Лифан солано 2017 года отзывы владельцев все минусы и плюсы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Отзывы LIFAN Solano

Достоинства: Приобрел автомобиль в 2017 году, долго выбирал между вестой, солярисом и как то пришел в лифан, хотели с женой изначально седан, понравился внешний вид, наличие всех нужных нам опций( музыка, подогрев сидений, кожаный салон) все в начальной комплектации. Долго думали над выбором двигателя 1,8 либо 1,5, все таки пришли к тому что нам нужен автомобиль побыстрее взяли 1,8 и не пожалели, расход топлива не много выше, за то на трассе любой обгон проходит очень просто, расход кстати в районе 7-8 литров. Постоянно езжу за город, грунтовка шебень пролетаю не заметно. Если вы ищете седан. не хотите копаться в куче комплектаций и переплачивать за кучу опций, советую идти и приобретать солано, соотношение и опций порадует. Почти два года автомобилю проблем не появлялось. Мы с женой очень довольны покупкой.

Недостатки: Маленький проем в багажник, пытался поместить коляску с трудом но получилось, багажник большой но положить что то крупное сложно.

Что ломалось: Сгорела лампочка в фаре ближнего света.

Опыт обслуживания: обслуживаю у официального дилера, все устраивает то стоит не дорого. обслуживание на уровне.

Предыдущий автомобиль: Ваз 2106, Ваз 2110.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: двигатель, коробка,ходовая часть.

Недостатки: металл на кузове кондиционер пластиковые детали, окраска кузова

Что ломалось: по большёму счёту ничего

Опыт обслуживания: есть

Предыдущий автомобиль: ваз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Руслан, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Поменял свою старую отечественную семаху на лифан и ни капли не жалею. За свои деньги это отличный агрегат. Использую для поездок на работу и как семейный автомобиль. Семья пока небольшая, ребенок один - так что такой автомобиль за глаза.Не поленился написать, тк сам обращался к отзывам в интернете. Надеюсь и мой вам будет полезен. 1. Бюджетность 2. Просторный салон 3. Современный приятный дизайн 4. Гарантия, в частности на капиталку двигателя и коробку передач 5 лет.

Недостатки: 1. Дешманская пластмасса в салоне 2. Зазоры по кузову

Что ломалось: Заднюю дверь клинило

Опыт обслуживания: Приехал в автосалон, все быстро по гарантии сделали и не вспоминаю

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? —

Руслан, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Солано отличная машина! Ребята не верьте ни кому, кто говорит, что китайские машины - это недомашины. Согласен, что 5 лет назад так и было, они и ломались и дизайн был, так скажем, на любителя, но теперь - это современные, надежные машины. Владею солано уже второй год и не перестаю удивляться! Я реалист и не жду, что седан за такие деньги будет разгоняться до 100 за 5 сек., не жду, что в салоне будет тишина и комфорт S-класса, но! И это "но" меня радует и по сей день! Солано не уступает своим одноклассникам абсолютно не по каким показателям, не превосходит, но и не уступает. Единственный показатель, который реально ниже - цена, но мне кажется, что это отнюдь не плохо! А для тех, кто рассуждает о престижности марки хочу сказать следующее: мне всегда странно слышать разговор про престиж от людей, которые покупают обувь в "Зендене", а одежду не в бутиках, а в "Бифри", "Котоп" и прочих подобных магазинах. Ребята будьте реалистами!

Недостатки: Тонкое лакокрасочное, матовая краска. Отсутствие вариации на автомате. 101 лошадь по паспорту, вместо возможных 99. не всегда точно показывает средний расход, судя по моим подсчетам.

Что ломалось: Начала стучать сзади балка на 6 тысячах, подтянули.

Опыт обслуживания: Обслуживаюсь у официалов, чтобы сохранить гарантию.

Предыдущий автомобиль: Фольцваген B3 89 г.в., БМВ 325 TDI 93 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

AmaliNN, водительский стаж с 2015 г.

Достоинства: Красивый внешний вид (особенно харизматичные габариты) Камера заднего вида (включается автоматически при включении задней передачи) Изящный салон с красной строчкой Навигатор встроенный Подогревы Приятная подвеска Нормальный клиренс для городской езды Большой багажник Зимой быстро прогревается

Недостатки: Эко-кожа в салоне ( летом не всегда комфортно). Отсутствие модели в красном цвете. 101 лошадь по паспорту, (не могли 99 проставить для России)

Что ломалось: Электропривод левого зеркала (замена по гарантии) запал механизм открывания окна с пассажирской стороны

Опыт обслуживания: Обслуживаюсь у дилеров в Великом Новгороде.

Предыдущий автомобиль: Пежо 207 2007г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: У китайцев получилось сделать неплохой update своего, некогда, бестселлера. Lifan Solano 2 и выглядит приятно, и едете вполне себе прилично. Разумеется, нюансы есть. У китайцев, и без нюансов - не бывает. Но если рассматривать машину в целом, то седан комфортен - подвеска не против асфальта и проселка. Рулится вполне себе приятно. Места много, багажник огромный, качество отделки выросло. Базовых опций, как всегда, море, среди которых: кондиционер, электростеклоподъемники, системы безопасности.

Недостатки: Скрипы в салоне, когда выбираешься на проселок. Сверчков предостаточно. Мотор слабоват. Впрочем, если крутить его, не жалея, то для города такой динамики должно хватить.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

александр, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: всё нормально если вовремя следить

Недостатки: плохая шумовка,для подтяжки ручника разобрать пол машины,замена лампочек на противотуманках тоже не охти,облазиют ручки порезал пальцы в

Что ломалось: ну на первой 1000 вылетел датчик положения дросельной заслонки у афицалов небыло жди 45дней неее не пойдёт купил сам 1800 поставили бесплатно на 1500 датчик тормазов на педали ( лягуха ) афицалы жди 45дней вообщем ушол я от них да и ТО 5-6 тысяч не зачто делаю сам 2000 обхожусь после 2 поездок на БАЙКАЛ 13г и 15год это 2500 в одну сторону пришлось поменять шаровые стойки стабилизатора и задние амортезаторы пробег 40000 это наши дороги вот и всё по трассе расходник топлива не о чём всё

Опыт обслуживания: сам водитель сам и доктар

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр Чуриков, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: взял машину в конце 2014г. в новом дизайне и максималке по комплектации. Выделю: 1) короткие, но четкие передачи, в целом управление предсказуемое 2) маневренность, развороты и повороты без сильного крена 3) наличие подогрева сидений, удобного руля с управлением аудио, кож салон 4) цена (обошелся без кредита)

Недостатки: нет таких, не подводила ни в чем

Что ломалось: не ломалась

Опыт обслуживания: менял масло официального дилера, то вышло в 6 тыс.руб.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий Филатов, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Приемлемая цена, просторный и светлый салон, хорошая комплектация, неубиваемая подвеска, гарантия 5 лет. Машины подобной комплектации других фирм стоят на порядок выше

Недостатки: Пластик в салоне выглядит не очень презентабельно, хотя достаточно хорошего качества Иногда не хватает мощности двигателя

Что ломалось: ГУР

Опыт обслуживания: Положительный

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Виталий Павленко, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Мне очень понравилось авто в салоне, внешне - солидное, интересный дизайн, спереди фары достойно смотрятся. за рулем комфортно, очень покладистое авто, на поворотах почти нет кренов, хорошая оптика, обзор, много места, доступная цена

Почему я не стал покупать Лифан Солано? Реальная история

Пару лет назад я выбирал себе новый автомобиль бюджетом строго до миллиона рублей и для этого пришлось опробовать много бюджетных седанов. Одним из них стал только что обновившийся на тот момент Лифан Солано второго поколения. Поскольку у меня нет стереотипов по поводу автомобилей из поднебесной и наличие незнакомого многим значка меня не смущает я отправился в автосалон Лифана.

С маркой Лифан я знаком хорошо и впоследствии ездил на многих моделях, но тогда этот китайский седан "Солано" казался неизвестным, манящим и интересным.

У него действительно есть все признаки хорошего седана. Четкие линии кузова, высокий клиренс, задняя часть немного напоминающая Тойоту Камри. В потоке новые машины смотрелись дороже и солиднее корейских конкурентов. Этот рестайлинг действительно совершил большой шаг в развитии модели, особенно после скопированного первого поколения Солано.

Подъезжая к салону я был уверен, что это будет любовь с первого взгляда и я точно куплю ее. У меня был тяжелый выбор из Соляриса, Рио, Поло, Логана, Рапида, Альмеры, и даже Джили (о которой на канале будет отдельная статья)! Я несколько дней катался по всем автосалонам города и на тестах сравнивал ощущения от таких похожих, но все таки конструктивно разных автомобилей. И Солано в какой-то момент был в лидерах этого хит-парада.

Первая встреча расставила все по полочкам и немного охладила пыл. На фотографиях салон автомобиля выглядел очень качественным и приятным, а в жизни меня ждала другая картина. Но обо всем по порядку. Начнем с того, что я не разочаровался в дизайне автомобиля и оказавшись перед машиной был приятно удивлен размерами.

При этом в голове постоянно вертелись мысли о том, что китайские автомобили очень быстро ржавеют, о плохом качестве хрома и слабеньком ЛКП не говоря уже о надежности узлов и агрегатов. Но отказываться от теста я не стал, а продолжил знакомство перейдя за руль.

Безусловно чувствуется, что автомобиль вырос и обновление пошло ему на пользу, но сидя в нем чувствуется какая-то недоработанность в мелочах и мелкие огрехи. Все красиво и приятно, но указатели спидометра выглядят как дешевая картинка и совершенно не приносят удовольствия и желания смотреть на них. Простой и понятный блок управления климат-контролем, но кнопки мелкие и на них неудобно нажимать на скорости и так во всем. Тут плохой материал, тут некрасивый зазор, а в целом создается ощущение сырого автомобиля.

И конечно же важным моментом является надежность автомобиля в техническом плане. Никто не собирается ездить на машине десятилетиями и ждать от нее миллионных пробегов, но хотелось бы иметь в запасе пару сотен тысяч километров пути.

На Солано второго поколения устанавливают два двигателя на выбор. Это атмосферные 1.5 на 100 л.с и более интересный 1.8 на солидные для своего класса 133 лошади. Коробка передач на тот момент была одна и это тоже стало для меня минусом, ведь она была 5 ступенчатой и механической (у конкурентов были 6 скоростей). Сейчас список расширили автоматом и даже вариатором в максимальной комплектации.

Даже имея в арсенале всего 5 скоростей, Солано может порадовать маленьким расходом топлива (6-8 литров в смешанном режиме).

В движении автомобиль мне понравился, хотя до идеала не дотянул. Шумоизоляция определенно есть, но ее уровень мне показался недостаточным. Автомобиль неплохо разгоняется, но ждать каких-либо серьезных результатов и породистой плавности хода не стоит. Нормальный середнячек, который оправдывает вложенные в него средства.

Но внутри у меня не произошло никакого "щелчка" и влюбиться в китайский седан не получилось. Он соткан из противоречий и маленьких НО. Надеюсь, что через несколько лет, китайские бренды поменяют представление о себе и заслуженно получат своих покупателей.

Отзыв о Lifan Solano II 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.в.

Мук выбора "что покупать" не испытывал. Авто отдали за поставленное оборудование и работы, потому вопрос цены опускаем.

До этого автомобили 2102, 2109, Калина 2008г, Chery Tiggo FL 2013, Гранта Лифтбек (и по сей день), Ситроен С4 хетч 2013г. Попутно Солярис 2014.

Впечатления

1. Внешний вид (спереди)

2. Размер 4,6 м (ощутимо больше Лады)

5. Плавность хода и подвеска (С класс), ощущение на трассе как в Сонате. Подвеска энергоемкая и тихая.

6. Оснащение (полный пакет + мультимедиа)

7. РАСХОД 8,5л АИ 92 по городу (как гранта)

8. БАГАЖНИЧИЩЕ - конечно, не универсал, но он бездонный.

9. "Кожаный" салон - возим детей, чистить удобно

10. Стеклоподъемники автоматические (но без дистанционного управления), для кого-то это бывает важно (судя по обзорам youtube)

Минусы, вот тут-то и печаль.

1. Неудобный, нет ОЧЕНЬ не удобный салон (для людей от 180 см ростом). Старая база Тойоты Короллы 120 кузов (кажется) накладывает отпечаток. Салон тесный и спереди и сзади (за мной).

2. Динамика по городу - ее нет. Двигатель 1,5 - 100,6 китайских пони разгоняет автомобиль долго и нудно (Здравствуй ТИГГО, отвык после Гранты и Ситроена), передаточные числа в коробке подобраны абы как передачи короткие, и крутить движок не дают.

Подхват от 2 500 до 3 500 об/мин, а дальше жми не жми - ускорения нет (хотя уже либо привыкаю, либо обкатывается и чуть-чуть лучше становится).

3. Свет. Он есть, и оптика линзованная, но светит хорошо вперед, а по бокам слабо. Были бы противотуманки, был бы толк, но вместо них сделаны ходовые огни (светодиоды). Так что имеем что имеем.

4. Проем багажника - маленький, погрузка неудобная.

5. "Кожаный" салон и кресла. Подушки кресел короткие, регулировка по высоте загадочная, все так на старом Солано было, так и осталось (впринципе решаемо, но заморачиваться не хочется). Кожа молодого дермантина неприятна ни летом, ни осенью (решил накидками - майками, сзади детские кресла)

6. Мультируль - кнопки большие, не промахнешься, но не удобные, причем громкость слева, перелистывание справа, дело, конечно, привычки но на Тигго и Ситроене все наоборот было (пол года как проданы), от того и, наверное, мышечная память и страдает. Сама баранка вроде нормальная, но привык к коже (даже на Гранте обшивал) - решаемо.

7. Дизайн кормы, тут все просто. "Дизайн Королы 2003 не актуален", - подумали китайцы и прилепили фонари от Весты с оглядкой на Камри. Получилось что получилось - ни о чем и дессанирует с передом, но это ИМХО.

8. Диски и размер колес. Тут тоже видать ставили по принципу что есть - 15 литье в максимальной комплектации, арки большие на 16-17, а колесики 15 - загадка. Решаемо, но зачем?

9. Целых ДВА датчика парктроника работают, конечно, но по камере надежнее ориентироваться (на Тигге, более чувствительные были и информативнее).

Новый Лифан Лолано 2 подойдет для тех, кто хочет комфорта и подвески, габаритов и оснащения, а также не Ладу, и все за 600 000 руб. С оговоркой, что рост до 180 см, и готов мириться (надеюсь, по-первой только) со слабой динамикой. Недавно авансировали Солано с 1.8 двигателем и на вариаторе, может у него будут 16 колеса и люк, с кнопкой запуска, но и денег за эти радости попросят поболее, а салон таким же и останется. Супруга ездит, ей нравится, хотя на Тигге было удобнее, говорит (высоко сижу, далеко гляжу - паркетник). Годик откатаем, а там поглядим по финансам.

Отзыв Lifan Solano 1.5 (2017 г.)

Весной этого года я расстался с детищем французско-российского автопрома, и решил купить себе что-то покомфортнее. На день сегодняшний пробег Лифана перевалил за полторы тысячи, и вот первые впечатления. При цене до 600к особо не повыбираешь, поэтому я рискнул присмотреться к китайцу. Подошёл и размер, а я сам не тонкий да в компании езжу часто + багажник у него правда большой, и цена меньше возможной максимальной, и целая куча опций, которые кажутся не необходимыми, но попробовав однажды, к хорошему привыкаешь очень быстро. И навигация не на планшете, а на экране в панели (карты навител сразу уже есть, ничего устанавливать не пришлось), и камера заднего вида - очень хорошо и удобно, особенно в темноте, чтоб не поцарапать обо что-нибудь, и сидения кожаные и ещё много чего, всё перечислять тут незачем.

Общее: машинка для полуторалитровой довольно живая, даже гружёным легко двигаться в потоке и обгонять, руль-педали лёгкие, не устаёшь, по грунтовке или просто разбитой дороге Солано идёт достаточно мягко, и не повторяет профиль дороги излишне навязчиво. Этим я доволен. Частности: хороший обзор вокруг, и я не столько о зеркалах и камере (камера включается при заднем ходе), сколько об остеклении. На многих машинах видимость с кресла пилота назад весьма посредственная, стёкла задние и боковые высоко, они маленькие, много мёртвых зон. Лифан такого недостатка лишён. Приятно. Кондиционер свою функцию выполняет на отлично, дует прохладой и сушит воздух, печка начинает греть буквально через несколько минут как надо (зимой смогу оценить поконкретнее), всё удобно, всё на своих местах. Ночью экраны не слепят, кнопки климата крупные, заметные, очень быстро привык к ним и не глядя включаю. Кнопки слева от руля тоже не требуют разглядывания, сразу привык. Спидометр и тахометр с приятными глазу голубыми (или бирюзовыми даже) шкалами, ничего на приборке лишнего, ночью комфортно. Вспоминаю старенькую Ауди с багровым экраном посредине - он напрягал. Здесь такого нет, хорошо. В салоне довольно тихо, хотя камешки в колёсных арках всё же слышны. Движок тоже не заставляет повышать голос.

Что порадовало: салон, конечно же. Что сидения, что торпеда, что отделка дверей. Никакой подделки под дерево, просто пластик и ткань, но без щелей и скрипов (пока что), придраться не к чему. Пока что пробег маловат, чтобы можно было делать выводы, но буду вести своего рода журнал, куда запишу годовые расходы на автомобиль.

LIFAN Solano II

LIFAN Solano II

Но есть и минусы конечно. Шумоизоляция слабовата, хотя меня это не напрягает. Поставила подкрылки, стало намного тише. Вентиляция салона в холодное или сырое время года не очень, запотевает, зимой дворники примерзают (обдув лобового стекла не захватывает зону покоя дворников).

Достоинства : электроусилитель руля - одновременно для меня и плюс, и минус. Хорошие тормоза. Удобные сиденья. Информативная приборная панель. Высокий клиренс.

Недостатки : шумоизоляция. Вентиляция салона.

LIFAN Solano II, 2016 г

Не так давно приобрел LIFAN Solano II у официального дилера. До этого сестра купила X60. Вроде была довольна. Ну, я заехал в этот же салон. В целом все устроило. Пару раз проходил тест драйв, посмотрел отзывы, ну и купил, и не жалею. В машине, практически нравится все: дизайн, внутренняя отделка, не бюджетный вариант, легкая в управлении, сбитая, хорошо держит дорогу. Для полного комфорта не хватает шумоизоляции. Теперь уже, по весне сделаю «обесшумку» и подкрылки установлю. Да, за 22 тыс. км поменял по гарантии центральную подушку. Думаю, это мелочи.

Достоинства : сбитая подвеска. Хорошая комплектация. Цена.

Недостатки : шумоизоляция.

LIFAN Solano II, 2016 г

Несколько слов о моем опыте владения LIFAN Solano II. Выбрал именно его по многим причинам, выбор был между Поло и Рапидом. И вот что я заметил, если в конкурентах я реально понимал, что это машины известных брендов для тех, кто экономит, то в LIFAN Solano II я почувствовал, что эта машина малоизвестного бренда для тех, кто хочет комфорта. Снаружи все три машины примерно одинаковы, но вот внутри – это большая разница. В LIFAN Solano II сразу же меня подкупили дверные карты, обитые не тряпкой, а «эко-кожей», все стильно, все на своих местах. Бензин в отличие от одноклассников 92-ой, а габариты реально больше, чем у всех, с кем сравнивал. Подвеска очень мягкая, что очень важно для наших дорог. Приборная панель – это вообще шедевр, всегда радуюсь, когда сажусь за руль, чувствую себя человеком. И доплатил около 40 тыс.р. и у меня мультируль, литьё и камера заднего вида. У одноклассников за эти деньги поставили бы только парктроники. Машиной доволен, пока заезжал только на нулевое ТО и на 10 тыс.км. Посмотрим, что будет дальше, время покажет

Достоинства : большой багажник. Комфортный салон. Недорогое ТО. Цена.

Недостатки : матовая краска. Неотрегулированные двери.

LIFAN Solano II, 2017 г

Начну с плюсов LIFAN Solano II. Внешний вид (спереди). Размер 4,6 м (ощутимо больше Лада Гранта). Тормоза. Шумоизоляция. Плавность хода и подвеска (С-класс), ощущение на трассе как в «Сонате». Подвеска энергоемкая и тихая. Оснащение (полный пакет и мультимедиа). Расход 8,5 л АИ-92 по городу (как Гранта). Багажник - конечно не универсал, но он бездонный. «Кожаный» салон - возим детей, чистить удобно. Стеклоподъемники автоматические (но без дистанционного управления), для кого-то это бывает важно (судя по обзорам).

Минусы, вот тут-то и печаль. Неудобный, очень не удобный салон (для людей от 180 см ростом). Старая база Тойоты Короллы 120 кузов (кажется) накладывает отпечаток. Салон у LIFAN Solano II тесный и спереди и сзади (за мной). Динамика по городу - ее нет, двигатель 1,5 - 100,6 китайских пони разгоняет автомобиль долго и нудно, передаточные числа в коробке подобраны абы как, передачи короткие, и крутить «движок» не дают. Подхват от 2,500 до 3,500, а дальше жми не жми - ускорения нет. Свет. Он есть и оптика линзованная, но светит хорошо вперед, а по бокам слабо. Были бы противотуманки, был бы толк, но вместо них сделаны ходовые огни (светодиоды). Так что имеем, что имеем. Проем багажника – маленький, погрузка неудобная. «Кожаный» салон и кресла. Подушки кресел короткие, регулировка по высоте загадочная, все так на старом LIFAN Solano выло, так и осталось. Кожа «молодого дермантина» неприятна ни летом не осенью (решил накидками - майками, сзади детские кресла). Мультируль - кнопки большие, не промахнешься, но неудобные, причем громкость слева, перелистывание справа, дело конечно привычки. Сама баранка вроде нормальная, но привык к коже (даже на Гранте обшивал) – решаемо. Целых 2 датчика парктроника, работают, конечно, но по камере надежнее ориентироваться. Аппарат подойдет для тех, кто хочет комфорта подвески, габаритов и оснащения, а также не Ладу, и все за 600 тыс. руб. С оговоркой, что рост до 180 см, и готов мириться со слабой динамикой.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

LIFAN Solano II, 2017 г

Машина как корабль, большая и вместительная. Багажник у LIFAN Solano II огромный, салон темная кожа с красной нитью, смотрится отлично. Брали в комплектации комфорт и сглупили, 40 тысяч разница до люкса и в комплекте эл.регулировка зеркал, подогрев руля, мульти руль и ЖК-экран, легкосплавные диски, защита ДВС и коврик в багажник. Но этого нет и ладно. Машина бралась Папе и это его первая машина с нуля с салона. Ехали домой и наслаждались. Честно, для китайца так вообще отлично. Едет мягко и плавно. Ничего не скрипит, ни пластик, ни метал. И это проверено за 3 месяца эксплуатации авто в разных скоростных и погодных условиях. Вообще весь пластик в салоне смотрится довольно дорого. Кнопки удобные и наглядные. На трасе летит. Чуть тапочек прижал, от усталости не уследил и вот тебе 180 км/ч, а ты их и не чувствуешь. Спидометр с приятной подсветкой, реально радует глаз. В салоне LIFAN Solano II ощутимы звуки извне, не больше и не меньше других авто этого и других классов. Двигатель «Лифановский», но он «Тойотовский», у них LIFAN его купил и теперь ставит себе. Одно могу отметить, педаль сцепления работает по-другому, вот не знаю, как описать, мягче или чувствительней или как, просто по другому, ни хуже, ни лучше, по-другому. Но общалась с бывалыми владельцами китайцев, мне сказали для китайцев это норма.

Lifan Solano 2017 года отзыв владельца

Lifan Solano 2017 года отзыв владельца

Вообщем приобрел Лифан Солано 2 2017 года в августе 2017 года в автосалоне «ABSCARS» в городе Алматы. До этого ездил на Ауди 100(селедка), Жигули Копейка, Ауди 100 (переходка), Мазда 323. За пол года эксплуатации очень доволен автомобилем, хотя многие бояться его брать, говорят типа Китайский авто. Проехал уже 20 000 км, недавно сделал 3-е ТО. Вообщем поменяли мне масло в двигателе, топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона и свечи. Обошлось все это удовольствие в 33 000 тенге. В принципе стоимость меня порадовала, думал будет дороже.
В кратце расскажу про эксплуатацию моей машины. Живу я в пригороде Алматы, дороги не очень хорошие. По бездорожью едет плавно, в принципе ни разу не задевал ни бампер, ни днище… Дорожный просвет прям порадовал. Так же частенько езжу в Чимкент, 4 раза ездил как купил авто. Кто не знает, 1000 км в одну сторону. В принципе не далеко, но и не мало. Выезжаю рано утром, заправляю полный бак(50 литров) и мне хватает на 1000 км до следующей заправки. Но когда приезжаю в Чимкент, лампочка загорается и еду на заправку, заливаю еще 50 литров. То есть по трассе расход примерно 5 - 5.3 литра на 100 км. При этом держу скорость от 100 до 120 км. До Чимкента еду без остановок, только 2-3 остановки чтобы перекурить. При этом спина не устает, сиденья хорошие и боковая поддержка удобная. Хотя до этого на других машинах спина устовала, когда в таком же режиме ездил. Я таксист с большим стажем, поэтому скажу так, сцепление и тормоза мягкие, ноги не устают от механики. Это большой плюс. Так же по дороге, особенно когда гармошка по трассе, Солано проходит сбито, машину не кидает. Сравнивал с Ауди 100(селедка) Даже получше держит дорогу. Один раз ехали в Чимкент шестером. Салон просторный, пассажиры не жаловались. Плюс думал будет плохо тянуть при такой загрузке авто, при объеме 1.5. Но нормально. И трогается хорошо, и тормозит хорошо. Единственно когда ездил зимой, плохо работала печка. В принципе не замерз, но куртку пришлось одеть. Заехал на сервис центр, оказалось забился салонный фильтр, поменяли (3000 тг обошлось с заменой) и печка заработала на УРА! Теперь езжу зимой без куртки. Самое интересное. Расскажу про наш аномальный мороз этой зимой в Алматы. Вообщем ночью доходило до – 33 градусов, за счет повышенной влажности ощущалось как – 40. Старики говорят что таких морозов не помнят… Даже школьные занятия отменяли в школах. Машины в Алматы не заводились, ГУР замерзал. Многие ночью оставляли машины заведенные, чтобы не замерзли. Кто не заводил ночью, потом на эвакуаторе везли машины на автомойки или СТО-отогревали пушками. Даже мои соседи не могли завести свои авто, хотя у них машины знаменитых марок(не буду уточнять, чтобы не делать антирекламу) 2013-2016 годов. Причем аккумулятор тянул, а авто не заводилось.( скорей всего замерз дроссель…) А вот моя Солано заводилась без проблем. Спокойно выжал сцепление(кто не знает, так машина легче заводится, и завелась. Соседи бегали просили прикурить, хотя до этого все время меня подкалывали, что типа у меня Китайское авто( на самом деле собрано по технологии Тойоты, Солано на базе Тойоты Короллы), правда после этих морозов перестали так говорить. Теперь наоборот интересуются какой двигатель, как ходовка и как эксплуатируется автомобиль…
Плюсы: (по своему опыту таксиста с большим стажем)
- Расход маленький, особенно по трассе.(писал выше). По городу 7.3 в смешанном режиме.
- По плохой дороге держит дорогу, даже на гармошке.
- Комфортно за рулем. (удобные сиденья, все необходимое в зоне протянутой руки)
- сцепление и тормоз мягкие, ноги не устают
- дешевое ТО
Минусы:
- Когда едешь со скоростью 100-120 км, шум с левой стороны, где стекло водительское.(но мне порекомендовали поставить ветровики, и говорят шум пройдет, скоро поставлю и проверю)
- При сильном холоде что-то застучало в ходовке, глухой стук, думал ходовка полетела, но когда стало теплее, все прошло. Видимо на морозе резинки дубеют.
В итоге пока все нравится. Но пока проехал только 20 000 км. Прошел три ТО. Обслуживание нормальное. Запчасти все есть и не дорогие(пока ничего не менял, но решил узнать на всякий случай, ведь гарантия на ходовку 30 000 км) И соседи теперь меня уважают. Вообщем скоро постараюсь дополнить свой отзыв и надеюсь он будет полезен. Постарался описать все что происходило во время владения этим автомобилем. Если что-то подзабыл, как вспомню, допишу.

Комментарии 0

Автомобили Lifan Solano в продаже

 Lifan Solano
Lifan Solano 2011 г, Орск
236 000 Р Купить Lifan Solano 2011 года  Lifan Solano
Lifan Solano 2011 г, Орск
264 000 Р Купить Lifan Solano 2011 года LIFAN Solano
LIFAN Solano 2011 г, Москва
179 000 Р Купить LIFAN Solano 2011 года  Lifan Solano
Lifan Solano 2013 г, Петухово
273 000 Р Купить Lifan Solano 2013 года  Lifan Solano
Lifan Solano 2012 г, Новотроицк
236 000 Р Купить Lifan Solano 2012 года Lifan Solano
Lifan Solano 2012 г, Курган
218 000 Р Купить Lifan Solano 2012 года Lifan Solano
Lifan Solano 2013 г, Челябинск
239 000 Р Купить Lifan Solano 2013 года LIFAN Solano
LIFAN Solano 2010 г, Колпино
89 880 Р Купить LIFAN Solano 2010 года

Тест-драйвы Lifan

Geely Emgrand X7 или Lifan X70? Тест-драйв с сюрпризом
Geely Emgrand X7 или Lifan X70? Тест-драйв с сюрпризом

13 июля 2018 в 10:28

Стоят почти одинаково, но такие разные. Мы сравнили в очной дуэли почти белорусский Geely Emgrand X7 и собранный в России Lifan X70. Комплектации у них богатые, но достаточно ли этого?

Великая битва минивена и универсала! Китайский Lifan против российской Lada Largus Cross
Великая битва минивена и универсала! Китайский Lifan против российской Lada Largus Cross

24 ноября 2017 в 08:00

Если вам понадобился бюджетный семиместный автомобиль, то выбор, оказывается, невелик. На белорусском рынке за эту узкую нишу сражаются всего двое: опытный Lada Largus и новичок Lifan Muway. Чья возьмет?

Ни кроссовер, ни минивэн: светит ли народная любовь бюджетному Lifan Myway
Ни кроссовер, ни минивэн: светит ли народная любовь бюджетному Lifan Myway

26 октября 2017 в 08:00

Lifan Myway - необычный автомобиль. Он сочетает в себе качества минивэна, кроссовера и легковушки, при этом имеет задний привод с жестким мостом, как у внедорожника. А цена - как у бюджетного седана. AUTO.TUT.BY проверил машину в деле.

Lifan начинает продажи флагманского седана Murman
Lifan начинает продажи флагманского седана Murman

24 мая 2017 в 18:13

В Китае стартовали продажи клона Ford S-Max с труднопроизносимым названием Lifan Xuanlang
В Китае стартовали продажи клона Ford S-Max с труднопроизносимым названием Lifan Xuanlang

29 марта 2017 в 17:47

Автомобиль внешне повторяет знаменитый немецкий минивэн. Оснащается автомобиль только бензиновыми двигателями.

Китайские "кроссовки" Chery Tiggo 3 и Lifan X60. Почти "фирма" или все еще копия?
Китайские "кроссовки" Chery Tiggo 3 и Lifan X60. Почти "фирма" или все еще копия?

31 марта 2017 в 09:44

Для сравнительного теста мы выбрали два доступных и во многом похожих китайских кроссовера - доступные, хорошо оснащенные, но со своими китайскими особенностями.

В России снова продают обновленный "паркетник" Lifan X60
В России снова продают обновленный "паркетник" Lifan X60

6 декабря 2016 в 11:51

В России начались продажи нового Lifan Solano
В России начались продажи нового Lifan Solano

22 сентября 2016 в 17:23

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Отзывы о Lifan Solano

Доброго дня. По совету зятя сменил я девятку, уставшую от долгой и насыщенной жизни, на Лифан Солано 2. У него Лифан с середины прошлого года, ездят много, на отдых в Ставрополье, к родне. Машина себя показала достойно, никогда не подводила. Поэтому решил и я сменить машину на такую же. Благо не раз ездил на ней, и знакомиться не пришлось. Почему же выбрал китайский автомобиль? Цена, дорогие мои, цена. Я уже пенсионер, доходы не те, что раньше, но 550 отложил, хотел ещё и девятку продать, но хватило и этого. Я не знаю, какой ещё новый автомобиль с кожаными креслами и нормальным, а не логаноподобным салоном можно ещё купить за похожую сумму. Ничего после покупки добавлять не надо, разве что к. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.1. Всего оценок: 19.

Владею соланой с 2010г. пробег на сегодня 215тыс км.
Расход примерно 6 на трассе и 7-8 по городу.
Зимой до минус 38 проблем нет с пуском. Только гур гудит сначала но не долго.
Езжу с улыбкой. Неубиваемый аппарат. ТО делаю сам каждые 15тыс (по регламенту 10).
Поменял на 50тыс км задние аммортизаторы и пружины (с тойоты короллы подходят). Стала жесче намного, но груз по 400кг беру и почти не приседает теперь.
На 100 и 200тыс ремни менял все на двигателе.
На 140000 поменял шаровую одну(с rav4 подходит), наконечник левый рулевой и АКБ. Стабилизаторы перепробовал со многих моделей. Больше 30тыс не ходят.
Больше ВООБЩЕ ничего не делал. Условия. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.1. Всего оценок: 24.

Лифан солано купил в 2013 году. Отличный седан: неприхотливый и недорогой в обслуживании. Езжу в основном по городу, потребляет 7-9 литров. Перестраивается хорошо в потоке, он небольшой и достаточно маневренный. Цвет у меня белый, внутри черный пластик и салон в черной коже- смотрится отлично. Пластик, конечно, дешевый, но не смотря на это никаких сверчков и скрипов. Управление удобное, все под рукой, передачи переключаются плавно, без рывков и подгазовки. А вот ход педалей длинный, надо привыкать к этому факту. Кресла удобные, просторно сзади, но если садятся три человека, о подпирают друг друга. А так для 3-х пассажиров вполне комфортно. Багажник большой, но вместить что-то габаритное нел. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 22.

У меня Лифан Солано, общее впечатление – удобный, красивый, хорош для большой семьи, вместителен. За 2 года менял на машине рулевую тягу, прошел 30 тыс.км., нареканий нет. В салоне приятно, обивка практичная, внешне машина классический седан (серебристая), проходимость на высоте, «брюхом нигде не ползали», не встревали. В управлении удобный, легко входит в повороты, тормоза послушные, легкий руль, рулить одно удовольствие.

Расход бензина средний в районе 8 на трассе, 9-10 литров в городе, заливаю 92. Внешне выглядит очень достойно, внутри в салоне регулируемые кресла, между сиденьями есть место для мелочей – удобно, мне по работе всегда нужно записывать /принимать заказы, вс. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 35.

Месяц владею Солано нью с автоматической коробкой. Выбирала долго, начиталась в интернете как хорошего, так и откровенного дерьма. Но после просмотра и тест драйва поняла, что хочу такую! Большой салон (да еще и кожаный), климат, эл.пакет, автомат, большой богажник, солидный внешний вид. И все это богатство за 540000 рублей. В условиях нынешнего кризиса и повального подорожания это подарок, альтернатив среди новых авто просто нет! Что получила: комфортную солидную машину, недорогое обслуживание. Из негатива: запах пластика, но он через пару дней улетучился. Когда то у меня были Жигули – вот там пластик вонял наверное год. По рекомендации знакомого не пожалела денег на ТО: паменяли все жидкос. далее »

Lifan Solano 650 (Лифан Солано 650) 1.5, 2017, отзыв

Стал и я владельцем лифан солано 2017 года, на сегодня разменял 2500 км. Побудил меня этот выбор его дизайн и цена. Согласитесь, за 600 штук взять новую иномарку звучит заманчиво. Литье, навигация, кондиционер, неплохая музыка и прочие ништяки. Интерьер красивей и аккуратный, пластик подогнан лучше, чем в логане. Но это только упаковка, а с чего он слеплен, читайте ниже.

Едет мягко, уверенно, не быстро, зато экономично. Первым со светофора не уйдешь, да и маневры с такими кренами опасны. В 70% случаев мощности 1.5 л мотора вам хватит. МКПП – проста и надежна, с четкими включениями/переключениями. Сцепление у lifan solano 2017 мягкое, педаль газа длинноходая, удобно дозировать мощность.
Обзор хороший, камера заднего вида пригодилась. Мультимедийный дисплей работает без лагов, картинка хорошая. Вообще по электронике полный фарш и это радует.

Далее пошли недостатки
Как и у предшественника, по качеству сборки есть претензии. Бампер не до конца защелкнут (нужно лишь надавить посильнее, там обычная защелка), отделка потолка имеет заломы по углам, лобовое стекло запрессовано неровно, прикуриватель не фиксирует зарядку, на кочках она отходит (подогнул усики, теперь работает всегда), есть пару сверчков в салоне. Ну и еще, яркость приборной панели не регулируется. Качество ЛКП – открывая дверь, зацепил деревянный забор – царапина до грунта.

Читал лифан солано 2017 отзывы, где рекомендовали заглянуть под днище, я аху*л. подрамник просто, с множеством ненужных отверстий, которые будут гнить. Пыльник ШРУСа по ощущениям из пластика, зимой скорей всего попаду на замену. Понял откуда такие крены – стойки прикреплены к нижней части амморта, а не по нормальному - за рычаг, это жесткий конструктивный просчет. При этом шаровая держится на 2-х болтах, а не запрессована в рычаг. Над выхлопной трубой термоэкран из фольги, что радует.

Бензобак из дешевого ПЛАСТИКА, в таких баках вода стоит! Меня до сих пор распирает этот косяк! Знал бы, не покупал это авто. В 1 см под баком проходит выхлопная труба, как вам такая безопасность?! Термоэкран я не считаю преградой, х.з. как он себя поведет. Тут нужно смотреть, чтобы бак у solano 2 2017 не треснул, ничего не прогорело.

Кое-что исправили на ТО-0 (2400 км): переклеили лобовое, избавили от сверчков в приборной панели, за доплату подкрасили ЛКП.

Так же на ТО было сделано:
- перетянули переднюю подвеску, болты передних рычагов были плохо закручены (изначально были постукивания)
- поставили защиту двигателя (№ 1BR7610) – 2130 руб.
- масляный фильтр – 260 руб.
- прокладка пробки двигателя – 83 руб.

Как видите, цены на расходники лифан солано 2 2017 радуют.
С установкой защиты клиренс снизился на 1 см и это теперь самая низкая точка.

Есть под днищем и позитивные конструктивные моменты, но эти минусы просто убивают.

"Почему нельзя сделать по-человечески?!" Владельцы Skoda и Renault - о "китайце" без купюр


Сколько людей - столько мнений. Но чем эти мнения обоснованы и насколько объективны? Для человека, который выбирает новый автомобиль, важно узнать как можно больше полезной информации о выбранной им модели, но вместо этого обсуждение зачастую скатывается на уровень "французы не умеют делать машины" или "VAG уже не тот". Чтобы избежать такой ситуации, на очередной форум-тест мы пригласили владельцев бюджетных седанов сегмента B+ и предложили им объективно оценить новый китайский Lifan Solano II.




В Беларусь Lifan пришел не так давно, а вот на российском рынке этот бренд хорошо известен. И так же хорошо продается: несмотря на то что злые языки называют его, мягко говоря, "далеко не лучшим китайским автомобилем", именно Lifan вот уже несколько лет подряд является самым продаваемым "китайцем" в России. И как раз седан Solano вместе с кроссовером Х60 - самые популярные и востребованные. Новинка Solano II поступила в продажу буквально месяц назад, и дилеры с восторгом говорят о том, что практически все недостатки предшественника устранены. Интереснее стал дизайн, заметно преобразился интерьер, улучшена шумоизоляция и качество сборки, лучше стало оснащение - обо всем этом мы уже рассказывали в нашем тест-драйве.


Но достаточно ли всех улучшений, чтобы Lifan Solano II можно было считать достойным соперником бестселлеров сегмента B+? Перекрывает ли его возможные недостатки очень привлекательная цена - от 15.900 белорусских рублей? Ответы на эти вопросы будут искать владельцы Skoda Rapid и Renault Logan. Итак, позвольте представить вам наших сегодняшних экспертов.


Вадим, 39 лет, водительский стаж 19 лет, никнейм на сайте khvad, владелец Renault Logan. Свой автомобиль выбирал прежде всего по критериям надежности - оцинкованный кузов, простая конструкция, надежный двигатель. Спустя несколько десятков тысяч километров уверен, что в выборе не ошибся.


Александр, 28 лет, стаж вождения 9 лет, никнейм на сайте spanchik, владеет Skoda Rapid 1.4 TSI DSG. Свой автомобиль выбирал по комфорту езды, динамике, вместительности салона и затратам на содержание.



Приступаем к осмотру. Собственно дизайн Solano II не заслуживает особых эпитетов от наших гостей. И действительно: второе поколение выглядит куда более гармоничным, чем первое, и хотя особой красотой не блещет, в целом смотрится неплохо.

"Внешний вид неплохой, только колеса кажутся слишком маленькими", - комментирует Вадим.

"А вот меня больше беспокоят зазоры кузова: если присмотреться внимательно, видно, что они неравномерные. Вот, к примеру, крышка багажника явно стоит не совсем ровно", - проводит пальцем по зазорам Александр.



Открываем багажник, оцениваем объем. Прилично: 650 литров плюс можно спинки задних сидений сложить. Смущает, правда, весьма узкий проем - если понадобится перевезти тумбочку, она может банально не влезть. Есть и другие замечания…

"Вот почему нельзя сделать по-человечески?! - возмущается Вадим. - Изнутри на крышке багажника нет рукоятки, поэтому придется пачкать руки, закрывая багажник".




Справедливости ради заметим, что в Renault Logan такая рукоятка есть, он она представляет собой пластиковую вставку в ребра жесткости, при этом изнутри у крышки багажника нет никакой обивки. А вот в Skoda есть все: и обивка, и удобная оригинальная ручка.



Переходим в салон. По пространству сзади все три автомобиля примерно равны, но только если говорить о запасе пространства для ног. А вот по ширине Logan заметно меньше - втроем здесь будет менее уютно, чем в Solano, тем более в Rapid. Салон последнего однозначно просторнее по всем направлениям.





Двигаемся дальше. Что можно сказать про интерьер "второго" Lifan Solano? Неплох, но конкуренты все же аккуратнее, если говорить о материалах и качестве сборки.

"Вроде как неплохо. Не пахнет, что для "китайца" уже хорошо, смотрится нормально, - делится впечатлениями Александр. - Но местами взгляд цепляется за мелочи, которые мешают Solano произвести впечатление нормального, качественного автомобиля. Неаккуратные швы с красной прострочкой, не по размеру маленькие коврики на полу… Они портят общее впечатление, а жаль: салон действительно неплох для автомобиля с такой ценой. При первом взгляде не чувствуется дешевизна пластика. Понравились в салоне вставки "под дерево", которые кажутся намного дороже пластика. При более детальном осмотре пластика салона, конечно, чувствуется дешевизна, но откровенных скрипов и косяков не заметил".

Вадим солидарен: ругать особо не за что, но замечаний по мелочам хватает. И мы с этим согласны: даже интерьер Logan, который всегда ругали за аскетичность, выглядит более качественным. А уж про Skoda и заикаться нечего - там все безупречно для данного ценового сегмента.






Эргономика? Посадка? По нашим ощущениям в Lifan не хватает регулировки руля по вылету, однако оба наших гостя не считают это недостатком, посадка их вполне устраивает. А вот переднее сиденье не нравится - мягкое, аморфное.

"После Skoda мне очень не хватает боковой поддержки, нет фиксации тела, - делится ощущениями Александр. - Мне кажется, что из-за этого будешь больше уставать в дальней поездке. Разгон неплохой, но после турбированного TSI не хватает мгновенного отклика на педаль - здесь приходится сильнее крутить мотор, чтобы нормально ускориться. При этом звук мотора в салоне слышен сильнее, легкие вибрации ощущаются на руле, кузове".



"Мне тоже не нравится, что при наборе скорости чувствуется какая-то мелкая вибрация. Не то что она мешает или раздражает, просто обращает на себя внимание, - соглашается Вадим. - А еще не нравится настройка рулевого управления - чувствуется какой-то "демпфер", когда едва вращаешь руль. На скорости это мешает хорошо чувствовать автомобиль, особенно на неровной дороге".



Александр отмечает, что тормоза показались ему слишком ватными. Однако мы списываем это на привычку: просто на Rapid они слишком чувствительные. Остальные ходовые качества Solano описываются как "средне-хорошие": разгоняется неплохо, едет неплохо, в целом вполне хорошо. Чтобы оценить плавность хода, съезжаем на разбитый асфальт.




"Неплохо, очень неплохо! Но в Logan еще лучше, - отмечает Вадим. - Китайская подвеска хорошо сглаживает неровности, обеспечивает неплохую плавность хода, но при этом, если поехать чуть быстрее, уже чувствуется небольшая раскачка кузова. На Logan здесь можно ехать гораздо быстрее!"

Сложно не согласиться: подвески у Logan хотя и кажутся слегка жестковатыми на мелких дефектах, но при движении по разбитому асфальту демонстрируют просто чудеса энергоемкости. Не зря их называют "раллийными" - настолько уверенно они чувствуют себя на очень плохом покрытии. А что скажет владелец Skoda?

"А мне подвески нравятся безо всяких оговорок, - комментирует поведение Lifan Александр. - Едем мягко, лишнего шума в салоне не слышно".



Что же, можно подвести итоги "народного" теста. Хоть восторга от Lifan Solano II наши гости не испытали, тем не менее все оценили правильно и объективно. Поругали за различные мелочи - слегка неравномерные зазоры, шум и мелкие вибрации от двигателя, зато отметили плавность хода, простор в салоне и вполне неплохую эргономику.

Так что, можно рассматривать Lifan Solano II как альтернативу другим "бюджетникам"?






"Вполне можно, - считает Александр. - Несмотря на вышеперечисленные "не понравилось", отвращения к машине нет. Но и нет в ней чувства добротности и надежности. Я бы ее не купил из-за "китайской" репутации и вопроса ликвидности. А так в целом довольно неплохо".


Вадим солидарен с коллегой: "Авто достойное, но с "детскими болезнями". Думаю, следующее поколение будет еще лучше и тогда точно сможет сравниться по всем качествам с другими брендами. Пока же я бы свой "Логан" на данный автомобиль поменять не решился".



Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Lifan Solano II пока предлагается только с 1,5-литровым бензиновым двигателем, механической коробкой передач, зато в трех комплектациях - Basic, Comfort и Luxury. Базовая версия Basic стоит от 15.900 белорусских рублей и имеет хром-пакет, кожаную обивку сидений, маршрутный компьютер, светодиодные ходовые огни, линзованную оптику, светодиодные указатели поворотов, ABS + EBD, два фронтальных айрбэга, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, регулировку руля по высоте, передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер, дистанционное отпирание крышки багажника с ключа, регулировку водительского кресла по высоте, складывающиеся спинки задних сидений, аудиосистему CD/USB.




Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании "Бизнес-кар", официальному дилеру Lifan в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Таблица технических данных
Lifan Solano II 1.5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1498
Мощность, л.с. при об/мин 100/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 129/3500-4500
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 5, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 13,1
Макс. скорость, км/ч 180
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км н/д
В городском цикле, л/100 км н/д
В смешанном цикле, л/100 км 6,5
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4620/1705/1495
Колесная база, мм 2605
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 650
Емкость топливного бака, л н/д
МАССА
Масса снаряженная, кг 1155
Масса полная, кг 1530


Батарею явно устанавливали с учетом российской специфики, чтобы наверняка запустила мотор в любой мороз


Мелкие огрехи сборки вряд ли повлияют на надежность, но общее впечатление от автомобиля портят


Демпферы капота уже начинают протирать краску


Уплотнитель есть только на центральной части капота, по сторонам будет попадать грязь


Ходовые качества Solano критики не вызвали, но оба гостя отметили странную настройку усилителя руля - в околонулевой зоне ощущается какое-то ненужное "демпфирование"

Читайте также: