Лифан х50 регламент то

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Други, рассказывайте! Где-то мелькала инфа, что первое ТО надо проходить на 2000 км, кто-то писал что после 1000.
Суть вопроса- машину беру в Челябинске, до дома 1500. Ближайший от нас дилерский сервис- в Сургуте-220 км. Следовательно, если я поеду прямиком из салона домой, мне надо доехать до дому, пару дней покататься и ехать в обратную сторону- в Сургут. Либо покататься по челябинску и не доехав до дома, по пути сразу загонять на первое ТО. Это если после 2000км, а если надо проходить после 1000- всё ещё интереснее. Как поступить в такой ситуации? Попросить продавца сразу сделать отметку о прохождении ТО, а масло в движке поменять самостоятельно, приехав домой?

2 Ответ от Седой 2015-10-01 07:12:53

3 Ответ от vladimirbegishev 2015-10-01 07:20:46

Первое ТО пробег 2000 км (+ - 500) или через 3 месяца эксплуатации, в зависимости от того что раньше наступит только у официала Лифан , является обязательным условием сохранения гарантии

4 Ответ от Перехватчик 2015-10-01 08:50:41

На сайте одного из дилеров нашёл предупреждение:

Внимание! Превышение сроков прохождения очередного технического обслуживания на величину более 500 км (по пробегу) или 1 месяц (по сроку) недопустим и может повлечь за собой ограничение или аннулирование гарантийных обязательств Изготовителя.

5 Ответ от vaklak 2015-10-22 14:05:59

Сегодня звонил насчет первого ТО узнал про масло,что да как.Сказали масло завод воветует Genergy,но заливать именно это масло вас не обязуют,ваше авто- вы вправе выбирать какое масло в нее заливать, главное чтоб было 5w40

6 Ответ от sam999 2015-10-22 15:07:40

Сегодня звонил насчет первого ТО узнал про масло,что да как.Сказали масло завод воветует Genergy,но заливать именно это масло вас не обязуют,ваше авто- вы вправе выбирать какое масло в нее заливать, главное чтоб было 5w40

Да. я залил шелл

7 Ответ от vaklak 2015-10-22 16:06:39

Сегодня звонил насчет первого ТО узнал про масло,что да как.Сказали масло завод воветует Genergy,но заливать именно это масло вас не обязуют,ваше авто- вы вправе выбирать какое масло в нее заливать, главное чтоб было 5w40

Да. я залил шелл

Просто некоторых, офециалы заставляют лить GEnergy,и наче говорят гарантия пропадет.

8 Ответ от Grigory 2015-10-22 16:13:26

Ну в общем так и не удалось выбить из него какой либо конкретную рекомендацию но для размышлений
инфы предостаточно.
PS
А машинка у него действительно A4 дизель на фотках видно TD.

9 Ответ от ronso 2015-12-18 14:29:31

Вопрос по первому ТО. С маслом в двигатель все понятно, а вот зачем в коробке менять после 2000 км. У меня это далеко не первая новая машина, да и у моих знакомых тоже, но ни у кого на первом ТО не меняют масло в коробке передач.

10 Ответ от sam999 2015-12-18 14:33:28

Вопрос по первому ТО. С маслом в двигатель все понятно, а вот зачем в коробке менять после 2000 км. У меня это далеко не первая новая машина, да и у моих знакомых тоже, но ни у кого на первом ТО не меняют масло в коробке передач.

Масло залито минералка и в двигун и коробку

11 Ответ от Перехватчик 2015-12-18 14:37:34

Вопрос по первому ТО. С маслом в двигатель все понятно, а вот зачем в коробке менять после 2000 км. У меня это далеко не первая новая машина, да и у моих знакомых тоже, но ни у кого на первом ТО не меняют масло в коробке передач.

С завода в коробке залита минералка, для нормальной работы при минусовых температурах нужна синтетика. Также в период обкатки в результате притирки в коробке накапливаются продукты износа, от которых крайне желательно избавиться. Просто обычно замена масла в коробке после обкатки является РЕКОМЕНДОВАННОЙ процедурой, но не обязательной.

Ремонт Lifan X50


В автосервисах сети “Ровелс” клиенты имеют возможность получить широкий комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей по самым низким ценам в СПб. У нас Вы можете заказать обслуживание Лифан X 50 разных годов выпуска. Среди дополнительных услуг, которые мы можем предложить:

  • автомойка;
  • корректировка развал-схождения с 3D технологией;
  • шиномонтаж;
  • эвакуация авто в пределах СПб;

На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Особенности обслуживания Лифан X50


Lifan X50 представляет собой переднеприводный кроссовер китайского производства, выпущенный в 2015 году. За основу модели был взят седан Lifan 530, от которого осталась часть технического оснащения. Кузов был несколько переделан под внедорожник.

Авто обладает современным дизайном, богатой базовой комплектацией - и все это за невысокую стоимость. В модели было устранено большинство проблем предшественников, что сделало X50 не только конкурентоспособной машиной, но и довольно популярным выбором в странах СНГ. Несмотря на использование дешевых материалов для отделки элементов салона, все выглядит эстетично. За счет высокого дорожного просвета авто без проблем справляется с плохими участками дороги, а подвеска выдерживает бездорожье, грунтовку.

При надлежащем уходе и регулярном ТО, ремонт Lifan X50 не понадобится вплоть до истечения гарантийного срока. Если возникнут неполадки, Вы можете обратиться по этому поводу в ближайшее СТО сети “Ровелс.

Услуги от официального дилера для Лифан X50 в СПб

Одной из услуг СТО “Ровелс” является техническое обслуживание автомобилей марки Лифан с возможностью оформления сервисной книжки, а также предоставление гарантийного ремонта. Для получения услуг в наиболее удобное для Вас время запишитесь в ближайшее к Вам СТО нашей сети.

У нас Вы сможете пройти сезонное ТО Лифан X50, заменить расходники, проверить автомобиль или отдельные его узлы на неисправности. Получить более детальную информацию об услугах и действующих акциях можно у нашего менеджера по телефону 8 (812) 244-65-05.

Бесплатное ТО для владельцев X50

Если Вы уже приобрели автомобиль Lifan X50 у официального дилера Lifan Motors в РФ, РБ или Казахстане, и первое ТО на нем еще не было пройдено, то Вы уже участвуете в акции!
Правила участия в акции:
1. Успеть заключить договор на покупку нового Lifan X50 у официального дилера Lifan Motors в РФ, РБ или Казахстане до 31 августа 2015 года включительно.
2. Пройти первое техническое на своем автомобиле в соответствии с техническим регламентом гарантийного обслуживания Lifan Motors (срок с момента получения автомобиля - не более 3 месяцев, пробег не более 2500 км).
3. Срок действия акции - с момента выхода на российский рынок Lifan X50 до 31 декабря 2015 года. То есть до 31.12.15. необходимо пройти первое ТО на Lifan X50.

Дополнительная информация.
В рамках проведения первого ТО дилерский центр делает скидку в размере 100% от стандартных работ по техническому обслуживанию, предусмотренные регламентом, либо не вносит их в заказ-наряд. Оплате могут подлежать только дополнительные работы, не входящие в плановое ТО, а также материалы.
После проведения первого ТО дилер может попросить клиента заполнить специальную анкету удовлетворенности клиента.

В России стартуют продажи нового Lifan X50

В России стартуют продажи нового Lifan X50

Как сообщают представители отечественного офиса компании Lifan, продажи нового кроссовера Lifan X50 в России стартуют уже в этом месяце.

Стала известна цена на кроссовер Lifan X50

Стала известна цена на кроссовер Lifan X50

Новый компактный кроссовер Lifan Х50 появится в России уже этим летом. Официальная презентация автомобиля обещает быть по-настоящему грандиозной.

LIFAN Motors Rus запукает программу «Обновление парка автотранспортных средств»

LIFAN Motors Rus запукает программу «Обновление парка автотранспортных средств»

Компания Лифан Моторс Рус объявила о начале действия программы «Обновление парка автотранспортных средств», которая была разработана в рамках госпрограммы по утилизации автохлама. Программа от LIFAN Motors Rus будет действовать.

Акция от «Лифан Моторс Рус» - заправь кондиционер в автомобиле LIFAN бесплатно

Акция от «Лифан Моторс Рус» - заправь кондиционер в автомобиле LIFAN бесплатно

Дилерский центр «Лифан Моторс» запустил акцию «Вся Россия»

Дилерский центр «Лифан Моторс» запустил акцию «Вся Россия»

Дилерский центр «Лифан Моторс» объявил о начале действия специальной акции «Вся Россия. В рамках акции можно купить автомобиль LIFAN и получить скидку, которая компенсирует стоимость проезда от места проживания до города Москвы. .

Регламентное ТО Lifan X50 в Санкт-Петербурге

Регламентное ТО Lifan X50 в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Санкт-Петербурге работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Лифана Х50.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Лифан Х50.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на регламентное ТО будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Lifan X50 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Лифан Х50 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Моторное масло для двигателя Lifan X50

Лифан Х50 – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2014 года. Представляет собой пятидверный SUV, построенный на платформе легковой модели Lifan Celliya. Имеет передний привод и пятиместный салон. На российском рынке машина дебютировала в 2015 году.

Некоторое время это был один из самых продаваемых китайских кроссоверов в России – во многом благодаря приличной внешности, богатым комплектациям, достойным показателям комфорта и безопасности и оптимальным ценам. К тому же, Lifan X60 опережает ближайших конкурентов за счет более выгодных характеристик. В то же время, многие автоэксперты отмечают фенольный запах в салоне, слабую динамику и посредственную управляемость и не самое лучшее качество сборки.

Как часто производить замену масла в двигателе Lifan X50

Владельцам автомобиля Lifan X50 рекомендуется менять моторное масло каждые 10 тыс. км, чтобы снизить вероятность накопления грязевых отложений раньше времени. Указанный регламент можно сократить до 6-7 тыс. км, если есть признаки ухудшения полезных свойств масла, которые оно начинает терять обычно к 7-8 тыс. км. Правильная эксплуатация, отсутствие перегазовок и резких торможений станет хорошим залогом для увеличения периодичности замены моторного масла.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan X50

Первое поколение – с 2015

На российском рынке Х50 представлен в трех комплектациях, но с единственным 1.5-литровым мотором мощностью 103 л. с. Двигатель сочетается с МКПП-5 или вариатором CVT. На домашнем китайском рынке машине еще доступна с 1.3-литровым 94-сильным ДВС.

Одноименный кроссовер может похвастать достойным оснащением по меркам класса. Так, среди элементов безопасности уже в «базе» есть АБС, экстренное торможение с распределением тормозного усилия (EBD), противобуксовочный помощник TCS, система стабилизации ESP, две подушки безопасности, травмобезопасная рулевая колонка, трехточечные ремни спереди и сзади.

Топовые версии имеют уже шесть подушек. Что же касается пассивной безопасности, здесь от X50 не стоит ожидать высоких показателей, ведь данный автомобиль построен на устаревшей платформе. Из первоочередных недостатков еще можно выделить плохую курсовую устойчивость и шумоизоляцию, а также не самую качественную покраску кузова.

Бензиновые двигатели с 2015

LF479Q2 1.5 103 л. с., объем масла – 3,5 литра; допуск и вязкость: API-SL; SAE 10W-40, 0W-40, 5W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan X50

Оригинальное

Владельцы кроссовера Lifan X50 предпочитают лить масло известных брендов Mannol, Castrol, Shell, ZIC, Лукойл, Valvoline и т. д. Что касается характеристик продукта, то при эксплуатации в зимнее время года в двигатель Lifan X50 следует лить жидкость с вязкостью SAE 0W-40, 5W-40, 0W-50 или 5W-50. При использовании в летний сезон подойдет вязкость SAE 20W-40, 15W-60, 15W-50, 15W-50 или 25W-50. Если ездить круглый год, тогда лучше заливать всесезонное масло с параметрами SAE 10W-40, 15W-40 или 15W-50.

Неоригинальное

Как указано выше, особое значение имеет не только название бренда, но и другие характеристики. Помимо текучести масла, надо обращать внимание и на подходящие допуски. Например, для кроссовера Lifan X50 2015 года выпуска при эксплуатации в 2020 году подходит всесезонная синтетика с вязкостью SAE 10W-40, а также допуском API-SM. Что касается автомобилей 2020 модельного года, их владельцам необходима только синтетика с характеристиками API-SN и SAE 0W-50. Ниже приведены примеры оптимальных моторных масел для Lifan X50.

Каталог запчастей. Гарантийные условия, регламент ТО

Многие спрашиваю каталог запчастей на Х60,так вот он оказывается есть на нашем форуме.

Ярослав
Новичок

Каталог запчастей для lifan x60

Андрей
Модератор
Victor
Форумщик

Каталог запчастей для Lifan x60 на русском

Перевел кат.запчастей на русский.
Может где неточный перевод (использовал Google и сайт

Форумщик
Victor
Форумщик

Каталог запчастей для Lifan x60 на русском

Добавил ссылки и закладки в каталог запчастей. Исправил оЧепятки
Просьба модераторов предыдущий пост убрать.

Чернобыль
Модератор
OHOTNIK
Форумщик

Каталог запчастей на Лифан Х-60

Каталог запчастей на Лифан Х-60 возможно для кого нибудь это будет полезная информация

Форумщик
AntonK
Новичок

КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

Извиняюсь. Не знаю в какой раздел поместить. Надеюсь модераторы разберутся. Каталог запасных частей на наши машины с номерами. Номера нормально проходят на EXIST можно заказывать. Еще раз извиняюсь если это повтор ( но вроде его не видел).
Вот ссылка

SE959
Старожил
Толик
Старожил

Ну ка покажи откуда взял. Чтоб под свою же терминологию не попасть!

про гарантию см.здесь

Добавлено через 2 минуты

можно, только не дороже ли старлайна, у которого такой же модуль стоит 4,5т.р.?

Есть у этого производителя модели и подешевле:

SE959
Старожил

Не пытаюсь, смайлы видел?
*friends* На счет 5 летней гарантии мне кажется ты чересчур загнул, на электрику по моему (рядом документов нету могу сам ошибаться, в сервисной книжке указана) 0,5 года. А указал потому что ты зачастую чересчур категоричен! И в данном случае ты не прав и не мог не применить твое же высказывание. Без обид! Твои примеры в электрике действительно ценные ( и мои да и не только мои, СПС, являются тому подтверждением), но не зазнавайся! *DRINK*

Толик
Старожил

я не загнул, это официальная инфа, что под нее попадает я могу ошибаться, к примеру, гарантия на подвеску всего год или 30т.км. поэтому написал так скажем неуверенно. Но! Специально для тебя и всех остальных я позвонил ОД и спросил о гарантии - они мне официально подтвердили что гарантия на электрику распространяется на весь гарантийный период, т.е. 5 лет. т.о. моей ошибки здесь нет!

Более того, может мне просто повезло с ОД, но они так же меня заверили, что при установке сигнализации у леваков никаких документов от них не надо, и в случае обращении по гарантии на электрику отказу не подлежит, кроме гарантии на саму сигнализацию. вот так вот, завидуйте и курите бамбук! :-D

P.S. спасибо! тебя так же с наступающим

Добавлено через 2 минуты
Если что, ОД - "Темп Авто"

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Форум: Lifan X50

Кстати, все Лифаны, официально продаваемые на территории России, собираются в Черкесске.

Около трех недель назад моя сестра приобрела данный шедевр китайского автопрома. Опишу свои впечатления (по 5-ти бальной шкале).

Внешний вид на 4+. Есть прогрехи, но в общем смотрится довольно хорошо, на его фоне х60 кажется монстром.

Салон на 3+. Машинка не кажется маленькой, но внутри, как-то не так как ожидалось, на задних сиденьях могут комфортно уместиться три среднестатистических китайца, но для широкой (в прямом смысле слова) русской души (или туши) места маловато. Сиденья обшиты видимо кожей молодого мышонка, имеется какой-то специфический запах от «кожи», надо покупать чехлы на сиденья.

Багажник на удовлетворительно, не маленький, но и не большой, сейчас во многих средненьких седанах багажник пообъемнее будет. Раскладывающиеся задние сидения это конечно хороший плюс.

Интерьер на 4+, со вкусом, видно, что пытались сделать как в дорогих машинах, и почти получилось. Из далека или на фото смотрится очень хорошо, но как только ты садишься, впечатление меняется: ужаснейший, вонючий пластик, изготовленный, видимо, из переработанных отходов, красная подсветка, которая в ночное время давит на глаза, и самое главное все эти пластиковые конструкции слегка не докручены, тут немного шуршит, там немного скрипит, здесь не совсем плотно прилегает.

Двигатель на 4. Катался и по городу и по трассе, машина ведет себя неплохо, но лошадок ей слегка не хватает, к ней бы движок 1,8 лошадок на 140, тут бы дело пошло.

Подвеска на 3+ не совсем грустно, но в некоторых седанах, она получше.

Вывод: машина на 3.7 баллов из 5. Цена вполне себя оправдывает, и если на данный аппарат цена поднимается не будет, а еще лучше снизится тысяч на 40, то скоро на наших дорогах появится очень много подобных авто.

На иномарках езжу более 10 лет. Покупкой доволен. Пришлось вспоминать как ездить на МКПП.

Добавлю и свой отзыв. Лифан Х-50 у меня уже месяц. Пробег 3500 км.

Машина очень даже хороша. Детские болезни в таких машинах это не редкость. Но я столкнулся только с одной маленькой проблемкой. Отъехав от автосалона около 20 километров заметил как уплотнительная резинка на пластике внизу лобового стекла немного отошла и трепыхается на ветру. Поставил сам ее на место и все.

Машинка достаточно резвая, шумка по сравнению с моей предыдущей Шевроле Авео корейской сборки нисколько не хуже, управляемость на твердую 5, подвеска просто замечательная. Места в машине предостаточно всей моей семье. Сиденья в меру удобные. Хватает на 250-300 километров пути. С другой стороны на более удобных сиденьях-креслах водителю можно и уснуть. Покраска, обработка кузова гораздо лучше чем на моделях 2012-13 годов.

Расход топлива: плюсуйте на пол-литра даже после обкатки. Стоимость на расходники на ТО средняя.

Проехал на данном агрегате 5 тыс. км.
Машина не плохая, внешний вид и проходимость на высоком уровне (на бордюры залазиет на ура), экономичный двигатель.

Автомобилем доволен. Двигатель немного бы по-мощнее, но думаю после обкатки по-луше будет ехать.

Купил Х50 около месяца назад. Долго не мог решиться на покупку. Все отговаривали (купи мол лучше корейца), три раза ездил на тест-драйв. Потом всё таки купил и не жалею.

Есть мелкие косяки, но они не заметны. Я рад пока этому приобретению!

Скажите, а динамика разгона хуже чем на Калине или лучше?
Заранее спасибо.

Зазоры? :) да я видел на БМВ 5 серии нашей сборки такие же :)

Согласен с предыдущим замечанием по поводу неважного качества сборки салона.
Не плохо бы руль ещё приподнять, даже при своём среднем росте садясь в кресло приходится изгибать правую ногу. Наверное, это мелочи.

Читайте также: