Лифан смайли 320 эл схема абс

Обновлено: 05.07.2024

Схема электрооборудования

I. Разъем блока управления двигателя
1. Реле топливного насоса +
2. Питание
3. Топливный насос, выход +
4. Сигнал тахометра
5. Сигнал скорости
6. Сигнализатор неисправности
7. Температура охлаждающей жидкости
8. Выключатель зажигания
9. Кондиционер (запрос на включение)

II. Фары
1. Индикатор заряда АКБ
2. Регулятор напряжения
3. Сигнализатор неисправности двигателя
4. Зарядное устройство
5. Реле эл. двигателя обдува
6. Термостат
7. Эл. двигатель обдува
8. Сигнализатор дальнего света
9. Левая фара
10. Правая фара
11. Реле фар
12. Реле габаритных огней
13. Аварийная сигнализация
14. Переключатель поворотов

III. Лампы
1. Габариты передние
2. Габариты задние
3. Освещение знака
4. Подсветка прибора
Указатели поворота
5. Левый передний
6. Левый передний
7. Левый задний
8. Левый
9. Правый передний
10. Правый передний
11. Правый задний
12. Правый указатель поворота
13-13А. Стоп-сигнал
13Б. Стоп-сигнал дополнительный
14-14А. Задние противотуманные фонари
15-15А. Противотуманные фары
16. Фонарь заднего хода

IV. Переключатель световой сигнализации
А. Изменение света
Б. Сигнал фарами
В. Ближний свет
Г. Дальний свет
Д. Регулировка пучка
Е. Выкл.
Ж. Габариты
И. Фары

V. Приборы и сигнализаторы
1. Указатель
2. Датчик
3. Радар заднего хода
4. Датчик
5. Спидометр
6. Тахометр
7. Стояночный тормоз
8. Давление масла
9. Указатель уровня топлива
10. Указатель температуры
11. Датчик
12. Датчик
13. Давление масла (переключатель)
14. Выключатель индикации стояночного тормоза

VI. Электрооборудование в салоне. Освещение.
1. Подсветка зеркала
2. Потолочный плафон
3. Левая передняя дверь
4. Левая задняя дверь
5. Правая передняя дверь
6. Правая задняя дверь
7. Подсветка замка зажигания
8. Реле замедления
9-9А. Выключатели освещения дверей
10. Прикуриватель
11. Антенна с эл. приводом
12. Аудиосистема
13. Термометр
14. Подсветка пепельницы
15. Эл. двигатель стеклоочистителя
16. Эл. двигатель омывателя
17. Реле-прерыватель

VII. Переключатель стеклоочистителя
А. Стеклоочистители
Б. Прерывистый режим
В. Выкл.
Г. Низкая скорость
Д. Высокая скорость
Е. Омыватель
Ж. Выкл.
И. Вкл.

VIII. Кондиционер
1. Реле
2. Выключатель низкого давления
3. Усилитель
4. Эл. двигатель обдува
5. Терморезистор

IX. Центральный замок
1. Центральный пульт
2. Выкл. лев. перед. замка
3. Реле центр. замка
4. Лев. перед. главный
5. Прав. перед. вспомогат.
6. Лев. задн.
7. Прав. задн.
8. Лев.-прав. основн.
9. Лев.-прав. вспомог.
10. Прав. перед. осн.
11. Прав. перед. вспом.
12. Прав. задн. осн.
13. Прав. задн. вспом.
14. Блокиратор

Lifan Smily, 320. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

Lifan Smily, 320. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

Автомануал по ремонту Lifan Smily в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 371,7 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Lifan Smily

Что вы найдете в книге по ремонту Lifan Smily?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Lifan Smily.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Lifan Smily.

Описание книги

Книга по ремонту Lifan Smily

Эксплуатация любого автомобиля Lifan Smily невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Lifan Smily содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Lifan Smily разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Lifan Smily);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Lifan Smily).

Любая из процедур ремонта Lifan Smily приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Lifan Smily высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Lifan Smily, 320. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации" необходима, чтобы диагностика и ремонт Lifan Smily могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Lifan Smily Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Лифан смайли 320 эл схема абс

Техническая документация по ремонту автомобилей Lifan Smily ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Lifan Smily


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Lifan Smily

- цветные электросхемы Lifan Smily
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Lifan Smily
- полные технические характеристики Lifan Smily
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Lifan Smily в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Lifan Smily
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Lifan Smily
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Lifan Smily
- каталог деталей Lifan Smily
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Lifan Smily
- полное описание электрооборудования Lifan Smily , подробная интерактивная электрическая схема Lifan Smily
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Lifan Smily
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Lifan Smily
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Lifan Smily
- полные технические характеристики двигателя Lifan Smily
- особенности конструкции и ремонта двигателя Lifan Smily
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Lifan Smily
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Lifan Smily
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Предохранители Лифан Смайл

Также автор рекомендует поменять все предохранители на более лучшие, дабы не было беды, вот названия:

Набор предохранителей Tesla F113 или F116 — 4шт
Набор предохранителей Tesla F124 или F214 или F224 — 1шт.

Lifan Smily 2011, двигатель бензиновый 1.3 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Lifan Smily, 2013


Lifan Smily, 2015


Lifan Smily, 2015


Lifan Smily, 2012

Комментарии 40

Привет, где предохранитель на стоп сигнал ?

Подскажите где предохранитель
Электро клапана воздуховода салона

А где в салоне смайлика все это ?Под рулевой колонкой или там где пассажир ?(я о последнем фото )

Пипец.Как туда залезть ? Для каких лилипутов это сделано .Торцовый ключ на 8 ещё может одну гайку прокрутить, а вторую уже нет (((

Конечно можно, зачем что то откручивать?

Конечно можно, зачем что то откручивать?

Кстати .У меня смайл не заводится Крутит стартер, а нифига.Даже не схватывает.Машина новая пробег где то 7500'
Может ли быть причина в блоке в этом

Конечно можно, зачем что то откручивать?

Пипец.Как туда залезть ? Для каких лилипутов это сделано .Торцовый ключ на 8 ещё может одну гайку прокрутить, а вторую уже нет (((

Ты первый с таким глупым вопросом, как снять крышку предохранителей, у меня даже жена меняла пред на прикуриватель, сбоку нажимаешь на защелки и на себя

Что ты хочешь .Первая машина.
Да, знакомый автоэлектрик когда устанавливал сигналку как то сдвинул не в ту сторону пучок проводов.Пипец как она мешает даже снять крышку.
Обзвонил сейчас все предохранители мультиметром- всё отлично.Все звенят, стартер работает.Двигатель как мертвый.
Сейчас буду смотреть в моторном отсеке предохранители.
Вызвал автоэлектрика .Жду .Должен подъехать.
Спасибо ещё раз что вразумляешь))

Проверяй преды на плюсовой клемме, и массы от генрра, стартера, двигателя

Прозвенел на плюсовой клеме.Всё звенит.Открывал крышу монтажного блока что возле АКБ — тоже всё звенит .Надеюсь реле не нужно с своих гнезд снимать проверяя

Проверяй преды на плюсовой клемме, и массы от генрра, стартера, двигателя

LIFAN CLUB

1 B3722100 кабины электрических центрального блока управления Центрального случай-контроль 1 Водитель комнате √
1-1 JD1912-40A/QC T73 реле Реле 1 Sub власти √
1-1 JD1927-30A/QC T73 реле Реле 1 √ Рог
1-1 JD1927-30A/QC T73 реле Реле 1 √ топлива
1-1 JD1927-30A/QC T73 реле Реле 1 Задние противотуманные фары √
1-1 JD1927-30A/QC T73 реле Реле 1 Подогрев √
1-2 BX2011A1-30A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 Зажигание АМ1 √
1-2 BX2011A1-30A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 Зажигание AM2 √
1-2 BX2011A1-30A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 Подогрев √
1-2 BX2011F-5A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 BCM централизованный контроль блокировки мощности √
1-2 BX2011F-5A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 Топ свет / ствол свет √
1-2 BX2011F-5A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 Кондиционер контроллера B + √
1-2 BX2011F-5A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 Комбинация приборов, зажигание √
1-2 BX2011F-5A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 A / V системы власти √
1-2 BX2011F-5A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 BCM, зажигание √
1-2 BX2011F-10A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 Топ свет √
1-2 BX2011F-10A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 Комбинация приборов √
1-2 BX2011F-10A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 Задняя противотуманная фара √
3,22 Центральной случай-контроль
P / N частей с кодом Названия частей ЧАСТИ Наименование Склад ОПИСАНИЕ ПИТАНИЯ
1-2 BX2011F-10A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 суб лампы √
1-2 BX2011F-10A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 Топливный насос √
1-2 BX2011F-10A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 боковое зеркало √
1-2 BX2011F-10A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 Кондиционер контроллер зажигания √
1-2 BX2011F-10A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 стоп √
1-2 BX2011F-10A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 управления АБС √
1-2 BX2011F-10A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 подушка безопасности √
1-2 BX2011F-15A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 верхнее окно √
1-2 BX2011F-15A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 BCM рулевое света / индикатор √
1-2 BX2011F-15A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 A / V системы власти √
1-2 BX2011F-15A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 √ стеклоочистителя
1-2 BX2011F-15A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 рог √
1-2 BX2011F-15A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 сигареты √
1-2 BX2011F-15A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 стоп √
1-2 BX2011F-25A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 магнитное поле мощность / генератор ЭКЮ / ignitioncoil / распределительного вала датчика / датчика скорости √
1-2 BX2011F-30A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 стакан ручка мощность √
1-2 BX2011F-5A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 Запасной предохранитель √
1-2 BX2011F-10A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 2 Запасной предохранитель √
3,22 Центральной случай-контроль
P / N частей с кодом Названия частей ЧАСТИ Наименование Склад ОПИСАНИЕ ПИТАНИЯ
1-2 BX2011F-15A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 Запасной предохранитель √
1-2 BX2011F-25A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 Запасной предохранитель √
1-2 BX2011F-30A/QC T73 Предохранитель Предохранитель 1 Запасной предохранитель √
1-3 B3722111 кабины электрических центрального блока управления охватывать Центральную случай-контроль крышкой 1 Водитель комнате
1-4 B3722161 весла устройство Puller 1
2 Q2734816 Филлипс круглая голова саморезов Philips саморез 3 √

_________________
Ежедневная молитва злобного модератора : Господи! Избавь меня от дураков, а с умными как-нибудь договорюсь.
Недовольные и обиженные могут поплакаться .

Возможность выбора

Можно ли создать полноценный современный автомобиль за 260 тысяч рублей? Фантастика?! А вот в компании Lifan считают по-другому и уже вывели на российский рынок модель Smily, малолитражку ультрабюджетного класса, которую теперь собирают на заводе Derways в Черкесске. Китайцы выбрали ту нишу, где их нынешний статус и уровень технологического развития позволяет спокойно обосноваться и даже переманить на свою сторону немало покупателей.

Представляя в России машину стоимостью меньше 300 тысяч рублей, компания Lifan на пару с Derways закинула даже не камешек, а настоящий булыжник в огород "АвтоВАЗа"! Мы отправились на Северный Кавказ, чтобы опробовать на ходу одни из первых серийных "Смайли".

Необычная внешность, с одной стороны, является одним из козырей Lifan Smily, а с другой - может стать и сдерживающим фактором при выборе новой машины: не все россияне готовы ездить на столь неординарном автомобиле.

Впервые Lifan Smily (Lifan 320), показали на Пекинском автосалоне в 2008 году. Злые языки уже успели окрестить Smily дешевой копией Mini. В дизайне этого "китайца" как снаружи, так и внутри действительно можно найти немало цитат из внешности культовой малолитражки. На наш взгляд, в дизайне "Смайли" есть сходство и с японской малолитражкой Daihatsu Sirion/Toyota Duet конца 1990-х. Однако о прямом копировании речь не идет, скорее, следует говорить о стилизации. И в этом нет ничего плохого - симпатичная получилась машинка!

Автомобили уже поступили в продажу. Базовая цена машины составляет 259 900 рублей. За эти деньги хэтчбек предлагается с 1,3-литровым мотором мощностью 89 лошадиных сил, двумя подушками безопасности, преднатяжителями ремней, передними электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, иммобилайзером, противотуманками, зеркалами с электроприводом и подогревом, а также с радиоприемником с AUX-выходом. А если к этой сумме добавить 30 тысяч рублей, то автомобиль дооснастят ABS с системой распределения тормозных усилий, кондиционером, задними электростеклоподъемниками, задними парктрониками, центральным замком и USB-портом. Кстати, в "прайсах" вы не найдете креплений детских кресел ISOFIX, которые в действительности имеются на задних сиденьях.

Неужели китайцы повернулись лицом к потребителю? Пока нет. Пластмассовый интерьер "Смайли" источает специфическое "амбре", салон небрежно собран, на многих пластиковых деталях виден облой, фиксаторы замков дверей и спинки заднего сиденья туго ходят в проемах, дребезжат "внутренности" дверей при закрывании, динамики похрипывают даже при небольшом увеличении громкости, да и подгонка деталей кузова могла быть приличнее. У одной пары машин не открывался капот, у второй - жгут подкапотной электропроводки моторного отсека не был закреплен, у третьей - на впускном коллекторе валялась пластиковая деталь неизвестного происхождения. В нашем экземпляре мы нашли пару лишних болтов на сиденье.

Зазоры между кузовными деталями великоваты. Под водительским сиденьем болтается провод сигнализатора непристегнутого ремня безопасности с плохой изоляцией контактов, а поблизости от педали сцепления свисает целая "кишка" внутрисалонной электропроводки.

С эргономикой рабочего места водителя тоже не все в порядке. Люди среднего роста вынуждены сидеть за рулем либо с поджатыми ногами, либо с вытянутыми руками - рулевая колонка не регулируется ни по углу наклона, ни по вылету. Поэтому рослым седокам придется мириться с тем, что руль буквально "лежит" на коленях. Коротковатой оказалась и подушка кресла.

Дизайн электронной комбинации приборов "а-ля Honda Civic" понравился, но вот подсветка индикаторов уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости слеповата, да и сами шкалы малоинформативные. У магнитолы нет CD-ресивера (!), зато есть штатный кабель Jack-Jack.

По объему перчаточный ящик оправдывает свое название, но даже варежки в него с трудом уложишь - в открывающуюся щель пролезет разве что детская ручонка.

Светлый пластик в салоне и ковровое покрытие радуют глаз, однако, насколько такое цветовое решение практично в наши слякотные зимы? Ведь вряд ли владелец Smily сможет позволить себе частую химчистку.

Зато салон оказался на редкость просторным. Двое взрослых спокойно усядутся друг за другом, причем находящийся за водителем пассажир не будет касаться коленями спинки переднего кресла. А если и будет, то без дискомфорта - спинка обшита мягким материалом.

Форма заднего дивана оптимальная - сидеть удобно, есть запас пространства в ширину и высоту. Багажник при этом тоже не пострадал: 300 литров - нормальный объем для городской малолитражки. Жаль только, что спинка заднего сиденья складывается целиком, причем ровного пола в этом случае не получается.

В стандартном положении вентиляция в автомобиле функционирует в режиме рециркуляции. Только после нажатия соответствующей кнопки на блоке климатической установки в салон начнет поступать свежий забортный воздух.

Казалось бы, все не так уж и плохо - необычная внешность, самобытный интерьер. Плохо лишь то, что передвижение на Lifan Smily - это скорее работа, нежели получение удовольствия от езды. На холостом ходу "баранку" мучает тремор, а в движении вибрации пробегают по всему кузову. Особенно раздражает "зуд" на педали газа. И если на первых трех передачах автомобиль еще обладает сносной динамикой, то дальше мотору попросту не хватает тяги. Обгоны лучше планировать очень загодя, чтобы успеть должным образом ускориться, выкручивая двигатель "в звон". Конечно, можно сделать скидку на то, что в машине во время теста находилось три взрослых человека, но порою казалось, что "Жигули" с той же загрузкой едут быстрее.

Заявленная мощность 1,3-литрового мотора LF479Q3, который известен по модели Breez, составляет 89 лошадиных сил, но в процессе езды кажется, что как минимум 20 "лошадок" куда-то ускакали, да и крутящий момент в 115 Нм невелик. Чтобы тронуться и не заглохнуть, приходится тщательно играть газом и сцеплением: на низах двигателю, задушенному под нормы "Евро-4", не хватает тяги, а на перемещение акселератора мотор реагирует с ощутимой задержкой.

Тормоза - еще одна беда Smily. Нет, замедляется машина неплохо и ABS работает исправно, но привод начисто лишен информативности. У педали слишком большой, а главное - бесполезный рабочий ход. Нажимаешь на тормоз - ноль реакции, прожимаешь педаль еще - тот же результат, и лишь в самом конце колодки резко схватывают диски.

Рулевое управление не отличается чувствительностью в околонулевой зоне, и на короткие управляющие действия автомобиль реагирует с запаздыванием, зато прямую машинка держит неплохо. А самый настоящий "смайл" на наших лицах "Лифан" вызывал на неровностях, играючи расправляясь со всеми стыками дорожного полотна и ямками, почти не тревожа седоков. Впрочем, серьезных препятствий на нашем пути не было - основные трассы Карачаево-Черкессии приятно удивили хорошим асфальтом.

Для езды вне асфальта "Смайли" адаптирован плохо - дорожный просвет составляет всего 135 миллиметров. По ухабам и рытвинам можно двигаться только ползком, иначе контакт с днищем гарантирован. На нашей машине была установлена защита картера из тонкого металлического листа, которая почти вплотную прилегает к свисающей выхлопной системе и стабилизатору поперечной устойчивости. Спереди есть аж две буксировочные проушины, однако отверстия в них настолько малы, что зацепить за них получится не всякий буксировочный трос.

"Лифан" рассчитан лишь на очень спокойную езду. Скоростное прохождение крутых поворотов и прочий "экстрим" категорически противопоказаны этому автомобилю. За любым резким движением руля следуют огромные крены, а на виражах Smily в китайской "обувке" Champiro 728 размерности 165/70 R14 с мягкой боковиной плохо держит дорогу. В общем, продолжать эксперименты с быстрой ездой по горным серпантинам после пары километров напряженного пилотажа нам показалось делом небезопасным.

Достоверных сведений об уровне пассивной безопасности Lifan Smily крайне мало. В Интернете есть видео краш-теста(http://www.youtube.com/watch?v

fEXfy1BeAOw), проведенного по китайской методике C-NCAP, в которой автомобиль заработал всего три звезды. Заметим, что удар приходился о 100-процентное перекрытие на скорости 50 километров в час, а это слабее "евронкаповских" требований.

Сейчас "лифановцы" задумываются о том, чтобы провести показательные ударные испытания автомобилей в России.

Чудес не бывает. Сегмент low-cost - низшая ступень в современной автомобильной иерархии, и здесь никто не ждет от машины выдающихся ходовых качеств, высокого уровня комфорта или современных технологий. Главное - это привлекательный ценник и богатая комплектация. Но и они вряд ли смогут отвлечь внимание потребителей от тех недоделок, которых в Lifan Smily пока предостаточно.

Впрочем, подыскать достойную альтернативу среди новых иномарок за эти деньги сложно - это будут либо другие "китайцы", либо украинский ZAZ Chance, либо узбекская "Нексия". Бюджетные иномарки, собираемые в России, стоят дороже, но отличаются более высоким уровнем инжиниринга и качества сборки. А ведь есть еще и "Лады". Выбирайте.

Мы уже рассказывали о заводе Derways в прошлом году - после первой поездки на Lifan Solano. Сейчас предприятие выпускает модели трех китайских брендов Geely, Haima и Lifan. Кроме того, здесь же варят кузова для внедорожников Great Wall Hover. Предприятие работает в две смены, собирая за сутки около 112 автомобилей, то есть за 2011 год будет выпущено примерно 60 тысяч автомобилей. Одних только хэтчбеков "Смайли", согласно производственным планам, должно быть произведено около 10 тысяч экземпляров. В будущем ожидается появление Lifan Smily с вариаторной трансмиссией CVT - в компании считают, что если удастся удержать невысокие цены на эту модель, то это будет настоящая "бомба" для российского рынка.

Сборочный конвейер завода Derways выглядит вполне по-современному. Да и технологии производства здесь используются отнюдь не устаревшие.

В этом году запланировано расширение производства - на конвейер встанут компактный хэтчбек Haima 2, "внедорожная" модификация на базе хэтчбека Geely MK2 - модель Geely MK Cross, и седан Geely Emgrand. Ведет завод переговоры и по выпуску автомобилей других марок - ходят слухи о возможном партнерстве с "Фиатом".

Что касается вопросов качества продукции, то представители компании не отрицают наличие проблем. Однако нас заверили, что работа в этом направлении ведется постоянно. В частности, на заводе есть собственный кайдзен-офис, который располагается на первом этаже, в непосредственной близости от сборочного конвейера. Это сделано специально для того, чтобы все доработки можно было немедленно внедрить в производство.

На данный момент идет сбор и анализ информации, на основании которой будут разработаны конкретные рекомендации и решения по повышению качества сборки. А что касается откровенных дефектов, с которыми мы столкнулись на модели "Смайли", - единственным оправданием может послужить только то, что наши машины были фактически предсерийными - из первой партии автомобилей, которые только что встали на конвейер. Также известно, что на Smily, скорее всего, будут устанавливать шины отечественного производства, которые смогут обеспечить более высокие эксплуатационные качества. Хочется надеяться, что все вышесказанное не останется на словах и будет подтверждено на деле.

Шоу-кар с кузовом "пикап" на базе Lifan Smily в серию не пойдет.

Сейчас на "Дервейсе" трудятся более 1630 человек. Однако в рамках локализации действующих проектов планируется расширение производства и рост числа сотрудников. Зарплата рабочего на заводе составляет от 16 до 25 тысяч рублей, в зависимости от квалификации. Каждый сотрудник обеспечен стандартным соцпакетом, бесплатным проездом, питанием и рабочей одеждой. Учитывая высокий уровень безработицы в Южном Федеральном Округе, низкий уровень зарплат (7-10 тысяч рублей в месяц), а также цены на продовольствие, топливо и коммунальные услуги, сравнимые с московскими, проблем с поиском сотрудников у завода Derways нет.

LIFAN SMILY / 320 с 2008 г.в. Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание в ЦВЕТНЫХ фотографиях


Автомобили:
Lifan 320 / Smily (Лифан 320 / Смайли) с 2008 года выпуска.

Двигатели:
Бензиновые 1,3 л R4.

Описание:
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Lifan 320 (Smily) с 2008 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями R4 рабочим объемом 1,3 л.

В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом).

По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов,

Структура мануала составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам.

При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений,
эксплуатационных жидкостях и применяемых лампах.

В конце книги приведены цветные электросхемы.

Руководство предназначено для автовладельцев Lifan 320 (Smily), механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Лифан Смайли

Lifan Smily 320 2009

Лифан Смайли 1-го поколения в кузове 320 выпускают на заводе компании в Китае с 2008 года, но до российского рынка данная модель доехала лишь в 2011 году, зато сразу местной сборки. Этот хэтчбек по сути представляет из себя серьезно переработанную версию Дайхатсу Сирион.

К семейству Smily также относится модель: 330.

Модификации Lifan Smily 320

1.3 л LF479Q3-B 89 л.с. 115 Нм и 5-мкпп

Лифан Смайли вид спереди
Лифан Смайли вид сзади
Lifan Smily 320 салон
Lifan Смайли 320 задние сиденья

Тест-драйв авто Smily 1
ARTICLE

Один из первых тест-драйвов хэтчбека провели журналисты За рулем

Обзор авто Smily 1
ARTICLE

Подробным обзором данной модели авто поделился портал Автоньюз

Особенности авто Smily 1
ARTICLE

О достоинствах и недостатках Смайли рассказано в статье Колеса.ру

Обслуживание Смайли 1
ARTICLE

Процедуры по обслуживанию автомобиля описаны на сайте Анремонт

Lifan SMILY реальный владелец. Обзор Lifan 320 от AS тест драйв.

Технические характеристики Лифан Смайли 320

На примере хэтчбека с силовым агрегатом 1.3 литра 89 л.с. и механической коробкой передач:

Габаритные размеры и вес
Длина3745 мм
Ширина1620 мм
Высота1430 мм
Колесная база2340 мм
Передняя колея1385 мм
Задняя колея1365 мм
Диаметр разворота9.5
Клиренс170 мм
Снаряженная масса900 кг
Полная масса1250 кг
Объем багажника300 л
Грузоподъемность350 кг
Динамика и расход топлива
Мощность мотора89 л.с.
Крутящий момент115 Нм
Разгон до 100 км/ч14.5 с
Макс. скорость155 км/ч
Расход в городе7.7 л
Расход по трассе4.5 л
Смешанный расход6.3 л
Объем бака37 л
Технические характеристики
Приводпередний
Усилитель рулягидро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескамакферсон
Размер шин165/70 R14
Эл. помощникиABS и EBD
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные

Лифан Смайли габаритные размеры

Плюсы и минусы модели Лифан Смайли

  • Весьма нетривиальный дизайн машины
  • Привлекательная стоимость на вторичке
  • Мягкая подвеска, внушительный клиренс
  • Хорошая обзорность и большие зеркала
  • По мотору и кпп довольно мало проблем
  • Качество сборки авто местами хромает
  • Синюшная подсветка приборной панели
  • Слабоватая антикоррозийная стойкость
  • Невыразительная динамика автомобиля
  • Руль пустой, сильные крены в поворотах

Цена Lifan Smily на вторичном рынке

На вторичке эта модель распространена широко, купить ее можно от 100 до 300 тысяч рублей.

Год выпуска:2011
Пробег:183 000 км
Кузов:Хэтчбек 5 дв.
Цвет:Синий
Двигатель:1.3 л / 89 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Б У Лифан Smily 2011 года

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Блок предохранителей и проводка на лифан смайли

Последние годы среди российского автомобильного сообщества стало распространённым явлением приобретение китайских машин. Наиболее яркий представитель автопрома Поднебесной — «Лифан».

Естественно, машины данного производителя являются бюджетными среди своих классов, но стоит отметить, что выполнены они достаточно качественно. В любом случае поломок в столь сложном механизме не избежать.

Как правило, первыми страдают различные электроприборы, которые просто перестают работать. Чаще всего такое явление происходит из-за возникновения проблем с блоком предохранителей (БП) или отдельных его элементов. Недаром первое мероприятие при ремонте электрооснащения любого автомобиля именно просмотр этого узла.


Блок предохранителей: устройство и причины поломок

Блок предохранителей автомобиля «Лифан», а точнее, несколько таких приборов, являются основной защитой всей электросистемы автомобиля. В состав данного устройства входят плавкие предохранители (ПП) и реле.

Первые элементы – это основные защитники электроцепи определённого прибора (фара, стеклоомыватели, дворники и т. д.). Принцип их работы основан на обесточивании своей цепи путём плавления предохранителя. Это необходимо в тех случаях, когда случаются какие-либо проблемы в электросистеме, состоящей из проводов и определённого устройства. Стоит понимать, что, к примеру, короткое замыкание может вызвать открытое воспламенение, крайне опасное для водителя и пассажиров. ПП имеют меньший номинал силы тока, при которой они перегорают, чем та же проводка или прибор, вследствие чего столь эффективны.

Реле, в свою очередь, применяются для нейтрализации потенциальных проблем, которые могут возникнуть при кратковременном увеличении силы тока в цепи. Для удобства ремонта «Лифан» все защитные элементы электрооснащения собраны в несколько блоков.

Наиболее частая проблема, которая случается с блоком предохранителей — это перегорание ПП или реле. Данная неисправность может быть вызвана рядом причин:

  • поломка электронного прибора или самого блока;
  • замыкание проводки;
  • неправильно проведённый ремонт;
  • превышение допустимой силы тока в цепи на протяжении долгого времени;
  • временной износ;
  • производственный брак.

Перегоревший предохранитель или неисправное реле необходимо заменить, так как от их нормальной работоспособности во многом зависит безопасность эксплуатации вашего транспортного средства. Стоит понимать, что иногда замена элемента блока может не дать результата. В таких случаях придётся устранять неисправности в другом участке электроцепи.

Ремонт БП

Методы построения всех легковых автомобилей марки «Лифан» очень схожи, поэтому рассмотреть ремонт блока предохранителей можно на примере некоторых моделей. В нашем случае это будет X60 и «Солано».

Как правило, в автомобилях «Лифан» располагается два или три БП. Месторасположение приборов следующее:

  • Подкапотный блок ПП располагается в моторном отсеке слегка выше АКБ, представляя собой «чёрный ящик». Доступ к предохранителям осуществляется путём открытия крышки отжатием её фиксаторов.


  • Салонный блок ПП находится под приборной панелью напротив водительского сиденья слева от руля. Для проведения ремонтных мероприятий необходимо демонтировать часть «приборки» и также открыть крышку.


  • Самый маленький блок «Лифан» находится также в салоне, за ящиком для маленьких предметов и содержит только реле. Добраться до него можно путём снятия ящика.

Ремонтируя любой из блоков предохранителей вашего автомобиля, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Перед началом мероприятий обесточьте всю электросистему машины, заглушив мотор, повернув ключ зажигания на положение OFF и отсоединив клеммы АКБ.
  2. Аккуратно демонтируйте все пластиковые элементы, так как их очень легко повредить.
  3. Проводите замену предохранителя на полностью идентичный ему элемент, то есть с таким же номиналом силы тока и от вашей модели «Лифан».
  4. Завершив ремонт, не забудьте вернуть всю конструкцию в первоначальное состояние.

Если после замены предохранителя электроприбор проработал недолго и практически сразу же сломался, стоит искать проблему в другом узле электроцепи и исправлять её. В противном случае нормальной работоспособности устройства не добиться.

Схемы расположения предохранителей в автомобилях «Лифан»

Конечно, для каждой модели «Лифан» расположение ПП в блоке будет различаться. Его можно узнать на крышке, снятой с прибора, а номинал предохранителя на его посадочном месте. Ниже представлены схемы ПП в блоках моделей «Солано» и «X60».

Блок предохранителей «Лифан Солано» – схематично:




Блок предохранителей X60 – схематично:





В целом для успешного ремонта блока предохранителей «Лифан» хватит наличия у автовладельца основных навыков авторемонта и использования всего материала, указанного выше. Главное во время ремонтных мероприятий – соблюдения всех мер безопасности и аккуратность.

Форум: Lifan Smily (320)

отвратительная машина, купила Лифан Смайли 13 дней назад, пробег 1500. вся косая и кривая, капот не открывается, пассажирская дверь открывается через раз. горит подушка безопасности, а колпачки на фары вообще забыли поставить. расход топлива 10 л, в салоне вонь пластмассой и бензином, бардачок под зажигалку. Зазоры в 1см шириной. одна дверь выше другой. я в шоке. Возвращаю в салон.

Здравствуйте. Владею лифаном смайли 320 с октября 2011 года. Накатала 14000. Машиной довольна. Поменять нужно только рулевую рейку. И габарит один) А в целом все устраивает в автомобиле. Только в сервисном центре работают не квалифицированные специалисты у нас в городе по моему мнению (Екатеринбург). Их кроме денег ничего не интересует. даже неполадки. Запчасти найти не возможно. Только на заказ от оф.диллера. Но вообще люблю свою вишенку. Особо не подводила.

купила лифан смайли в июне 2011 года. очень меня радует. не знаю что у кого ломается, у меня все в порядке. единственное что по началу плохо закрывалась задняя дверь. капот был перекошенный. и педаль сцепления плохо работала, все это устранили по гарантии сразу.
сейчас расход топлива уменьшился. машина подвела только один раз. по причине того что в мороз она стояла неделю у подъезда, я была в отъезде. причина разрядился аккумулятор. проехала уже 21000тыс. км.
у всех проблема в смайлах это загорается индикатор подушки безопасности. но это легко устраняется. больше проблем не было. уже было три ТО отдала 6800. 1 и 2 ТО 4800.
все в порядке. меняли все по регламенту. берите не пожалеете. единственное, что это конечно женская миниатюрная машина и мужчины которые пишут отзывы о том что все плохо там зазор тут плохо и там, бардачок не тот, там скрепит, тут зазоры, по кочкам итд. она для вас не подойдет. это дамская не дорогая машина кому просто нужен комфорт и передвижение по городу.

надежде: надо было все это в салоне смотреть, прежде чем брать!

Проехал 27000км. за одиннадцать месяцев на лифан смайл и кпп развалилась полностью, машина на гарантии но делать не хотят!?

Работаю в такси на смайлике, нагрузки колоссальные. В неделю по 3-4 тыс км. в основном передвижения по России по нашим дебильным дорогам. За все время пробил левую заднюю стойку, замена лампочек, масла по пробегу. Коробка работает идеально. Динамика хорошая. С нашими ведрами не сравнить. В салоне грохота нет. Хорошая оптика. За такие деньги лучшего и не надо. Укатаю, продам и куплю такой же. А кто пишет г..но про лифан смайл, просто на нем не ездил.

Я уже как год езжу на этой машине и ничего подобного. Машина как машина. Для женщин комфортная машина. На счет ТО я не была. И зачем? Все говорят машина китайская, ну и что. Какая вещь сейчас не китайская. Между прочим, мне сказали что у Лифан только кузов китайская, а двигатель у тойоты. Никому не верьте. Я люблю свою машину и мне она очень нравится.

Мой отец уже на катал 52000 тыс на Смайлике, машина с 2011 года и ничего еще не делал, заменил только ремень на кондиционере и все, а то что пишут про нее все брехня, про японские тоже пишут плохо, их даже отзывают от производителей за брак.

Читайте также: