Лифан х70 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы о Lifan X70

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lifan X70, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Завтра будет неделя, как я забрал из салона свой Лифан X70 – 2018 г.в., 2 л, 5-МТ. А/м в полной к-ции (Luxury) стоил мне 940.000 руб. За 6 дней откатал 480 км.

Сборка, как для “китайца”, очень хорошая – зазоры по всему кузову ровные, одинаковые, да и салон воспринимается как единое целое (все сделано аккуратно, нигде ничего не скрипит и, уж тем более, не болтается).

Сиденья тоже ничего так, сидеть удобно, в т.ч. за счет неплохой поддержки. С ними можно спокойно ездить на дальние расстояния. Сзади, кстати, помещаюсь нормально, притом, что сам ростом 180 см.

Шумка хорошего качества – в салоне тихо, никакие звуки не напрягают. В принципе, можно говорить, не повышая голоса, даже когда на спидометре 100+ км/ч.

Мультимедийка резвая и отзывчивая (не заметил никаких тормозов). Меню выглядит симпатично, да и настроек очень много.

А вот родные коврики, если честно, не нравятся – они слишком маленькие и полностью не закрывают пол. Скорее всего, буду брать другие.

По свету замечаний нет. Не то чтобы он прям шикарный, но в целом его хватает, плюс, есть туманки.

Относительно мотора пока сказать нечего – сами понимаете, авто обкатывается. Работает он ровно и довольно-таки тихо, да и тянет нормально.
Коробка приятно удивила. При 100 км/ч на тахометре всего 2.400 об., а при 120 км/ч – 3.000. Дальше пока не кручу.

Подвеска прекрасно справляется с мелкими ямками и стыками. На больших выбоинах, конечно, потрясывает, но это не смертельно. Что нравится, а/м очень хорошо держит дорогу – подруливать не нужно.

Расход постепенно приближается к заявленным цифрам. Когда выехал из салона, БК показывал 15,2 л на 100 км. Сейчас при средней скорости 40-50 км/ч укладываюсь в 9,8 (на трассе выходит около 8).

Вот только вчера брал на тест-драйв Lifan X70 (на механике). Несмотря на кое-какие нюансы, в целом остался доволен – он на порядок лучше 60-го, который у меня с 2015 г.

Внешний вид, конечно, удался – больше всего нравятся ходовые огни, да и вообще морда смотрится благородно.

Двигатель – шикарный, по крайней мере, в связке с МКПП (как он ведет себя на вариаторе, не знаю).

Скорость набирается очень весело, правда, раскрыть весь потенциал мотора не удалось, т.к. машина не моя, да и ездил только по городу.

Руль по ощущениям чуть тяжелее, чем у Х60, зато тормоза – на голову выше (работают внятно и информативно).

К коробке нужно привыкать – передачи включаются своеобразно, особенно 2-я (нужно выдерживать паузу). Хотя, менеджер сказал, что после обкатки должно пройти.

Сиденье классное – садишься в него как влитой. Подлокотник тоже ничего так, рука ложится хорошо.

“Сам за собой” садился без проблем – коленями в спинку не упирался, и это притом, что я довольно крупной комплекции. Потолок, правда, низковат, но в этом, думаю, виноват люк (тестовый авто был в максималке).

Обзор из салона неплохой, но сами зеркала чуть меньше, чем у X60. С другой стороны, это опять-таки дело привычки. Зато камера стоит отличная – картинка четкая и качественная.

Пластик на панели жестковат, но выглядит прилично, да и звуков не издает, даже на больших кочках.

Приборка, конечно, на любителя – мало того, что цифры мелкие, так еще и сам спидометр находится не там, где нужно. Это, пожалуй, главный минус 70-го.

Вот и я стал владельцем нового Lifan’а Х70 (т.к. механику не люблю, выбрал вариатор). С вчерашнего дня проехал 60 км. Понимаю, этого мало, чтобы делать выводы об авто, но первое впечатление – это ведь тоже важно.

Посадка за рулем удобная – главное, нормально отрегулировать сиденье. Одно плохо – “баранка” не регулируется по вылету. Зачем экономить на таких мелочах?

Сзади комфортно. Пассажиров там, конечно, еще не возил, но сам садился – места хватает, во всяком случае, при росте 1,9 м.

Приборка, в принципе, нравится – не спорю, может рисунок и не совсем удачный, но приборы видно отлично, руль не мешает, как это было у моих прошлых авто.

Вариатор… Не скажу, что он работает совсем уж плохо, но при трогании есть задержка, да и на низких скоростях он немного тупит (на средних получше). Была бы возможность, выбрал бы чистый автомат, но его на Х70 не ставят.
Хотя, даже такой “задумчивый” вариатор мне нравится больше, чем механика (говорите, что хотите, но я считаю, что это уже прошлый век).

Рулится машина неплохо, но с эл. усилителем, думаю, было бы еще лучше. А вот тормоза что-то как-то не впечатлили.

Средний расход за 60 км пробега – 10,5 л. Как для авто с вариатором это уже хорошо, ну а вообще, я думаю, он еще упадет (как-никак только началась обкатка).

Ходовка чувствительна к мелким неровностям, даже на хорошем асфальте на кузов идут вибрации, но сильных шумов не слышно, что уже радует, да и пробоев пока не замечал. Кстати, моя комплектация идет с дисками на 18”.

Машина просто класс, езжу каждый день и всем доволен.

Обзор из авто хороший (зеркала бы чуть побольше, но не критично).

Большой салон, что тоже удобно. К оформлению салона надо привыкнуть. Много тонкостей, которые надо еще испробовать и оценить.

Думаю, все будет на лучшем уровне. Пока проблем нет.

Машинка не шумная. Легка в управлении. Цена не маленькая, но за такой комфорт не жалко.

Здрасте всем. Купила машину 31 мая. Откатала 3 700 км. Комфорт с CVT.

Мое мнение – пока неоднозначно.

Компьютер живет иногда своей жизнью, то отключится, то норм. Типа нужно перезагрузить сказали. Два раза уже обнуляли.

Задние маленькие окошки разные по размеру, поэтому тонировка заводская на одном не дотягивает до краев и кусок выглядит изнутри, как будто картонка торчит.

В салоне почти ничего не знают про функции и настройки. От меня иногда новенькое узнают, как от пользователя ))) Например, что багажник открывается с ключа, нужно просто кнопку удерживать до мигания габаритов. При закрытии багажника блокируется вся машина обратно. Если открывать машину и удержать кнопку, то опустятся все окна и при закрытии наоборот.

ТО1 теперь не 2000, а 5000. Менеджеры предупредили, а в сервисе не знали. Записали. Сделала ТО с небольшим недокатом.

В общем новые владельцы сами должны изучать машину и учить менеджеров и мастеров, ведь даже для диагностики у них не все есть!! )))))

Кстати, при складывании сидений странное пространство образуется снизу.

С форматами видео тоже не понятно. Сижу теперь эксперементирую. Переформатирую мультики ребенку. AVI вроде читает, но половина без звука. Кто знает почему? MPEG4 попробую для планшетов, тк там не только андроид, но и айфон.

Связь громкая при ответе на звонок тормозит, что бесит окружающих и на максимум включать нужно, а то плохо слышно.

Бардачек закрывается не так просто, если не дожать, то ручка торчит. В первый раз подумала, отвалилось что-то уже )))

Зато места в салоне безумно много!

И круиз что-то тупит, прибавляет немного, калибровка тормозит.

Кстати, мне сняли буквы ЛИФАН. Они на скотче

Только на задней двери можно снять буквы, или спереди тоже. Спасибо .

Прогнал на тест-драйв Lifan Х70.

Боялся, что будет недостаточно тяги при разгоне, но оказалось все нормально, скорость набирает уверенно.

Ну вот вкратце вроде бы все.

Давно хотелось купить автомобиль для семьи, а не только для себя. Муж у меня авто не увлекается, роль водителя досталась по праву мне, но совет его я слушала при выборе модели.

Расход топлива отличный для таких габаритов, на 100 у меня по трассе выход около 9 литров (считаю это позволительным). Хорошая машина и в плане звукоизоляции в салоне, шумы практически не проходят.

Пробег почти 11 000 км.

• стойки передние (особенно когда постоит несколько часов) пробивают конкретно, задние амортизаторы тоже,

• передние втулки стабилизатора в первые 5 000 км раздолбало как будто из сырой резины сделаны,

• от дилеров толку нет, гарантия для рекламы.

Если перебрать всю подвеску на нормальные аналоги (а они есть), то вполне комфортный автомобиль получится, ну а дальше видно будет..

Николай, добрый день.

В прошлом году у диллера купили Lifan X70. По ровной дороге и по асфальту проблем нет, но когда по плохим дорогам ходовая стучит как у старой машины у которой не работают стойки.

Как можно решить эту проблему? Может быть нужно менять амортизаторы на более качественные или аналоги с других марок (например с Тойоты или Ниссана)?

Автомобиль Лифан Х 70 приобрел летом в автосалоне. Там же по довольно привлекательной цене выкупили мой старенький Ниссан. Взял механическую коробку передач, не люблю автомат.

За 7 месяцев пользования к машине привык не только я, но и дети.

В салоне комфортно, много места, при езде не шумно, ни чего ни скрипит, динамично набирает скорость. На дороге ведет себя уверенно, хорошо проглатывает ямы, посадка авто высокая, едет мягко. Надежная и крепкая подвеска.

LIFAN X70

LIFAN X70

Машиной владею 8 месяцев. Проехал 20 тыс. Недостатков у Lifan X70 особых не отметил. Понравилась коробка передач. В отличие от X60 на скорости 120-130 км мотор работает на небольших оборотах - 3,2-3,4 тыс. Разгонял Lifan X70 до 150 км в час. Запас скорости еще есть. По гарантии выявленные недостатки были устранены в автосалоне. Отъездил на «Черри Тиго» -3 года. На Лифан X60 4 года. У китайцев чувствуется прогресс. С каждым годом улучшают качество машин. Как недостаток Lifan X70 - задние сиденья не раскладываются полностью горизонтально.

Достоинства : внешний вид. Вместительность. Хорошо едет.

Недостатки : задние сиденья полностью не раскладываются.

Lifan X70, 2018 г

Достоинства : дизайн. Цена на фоне конкурентов.

Недостатки : надежность.

Lifan X70, 2018 г

Из минусов Lifan X70: нет климат-контроля, а только кондиционер. И самое плохое, что для задних пассажиров нет никаких дефлекторов вентиляции и это очень печально. Получается, например, зимой спереди будут париться, а сзади мерзнуть и, наоборот, летом. Плохо закрывается водительская дверь и багажник, но думаю, это все отрегулируется. После покупки обмыл машину проливным дождем, и, может, я придираюсь, но мне кажется, что каждое движение «дворников» сопровождается щелчком. Конечно, звук не раздражает. Но все же вроде такого не должно быть. Естественно, и мой авто не обошел все тот же заводской косяк с болтами, которые врезаются в боковину передних сидений. Дилер клятвенно сказал, что написали претензию производителю и ждут, чем разрешится дело. Езде это не мешает, будет жаль, если прорвет обшивку сидений.

Плюсы Lifan X70: красивый дизайн. Кожаный салон с 2-уровненным подогревом сидений. Мультимедиа ГУ на 9 дюймовый, нет встроенной навигации, но со временем, думаю, можно будет «перепрошить». Парктоники спереди и сзади, сигнал выводится сразу на экран. Камера заднего вида. Огромный салон. У меня в «Мондео» был много места, а тут еще больше. Расход топлива приемлемый, тем более для кроссовера. Сразу сделал тонировку стекол и стекла багажника - у машины сразу другой вид. Низкие цены на обслуживание и ремонт.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Обои рабочего стола LIFAN X70

Обои LIFAN X70 1024x768

LIFAN X70

Обои LIFAN X70 1280x1024

LIFAN X70

Объявления о продаже LIFAN X70

LIFAN X70 - обзор автомобиля

LIFAN X70 / ЛИФАН Икс70

Новый LIFAN X70, представленный мировой публике Пекинского автошоу 2018, призван сменить в модельном ряду китайской марки устаревший компакт-кроссовер X60. С длиной 4390 мм и колесной базой 2610 мм новичок относится к небольшим SUV, по габаритам разница с X60 получилась минимальной (+ 10 мм к колесной базе, +30 мм по ширине и минус 15 мм по длине). Пятиместный LIFAN X70 базируется на классической для таких автомобилей переднеприводной платформе с передними стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Использование высокопрочных листов стали в конструкции кузова позволило значительно нарастить структурную жесткость и поднять безопасность на другой уровень. В числе особенностей кроссовера - 419-литровый багажный отсек, литраж которого можно эффективно увеличить за счет трансформации заднего ряда кресел. Благодаря наличию 28 звукопоглощающих зон в LIFAN X70 обеспечивается оптимальный акустический комфорт для водителя и пассажиров.

Под капотом LIFAN X70 располагается безальтернативная 2-литровая силовая установка, мощностью 136 сил. Работать этот двигатель может в сочетании с механической коробкой на 5 скоростей или бесступенчатым вариатором, повышающим комфортабельность езды в городских условиях. Дорожный просвет 195 мм позволяет LIFAN X70 уверенно передвигаться на пересеченной местности, открывая новые горизонты. Интерьер кроссовера сочетает лаконичные европейские черты дизайна с элегантными азиатскими линиями. Мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным тачскрином содержит комплекс функциональных решений, призванных повысить комфорт пассажиров. Медиацентр "понимает" интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto и дополнительно снабжается разъемами USB и AUX, слотом для SD-карты, Bluetooth-телефонией.

Все модели LIFAN

× Обои LIFAN X70 1280x1024

Новый Lifan X70 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайский рынок уже давно является одним из главных поставщиков недорогих, но довольно качественных кроссоверов во всем мире. Особо на общем фоне выделяется компания Lifan, так как именно эти машины считаются чуть ли не лучшими по соотношению цены к качеству.

Флагманом же бренда является модель X70, которая совсем недавно получила свой рестайлинг. Новая модель довольно сильно отличается от своего предшественника во всем. Новый Лифан Х70 2020 года может похвастать стильным и агрессивным дизайном, который ничуть не уступает более дорогим европейским аналогам, вполне сносным салоном, а также хорошими характеристиками.

Лифан Х70 2020 года

Плюсы и все минусы Лифан Х70

  • Обзорность
  • Музыка
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lifan X70

Просторный салон. Сам я не маленький, 187 рост 95 вес, и во многих машинах на водительском сидении мне быстро становится некомфортно. Мотор от 2 литров, хоть какая то динамика должна быть. Подвеска полностью независимая, не хочется чувствовать задней балкой как на дешевых машинах под жопой каждую кочку.

Внешне смотрится отлично. Литье класс, сбоку Рендж, спереди Крета, сзади? В общем, здорово. Фары светят отлично ночью ехать приятно. В салоне X70 все под рукой, особенно управление мультимедиа и на дисплее и на панели и на руле. Кстати, руль как будто перекочевал из какого то немецкого авто классом, а то и двумя выше, кожа приятная рукам. Подсветка всех кнопок розового цвета, как в Audi A6 прошлого поколения. Еще бы потолочные ручки подсветили было бы круто. Зеркала в козырьках с подсветкой. Климата нет обычная печка, обдува на задний ряд то же нет, мне не страшно я езжу один максимум вдвоем.

Lifan X70 2020 года

Лифан Х70 2020 цены и комплектации

Цена Лифан X70 2020 в России составляет от 829 000 до 1 089 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Basic, Standart, Comfort и Luxury.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (136 л.с.) Basic MT5 829 000
2.0 (136 л.с.) Standart MT5 919 900
2.0 (136 л.с.) Comfort MT5 969 900
2.0 (136 л.с.) Luxury MT5 1 029 900
2.0 (136 л.с.) Comfort CVT 1 039 900
2.0 (136 л.с.) Luxury CVT 1 089 900

Технические характеристики Lifan X70

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4390 / 1820 / 1715
Колесная база, мм 2610
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Объем багажника, л 419
Снаряженная масса, кг 1460 — 1490
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 136 136
Крутящий момент, Нм 178 178
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 180 175
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,5 7,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

В помощь к двигателю устанавливается как вариатор, так и механика на пять передач. Привод не выбирается – он всегда передний. Все это указывает на то, что на бездорожье машина ничего не сможет показать.

Видео тест-драйв нового Lifan X70

Внешний вид

Новый Лифан Х70 2020 модельного года достаточно грозно смотрится машина по бокам. Огромное количество места тут выделено под окна, полоса из которых простирается через всю длину автомобиля. Обрамляются рамки только черным глянцем, а разделены стекла достаточно толстыми стойками. Однако обзор из салона остается отличным абсолютно для всех пассажиров.

Особо грозно тут выглядит передняя часть, которая тут поставлена достаточно высоко. На самом ее верху располагается практически ровная крышка капота, дополненная незначительными выступами по бокам. Далее тут можно найти массивную головную оптику, которая будет наполняться исключительно галогенами.

Злоба исходит и от задней части машины. Сразу бросается в глаза широкий козырек, оснащенный стоп-сигналами, а также небольшое окно, расположенное под ним. Дверца багажного отделения может похвастаться наличием больших фонарей габаритной оптики, а также тонкой хромированной линией, соединяющей их.

Салон

Салон Лифан X70

Внутри, конечно, машина выглядит уже не так ярко, как снаружи, однако тут все равно достаточно приятно и комфортно находиться. Отделывается Lifan X70 2020 довольно неплохими материалами, такими как ткани, искусственная кожа, мягкий пластик и даже металлы. Мультимедийная система тут присутствует, но ее возможности сильно уступают многим европейским конкурентам.

Центральная консоль автомобиля состоит из большого широкоформатного экрана развлекательной системы, который по бокам окружён аккуратными треугольными дефлекторами. Немного ниже расположена тонкая полоса из аналоговых кнопок, а в самом низу можно найти панель управления климатической системой и щиток, содержащий в себе гнезда для подключения к машине различных гаджетов.

Водительское место выполнено уже несколько лучше и производит уже положительное впечатление. Здесь можно наблюдать аккуратное рулевое колесо, отделанное приятными материалами в любой комплектации. Центральная его часть украшается хромированными вставками, а на спицах можно найти огромное количество различных кнопок для упрощения взаимодействия водителя с мультимедиа. Чуть дальше руля располагается аккуратная приборная панель, включающая в себя пару полукруглых аналоговых датчиков и монитор бортового компьютера.

Что касается кресел, то они в Лифан Х70 выполнены довольно качественно. Все они отделываются либо хорошими тканями, либо искусственной кожей. Из дополнительного оборудования для первого ряда предусмотрена система подогрева, механические или электрические регулировки, неплохая боковая поддержка и подголовники. Сзади можно найти обогрев, регулировки наклона спинки и добротный подлокотник.Багажное отделение в машине среднее – всего 420 литров. Зато при сложенных задних креслах его объем увеличивается уже до 2000 литров.

Тест-драйв Lifan X70: Так ли хорош, как его малюют?

Новый кроссовер Lifan X70, по заверениям автопроизводителя из «Поднебесной», стал очередным витком в развитии компании. Эдакий качественно новый продукт, который призван усилить без того хорошую позицию бренда на российском рынке. Насколько похорошел преемник уходящего в историю X60, узнаем прямо сейчас.

Lifan X70 роднит с “шестидесяткой» старая платформа. В дальнейшем же все новые автомобили будут использовать более удобную для постройки моделей различного типа модульную платформу. Означает ли это то, что новое поколение популярного в России китайского кроссовера, а X70 это именно второе поколение X60, будет во многом похоже на него? Отнюдь. Впрочем, все по порядку.

Стоя у X70, ловлю себя на мысли, что этот дизайн мне нравится. Светодиодная оптика сзади, головные галогеновые фары с линзами спереди, большая зона остекления, несмотря на то, что боковая линия окон повышается по мере движения от передних стоек к задним – тренды автодизайна здесь вполне соблюдены. А еще есть резкая, акцентирующая на себе внимание, выштамповка на боковинах и чёрный защитный пластик по нижней кромке, как и подобает кроссоверу. Определённо X70 смотрится гармоничнее своего предшественника и точно не хуже конкурентов.

Открываю-закрываю водительскую дверь и сразу подмечаю, как легко и тихо она захлопывается. Дальше – лучше: кресла, обитые экокожей – новые, с правильным и удобным профилем. Подушка не выпуклая и в меру мягкая. Регулировки водительского кресла – электрические, за исключением лифта, управляемого вручную. Руль, традиционно для Lifan, без регулировки по вылету, но в целом сидеть удобней, чем в тех же Renault Kaptur и Duster, которые, к слову, так же под прицелом X70, цена на который стартует от 799 000 рублей, а в его базовую комплектацию уже входят: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники и различные системы безопасности.

Поработали и над интерьером. Дизайн весьма не плох. Огромный декоративный лист под алюминий протянулся через всю верхнюю часть передней панели - такой мы видели в Geely Atlas. Воздуховоды – симметричны, а 9-дюймовый ЖК-дисплей, предлагаемый в более дорогих комплектациях, объединён с центральными воздуховодами в единый блок, копирующий по форме решётку радиатора кроссовера.

Задний диван роскошен! Спинки кресел хоть и не регулируемые по углу наклона, но уже изначально завалены под удобным градусом. Подушки большие и столь же удобны. Настроив кресло водителя под себя, я легко уселся позади, и мои колени не касались спинки впередистоящего кресла. Здесь вполне можно усесться втроём, благо центрального тоннеля, скрывающего кардан в полноприводных автомобилях, нет. А случись ехать на галёрке вдвоём, то большего комфорта добавляет наличие подлокотника с подстаканниками.

Снова хлопаю дверью, на этот раз задней. Нет, не показалось. Закрывается хорошо и даже с благородным таким щелчком. Открываю багажник. А вот здесь не самое удобное решение – кнопка отпирания наряду с камерой заднего вида расположены не по центру пятой двери, а сильно ниже. Впрочем, удобство или неудобство здесь зависят от роста и комплекции открывающего багажную дверь. В общем, начинаю искать глазами криво пришитую заднюю обивку кресел, как это не раз было в X60, X50, у Chery Tiggo, да и вообще у большинства китайцев. Но не нахожу. Признаться, я ждал здесь подвоха, но респект «Лифановцам», они стали обращать внимание на мелочи. Обивка кресел пошита идеально, имеет приятную ворсистую фактуру, которая повторяется на полу багажного отсека. А если сложить спинки кресел, то получается практически ровный пол, в котором щель, образовавшаяся между креслами и полом багажника, прикрывается специальными аккуратными панельками из того же ворсистого материала.

Жму кнопку «Старт». Новую двухлитровую 136-сильную рядную «четверку» практически не слышно в салоне. Впрочем, хорошо заизолировали не только моторный отсек. Если заглянуть в щелочку между передним крылом и стойкой, видно как под крылом все пустоты щедро заполнены звукопоглощающими матами – так во всех проблемных зонах. Звуки проезжающих мимо машин, шум набегающего потока ветра и даже барабанящие по днищу и колесным аркам камешки остаются где-то далеко за пределами салона. X60 такой шумоизоляцией похвастаться не мог. Да и Chery Tiggo 5 будет пошумнее. А в «семидесятке» можно спокойно разговаривать, не повышая голоса с теми, кто сидит на галёрке, и слушать музыку на комфортной громкости.

Впрочем, на этом сюрпризы не кончаются. Кто там жаловался на не информативность рулевого управления? Кому мешал "воздушный" руль и отсутствие внятных реакций на него? Ах да, это же был, в том числе, и я. Так вот «семидесятка» в сравнении с X60 просто BMW. Руль собран, в меру упруг, реакции на него внятные, и даже в поворотах без помарок.

Пара двигатель коробки, сперва я взял кроссовер на «механике», мне понравилась. Во-первых, все педали здесь теперь имеют равномерно-упругий ход. Во-вторых, ход рычага переключения передач приятно плотный, сам рычаг имеет небольшие хода и внятную избирательность. А в-третьих, работает дуэт вполне слаженно. Взрывных ускорений не дают, но когда крутишь моторчик, то на выходе тяга вполне себе адекватная, позволяющая легко маневрировать в городе и безопасно обгонять на трассе.

С австралийским вариатором «семидесятка» немного грустнее, но не настолько, чтобы показаться совсем скучной. Да, коробка несколько задумчива и, традиционно для вариаторов, зависает на высоких оборотах, когда педаль газа утоплена в пол. Но если судить по удобству для водителя, то такой вариант предпочтительнее "механике". Да и если не стесняясь крутить мотор в звон, не обращая внимание на его завывания на высоких оборотах, то и этот экземпляр вполне себе динамичен. Впрочем, я любитель спокойной комфортной езды, и вариатор даёт расслабится и освобождает от лишних телодвижений.

Претензий к тормозам теперь тоже нет. На «шестидесятке» замедление зависело от хода педали тормоза, а не от приложенного к ней усилия. У «семидесятки» теперь полный порядок. Педаль тормоза имеет небольшой ход, а замедления пропорциональны усилию, приложенному к педали. Ну и система стабилизации девятого поколения от Bosch - это вполне себе надежно.

И, пожалуй, главная достопримечательность - подвеска. У "семидесятки" она не пробиваема и комфортна. Хоть по асфальту, хоть по просёлку можно ехать не меняя скоростного режима, смена качества дорожного покрытия практически не отражается на комфорте сидящих внутри пассажирах. И лишь та же самая вибрация на руле, что была на "шестидесятке", дает о себе знать, когда мчишь по ухабам и разбитому асфальту.

Что в итоге? Считаю, смена поколений «лифановцам» удалась. Инженеры проделали хорошую работу над ошибками и действительно подняли планку, на которую теперь можно ориентироваться не только им самим. До Geely Atlas, конечно, далековато, но это уже не тот Lifan, который мы знали. Короче, конкурентам приготовится. И да, ценник китайцы обещали не поднимать, как это было с семиместным «Май Веем».

LIFAN X70: плюсы, минусы, стоит ли покупать

LIFAN X70: плюсы, минусы, стоит ли покупать

После московской автомобильной выставки в 2018 г., на авторынок РФ стали поступать новые кроссоверы LIFAN X70. Раньше такие машины были доступны только покупателям Китая. После того, как модель стала серийной, а качество и стиль ни в чем не уступает аналогам, она получила популярность у многих автолюбителей.

Общий обзор

По внешнему виду автомобиль мало чем отличается от его классовых конкурентов. Причиной служит заимствование основного дизайна от Hyundai с полным отсутствием оригинальных черт. Хотя разработчики наделили переднюю часть некоторым своеобразием в небольшом изгибе на черном фоне оптики и разделенной по секторам внутренними частями с галогенными лампами и скорректированным углом наклона.

По всей ширине переднего бампера установили пластиковую черную накладку для защиты вместе с:

  1. Дополнительной решеткой на радиаторе.
  2. Серебристой пластиковой перегородкой.
  3. 2 круглыми противотуманками.

Постарались дизайнеры над ветровым стеклом машины, за ним, спрятав переднюю стойку, увеличили обзорность.

Выпускают кроссоверы в широком цветовом ассортименте:

  1. Серебристые.
  2. Серые.
  3. Белые.
  4. Черные.
  5. Коричневые.
  6. Вишневые.
  7. Синие.

Автомобиль легко узнать по оттенкам и мало изменившимся формам, если сравнивать с кроссовером Х60. Передний вид машины более строгий чем задний с большой крышкой багажника по всей высоте и расположенными на ней задними стопами. В салоне установлен простой, но современный функционал. В эргономичном интерьере оптимально расположена панель управления. Она разделена верхней декоративной планкой от центральной пластиковой, отделка которой делает её схожей с алюминием. Центровую часть передали цветному сенсорному дисплею.

Улучшен дизайн сидений под европейского и российского покупателя с добавлением:

  1. Высоких подголовников.
  2. Регулировками углов наклона.
  3. Боковой поддержкой нижних частей кресел.

Доработана обшивка кресел. В зависимости от ценового сегмента она бывает тканевая или кожаная. Установлен простой руль с подогревом и небольшими выступами. Кроссовер с передним приводом и 4 цилиндровым бензиновым движком. По утверждению производителя расход бензина ожидается не больше 8 л. Комплектуют LIFAN X70 с неплохим функциональным набором для китайского рынка. С дополнительной оплатой можно приобрести набор аксессуаров из фирменных ковриков, чехлов.

LIFAN X70 на дороге

Достоинства автомобиля

Российский потребитель с недоверием относится к китайским товарам. Слишком им подпортили репутацию подпольные цеха, когда технику выпускает официальный производитель она может прослужить без ремонта в течение 10 лет. Этот фактор доказан практикой. Брак в Китае уголовно наказуем. Поэтому плюсы LIFAN X70 подтверждены не только экспертами, но и отзывами владельцев.

К преимуществам авто с уверенностью можно отнести:

Следует учесть, что китайская модель сегодня самая популярная среди моделей подобной модификации. В течение 6 лет продано в России 60 000 машин. Производитель учел все минусы Х60, избавился от них и сохранил достоинства предшественника.

LIFAN X70 в профиль

Недостатки кроссовера LIFAN X70

Чем бы ни был хорош автомобиль, всегда найдутся недовольные. Основные замечания у владельцев относительно:

Большое количество нареканий на отсутствие запчастей в салонах у дилеров. Приходится делать заказ и ждать больше месяца.

Салон LIFAN X70

Краткие рекомендации

Отзывы на Lifan X70 Внедорожник


Всем привет очень доволен данным авто все устраивает нареканий нет не хуже чем европейцы и корейцы в данном сегменте во многом даже превосходит своих именитых конкурентов ест правда только аи 95 но я стараюсь заправлять 95+

ирина корсакова, 14.01.2020

Отзыв владельца о Lifan X70 2.0 CVT 2018 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

  • ✖️Качество сборки
  • ✖️Шумоизоляция

Общее впечатление

Владею машиной 15 месяцев. Проехал 35 тысяч, особых нареканий нет. Нравится внешний вид, дизайн, управляемость автомобиля. Экономичность я оценил бы на четвёрочку: в среднем 8 литров на сотню по трассе (9 - с работающим кондиционером), 13 литров по городу. И хоть у меня машина с вариатором, а двигатель 2 литра, всё равно хотелось бы тратить чуть поменьше.))
Гонять по дрянным российским дорогам можно (асфальт как стиральная доска, колдобины, ухабы, нелепые "заплатки" и т.д.), но машина, по ощущениям, больше создана для гладких покрытий. Тряска здорово ощущается и мелкие детали подвески недавно поменял уже по гарантии. К слову, гарантия на эти резинки-железки - 2 года, при основной гарантии на автомобиль 5 лет или 150000 км.
Любителям полного привода нужно смотреть на другие машины, здесь только передний. Но по снежным заносам, сугробам и т.д. после дичайших снегопадов прошлой зимой машинка ездила очень неплохо. Не буксовал и на льду, хоть резина была без шипов ("липучка"). А по глубокой грязи в "сафари-тур" по русской деревне не ездил, каюсь.))
Много современных фишек, опций, экран 9 дюймов. В общем, хорошая машина, своих денег (заплатил с разными приятными "допами" меньше миллиона) стоит. Рекомендую.

Отзыв владельца о Lifan X70 2.0 CVT 2019 г.

Общее впечатление

После того, как приобрел машину мой брат и мы на ней проехали до Сочи и обратно, я понял, что модель идеальная для моей семьи. Если сравнивать с конкурентами, то на ничем не хуже, а по цене гораздо выгоднее. Я смог позволить ее себе без оформления кредита, пока полностью доволен!

Иван шульгин, 24.05.2019

Отзыв владельца о Lifan X70 2.0 MT 2018 г.

Общее впечатление

Проблема с выбором авто была большая, выбирал больше 2 месяцев. До этого ездил на Mondeo в максималке и в какой-то степени избаловался различными удобствами. Цены на машины давно и подорожали и что-то нормальное стоит больше миллиона, а это не малые деньги для меня. После низкого мондео и поездок по всей России как то хотелось авто повыше. Бюджет был

800 т.р. Смотрел Спортедж, Тигуан, ix35, CX-5 и тут выходило машины примерно 5-летние, а о максимальной комплектации можно было и не мечтать. А полностью урезанное авто тоже не вариант.
Давно смотрел на китайцев Ховер, Хавал, Джили и Лифан. Другие как-то обошли стороной. А тут как раз вышел Х70, записался на тест-драйв. Проехавшись, понравился. Едет уверено, все кочки проглатывает. Решил брать, машину в нужном цвете подождал 1 недели и вот я обладатель X70.

Отзыв владельца LIFAN X70 (Лифан Х70) 2018 г.


Двигатель: 2.0 л, Бензин инж. , Вариатор , 136 л.с.

Приобретен: Май 2018 г.

Пробег: 1,500 км

Привод: Передний

Все привет! Поспешу поделиться своими впечатлениями от покупки нового lifan X70
Появление этого автомобиля в продаже ждал около 3 месяцев. Внешний вид мне очень понравился. Напоминает хенде крету чем то, но более мягкий и приятный, нет этих угловатых некрасивых моментов по кузову, которые в крете меня отталкивали. Фары более агрессивные и брутальные.

Лифан Х70 приятно удивил меня тем, что у него есть электрическая регулировка сидений, это очень большое заявление для китацев. Надеюсь все будет работать долго и исправно. В интерьере тоже наблюдаются отличия от X60, другая панель приборов, руль получил больше функций. Дисплей с выводом камеры заднего вида. Парковаться можно в любом месте без особых затруднений. Торпеда с отделкой под алюминий прикольно и эффектно выглядит.

Сидения салона выполнены из экокожи. Не мараются вообще. Вообще пофигу на все внешние воздействия, одна проблема летом на эти сиденья очень трудно сесть если машина стояла на солнце ахаха. Багажник вместительный, увезти пакеты из магазина как нефиг делать. Сумки по крупнее тоже влазят без проблем.

Также из приятных моментов можно выделить люк на крыше. Хотя в автомобиле и присутствует кондей, что лучше даже не знаю. С открытым люком чувствуешь себя тоже отлично, как будто свой кабриолет :D можно высунуть руку на крышу ахаха. Это все шутки естественно, но наличие люка очень радует как возможность им пользоваться.

Друзьям автомобиль понравился, у всех положительное первое мнение. Посмотрим как автомобиль поведет себя при дальнейшей эксплуатации. Сравнивали с другом X70 и X60, с точки зрения внешнего вида X70 просто на голову выше X60. Очень красивая и эстетичная машина.

Плюсы

Крутой дизайн, люк на крыше, красивый интерьер, камера заднего вида, мультифункциональный руль, просторный салон, большой багажник, электрическая регулировка сидений.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбрал Лифан X70, потому что мне очень импонировал его внешний вид. Так автомобиль с таким функционалом должен стоить гораздо дороже чем на самом деле этот лифан продается.

Советую X70 для всех кто хочет купить кроссовер от китайцев, X60 сильно проигрывает внешним видом своему брату. Тачка стоит своих денег это безоговорочно!

Лифан Х 70

Lifan X70 2017-н.в.

Лифан Х 70 первого поколения в кузове x70 был показан в 2017 году на презентации в Лицзяне и уже через год появилась модификация, специально адаптированная для российского рынка. Этот кроссовер создан на модернизированной платформе предшественника под индексом Х60.

К семейству X также относят модели: X50, X60 и X80.

Модификации Lifan X70

2.0 л LF483Q 136 л.с. 178 Нм и 5-мкпп
2.0 л LF483Q 136 л.с. 178 Нм и вариатор

Лифан Х70 вид спереди
Лифан Х 70 вид сзади
Lifan X70 салон
Lifan X 70 задние сиденья

Картинка-ссылка на тест-драйв Лифан Х70
ARTICLE

Полноценный тест-драйв новинки провели журналисты издания За рулем

Картинка-ссылка на обзор Лифан Х70
ARTICLE

Очень подробный обзор кроссовера выложили на популярном сайте ABW

PDF

На портале производителя вы найдете онлайн руководство пользователя

Первый тест Lifan X70: гроза Creta, Captur и X-Ray?

Технические характеристики Лифан Х70

На примере кроссовера с двигателем 2.0 литра 136 л.с. и механической коробкой передач:

Габаритные размеры и вес
Длина4390 мм
Ширина1820 мм
Высота1715 мм
Колесная база2610 мм
Передняя колея1545 мм
Задняя колея1525 мм
Диаметр разворота10.8
Клиренс195 мм
Снаряженная масса1460 кг
Полная масса1760 кг
Объем багажника419 л
Грузоподъемность300 кг
Динамика и расход топлива
Мощность мотора136 л.с.
Крутящий момент178 Нм
Разгон до 100 км/ч13.8 с
Макс. скорость180 км/ч
Расход в городе9.8 л
Расход по трассе6.2 л
Смешанный расход7.5 л
Объем бака55 л
Технические характеристики
Приводпередний
Усилитель рулягидро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескамногорычажка
Размер шин215/60 R17
Эл. помощникиABS, EBD, ESP
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые

Лифан Х70 габаритные размеры

Плюсы и минусы модели Лифан Х 70

  • Приятный дизайн и машины и ее салона
  • Качество материалов отделки улучшилось
  • Управляемость авто на хорошем уровне
  • К мкпп и вариатору больше нет претензий
  • Отличная гарантия 5 лет или 150 000 км
  • Динамика так и осталась посредственной
  • Кроссовер стал жестче предшественника
  • На грунтовке руль порой вырывает из рук
  • На большой скорости в авто некомфортно
  • Цены уже не настолько привлекательные

Цена Лифан X70 на вторичном рынке

Новая машина у официального дилера стоит от 830 тысяч рублей и до миллиона с хвостиком.

А на нашей вторичке кроссовер можно купить примерно на 100 или 150 тысяч рублей дешевле.

Год выпуска:2018
Пробег:31 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Оранжевый
Двигатель:2.0 л / 136 л.с. / Бензин
Коробка:Вариатор
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Б У Лифан X70 2013 года

Лифан х70 мнение после 5000т пробега

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Без пузырей: тест-драйв Lifan X70 черкесской сборки

Наследник китайского бестселлера Х60 принципиально новым «железом» похвастаться не может – моторы те же, коробки те же, а полный привод по-прежнему имеют только стеклоподъёмники. И всё-таки дело не ограничилось рестайлингом – Х70 заметно выигрывает по оснащению, и как компенсация за «трансмиссионную неполноценность» здесь – дополнительно увеличенный клиренс.

М не уже довелось познакомиться с предсерийными образцами Lifan X70 на их исторической родине, в Китае. Прямо скажу: тогда встреча получилась очень краткой, хотя кое-какие впечатления из нее я вынес. Но то было в Китае… Прошло не так уж много времени, и компания Lifan исполнила свои обещания: в намеченные сроки адаптировала автомобиль к российским условиям, развернула его сборку на заводе Derways в Черкесске и отправила дилерам первые товарные машины. Ну а мне выпала возможность попробовать новинку на горных дорожках южного берега Крыма.

По сравнению со своим предшественником, кроссовером X60, новинка выглядит одновременно и строже, и динамичней. Исчезли нарочито прорисованные «пузыри» колесных арок, борта подровнялись, и их пластика выглядит достаточно строго.

Доминантой в оформлении передней части автомобиля стала решетка радиатора в форме вытянутого шестиугольника с хромированными поперечными ламелями. Такое решение сейчас очень популярно и используется дизайнерами многих марок. Относиться к этому факту можно по-разному, но понять такое единомыслие вполне можно: именно вытянутый шестиугольник обеспечивает органичное сопряжение решетки радиатора и блоков головной светотехники. И вот ведь какой парадокс: хрома на фронтальной части стало меньше, но при этом автомобиль выглядит и дороже, и солидней.

Lifan X70 серый вид три четверти

Lifan X70 фара

Lifan X70 шильдик

Совершенно иначе оформлена задняя часть автомобиля: остекление, заходящее на задние стойки кузова, создает эффект «парящей крыши», а сами задние стекла имеют весьма оригинальную форму. Не хочу обсуждать вопрос, можно ли считать это «цитированием»: «парящая крыша» стала достаточно модным трендом, и это решение использовано при создании многих моделей самых разных марок, от Mini и DS3 до Toyota Fortuner и Nissan Murano. При этом прием используется один и тот же, а вот образы у художников выходят очень разные. В данном случае нам вполне достаточно того, что профиль получился вполне гармоничным и элегантным. Принципиально изменилась форма задней светотехники: теперь блоки фонарей вытянулись по горизонтали, а часть их разместилась на багажной двери.

Lifan X70 спереди

Lifan X70 сзади

Lifan X70 вид сбоку

Особенно радует пространство на втором ряду: конструкторы явно пожертвовали объемом багажника в пользу задних пассажиров. Но и особо маленьким багажник не назовешь: из одноклассников существенно большим объемом может похвастаться разве что Renault Duster, а вот Hyundai Creta, Renault Captur, Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX имеют грузовые отсеки примерно такого же размера. Зато я со своим ростом в 182 см вполне могу сесть сам за собой, и не просто сесть, а заложить ногу за ногу! Увеличился и дорожный просвет: у Х70 он составляет 195 мм, а у Х60 — только 179. А дорожный просвет - это такой параметр, в котором пяток миллиметров могут отделять «проехал спокойно» от «застрял и оторвал защиту». Но к этому вопросу мы еще вернемся, а пока давайте поговорим об эргономике и внутреннем пространстве.

Интерьер X70 выглядит вполне современно, хотя китайские дизайнеры все же не сумели отказаться от стремления обеспечить покупателей «дешевой имитацией роскоши». По счастью, фальшивые накладки из тонкого пластика «под дерево» остались где-то в прошлом. Но свидетельством этого желания является пластмассовая верхняя деталь передней панели, имитирующая жесткую кожу с прострочкой. При этом поверхности, смотрящие на водителя и переднего пассажира, изготовлены из пластика «под алюминий». Правда, весь пластик — жесткий, кроме по-настоящему мягких подлокотников дверей, но должен признать, что все это не выглядит попыткой «накупить на грош пятаков».

Lifan X70 интерьер

Lifan X70 материал салона

Топовые версии оснащены электроприводами водительских сидений, интерьер обтянут искусственной кожей. Отрегулировать сиденья оказалось довольно просто, при этом мне даже не пришлось выбирать до конца продольный диапазон их перемещения, хотя рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Что же касается профиля сидений, то этот вопрос я пока оставлю открытым. Все-таки для того, чтобы его оценить, нужно провести за рулем несколько большее время. А вот поясничный подпор, как мне показалось, находится не совсем на месте, да и подушка кресла традиционно коротковата.

Что однозначно понравилось, так это новый мультируль, очень цепкий, обтянутый приятной на ощупь нескользящей кожей и насыщенный логично расположенными органами управления. Порадовало, что к услугам владельца есть и круиз-контроль, и ограничитель скорости, причем пользоваться и тем, и другим вполне удобно. Нажимаешь на клавишу на правой спице руля, на маленьком дисплее между спидометром и тахометром загорается надпись LIM, выставляешь нужную предельную скорость – и можно спокойно давить на газ до упора, не опасаясь, что получишь целую пачку «писем счастья».

Особенно актуально это в силу того, что контролировать скорость по спидометру получается не очень хорошо. Мало того, что оцифровка шкалы мелкая и довольно плохо читается, так еще и стрелка движется в направлении, противоположном часовой! Бросаешь взгляд на прибор, и первая мысль – мама дорогая, это что, мы 120 валим? Потом присмотришься – ан нет, на два больших деления ниже сотни – значит, 80… А вот дисплей бортового компьютера – не тот, что я видел в Китае. Он стал существенно лучше и информативней.

Топовые версии балуют бесключевым доступом в салон с сенсорной кнопкой на ручке водительской двери, запуском двигателя с кнопки и люком с электроприводом, а вот кондиционер, например, есть во всех комплектациях, кроме базовой.

Наконец, стоит сказать несколько слов по поводу медиасистемы. Ни для кого не секрет, что Китай давно уже стал главной всемирной фабрикой электроники, так что нет ничего удивительного в том, что автомобили родом из Поднебесной щеголяют головными устройствами с сенсорными экранами, диагонали которых сделали бы честь моделям премиальных марок. Вот и Lifan X70 оснащен медиасистемой с 9-дюймовым тачскрином и очень неплохим программным насыщением и весьма оригинальным интерфейсом, который, к тому же, оказался весьма удобным.

Lifan X70 дисплей

Есть только одно «но»: собственной встроенной навигационной программы в медиасистеме не предусмотрено. Зато есть возможность интеграции со смартфоном через Android Auto или Apple CarPlay. Хочешь видеть навигационную карту на консоли – ставь на смартфон соответствующее приложение, присоединяй гаджет через USB-порт и наслаждайся жизнью с картами Google. Эта же система обеспечит поиск по голосовым запросам, телефонные звонки в режиме hands-free и воспроизведение музыки с телефона.

Lifan X70 интерьер

Разговаривать по телефону и музыку крутить, конечно же, можно и просто через Bluetooth, но так у вас все в одном меню, и переключение между режимами происходит намного проще. Одна беда: работа системы очень зависит от качества мобильной связи. В местах, где покрытие мобильной сети не очень хорошее или просто отсутствует, система начинает отчаянно тормозить. Можно, конечно, просто повесить смартфон на кронштейн и запустить на нем какую-нибудь оффлайн-навигацию, но согласитесь: навигационная карта на экране планшетного размера гораздо удобней и информативней такой же на экранчике телефона…

Lifan X70 серебристый вид спереди

Еще с одной (правда, весьма несущественной) эргономической проблемой я столкнулся, когда сел за руль автомобиля с автоматической бесступенчатой трансмиссией. Для вариатора X70 предусмотрено три режима работы (естественно, помимо Parking, нейтрали и движения задним ходом): L (Low, задействованы нижние диапазоны), нормальный режим D (Drive) и S (Sport), с возможностью ручного последовательного выбора виртуальных передач. Основным режимом движения, естественно, должен являться Drive. Но если, трогаясь с места, вы привычно дернете рычаг селектора до упора на себя, то включите вовсе не его, а режим Low!

Lifan_X70 интерьер

Собственно, в начале движения можете это не почувствовать, и лишь потом заметите, что автомобиль почему-то категорически не хочет разгоняться, и передвинете селектор на одну позицию вперед.

Сама по себе работа вариатора Lifan X70 никаких нареканий не вызывает. Режим Drive вполне удобен и в городе, и на грунтовых дорожках. В частности, со всеми колдобинами и промоинами дорог в районе знаменитьй Белой Скалы, где снимались все советские вестерны, автомобиль справился вполне успешно. И все же чувствуется, что этот режим настроен на максимальную экономию горючего: не случайно при его работе на информационном дисплее постоянно горит надпись ECO. А вот при обгонах на трассах и при преодолении каких-то геометрических препятствий управление тягой в режиме D может вызвать определенные проблемы и заставить вас перейти в Sport.

Читайте также: