можно заказать c прежними агрегатам объемом 2,5 и 3,5 л мощностью 200 и 250 сил соответственно, которые действуют вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Комплекс активной безопасности Lexus Safety System+ дополнили системой предотвращения столкновения с ограждением или пешеходом на проезжей части с функцией автоматического торможения и системой помощи при движении вперед с функцией оповещения о приближающемся спереди автомобиле или велосипедисте. Также водителю доступна система адаптивного управления дальним светом с оптикой высокой точности, способной затемнять встречный поток автомобилей и в то же время подсвечивать пешеходов.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О LEXUS

 All New NX

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ LEXUS NX

Сконструирован, чтобы восхищать – SUV нового поколения скоро будет радовать и вас. Мощные эмоции каждый момент. Впечатляющий внешний вид, лучшие в своем классе гибридные силовые агрегаты подключаемого (Plug-In) и самозаряжающегося гибрида Lexus, а также производительность, которая восхищает и предоставляет возможность полностью ощущать каждый момент. Совершенно новому Lexus NX нет равных.

 LC Convertible Best Luxury Car Award Hub Hero Image Left

LEXUS LC CONVERTIBLE (КАБРИОЛЕТ) НАЗВАН ЛУЧШИМ АВТОМОБИЛЕМ КЛАССА ЛЮКС 2021 ГОДА ПО ВЕРСИИ WOMEN`S WORLD CAR OF THE YEAR AWARDS

Lexus LC 500 Convertible был назван лучшим автомобилем класса люкс 2021 года в конкурсе Women’s World Car of the Year (Всемирный женский автомобиль года).

 The Loft By Brussels Airline Promo Image

ЗАЛ ОЖИДАНИЯ "THE LOFT" ОТ BRUSSELS AIRLINES И LEXUS В АЭРОПОРТУ БРЮССЕЛЯ ВТОРОЙ РАЗ ПОДРЯД ПОЛУЧИЛ ТИТУЛ "ЛУЧШИЙ ЗАЛ ОЖИДАНИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ АВИАЛИНИЙ 2020"

Второй год подряд THE LOFT от Brussels Airlines и Lexus в аэропорту Брюсселя был назван «Лучшим залом ожидания в аэропорту Европы» на ежегодной премии World Travel Awards.

 1920x1080 Lollipop

ЯПОНСКИЕ ТРАДИЦИИ

САХАРНЫХ ДЕЛ МАСТЕР ШИНРИ ТЭДЗУКА

Просматривая ленту Instagram Шинри Тэдзуки (Shinri Tezuka) с потрясающими лягушками, золотыми рыбками, черепахами и другими скульптурами, можно подумать, что эти существа – работа талантливого мастера по стеклу. Талант здесь очевиден, но эти милые вещички сделаны не из стекла, а из сахара в соответствии с японской традицией лепки из сахара амезайку.

LEXUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВЫЙ В МИРЕ ТАТУИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

В рамках празднования уникального ремесла и традиционного японского мастерства Lexus ввел в эксплуатацию первый в мире татуированный автомобиль. Это единственная в своем роде интерпретация компактного внедорожника UX, которая была разработана и создана лондонским тату-мастером Клаудией де Сабе (Claudia De Sabe).

 Lexus Paintbook Hero

РАСКРАШИВАЕМАЯ КНИГА LEXUS

Больше действий, меньше скуки – Lexus поспешил на помощь родителям.

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА КОНЦЕПТ-КАРА LF-30 ELECTRIFIED

Компания Lexus представила свой взгляд на будущее электромобилей

 2020 lexus yacht ly 650 premiere hero

КОМПАНИЯ LEXUS ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ РОСКОШНУЮ ЯХТУ

Компания Lexus представила новую роскошную яхту, ставшую олицетворением приверженности Lexus к разработке инновационной и выдающейся продукции.

LEXUS ОРГАНИЗУЕТ В ЕВРОПЕ 24-ЧАСОВОЙ ТУР "ОТ РАССВЕТА ДО РАССВЕТА", ПОСВЯЩЕННЫЙ LEXUS UX

После того, как ранее в этом году была представлена абсолютно новая модель Lexus UX, состоялась 24-часовая рекламная акция Lexus, ознаменовавшая начало новой эпохи в истории компании. Участникам рекламной акции предстояло предпринять уникальное путешествие по разным странам в ходе тест-драйва за рулем автомобиля Lexus UX.

LEXUS НА ПАРИЖСКОМ АВТОСАЛОНЕ 2018

Компания Lexus представит новую версию роскошного спортивного купе RC, а также абсолютно новый кроссовер UX, седан ES седьмого поколения и спортивное купе LC Yellow Edition на Парижском автосалоне 2-го октября.

 country selector bg img

CNN INTERNATIONAL COMMERCIAL И LEXUS НАЧИНАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО

Новые партнерские отношения подчеркивают одну из базовых ценностей Lexus – концепцию японского гостеприимства «Омотенаши» – и ее применение в глобальном секторе предметов роскоши.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ БОЛЕЕ ЭЛЕГАНТНЫЕ МОДЕЛИ NX И CT

На Франкфуртском автосалоне этого года Lexus представляет обновленные модели NX и CT.

 2017 lexus yacht hero01

LEXUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ СПОРТИВНУЮ ЯХТУ

Ознакомьтесь с нашей новой мощной 42-футовой концептуальной спортивной яхтой с двумя 5,0-литровыми двигателями V8 Lexus. Этот восхитительный морской Lexus станет прекрасным дополнением к образу жизни Lexus.

 2019 lexus ly 650 luxury yacht hero

РОСКОШНАЯ ЯХТА LEXUS LY 650: УНИКАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

Яхта Lexus длиной 65 футов пополнила модельный ряд, включающий седан LS, кроссовер LX и купе LC, став четвертым флагманом Lexus.

ТЕХНОЛОГИЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ LEXUS

Ваша безопасность – это наш приоритет. Система безопасности Lexus Safety System + означает начало новой эпохи в области предаварийной безопасности и защищает вас, ваших пассажиров, а также пассажиров других автомобилей и пешеходов. Дополняя и поддерживая ваши водительские умения, система Lexus Safety System + улучшает ваше восприятие окружающей обстановки, чтобы придать вам уверенности в любых условиях.

ВАЖНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Дорожная ситуация может оказаться непредсказуемой, даже для самых опытных водителей. Изучите системы активной безопасности, чтобы открыть для себя интеллигентные решения, направленные на то, чтобы устранить наиболее частые причины аварий и обеспечить максимальную безопасность в любой дорожной ситуации.

technology hub intelligent driving support

ТЕХНОЛОГИЯ

ИНТЕЛЛИГЕНТНАЯ ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ

Lexus Safety System + является интуитивной и интеллигентной системой, которая поддерживает и защищает вас, обеспечивая четкое восприятие окружающей обстановки и уверенное вождение.

LEXUS SAFETY SYSTEM +

Lexus Safety System + представляет собой наше последнее достижение в области автомобильной безопасности. Основанная на многолетних инновациях и результатах исследований причин аварий, система Lexus Safety System + работает в трех ключевых областях предаварийной безопасности: лобовые столкновения, непреднамеренный выход за пределы полосы движения и дорожно-транспортные происшествия в темное время суток. Для этих целей применяются следующие пять инновационных систем.

 safety system accordion

Система предупреждения столкновений (PCS) с функцией обнаружения пешеходов

PCS обнаруживает наличие других автомобилей и пешеходов перед вашим автомобилем и предупреждает о высокой вероятности столкновения, благодаря чему вы можете принять решительные меры. Если же водитель не успевает вовремя отреагировать, система начинает торможение и вмешивается в рулевое управление, чтобы смягчить последствия столкновения.

Предупреждение о сходе с полосы (LDA) с функцией мониторинга полосы движения

LDA помогает удерживать текущую полосу движения, сообщая легкой вибрацией об отклонении автомобиля и отправляя прерывистые звуковые и световые сигналы, чтобы помочь вам плавно вернуться в свою полосу движения.

Предупреждение о сходе с полосы (LDA) с функцией удержания полосы движения

Чтобы обеспечить еще более плавное движение по скоростным шоссе, а также в условиях дорожных пробок, включите динамический радарный круиз-контроль, после чего функция удержания полосы движения будет непрерывно координировать рулевое управление, удерживая автомобиль по центру полосы с минимальным отклонением даже на плавных поворотах.

Автоматический дальний свет (AHB)

Работа AHB основана на автоматических датчиках, которые отключают дальний свет по мере приближения другого автомобиля. Благодаря этому вы можете спокойно ехать в темное время суток, не раздражая других водителей.

Динамический радарный круиз-контроль (DRCC)

DRCC позволяет автомобилю плавно двигаться на неизменной скорости, оставаясь на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Если же расстояние между автомобилями становится слишком малым, эта система автоматически замедлит автомобиль, чтобы избежать столкновения.

Система напоминания о дорожных знаках (RSA)

RSA отслеживает все дорожные знаки и отправляет уведомления напрямую на экран вашего автомобиля. Так у вас всегда будет полный обзор важной информации о дорожных знаках.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ

Не важно, паркуете ли вы свой автомобиль или готовитесь к смене полосы движения, вы как ответственный водитель всегда внимательно должны следить за окружающей обстановкой. Компания Lexus, следуя этому же принципу, разработала интуитивные системы, которые улучшают ваше восприятие и выводят ваши навыки вождения на новый уровень.

 2019 lexus driver assist accordion

Монитор слепых зон обзора

Устраните ограничения, связанные с боковым зрением. Монитор слепых зон обзора предупреждает водителя о препятствиях, которые не удается увидеть через зеркало заднего вида, благодаря чему у вас будет полный обзор окружающего пространства, и вы сможете совершать маневры с полной уверенностью.

Дополнительные парковочные функции

Паркуйте свой автомобиль с полной уверенностью. Наши парковочные функции защищают ваш автомобиль путем улучшения восприятия окружающего пространства, а также сообщают вам о препятствиях в режиме реального времени и усиливают тормозное усилие по мере необходимости.

Адаптивная и двухступенчатая система адаптивного дальнего света (AHS)

Система адаптивного дальнего света, являющийся усовершенствованием автоматического дальнего света, использует расположенную на крыше автомобиля камеру, которая позволяет обнаруживать другие автомобили впереди и автоматически оптимизировать распределение света фар, благодаря чему можно избежать ослепления водителей впереди идущих или встречных автомобилей. Двухступенчатая система адаптивного дальнего света является дальнейшим усовершенствованием системы адаптивного дальнего света и обеспечивает еще больший контроль над работой фар.

LEXUS SAFETY SYSTEM +A

Представляем вам следующий этап на пути к миру, свободному от каких бы то ни было дорожно-транспортных происшествий. Система безопасности Lexus Safety System +A доступна только на модели Lexus LS и выводит безопасность вождения на новый уровень. Основанная на пяти принципах системы безопасности Lexus Safety System +, наша самая наиболее современная система безопасности применяет ведущую в мире технологию, которая повышает комфорт вождения и сводит к минимуму последствия аварий.

Система предупреждения столкновений с функциями обнаружения пешеходов, активной регулировки рулевого управления и предотвращения переднего бокового столкновения

PCS для модели Lexus LS усовершенствована такими первоклассными функциями предаварийной безопасности, как обнаружение пешеходов, активная регулировка рулевого управления и предотвращение переднего бокового столкновения.

Lexus CoDrive

Система Lexus CoDrive поддерживает ваш индивидуальный стиль вождения. Оснащенный динамическим радарным круиз-контролем, системой напоминания о дорожных знаках и предупреждением о поперечном движении впереди автомобиль Lexus LS предлагает также функцию удержания полосы движения, позволяющую удерживать автомобиль в правильной полосе движения на любой дороге.

Двухступенчатая система адаптивного дальнего света

Двухступенчатая система адаптивного дальнего света является дальнейшим усовершенствованием системы адаптивного дальнего света и обеспечивает еще больший контроль над светом фар. Система использует двадцать четыре светодиода, расположенных в два ряда и изменяющих свое положение независимо друг от друга, благодаря чему свет рассеивается впереди автомобиля, но при этом по-прежнему освещает дорожные знаки, расположенные выше уровня автомобиля.

Предупреждение о поперечном движении впереди

Вы сможете с уверенностью преодолевать любые перекрестки. По мере приближения к перекрестку предупреждение о поперечном движении впереди анализирует поток автомобилей и предупреждает об автомобилях, движущихся перед вами в поперечном направлении.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД LEXUS

Функции безопасности являются краеугольным камнем всего модельного ряда Lexus. Для каждой модели предусмотрен тщательно продуманный комплект функций безопасности, которые обеспечивают максимальный комфорт и индивидуальный стиль автомобиля. Исследуйте функции безопасности конкретных моделей и выберите ту модель, которая лучше всего соответствует вашему стилю вождения.

Читайте также: