Лифан смайли стоимость ремонта

Обновлено: 02.07.2024

Цены на ремонт и обслуживание Лифан

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Lifan Smily


Автосервисы сети “Ровелс” предлагают полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей различных марок. У нас Вы можете заказать ремонт Lifan Smily 320 и 330 по самым низким ценам в Санкт-Петербурге. Дополнительными сервисами при обслуживании являются:

  • 3D регулировка развал-схождения;
  • замена технических жидкостей;
  • диагностика работоспособности узлов авто.

Особенности ремонта Lifan Smily 320 и 330


Lifan Smily — компактный хетчбэк китайского производства для передвижения по городу. Модель была презентована в 2008 году, с 2010 года стала выпускаться на территории России. По сути, это экономичный и недорогой автомобиль, который даже в базовой комплектации обладает богатым набором опций.

Первое поколение этих машин имеет слабую ходовую, которая просто не приспособлена для некачественных дорог. Заводские амортизаторы Lifan Smily быстро изнашиваются, что приводит к необходимости их преждевременной замены.

Еще одной проблемой первого поколения Смайли можно считать слабую электрику и сбои в электронных приборах, а именно:

  • распространенной неисправностью этой модели является загорающийся индикатор подушки безопасности, который включается без причины;
  • выбивает предохранители при включении нескольких приборов внутри салона;
  • возникновение различных ошибок на приборной панели.

С 2014 года выпускается новое поколение — Lifan Smily 330, отличающееся визуально и технически. Последние модели Смайли более приспособлены для поездок по дорогам с низким качеством, обладают укрепленными бамперами, при этом внутренняя “начинка” практически не дорабатывалась.

Новое поколение Смайли получило ряд важных доработок, поэтому для предотвращения серьезных поломок достаточно проводить своевременное техническое обслуживание машины.

Где в СПб можно пройти ТО Лифан Смайли

Если возникли проблемы с автомобилем, Вы можете обратиться за помощью к специалистам “Ровелс”. В любой СТО нашей сети есть все необходимое оборудование для проведения диагностики, обслуживания и ремонта, поэтому записаться на сервис можно в ближайшую точку.

Преимущества сотрудничества с нами:

  • для ремонта мы заказываем оригинальные запчасти Lifan Smily;
  • решаем проблемы с автомобилем быстро и недорого;
  • обеспечиваем высокое качество сервиса.

Информацию о стоимости услуг, а также действующих акциях Вы можете уточнить у менеджера, позвонив по телефону 8 (812) 244-65-05.

Ремонт Lifan SMILY

Ремонт автомобиля Лифан Смайли

Китайские автомобили Lifan SMILY, стремительно ворвавшееся 10 лет назад на российский рынок, смогли завоевать репутацию недорогих авто с хорошим двигателем и неплохой ходовой частью. При регулярном обслуживании в специализированных техцентрах, машины будут долго оставаться на ходу.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 6780 ₽
Ремонт DSG от 6069 ₽
Замена раздатки от 3146 ₽
Ремонт раздатки от 3541 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3304 ₽
Ремонт вариатора от 7649 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2356 ₽
Замена сальника кпп от 515 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4331 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4331 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4331 ₽
Замена сцепления powershift от 4331 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1013 ₽
Ремонт дифференциала от 3541 ₽
Регулировка дифференциала от 1487 ₽
Ремонт коробки автомат от 7649 ₽
Ремонт кпп от 3699 ₽
Ремонт ркпп от 3699 ₽
Ремонт гидроблока от 2277 ₽
Замена редуктора от 2119 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3541 ₽
Замена гидроблока от 2277 ₽
Замена карданного вала от 1645 ₽
Замена DSG от 4963 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4331 ₽
Обслуживание акпп от 476 ₽
Ремонт редуктора от 3541 ₽
Ремонт электронного блока от 934 ₽
Замена сальника от 539 ₽
Замена двс от 6701 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1566 ₽
Замена подшипника первичного вала от 816 ₽
Замена подшипника первичного вала от 776 ₽
Замена поршня двигателя от 6622 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6306 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1053 ₽
Замена комплекта грм от 2988 ₽
Замена свечей от 500 ₽
Замена свечей накаливания от 563 ₽
Замена турбины от 2672 ₽
Сменить форсунки от 618 ₽
Поменять цепь грм от 5121 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 539 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 24081 ₽
Ремонт цилиндров двигателя от 1961 ₽
Восстановление гбц от 1961 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2751 ₽
Ремонт инжектора от 1171 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1171 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1171 ₽
Ремонт турбины от 2751 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1566 ₽
Снятие гбц от 5121 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 934 ₽
Чистка егр от 839 ₽
Капремонт двигателя от 24081 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 934 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 934 ₽
Замена датчика abs от 934 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 697 ₽
Установка задних дисков от 855 ₽
Замена колодок от 737 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 697 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 737 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 974 ₽
Замена тормозного барабана от 1013 ₽
Замена тормозных шлангов от 658 ₽
Установка тормозных дисков от 934 ₽
Установка тормозных цилиндров от 934 ₽
Регулировка троса ручника от 610 ₽
Ремонт датчика abs от 934 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1013 ₽
Переборка суппорта от 934 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 934 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1171 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1645 ₽
Замена катализатора от 2198 ₽
Установка пламегасителей от 2198 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2198 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2198 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2198 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2198 ₽
Замена резонатора от 2198 ₽
Установка насадок на глушитель от 2198 ₽
Ремонт катализатора от 2198 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 618 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2198 ₽
Сварка коллектора от 855 ₽
Сварка выхлопа от 855 ₽
Вырезать катализатор от 2435 ₽
Замена гофры от 776 ₽
Замена глушителя от 1171 ₽
Ремонт глушителя от 539 ₽
Ремонт дросселя от 974 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 658 ₽
Замена регулятора давления от 658 ₽
Ремонт регулятора давления от 658 ₽
Замена вентиляционного клапана от 539 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1487 ₽
Ремонт бензонасоса от 1487 ₽
Замена топливного насоса от 1487 ₽
Ремонт топливного бака от 2435 ₽
Замена бензобака от 2435 ₽
Ремонт гидроусилителя от 1171 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1092 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1092 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1092 ₽
Замена пыльника гранаты от 697 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 697 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 523 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 665 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 665 ₽
Замена рулевого редуктора от 1092 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1092 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1171 ₽
Замена рулевой рейки от 2593 ₽
Поменять рулевую тягу от 650 ₽
Ремонт рулевой тяги от 650 ₽
Замена сальника рейки от 586 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 2988 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 934 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2514 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2751 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1171 ₽
Замена амортизатора от 1329 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1021 ₽
Замена втулок стабилизатора от 658 ₽
Замена заднего амортизатора от 1021 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1053 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 658 ₽
Замена опоры амортизатора от 1408 ₽
Замена переднего амортизатора от 1408 ₽
Замена переднего рычага от 1013 ₽
Замена передних сайлентблоков от 618 ₽
Замена передних стоек от 563 ₽
Замена поворотного кулака от 1092 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1171 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1171 ₽
Замена подшипника ступицы от 1171 ₽
Замена пружин амортизаторов от 934 ₽
Замена рычагов подвески от 855 ₽
Замена сайлентблоков от 618 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2119 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 618 ₽
Замена стабилизатора от 563 ₽
Замена амортизаторов от 2119 ₽
Замена стоек стабилизатора от 579 ₽
Замена ступицы от 1171 ₽
Ремонт пневмоподвески от 776 ₽
Ремонт пневмостоек от 5595 ₽
Развал схождение от 1013 ₽
Развал схождение 3d от 1092 ₽
Установка пневмы от 3304 ₽
Замена датчика коленвала от 515 ₽
Замена датчика положения распредвала от 515 ₽
Замена датчика скорости от 563 ₽
Замена катушки зажигания от 492 ₽
Замена ламп габаритных огней от 460 ₽
Замена лампочки ближнего света от 460 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 934 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 658 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 492 ₽
Ремонт стартера от 658 ₽
Замена блока управления двигателя от 737 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 737 ₽
Регулировака света фар от 539 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1021 ₽
Зарядка акб от 476 ₽
Замена кислородного датчика от 515 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 523 ₽
Починить замок зажигания от 1171 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5911 ₽
Поменять ремень генератора от 476 ₽
Ремонт стартера от 1171 ₽
Снятие и установка генератора от 1329 ₽
Ремонт автогенератора от 658 ₽
Регулировка света фар от 539 ₽
Замена фар от 737 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1092 ₽
Диагностика выхлопной системы от 618 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 642 ₽
Проверка грм от 776 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 1013 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1013 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 776 ₽
Проверка пневмоподвески от 855 ₽
Диагностика подвески ходовки от 697 ₽
Диганостика рулевого управления от 1171 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 642 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 776 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1171 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1171 ₽
Проверка турбины от 1171 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 974 ₽
Диагностика электрооборудования от 1487 ₽
Проверка датчика абс от 776 ₽
Диганостика дсг от 776 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1487 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1171 ₽
Проверка лямбда зонда от 974 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1250 ₽
Поменять воздушный фильтр от 523 ₽
Замена масляного фильтра от 1566 ₽
Замена водяного насоса от 1645 ₽
Замена ремня привода от 618 ₽
Замена прокладки картера от 1092 ₽
Замена ролика натяжителя ремня от 697 ₽
Удалить сажевый фильтр от 934 ₽
Замена топливного фильтра от 523 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1171 ₽
Промывка двигателя от 737 ₽
Установка защиты картера от 523 ₽
Ремонт маслонасоса от 523 ₽

Больше всего претензий владельцы Лифан Смайли имеют к кузову, который без специальной антикоррозийной обработки может быстро прийти в негодность. Особенно сильно кузовная часть страдает от химических реагентов в условиях городской эксплуатации. Проведение регулярной антикоррозийной обработки днища и крыльев в автосервисах с момента покупки транспортного средства позволит сократить скорость износа кузова.

Также требуется проводить регулярное ТО ходовой части:

  • амортизаторов;
  • тормозов;
  • сальников.

Это обеспечит сохранность ходовых характеристик автомобиля на протяжении длительного времени.

Еще одним слабым местом является невысокое качество сборки. Опытные мастера, отлично знающие все особенности иномарки, помогут эффективно бороться с дефектами такого типа.

В сервисах по ремонту Lifan SMILY сети DDMotors владельцы заказывают:

  • антикоррозийную обработку кузова;
  • замену расходных материалов и фильтров, дверных замков, дворников и других навесных элементов;
  • ремонт амортизаторов, электрики;
  • регулировку тормозной системы.

Для проведения качественного ремонта автомобилей Лифан Смайли обращайтесь в сеть автосервисов DDMotors. Штат сотрудников полностью укомплектован квалифицированными мастерами, которые разбираются в особенностях китайской иномарки. Большой выбор деталей по ценам на 10% ниже магазинных позволяет существенно экономить на ремонте Lifan SMILY. На все услуги предоставляется гарантия на 12 месяцев.

Звоните или заполняйте контактную форму, чтобы вовремя восстановить неисправные детали.

Замена расходников и ремонт Lifan Smily (320)

Чтобы ремонтировать Лифан Смайли (320) приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Lifan Smily (320) делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Лифана Смайли (320) и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Лифан Смайли (320) значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Лифан Smily (320) 1.3;
  1. Цены на запчасти Lifan Smily (320) для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Lifan Smily (320) могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Lifan Smily (320) определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Lifan Smily (320) у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Лифана Смайли (320), так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Lifan Smily (320), находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Лифан Смайли (320), по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Пять причин любить и ненавидеть Lifan Smily

Говорят, что если вы видите что-то, что выглядит, как утка, ходит, как утка, и крякает, как утка, то это и есть утка. Но если в транспортном потоке промелькнет нечто, похожее на Mini, то это вовсе не означает, что вы действительно видели автомобиль знаменитой британской марки. Вполне возможно, что вам попался мимикрирующий под него «китаец» по имени Lifan Smily.

К омпактный хэтчбек Smily, относящийся к сегменту А, был впервые показан на Пекинском автосалоне 2008 года. Впрочем, тогда он назывался (да и сейчас называется) Lifan 320, а имя Smily было присвоено модели исключительно для российского рынка.

Когда кто-то говорит, что Smily — клон или копия Mini, это по меньшей мере не соответствует действительности. Автомобиль действительно сделан с большой оглядкой на культовую малолитражку, но это скорее «вариация на тему», нежели прямое копирование. В команде разработчиков было более 1 000 инженеров компании Lifan и еще больше приглашенных специалистов из США, Великобритании, Германии, Италии и Японии. Работа над проектом потребовала инвестиций в объеме порядка 100 миллионов юаней и заняла около трёх лет.

Мотор Smily — 1,3-литровый 8A-FE мощностью 89 л.с., производимый Lifan по лицензии Toyota, коробка — или пятиступенчатая механика, или появившийся в 2011 году вариатор. В том же 2011 году была налажена сборка модели на заводе Derways в Черкесске.

Lifan 320

Lifan 320

На момент начала продаж Smily был чуть ли не самым дешевым автомобилем на российском рынке: цена на базовую комплектацию составляла 260 000 рублей, и покупатель получал за них весьма неплохое оснащение. В 2015-м автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, многие нарекания клиентов были исправлены, но в условиях кризиса это уже ничего не могло изменить. В 2016 году было принято решение о прекращении и производства модели в Черкесске, и ее продаж в России. Тем не менее, у себя на родине Lifan 320 вполне живет и здравствует, в том числе — в облике электромобиля, который можно взять напрокат в режиме каршеринга.

У российских автолюбителей Smily оставил весьма противоречивые впечатления. Одни отзывы сочатся ядом и желчью в адрес «ведра с болтами» и «никчемного куска еле передвигающегося гремящего металла», в других люди чуть ли не в любви признаются, называют исключительно уменьшительно-ласкательными прозвищами, вроде «смайлик», «лифанчик» и «улыбака», причем общий смысл сводится к «отличный автомобиль, рекомендую». Так где же истина? А истина, как всегда, где-то рядом, так что стоит присмотреться к тому, за что любят, а за что ненавидят этот автомобильчик…

Mini Cooper UK-spec (R56)

Но вот мнения владельцев о салоне демонстрируют куда более резкую поляризацию. Да, в Китае очень популярны светлые салоны. Только стоит учесть, что салон лимузина или престижного внедорожника, в котором мягкая кремовая кожа сочетается с натуральным деревом — это одно дело, а интерьер бюджетной машинки, при разработке которого дизайнеры экономили каждый юань — совсем другое. В общем, нет ничего удивительного в том, что светлые салоны Smily, которые при первой встрече покорили сердца российских покупательниц (да-да, именно покупательниц, не зря одним из прозвищ Smily стало «лифчик»), в ходе эксплуатации начали массово превращаться в нечто неряшливо-грязноватое. Ткань, которой обтянуты сиденья, пачкается и засаливается, пластик царапается и истирается. Причем не просто истирается — под действием тряпки с пластика слезает фактура!

Поэтому появление в 2013 году автомобилей с черными панелями салона и практичной серой обивкой кресел было встречено с одобрением и полнейшим пониманием.

Основной причиной, по которой подавляющее большинство владельцев приобрело Smily, стали не изыски китайских дизайнеров (хотя стоит признать, что архитектура салона вполне самобытна и ничуть не похожа на интерьер Mini). Владельцы откровенно пишут, что искали машинку небольших размеров, новую или почти новую, но такую, чтобы при ее покупке можно было обойтись без кредита. Например, в 2015 году, уже после курсового скачка, в категорию «до 400 тысяч рублей» попадали только Lada Granta, Datsun и Smily.

Lifan 320

И за эти деньги только Lifan предлагал уже в базовой комплектации кондиционер, исправно хрустящую на скользкой дороге ABS, центральный замок с дистанционным управлением, стеклоподъемники на всех четырех дверях, гидроусилитель руля, парктроник, две подушки безопасности, а также медиасистему с радио, входами USB и AUX, поддержкой MP3 и четырьмя колонками. При этом очень многие предпочли немного добавить и взять комплектацию «люкс», в которой появлялись литые диски, иммобилайзер и подогреваемые боковые зеркала с электроприводом, поскольку доплатить за все это нужно было лишь 30 000 рублей. Кстати, все окна в Smily автоматически закрываются при закрывании центрального замка с брелока.

А еще многие считают, что Smily — идеальный автомобиль для начинающего водителя. Простой, дешевый, неприхотливый и недорогой в содержании, прощающий ошибки и не заставляющий новоиспеченного водителя отвлекаться на внутреннее содержание, ибо отвлекаться особенно не на что.

Разговоры про характерный фенольный запах «нового китайского автомобиля» стали абсолютно общим делом, и мы даже удивляемся и радуемся, если в новых моделях китайских марок эта химическая вонь не обнаруживается. Но вот Smily к числу этих самых новых моделей никоим образом не относится, так что с момента появления на российском рынке он в полную силу пах всяческими веществами, выделяемыми дешевым пластиком панелей салона.

Lifan 320

Но это было еще полбеды. Беда в том, что при каждой заправке в машине появляется сильный запах бензина, который любой нормальный водитель воспринимает как сигнал о некой опасной неисправности топливной системы, особенно в ситуации, когда запах усиливается при каждом активном ускорении. Естественно, человек отправляется в сервис, а там говорят, что это болезнь модели, и исправлять что-либо отказываются. Первое — справедливо, и этакой ароматизацией страдают очень многие экземпляры, а вот второе — не совсем, потому что на самом деле проблему все же можно устранить (ну или по меньшей мере снизить ее остроту) путем протяжки хомута в верхней части горловины бензобака.

Эта горловина вообще сконструирована не самым лучшим способом, поскольку владелец «Смайлика» не может вставить заправочный пистолет, поставить рычаг на фиксатор, пойти к кассе и там ждать, пока не сработает отсечка. Ему непременно придется в течение всего времени заправки стоять с пистолетом в руках и жать на курок.

Может быть, Smily не отличается особой резвостью (все же 88 лошадок — это не бог весть что), но почти все владельцы отмечают отменную маневренность автомобиля и то, что благодаря ширине, равной всего всего 162 см, он может буквально протискиваться по пробкам в узких местах, а за счет малой длины способен развернуться в тесном месте, пробраться в любую щель и припарковаться там, где более крупные автомобили не поместятся. Естественно, малая ширина ухудшает обитаемость салона, и хотя по документам он значится пятиместным, троим взрослым людям на заднем диване сидеть будет исключительно неуютно. Не зря же его спинка имеет только два подголовника!

Но с точки зрения жизни в большом городе малая ширина — это благо, особенно для не слишком опытного водителя: маневры в стесненном пространстве облегчают и отменная обзорность, и информативные «лопушки» достаточно крупных боковых зеркал, и парктроники, и габариты как таковые. Единственное, что нужно учитывать — это то, что из-за недостаточной вентиляции в дождь сильно потеют стекла, а жидкость из омывателей исправно льется куда-то на крышу, а не на стекла. Впрочем, это исправляется путем прокладки спичек под «брызгалки».

Немало минусов в карму Smily заработал за особенности своей эргономики. Ладно, отсутствие площадки для отдыха левой ноги (ее заменяет обшивка арки колеса, причем с обратным наклоном) и перекрытые рулем кнопки управления медиасистемой — это все мелочи. А вот нерегулируемая рулевая колонка — это уже серьезней. Соответственно, кто-то из владельцев (видимо, со среднестатистическими габаритами, на которые и ориентировались китайские конструкторы) пишет, что поиск удобного положения за рулем не составил никаких трудов, а кто-то — что так и не смог отрегулировать кресло под себя, поскольку сиденья имеют минимум настроек, а диапазоны перемещений действительно очень невелики. И если твой рост больше 180 см, то непременно получится, что либо руки не дотягиваются до руля, либо ты оказываешься слишком близко к педалям, и правое колено колотится о центральную консоль.

Lifan 320

Да и комбинация приборов, состоящая из нескольких жидкокристаллических индикаторов с ядовито-синей подсветкой, нравится далеко не всем. Точнее, почти никому не нравится.

А вот двигатель Lifan Smily практически не вызывает никаких нареканий. Разве что в ряде отзывов упоминается, что он не самый тяговитый, и для того, чтобы получить сколь-нибудь приемлемую динамику, надо его крутить хотя бы до 3 500 об/мин. Зато он очень надежен: даже в недавних отзывах с длинными историями болезней автомобилей 2011 года рождения поломки двигателя практически не упоминаются. Он работает себе и работает. При этом многие отмечают, что мотор заводится «с пол-оборота» даже в сильнейшие уральские морозы.

Lifan 320

Приобретенная вместе с лицензией на производство этого двигателя система VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence), изменяющая время открытия и закрытия клапанов в зависимости от оборотов, позволила снизить расход топлива и увеличить мощность. Правда, в ранних отзывах высказывались опасения, что она вносит дополнительную сложность в конструкцию газораспределительного механизма, что в китайском исполнении может привести к серьезным проблемам с надежностью. Однако прошло уже немало лет, а моторы Smily не собираются начинать массово выходить из строя и требовать дорогостоящего ремонта. В одном из отзывов так и написано: «Скорее всего, будет так, что уже и автомобиль сгниет, колеса перестанут крутиться, а двигатель будет работать».

И ещё один приятный бонус: ставка транспортного налога на автомобиль с двигателем мощностью менее 100 л.с. у нас минимальна, а в некоторых регионах (например, в Свердловской и Оренбургской областях) мотор с такой мощностью и вовсе попадет в необлагаемую категорию.

А что еще, кроме помады и духов, может поместиться в крохотный багажник? Действительно, заявленный объем багажного отсека Smily составляет 300 литров. Чуть больше, чем у классической «Нивы» ВАЗ-2121 (про которую обычно говорят, что багажника считай что и нет), и чуть меньше, чем у Chevrolet Niva (которая тоже не является образцом вместимости). Словом, пара спортивных сумок поместится, но для семейного автомобиля — все же маловато.

Впрочем, если вы сложите задний диван, то в вашем распоряжении окажется 1 000 литров доступного объема. Казалось бы, немало. Но я не нашел в отзывах об автомобиле ни одного рассказа о том, как с его помощью был перевезен диван, холодильник или еще какой-либо крупногабаритный груз.

Lifan 320

А еще Smily заставляет поломать голову и с размещением всяких мелких вещей. Например, перчаточный ящик настолько мал, что если впихнуть в него руководство по эксплуатации автомобиля, то для тех самых перчаток места уже и не останется.

Бокса-подлокотника нет, да и быть не может, потому что при такой ширине салона он просто физически не помещается между спинками передних кресел. Пластиковые карманы в дверях тоже не отличаются особой вместительностью.

Казалось бы, стоит ли рассуждать о какой-то проходимости, если речь идет о компактном хэтчбеке с не самым мощным двигателем и дорожным просветом в 170 мм? Да и просвет этот — вещь относительная. В документах значится именно эта цифра, а вот владельцы Smily меряли — у кого 165 мм получилось, а у кого и вообще 153… Но факт остается фактом. В очень многих отзывах упомянута способность машинки преодолевать неблагоприятные дорожные условия. Действительно, Smily — автомобиль легкий, всего 900 кг снаряженной массы, вот он и способен проехать там, где, казалось бы, городской автомобильчик А-класса должен встать на первых метрах: на рыбалку через поле, по ямам сельской грунтовки, или через московскую снежную кашу.

autowp.ru_lifan_320_6

Лев Толстой написал: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Это справедливо и в отношении автомобилей: истории болезней каждого невезучего экземпляра весьма индивидуальны. И все же прав один из владельцев, написавший, что у Lifan Smily есть три основных проблемы: первая — плохая сборка, вторая — отвратительная сборка и третья — просто ужасная сборка.

Lifan 320

Вот несколько конкретных примеров. Зимой печка начала “сифонить” в ноги холодом переднему пассажиру. Вскрытие показало, что причина — огромный зазор в соединениях воздуховода, оставленный при сборке. В первую же зиму "прослезились" все патрубки, начал исчезать антифриз — ошибки сборки. Намертво закисли пальцы в передних тормозных суппортах, да так, что на сервисе их не смогли выбить молотком, и пришлось заменять суппорта в сборе — при сборке использована некачественная смазка. Закисла петля капота, да так, что при открывании начала вырывать металл «с мясом» — ошибки при установке этой детали. Неравномерные зазоры между кузовными панелями — и вовсе дело обычное, равно как и сикось-накось установленные пластиковые детали в салоне. Этот список можно продолжать бесконечно…

Lifan 320

Но все эти промахи при сборке не имели бы столь разрушительной силы, если бы не сочетались с низким качеством отдельных узлов и комплектующих, а также конструктивными недостатками. Ну вот как можно было использовать в ходовой подшипники с пластиковыми сепараторами? Естественно, они разваливаются через 5 000 километров пробега. И можно понять негодование владельца, у которого при пробеге 30 000 завыли подшипники КП. Цена подшипников — 1 000 рублей (российских), но возни на неделю. А после ремонта КП у него загудели передние ступичные и забрякали рулевые наконечники. Я все понимаю, но согласитесь — массовый падеж подшипников при пробеге всего в 30 000 километров нельзя считать нормальным явлением.

Вообще на качество устанавливаемых на заводе тормозных колодок жалуются очень многие, равно как и на то, что запасная часть, которую вы установите вместо дефектной, тоже может оказаться некачественной.

Кстати, неважный сервис у официальных дилеров Lifan тоже стал общей проблемой, так что многие владельцы очень быстро уходят «в гаражи» или занимаются сервисом и ремонтом самостоятельно, тем более, что в очень многих отзывах отмечается, что в течение трех-пяти лет жизни автомобиль требует лишь минимального внимания и текущего обслуживания, и лишь потом начинает «сыпаться».

Наконец, даже те, кто в принципе доволен автомобилем, непременно сетуют на низкую коррозионную стойкость кузова, который гниет буквально со скоростью звука. Камни, соль, дожди — из-за всего этого вылазит ржавчина, которая активно «кушает» машину. Особенно страдают сварочные швы, нижняя часть дверей и крылья.

А еще при ремонте нужно запасаться литрами WD-40 и болгаркой, так как прикипевшие и сорванные шляпки болтов иначе не вытащить. Ржавчина и отсутствия пламегасителя исправно уничтожают глушители: металл буквально рассыпается при нажатии.

И все-таки главные достоинства Lifan Smily лежат, так сказать, в экономической плоскости. Про невысокую начальную цену мы уже сказали, упомянули и низкую ставку транспортного налога. Относительно недорого стоит и ОСАГО. Сам автомобиль отличается невысоким расходом: на трассе Smily действительно потребляет 6-8 л/100 км, причем 92-го бензина, а если ехать строго по ПДД и не разгоняться быстрее 90-100 км/ч, то можно уложиться и в 4,5 литра. Правда, в городе расход сразу возрастает, и в пробках может достигать 10-11 литров на сотню.

Lifan 320

Относительно недорого стоят расходники и оригинальные запчасти, хотя, как уже отмечалось, в случае со Smily неоригинальные детали могут оказаться качественней оригинальных. Существует множество вариантов аналогов, причем подходят запчасти от ВАЗов, Toyota, Audi, VW. Эти аналоги, как правило, оказываются существенно дороже оригиналов, но и ходят дольше. К примеру, полный комплект оригинальных ступичных подшипников (передних и и задних) стоит порядка 1 500 рублей. Их идеально заменяют подшипники от Audi 100, но в этом случае 1 500 руб стоит комплект только на заднюю ось.

А еще Smily — автомобиль-невидимка. Он совершенно не интересует угонщиков, и его в упор не замечают сотрудники ГАИ.

Ремонт Lifan Smily

Компактный и неординарный хэтчбек китайского производства Lifan Smily – это настоящий старожил на российских дорогах, ведь впервые он появился у официальных дилеров еще в 2008 году. Несмотря на то, что Лифан Смайли поражает своей выносливостью и высоким качеством сборки, важно помнить, что основным залогом долговечности транспортного средства остаются надежный и своевременный ремонт. А также, правильная замена узлов и агрегатов, масел и расходных жидкостей, и тщательная диагностика, которая позволяет заметить даже мельчайшие нарушения в работе автомобиля. Все вышеперечисленные услуги предоставляют специализированные сервисные центры обслуживания Лифан Смайли.

Название услуги Стоимость
Замена ремня ГРМ Lifan Smily от 5000р
Замена тормозных колодок Lifan Smily от 800р
Замена ступичного подшипника Lifan Smily от 1000р
Замена масла от 500р
Замена воздушного фильтра от 300р
Замена подшипника от 2500р
Замена ремня грм от 5000р
Замена сцепления от 8000р
Замена топливного фильтра от 500р
Замена тормозных колодок от 1000р
Замена тормозных дисков от 1500р
Ремонт дисков от 2000р
Диагностика Lifan Smily
Диагностика двигателя от 800р
Компьютерная диагностика от 800р
Диагностика кондиционера от 750р
Диагностика рулевого управления от 600р
Диагностика тормозной системы от 500р
Диагностика ходовой части от 550р
Слесарные работы Lifan Smily
Ремонт двигателя от 25000р
Ремонт задней подвески от 1000р
Ремонт КПП от 10000р
Ремонт системы зажигания от 500р
Ремонт системы охлаждения от 600р
Ремонт тормозной системы от 500р
Ремонт кондиционера Lifan Smily
Заправка кондиционера от 1000р
Тонирование Lifan Smily
Тонирование от 2000р
Шиномонтаж Lifan Smily
Шиномонтаж от 1000р

Одним из таких автосервисов является «Народ-Авто», работающий на базе автосалона – официального дилера концерна Lifan в Москве. Благодаря точному руководству от завода-производителя, качественным оригинальным запчастям и многолетнему опыту работы, наши специалисты готовы провести ремонт и замену ремня ГРМ, тормозных колодок, заднего ступичного подшипника и т.д, для любой комплектации Лифан Смайли. Основным преимуществом нашего сервиса станут высокая скорость проведения ремонтных работ и демократичная стоимость услуг. Мы готовы помочь клиенту сэкономить, предложив замену, например ремня ГРМ, ремня сцепления или колодок, на более доступные аналоги, рекомендованные для модели Smily.

Записаться на ремонтные работы или замену запчастей для Лифана Смайли можно через онлайн-заявку, которая доступна каждому на официальном сайте «Народ-Авто». Также, вы можете связаться с менеджером по телефону для получения более детальной информации.

Читайте также: