Лифан или вортекс что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: смотрим основные минусы и болячки на основе отзывов владельцев

Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: смотрим основные минусы и болячки на основе отзывов владельцев

С 2014 года цены на автомобили выросли вдвое, а то и больше, однако машины китайского производства на вторичном рынке продолжают оставаться предельно доступными. Сейчас кроссовер с небольшим пробегом вполне моно купить за 200 тысяч рублей - смешные по нынешним меркам деньги. Но заслуживают ли они внимания?

В большинстве своем, авто из Китая рассматривают как альтернативу отечественным моделям, которые у рядового автолюбителя ассоциирующихся с проблемами технического характера и низким качеством сборки. К слову, никаких иллюзий автомобилисты не испытывают и в отношении «китайцев», однако оправдывают свой выбор тем, что все же это иномарка, к тому же скопированная с других более именитых брендов.

Современный китайский автопром предлагает уже довольно качественный продукт, хоть и со своими тараканами. Но вот на вторичном рынке представлена масса кроссоверов из так называемой первой генерации: когда автопромышленность Китая только-только выходила на экспорт. Сегодня мы рассмотрим, какой из кроссоверов б/у, произведенных в Поднебесной, можно предпочесть при покупке.

Итак, возьмем самые популярные на подержанном рынке китайские кроссоверы и посмотрим на основе отзывов владельцев их основные минусы, недостатки и болячки. Не забудем и про плюсы.

Chery Tiggo T11 (2006-2015 г.в., пробег от 40 тыс километров, стоимость 100-500 тыс.рублей)


На «вторичке» считается наиболее распространенным китайским кроссовером. Внешне – это немного измененная копия «второго» RAV4 от Toyota, из-за чего модель и пользуется популярностью. На некоторых экземплярах порой даже логотипы переклеивают.

Двигатели 2.4 и 1.8 литра – более ранние, из-за чего сегодня с ними проблем больше. Если заводские жидкости в них остались, их необходимо сменить как можно скорее. Повышенное внимание следует уделять резинкам и прокладкам, а также расходникам. Сальники лучше заменить импортными аналогами, поскольку качество родных низкое.


Почти все навесное оборудование выхаживает до 50 тыс километров. Цепной привод ГРМ, термостаты с помпами, катушки зажигания, воздушный расходомер, все датчики и генератор, меняем сразу на импортные, так как позже все равно придется столкнуться с их заменой.

Приоритетная трансмиссия – механическая. Купленный у французов «автомат» AL4 является проблемным, а как таковых отзывов по более современной вариаторной трансмиссии пока не много. Исполнения с полным приводом встречаются редко, но из-за проблемной муфты, редуктора и кардана, лучше их не выбирать.


Подвеска не беспокоит примерно до 70 тысяч километров пробега. В салоне преобладают дешевые пластики, поэтому изнашивается он быстро. Кузов нельзя назвать достаточно устойчивым к коррозии, поэтому такие машины часто уже полностью перекрашены.

Главный плюс – оптимальное сочетание ремонтопригодности, потребительских качеств и ездовых показателей. Главные недостатки Чери Тигго Т11 как отмечают владельцы в своих отзывах – плохая сборка и некачественные комплектующие. Следует учитывать, что китайских запчастей будет меньше в молодой машине, соответственно, прослужит она дольше. Хотя и в ней болячек достаточно.

Lifan X60 (2012-2017 г.в., пробег от 20 тыс километров, стоимость 250-700 тыс.рублей)


Также является основательно переработанным клоном второго поколения RAV4. Машина обладает просторным салоном, богатым оснащением уже в базе, массивным кузовом и высокой посадкой, что и прибавило ей популярности. При приобретении нового Лифан х60 мало кто интересовался стоимостью его обслуживания, гарантийными условиями и наличием необходимых запчастей, поскольку стоимость, сопоставимая с ценой за Logan, порой играла решающую роль. И пожалуй это его основной плюс.


Главный недостаток Лифан х60 – низкокачественная черкесско-китайская сборка. Не редко зазоры по кузову имеют устрашающие значения, крупные и мелкие детали могут отваливаться, плохое качество у комплектующих и креплений. Фиксировались факты, когда дверные ручки, педали и зеркала отваливались прямо на ходу, сварные швы расходились, уже после месяца эксплуатации с порогов отваливалась краска, а на машине появлялись очаги ржавчины.

Силовой агрегат Лифан х60 можно назвать самым надежным узлом. Если использовать качественное масло и правильно обслуживать этот мотор, он пройдет порядка 150 тысяч километров, затем начинается «жор» масла. У «механики» наблюдаются проблемы с подшипниками, шумы от ее работы способны огорчить любого. Сколько пройдут другие детали, прогнозировать невозможно, ведь каждая из составляющих может выйти из строя в любой момент.


Владельцам приходится задумываться о замене коробки на японскую, подборе прошивок блоку управления, экспериментах с запчастями, перетягиванием электропроводки и доделывании других агрегатов.

Перечислять минусы, недостатки и болячки Лифан х60 можно бесконечно, но судя по отзывам владельцев, ситуация изменилась в 2015 году.

Если определенными техническими навыками вы не обладаете, лучше воздержаться от приобретения такого Лифана, выпущенного до 2015 года. После этого кроссовер подвергался двум рестайлингам, в рамках которых производитель улучшил качество сборки и ряд ездовых параметров, однако цены на такие экземпляры сопоставимы со стоимостью конкурента из Европы.

Great Wall Hover (2006-2010 г.в., пробег около 100 тыс километров, стоимость 260-460 тыс.рублей)


Не случайно в нашем материале этот внедорожник стоит на последнем месте. Как пишут владельцы в своих отзывах, у Ховер н5 минусов меньше, чем у рассмотренных автомобилей выше.

Лицензионная копия японского Axiom от Isuzu, использующего рамную конструкцию. По своей цене и возможностям внедорожник сопоставляли с УАЗом, обладающим большим комфортом, что и повысило интерес к нему.


Сборка и качество всевозможных креплений, традиционно для «китайцев», хромает, болячек достаточно. По этой причине сразу после приобретения всю машину нужно перепроверить, заменить все технические жидкости, а особое внимание уделить болтам ГБЦ – бывало, они оказывались затянуты слабо. Не меньшего внимания требует привод ГРМ (ременной) – меняется обязательно на пробеге не более 60 тысяч километров, иначе уже к 70 тысячам ремень может оборваться, что приведет к серьезному ремонту.

В отзывах владельцы Ховер н5 жалуются на некорректную работу различных датчиков, в особенности при движении по бездорожью. Механическая трансмиссия – в минус, и уже к 70 тысячам пробега потребуется ее ремонт, дополненный заменой подшипников. Пробеги до замены у рулевого и подвески – среднестатические, но чем серьезнее авто эксплуатируется, тем чаще придется менять их элементы. Как и в двух других рассмотренных автомобилях, качество кузовного антикора здесь также слабое.


Вывод

Из всех рассмотренных машин, именно Ховер н5 будет самым надежным, согласно отзывам владельцев он имеет меньше минусов, недостатков и болячек чем Лифан х60 и Чери Тигго Т11. Ховер н5 является практически японской моделью, но плохо собранной и из низкокачественных комплектующих. Если за автомобилем следить, он проживет долго, ведь недаром встречается не много «китайцев» с пробегами, превышающими две сотни тысяч километров, и Hover здесь исключение.

В целом же, основной недостаток и минус, из-за которой китайские авто редко рекомендуют к приобретению – отсутствие качественных запчастей, включая кузовные элементы, а также слабый сервис. Новые машины обеспечивается более-менее нормальными гарантийными обязательствами на протяжении 12-24 месяцев, при этом ждать замены сломанного агрегата приходится месяцами, даже оригинальных данных по установке развала и схождения не всегда можно найти. К тому же, сегодня они не обладают и сколь-либо каким значимым ценовым преимуществом.

Конечно, постепенно китайские автопроизводители ситуацию исправляют, однако на текущий момент не каждую новую машину, произведенную в Китае, можно порекомендовать к приобретению. Покупка же подержанной производится вообще на собственный риск и страх, ведь к врожденным болячкам добавляются и проблемы во время эксплуатации.

Отвечая на вопрос: стоит ли вместо Гранты, даже поддержанной взять китайца? Да, если только у вас уйма времени и инженерный склад ума. В противном случае средство передвижения превратится в камень на плечах.

Какой автомобиль лучше купить: lifan x60 или vortex tingo?

Что из них надежней и дешевле в эксплуатации ?
Я знаю что это китайцы, но на нормальные машины у меня нет денег. Сразу пишу шевроле ниву и дастер я покупать не хочу, у дастера внешность не нравится, ждать его минимум 8 месяцев.
Б/у не предлагать. Интересуют только эти два варианта. Отвечайте пожалуйста по-существу и обоснованно все плюсы и минусы. Короткие овтеты наподобие: "машины - консервные банки, сходи убейся" не принимаются.
Знакомый советует взять лифан. На тест драйв записалась на следующую неделю в выходные, на обе модели.

Дополнен 3 года назад

soap soap чем конкретно они плохи? Или вам лишь бы что-нибудь написать для баллов?

Дополнен 3 года назад

Андрей А. уже смотрели со знакомым 14 машин б/у, за мою сумму нечего купить, все старые с выжатыми соками, а более ли менее в хорошем состоянии стоят от 700 рубликов.
Так что смысла нет, что эти будут ломаться, что поддержанные. Но эти хотя бы будут новыми.

Chery Tiggo или Lifan X60

Как и обещал, сегодня я сравню два китайских кроссовера Chery Tiggo и Lifan X60. Оба автомобиля находятся в одной ценовой категории и имеют приблизительно одинаковые технические характеристики. Напомню, что относительно недавно вышел обновленный Chery Tiggo FL, а предыдущая версия также продается у официальных дилеров, рассматривать я буду обновленную модель.

Ширина – 1765 мм

Высота – 1705 мм.

Багажное отделение Chery Tiggo FL

Объем багажного отделения Chery Tiggo составляет от 520 до 790 литров в зависимости от расположения сидений. Оснащается обновленный Chery Tiggo двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающие 126 и 136 л.с., соответственно. Средний расход топлива Chery Tiggo с двигателем 1,6 литра составляет 6,7 литра и 9,1 литра с двигателем 2,0 литра.

Просмотр полной версии : Tiggo (Tingo) и Lifan X60

Но это сравнение только по описанию с сайтов. Надо обязательно в обеих посидеть пощупать.

Для примера. У меня товарищ владеет дастером. Ну расхваливает свой автомобиль - мама не горюй. Проехался на моём - теперь репу чешет. Ну ничего такого принципиального что он ожидал увидеть плохого в китайском авто он не нашел. Зато удивился наличию подлокотника, люка, нормальной.

Geely Emgrand X7

Сравнительно новый для Российского рынка внедорожник от китайского авто производителя Geely. Пока только переднеприводная комплектация и механическая коробка передач.

Двигатель все тот же ))) Аналог тойотовского 1ZZ-FE, объем 2 литра при мощности 139 лошадей. Планируется комплектовать данный автомобиль роботизированной коробкой передач.

Объем бака у эмгранда 60 л., снаряженная масса 1615 кг. Очень хорошая машина по соотношению цена/качество. В самой базовой комплектации есть практически все- ABS и кондиционер, и стеклоподъемники… и центральный замок с электронным ключом и иммобилайзер.

[box type=»info»] Снаряженная масса: это вес машины со всеми техническими жидкостями, в т.ч. с полным баком топлива, но без водителя и пассажиров.[/box]

Стоимость идет от 649 900 р.

Цены на все авто в разных регионах могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Chery.

Раз уж считать деньги, то по полной, решили мы и взяли на тест кроссоверы от «Чери» и «Лифана». Китайцы давно и, похоже, надолго уверились в том, что главнее на рынке – низкая цена, а если у дешевой машины еще и симпатичная внешность, то успех обеспечен. Доля правды в этом утверждении есть, ведь даже наши люди приняли китайские автомобили как доступные иномарки. Судите сами: продажи Tiggo за это, не самое успешное, полугодие составили немалые 714 экземпляров, а Х60 аж 3315 штук – больше, чем любого из кроссоверов «Форда», «Хонды», «Субару», «Сузуки» или «Сан-Йонга». Превосходство «Лифана» объясняется ценовой политикой фирмы – Х60 стоит от 654 900 до 729 900 рублей. «Чери» же одновременно продает предшествующее поколение Tiggo FL, создавая конкурента внутри марки, а Tiggo 5 вывело в новой серии Ambition Line, и его амбициозность прояв ляется в том числе в цене – 750 000-975 900 рублей.

«Тигго» действительно современнее – и выглядит, и едет. Но все эти тачскрины и.

Vortex Tingo: что в «китайце» хорошо, что в «китайце» плохо

- Раньше у меня было огромное недоверие ко всему китайскому. Не любил ни одежду, ни технику, ничего не любил. И вот теперь буду брать только машины китайского производства.

Но что же в Tingo такого хорошего, что перевернуло мнение моего собеседника о китайских товарах с ног на голову? Сомневаюсь, что цена, хотя купить за 4 с половиной тысячи долларов 7-летний кроссовер, это очень недорого. Но ведь стоимость отражает качество товара. Если просят недорого, о каком качестве может идти речь?

Кузов к коррозии чувствительный. Владелец говорит, что это основной минус автомобиля. Тем не менее хотя от нашей соли кузов зацвел ржавчиной так, что появляется вопрос, сколько ему осталось до сквозных дыр, хозяин Tingo убежден, что следующая машина точно будет китайской.

Скорее всего, на переоценку китайских ценностей повлияло то, что автомобиль как нельзя лучше отвечает требованиям, которые предъявлял хозяин. А он, как выяснилось, заядлый путешественник. Бодрый пенсионер, который может посвящать дальним поездкам столько времени, сколько захочет. Особое удовольствие он получает от поездок вдоль побережья Черного моря. Остановки на несколько дней на диких пляжах и отдых – тут Tingo с его дорожным просветом оказался на высоте.

Побережье гористое – дикие пляжи потому дикие, что труднодоступны. На Tingo мой собеседник спускался и поднимался по таким склонам, на которые на других своих машинах никогда не рискнул бы. А вот теперь придется вспомнить про цену. Много может позволить отдать за авто пенсионер, даже если он бывший военный? Были бы другие деньги – был бы другой «проходимец».

Ну а так – что есть. К тому же Tingo из-за дешевых запчастей недорог в содержании, что опять-таки соответствует финансовому положению владельца. Впрочем, о конкретной цене ремонтов – смотрите упомянутую выше ссылку.

А что до недостатков в практичности и обустройстве Tingo, так хозяин постепенно их искореняет в меру возможностей и фантазии. И если светодиодную подсветку в моторном отделении, а также доработки в багажнике можно приветствовать, то переделка салона вызывает, мягко говоря, замешательство.

Часть пластмассовых деталей владелец оклеил красной пленкой, часть – банально перекрасил в красный цвет. Стало «красимше»? Как по мне – ни в пять, ни в десять. А вам цветовая гамма не режет глаз?

Лифан Х60 или Чери Тигго

Внешний вид автомобиля Чери Тигго

Сейчас данные автомобили разнятся в цене, а когда-то шли вровень. Поэтому давайте всё-таки обсудим, что лучше Лифан Х60 или Чери Тигго.

Стоимость

Внешний вид

Внешний вид автомобиля Чери Тигго

Внешний вид автомобиля Лифан X60

А какой автомобиль выбрали бы Вы?





Леха :

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

у меня лифан Х60, всем нравится, в салоне просторно, клиренс и все такое, но ЛКП желает быть лучше, да и защиту крыльев не помешает сделать пластиковой, по ободу возле задней двери, мелкими камушками всю краску у меня побило, или пороги приходится покупать , а они не дешево стоят. А Тигго не знаю не очень и понравился что-то, хоть и по цене можно было взять.

По мне так Чери предпочтительней и дизайн у нее лучше, да и марка на слуху, Лифан относительно недавно появилась

Автомобили очень схожи по комплектации и по внешнему виду. На мой взгляд чери подходит только для городской езды.

У жены был Лифан смайл, ох и намучился я с ним, со станции не вылазил со следующего дня после покуки, как и другие владельцы Лифанов. У товарища Чери был, вроде проблем не было, по крайней мере существенных. Поэтому исходя из собственного опыта, я отдаю предпочтение Чери. Да и дизайн Чери Тигго поинтереснее будет, чем Лифан X60.

А мне Лифан нравится больше.

Чери конечно красивый получился, если снять бейджик и повесить Тойоту я бы не отличил, но стоит он дорого. Я их по городу вообще не вижу, с такими ценами не берет народ.

Хотел Кашкай предложить, но глянул цены. Этот типа супер-японский тарантас уже вышел из цены 1 200 000 рублей. За что? А Чери нравится. Но у самого Лифан. Скоро все с такими ценами на китайцах ездить будем, тем более, что мой мне очень нравится и хлопот не доставляет.

"Теперь буду брать только машины китайского производства". Мнение владельца Vortex Tingo

- Уже лет 20 увлекаюсь автотуризмом. Объездил всю Россию, исколесил Европу вдоль морских побережий. Предыдущий автомобиль был Ford Escort, но он сломался.

К тому же у Escort маленький клиренс, из-за чего далеко не все, куда хотелось съездить, было для него доступно. Поэтому о замене Escort думал еще до того, как он вышел из строя. А когда это произошло, решил, что восстанавливать машину не буду, а возьму другую, с большим дорожным просветом.


Покупал Vortex Tingo осенью позапрошлого года в Москве. Обошелся он в 4 с половиной тысячи долларов. Для машины 2011 года выпуска это очень недорого.


Сам автомобиль - аналог Chery Tiggo, но Tiggo выпускают в Китае, а Tingo - в Таганроге. Поменяли не только название модели, но и торговую марку на Vortex.


От оригинального Chery машина отличается другим двигателем и решеткой радиатора. Остальное - один в один Tiggo.


На руле, кстати, эмблема Chery. Все запчасти подходят от Tiggo, а если хочется шикануть, можно ставить детали от Toyota RAV4. Они тоже подходят, потому что Tiggo китайцы "слизали" с RAV4. Но тойотовские запчасти дороже в 2-2,5 раза, чем оригинальные китайские.


Предыдущий хозяин машину не жалел. Продавалась она с "убитой" подвеской. В ее ремонт в Москве сразу вложил еще 500 долларов.


Пробег был 86 тысяч километров, но не работал спидометр. Оказалось, что отгнил тросик. Какой у машины был реальный пробег на момент покупки, сказать трудно. Тросик я также заменил в Москве. Стоил он 350 российских рублей и 300 рублей взяли за замену.


Сейчас пробег 124 тысячи. Получается, что я проехал за год, как купил Tingo, 38 тысяч километров.


Кроме того, не работал "ручник", но им я занялся, когда вернулся в Беларусь. В "ручнике" менялся тросик, а уж коль в тормоза залезли, поменяли колодки, передние диски, задние барабаны.

Езжу по горам, тормоза нужны хорошие, а они реально были "убитые". Ставил запчасти Patron - хорошо ходят, претензий к качеству нет. И все недорого.


Также были заменены технические жидкости - тормозная, тосол. Еще по приезде домой сделал антикоррозийную обработку, покрасил "раптором" арки и пороги. Кузов, к сожалению, слабый, ржавеет - это основной минус машины.


Осенью, когда вернусь из своих поездок, планирую убрать "жуки" и полностью машину покрасить. Красить хочу опять же "раптором", чтобы ЛКП было матовое, шероховатое - для туризма, как мне кажется, что надо.


И все, начал ездить. Отъездил больше года - за все время потекла только трубка гидроусилителя. На сервисе подсказали место, где в Минске можно изготовить новую трубку. Обошлось изготовление в 14 рублей, установка - 20. Оригинальная трубка стоила бы в 3 раза дороже.


Остальное - доработки и украшательство. Не понравилось, как выглядел салон. Часть пластмассовых деталей перекрасил в красный цвет, часть - оклеил красной пленкой. Сшил чехлы на рычаг коробки передач и "ручник".


Заменил магнитолу. Заднюю дверь перетянул алькантарой. До этого пластик гремел - сейчас все хорошо. Сделал крепления для лопаты и щетки.


Важная для меня доработка, поскольку бываю вдали от цивилизации, - подсветка в моторном отделении. И все штатные лампочки поменял на светодиоды.


Заменил "противотуманки" на светодиодные фонари с двумя режимами - белый или желтый свет в зависимости от того, что включишь. Они по 90 рублей за штуку. Сейчас заказал рестайлинговые светодиодные фары с дневными ходовыми огнями - скоро должны прийти. "Противотуманки" покупал в Беларуси, но впредь все буду заказывать в Китае. На "Али-экспрессе" одна фара стоит 67 рублей.


Менялся аккумулятор. А само электрооборудование: стеклоподъемники, стеклоочистители и так далее - не беспокоило совершенно.


Двигатель бензиновый, объем 1,8 литра. Это аналог Mitsubishi. Мотор хороший - тяговитый, приемистый. За год эксплуатации ничего плохого в нем не нашел.


Единственный недостаток - плановая замена ремня ГРМ через 50-60 тысяч километров. Но комплект ремня ГРМ стоит лишь 67 рублей. И это не только ремень с двумя роликами, но и помпа - вот такая цена у запчастей для Tingo. Больше за работу попросили - 200 рублей.

Обслуживание мотора недорогое. Масло обходится в 50 рублей, фильтры - по 10 рублей.

Расход топлива по городу - от 9,7 до 10,4 литра на "сотню" зимой. А по трассе, где больше езжу летом, получается 6,5-7,1. Мониторинг веду по заправкам, потому что компьютера в машине нет. Установил в телефон приложение, куда заношу топливо и другую информацию.


Коробка - 5-ступенчатая "механика". Как по мне, не хватает 6-й передачи. Приличный запас мощности еще есть, тут бы с 5-й передачи выше переключиться, но некуда.


В целом мне машина нравится. Чем Tingo плох? Только металлом. Кузов не оцинкован, антикором не обработан - наша соль металл разъедает.


И большой минус - шумоизоляция. Можно сказать, что ее нет совсем. Но ведь это поправимо. Заказал из Китая уплотнительные резинки на двери, поставил - в салоне стало тише процентов на 20. Теперь хочу сделать полную звукоизоляцию: в дверях, под передней панелью - везде.

Но надежность хорошая. Если не считать "косяки" от предыдущей эксплуатации, то за все время отличилась только трубка гидроусилителя - разве это не показатель?


Проходимость тоже радует. У машины только передний привод, но я взбирался на такие горы, на которые раньше ни за что не рискнул бы. И это все по каменным отвалам, а подвеске хоть бы что.

Есть в Крыму места дикого отдыха, так называемые генеральские пляжи. Это жесть - туда не каждый полноприводный автомобиль проезжает. В том году я проехал спокойно - спустился со склона и поднялся.


Сейчас дорожный просвет 19 сантиметров. Хочу его увеличить еще на 2 сантиметра. Купил полиуретановые проставки - когда потеплеет, установлю.


И купил новые колеса. Штатные 215/65 будут меняться на 225/75, что опять-таки должно поднять кузов.


Тому, ради чего автомобиль покупал лично я, Tingo соответствует полностью. Правда, я докупил и поставил рейлинги, купил на крышу бокс для вещей. Чтобы организовать комфорт на стоянке, вожу много туристического оборудования, от посуды и плитки до палаток и бензинового генератора. В багажник все не умещается.


Если говорить о ездовом комфорте при езде по обычным дорогам, то машина не мягкая и не жесткая. Сидится за рулем хорошо - не полулежа, как в автомобилях, на которых ездил раньше, а с прямой спиной. И выше сидишь. Мне посадка понравилась. На машине я отдыхать езжу - во время путешествий за сутки проделываю по 1000-1100 километров с тремя-четырьмя остановками в пути и не устаю нисколько.


Что в итоге? Раньше у меня было огромное недоверие ко всему китайскому. Не любил ни одежду, ни технику, ничего не любил. Tingo просто по деньгам мне подошел. И вот теперь буду брать только машины китайского производства. Они существенно дешевле своих аналогов именитых марок, но не настолько же хуже, а в чем-то и лучше. Разве качество запчастей при их дешевизне не достоинство? Кому не хочется тратить на обслуживание и ремонт как можно меньше? Год с лишним езжу и все больше убеждаюсь, что следующий автомобиль точно будет китайским.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, заполните анкету по ссылке или напишите нам на news@abw.by. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Задумались о покупке кроссовера? Приглядитесь к вариантам из нашей базы объявлений!

Отзыв: Автомобиль Lifan Solano седан - Хороший, недорогой и комфортный автомобиль !

Давно уже хочу написать отзыв об этом не дорогом, но очень хорошем автомобиле. Моё знакомство с ним длится уже три года. Я больше пассажир, но некоторый опыт в вождении Lifan Solano все же имеется.
Поэтому попробую написать об этой марке автомобиля с нескольких позиций.
Моей, как пассажира и водителя, но, самое главное, с позиции владельца автомобиля, который знает машину "от" и "до".

Автомобиль Lifan Solano седан фото

Итак, с позиции хозяина.
Прежде всего, почему был куплен именно этот автомобиль, а потом, как Lifan Solano показал себя в эксплуатации.

Когда машина приобреталась денег было немного, и поэтому вопрос о дорогой машине не стоял. Нужна была достаточно современная машина с салоном примерно как у отечественной «Волги», так как в «Жигулях», которые были прежде у владельца теперь уже Lifan Solano, при росте 182 сантиметрам и плотном телосложении было тесновато, (зимой, сами понимаете, вообще, не повернуться) .
Рассматривались два варианта - «Вортекс Эстина» и «Лифан Солано». На первый были нарекания по поводу холода в салоне зимой, про второй ничего неизвестно.
Опять же первый - это российская переделка «Черри Форы» с полной российской сборкой. Второй чистый китаец, которого дособирали в России. Обе машины с большим салоном, но дизайн "Солано" выглядел предпочтительнее. Российская «Приора» не рассматривалась, так как при той же комплектации, что и Солано стоила дороже и была меньше по размерам.

Кстати, автомобиль был куплен практически в полной комплектации, за исключением лишь подогрева сидений. Что было сделано самими чуть позже.
На сегодняшний день, прошло три года с момента покупки. Пробег более 90000 километров. Автомобиль эксплуатируется очень интенсивно.

Автомобиль Lifan Solano седан фото

Можно подвести некоторые итоги.
Машина Lifan Solano зарекомендовала себя как надёжная, комфортная, лёгкая в управлении, устойчивая на дороге, достаточно экономичная и тёплая.
Двигатель 1,6

Автомобиль Lifan Solano седан фото

За время эксплуатации были заменены следующие детали:
- диск сцепления (вины изготовителя в этом нет – "поджарил сам, когда буксовал в снегу", как говорит владелец автомобиля);
- замок левой передней двери (наверное, заводской брак);
- передние колодки (плохо были смазаны штоки суппортов, что привело к их заклиниванию и неравномерному износу колодок);
- регулятор холостого хода (похоже на заводской брак);
- передний бампер (владелец "поймал" собаку на дороге).
В самом начале эксплуатации поскрипывали передние стойки – менять их владелец не стал и скрип со временем исчез.
По окончании гарантии «зазвенел» глушитель, но владелец авто решил глушитель не менять, так как в салоне звон не слышен, и машина не «ревёт» (наверное, что-то внутри отвалилось).
Примерно на 70000 пробега хозяин машины заменил все ремни и натяжной ролик ремня ГРМ, при этом, по его мнению, визуально ремень ГРМ проходил бы еще десятку как минимум.
С ремнями пришлось повозиться. Замена ремня ГРМ штука трудоёмкая и заняла часа 4(потребовалось снять генератор и частично компрессор кондиционера, чтобы добраться до единственного болтика крышки ремня – состоит из трёх частей).

Автомобиль Lifan Solano седан фото

Надо сказать, что за время эксплуатации автомобиля Lifan Solano неисправностей, которые требовали немедленного ремонта, не было.
ТО проводилось регулярно. Пока была гарантия ТО проводилось у дилеров, далее самостоятельно, так как у дилеров, как оказалось, очень дорого и с низким качеством!
Запасные части первоначально тоже приобретались у дилеров, потом через интернет – так гораздо дешевле и быстрее. Некоторые запасные части можно использовать от отечественного автопрома, например, регулятор холостого хода от ВАЗ 2110 (нужно только переставить запорную иглу с родного регулятора на ВАЗовский).
В процессе эксплуатации штатная магнитола была заменена на другую.

Вот так было при покупке автомобиля.

Автомобиль Lifan Solano седан фото

Такой вид с новой многофункциональной автомагнитолой.

Автомобиль Lifan Solano седан фото

В ней DVD, MP3, MP4, телевизор, блютуз, навигатор, парковочная камера заднего вида (кстати, очень удобно) приемник, с двумя гнёздами под микроCD и USB входом. В магнитоле предусмотрено дополнительное подключение различных источников AUDIO и VIDEO сигналов, внешнего усилителя и джойстика. Имеется пульт дистанционного управления.

Автомобиль Lifan Solano седан фото

Теперь, что по поводу автомобиля думаю я.
Поначалу, с моей стороны, было много сомнений и недоверия к китайскому автомобилю (как и ко всем товарам китайского производства).
Но. спустя три года, я совсем по другому воспринимаю автомобиль Lifan Solano. Удобная, надежная, экономичная модель.
За три года ни одной серьезной проблемы.
Прежде всего, несколько слов о внешнем виде.
Лично для меня очень приятный дизайн авто.
Довольно стильный. Без лишних наворотов.
Золотистый цвет - просто супер. Я бы назвала его золотисто-оливковый.
Этот цвет совместно с дизайном модели придает автомобилю очень презентабельный вид.

За три года эксплуатации эта машина нас ни разу не подводила.

Автомобиль Lifan Solano седан фото

Достаточно большой диапазон для движения сидения назад или вперед.
При любом положении пассажирского кресла впереди для ног остается много места.
Спинка сидения тоже великолепно регулируется, чтобы пассажиру было удобно сидеть.
Тут же все под рукой. Бардачок с необходимыми предметами, карман в дверке.

Автомобиль Lifan Solano седан фото


Прекрасно видно спидометр (что немаловажно), можно контролировать скорость.

Автомобиль Lifan Solano седан фото

Не знаю хорошо это или плохо, но скорости при езде на этом автомобиле не чувствуешь. Поэтому все должно быть под контролем.
Удобная регулировка открытия и закрытия окон.
Их может открывать как пассажир со своего место, так и водитель.

Кроме того, между водительским и передним пассажирским сидением имеется удобный открывающийся "ящик", где можно возить документы и мелкие необходимые водителю, предметы.
Сейчас зима. В салоне очень тепло. Печка работает прекрасно. Регулируется до нужного уровня.
Небольшой минус в том, что если сзади тоже едут пассажиры, то печку приходится включать чуть сильнее, чтобы тепло их согревало. В этом случае, лично мне становится душновато. Но вопрос решаемый, я приоткрываю окно, и всем хорошо.
Заднее сидение удобное и достаточно большое. Легко садятся три человека. Вообще, у Lifan Solano очень просторный салон.
Если сзади едут два пассажира, то в центре при необходимости можно опустить весьма удобный подлокотник.

Автомобиль Lifan Solano седан фото

Задние сидения при необходимости легко складываются (это в том случае, если надо что-то большое положить в багажник).

Автомобиль Lifan Solano седан фото


Хотя, сам по себе багажник немаленький и очень вместительный.

Автомобиль Lifan Solano седан фото

Что касается моих впечатлений, как водителя.
Самый главный и, пожалуй. единственный недостаток (опять же, лично для меня.)
Мне маловаты педали (газа, сцепления, тормоза). Если у кого-то 43 размер (это я про владельца авто), он точно не промахнется. А мне, с моим 35 размером обуви после педалей пятерки эти кажутся миниатюрными. Я всегда переживаю, что промажу!
Но, пока ни разу не промахнулась.

Автомобиль Lifan Solano седан фото

К сожалению, с водительского кресла мне не видно полностью капот, поэтому трудно ориентироваться в габаритах машины при парковке.
При парковке задним ходом тоже переживаю.
Хотя, после постановки магнитолы и видеокамеры заднего вида, все стало намного проще. На экране показана линию, до которой нужно остановиться.
Возможно, если бы я имела больше практики в качестве водителя данного автомобиля, то выработалась бы привычка, и я бы уже не переживала о габаритах.
Очень нравятся боковые зеркала. Большие и удобные. В них все видно очень хорошо. Особенно это ощутимо после ВАЗ 2105, где боковые зеркала практически бесполезны, сплошная "мертвая зона".

Автомобиль Lifan Solano седан фото

Автомобиль Lifan Solano седан фото

Что касается механической коробки, то она меня вполне устраивает.
Легкая, подвижная.
Мне вообще, по духу ближе механика, чем коробка - автомат.
Нравится, совершать различные манипуляции при управлении автомобилем.

Автомобиль Lifan Solano седан фото

В зимнее время машина заводится без проблем. Довольно быстро прогревается.
Расход топлива в среднем 8 литров на 100 километров.
Бензин 92.

Автомобиль Lifan Solano седан фото

В общем, автомобилем Лифан Солано мы очень довольны. Никаких серьезных недостатков и претензий. Конечно, следует учитывать, что данная модель авто не предназначена для езды "по горам, по долам", то есть по лесам. Все же он для достаточно ровной дороги. Будь то асфальт или грунтовая дорога.
За счет достаточного расстояния между осями различные пригорки на лесных дорогах легко зацепляются днищем.
Да и вообще, даже по внешнему виду автомобиля можно предположить. что он "городской житель". Такое симпатичное авто даже жалко гонять в лес.
Еще о резине. Как летняя, так и зимняя резина очень качественные.
Так что для тех, кто не имеет финансовых возможностей олигархов, но хочет приобрести качественный и стильный автомобиль, очень даже рекомендую.
В этом случае, убеждение. что все китайское плохо, не работает.
Хорошая экономная и экономичная машина для российских дорог.

Лифан солано или вортекс истина что лучше

Chery Fora дебютировал в 2006 году. Fora – наименование версии для Российского рынка. У себя на родине модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, а с 2008 по 2014 – в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.


Чери Фора предлагался только в кузове седан. Автомобиль выглядит вполне современно и привлекательно. Качество отделочных материалов, пусть и не самое лучшее, но на порядок выше, чем у соотечественников того времени. Салон китайца достаточно просторный. Задний диван, хотя и рассчитан на троих, но с комфортом разместит только двоих.

Базовые версии имели неплохое оснащение: ABS с EBD, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Подушки безопасности и парктроник требовали доплаты.

Двигатель


Некоторые, уже после 100 000 км, отправились в сервис из-за обрыва шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживается еще одна проблема – большое количество низкокачественных подделок. Главное, не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Впрочем, чаще всего необходимость капиталки возникает после 250-300 тыс. км.

Многие в случае проблем предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый мотор. Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать. К тому же, штатный блок правления быстро находит общий язык с более крупным двигателем.

Нередки и перебои в работе мотора. Зачастую в этом виноваты клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Опоры двигателя могут износиться после 70-120 тыс. км, а катализатор – через 150-200 тыс. км.

Порой дает течь прокладка головки блока или отказывает вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева. В результате может лопнуть головка блока. Стоимость новой ГБЦ – 52 000 рублей.

Трансмиссия


Для Chery Fora предусмотрена лишь одна коробка – 5-скоростная механика. Владельцы часто сетуют на затруднения с переключением передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом тросика механизма выбора передач, подтеканием сальников приводов и преждевременным износом подшипников. Особую осторожность следует проявлять при закручивании сливной пробки. Если переусердствовать, корпус коробки может лопнуть.

Сцепление служит более 150-200 тыс. км, а вот выжимной гидравлический подшипник может сдаться через 100-150 тыс. км. Стоимость нового выжимного – 2 000 рублей, а полного комплекта сцепления – около 15 000 рублей.

Ходовая

Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на небольших неровностях подробно передается информация о состоянии дорожного полотна.


Подвеска Чери Фора по своей конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. Они имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины. Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются уже спустя 60-100 тыс. км.

Насос гидроусилителя рулевого управления может зашуметь спустя 50-100 тыс. км. Все дело в подшипниках. Стоимость нового насоса – около 5 000 рублей. Рулевая рейка нередко нуждается в ремонте после 80-120 тыс. км. Появляются стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Ремкомплект доступен за 2 000 рублей, а новая рейка – за 10 000 рублей.

Ближе к 100 000 км требуют внимания тормозные шланги и трубки. Спустя 100 000 км на неровностях, из-за износа направляющих, могут застучать передние суппорта. А после 150 000 км начинают подклинивать задние суппорта. Зачастую выходят из строя датчики износа колодок.

Пыльники ШРУС могут порваться после 60-100 тыс. км. Вскоре выходят из строя и сами ШРУС.

Типичные проблемы и неисправности

Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а порой и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через прохудившиеся уплотнители задних фонарей.


Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а так же краска на руле, как правило, слезали уже через 30-40 тыс. км.

Генератор может потребовать внимания после 150 000 км. Приходится менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5 000 рублей).

Проблемы с охлаждением салона зачастую вызваны трещинами в радиаторе кондиционера или в трубках. Кроме того, порой перегорает резистор в блоке управления климат-контроля.

В холодное время года многие владельцы отмечают низкую эффективность системы отопления. Одна из причин – неудачная конструкция. Другая – заклинивание воздушной заслонки (около 2300 рублей).

Заключение

Сюрприза не вышло. За привлекательный ценник приходится расплачиваться временем, нервами и деньгами.

Былбы выбор вортекс истина(чери фора) лифан солано? Или лада приора что вы бы купили новые? И почему

Из этих только приору, ибо запчасти

Солано взял бы. Таз надоели уже. Таксисты тоже берут китайцев

Конечно приора! Ибо те -это китайса, а китайса это красивая и вонючая обертка с набором опций на которые ты клюешь, но не как не авто-корыто лакированное, но только на небольшое время, а уж про з/ч вообще забудь, легче звезду с неба достать.
Приора будет ездить, как и все остальные вазы, в случае поломки или отказа чего, требуется 15 секунд на поиски з/ч и 1 минуту на устранение.

На счет того, что китай это отстой, готов поспорить. Когда выбирал машину, ценник в 450000руб. был в приоритете. В данном ценовом диапазоне в подобной комплектации, как у Эстины, есть только Solano и Приора, да еще тагазовская С100, но она подороже – почти 500т.р. После сравнения всех трех машин, тест драйв, отзывы реальных владельцев с дороги, стоимость ТО, запчастей и т.д., Приора отпала сразу, не из-за стоимости ТО и запчастей, а из-за качества и конкретных рассказов знакомых владельцев данного неудачного продукта. Кстати многие из них говорили, что наслушались от некомпетентных умников. что китай отстой и не стали их рассматривать, а теперь сожалеют и начинают продавать Приоры, что бы сесть на китайцев. Я взял Вортекс Эстину и не сколько не жалею. Почти год отьездил, ни одной поломки. Только замки дверей задних и замок багажника отрегулировал. Брат купил Solano практически одновременно и то же доволен. Были у меня и подержанные иномарки и отечественные. Мое мнение, если есть деньги, бери дорогую брендовую машину, а в бюджетном варианте, китайцы несколько не уступают а во многом превосходят, застоявшийся российский автопром. А что касается безопасности, то проведение краш-тестов, по крайней мере Эстина и Solano, куда выше показателей Приоры. К то му же Приора проходила заводской краш тест, а какой результат был бы при испытаниях по Евронкап, это еще вопрос. Да и вообще, безопасность зависит на 90% от самого водителя и его внимательности. В некоторых ситуациях и дорогие машины с высоким рейтингом безопасности не спасают людей.

эстина – полный бред! не ведитесь на рекламу – стойки, диски, краска, печка, пластик. У меня она 1,5 года 16000 пробег, поменял мозги – толку чуть, не работает abs, отказала печка, из кож зама полезла нить, летом климат не справляется. единственное это двигатель 2.0 л вроде не плохой, но ездить с выше 170 не советую – машина становиться не управляемой, грешу на стойки.

Купил Эстину в августе 2010 г. В данный момент пробег – 6000 км. Из недостатков – работа задних стоек. В остальном – пока никаких проблем нет.
Кто-то задавал вопрос по поводу прогрева двигателя в зимнее время (долго греется). Ответ – не надо ждать нагрева на месте, 5 мин. поработал – и трогайся на первой, второй передаче. Через 5 мин. нагреется.

wowa (Декабрь 1, 2010 в 08:52)
не согласна с тобой! моя сестра купила Эстину в ноябре, есть мелкие неполадки, но мы все очень ей довольна! abs работает очень хорошо 🙂 все в порядке! скорее всего тебе просто такая попалась. у нас не кожзам, у нас натуральная кожа. все устраивает! хорошая машина!

Владею автомобилем Вортекс Эстина ТагАЗ уже 1.5 года, намотал 52000км, ежедневная эксплуатация при любой погоде и ни каких проблем не было и надеюсь не будет. А я долго не решался купить китайское авто. Но Эстина мне понравилась, и как и раньше ни кого не слушая я ее купил. До ее были пять моделей жигулей. О покупке ни капли не жалею т.к. на Эстине я езжу а не ковыряюсь с ей! Это относительно наших авто. А относительно иномарок скажу, что в РФ собираются десятки моделей, и выбор огромен. Ни кого не слушайте и покупайте по своему кошельку то что нравится.

Вы правы. Только Эстину можно назвать уже Тагазовской так как очень многое там изменили по сравнению с Чери Фора.

привет всем! неделю назад купил эстину. пробег 200 км. на улице 30 градусов мороза, машина не завелась, походу залил свечи, подскажите что делать?
как открыть пластмассовую крышку на двигателе, чтобы достать свечи?

Игорь. Прежде чем заводить машину, нужно повернуть ключ зажигания и подождать, когда комп. оттестирует все системы, а затем уже производить запуск. Проблем в 32 градуса совсем не ощутил. Пробег моей Вортекс Эстины – 2000 км. ( Думаю крышка просто сдёргивается, на многих моделях очень плотно сидит.)

Купил Эстину в августе 2009 г. Комплектация 1.6 МТ-2. На данный момент пробег – 4500 км. Расход топлива в смешанном цикле 8,2л/100км.
Из недостатков – короткий ход задних стоек, светлая обшивка сидений, долгий прогрев двигателя в холодное время. В остальном только плюсы. Машиной очень доволен. Игорь, чтобы открыть пластмассовую крышку на двигателе, нужно ослабить хомуты воздушных патрубков и тянуть её вверх.

Был вортекс эстина с января 2009 года до марта 2010. По началу все шло и работало нормально. Не сказать конечно что двигатель сверхмощный, но довольно приемистый, климат работал хорошо при +30. Нашу волгоградскую жару в +39 отказался принимать, считай ездил без кондиционера. Задок постукивает ну это ладно.
В конце лета сгорел ЭБУ, поменял, заскрипел салон, навернулся катализатор и некоторые проблемы по мелочи
Я продал это чудовище в марте 10 года и рад этому. Больше никаких кЕтайцев.

Читайте также: