Лифан х60 не работают дворники

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

27. Дворники часть-2 "Вот это сервис"

В общем с утра как обычно повез жену на работу, дворники отжились, но работали все так же медленно с рывками, но т.к. дождя не было, а летела грязь только от впереди идущих машин, держал дистанцию побольше от впереди идущего авто, что бы не так сильно стекло пачкалось.
Отвез, приехал на сервис там человек 5 колдовали, смотрели сделали вывод надо менять моторчик, но его почему то не оказалось на складе (хотя вчера по телефону сказали, что есть) ну да ладно… Наделали кучу фоток, для отправки запроса на завод по поводу замены по гарантии и отпустили, сказали позвоним в начале сл. недели.

Ухел, минут через 20 звонок… и тут самое интересное =)
Звонили из Lifan Motors, поинтересовались че да как с дворниками, спросили про погоду, то сё, когда обещали сделать и т.д., спасибо за выбор Lifan и попрощались.

Приехал к дому на улице уже солнце, еще раз дворники проверил … и о чудо работают как раньше, без задержек все ок. Думаю во норм, ниче не делали, а все робит =)

Через 40 минут звонок, уже от ОД. Здравствуйте все дела, нашли на складе моторчик, приезжайте к 2 часам, заменим. Приезжаю там уже главного чувака гарантийщика из отпуска вызвали (походу Lifan Motors с ними побеседовал), а дворники то уже работают нормально, опять консилиум (утром то все видели, что они глюченые были).

Гарантийщик этот говорит, блин ну не вижу дефекта, не могу поменять спорили решали,
сделали вывод, что наверное вода попала и контакт хреновый был, короче почистили контакты, промазали какой то фигней что бы не окислялись, сказали если вдруг опять повториться сразу звоните заменим без проблем. На этом и разошлись.

Вот такая история, из всего этого сделал вывод, если какие то споры, сразу звоните в Lifan Motors там ребята сразу решают вопросы с ОД если те наглеют, либо не правы.

З.Ы. Пока разбирались с дворниками пообщался с чуваком из Рославля(смоленская область) он ТО у нас проходил. Короч проблема у него, фары потеют.
Ну я ему рассказал как решается, а он мне "да вон они тож самое делают" подошли к его лифанчику и правда, пацаны в сервисе бумажки эти вырезают в клапанах вентиляции… Оказывается с завода пришла директива, как лечить запотевание фар=))
Видать много обращений по замени блок фар у них, так они решил форумы почитать, как народ решает проблему и в массы её решение теперь.

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Лифан х 60 не работают дворники

В общем с утра как обычно повез жену на работу, дворники отжились, но работали все так же медленно с рывками, но т.к. дождя не было, а летела грязь только от впереди идущих машин, держал дистанцию побольше от впереди идущего авто, что бы не так сильно стекло пачкалось.
Отвез, приехал на сервис там человек 5 колдовали, смотрели сделали вывод надо менять моторчик, но его почему то не оказалось на складе (хотя вчера по телефону сказали, что есть) ну да ладно… Наделали кучу фоток, для отправки запроса на завод по поводу замены по гарантии и отпустили, сказали позвоним в начале сл. недели.

Ухел, минут через 20 звонок… и тут самое интересное =)
Звонили из Lifan Motors, поинтересовались че да как с дворниками, спросили про погоду, то сё, когда обещали сделать и т.д., спасибо за выбор Lifan и попрощались.

Приехал к дому на улице уже солнце, еще раз дворники проверил … и о чудо работают как раньше, без задержек все ок. Думаю во норм, ниче не делали, а все робит =)

Через 40 минут звонок, уже от ОД. Здравствуйте все дела, нашли на складе моторчик, приезжайте к 2 часам, заменим. Приезжаю там уже главного чувака гарантийщика из отпуска вызвали (походу Lifan Motors с ними побеседовал), а дворники то уже работают нормально, опять консилиум (утром то все видели, что они глюченые были).

Гарантийщик этот говорит, блин ну не вижу дефекта, не могу поменять спорили решали,
сделали вывод, что наверное вода попала и контакт хреновый был, короче почистили контакты, промазали какой то фигней что бы не окислялись, сказали если вдруг опять повториться сразу звоните заменим без проблем. На этом и разошлись.

Вот такая история, из всего этого сделал вывод, если какие то споры, сразу звоните в Lifan Motors там ребята сразу решают вопросы с ОД если те наглеют, либо не правы.

З.Ы. Пока разбирались с дворниками пообщался с чуваком из Рославля(смоленская область) он ТО у нас проходил. Короч проблема у него, фары потеют.
Ну я ему рассказал как решается, а он мне "да вон они тож самое делают" подошли к его лифанчику и правда, пацаны в сервисе бумажки эти вырезают в клапанах вентиляции… Оказывается с завода пришла директива, как лечить запотевание фар=))
Видать много обращений по замени блок фар у них, так они решил форумы почитать, как народ решает проблему и в массы её решение теперь.

Вот такие дела, спасибо за внимание и удачи на дорогах!


Месяц назад ехал на Лифан Х60 во время дождя, включил дворники, они, поработав минуту, остановились. Пробовал включать разные режимы на переключателе — ноль эмоций. Еле добрался до дома. В следующий раз ситуация повторилась, дворники поработали минуту и отключились.

Решил поехать в сервис, там посмотрели, сказали, что ржавчина на осях в трапеции, исправили. Но проблема появляется снова. Отсюда вопрос: у кого-нибудь бывала похожая ситуация с Лифан Х60 и есть ли идеи, что можно проверить?





У меня тоже такая же проблема. Если на щетках налипает очень мелкий песочек, то возрастает усилие трения на щетке и по этой причине срабатывает тепловое реле. Нужно режим этого реле немного загрубить.

Дилеры говорят что дело в рычаге переключения дворников, не гарантия, заказывай 1500р.

Как это не гарантия? Пиши письменную жалобу, 1500 на дороге не валяется.

По поводу гарантии звони на номер 8 800 555 4326, там тебе скажут, гарантия это или нет. А то дилеры, такие дилеры!

В чем проблема ?
брызгаю на лобовое стекло, щётки чистят, а под конец могут остановиться в верхнем положении. Или если рычаг дворников вверх поднять и сразу отпустить, то дворники останутся в том положении как я отпустил рычаг.

у меня была такая же проблема, в автосалоне сказали, что проблема с электроникой, за час все исправили.

Концевики на дворниках проверь. Если остановились, поддерни рукой какую либо сторону, если заработало , смотри концевики

У меня тоже возникла такая проблема. Поспорила с мужем на абонемент на массаж, что решу ее сама. Нашла Вам сайт и увидела, что у кто-то попал в такую же ситуацию. Благодаря комментарию Василия решила проблему и теперь дважды в неделю хочу кайфовать на массажик)

Скорее всего, соскочил контакт. Попробуй под рулем посмотреть контактные колодки и соединить их. Удачи!

Это электрика чудит) Самому лезть не советую, тем более если машина новая и на гарантии еще)

Проверьте предохранитель. Но скорее всего что-то с электроникой. Попробуйте обратиться к другому дилеру Лифан

Тоже была такая проблема, пришлось менять трапецию и моторчик. Пока все работает, и намного тише, чем раньше.

Возможно проводка повреждена,или дело в предохранителе, поэтому и работает время от времени. Проверьте

Берем тестер, лезем в цепь и смотрим, идёт ли напряжение на колодку дворников. Если напряжение есть, то лезем уже в моторчик и в оси. Но, если авто на гарантии я бы посоветовал Вам съездить к другим официалам, а про этих забыть.

П.С. Прозвонить на пример того, идёт ли напряжение, проще простого, если боитесь это делать, то вообще нечего и лезть тогда с самостоятельным ремонтом. А вот если нет напряжения, то это уже другая история. Проверять всю цепь, начиная от кнопки включения дворников, потом предохранители, и так постепенно находить участок, где потерялся сигнал.

А вы в официальный сервис возили? Если нет, то возможно у вас дело вовсе не в ржавчине было и нужно вообще менять

Машине всего 1 год, и тут такая проблема. Дворники то работают то не работают( когда включаю первые 5 мин всё нормально, потом начинается проблемы, то остановятся то начнут дергаться). В чем проблема?

Стукну спереди по панели перед лобовым — работают, теперь встали и всё. До этого, реле бензонасоса мозги морочило, подогнул, почистил, работает. Пробег 31000

Нужно проверить предохранитель на дворники FS34 в салоне, далее проверить термопредохранитель который стоит в корпусе электродвигателя дворников (под жабо, пластиковой накладкой между лобовым стеклом и капотом), а реле должно быть подрулевом переключателе. Еще проблема может быть в разъеме мотора дворников, в подрулевом переключателе.



Перед лобовым стеклом пошевелил провод — заработали.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как заменить топливный фильтр Lifan X60?

Как заменить ремень генератора в Лифан Х60

Как снять обшивку с двери Лифан Х60?

Как заменить лампы ближнего света Лифан Х60?

Где находится топливный насос Лифан Х60?

Гудит гидроусилитель в Лифан Х60

Какое количество масла в механическую коробку передач на Лифан Х60?

Нужен ли блок согласования при подключении розетки фаркопа на Лифан Х 60?

Дворники не выключаются на лифан х 60

В общем с утра как обычно повез жену на работу, дворники отжились, но работали все так же медленно с рывками, но т.к. дождя не было, а летела грязь только от впереди идущих машин, держал дистанцию побольше от впереди идущего авто, что бы не так сильно стекло пачкалось.
Отвез, приехал на сервис там человек 5 колдовали, смотрели сделали вывод надо менять моторчик, но его почему то не оказалось на складе (хотя вчера по телефону сказали, что есть) ну да ладно… Наделали кучу фоток, для отправки запроса на завод по поводу замены по гарантии и отпустили, сказали позвоним в начале сл. недели.

Ухел, минут через 20 звонок… и тут самое интересное =)
Звонили из Lifan Motors, поинтересовались че да как с дворниками, спросили про погоду, то сё, когда обещали сделать и т.д., спасибо за выбор Lifan и попрощались.

Приехал к дому на улице уже солнце, еще раз дворники проверил … и о чудо работают как раньше, без задержек все ок. Думаю во норм, ниче не делали, а все робит =)

Через 40 минут звонок, уже от ОД. Здравствуйте все дела, нашли на складе моторчик, приезжайте к 2 часам, заменим. Приезжаю там уже главного чувака гарантийщика из отпуска вызвали (походу Lifan Motors с ними побеседовал), а дворники то уже работают нормально, опять консилиум (утром то все видели, что они глюченые были).

Гарантийщик этот говорит, блин ну не вижу дефекта, не могу поменять спорили решали,
сделали вывод, что наверное вода попала и контакт хреновый был, короче почистили контакты, промазали какой то фигней что бы не окислялись, сказали если вдруг опять повториться сразу звоните заменим без проблем. На этом и разошлись.

Вот такая история, из всего этого сделал вывод, если какие то споры, сразу звоните в Lifan Motors там ребята сразу решают вопросы с ОД если те наглеют, либо не правы.

З.Ы. Пока разбирались с дворниками пообщался с чуваком из Рославля(смоленская область) он ТО у нас проходил. Короч проблема у него, фары потеют.
Ну я ему рассказал как решается, а он мне "да вон они тож самое делают" подошли к его лифанчику и правда, пацаны в сервисе бумажки эти вырезают в клапанах вентиляции… Оказывается с завода пришла директива, как лечить запотевание фар=))
Видать много обращений по замени блок фар у них, так они решил форумы почитать, как народ решает проблему и в массы её решение теперь.

Перестали работать дворники на Лифан Х60

Решил поехать в сервис, там посмотрели, сказали, что ржавчина на осях в трапеции, исправили. Но проблема появляется снова. Отсюда вопрос: у кого-нибудь бывала похожая ситуация с Лифан Х60 и есть ли идеи, что можно проверить?









Сгорел насос бачка омывателя, поставил новый, дворники работают, а небрызгают.
предохранители целы, в чём причина может быть?

У меня тоже такая же проблема. Если на щетках налипает очень мелкий песочек, то возрастает усилие трения на щетке и по этой причине срабатывает тепловое реле. Нужно режим этого реле немного загрубить.

Дилеры говорят что дело в рычаге переключения дворников, не гарантия, заказывай 1500р.

Как это не гарантия? Пиши письменную жалобу, 1500 на дороге не валяется.

По поводу гарантии звони на номер 8 800 555 4326, там тебе скажут, гарантия это или нет. А то дилеры, такие дилеры!

В чем проблема ?
брызгаю на лобовое стекло, щётки чистят, а под конец могут остановиться в верхнем положении. Или если рычаг дворников вверх поднять и сразу отпустить, то дворники останутся в том положении как я отпустил рычаг.

у меня была такая же проблема, в автосалоне сказали, что проблема с электроникой, за час все исправили.

Концевики на дворниках проверь. Если остановились, поддерни рукой какую либо сторону, если заработало , смотри концевики

У меня тоже возникла такая проблема. Поспорила с мужем на абонемент на массаж, что решу ее сама. Нашла Вам сайт и увидела, что у кто-то попал в такую же ситуацию. Благодаря комментарию Василия решила проблему и теперь дважды в неделю хочу кайфовать на массажик)

Скорее всего, соскочил контакт. Попробуй под рулем посмотреть контактные колодки и соединить их. Удачи!

Это электрика чудит) Самому лезть не советую, тем более если машина новая и на гарантии еще)

Проверьте предохранитель. Но скорее всего что-то с электроникой. Попробуйте обратиться к другому дилеру Лифан

Тоже была такая проблема, пришлось менять трапецию и моторчик. Пока все работает, и намного тише, чем раньше.

Возможно проводка повреждена,или дело в предохранителе, поэтому и работает время от времени. Проверьте

Берем тестер, лезем в цепь и смотрим, идёт ли напряжение на колодку дворников. Если напряжение есть, то лезем уже в моторчик и в оси. Но, если авто на гарантии я бы посоветовал Вам съездить к другим официалам, а про этих забыть.

П.С. Прозвонить на пример того, идёт ли напряжение, проще простого, если боитесь это делать, то вообще нечего и лезть тогда с самостоятельным ремонтом. А вот если нет напряжения, то это уже другая история. Проверять всю цепь, начиная от кнопки включения дворников, потом предохранители, и так постепенно находить участок, где потерялся сигнал.

А вы в официальный сервис возили? Если нет, то возможно у вас дело вовсе не в ржавчине было и нужно вообще менять

Машине всего 1 год, и тут такая проблема. Дворники то работают то не работают( когда включаю первые 5 мин всё нормально, потом начинается проблемы, то остановятся то начнут дергаться). В чем проблема?

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Lifan X60 , скачать электросхему Lifan X60 , панель приборов Lifan X60 , система освещения Lifan X60 , магнитола Lifan X60 , аудиосистема Lifan X60 , стеклоочиститель Lifan X60 , регулировка фар Lifan X60 , коды ошибок Lifan X60

4. Стеклоочистители и омыватели

Описание системы

стеклоочистители и омыватели Lifan X60, стеклоочистители и омыватели Лифан Х60

  1. Бачок омывателя.
  2. Шланг омывателя фар.
  3. Форсунка омывателя фары.
  4. Мотор и механизм привода стеклоочистителей ветрового стекла.
  5. Стеклоочистители ветрового стекла.
  6. Форсунка омывателя заднего стекла.
  7. Стеклоочиститель двери багажника.
  8. Мотор заднего стеклоочистителя.
  9. Передняя часть шланга омывателя заднего окна.
  10. Форсунка омывателя ветрового стекла.

Система стеклоочистителей, состоящая из рычагов стеклоочистителей, механизма привода стеклоочистителей и электрического мотора, осуществляет одинарный, прерывистый, медленный или быстрый ход стеклоочистителя.

Система омывателей состоит из насоса, бачка, подающих шлангов и форсунок.

Стеклоочистители и омыватели поддерживают чистоту ветрового стекла для сохранения лучшей обзорности для водителя и поддержания безопасности движения автомобиля.

Все компоненты системы стеклоочистителей служат для преобразования электрической энергии бортовой сети автомобиля в механическое перемещение щеток стеклоочистителей для удаления с поверхности стекла капель воды, снега, грязи и прочих мелких частиц; система омывателя служит для подачи чистящей жидкости из бачка омывателя на поверхность ветрового стекла.

Водитель управляет работой стеклоочистителей и омывателей при помощи подрулевого переключателя, расположенного с правой стороны рулевой колонки (см. соответствующий раздел главы 3 «Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля»).

Электронная схема Отключение сигнала открытой двери lifan x60 ??
Спасибо.
Привет из Уругвая .

Привет. Где реле покупал?

Добрый день. В магазине радиодеталей

Посмотрите про "паяльную станцию" из прикуривателя . Удобно выпаивать

Если можно скиньте ссылку

Привет. У меня такая тоже проблема с дворниками пожалуйста подскажи название реле

@Игорь я не за что

На видео просто плохо видно реле.

на видео видно название реле

Реле 12 VDC SRA-12VDC-AL
radio18.ru/product/186352

Игорь привет. Хорошее видео. Как ты мне говорил «велком»,
вот я и зашел)))Слушай, я пока твое видео смотрел, про «велком» вспомнил,
дай думаю спрошу, может знаешь.Мы тут щетки обсуждали, на вентиляторе печки, меняются, не
меняются, на что их можно заменить и т.д. Я хотел снять вентилятор и посмотреть,
а тут тебя увидел, про «велком» вспомнил, дай думаю спрошу, может знаешь. Ты не
разбирал, не менял щетки на моторчике вентилятора печки? Меняются они или нет? Достаются
или надо что-то придумывать? Ну, в общем, если что знаешь по ним, расскажи)

@игорь ла Понятно.

@САЧЯС в принципе щетки можно подогнать, какие нибудь по размеру подходящие. Но надо и смотреть состояние коллектора электродвигателя, если необходимо то следует токоприемник зачистить или даже выровнять на товарном станке

@игорь ла Игорь, да проблемы, у меня, как таковой нет. Мы тут обсуждали моторчик на «Geely», там щетки накрылись (не у меня), а в магазине говорят мотор целиком менять. Вот я и подумал, а как на х60 дела с этим обстоят. Я на «ВАЗовских» если моторчик не работал, по причине износа щеток, менял щетки, а как здесь дела обстоят, не знаю. Я здесь сам вентилятор не снимал, не разбирал, не смотрел, подумал, ты может разбирал. Пока твое видео смотрел, решил заодно спросить. Мало ли, может ты там уже все посмотрел, проверил, что да как).

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Может, не разработались просто? Хотя по идее новые как раз должны чистить просто идеально.

У меня не скрипят и чистят хорошо. Нареканий к работе дворником и омывателей нет.

Омыватели простые или уже веерные?

Веерные, круто брызгают)

у меня тоже правый дворник рядом с нижнем правым углом стекла плохо чистит с самого начала - дребезжит..

у меня тоже правый дворник рядом с нижнем правым углом стекла плохо чистит

Хорошо, что справа, у меня слева все в разводах, особенно на солнце эти разводы заметны(

У меня зашумел сильно, думаю ну вот, китайский машин, дворники на весь салон слышно. Но потом прим=смотрелся - дворник просто с поводка слетел, поправил за минуту и все стало нормально, пока что как чистят удовлетворен, посмотрю как будут в холода. Надо бы замерить, может где то дешево попадутся, куплю впрок.

у меня дворники чистят тихо и хорошо, единственное что меня убивает это внешний вид дворников - жесть

10 Ответ от Grigory 2015-09-04 08:21:46

Я поменял на Bosh - чисто и тихо и красиво. На зиму родные шкрябалки доработаю силиконовыми резинками (Благо меняются на РАЗ и не так дубеют на морозе) - пусь лёд шаркають. Издерутся снова резинки заменю - цена вопроса 20р за метр силикона.

11 Ответ от Aleksey.Gerhard 2015-09-12 12:14:04

как выбрать новые дворники ? или поменять резинки? дворники разной длинны .

12 Ответ от Lego-go 2015-09-12 20:02:46

Сейчас почти на всех машинах дворники разной длины. Замерять и покупать, больше вариантов нет.

13 Ответ от дизель 2015-09-14 18:22:27

Я даже подлиньше беру, если надо и чтоб зона очистки увеличилась.

14 Ответ от soln3 2015-09-15 14:42:24

Я поменял на Bosh - чисто и тихо и красиво. На зиму родные шкрябалки доработаю силиконовыми резинками (Благо меняются на РАЗ и не так дубеют на морозе) - пусь лёд шаркають. Издерутся снова резинки заменю - цена вопроса 20р за метр силикона.

И какие поставил Бош? можно модель или размеры дворников, чтобы понять что подбирать )

Лифан х60 не работают дворники

Наиболее габаритный размер водительских дворников на Lifan X60 - 23″ (600 мм), пассажирских - 18″ (480 мм), задних - 15″ (400 мм).

Длина штатных водительских стеклоочистителей на Lifan X60 равна 23″ (600 мм), длина пассажирских варьируется от 17″ (450 мм) до 18″ (480 мм), задних - от 11″ (280 мм) до 15″ (400 мм).

Параметры дворников для кроссовера:

  • Со стороны водителя: 600 (мм)(23″);
  • Со стороны пассажира: от 450 (мм)(17″) до 480 (мм)(18″);
  • Задние: от 280 (мм)(11″) до 400 (мм)(15″).

Важно: заводская комплектация Lifan X60 включает в себя установку каркасных щеток, которые при необходимости заменяются бескаркасными, зимними или гибридными.

Самым распространенным типом крепежа стеклоочистителей для данной модели Lifan является крючок (Hook).

Важно: выпускается в настоящее время.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Lifan X60 всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Lifan X60 всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Lifan X60 всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Lifan X60 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Lifan X60 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Lifan X60 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Лифан х60 не заводится

3 причины почему не заводится лифан х 60 и х 50 lifan smily

Лифан — популярная марка бюджетных автомобилей из Китая. Наиболее распространенная проблема с этими авто заключается в поломках системы зажигания, но это не единственная причина, почему не заводится Лифан Х 60. Чтобы решить проблему, нужно проверить работоспособность всех систем.

Автомобили лифан ( х 60, х 50, lifan smily)

В России с каждым годом увеличивается количество автомобилей Lifan. Несмотря на предубеждения относительно китайских авто, они остаются популярными у потребителей. Причина этого в доступной стоимости и приемлемом качестве.

Модельный ряд представлен кроссоверами и бизнес-седанами. Техническое описание самого популярного кроссовера Lifan Х60:

  • бензиновый 16-клапанны двигатель;
  • 128 лошадиных сил;
  • расход топлива — 8 л на 100 км;
  • разгон до 100 км/ч за 11,2 с.

По показателям модель составляет конкуренцию Toyota RAV4, Chery Tiggo, Nissan Qashqai.

Несмотря на все положительные качества марки, эти автомобили тоже подвержены поломкам. Когда машина не запускается, сначала нужно проверить банальную вещь — уровень бензина в баке. Если с ним все в порядке, можно воспользоваться народными способами: попробовать завестись с горки или прикурить у соседа. Но в случае поломок первопричину нужно искать глубже.

Причины, почему не заводится Лифан

Причины, по которым не запускаются Lifan Х 50 и Х 60, общие для всех моделей марки:

  • проблемы с контактами проводов;
  • недостаточный уровень технических жидкостей;
  • поломка стартера.

Для запуска мотора нужна искра, которая подается по электрической цепи от аккумуляторной батареи. Поэтому прежде всего необходимо проверить, что аккумулятор заряжен. Для этого важно поставить другой аккумулятор. Если автомобиль завелся, проблема в разряженной АКБ.

Если проблема не в этом, нужно проверить все провода и клеммы. Часто из-за окисления ток не доходит до места назначения, и электроцепь не замыкается. Также для китайских автомобилей характерны обрывы и перегнивание проводов, поэтому нужно визуально проверить их целостность.

Стоит проверить предохранители, которые находятся под рулевой колонкой и под капотом. Из-за чрезмерной нагрузки на сеть они могли перегореть, в результате чего машина перестала запускаться.

Для запуска автомобиля должно совпасть несколько условий. Производители закладывают их в механизмы, и все срабатывает автоматически, водителю остается только соблюдать правила эксплуатации и следить за уровнем технических жидкостей. Что может повлиять на старт мотора:

  • недостаток масла;
  • проблемы с подачей бензина;
  • недостаток охлаждающей жидкости.

Чтобы масло и бензин подавались в нужном объеме, нужно следить за чистотой фильтров, а также за состоянием бензонасоса. Кроме бензина для пуска мотора нужен воздух. Он может не поступать совсем или поступать в недостаточном количестве из-за засора топливного фильтра. В техническом описании лифан смайли и других авто содержится информация о том, как часто нужно менять фильтры и обновлять масло.

Если антифриза недостаточно, двигатель может перегреться и закипеть. Его получится завести только после остывания. Для этого рекомендуется открыть капот и включить печку, чтобы мотор выпускал лишнее тепло.

О неисправности стартера можно судить по следующим признакам: при повороте ключа зажигания нет никаких звуков, не слышно, что двигатель пытается запуститься. В этом случае нужно проверить напряжение на стартере и катушке. Если оно отсутствует, придется менять деталь.

Кроме стартера может сгореть реле. В этом случае можно подключить стартер напрямую к АКБ. Если поможет, то менять придется реле. Если стартер не отщелкивает, проблема может быть как в нем, так и в реле.

В некоторых ситуациях стартер поддается ремонту. В результате долгой эксплуатации в нем могут износиться щетки якоря или перегореть ротор или статор. Но ремонт стартера — сложная и дорогая задача. Поэтому большинство автовладельцев покупают новую деталь.

Советы экспертов

Когда проверена вся электрическая цепь от аккумулятора до свечей, а двигатель все равно не заводится или сразу глохнет, специалисты рекомендуют проверить компрессию в цилиндрах. Из-за недостаточного давления в камере сгорания не происходит взрыва топливно-воздушной смеси, поэтому мотор не раскручивается. Для проверки понадобится компрессометр.

Низкие значения компрессии означают, что двигателю требуется капитальный ремонт. Ресурс моторов на китайских машинах составляет 150 000 км без ремонтов и без проблем. Но отзывы автомобилистов сообщают, что уже на 100 000 км пробега может потребоваться капитальный ремонт. Производители объясняют это некачественным маслом.

Чтобы автомобиль прослужил долго и не подводил в самый неподходящий момент, нужно соблюдать правила эксплуатации, заливать качественное масло, регулярно менять фильтры.

Не заводится Lifan X60

Лифан Х60 представляет собой довольно популярный автомобиль, который зарекомендовал себя среди российских водителей как бюджетная альтернативна комфортным седанам. Благодаря оптимизации производства из Поднебесной, стоимость данного автомобиль достигает ценника современной Лады, что предоставляет водителям право выбора даже в бюджетном сегменте авто рынке.

Однако, как и любая техника, Лифан Х60 может испытывать технические проблемы, причем не зависимо от интенсивности или добросовестности обслуживания, в частности, не заводиться. Причин, по которым не подается зажигание на двигатель Лифан Х60 немного:

  • Утеря контакта электроцепи;
  • Нет подачи технических жидкостей;
  • Не работает стартер;
  • Закипел силовой агрегат.

Каждая из вышеперечисленных проблем в равной степени может мешать заведению транспортного средства, однако в большинстве случае любая неисправность легко диагностируется и быстро устраняется.

LIFAN X60 1.8 МТ22.1 2014г. не заводится.

Доброго времени коллеги.
Пробег 15 000.
Несколько раз глохла,запускалась только после снятия клеммы.Теперь заглохла у гаража,стартер крутит.При включенном зажигании,на панели каждые 5 сек.загорается чек и SVS,и на секунду тухнет.При этом майн реле и реле насоса так же включаются на 5 сек и выключаются на 1 сек.Так около 10 раз,дальше чек горит,в это время связи нет ни с одним из блоков.Пока реле щёлкают,связь есть только с моторником,ошибок нет,прокрутку видит.Напряжение в параметрах 2.3в во время прокрутки 2.2в напряжение.jpg 175.41К 8 Количество загрузок:
Массы есть везде где смог проверить,предохранители все целы,разъём на моторнике чистый.
Именно с такими симптомами кто то сталкивался,и есть ли по проводке слабые места у этого авто?

Стоит сигналка с АЗ,на замке до скруток все питания есть.Было не много времени,на проверки,продолжу завтра,посмотрю чего нет искры или впрыска,прокрутку видит.

  • Наверх
  • Ник или цитата
  • -Александр- это нравится
  • Наверх
  • Ник или цитата

Подкапотный завтра переверну и на моторнике посмотрю питание,массы на нём точно хорошие.По ОБД 2 моторник на связь не выходит,только через марку,может это напряжение сканматик не правильно показывает,есть лог с похожего авто,любым сканером?

Предохранители проверял контролькой 21Вт,врят ли не увидел просадки напряжения.

  • Наверх
  • Ник или цитата

Всё в этой жизни не случайно .

Прошу прощения Коллега ! . А где реальное напряжение на АКБ?

  • Наверх
  • Ник или цитата

Реальное это какое? 12в на АКБ.

  • Наверх
  • Ник или цитата

Всё в этой жизни не случайно .

Цифирки с тестера! На клеммах сколько?

  • Наверх
  • Ник или цитата

Так она же заглохла!Просадки при прокрутке почти нет или я не понимаю тебя Пробег в моторнике меньше

Дальний свет горит,стартер маслает как с ума сшедший!

Моторник зараза на герметике,авто гарантийное если придётся его приговаривать после проверки питаний.

Советы экспертов

Когда проверена вся электрическая цепь от аккумулятора до свечей, а двигатель все равно не заводится или сразу глохнет, специалисты рекомендуют проверить компрессию в цилиндрах. Из-за недостаточного давления в камере сгорания не происходит взрыва топливно-воздушной смеси, поэтому мотор не раскручивается. Для проверки понадобится компрессометр.


Низкие значения компрессии означают, что двигателю требуется капитальный ремонт. Ресурс моторов на китайских машинах составляет 150 000 км без ремонтов и без проблем. Но отзывы автомобилистов сообщают, что уже на 100 000 км пробега может потребоваться капитальный ремонт. Производители объясняют это некачественным маслом.

Чтобы автомобиль прослужил долго и не подводил в самый неподходящий момент, нужно соблюдать правила эксплуатации, заливать качественное масло, регулярно менять фильтры.

Реле стартера «ГАЗель»

Его автомобилисты называют «втягивающим». Элемент предназначен для передачи напряжения от замка зажигания на электрический двигатель такого элемента, как стартер. «ГАЗель» (406-й двигатель) при определенном обороте ключа начинает запускаться.

Механизм выталкивает обгонную муфту. Это и есть работа втягивающего реле. В задней части механизма имеются силовые контакты и подвижная «перемычка». Первые представляют собой обычные болты, что запрессовываются в эбонитовую крышку. При помощи гаек к ней присоединяются клеммы с аккумуляторной батареи.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).


Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

5 веских причин отказаться от покупки подержанного кроссовера Lifan X60

Lifan Х60 построили на базе Toyota RAV4 второго поколения, то есть большую часть технических решений «китайцы» позаимствовали у «японцев». Но скопировать — не значит сделать, как надо. В процессе эксплуатации у машины выявили немало недостатков.

Кузов

Кроссоверы собирали на заводе в Черкесске. Там же сваривали и окрашивали кузова. К сожалению, огрехи сборки стали привычным делом для этих машин, да и качество окраски оставляет желать лучшего. Еще одна неприятность, которую заметили владельцы, это быстро ржавеющий кузов. Так что перед покупкой советуем его внимательно осмотреть.

Двигатель

Под капотом кроссовера работает четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 1,8 л и мощностью 128 л. с. Этот двигатель с индексом LFB479Q — ни что иное, как доработанный мотор Toyota (1ZZ-FE). Известно, что «японец» страдал сильным масложером, потому проблема не обошла и Lifan.

Убрать повышенный расход масла можно, заменив маслосъемные кольца и колпачки. Но помогает это не всегда. Если при ремонте обнаружили задиры или износ стенок цилиндров, то двигатель нужно «капиталить». Стоит это порядка 50 000 рублей, что для бюджетного кроссовера весьма приличные деньги.


Трансмиссия

На исключительно переднеприводный автомобиль ставили, как «механику», так и вариатор. Причем у механической коробки проблем оказалась больше, чем у CVT! «Ручка» могла потребовать ремонта уже после 100 000 км пробега. Причина была не только в износе подшипников первичного вала, но и в трещине, которая появлялась на корпусе коробки. Усиленный корпус стали устанавливать только с 2014 года. Наконец, сцепление «ходит» 100 000—150 000 км, а это маловато для современного автомобиля.

Вариатор на этом фоне — сама надежность. Главное вовремя менять в нем масло, и тогда агрегат прослужит 200 000 км.

РУль и подвеска

Говоря о рулевом управлении, достаточно упомянуть про его отсутствие. Автомобиль едет отдельно от водителя — обод «пустой» в околонулевой зоне. А особенности ходовой вынуждают постоянно ловить машину вне зависимости от скорости и дорожного покрытия. Резкие торможения могут вызвать бессистемное рысканье и даже привести к падению «китайца» на бок. ABS выполняет те же функции, что и оголенные болты в декоре итнтерьера Х60.

Покупать или нет

Если все же вы решили подыскать себе подержанный Lifan X60, то ищите экземпляр, как можно моложе. Это позволит избежать проблем с трескающимся корпусом «механики», да и ржавчины на кузове будет меньше.

В любом случае, X60 — неплохая альтернатива продукции отечественного автопрома. Жаль только, что продержится недолго…

5 веских причин отказаться от покупки подержанного кроссовера Lifan X60

Lifan Х60 построили на базе Toyota RAV4 второго поколения, то есть большую часть технических решений «китайцы» позаимствовали у «японцев». Но скопировать — не значит сделать, как надо. В процессе эксплуатации у машины выявили немало недостатков.

Кузов

Кроссоверы собирали на заводе в Черкесске. Там же сваривали и окрашивали кузова. К сожалению, огрехи сборки стали привычным делом для этих машин, да и качество окраски оставляет желать лучшего. Еще одна неприятность, которую заметили владельцы, это быстро ржавеющий кузов. Так что перед покупкой советуем его внимательно осмотреть.

Двигатель

Под капотом кроссовера работает четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 1,8 л и мощностью 128 л. с. Этот двигатель с индексом LFB479Q — ни что иное, как доработанный мотор Toyota (1ZZ-FE). Известно, что «японец» страдал сильным масложером, потому проблема не обошла и Lifan.

Убрать повышенный расход масла можно, заменив маслосъемные кольца и колпачки. Но помогает это не всегда. Если при ремонте обнаружили задиры или износ стенок цилиндров, то двигатель нужно «капиталить». Стоит это порядка 50 000 рублей, что для бюджетного кроссовера весьма приличные деньги.


Трансмиссия

На исключительно переднеприводный автомобиль ставили, как «механику», так и вариатор. Причем у механической коробки проблем оказалась больше, чем у CVT! «Ручка» могла потребовать ремонта уже после 100 000 км пробега. Причина была не только в износе подшипников первичного вала, но и в трещине, которая появлялась на корпусе коробки. Усиленный корпус стали устанавливать только с 2014 года. Наконец, сцепление «ходит» 100 000—150 000 км, а это маловато для современного автомобиля.

Вариатор на этом фоне — сама надежность. Главное вовремя менять в нем масло, и тогда агрегат прослужит 200 000 км.

РУль и подвеска

Говоря о рулевом управлении, достаточно упомянуть про его отсутствие. Автомобиль едет отдельно от водителя — обод «пустой» в околонулевой зоне. А особенности ходовой вынуждают постоянно ловить машину вне зависимости от скорости и дорожного покрытия. Резкие торможения могут вызвать бессистемное рысканье и даже привести к падению «китайца» на бок. ABS выполняет те же функции, что и оголенные болты в декоре итнтерьера Х60.

Покупать или нет

Если все же вы решили подыскать себе подержанный Lifan X60, то ищите экземпляр, как можно моложе. Это позволит избежать проблем с трескающимся корпусом «механики», да и ржавчины на кузове будет меньше.

В любом случае, X60 — неплохая альтернатива продукции отечественного автопрома. Жаль только, что продержится недолго…

Читайте также: