Реставрация опель астра h

Обновлено: 28.06.2024

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

авто

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

авто

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

авто

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

авто

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

авто

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

авто

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

авто

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

авто

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

авто

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

авто

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

авто

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Шумоизоляция opel astra h сегодня просто необходима

Опель астра шумоизоляция салона

А нужно ли этим заниматься

Давайте разберемся по порядку:

  • Шум – громкие посторонние звуки и вибрация, издаваемые мотором, трансмиссией, глушителем, подвеской; помимо этого, снаружи автомобиля в салон доносится все многообразие уличных звуков
  • Шумоизоляция – защита салона машины от внешних звуков и от шумов, издаваемых агрегатами, в зимний период служит неплохой теплоизоляцией, что немаловажно
  • Шум – кроме мелких неприятностей – помех в общении и прослушивании музыки, вызывает нервное раздражение, быстрое утомление, снижает рефлексы (для водителя за рулем это опасно для жизни)
  • Длительное нахождение человека в условиях повышенного шума вызывает так же сужение сосудов, что вызывает повышение давления и головные боли
  • Нагрузка на сердце вследствие сужения сосудов может вызвать стенокардию со временем и даже инфаркт
  • Кроме того, купить шикарный автомобиль, но вместо музыки наслаждаться грохотом, никому неприятно
  • Вариантов немного: в салоне или на СТО заказать полную шуоизоляцию, если цена вас устроит
  • Либо сэкономить и заняться этим самостоятельно

Материалы

Для самостоятельного выполнения работ нужно знать материалы и порядок их наклеивания, поэтому начнем с них:

  • Не стоит пользоваться линолеумом или строительными материалами, лучше приобретать специализированные, они гарантировано не токсичные и показатели шумовибропоглощения у них выше
  • Вибропоголотитель – битумный либо мастичный материал, который поглощает вибрации, преобразуя энергию от вибраций в тепло (Вибропласт, Бимаст)
  • Шумоотражатель – материал, который отражает все звуки в обратном направлении, эффективен при обработке капота, моторного щита и наружной обработки машины (Сплен)
  • Шумопоглотитель – пористый материал, при прохождении через который шум и звуки затихают, поглощаются (Акцент, Изотон)
  • Прокладочный (противоскрипный) материал – помогает устранить скрипы обшивки и декоративных панелей, а также элементов торпедо (см. Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима)

Инструменты

Для работы нужны следующие материалы и инструменты:

  • Ножницы для нарезки материала или нож
  • Спирт или растворитель для обезжиривания поверхностей (без обезжиривания виброизоляция быстро отвалится)
  • Ветошь и ведро воды (смывать грязь)
  • Валик твердый (прикатывать виброизоляцию)
  • Фен промышленный (прогревать виброизоляцию)
  • Матерчатые перчатки (для защиты рук)
  • Отвертки и ключи (разбирать салон и снимать обшивку)

Подробно о шумоизоляции

Обработка капота

Шумоизоляцию рекомендуется выполнять поэтапно, начинать с наиболее простых участков, особенно новичкам, таким местом является капот (см. Шумоизоляция капота на opel: альтернативная и официальная):

  • Сначала снимите штатную защиту с внутренней стороны крышки капота
  • Затем поверхность нужно отмыть от пыли, грязи и обезжирить
  • После этого вырезаете виброматериал, снимаете с него защитную пленку
  • Прогреваете кусок феном
  • Прикладываете к капоту изнутри и прикатываете валиком
  • Катаете от центра куска к краям, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Поверх наклеиваете шумоотражатель, на фото внизу виден справа вибропоглотитель, торчащий из-под шумоотражателя, для наглядности (шумоотражатель полностью должен перекрывать вибропоглотитель)

Капот, проклеенный виброизоляцией и шумоизоляцией

Капот, проклеенный виброизоляцией и шумоизоляцией

Затем можете обратно прикрепить штатную защиту.

Крыша

Шумоизоляция в опель астра потолка тоже необходима и не только для снижения шума дождя, также как препятствие проникновению звуков снаружи и предотвращение гула от сопротивления воздуха на больших скоростях:

  • При работе с потолком нужен помощник, чтобы аккуратно снять обшивку без заломов
  • Не забудьте вымыть и обезжирить поверхность
  • Приклеивать виброматериал вдвоем тоже удобнее
  • Последовательность та же
  • Сначала виброматериал, затем шумопоглотитель
  • Для потолка лучше не применять толстые материалы, крыша может прогнуться вовнутрь, поэтому виброматериал нужен 2-3 миллиметра, а шумопоглотитель не толще 5миллиметров
  • Сборку тоже лучше провести вдвоем

Крыша опель, обработанная вибропоглотителем, а поверх него шумопоглотителем

Крыша опель, обработанная вибропоглотителем, а поверх него шумопоглотителем

Обработка дверей

  • Первым делом откручиваете рукоятки, декоративные панели и снимаете обшивку
  • Затем через технологические отверстия просовываете прогретый виброматериал и прикатываете валиком, где валик не проходит, можно рукояткой молотка
  • Работайте в перчатках, чтобы защитить руки от царапин

Через технологические отверстия виброматериал заводите и прикатываете

Через технологические отверстия виброматериал заводите и прикатываете

  • Затем технологические отверстия заклеиваются вибропоглотителем вместе со всей поверхностью

Дверь, заклеенная вибропоглотителем

Дверь, заклеенная вибропоглотителем

  • Таким образом создаются закрытые короба, что улучшает звучание акустики и снижается шум, проникающий в салон снаружи
  • Поверх приклеиваете сплошным листом слой шумопоглотителя
  • Обшивку изнутри тоже проклеиваете шумопоглотителем
  • После этого собираете все обратно

Обработка салона

При обработке салона своими руками следует учесть некоторые нюансы:

  • Разбирая салон, следует запоминать порядок разборки
  • Крепеж лучше собирать в коробку
  • Крепежные отверстия нельзя заклеивать при обработке, чтобы не было проблем со сборкой
  • Обработка салона (см. Шумоизоляция салона автомобиля своими силами) требует снятия сидений, ковриков и обшивки пола
  • После этого отмываете пол от грязи, затем обезжириваете
  • После этого клеите кусками внахлест виброизоляцию

Обработка салона виброизоляцией

Обработка салона виброизоляцией

  • Здесь применяются вибропоглотитель 5миллиметров и шумопоглотитель 10 миллиметров
  • Колесные арки рекомендуется покрыть двойным слоем виброизоляции
  • Багажник проклеивают заодно с салоном
  • Поверх виброизоляции идет шумопоглотитель

Примечание: если вы выбрали войлок в качестве шумопоглотителя, тогда используйте либо пропитанный материал, либо запаянный в полиэтилен, иначе он наберется влаги и появится плесень и неприятные запахи.

После проклейки шумопоглотителем собираете ваш салон.

Наружная обработка

  • Нужна эстакада либо смотровая яма
  • Отмываете и обезжириваете поверхность
  • Затем можно клеить материалы листовые либо просто промазать днище и арки мастикой
  • Еще лучше жидкая шумоизоляция для авто
  • Материал сравнительно новый, однако имеет массу достоинств и положительных отзывов
  • Например, слой жидкой шумоизоляции легче, чем листы, в несколько раз, долговечнее, легко наносится в наиболее трудных местах
  • К недостаткам относят стоимость, однако качество и долговечность её вполне оправдывают
  • Кроме того, она предохраняет лакокрасочное покрытие машины от сколов и царапин камешками, летящими из-под колес, служит дополнительной защитой от ржавчины
  • Пластиковые подкрылки, если присутствуют таковые на вашем авто, тоже следует обклеить слоем шумопоглотителя изнутри

Видео материал поможет вам уяснить непонятные моменты, у нас все. Успехов вам и комфортных поездок!

Послушаем, как ржавеет кузов восьмилетнего Opel Astra?

Послушаем, как ржавеет кузов восьмилетнего Opel Astra?

Низкая стойкость к коррозии, сделавшая автомобили Opel героями анекдота о том, что можно не только увидеть, но тихой ночью услышать, как они гниют, серьезно подмочила репутацию марки в глазах белорусских автомобилистов. Анекдот оказался живучим, и его обязательно вспомнят, как только тот или иной Opel становится предметом обсуждения на форумах, конференциях - в общем, всюду, где автомобили обсуждаются.

Объект нашей экспертизы коррозийного состояния - Opel Astra 2008 г.в., седан с пробегом 152.000 км. Никакой дополнительной обработки за 8 лет эксплуатации не проводилось, что позволяет на примере этой машины узнать, как сопротивляются ржавлению нынешние Opel, насколько эффективна защита от коррозии, которую для кузова автомобиля предусмотрели на заводе.


Заводская защита, кстати, по тому, что мы увидели в передних колесных арках после демонтажа из них пластиковых подкрылков, не впечатлила. Герметиком и мастикой обработаны лишь сварные швы и только та поверхность ниш, которая находится за амортизаторной стойкой.


Правда, при очевидной скудости защитного арсенала на боковой поверхности коррозия "прострелила" лишь места точечной сварки. Обращает на себя внимание также рыжий цвет на границе между обработанной и просто окрашенной поверхностями, но даже если в придании такой окраски поучаствовала коррозия, то в подобном виде серьезной опасности она не представляет.


Непорядок наблюдается в верхней части ниш возле опор амортизаторов, но эта коррозия отнюдь не критична.


Любопытно, что в нижней части передних ниш имеются отслоения краски, однако там ржавчина еще не поселилась.


Ниши задних колес тоже обработаны частично. Где обработка мастикой отсутствует, видны все те же отслоения краски. Есть и коррозия, но такая, которую точно не услышишь, каким бы острым ни был слух.


Где ржавчины в задних нишах больше всего, так это в местах креплений верхних проушин амортизаторов и на стыке опорных тарелок пружин с лонжеронами. Учитывая небольшое количество коррозии и ее явно неактивное состояние, можно констатировать, что 8 лет эксплуатации передние и задние колесные ниши в рассматриваемом Opel выдержали достойно.


Не придерешься и к состоянию порогов. Что делается внутри них, сказать трудно, а настоящая коррозия, как известно, вылезает изнутри, однако внешний вид порогов показывает их готовность выдержать не меньше лет, чем они уже продержались. Впрочем, в проверяемой Astra не все оказалось гладко.




Главный пострадавший - днище. Очаги коррозии на нем были обнаружены, во-первых, над выхлопной системой, где их появлению определенно способствовал нагрев.



Во-вторых, есть коррозия на днище в районе топливного бака, который, похоже, экранирует пораженные ржавчиной места, мешая их нормальному проветриванию и очистке от попавшей грязи.



Наконец, ниша запасного колеса, на которой коррозия угнездилась по причине бомбардировки гравием, повреждающей лакокрасочное покрытие ниши.


Напоследок взглянем, что делается возле опорных тарелок пружин, которые попали в список проблемных мест Astra после осмотра ниш задних колес. Как видим, наши подозрения имели почву - лонжероны в районе тарелок нуждаются в очистке от коррозии и обработке защитным препаратом.

Наш вердикт


Услышали ли мы, как ржавеет Opel? Говорим уверенно: нет. При таких темпах развития коррозии, которую мы обнаружили в ходе проверки, кузов за три-четыре года, как это бывало с автомобилями Opel времен пришествия иномарок в Беларусь, насквозь не проржавеет. Мероприятия по усилению коррозийной стойкости кузовов, предпринятые Opel в конце 1990-х, дали результат - за автомобилями марки дурная слава самых страдающих от коррозии больше не водится.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке ЧУП "Евротехмаркет"

Ремонт Opel Astra


Предупредить поломку невозможно, единственное, что в силах владельца Opel Astra – своевременное устранение неисправности. Для того чтобы выполнить ремонтные работы сразу после обнаружения поломки стоит ознакомиться с наиболее частыми поломками. В условиях постоянной эксплуатации авто, водителям Опель Астра замена фильтра салона может понадобиться намного раньше, чем придет время профилактики. Нередко неисправность затрагивает элементы охладительной системы. В этом случае для Опель Астра замена термостата может оказаться решением проблемы.

К наиболее востребованным процедурам относится и замена свечей Опель Астра. Если своевременно не выполнить ее, это приведет к серьезным последствиям.

Кроме ремонтных процедур, которые проводятся по факту, имеются и регулярные действия, предупреждающие возникновение проблем с работой автомобиля. К ним относится замена ламп Опель Астра, замена ремня ГРМ Опель Астра, а также для Опель Астра замена масла.

История модели Opel Astra – 4 этапа развития

Годом появления Opel Astra стал 1991-й. Серия автомобилей получила приставку «F» и предложила потребителю много интересных модификаций. В линейку вошло 2 «хэтчбека», «седан» и «универсал» с 3-мя и 5-ю дверьми на выбор. Среди отличительных особенностей модели стоит отметить: гидроусилитель руля, пылевой фильтр для салона, бензиновый двигатель объемом от 1,4 л до 2 л, а позже и дизельная вариация 1,7 л.

В 1993-м году первое поколение пополнилось моделями с кузовом типа «кабриолет», а через двенадцать месяцев автомобиль подвергся полному рестайлингу с упором на повышение удобства.

Второе поколение с индексом «G» появилось в 1997-м году. Практически заново спроектированный автомобиль сначала был представлен 2-мя «хэтчбеками» и «универсалом», а затем и «седаном». Отменная аэродинамика, новый дизайн корпуса, повышенная безопасность, мощный двигатель, удобный салон и множество опций – все это стоило сравнительно недорого и сразу привлекло внимание покупателей.

В 2004-м году на смену второму поколению пришло третье. Благодаря усилиям производителей и эта модель стала не похожа на предыдущую. На рынке было представлено пять видов кузова, обладающих переднеприводной основой и богатым разнообразием двигателей повышенной экологичности (объем для бензиновых вариантов от 1,4 до 2,0 литров, для дизельных – 1,3, 1,7 и 1,9 литров).

Последнее «J»-поколение компания представила в 2009-м году. Соответствие дизайна современным веяниям стиля и богатое разнообразие модификаций сделало его весьма популярным, несмотря на достаточно высокую цену.

Opel Astra III (H / 2004-2010) – призрачная красота

Опель Астра H вышел на рынок в 2004 году и производился до 2010 года. Автопроизводитель наряду с классическим и популярным пятидверным хэтчбеком предложил трехдверный вариант (GTC), универсал, седан и даже купе-кабриолет Twin Top.

Кузов

Ключевым элементом здесь является хромированная планка на крышке багажника. Любой жестянщик скажет, что такие украшения - источник коррозии. Даже самая стойкая планка всегда работает над этим: она трется о кузов, а затем в местах потертостей появляются пятна ржавчины. Профессиональная ликвидация очагов коррозии опустошит бумажник как минимум на 5000 рублей.

Другим излюбленным местом коррозии в Astra H являются пороги, а точнее их части, прикрываемые дверьми. Обувью сбивается лак или даже краска. Восстановленное покрытие лучше защитить специальной пленкой. На других частях кузова отдельных экземпляров тоже можно встретить рыжие пятна.

Двигатель

Если бензиновый двигатель запускается с трудом, а после работает с перебоями или глохнет, то вероятно вышла из строя катушка зажигания. Разброс цен на катушки велик - от 4000 до 10000 рублей. Приличный модуль можно приобрести за 5000 рублей плюс 1000 рублей придется отдать за замену. Хороший специалист еще проверит и свечи зажигания (комплект 800 рублей). Неисправная свеча может привести к повреждению модуля, так как вызывает перенапряжение.

Двигатели с приставкой XER оснащены шестернями фаз газораспределения, которые нередко начинают шуметь ближе к 100 000 км. Сначала появляется "дизеление" в процессе прогрева мотора, а затем и вовсе не проходит, а во время движения возникают провалы в тяге. В таком случае придется заменить электромагнитные клапаны фазорегулятора (от 4 000 рублей) либо сами шестерни (от 8 000 рублей).

В 2007 году стали устанавливать теплообменник. Через 80-100 тыс. км нередко сдаются его прокладки, что приводит к попаданию масла в антифриз и наоборот. При обнаружении симптомов с заменой лучше не тянуть. Последствия могут быть серьезными. Стоят прокладки недорого - от 300 рублей за комплект.

Двухлитровые турбомоторы, особенно в версии ОРС, подойдут водителям со стабильным хорошим заработком. Почему? Во-первых, расход топлива свыше 10 литров на 100 км, а во-вторых, цены на некоторые запчасти могут вскружить голову. Например, тормозные диски, которые стоят более 10 000 рублей.

Базовый турбодизель 1.3 CDTI разработан инженерами General Motors совместно с коллегами из Fiat. Его самые большие недостатки – плохие эксплуатационные характеристики и сравнительно быстрый износ. Достоинство – небольшой расход топлива, чуть больше 5 л/100 км. В Astra H с таким двигателем необходимо часто контролировать уровень масла, потому что его дефицит может привести к перескоку цепи привода распределительного вала. Также часто отказывает и турбокомпрессор. Замена узла потребует минимум 15 000 рублей.

Гораздо больше хлопот преподносит турбодизель 1.9 CDTI, разработанный Fiat. Особенно его 150-сильная версия, которая имеет проблемы с заслонками во впускном коллекторе. Ремонт потребует не менее 5000 рублей, а замена коллектора – не менее 9-10 тыс. рублей. В черном списке так же забивающийся клапан рециркуляции отработавших газов EGR и недолговечный двухмассовый маховик. Стук при запуске холодного двигателя в сочетании с ощутимой вибрацией – признак отказа одной из свечей накаливания. На прогретом двигателе проблема не возникает. Механики советуют менять сразу четыре свечи, так как если сдалась одна, то вскоре за ней последуют и остальные. Тем более, что стоимость запчастей и работ составляет в общей сложности около 4 000 рублей.

Забитый фильтр твердых частиц дает о себе знать падением мощности и предупреждающим сигналом на приборном щитке. Иногда достаточно запустить процесс регенерации с помощью компьютера (2000-3000 рублей) или прочистить фильтр (6000 рублей). Но в некоторых случаях истинная причина болезней DPF-фильтра кроется в турбокомпрессоре – происходит утечка масла, которое поступает в интеркуллер и камеры сгорания. В таком случае после очистки фильтра проблема вскоре вернется. Ремонт турбонагнетателя потребует не менее 8000 рублей. Новая турбина обойдется минимум в 40 000 рублей.

Лучший в дизельной линейке - 1.7 CDTI, созданный инженерами Isuzu. Тем не менее, и он имеет свои недостатки: ненадежные турбокомпрессор и масляный насос. Зато в его конструкции отсутствуют такие слабые звенья, как двухмассовый маховик и турбонагнетатель переменной производительности. 110-и и 125-сильные версии мотора оснащены сажевым фильтром. Замена FAP-фильтра на оригинальный потребует пару десятков тысяч рублей. Но возможно и альтернатива – универсальный, примерно за 5 000 рублей.

Дизельные агрегаты используют топливную аппаратуру Bosch. Стоимость ее ремонта около 2000-7000 рублей. Сажевый фильтр стал обязательным атрибутом всех версий с дизельными двигателями с 2005 года.

В дизелях иногда при пробеге более 60-80 тыс. км отказывают стартеры – подгорают контакты щеток (около 1000 рублей), или сгорает обмотка ротора генератора. Стоимость ремонта около 8000 рублей.

Коробка передач

Стук при запуске 1.9 CDTI и неравномерная работа двигателя на холостом ходу непременно свидетельствуют об износе двухмассового маховика (независимо от мощности). Его придется заменить вместе со сцеплением. Поскольку доступ к маховику затруднен (для этого необходимо снять весь подрамник), то работа может занять весь день. Она оценивается сервисами в 10 000 рублей, а вместе с запчастями потребуется около 37 000 рублей. К сожалению, проблемы с двойным маховиком могут появиться в автомобилях с относительно небольшим пробегом - в пределах 80-100 тыс. км.

При замене сцепления следует обратить внимание на сальники коленчатого вала. Как правило, обнаруживается запотевание, что говорит о необходимости замены сальников.

Если Вы хотите автомобиль с автоматической коробкой передач, то у Вас появится возможность выбора. Либо роботизированный Easytronic, либо классический автомат с гидротрансформатором (AF 17 / AISIN AW60-41SN). Конечно, наиболее предпочтителен второй вариант, так как от «Изитроника» больше проблем, чем пользы. Сцепление робота заканчивается уже к 100-120 тыс. км. Чуть позже настает черед электромотора сервопривода (изнашиваются щетки). Ресурс робота продлит своевременная адаптация точки сцепления и бережная эксплуатация.

Оптимальное сочетание: классический автомат – бензиновый мотор рабочим объемом 1,8 литра либо турбодизель 1.9 CDTI. АКПП порадует хорошей логикой и скоростью переключений, а так же надежностью. Главное, каждые 60 000 км обновлять трансмиссионное масло в коробке. Тем не менее, с первыми неисправностями можно столкнуться уже на отрезке 150-200 тыс. км. Внимания потребуют соленоиды или гидроблок. Необходимость первой переборки, вследствие естественного износа, возникает после 200-250 тыс. км.

Со временем повреждаются пыльники ШРУС. Позже в различных дорожных условиях появляется треск, что является признаком износа шарниров. Замена на одной стороне потребует около 4000 рублей, на двух - соответственно 8000 рублей.

Ходовая

Подвеска считается прочной, но порой огорчают поломки задних пружин, что встречается не только у универсалов. Для этого всего лишь стоит попасть в яму. Симптомами послужат: треск сзади и потеря стабильности. В целях безопасности менять необходимо две пружины – около 6000 рублей.

Попадание в яму может привести и к повреждению подшипников колес. Дефектный подшипник гудит, особенно при изменении направления движения. Создатели Опель Астра H применили модульную схему ступиц, включающую в себя подшипники, втулки и датчики ABS. Поэтому работы по замене стоят недорого – около 500 рублей. Сам же модуль стоит немало – 6000-7000 рублей для передней оси и 6000 рублей для задней.

Рано или поздно начинают стучать стойки переднего стабилизатора. За замену на одной стороне попросят около 1000-1500 рублей.

Кстати, стоит отметить, что тормозные колодки и диски имеют высокую прочность и в среднем служат дольше, чем в автомобилях других марок.

Опциональная электронно-регулируемая подвеска IDS+ довольно дорогая в обслуживании. Так стоимость одного амортизатора с изменяемой регулировкой жесткости составляет более 15 000 рублей.

Рулевое управление достаточно точное. Но перед покупкой необходимо проверить рулевую рейку на предмет утечек. Стоимость ремонта, как правило, не превышает 10 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Бывает, что головное устройство не хочет включаться, запрашивая код. Если вы его забыли, то магнитолу разблокируют примерно за 1000 рублей. Иногда это происходит в результате неумелых действий при выполнении работ, требующих отключения аккумулятора. По этой же причине могут дурить электрические стеклоподъемники, люк в крыше и датчик поворота рулевого колеса, передающий сигналы в блок управления системы ESP. После подключения батареи, необходимо «обучить» перечисленные компоненты правильно функционировать.

Нередко встречаются проблемы и с управлением климат-контролем, аудиосистемой, круиз-контролем и стеклоочистителями.

Бывают и проблемы с генератором, что определяется по высвечиванию индикатора зарядки аккумулятора. Гораздо дешевле полной замены генератора его демонтаж и ремонт – часто горят мостовые выпрямители. Его замена обойдется в 5000 рублей.

При осмотре автомобиля также необходимо проконтролировать работу кондиционера. В этой модели он отказывает сравнительно часто.

Нередко сдается СИМ-модуль. При этом перестает работать звуковой сигнал и кнопки на руле. Если раньше блок меняли, то сейчас мастера научились его восстанавливать (2-3 тыс. рублей).

Заключение

Опель Астра H – разумный выбор для тех, кто ищет компактный и простой в эксплуатации автомобиль. Однако найти экземпляр, соответствующий ожиданиям, не так просто.

Авто Сервис


Производим восстановление геометрии кузова Опель Астра после дтп с покраской:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на стапельные работы Опель Астра юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

В результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП) автомобиль получает повреждения. В результате под замену попадают крылья, двери, капот или бампер. Но если удар нарушил геометрию кузова, заменой навесных элементов не обойтись. Вы узнаете, почему управление автомобилем с нарушенной геометрией опасно и как исправляют такие дефекты.

Что такое геометрия кузова

Как восстанавливают геометрию кузова

Поврежденный автомобиль устанавливают на стапель, закрепляют в необходимых местах и приступают к вытягиванию отдельных элементов или кузова целиком. Из-за физико-химических свойств кузовной стали, невозможно выравнивать повреждения рамы или лонжеронов со скоростью свыше 5 мм в час. Поэтому на восстановление серьезных повреждений уходит до одной недели. Несмотря на высокую стоимость стапельных работ, восстановление геометрии обходится дешевле замены кузова.

Напоминаем, что восстановление геометрии кузова Опель Астра в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

Кузовной ремонт Опель Астра H (Opel Astra H) в СПб

На "СКР" Станции Кузовного Ремонта работают мастера высокого класса и имеется современное спец оборудование - это позволяет выполнять высококачественный кузовной ремонт Опель (Opel) , как незначительных повреждений, так и сложный ремонт кузова. Сложный кузовной ремонт авто, а также покраска авто и слесарные работы выполняется нашими специалистами качественно и быстро. Используя эффективные технологии и профессиональное оборудование, мы в кратчайшие сроки выполняем ремонт автомобилей.
Если Вас интересует стоимость и сроки кузовного ремонта Опель (Opel) звоните!
тел. 8 921 550-30-31 Телефон работает круглосуточно

Оценивали кузовной ремонт Опель Астра Н по фото.

Кузовной ремонт Опель Астра H

Стоимость при оценке была названа в 30 000р. Фото были присланы правильные, хорошо виден характер удара и деформация по элементам. Это дало нам возможность оценить ремонт со 100% точностью. После окончания работ цена не изменилась. Клиент заплатил ровно 30 000р.

Была произведен ремонт Опель Астра по замене двери левой с переборкой, отремонтирован порог, так же потребовался ремонт крыла заднего, притвор двери тоже был поврежден и требовал ремонта, все эти работы по кузовной части были выполнены и автомобиль покрасили по тем элементам, что участвовали в ремонте, также в качестве подарка было окрашено правое зеркало.

Ремонт кузова Опель Астра в данном случае не назвать очень тяжелым, но все же требовал мастерства и профессионального подхода. Деформация по порогу и заднему крылу хорошо поддалась ремонту.
По покраске Опель Астра тоже никаких трудностей не возникло, цвет подобран точно, лакокрасочное покрытие легло хорошо, не подвели материалы и мастерство маляра. В ходе ремонта сложностей не возникло, автомобиль был отдан в срок.

На этом примере мы видим, что правильно сделанные фото повреждений кузова автомобиля, дает нам возможность точно оценить ремонт, а клиенту не разочаровываться в сумме затраченной на восстановление автомобиля после окончания работ.

Кузовной ремонт Опель Астра H

Как правильно сделать фото повреждений, можно посмотреть здесь:
Вы найдете подробное описание того, как стоит сфотографировать автомобиль и как делать не надо.
Оценка кузовного ремонта по фото на Станции Кузовного Ремонта производится с точностью 95%.

  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Мы выполняем работы точно в срок и качество выполненных работ Вас приятно удивит.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Пламегаситель на Опель Астра Н (Opel Astra H): отличия, преимущества и принцип работы узла

Установка пламегасителя на автомобиле Опель Астра Н – довольно распространенная процедура, проводимая нашими мастерами. Деталь является элементом выпускной системы, где исполняет функцию предварительного глушителя или резонатора. Исправная работа пламегасителя способствует эффективной эксплуатации автомобиля, сокращению расходов на обслуживание.

Что такое пламегаситель и его функции?


Пламегаситель на Опель Астра Н необходим для соединения нестабильных потоков газов с разных цилиндров, снижения давления, скорости и их температуры.

Также благодаря ему уменьшается шумность, что сопровождается повышением уровня комфортабельности. Предварительный резонатор обрабатывает потоки горячих выхлопов. Так как при интенсивном воздействии они способны быстро вывести из строя основной резонатор, всю выпускную систему.

Пламегаситель Опель Астра H устанавливается в случае удаления неисправного нейтрализатора, который наносит вред мотору, турбине, АКПП, иным узлам.


Принцип действия пламегасителей отличается:

  1. Активные резонаторы – представлены упрощенными конструкциями, часто прямоточными, коллекторными видами, где поглощение вибрации, шума и температур происходит за счет изолирующего, поглощающего материала – синтетических, базальтовых, иных волокон.
  2. Пассивные или реактивные – модели резонаторного типа, отличающиеся сложной конструкцией с множеством камер, располагающихся на разных уровнях.
    Здесь звуковое поглощение, а также падение температур, скорости происходит благодаря отражению. Подобные системы наиболее эффективны и долговечны.

Оптимальную конструкцию мы подбираем в зависимости от расположения пламегасителя на Опель Астра Н. Но также обращаем внимание на свойства, которыми должна обладать запчасть.

Когда необходим пламегаситель Opel Astra H, свойства узла


Пламегаситель Opel Astra H устанавливается в случае неисправности каталитического нейтрализатора автомобиля. Также устройство используется при разработке спортивных выпускных систем.

Катализатор обеспечивает очистку выхлопов, повышение экологичности, безопасности транспорта. Отмечается и исправная работа системы выпуска.

Но керамический фильтрующий элемент быстро засоряется при нарушении условий эксплуатации, попадании продуктов сгорания низкокачественного горючего. Замена может потребоваться уже через 80 000–100 000 км. Поскольку стоимость запчасти очень высокая, мы предлагаем установку предварительного резонатора, лишенного фильтрующего элемента, но обеспечивающего обработку потоков выхлопных газов.

  • длительный эксплуатационный период;
  • способность эффективно работать независимо от используемого топлива;
  • качественная обработка выхлопов;
  • минимальная вероятность преждевременного выхода из строя.

Пламегаситель Опель Астра: важные характеристики детали


  • материал внешней оболочки – может использоваться нержавейка или алюминизированная сталь, другие основы мы не рекомендуем из-за подверженности коррозии;
  • толщина стенок – определяет долговечность детали;
  • количество камер – однокамерные модели более шумные, лучшими свойствами отличаются 3-камерные исполнения;
  • высокая устойчивость к воздействию температур – требование, выдвигаемое к внутренним составляющим;
  • объем – важен для нормальной работы, максимального снижения шумности;
  • размеры, форма и диаметр входа – факторы, обеспечивающие беспроблемный монтаж;
  • диффузоры, камеры, оплетки – дополнительные элементы, улучшающие характеристики запчасти.

Причины, вызывающие неполадки в работе резонатора и проявления, позволяющие выявить неисправность


Разные модели пламегасителя способны служить от 1,5 до 10 лет. Здесь значение имеет не только качество самого узла, но и монтаж.

Для автомобиля Опель Астра Н мы рекомендуем резонаторы таких производителей, как Mg-Race, Fox, Sprint.

Если объем мотора превышает 2 литра, требуется создание индивидуального пламегасителя, способного также работать долго.

Пламегаситель Опель Астра Н и в результате чего происходит износ детали:


  1. Естественного износа по окончанию эксплуатационного периода.
  2. Установки низкокачественной конструкции, что приводит к необходимости преждевременной замены.
  3. Воздействия высоких температур, давления при обработке, прохождении выхлопных газов.
  4. Попадания холодной воды на раскаленную поверхность оболочки.
  5. Влага, химические реагенты, низкие температуры и другие агрессивные воздействия способствуют ускоренному разрушению, ржавлению корпуса.
  6. Механические повреждения не исключаются, так как для образования дефекта порой достаточно неудачно наехать на препятствие.

Постепенный износ резонатора неизбежен. Так как он является сменной запчастью, после окончания эксплуатационного периода начинают появляться неполадки, свидетельствующие о необходимости обращения в сервис и замены детали.

Как понять, что имеются неисправности:

  • возможно падение мощности и динамики, если произошло скопление продуктов горения;
  • появление засорений ухудшает процесс прохождения выхлопов, что приводит к чрезмерному повышению температуры, перегреву узла, а это сказывается на работе других составляющих выпускной системы;
  • нарушение целостности, работоспособности в результате повреждения сопровождается нехарактерным дребезжанием во время движения, так как внутренние элементы разрушаются.

Пламегаситель Astra H: диагностика и восстановление

Появление нехарактерных звуков, снижение отзывчивости во время движения требует немедленного обращения в сервис.

Для точного определения неисправности мы:


  1. Диагностируем пламегаситель Astra H, подключая сканер через специальный разъем, так как в ЭБУ, в виде кодов, сохраняется необходимая информация о неполадках глушителя.
  2. Обнаружив коды, наши специалисты расшифровывают их, определяя тип неисправности.
    На основе полученной информации составляется дальнейший план восстановления.
  3. Следующий этап – внешний осмотр, поиск дефектов, влияющих на характеристики элемента.
    Мы обращаем внимание на целостность, состояние соединений.


Выявив неполадки, мы принимаем решение о необходимости замены. Этот процесс подразумевает изъятие вышедшего из строя элемента и последующий монтаж исправного узла.

Используя метод сварки, мы обрабатываем все швы, чтобы повысить их устойчивость к ржавлению.

В нашем распоряжении лучшее оборудование, материалы, что повышает качество выполняемых работ, обеспечивает бесперебойное функционирование всех систем модели Опель Астра Н.

Завершающим этапом является проверка работоспособности системы, сканирование, исключающее ошибки.

Читайте также: