Лифан солано 620 отзывы владельцев все минусы и плюсы

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы LIFAN Solano

Достоинства: Приобрел автомобиль в 2017 году, долго выбирал между вестой, солярисом и как то пришел в лифан, хотели с женой изначально седан, понравился внешний вид, наличие всех нужных нам опций( музыка, подогрев сидений, кожаный салон) все в начальной комплектации. Долго думали над выбором двигателя 1,8 либо 1,5, все таки пришли к тому что нам нужен автомобиль побыстрее взяли 1,8 и не пожалели, расход топлива не много выше, за то на трассе любой обгон проходит очень просто, расход кстати в районе 7-8 литров. Постоянно езжу за город, грунтовка шебень пролетаю не заметно. Если вы ищете седан. не хотите копаться в куче комплектаций и переплачивать за кучу опций, советую идти и приобретать солано, соотношение и опций порадует. Почти два года автомобилю проблем не появлялось. Мы с женой очень довольны покупкой.

Недостатки: Маленький проем в багажник, пытался поместить коляску с трудом но получилось, багажник большой но положить что то крупное сложно.

Что ломалось: Сгорела лампочка в фаре ближнего света.

Опыт обслуживания: обслуживаю у официального дилера, все устраивает то стоит не дорого. обслуживание на уровне.

Предыдущий автомобиль: Ваз 2106, Ваз 2110.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: двигатель, коробка,ходовая часть.

Недостатки: металл на кузове кондиционер пластиковые детали, окраска кузова

Что ломалось: по большёму счёту ничего

Опыт обслуживания: есть

Предыдущий автомобиль: ваз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Руслан, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Поменял свою старую отечественную семаху на лифан и ни капли не жалею. За свои деньги это отличный агрегат. Использую для поездок на работу и как семейный автомобиль. Семья пока небольшая, ребенок один - так что такой автомобиль за глаза.Не поленился написать, тк сам обращался к отзывам в интернете. Надеюсь и мой вам будет полезен. 1. Бюджетность 2. Просторный салон 3. Современный приятный дизайн 4. Гарантия, в частности на капиталку двигателя и коробку передач 5 лет.

Недостатки: 1. Дешманская пластмасса в салоне 2. Зазоры по кузову

Что ломалось: Заднюю дверь клинило

Опыт обслуживания: Приехал в автосалон, все быстро по гарантии сделали и не вспоминаю

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? —

Руслан, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Солано отличная машина! Ребята не верьте ни кому, кто говорит, что китайские машины - это недомашины. Согласен, что 5 лет назад так и было, они и ломались и дизайн был, так скажем, на любителя, но теперь - это современные, надежные машины. Владею солано уже второй год и не перестаю удивляться! Я реалист и не жду, что седан за такие деньги будет разгоняться до 100 за 5 сек., не жду, что в салоне будет тишина и комфорт S-класса, но! И это "но" меня радует и по сей день! Солано не уступает своим одноклассникам абсолютно не по каким показателям, не превосходит, но и не уступает. Единственный показатель, который реально ниже - цена, но мне кажется, что это отнюдь не плохо! А для тех, кто рассуждает о престижности марки хочу сказать следующее: мне всегда странно слышать разговор про престиж от людей, которые покупают обувь в "Зендене", а одежду не в бутиках, а в "Бифри", "Котоп" и прочих подобных магазинах. Ребята будьте реалистами!

Недостатки: Тонкое лакокрасочное, матовая краска. Отсутствие вариации на автомате. 101 лошадь по паспорту, вместо возможных 99. не всегда точно показывает средний расход, судя по моим подсчетам.

Что ломалось: Начала стучать сзади балка на 6 тысячах, подтянули.

Опыт обслуживания: Обслуживаюсь у официалов, чтобы сохранить гарантию.

Предыдущий автомобиль: Фольцваген B3 89 г.в., БМВ 325 TDI 93 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

AmaliNN, водительский стаж с 2015 г.

Достоинства: Красивый внешний вид (особенно харизматичные габариты) Камера заднего вида (включается автоматически при включении задней передачи) Изящный салон с красной строчкой Навигатор встроенный Подогревы Приятная подвеска Нормальный клиренс для городской езды Большой багажник Зимой быстро прогревается

Недостатки: Эко-кожа в салоне ( летом не всегда комфортно). Отсутствие модели в красном цвете. 101 лошадь по паспорту, (не могли 99 проставить для России)

Что ломалось: Электропривод левого зеркала (замена по гарантии) запал механизм открывания окна с пассажирской стороны

Опыт обслуживания: Обслуживаюсь у дилеров в Великом Новгороде.

Предыдущий автомобиль: Пежо 207 2007г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: У китайцев получилось сделать неплохой update своего, некогда, бестселлера. Lifan Solano 2 и выглядит приятно, и едете вполне себе прилично. Разумеется, нюансы есть. У китайцев, и без нюансов - не бывает. Но если рассматривать машину в целом, то седан комфортен - подвеска не против асфальта и проселка. Рулится вполне себе приятно. Места много, багажник огромный, качество отделки выросло. Базовых опций, как всегда, море, среди которых: кондиционер, электростеклоподъемники, системы безопасности.

Недостатки: Скрипы в салоне, когда выбираешься на проселок. Сверчков предостаточно. Мотор слабоват. Впрочем, если крутить его, не жалея, то для города такой динамики должно хватить.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

александр, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: всё нормально если вовремя следить

Недостатки: плохая шумовка,для подтяжки ручника разобрать пол машины,замена лампочек на противотуманках тоже не охти,облазиют ручки порезал пальцы в

Что ломалось: ну на первой 1000 вылетел датчик положения дросельной заслонки у афицалов небыло жди 45дней неее не пойдёт купил сам 1800 поставили бесплатно на 1500 датчик тормазов на педали ( лягуха ) афицалы жди 45дней вообщем ушол я от них да и ТО 5-6 тысяч не зачто делаю сам 2000 обхожусь после 2 поездок на БАЙКАЛ 13г и 15год это 2500 в одну сторону пришлось поменять шаровые стойки стабилизатора и задние амортезаторы пробег 40000 это наши дороги вот и всё по трассе расходник топлива не о чём всё

Опыт обслуживания: сам водитель сам и доктар

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр Чуриков, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: взял машину в конце 2014г. в новом дизайне и максималке по комплектации. Выделю: 1) короткие, но четкие передачи, в целом управление предсказуемое 2) маневренность, развороты и повороты без сильного крена 3) наличие подогрева сидений, удобного руля с управлением аудио, кож салон 4) цена (обошелся без кредита)

Недостатки: нет таких, не подводила ни в чем

Что ломалось: не ломалась

Опыт обслуживания: менял масло официального дилера, то вышло в 6 тыс.руб.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий Филатов, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Приемлемая цена, просторный и светлый салон, хорошая комплектация, неубиваемая подвеска, гарантия 5 лет. Машины подобной комплектации других фирм стоят на порядок выше

Недостатки: Пластик в салоне выглядит не очень презентабельно, хотя достаточно хорошего качества Иногда не хватает мощности двигателя

Что ломалось: ГУР

Опыт обслуживания: Положительный

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Виталий Павленко, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Мне очень понравилось авто в салоне, внешне - солидное, интересный дизайн, спереди фары достойно смотрятся. за рулем комфортно, очень покладистое авто, на поворотах почти нет кренов, хорошая оптика, обзор, много места, доступная цена

Почему я не стал покупать Лифан Солано? Реальная история

Пару лет назад я выбирал себе новый автомобиль бюджетом строго до миллиона рублей и для этого пришлось опробовать много бюджетных седанов. Одним из них стал только что обновившийся на тот момент Лифан Солано второго поколения. Поскольку у меня нет стереотипов по поводу автомобилей из поднебесной и наличие незнакомого многим значка меня не смущает я отправился в автосалон Лифана.

С маркой Лифан я знаком хорошо и впоследствии ездил на многих моделях, но тогда этот китайский седан "Солано" казался неизвестным, манящим и интересным.

У него действительно есть все признаки хорошего седана. Четкие линии кузова, высокий клиренс, задняя часть немного напоминающая Тойоту Камри. В потоке новые машины смотрелись дороже и солиднее корейских конкурентов. Этот рестайлинг действительно совершил большой шаг в развитии модели, особенно после скопированного первого поколения Солано.

Подъезжая к салону я был уверен, что это будет любовь с первого взгляда и я точно куплю ее. У меня был тяжелый выбор из Соляриса, Рио, Поло, Логана, Рапида, Альмеры, и даже Джили (о которой на канале будет отдельная статья)! Я несколько дней катался по всем автосалонам города и на тестах сравнивал ощущения от таких похожих, но все таки конструктивно разных автомобилей. И Солано в какой-то момент был в лидерах этого хит-парада.

Первая встреча расставила все по полочкам и немного охладила пыл. На фотографиях салон автомобиля выглядел очень качественным и приятным, а в жизни меня ждала другая картина. Но обо всем по порядку. Начнем с того, что я не разочаровался в дизайне автомобиля и оказавшись перед машиной был приятно удивлен размерами.

При этом в голове постоянно вертелись мысли о том, что китайские автомобили очень быстро ржавеют, о плохом качестве хрома и слабеньком ЛКП не говоря уже о надежности узлов и агрегатов. Но отказываться от теста я не стал, а продолжил знакомство перейдя за руль.

Безусловно чувствуется, что автомобиль вырос и обновление пошло ему на пользу, но сидя в нем чувствуется какая-то недоработанность в мелочах и мелкие огрехи. Все красиво и приятно, но указатели спидометра выглядят как дешевая картинка и совершенно не приносят удовольствия и желания смотреть на них. Простой и понятный блок управления климат-контролем, но кнопки мелкие и на них неудобно нажимать на скорости и так во всем. Тут плохой материал, тут некрасивый зазор, а в целом создается ощущение сырого автомобиля.

И конечно же важным моментом является надежность автомобиля в техническом плане. Никто не собирается ездить на машине десятилетиями и ждать от нее миллионных пробегов, но хотелось бы иметь в запасе пару сотен тысяч километров пути.

На Солано второго поколения устанавливают два двигателя на выбор. Это атмосферные 1.5 на 100 л.с и более интересный 1.8 на солидные для своего класса 133 лошади. Коробка передач на тот момент была одна и это тоже стало для меня минусом, ведь она была 5 ступенчатой и механической (у конкурентов были 6 скоростей). Сейчас список расширили автоматом и даже вариатором в максимальной комплектации.

Даже имея в арсенале всего 5 скоростей, Солано может порадовать маленьким расходом топлива (6-8 литров в смешанном режиме).

В движении автомобиль мне понравился, хотя до идеала не дотянул. Шумоизоляция определенно есть, но ее уровень мне показался недостаточным. Автомобиль неплохо разгоняется, но ждать каких-либо серьезных результатов и породистой плавности хода не стоит. Нормальный середнячек, который оправдывает вложенные в него средства.

Но внутри у меня не произошло никакого "щелчка" и влюбиться в китайский седан не получилось. Он соткан из противоречий и маленьких НО. Надеюсь, что через несколько лет, китайские бренды поменяют представление о себе и заслуженно получат своих покупателей.

Приобрел Lifan Solano за 200 тысяч рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв владельца (с фото)

Приобрел Lifan Solano за 200 тысяч рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв владельца (с фото)

Приобрести Lifan Solano решил для жены как первое авто, чтобы она накопила опыт вождения. Машина 2011 года, так что, вполне свежая. Ну относительно конечно. При покупке видел, что низ дверей слегка поржавел, кроме этого на кузове было замечено несколько небольших рыжиков. Но для 8 летней машины за 200 тыс рублей считаю что вполне нормально. Да и начитавшить отзывов владельцев о Лифан Солано был готов ко всем недостаткам и минусам.

Солано сразу понравился: салон с экокожей достойного качества и еще незатерт, мягкий пластик местами, удобная посадка. Все как в иномарках подороже. Спереди места вполне достаточно, хватает его и сзади. Подвеска отличается мягкостью и энергоемкостью.

Отзыв владельца Лифан Солано 2011 года

Пробег приближается к 400 тысячам, но на моторе еще родные болты, видно, что не вскрывался. Набираются обороты вполне неплохо, работает ровно, передвигаться комфортно, маслом не дымит, жора не наблюдается. И это при том что на нем таксовали в провинции с разбитыми дорогами. Раньше с китайскими авто не сталкивался, но все это приятно удивило, поскольку принято что китайцы одноразовые.

В общем, около месяца жена поездила на Солано 2011 и сказала, что с управлением уже освоилась, и теперь хочет автомобиль с автоматом. Поскольку гаража нет, оставил машину зимовать на стоянке под домом, рассчитывая с приходом весны заняться ее продажей чтобы попасть в весенний спрос. Как только снег сошел, оказался в шоке от увиденного – кузов Lifan Solano оказался щедро покрыт рыжими пятнами, поржавевший низы дверей превратились чуть не в дырки, местами часть металла просто отошла, а под ручками покрытие вспузырилось и провалилось! Такого в других заказных отзывах типа владельцев Лифан Солано вам не покажут.




Совсем небольшой минус: машина вся зацвела! И это Лифан Солано 2011 года

Что скажу по итогу моего отзыва: шестнадцатиклапанный мотор на Лифан Солано передрали с какого-то японца 90-х годов, но он достаточно надежный и долговечный, в сравнении с другими китайцами. Салон выполнен хорошо, есть немного вычурности, но вони от пластика нет, тем более за такие деньги. Рулится и заходит в повороты тоже хорошо, подвеска работает нормально, переключение передач четкое, запчасти копеечные – казалось бы, идеальная рабочая машинка. Но хочу предупредить тех, кто присматривается именно к Solano – осматривайте машину на наличие рыжих пятен, а если они появились, сразу же зачищайте и делайте несколько слоев обработки, поскольку металл тут никудышный. Возможно, у китайцев есть проблемы с металлом, но можно ведь было постараться, чтобы кузов не гнил хотя бы несколько лет, как у отечественных моделей, а не несколько месяцев.Это их огромный недостаток.

Еще отмечу работу бортовой электрики – подсветка панели то тусклая, то совсем не работает, магнитола то не включается, то вырубается прямо в движении, датчик температуры иногда говорит о перегреве, хотя вентиляторы включаются, да и вообще все нормально.

Машина за такие деньги нормальная, но за кузовом нужно внимательно наблюдать. При возможности, не лишним после покупки будет пересмотреть всю электрическую часть.

LIFAN Solano II

LIFAN Solano II

Но есть и минусы конечно. Шумоизоляция слабовата, хотя меня это не напрягает. Поставила подкрылки, стало намного тише. Вентиляция салона в холодное или сырое время года не очень, запотевает, зимой дворники примерзают (обдув лобового стекла не захватывает зону покоя дворников).

Достоинства : электроусилитель руля - одновременно для меня и плюс, и минус. Хорошие тормоза. Удобные сиденья. Информативная приборная панель. Высокий клиренс.

Недостатки : шумоизоляция. Вентиляция салона.

LIFAN Solano II, 2016 г

Не так давно приобрел LIFAN Solano II у официального дилера. До этого сестра купила X60. Вроде была довольна. Ну, я заехал в этот же салон. В целом все устроило. Пару раз проходил тест драйв, посмотрел отзывы, ну и купил, и не жалею. В машине, практически нравится все: дизайн, внутренняя отделка, не бюджетный вариант, легкая в управлении, сбитая, хорошо держит дорогу. Для полного комфорта не хватает шумоизоляции. Теперь уже, по весне сделаю «обесшумку» и подкрылки установлю. Да, за 22 тыс. км поменял по гарантии центральную подушку. Думаю, это мелочи.

Достоинства : сбитая подвеска. Хорошая комплектация. Цена.

Недостатки : шумоизоляция.

LIFAN Solano II, 2016 г

Несколько слов о моем опыте владения LIFAN Solano II. Выбрал именно его по многим причинам, выбор был между Поло и Рапидом. И вот что я заметил, если в конкурентах я реально понимал, что это машины известных брендов для тех, кто экономит, то в LIFAN Solano II я почувствовал, что эта машина малоизвестного бренда для тех, кто хочет комфорта. Снаружи все три машины примерно одинаковы, но вот внутри – это большая разница. В LIFAN Solano II сразу же меня подкупили дверные карты, обитые не тряпкой, а «эко-кожей», все стильно, все на своих местах. Бензин в отличие от одноклассников 92-ой, а габариты реально больше, чем у всех, с кем сравнивал. Подвеска очень мягкая, что очень важно для наших дорог. Приборная панель – это вообще шедевр, всегда радуюсь, когда сажусь за руль, чувствую себя человеком. И доплатил около 40 тыс.р. и у меня мультируль, литьё и камера заднего вида. У одноклассников за эти деньги поставили бы только парктроники. Машиной доволен, пока заезжал только на нулевое ТО и на 10 тыс.км. Посмотрим, что будет дальше, время покажет

Достоинства : большой багажник. Комфортный салон. Недорогое ТО. Цена.

Недостатки : матовая краска. Неотрегулированные двери.

LIFAN Solano II, 2017 г

Начну с плюсов LIFAN Solano II. Внешний вид (спереди). Размер 4,6 м (ощутимо больше Лада Гранта). Тормоза. Шумоизоляция. Плавность хода и подвеска (С-класс), ощущение на трассе как в «Сонате». Подвеска энергоемкая и тихая. Оснащение (полный пакет и мультимедиа). Расход 8,5 л АИ-92 по городу (как Гранта). Багажник - конечно не универсал, но он бездонный. «Кожаный» салон - возим детей, чистить удобно. Стеклоподъемники автоматические (но без дистанционного управления), для кого-то это бывает важно (судя по обзорам).

Минусы, вот тут-то и печаль. Неудобный, очень не удобный салон (для людей от 180 см ростом). Старая база Тойоты Короллы 120 кузов (кажется) накладывает отпечаток. Салон у LIFAN Solano II тесный и спереди и сзади (за мной). Динамика по городу - ее нет, двигатель 1,5 - 100,6 китайских пони разгоняет автомобиль долго и нудно, передаточные числа в коробке подобраны абы как, передачи короткие, и крутить «движок» не дают. Подхват от 2,500 до 3,500, а дальше жми не жми - ускорения нет. Свет. Он есть и оптика линзованная, но светит хорошо вперед, а по бокам слабо. Были бы противотуманки, был бы толк, но вместо них сделаны ходовые огни (светодиоды). Так что имеем, что имеем. Проем багажника – маленький, погрузка неудобная. «Кожаный» салон и кресла. Подушки кресел короткие, регулировка по высоте загадочная, все так на старом LIFAN Solano выло, так и осталось. Кожа «молодого дермантина» неприятна ни летом не осенью (решил накидками - майками, сзади детские кресла). Мультируль - кнопки большие, не промахнешься, но неудобные, причем громкость слева, перелистывание справа, дело конечно привычки. Сама баранка вроде нормальная, но привык к коже (даже на Гранте обшивал) – решаемо. Целых 2 датчика парктроника, работают, конечно, но по камере надежнее ориентироваться. Аппарат подойдет для тех, кто хочет комфорта подвески, габаритов и оснащения, а также не Ладу, и все за 600 тыс. руб. С оговоркой, что рост до 180 см, и готов мириться со слабой динамикой.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

LIFAN Solano II, 2017 г

Машина как корабль, большая и вместительная. Багажник у LIFAN Solano II огромный, салон темная кожа с красной нитью, смотрится отлично. Брали в комплектации комфорт и сглупили, 40 тысяч разница до люкса и в комплекте эл.регулировка зеркал, подогрев руля, мульти руль и ЖК-экран, легкосплавные диски, защита ДВС и коврик в багажник. Но этого нет и ладно. Машина бралась Папе и это его первая машина с нуля с салона. Ехали домой и наслаждались. Честно, для китайца так вообще отлично. Едет мягко и плавно. Ничего не скрипит, ни пластик, ни метал. И это проверено за 3 месяца эксплуатации авто в разных скоростных и погодных условиях. Вообще весь пластик в салоне смотрится довольно дорого. Кнопки удобные и наглядные. На трасе летит. Чуть тапочек прижал, от усталости не уследил и вот тебе 180 км/ч, а ты их и не чувствуешь. Спидометр с приятной подсветкой, реально радует глаз. В салоне LIFAN Solano II ощутимы звуки извне, не больше и не меньше других авто этого и других классов. Двигатель «Лифановский», но он «Тойотовский», у них LIFAN его купил и теперь ставит себе. Одно могу отметить, педаль сцепления работает по-другому, вот не знаю, как описать, мягче или чувствительней или как, просто по другому, ни хуже, ни лучше, по-другому. Но общалась с бывалыми владельцами китайцев, мне сказали для китайцев это норма.

Лифан Солано 620

Lifan Solano 620 2012 года

Лифан Солано 1-го поколения в кузове 620 представили в 2007 году в Китае и с тех пор активно предлагают на рынках многих стран под разными названиями и в единственном кузове седан. Этот автомобиль с переменными успехами продавался на наших просторах с 2010 по 2015 год.

К семейству Solano также относят модели: 630 и 650.

Модификации Lifan Solano 620

1.6 л LF481Q3 106 л.с. 137 Нм и 5-мкпп
1.6 л LF481Q3 106 л.с. 137 Нм и вариатор
1.8 л LFB479Q 125 л.с. 160 Нм и 5-мкпп

Лифан Солано 620 вид спереди
Лифан Солано 620 вид сзади
Lifan Solano 1 салон
Lifan Solano 1 задние сиденья

тест-драйв авто Солано 620
ARTICLE

На самом первом Солано прокатились журналисты портала авто.мэйл.ру

тест-драйв авто Солано 620 с вариатором
ARTICLE

Версию машины с вариатором испытывал популярный журнал За Рулем

ремонт Солано 620 с вариатором
ARTICLE

Обо всех нюансах обслуживания рассказано в статье на сайте Колеса.ру

информацию о Солано 620 с вариатором
ARTICLE

Самые распространенные поломки авто описаны материале от ВВМ-авто

Lifan Solano Тест-драйв

Технические характеристики Лифан Солано 1

На примере седана с силовым агрегатом 1.6 литра 106 л.с. и механической коробкой передач:

Габаритные размеры и вес
Длина4550 мм
Ширина1705 мм
Высота1495 мм
Колесная база2605 мм
Передняя колея1470 мм
Задняя колея1460 мм
Диаметр разворота10.2 м
Клиренс150 мм
Снаряженная масса1225 кг
Полная масса1555 кг
Объем багажника386 л
Грузоподъемность330 кг
Динамика и расход топлива
Мощность мотора106 л.с.
Крутящий момент137 Нм
Разгон до 100 км/ч15.5 с
Макс. скорость170 км/ч
Расход в городе9.2 л
Расход по трассе5.8 л
Смешанный расход7.4 л
Объем бака58 л
Технические характеристики
Приводпередний
Усилитель рулягидро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескаторсионная балка
Размер шин195/60 R15
Эл. помощникиABS, EBD
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые

Плюсы и минусы модели Солано 620

  • Невысокая цена и новой и б/у машины
  • Очень богатая базовая комплектация
  • Есть версия с автоматической коробкой
  • Выдающаяся энергоемкость подвески
  • Запчасти недороги и распространены
  • Неприятный фенольный запах в салоне
  • Кузов начинает гнить после первой зимы
  • Некачественная и неаккуратная сборка
  • Скромный ресурс сцепления и коробки
  • Весьма посредственная динамика авто

Цена Lifan Solano I на вторичном рынке

Новым такой автомобиль не найти, поэтому придется довольствоваться лишь б/у вариантами. Купить эту машину на вторичке в зависимости от состояния можно от 100 до 300 тысяч рублей.

Год выпуска:2010
Пробег:120 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Серебристый
Двигатель:1.6 л / 106 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Б У Лифан Солано 2010 года

Главная Дорога - Lifan Solano

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

LIFAN Solano из Тюмени. Отзыв владельца

LIFAN Solano из Тюмени. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

До покупки Лифан Солано.

Началось все с того, что на годовалом Матизе я ездить больше не мог. Разместил объявление в газеты «Из рук в руки» и «Ярмарка» (я из Тюмени). На второй же день позвонила девушка и купила его у меня за 200 т.р. После этого еще месяц звонили по объявлению.
После продажи машину надо было покупать, но какую- было большим вопросом. После новой- только новую хотелось, но с ипотекой лезть в кредит или копить, ходя пешком, не хотелось. Стал смотреть б/у Нексии, Логаны, Акценты, Ланосы…Но все больше 200 000 рублей…У отца Грейт Уол Ховер, за пол года и 15 000 км- полет нормальный. Он посоветовал посмотреть китайцев. И я вспомнил, что есть такой китайский седан в районе 400 000 рублей, который мне приглянулся, когда я его видел на улицах.

Залез в интернет и увидел ценник за Лифан Солано 360 000 рублей- улыбнулся. Съездил в автосалон, ценник 407 000 со скидкой в конце месяца, не испугался такой цены, все равно в кредит лезть.
Раз уж разговор пошел о 400 000 рублей, посмотрел близких по цене конкурентов. Нексия в максимуме с двигателем 1,6 от Лачетти за 370 000 рублей- заманчиво, но тесный салон даже после Матиза, особенно низкая посадка и мешающий руль при входе-выходе. Нет.
Хундай Акцент был вариантом номер один ( у брата был такой, накатал за 3 года 170 000 км- все норм., у отца был такой, накатал 50 000 км за год- без вопросов). Как раз в салоне, где я смотрел Солано, Акцент таганрогской сборки стоял. Комплектация вторая сначала, цена 460 000 рублей. После Солано даже садиться не стал- также как в Нексии- тесно и низко.
Теперешний Шанс просто не нравится- не смотрел. Логан в норм. комплектации идет от 500 000 рублей, а про Сандеро Степвэй-(460 000 рублей) забыл, что такая есть.
Поэтому несколько раз посмотрев в салоне, почитав про нее в интернете окончательно и без сомнений решил, что на данный момент хочу и могу приобрести для себя и семьи Лифан Солано. За одни день заявка в ВТБ -24 была положительно рассмотрена, автокредит под 13% годовых суммой на 220 000 рублей и сроком на 5 лет был получен ( месячная выплата размером в 5200 рублей). Пишу подробно, чтобы самому потом вспомнить да и может кому будет полезна моя информация.

За 407 000 рублей я стал обладателем данного автомобиля. Что за эти деньги я получил. Автомобиль из китайских комплектующих, кузов, окраска и сборка составляющих автомобиля производятся в Черкесске на заводе Дервейс. Двигатель, как я понял, изготовлен китайцами по лицензии тойотовского двигателя 4а-fe, бензиновый, 1,6 литра 16-то клапанный с ременным приводом ГРМ, 106 л.с., 4 класс экологичности. КПП 5-ти ступенчатая механическая. передний привод, дисковые тормоза, передние вентилируемые, АБС. Колеса на черной штамповке, прикрытые декоративным колпаком, размерность резины 195*65 R15 Кама. Из благ цивилизация для водителя и пассажиров 4 стеклоподъемника (передние с режимом автооткрывания), кодиционер, гидроусилитель, электрорегулировка боковых зеркал заднего вида, центральный замок, USB магнитола с 8 динамиками, 2 подушки безопасности. Это первая комплектация. Во второй комплектации и последней добавляются литые диски, кожаный салон, управление магнитолой на руле парктроник и открывание дверей кнопкой с ключа, которая дороже первой на 40 000 рублей.
В салоне купил коврики за 3 500( 4 шт.) и антикор днища за 4 000 рублей. Защиту двигателя предлагали за 3 500 + работа 500, отказался. Можно было и все остальное сделать и купить дешевле, ну да ладно.

На следующий день 28.04.2011 г. поставил автомобиль на учет ( около 2 000 рублей + ОСАГО 3 300, доброволка вышла в 28 000 рублей). Техосмотр прошел без замечаний ( тормоза, ручник, фары ( на глаз), аварийка, аптечка, огнетушитель), только на габариты светодиодные с подозрением посмотрели, сказал, что с завода такие ставят.
Общие впечатления от машины- положительные ( особенно после Матиза, были еще другие авто. но не буду о них вспоминать).
Сразу начал думать о смене масла после 2 500 км (обкатка) в двигателе и коробке, т.к. начитался, что на заводе заливают каку и установке защиты двигателя (так как изначально сияет дыра). На Федюненского в Уга- Авто цену за защиту + масляный фильтр озвучили в 1 600 рублей. Заказал, через полторы недели из Москвы все пришло. К этому времени я успел накатать по городу и загороду 1 000 км и съездить Первоуральск через Екатеринбург и обратно (800 км на баке в 51 л при среднем расходе топлива 6,4 л/100 км). Общий пробег составил 2 300 км, поэтому решил заменить масла и установить защиту двигателя. В двигатель залили 3,5 литра и 2 литра в КПП, масло из бочки, надеюсь, настоящее Мобил, синтетика 5в40 и 75w90. Масла + работа вышли мне в 3 000 рублей.
За ТО-0 официалы озвучивали цену в 8 000 рублей. Посомневался, но в итоге от гарантии отказался.
Затонировал также задние стекла за 2 500 рублей.
На форуме Лифановодов узнал, что на автомобиль подходит бортовой маршрутный компьютер Мультитроникс 1031 UPL. За 3 800 рублей в Мираже на Широтной он был куплен. Крепится он двусторонним скотчем к стеклу или к панели. Поприкладывав его туда и сюда, решил и закрепил его в середину, между магнитолой и управлением климата (на фото представлено). Но не смог подключить его к уровню топлива в баке. Поэтому, при заправке до полного, я удерживая одну кнопку, утверждаю вопрос о полном баке и еду дальше. Всю информацию МК берет с ЭБУ автомобиля. Далее проторировал литры и километры и получил правдоподобные числа замеров расхода и всего прочего. Средний пробег за 2 180 км составляет 8,35 л/100 км. Из них соотношение загород/ город около 60/40. Обычно загородный расход колеблется в районе 6-7 л/100 км, в городе меньше 10 не выходило, обычно 11 л/100 км. Удобно, что можно узнать отдельно за поездку данные о средних величинах расхода, скорости, потраченных литров и денег на это топливо и километраже, конечно. Например, я знаю, что за поездку до работы в 7 км я трачу на топливо 20 рублей, а за поездку в деревню к родителям в 40 км – 90 рублей. Из настроек также сделал, чтобы при превышении оборотов двигателя свыше 4 000/ мин, скорости свыше 120 км/ч, температуры двигателя свыше 95 град, звучало оповещение. Оно меня, конечно, не останавливает превышать эти параметры, но на нервы действует.
Сейчас пробег без малого 5 000 км. Пока выводы делать рано, но езжу я и не переживаю, что китайское чудо автомобилестроения где-то вдруг встанет.

О том как работают отдельные узлы и агрегаты автомобиля и что из этого получается.

Двигатель.
Заводится летом с полпинка, на холостых работает негромко, но немного неровно. Свечи Torch проверял, зазор был 0,8 мм, поставил 1,0 мм. Спрятаны в глубине, откручиваются свечной головкой на 16 мм. Результат буду ожидать при смене свечей, знаю, что Денсо производит такой типоразмер, перед зимой заменю, а то родные не вставляют)).
При трогании с места, подгазовывать почти не надо как на некоторых автомобилях Рено, чтобы не заглохнуть. Комфортно везет двигатель с 3 000 об/мин, при 2 000 об/мин при резком нажатии на педаль слышна детонация, напоминающая звук работы двигателя ВАЗ 2106 с цепью. После 4 000 об/мин очень неплохо везет. Сегодня при температуре воздуха плюс 18 град., ехал один в машине, разогнал на 4 передаче до 195 км/ч по спидометру, около 5 000 об/мин. На пятой передаче больше 165 км/ч не получалось разогнать. Разгон до сотни по маршрутному компьютеру получается за 12,3 сек (есть такая функция в МК, который автоматически высвечивает секунды при движении от 0 до 100 км/ч, если разгон идет не дольше чем за 24 сек, если не ошибаюсь). Ни с кем не гонялся толком, поэтому не могу сказать, кто кого. Динамики в 106 л.с. считаю достаточной, но, как говорится нет предела к совершенству. За городом более 120 км/ч начинают досаждать аэродинамические шумы. В будущем планирую сделать вибро и шумоизоляцию, в 10 000 рублей планирую уложиться, самому делать не страшно. Если сделаю, постараюсь составить фото отчет.
После запуска двигатель не грею, сразу при невысоких оборотах начинаю движение. С 20 до 50 град (стоит в МК оповещение достижения заданной температуры) нагревается за 1-2 км. Чувствую, что зимой двигатель и салон долго будут прогреваться.

Пары КПП подобраны удачно. Резкого провала нет, в городе использую все передачи, стараюсь при равномерной режиме движения держать 2-2.5 тыс. об/мин. За городом на пятой при 100 км/ч тахометр показывает 2300 об/мин, но на 120 уже 3000 об/мин. После смены масла чуть четче стали включаться передачи, зимой бы разница была ощутимее.

До покупки автомобиля читал, что родные амортизаторы не очень хорошо держат дорогу, особенно извилистую, говорят, что при замене на королловские разница заметно видна. Для меня работа родных приемлема, как эти прикажут долго жить- заменю на японама, проверим народную молву. Если не ошибаюсь, то спереди стоит Мак-Ферсон, сзади- балка. По энергоемкости подвески могу сказать, что за 5 000 км ее ни разу не пробил до отбоя. Дорожный просвет равен 180 мм, на фото это видно. Сколько ездил в лес, ни разу брюхом не задевал. Парковаться можно у почти любого бордюра, упираясь в него колесом. От иномарки, хоть и китайской, не ожидал таких показателей по геометрии. При езде по мелким частым неровностям, какие я каждый день проезжаю при подъезде к дому по убитой временноположенной строительной бетонке дискомфорта я не испытываю. Кажется, что также как и российские автомобилестроители, китайские тоже учитывали качество наших дорог. Одним словом, подвеска Солано- это тихо, комфортно и энерговооруженно, как раз для наших дорог.

Тормоза и резина

Как я писал в самом начале, тормоза у Солано все дисковые, что очень приятно. Управлять процессом торможения приятно и понятно, только в конце, когда кажется, что уже должен остановиться, нажимая на педаль тормоза, ты все еще приближаешься к впереди стоящей машине, приходится дожимать педаль чуть сильнее. При прохождении гос. ТО проверяли на барабанах, вопросов не было. Может такова особенность работы вакуумного усилителя тормозов на данной марке авто? АБС летом срабатывает очень редко, но был случай, когда я в повороте при 80 км/ч тормозил из-за того, что какой-то баран на Нексии не уступил дорогу при соответствующем знаке. ну да бог с ним, будет еще таким водилам счастье, лишь бы нам не мешали, а только камазам да автобусам- им все- равно. АБС затарахтела, машина управления не потеряла. От такой резины как стоит у меня (на 15 радиусе я еще не ездил), а это всего лишь Кама Евро размерностью 195*65R15 я не ожидал такой цепкости. Даже когда я устраивал замер времени для разгона авто до 100 км/ч, резина редко на долю секунды взвизгивала и продолжала цепляться за асфальт. Сегодня заезжал в авто магазин, присматривал резину на зиму, шипованную. Нокиан 5 и 7 в районе 5 000-6 000 рублей, Ханкук -3 800, Кумхо и Пирелли- в районе 3 200, Кама 2 900.
Когда соберусь покупать, внимательно изучу результаты тестов резины, которые часто публикуют в ЗР и Авторевю.
Уже успел побывать машину и в грязи.
А было это так. Прошел неплохой дождик, и захотелось нам с женой посмотреть на одной из деревенских улиц детскую площадку в виде большого деревянного корабля (для тюменских жителей поясню, это на одной из новых улиц деревни Мальково) и новые коттеджи. Заехали, посмотрели и решили из-за грязи и маленькой ширины выехать через переулок на соседнюю улицу, да не получилось. Лучше всего останавливает автомобиль не снег и песок, а грязь. И спасибо шоссейным шинам Кама, что они не такие зубастые и гладкие. Роя грязь сантиметров на 8 они не дали машине встать, а высокому клиренсу- спасибо за то, что на брюхе не дал повиснуть, так как ко всему прочему поверхность дороги была еще и выпуклый + канавы по краям. Короче, выехал я задом без посторонней помощи метров так 50, и развернул машину поперек, так как со скоростью и газом перебрал. Благо местные сказали, что если я поеду вот по этой травке да через огороды, то выеду на дорогу. Кстати и помылся я всего за 80 рублей у одной из газпромовских заправок (на Широтной перед Войновкой), отбили грязь.

Рулевое управление автомобиля начинается с руля. И здесь немного не то, чего хочется. По диаметру и толщине руль большой. Регулировка одна, по высоте, но диапазон всего сантиметра 3. Я в нижнем положении руль сделал и забыл, что у руля есть такая регулировка, хотя можно бы и по больше. Все приборы на панели видны. Гидроусилитель руля есть, но на парковке одной рукой все же чувствуешь, что крутишь колесо 15-го радиуса, а не 13-го. При движении- усилие нормальное. При заходе в поворот на 90 градусов рука поворачивает руль на ожидаемые и правильные 180-200 градусов ( помнится на Рено Клио Символ с гидроусилителем руль приходилось поворачивать аж на 270 градусов). Со временем руль перестал казаться большим, теперь считаю такой размер нормальным, а толщина обода руля вселяет уважение к автомобилю).

Салон, кондиционер и другое.

Салон с наружи кажется больше, чем внутри, но для себя я считаю его достаточным ( рост 173, вес 65). Посадка высокая, вставать- садиться с кресла удобно. Сами кресла в моей комплектации обтянуты черной синтетической тканью. Вполне удобно и комфортно. Боковой поддержки креслам не хватает, но не будем летать, не на Аскари все же едем.
Есть регулировка поясничного подпора, только у нее как и у руля очень мал диапазон, но моя поясница с момента покупки Солано перестала жаловаться на боль и усталость. Также есть регулировка подушки сиденья по высоте, сантиметров на 5 поднимается и опускается передняя ее часть. В продольном и наклонных положениях сиденья регулировки достаточны. Под передними сиденьями (а установлены они сантиметров на 15 над полом) свободно уместились аптечка, огнетушитель и прочее.
Задний диван разрезной, складывается в соотношении 40/60, есть подлокотник. 4 подголовника.
Панель приборов понятна, легко читаема. Хорошо, что оставили спидометр и тахометр стрелочными, а температура и уровень топлива изображена в виде столбцов. Точность показания уровня топлива удачно отображается точечными полосками по полтора миллиметра. Датчик уровня топлива нелинейный, первую половину столбца показывают 30-35 литров, а последние 10-15 литров занимают вторую половину. В бак с горящей лампочки до отсечки пистолета входит не больше 52 литров. Над дисплеем уровня топлива и температуры двигателя также имеется дисплей с иконкой автомобиля с указанием незакрытых дверей- удобно, но могли бы туда еще и другую информацию поместить. Центральный замок при достижении 20 км/ч автоматически закрывает все двери (что удобно), но после остановки, если авто не глушишь, приходится нажимать на кнопку открывания ЦЗ, причем 2 раза (первый раз для себя, а второй - для остальных дверей)! Не удобно. Если водитель не пристегнулся, то после 20 км/ч начинает очень часто звучать зуммер, через минуту он замолкает (обычно после заезда в магазин при движении по двору немного капает на мозги).
Управлять климатом удобно, только крутилка скорости обдува (центральная на фото) великовата и имеет аж 7 скоростей! Особенностью Солано или всех Лифанов является то, что после запуска двигателя всегда включается рециркуляция воздуха (будь неладна эта сенсорика) и отключается кондиционер. Поэтому запускать с сигнализации машину пока ты спускаешься и идешь до нее, с целью охлаждения салона кондиционером, смысла нет Да и зимой рециркуляция ничего хорошего не сулит. Попробуем решить эти проблемы.
Кондиционера хватает, при включении он на динамике автомобиля не заметен. Положения заслонок стандартны, есть также регулировка подачи воздуха на боковые стекла из любых положений крутилки. На Солано в очень сильный дождь при температуре воздуха около 27 градусов один раз затянуло стекла, и без включения кондиционера за 10 минут все прошло (наверное дождь закончился)). При режиме в ноги и лицо на ноги подается больше воздуха, при жаре приходится переключаться только на лицо, чтобы быстрее остыть. Также в крайних положениях на кругляше не видно на чем они стоят, временно приклеил бумажные стрелочки.
Магнитола читает информацию только с носителей через USB и aux, мне больше и не надо. Радио ловит неплохо, музыку с флешки находит и воспроизводит быстро. Только режим рандома не очень работает. Крупными цифрами даже при выключенной магнитоле показывает время в единой синей цветовой гамме, как и подсветка приборов.
Багажник очень даже неплох, но как и у всех недорогих авто, его петли немного выступают внутрь, съедая полезный объем. Проблем с перевозкой груза не было. До покупки Солано, если бы был выбор между кузовами, седан бы не взял. Но сейчас все устраивает, холодильник, конечно, как в универсале не перевезу, но ковер длиной 1,9 метра и диаметром 30 см перевозил, сложив одну половину заднего сиденья. В высоту у багажника есть хороший запас, проем, правда, узковат.
Перевернул запаску, освободив место сумке с ключами да разным флаконам. Теперь в багажнике ничего не летает из угла в угол. Багажник открывается с ключа или с салона тросиком. Сигнализацию буду устанавливать, обязательно закажу сервопривод на багажник.
Пока все, что я могу вам рассказать. По мере поступления информации от эксплуатации постараюсь обновлять свой отзыв. Пока покупкой полностью доволен, автомобиль нравится. Есть небольшие косяки, но они не критичны и автомобилю за такие деньги простительны, тем более, чтобы не скучать, можно эти косяки по- немногу устранять.
Давно хотел установить на автомобиль газ, да пока никак не решусь. Если есть люди, которые на собственном опыте могут что- либо рассказать- поделитесь информацией, буду благодарен. Всем спасибо за внимание.

Лифан солано 620 отзывы владельцев все минусы и плюсы

Не буду сильно ругаться, раз попросили, но промолчать тоже не могу. ЛИФАН - это ГРОБ на колёсах, причём в прямом смысле. Не дай бог на нём попасть в аварию.
Не может новая иномарка стоить таких денег, НУ НЕ МОЖЕТ .

Отзыв написал(а) Евгений — Январь 18, 2012 в 09:35:

Было желание приобрести данное авто. цена уж очень интересная для такой комплектации))) но проехав на тестовой машине всё опустилось(((
что понравилось- удобный приятный салон
что не понравилось-всё остальное , двери по человечески не закрыть, непонятное сцепление(или поедет или заглохнет, думаю можно привыкнуть), отвратительная работа КПП(на УАЗе синхронизаторы гораздо лучше работают), подвеска не адекватная, странный звук от работы двигателя в салоне .

во общем прокатись сам и сделай выводы надо ли оно тебе

плохой автомобиля, совсэм плохой, попадёшь в аварий, совсем мёртвый будэш

Эх, не стоит на каре заводить такие темы .
Советую лучше читать профильные форумы, где сидят реальные владельцы, с реальными отзывами.

Добавлено спустя 41 секунду:

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

кстати по теме: сам к счастью не владел, но ехал один раз в такси на таком. С виду все сделано чуть ли не как бизнес-класс, но когда начинаешь рассматривать то понимаешь что полное Г начиная от качества материалов и заканчивая сборкой. Стеклоподъемники работают так что стекло при открывании словно падает само. сидеть по мне так в приоре и то удобнее

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

кстати по теме: сам к счастью не владел, но ехал один раз в такси на таком. С виду все сделано чуть ли не как бизнес-класс, но когда начинаешь рассматривать то понимаешь что полное Г начиная от качества материалов и заканчивая сборкой. Стеклоподъемники работают так что стекло при открывании словно падает само. сидеть по мне так в приоре и то удобнее

с тобой полностью согласен тоже ездил на такси и на китайском автомобиле, с водителем по говорили он у него 2008 г. там все брякат дело было зимой печка в положении скорости 2 свистит все бренчит на приборке горит множество ошибок. не хвастаюсь но у меня на ниссане 1007 года такого нет. от сюда вывод что такое китаец

Отзывы о Лифан Солано (Lifan Solano)

Отзыв о Lifan Solano, 1.8 л, МКПП (2013 г.в., 13000 км)


У меня Лифан Солано 2013г., езжу на нем почти 2 года, когда брала сильно сомневалась, в итоге за все время ни разу не пожалела. Мне авто нужно было во-первых детей в школу завозить, во-вторых, до нового места работы доехать.

Муж катается на кроссовере X60, поэтому мне тоже Лифан брали. Единственный мой выбор был внутри марки, но я захотела Солано – красивый серебристый седан. Вполне экономичный по топливу – 7-8 литров, удобная коробка, я быстро привыкла.

С детьми для меня важна безопасность, в авто имеются ABS+EBD, дополнительные датчики заднего хода, продумана пассивная безопасноcть - противоударная структура кузова, есть крепления для сидений. В Солано много места, отличный кондей и печка.

Авто меня только радует, муж сам гоняет его на ТО к официалам, никаких проблем с авто за все время не было.

Красивый седан, удобное управление, приятный салон, много комфортных опций, легко заводится на морозе, не встревала нигде на нем - высокое авто.

Нет явных минусов.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Лифан Солано 630, 1.5 л, МКПП (2014 г.в., 12000 км)


С российским автопромом не сравнить. И не верьте тем, кто говорит что Китай это плохо. Сам долго выбирал по соотношению цена-качество. Своих денег стоит.

Сервис пока что дороговат.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Lifan Solano, 1.5 л, МКПП (2014 г.в., 5000 км)


Низкая цена для такого количества опций, которые предлагаются, это несомненное достоинство.

Выбирал, в основном, по этому критерию. Еще понравились ходовые качества, ездил на тест-драйве на нескольких моделях, по нашим ямкам ведут себя отлично. Но выбрал седан Solano второго поколения.

Расскажу о достоинствах. Брал сравнительно недавно. Месяцев 5 назад и только закончил обкатку, чуть насладился ездой. Обкатывал 3 тысячи, в это время заливал 95 на лукойле или шелле. Максимум разгонялся до 80-90 км и старался не ездить по городу, только трасса.

Теперь перешел на более агрессивный стиль вождения, 120-140 выжимаю легко и непринужденно, машина позволяет и держит адекватные обороты, сцепление не жжет, не перегазовывает, едет плавно и динамично.

По городу ездить нормально, но комфорта поменьше - большой ход педали сцепления и тормоза, надо привыкать. Я даже иногда глохну, особенно когда долго по пробкам не езжу. Но это дело привычки. В целом, по ходовым качествам, весьма неплохо для этого класса машины.

По интерьеру - все очень четко и стильно, что ли. Все под рукой у водителя, не надо тянуться или наклоняться. В салоне просторно, даже при полной загрузке пассажирами)))

Со стороны машина смотрится на сумму в полтора раза дороже чем она стоит, а если еще и не экономить на мойке, то вообще и в два.

Я, конечно, еще не совсем здраво ее оцениваю, не прошло еще нужного количества времени, чтобы все прелести разглядеть, но пока я в стадии влюбленности.

Низкая цена. Динамичность и плавность хода на трассе, жесткая подвеска по нашей реальности, отличный интерьер и внешний вид.

У меня комплектация люкс, есть все: от кондиционера и подушек безопасности до автоматического подъема стекол после закрывания машины. Разветвленность сервисов - официалов. Неприхотливость в топливе - после обкатки 92-й с любой заправки.

Длинный ход у педалей - нужно привыкать. Неудобный багажник, не для крупногабаритных вещей, хотя большой.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Лифан Солано, 1.6 л, МКПП (2014 г.в., 9000 км)

Рулевое колесо Lifan Solano 2014

Читаю отзывы, и очень возмущаюсь, многие так лихо ругают китайский Лифан, при чем именно за то, что из машина из Китая. Хотя те же самые Тойоты и Ниссаны сейчас делают в Китае.

Лифан уже на рынке не 1-й год, о его качестве ни один отзыв написан, да и на дорогах их много. Сам я купил Солано 2014г., хотел недорогой седан с опциями иномарки, то и получил.

Внешний вид на уровне, клиренс 150 мм, подвеска уже отработана предыдущей версией Солано, внутри уютно, места достаточно, система безопасности продумана, кондер, печка работают, все удовольствие за 480 т.р.

Уже езжу на нем полгода, проблем никаких, был на ТО у официалов, чек на 5,5 тыс. руб.

По управлению: коробка четкая, ходы мягкие, рычаг переключения скоростей удобно в руке лежит, провалов между скоростями нет, при ускорении шумоизоляция слабая, педали смещены вправо, я привыкал. Особенно оцениваю эту часть, потому как владел до Лифана Калиной 2008г. – она по этим характеристикам проигрывает, но на трассе разгоняется быстрее. Вообще мне на Солано очень удобно в городе, в область выезжаю по выходным, машина на трассе ведет себя хорошо. Двери тяжелые, закрываются туго, но зазоров нет.

Пока обкатывал расход был 11 литров, сейчас 8 литров (без пробок). В салоне удобная панель (под Тойоту), двойной подлокотник, регулируются кресло и руль, пластик мягкий, цвет в салоне насыщенный, по двери проходит рыжая полоса – стильно. На руле кнопки переключения аудиосистемы, работа печки и кондиционера практически безшумно, кстати очень хорошо греет печка. В морозы легко заводится, я доволен машиной на 100%.

Недорогой седан с опциями иномарки, внутри уютно, места достаточно, система безопасности продумана, по управлению хорошая.

Читайте также: