Замена редуктора 190 мерседес

Обновлено: 04.07.2024

Взаимозаменяемость редуктора

Парни просветите пожалуйста ,W124 2л механика 102922 АБС нет,можно поменять редуктор с 2.3 но с АБС по спидометрам не сходится только одна цифра.Передаточных чисел не знаю. :R1243512508 если правильно рассмотроел номер

Вот бы мне редуктор для АБСа, а то поставили без АБСа и мучаюсь теперь.

телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО

Yevgeniy_190
Так заменить реально или нет. Ниче там не полетит

а причем АБС к редуктору (имеется ввиду заднему редуктору)?
АБС - тормоза, которые бывают вентилируемыми и невентилируемыми + величина усиления нажима вакуумником (тип вакуумника привязан к комплектации авто.)
На разную комплектацию 124 и годов выпуска ставились несколько разные задние редуктора (разные передаточные числа), но в принципе их передатки очень похожи и основном имеют очень похожее число (по моему обычно передаточные числа 3,24 - 3,27), но встречаются и с большим числом (редкость). В мануале по 124 (есть и в 190) на сайте есть таблица, где по ВИН-коду четко определишь передаточное число редуктора.
Увеличение передаточного числа сказывается на показаниях спидометра при одной и той-же коробке передач, чем больше разница между исходным и новым, тем больше врет - например увеличение - будешь гнать по спидометру 120, а фактически 105-110 км/час, соответственно влияет немного и на расход топлива.
В остальном - все взаимзаменяется без проблем.
Экзотика - редуктора с самоблокирующимся дифференциалом.

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

Yura, а датчик скорости вращения задних колёс для АВС не в редукторе стоит?

Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

Парни просветите пожалуйста ,W124 2л механика 102922 АБС нет,можно поменять редуктор с 2.3 но с АБС по спидометрам не сходится только одна цифра.Передаточных чисел не знаю

Сам поимел геморой взяв себе на реставрацию 124 с воющим редуктором. Как раз являюсь обладателем "экзотического" редуктора 3,69 с абс и автоблокировкой диференциала. Из собраной информации пришел только к одному выводу: менять редуктор нужно только на редуктор с таким же передаточным числом. Из возможных последствий несоответствующего передаточного числа: возможные чрезмерные нагрузки на коробку и (как сообщили в одном из сервисов) опасность перекручивания двигателя на авто с АКПП. А ASD и ABS при несовпадении данной опции на редукторе просто работать не будут. что впринципе тоже неприятственно

W124-E320 SportLine был
W124-E36 был
W140-S420L на выходные
Camry 2011 на работу ездить

Yura, а датчик скорости вращения задних колёс для АВС не в редукторе стоит?
в том то и дело что стоит дачик а на родном нет, и одно преимущество он идеальный в отличии от моего

передаточное число редуктора никак не влияет на работы систем ABS И
ASD. но, как правильно было сказано, напрямую влияет на разгонную динамику, расход топлива и показания спидометра! замена возможна либо на аналогичный тому, который должен стоять, либо возможны варианты с заменой на близкие по параметрам! а ASD можно поставить на любой редуктор за 20минут!

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

не парься, ставь, погоняй потом, проверь не врет ли спидометр, если не врет - тода езди дальше, если врет - ищи другой редуктор или езди так.
я так и поступил в свое время - поставил в слепую - все ок. только вот жаль без абс поставил. да и все равно абс не работал ну и фик с ним

1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276

Ремонт заднего редуктора мерседес 190

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

передаточное число редуктора

бадик » 15 фев 2014, 20:22

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 5 МКПП wdb1241201A021177

Wonderboy » 16 фев 2014, 07:30

За это спасибо большое. Учитывая, что скорость на спидометре и по GPS совпадает один в один, вероятность, что редуктор чужой, достаточно мала.

Т.к редуктор все равно под замену и для общего развития: есть ли возможность поставить редуктор с другим передаточным числом, чтобы не врал спидометр? Для чего это нужно: с моими передаточными числами по трассе на четвертой передаче эконометр успокаивается где-то на 80 км/ч. Блин, да маршрутки быстрее ездят. Или с двухлитровым мотором не стоит и пытаться? Еще одно уточнение, это с компрессией 8,5-9.

mihail4 » 23 фев 2014, 00:04

Господа, поскольку ветка живая, а я тут человек новый, и тем создавать не могу, то задам вопрос здесь.

Снятие задней части кардана таки показало наличие второй зарубки на гайке хвостовика редуктора и его неслабый люфт. Мастера сказали, что подтяжка бесполезна. Сегодня уже сам стоял под машиной, задранной на подъемнике, товарищ газовал до различных скоростей, я слушал стетоскопом, и пришел к выводу, что все же это редуктор, хотя на подъемнике шумов от него практически нет, в то время как при езде на малых скоростях (20-40 км/ч) явно слышен гул и скрежет подшипников, а на скоростях 50-80 км/ч при езде накатом, т.е. при отпущенной педали газа, слышен характерный вой, какой могут издавать только шестерни.

После всего этого, прочтения массы тем и комментов, в том числе и на этом форуме, решился задать вам вопрос.

Поскольку 3.23 от w201 в наших краях, а именно в Калининграде, штука редкая, и найти его трудно, а уж тем более в приемлемом для меня состоянии, и просят за него в некоторых местах целых 11000 рублей, то мне нужно ставить редуктор от w124 или w202, так как мне кажется, что они долговечнее.

1- Как сильно скажется изменение числа на 3.07 или 3.42 на динамике и максимальной скорости? На 3.23 выжимал максимум 200 км/ч, не хотелось бы уменьшать эту цифру, люблю иногда притопить.
2- Говорят, допустимое отклонение передаточного числа от оригинального лежит в пределах 15%. Тогда подойдут редукторы с передаточными числами 3,46 и 3,64.Так ли это?
3- Не угробит ли смена передаточного числа и без того уставшую АКПП?

Прошу прощения за многословие. Уже год мучаюсь с посторонними звуками в салоне, и очень устал от этого. Хочется тишины.

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

Замена редуктора

Аркадий2011 » 12 ноя 2014, 13:01

Точно малый? На сайте такая инфа по этому редуктору: 1991; 3.27,ASD; с АBS бол; Уверяют, что снят с 201 кузова.

Номера они отказываются искать, типа под грязью или сгнили и т.п.

GotCha » 12 ноя 2014, 13:04

Brabus » 12 ноя 2014, 15:55

Как писал Brabus в теме:

Т.е. для 201 подходили 2 типа: малый и средний. При этом если рассматривать эти 2 типа, то получается малый и большой. В общем жду фотки от них.

Я снимал редуктора всех размеров, сравнивал подрамники 201 и 124, пробовал впихнуть в них разные редуктора.

В итоге: на 201 подрамник МОЖНО ВКОЛХОЗИТЬ большой редуктор(от С124-М104)! Но необходимы минимальные переделки подрамника не затрагивающие его силовую клетку. Всего лишь поставить/привернуть/подварить(было 5 лет назад, уже не помню) крепление задней крышки с 124 подрамника на 201 и крепление редуктора спереди.
Оба подрамника выглядят почти идентично, разве что от 124 на 7 см шире. Но есть такой момент, как полуоси! они длиннее на 7/2= 3,5 см . Тут, я ни чем не помогу.

GotCha » 14 ноя 2014, 00:23

Я снимал редуктора всех размеров, сравнивал подрамники 201 и 124, пробовал впихнуть в них разные редуктора.

В итоге: на 201 подрамник МОЖНО ВКОЛХОЗИТЬ большой редуктор(от С124-М104)! Но необходимы минимальные переделки подрамника не затрагивающие его силовую клетку. Всего лишь поставить/привернуть/подварить(было 5 лет назад, уже не помню) крепление задней крышки с 124 подрамника на 201 и крепление редуктора спереди.
Оба подрамника выглядят почти идентично, разве что от 124 на 7 см шире. Но есть такой момент, как полуоси! они длиннее на 7/2= 3,5 см . Тут, я ни чем не помогу.

Мне по факту нужен редуктор A2013508464. Выглядит он вот так:


на маленьком ASD не бывает. а больших (именно в большом корпусе с номером начинающимся со 129) на 201-й не ставили вовсе. у тебя простой средний корпус, с каталоговым номером начинающимся на 124. я не виноват что сейчас каждый торгующий долбоящур, мнит себя великим знатоком мерседесов. [/quote]

Может я все-таки зря отшил предыдущего продавца? Есть ли наглядно фотографии малого, среднего и больших редукторов. В чем различие?

Аркадий2011 » 14 ноя 2014, 08:21

GotCha » 14 ноя 2014, 09:06

А как насчет утверждения, что на маленьких не ставят ASD?

Krosha » 14 ноя 2014, 09:07

Да-а. Все многолетние усилия псу под хвост.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Кому язык послушен, тот молчит ©

Аркадий2011 » 14 ноя 2014, 09:15

Да-а. Все многолетние усилия псу под хвост.


Krosha » 14 ноя 2014, 09:24

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Кому язык послушен, тот молчит ©

Аркадий2011 » 14 ноя 2014, 09:30

Редуктор заднего моста на W201

Нужна информация по усилию затяжки двенадцатигранной гайки хвостовика на редукторе заднего моста. Зарание мерседесовское спасибо!

W201 190E M102 МКПП
S123 300D OM617 АКПП
S124 E250D ОМ605 МКПП

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Собственно, сальник я и менял. Когда разбирал, то гайка вообще не была затянута, а только поджата и развальцована. Наверное из-за этого масло и гнало через сальник. Проделав некоторые эксперименты понял, что сильно тянуть нельзя, закусовывает редуктор. Нужна точная затяжка. В поиске искал эту тему, но не нашёл.

W201 190E M102 МКПП
S123 300D OM617 АКПП
S124 E250D ОМ605 МКПП

можешь сразу подыскивать другой редуктор! этот уже не жилец! я не прикалываюсь!

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

можешь сразу подыскивать другой редуктор! этот уже не жилец! я не прикалываюсь!

W124 МВ 250D 1990
blau-shwarts met

Собственно, сальник я и менял. Когда разбирал, то гайка вообще не была затянута, а только поджата и развальцована. Наверное из-за этого масло и гнало через сальник. Проделав некоторые эксперименты понял, что сильно тянуть нельзя, закусовывает редуктор. Нужна точная затяжка. В поиске искал эту тему, но не нашёл.

Шеремет немного прикалывается.
Но, ты скорее упустил возможность всё собрать тем, что довёл до закусывания. Ты перетянул втулку.
Теперь только перебирать с заменой распорной втулки, или хотя бы с её восстановлением.
Уже три года езжу на перебраном редукторе, а он всё жилец.

Просто эти работы надо выполнять очень аккуратно и грамотно.

это актуально ВСЕГДА!

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Читайте также: