Личинка замка ремонт мерседес

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Реанимация авто замка, + перебор личинок под один ключ.

Всем здоровья. Извиняюсь что снова про машины)Тема не нова, но если кто сам не сталкивался, может и не знать, и в подобной ситуации может начать искать новые личинки и осуществлять другие затратные ненужные действия. Надеюсь будет полезно кому-нибудь.

С момента покупки машины огорчала меня одна фигня. Багажник не открывался ключом (он тупо не лез в прорезь замка). Приходилось каждый раз из салона ручку дёргать, это офигенно не удобно. Новый замок в сборе на exist 1500грн=57$ дурдом:) Машина аккорд 1992-го года.На примере замка багажника и ��ассмотрим реанимацию заклинившего замка. Снимаем замок.Сначала находим мануал на свою машину, там как правило всё описано со схемами и последовательностью действий. В моём случае – один крепёжный болт замка и снять тягу.

Сперва нужно снять стопорное кольцо и 2 пластиковые детальки снять, которые тянут тягу.

Потом аккуратно подцепив верхнюю часть стянуть (она просто закернена в корпус) Поддевать сначало в местах кернения

Потом крышку шторки, надавив отвёрткой на лепестки. На снятой крышке справа видна точка кернения.

Вот почти разобрали. После чего (а лучше перед этим за 10-30 минут) заливаем во все дыры WD-40 или подобную химию, т.к. практически 100% вероятность не работы замков это их засерание грязью, пылью и окислами корпуса замка.

Сердцевина у меня начала шевелится только после третьего проливания вэдэшкой. Крепко там всё запущено…

Затем вынимаем сердцевину. В сторону верха замка, т.е. толкаем в пластмасс.Заметьте ! на пластике резиновое кольцо-уплотнитель ! для задержания пыли и грязи со стороны багажника )))) Откуда японцы знали что я буду стройматериалы в багажнике возить ? )) С другой стороны эта резинка устраняет поток воздуха с пылью грязью с наружи через замок в багажник.

Устройство всех автозамков практически одинаковое, суть будет ясна для любого замка. Штифты (их ещё называют кодовые рамки) на пружинках сводятся ключом к центру цилиндра замка и позволяют его провернуть. Очень аккуратно вынимаем все и раскладываем по порядку, чтобы не перепутать последовательность при обратном сборе. Количество авна впечатляет. Я боялся что выпадут пружинки, но они погрязли в авне)

Штифты чистим (скоблим) канцелярским ножом, вот для примера чищенные и нет. Можно после «нулёвкой» пройтись, но без фанатизма.

Самому цилиндру нужно сделать бензиновую или ацетоновую ванную. После ванной 3 пружинки оказались на дне.Нужно следить, чтобы не потерять иначе будет грустно.

Пружинки из нержи явно. Блестят как новенькие, а им 26 лет)Из 7-ми пружинок четырём баня не помогла, закоксовались на месте круто, помогла выковырять "I-skrepka" хотя и иголкой можно.

Решил, что всё таки нужно ещё механическая чистка. Методом тыка нашёл надфиль толщиной 1,18 мм который как раз входил в пазы цилиндра. Думаю можно и полосками нулёвки это проделать.

Без фанатизма аккуратно вычищаем окислы сплава из которого сделан цилиндр.

Смазывем всё (я моторным маслом смазал).Может кто знает более корректное масло для замков ?Вставляем пружинки и штифты на свои места. Наблюдаем положение "закрыто". Пальцами прижимаем «ёжик» штифтов, все штифты должны ходить без зацепов, свободно, значит всё норм.

Вставляем ключ — положение "открыто". Все штифты ушли к центру и цилиндр замка может провернуться.

Из этого всего следует важный вывод. Если после вставления ключа штифты не проседают полностью. Есть 3 выхода, на ваш выбор.

1. Первый сделать копию ключа что называется "в плюс" Но тогда остальные замки могут вести себя наоборот хуже. Возможно что лишний ключ для данногозамка это то что нужно

2. Второй просто подточить верхушки штифтов, выбрав самые торчащие при вставленном ключе.

3. Третий использовать новые нестёртые штифты (или с замка-донора), они все нумерованы и имеют ряд стандартных размеров. Алиэкспресс или автобазар рулят в данном случае.</i>

Из всего вышеописанного пытливый читатель уже понял как перебрать личинку под имеющийся ключ.У меня был такой случай когда-то. Попал в нелепую аварию на предыдущей машине, две пассажирских двери и крыло процарапал о "девятку". Переднюю дверь было дешевле взять на разборке чем восстанавливать. Дверь была в сборе с замком. Я даже не подумал об этом и выбросил битую с родной личинкой. Потом просто перебрал штифты под свой ключ и всё. Не подошёл один штифт, который я просто не поставил. В остальном замок работал лет пять до продажи без вопросов.Перебором (подбором) штифтов можно любой донорский замок переделать под свой ключ) Даже если 1 или 2 штифта не подойдут замок всё равно будет работать как нужно.Рисунок-схемка для понимания. Высота «ухода» штифта внутрь зависит от высоты внутренней полки штифта. Соответственно чем выше профиль ключа, соответствующего штифта, тем этот профиль ниже.

Всё очень просто ! Это такой лего конструктор. Вставляем ключ, меняем "торчащие" штифты местами с просевшими, добиваясь чтобы они не торчали. И всё )) (фото из нета). Опять таки если не добились идеала, можно подпилить слегка выступающие. Таким образом если у вас есть любая донорская личинка с авто вашей марки, считайте, чтоона вам подходит, нужно только поменять штифты местами. Даже если один, два или даже три штифта радикально не подойдут, их можно не ставить и замок будет прекрасно работать. Взломоустойчивость упадёт немного, но эти замки всё равно для профи-воров не проблема.

Ну вот собственно и всё. Ставим на место замок и радуемся воскрешению. Не забывайте что правильно работающая шторка на входе и смазка продлевает жизнь замка на долго)Владеющий информацией как говорится владеет замками своей машины)Всем добра.

Ремонт личинки замка водителя w210

Всем доброго времени суток! Думаю проблема закисших замков на автомобилях знакома многим. Этому подвержены автомобили любых марок и проблемы могут возникнуть уже после 5 лет эксплуатации, что уж говорить про 20-летние авто.

В общем то продублирую те записи, тем как это вышло у меня. Правда фотографировал не всё.

Итак, первым делом отгибаем уплотнитель двери и в отверстие вставляем Torex 25. Откручиваем винт который держит замок.

Выкручивая винт одновременно тянем замок из двери.

Вытащить замок полностью не даёт проводка ИК-порта. Лично я просто выдернул фишку, но это обернулось небольшими сложностями при установке замка на место, т.к. фишка из двери практически не вытягивается. Можно пойти другим путем и снять пластиковую накладку с замка и освободить тем самым ИК-порт оставив его болтаться из двери на проводах. Но в -10 градусов на улице было бы делать это не прикольно…

Замок в руках. Несём его домой.

С пластиковой накладкой возникли сложности даже дома в тепле. Видимо кто-то до меня уже пытался её снять и раздербанил центральный фиксатор, что я не сразу понял в какую сторону вообще его отгибать.

Далее у меня ничего не разбиралось. Лупить молотком и отвертками совсем не хотелось. Поэтому берем старую кастрюльку, пакетик лимонный кислоты, наливаем воду в кастрюлю, ставим на плиту и насыпаем в неё кислоты. Кладём в кастрюлю замок и ждём пока вода закипит и начнётся реакция. Даём повариться 10-20 минут. Пакетик кислоты остался после чистки бачка омывателя от накипи www.drive2.ru/l/493341247730090142/

После первой варки удалось разобрать замок на следующие части. Запомните фото, мы вернёмся к нему ещё в конце.

Хочу сказать, что ключ вставлялся в замок до конца ещё на машине, но не проворачивался. После первой варки удалось провернуть его только с помощью пассатижей и то градусов на 15. Поэтому я слил воду из кастрюли и закинул уже разобранные части варится второй раз в новый состав кислоты.

После второй варки удалось извлечь часть с пластинами из корпуса, и открылась такая картина:

Небольшой FAQ по ремонту личинки замка.

Усем прывет…
Написать эту запись сподвигло меня осознание того, что похожие проблемы у людей возникают регулярно, да ещё и сам столкнулся — у меня сначала сломалась шторка, а потом стал клинить замок.
Ну я то ладно — уже научился, знаю и умею, но у других — в глазах паника и тихий ужас, приводящий к рассупониваю лопатника на покупку новых деталей. А по сути — ничего-то страшного и нету, немного усидчивости и аккуратности — и некоторое (довольно изрядное) количество денег останется в сохранности.

Ну да ладно, пусть это останется здесь и будет кому-то руководством к действию.

Прежде всего, нужно снять дверную ручку. Что бы её снять, нужно открутить два винта — один в торце дверей, а второй — здесь.

Это — фото с внутренней стороны дверей, чтобы сюда добраться нужно снять обшивку двери со всем причитающимся хозяйством, как то — ручки дверей, ручки стеклоподъёмника (если есть), банан двери (или как он ещё называется правильно) ну и.тд. Собственно говоря, этот винт откручивать и не нужно — достаточно отпустить его на пару витков, потому как винт находится не в отверстии, а в специальном пазу. Особо сильные могут даже этим не заморачиваться — если сильно потянуть за ручку, она всё же выйдет из паза и так, но это не наш метод — сорванная краска на двери, прогрессирующая ржавчина и т.д. совершенно не нужны.

Так или иначе ручка освободиться, однако её будет держать замок двери, чтобы её освободить нужно ключом повернуть личинку и тогда ручка свободно выйдет. Ну или, если нет ключа или личинка безнадёжно закисла, можно открутить замок от двери и уже его вращать в пространстве, чтобы освободить ручку.

Мне, можно сказать, ещё повезло — в этот раз я обошёлся без снятия замка.

На этом фото хорошо видна причина демонтажа:

Отсутствует шторка — она была давно погнута в результате косорукого открывания двери моими ближайшими и дражайшими родственниками.

В отличии от W123, в этой машине личинка достаётся отдельно от дверной ручки, этот факт меня дико возмущает, когда продают якобы комплект замков под один ключ, а по факту ещё втюхивают и дверные ручки.
Чтобы достать личинку нужно достать один штифт, её фиксирующий и вывинтить один винт без головки

Здесь хорошо видны отверстия, откуда они извлечены.
Штифт и винт лежат в крышечке из-под краски чуть выше, равно как и инструмент — для винта отвёртка, для штифта — игла плунжера, выбивал тупым концом, а потом с другой стороны просто вытянул плоскогубцами.

Но это не всё — личинка освободится, но вынуть её не получится — мало места.
Для того, чтобы дать ей больше пространства нужно вытянуть ещё один штифт и частично вывинтить болт болт с внутренним шестигранником, что показан на фото.

Я так и не понял до конца что это за механизм и для чего он нужен. Имеющаяся в нём пружина возвращает ручку на место, а вот этот грузик… Скорее всего это сделано для улучшения, так сказать, тактильных ощущений от ручки, то есть, чтобы было ощущение, что ручка "стала как надо, на своё место". Иного объяснения у меня нет.
В любом случае, такое внимание к деталям и подход к их реализации впечатляет, нигде (кроме Мерседеса) такого больше не видел — привет, Фольксваген B2, B3, Golf и иже сними, пластмассовые Лагуны и прочие!

Тем не менее, сейчас можно снять личинку, вот так:

Не забываем про уплотнительное кольцо — оно там есть внутри, во всяком случае у меня.

Чтобы разобрать личинку нужно шилом достать из неё ещё один штифт, похожий на предыдущий, только очень мелкий.

Кстати говоря, терять их и особо прикладываться к этим штифтам плоскогубцами не рекомендуется — они представляют собой полоску тонкого металла, скрученного трубочкой, что даёт им возможность держать и не вываливаться, при этом достаются они без проблем всегда, какой бы не была закисшей личинка.

Личинка разваливается сама по себе следующим образом:

Как видно, у меня выдвинулись сувальды секрета, это хороший признак — значится замок худо-бедно работал.
Как правило, их приходится выбивать молотком и вытаскивать плоскогубцами с дикими усилиями.

Для доступа к шторке нужно отогнуть два язычка на колпачке и снять его.

Видно не очень хорошо, но понятие будет что где.

А вот и сама шторка!

Но не тут то было… До этого момента всё было просто и понятно, а сейчас начнётся самый трэш…

Всего за месяц, что я ездил без шторки, замок высушил всю смазку, нажрался пыли и начал здорово клинить при засовывании в него ключа. Наивно полагая, что это была всего-лишь шторка я продолжал его юзать дальше, до тех пор, пока в один прекрасный момент не полез в машину через пассажирскую дверь, скажу вам кайфа мало — машина широкая, нырять приходится глубоко.
А оказалось, что хвалёная силиконовая смазка выветрилась напрочь, сувальды засохли и заклинили на пыли, в процессе движения ключа сквозь них они просто сточились ка напильником. Пока они были в заклиненом состоянии, личинка замка работала как цилиндр — ключом крутилась, но функций секрета не выполняла. Как только я её вычистил и смазал, она стала выполнять функции секрета, но к ключу уже больше не подходила.

В итоге пришлось мне почти полностью распотрошить личинку и начать собирать секрет заново.

Почему почти полностью — в личинке остались пружинки, они чистые и смазанные, не нашлось у меня причины чтобы их извлекать. Из закисшей личинки их лучше всего извлекать вкручивая в них тоненький шуруп, ну или помогать тонким шилом.

В моём нынешнем случае совпали только две сувальды — первая и последняя. Первая — это счастье, она двойная, состоит из двух половинок, а у последней нет шансов — она толстая и железная, её заменить нечем.
Все остальные — печаль, тоска…
Нет, в принципе, в подборе нет ничего сложного — на пустой сердцевине вставил одну сувальду и засунул ключ.
Смотришь — ага, с одной стороны выпирает, с другой нет. Вынул, засунул другую, более широкую — смотришь, ага, выпирает больше, значится нужно ставить более узкую. Поставил более узкую — уже не выпирает нигде, хорошо. Значится запоминаешь или записываешь где она стояла, откладываешь её в сторону. Я предпочитаю раскладывать их на ровной поверхности в пространстве — так меньше шансов, что запутаешься.
Затем начинаешь по такому же алгоритму подбирать другую сувальду, третью и так далее.

Это всё хорошо, когда есть из чего выбирать.
В своё время мне досталось несколько замков от W126, из которых образовалось такое вот богатство:

Снизу они почищенные мелкой наждачкой, сверху — вот такие вот они достаются из закисших личинок. Я их не чищу, потому что они от W123 и не совсем подходят (точнее, совсем не подходят — нужно очень сильно мудохаться чтоб поставить, не стоит оно того). Если присмотреться — на сувальдах видны номера, обозначающие их ширину.

Однако, всё когда нибудь заканчивается — как видно, преобладают узкие, с номерами 1 и 2, было ещё пара штук с номером 5, а 3 и 4 вообще не осталось.

Тогда приходится брать надфиль и изгаляться таким образом:

В данном случае я подпиливал номер 2, чтобы он меньше выступал с обратной стороны. Вообще предпочитаю подрезать изнутри более высокие номера — это более правильно.

Когда секрет подобран, все собирается на место и проверяется в одном положении ключа и в другом — перевёрнутом. Всё должно двигаться без ощутимых усилий и вообще без заеданий. Ключ нужно вводить плавно, давая время на движение внутренних частей. При малейшем заедании нужно искать подклинивающую сувальду и решать с ней проблему.

Потом стоит опять всё разобрать, вымыть начисто и собрать обратно на свежей смазке. Не рекомендую использовать пластинчатые смазки, особенно минеральные типа "Литол-24" и иже с ними. ИМХО сгодится вазелин, но лучше что-нибудь силиконовое, что на морозе вообще не густеет. В крайнем случае покатит обычное моторное масло, только ключ каждый раз придётся тряпочкой вытирать.

Сборка происходит в обратном порядке, в конечном итоге наслаждаемся чёткой безотказной работой личинки.

Ещё парочка советов: перед установкой на дверь негрешно смазать внутреннюю часть ручки какой мовилью или ещё чем таким антикоррозионным, пусть даже обычным литолом — это не даст воде просачиваться между ручкой и дверью, не нужна она там.
Если вдруг кому понадобится снять пластмассу, что вокруг ручки (мало ли — горе-маляры могут покрасить или ещё что )- имейте ввиду: из-за старости она хрупкая и, как и многое на W126, недешёвая. В этом случае в плотный целлофановый пакет засунуть ручку, залить туда с полстакана 646 растворителя и плотно закрыть пакет. Через два часа пластмасса станет мягкая и послушная как резина. Правда, не надолго — минут на 20. Но этого с лихвой хватит, чтобы снять и поставить, в крайнем случае можно замочить в растворителе снова.

На этом про ремонт ручки будет всё. Если будут какие вопросы — спрашивайте.

Личинки в дверных замках

Добрый день.
Подскажите ктонибудь знает где можно отремонтировать или заменить личинки на дверных замках. Обе перестали открываться.

И еще у меня замок зажигания уже мененый, можно ли сделать личинки , такие чтобы к ним подходил ключ от зажигания.

Можно. но муторный процесс это =) Я делал у себя так чтобы ко всей машине 1 ключь подходил - всё получилось =)

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

А как делал? Я себе вон тоже ЗЗ сменил, к нему один ключ. Который, само собой, ни к чему другому не подходит. Вот и думаю - или менять все личинки всех остальных замков, или можно их как-то переделать под имеющийся ключ, или вообще бустилатом их залить и зашить нитками.

W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru

У меня в 123тьем (как наверно и во всех мерсах) система такая. Когда вставляешь ключь он поджимает такие пластинки которые при вынутом ключе блокируют вращение скважины. Вот если эти пластинки специально подобрать под имеющийся ключь. то "наступит счастье" =))
Дело в том что если ставить не все пластинки есть риск что замок можно будет открыть отвёрткой. Ставьте все пластинки!
И вот ещё. если замки не поворачиваются ключо то их будет достаточно тяжело вынуть!

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

Ильич вроде знает эту систему. Спроси у него.

300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

Так это получается если вынуть личинки из дверных замков, и вставить туда ключ от зажигания, то пластинки понятное дело будут торчать, Но ведь можно торчащие концы спилить, например напильником.
Что думаете??

а у меня один ключ от всей машины,еще когда покупал машину

w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030. 60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f. 2351.

Если спилить их то можно будет и без ключа открывать =)))))

а у меня один ключ от всей машины,еще когда покупал машину

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

Спилить штучки можно у себя на 115-ом спиливал, но у меня при покупке не было ключа вообще - и я заготовку ключа купил и под свой замок надфилем вытачивал, потом чтоб подошло к остальным замкам немного спилил их надфилем - так как идеально подобрать перестановкой из имеющихся не получилось - пришлось немного надфилем доработать, так что просто отверткой не открыть все таки было

ЗЫ : а если надо то хорошой отверткой можно и хороший замок провернуть только тогда эти штучки которые внутри двигаються ломаються и их приходиться менять ( забывал ключи в машине ) чтоб уже отверткой от руки не проворачивалось

Если замки уже не пашут то личинку можно вынуть все таки - и кинуть в СИЛИТ для чистки кухни-ванной штука такая - оно там побурлит минут 10 хотяб и откиснут пластинки . там еще и пружинки есть которые
пластинки давят - это все водой промываеться и на некоторых пластинках номера видны (ну по крайней мере на 115-х мерсах так) так что имея замок с ключем можно переписать комбинацию - найти такие же номера пластинок и в той же последовательности поставить в другом замке - ну естественно смазать это все надо при сборке

Замена личинки

Замена личинки замка — это прекрасная альтернатива его полной замене, которая поможет сэкономить ваш бюджет. Наиболее актуально это в следующих ситуациях: смена владельцев жилья, утрата ключей или поломка цилиндра. Вам не нужно приобретать новый замок или портить дизайн двери. Всё что требуется — вызвать высококлассного специалиста, который избавит вас от проблем. Наша компания предоставляет услуги по срочной замене личинок в Москве.

Замена личинки

Прибывший по вызову мастер, выполнит следующие работы:

  • Аккуратно вскроет двери, если они закрыты.
  • Определит, какой цилиндр подходит к вашей модели замка.
  • Даст рекомендации по выбору подходящей личинки.
  • Предложит несколько разновидностей личинок на выбор.
  • Быстро и качественно заменит личинку.

Разновидности личинок для замены

Для того чтобы замена личинки замка соответствовала особенностям двери мы предлагаем такие типы личинок:

  • английский цилиндр — типичный вариант советского периода. Самый бюджетный и самый ненадёжный вариант. Категорически не подходит для входных дверей, поскольку его очень просто взломать;
  • личинки с перфорацией. Этот вариант гораздо более надёжный и устойчивый к взлому по сравнению с первым. Чтобы увеличить устойчивость к взлому такие цилиндры монтируют с броне прокладками;
  • личинки с нестандартным профилем ключей. Этот вариант обладает высокой надежностью и самыми лучшими характеристиками против взлома.

Все предлагаемые личинки находятся в заводской упаковке и вскрываются только в присутствии клиента, что абсолютно исключает возможность дублирования ключей.

Что предлагает наша компания?

Замена личинки, производимая нашими специалистами, приносит клиентам следующие преимущества:

  • доступная стоимость услуг;
  • работы выполняются оперативно, качественно и надёжно;
  • обширный выбор личинок. Любой клиент найдёт вариант, соответствующий личным предпочтениям и бюджету;
  • приезд мастера и первоначальная консультация совершенно бесплатны;
  • все типы деятельности осуществляются на законных основаниях и подтверждаются всеми требуемыми документами.

Заказать выезд мастера для срочной замены личинки можно, позвонив по телефону или оставив заявку в специальной форме на сайте.

Наш сотрудник прибудет максимально оперативно в любое время дня или ночи. Доверяя работу профессионалам, вы экономите собственное время и ограждаете себя от ненужных огорчений, которые возможны в случае самостоятельных попыток.

Ремонт замка зажигания мерседес

Мерседесы различного класса отличаются между собой не только внешним видом и комплектацией, но и установленной электроникой и оборудованием. Поэтому ремонт Мерседес S-класса отличается от ремонта Мерседеса E-класса.

Если же речь идет о восстановлении, ремонте или замене системы зажигания в Мерседес, то разница в подходе к решениям задач разветвляется еще шире. И особое отличие в ремонте системы зажигания, защелки руля и чип ключа рыбки имеют Мерседесы модельного ряда w204, w207, w212.

Ремонт замка зажигания и защелки руля

За годы эксплуатации автомобиля естественным образом изнашиваются не только детали ходовой части и приходят в негодность расходники двигателя. Рано или поздно проблемы на машине возникают с системой зажигания. У Мерседесов, особенно w204, w207, w212, замок зажигания имеет штатную степень защиты. Это антиугонная система, включающая в себя кодировку электронного блока управления, защелку блокиратора руля и запрограммированный чип ключ рыбка.


Поэтому, когда ваш Мерседес вдруг перестал заводиться, вам понадобятся услуги профессиональных мастеров – автоэлектриков. Потому что ремонт Мерседес в данном случае должен включать в себя:

  • и компьютерную диагностику двигателя,
  • и программный ремонт системы зажигания,
  • и прошивку чип ключа рыбка,
  • и физический ремонт элементов защелки руля (блокиратора руля).

Эмулятор блокиратора руля

Ремонт ключа и системы зажигания Мерседес w204, w207, w212 может быть реализован двумя направлениями:

1) восстановлением имеющихся деталей и датчиков за счет физического, программного ремонта, а также добавления необходимых элементов и их кодирования

2) полной заменой замка зажигания и относящихся к нему блоков управления в сборе

Но если второй способ реализуется по высокой цене и многим придется не по карману, то ремонт ключа и замка зажигания Мерседес w204, w207, w212 через восстановление имеющейся системы на авто услугами профессионального автоэлектрика – это отличный выход и надежное решение вопроса.

Обращаясь в автосервис Гефест, Вы сможете сэкономить и при этом полностью, надежно и на самом высоком уровне решить все проблемы с чип ключом рыбка и замком зажигания Mercedes w204, w207, w212. Так как если возникнет такая необходимость, мы сможем поставить на Вашу машину и грамотно запрограммировать даже эмулятор блокиратора руля.

Не заводится Мерседес w204, w207, w212

Автоэлектрики центра Гефест в городе Раменское имеют большой опыт по восстановлению и ремонту системы зажигания Mercedes. Специалисты нашего автосервиса проведут полноценную компьютерную диагностику машины, выявят истинные причины возникших неисправностей и грамотно, на 100%, с гарантией качества устранят их.

Автоэлектрик центра Гефест разберется, почему не заводится машина, почему родной чип ключ рыбка перестал подходить к замку зажигания, и почему автоэлектроника Mercedes дала сбой. А после мастер произведет необходимый ремонт и в кратчайшие сроки вернет вам ключи от машины, которые уже будут запускать двигатель с поворота в замке зажигания.

Ремонт ключа рыбка Мерседес

Мастера автосервиса Гефест в Раменском (находится недалеко от Москвы) выполняли ремонт замка зажигания на Мерседес w204, w207, w212 и других моделях уже много раз. Наши автоэлектрики точно знают, что делать и как делать. И на 100% мы сможем Вам помочь – восстановить систему зажигания и сделать так, что машина будет заводиться с родного ключа рыбка.

Наши услуги по ремонту авто, в том числе по ремонту ключа рыбка, профессиональны, выполняются на соответствующем оборудовании и с полным сохранением деталей машины в целости. Мы выполняем ремонт Мерседес аккуратно, грамотно и обязательно выписываем гарантию качества.

Посмотрите примеры наших работ на видео, и Вы точно поймете, что нам можно доверять, и к нам нужно обращаться, когда Ваш Мерседес w204, w207, w212 (или другая модель) не заводится.

Ремонт замков зажигания Мерседес


Выход из строя замков зажигания — довольно частая проблема автомобилей «Мерседес». Двери не открываются или не закрываются, не запускается зажигание, машина стоит на месте — с таким неприятностями приходится сталкиваться владельцам даже новых авто.

Mercedes устанавливает на свои машины электронные замки еще с 1998 года. К сожалению, их конструкция зачастую несовершенна, и время от времени автовладельцы обнаруживают те или иные дефекты системы запуска.


Виды замков зажигания на «Мерседес» и возможные проблемы их эксплуатации

W164, W221, X164, ML, GL

Замки этих моделей довольно надежные, обычно легко выдерживают нагрузку. Сломать их непросто, но никто от этого не застрахован. Тем более что в автомобилях марки «Мерседес Бенц» с 2009 года выпуска обнаруживается производственный дефект замка: при повороте ключа зажигание время от времени пропадает, панель не освещается, а стартер не крутится. При этом кнопки ключа работают.

W202, 208, 210

Надежность данных замков не подвергается сомнению, им страшна только молния. Однако они не терпят химической чистки, особенно выполняемой в кустарных условиях. Чаще всего после такой обработки замку требуется не восстановление, а полная замена.

W215 и 220

Замки бывают двух типов: предрестайлинговые и рестайлинговые.

Первые служат очень долго, практически «неубиваемые». В их основе — процессор Motorola 705-й серии и клеммы с 50-м физвыходом. Риски — только ЧП в грозу и неправильная химчистка.

W203 и 463

По неизвестной причине производитель опять установил на замках морозофобный процессор Motorola 908. В результате проблемы те же, что и в W215 и 220 — необходим отогрев в мороз и «затирание» кода ключа.

Этот замок применяется на серийных моделях Sprinter с 2008 года. В основе устройства — процессор Motorola 912, отличающийся стабильностью. Проблемы обычно связаны с его обвязкой и часто имеют неопределенные причины.

Наиболее частые проблемы с замками зажигания на автомобилях Mercedes Benz


Если вы обнаруживаете в своем «Мерседесе» следующие проблемы, значит, пора прекращать искать запчасти самостоятельно, а задуматься о профессиональном ремонте замка зажигания и заказать выезд мастера.

  • Автомобиль не заводится, стартер не крутится, но ключ проворачивается.
  • Машина открывается нажатием кнопки, но двигатель не запускается.
  • Высаживается и часто садится аккумулятор.
  • Ключ не работает не открывание/закрывание дверей, и автомобиль не заводится.
  • Утеря всех ключей или изготовление дополнительного ключа.
  • Нет диагностики блоков управления.
  • Зажигание не включается, машина не заводится.
  • Двери авто открываются, но ключ в замок не «всасывается».
  • Открывание/закрывание дверей срабатывает, но ключ в замочной скважине не проворачивается.
  • Постоянно горят фары и/или не выключаются дворники.
  • Блокировка руля не функционирует, звуки из-под руля отсутствуют.
  • Автомобиль не диагностируется, или отсутствует связь с замком зажигания.
  • Приборная панель не включается, и авто не заводится.
  • Ключ вставляется в замок, но никакие функции не работают.

Ремонтировать замок: самостоятельно или с чужой помощью

Чтобы отыскать дефект и корректно провести диагностику автозамка, необходимо понимать, как функционирует система контроля доступа и из каких элементов она состоит.

В автомобилях марки «Мерседес» реализована одна из самых передовых в мире по уровню защищенности схема безопасности. Машины защищены электронным ключом, который фиксирует переменные коды защиты.

Составные элементы схемы:

  • ключ;
  • замок зажигания;
  • управляющий модуль двигателя;
  • блокиратор руля;
  • блок переключения передач.

Также в системе реализована кодовая связь с ДВС, АКПП, антеннами и другим периферийным оборудованием.


В электронных ключах зафиксированы переменные коды, при повороте ключа происходит обмен информацией между замком, ключом и блокиратором руля (при его наличии). Шина данных CAN подтверждает разрешения на старт от всех блоков авто.

Формат статьи не позволяет углубляться в технические подробности — их объем очень большой, систем множество, и они разных поколений. К тому же такая информация интересна, скорее, разработчикам, а не пользователям.

Итак, в первую очередь следует знать, что:

  • ключ определяется замком зажигания;
  • блок двигателя разрешает запуск, подтверждает ключевой статус;
  • ISM-модуль и кулиса АКПП деактивируют блокировку и также подтверждают статус;
  • соответствие ключа проверяется специальными приборами серии Compact в соответствующих управляющих модулях.

Прописать ключи, установить новый блокиратор руля, вскрыть статусы неисправностей, взломать счетчики лжесрабатываний блокировки и получить детализацию обнаруженных ошибок невозможно, даже используя прибор от дилера. Для этого предназначены специальные устройства, которые нельзя использовать, не получив наборы определенных знаний от разработчика.

Кустарный ремонт — причина серьезных поломок замков зажигания

Замыкания электропроводящих контактов, ошибки в программном управлении из-за использования китайского оборудования, неиспользование антистатической профилактики, перегрев платы и конструкционных элементов замка, а также грубые механические повреждения — это типичный перечень дефектов, не подлежащих исправлению в 90% случаев.


Характерно, что опытные профессионалы в сфере замкового авторемонта стараются не «штурмовать в лоб» неизученные проблемы, тогда как автомобильные мастера широкого профиля считают своим долгом быстро разобраться с замком «методом тыка». Итогом такого отношения к делу становятся возгорания блокировки руля прямо на ходу. Поэтому наша убедительная рекомендация: доверяйте свою безопасность профильным специалистам!

Заказать ремонт замка зажигания Mercedes Benz с гарантией от 6 месяцев

Мы работаем с замками зажигания «Мерседес» в Москве более 10 лет. Знаем дело от А до Я, используем исключительно дилерское оборудование, организуем выезд мастера в любую точку города.

Тщательно разработанные средства тестировки и отладки не дают сбоев, демонстрируют неизменно высокую эффективность, гарантируют безупречно высокое качество ремонтных работ. Положитесь на профессионалов!

Ремонт замка зажигания мерседес

Услуга ремонта( программирования) электронного замка зажигания Мерседес (EZS,EIS).

На автомобилях Мерседес, начиная с 1997 года и по сей день устанавливаются электронные замки зажигания с ключами , работающими по инфракрасному каналу обмена информацией. Эта система получила название FBS3. В основу авторизации системы лежит не обратимая математическая хэш-функция расчета чисел. Применение данной функции обеспечило автомобилям Мерседес крайне высокую стойкость к угону , но в тоже время обеспечило ряд проблем пользователям.

Надежность системы в целом высока , но со временем надежность компонентов снижается, микросхемы памяти постепенно вырабатывают свой ресурс, сохраненная информации в ячейках памяти повреждается, а не первой свежести аккумулятор и минус за бортом только усугубляют ситуацию. Мы всегда рекомендуем заменять ключи старого образца с Motorola на более новые с NEC микропроцессором, и имеющим современный дизайн ( хромированный корпус). Такая замена значительно повышает надежность работы системы автомобилей первых годов выпуска.

Не профессиональное вмешательство в систему так же может значительно сократить срок службы и обеспечить владельцу автомобиля неожиданные проблемы. Не качественная пайка , перегрев компонентов, не отмытый активный флюс, все это может привести к отказу замка через некоторое время после вмешательства. Большинство работ с замком нами делается без разборки и пайки, через инфракрасный и диагностический порты, оборудованием собственной разработки, что в принципе исключает все возможные негативные последствия.

Во время химчистки или мойки салона замок могут залить водой и он выйдет из строя через некоторое время ( электролиз повреждает проводники на плате) . В некоторых случаях удается восстановить такой «сгнивший» замок, но мы всегда рекомендуем делать замену.

Некоторые модели замков имеют изначально ограниченный ресурс из-за применения на заводе низкокачественных компонентов. Такие замки чувствительны к температуре воздуха и отказываются принимать ключ на холоде. Особенно это касается моделей 2000-2006 годов выпуска с микропроцессорами Motorola. Мы можем гарантированно починить такой замок, установив микросхему более поздней серии выпуска(с расширением А), что позволяет избежать повторения проблемы в дальнейшем.

Примерно с середины 2006 года завод Мерседес начал активно применять микропроцессоры NEC в замках зажигания. Защита таких процессоров очень высока и осложняет работу с такими замками. Но вы всегда можете обратиться к нам. Мы можем производить любые работы с таким замком(ремонт, перепрограммирование). Мы располагаем собственным оборудованием для осуществления таких работ.

Мерседес – ремонт замка зажигания

Тот, кто не знает марки «Мерседес» и ее качества, наверно ничего и не слышал об автомобилях. Это бренд, который завоевал мир и показал, что авто разных габаритов и разных моделей могут быть одинаково комфортными и качественными по всем параметрам. Правда, как и все прочие машины и изобретения человечества, даже авто от «Мерседес» не защищены от поломок. Поэтому уделим несколько слов самым частым поломкам в автомобиле – замок зажигания, входной замок и двери.

Замки зажигания Mercedes

Самые распространенные поломки замка зажигания, связанные с автомобилями, в том числе и с моделями «Мерседеса» такие:

  • Ключ проворачивается в замке;
  • Ключ застревает в замке на входе или на выходе;
  • Ключ застревает в замке, его нельзя вытащить из него.

Также случаются и другие проблемы. Найти проблему куда легче, чем найти ее причину. Чаще всего для диагностики потребуется некоторое время, чтобы понять, что стало причиной поломки:

  • Эрозия замка зажигания;
  • Поломка ключа;
  • Неисправность самого замка (заводской дефект) и прочее.
  • Износ секретов личинки замка
  • Выход из строя контактной группы

В любом случае необходимо обратиться к мастеру компании Smart-Keys, который проведет полную диагностику детали, выяснит причину поломки замка зажигания, а потом и устранит ее. Мастер во время ремонта использует только качественные инструменты и фирменные запчасти, чтобы не испортить рабочие элементы.

Пример нашей работы: заклинивший замок зажигания мерседес спринтер 2004г.






Здесь наиболее частый случай – износ секретов замка и ключа замка зажигания. На фотографиях видны латунные зубцы из личинки цилиндра. Этими зубчиками личинка цепляется за края замка, и не даёт поворачивать ключ. Итог: замена личинки замка зажигания на Мерседес Спринтер.

Ключи от Мерседеса

Если автомобиль стал жертвой взлома, а это с Мерседесами случается нередко, то в первую очередь необходимо заменить или отремонтировать неисправный замок мерседеса на входных дверях. Сегодня используются замки, в пару к которым идет ключи с чипом. Это простое устройство, которое позволяет контролировать безопасностью своей машиной на расстоянии. Оно способно обеспечить комфортное пользование для своего владельца.

Существует несколько разновидностей таких ключей. В салоне или в ремонтной фирме помогут подобрать тот, который соответствует и марке авто, и потребностям водителя.

Если новый замок не требуется, а проблема с функционированием старого все-таки есть, то можно отремонтировать старый замок. Этим занимаются профессионалы компании Smart-Keys, которые смогут выполнить ремонт автомобильного замка быстро, не повредив дверей авто.

Таким образом, ремонт всех важных деталей для функционирования автомобиля лучше всего доверять профессионалам, которые знают особенности всех марок, в том числе и «Мерседеса». Конечно, это обойдется дороже, чем самостоятельный ремонт в домашних условиях, но и качество будет на порядок выше.

Компания Smart-keys работает официально и только после предоставления владельцем документов на автомобиль.

Мы работаем со всеми моделями автомобиля Mercedes A (А), B (В), C (С), S, Sl, Slk, G, Gl, Glk, Cl, Cla, Cls, Clk, E, Ml, Sprinter, Vito в Минске и Минской области.

Ремонтируем замки авто самостоятельно


Нередко владельцы иномарок сталкиваются с проблемой – ключ в дверном замке прокручивается вместе с личинкой, замок не отпирается. Характерен этот эффект для подержанных авто, бывших в употреблении несколько лет. Чаще в подобных случаях решаются на замену личинок (цилиндров замков), а заодно, нужно будет менять и комплект ключей. В действительности, можно обойтись «малой кровью», выполнив ремонт замков автомобиля за пару минут.

Устройство личинки автомобильного замка

Для начала, достаточно посмотреть, как выглядит сменный модуль замка седана «Октавия»:

Сменный модуль - личинка

Снаружи заметна одна пружина, но внутри есть ещё одна – она отвечает за механический контакт между «отвёрткой» и цилиндром. Сам цилиндр – это вращаемая часть, а «отвёртку» он вращает при помощи трения. Чтобы понять, о чём идёт речь, посмотрите на схему соединения внутренностей личинки:

Изображение вращения цилиндра

По идее, если сильно давить на ключ снаружи, цилиндр будет прокручиваться даже в исправном замке. Так работает «защита от проворота».

Со временем, ясно-понятно, пружина ослабевает, и сила трения уменьшается. Может быть так: зимой цилиндр прокручивается, а летом всё работает. Или, наоборот, замки работают только зимой, так как трущиеся детали примерзают друг к другу. Методов ремонта может быть несколько:

  • Пружинку заменяют новой (нереально);
  • Между деталями прокладывают металлические шайбы;
  • Саму пружинку можно немного растянуть, и собрать всё, как было (способ проверен на практике).

Дальше рассматривается, как разобрать и починить замок всё той же «Октавии». Перечисленные ниже действия по силам каждому автовладельцу.

Выполняем ремонт личинки замка

Ещё раз отметим, что ремонтируется именно личинка, то есть сменная деталь. Если что-то пойдёт не так, этот узел можно заменить. Собственно, если личинка неисправна, то бояться при ремонте нечего – хуже не будет всё равно.

Указанная часть дверного замка, сменная

Сам по себе рассматриваемый узел состоит из двух частей, кожуха и цилиндра. Но внутри находится большое количество деталей, а подобраться к ним можно, только рассверлив две заклёпки (обведено красным).

Разбираем личинку самостоятельно

Итак, выше было отмечено, что креплением, соединяющим половинки кожуха, являются две заклёпки. От них нужно избавиться.

Часть замка делится на две части

Дальше две части разъединяются, и появляется доступ к внутренним деталям. Производя демонтаж, нужно суметь не растерять мелкие пружины, а также штифты цилиндра. В ином случае, механизм потеряет «секретность», но будет отпираться штатным ключом.

Сейчас посмотрите, как именно выглядит дефектная деталь.

"Личинка" в разобранном виде

Речь идёт о пружинке, установленной в центре. Вытащив её «на свет», можно попытаться сделать следующее:

  1. С помощью отвёртки, разжимая витки между собой, пытайтесь увеличить длину детали.
  2. Если первый способ не поможет, подложите сверху и снизу две шайбы.

Вот как выглядит результат, если пытаться выполнить деформацию:

Вид растянутой пружины

Суммарную длину достаточно изменить на 2-3 мм.

Заметим, что как бы вам не хотелось последовать советам и влить в замок жидкость WD-40, делать этого не нужно.

Средство WD-40 используется в одном случае: когда ключ не поворачивает цилиндр. Если всё выглядит наоборот (цилиндр проворачивается), наносить смазку нет смысла. Впрочем, можно будет использовать машинное масло. Только вот, наносить его на пружину нельзя. Вам надо, чтобы она зацепляла прилегающие к ней детали, а не прокручивалась свободно.

Сборка личинки замка

Вы, наверное, уже поняли, что выполнять ремонт автозамков – не намного проще, чем ремонтировать настоящие, квартирные замки. На последнем этапе, к примеру, потребуется собрать все детали так, как они были установлены. Допустим, вы не знаете, как распределить штифты в цилиндре. Тогда, смотрите на ключ, и всё станет ясно. Глубокой выемке соответствует большая длина штифта, и т.д.

Заклёпки были удалены, но вместо них можно использовать саморезы.

Скрепление "личинки" саморезами

Похожий крепёж, то есть саморезы, применяют в пластиковых игрушках. С поиском деталей проблем не возникнет. Другое дело, что выполнив сборку, можно обнаружить следующее: личинка в сборе не устанавливается внутрь ниши. Тогда, шляпки крепежа обтачивают.

Обрабатываем сам крепёж

В обработанном виде, как можно понять, саморез не откручивается отвёрткой. Впрочем, это будет уже неважно.

Собрав узел полностью, нужно проверить его работоспособность.

И только затем, как нетрудно понять, выполняют финальную обработку. Если несколько штифтов были утеряны, хотя бы один из оставшихся устанавливают на штатное место. Цилиндр в результате будет отпираться ключом, и его нельзя будет прокрутить отвёрткой. Конечно, впоследствии узел придётся заменить новым. Но знайте, что хорошая секретность обеспечивается даже пятью штифтами.

Сломалась личинка замка двери, как открыть



Замок на входной двери из металла

Необходимо попробовать открыть дверь, потянув ее на себя или наоборот отжав. Можно использовать другой дубликат. Слегка постучать по двери рядом с замком. У многих есть жидкость WD-40, силиконовая смазка, размораживатель замков. Помогает минеральное масло. Нужно впрыскивать смазку в личинку, подождать 15 минут и снова попытаться отпереть. Можно приподнять дверное полотно. Когда эти меры не помогли, заклинило замок, и он не открывается ключом, придется прибегнуть к грубым мерам.

Можно попробовать отжать деревянную дверь. Вставить монтировку или ломик между косяком и полотном примерно в середине. Давя на рычаг, постараться отодвинуть дверь от косяка так, чтобы ригель вышел из ответной части. С коротким ригелем это сработает. Открывающуюся от себя дверь нужно попробовать выбить. Ударить ногой в среднюю часть ближе к краю. В таких случаях ломаются косяк, саморезы или вылетает планка, на которую наварен ригель.

Сломать металлическую дверь намного сложнее, стоит она дорого, и лучше вызвать специалиста.


Личинка замка встала вертикально. Поломки замков входных дверей

Определившись с типом запорного устройства, можно переходить к непосредственным работам относительно изучения поломки и устранения проблемы. Стоит отметить, что далее будет идти речь о ремонте замка двери цилиндрического типа, поскольку сувальдные конструкции не подлежат каким-либо видам ремонтов вообще. Значит, уяснено, что прежде, чем браться за ремонтные работы, изначально определяется тип замкового устройства и делаем выводы относительно того, нужно замок менять либо допустимо его отремонтировать.

В большинстве случаев, современные замковые конструкции со встроенными несколькими степенями защитных функций, практически не поддаются ремонтам. Ремонт замка входной двери, в таком случае, стоит доверить профессиональным мастерам, которые ознакомлены с новинками продукции на рынке запорной арматуры.

Замковые устройства с комбинированными механизмами объединяют в своей конструкции корпуса два идентичных либо различных механизма секретности открывания. Как пример, в корпусе могут быть объединены таких два механизма:

  • Цилиндровый и сувальдный механизмы;
  • Два цилиндровых;
  • Два сувальдных;
  • Два помповых.

Личинка замка встала вертикально. Поломки замков входных дверей

Что делать, если застрял ключ в замке двери?

Другая поломка выражается в застревании болванки в замочной скважине. Существует несколько рекомендаций, если ключ не вытаскивается из дверного замка.

Основные причины заклинивания ключа в двери

Причины, по которым заклинил замок могут быть различны:

  1. Грязь, пыль, мусор, кусочки металла с болванки, смешиваясь со смазкой, могут испортить механизм.
  2. Некачественный металл. Детали, сделанные из плохого металла, стираются, что вызывает поломку.
  3. Кривой ключ. Дубликат, изначально некачественный или испорченный неаккуратным владельцем, часто застревает в механизме.
  4. Действия злоумышленников. Попытки вскрытия или умышленная порча.
  5. Замерзание. В морозы сконденсировавшаяся влага примораживает детали друг к другу. Такая ситуация знакома автовладельцам. Спасает от нее профилактическая обработка силиконом, вэдэшкой или другими специальными средствами.
  6. В цилиндровом механизме детали секретного механизма могут выпасть.

Сбой цилиндрового замка

Цилиндровый (английский) замок отличается тем, что его секретный механизм находится в съемной личинке. Поломка часто связана с ней. Выпавшие запирающие штифты вызывают застревание. Ригель двигает специальный кулачок на роторе личинки. Его поломка приводит к тому, что замок прокручивается.

Решить проблему проще, если дверь открыта. Выкрутив винт, который фиксирует личинку с торца двери, вытянуть ее и заменить новой. Если дверь закрыта, открыть ее не удается, смазка не помогла, то нужно выбить личинку. Для этого необходимо ударить по ней молотком, когда она выступает, или использовать зубило. В случаи успеха, вставить в освободившееся отверстие отвертку и сдвинуть ригель до выхода из косяка.


Поломка замка сувальдного типа

Такие механизмы достаточно надежны. Их сбой чаще всего связан с загрязнением или механическим износом. В таких случаях помогает смазка. Бывает, что ключ в замке застревает из-за проскользнувшей рейки. Вынуть его можно, сделав нечетное число оборотов. После этого нужно расширить входное отверстие (отогнуть пассатижами или сбить края зубилом), вставить ключ вверх ногами и сделать еще один оборот. Это вернет механизм в рабочее состояние, но лучше его заменить.


Устройство личинки дверного замка. Виды

Секретный механизм для входных дверей имеет несколько классов сложности. Они бывают одно- или двусторонними. Для устройства первого типа характерен дверной замок, который можно открыть только в одностороннем порядке. Во втором случае устройство отпирается и с внутренней, и с наружной стороны, это выполняется ключом, а с другой — ручкой.
Механизм может иметь несколько пар возвратных пружин. Подпружиненные штифты бывают нескольких видов:

  • кодовыми, с которыми взаимодействует ключ;
  • запорными, имеют блокирующие механизмы.

Устройство личинки дверного замка. Виды

Модель с ручкой на одной стороне

Ориентируясь на расположение, выделяют несколько видов:

  • Двурядные и однорядные механизмы.
  • Трех- и четырехрядные.
  • С коническим расположением.
  • С вращающимися штифтами.

Ориентируясь на вид механизма, цилиндр бывает:

  • Секретка с дисковым механизмом.

Устройство личинки дверного замка. Виды

Цилиндр с дисковым механизмом

  • Секретка с крестообразным штифтом.

Устройство личинки дверного замка. Виды

Схема цилиндра с крестообразным замком

  • Пиновый механизм

Это важно! Последняя модель может иметь несколько конфигураций: электронный цилиндр или магнитный.

В качестве примера можно привести несколько механизмов секретности с 9 и более пинами:

  • Механизм НК, на 120 мм (60х60).
  • Устройство НК, на 60 мм (30х30).
  • Изделие НК на 70 мм (30х40).
  • Устройство НК на 70 мм (40х30).
  • Изделие DF на 70 мм (40х30).
  • Изделие XD на 70 мм (13 пинов).

Устройство личинки дверного замка. Виды

Механизм секретности HK 120 (60×60)

Основные модели механизмов имеют размер 60 мм, а секретки итальянского производства – 70 мм.

Личинка входной двери может иметь несколько уровней секретности:

  • низкий, когда замок имеет 10 тысяч вариантов;
  • средний, когда присутствует 50 тысяч вариантов;
  • высший, когда замок более 100 тыс. вариантов.

Способы вытащить застрявший ключ

Бывает ситуация, когда не удается вытащить ключ из замка. Еще хуже когда, он переломился, и жало осталось внутри. Причина бывает связана с зажимом зубцов на болванке частями секретного механизма.

Из сувального запирающего устройства нужно попробовать вытолкнуть ключ с обратной стороны. Повернув его в соответствующее положение, вставить с обратной стороны тонкую отвертку или другой дубликат и аккуратно, постукивая, попытаться вытолкнуть застрявшую болванку.

В ситуации, когда застрял ключ в скважине, приложение большого усилия приводит к обламыванию. Обломок можно извлечь пассатижами, слегка поворачивая его по и против часовой стрелке. Стальные обломки извлекаются сильным магнитом, но для латуни это не подходит.

Для цилиндровых механизмов подходит вариант извлечения вместе с личинкой.

Вытаскивать застрявший ключ самим или вызвать специалиста?

Когда ключ застрял намертво, остается только вызывать специалиста. Сломанная дверь, испачканная одежда, ободранные руки и потраченное время стоят дороже услуг мастера.

Что делать, если ключ застрял в навесном замке?

Проблему с ключом проще решить, если застрял он в навесной замочной скважине. Когда дело происходит зимой, можно использовать жидкость для размораживания или нагревание.

Также можно сломать дужку. Вставив длинный рычаг (например, ломик или монтировку) в дугу, резко нажать, стараясь разрушить запирающие элементы. Дужку возможно распилить (например, болгаркой или ручной ножовкой по металлу). Также можно спилить ушки.


Чтобы не ошибиться

Однако алгоритм действий зависит от ситуации:

  • Нарушение работы запирающего механизма из-за попадания пыли, песка или грязи внутрь решается за счет промывки WD-40, смазки специальным маслом;
  • Грубые дефекты невозможно ликвидировать, поэтому замок вскрывают;
  • В некоторых случаях виновато не запирающее устройство, а несущие части, повлекшие перекос конструкции. Подспорьем станет стамеска, нож, используемый как рычаг, чтобы поставить на место полотно;
  • Сломанный ключ захватывают плоскогубцами и с небольшим усилием пытаются извлечь из гнезда.

Сувальдные системы хуже поддаются взлому, но и с ними можно сладить путем стачивания продольных выступов с последующим поворотом ключа другой стороной или вверх ногами.

Как вынуть личинку без ключа

Если нет ключа от замка зажигания, порядок действий точно такой же как, если бы ключ был, но не проворачивался. На входных дверях чаще всего нет возможности снять обшивку и разобрать замок. Поэтому, если нет ключа, замок вскрывают или ломают.

Отмычка

Для этого метода потребуется минимум 10 минут времени и две проволоки: прямая и загнутая на конце.

Отмычки

  1. Обе проволоки запустить в скважину.
  2. Загнутой постукивать по пинам, пока они не примут нужное положение.
  3. Прямой проволокой постоянно пытаться провернуть цилиндр.

Бампинговый ключ

Он заменяет родной ключ, но малоэффективен в решаемой задаче с личинкой. Суть его действия: бампинг вставляется в скважину, по головке наносится удар молотком, от резкого толчка пины отскакивают и, возвращаясь в исходное положение, проходят точку, когда освобождают цилиндр — нужно успеть его повернуть. В случае с заменой личинки придётся одновременно поворачивать и выталкивать, и всё это — пока штифты снова не заблокировали замок.

Бампинговый ключ

Высверливание

Если из дома нужно выйти срочно, самый действенный и быстрый метод — взять сверло чуть шире скважины и проделать отверстие в замке. Стопор и ригель отсоединятся друг от друга, и личинка легко выдавится. Этот же приём работает на дверях автомобиля. А вот замок зажигания так «чинить» нельзя.

Читайте также: