Лифан х60 отзывы владельцев все минусы и плюсы 2014

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Слабые места и основные недостатки Lifan X60

Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.

В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.

В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг . Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.

Технические характеристики:


Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60


Слабые места и недостатки Lifan X60

Слабые места Лифан Х60


  • Салон;
  • Подвеска;
  • Двигатель;
  • Коробка переключения передач;
  • Кузов;
  • Шумоизоляция.

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского .

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать . В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.

Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера . Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:


  • Крылья;
  • Нижняя часть двери;
  • Кромка колесных арок;
  • Боковые стойки.

При покупке машины б/ у стоит обратить внимание на стекла в передних дверях. Они могут быть перекошены. Также проверить работу стеклоподъемников . Не исключено, что им придется помогать руками. Детали кузова перекошены. На это указывает разная толщина щелей. Через 2 тысячи км кузов начинает скрипеть, ступичные подшипники гудят.

Главные недостатки Lifan X60


  1. Отсутствует полный привод и автоматическая коробка передач;
  2. Недочеты сборки;
  3. Ручки дверей быстро ломаются;
  4. Дверь багажного отсека при движении дребезжит;
  5. На противотуманных фарах лопаются стекла;
  6. Передние датчики ABS выходят из строя;
  7. В фарах ближнего света тонкие провода. Быстро перетираются;
  8. Гарантийный срок. Обратиться к официальному дилеру в случае поломки можно только на протяжении первого года эксплуатации или пока пробег не составил 30 тысяч км.

Подведём итог.

Lifan X60 – бюджетный автомобиль. Особых претензий не вызывает только у непривередливых водителей. Остальные вряд ли его оценят по достоинству. Взвешивая плюсы и минусы, беря во внимание показатели конкурентов, учитывая невысокую цену, можно сделать вывод, что авто достойно находится на российском рынке. И оно находит своих почитателей.

Как мы выбирали новый Лифан Х60. Плюсы и минусы китайского кроссовера.

Пару дней назад выбирали другу новый автомобиль. Ему очень захотелось свеженький Лифан Х60, но возникали классические для этой ситуации сомнения и для их решения мы поехали по автосалонам для близкого знакомства. Перед этим мы с помощью интернета узнали все минусы этой модели. В этой статье хотелось бы поделиться полученным опытом с вами, чтобы у вас не возникало проблем с выбором нового автомобиля.

Начнем с визуальной составляющей. С обновлением передней части автомобиль стал выглядеть заметно свежее и самобытнее. Самой распостраненной проблемой многих бюджетных китайцев конечно же является слабое ЛКП и постоянные возникновения очагов ржавчины. Многие владельцы жалуются на появление рыжиков буквально на второй год эксплуатации и на плохое качество китайского хрома, который плохо реагирует на наши реагенты. Это очень важный минус и при покупке не помешает дополнительно защитить автомобиль антикоррозийным покрытием.

Следующим важным минусом лично для меня стала слабая шумоизоляция, которая раздражает на высокой скорости. Может быть для вас это не станет критическим недостатком, но я много времени провожу на трассе и в длинной поездке слушать постоянный шум очень неприятно. Сразу же отмечу, что автомобиль на той же трассе порадует хорошей работой подвески и неплохой для этого класса устойчивостью на дороге. Можно смело сказать, что автомобиль адаптирован для наших дорог и способен выжить практически в любых условиях (конечно же после нанесения защитного покрытия).

Внутреннее убранство в предыдущем поколении было скопировано с салона старой Тойоты Рав 4. Играло ли это на пользу автомобилю не понятно. С одной стороны все было удобно и эргономически продуманно, однако используемые материалы создавали ощущение дешевой копии. В новом поколении салон стал серьезнее и обзавелся своими чертами и линиями, перестав копировать японский кроссовер. Материалы тоже подтянули по качеству- однозначный плюс в пользу китайского кроссовера.

Ну и к последнему минусу я бы отнес скудный выбор агрегатов и коробок передач. На выбор покупателей китайский бренд предлагает всего один бензиновый 1.8 литровый двигатель на скромные 128 лошадиных сил. Никакой серьезной динамики и мучительно долгий разгон до 100 км/ч. Ну и в добавок подкачала 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, которая вполне справляется со своей задачей, но ей по современным меркам явно не хватает 6 передачи. Это уменьшило бы расход топлива и снизило бы уровень шума на высокой скорости.

Но самое главное это цена, которая даже в самой максимальной комплектации укладывается в 1 миллион рублей. На фоне конкурентов это очень интересное предложение, которое имеет свои минусы и подводные камни, но принимать решение о покупке предстоит именно вам. Учитывайте описанные недостатки и следите за своим автомобилем.

И конечно же подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и обзоры! А лайком вы сможете поддержать наш канал!

Отзывы о Lifan X60

У шестидесятого есть пара недостатков, один из них это шумоизоляция - пришлось докупать и возить в сервис, а второй это конечно пластик. Рулевая колонка так и вовсе смешно смотрится - как любительская поделка. Но если закрыть глаза на пластик и как я поставить шумоизоляцию, то техника рабочая. Поломок за год не наблюдаю. Скорость набирает хорошо, бензина много не жрёт. Цену свою оправдывает. Ну и это вполне себе внедорожник. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 4.0. Всего оценок: 2.

Лифан - 14года. Согласен с автором - отлетал рычаг капота в салоне, двери отрегулировал сам, но задняя левая не поддаётся, дребезжит дверь багажника- ну пока всё. После ТО 2 к ОД не езжу, за те деньги что они берут, я два раза масло и фильтра поменяю в своём городе. Да, был звук в районе пассажирского сиденья - вскрывал переднюю дверь - ничего, снял сидуху и подложил под ножки гровера, обжал - всё путём.
На перекрёстках тоже иногда глох и были толчки при переключении скоростей - подрегулировал тягу на педали сцепления - проблема пока ушла. Перепрошил ЭБУ - провалы ушли, разгон лучше по расходу изменений не вижу. Машина стоит своих денег, не более - дороже я бы не брал, ну тут каждому. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 21.

Машина активно косит под приличную и местами ей это весьма удаётся. Однако более или менее сносный вид теряется за тем, как непродуманно сделан салон. По управлению ощущения не худшие, машина довольно резво едет, но для водителя комфорта никакого нет: авто надо шумить прямо после покупки. Я свой через месяц уже загнал в сервис и обклеил шумкой от стп по периметру (мне её знакомый по хорошей цене подгоняет)) стало не хуже чем в братовской вольве, а это уже ништяк. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.2. Всего оценок: 35.

Такого качества сборки этой машины я не видел даже в наших машинах хотя до этого ездил ещё на двух Great Wall safe и , hover H3 ну и пару наших . далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (2)Средняя оценка отзыва 2.6. Всего оценок: 43.

Куплен в марте 2016 (Сделана машина 28,12,2015). Простоял уже 2 недели и будет стоять ещё 2 недели.
Проехав километров 200 периодически стала загораться лампа тормозов ( оранжевый восклицательный знак в круге) Но вроде все работало всё, приходилось не на тормозе стоять а включать нейтралку и стоять на ручном тормозе (режим парковки всё равно лампу не выключал) по телефону официалы сказали на нулевом ТО посмотрим. В общем на 0 ТО выяснили что тормозная трубка правого супорта не алё эксплуатировать типа нельзя деталь ждать 2 недели. При первой же мойке резинки на крыше под дугами повылетали и их приклеивали. Внутри отвалилась пластмассовая закрылка стойки со стороны пассажира прикл. далее »

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

я думаю не стоит, китайский авто за 500 тыщ не будет хорошим в любом случае. лучше взять в кредит более достойное авто и ездить, и стремится заработать больше денег, чтобы в будущем не парится о надежности


товаришь купил лифан x60- радуется, говорит: соотношение цены и качества отличное, один минус шумоизоляция- после 90 слишком шумно ! А так нареканий нет!

шумно. )))мой приятель взял в январе 14-го года х-60,в мае вернул(через суд) обратно,начал гнить кузов в начале зимы!))))зато заработал на компенсации 200 тыщ)))стоит брать. )))хотя лично опрашивал обладателей,никто не захотел признать,что лохонулись-ВСЕ ими ДОВОЛЬНЫ!)))

китайский автопром наступает. Лифан неплохой автомобиль за свои деньги, но лучше рено дастер. Вот видео тест-драйв


Лифан X60 неплохо продается. И кроссовер сам неплохой. добротный.

Новыи авто, пока радует, как дальше посмотрим. Сборка кузова оставляет желать лучшего, нужно выбирать, но без косяков не обоитись. Закрои глаза или бери RAF 4, разница в кузове и цене

Добрый день) и так к делу, плюсы для меня: цена — очень доступная, не плохой внешний вид — даже симпатичный, конечно некоторые моменты я подправила бы ей, но так пойдет, по барабану состояние дороги — подвеска кушает все подряд, а благодаря высокому клиренсу проехать можно почти где угодно, резвенький, не надо не чего докупать — все есть в комплектации, малый расход бензина. Лифан меня вполне устраивает, брала в прошлом году в Москве в авто триумфе. Нравится — покупайте и не сомневайтесь, если желаете что-то лучшее, то добавляйте денег и вперед) в любом случае вы не ошибетесь) удачи.

Подвеска главное для меня и клиренс достойный. Внешний вид такой мощный. Симпатяга. Сегодня еду на тест драйв

сразу деньги бери в душу залезит

Купил Лифан Х60. Если коротко, я в восторге. Формы автомобиля современные, двигатель тяговит и в меру резв, расход топлива умеренный, салон большой удобный. Прежде, чем купить его, перелопатил интернет поездил по официальным салонам, что ещё подкупило меня, кроме технических характеристик автомобиля у Лифана огромное число официальных салонов и сервисов, уже обращался в один для первого ТО, мне понравилось, приехал по записи, оставил автомобиль, вечером приехал забрал. Сервис, покупка, обслуживание, качество машины на уровне хорошего европейца.

все точно описал согласен на все сто

Первый раз увидел Лифана X60 в пробке- рядом стоял. Очень понравился по виду. Как раз решил покупать себе авто по-больше, чтобы вся семья вмещалась. Логана своего бывшего- жене на учебу. Думал кросовер покупать конечно, только по деньгам получалось, что только бушный придется брать. Хотел из Европы пригнать. А после кризиса все планы поменялись. Поэтому и стал рассматривать вариант с новым авто. Получается лифан подошел мне по деньгам сразу же. На тест-драйве откатался шикарно: возили нас по убитейшим дорогам, но он прошел на все 5. Единственное, конечно не хватает шумоизоляции. Но в целом: высокий клиренс, жесткая подвеска, в общем ямы не чувствовались практически. Салон просторный, у водителя все под рукой, в люксовой комплектации просто шикарный спидометр. Но авто сразу скажу мужской, девушке будет с ним тяжело. Подвеска независимая, но не хватает базы 4*4, так бы цены бы ему не было вообще. Короче, я его и купил за наличку, кредит не брал, обращался к официалам у себя. Пригнали быстро. Езжу уже 2месяца_ просто доволен, очень комфортный автомобиль. Брал в комплектации люкс, решил заплатить по максимуму, зато у меня полный пакет)

В последнее время китайские автосалоны стали заполнятся вполне себе симпатичными машинами, поэтому недолго думая, заказали мы с другом лифановский тестдрайв на Х60, Что я вам скажу, друзья, похоже китайцы таки умеют делать машины, все это брюзжание и гримасничанье по поводу мэйд ин чайна остается в прошлом, здравствуй современный китайский автопром. Спустя пару месяцев я таки купил этого красавца и вот уже как полгода я превозмогая стыд, за то что так плохо думал все это время о китайском народе, езжу по нашему славному городу на Лифане Х60. Машина выглядит солидно , ну это вы и сами видите: внутри и снаружи – все четко, не так как у немцев конечно, хотя… уже пару раз слышал дикие истории о дешевом пластике в BMW, и боюсь, это правда. В х60 пластик кстати вполне приличный, жестковат правда, зато царапин на нем не остается, что радует.
Машина хороша как для городской езды, так и для дальних поездок, ибо салон огромный, сам бог велел нагружать ее как следует.
Никогда не имел проблем с парковкой, тем не менее пользуюсь системой парктроник, обожаю все эти блага цивилизации – подогрев стекол, абс – чувствуешь себя белым человеком.
Запчасти пока менять не приходилось, однако знаю, что с деталями проблем быть не должно ибо куча дилерских точек и сто. Автомобиль не прихотлив в плане бензина, иногда закидываю в топку 92-й – и ничего, жив-здоров.

У меня Х60, езжу на нем на рыбалку, на речку, на дачу на выходные и иногда дороги не очень хорошие, особенно после дождя или наоборот одни ямы, а тут без высокой подвески не обойтись. Присмотрел его у знакомого на работе,а после теста решил брать. а что начинка хорошая, высота отличная, цена вообще сказка. Можно сказать упрощенно-бюджетный рав4 только с китайского рынка. Салон порадовал отделкой и дизайном (пластмасса не свистит и не скрипит). Управляемость оказалась плавной (за счет ГУР) и стабильной. В салоне просторно, умещаемся впятером с комфортом. И, кстати, зимой без проблем и заводится, и не ржавеет, и двери закрываются нормально. Шумка слабовата, мотор не для гонок, а так авто супер.

Отличный автомобиль. Крепкий, надёжный, проходимый. Выглядит солидно. Пользуюсь таким уже больше года и доволен, как слон. Всем рекомендую.

Согласен тоже купил и доволен х60 рестайлинг2

Плюсы.
Машина очень вместительная.
Большой богажник.
На задних седньях очень удобно.
Высокая мощность.
Отличный свет.
Маневренность.
Высокая проходимость, в грязь УАЗ так не поёт как лифан.
Ямы глотает.
Хорошая музыка.
Приятный салон.
Высокая обзорность. Легко в городе.
Высокий просвет, деревня не по чем.
Двигатель митсубиси, надёжный.
Не глатает пыль, не мыл салон 2 года, не одной пылинки))
Расход 8л/100км

Минусы.
Низкая скорость. На 5 передаче при скорости 120 уже 4-4.5 оборотов
Плохая шумоизоляция.
Не очень хорошая сборка по кузову, не сравнить с немцами.
Дешовый пластик.
По грунтовке пограмыхивает салон, не сильно, но чкрипы немного слышны.

Советы.
Сделать шумоизоляцию салона.
Промовилить кузов что бы не гнил в дальнейшем.
Уплотнить салон.

Честно признаться, автомобиль хороший, за свою цену улыбнуться придётся, не дорог а обслуживании.

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

avto

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

avto

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

avto

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

avto

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

avto

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

avto

Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:

lifan-otchet-avtocod

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Большой обзор Lifan X60 2014


Как видите на фото, дизайн здесь даже имеет какие-то элементы внедорожника. Но после знакомства с характеристиками авто, понимаешь, что на внедорожник Лифан х60 смахивает только на фото. Один из главных минусов корпуса – это незащищенный бензовоз, его легко можно повредить на какой-нибудь парковке.

Основные технические показатели автомобиля:

Внешний вид и салон обновленного кроссовера

Чтобы лучше узнать кроссовер, мы подготовили для наших читателей качественные фото. Но фото не смогут вам показать минусы обивки или дефекты кузова, поэтому пару слов о экстерьере и интерьере Lifan X60 2014 модельного года мы все-таки скажем. Автомобиль выглядит свежо и собрано, его внешний вид соответствует европейским стандартным кроссоверам. В декоре вы увидите на фото множество деталей в хроме, которые добавляют солидности автомобилю. Силуэт кажется более брутальным и жестким за счет выступающих колесных арок и жесткой грани на бортах. Также можно выделить оригинальную оптику, которая добавляет автомобилю птичий взгляд. Что касается задних фонарей, то выглядит они вполне обычно.


Автомобиль хорошо подойдет для спокойных семейных поездок: на фото видно огромное количество свободного места в салоне. Здесь явно никто не будет жаловаться о недостаче места для головы или для ног. На фото предоставлена отделка в темном исполнении, но выбрать можно и светлую. Но, как говорят отзывы бывалых владельцев этой модели, на светлом варианте следы эксплуатации появляются быстрее.


Хотя зачем он в Лифан х60? Всем понятно, что технические характеристики обновленного Lifan X60 не позволят водителю даже думать о каких-то гонках, где боковая поддержка важна для езды. Удобный подлокотник между передними креслами добавляет комфорта, спинки заднего ряда можно настраивать по уклону. Разумеется, что пластик здесь совсем средний, сборка тоже не дотягивает до евро уровня. Как говорят отзывы владельцев, уже на жестковатой дороге в задней части салона появляется тихий, но все же заметный писк. Но если говорить на прямую, это мелочи. Автомобилистам понятно, что за высококлассный салон пришлось выложить другую сумму. До цены мы еще доберемся, а пока наслаждайтесь фото.

Центральная консоль

Техническая часть


Что касается багажика, то его можно открывать как кнопкой на ключе, так и специальным переключателем внутри салона – просто подойти и отпереть его ключом у вас не получится. В багажное отделение помещается 405 литров, если вы раскладываете кресла, то объем вырастает до 1170 литров. А если вы снимите полку, то здесь будет 1600 литров. В общем, ещё один аргумент для семейного или любого другого коллективного путешествия.

Цены и комплектации

В нашей стране, как мы сказали выше, Lifan X60 идет в 4-х сборках. Стоимость базового варианта начинается от 499 900 рублей. Эта сборка содержит в себе все современные системы первой необходимости: ABS и EBD, которые обеспечивает водителя дополнительной защитой, фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, электростеклоподъёмники (задние и передние), электронный привод для боковых зеркал, регулируемое кресло на 4 направление и т.д. Мы не будем перечислять все прелести базовой сборки, скорее всего читателям итак понятно, что без колонок их не оставят, подушки тоже на месте, центральный замок никто не посмел отнять. В общем, всего по чуть-чуть.

Топовый вариант почти за 600 тысяч отличается набором подогрева для кресел всех пассажиров, а также наличием люка и мягкой оплетки для рулевого колеса. Как видите, цена на обновленный Лифан х60 не большая, поэтому на некоторые минусы, присущие во всех бюджетных авто, можно закрыть глаза. В любом случае, Лифан х60 достойно показал себя на российском рынке, ведь не зря россияне часто покупают Лифан х60. Возможно, цены играет главную роль, а возможно и баланс между салоном и тех. составляющей.

Положительные стороны Лифан х60 – это низкая цена, довольно просторный и комфортный салон и энергоёмкая подвеска, которая позволяет Лифан х60 справляться достойно с нашими дорогами, слышавшими много приятных пожеланий от российских водителей на легковушках.

Отрицательные моменты Лифан х60 – это отсутствие выбора силовой установки, технические и динамические характеристики слабоваты, сборка салона в некоторых местах совсем не радует.

Отзывы о Лифан Х60 от владельцев

На данной странице размещены отзывы от владельцев автомобилей Лифан X60 2012, 2013, 2014 и 2015 годов выпуска. Отзывы публикуются только от обладателей Лифан X60, пунктуация и орфография сохраняются. Вы можете поделиться своим мнением о надежности, цене и прочих качествах авто.

Лифан X60

Отзывы о Лифан Х60 от реальных владельцев

Леха :

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Месяц назад взял Лифан Х60 2015 года, разумеется не новый. Честно сказать, думал что состояние его далеко не айс, но на деле все оказалось намного лучше, возможно, сыграл еще тот факт, что хозяин оказался хозяйственным мужиком. В общем, кое где пришлось подварить, но в целом машина стоит своих денег, езжу с огромным удовольствием!

Купил в 2014 Лифан Х60.Машина проста и в эксплуатации,и по ремонту,вообще класс.

Купил новый лифан Х 60 2015 года выпуска в январе 2016 масло в коробке и двигатели замерзало при минус 20 после замены на свое стало все нормально потом после 4500 км пробега сломался стекло подъемник не подымается правое переднее стекло а стекло надо было закрыть тыкал то вверх то вниз до тех пор пока стекло не поднялось до половины из-за этого замяла дверь в автосервисе сказали что у них это болезнь отклеилось стекло.

мужики кто отказался от то проблем небыло просто эти то облава я сам механник и сам могу масло менять за такие деньги это чтото хочу отказаться что посоветуете. спасибо за все ответы!!а так тачка класс хоть и китаец

Прежде чем брать это беспокойство х 60 внимательно читайте инструкцию где слово С ОСТОРОЖНОСТЬЮ повторяется 39 раз.

плохо закрываются двери надо сильно хлопать чтоб ее закрыть

владею лифаном с 1августа2013 по ходовой за это время поменял только наконечники ну особо не берегу,машина в целом не плохая шумит что то в панели как будто саморез где то катаеться,через пол года зацвела крышка богажника ОД перекрасили через год история повторилась,сейчас пробег 40000,к свету и просторному салону претензий нет,просто уж очень много мелких косяков,сейчас не закрываеться с кнопки задняя правая дверь,думаю на ТО исправят,нашёл ещё ржавчину на вод.двери и на крыше и почему то качаються передние сидения,ТО часто и дорого и офицалы доверия не внушают,вообщем немного жалею но за эти деньги нормальный кросовер не возьмёшь

Достойное сочетание цены автомобиля и его качества. Мне как девушке, важно, что у него удобный и функциональный интерьер и презентабельный вид.

Достаточно бюджетный, но при этом комфортабельный и презентабельный по внешнему виду автомобиль!

можно узнать ,где вы взяли полный привод? его же в природе не существует у лифан х 60 .

Я когда покупал тоже думал, что полный привод. У меня понятие о внедорожнике только с полным приводом, а перед покупкой уже узнал, что передний только. Но все-равно глаз уже положил, и купил. Машинка супер за эти деньги. Смотрел еще Лифан Х50, это как Сандеро, Хетчбек, который чуть-чуть приподняли.

Отказали в работе передние и задний дворники. Проблема мучает уже неделю все никак руки не доходят до ее решения, что делать?

Я выбралмарку Лифан по нескольким причинам. во-первых европейский автопром сильно задрал цены, а покупать машину на 3-4 года и выплачивать кредит 5 лет, сосем не хотелось. Во-вторых, именно на Х60 я несколько раз катался у знакомого, в комплектации стандарт, машина очень понравилась. В-третьих, у этого кроссовера доступная цена при максимальной комплектации. Я уже год езжу на своем, пару раз катался по маршруту Москва-Самара, Москва-Питер, вполне легко перенес, ночью свет фар четкий, да и обзорность в машине отличная. У меня большая семья, 2-е детей, в авто много места, имеются крепления для детских кресел, в багажник легко помещается детская коляска и необходимые вещи. Зимой пару раз попадал в ситуации, что приходилось выезжать из-за сильно занесенного снегом двора, проезжал без проблем. Был момент с антифризом зимой, но я его просто подливал почаще, думаю перетянуть хомуты. Кстати аудиосистема на 6 колонок очень приличного качества, музыка играет в машине постоянно.

А я выбрал дастера и не пожалел ни разу. Посидел в х60, детали некоторые подогнаны кривовато. Салон интереснее но видно что сваргании на скорую руку этот автомобиль, так же, как и всё китайское.

Х60 купил себе недавно,вместо ВАЗа. Особо не выбирал, потому как у друга попробовал покататься сам, да и с ним много раз ездил в качестве пассажира. Доверия машинка заслужила хотя бы тем, что она тупо НЕ СГНИЛА и не поломалась еще не разу за 2 года. Я взял в люксе, доволен как слон, кожа. и вообще салон большой, удобный, приборка что надо, 6 динамиков. Главным плюсом считаю проходимость машины, куда не сунусь, везде проезжаем. В области без фонарей ехать нормально, оптика хорошая, свет фар тоже нормальный. Перетягивал хомуты почти сразу, больше никаких проблем.

Машиной доволен, но у меня потеют фары, что делать?

Я себе поставил газ на пробеге в 30 тысяч, уже еще 40 откатал, проблем никаких. Порванный пыльник шруса не считаю проблемой, хорошо вовремя заметил, заменил пыльник, забил новой смазкой и катаюсь дальше.

гбо поставил а как гарантия

Покупать не планировал, зашел посмотреть в салон случайно. Салоны Лифана и Форда рядом находились. Ехал изначально за Фокусом 3, хватало на самую дешевую комплектацию.

До этого смотрел ради интереса фотографии Лифана, но на фотках он какой-то несуразный. А увидел вживую и он мне понравился очень.

Владею уже два года, из разочарований только дешевый пластик, который к тому же плохо подогнан друг к другу в некоторых местах

Динамики движка мне хватает с лихвой. Я торговый представитель, поэтому командировки по области не редкость, расход выходит 8.5 литров на сотню. По трассе ущербным себя не ощущаю, двигатель крутит хорошо, можно без труда обгонять караваны из фур.

Лифан Х60 отзывы владельцев

Продукция китайского автопроизводителя пользуется большим спросом, особенно, в кризисное время, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Лифан Х 60. На то есть веские причины, ведь за те деньги, сколько стоит автомобиль, вряд ли выйдет приобрести новый кроссовер другой марки.

Lifan X60 фото

Как и любой другой автомобиль, x60 имеет плюсы и минусы:

Машину купил после Solano, на котором отъездил более 80 тысяч км, так что опыт владения «китайцем» у меня имелся. Сразу же не мог не отметить то, что x60 – высокий автомобиль, поэтому в городе неудобств с парковкой не возникнет, так как с легкостью можно заехать на бордюр (это немаловажно, если ставишь машину рядом с домом, возвращаясь ближе к ночи, когда все свободные места уже заняты).

Еще из плюсов могу назвать большую вместимость, просторный салон (удобно сидеть даже задним пассажирам, поскольку спинки регулируются), хорошую шумоизоляцию.

Редко какой автомобиль обходится без недостатков: не лишен их и x60. Зимой, поскольку машина стоит прямо на улице, лопнули все шланги. Спустя где-то год эксплуатации сломался бензонасос, не успел поменять – «полетел» датчик газораспределения. Со стороны водителя сломался автоматический стеклоподъемник: дело было зимой, а ремонт стоил 5000, поэтому это дело пришлось отложить до лучших времен.

Фото кроссовера Лифан Х60

Читая Лифан Х 60 отзывы, можно заметить, что, в принципе, у машины немало достоинств:

  • удобный салон как для водителя, так и для пассажиров, включая сидящих на заднем сиденье;
  • великолепный обзор, позволяющий заранее увидеть любую ямку на дороге и контролировать ситуацию;
  • качественный свет, не нуждающийся в дополнительной подстройке;
  • хорошая шумоизоляция, благодаря которой в салоне можно с комфортом общаться;
  • мощный двигатель – обгонять на трассе можно без проблем;
  • много места под капотом (ремонтирую часто машины сам, поэтому для меня это очень важно);
  • высокий клиренс дает возможность припарковаться во многих местах, куда не каждый паркетник заедет.

Кроссовер Lifan X60 фото

Некоторые отзывы владельцев о Лифан х60 и вовсе лишены минусов:

  • шикарный презентабельный внешний вид;
  • зеркала с великолепным обзором;
  • обилие дополнительных полезных мелочей за небольшие деньги (подогрев сидений, датчик дождя, литые диски, дополнительные подушки безопасности для пассажиров и пр.);
  • четко работающая коробка – передачи переключаются мягко;
  • приемлемый расход (на трассе около 7 литров на сотню, по городу 9-10 в зависимости от стиля вождения).

Лифан Х 60 фото

Однако другие, напротив, считают, что лучше с китайскими производителями не связываться:

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Читайте также: